Русский язык 4 класс школа 21 века учебник ответы: ГДЗ: Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 1

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

л ^ ”^0 С^ Вентана- Граф Начальная школа XXI века ^ с с В двух частях Часть первая Издание второе, исправленное и дополнтное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва I Издательский I центр «Вентана-Граф» 2009 ББК 81.2Ря71 Р89 Учебник включен в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Русский язык : 4 класс : учебник для учащихся общеобразо-Р89 вательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / |С.В. Иванов и др.] — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Вентана-Граф, 2009. — 160 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-01470-6(4. 1) ISBN 978-5-360-01472-0 (общ.) За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.). ББК81.2Ря71 Авторский коллектив комплекта учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века» удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК — Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской Федерации ISBN 978-5-360-01470-6 (ч. 1) ISBN 978-5-360-01472-0 (общ.) © Издательский центр «Вентана-Граф» © Издательский центр «Вентана-Граф» 2008, с изменениями Условные обозначения 4 t 1 о о Давай подумаем — материал для наблюдения Тайны языка — формулировка языкового закона или орфографического правила Обрати внимание: это важно знать Вспомни материал, изучавшийся в первом, во втором или в третьем классе ^ Пиши правильно Работа в парах Подсказка Таким цветом отмечены темы для расширения твоего кругозора * Выполни (назови), если можешь О Путешествие в прошлое — интересный материал из истории языка 8 Развитие речи Повторение. Пишем письма Здравствуй! Мы очень рады новой встрече с тобой. В этом году ты продолжишь изучать русский язык, на котором говоришь и на уроках которого узнаёшь много нового, интересного. Нам, авторам учебника, хотелось бы узнать, как ты учишься, какие темы, разделы, рубрики учебника кажутся тебе наиболее интересными, а какие — трудными, непонятными, скучными. Нравится ли тебе изучать русский язык, не трудны ли задания, которые приходится выполнять, легко ли тебе учиться, не скучно ли? Мы просим тебя написать нам письмо и ответить на наши вопросы. Конечно, после летних каникул нелегко вспомнить учебник, по которому мы работали два года и год назад. Но нам кажется, что сейчас самое время. Прочитав твоё письмо, мы обсудим твои ответы, замечания, пожелания, внесём изменения в учебник и сделаем его с твоей помощью лучше. Значит, тем, кто будет учиться после тебя, станет легче и интереснее работать по нашему — и твоему в том числе — учебнику. Письмо, которое ты напишешь, передай учителю, а он перешлёт его нам. Ждём толковых писем. Желаем успехов в изучении русского языка и других предметов. Авторы учебника о о чём мы узнаём на уроках, объединённых в темы «Как устроен наш язык» и «Правописание»? Что изучают разделы языка «Фонетика», «Состав слова», «Лексика», «Синтаксис»? С какими частями речи мы познакомились в третьем классе? Объясни назначение рубрик «Давай подумаем», «Тайны языка», «Путешествие в прошлое». С какими правилами правописания мы познакомились во втором и в третьем классах? Чему учат уроки, объединённые в тему «Развитие речи»? Урок Как устроен наш язык Повторяем’ фонетику и словообразование Упражнение!. Запиши слова В три столбика: 1) слова, в которых букв больше, чем звуков; 2) слова, в которых одинаковое количество букв и звуков; 3) слова, в которых звуков больше, чем букв. Рядом со словами второго столбика запиши их транскрипцию. дочь, ёлка, ночью, герой, опять, знаю, рыбка, поёт, юла, солнце, свистнул, пьёт, съел, моя, лень, стулья, вестник Упражнение 2. Проверь, как Света сделала фонетический разбор слова моет. Если есть ошибки, письменно исправь их. моет, мо-ет [мбй’эт] [м] — согласный, твёрдый парный, звонкий парный, буква «эм»; [о] — гласный, ударный, буква «о»; [й’] — согласный, твёрдый непарный, звонкий непарный, буква «й»; [э] — гласный, безударный, буква «э»; [т] — согласный, твёрдый парный, глухой парный, буква «тэ»; моет — 4 буквы, 5 звуков. Упражнение 3. Сделай фонетический разбор слов мяч, По выбору ЯЩИК, пень. Упражнение 4. Проверь, правильно ли слово задумка ра-зобрано по составу. 1. Задумк§ (задумкЦ, задумк§, задумкЩ, задумк[б^). 2. Задика (д^а, д^ать, прид^ать). 3. Задум’к’а (молотил1^а, косил1^а, сушил’к’а). 4. Задумка (загадка, за’певка). 5. ,3аду^1^. Разбери по составу слова сказка, берёзовый. Упражнение 5. Прочитай текст. Найди и выпиши однокоренные слова. У имён прилагательных отметь основу и окончание. Найди в тексте слово, которое соответствует схеме ‘ ^ [J. Определи способ его образования. Разбери по составу выделенные слова. Сделай фонетический разбор слова росток. Вести с опушки Почуяла весну ёлка: сыплет жухлую хвою в снежный подол, а по концам мохнатых лап проклюнулись щёточки новых игл. Пробудились первые цветочки. Солнечным днём на лесной проталинке появились головки мать-и-мачехи. Умылись талой водой и засияли улыбкой весны на ярком солнышке. Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток. (По В. Гаврилову) Урок О Правописание Вспоминаем изученные орфограммы Ответь на вопросы. 1. Что такое орфограмма? 2. Зависит ли способ проверки от того, в какой части слова находится орфограмма? 3. Какие орфограммы гласных ты знаешь? 4. Какие орфограммы согласных ты знаешь? 5. Какие орфограммы корня ты знаешь? 7 На третий вопрос Катя ответила так: «Для гласных „опасными» позициями являются: безударное положение; положение после шипящих и ц». На четвертый вопрос Катя ответила так: «Для согласных „опасными» позициями являются: парный по звонкости-глухости согласный на конце слова; сочетание парных по звонкости-глухости согласных; сочетания зн, сн, рщ, нщ; сочетание двух мягких согласных». Согласишься ли ты с ответами Кати? Упражнение 1. Спиши. Подчеркни орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова». Тут прилетел большой майский жук, увидал Дюймовочку, обхватил её лапкой за тоненькую талию и унёс на дерево, а зелёный лист поплыл дальше, и с ним вместе мотылёк: ведь он был привязан и не мог освободиться. л (Х.-К. Аиоерсен) Упражнение 2. ЗаПИШИ 10 ЛЮбыХ СЛОВарНЫХ СЛОВ С Орфо-граммой «Непроверяемые гласные в корне слова», которые изучались во втором и в третьем классах. Упражнение 3. Запиши слова В три столбика. 1 2 3 Слова с орфограммой «Безударные проверяемые гласные в корне слова» Слова с орфограммой «Непроверяемые гласные в корне слова» Слова с орфограммой «Гласные после шипящих и ц» 8 вода, чудо, жизнь, золото, черный, картина, пружина, зелёный, город, спина, гроза, тропинка, пенал, цирк, шёпот, полёт, тетрадь, ноябрь, шорты, ёжик, циркуль, ключик, шёлковый, собака, земля Остались ли слова, которые не попали ни в один из столбиков? Какие? Почему? Упражнение 4. Распредели слова с орфограммами гласных Трудное звуков ПО столбикам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. подводный, сорвал, поле, поход, холодок, о зиме, о маме, крючок, побег, чёрный, завтрак, лопата, больной, весна, герой, о розе, зайчик, заречный, заход, паук, дружок, гвоздик, огонь, синего Упражнение 5. Прочитай. Выпиши слова с орфограммами согласных в корне слова. Тетрадка на грядке Выросла на грядке Круглая тетрадка. Страницы в тетрадке Друг дружки белей, И важные вещи Записаны в ней: Что много дождей Пролилось этим летом. Но солнечных дней Было вдоволь при этом. Что строго хозяйка Следила за грядкой И вредным жукам Приходилось несладко… Но лучше вы про это Спросите у мальчишки. Чт

ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Кузнецова М.И.

В четвертом классе ученики подходят к заключительному этапу обучения в начальной школе, который завершится написанием всероссийских проверочных работ. Подтянуть знания и подготовиться к одной из них ребятам поможет отличный сборник

ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Кузнецова. Успешное написание ВПР по русскому языку требует от учащихся надежных знаний и уверенных навыков решения тематических упражнений. В этом году школьники изучат ряд важнейших тем для становления грамотной письменной и устной речи. Большинство перечисленных тем вызывают большие трудности у ребят во время практической работы в классе и дома. Чтобы они могли добиваться правильного ответа при выполнении каждого упражнения, был разработан сборник готовых домашних заданий к рабочей тетради Кузнецовой.

О чем расскажет сборник по русскому языку 4 класс рт Кузнецова

Как и одноименное учебно-методическое пособие, гдз выполнен в двух частях, согласно полугодиям. Решебник целиком представлен в онлайн-формате на нашем сайте, а воспользоваться им сможет каждый ученик при наличии компьютера или смартфона с возможностью выхода в интернет. В нем четвероклассники смогут найти отлично проработанные упражнения по всем темам курса, тестовые задания на повторение и закрепление материала, подробные ответы с пояснениями авторов. Наличие столь ценного источника информации поможет выпускникам начальной школы добиться высоких поставленных целей. Благодаря авторитетному содержанию пособия, которое подчеркивает отметка соответствия стандартам ФГОС, ученики могут полностью довериться его подсказкам при выполнении домашней работы. Ежедневное выполнение упражнений будет сопровождаться оперативной самопроверкой. В результате школьники смогут:

  • разобраться с допущенными ошибками;
  • выявить свои слабые места в знаниях теории;
  • надежно закрепить полученные знания;
  • всегда быть готовыми к урокам, контрольным диктантам и тестам.

Онлайн-решебник по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Кузнецова М. И. станет настоящим открытием для учащихся и позволит отлично завершить последний учебный год в начальной школе.

Учебник по русскому языку 4 класс Иванов часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 4 класс — Иванов часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

ГДЗ Русский язык 4 класс Романова, Петленко

Изучаем русский

Многие помнят учебник по русскому языку, так как этот предмет является базовым и достаточно часто по нему возникали те или иные проблемы. Увы, далеко не у каждого была возможность использовать хороший

решебник, с помощью которого можно было бы справиться с возникшими трудностями. Именно поэтому приходилось просить помощи у своих близких, друзей или учителей. Оно и понятно, ведь такой важный базовый предмет имеет важное значение для построения карьеры в той или иной сфере.

Решаем проблемы по русскому языку в школе

Благодаря развитию технологий, теперь если какой-либо номер или задание вызывают сложности, то можно свободно использовать подходящие онлайн ответы, которые обладают такими важными качествами, как:

  • точность;
  • лаконичность;
  • высокое качество и т.д.

Для того чтобы найти подходящий решебник следует воспользоваться поиском в интернете. где есть подобные сведения в свободном доступе. Лучше всего доверять проверенным временем площадкам, которые смогли себя зарекомендовать с самой сильной стороны.

Используем хороший решебник

Прдеставленные «ГДЗ Русский язык 4 класс тетрадь для контрольных работ Романова, Петленко Вентана-Граф» — смогли великолепно показать себе в деле, о чем есть много позитивных отзывов и комментариев. Используя данные ГДЗ — можно точно не сомневаться в том. что вся изложенная в них информация правильна и максимально грамотна. Такие готовые домашние задания отличный выбор для тех, кто хочет повысить свою общую успеваемость по русскому языку, узнать для себя много нового и просто добиться отличных отметок в школе. Разумеется, эти готовые задания стоит использовать для проверки своих знаний, а не для обычного списывания. Совсем не следует повторять чужих досадных ошибок и промахов, которые можно было бы просто избежать.

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 2

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 2
— 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

я Начальная школа аа1 века ^ С С ^ , % о. о. ^ласС- ^ °*^5’ельнь^’^’^ Яз» ^ для ‘i 4- / В двух частях Часть вторая Издание второе, исправленное и дополтнное Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации Москва I Издательский I центр «Вентана-Граф» 2012 ББК 81.2Ря71 Р89 Учебник вюночён в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Русский язык : 4 класс ; учебник для учащихся общеобразо-Р89 вательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / [С.В. Иванов и др.] — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 176 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-03077-5 (ч. 2) ISBN 978-5-360-03078-2 (общ.) За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык* (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. ББК81.2Ря71 Авторский коллектив комплекта учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века» удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК ■ Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской Федерации ISBN 978-5-360-03077-5 (ч. 2) ISBN 978-5-360-03078-2 (общ.) © Издательский центр «Вентана-Граф», 2001 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2008, с изменениями Условные обозначения Давай подумаем — материал для наблюдения f о Тайны языка — формулировка языкового закона или орфографического правила Обрати внимание: это важно знать а Вспомни материал, изучавшийся в первом, во втором или в третьем классе ^ Пиши правильно Работа в парах Подсказка Таким цветом отмечены темы для расширения твоего кругозора * Выполни (назови), если можешь Путешествие в прошлое — интересный материал из истории языка Урок ______Как устроен наш язык Будущее время глагола а Какое действие называют глаголы в форме будущего времени? прошедшее настоящее будущее момент речи Упражнение!. Выпиши глагольные формы, обозначающие действие, которое произойдёт после момента речи. И пойдёшь ты вместе с мамой Покупать игрушки И рассматривать за рамой Звёзды и хлопушки. Ты сама нарядишь ёлку В звёзды золотые И привяжешь к ветке колкой Яблоки большие. Ты на ёлку бусы кинешь, Нити золотые. Ветки крепкие раздвинешь, Крикнешь: «Посмотрите!» Крикнешь ты, поднимешь ветку Тонкими руками… А уж там смеётся дедка С белыми усами. (А. Блок) ^ Прочитай и сравни. Несовершенный вид: будет учить. суду учить, оудешь учить. Совершенный вид: выучу, выучишь, выучит. Какой вывод можно сделать об образовании форм будущего времени? ? ° Глаголы несовершенного вида образуют составную форму будущего времени при помощи глагола быть в личной форме: буду делать, будешь делать, будет делать. Глаголы соверщенного вида образуют простую форму будущего времени: сделаю, сделаешь, сделает. Упра>кнение 2* Запиши в две группы: 1) глаголы будущего времени несовершенного вида; 2) глаголы будущего времени совершенного вида. прочитаю, будем понимать, запоём, будем читать, поиграем, будем пересказывать, выучим, будем учить, запишем, будут петь, будете играть, перескажем, поймём, будем записывать Упражнение 3. Прочитай текст. Выпиши глаголы в форме По выбору будущего времени. Определи вид глаголов, устно назови, как образовались формы будущего времени. Первый раз лиса посетит овсяное поле ночью, всё осмотрит, всё, что нужно, узнает, прикинет, много ли здесь нынче мышиных норок. В первую же ночь и поохотится, раскопает два-три мышиных жилиша, доберётся до их владельцев, а к утру снова убежит в лес — первый раз надо быть поосторожней. Это потом рыжая кумушка попривыкнет, убедится, что не ждёт её здесь никакая беда, и будет разгуливать по всему полю среди бела дня, охотясь за мышами. (В. Стариков) Упражнение 4, ПрОЧИТаЙ ТвКСТ. ВыПИШИ ГЛЭГОЛЫ, ОПреДвЛИ Трудное ВИД И форму времени. Отметь части слова, которые образовали формы времени. Отдельно запиши глаголы в начальной форме, отметь основы и суффиксы начальной формы. Образец: взбежа;л’а — сов. вид, прош. вр.; начи-— несов. вид, наст, вр.; ,строи^ — нач. форма. на ют На корявый дуб стремительно взбежала белочка, юркнула за толстый сук, слилась с корой и притаилась. Но не выдержала, высунула свою мордашку с торчащими ушками. Тут же к ней взлетела и шмыгнула в дупло вторая белочка. Наигравшись, белочки начинают строить гнёзда. Иногда можно увидеть, как зверёк сооружает из тонких веток свой домик. Проворными передними лапками складывает прутик за прутиком. Осталось насобирать и настелить сухого мха, мягких пёрышек, пуха. Скоро в гнезде появятся малыши, им необходима мягкая постелька. Белки очень любят своих бельчат. Кормят. Учат уму-разуму, оберегают от зубастых хищников. Урок Правописание Правописание суффиксов глаголов Упражнение!. ВыпиШИ ИЗ ТеКСТЭ ГЛЭГОЛЫ В ДВЭ СТОлбиКЭ. В первый — глаголы l-ro спряжения, во второй — 2-го спряжения. Ночью весенний лес не замолка…т ни на минуту. Ухо невольно лов…т все эти странные, полные таинст- венной прелести звуки. Слуша…шь их и ,стара…шься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно лику…т после долгого зимнего сна. День прибыва…т не так, как у нас, — на «воробьиный шаг». Весной на севере ночь словно та…т, как остатки льда по рекам и озёрам. (Г. Скребицкий) Найди в тексте и выпиши четыре слова с непроверяемым безударным гласным звуком в корне слова и четыре слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Рядом записывай проверочные слова. Упражнение 2* Спиши, распределяя глаголы по столбикам, в зависимости от суффикса глагола. слуш…ть, ужин…ть, хлоп…ть, слыш…ть, увид…ть, хваст…ть, хнык…ть, царап…ть, вер…ть, стро…ть, выбеж…ть, завис…ть, выдум…ть, выигр…ть, обид…ть, задум…ть, кле…ть, ссор…ть, перерез…ть Упражнение 3. Выдели В глаголах увидели, начали, видели, кончила, обидел суффиксы. В каких глаголах правописание суффикса можно проверить по неопределённой форме, в каких суффикс нужно запомнить? ^ Арина долго думала: есть ли противоречие в напи-сании слов увидит — увидел? Как ты объяснишь Арине, почему в слове увидит после буквы д пишется м, а в слове увидел — буква el Если затрудняешься, запиши эти два слова и обозначь, какой частью слова являются эти буквы. 7 Теперь расскажи, как образованы формы будущего времени, 3-го лица, единственного числа глагола увидеть. Увидеть — глагол на -еть, исключение, 2-е спряжение, в форме 3-го лица пишем окончание -ит — увидит. А теперь расскажи, как образованы формы прошедшего времени, единственного числа глагола увидеть. Увидеть — убираем суффикс начальной формы -ть, добавляем суффикс прошедшего времени -л, получаем — увидел. Упражнение 4. Выпиши ТОЛЬКО те глаголы, В которые ты вставишь букву е. стро…л, ЛЗ…Л, блещ…т, реша…шь, лета…шь, сажа…т, УВИД…Л, расцвета…т, обид…ть, мечта…т, гон…т, прочита…т, вытерп…т, встрет…т, дыш…т, влета…т Обозначь часть слова, в которой находится вставленная тобой буква е. Упражнение 5. Объясни написание выделенных букв. Прочитай орфографически. Запиши стихотворение по памяти. Видеть мир привыкли люди Белым, жёлтым, синим, красным… Пусть же все вокруг нас будет Удивительным и разным! ж (В. Суслов) Упражнение 6. Запомни правописание слов и подготовься к словарному диктанту. командйр, комета, конверт, корабль, коридор, лиловый, матч 8 ycmpoefL наш язык ^ Изменение глаголов по временам Упражнение 1. Образуй от глаголов формы времени. Запиши, отметь части слова, с помощью которых образованы эти формы. Несовершенный вид: настоящее, прошедшее, будущее. Совершенный вид: прошедшее, будущее. ‘Образец: играть — игра!п‘, игра@, буду играть, слышать, переделать, расспрашивать, крикнуть Упражнение 2. Выпиши ТОЛЬКО те глаголы, которые не имеют форм настоящего времени. Какие формы времени можно образовать от этих глаголов? Глаголы какого вида необходимо выписать, чтобы выполнить задание? гудеть, мяукнуть, залаять, прокукарекать, кипеть, свистеть, звенеть, висеть, чихнуть, колоть, поспорить, научить, повторить ^ Прочитай предложения. Определи форму времени, в которой употреблены глаголы. Подумай, называют ли они действия, происходящие в момент речи. Земля вращается вокруг Солнца. Солнце заходит на западе. п i О Глаголы в форме настоящего времени могут называть действия, которые совершаются постоянно, всегда. Волга впадает в Каспийское море. Упражнение 3. Проч

УМК «Начальная школа XXI века» 4 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частяхРусский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.

Пишем грамотно. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частяхПишем грамотно. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Кузнецова М.И.

Учусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. 4 классУчусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. 4 класс
Кузнецова М.И.

Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 4 классРусский язык. Тетрадь для контрольных работ. 4 класс
Романова В.Ю., Петленко Л.В.

Русский язык. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 4 классРусский язык. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 4 класс
Кузнецова М.И.

Русский язык. Комментарии к урокам. Методическое пособие. 4 класс Русский язык. Комментарии к урокам. Методическое пособие. 4 класс
Иванов С.В., Кузнецова М.И.

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. 2-4 классыРусский язык. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. 2-4 классы
Романова В.Ю., Петленко Л.В.

 Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль. + CD Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль. + CD
Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О.

Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классыСправочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы
Петленко Л.В., Романова В.Ю.

Наверх

Литературное чтение  (Ефросинина Л.А. и др.)
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частяхЛитературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
 не включен в федеральный перечень 
Литературное чтение. Учебная хрестоматия. 4 класс. В 2-х частяхЛитературное чтение. Учебная хрестоматия. 4 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частяхЛитературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. 4 класс. В 2-х частяхЛитературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. 4 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Учимся читать выразительно. Учебное пособие. 2-4 классыУчимся читать выразительно. Учебное пособие. 2-4 классы
Оморокова М.И.

Книгочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1-4 классыКнигочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1-4 классы
Ефросинина Л.А.

CD. Литературное чтение. Электронное учебное пособие. Словарь-справочник «Книгочей». 1-4 классыCD. Литературное чтение. Электронное учебное пособие. Словарь-справочник «Книгочей». 1-4 классы
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы. В 2-х частях. Часть 2 (для 3-4 классов)Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы. В 2-х частях. Часть 2 (для 3-4 классов)
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Методическое пособие. 4 класс Литературное чтение. Методическое пособие. 4 класс
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Программа. 1-4 класс. +CD Литературное чтение. Программа. 1-4 класс. +CD
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

Наверх

Литературное чтение  (Виноградова Н.Ф. и др.)
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 3-х частяхЛитературное чтение. Учебник. 4 класс. В 3-х частях
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В.

Уроки литературного чтения в современной начальной школе. Книга для учителя. 4 классУроки литературного чтения в современной начальной школе. Книга для учителя. 4 класс
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.

Литературное чтение. Программа. 1-4 классы. + CDЛитературное чтение. Программа. 1-4 классы. + CD
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В.

Наверх

Математика  (Рудницкая В.Н. и др.)
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частяхМатематика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частяхМатематика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. 4 классМатематика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. 4 класс
Кочурова Е.Э.

Математика. Дидактические материалы. 4 класс. В 2-х частяхМатематика. Дидактические материалы. 4 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н.

Математика. Тетрадь для контрольных работ. 4 класс Математика. Тетрадь для контрольных работ. 4 класс
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Информатика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Информатика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Рыдзе О.А., Позднева Т.С.

Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 4 класс Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 4 класс
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Математика. Методическое пособие. 4 классМатематика. Методическое пособие. 4 класс
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Устные вычисления. Методическое пособие. 1-4 классыМатематика. Устные вычисления. Методическое пособие. 1-4 классы
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Программа. 1-4 классы. +CD Математика. Программа. 1-4 классы. +CD
Рудницкая В.Н.

Наверх

Математика  (Минаева С.С. и др.)
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Минаева С.С., Рослова Л.О.

Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частяхМатематика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Минаева С.С., Рослова Л.О., Савельева И.В.

Математика. Что умеет четвероклассник. Тетрадь для проверочных работ. 4 классМатематика. Что умеет четвероклассник. Тетрадь для проверочных работ. 4 класс
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Математика. Методическое пособие. 4 класс Математика. Методическое пособие. 4 класс
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Математика. Программа. 1-4 классыМатематика. Программа. 1-4 классы
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Булычев В.А.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частяхОкружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частяхОкружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ. 4 класс. В 2-х частях Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ. 4 класс. В 2-х частях

Виноградова Н.Ф.

Наблюдаем и трудимся. Рабочая тетрадь. 4 класс Наблюдаем и трудимся. Рабочая тетрадь. 4 класс
Лихолат Т.В.

Окружающий мир. Методическое пособие. 3-4 классыОкружающий мир. Методическое пособие. 3-4 классы
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. +CD Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. +CD
Виноградова Н.Ф.

CD. Окружающий мир в произведениях живописи. Дидактические материалы для начальной школы. 1-4 классы. Электронный образовательный ресурс для работы в классе
CD. Окружающий мир в произведениях живописи. Дидактические материалы для начальной школы. 1-4 классы. Электронный образовательный ресурс для работы в классе
Издательство «Вентана-Граф»

Наверх

Каковы 4 C навыков 21 века?

Переключить навигацию

Служба поддержки Войти в систему

  • Учебная программа
    • Здравоохранение
    • Бизнес-образование
    • Готовность к карьере
    • Компьютерные приложения
  • Историй успеха
    • Центр здоровья 21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Стоимость
    • Центр здоровья 21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Учебный центр
  • Блог
  • О компании
    • О AES
    • Познакомьтесь с командой
    • Карьера в AES
  • Категории
  • Подписывайтесь на нас
  • Подписывайся
  • Последние
  • Здравоохранение
  • Бизнес-образование
  • Компьютерные приложения
  • Готовность к карьере
  • Обучающие стратегии
  • Обновления AES
.

Самый популярный карьерный путь 21 века

Обучение программированию было провозглашено во всем мире одним из лучших новых занятий, которым вы можете научиться в своей карьере. Несомненно, знание того, как программировать, — ценный навык, который может привести к множеству высокооплачиваемых должностей.

Learning to Code: The Hottest Career Path of the 21st Century

[Источник изображения: Pixabay ]

В будущем рост неизбежно будет определяться технологиями, основанными на кодировании. Давайте рассмотрим некоторые навыки, связанные с обучением программированию, различные языки, которые вы могли бы изучить, а затем некоторые ресурсы, которые могут помочь вам на этом пути.

Почему вы должны учиться

Нет никаких сомнений в том, что программное обеспечение присутствует почти в каждом новом продукте на рынке. От новейшего интеллектуального тостера до вашего мобильного телефона — в процесс создания продукта встроено программное обеспечение разного уровня. Это хорошо для тех, кто умеет программировать. Практически для каждого продукта требуется либо команда разработчиков программного обеспечения, либо консультации с кем-то, кто умеет программировать, поэтому для тех, у кого есть этот набор навыков, есть бесконечные рабочие места. Это одна из основных причин, по которой вы должны научиться программировать: тысячи и тысячи открытых и хорошо оплачиваемых работодателей ищут кого-то, кто умеет программировать.

Конечно, не нужно писать код, если вы думаете, что вам это просто не понравится. Также не стоит заниматься кодированием только ради денег. Однако те из вас, кто думает, что кодирование не для вас, вероятно, не понимают, насколько увлекательным и полезным может быть кодирование. Это подводит нас ко второму пункту: программирование — один из самых полезных способов зарабатывать на жизнь. Это включает в себя аспекты творческого письма, решения проблем, и, в конце концов, вы можете создавать полезные вещи. Сравните это с вашими обычными 9-5, и вы, вероятно, получите больше удовольствия от работы.

Наконец, и, возможно, наиболее убедительно, для того, чтобы стать профессиональным программистом, не нужна степень. Старшеклассник, умеющий программировать, не менее ценен для компании, чем выпускник колледжа, умеющий программировать. Если вы знаете (кодирующий) язык и можете решить проблему, то, скорее всего, компания хочет платить вам, независимо от того, есть у вас степень или нет.

Навыки кодирования

Мы все время слышим, что каждый должен научиться программировать, но это кажется странным, учитывая, что мы предполагаем, что одни люди от природы лучше справляются с задачами, чем другие.Хотя каждый должен иметь общее представление о том, как работает кодирование, есть определенные навыки, которые люди либо имеют, либо могут развить, которые делают их более хорошими программистами.

Learning to Code: The Hottest Career Path of the 21st Century

[Источник изображения: Pixabay ]

Безусловно, самым большим преимуществом программиста является их готовность учиться. Кто-то, кто подходит к программированию с готовностью учиться, будет работать намного лучше, чем незаинтересованный тип. Другой важный навык, необходимый для хорошего программиста, — это навыки решения проблем.Кодирование — это всего лишь решение проблем. К счастью для новичка, который думает, что решение проблем не для них, это навык, который можно тренировать. Что касается меня, то, оглядываясь на дни, когда я был первокурсником инженерной школы, я понимаю, что мои навыки решения проблем были просто худшими. Инженерная школа, а тем более опыт работы научили меня эффективно решать проблемы.

Планирование и дальновидность достигают высшей точки благодаря навыкам, которыми обладает хороший программист. Если вы можете спланировать свои задачи и дать четкое представление о том, что необходимо выполнить, тогда вы станете более искусными в кодировании.

Все эти навыки делают программистов лучше, но вот в чем дело. Изучение того, как программировать, улучшает эти навыки — еще лучше, все эти навыки можно развить и усовершенствовать в себе. Итак, вы можете научиться программировать, чтобы улучшить эти навыки для других областей своей жизни, или вы можете научиться кодировать и усовершенствовать эти навыки, чтобы стать лучшим программистом. Какой бы ни была мотивация, обучение программированию профессионально развивает нас.

Лучшие языки для изучения

Если вы хотите начать программировать, одной из самых сложных задач может быть выбор с чего начать.Позвольте мне разбить главные языки 2017 года и дать вам представление о том, где они используются.

Learning to Code: The Hottest Career Path of the 21st Century

[Источник изображения: Pixabay ]

Javascript

Javascript используется в основном в веб-разработке, что делает его одним из наиболее часто используемых языков в мире. Он включает в себя много высокоуровневого и динамического программирования. Если вы заинтересованы в любой форме веб-разработки или разработки продуктов, связанных с сетью, изучение javascript будет необходимостью.

Java

Пусть вас не смущают похожие названия, java и javascript — это не одно и то же. Java — это объектно-ориентированный язык программирования, используемый в видеоиграх и мобильных приложениях. Он лежит в основе приложений для Android, и его популярность как языка растет.

Python

Python — хороший язык для начала изучения. Язык естественным образом закладывает основу для работы. У него простой синтаксис, и это одна из основных причин, по которой изучение его в первую очередь менее пугает новичка.Помимо того, что этот язык проще в освоении, он также очень популярен в отрасли.

Ruby

Ruby — это объектно-ориентированный язык, который поддерживает множество парадигм программирования, в основном для использования в веб-приложениях. Он прост в использовании, но при этом невероятно мощный. Знание Ruby сейчас является востребованным навыком.

PHP

PHP больше ориентирован на серверную часть языков, ориентированных на веб-разработку. Это базовый язык WordPress и Facebook. Если у вас есть какие-либо надежды на работу в веб-разработке, PHP также вам необходим.

Это многие из лучших языков программирования, но есть и многие другие. Если вы только начинаете, вероятно, лучше всего будет начать с одного из этих языков. Если все это вам не подходит, изучите отрасли, в которых вы хотели бы работать, и выясните, что они используют.

Ресурсы по программированию

Самым большим препятствием в обучении программированию всегда было то, где учиться. Для новичка в настоящее время есть десятки и сотни ответов на этот вопрос. Вот некоторые из лучших веб-сайтов и программ, которые научат вас программировать.

Code Academy

Code Academy — один из самых известных веб-сайтов для обучения программированию. Он помогает научить вас программировать с помощью интерактивного интерфейса и хорошо структурированных курсов. Экранная консоль будет мотивировать вас проходить предлагаемые курсы. Каждый урок объясняет код и дает инструкции. В Code Academy вы можете изучать PHP, JavaScript, jQuery, Python, Ruby и API.

Code Avengers

Code Avengers делает обучение программированию похожим на видеоигру.Хотя он предлагает только курсы HTML5, CSS3 и JavaScript, каждый класс похож на увлекательную онлайн-игру. По мере того, как вы работаете над обучением, по завершении каждого сегмента вас встретит игра, снимающая стресс. Весь метод обучения Code Avengers является интерактивным по своей природе с целью помочь вам сосредоточиться на обучении в течение более длительных периодов времени.

Code School

Code School — один из самых углубленных сайтов для изучения нового языка. Вам, вероятно, следует начать свое обучение с одного из других сайтов, а затем продвигаться в Code School.Предлагая классы более глубокого уровня, вы можете улучшить свои навыки программирования до определенной степени. В школе кодирования изучаются 4 основных языка: Ruby, JavaScript, HTML / CSS и iOS.


Если вы не рассматривали программирование как карьерный путь и хотите попробовать что-то новое, не пугайтесь. Есть много ресурсов, чтобы научиться программировать, и в отрасли довольно низкий барьер для входа. Выбирайтесь и начните изучать новый язык.

.