Рабочая программа по английскому языку комарова 4 класс: Рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова | Рабочая программа по иностранному языку (4 класс):

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Сведения об образовательной организации
    • Символика, история, традиции
      • Символика школы
      • История создания
      • Традиции школы
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Структура управления
      • Руководители структурных подразделений
      • Местонахождение, Филиалы, Режим работы, Контакты
      • Положения о структурных подразделениях
      • Профсоюз
    • Документы
      • Устав Лицензии Свидетельство об аккредитации
      • Правила внутреннего распорядка
      • Коллективный договор
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
      • Локальные нормативные акты
      • Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
    • Образование
      • Формы обучения, Нормативный срок обучения, Реализуемые уровни образования, Срок действия аккредитации образовательной программы
      • Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
      • Образовательные профессиональные программы
      • Реализуемые образовательные программы
      • Аннотации к рабочим программам
      • Учебный план
      • Календарный учебный график
      • Методические разработки
      • Учебно-методический комплекс
      • Численность обучающихся
      • Лицензия / Выписка из реестра на осуществление образовательной деятельности
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Руководство
      • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в ОО
  • Обучающемуся и родителю
    • Приём в 1 класс
    • Итоговая аттестация
      • ГИА-9 (ОГЭ-ГВЭ)
      • ГИА-11 (ЕГЭ-ГВЭ)
      • Наглядные материалы
      • Общественные наблюдатели ГИА
      • Всероссийские проверочные работы
    • Набор в профильные 10-е классы
    • Инклюзивное образование
    • Помощь
      • Школьный психолог
      • Кабинет психолога
      • Социальный педагог
      • Школьный логопед
      • Медицинский работник
      • Ценности семьи
    • Воспитательная работа
      • Документы
      • «PROнас»
      • Достижения
      • &quot108-й маршрут&quot
      • ГТО
      • Спорт
      • Работа с родителями
      • В нашей школе учились герои
      • Социальные видео ролики
      • Полезные видеопамятки
      • Киноуроки. рф
    • Дополнительное образование
      • Документы
      • Школьный спортивный клуб
      • Расписание, перечень программ
      • Образовательная робототехника
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Программа «Одаренные дети»
    • Кадетские классы
    • Организация питания воспитанников и обучающихся
    • Акции
      • Безопасное окно
      • Новое поколение выбирает!
      • Образование всем детям
      • Подросток
      • Береги себя
      • Дети улиц
      • Наше здоровье — в наших руках
      • За здоровый образ жизни
      • Внимание — дети!
      • Весенние каникулы
      • Сообщи, где торгуют смертью
      • Родом из детства
      • Я и закон (Правовое просвещение)
      • Помогать просто
      • Акция «Челябинск против насилия»
    • Лето 2022
    • Фестиваль технического творчества
    • Безопасность
      • Информационная безопасность
      • Антитеррор
      • Безопасность дорожного движения
      • Правила поведения на воде
      • Экстремизм
      • Родителям и Руководителям
      • COVID-19
      • Пожарная безопасность
      • Охрана труда
    • Профориентационная работа
    • Информация для родителей
    • Наставничество
    • Российское движение школьников
    • Организация учебного процесса
  • Филиал
    • Приём в 1 класс
    • Дошкольное отделение
      • Коротко о дошкольном отделении
      • Кабинет психолога
      • Мероприятия
      • Нормативные документы
      • Локальные нормативные акты
      • Расписание занятий
      • Детское питание
      • Методические рекомендации для родителей
    • Начальное общее образование
    • Учебно-методический комплекс
  • Инновации
    • 2022 г. РИП. Тема: «От экологии образования к экологии будущего»
    • 2022 г. МИП :«Семья и школа: пути взаимодействия в современном социокультурном пространстве»
    • 2021-2020 гг. Муниципальная опорная площадка: «Город как Школа»
    • 2020г. Федеральная площадка. «Апробация и внедрение модели работы с детьми, в ТЖС».
    • 2019 г. Федеральный грант: «Разработка многоуровневой модели профилактики делинквентного поведения».
    • 2018-2019 г. Муниципальная экспериментальная площадка: «Образовательная индустрия будущего».
    • 2018 г. Региональная опорная площадка: «Подходы к формированию ВСОКО с учетом преемственности дошкольного и общего образования»
  • Страница директора
  • Интернет- приемная

Вы можете в любое время обратиться с интересующими вопросами к руководству школы через нашу интернет приемную

Интернет приемная

Версия для слабовидящих

Официальный сайт университета имени А.

И. Герцена
  • О кафедре
  • Преподавательский состав кафедры
  • История кафедры
  • Новости
  • Информация об учебных программах
  • Публикации и методические материалы
  • Научная деятельность
  • Внеучебная деятельность
  • Внешние партнеры и контакты
  • Рейтинговые показатели кафедры
  • Информация для аспирантов
  • Воспитательная деятельность
  • Информация для абитуриентов

08 октября 2022

11 октября 2022

12 октября 2022

13 октября 2022

14 октября 2022

20 октября 2022

20 октября 2022

20 октября 2022

25 октября 2022

27 октября 2022

01 ноября 2022

04 ноября 2022

07 ноября 2022

10 ноября 2022

11 ноября 2022

17 ноября 2022

17 ноября 2022

18 ноября 2022

23 ноября 2022

01 декабря 2022

08 декабря 2022

31 декабря 2022

Все анонсы »

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

30 сентября 2022

Комитет по науке и высшей школе: Сразу два учебных пособия презентуют в РГПУ имени Герцена ко Дню переводчика

30 сентября 2022

Газета «На страже Родины» (с.

12)

26 сентября 2022

Телеканал ЛенТв: Акценты — В России произошла череда вооруженных нападений

21 сентября 2022

Телеканал Санкт-Петербург: Орфографический словарь: бумеры, антиваксер и ещё 149 новых слов

19 сентября 2022

Телеканал 78: Полезное утро: Электронная улыбка

12 сентября 2022

Телеканал Санкт-Петербург — Блокадному футболу посвящается

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт иностранных языков → Кафедры → Кафедра интенсивного обучения иностранным языкам → Публикации и методические материалы

 

Публикации 2019-2021
  1. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УМЕНИЙ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ У БАКАЛАВРОВ-ЛИНГВИСТОВ
    Комарова Ю. А., Чжан Ш.
    Научное мнение. 2021. № 12. С. 138-145.   

  2.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЙ ОПОРЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Комарова Ю.А.
    Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2021. № 7. С. 35-40.       

  3. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
    Лытаева М.А., Баграмова Н.В., Короткина И.Б., Талалакина Е.В., Нужа И.В., Муртазина П.А., Щемелева И.Ю., Никифорова С.А., Петкова Е.Н., Смирнова Н.В., Чичерина Н.В., Комарова Ю.А., Кузнецова Е.О.
    Монография / Москва, 2020. Сер. 28 Актуальные монографии (2-е изд.)

  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРАНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Комарова Ю.А., Батурина Ю.В.
    В сборнике: Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 340-346. 

  5. THE USE OF SOCIALLY SIGNIFICANT CONCEPTS BY NATIVE SPEAKERS OF THE TURCOMAN LANGUAGE (EXPERIMENTAL STUDY)
    Shustova S.V., Komarova Yu.A., Karamova A.A., Chernousova A.S., Menshakova N.N.
    Revista Inclusiones. 2020. Т. 7. № 4. С. 292-302.  

  6. О МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПАРАДИГМЫ
    Комарова Ю.А.
    Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2020. № 3. С. 18-25.

  7. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Комарова Ю.А., Малова О.В.
    пособие по грамматике Grammar companion для 4 класса общеобразовательных организаций / Москва, 2019. Сер. ФГОС. Начальная инновационная школа Том Часть 2  

  8. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Комарова Ю.А., Малова О.В.
    пособие по грамматике Grammar companion для 4 класса общеобразовательных организаций / Москва, 2019. Сер. ФГОС. Начальная инновационная школа Том Часть 1   

  9. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС: ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ПРОПИСИ
    Комарова Ю.А., Сазонова А.Н.
    Москва, 2019. Сер. ФГОС. Начальная инновационная школа (3-е издание)

  10. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Комарова Ю.А.
    В сборнике: Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2019. С. 264-270.   

  11. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
    Батракова И.С., Комарова Ю.А., Радионова Н.Ф., Тряпицын А.В., Чаожань С.
    Санкт-Петербург, 2019.

  12. КОРПУСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИССЛЕДОВАНИИ И ОБУЧЕНИИ: МЕТОДИКА АНАЛИЗА ИМЕННЫХ ГРУПП В НАУЧНОМ ТЕКСТЕ
    Беляева Л. Н., Камшилова О.Н., Малаховская М.Л.
    Общество. Коммуникация. Образование. 2021. Т. 12. № 4. С. 46-59.

  13. О ПРИНЦИПАХ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЦИЗМОВ-НЕОЛОГИЗМОВ
    Малаховская М.Л.
    В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 261-264.

  14. КОГДА УЧЕБНИК НЕ ПОМОГАЕТ: ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ПУБЛИКАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ
    Малаховская М.Л.
    В сборнике: Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 367-372.

  15. НОВЕЙШИЕ АНГЛИЦИЗМЫ В РУССКОМ ЛЕКСИКОНЕ В АСПЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ
    Малаховская М.Л.
    Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020. № 197. С. 201-209.

  16. СКРЫТОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОПОЛНЕНИЯ ЛЕКСИКОНА СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА: ФОРМЫ, ПРИЧИНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ
    Малаховская М. Л.
    Известия Смоленского государственного университета. 2020. № 4 (52). С. 57-71.

  17. АНГЛИЦИЗМЫ — ДАНЬ МОДЕ ИЛИ СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЦИЗМА «МЕССЕДЖ»)
    Малаховская М.Л.
    В сборнике: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛИТЕТ: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 214-217.

  18. СУБСТАНТИВНЫЕ АТРИБУТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
    Малаховская М.Л.
    В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных трудов. 2019. С. 310-313.

  19. ИМЕННЫЕ ГРУППЫ ТИПА N + N В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ПРАВИЛА И ПРАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ
    Малаховская М.Л.
    Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. № 43. С. 37-41.

  20. ДИФФУЗНОСТЬ СЕМАНТИКИ ЗАИМСТВУЕМОГО СЛОВА КАК ФАКТОР ЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ В ЯЗЫКЕ-РЕЦИПИЕНТЕ
    Малаховская М. Л.
    Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. № 46. С. 157-163.

  21. ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ Малаховская М.Л. В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 334-336.
  22. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ
    Пантелеева Л.В.
    В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 628-630.
  23. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ БАКАЛАВРОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПЕРЕВОД АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
    Мадорская Н.Я., Пантелеева Л.В.
    Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 13. № 9. С. 332-337.
  24. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С АУТЕНТИЧНЫМИ ВИДЕОМАТЕРИАЛАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Кузнецова Н. Л., Пантелеева Л.В.
    В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных трудов. 2019. С. 411-413.
  25. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
    Якимчук О.С.
    Мир науки, культуры, образования. 2021. № 4 (89). С. 275-278.
  26. METATECHNOLOGY AS A WAY OF INTEGRATION OF INFORMATION AND ARTISTIC MILIEUX OF EDUCATION IN THE SYSTEM OF GENERAL EDUCATION
    Gorbunova I.B., Tovpich I.O., Mikhniuk D.G., Yakimchuk O.S.
    В сборнике: Современное музыкальное образование — 2019. Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 312-318.
  27. METATECHNOLOGY AS A WAY OF INTEGRATION OF INFORMATION, LINGUISTIC AND ARTISTIC MILIEUX OF EDUCATION IN THE SYSTEM OF GENERAL EDUCATION WITH THE USE OF MUSIC COMPUTER TECHNOLOGIES
    Gorbunova I.B., Tovpich I.O., Yakimchuk O.S.
    В сборнике: 226TH THE IIER INTERNATIONAL CONFERENCE.  Proceedings of 226th The IIER International Conference. 2019. С. 1-4.
  28. ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К АКАДЕМИЧЕКОМУ И НАУЧНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ В РАМКАХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Якимчук О.С.
    В сборнике: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛИТЕТ: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 237-238.                       

  29. INTEGRATION OF INFORMATION, LINGUISTIC AND ARTISTIC MILIEUX OF EDUCATION IN THE SYSTEM OF GENERAL EDUCATION WITH THE USE OF MUSIC COMPUTER TECHNOLOGIES
    Gorbunova I.B., Tovpich I.O., Yakimchuk O.S.
    В сборнике: 22th BORDEAUX-FRANCE Int’l Conference on Humanities, Social Sciences & Interdisciplinary Studies (HSSIS-19). proceedings. 2019. С. 5-8.

  30. INVESTMENT COMPONENT OF MUSICAL AND LINGUISTIC EDUCATION AND MUSIC COMPUTER TECHNOLOGIES
    Gorbunova I. B., Leontyeva O.S., Yakimchuk O.S.
    В сборнике: ASETH-19, MABES-19, MEHS3-19 & LBGIS-19. conference proceedings. 2019. С. 60-61.

  31. THE WAY OF INTEGRATION OF INFORMATION, LINGUISTIC AND ARTISTIC MILIEUX OF EDUCATION IN THE SYSTEM OF GENERAL EDUCATION WITH THE USE OF MUSIC COMPUTER TECHNOLOGIES
    Gorbunova I.B., Tovpich I.O., Yakimchuk O.S.
    Mir Nauki, Kultury, Obrazovaniya. 2019. № 1 (74). С. 258-260.

  32. СТРУКТУРА ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ
    Крашенинникова Н.Н.
    В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 515-517.
  33. К ВОПРОСУ ОБ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ
    Крашенинникова Н.Н.
    В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных трудов. 2019. С. 303-306.
  34.  

 

Публикации 2017-2018
  1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Феофилова В. П. Психология образования в поликультурном пространстве. 2018. № 42 (2).
    С. 34- 39.  http://www.elsu.ru/journal/issues/162/articles/2147/
  2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ СОЦИОПРАГМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ Комарова Ю.А., Гулевич О.М. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 4 (127). С. 8-12.
  3. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ РИТОРИКИ У МАГИСТРАНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ Комарова Ю.А., Пилосова С.С. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 2-2 (80). С. 414-418.
  4. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ТРИЛИНГВИЗМА Комарова Ю.А., Векуа А.Г. В сборнике: Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 228-231.
  5. ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ: КОММУНИКАТИВНЫЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ Комарова Ю.А. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017. С. 93-102. 
  6. ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ Малаховская М.Л. В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 334-336.
  7. СЕМАНТИЧЕСКАЯ НЕОЛОГИЗАЦИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ Малаховская М.Л. Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2018. № 40. С. 240-244.
  8. ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Малаховская М.Л. Современное образование: традиции и инновации. 2017. № 1. С. 102-105.

 

Публикации 2010-2016 год

Монографии

  1. ОБУЧЕНИЕ ДИСКУРСНОМУ ЧТЕНИЮ КАК ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ Комарова Ю. А., Иванов С.В. В книге: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ коллективная монография. Уфа, 2016. С. 38-51.
  2. М.Л.    Малаховская. Интертекст. Стратегии    анализа и перевода. Saarsbrucken: Lambert academic    Publishing, 2011. 199 c.
  3. Н.Ф. Радионова, А.П. Тряпицына, Ю.А.    Комарова.    Исследование процесса становления профессиональной компетентности будущих    педагогов: Коллективная монография. –  С-Петербург, Изд-во Лемма, 2011. – 197 с.
  4. Ю.А.    Комарова, Н.В. Баграмова, Л.В. Пантелеева, О.С. Якимчук Интенсивные технологии обучения    научно-педагогических кадров в системе повышения квалификации: Коллек­тивная    монография / Под. ред. Ю. А. Комаровой. – СПб.: Изд- во ВВМ, 2012. – 247    с. 
  5. Ю.А.    Комарова, Н.В. Баграмова, Г.А. Баева и др. Формирование билингвальной    личности на основе компетентностного подхода// Коллективная монография СПб: Изд-во СПбГУ, 2012. —  270 с.
  6. Н.Ф.    Радионова,  И.С. Батракова, Ю. А.    Комарова и др. Исследование процессов профессионального становления    студентов магистратуры в современном вузе// Коллективная монография.    —   СПб, Изд-во Лемма, 2013. – 210    с.
  7. Н.Ф. Радионова,  И.С. Батракова, Ю.А. Комарова и др.    Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития    научно-образовательной среды современного университета в условиях    трехуровневой системы профессиональной подготовки// Коллективная монография.    – СПб, Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 238 с.

 

Учебники

 

  1. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. учебник / Москва, 2016. Сер. Начальная инновационная школа
  2. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 3 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. учебник / Москва, 2016. Сер. Начальная инновационная школа
  3. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT». 2 КЛАСС Комарова Ю. А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Москва, 2016.
  4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗВИВАЮЩЕМУ ПОСОБИЮ Ю.А. КОМАРОВОЙ, К. МЕДУЭЛЛ «CHEEKY MONKEY 1» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СРЕДНЯЯ ГРУППА. 4-5 ЛЕТ Комарова Ю.А., Медуэлл К.  соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования / Москва, 2015. Сер. ФГОС дошкольного образования; Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный парк»; Серия «Английский для дошкольников»; Мозаичный парк
  5. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2010. – 126 с.
  6. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет. Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2010. – 130 с.
  7. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.,Ж. Перрет. Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2011. – 128 с
  8. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К. Английский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2011. – 130 с.
  9. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2012. – 124 с.
  10. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2012. – 124 с.
  11. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2013. – 124 с.
  12. Комарова    Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 9     класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке,    включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством    образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном    процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2013. –    124 с.      
  13. Комарова    Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.    Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных    учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень    учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской    Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных    учреждениях) –  Макмиллан, Русское    слово, Москва 2014. – 124 с.      
  14.  Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Вассилакис Д., Кокрейн С.,    Кроуфорд М.  Английский язык. Базовый уровень. Учебник для    10 класса общеобразовательных учреждений  (учебник, на английском языке, включён в    Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования    и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в    общеобразовательных учреждениях) –     Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. – 136 с.      
  15. Комарова    Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р.,    Вассилакис Д., Кокрейн С. , Кроуфорд М.  Английский    язык. Базовый уровень. Учебник для 11 класса общеобразовательных    учреждений  (учебник, на английском    языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных    Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в    образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. –    136 с.  
  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Программа курса Английский язык. 10—11 классы. Базовый уровень / авт-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 48 с.
  2. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Программа курса Английский язык. 5–9 классы / авт-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 104 с.
  3. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Рабочаяпрограмма к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, К. Макбет Английский язык для 5—9 классов общеобразовательных организаций / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 152 с.
  4. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. Английский язык для 10 — 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень / авт.-сост.: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 88 с.

 

 

 

  1. И.В. Каспин. Do’s and Don’ts of English (Что допустимо, а что недопустимо в английском языке). учебное пособие. -СПб: издательство Трактат , Спб, 2016
  2. University life at Herzen: an English    course. Под редакцией Комаровой Ю.А. – СПб: Издательство РГПУ им.    А. И. Герцена 2008. – 200 c.
  3. О.С. Якимчук. Communicative grammar in everyday life.    (Комплекс упражнений по обучению коммуникативной грамматике слушателей    краткосрочных курсов английского языка). СПб: Издательство РГПУ им. А. И.    Герцена. 2009. – 138 с.
  4. И.В. Каспин. Английская фонетика и правила чтения для    начинающих. СПб, 2004 г    – 154 с.
  5. М.Л. Малаховская. Регионоведение    (Первый иностранный язык) (учебно-методический комплекс) СПб.: ИВЭСЭП, 2010

 

   

 

 

  1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Феофилова В.П. Психология образования в поликультурном пространстве. 2018. № 42 (2). С. 34-39.
  2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ТРИЛИНГВИЗМА Комарова Ю.А., Векуа А.Г. В сборнике: Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 228-231.
  3. ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ: КОММУНИКАТИВНЫЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ Комарова Ю.А. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017. С. 93-102.
  4. МЕТОДИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Комарова Ю.А. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 112-114.
  5. СТАНДАРТИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США: ОСНОВНЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ Комарова Ю.А. В сборнике: WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей победителей II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 112-116.
  6. НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРИОРИТЕТЫ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ Комарова Ю.А. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕСТВА Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 116-118.
  7. ОБУЧЕНИЕ АСПИРАНТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ВУЗОВ МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ : ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ Баязитова В.В., Комарова Ю.А. В сборнике: Актуальные проблемы обучения иностранным языкам: результаты методических исследованийсборник научных статей. под общей редакцией кандидата педагогических наук, доцента О.И. Трубициной. Санкт-Петербург, 2016. С. 146-159.
  8. К ВОПРОСУ О РАЗЛИЧНОМ ПОНИМАНИИ СУЩНОСТИ ВЕРБАЛЬНЫХ ОПОР В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКЕ Комарова Ю.А. В сборнике: Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы сборник научных трудов. Елец, 2016. С. 184-187.
  9. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ «БАКАЛАВРИАТ — МАГИСТРАТУРА — АСПИРАНТУРА» Комарова Ю.А. В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования Сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием. Федеральное государственное бюджетное образоваетльное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. 2016. С. 185-189.
  10. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ТРЁХЪЯЗЫЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ Комарова Ю.А., Векуа А.Г. В сборнике: РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМматериалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 20-21.
  11. К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАНЫМ ЯЗЫКОМ Комарова Ю.А. В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки Материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2016. С. 202-203.
  12. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ ТРАДИЦИОННОМ И КОММУНИКАТИВНОМ ПОДХОДАХ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Феофилова В.П., Гусева О.И. Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 6-1 (90). С. 97-100.
  13. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ГРУППАХ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ Феофилова В.П., Гусева О.И. Новая наука: От идеи к результату. 2015. № 4. С. 57-60.
  14. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДОКТОРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Комарова Ю.А. В сборнике: Проблемы современной филологии и лингводидактики Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2016. С. 44-56.
  15. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ КАК ОСОБАЯ КУЛЬТУРНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Комарова Ю.А. В сборнике: Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности Сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; редколлегия: В. П. Соломин (председатель), С. А. Гончаров, В. А. Рабош, И. Л. Набок (научный редактор), Л. Б. Гашилова. 2016. С. 56-60.
  16. ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ К ПРОГРАММАМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Комарова Ю.А. Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 38. С. 155-157.
  17. АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Комарова Ю.А. Высшая школа. 2016. № 16. С. 29-31.
  18. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКУРС-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ СТУДЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Комарова Ю. А., Иванов С.В. Евразийский вестник гуманитарных исследований. 2016. № 1 (4). С. 180-184.
  19. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: ПРЕДМЕТНЫЕ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ  Комарова Ю.А. Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 8-4. С. 70-73.
  20. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК ЗНАЧИМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СТРУКТУР ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Комарова Ю.А. Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. 2016. № 8 (53). С. 74-78.
  21. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Сумкина Н.С., Комарова Ю.А. Студенческая наука XXI века. 2016. № 2-1 (9). С. 163-165.
  22. SPECIFICITY OF PEDAGOGICAL TERMINOLOGY: LINGUISTIC APPROACH Komarova Y.A. В сборнике: Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки Материалы VI международной научно-практической конференции Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки. н.-и. ц. «Академический». 2015. С. 223-225.
  23. MODERN ENGLISH COURSE BOOK AS A MEANS OF ETHNO-CULTURAL COMPETENCE FORMATION OF SCHOOLCHILDREN Komarova Yu. В сборнике: ARCTIC DIALOGUE IN THE GLOBAL WORLD The Proceedings of Joint Science and Education Conference. 2015. С. 399-340.
  24. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ В США Комарова Ю.А. В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов сборник статей по материалам научной конференции с международным участием. 2015. С. 79-85.
  25. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Комарова Ю.А. В сборнике: Оптимизация иноязычного образования в школе и вузе в контексте современных требованийМатериалы IX Всероссийской научно-практической конференции с участием зарубежных авторов. 2015. С. 8-12.
  26. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Комарова Ю. А. В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2015. С. 82-83.
  27. ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Комарова Ю.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 11-3 (53). С. 115-117.
  28. О ВАЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОМАРКИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ Комарова Ю.А., Гулевич О.М. Научная дискуссия: инновации в современном мире. 2015. № 10 (41). С. 70-74.
  29. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОКТОРАНТУРЫ КАК ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЗАРУБЕЖНОГО УНИВЕРСИТЕТА Комарова Ю.А. Евразийский вестник гуманитарных исследований. 2015. № 1 (2). С. 136-139.
  30. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Комарова Ю.А. Инновационная наука. 2015. № 8-1 (8). С. 102-104.
  31. ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ УСТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ Комарова Ю. А., Карева Д.А. Новая наука: От идеи к результату. 2015. № 6-2. С. 92-96.
  32. РАЗРАБОТКА КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СЛУШАТЕЛЕЙ ФПК Комарова Ю.А. Научный альманах. 2015. № 7 (9). С. 369-372.
  33. О ФОРМИРОВАНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Комарова Ю.А. Научные исследования: от теории к практике. 2015. № 3 (4). С. 92-93.
  34. ОТБОР И ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ  Крашенинникова Н.Н. В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня материалы IX международной научно-практической конференции. 2016. С. 63-66.
  35. Ю.А. Комарова. Функционально-лингвистическое описание англоязычного научного дискурса// Вестник СПбГУ ,  2012. Вып. 3 — С. 96-102.
  36. Ю.А. Комарова. Методология реализации дифференцированного подхода к процессу формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции магистрантов образования // Вестник СПбГУ,  Серия 9, 2012. Вып. 4 – С. 78-85
  37. Ю.А. Комарова, Е.И. Бражник Векторы развития научно-образовательной  среды  в европейских университетах//  Статья в Письма в эмиссию. Оффлайн. (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Октябрь 2012, ART 1880 . – CПб., 2012 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2012/1880.htm  . – Гос.рег. 0421200031.  ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л. [дата обращения 16.11.2012]  
  38. ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ Малаховская М.Л. В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 334-336.
  39. СЕМАНТИЧЕСКАЯ НЕОЛОГИЗАЦИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ Малаховская М.Л. Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2018. № 40. С. 240-244.
  40. ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Малаховская М.Л. Современное образование: традиции и инновации. 2017. № 1. С. 102-105.
  41. «ЛОЖНЫЕ ПОМОЩНИКИ УЧАЩЕГОСЯ»: СЕМАНТИЧЕСКАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ КАК ПРОБЛЕМА В ОСВОЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКИ Малаховская М.Л. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 67-69.
  42. TEACHING LIFE SKILLS THROUGH CONTRASTIVE LEXICOLOGY Малаховская М.Л. В сборнике: Академическая наука — проблемы и достижения Материалы VI международной научно-практической конференции. н.-и. ц. «Академический». 2015. С. 125-127.
  43. ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИКИ СЛОЖНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЛЕКСИКО- СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Малаховская М.Л. Инновационная наука. 2015. № 11-1. С. 237-241.
  44. МОДЕЛИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  Малаховская М.Л. Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 4-2. С. 161-163.
  45. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Феофилова В.П. Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2016. № 6-2 (89). С. 120-123.
  46. OЦЕНКА И САМООЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Феофилова В.П. Новая наука: Проблемы и перспективы. 2015. № 4 (4). С. 79-85.
  47. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Якимчук О.С. В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня Материалы VI международной научно-практической конференции. 2015. С. 112-114.
  48. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Якимчук О.С. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 182-186.
  49. ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Якимчук О.С. В сборнике: Влияние науки на инновационное развитие Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. 2015. С. 259-262.
  50. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Якимчук О.С. В сборнике: НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ 2015. С. 84-88.
  51.  Ю.А. Комарова, Н.Н. Крашенинникова. Об актуальности использования дифференцированного подхода к формированию иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов технических вузов// Журнал Филологические науки. Вопросы теории и практики. –  Тамбов, Издательство Грамота, 2013. – С. 94-97.
  52.  Е.И. Бражник, Ю.А. Комарова, Е.В. Пискунова. Из опыта обеспечения преемственности уровневых образовательных программ в зарубежной высшей школе//Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia/Offline Letters): электронный научный журнал. 2013. №9 (сентябрь). ART 2055.   ISSN 1997- 8588,  URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2055.htm
  53. Ю.А. Комарова, С.С. Василенко. Conceptual-systematic approach as the methodological basis of teaching foreign language to students of linguistic major//  Applied and Fundamental Studies : Proceedings of the 4th International Academic Conference. Vol. 1., November 29-30, 2013, St. Louis, Missouri, USA.- С.117-122
  54. Ю.А. Комарова, С.С. Василенко. Отбор содержания обучения иностранному языку студентов-лингвистов// Вестник ЮрГУ. 2014. C. 77-82.
  55. Ю.А. Комарова. Методическое моделирование образовательного  процесса  в вузе: методология вопроса// Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2014. Вып. 2. С.173-179.
  56. Ю.А. Комарова. К проблеме коммерционализации программ докторского образования в современной высшей школе за рубежом// Materiály X mezinárodní vědecko – praktická konference Aplikované vědecké novinky – 2014. – Díl 8. Pedagogika.: Praha. Publishing House Education and Science s.r.o — С.71-73.
  57. Особенности современной диверсификации иноязычного образования Ю.А. Комарова В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2015. С. 82-83.
  58. В.П. Феофилова.  Роль психологии в применении интенсивных методов обучения иностранным языкам. // Проблемы современной филологии и лингводидактики. Выпуск 5 – СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. – с. 136 – 139.
  59. В.П. Феофилова.  Вариативность деятельности преподавателя при интенсификации обучения иностранным языкам. // Альманах современной науки и образования. N 10, 2012 – Тамбов:  Изд-во Грамота, 2012. – с. 179 – 181.
  60. В.П. Феофилова.  Сравнительный анализ применения интенсивных методов обучения иностранным языкам в студенческой аудитории и при обучении взрослых. // Альманах современной науки и образования.  N1, 2014 – Тамбов: Изд-во Грамота, 2012. – с. 114 – 116.
  61. В.П. Феофилова.  Модифицированный вариант метода анализа взаимодействия при исследовании интенсивных методов обучения иностранным языкам. //
  62. В.П. Феофилова.  Проблемы современной филологии и лингводидактики.  СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.
  63. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Якимчук О.С. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 182-186.
  64. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Якимчук О.С. В сборнике: НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ 2015. С. 84-88.
  65. ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Комарова Ю. А., Баграмова Н.В., Пантелеева Л.В., Якимчук О.С. Коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2013.
  66. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Якимчук О.С. В сборнике: Проблемы современной филологии и лингводидактики сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2012. С. 201-211.
  67. О.С. Якимчук. Использование ролевой игры для обучения английскому языку на курсах повышения квалификации научно-педагогических кадров. // Иностранный язык в неязыковом ВУЗе: проблемы, традиции и инновации: Межвузовский сборник научных статей с международным участием – Пермь, Изд-во Прикамского социального института, 2010. – с. 90 – 98.
  68. О.С. Якимчук. Организация грамматического материала для формирования речевых грамматических навыков в условиях обучения на краткосрочных курсах. // Актуальные вопросы современного университетского образования: Материалы конференции – СПб:     Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – с. 495 – 498 .
  69. О.С. Якимчук. Опора на когнитивные стратегии взрослых в процессе обучения английской коммуникативной грамматике на краткосрочных курсах. // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб, Издательство РГПУ им. А. И. Герцена,  2010. – с. 254 – 257.
  70. М.Л. Малаховская. Феномен интертекстуальной экспансии в художественном переводе.     V Международная научная конференция Прикладная лингвистика в науке и образовании памяти Р.Г. Пиотровского. – СПб., 2010. – С. 211-212, ISBN 978-5-98709-219-4
  71. М.Л. Малаховская. Создание интерпретационной базы для перевода интертекста. Ученые записки СПбИВЭСЭП. Т. 15: Современные проблемы филологии, межкультурной коммуникации и перевода. СПб.: СПбИВЭСЭП, 2011. – С. 11-17, ISBN 978-5-4227-0029-5
  72. М.Л. Малаховская. Жанровый канон и лингвокультурная интерференция в художественном переводе. VI Международная научная конференция Прикладная лингвистика в науке и образовании. –  СПб., 2012. – с. 188-191.
  73. М.Л. Малаховская. Роль модели глобального интертекста в становлении теории интертекстуальности.      Ученые записки СПбИВЭСЭП. Т. 19: Современные проблемы филологии, межкультурной коммуникации и перевода. СПб.: СПбИВЭСЭП, 2012. – С. 114-117
  74. М.Л. Малаховская. Исследование английской лексики в условиях глобализации. Научные аспекты глобализационных процессов: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 сент. 2014, г. Уфа). — Уфа: РИО МЦИИ Омега Сайнс, 2014. – С. 65-67.
  75. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МАГИСТРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Крашенинникова Н.Н. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2015
  76. ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ Крашенинникова Н. Н.  Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 10-1 (40). С. 120-124.
  77. Н. Н. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МАГИСТЕРСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ Крашенинникова Н.Н. Научное мнение. 2014. № 8. С. 383-388.
  78. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ Крашенинникова Н.Н. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сборник статей. 2013. С. 119-122.
  79. ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ Комарова Ю.А., Крашенинникова Н.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 8-2 (26). С. 94-96.
  80. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА В РАМКАХ ИНТЕНСИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Лагутина А.А., Мадорская Н. Я., Прокудина Ю.Б. В сборнике: Актуальные вопросы модернизации российского образования материалы VII Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов. под научной редакцией Г. Ф. Гребенщикова. 2011. С. 224-227.

  81.  

 

Последнее изменение: 6 мая 2022 г. в 15:56:37
Автор: Борникова Ирина Васильевна

07 октября 2022

07 октября 2022

07 октября 2022

07 октября 2022

07 октября 2022

Архив »

ГДЗ по Английскому 4 класс Комарова Рабочая тетрадь

Авторы:Комарова, Ларионова

Изд-во:Русское Слово

Вид УМК:рабочая тетрадь

Серия:Инновационная школа

Найди ответ по номеру страницы

  • Стр. 4
  • Стр. 5
  • Стр. 6
  • Стр. 7
  • Стр. 8
  • Стр. 9
  • Стр. 10
  • Стр. 11
  • Стр. 12
  • Стр. 13
  • Стр. 14
  • Стр. 15
  • Стр. 16
  • Стр. 17
  • Стр. 18
  • Стр. 19
  • Стр. 20
  • Стр. 21
  • Стр. 22
  • Стр. 23
  • Стр. 24
  • Стр. 25
  • Стр. 26
  • Стр. 27
  • Стр. 28
  • Стр. 29
  • Стр. 30
  • Стр. 31
  • Стр. 32
  • Стр. 33
  • Стр. 34
  • Стр. 35
  • Стр. 36
  • Стр. 37
  • Стр. 38
  • Стр. 39
  • Стр. 40
  • Стр. 41
  • Стр. 42
  • Стр. 43
  • Стр. 44
  • Стр. 45
  • Стр. 46
  • Стр. 47
  • Стр. 48
  • Стр. 49
  • Стр. 50
  • Стр. 51
  • Стр. 52
  • Стр. 53
  • Стр. 54
  • Стр. 55
  • Стр. 56
  • Стр. 57
  • Стр. 58
  • Стр. 59
  • Стр. 60
  • Стр. 61
  • Стр. 62
  • Стр. 63
  • Стр. 64
  • Стр. 65
  • Стр. 66
  • Стр. 67
  • Стр. 68
  • Стр. 69
  • Стр. 70
  • Стр. 71
  • Стр. 72
  • Стр. 73
  • Стр. 74
  • Стр. 75
  • Стр. 76
  • Стр. 77
  • Стр. 78
  • Стр. 79
  • Стр. 80
  • Стр. 81
  • Стр. 82
  • Стр. 83
  • Стр. 84
  • Стр. 85
  • Стр. 86
  • Стр. 87
  • Стр. 88

Подробные решения по английскому языку за 4 класс авторы Комарова, Ларионова

Умение писать, читать и разговаривать на английском языке принесет много пользы нынешнему школьнику в будущем при выборе профессии. Именно поэтому очень важно уже в четвертом классе уделять много внимания изучению слов, грамматике, правилам построения различных предложений на иностранном языке. Современные учебники предлагают множество упражнений разного уровня сложности, чтобы дети на практике смогли закрепить полученные теоретические знания и совершенствовать умение составлять предложения, а значит, и говорить на английском языке правильно. Облегчить выполнение всех этих заданий поможет гдз рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс Комарова, в которой разобраны разноплановые упражнения на чтение, грамматику, изложение текстов, аудирование и т.д.

Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником

Чтобы справиться с объемом заданий, которые предлагает школьная программа по английскому языку для 4 класса, очень важно не только знать значение слов, но и правила, особенности их использования в текстах. Порой для того, чтобы качественно выполнить домашние задания, недостаточно понимать тонкости словообразования и построения предложений. Необходимо дополнительно использовать уже готовые онлайн ответы по английскому языку к рабочей тетради за 4 класс авторов Комаровой, Ларионовой, в которых разобраны все упражнения, даны переводы текстов, поставлены верные вопросы и приведены примеры ответов на них. Такое пособие незаменимо:

  • для учеников 4 класса, которые испытывают трудности с составлением предложений в будущем и прошедшем времени, со словообразованием и использованием форм неправильных глаголов;
  • для родителей, которые подзабыли правила английского языка, изученные в школе, либо и вовсе их не изучали, но теперь столкнулись с проблемой пояснить непонятные упражнения своему ребенку;
  • для репетиторов, руководителей англоязычных кружков и учителей в качестве вспомогательных материалов, которые могут использоваться для контроля знаний четвероклассников;
  • для выпускников средней и старшей школы, которые желают вспомнить ранее изученный материал или готовятся к поступлению в профильные учебные заведения.

Преимущества использования решений к рабочей тетради по английскому языку для 4 класса (авторы Комарова, Ларионова)

С каждым годом изучение английского языка становится тяжелее, ведь программа усложняется, а значит, чтобы получить высокие оценки, школьникам придется приложить еще больше усилий не только при работе на уроках, но и дома. Использование еуроки ГДЗ подразумевает массу преимуществ, как для самих учеников, так и для их родителей, и учителей. Прежде всего, это:

  • экономия сил и времени, которые приходится тратить детям на выполнение домашних заданий;
  • самоконтроль, ведь теперь можно не только списать готовый ответ, но и самостоятельно проверить правильность своих решений с представленными в пособии;
  • возможность не обращаться за помощью к репетиторам и учителям, ведь все задания содержат переводы, пояснения и т.д., благодаря которым легко можно разобраться с непонятным материалом.

Изучение английского языка с пособиями, которые содержат готовые ответы, станет значительно проще и будет занимать меньше времени. Теперь его можно будет потратить на любимые занятия, хобби и прочее.

Владимир Комаров и первая космическая катастрофа

24 апреля 1967 года Космос забрал свою первую жертву.

Советский космонавт Владимир Комаров врезался в землю из-за нераскрывшегося основного парашюта спускаемого аппарата корабля «Союз-1».

Он стал первым космонавтом, дважды побывавшим в космосе, и первым человеком, погибшим во время космического полета (трагедия Аполлона-1 случилась тремя месяцами ранее во время наземных испытаний).

Запуск космического корабля «Союз-1» был спешно осуществлен советскими чиновниками, которые хотели еще одного космического достижения к приближающемуся 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции. В то время космический корабль «СОЮЗ», ставший теперь самым безопасным средством доставки людей в космос, еще не был готов к пилотируемому полету. Космонавты, в том числе и сам Комаров, знали, что корабль небезопасен. Перед пилотируемым запуском корабля «Союз-1» было проведено три испытательных беспилотных полета. Все они потерпели неудачу. Первый корабль вышел из строя, второй взорвался на стартовой площадке, а третий затонул в море.

Несмотря на все это и проигнорировав 203 конструктивные ошибки, обнаруженные инженерами при предполетной проверке корабля «Союз-1», государственные чиновники решили осуществить роковой пуск. Предосудительное решение!

Эта трагическая, предотвратимая и напрасная гибель опытного космонавта, высококвалифицированного летчика и инженера, мужа, отца и скромного человека глубоко потрясла отряд космонавтов, советский народ и весь мир.

Советскому Союзу понадобилось 18 месяцев, чтобы возобновить пилотируемые космические полеты.

Полет

Комарова должен был стать еще одним -м достижением американцев -го достижения советской космической техники. Амбициозный план предусматривал не один, а два корабля «Союз».

Второй корабль «Союз-2А» с тремя космонавтами на борту должен был стартовать на следующий день после «Союза-1» Комарова. Два корабля должны были встретиться на орбите, и часть экипажа «Союза-2А» должна была присоединиться к Комарову на «Союзе-1» для запуска. обратное путешествие. К счастью, вторая миссия была отменена в последний момент, что, несомненно, спасло жизнь назначенному экипажу.

«Союз-1» стартовал 23 апреля 1967 года с космодрома Байконур в 3:35 по местному времени. Запуск прошел по плану, но проблемы начались, как только корабль вышел на орбиту. Во-первых, одна из солнечных панелей не открылась. Комаров попытался развернуть космический корабль, чтобы сориентировать вторую панель на Солнце, но безуспешно. Нехватка электроэнергии грозила нарушить работу бортовых систем жизнеобеспечения. Навигация тоже не работала.

Наземный контроль решил прервать миссию как можно скорее. Спустя 27 часов и 18 витков вокруг Земли космонавт наконец-то вернулся домой. Ему удалось вручную сориентировать корабль и запустить тормозные ракеты, и надежды в Центре управления полетами возросли. Мы слышим Юрия Гагарина, его CAPCOM во время посадки, скажем *

* диалог ниже — авторский перевод вышедших записей

  Г-Юрий Гагарин, К-Владимир Комаров

Г: Приготовьтесь к заключительным операциям… будьте осторожны… сохраняйте спокойствие… все идет хорошо

К: Да, автоматический спуск с ориентацией на Луну вот-вот начнется

К: Я в среднем кресле, пристегнутый

Г: Как самочувствие? Как дела?

К: Самочувствие отличное, все в порядке!

Г: Скопируй это. Товарищи здесь рекомендуют делать глубокие вдохи. Ждем вашей посадки.

K: Спасибо, передайте всем…

К сожалению, основной парашют посадочной капсулы не раскрылся и Владимир Комаров врезался в Землю на скорости 60 метров в секунду.

Комаров родился в Москве в 1927 году. После семилетней начальной школы, в 15 лет, Владимир поступил в престижную «Первое Московское специальное военно-воздушное училище», а затем пошел учиться на летчика. Он квалифицировался в 1949 и служил летчиком-истребителем, а затем летчиком-испытателем. В 1959 году Комарова пригласили присоединиться к новой советской космической программе, и он попал в первую команду советских космонавтов.

Ему не суждено было стать космонавтом. В возрасте 32 лет на момент начала обучения Комаров уже перешагнул обязательный возрастной порог в 27 лет. Он также не соответствовал требованиям по состоянию здоровья. Тем не менее Комаров завершил подготовку космонавтов в 1961 году, а в 1964 году был выбран командиром первой тройки «Восход-1» вместе с Константином Феоклистовым и Борисом Егоровым. 24-часовой космический полет прошел успешно, Комаров получил ряд государственных наград и поощрений.

Когда пришло время испытывать новый космический корабль «Союз», говорят, что сам Гагарин рекомендовал Комарова в качестве пилота. Назначение Комарова было одобрено, а Гагарин стал его дублером.

Гагарин и Комаров были хорошими друзьями, и многие космонавты вспоминают в своих более поздних интервью, что Комаров согласился полететь на неисправном «Союзе-1», чтобы защитить Гагарина. Если бы Комаров ушел, его место занял бы Гагарин. Но многие историки отмечают, что Гагарин был дублёром только на бумаге. Он был первым, национальным героем, и ему бы никогда не разрешили летать в космос. Так или иначе, Владимиру Комарову ничего не оставалось, как доложить начальству о «готовности к полету». Полет, который стоил ему жизни.

Австралийский композитор Бретт Дин написал 6-минутный оркестровый трибьют павшему герою.

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нашей команде мобильного космического купола . Вы также можете забронировать наш планетарий или посетить одно из наших публичных представлений и лекций. Вы найдете наши контактные данные на веб-сайте Wonderdome.

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Work Experience Education (WEE) – Профессионально-техническое образование (CA Dept of Education)

  • Домашний
  • Преподавание и обучение
  • Карьера Техническое образование
  • Опыт работы (WEE)

Work Experience Education (WEE) — это курс обучения на рабочем месте, который предлагает стажировки и трудоустройство в сочетании с обучением критически важным навыкам на рабочем месте.


Развитие «некогнитивные» навыки (гибкие навыки) играют важную роль в успехе в колледже и карьере. Некогнитивные факторы, характерные для WEE, включают мотивацию, управление временем, настойчивость и саморегуляцию.

Учащиеся разработают готовность к работе/навыки прохождения собеседования; финансовая грамотность; знание техники безопасности на рабочем месте и прав работников; хозяйственные операции; как читать отчет о прибылях и убытках и знать, какие отчисления из заработной платы ожидать; принятие карьерных решений; составление плана карьерных целей и многое другое.

WEE — это курс обучения, который может быть установлен советом управляющих любого школьного округа или чартерной школы, или другим указанным местным образовательным агентством (LEA) в соответствии с положениями Закона штата Калифорния Кодекс об образовании , раздел 51760, и Свод правил Калифорнии (CCR) , раздел 5, раздел 10070-75. Каждое агентство LEA, решившее провести программу WEE, должно представить план школьного округа для WEE в Департамент образования штата Калифорния на утверждение.

Оперативный план программы WEE сочетает в себе компонент без отрыва от работы с соответствующими занятиями в классе, предназначенными для максимизации ценности опыта на рабочем месте. Успех учащихся в программах WEE зависит от качества обучения в классе, эффективного сотрудничества между работодателями и координаторами WEE, а также степени участия учащихся и их родителей или законных опекунов.

Цель

Программа WEE представляет собой интегрированный образовательный процесс, который: (1) помогает учащимся выбрать профессиональный путь в зависимости от их интересов и способностей; (2) готовит их к поступлению в колледж и успешной карьере; и (3) дает учащимся возможность научиться работать с другими успешными и полезными способами. Программа WEE объединяет мнения учителей, консультантов, учащихся, родителей и работодателей для достижения следующих целей:

  • Свяжите основную учебную программу с миром работы и содействуйте переходу учащихся от учебы к карьере.
  • Помогите учащимся развить навыки, привычки и взгляды, способствующие успеху в работе и личностному росту.
  • Помочь учащимся в поиске карьеры и налаживании полезных отношений с работодателями.
  • Развивайте позитивную трудовую этику и приобретайте или совершенствуйте связанные с работой навыки и эффективность работы в реальных условиях работы.

Типы программ

WEE включает как платные, так и бесплатные программы. LEA может предложить один или несколько из следующих типов программ WEE, разрешенных CCR, Title 5, Section 10071:

Exploratory Work Experience Education (EWEE)

Целью EWEE является предоставление учащимся профориентации и выяснение их интересов и склонностей к конкретным профессиям посредством возможности наблюдать и пробовать различные условия работы. EWEE включает в себя комбинацию наблюдения за работой и соответствующего обучения в классе WEE. От учащегося может потребоваться выполнение неоплачиваемой работы при изучении профессии на ограниченной, периодической и выборочной основе. Продолжительность исследовательского задания может варьироваться в зависимости от способностей учащегося, изучаемой профессии, оборудования рабочего места и классификации работы. Учащиеся не могут участвовать в программах EWEE, если они получают оплату за аналогичную работу на том же рабочем месте или аналогичную работу в часы, когда они не включены в программу EWEE. (Студент не может заменить наемного работника.) LEA должен предоставить студенту компенсационное страхование работников. Учащиеся, зачисленные в EWEE, могут быть в возрасте от 12 лет. Студентам, участвующим в EWEE, разрешение на работу не требуется.

General Work Experience Education (GWEE)

Целью GWEE является предоставление учащимся возможностей для применения основных навыков чтения, письма и вычислений путем сочетания работы под наблюдением в любой профессиональной области и соответствующего обучения в классе. Студентам, участвующим в GWEE, обычно требуется разрешение на работу. (Посетите Разрешения на работу для студентов, чтобы узнать больше о разрешениях на работу.)

Career Technical Work Experience Education (CTWEE)

Целью CTWEE является укрепление и расширение возможностей профессионального обучения для студентов посредством сочетания обучения в классе и оплачиваемой работы под наблюдением. CTWEE предназначен для развития и совершенствования профессиональных компетенций, необходимых для получения оплачиваемой работы, адаптации к рабочей среде и продвижения по профессии. Учащиеся, зачисленные в CTWEE, должны иметь место работы или работу, связанную с предыдущим или одновременно зачисленным курсом профессионального технического образования.

Ресурсы

  • План вторичного округа WEE и заявка (DOC)
  • Калифорнийская ассоциация преподавателей опыта работы (CAWEE)
  • Разрешение на работу для студентов
  • Калифорнийский закон об ОЭЭ
  • Правила для молодежи — Министерство труда США
  • Если вы хотите получать обновления WEE по электронной почте, подпишитесь на рассылку WEE, отправив «пустое» сообщение на адрес [email protected]. cde.ca.gov. Чтобы отказаться от рассылки WEE, отправьте «пустое» сообщение на адрес [email protected].

Вопросы: Эрле Холл | [email protected] | 916-323-2564

Последнее рассмотрение: пятница, 29 апреля 2022 г.

Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.

Английский для развития карьеры | Курсера

Об этом курсе

1 163 476 недавних просмотров

Добро пожаловать на курс «Английский для развития карьеры», созданный Пенсильванским университетом и финансируемый Бюро по делам образования и культуры Государственного департамента США, Управлением программ английского языка.

Результаты карьеры учащегося

Направление карьеры

17%

начал новую карьеру после прохождения этих курсов

Преимущество карьеры

23%

получил ощутимую выгоду от этого курса

Гибкие сроки

Гибкие сроки в соответствии с

3

твое расписание.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Количество часов на выполнение

Прибл. 40 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, корейский, немецкий, русский, тайский, английский, испанский Язык

  • Развитие карьеры
  • Письмо
  • Результаты карьеры учащегося

    Направление карьеры

    17%

    начал новую карьеру после завершения этих курсов

    Преимущество карьеры

    23%

    Получили ощутимую пользу от этого курса

    Гибкие сроки

    Гибкие сроки

    Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

    Совместно используемый сертификат

    Совместно используемый сертификат

    Получите сертификат по завершении

    100% онлайн

    100% онлайн

    Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

    Часов на выполнение

    Прибл. 40 часов на выполнение

    Доступные языки

    Английский

    Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, корейский, немецкий, русский, тайский, английский, испанский. Учащиеся

    1 Курс

    Робин Тернер

    Старший языковой специалист

    Программы английского языка

    1 862 636 Учащиеся

    1 Курс

    Предлагается

    Пенсильванский университет

    Пенсильванский университет (обычно называемый Пенсильванским университетом) — частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым старейшим высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и ​​​​считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и аспирантура.

    Отзывы

    4.8

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

    4878 reviews

    • 5 stars

      86.21%

    • 4 stars

      11.40%

    • 3 stars

      1.31%

    • 2 stars

      0.38%

    • 1 зв.0003

      Этот курс очень полезен для тех, кто ищет работу. Этот курс поможет улучшить ваше личностное развитие, и после завершения этого курса вы можете быть уверены, что сможете правильно пройти собеседование.

      Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

      by HJun 1, 2021

      Это был потрясающий курс. Это помогло мне эффективно написать резюме и сопроводительное письмо. Это также помогло мне начать разговор с другим сотрудником.