Рабочая программа по английскому языку комарова 4 класс – Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме: рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
Рабочая программа по ФГОС для учащихся 2-4 классов, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
У выпускника будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца«хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебнойдеятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебнопознавательной моти
устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданскойидентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
www.prodlenka.org
Рабочая программа 4 класс комарова
Рассмотрена и одобрена на Утверждена
заседании методического Директором МБОУ «СОШ №8»
объединения Рузаевского муниципального района
Председатель МО ________________/Т.В. Соколова/
« » 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК в 4 классе
Составитель: Шепелева Ю.И., учитель английского языка
2016
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом
Минобразования России от 12.04.2010 г № 1718;
Требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
Программы формирований универсальных учебных действий;
Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов «Английский язык. Brilliant» Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год. Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования ; примерной программы начального образования по английскому языку с учетом Образовательной программы и Учебного плана МБОУ «СОШ № 8» на 2015-2016 учебный год .
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальны
Образовательная рабочая программа по предмету английский язык для 4 классов (Комарова Ю.А.)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 44»
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель ШМО ______ Лёвина О. А. Директор МКОУ «СОШ № 44»
«___» ______________ 2017г. ____________ Фёдорова Н. А.
«___» ______________ 2017г.
Образовательная рабочая программа
по предмету английский язык
для 4 классов.
Подготовила:
Жмаева О.А.
учитель английского языка
Миасский городской округ
2017 — 2018 учебный год
Содержание.
1. Пояснительная записка.
2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)».
3. Место предмета в базисном учебном плане.
4. Планируемые результаты освоения программы по английскому языку к концу 4 класса.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык».
6. Основные содержательные линии.
7. Содержание программы.
8. Календарное планирование в 4 классе.
9. Критерии оценки достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.
10. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы.
11. Тематическое планирование 4 класс.
12. Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы.
13. Приложение 2. Национально – региональный компонент.
14. Приложение 3. Лист коррекции календарно-тематического планирования.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа базового курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе:
Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. –
2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский Язык. Brilliant» для 2- 4 классов общеобразовательных учреждений. / А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт – Москва: Русское слово, 2012.
Цели и задачи программы
Основной цельюобучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Достижение заявленной цели предполагает:
• формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование, говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
www.prodlenka.org
№ урока | Тема урока | Количество часов | Сроки проведения | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
Тема 1. Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс (8часов) | |||||
Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определенный артикль. | 1 | ||||
Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. | |||||
Чтение связующего звука [r]. | 1 | ||||
Сокращенные формы слов. Апостроф. | 1 | ||||
Cоединительный союз «and». Правила чтения. | 1 | ||||
Общие вопросы. Особенности интонирования. | 1 | ||||
1 | |||||
Самостоятельная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. | 1 | ||||
Тема 2. This Is Happy Town / Мой город. (6 часов) | |||||
Приключения героев в Счастливом городе. | 1 | ||||
Описание местности. Указательные местоимения. | 1 | ||||
Где он? Местонахождение людей и предметов. | 1 | ||||
Описываем Счастливый город. | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | 1 | ||||
География. Страны и их символы. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 3. Are They Playing? / Мои школьные предметы. (6 часов) | |||||
История на школьной площадке. Контроль чтения. | 1 | ||||
Диалог о школьных предметах. Контроль аудирования. | 1 | ||||
Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. | 1 | ||||
«На уроке». Драматизация диалогов. Контроль говорения. | 1 | ||||
Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Математика. Единицы измерения физических величин. | 1 | ||||
Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов) | |||||
Куда собирается Берти? | 1 | ||||
Разговор о семье. Диалоги. | 1 | ||||
Чья это вещь? Принадлежность предметов. | 1 | ||||
Который час? | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…» | 1 | ||||
Зоология. Детеныши животных. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 5. What Have You Got? / Еда. (6 часов) | |||||
Берти в магазине Отто. | 1 | ||||
«В магазине». Составляем диалоги. | 1 | ||||
Записка Анны. Местоимения some, any. | 1 | ||||
Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food» | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Покупки» | 1 | ||||
Окружающий мир. Здоровая еда. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 6. I Make Bread Every Day / Профессии. (6 часов) | |||||
Берти потерялся. | 1 | ||||
Распорядок дня. | 1 | ||||
Описание профессий. Контроль говорения. | 1 | ||||
Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. | 1 | ||||
Давай повторим! Контроль чтения. | 1 | ||||
Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов) | |||||
Берти в доме Арабеллы. Контроль аудирования. | 1 | ||||
Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени. | 1 | ||||
Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года. | 1 | ||||
Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year». | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Интервью». | 1 | ||||
География. Погода. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт. (6 часов) | |||||
Побег из дома Арабеллы. | 1 | ||||
Будь осторожен! Повелительное наклонение. | 1 | ||||
Поверни направо! Описание направления движения. | 1 | ||||
Что ты делаешь? Описание действий. | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник». | 1 | ||||
Окружающий мир. Мир спорта. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 9. They Were in the House / Транспорт. (6 часов) | |||||
Арабелла улетает на воздушном шаре. | 1 | ||||
Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were. | 1 | ||||
Мои планы на будущее. Конструкция be going to… | 1 |
kopilkaurokov.ru