Рабочая программа по английскому языку комарова 4 класс – Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме: рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова

Рабочая программа по ФГОС для учащихся 2-4 классов, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова

У выпускника будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца«хорошего ученика»;

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

ориентация на понимание причин успеха в учебнойдеятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

способность к оценке своей учебной деятельности;

основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

установка на здоровый образ жизни;

основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно­познавательной моти

вации учения;

устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданскойидентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

www.prodlenka.org

Рабочая программа 4 класс комарова


Рассмотрена и одобрена на Утверждена
заседании методического Директором МБОУ «СОШ №8»
объединения Рузаевского муниципального района
Председатель МО ________________/Т.В. Соколова/
_______________/Орлина О.К./ « » 2016 г.
« » 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК в 4 классе

Составитель: Шепелева Ю.И., учитель английского языка

2016
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом
Минобразования России от 12.04.2010 г № 1718;
Требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
Программы формирований универсальных учебных действий;
Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов «Английский язык. Brilliant» Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год. Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования ; примерной программы начального образования по английскому языку с учетом Образовательной программы и Учебного плана МБОУ «СОШ № 8» на 2015-2016 учебный год .

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальны

educontest.net

Образовательная рабочая программа по предмету английский язык для 4 классов (Комарова Ю.А.)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 44»

Согласовано: Утверждаю:

Руководитель ШМО ______ Лёвина О. А. Директор МКОУ «СОШ № 44»

«___» ______________ 2017г. ____________ Фёдорова Н. А.

«___» ______________ 2017г.

Образовательная рабочая программа

по предмету английский язык

для 4 классов.

Подготовила:

Жмаева О.А.

учитель английского языка

Миасский городской округ

2017 — 2018 учебный год

Содержание.

1. Пояснительная записка.

2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)».

3. Место предмета в базисном учебном плане.

4. Планируемые результаты освоения программы по английскому языку к концу 4 класса.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык».

6. Основные содержательные линии.

7. Содержание программы.

8. Календарное планирование в 4 классе.

9. Критерии оценки достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

10. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы.

11. Тематическое планирование 4 класс.

12. Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы.

13. Приложение 2. Национально – региональный компонент.

14. Приложение 3. Лист коррекции календарно-тематического планирования.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе:

Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. –

2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский Язык. Brilliant» для 2- 4 классов общеобразовательных учреждений. / А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт – Москва: Русское слово, 2012.

Цели и задачи программы

Основной цельюобучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Достижение заявленной цели предполагает:

формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование, говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

www.prodlenka.org

Рабочая программа по английскому языку к УМК Ю.А. Комаровой «Английский язык. Brilliant» (4 класс)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Сроки проведения

Примечание

по плану

фактически

Тема 1. Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс (8часов)

Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определенный артикль.

1

Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn.

1

Чтение связующего звука [r].

1

Сокращенные формы слов. Апостроф.

1

Cоединительный союз «and». Правила чтения.

1

Общие вопросы. Особенности интонирования.

1

Специальные вопросы. Особенности интонирования.

1

Самостоятельная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории.

1

Тема 2. This Is Happy Town / Мой город. (6 часов)

Приключения героев в Счастливом городе.

1

Описание местности. Указательные местоимения.

1

Где он? Местонахождение людей и предметов.

1

Описываем Счастливый город.

1

Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».

1

География. Страны и их символы. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест).

1

Тема 3. Are They Playing? / Мои школьные предметы. (6 часов)

История на школьной площадке. Контроль чтения.

1

Диалог о школьных предметах. Контроль аудирования.

1

Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время.

1

«На уроке». Драматизация диалогов. Контроль говорения.

1

Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

1

Математика. Единицы измерения физических величин.

1

Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов)

Куда собирается Берти?

1

Разговор о семье. Диалоги.

1

Чья это вещь? Принадлежность предметов.

1

Который час?

1

Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…»

1

Зоология. Детеныши животных. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест).

1

Тема 5. What Have You Got? / Еда. (6 часов)

Берти в магазине Отто.

1

«В магазине». Составляем диалоги.

1

Записка Анны. Местоимения some, any.

1

Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food»

1

Давай повторим! Проектная работа «Покупки»

1

Окружающий мир. Здоровая еда. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест).

1

Тема 6. I Make Bread Every Day / Профессии. (6 часов)

Берти потерялся.

1

Распорядок дня.

1

Описание профессий. Контроль говорения.

1

Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу.

1

Давай повторим! Контроль чтения.

1

Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

1

Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов)

Берти в доме Арабеллы. Контроль аудирования.

1

Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени.

1

Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года.

1

Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year».

1

Давай повторим! Проектная работа «Интервью».

1

География. Погода. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест).

1

Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт. (6 часов)

Побег из дома Арабеллы.

1

Будь осторожен! Повелительное наклонение.

1

Поверни направо! Описание направления движения.

1

Что ты делаешь? Описание действий.

1

Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник».

1

Окружающий мир. Мир спорта. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест).

1

Тема 9. They Were in the House / Транспорт. (6 часов)

Арабелла улетает на воздушном шаре.

1

Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were.

1

Мои планы на будущее. Конструкция be going to…

1

kopilkaurokov.ru