Работа по русскому языку 4 класс: ГДЗ контрольные работы по русскому языку 4 класс часть 1, 2 Крылова К учебнику Канакиной Экзамен

Содержание

ГДЗ контрольные работы по русскому языку 4 класс часть 1, 2 Крылова К учебнику Канакиной Экзамен

Систематическая проверка знаний – важный контрольный прием, позволяющий оценить промежуточные результаты овладения русским языком, выявить проблемы, возникшие при изучении предмета, и своевременно их устранить. Для реализации этой методики не обязательно привлекать специалистов. Например, возьмите гдз по русскому языку контрольные работы за 4 класс Крылова к учебнику Канакиной часть 1, 2 и используйте его в качестве справочника для оценки правильности решений. И самое главное, так можно разобраться в алгоритме и запомнить его для ответов на все задачи курса, представленные в программе, учебных материалах. Если правильно организуете свою работу, сделаете ее регулярной, творческой и настойчивой, то через несколько недель можно заметить постепенный, но неуклонный рост результатов. Специалисты обращают внимание на то, что не следует использовать решебник только накануне планового экзамена и контроля.

Лучше всего регулярно и систематически оценивать свои навыки и способности и немедленно обращать внимание на выявленные в них пробелы.

Для кого прок от применения онлайн материалов ощутим и велик?

Среди тех, кто использует в своей практике справочные материалы по русскому языку к контрольным работам за 4 класс Крыловой:

  • ученики четвертых классов, которые всерьез заинтересованы в получении качественных языковых знаний. Для них пособие станет ресурсом, который позволит пополнить и расширить свои знания, получить конкурентные преимущества перед другими участниками олимпиад и конкурсов. Особенно, если тема изучается в классе в соответствии с другими учебными материалами;
  • дети, которые интересуется другими науками. Но кому нужны хорошие оценки по всем без исключения школьным дисциплинам. Для них платформа – идеальный источник для быстрой и качественной подготовки предстоящего аудита, позволяющий без проблем добиваться поставленных целей;
  • учителя, для которых важно понимать, как именно должны быть формализованы ответы с точки зрения правил и стандартов образования. Эти специалисты включают в свою практику решебник, чтобы организовать грамотную презентацию материалов своим ученикам;
  • выпускники, которые в обязательном порядке сдают заключительный экзамен по русскому в девятом и одиннадцатом классе и повторяют материал четвертого класса;
  • родители школьников, для которых важна оценка уровня знаний своих детей, но которые не хотят вникать в материал программы курса.

Явные плюсы правильных ответов к контрольным работам по русскому языку для 4 класса (автор Крылова)

До сих пор не все учителя и родители осознавали полезность сборников с ответами. Те, кто уже оценил это, приводят следующие аргументы в пользу решебника:

  • он постоянно доступен всем желающим круглосуточно;
  • время, которое необходимо потратить на поиск результата и его использование в работе, минимально;
  • с помощью платформы легко сэкономить семейный бюджет за счет оптимизации затрат на преподавателей и курсы.

Актуальные и интересные готовые ответы на еуроки ГДЗ довольно часто используются в школе и педагогической практике, становясь незаменимым и полезным источником справочной информации для пользователей.

Контрольная работа по русскому языку 4 класс «Лицо глагола»

Контрольная работа по теме «Лицо глагола» 4 класс

Ф.И. ученика ________________________________________________

Вариант 1

1.Подбери к данным словам противоположные по значению глаголы. Укажи их вид.

Чернеть-__________________; находить — ______________________

2. Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения. Сделай синтаксический разбор предложений. Сверху обозначь части речи.

На день рождения папа (дарил, подарил) мне самокат.

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Футбольная команда (играла, выиграла) первый матч со счетом 3:0.

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Завтра мы поедем (встречать, встретить) маму из командировки.

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3.К данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. Выдели корень. Обозначь вид.

Игра — ______________; соль — ___________________ ; мечта — _______________

4. Выбери глаголы из предложенного списка и запиши их номер там, где считаешь нужным.

1)обедаю; 2) лежит; 3) смотришь; 4) светит; 5) красим; 6) идёте; 7) качается

1-е лицо_____________________________________

2-е лицо _____________________________________

3-е лицо _____________________________________

5. Укажи число глаголов: Самолет летит. Деревья растут. Корабль плывет.

Пчёлы жужжат. Птицы поют. Комар пищит.

6. Найди глаголы 1-го лица. Отметь личные окончания.

Друзья отправились в путь.

Я рисую пейзаж.

Водитель объявил остановку.

Идешь по лесу и радуешься весне.

После уроков мы обедаем, гуляем, играем.

Сестра печет вкусные пироги.

Приходите в воскресенье в гости.

7. Определи время глаголов.

Даёт — __________ отвечали — __________ засохнет — ____________

Занимался — _____ умирает — ___________ продолжим — __________

Прихожу — ________ думал — ___________ закричит — __________

Гуляем — __________ дремлет — __________ прыгали — ____________

8. Определи лицо и число глаголов.

Шагаем — _________ сознаёшь — _________ строим — _______________

Успеваем — ________ летают — ___________ заказывает — ____________

9. Определи вид глаголов.

Умываться — _________ шагнуть — ____________ шагать — ___________

Сознавать — __________ осознать — ____________ прыгать — __________

10. Вставь пропущенные буквы. Объясни написание орфоргаммы.

Как ты хорошо прыгае… ! Скажи, ты пойдё… гулять вместе с нами? Почему ты на меня так сердито смотри… ?

Контрольная работа по теме «Лицо глагола» 4 класс

Ф.И. ученика ________________________________________________

Вариант 2.

1.Подбери к данным словам антонимы.

Радовать -__________________; проснуться —

______________________

2. Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения. Сделай синтаксический разбор предложений. Сверху обозначь части речи.

На день рождения папа (дарил, подарил) мне самокат.

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Футбольная команда (играла, выиграла) первый матч со счетом 3:0.

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Завтра мы поедем (встречать, встретить) маму из командировки.

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3.К данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. Выдели корень.

Встреча — ______________; победа — ___________________ ; светлый— _______________

4. Выбери глаголы из предложенного списка и запиши их номер там, где считаешь нужным.

1)обедаю; 2) лежит; 3) смотришь; 4) светит; 5) красим; 6) идёте; 7) качается

1-е лицо_____________________________________

2-е лицо _____________________________________

3-е лицо _____________________________________

5.Укажи число глаголов:

Самолет летит. Деревья растут. Корабль плывет.

Пчёлы жужжат. Птицы поют. Комар пищит.

6.Найдите глаголы 2 лица. Выдели личные окончания.

Друзья отправились в путь.

Я рисую пейзаж.

Водитель объявил остановку.

Идешь по лесу и радуешься весне.

После уроков мы обедаем, гуляем, играем.

Сестра печет вкусные пироги.

Приходите в воскресенье в гости.

7. Определи время глаголов.

Стихла — ________ укрывает — _________ чернеет — ____________

Веет — __________ прижгу — ___________ напеку — ____________

Ржавела — _______ прыгну — ___________ сделалось — __________

Даёт — __________ отвечали — __________ засохнет — ____________

8. Определи лицо и число глаголов.

Натираю — _________ прыгаете — _________ нанимаю — _____________

Вздрагивает — ______ спешишь — _________ поём — _________________

9. Определи вид глаголов.

Писать — ____________ построить — __________ обувать — __________

Разглядеть — _________ разглядывать -________ спасать — __________

10. Вставь пропущенные буквы. Объясни написание орфограммы.

Как ты хорошо прыгае… ! Скажи, ты пойдё… гулять вместе с нами? Почему ты на меня так сердито смотри… ?

Проверочная работа по русскому языку за 4 класс «Части речи»

Проверочная работа по русскому языку за 4 класс «Части речи» с ответами. Контрольная работа по русскому языку за 4 класс. КИМы по русскому 4 класс УМК Школа России.

Работу выполнил(а)_______________________________________________________

1 вариант

1. К самостоятельным частям речи относятся(подчеркни верные утверждения):

предлоги, наречие, глагол, местоимение, частицы, имя прилагательное, союзы, имя существительное, имя числительное.

2. Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. наречие
  4. местоимение

3. Укажи, какая часть речи отсутствует.                                                                                

Библиотека, острый, яблоко, бежит, книга, борщ, рыбий, исчез.

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. глагол
  4. местоимение

4. Слово ПО является

  1. союзом
  2. глаголом
  3. предлогом
  4. местоимением

5. укажи слова, которые соответствуют схеме

сущ.прил.глаг.
  1. зелёный, зеленеть, зелень
  2. свет, светлый, светит
  3. плыл, приплыл, уплыли
  4. альбом, альбомчик, альбомный

6. Укажи группы слов, в которых записаны только глаголы

  1. забежал, окольцевать, работает
  2. спорт, бег, плыть
  3. рабочий, чёрный, холодный
  4. темнеть, спит, холодеет

7. Укажи время глаголов в предложении.

Наступают осенние холода. Насекомые спрятались под кору деревьев. Скоро выпадет первый снежок.

  1. будущее, прошедшее, настоящее время
  2. прошедшее, настоящее, будущее время
  3. настоящее, прошедшее, будущее время
  4. прошедшее, будущее, настоящее время

8. Укажи наречия

  1. печальные
  2. печально
  3. высокий
  4. высоко

9. Укажи предложения с местоимениями

  1. Мы с папой-друзья.
  2. В картинной галерее они увидели много картин знаменитых художников.
  3. Хороша русская зима!
  4. Ребята отправились на рыбалку.

10. Спиши. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Весной около дороги ребята нашли черепаху. Солнце разбудило её от спячки. Она с трудом шла по дороге. Ребята обрадовались находке и смастерили для нее домик.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работу выполнил(а)_______________________________________________________

2 вариант

1. К служебным частям речи относятся(подчеркни верные утверждения):

предлоги, наречие, глагол, местоимение, частицы, имя прилагательное, союзы, имя существительное, имя числительное.

2. Укажи часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счёте

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. имя числительное
  4. местоимение

3. Укажи, какая часть речи отсутствует.                                                                                

музей, кислый, груша, бежит, книга, уха, рыбий, уснул.

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. глагол
  4. местоимение

4. Слово НО является

  1. союзом
  2. глаголом
  3. предлогом
  4. местоимением

5. укажи слова, которые соответствуют схеме

сущ.прил.глаг.
  1. синька, синий, посинел
  2. улица, улочка, уличный
  3. спит, заснул, проснулся
  4. стул, стульчик, стулья

6. Укажи группы слов, в которых записаны только прилагательные

  1. первый, смелый, морозный
  2. утренний, любой, красивый
  3. вчерашний, голубой, чудесная
  4. скорый, хитрая, зелёный

7. Укажи время глаголов в предложении.

Каждый день Тимофей ловил на пруду карасей. Его дом стоит на берегу пруда. Тимофей будет настоящим рыбаком.

  1. будущее, прошедшее, настоящее время
  2. прошедшее, настоящее, будущее время
  3. настоящее, прошедшее, будущее время
  4. прошедшее, будущее, настоящее время

8. Укажи наречия

  1. высокие
  2. скоро
  3. скорость
  4. высота

9. Укажи предложения с местоимениями

  1. Про маму много написано песен.
  2. Мы уже купили билеты в цирк.
  3. Вечером я слушал музыку.
  4. Папа посадил в саду яблоню.

10. Спиши. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

У леса Костя увидел большую ворону.  У вороны сломалось крыло. Мальчик принёс ворону домой. Целый месяц лечили ворону.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТВЕТЫ-1 вариант

1. К самостоятельным частям речи относятся(подчеркни верные утверждения):

предлоги, наречие, глагол,  местоимение, частицы, имя прилагательное, союзы, имя существительное, имя числительное.

2. Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. наречие
  4. местоимение

3. Укажи, какая часть речи отсутствует.                                                                                

Библиотека, острый, яблоко, бежит, книга, борщ, рыбий, исчез.

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. глагол
  4. местоимение

4. Слово ПО является

  1. союзом
  2. глаголом
  3. предлогом
  4. местоимением

5. укажи слова, которые соответствуют схеме

сущ.прил.глаг.
  1. зелёный, зеленеть, зелень
  2. свет, светлый, светит
  3. плыл, приплыл, уплыли
  4. альбом, альбомчик, альбомный

6. Укажи группы слов, в которых записаны только глаголы

  1. забежал, окольцевать, работает
  2. спорт, бег, плыть
  3. рабочий, чёрный, холодный
  4. темнеть, спит, холодеет

7. Укажи время глаголов в предложении.

Наступают осенние холода. Насекомые спрятались под кору деревьев. Скоро выпадет первый снежок.

  1. будущее, прошедшее, настоящее время
  2. прошедшее, настоящее, будущее время
  3. настоящее, прошедшее, будущее время
  4. прошедшее, будущее, настоящее время

8. Укажи наречия

  1. печальные
  2. печально
  3. высокий
  4. высоко

9. Укажи предложения с местоимениями

  1. Мы с папой-друзья.
  2. В картинной галерее они увидели много картин знаменитых художников.
  3. Хороша русская зима!
  4. Ребята отправились на рыбалку.

10. Спиши. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Весной-сущ., около-предл., дороги-сущ., ребята-сущ., нашли-гл., черепаху-сущ.. Солнце-сущ., разбудило-гл., её-мест., от-предл., спячки-сущ.. Она-мест., с —предл.,трудом-сущ., шла-гл., по-предл., дороге-сущ.. Ребята-сущ., обрадовались-гл., находке-сущ., и-союз., смастерили-гл., для-предл., нее-мест., домик-сущ..

ОТВЕТЫ-2 вариант

1. К служебным частям речи относятся(подчеркни верные утверждения):

предлоги, наречие, глагол, местоимение, частицы, имя прилагательное, союзы, имя существительное, имя числительное.

2. Укажи часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счёте

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. имя числительное
  4. местоимение

3. Укажи, какая часть речи отсутствует.                                                                                

музей, кислый, груша, бежит, книга, уха, рыбий, уснул.

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. глагол
  4. местоимение

4. Слово НО является

  1. союзом
  2. глаголом
  3. предлогом
  4. местоимением

5. укажи слова, которые соответствуют схеме

сущ.прил.глаг.
  1. синька, синий, посинел
  2. улица, улочка, уличный
  3. спит, заснул, проснулся
  4. стул, стульчик, стулья

6. Укажи группы слов, в которых записаны только прилагательные

  1. первый, смелый, морозный
  2. утренний, любой, красивый
  3. вчерашний, голубой, чудесная
  4. скорый, хитрая, зелёный

7. Укажи время глаголов в предложении.

Каждый день Тимофей ловил на пруду карасей. Его дом стоит на берегу пруда. Тимофей будет настоящим рыбаком.

  1. будущее, прошедшее, настоящее время
  2. прошедшее, настоящее, будущее время
  3. настоящее, прошедшее, будущее время
  4. прошедшее, будущее, настоящее время

8. Укажи наречия

  1. высокие
  2. скоро
  3. скорость
  4. высота

9. Укажи предложения с местоимениями

  1. Про маму много написано песен.
  2. Мы уже купили билеты в цирк.
  3. Вечером я слушал музыку.
  4. Папа посадил в саду яблоню.

10. Спиши. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

У —предл.,леса-сущ., Костя-сущ., увидел-гл.,большую-прил., ворону-сущ.  У —предл.,вороны-сущ., сломалось-гл., крыло-сущ. Мальчик-сущ., принёс-гл., ворону-сущ., домой-сущ. Целый-прил., месяц-сущ., лечили -гл.,ворону-сущ.

 

Творческая работа по русскому языку 4 класс

Особенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая  листва. Кое­ где краснеет  шапка позднего   подосиновика.   Тонко   просвистит   рябчик,   прокличут  высоко в небе пролетающие косяком журавли. Ещё зелёный, роняя спелые жёлуди, стоит на краю   леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берёз. На тёмно фоне сплошного елового леса  отчётливо видны яркие краски клёнов и осин. Уже облетели, плавают на воде лёгкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними  днями. Задания:   1)   Определите   тему   текста.   Укажите   ключевые   слова   и предложения. Озаглавьте текст.   2)   Определите   тип   речи.   Сколько   в   тексте   смысловых   частей? Озаглавьте  каждую смысловую часть. Как связаны предложения в смысловых частях?                                  3) Определите стиль текста.                                                                                            4) Выпишите из текста в таблицу глагольные формы, причастия и деепричастия. Обозначьте в них суффиксы. Ответы  1)Тема: описание осеннего леса. Ключевые   слова:   пожелтевшей   листвы,шелестит   опавшая листва,оголились вершины берёз,яркие краски клёнов и осин. Заглавие текста: Осенний лес .2)Описание. 3)Художественный. 4)Выделяются(н.в.),падают(н.в.),шелестит(н.в),краснеет(н.в.),просв истит(с.в.),прокличут(с.в.),стоит(н.в),оголились(с.в.)облетели(с.в.), плавают(н.в.),не хочется(н.в.)уходить(н.в.),прощаться(н.в.).Причастия:пожелтевшей ­вш,раскрашенных­енн ,опавшая­вш .Деепричастия:кружась­а ,роняя­ я. Текст   –   это   высказывание,   состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой  Текст – это высказывание, состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой   по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­ синонимами  по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­ синонимами объединены объединены  общей темой (о чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?) расположены   в определенном порядке  общей   темой   (о   чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?) расположены   в определенном порядке Текст   –   это   высказывание,   состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой  Текст – это высказывание, состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой   по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­  по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, синонимами объединены  общей темой (о чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?) расположены   в определенном порядке ­ синонимами объединены  общей   темой   (о   чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?) расположены   в определенном порядке Текст   –   это   высказывание,   состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой  Текст – это высказывание, состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой   по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­ синонимами  по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­ синонимами объединены объединены  общей темой (о чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?)  общей   темой   (о   чём говориться?)  основной мыслью (для чего это расположены   в определенном порядке говорится?) расположены   в определенном порядке _____________________________________   л_ствы Особенно кр_сив и п_чален ________________ лес в ранние   _сенние   дни.   На   ________________   фоне _______________________ выделяются _______________пятна   ________________   клёнов,   осин. Медленно   кружась   в   воздухе,   падают   с   берё_ ___________________лёгкие листья. От дер_ва к дер_ву протянуты   __________________   ____________________ нити   _________________   паутины.   Тихо   в ___________________л_су.    Слова для справок: лёгкие, пожелтевшей, липкой, золотом,  раскрашенных, русский, яркие, тонкие серебристые, осеннем. ____________________________________   л_ствы Особенно кр_сив и п_чален ________________ лес в ранние   _сенние   дни.   На   ________________   фоне _______________________ выделяются _______________пятна   ________________   клёнов,   осин. Медленно   кружась   в   воздухе,   падают   с   берё_ ___________________лёгкие листья. От дер_ва к дер_ву протянуты   __________________   ____________________ нити   _________________   паутины.   Тихо   в ___________________л_су.    Слова для справок: лёгкие, пожелтевшей, липкой, золотом,  раскрашенных, русский, яркие, тонкие серебристые, осеннем. ____________________________________   л_ствы Особенно кр_сив и п_чален ________________ лес в ранние   _сенние   дни.   На   ________________   фоне _______________________ выделяются _______________пятна   ________________   клёнов,   осин. Медленно   кружась   в   воздухе,   падают   с   берё_ ___________________лёгкие листья. От дер_ва к дер_ву протянуты   __________________   ____________________ нити   _________________   паутины.   Тихо   в ___________________л_су. Слова для справок: лёгкие, пожелтевшей, липкой, золотом,  раскрашенных, русский, яркие, тонкие серебристые, осеннем.

Темы проектов по русскому языку — 4 класс

Предложенные темы проектов по русскому языку для 4 класса по фгос возможно дополнить и расширить самостоятельно или после консультации с руководителем. Немаловажной задачей автора и руководителя является выбор интересной темы для проекта, которая будет соответствовать уровню знаний автора по данной тематике.


Предложенная страница создана для учащихся начальной школы, где были подобраны темы исследовательских работ и проектов по русскому языку для 4 класса школы, которые можно использовать для осуществления исследовательской и проектной деятельности школьников общеобразовательных учреждений.

Можно предложить данные темы проектов по русскому языку учащимся 4 класса на выбор и школьники в начальной школе самостоятельно или с помощью родителей выберут себе подходящую и интересную исследовательскую работу. Главное — выбрать тему интересную для ребенка и соответствующую его уровню знаний и предпочтениям.

Если у руководителя и автора работы достаточно времени на подготовку, учитель также может провести актуализацию знаний ученика по видам и типам работы, а также этапах её выполнения.

По ссылкам выше можно ознакомиться с видами проектов и этапами выполнения проекта.

Зачастую при просмотре любой темы исследовательской работы по русскому языку для 4 класса по фгос стоит учитывать индивидуальные качества учащегося и степень его осведомлённости в выбранной области. Любую тему можно расширить, включив дополнительные задачи для исследования.

Темы проектов по русскому языку для 4 класса

Примерные темы исследовательских проектов по русскому языку для учащихся 4 класса:


А жива ли поговорка?
Ваша любимая книга.
Веселый дневник читателя
Влияние слов на настроение и взаимоотношения людей.
Говори правильно!
Говорите правильно!
Говорящие фамилии в произведениях писателей.
Городские легенды.
День знаний.
Дневник читателя.
Жили-были буквы.
Загадки домашних имён.
Загадки наших имён
Загадки фразеологии, или Почему мы так говорим?
Зачем нужны знаки препинания?
Зачем нужны псевдонимы? или Кто и зачем скрывается под маской?
Звериный отряд: операция «Имя».
Иноязычная лексика в русском языке последних десятилетий.
Искусство просьбы.
История русского алфавита
Как влияют социальные сети на язык?
Какие существуют литературные премии сегодня.
Категоризация фразеологизмов русского языка.
Книга памяти.
Крылатые выражения.
Литературные места нашего города.
Литературные сообщества в Интернете.
Любимые Языки.
Место русского языка среди других предметов в нашей школе.
Мое путешествие в мир скороговорок
Моя любимая книга.
Мудрость многих — ум одного.
Мы в зеркале пословиц.
Нет слов? Одни эмоции!
Одна великолепная цитата.
Орфоэпия – ступенька к успеху на ЕГЭ.
Особенности языка СМС сообщений.
Пословицы и поговорки – правда или ложь?
Похвальное слово знакам препинания
Похвальное слово знакам препинания.
Почему наш город … называется именно так.
Почему наша деревня … называется именно так.
Почему наша река … называется именно так.
Почему наше озеро … называется именно так.
Почему наше село … называется именно так.
Прилагательные в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Происхождение и образование сложных слов.
Путешествие в мир скороговорок.
Путешествие в страну Грамматики.
Русские писатели — лауреаты Нобелевской премии.
Секреты имен существительных.
Сказки Андерсена в sms-ках.
Слово «Жизнь»
Создание занимательного фразеологического словаря.
Удивительные омонимы.
Экскурсия в лето
Экскурсия в осень
Я назову твоим именем город. ..
Языковой портрет ученика нашей школы.
Перейти к разделам:
Готовые проекты по русскому языку
Темы проектов по русскому языку

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по русскому языку 4 класс»:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/2360″ target=»_blank»>Темы проектов по русскому языку для 4 класса</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2360]Темы исследовательских работ по русскому языку, 4 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс

Контрольная работа по русскому языку

Фамилия, имя___________________________________________________________________

учени_____ 4 класса _____

школы №____

1. Распредели слова в зависимости от состава:

Наушники, парусник, работенка, безвинный, снежок, повар, перестрелка, доченька, дворник, подбородки.

1) корень, суффикс, нулевое окончание ______________________________________________

2) приставка, корень, суффикс, окончание_______________________________________________

3) корень, суффикс, окончание_________________________________________________________

2. Отметьте слово, в котором все согласные мягкие.

1) тишь 2) лихач 3) щавель 4) принялась

3. Укажите слово, в котором есть суффикс – ушк-.

1) пушка 2) избушка 3) ушко 4) сушка

4. Какой частью речи является выделенное слово?

Лёгкий ветерок ( ) сквозит в кустах сирени.

Объясни свой ответ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Отметь в слове

а) окончание: наступает б) суффикс: погрузчик в) корень: задумчивый г) приставку: пересолить

4. Запиши предложение. Выбери нужные слова.

Таинственная принцесса Осень возьмет в свои руки (уставшую, отдохнувшую) природу, оденет в золотые наряды и (высушит, промочит) долгими дождями. Осень, успокоит запыхавшуюся землю, сдует (ветром, дождем) последние листья и уложит в колыбель (короткого, долгого) зимнего сна.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.

1) колыбель (__ скл., __ п.) 2) сна (__ скл., __ п.) 3) дождями (__ скл., __ п.)

6. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик

ГЛАГОЛ

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

______________________________________________________________________________________

7. Поставь знаки в конце предложений.

Рыщет по морю селёдка, носом туда-сюда тычется_

— Что, селёдка, по морю рыщешь, считаешь кого_

— Родственников ищу, родичей. Пересчитать их думаю_

— А много ли, селёдка, их у тебя_

— Немного, немного. Килька — раз, салака — два, рыба-залом — три, черноспинка — четыре. А ещё — иваси, шпроты, анчоусы. И ещё есть.

— Э-э, селёдка, да тебе их вовек не пересчитать_

8.Суффикс — ИК есть в словах:

1) колокольчик 2) лесник 3) крик 4) столик 5) суслик 6) школьник 7) стульчик 8) мостик 9) зайчик 10) супчик

9. Прочитай текст.

Димка.

После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся, повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза.

По шерсти и по складу Димка походил на волка. Но был меньше волков. Димка отличался смирным нравом. Ко мне пёс был очень привязан.

Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне. Пасть была широко, раскрыта, челюсть отвисла. Я понял, что выстрелить не успею.

Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк был убит вторым выстрелом.

Дома я смазал раны Димки формалином. Но поехать с ним к врачу за сотню

вёрст не мог. В тайге было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь и молча

смотрел, как гибнет четвероногий друг.

Через две недели Димка умер. Я часто вспоминаю своего верного друга.

(по И. Арамилеву)

Допиши пропущенные пункты плана.

1. Отдых у костра.

2. _____________________

3. Защитник.

4. ___________________

5. ___________________

10.Выпиши слова, одинаковые по составу.

Подросток, хоккей, договор, полнота, рассказы________________________________________

11. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

Вокруг было хмуро. Мутное ни__кое (_____________) небо моросило мелким робким д__ждём.(_____________)Ненас…ный (____________) осенный день неприветливо гл…дел (______________) на грус…ную (________________) землю. Было ещё не поз…но (_____________), но волны сумерек уже зат…пляли (_____________) всю окрестность. Чудес…ные (____________________) воспоминания о прошедшем лете вдруг нахлынули на меня.

12. К слову грустный запиши 4 однокоренных слова _______________________________________________________________________________________

13. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.

Микинская собака на людей не лает, она медвежатница. С виду страшная. Чёрная, глаза жёлтые, нос раздвоен на две половинки. Микин называет её Двустволкой. Микин на свою Двустволку не жалуется; только когда соболя облаивает, близко к дереву стоит — добычу драгоценную упускает. Настоящая лайка должна шагов на семь от дерева стоять, чтоб соболь был виден, куда он метнётся.

Зато Двустволка на медведя не боится ходить, хватает медведя сзади за «штаны» — длинную шерсть на лапах и сажает на землю…

Двустволка — ________________________________________

Штаны -_____________________________________________

Итоговая проверочная работа русский язык 4 класс

1 вариант

1. Определите последовательность слов в словаре. Покажите этот порядок цифрами от 2 до 7.Цифра 1 уже поставлена.

Голубь Жёлудь Лев 1 Барабан

Парус Гараж Ива

2. Обведи верное утверждение о слове чаща

    В слове чаща 5 звуков 2) В слове чаща нет глухих согласных

3) В слове чаща все согласные мягкие 4) В слове чаща три слога

3. Найди слово, в котором есть приставка, обведи номер.

    Поездка 2) обман 3) сказка 4) осмотр

    Обмазка 6) заставка 7) остров 8) наклейка

4. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание, первое слово уже записано.

Перья, ясень, ёлка, ель, дом, мышь, крыша, линь.

Количество звуков и букв в слове совпадает

Количество звуков и букв в слове не совпадает

В слове 1 слог

В слове 2 слога

ящик

5. Найди схему состава слова грузовая, походка, заречный, разговоры.

6. Запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

Домик, лыжи, (о) весне, заметить, прилёт, зонтик, придумка, грибной, лесной.

Приставка

Корень

Суффикс

Окончание

7. Найди слова, где на месте пропуска нужно писать букву. Выбери.

1) здра.ствуйте 2) грус.ный 3) прекрас.ный 4) мас.а

5) килограм. 6) уча.ствовать 7) вкус.ный 8) рус.кий

8. Найди случаи, когда при раскрытии скобок нужно писать раздельно. Обведи номер.

1) (под) сказка 2) (до) бежал 3) (за) столом 4) (не) пишет

5) (перед) домом 6) (за) книгой 7) (до) школьник 8) (не) навидеть

9. Выбери имена существительные

Дом разговор ребята класс стричь мокрый горькое мелочь

10 Выбери словосочетание, в котором есть имя существительное 3 склонения, предложного падежа

    Думать о брате 2) Плыть по реке 3) Встретить в степи 4) Плакать от радости

11. Выбери имена существительные в форме Дательного падежа

1)Речкой 2)дядю 3)берёзе 4)зиму 5)речью 6)столу 7)волку 8)книги

12. Прочитайте предложение

У высокого берега реки раскинулась кудрявая берёза.

Определите верные характеристики выделенного им. Сущ. Выбери верный ответ.

    3 скл. В форме ед. ч. Р. п.

    2 скл. В форме ед. ч. Р. п.

    1 скл. В форме ед. ч. Р. п.

    2скл. В форме ед. ч. В. п.

13. Найди слова. В которых пишется окончание –Е. Обведи их.

1) о синиц. 2) на рябин. 3) у мыш. 4) о пап.

5) на осин. 6) по школ. 7) к печ. 8) из фасол.

14. Какие окончания имеют в предложном падеже слова конь и мышь? Обведи номер выбранного тобой ответа и кратко объясни свой ответ.

    Слова имеют разные окончания—————————

    Слова имеют одинаковые окончания————————

15. Найди глаголы. Выбери их номера.

1)Сходить 2) светить 3) весёлый 4) речь

5) коптить 6) мечтать 7) алеть 8) глушь

16. Найди все глаголы 2 спряжения. Выбери их номера.

1) Счита.шь 2) вод.т 3) вид.шь 4) красу.тся

5) говор.м 6) реша.т 7) отвеча.м 8) помога.т

17. Прочитайте предложение

В воздухе порхают и кружатся лёгкие снежинки.

Определите в какой форме употреблён выделенный глагол. Выбери верный ответ.

    В форме наст. вр., ед. ч., 2 л.

    В форме наст. вр., ед. ч., 3 л.

    В форме прош. вр., ед. ч., 2 л.

    В форме наст. вр., мн. ч., 3 л.

18. Прочитайте и запишите два предложения

1 предложение с существительным ПЕЧЬ

2предложение с глаголом ПЕЧЬ

19 Прочитайте предложение и подчеркните подлежащее и сказуемое

На небе выглянуло яркое осеннее солнышко.

20. Найди побудительные предложения

1. Достань книгу и прочитай рассказ.

2. Не опаздывай на уроки!

3. Как хорошо в лесу!

4. Когда придёт зима?

5. Откройте учебник и прочитайте тему урока.

6. Когда вы будете слушать внимательно!?

21.Выбери предложения со следующими характеристиками: повествовательное невосклицательное предложение, в котором есть однородные сказуемые.

    Куда улетают перелётные птицы?

    Берёзы, осины, рябины покрылись серебристым инеем.

    Коля выучил уроки и посмотрел телевизор.

    Девочки и мальчики занимались спортом.

    На уроках дети считают, решают, отвечают.

    На улице дул сильный ветер, поднимал вихри снега.

22. Прочитай несколько вариантов извинений

    Простите, пожалуйста!

    Пожалуйста, извините!

    Извините, пожалуйста!

    Мне очень стыдно. Извините меня, пожалуйста.

    Прости меня.

Напиши номера извинений, (Их может быть несколько) с которыми ты можешь обратиться к

— учителю

— к папе

— к другу

23. В диалоге Маши с мамой её подруги Оли пропущены слова. Впиши их.

——————————, Ирина Александровна! А можно поговорить с Олей?

—Здравствуй, Маша! Оли нет дома.

—Как жаль, что её нет дома! Я хотела узнать, что нам задали. Передайте ей——,

Что я звонила.

—Обязательно передам. А как ты себя чувствуешь?

————————————————. Завтра в школу пойду.—————.

—Всего доброго.

Проклятие образованного русского? Возврат к образованию в РФ с 1990-х годов

Мудрость.. не от возраста, а от воспитания и обучения — Антон Чехов

Благодаря сильным литературным традициям и глубокой приверженности образованию к концу ХХ века в России было высокообразованное население. Сегодня почти две трети людей в возрасте от 25 до 34 лет закончили высшее образование, а в возрасте от 55 до 64 лет – немногим более половины, что намного выше среднего показателя по ОЭСР.С точки зрения успеваемости картина немного менее лестная. Российские учащиеся 4-х классов занимают самые высокие места в мире по баллам по чтению, но к 8-му или 9-му классу Россия оценивается примерно так же, как в среднем по ОЭСР, и ниже, если принять во внимание навыки совместного решения проблем. Тем не менее Россию по-прежнему можно считать одной из самых образованных стран мира.

Проклятие

Более высокий уровень образования обычно приводит к более высокой производительности и более высоким заработкам. Однако София Чейдвассер и Уго Бенитес-Сильва обнаружили очень низкую отдачу от образования в России в 1990-е годы, всего около 5 процентов (по сравнению со средним мировым показателем в 9 процентов), даже в то время, когда рынок в России открывался. Если в то время образование приносило такую ​​небольшую пользу с точки зрения заработной платы, они утверждали, что это могло дать образованным русским повод для эмиграции.

Доклад Всемирного банка за 2019 год Насколько богата Россия? Исследование № показало, что человеческий капитал составляет лишь 46 процентов от общего богатства России по сравнению со средним показателем по ОЭСР, равным 70 процентам.Среднее значение человеческого капитала на душу населения в 2014 году для ОЭСР составляло около 500 000 долларов США, что в пять раз выше, чем в России. Хотя богатство на душу населения в России росло в 10 раз быстрее, чем в странах ОЭСР, разрыв в относительном уровне благосостояния все еще был очень большим.

Действительно ли в постсоветской России отдача от образования была очень низкой?

В нашем новом рабочем документе Отдача от образования в Российской Федерации: некоторые новые оценки совместно с Екатериной Мельяновой и Артемом Волгиным мы рассмотрели отдачу от образования в Российской Федерации в период с 1994 по 2018 год с использованием данных Российского лонгитюдного мониторинга ( РМЭЗ). Мы обнаружили, что: 

  • Средняя продолжительность обучения увеличилась с 12,4 до 13,3 лет, а доля рабочей силы с высшим образованием увеличилась с 26 до 41 процента.
  • Отдача от обучения увеличилась с 7 процентов в 1994 году до 9,1 процента в 2001 году. Однако в период с 2008 по 2018 год отдача в среднем составляла всего 6,3 процента, что было одним из самых низких показателей в мире, а к 2018 году она упала до 5,4 процента.
  • Отдача от высшего образования достигла пика в 18 процентов в 1998 году, но к 2018 году она установилась на уровне 8 процентов, что чуть ниже среднего показателя по Европейскому союзу (10 процентов) и значительно ниже среднего мирового показателя (15 процентов).Однако эта отдача была в три раза выше, чем для профессионального образования (2%).
  • Отдача от образования для женщин была намного выше, чем для мужчин в течение первых нескольких лет нового века, в среднем выше 10 процентов. Хотя впоследствии они снизились, они по-прежнему значительно выше, чем у мужчин.

Пик доходности пришелся на начало 2000-х годов (почти 10 процентов), после чего последовал спад (доходность составила 5,6 процента к 2018 году). Отдача от школьного образования в России сейчас намного ниже, чем в среднем по миру.В среднем дополнительный год обучения дает лишь небольшое — и неуклонное — увеличение заработной платы. Более трети рабочей силы имеют высшее образование. Стоит исследовать, в какой степени снижение связано с потенциальным «чрезмерным образованием». В связи с этим высшее образование, возможно, достигло предела расширения, что привело к снижению образовательных надбавок. Но частная отдача от образования в три раза выше для высшего образования по сравнению с профессиональным образованием.Возможно, профессиональное образование снижает общую отдачу от обучения. Таким образом, необходимо исследовать актуальность профессионального образования на рынке труда. Женское образование по-прежнему выигрывает от того, что оно является приоритетом правительства. Будущие исследования могут также рассмотреть различия в доходности по регионам. Кроме того, недавнее закрытие школ и продолжающаяся пандемия COVID-19 сократят заработки всех нынешних студентов, как только они выйдут на рынок труда, хотя можно ожидать, что выпускники высших учебных заведений пострадают меньше всего.Из-за такого снижения отдачи может возникнуть необходимость изучить пути повышения продуктивности школьного обучения на всех уровнях.

Русские, восточноевропейские и евразийские исследования

 

Курсы русского языка | Гуманитарные курсы | Курсы обществознания

Русский язык для первокурсников
RUSS 101, 102, 103 (последовательность): Элементарная грамматика русского языка, разговорная речь, чтение и сочинение. (5 кредитов каждый)  

Второй курс русского языка  
RUSS 201, 202, 203  (последовательность): средний уровень русской грамматики, чтение, разговор и сочинение. Изучение репрезентативных литературных произведений.  (5 кредитов каждый)

Третий курс русского языка
RUSS 316, 217, 318  (последовательность): Русский от среднего до продвинутого. Дальнейшее развитие базовых навыков с особым вниманием к пониманию прочитанного, разговорной речи, грамматической точности и культурной сложности. (5 кредитов каждый)  

Четвертый год обучения, русский язык
RUSS 436. Продвинутый русский язык   (4 кредита) (повторяется): анализ русских текстов на избранные темы, фильмы и телевидение культура, литература, политика и экономика с практикой понимания, разговора и сочинения.

RUSS 204, 205, 206: Введение в русскую литературу (по 4 кредита)  Обзор русской литературы от ее истоков до наших дней; акцент на Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, Чехова и современных произведений.

RUSS 240. Русская культура (4 кредита) Сравнительная эстетика и развитие искусства, кино, архитектуры, музыки и литературы в контексте российской интеллектуальной истории.

RUSS 309. Русский через театр (2-4 кредита)  Сочетание элементов русского языка, литературы и культуры, усвоенных посредством участия в театральной постановке.Кредиты варьируются в зависимости от степени участия. Повторяется, когда предлагается другая театральная постановка.

RUSS 331. Русский рассказ (4 кредита) Анализ рассказов известных русских писателей XIX и XX веков в контексте общественно-политического и литературного развития.

RUSS 334. Достоевский (4 кредита) Введение в романы и рассказы Достоевского. Его литературное, этическое и политическое развитие.

335 РУСС.Tolstoy (4 кредита)  Изучает короткие и длинные произведения Льва Толстого, уделяя особое внимание этическим вопросам и литературному искусству Толстого.

RUSS 351. Русская литература и кино (4 кредита) Знакомство с великими произведениями русской литературы XIX века и анализ кинематографической адаптации этих произведений западными кинематографистами.

RUSS 426. Классика русской поэзии (4 кредита) Всестороннее изучение избранных тем русской поэзии (например, Александр Пушкин, русский символизм, акмеизм, футуризм и современная поэзия).

RUSS 434. Русская литература. (4 кредита) Всестороннее изучение избранных тем русской литературы (например, 20-го века, современной и древнерусской литературы). Повторяется дважды при смене темы максимум на 12 кредитов.

RUSS 407 или 410. (4 кредита) Курс смены темы.

HUM 300. Темы гуманитарных наук* (Толстой)

*Указывает на то, что только некоторые повторения курса подходят для зачисления в основной или второстепенный

Курсы REEES обычно засчитываются в счет социальных наук, наряду с Следующие курсы, предлагаемые в других отделениях :

История курсов

Hist 245 Russia / America & World

SIST 290 Craft Tist 290 , преподаваемые Julie Hessler

345 ранняя Россия

Hist 346 Imperial Russia

HIST 347

Hist 347

HIST 407 SEM Russia Zars / Leies

HIST 407 SEM WW I & Russian Revolutions

Hist 407 Сем Сталинизм

HIST 407 Сем Послевоенный СССР

HIST 407 Сем U SSR на войне

Hist 415 Top Russian & Amerian

Hist 415 Top Energy & Politics *

Hist 428 Top East Europe в 20-м веке

Hist 444 Top Holocust *

445 Top Russia & Democracy

HIST 446 Современная Россия: [Тема] — прошлые темы включали «Top Советский Союз, Вторая мировая война» и «Top Нероссийский СССР»

HIST 445 Царская и Императорская Россия

4

54

3

Hist 446 Top Советская поп-культура

Hist 446 Top Stalinism

HIST 446 TOP SSSR ARTS & IDES

HIST 451 TOP холодная война

Курсы антропологии

Anth 199 : Цыгане/Рома Другие/Я

ANTH 315 Пол, фольклор, неравенство*

ANTH 429 Еврейский фольклор и этническая принадлежность 9 0005

Anth 430 Balkan Общество и фольклор

7 География курсов 7

Geog

География Европы

Geog

Geog 204 Geog of Russia и его соседей

Geog 441 политический География

Geog 443 Глобальная миграция

Geog 444 культурная география

Geog 445 культура, этническая принадлежность и национализм

Глобальные исследования (ранее международные исследования / INTL) Курсы

GLBL 465 Глобальный репродуктивное здоровье

GLBL 410 Разработка и конфликт *

JDST 213 Еврейская встреча с современностью

7

PS 387 Российская политика

PS 433

PS 433

PS 433

PS 455

PS 455 Теории международной политики

PS 475

PS 475 Политика Европейского Союза

Религиозные исследования

REL 324 История восточного христианства

REL 325 История восточного христианства

*Указывает, что только некоторые повторения курса подходят для зачисления в основной или второстепенный

 Курсы русского языка | Гуманитарные курсы | Курсы социальных наук

Двойной язык / погружение в русский язык

Программа погружения в русский язык

Обновлено в январе 2019 г.

На протяжении более десяти лет Портлендские государственные школы сотрудничают с Портлендским государственным университетом в создании учебной программы K-16, которая дает учащимся четкий путь к достижению ВЫСШЕГО уровня владения русским языком при выполнении программ обучения и будущей карьеры в любой дисциплине.

Программа «Погружение в русский язык» начинается в начальной школе «Келли», где воспитанники детского сада проводят 90 % дня, изучая русский язык, и 10 % дня, изучая английский язык. К 4 классу учащиеся полдня проводят на русском и полдня на английском.

Программа продолжается в средней школе Лейн, где учащиеся изучают русский язык в качестве одного из предметов по выбору и могут получить четыре кредита средней школы в восьмом классе.

В старшей школе Франклина учащиеся с погружением продолжают проходить курсы русского языка продвинутого уровня и работают над получением Орегонской печати двух грамотности и университетских кредитов.

Наши учащиеся программы Russian Immersion являются активными членами мирового сообщества, готовыми к поступлению в среднюю школу, колледж и не только. Учащиеся, завершившие программу K-12, имеют право на зачисление во Флагманскую программу Портлендского государственного университета.

Зачисление в детский сад:
Учащиеся, поступающие в детский сад, подают заявки на участие в школьной лотерее в феврале/марте на следующий учебный год на сайте www.pps.net/schoolchoice.

Поздний зачисление (1–12 классы):
На уровнях, выходящих за рамки детского сада, семьи подают запрос петиции.Для того, чтобы петиции были одобрены, должно быть доступно место на определенном уровне обучения. Если место определено, изучающие русский язык должны пройти оценку уровня владения языком , продемонстрировав, что они находятся на уровне своего класса по чтению, письму, разговорной речи и аудированию. Оценки для позднего поступления проводятся в июне, а также непосредственно перед началом школы.


Пожалуйста, обращайтесь к Ольге Бобровник в Центр регистрации и перевода, 503-916-2000, доб. 71159 для получения дополнительной информации о регистрации.

 

Чтобы узнать больше о программе погружения в русский язык, посмотрите видеоролик ниже, созданный учащимися средней школы Франклина:

Изучение русского языка в России | Школа русского языка «ПроБа»

Учеба и работа

«Русский проект»: L выучить русский язык и работать волонтером

Этот проект ориентирован на людей, желающих не только изучать язык, но и делать что-то для того, чтобы познать жизнь такой, какая она есть.Мы предлагаем вам уникальную возможность пройти интенсивный курс русского языка (20 уроков в неделю в мини-группе) и поработать волонтером в местной благотворительной организации или преподавателем иностранного языка в нашей школе.
Такая работа дает возможность нашим студентам получить более интенсивную языковую практику и жизненный опыт. Волонтерская работа будет организована после ваших уроков русского языка – после обеда.

Преподавание в России

Этот проект предназначен для участников, желающих проводить больше времени в России, чтобы достичь хорошего уровня владения русским языком и заниматься практической работой по обучению иностранным языкам.Основная цель проекта — дать возможность студентам, а также учителям понять способы и методы преподавания предметов в разных странах мира, обменяться мнениями и мнениями и получить дополнительный жизненный опыт. Попробуйте себя в роли учителя! Приглашаем вас преподавать иностранный язык на вечерних курсах с русскими студентами.
У вас может быть от 4 до 12 уроков в неделю с русскими студентами, по вашему желанию и расписанию. Ваше обучение будет организовано после уроков русского языка – после обеда или вечером.

Наш разговорный английский клуб

 

Санкт-Петербургская общественная благотворительная организация «Покровское общество»

Жители приюта

Эта организация была создана в 2000 году и с тех пор работала над различными проектами. К сожалению, у государства нет адаптированной и проверенной поддержки бездомных. В штат входят руководитель Общества, координатор и медсестра. Организация помогает бездомным больным Мариинской больницы, содержанию Приюта для бездомных инвалидов и дома престарелых «Покровское общество».Семинары, конференции и выставки остаются важной частью культурно-просветительской миссии Общества.

 

  • Приют для бездомных инвалидов

8 человек проживают в специальной квартире в том же здании, где находится офис Общества Покровского в центре города (20 минут ходьбы от школы). Они здесь на переходном этапе, так как являются бездомными, которые попали в больницу, получили медицинскую помощь и теперь ждут своих новых документов и перевода в дом-интернат на ПМЖ.При этом там всегда живут 5 мужчин и 3 женщины.

Они рады разделить с вами свой досуг. График составляется на ваше усмотрение, обычно это 1-2 часа несколько раз в неделю после обеда.

Вот что вы можете предложить: беседу – записывайте и слушайте их истории для проекта «Общество»; мастер-классы, арт-терапия, вязание, пение, игра на музыкальных инструментах – все, что связано с декоративно-прикладным искусством; гимнастика, прогулки в парке; сопровождать человека в музей или часовню; Уроки английского; Почитайте вместе русскую литературу/поэзию или, если вы хотите представить что-то на своем родном языке; просмотр фильма и обсуждение.

Резиденты во время занятий арт-терапией

Мы предлагаем нашим клиентам после уроков русского языка поработать волонтерами в одной из петербургских больниц. Это вполне обычная и обычная государственная больница для людей, страдающих разными заболеваниями. В больнице два основных отделения: терапевтическое и хирургическое. По нашей программе волонтеры будут помогать людям, находящимся в терапевтическом отделении больницы.

После занятий наши волонтеры будут выступать в роли обычных медсестер и работать в рукопашной с русским персоналом отделения. Вместе со своими российскими коллегами наши волонтеры сделают все возможное, чтобы вернуть больных людей к нормальной жизни. Это действительно тяжелая, но благородная работа.
Как правило, вы будете проводить в больнице от 2 до 8 часов в неделю, в зависимости от вашего желания и возможностей.

Сводка по обучению и работе

5 4 недели
Тип программы Языковой курс Практическая работа Даты начала Общая стоимость курса Примечания
4 недели по 20 занятий в неделю включено каждую неделю ЕВРО 1950 проживание включено
Русский проект 8 недель 8 недель по 20 занятий в неделю включено каждую неделю ЕВРО 3290 проживание включено
Русский проект 12 недель 12 недель с 20 уроками в неделю включено каждую неделю ЕВРО 4190 проживание включено

оценка в аэропорту Программа: обучение, тестирование и оценка в аэропорту материал, сертификат о прохождении курса, информационный материал, проживание в общей студенческой квартире или в принимающей семье, чай/кофе в перерывах, бесплатный доступ в Интернет.

Подать заявку на этот курс

Изучение русского языка

ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ?

Русский является четвертым по распространенности языком на Земле и вторым после английского как языком науки.

Русский язык признан основным исследовательским инструментом в большинстве специальностей.

Россия – новый рубеж для международного бизнеса, права, а также для изучения политики, экономики, социологии и истории.

Россия продолжает играть решающую роль в международных отношениях .

Русский язык

сохраняет многие черты индоевропейского языка , что делает его идеальным языком для студентов, интересующихся лингвистикой.

Знание русского языка открывает удивительный и восхитительный мир русской литературы.

Знание русского языка говорит потенциальным работодателям о том, что вы начитаны, умеете общаться и имеете информированный взгляд на мировые события.  

 

РУССКИЙ НА БЮ

Классы

Большинство занятий ведется на русском языке. Вы будете говорить по-русски с первого дня.

Языковые классы остаются небольшими (15-25 учеников).

Программа охватывает все аспекты русского языка, литературы и культуры.

 

 

Студенты

Многие студенты возвращаются миссионерами и волонтерами из русскоязычных стран.

Большинство из них живут в России по программе изучения языка или культуры или в рамках стажировки.

Многие предпочитают жить в русском доме под присмотром старшего резидента, носителя русского языка.

Учащиеся могут участвовать в Русском клубе, Русском хоре, а также обучать начинающих.

Возможна работа на неполный рабочий день в качестве оценщиков, ассистентов преподавателей/исследователей, секретаря или библиотекаря на неполный рабочий день.

3 rd Студенты, обучающиеся по специальностям -го года обучения, могут подать заявку на получение стипендий Chapple и Browning с полной или половинной оплатой обучения.

 

 

Факультет

Все штатные преподаватели русского языка имеют степень доктора философии или докторскую степень. Все они много учились в Москве и Санкт-Петербурге.

Все считают качественное обучение своей первой профессиональной обязанностью.

Факультет

занимается исследованиями в своих областях с русским языком: изучение языков, лингвистика, культура и литература.

 

Помещения

Учащиеся имеют бесплатный доступ к передовым языковым лабораториям в Центре ресурсов для обучения гуманитарным наукам (HLRC).

Помимо большой коллекции российских материалов на цифровых носителях, HLRC предоставляет доступ к российским онлайн-СМИ в кампусе и за его пределами.

Большинство классных комнат представляют собой «технические комнаты», в которых размещены аудиовизуальные устройства и компьютеры с доступом в Интернет.

Русская программа в Мэриленде | Школа языков, литературы и культур

Добро пожаловать на русскую программу в Школе языков, литературы и культур UMD!

Русская программа предлагает мажор и минор. Основные и большинство классов, особенно языковые, небольшие, и студенты получают высокую степень взаимодействия между преподавателями и студентами. Нынешние преподаватели хорошо известны в русской литературе, культуре, кино и языковых программах и дизайне, и среди них есть авторы популярной серии учебников «Русский язык в сценах».


Резиденция Майи Брин была учреждена в марте 2012 года и финансирует резиденцию, в рамках которой ведущие российские ученые, художники и деятели культуры приезжают на краткосрочное пребывание в кампус для популяризации российской культуры, а также новую постоянную преподавательскую должность.


Все студенты, зачисленные на курсы русского языка, имеют регулярный доступ к преподавателям, а специальности могут ежегодно записываться на коллоквиумы с 1 кредитом, предназначенные только для специальностей, которые исследуют различные академические и профессиональные темы и дают студентам возможность регулярно взаимодействовать с каждым. прочее и факультет.


Студентам предлагается использовать богатые возможности, предлагаемые нашей близостью к столице страны, такие как стажировки в государственных учреждениях или аналитических центрах, а также культурные мероприятия.

российских студента имеют право на получение различных национальных и студенческих стипендий, в том числе на обучение за границей и проживание в Language House.

 


Известные в стране и за рубежом преподаватели

Основные и большинство классов, особенно языковых, небольшие, и студенты получают высокую степень взаимодействия между преподавателями и студентами.Нынешние преподаватели хорошо известны в русской литературе, культуре, кино и языковых программах и дизайне, и среди них есть авторы популярной серии учебников «Русский язык в сценах».

Индивидуальное внимание и консультирование

Все студенты, зачисленные на курсы русского языка, имеют регулярный доступ к преподавателям, а специальности могут ежегодно записываться на коллоквиумы с 1 кредитом, предназначенные только для специальностей, которые исследуют различные академические и профессиональные темы и дают студентам возможность регулярно взаимодействовать с каждым. прочее и факультет.

Русский язык для учащихся наследия

Каждый семестр предлагаются специальные курсы, предназначенные для студентов с ранним знакомством с русским языком, включающие работу с чтением и письмом, расширение словарного запаса, углубленный курс литературы и культуры.

Стажировки в Вашингтоне, округ Колумбия

Студентам предлагается использовать богатые возможности, предлагаемые нашей близостью к столице страны, такие как стажировки в государственных учреждениях или аналитических центрах, а также культурные мероприятия.

Стипендии

российских студента имеют право на получение различных национальных и студенческих стипендий, в том числе на обучение за границей и проживание в Language House.

Консультанты программы бакалавриата по русскому языку доступны для консультации по любому аспекту вашего изучения русского языка.Чтобы убедиться, что вы выполнили все требования для получения диплома, департамент рекомендует каждому основному специалисту совещаться с консультантом во время регистрации каждый семестр.

Часы работы указаны в Хименес 1104.

Советник бакалавриата по новым специальностям
Доктор Синтия Мартин
Эл. Жанна Герус-Вернола
E-mail: [email protected]
Телефон: (301) 405-7376
Офис: 2106A Jimenez Hall
 
Управление по делам студентов Колледжа искусств и гуманитарных наук (ARHU) консультирует всех студентов ARHU по адресу 1120 Francis Scott Key Hall.

Полный список предлагаемых курсов см. в каталогах бакалавриата и магистратуры, а также в Testudo — наши текущие курсы.

Развивайте владение русским языком с помощью этой программы обучения и проживания на территории кампуса.

Российский кластер

Взаимодействуйте с ведущими российскими учеными, художниками и деятелями культуры, которые приезжают в SLLC в рамках программы проживания Майи Брин.

Резиденция Майи Брин

Углубить языковые и культурные знания посредством обучения за границей.

Образование за рубежом

Программа языкового партнерства (LPP) предлагает специалистам любой программы SLLC в UMD возможность встретиться с иностранными студентами за пределами классной комнаты и попрактиковаться в изучаемом языке в неформальной, но структурированной форме.