Проверочная работа 2 по литературному чтению 4 класс бунеев: ГДЗ по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Бунеев Баласс ответы и решения онлайн Проверочные работы. Задание: Проверочная работа №1

Содержание

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «У истоков русской детской литературы. Путешествие 1.» Школа 2100

Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «У истоков русской детской литературы. Путешествие 1».

4 класс «Школа 2100».

________________________________________________________________________________________

1.Выбери верное продолжение предложения.

На Руси не было детской литературы …

2.Напиши ответ на вопрос полным предложением.

Что читали дети в те далёкие времена, когда детских книг ещё не было?

___________________________________________________________________________________________

3.Продолжи предложение.

Летопись — это _____________________________________________________________________________

4.Напиши название известной летописи, которая сохранилась до наших дней?

5.

Подчеркни слова, которые характеризуют труд летописца.

лёгкий трудный долгий кратковременный важный бесполезный почётный

6.Продолжи предложения.

Славяне расселились ________________________________________________________________________

Славянскую азбуку изобрели философы ________________________________________________________

При князе Ярославе Мудром было построено много ______________________________________________

При Ярославе Мудром было написано много ____________________________________________________

Владимир Мономах Советовал детям быть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Выбери верное утверждение.

Первая рукописная книга для детей называлась …

  • «Азбука»

  • «Азбуковное чтение»

  • «Донатус»

  • «Вертоград многоцветный»

  • «Малый букварь»

8.Кто создал первую печатную книгу для детей?

9.Узнай по описанию детского поэта ХVII века, напиши, как его звали.

  • Он служил в придворной церкви в Кремле, был монахом, а затем иеромонахом Чудова монастыря. Сочинял стихи для детей, был справщиком, очень образованным и уважаемым человеком.

Это _________________________________________________________________________________

  • Он был детским поэтом, образованным, трудолюбивым и способным человеком. Его назначили учителем царских наследников.

Это _________________________________________________________________________________

  • Он был сначала писцом, чтецом, справщиком, а затем стал руководить работой Печатного двора.

    Издал три книги, написал много детских стихотворений.

Это _________________________________________________________________________________

10.Напиши 1-2 предложения в ответ на вопрос:

Чему учат стихи Савватия, Симеона Полоцкого и Кариона Истомина?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Подпиши иллюстрации.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

____________________________

____________________________

Рабочая программа Литер

урока
Тема урока
Кол-во часов
Раздел 1. Любимые книги.
1
Введение в курс литературного чтения. Знакомство с книгой «В океане света».
1
2
 Г.Сапгир «Сегодня, завтра и вчера».
1
3
Фантастическая повесть. Е.Велтистов «Приключения Электроника» гл.1 ч.1,2.
1
4
Е.Велтистов «Приключения Электроника» гл.1 ч.3
 
1
5
Наука как искусство (Е.
Велтистов «Приключения Электроника» гл.1 ч.4)
1
6
Ю.Мориц «Баллада о вкусах шоколада»
1
7
Обобщающий урок по разделу.
Проверочная работа № 1.
1
8
Внеклассное чтение. Книги о ребятах-сверстниках
1
9
Что такое детская литература? Р|р сочинение о любимом писателе
1
Раздел 2. У истоков русской детской литературы.
10
Летопись. А.Пушкин «Борис Годунов» (отрывок). Н.Кончаловская «В монастырской келье узкой…»
1
11
«Повесть временных лет». «Расселение славян».
1
12
Славяне и их просветители. «Изобретение славянской азбуки».
1
13
«Похвала книгам» Ярослава Мудрого.
1
14
 «Поучение» Владимира Мономаха детям.
1
15
XVII век. Справщик Савватий — первый детский поэт.
1
16
Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина.
1
17-18
Обобщение по разделу
( древнерусская литература XI-XVII вв.) Проверочная работа № 2.
2
19
Внеклассное чтение. Книги о книгах.
1
20
Конец XVIII века. С.Аксаков «Детские годы Багрова-внука» гл.1
1
21
С.Аксаков «Детские годы Багрова-внука» гл.2-3
1
22
А.Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова».
1
23
Статьи Н.Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума».
1
24
 Р/р. Сочинение в стиле нравоучительной статьи.
1
25
Детские стихи А. Шишкова. Образ идеального ребёнка в рассказе А.Шишкова «Можно исправиться, когда твёрдо того захочешь».
1
26-27
Обобщение. Зарождение, становление и развитие детской литературы в XI-XVIII вв. Проверочная работа № 3.
2
28
Внеклассное чтение. Писатели о себе.
1
29
Р|р сочинение
1
Раздел 3. XIX век. Путешествие продолжается…
30
Москва начала XIX века.
 И.Крылов «Слон и Моська»
1
31
И.Крылов». Квартет», «Свинья под Дубом»
1
32
Обобщение. Басни И.А.Крылова
1
33
1828 год. Первая русская литературная сказка
1
34
А.Погорельский «Чёрная курица…» ч.1
1
35
А.Погорельский «Чёрная курица…» ч.2-4
1
36
А. Погорельский «Чёрная курица…» ч.5-6
1
37
Лето 1831года. Как писать для детей?
1
38-42
А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
5
43
Внеклассное чтение. А.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»
1
44
В.Жуковский «Спящая царевна».
1
45.
Обобщение. Литературные сказки.
1
46
В. Даль «Война грибов с ягодами», «Кузовок» (игра).
1
47
Р/р устное сочинение-обработка народной сказки
1
48.
А.Ишимова «Славяне».
1
49
Обобщение по разделу. Проверочная работа № 4.
1
50
Внеклассное чтение. «Вчера и сегодня» Литературные сказки писателей XIX века.
1
51
Мир природы приходит на страницы книг
1
52
С. Аксаков «Детские годы Багрова внука».
1
53
Поэты XIX века о природе. Стихи А.Толстого, А.Плещеева
1
54
 Стихи А.Майкова, Ф.Тютчева о природе
1
55-56
Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».
2
57
Школа в Ясной Поляне.
1
58
Л.Толстой «Два брата»,
1
59
Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья»
1
60
Практикум «Учусь читать художественную прозу».
1
61
К.Ушинский «Столица и губернский город».
1
62
К.Ушинский «Деревня и уездный город», «Просёлочная дорога».
1
63
Р/р. Сочинение в форме путевого очерка.
1
64
К. Ушинский «Наше Отечество».
1
65
Р/р сочинение-подражание (К.Ушинский «Жалобы зайки»)
1
66-68.
А.Куприн «Слон».
3
69-70.
 Обобщение. Проверочная работа № 5.
2
71-72
Внеклассное чтение. Мир детства в рассказе А.П. Чехова «Мальчики»
2
73-74
Резервные уроки
2
Раздел 4. Век XX. Новые встречи со старыми друзьями.
75.
Загадки Лидии Чарской
1
76-78
Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки».
3
79
Внеклассное чтение «Мир детства на страницах русской классики».
1
80
Петроград. 1923г. Редакция «Воробья». Житков и Маршак.
1
81
Б.Житков «Николай Исаич Пушкин».
1
82
К.Чуковский «Телефон»
1
83
«Обэриуты». Стихи Д.Хармса.
1
84
Стихи Ю.Владимирова и А.Введенского.
1
85
Внеклассное чтение. Современные чудаки.
1
86
«Вокруг Маршака». С.Сивоконь «Везите всё как есть, почитаем».
1.
87
Внеклассное чтение. Современные детские журналы.
1
88-90.
Е.Щварц «Два брата».
3
91
Б.Галанов «Книжка про книжки», «Пишу на ту же тему по-своему».
1
92-93 А.Толстой «Фофка». «Кот сметанный рот». 2
94 М.Пришвин «Изобретатель». 1
95-97 С.Маршак «Сила жизни». С.Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор.Обобщение по разделу. Проверочная работа № 6.  3
98 Внеклассное чтение. «Творцы книг»  1
99-100 1928г. Литературный утренник в Сокольниках. В.Маяковский. А.Барто 2
101-103 Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом», «Три толстяка» 3
104 Практикум. Учусь работать с научно-популярным текстом 1
105
«Дорогие мои мальчишки!» Р.Фраерман «Гайдар и дети».
1
106-108
А.Гайдар «Тимур и его команда».
3
109
Смешные книжки. Н.Носов «Федина задача».
1
110
В.Драгунский «Что любит Мишка».
1
111-112
Внеклассное чтение. Юмористические рассказы Ю.Сотника и В.Драгунского.
2
113
Стихи А.Барто. Юмор или сатира?
1
114
Внеклассное чтение «Не про меня ли это?»
1
115
«Книжкины именины» во Дворце пионеров. Стихи Б.Заходера, Е.Благининой, Ю.Коринца.
1
116
Стихи И.Токмаковой, Г.Сапгира.
1
117
Стихи Э.Мошковской, Э.Успенского.
1
118
Стихи С.Чёрного, В.Долиной.
1
119
Миниатюры Г.Цыферова. Р|р создание собственных миниатюр
1
120
Стихи Н.Матвеевой.
1.
121
Внеклассное чтение. Любимые стихи.
1
122
Практикум «Учусь читать лирический текст».
1
123
 Обобщение. Проверочная работа №7
1
124-126
Пьеса-сказка С.Козлова «Снежный цветок».
3
127
К. Драгунская «Крайний случай».
1
128
К. Драгунская «Ерунда на постном масле!»
1
129
Интервью с Тимом Собакиным. Т.Собакин «Цвет ветра», «До будущего лета», «Самолёт».
1
130-131
Обобщение. Берем интервью у детских писателей
2
132
Эпилог. Письмо к читателям.
1
133
Р/р. Письмо к авторам учебника «В океане света»
1
134
Внеклассное чтение. «О чём можно, о чём хочется читать».
1
135-136
Резервные уроки
2

Сайт школы №141 — 4 класс

Главная &raquo 4 класс

Учебно-методический комплекc по русскому языку

Русский язык. Учебник для 4-го класса. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. В 2-x частях.

  • Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» для 4-го класса. Комиссарова Л.Ю.Пособие для учащихся.
  • Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык», 4-й класс / Сост. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. 
  • Тетрадь по чистописанию. Яковлева М.А. 4-й класс. (К учебнику «Русский язык», 4-й класс) / Под ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой.

Рабочая тетрадь по русскому языку.  Исаева Н.А. 4 класс (к учебнику «Русский язык», 4 кл., Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной).

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. Бунеева Е.В. 4-й класс. Вар. 1 и 2.

Учебно-методический комплекc по литературному чтению

        Литературное чтение.  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Учебник, 4-й класс. («В океане света»). В 2-х ч.

  • Тетрадь по литературному чтению. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. 4-й класс.
  • .Диагностические работы для учащихся 4 класса. Марина Бойкина. Литературное чтение. 
  • Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». Соболева О.В. 3–4-й класс. («В одном счастливом детстве» и «В океане света»).
  •  

Учебно-методический комплекc по риторике  



  • Детская риторика в рассказах и рисунках.  Ладыженская Т.А. и др. Учебная тетрадь для 4-го класса.

Учебно-методический комплекc по предмету «Окружащий мир»


  • Окружающий мир.  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др. «Человек и природа» 4-й класс. 
    • Рабочая тетрадь. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. К учебнику «Окружающий мир» («Человек и природа») для 4-го класса.
      • Проверочные и контрольные работы. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А . К учебнику «Окружающий мир» («Человек и природа») для 4-го класса.
        • Мои первые опыты. Курапова И.И. Учебное пособие к курсу «Окружающий мир» для 3–4-го классов / Под ред. А.А. Вахрушева.
        • Окружающий мир. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. «Человек и человечество» 4-й класс.
        • Рабочая тетрадь. Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Стойка Е.И. К учебнику «Окружающий мир» («Человек и человечество») для 4-го класса.
          • Проверочные и контрольные работы. Сизова Е.В., Стойка Е.И. К учебнику «Окружающий мир» («Человек и человечество») для 4-го класса.
            • Родная страна.  Бердинских В.А., Бердинских М.Л. Книга для чтения по истории для 3–4-го классов.

Учебно-методический комплекc по математике и информатике

  • «Математика» Учебник для 4-го класса Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких.
  • Тесты и контрольные работы по курсу «Математика» Козлова С.А., Рубин А.Г., 4 класс.
    • Дидактический материал. Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А. К учебнику «Математика» для 4-го класса.
      • Информатика. Горячев А.В. и др. Учебник, 4-й класс, в 3-х ч. Части 1 и 2 «Информатика в играх и задачах» или
  • Информатика и ИКТ. Горячев А.В. и др. Учебник, 4-й класс. («Мой инструмент – компьютер»).

Учебно-методический комплекc по технологии



  • Технология. Куревина О. А., Лутцева Е.А. Учебник для 4-го класса. («Прекрасное рядом с тобой»)

Учебно-методический комплекc по изобразительному искусству


Изобразительное искусство. Куревина О.А., Лутцева Е.А. Учебник для 4-го класса «Разноцветный мир».

Изобразительное искусство. Куревина О.А., Лутцева Е.А. Рабочая тетрадь для 4-го класса «Разноцветный мир».

Учебно-методический комплекc по физкультуре


  • .
  • Физическая культура. Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. Учебник для начальной школы. Книга 2 (3–4 классы).

Учебно-методический комплекc по музыке

Л.В. Школяр, В.О. Усачева, Музыка. Учебник, 4 кл.

United Airlines выкупает себя в SFO (обновление об отказе в доступе в залы ожидания)

United Airlines явно предприняла шаги, чтобы исправить то, что случилось с моей семьей летом, когда пара злобных агентов SFO отказала нам в доступе в зал ожидания, несмотря на то, что мы имели право на это на том основании, что у нас не было посадочного талона со штрих-кодом. При почти идентичных обстоятельствах нас недавно пригласили в гостиную.

Доступ в клуб United Club без посадочного талона

Вы, наверное, помните, что прошлым летом моей семье отказали в доступе в United Club в SFO на том основании, что у нас не было посадочного талона со штрих-кодом.Мы летели SWISS из Сан-Франциско в Цюрих и получили подтверждение регистрации, в котором была вся информация о нашем рейсе (включая имя, дату рейса, номер рейса, выход на посадку, назначение места, время посадки, номер подтверждения), но без штрих-кода. На этом основании нам отказали.

United связался со мной после того, как мой пост был опубликован, и связал меня с Алексом Дорроу, управляющим директором лаунжей United. Он извинился за мое обращение, подтвердил, что мне должны были предоставить доступ, и заверил меня, что агенты SFO будут переподготовлены, чтобы подобное больше не повторилось ни со мной, ни с любым другим пассажиром.

Обратите внимание на ключевой момент: вы должны быть подтверждены рейсом Star Alliance в тот же день, чтобы получить доступ к United Club, но вам не нужно иметь посадочный талон. У агентов есть другие способы ввести информацию о вашем рейсе и подтвердить, следует ли вам предоставить доступ.


> Подробнее: Властные сотрудники выбросили мою семью из зала ожидания United Airlines в SFO


Во время моей рождественской поездки в Германию у «Юнайтед» был шанс искупить свою вину. Будет ли на этот раз все иначе? Мы летели из Бербанка в Сан-Франциско рейсом United, а затем пересаживались по отдельному билету на рейс Lufthansa в Германию.Как и в случае с рейсом SWISS, нам выдали подтверждение о регистрации, но не посадочный талон со штрих-кодом, так как нужно было проверить наши записи о прививках.

Прибыв в SFO, мы направились в United Club в Терминале G (это было всего за пару недель до открытия Polaris Lounge). Агент по имени Эдуардо встретил нас у дверей. Я объяснил ситуацию, и вместо того, чтобы прогнать нас, он приветствовал нас в гостиной. Ну, не совсем так. Зал был настолько переполнен, что на вход выстроилась очередь, но нам пришлось подождать около пяти минут снаружи, прежде чем войти. Спроса на посадочный талон не было: нашего маршрута Lufthansa было достаточно.

Устроив семью, я направился к выходу на посадку Lufthansa неподалеку, взял посадочные талоны и вернулся.

Видите, как это было просто?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я благодарю United за то, что они признали, что их агенты (прошлым летом) предоставили ужасное обслуживание и неправомерно отказали моей семье в доступе в гостиную. Похоже, проблема решена.

Не стесняйтесь сообщать в разделе комментариев ниже, если у вас возникли проблемы с доступом в United Club с «подтверждением регистрации» по сравнению с посадочным талоном со штрих-кодом.

Домашнее обучение вашего ребенка | GoStudent

Как родитель, вы понимаете, что нет двух одинаковых детей. Даже близкие братья и сестры могут иметь очень разные характеры, поведение и потребности. Из-за этих различий традиционное школьное обучение может создавать проблемы для некоторых учащихся и семей. В то время как большинство родителей сотрудничают со школьной системой, чтобы удовлетворить социальные и образовательные потребности своего ребенка, некоторые семьи вместо этого предпочитают отказаться и обучать своих детей на дому.

Домашнее обучение во многих отношениях остается нетрадиционным выбором для семей. Тем не менее, это не следует сбрасывать со счетов, и многие дети процветают, получая образование дома. Тем не менее, в домашнем обучении по-прежнему много загадок. Если вы думаете о домашнем обучении или своем собственном ребенке, или вам просто интересно, на что это похоже, мы здесь, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать.

Почему родители предпочитают домашнее обучение своих детей?

 

Домашнее обучение, официально известное как факультативное домашнее обучение (EHE) в Великобритании, может быть хорошим выбором для некоторых семей.Есть много причин, по которым родители выбирают домашнее обучение своего ребенка. Иногда это идеологические различия с традиционной школьной системой, и родители хотят, чтобы их дети получали образование в среде, которая лучше всего отражает взгляды, религию или культуру их семьи.

Даже если у них нет философских возражений против местной школы, некоторые родители просто недовольны образованием, которое дает государство, и предпочитают сами учить своих детей. Для семей, ведущих кочевой образ жизни и часто путешествующих, домашнее обучение также является идеальным вариантом.

Однако не всегда дело в самой школе, иногда домашнее обучение просто лучший вариант для ребенка. Для детей, живущих с хроническими заболеваниями, посещение традиционной школы может быть трудным, если не невозможным. Это также может иметь место для детей, которые борются с серьезными проблемами психического здоровья или у которых есть время на реабилитацию, например, из-за зависимости или расстройства пищевого поведения. Некоторые учащиеся живут с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (известными как SEND), которые могут сделать традиционный класс неэффективной учебной средой и нуждаются в более персонализированном обучении, чтобы преуспеть.Обучение ребенка дома также может быть более экономичным вариантом, чем отправка ребенка в частную специализированную школу.

 

Каковы законы о домашнем обучении в Великобритании?

 

Если вам интересно, могу ли я обучать своего ребенка на дому в Великобритании? ответ да! В Великобритании родители имеют полное право обучать своих детей дома. В частности, в Англии образование является обязательным, а школьное образование – нет. В 1996 году в Законе об образовании, принятом парламентом, провозглашалось, что родители несут ответственность за предоставление своим детям «эффективного и очного образования», которое «соответствует… [их] возрасту, способностям и склонностям.В законе указывается, что это не обязательно должно проходить через традиционное школьное образование. Согласно закону, учащиеся должны начать обучение до 31 марта, 31 августа или 31 декабря после достижения ими 5-летнего возраста, в зависимости от того, какой день наступит раньше. Затем учащиеся должны продолжать обучение до последней пятницы июня учебного года, в котором им исполняется 16 лет. 

Однако, помимо этих правил, нет никаких требований или правил домашнего обучения. Также нет юридических определений того, что является «эффективным», «полным рабочим днем» или «подходящим».«От родителей также не требуется придерживаться национальной учебной программы, и не существует какой-либо учебной программы, разработанной специально для обучения на дому. При домашнем обучении ребенка не требуется, чтобы ребенок изучал какие-либо основные основные предметы (например, математику, естествознание, английский язык или историю). Учащимся, обучающимся на дому, также не нужно продвигаться по обычным годам, и им не нужно проходить тестирование на каком-либо этапе. Короче говоря, нет никаких шагов относительно подачи заявки на домашнее обучение.

Несмотря на то, что законы и правила, касающиеся домашнего обучения в Великобритании, достаточно свободны, все же существуют рекомендуемые правила для родителей, решивших забрать своих детей из традиционного школьного образования.

 

Как я могу обучать своего ребенка дома?

 

Если вашему ребенку еще нет пяти лет, вам не нужно ничего делать — вместо того, чтобы записать его в местную школу, вы просто начнете его обучение дома. Однако, если ваш ребенок уже поступил в систему школьного образования, рекомендуется сообщить соответствующим сторонам о вашем решении.

В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии не обязательно информировать школу вашего ребенка о том, что вы берете его с собой, вместо этого обучая его дома.Однако внезапные необъяснимые отсутствия вызывают тревогу у учителей и администрации школы, поэтому лучше сообщить им о своем решении. Если ребенка забирают из школы, школы обязаны сообщить об этом местным властям и указать причину. Тем не менее, родители также не обязаны сами информировать местные власти, но желательно, особенно если вы думаете, что в будущем вам может понадобиться совет и поддержка властей.

Правила несколько отличаются, если ваш ребенок имеет особые потребности, является получателем плана образования, здравоохранения и ухода (EHC), установленного местными властями, и посещает специальную школу, организованную местными властями.В этом случае местный орган власти должен предоставить родителям разрешение на зачисление их ребенка из специальной школы. (Если одобрение не получено, родители могут попросить государственного секретаря урегулировать спор). Согласие местных властей также необходимо, если ребенок посещает школу в результате приказа о посещении школы, который издается, если местный совет подозревает, что ребенок не получает достаточного образования.

В Шотландии немного по-другому. Вы должны получить согласие местных властей, прежде чем забрать ребенка из школы, независимо от обстоятельств.Они не могут отказать в согласии, кроме как при наличии разумных обстоятельств, например, если ребенок находится в Реестре защиты детей.

 

Как подготовить ребенка к домашнему обучению?

 

Помимо этого, нет никаких формальных шагов, которые должны предпринять родители, или требований домашнего обучения, которые необходимо выполнить, прежде чем обучать ребенка дома. Тем не менее, есть логистические шаги, которые помогут вам хорошо подготовиться к домашнему обучению.

Родители, обучающие своих детей на дому, несут единоличную ответственность за любые связанные с этим расходы.Эти расходы могут быть прямыми, например, школьные учебники и компьютеры. Однако, если родитель уйдет с работы, чтобы обучать своего ребенка, важно также предусмотреть в бюджете эту потерю дохода. Если у вашего ребенка проблемы со здоровьем или особые потребности, обучение на дому может быть единственным вариантом, подходящим для вашей семьи, независимо от финансового бремени. Вам также может быть интересно узнать о домашнем обучении и налоговых льготах в Великобритании или о домашнем обучении и льготах в Великобритании. Тем не менее, нет налоговых льгот или кредитов для домашнего обучения, а также нет специального финансирования для домашнего обучения в Великобритании.

Перед тем, как принять решение о домашнем обучении своего ребенка, проведите небольшое исследование и составьте смету расходов на весь учебный год. Это должно включать основные вещи, такие как книги и расходные материалы, а также другие расходы, такие как поездки или экскурсии. Если ваш ребенок ранее получал какое-либо питание в школе, вам также нужно будет заложить в бюджет более высокий счет за продукты. Кроме того, имейте в виду, что если у вас дома есть подросток, который будет сдавать предуниверситетские или предуниверситетские экзамены, вам также придется оплачивать эти расходы из своего кармана.

Как и в случае с любым бюджетом, желательно исходить из того, что ваши расходы будут выше, чем вы думаете. Всегда лучше иметь деньги, чем не хватать!

Одно из самых больших преимуществ домашнего обучения вашего ребенка заключается в том, что он может учиться так, как отвечает его потребностям и интересам. Даже при такой гибкости может быть полезно создать учебную программу. Таким образом, у вас не будет стресса, связанного с планированием в последнюю минуту, и вы сможете обеспечить достаточно всестороннее домашнее обучение вашего ребенка.

Хотя следовать Национальной учебной программе не обязательно, ее использование в качестве руководства является отличной отправной точкой для родителей, которые не привыкли быть педагогами. Приступая к изучению основных предметов, изложенных в национальной учебной программе, вы также сможете оценить способности и интерес вашего ребенка к этим предметам. Даже если ваш ребенок громко делился своим опытом во время традиционного школьного обучения, у вас не было такого понимания, как когда он учится дома.Изучая эти предметы вместе с ребенком, вы сможете глубже понять, как он учится, и создать более индивидуальную учебную программу.

Если вы предпочитаете полностью отказаться от участия в национальной учебной программе, в Великобритании существует множество программ домашнего обучения и другие ресурсы, доступные в Интернете для разработки собственной учебной программы. Вы можете структурировать этот учебный план любым удобным для вас способом, например, создавать «темы» каждый месяц. Вы также можете принять определенную образовательную философию, такую ​​как Монтессори или Вальдорф.Не расстраивайтесь, если потребуется некоторое время, чтобы определить, какой учебный план лучше всего подходит для вашего ребенка. Преимущество домашнего обучения в том, что вы можете пробовать разные вещи столько, сколько захотите!

  • Определите, будете ли вы привлекать помощь извне

Домашнее обучение не означает, что вы должны обучать своего ребенка самостоятельно! Воспитание детей — это уже работа на полный рабочий день, и если вы тоже решите стать учителем своего ребенка, вам, безусловно, придется потрудиться.

Вы все еще можете быть эффективным учителем для своего ребенка, даже если у вас нет академического или профессионального образования. Тем не менее, может быть полезно обратиться за помощью к экспертам, чтобы ваш ребенок получил наилучшее образование. Это особенно верно, если есть конкретная тема, с которой ваш ребенок борется — помощь постороннего может предотвратить перерастание этих сложных моментов во что-то гораздо более стрессовое! Даже еженедельное занятие с репетитором может стать полезным дополнением к обучению вашего ребенка.(Псс, наши преподаватели GoStudent одни из лучших в своем деле, и ваш первый урок бесплатный!)

В Великобритании также существуют группы домашнего обучения. Эти группы, организованные родителями, занимающимися домашним обучением, — отличный способ найти поддержку, совет и новых друзей! Группы домашнего обучения также являются идеальным способом обеспечить удовлетворение потребностей вашего ребенка в социальном развитии.

Обучение вашего ребенка дома не обязательно означает, что он всегда должен заниматься в одиночку. Вы можете встретиться с родителями в этих небольших группах и вместе обучать своих детей.Это также помогает сломать монотонность домашнего обучения. Если вы не знаете, где найти эти группы, Facebook — отличное место для начала.

Существует также вариант гибкого обучения, при котором дети учатся как дома, так и в традиционной школе, распределяя свое время между средами. Для некоторых студентов это действительно может быть лучшим решением. Тем не менее, этот метод обучения по-прежнему очень нетрадиционный, и нет никакой гарантии, что вы найдете местную школу, которая подходит для этого.Тем не менее, если вы считаете, что гибкое обучение будет лучшим решением для вашей семьи, оно, безусловно, того стоит.

  • Подготовьте место в вашем доме

Если вы когда-либо работали из дома, вы знаете, как важно иметь специально отведенное место для работы. Если ваш ребенок учится дома, так же важно, чтобы у него была специально отведенная «школьная» зона. Физическое разделение между школьным временем и свободным временем дома может помочь вашему ребенку быть более продуктивным и получать больше удовольствия от учебы.

Если возможно, создайте в своем доме полностью отдельное пространство для обучения, например, превратите подвал или свободную комнату в классную комнату. Однако наличие такого дополнительного пространства в вашем доме — это роскошь, поэтому не отчаивайтесь, если это не вариант для вас. Создать специальное пространство для домашнего обучения можно так же просто, как добавить письменный стол и доску в угол гостиной. Однако не чувствуйте себя ограниченным «домашней» частью «домашнего обучения». Вы можете брать уроки из дома, например, в местную библиотеку.Экскурсии также являются отличной и веселой частью домашнего обучения. Если вы изучаете природу, поездка в парк может стать уроком. Если вы изучаете историю, почему бы не пойти в местный музей? Варианты бесконечны.

Несмотря на то, что вы не обязаны придерживаться стандартного школьного расписания 8-3, очень важно установить границы времени обучения. Даже если вашему ребенку нравится ходить в школу, ему все равно нужно достаточно времени, чтобы расслабиться и отдохнуть. Соблюдение расписания также поможет вам добиться достижения любых целей или задач обучения.

 

Как узнать, подходит ли моей семье домашнее обучение?

 

Как родитель, вы в конечном итоге знаете, что лучше для вашего ребенка, и домашнее обучение может показаться ему лучшим выбором. Однако это не решение, которое следует принимать легкомысленно. Быть учителем нелегко, и если вы объедините это со стрессом от родителя, вы можете получить больше, чем рассчитывали!

Если вы планируете заниматься с ребенком дома, взвесьте все за и против.Честно поговорите со своим партнером и любыми другими взрослыми, принимающими решения в вашей семье, и определите, подходит ли это вам. Есть ли у вас финансовые ресурсы для обучения вашего ребенка дома? У Вас есть время? Не вызовет ли домашнее обучение вашего ребенка больше стресса в вашей семье или сделает вас ближе к ребенку, чем когда-либо? Это лишь некоторые из вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем сделать выбор в пользу домашнего обучения вашего ребенка.

Хорошая новость заключается в том, что домашнее обучение не обязательно должно быть постоянным решением.Если вы попробуете, что это не подходит для вашей семьи, вы всегда можете вернуться к традиционному обучению. Как родитель, все, что вы хотите, это чтобы ваш ребенок был счастливым и успешным, и это не имеет большого значения, будь то домашнее обучение или традиционное обучение. Вы просто должны делать то, что лучше для вашей семьи.

 

Прекращение животноводства может стабилизировать изменение климата

Новое исследование влияния разведения животных на климат на климат делает вывод о том, что поэтапный отказ от всего животноводства может существенно изменить траекторию глобального потепления.

Работа является результатом сотрудничества Майкла Эйзена, профессора молекулярной и клеточной биологии Калифорнийского университета в Беркли, и Патрика Брауна, почетного профессора биохимии Стэнфордского университета и генерального директора Impossible Foods Inc., компании, которая продает растения. заменители мяса на основе.

Эйзен, консультант Impossible Foods, и Браун использовали простую климатическую модель, чтобы изучить совокупное влияние ликвидации выбросов, связанных с животноводством, и восстановления естественной растительности на 30% поверхности Земли, которая в настоящее время используется для содержания и кормления скота. .

Они обнаружили, что результирующее падение уровня метана и закиси азота и превращение 800 гигатонн (800 миллиардов тонн) углекислого газа в биомассу лесов, пастбищ и почвы окажет такое же благотворное влияние на глобальное потепление, как сокращение ежегодного глобального Выбросы CO2 на 68%.

«Наша работа показывает, что прекращение животноводства обладает уникальным потенциалом для значительного снижения атмосферных уровней всех трех основных парниковых газов, что, поскольку мы не решались реагировать на климатический кризис, теперь необходимо для предотвращения климатической катастрофы», — сказал Эйзен. , который также является исследователем Медицинского института Говарда Хьюза (HHMI) в Калифорнийском университете в Беркли.

Основная причина значительного долгосрочного эффекта, по наблюдениям Эйзена и Брауна, заключается в том, что выгоды нарастают быстро. Браун утверждает, что это демонстрирует, что отказ от животноводства должен быть таким же приоритетом, как и отказ от использования ископаемого топлива.

«Ликвидация животноводства окажет более быстрое и большее влияние в течение следующих 20–50 лет, что является критическим периодом для предотвращения климатической катастрофы, и, таким образом, должна быть на первом месте в списке потенциальных климатических решений», — сказал Браун.

«Существует, — добавил он, — огромная, ранее непризнанная возможность резко изменить траекторию изменения климата в течение пары десятилетий с многочисленными дополнительными преимуществами для окружающей среды и здоровья населения и минимальными экономическими потрясениями».

Исследование было опубликовано 1 февраля в журнале PLOS Climate.

Не невыполнимая задача

Эйзен и Браун много лет обсуждали последствия выращивания животных для производства продуктов питания. Оба мужчины веганы. Эйзен перестал есть мясо после того, как убедил себя в пагубном воздействии животноводства на мировой климат.Браун основал Impossible Foods в 2011 году по тем же причинам, начал продавать Impossible Burger в 2016 году и недавно выпустил куриные наггетсы на растительной основе и продукты из свинины.

«Мое осознание потенциального воздействия было главной мотивацией для запуска Impossible Foods», — сказал Браун. «На самом деле, я уже много лет говорю, что замена домашнего скота в глобальной продовольственной системе повернет время вспять в изменении климата. Но хотя я знал, что этот вывод был направлен правильно, экологическое и политическое сообщество согласилось бы с ним только в том случае, если бы мы сделали то же строгое моделирование, что и Майк и я.

Большинство исследований воздействия животноводства в настоящее время сосредоточено на воздействии выбросов метана от животных и их навоза, закиси азота от удобрений, используемых для выращивания кормов для животных, и от двуокиси углерода, образующейся при выращивании и транспортировке животных и мяса. Однако за последний год два доклада касались другого аспекта животноводства: потенциала пастбищ для восстановления растительности и связывания углерода из атмосферы.

«Все знают, что метан — это проблема.Всем известно, что домашний скот каким-то образом способствует глобальному потеплению», — сказал Эйзен. «Но животноводство способствует глобальному потеплению двумя способами: оно способствует выбросам и способствует тому, что в противном случае эта земля удерживает углерод. Большинство анализов рассматривают только одну из этих вещей».

Несмотря на то, что сегодня на животноводство приходится около 16% ежегодных выбросов парниковых газов, по некоторым оценкам, около одной трети всего углекислого газа, который люди добавили в атмосферу с момента зарождения животноводства, является результатом расчистки земель. для выпаса животных и выращивания кормов или обеспечения кормом животных, используемых в пищу.

«То, что не было признано, — это гораздо более эффективный потенциал для раскрытия отрицательных выбросов за счет ликвидации этой отрасли», — сказал Браун.

Двое ученых провели годы пандемии, изучая модели климата и литературу об изменении климата, чтобы количественно оценить прямое и косвенное влияние ликвидации животноводства во всем мире. В то время как коровы и другие виды крупного рогатого скота, такие как буйволы, составляют около 80% воздействия животноводства, они также учитывали влияние свиней, кур и других домашних животных, используемых в пищу, но не мирового рыболовства.

В то время как оба исследователя хотели бы ликвидировать животноводство сегодня, они выбрали более реалистичный сценарий: поэтапный отказ в течение 15 лет.

«15-летний поэтапный отказ не является чем-то нереальным — за это время происходит много всего», — сказал Эйзен. «Мы перешли от отсутствия мобильных телефонов к повсеместному распространению мобильных телефонов за меньшее время. Мы не говорим, что собираемся избавиться от животноводства в ближайшие 15 лет, хотя это своего рода миссия Impossible Foods, но это то, что мы могли бы сделать.

Их выводы заключаются в том, что 15-летний поэтапный отказ немедленно устранит около одной трети всех выбросов метана в мире и две трети всех выбросов закиси азота, позволив атмосфере достичь нового равновесия на более низких уровнях обоих.

Лучшее питание без продуктов животного происхождения

Хотя Эйзен и Браун признают, что продукты животного происхождения играют ключевую роль в питании в большинстве стран, они обеспечивают около 18 % калорий, 40 % белков и 45 % жиров в продуктах питания человека. — они отмечают, что во всем мире около 400 миллионов человек уже полностью питаются растительной пищей.Существующие сельскохозяйственные культуры могли бы заменить калории, белки и жиры животных при значительном сокращении воздействия на землю, воду, парниковые газы и биоразнообразие, потребовав лишь незначительных корректировок для оптимизации питания.

Основываясь на своем опыте работы с Impossible Foods, Браун сказал: «Есть убедительные доказательства того, что животноводство можно заменить, не требуя от любителей мяса идти на компромисс в отношении питания или любых сенсорных удовольствий, которые они любят».

Оба ученых надеются, что их исследование подтолкнет политиков к рассмотрению сокращения или ликвидации животноводства — едва упомянутого в последнем отчете МГЭИК (Межправительственной группы экспертов по изменению климата) — как важного варианта сокращения выбросов парниковых газов.Они с нетерпением ждут активных дебатов теперь, когда их данные и анализ размещены в Интернете через журнал открытого доступа PLOS Climate.

«Что мы действительно сделали в статье, так это попытались формализовать, что значит избавиться от животноводства, не слишком усложняя его», — сказал Эйзен. «Существует много неопределенности, много неизвестного, но я думаю, что, вероятно, самая большая неопределенность заключается в том, рассмотрят ли люди этот потенциал и будут ли действовать в соответствии с ним как общество».

«Я надеюсь, что другие, в том числе предприниматели, ученые и глобальные политики, поймут, что это самая важная возможность, которая есть у человечества, чтобы изменить траекторию изменения климата, и воспользуются ею», — сказал Браун.

Исследование проводилось без внешнего финансирования. Эйзен работал над проектом в качестве исследователя HHMI, параллельно с исследованиями регуляции генов у плодовых мушек.

«Я думаю, что это что-то вроде Перл-Харбора для науки. Климат планеты сейчас находится под большей угрозой, чем когда-либо в истории, и в той мере, в какой ученые могут найти способы внести свой вклад, я думаю, что мы действительно обязаны это сделать», — сказал Эйзен.

Ссылка: Eisen MB, Brown PO.Быстрый глобальный отказ от животноводства может стабилизировать уровень парниковых газов на 30 лет и компенсировать 68 процентов выбросов CO2 в этом столетии. Климат ПЛОС . 2022;1(2):e0000010. doi:10.1371/journal.pclm.0000010


Данная статья переиздана из следующих материалов. Примечание: материал мог быть отредактирован по длине и содержанию. За дополнительной информацией обращайтесь к указанному источнику.

.