Рабочая тетрадь англ яз 4 класс: ГДЗ по английскому языку для 4 класс от Путина

Содержание

Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 4 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ к рабочей тетради (workbook) по английскому языку 4 класс Лапицкая

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

Подготовка к экзамену во Флориде, 4-й класс АНГЛИЙСКИЙ: Рабочая тетрадь и 2 практических теста FSA: 4-й класс практического теста FSA, 4-й класс Рабочей тетради по английскому языку, 4-й класс Флоридской рабочей тетради по английскому языку, Практический тест FSA по английскому языку, Оценка FSA 4-го класса — Walmart. com

» «tooltipToggleOffText»: «Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» oneApp » : {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {» webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header- footer-app «,» applicationVersion » : «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 31692f8c-8071-46b4-afb9-3f8da52668a2 «,» облако «:» scus «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Заданий на английский


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем большое количество точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычных ресурсов такого типа из-за его и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для интерактивных информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

Учебник по грамматике и языку 8 УРОВЕНЬ

1 GLENCOE LANGUAGE ARTS and Language Workbook КЛАСС 8

2 Glencoe / McGraw-Hill Авторские права принадлежат The McGraw-Hill Companies, Inc. Все права защищены. За исключением случаев, разрешенных Законом США об авторском праве 1976 г., никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена или распространена в какой-либо форме и средствами, а также сохранена в базе данных или поисковой системе без предварительного письменного разрешения издателя. Все запросы направляйте по адресу: Glencoe / McGraw-Hill 8787 Orion Place Columbus, Ohio ISBN Напечатано в Соединенных Штатах Америки

3 Справочник определений и правил … 1 Средство устранения неполадок …23 Часть Блок 1 Предметы, предикаты и предложения 1.1 Виды предложений: декларативные и вопросительные виды предложений: восклицательные и императивные фрагменты предложения Субъекты и предикаты: простые и полные подлежащие и предикаты: сложные простые и составные предложения … 57 Раздел 1 Обзор … 59 Совокупный обзор … 60 Раздел 2 Существительные 2.7 Существительные: собственные и нарицательные: конкретные и абстрактные существительные: составные, множественные и притяжательные существительные: собирательные различающие множественные числа, притяжательные и стягивающие-прилагательные. ..71 Обзор раздела 2 … 73 Совокупный обзор: единицы Раздел 3 Глаголы 3.13 Глаголы действия Глаголы: переходные и непереходные глаголы с косвенными объектами, связывающие глаголы и слова-предикаты в настоящем и прошедшем времени Основные глаголы и вспомогательные глаголы Формы глаголов: настоящее прогрессивное и прошедшее время Прогрессивные совершенные времена: настоящее и прошедшее время, выражающие будущее время Активные и пассивные голоса Неправильные глаголы I Неправильные глаголы II Раздел 3 Обзор совокупного обзора: Единицы Раздел 4 Местоимения 4.25 Местоимения: личные местоимения и антецеденты Правильные местоимения: притяжательные и неопределенные местоимения: возвратные и интенсивные Местоимения: вопросительный и демонстративный блок 4 Обзор совокупного обзора: блоки Содержание блок 5 Прилагательные и наречия 5.31 Прилагательные Статьи и правильные прилагательные Сравнительная и превосходная степень Прилагательные Демонстративные наречия Сравнительная и превосходная наречия с использованием наречий и прилагательных Избегайте двойного отрицания Раздел 5 Обзор Совокупный обзор: Единицы Раздел 6 Предлоги, союзы и междометия 6. 39 Предлоги и предлоги Предложения Предлоги как объекты как прилагательные и наречия Союзы: координирующие и соотносительные конъюнктивные наречия и междометия Блок 6 Обзор совокупного обзора: блоки Блок 7 Предложения и сложные предложения 7.44 Предложения и основные придаточные предложения Сложные предложения и придаточные предложения Прилагательные Предложения Основные и несущественные придаточные предложения Наречия Предложения существительного Блок 7 Обзор Совокупный обзор: Блоки Блок 8 Глаголы 8,50 Причастия и фразы причастия Герундии и герунды Фразы Инфинитивы и инфинитивные фразы Блок 8 Обзор совокупного числа Раздел 9 Согласование подлежащего и глагола 9.53 Согласование подлежащих и глаголов Размещение подлежащих собирательных существительных и других особых подлежащих Неопределенные местоимения в качестве подлежащих согласованию с составными подлежащими Раздел 9 Обзор Совокупное повторение: Разделы Раздел 10 Диаграмма предложений с указанием простых подлежащих и предсказаний Оглавление iii

4 10. 59 Построение диаграмм прямых и косвенных объектов и слов-предикатов Составление диаграмм прилагательных и наречий Диаграмма предложных фраз Диаграмма составных частей предложения Диаграмма составных предложений Составление диаграмм сложных предложений с прилагательными или наречиями Составление диаграмм придаточных существительных Составление диаграмм глаголов Диаграммы инфинитивов Раздел 10 Единичный обзор употребления 11 Глоссарий использования Использование: принимайте в большом количестве Использование: помимо меньшего Использование: формально для обучения Использование: оставьте сидеть Использование: чем вам Раздел 11 Обзор совокупного обзора: блоки Часть 3 Механика Блок 12 Использование заглавных букв Использование заглавных букв в предложениях, цитатах и Приветствие Использование заглавных букв в именах и названиях лиц Использование заглавных букв в именах мест Использование заглавных букв других собственных существительных и прилагательных Блок 12 Обзор совокупного обзора: Блоки 13 Знак препинания с использованием точки и других конечных знаков Использование запятых для обозначения паузы или разделения с использованием запятых с предложениями с использованием запятых с заголовками, адресами и датами Использование запятых с прямыми кавычками, в буквах и для ясности. Использование точек с запятой и двоеточий, использование кавычек и курсива. Использование апострофа. Использование дефиса, тире и круглых скобок. Использование сокращений. Написание чисел. Блок 13. Словарь и правописание Создание словарного запаса: изучение контекста Создание словарного запаса: корни слов Создание словарного запаса: префиксы и суффиксы Создание словарного запаса: синонимы и антонимы Создание словарного запаса: омографы и омофоны Основные правила орфографии I Основные правила орфографии II Обзор правил: создание базового словарного запаса 5 Состав Блок 15 Состав Процесс написания: Подготовка к написанию Процесс написания: Составление Процесс написания: Пересмотр процесса письма: Редактирование Процесс написания: Представление процесса написания: Обрисовка в общих чертах Составление эффективных предложений Построение абзацев Порядок абзацев Личные письма: Официальные личные письма: Неформальные Деловые письма: Lett Деловые письма с просьбой или жалобой: указатель вашего мнения Тесты TAE Блок 1: Предметы, предикаты и предложения Блок 2: Существительные Блок 3: Глаголы Блок 4: Местоимения Блок 5: Прилагательные и наречия Блок 6: Предлоги, союзы и Междометия Блок 7: Предложения и сложные предложения Блок 8: Словесные Блок 9: Соглашение между предметом и глаголом Блок 10: Диаграмма предложений Блок 11: Использование Блок 12: Использование заглавных букв Блок 13: Пунктуация Блок 14: Словарь и правописание Блок 15: Составной ключ ответа iv и Учебное пособие по языку, 8 класс

5 Справочник определений и правил Справочник 1

6

7 ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ Справочник 1. Простое подлежащее — это ключевое существительное или местоимение, объясняющее, о чем идет речь в предложении. Составное подлежащее состоит из двух или более простых подлежащих, которые соединяются союзом и имеют один и тот же глагол. Фонарь светится. Рядом летают мотыльки и клопы. 2. Простое сказуемое — это глагол или глагольная фраза, которая выражает существенную мысль о подлежащем предложения. Составное сказуемое состоит из двух или более глаголов или глагольных словосочетаний, соединенных союзом и имеющих одно и то же подлежащее.Рэйчел побежала вниз с холма. Пит потянулся и тренировался в течение часа. 3. Полный предмет состоит из простого предмета и всех слов, которые его изменяют. Золотистые вьющиеся волосы обрамляли лицо ребенка. Мягкое сияние заката сделало ее счастливой. 4. Полный предикат состоит из простого сказуемого и всех слов, которые изменяют его или дополняют его значение. Линди съела на завтрак восхитительную булочку. Яблочный маффин также содержал изюм. 5. Обычно в предложении подлежащее ставится перед сказуемым. В перевернутых предложениях сказуемое полностью или частично предшествует подлежащему. (Вы) Жди меня на углу. (просьба) Через игрушки промчались дети. (перевернутая) Учитель чувствует себя лучше? (вопрос) Есть места в первом ряду. ЧАСТИ РЕЧИ Существительные 1. Существительное в единственном числе — это слово, которым обозначается одно лицо, место, вещь или идея. тетя луг карандаш дружба Существительное во множественном числе обозначает более одного человека, места, вещи или идеи. тети луга карандаши дружба 2. Чтобы помочь вам определить, является ли слово в предложении существительным, попробуйте добавить его в следующие предложения.Существительные подойдут хотя бы к одному из этих предложений: Он что-то сказал о. Я кое-что знаю о a (n). Он что-то сказал о тетях. Я кое-что знаю о лугу. 3. Существительное нарицательное — это общий класс людей, мест, вещей или идей. Праздничная музыка в городе моряков. Существительное собственное определяет человека, место, вещь, событие или идею. Существительные собственные всегда пишутся с заглавной буквы. День памяти капитана Ахава Справочник острова сокровищ в Риме 3

8 Справочник 4.Конкретное существительное называет объект, который занимает пространство или может быть распознан любым из органов чувств. аромат настольной мелодии листьев Абстрактное существительное обозначает идею, качество или характеристику. мир здоровье сила довольство 5. собирательное существительное называет группу. Когда собирательное существительное относится к группе в целом, оно употребляется в единственном числе. Когда оно относится к отдельным членам группы, собирательное существительное имеет множественное число. Семья каждый вечер вместе ужинает. (единственное число) Совет голосует по своему желанию по поводу повышения заработной платы.(множественное число) 6. Притяжательное существительное показывает владение, владение или отношения между двумя существительными. Книга Моники кроличьи уши клетка хомяка Глаголы 1. Глагол — это слово, которое выражает действие или состояние бытия и необходимо для выражения утверждения. Глагол подходит к одному или нескольким из этих предложений: Он. Мы. Она это. Он знает. Мы гуляем. Она это видит. 2. Глагол действия сообщает, что кто-то или что-то делает. Есть два типа глаголов действия: переходные и непереходные. За переходным глаголом следует слово или слова, называемые прямым объектом, которые отвечают на вопрос: что? или кого? За непереходным глаголом не следует слово, отвечающее на что? или кого? Переходный: туристы увидели руины.Дворник вымыл окно. Непереходящий: совы улюлюкают ночью. Дети шумно играли. 3. Косвенный объект получает то, что называют прямым объектом. Марси послала брату подарок. 4. Связующий глагол связывает или соединяет подлежащее предложения с прилагательным или именительным падежом. Грузовики были красными. (прилагательное) Она стала отличным пловцом. (именительный падеж) 5. Глагольная фраза состоит из основного глагола и всех его вспомогательных или вспомогательных глаголов. Нам сообщили о его прибытии. Они слушают симфонию.6. У глаголов есть четыре основные части или формы: основа, прошедшее, причастие настоящего и причастие прошедшего времени. База: Я говорю. Причастие к настоящему времени: Я говорю. Прошлое: я говорил. Прошедшее причастие: Я говорил. Правильные глаголы образуют свою прошедшую форму и причастие прошедшего времени, добавляя -ed к основной форме. 4 и Language Workbook, 8 класс

9 7. Неправильные глаголы образуют свою прошедшую форму и причастие прошедшего времени без добавления -ed к базовой форме. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ НЕРЕГУЛЯРНЫХ ГЛАГОЛОВ Базовая форма Прошлая форма Прошлое причастие быть было, были биты биты стали стали начинаться начал укус укушен укус укусил или укусило унесло ветром сломано сломано принесено принесло поймано поймано выбрать выбрано выбрано пришло пришло сделать сделано рисовать нарисовано нарисовано пить выпил пьяный драйв водил пригнал съел съел съел падать упал почувствовать войлок найден найден муха полетел полет заморозить заморозить заморозить получить получил или получил дать отдать дано пошел пошел расти вырос вырос повесить или повесить или повесить повесить есть знал знал известно было заложено заложено Базовая форма Прошедшая форма Прошедшее причастие ведущее светодиод одолжено одолжено лежало лежало лежало потеряно потеряно положено положить поездить ездить ездить на кольце зазвонил ступенька поднялся поднялся пробежал пробежал сказал сказал сказал увидеть увидел видел набор набор сжать сжать или сжать или сжать сжать петь петь петь сидеть сидеть сидеть говорят говорят говорят пружины прыгнул или подпрыгнул подпрыгнул украсть украдено плавать поплавать поплавать взять взяли слезу порвать Думал Бросил Бросил Брошено Изношен Выиграл Выиграл Выиграл написать написал написано 8. Основные части используются для образования шести времен глагола. Время глагола выражает время. Простое время Настоящее время: она говорит. (настоящее или обычное действие) Прошедшее время: она говорила. (действие завершено в прошлом) Будущее время: она будет говорить. (действие, которое необходимо выполнить в будущем) Perfect Tenses Present Perfect Tense: Она сказала. (действие только что выполнено или еще действует) Past Perfect Tense: Она говорила. (действие завершено перед другим прошлым действием) Future Perfect Tense: она будет говорить. (действие необходимо завершить до некоторого времени) Справочник 5 Справочник

10 Справочник 9.Прогрессивные формы глаголов состоят из формы be и настоящего момента и выражают продолжающееся действие. Эмфатические формы состоят из формы до и базовой формы и добавляют акцента или задают вопросы. Прогрессивный: Марла присматривает за детьми. Подчеркнуто: они предпочитают говядину свинине. Мы просили тихий столик. Малыши спали уже час. 10. Голос глагола показывает, выполняет ли подлежащее действие или принимает действие глагола. Предложение звучит активным голосом, когда испытуемый выполняет действие.Предложение находится в пассивном залоге, когда подлежащее получает действие глагола. Малиновка съела червя. (активное) Червяк съел малиновка. (пассивное) Местоимения 1. Местоимение заменяет существительное, группу слов, выступающих в роли существительного, или другое местоимение. 2. Личное местоимение относится к определенному человеку или предмету. Личные местоимения первого лица относятся к говорящему, местоимения второго лица относятся к тому, с кем говорят, а местоимения третьего лица относятся к тому, о котором говорится. Единственное число Множественное число Первое лицо Я, я, мое, мое мы, нас, наше, наше Второе лицо вы, ваше, ваше, вы, ваше, ваше Третье лицо он, она, оно, его, ее, его, ее, это они, их , их, их 3.Возвратное местоимение относится к предмету предложения. Интенсивное местоимение делает акцент на существительном или другом местоимении. Демонстративное местоимение указывает на конкретных людей, места, вещи или идеи. Рефлексивно: Никки готовится к дневному походу. Интенсивный: Никки сам готовится к дневному походу. Демонстративно: Хороший фильм! Это те файлы, которые вам нужны. 4. Вопросительное местоимение используется для формирования вопросов. Относительное местоимение используется для введения придаточного предложения.Неопределенное местоимение относится к людям, местам или вещам в более общем смысле, чем личное местоимение. Вопросительный: Кто это? Что вы предпочли? Родственник: мы попробовали цельнозерновой хлеб. Неопределенный: Кто-то им уже сказал. Все согласны с ответом. 5. Используйте подлежащую форму личного местоимения, когда оно используется как подлежащее или когда оно следует за связывающим глаголом. Он пишет рассказы. Они готовы? Это I. (после связывания глагола) 6. Используйте объектную форму личного местоимения, когда это объект.Нам позвонила миссис Клири. (прямой объект) Стивен предложил нам подвезти. (косвенный объект) Сара пойдет с нами. (объект предлога) 7. Используйте притяжательное местоимение для замены притяжательного существительного. Никогда не используйте апостроф в притяжательных личных местоимениях. Их научный эксперимент такой же, как и наш. 6 и Language Workbook, 8 класс

11 8. Когда за местоимением следует аппозитив, используйте подлежащее местоимение, если прилагательное является подлежащим. Используйте объектное местоимение, если аппозитив является объектом.Чтобы проверить правильность местоимения, прочитайте предложение без аппозитива. Мы, восьмиклассники, хотим вас поблагодарить. Успех нам, изучающим геометрию, обязан г-же Марсии. 9. При неполных сравнениях выберите местоимение, которое вы бы использовали, если бы пропущенные слова были полностью выражены. Харрис может играть гаммы быстрее, чем я (могу). Он для тебя дороже, чем (для) меня. 10. В вопросах используйте who для предметов и кого для объектов. Кому нужна другая история? Кого класс выберет казначеем? В придаточных предложениях используйте who и whoever в качестве подлежащих и после связывания глаголов, и используйте who и whomever в качестве объектов. Эти сувениры предназначены для тех, кто хочет заплатить цену. Менеджер будет обучать всех, кого нанял президент. 11. Антецедент — это слово или группа слов, к которым относится местоимение или которые местоимение заменяет. Все местоимения должны совпадать со своими предшественниками по количеству, роду и личности. Сестра Марко провела отпуск в Сан-Диего. Огромные старые деревья устояли перед бурей. 12. Убедитесь, что антецедент местоимения четко указан. НЕЯСНО: Миссис Кардонал испекла печенье со своими дочерьми, надеясь продать их на распродаже выпечки.ЯСНО: Миссис Кардонал испекла печенье со своими дочерьми, надеясь продать печенье на распродаже. НЕЯСНО: Если вы не привяжете воздушный шарик к коляске, он разнесется. ОЧИСТИТЬ: Если вы не привяжете воздушный шарик к коляске, шарик улетит. Прилагательные Справочника 1. Прилагательное изменяет или описывает существительное или местоимение, предоставляя дополнительную информацию или конкретизируя детали. Блестела гладь озера. Морозные деревья блестели на солнце. 2. Большинство прилагательных подходят к этому предложению: одно кажется очень.Самодельная кажется очень красочной. 3. Артикли — это прилагательные a, an и the. Статьи не соответствуют предыдущему тесту на прилагательные. 4. Прилагательное собственное образуется от имени собственного и начинается с заглавной буквы. Триша восхищалась шотландскими свитерами. Наши каникулы в Мексике были незабываемыми. Справочник 7

12 Справочник 5. Сравнительная форма прилагательного сравнивает две вещи или людей. В превосходной степени сравниваются более двух вещей или людей.Сформируйте сравнительное, добавив -er или комбинируя с более или менее. Сформируйте превосходную степень, добавив -est или комбинируя с большинством или минимумом. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ СУПЕРЛЯЦИОННЫЙ медленно медленнее медленнее обаятельнее более обаятельным наиболее обаятельным 6. Некоторые прилагательные имеют неправильные формы сравнения. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ: хорошо, хорошо, плохо далеко, много, очень мало. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ: лучше, хуже, дальше, более менее. СУПЕРЛЯТИВНЫЙ: лучший, худший, самый дальний, самый, наименее. Наречие 1. Наречие изменяет глагол, прилагательное или другое наречие. Наречия говорят как, где, когда и в какой степени.Кот тихонько шел. (как) Она редко пропускала срок. (когда) Игрок двинулся вперед. (где) Группа почти опоздала. (в какой степени) 2. Многие наречия подходят под эти предложения: Она думает. Она думает быстро. Она думает быстро. Она думает быстро. Она думает необычайно быстро. Она редко думает быстро. 3. Сравнительная форма наречия сравнивает два действия. Превосходная форма сравнивает более двух действий. Для более коротких наречий добавьте -er или -est, чтобы образовать сравнительную или превосходную степень. Для большинства наречий добавьте больше, больше, меньше или меньше, чтобы образовалась сравнительная или превосходная степень.Мы пошли быстрее, чем раньше. Они внимательно слушали последнего оратора. 4. Избегайте двойных отрицаний, которые представляют собой два отрицательных слова в одном предложении. НЕПРАВИЛЬНО: бродячих кошек я не видел. ПРАВИЛЬНО: я не видел бездомных кошек. Предлоги, союзы и междометия 1. Предлог показывает отношение существительного или местоимения к другому слову. Сложный предлог состоит более чем из одного слова. Деревья возле нашего дома дают много тени. Школы закрыли из-за снега.2. Общие предлоги включают в себя следующие: около, вверху, согласно, поперек, после, против, вдоль, среди, вокруг, как, в, из-за, перед, позади, внизу, внизу, рядом, кроме того, между, за пределами, но , по, относительно, вниз, во время, за исключением, из, внутрь, внутри, несмотря на, в, как, рядом, из, вне, на, снаружи, снаружи, за, мимо, вокруг, так как, через, до , к, к, под, внизу, до, вверх, на, с, внутри, снаружи. 8 и языковая тетрадь, 8 класс

13 3.Союз — это слово, которое объединяет отдельные слова или группы слов. Координирующий союз объединяет слова или группы слов с одинаковым грамматическим весом. Корреляционные союзы работают в парах, чтобы объединить слова и группы слов равного веса. Подчинительный союз соединяет два предложения таким образом, что одно из них грамматически зависит от другого. Я хочу посетить картинную галерею и музей. (координирует) И левый, и правый повороты в пробке были невозможны. (соотносительно) Мы ходим в парк всякий раз, когда мама нам разрешает.(подчинение) ОБЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ Координация: и, но ни или так еще Коррелятивная: и … и ни … ни то ли … или то … или не только … но также подчинение: после как будто с каких пор хотя, потому что так что всякий раз, как раньше, чем где, как если бы даже хотя где бы то ни было, как если бы, если только ли как можно скорее, чтобы до тех пор пока 4. Конъюнктивное наречие проясняет отношения. Фрэнк любил старый клен; тем не менее, он не любил сгребать его листья. 5. Междометие — это несвязанное слово или фраза, выражающая эмоции или сильные чувства.Посмотри, у кормушки два кардинала. Печаль во благо! Ты смеешься? ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Справочника 1. Предложение — это группа слов, которая имеет подлежащее и сказуемое и используется как предложение или часть предложения. Предложения бывают двух типов: основные и подчиненные. Главное предложение имеет подлежащее и сказуемое и может стоять отдельно как предложение. В придаточном предложении есть подлежащее и сказуемое, но оно не может стоять отдельно как предложение. основной суб. Она стала ветеринаром, потому что любит животных.2. Есть три типа придаточных предложений: прилагательное, наречие и существительное. а. Прилагательное предложение — это придаточное предложение, изменяющее существительное или местоимение. Крапивники, построившие гнездо на заднем дворе, сейчас растят своих детенышей. б. Предложение наречия — это придаточное предложение, которое часто изменяет глагол в главном предложении предложения. Он сообщает, когда, где, как, почему и при каких условиях. Перед тем как выбраться, козы сломали забор в нескольких местах. c. Предложение существительного — это придаточное предложение, используемое как существительное.Что бы мы ни делали, придется всем угодить. (тема) Приз достанется тому, кто сможет удержать белок подальше от кормушки. (объект предлога) Справочник 9

14 Справочник 3. Главное и придаточное предложение могут образовывать несколько типов предложений. В простом предложении есть только одно главное предложение и нет придаточных предложений. Составное предложение состоит из двух или более основных предложений. В сложном предложении есть по крайней мере одно главное предложение и одно или несколько придаточных предложений.main Простой: яблоки упали с дерева. main main Compound: танцоры кланялись, публика аплодировала. суб. Главный комплекс: поскольку они обращены лицом к солнцу, эти цветы называют подсолнухами. 4. Предложение, содержащее утверждение, классифицируется как повествовательное предложение. Любимые лошади моего отца — оленьи шкуры. Повелительное предложение дает команду или просит. Пожалуйста, закройте дверь на выходе. Вопросительное предложение задает вопрос. Когда приедет почтальон? Восклицательное предложение выражает сильные эмоции.Осторожно! Какой это вид! Фразы 1. Фраза — это группа слов, которая выступает в предложении как единая часть речи. 2. Предложная фраза — это группа слов, которая начинается с предлога и заканчивается существительным или местоимением, которое называется объектом предлога. Предложная фраза может выступать как прилагательное или наречие. Дом на холме белый. (изменяет существительное дом) Все в доме слышали шторм. (изменяет местоимение все) Гуси летели навстречу теплой погоде.(изменяет глагол «полетел») 3. Прилагательный — это существительное или местоимение, которое ставится рядом с другим существительным или местоимением, чтобы идентифицировать его или предоставить дополнительную информацию о нем. Прилагательная фраза — это аппозитив плюс его модификаторы. Наша сестра Майра вернулась из колледжа. Ее колледж, Университет Пердью, находится в Индиане. 4. Глагол — это форма глагола, которая используется в предложении как существительное, прилагательное или наречие. Словесная фраза — это словесная фраза и другие слова, завершающие ее значение. а. Причастие — это глагол, который действует как прилагательное. Причастия настоящего времени оканчиваются на -ing. Причастия прошедшего времени обычно оканчиваются на -ed. Скрип половиц выдал меня. Скрученное дерево было древним. б. Причастная фраза содержит причастие и другие слова, завершающие его значение. Быстро двигаясь по комнате, малышка поползла к матери. 10 и языковая тетрадь, 8 класс

15 c. Герундий — это глагол, оканчивающийся на -ing. Он используется так же, как и существительное. Парусный спорт — традиционное занятие для Андерсонов.d. Фраза герундий — это герундий плюс любые дополнения или модификаторы. Многие школьники ходят в школу пешком. е. Инфинитив — это глагол, образованный от слова to и основной формы глагола. Часто употребляется как существительное. Поскольку инфинитив действует как существительное, он может быть подлежащим предложения или прямым объектом глагола действия. Петь может поднимать настроение. (инфинитив как подлежащее) Младенцы сначала учатся лепетать. (инфинитив как прямой объект) f. Инфинитивная фраза содержит инфинитив плюс любые дополнения или модификаторы. Бортпроводники приготовились кормить голодных пассажиров. Справочник ПРЕДМЕТНО-ГЛАГОЛОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ 1. Глагол должен согласовываться со своим подлежащим лично и числом. Кенгуру прыгает. (единственное число) Кенгуру прыгают. (множественное число) Она прыгает. (единственное число) Они прыгают. (множественное число) 2. В перевернутых предложениях подлежащее следует за глаголом. Предложение может начинаться с предложной фразы, слова там или здесь или формы до. В пруд нырнули дети. Есть ли у птицы обоняние? На третьей ступеньке скрипит.3. Не путайте слово в предложной фразе с подлежащим. На стекле в окне прожилки. (Глагол в единственном числе согласуется с подлежащим, стекло.) 4. Заголовок всегда в единственном числе, даже если существительные в названии имеют множественное число. Instant World Facts — полезный справочник. 5. Подлежащие в сочетании с и или с обоими нуждаются во множественном числе глагола, если только части не составляют целого. Когда составное подлежащее соединяется с или или ни, глагол соответствует последнему указанному подлежащему. В Кентербери и Ковентри есть знаменитые соборы.Бублик и сливочный сыр — это сытная закуска. Для репортажа о книге можно использовать два рассказа или роман. 6. Глагол должен совпадать по числу с неопределенным подлежащим местоимения. Неопределенные местоимения, которые всегда в единственном числе: любой, кто угодно, что угодно, каждый, любой, все, все, все, ни один, никто, никто, ничто, один, кто-то, кто-то и что-то Всегда множественное число: оба, несколько, многие, другие , и несколько. Либо единственное, либо множественное число: все, любое, большинство, ни одного и некоторые. Большая часть снега растаяла.Все дети поели. Справочник 11

16 Справочник ГЛОССАРИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ много, много Всегда записывайте это выражение, означающее очень много или большое количество, как два слова. Соседи вмешались, и работа пошла намного быстрее. accept, за исключением Accept, глагол, означает получать или соглашаться. Кроме того, может быть предлог или глагол. В качестве предлога это означает иное, чем. Глагол означает исключить, сделать исключение. Я принимаю твой план. Съели все, кроме корочки.все готово, уже все готово значит полностью подготовлено. Уже означает до или к этому времени. Все были готовы к отъезду, но автобус уже уехал. все вместе, вместе Два слова вместе означают в группе. Одно слово в целом — это наречие, означающее полностью или в целом. После школы учителя собрались вместе. Все они были готовы к бурной дискуссии. рядом, кроме Рядом означает рядом. Кроме средств в дополнение к. Раковина рядом с холодильником.Помимо кухни, моя любимая комната — это кабинет. между, среди Использовать между для обозначения или сравнения двух отдельных существительных. Используйте среди, чтобы показать отношения в группе. Шутка была между Хилари и Меган. Беседа между учителем, директором и дворником была дружеской. приносить, брать Используйте приносить, чтобы показать движение от отдаленного места к более близкому. Используйте дубль, чтобы показать движение от ближайшего места к более далекому. Вы можете принести сюда свою модель. Пожалуйста, возьмите с собой брошюру.может, может Может указывает на способность что-то делать. Мэй указывает на разрешение что-либо делать. Констанс может ходить в школу. При желании она может ездить на автобусе. выбрать, выбрать Выбрать означает выбрать. Chose — это форма причастия прошедшего времени, то есть выбранная. Выбираю синюю папку. Селия выбрала фиолетовую папку. меньше, меньше Используйте меньше с существительными, которые можно сосчитать. Используйте less с существительными, которые нельзя сосчитать. В этом году было меньше солнечных дней. Сегодня я вижу меньше тумана, чем ожидал. 12 и Учебное пособие по языку, 8 класс

17 формально, ранее Формально — наречие формальное.Раньше — это наречие, означающее в прошлом. Они официально согласились на обмен. Лидия раньше жила в Испании, но сейчас живет в Нью-Йорке. внутрь, внутрь Используется для обозначения внутри или внутри и внутрь для обозначения движения или направления извне в точку внутри. Птицы гнездятся на деревьях. Вчера в наше окно залетела птица. its, it s Это притяжательная форма местоимения it. У притяжательных местоимений никогда не бывает апострофов. Это его сокращение. Собака живет в собственном доме. Кто должен сказать, счастлив он или нет.Lay, лежать Lay означает класть или размещать, и он принимает прямой объект. Ложь означает откидываться или занимать положение, и она никогда не берет предмет. Мы каждый день раскладываем форму по полкам. Игроки ложатся на пол и делают приседания. Учиться, учить Учиться означает получать знания. Учить — значит давать знания. Дети могут изучать иностранные языки в раннем возрасте. Мистер Минтон будет учить нас французскому в следующем году. уйти, пусть уйти означает уйти. Пусть означает разрешить или разрешить. Я уйду после четвертого периода.Папа позволит мне сегодня поплавать. потерять, проиграть Используйте «потерять», чтобы обозначить отсутствие прочной привязанности, и «проиграть», чтобы обозначить потерю места или потерю победы. Цепь велосипеда была очень слабой. Я не хотел терять равновесие. many, much Используйте many с существительными, которые можно сосчитать. Используйте много с существительными, которые нельзя сосчитать. Возле муравейника ползло много муравьев. Было много споров о том, что делать. Precede, continue Precede означает идти или идти раньше. Продолжить означает продолжить. Обед будет предшествовать дневной сессии.Марли может продолжить свои планы путешествия. тихий, довольно тихий означает спокойный или неподвижный. Совершенно означает полностью или полностью. Спящий котенок был тихим. Остальные котята были довольно игривы. Поднять, поднять Поднять означает заставить двигаться вверх, и это всегда требует объекта. Вставать означает вставать; он непереходный и никогда не берет объект. Пожалуйста, поднимите руку, если хотите помочь. Я оставил хлеб подниматься в теплом месте. Handbook Handbook 13

18 Handbook сядьте, сядьте Сидеть означает принять сидячее положение.Редко берет предмет. Установить означает поместить или положить и обычно берет объект. Набор также можно использовать для описания заходящего солнца. Пожалуйста, сядьте на свои места. Поставь посуду. Солнце зашло в 6:14. than, then Than — конъюнкция, которая используется для представления второго элемента в сравнении; он также показывает исключение. Тогда это наречие, означающее в то время. Висконсин производит больше молока, чем любой другой штат. Сначала устройтесь поудобнее, а затем посмотрите питчеру прямо в глаза. их, они ре. Их — притяжательная форма личного местоимения они.Они — сокращение от них. Уэстоны вернулись в любимое место отдыха. Они также решили поехать в следующем году. Их, там Их означает то или те, что принадлежат им. Есть сокращение есть. Это одна из последних моделей. В холодильнике есть еще один кувшин лимонада. to тоже два To — это предлог, означающий в направлении. Слишком значит также или чрезмерно. Два — это число от одного до трех. Вы можете пойти в библиотеку.Слишком холодно для катания на коньках. Осталось всего два дня отпуска. where at Не использовать at в предложении после where. Где вы были вчера днем? (не «Где вы были вчера днем?»), кто, чье сокращение от кого. Чья является притяжательной формой слова who. Кто хочет помочь мне убраться? Вы знаете, чьи это книги? your, you re Твоя собственническая форма. Вы — сокращение от себя. Пожалуйста, составьте свой график так, чтобы вы могли приходить вовремя.Если вы опоздаете, вы можете упустить что-то важное. КАПИТАЛИЗАЦИЯ 1. Начинайте каждое предложение с заглавной буквы, включая прямые цитаты и предложения в скобках, если они не содержатся в другом предложении. В «Альманаке бедного Ричарда» Бенджамин Франклин советует: «Желаю не столько долго, сколько хорошо. (Это появилось в альманахе, опубликованном в 1738 году.) 2. Начинайте первое слово в приветствии и закрытии письма с большой буквы. Используйте заглавные буквы в названии и имени адресата. Уважаемый профессор Николс! С уважением, 14 лет и языковая тетрадь, 8 класс

19 3.Всегда пишите местоимение I с заглавной буквы независимо от того, где оно встречается в предложении. Так как я знал, что ты придешь, я испек торт. 4. Используйте следующие имена собственные с большой буквы: a. Имена людей, инициалы, обозначающие их имена, и титулы, предшествующие имени или используемые вместо имени Губернатор Кордова А. С. Шен Тетя Маргарет Доктор Х. С. Харада Генерал Диас б. Названия и сокращения ученых степеней, а также младший и старший Ричард Бо, доктор философии. Сэмми Дэвис-младший ок. Названия городов, стран, штатов, континентов, водоемов, участков Соединенных Штатов и точек компаса, когда они относятся к конкретному участку Соединенных Штатов, округ Бостон Дейд, Северная Каролина, Австралия, река Амазонка, юг d.Названия улиц, автомагистралей, организаций, учреждений, фирм, памятников, мостов, зданий, других сооружений и небесных тел. Маршрут 51 Круг K Общество Могила Неизвестного солдата Мост Золотые Ворота Собор Ковентри Полярная звезда e. Фирменные наименования и наименования документов, наград и законов. No-Sneez платит за «Золотой глобус» Четырнадцатой поправки, за Доктрину Монро f. Названия большинства исторических событий, эпох, праздников, дней недели и месяцев Бостонское чаепитие День труда бронзового века Пятница, июль g.Первое, последнее и все важные слова в названиях литературных произведений, произведений искусства и музыкальных композиций «Я прошу маму спеть» (стихотворение) «Гиганты на Земле» (книга) Венера Милосская (статуя) Америка, Прекрасная (композиция) час Названия этнических групп, национальных групп, политических партий и их членов, а также языков Латиноамериканцы, китайцы, ирландцы, итальянцы, республиканская партия 5. Используйте собственные прилагательные с заглавной буквы (прилагательные, образованные от имен собственных). Английский седельный конь Тайский ресторан Равнины Среднего Запада ПУНКТУАЦИЯ, СОКРАЩЕНИЯ И ЦИФРЫ 1.Используйте точку в конце декларативного предложения и в конце вежливой команды. Миссис Миранда играет в теннис каждый вторник. Напишите свое имя в отведенном для этого месте. 2. Используйте вопросительный знак в конце вопросительного предложения. Когда появятся новые книги? Справочник Справочник 15

20 Справочник 3. Используйте восклицательный знак, чтобы показать сильное чувство и указать сильную команду. О нет! Это был потрясающий концерт! Не выходите на улицу без перчаток! 4.Используйте запятую в следующих случаях: a. Разделение трех или более слов, фраз или предложений в серии: палатка, спальный мешок и прочная обувь — необходимое снаряжение для кемпинга в дикой природе. б. Чтобы вызвать две или более предложных фраз После звука колокола мы поняли, что это ложная тревога. c. После вступительного причастия и вступительной причастной фразы Удивляясь зрелищу, мы ждали, чтобы увидеть еще одну падающую звезду. d. После соединительных наречий Снег падает; однако он превращается в мокрый снег.е. Чтобы засчитать аппозитив, если это не имеет значения для смысла приговора, г-н Ёшино, глава ведомства, вчера подал в отставку. f. Чтобы выделить слова или фразы прямого обращения: Миша, ты уже звонил своему брату? Рад видеть вас, миссис Хан. г. Между основными предложениями сложных предложений Бакенбарды любили наблюдать за золотой рыбкой и иногда опускали лапу в чашу. час После вводного предложения наречия и для обозначения несущественного предложения прилагательного. Всякий раз, когда мы проявляем небрежность, мы всегда делаем ошибки.Часто встречающиеся орфографические ошибки теперь можно исправить с помощью компьютера. я. Чтобы отделить части адреса или даты 1601 Бирма Драйв, Уотербери, Коннектикут Она родилась 2 февраля 1985 года, сейчас она живет в Бангоре, штат Мэн. j. После приветствия и закрытия дружеского письма и после закрытия делового письма Дорогой папа, С уважением, 5. Используйте точку с запятой в следующих ситуациях: a. Присоединить главные предложения, не соединенные координирующим союзом Дом выглядит темным; возможно, нам следовало позвонить первыми.б. Разделить два основных предложения, соединенных согласованным союзом, когда такие предложения уже содержат несколько запятых. После недели дождя фермеры вокруг Эймса, штат Айова, с надеждой ждали; но дождь, к сожалению, пришел слишком поздно. c. Чтобы отделить основные предложения, соединенные конъюнктивным наречием или, например, или это Джен была полна решимости выиграть гонку; тем не менее, она знала, что для успеха требуется больше, чем решимость. 16 и языковая тетрадь, 8 класс

21 6.Используйте двоеточие, чтобы ввести список элементов, завершающих предложение. Принесите следующие инструменты: молоток, угольник и дрель. 7. Используйте двоеточие для разделения часа и минуты при измерении времени и после приветствия деловым письмом. 12:42 утра. Уважаемый сэр: Уважаемая мисс О Коннор: 8. Используйте кавычки, чтобы заключить прямую цитату. Когда цитата прерывается, используйте два набора кавычек. Используйте одинарные кавычки для цитаты внутри цитаты. Ты уверена, спросила мама, что у тебя были ключи, когда ты уходил из дома? Речь шефа Сиэтла начинается: «Мои слова подобны звездам, которые никогда не меняются», — заявил учитель истории.9. Всегда помещайте запятые и точки внутри закрывающих кавычек. Помещайте двоеточия и точки с запятой вне закрывающих кавычек. Помещайте вопросительные знаки и восклицательные знаки внутри закрывающих кавычек, только если они являются частью кавычки. Жирафы, сказала мисс Уортон, каждый день проводят долгие часы за кормом. Вы должны прочитать «Историю часа»; это замечательный рассказ. Он крикнул: есть ли кто-нибудь дома? Ты уверен, что она сказала: иди домой без меня? 10. Используйте кавычки для обозначения названий рассказов, стихов, эссе, песен, журнальных или газетных статей.The Thrill of the Grass (рассказ) My Country Tis of Thee (песня) 11. Выделите курсивом (подчеркните) названия книг, пьес, фильмов, телесериалов, картин и скульптур, а также названия газет и журналов. Up from Slavery (книга) Free Willy (фильм) The Spirit of 76 (живопись) Chicago Tribune (газета) Weekend Woodworker (журнал) 12. Добавьте апостроф и -s для образования притяжательного падежа неопределенных местоимений единственного числа, существительных единственного и множественного числа существительные, не оканчивающиеся на -s. Добавляйте только апостроф к существительным множественного числа, оканчивающимся на -s, чтобы сделать их притяжательными. лучший друг уши кролика детские игрушки поля фермеров Справочник Справочник 17

22 Справочник 13. Используйте апостроф вместо пропущенных букв или цифр. Используйте апостроф и -s для образования множественного числа букв, цифр и символов. is + not = isn t will + not = won t 1776 is 76 Поставьте крестики и расставьте точки над i. 14. Используйте дефис для разделения слов в конце строки. оценить денежные эксперименты 15. Используйте дефис в составном прилагательном, предшествующем существительному.Используйте дефис в составных числах и дробях, используемых в качестве прилагательных. сине-зеленый попугай борода с перцем двадцать девять 1/3 стакана муки 16. Используйте дефис после любого префикса, присоединенного к существительному или собственному прилагательному. Используйте дефис после префиксов all-, ex- и self-, соединенных с существительным или прилагательным, префикса anti-, соединенного со словом, начинающимся с i-, и префикса Vice-, за исключением случая вице-президента. всезнающий бывший супруг уверенность в себе противовоспалительный заместитель директора 17. Используйте тире, чтобы обозначить перерыв или изменение мышления.Я получил письмо от тети Карлы, которую вы никогда не видели, о том, что она приедет в гости. 18. Используйте круглые скобки, чтобы выделить дополнительный материал. Пунктуация в круглых скобках, только если пунктуация является частью выражения в скобках. Налейте один галлон (3,8 литра) воды в пластиковый контейнер. 19. Сократите звание и профессиональную или ученую степень лица. Г-жа К. Сога, доктор философии Доктор Квентин 20. Используйте сокращения A.M. и П. и B.C. и 9:45 от Р.Х. A.D. Сокращайте числовые измерения в научном письме, но не в обычной прозе.Новорожденные змеи имели длину 3,4 дюйма. Налейте в стакан 45 мл теплой воды. 22. Запишите количественные и порядковые числа, которые можно записать одним или двумя словами или которые появляются в начале предложения. Двести двадцать бегунов пересекли финишную черту. Наблюдатели насчитали сорок девять песчаных журавлей. 23. Выражайте все связанные числа в предложении цифрами, если любое из них следует выразить цифрой. Было 127 добровольцев, но из-за непогоды пришли только 9. 18 и языковая тетрадь, 8 класс

23 24.Запишите порядковые номера. Нина заняла третье место по орфографии. 25. Используйте слова, обозначающие десятилетия, суммы денег, которые можно записать одним или двумя словами, а также приблизительное время суток или то, когда А.М. или после полудня не используется. девяностые десять долларов шестьдесят центов половина пятого 26. Используйте цифры для дат; для десятичных знаков; для номеров домов, квартир и комнат; для номеров улиц или проспектов; для телефонных номеров; для номеров страниц; для процентов; для денежных сумм, включающих как доллары, так и центы; и чтобы подчеркнуть точное время суток или когда А.М. или П.М. используется. 5 июня 1971 г. Квартира 4G $ th Street 8:20 A.M. Справочник СЛОВАРЬ И ПРОПИСАНИЕ 1. Подсказки о значении незнакомого слова можно найти в его контексте. Подсказки контекста включают определения, заявленное значение; Например, значение объяснено через один знакомый случай; сравнение, сходство со знакомым словом; контраст, противоположность знакомому слову; и причина и следствие, причина и ее результаты. 2. Значение слова может быть получено из его основного слова, его префикса или суффикса.телеграмма телеграмма = далекий зубчатый вмятина = зуб субарктический суб = ниже чудесный -ous = полный 3. Буква i стоит перед e, за исключением случаев, когда обе буквы следуют за c или когда обе буквы произносятся вместе как звук. Однако из этого правила существует множество исключений. yield (i до e) accept (ei после c) вес (звук) высота (исключение) 4. Безударная гласная — это гласный звук, который не выделяется при произнесении слова. Определите, как произносится этот звук, сравнив его с известным словом. информатор (сравните с информацией) больница (сравните с гостеприимством) 5.При присоединении префикса, оканчивающегося на ту же букву, что и слово, сохраняйте обе согласные. неразборчиво медвежья услуга 6. При добавлении суффикса к слову, оканчивающемуся на согласную + y, измените y на i, если только префикс не начинается с i. Если слово оканчивается на гласную + y, оставьте y. пробовал играть с разбрызгиванием 7. Удвойте последний согласный звук перед добавлением суффикса, который начинается с гласной, к слову, которое заканчивается на один согласный звук, которому предшествует один гласный звук, если ударение стоит на последнем слоге корня. всплывающее перенесено незабываемое 8.При добавлении суффикса, начинающегося с согласной, к слову, оканчивающемуся на молчание е, обычно сохраняйте е. Если суффикс начинается с гласной или y, обычно опускайте е. Если суффикс начинается с a или o, а слово заканчивается на ce или ge, оставьте e. Если суффикс начинается с гласной, а слово заканчивается на ee или oe, оставьте e. величественно шумно смело приятно Handbook 19

24 Handbook 9. Добавляя -ly к слову, оканчивающемуся на одну l, держите l. Если он заканчивается на двойное l, отбросьте одно l.Если он заканчивается согласной + ле, опустите ле. еда, полная еда, полностью невероятно, невероятно 10. При формировании сложных слов сохраняйте правописание обоих слов. backpack honeybee 11. Большинство существительных образуют множественное число, добавляя -s. Однако существительные, оканчивающиеся на -ch, -s, -sh, -x или -z, образуют множественное число путем добавления -es. Если существительное оканчивается на согласную + y, замените y на i и добавьте -es. Если существительное оканчивается на -lf, замените f на v и добавьте -es. Если существительное оканчивается на -fe, замените f на v и добавьте -s. метки выщелачивают сыпь лисы мухи эльфы жизни 12.Чтобы образовать множественное число имен собственных и однословных составных существительных, следуйте общим правилам для множественного числа. Чтобы образовать множественное число составных существительных через дефис или составных существительных из более чем одного слова, сделайте наиболее важное слово множественным числом. Wilsons Diazes, домработницы, невестки, главные редакторы 13. Некоторые существительные имеют одинаковые формы единственного и множественного числа. олень лось Композиция Написание тем и абзацев 1. Используйте предварительную запись, чтобы найти идеи для написания. Одна из форм предварительной записи, фрирайтинг, начинается с предмета или темы и разветвляется на связанные идеи.Еще один способ найти тему — задать вопросы по исходной теме и ответить на них, что поможет вам глубже понять выбранную тему. Также на этапе подготовки к написанию статьи определяется, кто будут вашими читателями или аудиторией, а также цель написания. Ваша цель писать, чтобы убедить, объяснить, описать что-то или рассказать, частично зависит от того, кем будет ваша аудитория. 2. Чтобы закончить свой первый черновик, организуйте его в виде введения, тела и заключения.Сконцентрируйтесь на единстве и связности всего произведения. Поэкспериментируйте с разным порядком абзацев: в хронологическом порядке события располагаются в том порядке, в котором они произошли; пространственный порядок размещает объекты в том порядке, в котором они появляются; и порядок сравнения / сопоставления показывает сходства и различия в объектах или событиях. 3. При необходимости исправьте композицию. Прочтите свой черновик в поисках мест, где можно улучшить содержание и структуру. Помните, что изменение структуры и длины предложений сделает ваше письмо более легким и приятным для чтения.20 и языковая тетрадь, 8 класс

25 4. На этапе редактирования проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию. Сосредоточьтесь на четком и кратком изложении своих идей. 5. Наконец, подготовьте свой текст к презентации. Обмен вашей композицией или идеями с другими может принимать различные формы: печатные, устные или графические. Краткое содержание справочника 1. Двумя распространенными формами набросков являются наброски предложений и очертания тем. Выберите один тип контура и сохраняйте его единообразие.2. Точка следует за числом или буквой каждого деления. Каждая точка в схеме предложения заканчивается точкой; пункты в схеме темы — нет. 3. Каждая точка начинается с заглавной буквы. 4. У точки может быть не менее двух подпунктов. АННОТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ I. Это суть. A. Это подпункт I. 1. Это деталь A. a. Это деталь 1. b. Это деталь. Это деталь A. B. Это подпункт I. II. Это еще один важный момент. АННОТАЦИЯ ПО ТЕМЕ I. Основная мысль A.Подпункт I 1. Деталь A a. Деталь 1 б. Деталь 1 2. Деталь A B. Подпункт I II. Основной момент Написание писем 1. Личные письма обычно пишутся от руки с отступом (первая строка абзаца, каждая строка заголовка и внутренний адрес, а также подпись имеют отступ). Деловые письма обычно печатаются на машинке в блочном или полублочном виде. Форма блока не содержит отступов; В полублочной форме отступ только первая строка каждого абзаца. 2. Пять частей личного письма — это заголовок (адрес автора и дата), приветствие (приветствие), тело (сообщение), приветственное завершение (например, С уважением) и подпись (имя автора). .Деловые письма состоят из тех же частей, а также включают внутренний адрес (адрес получателя). Справочник 21

26 Справочник ЛИЧНОЕ ПИСЬМО ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО Заголовок Заголовок Тело приветствия Бесплатная закрытая подпись Внутренний адрес Тело приветствия Бесплатная закрытая подпись 3. Раскройте свою личность и воображение в красочных личных письмах. Деловые письма должны быть краткими, ясными и вежливыми. 4. Личные письма включают письма друзьям и членам семьи.Благодарственные письма и приглашения — это личные письма, которые могут быть как формальными, так и неформальными. 5. Используйте письмо-запрос, тип делового письма, чтобы запросить информацию или разместить заказ. Будьте лаконичны, но укажите все детали, необходимые для выполнения вашего запроса. Сохраняйте вежливый тон письма и щедро выделяйте время на ответ. 6. Используйте письменное мнение, чтобы занять твердую позицию по вопросу. Сделайте письмо ясным, твердым, рациональным и целенаправленным. Знайте о своей аудитории, ее отношении, степени информированности и возможной реакции на ваше мнение.Подтвердите свое мнение фактами. 22 и языковая рабочая тетрадь, 8 класс

27 Средство устранения неполадок frag Фрагменты предложений 24 повторяющиеся предложения 26 agr Отсутствие согласования подлежащего и глагола 28 время Неправильный глагол Время или форма 32 pro Неправильное использование местоимений 34 adj Неправильное использование прилагательных 36 com Неправильное использование запятых 38 апострофов Неправильное использование апострофов 41 cap Неправильное использование заглавных букв 44 Средство устранения неполадок 23

28 Фрагменты предложений Средство устранения неполадок ПРОБЛЕМА 1 Фрагмент, в котором отсутствует тема, фрагмент которой Марта спросила об ужине.Надеюсь, это была лазанья. frag Я дважды бегал по парку. После этого было жарко и устало. Фраг Ли Ченг помчался к автобусной остановке. Прибыл как раз вовремя. РЕШЕНИЕ Марта спросила об обеде. Она надеялась, что это была лазанья. Я дважды бегала по парку. После этого мне было жарко и я устал. Ли Чэн помчался к автобусной остановке. Он прибыл как раз вовремя. Составьте законченное предложение, добавив к фрагменту тему. ПРОБЛЕМА 2 Фрагмент без предиката frag Плотник все утро много работал.Его помощник после обеда. frag Муравьиные фермы завораживают. Муравьи вокруг в постоянном движении. frag Наш класс отправился на экскурсию. Мамонтова пещера. 24 и языковая тетрадь, 8 класс

29 РЕШЕНИЕ Плотник много работал все утро. Его помощник помог после обеда. Муравьиные фермы завораживают. Муравьи ползают в постоянном движении. Наш класс отправился на экскурсию. Мамонтова пещера была нашей целью. Составьте законченное предложение, добавив сказуемое.Средство устранения неполадок ПРОБЛЕМА 3 Фрагмент, в котором отсутствуют как подлежащее, так и предикат frag frag frag Я слышал смех детей. В детской. После весеннего дождя. В доме пахло свежестью и чистотой. Шумный стрекотание белок разбудил нас рано. Утром. РЕШЕНИЕ Я услышал смех детей в детской. После весеннего дождя во всем доме пахло свежестью и чистотой. Рано утром нас разбудила шумная болтовня белок. Объедините фрагмент с другим предложением.Нужна дополнительная помощь? Дополнительные сведения о том, как избежать фрагментов предложений, см. В Уроке 3. Средство устранения неполадок 25

Úvodní stránka | Krkonošské Gymnázium a SOŠ





Výuka 21. — 22. 12.

Na dny 21. a 22. 12. 2020 vyhlásil ministr školství dny boje proti Covidu. Od 21. 12. začínají žákům vánoční prázdniny.

Mgr. Мартин Влашек, ředitel školy


Výuka v týdnu od 14.12. делать 18. 12.

prezenční výuka ve škole — prima, sekunda, septima, oktáva, 2.S a 3.S
distanční výuka — tercie, kvarta, kvinta, sexta, 1.S a 1.O — kombinace samostudia a on-line výuky
prax — 2.O а 4.S

Prima — učebna č. 7, na půlené hodiny uč. 9
Sekunda — učebna č. 2, na půlené hodiny uč. 1
Septima — učebna č. 5
Oktáva — uč.13 + 14
2S — učebna č.4
3S — SM

Sledujte suplování!


Návrat dalších žáků do lavic

Vážení zákonní zástupci, milí žáci, přesunem Česka do 3. stupně protiepidemického systému PES se od 7. 12. 2020 mohou v rotační výuce vrátit do školních lavic další ží ží. Pokud nedojde k dalším opatřením, budeme v následujících týdnech učit takto:

týden od 30. 11. do 4. 12.
prezenční výuka ve škole — prima, sekunda, oktáva, 4.S
distanční výuka — tercie, kvarta, kvinta, sexta, septima, 1.S, 2.S, 3.S, 1.O, 2.O

týden od 7. 12. do 11. 12.
prezenční výuka ve škole — tercie, kvarta, kvinta, sexta, 1.S, 1.O, oktáva
distanční výuka — prima, sekunda, septima, 2.S , 2.O, 3.S
souvislá praxe — 4.S

týden od 14. 12. do 18. 12.
prezenční výuka ve škole — prima, sekunda, septima, 2.S, 2.O, 3.S, oktáva
distanční výuka — tercie, kvarta, kvinta, sexta , 1.S, 1.O
souvislá praxe — 4.S

21.12. a 22. 12.
Dny boje proti Covidu

ПОЗОР! Rozpis se ještě může změnit podle praxí žáků SOŠ a SOU.

Náplní hodin TV budou vycházky nebo výuková videa, hodiny HV budou bez zpěvu.

Výuka je v prezenční i distanční formě povinná pro všechny žáky .

Pro žáky jsou také k dispozici prezenční individualuální konzultace (vždy pouze jeden žák a jeden pedagogický pracovník). Konzultace musí být předem domluvená.

—————

Při pobytu ve škole musí všechny osoby dodržovat nařízená hygienická opatření :

1) Povinnost Массачусетский технологический институт zakrytá USTA ústenkou, rouškou, šátkem, Salou, 2) povinnost opakované řádné dezinfekce rukou, 3) кастовой větrání TrID (doporučujeme Закум vzít си с Sebou сделать školy teplejší oděv, Okna mohou Byt otevřena pouze ZA přítomnosti vyučujícího! !!), 4) dodržování odstupu a nemísení tříd, skupin.

Ve škole během výuky bude probíhat opakovaná dezinfekce míst, kterých se žáci a pedagogové často dotýkají (zábradlí, kliky…).Ve třídách je aplikována constantní dezinfekce.

Stravovat se ve školní jídelně mohou pouze žáci, kteří mají v daném týdnu prezenční výuku. Žáci na distanční výuce si mohou odebrat oběd do jídlonosiče v době od 10 do 11 hodin.

Mgr. Мартин Влашек, редактор школы


Den otevřených dveří

Покуд в эпидемиологическую ситуацию доволи, так что бычом се с Вами пржи Дни отвржених двержи ради особне сеткали в прůбеху ледна (termín včas stanovíme).

Mgr. Мартин Влашек, ředitel školy



25. listopadu maturanti, 30. listopadu nižší gymnázium

Vážení rodiče, zákonní zástupci, žáci,

od 23. listopadu dochází k dalšímu rozvolňování opatření, která se také výrazně dotknou oblasti školství. Pro naší školu jsou v následujícím období důležité dva termíny: ve středu 25. listopadu se do prezenční výuky vrátí maturitní ročníky a třídy SOŠ a SOU do hodin praxe a v pond.listopadu přivítáme v lavicích žáky nižšího gymnázia (prima — kvarta, rotační výuka). Pro žáky středních škol jsou umožněny prezenční individualuální konzultace (vždy pouze jeden žák / студент и jeden pedagogický pracovník). O návratu dalších tříd rozhodne MŠMT a MZČR.

Mgr. Мартин Влашек, ředitel školy


Den otevřených dveří online, v lednu snad osobně

Vážení zájemci o studium, vzhledem k současné situaci, kdy Vás nemůžeme pozvat do naší školy, jsme se rozhodli, že v původním termínu dne otevřených dveří (24.listopadu 2020, 14:00 — 17:00) Vám budeme k dispozici online. Buď se s námi můžete spojit do online vysílání nebo prostřednictvím chatu. Покуд к эпидемиологическому положению доволи, такому как быть с Вами пржи дни отевржених двержи ради особо поткали в прůбеху ледна (термин вчас становіме).

Mgr. Мартин Влашек, ředitel školy


Čtvrtletní třídní schůzky se nekonají

Vážení rodiče, zákonní zástupci, žáci, vzhledem k současné situaci se třídní schůzky k prospěchu žáků v 1.čtvrtletí školního roku 2020/2021 nekonají. Informace o prospěchu naleznete v Bakalářích, třídní učitelé jsou s Vámi v kontaktu. Pokud máte jakýkoliv dotaz na učitele nebo vedení školy, využijte korespondenci v systému Komens.

Mgr. Мартин Влашек, ředitel školy


Як тренируется с Microsoft Teams z pohledu žáka

Komunikace přes Komens

Vážení zákonní zástupci, zletilí žáci, komunikace se školou bude výhradně prostřednictvím systému Komens.Покуд, где не нужно ничего делать, чтобы веб-приложения Bakalářů, tak kontaktujte osobně nebo emailem Mgr. Петра Кеснера, [email protected]


Dležité změny ve školním řádu

1. Do školního řádu je zakomponována povinnost žáků vzdělávat se i distanční formou. 2. Pro žáky nižšího gymnázia platí zákaz používání mobilních telefonů po celou dobu vyučování (i o přestávkách). 3. Pro všechny žáky platí povinnost přezouvat se po celý školní rok. Další změny se žáci dozví od třídních učitelů.

Školní řád 2020/2021


Doučování zdarma

I ve školním roce 2020/2021 nabízíme možnost doučování žáků. Skupinky žáků se mohou obrátit na jednotlivé vyučující s požadavkem na doučování.

Mgr. Мартин Влашек, ředitel školy


stní zkoušky profilové části maturitní zkoušky se na pracovišti v Hostinném uskuteční ve středu 2. září od 8 hodin.


Krabice od bot

Tento rok jsme se jakožto Krkonošské gymnázium a SOŠ stali potřetí hrdými účastníky charitativní sbírky Krabice od bot.Tuto sbírku organuje Diakonie ČCE a u nás se hlavním sběrným místem stává Město Hostinné zastoupeno social pracovnicí Bc. Ренату Машкову. Do sbírky se letos zapojilo opět mnoho studentů i učitelů naší školy a společně jsme nashromáždili a zabalili přes 250 dárků. Děkuji tímto všem dárcům, ale také studentkému parlamentu za pomoc sropací akce a paní učitelce Mgr. Doubravě Dřízhalové za velkou pomoc s organací a balením dárků. Nyní dárečky poputují do zařízení, kde jsou za ně vděční — azylový domov, dětské centrum, nízkoprahové centrum… Děkuji, že jste spolu s námi pomohli uděroví et radojet domov.

Катержина Шитинова, учитель


Od 1. ledna 2020 se zvyšuje cena obědů.

MŠ 22

7–10 лет 25

чешских крон

11–14 лет 28

чешских крон

15 лет назад 31 Kč

Veřejnost 63

Mgr. Martin Vlášek, ředitel školy

Nový spoj ze Dvora Králové

Po několika jednáních s představiteli Královéhradeckého kraje se podařilo zajistit autobusové spojení po trase Dvůr Králové — Bílá Třemešná — Mostek — Debrnézé do Králové, 7:50Spoj bude zaveden od 15. prosince 2019.

Mgr. Мартин Влашек, ředitel školy

Hostinné hostilo Setkání studentkých samospráv

Setkání proběhlo ve dnech 18. až 20. října 2019 v budově gymnázia, v areálu františkánského kláštera a v Národním domě v Hostinném. Celou akci zorganizoval Studentký parlament Krkonošského gymnázia a Střední odborné školy pod vedením Štěpána Svobody (předseda) и Matěje Voky (místopředseda).

A co že to vlastně vůbec studentké samosprávy jsou?
„Jeden z paragrafů školského zákona umožňuje studentům zakládat v ramci školy takovéto samosprávné orgány, do nichž mohou být studenti voleni a mohou v nich pracovat.Prostřednictvím těchto samosprávných orgánů se mohou studenti obracet na vedení školy a vedení školy je povinno se těmito stanovisky zabývat a vyjádřit se k nim, “popisujé sami samosklenov.

I když se taková akce (a v takovém měřítku!) V Hostinném konala vůbec poprvé, většinu z očekávání místních organátorů naplnila, do budoucna navíc přinesla cennékéké.

Na zahájení Setkání se svými zdravicemi vystoupili: Mgr. Мартина Бердыхова, náměstkyně hejtmana Královéhradeckého kraje za odbor školství, Ing.Дагмар Саханкова, starostka města Hostinné, Mgr. Мартин Влашек, редактор Крконошской гимназии и Северной школы, доктор медицинских наук. Петр Юст, доктор философии, политолог из Метрополитенского университета в Праге.

Obsahovou sponou Setkání byla následující čtveřice témat: Spolupráce studentkých samospráv napříč republikou, Česká společnost a její školství, ivotní

Do Hostinného se sjelo několik desítek zástupců studentkých samospráv z různých koutů České republiky a v bohatém programu vystoupila řada vážených odborníků a hostů, jako např.RNDr. Михаэла Кледжова, редактор CERMATU, док. JUDr. Mgr. Йожа Спурны, доктор философии A jeho manželka Ivana — оба с dlouholetými zkušenostmi z oblasti forenzní psychoologie. Programovou páteří hned pátečního odpoledne se staly dvě velké veřejné debaty zástupců jednotlivých politických stran na připravená témata. Vystoupil také etnolog Mgr. Либор Душек, Ph.D. (Historie Krkonoš a Podkrkonoší), dále analytik a klimatolog Tomáš Jungwirth, trutnovská radní Kateřina Hůlková, эксперт по частной охранной программе и краю Лукаш Блажей на краю Lukáš Blažej, экспертной организации Martin Pavícloeská? »Программа эта запомнилась на Исторической гимназии в гостинне (Магистр Ивана Медилкова, бывшая редакционная гимназия в SOŠ Hostinné) и на Historii Hostinného (Tomáš Anděl, ředitel GAU Hostinné).

Akce se těšila velké podpoře Královéhradeckého kraje, města Hostinné, města Vrchlabí, firem KRPA PAPER, MODEL Group и другие организации, расположенные на территории Краловеградецкого края, на улице и за границей.

Velké poděkování patří všem členům Studentského parlamentu Krkonošského gymnázia a SOŠ, pracoviště Hostinné, na kterých stála téměř veškerá Organisation Setkání a díky nimce pěžíká akání.

Naše poděkování samozřejmě MIRI я ZA všemi Vyse zmiňovanými Hosty, přednášejícími dalšími spolutvůrci programu (напр. Místními skauty), pochopitelně ZA laskavými sponzory, эля MIRI TaKé к vedení Krkonošského gymnázia Střední odborné školy пр neposlední RADE к jednotlivým členům učitelského sboru ак dalším pracovníkům školy, kteří svým aktivním přístupem byli maximálně nápomocní při náročné přípravě a realizaci Setkání studentkých samospráv.

Ještě jednou moc děkuji za celý tým organátorů.

Matěj Voňka, místopředseda Studentského parlamentu Krkonošského gymnázia a Střední odborné školy, pracoviště Hostinné


Студенческая Агора

Krkonošské gymnázium a SOŠ, pracoviště Hostinné se účastnilo 28. května debatní soutěže Studentká Agora, pod vedením organace Agora Central Europe. Studentká Agora je projekt, který podporuje občanské vzdělávání mládeže. Vede studenty k porozumění médiím a trustranci věcí veřejných, rozlišení dezinformací a je obranou proti extrémismu.Z naší školy se sestavil tým dvanácti представитель. Йменовите Катержина Карликова, Катержина Выклицка, Вендула Бушкова, Каролина Швабова.