Проверочная работа 2 по литературному чтению 4 класс бунеев – — () . 4 . . ., . ., . .
Ответы проверочные работы по литературному чтению 4 класс бунеев
Учебник бел яз 5 класс 2 часть
Учебник бел яз 5 класс 2 часть >>> Учебник бел яз 5 класс 2 часть Учебник бел яз 5 класс 2 часть Давным давно уже не секрет, что белорусский язык постепенно выходит из употребления. Онлайн книгу удобно
ПодробнееРешебник по обществознанию 7 класс никитин
Решебник по обществознанию 7 класс никитин >>> Решебник по обществознанию 7 класс никитин Решебник по обществознанию 7 класс никитин Обзор гдз по обществознанию 7 класс никитин никитина учебник. Решебникучебник
Решебник по обществознанию 7 класс никитин
Решебник по обществознанию 7 класс никитин >>> Решебник по обществознанию 7 класс никитин Решебник по обществознанию 7 класс никитин Обзор гдз по обществознанию 7 класс никитин никитина учебник. Решебникучебник
ПодробнееМатематика 9 класс вариант ма90103
Математика 9 класс вариант ма90103 >>> Математика 9 класс вариант ма90103 Математика 9 класс вариант ма90103 Все необходимые вычисления, преобразования и т. Единицы измерений писать не нужно. Всего в работе
ПодробнееЛитература 9 класс кочергина ответы
Литература 9 класс кочергина ответы >>> Литература 9 класс кочергина ответы Литература 9 класс кочергина ответы А эта наука, как ни крути, очень влияет на построение грамотной речи и другие немаловажные
ПодробнееРешебник по обж 7 класс егорова
Решебник по обж 7 класс егорова >>> Решебник по обж 7 класс егорова Решебник по обж 7 класс егорова Практически больший процент составляют упражнения из рабочих тетрадей. Cookies are disabled in your browser.
Подробнее Беляев сопромат решебник
Беляев сопромат решебник >>> Беляев сопромат решебник Беляев сопромат решебник Физика 8 класс Скачать Учебник физики 8 класс Автор: Перышкин Выкладываем учебники Беляев сопромат решебник сопромату и теории
Подробнее>>> Гдз математика 4 класс захарова юдина
Гдз математика 4 класс захарова юдина >>> Гдз математика 4 класс захарова юдина Гдз математика 4 класс захарова юдина Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно
ПодробнееОтветы драбкина. >>> Ответы драбкина
Ответы драбкина >>> Ответы драбкина Ответы драбкина Why did this happen? Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме. You could be submitting
Подробнее>>> Гдз по якутскому языку 4 класс
Гдз по якутскому языку 4 класс >>> Гдз по якутскому языку 4 класс Гдз по якутскому языку 4 класс Приглашать репетитора дорого, просить учителя о дополнительных заданиях не всегда удобно. Изображения обложек
>>> Гдз по якутскому языку 4 класс
Гдз по якутскому языку 4 класс >>> Гдз по якутскому языку 4 класс Гдз по якутскому языку 4 класс Приглашать репетитора дорого, просить учителя о дополнительных заданиях не всегда удобно. Изображения обложек
Подробнее>>> Рабочая тетрадь песняева ответы
Рабочая тетрадь песняева ответы >>> Рабочая тетрадь песняева ответы Рабочая тетрадь песняева ответы Просвещение На этой старнице школьного сайта с решебниками r1. This means that Yandex will not be able
ПодробнееОтветы тестов tqdk 8 класс
Ответы тестов tqdk 8 класс >>> Ответы тестов tqdk 8 класс Ответы тестов tqdk 8 класс To confirm this action, please enter the title of the story below. На 28 мая, в подвальных книжных. Предложенные ответы
ПодробнееЛитература 8 класс кочергина гдз
Литература 8 класс кочергина гдз >>> Литература 8 класс кочергина гдз Литература 8 класс кочергина гдз Тематическое и поурочное планирование к учебнику Перышкина Включите JavaScript в вашем браузере. Добавьте
ПодробнееОтветы русский язык драбкина
Ответы русский язык драбкина >>> Ответы русский язык драбкина Ответы русский язык драбкина Комплекс материалов для подготовки учащихся Драбкина Приведены алгоритмы решения заданий. Образцы готовых сочинений
ПодробнееРешебник воркбук 8 класс 2016
Решебник воркбук 8 класс 2016 >>> Решебник воркбук 8 класс 2016 Решебник воркбук 8 класс 2016 С итоге ваша успеваемость может сильно упасть. Эванс содержит верные ответы и подробное описание заданий по
ПодробнееГдз по сольфеджио 2 класс базарова
Артик и асти номер 1 скачать
Артик и асти номер 1 скачать >>> Артик и асти номер 1 скачать Артик и асти номер 1 скачать Припев: Он — мой номер 1, моя половина. Если слышишь, знай — я твоя. Unfortunately, it looks like the search requests
ПодробнееТелефонный справочник пмр слободзея
Телефонный справочник пмр слободзея >>> Телефонный справочник пмр слободзея Телефонный справочник пмр слободзея Cookies are disabled in your browser. Слободзея Директор: Репида Сергей Павлович Адрес: 5701
Подробнее>>> Погода на сегодня в гродно
Погода на сегодня в гродно >>> Погода на сегодня в гродно Погода на сегодня в гродно Ваши предложения и пожелания высылайте на почту Мы рекомендуем проверять прогноз погоды не реже двух раз в сутки. Why
ПодробнееНайди слова инструменты 2 уровень
docplayer.ru
1. Какие типы сказок есть в устном народном творчестве? | а) Авторские; б) фантастические; в) социально — бытовые |
2. Входил ли в летопись, с которой вы знакомились, подобный рассказ: | а) деятельность Ярослава; б) приключения Электроника; в) легенда о Синегории? |
3. Какой учебник создан раньше? | а) «Азбука» И. Федорова; б) «Донатус» Д. Герасимова; в) «Азбука» Л. Толстого. |
4. Летопись это книга в которой запись событий велась по: | а) по векам б) по годам в) по месяцам |
5. Когда было изобретено книгопечатание? Обведи нужную букву. | а) в 1554 году; б) в 1005 году; в) в 1445 году. |
6. Басни И. А. Крылова | а) Лиса и Журавль. б) Слон и Моська в) Каштанка |
7. Кто автор «Слова о полку Игореве»? | а) Крылов И. А. б) Пушкин А. С. в) Жуковский В. А. |
8. Продолжи определение. Сказка – это | а) краткий иносказательный рассказ сатирического содержания с моралью. б) краткое народное изречение с назидательным содержанием. в) повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. |
9. Укажите, какое произведение появилось раньше сказок А. Пушкина: | а) К. Ушинский «Жалобы зайки»; б) В. Даль «Война грибов с ягодами»; в) А. Шишков «Ягненок». |
10. Назовите автора этих строк: « Уходи, Зима седая! Уж красавицы Весны Колесница золотая Мчится с горней вышины!» | а) Н. Некрасов б) С. Есенин в) А. Майков |
11. Какое произведение рассказывает о музыкантах — неумехах | а) Спящая царевна б) Ягненок в) Квартет |
12.Узнай сказку А. С. Пушкина по словам: базар, жадность, лошадь, печка, оброк, море, верёвка, чёрт, расплата | а) «Сказка о мертвой царевне» б)«Сказка о рыбаке и рыбке» в)«Сказка о попе и о работнике его Балде» |
13. Какое расстояние проходил дедушка Мазай до Костромы | а) сорок верст б) пятьдесят верст в) сорок саженей |
14. Укажите, какое произведение не относится к XX веку: | а) Н. Матвеева «Лето»; б) А. Майков «Утро»; в) Б. Заходер «Дождик». |
15. По мотивам какой сказки написаны «Приключения Буратино»? | а) «Приключения деревяшки»; б) «Приключения Пиноккио»; в) «Приключения Чиполино |
16. Откуда этот отрывок? « – Матильда Францевна привезла девочку! – Твою кузину, а не просто девочку… – И твою тоже… – Врешь! Я не хочу никакой кузины! Она нищая…» | а) Л. Чарская «Записки гимназистки»; б) Э. Успенский «25 профессий Маши Филипенко»; в) В. Волков «Волшебник Изумрудного города». |
17.Автором какого произведения является Ю Олеша | а) «Снежный цветок» б) «Три толстяка» в) «Два брата» |
Выполни задание письменно. | |
1. Закончи утверждение: Кирилл и Мефодий являются создателями | ____________________________________ |
2. Прочитай отрывок из стихотворения. Подбери рифму. Напиши автора. За весной, красой природы, И туман и непогоды Лето знойное пройдет -Осень поздняя… | ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
3. Сравни главных героев произведений Н. Носова «Федина задача» и В. Драгунского «Что любит Мишка?» Что объединяет эти произведения? | ____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
nsportal.ru
Ф.И._____________________________________________________________________ 1. Дополни автора или название произведение
2. Автобиография – это… А. Рассказ о каком-либо авторе. Б. Рассказ какого-либо автора о самом себе 3. «Ягнёнок» по жанру это А. повесть Б. басня В. автобиография Г. Сказка 4. Соедини устаревшее слово и его современное значение
5. Определи, кто с кем или с чем связан
6. Кто из этих героев не путешествует в машине времени? А. Оля Б. Игорь В. Сергей Тимофеевич Аксаков Г. Николай Александрович 7. Что из этих названий не является статьёй из журнала «Детское чтение для сердца и разума»? А. «Предуведомление» Б. «Молодой путешественник» В. «Начало только трудно» Г. «Крестьянское состояние» | Ф.И._____________________________________________________________________ 1. Дополни автора или название произведение
2. Автобиография – это… А. Рассказ о каком-либо авторе. Б. Рассказ какого-либо автора о самом себе 3. «Ягнёнок» по жанру это А. повесть Б. басня В. автобиография Г. Сказка 4. Соедини устаревшее слово и его современное значение
5. Определи, кто с кем или с чем связан
6. Кто из этих героев не путешествует в машине времени? А. Оля Б. Игорь В. Сергей Тимофеевич Аксаков Г. Николай Александрович 7. Что из этих названий не является статьёй из журнала «Детское чтение для сердца и разума»? А. «Предуведомление» Б. «Молодой путешественник» В. «Начало только трудно» Г. «Крестьянское состояние» |
multiurok.ru
Планирование по литературному чтению 4 класс школа 2100
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМС от «____» _______2016г. Протокол №_____ Председатель ШМС__________ (Дроздовская М.Ф.) | УТВЕРЖДЕНО приказом директора ОУ от «______»__________2016г Приказ №_________ ____________ (МатыцинаА.И.) |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
КЛАСС «4»
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 136
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА 2016- 2017 учебный год
СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ:УМК «Школа 2100» науч. рук., канд. пед. наук Р.Н.Бунеев , Е. В. Бунеева , примерной программы начального общего образования.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС:
учебник (автор) Р.Н. Бу неев, Е. В. Бунеева «Литературное чтение», М.,Баласс, 2013 г.
программа «Школа 2100», М., Баласс, 2011 г., Примерная программа начального общего образования, М., Просвещение 2011 г.
календарно – тематическое планирование
составлено учителем Штыкановой О.А.
с.Пермяки
2016г.
Фактически
1/1
Вводный урок. Знакомство с учебником «В океане света». «Пролог».
Раздел 1. Любимые книги (8ч)
2/1
Кто же будет сопровождать нас в путешествиях? (Г. Сатир
Начало удивительных событий (Е. Велтистов «Приключения Электроника», гл. 1, ч. 1 и 2).
3/2
Что может Электроник? (Е. Велтистов «Приключения Электроника», гл. 1, ч. 3).
4/3
Наука как искусство (Е. Велтистов «Приключения Электроника», гл. 1, ч. 4). Сходство и различие сказочной и фантастической повести.
5/4
Смешные стихи о серьёзных вещах (Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада»),
6/5
Обобщение по разделу. Проверочная работа № 1 «Любимые книги»
7/6
Внеклассное чтение. Книги о ребятах-сверстниках (урок по итогам самостоятельного домашнего чтения).
8/7
Что такое детская литература? Р/Р Подготовка к написанию сочинения о любимом писателе.
9/8
Что такое детская литература? Р/Р Написание сочинения о любимом писателе.
Раздел 2. У истоков русской детской литературы (19ч)
10/1
Анализ работ. Введение в раздел 2. Летопись и летописцы (А. Пушкин «Борис Годунов» отрывок). Н. Кончаловская ( «В монастырской келье узкой…»).
11/2
«Повесть временных лет». «Расселение славян».
Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки.
12/3
«Похвала книгам» Ярослава Мудрого.
13/4
Почему не стареют наказы Владимира Мономаха? (« Поучение» Владимира Мономаха детям).
14/5
Путешествие 1. XVII век. Справщик Савватий — первый детский поэт.
15/6
Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина.
16/7
Обобщение по разделу. Древнерусская литература XI—XVII вв.). Проверочная работа № 2. По теме «У историков русской детской лирературы»
17/8
Внеклассное чтение. Книги о книгах
18/9
Путешествие 2. Конец XVIII века. Усадьба Аксаковых («Детские годы Багрова-внука», гл. 1)
19/10
Традиция семейного чтения (С.Аксаков «Детские годы Багрова-внука», гл. 2-3)
20/11
«Жизнь и приключения Андрея Болотова». Автобиографическая книга и мемуары.
21/12
«Детское чтение для сердца и разума» (нравоучительные статьи Н.И. Новикова).
22/13
Р/Р Подготовка к написанию сочинения в стиле нравоучительной статьи.
23/14
Р/Р Написание сочинения в стиле нравоучительной статьи.
24/15
Анализ работ. Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно исправиться, когда твёрдо того захочешь».
25/16
Обобщение. Зарождение, становление и развитие детской литературы в XI-XVIII веках. Проверочная работа № 3. По теме «У историков русской детской литературы»
26/17
Внеклассное чтение. Писатели о себе (автобиографические книги)
27/18
Р/Р Подготовка к написанию сочинения по теме «У историков русской детской лирературы»
28/19
Р/Р Написание сочинения по теме «У историков русской детской лирературы»
Раздел 3. XIX век. Путешествие продолжается… (45ч)
29/1
Анализ работ. Путешествие 3. Москва начала XIX века. Интересны ли детям басни? (ИЛ. Крылов «Слон и Моська»),
30/2
Характерные особенности жанра басни (ИЛ. Крылов. Басни «Квартет», «Свинья под Дубом»),
31/3
Обобщение. Басни И.А. Крылова. Проверка техники чтения.
32/4
Путешествие 4. 1828 год. Первая русская литературная сказка.
33/5
А. Погорельский «Чёрная курица…».
Нелёгкий путь в подземное царство (ч. 2, 3).
34/6
А. Погорельский «Чёрная курица…». Встреча с подземными жителями (ч. 4, 5).
35/7
А. Погорельский «Чёрная курица…».
Главный герой сказки (ч. 6).
36/8
Путешествие 5. Лето 1831 года. Как писать для детей?
37/9
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Знакомство с героями сказки (ч. 1-3).
38/10
Сказочное и реальное в тексте сказки. Первая встреча Гвидона с отцом (ч. 4-6).
39/11
Первое чудо и вторая встреча с отцом. Мир Салтана и мир Гвидона (ч. 7-9).
40/12
Царь Салтан и князь Гвидон (ч. 10-15).
41/13
В чём главный смысл сказки? (Финал).
42/14
Внеклассное чтение. А.С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде».
43/15
Сказка В.А. Жуковского «Спящая царевна».
44/16
Обобщение. Литературные сказки.
45/17
Владимир Даль «Война грибов с ягодами» (русская сказка в обработке В. Даля), «Кузовок» (игра).
46/18
Р/Р Устное сочинение-обработка народной сказки (подражание В.И. Далю).
47/19
Как надо писать для детей? (А. Ишимова «Славяне»),
48/20
Обобщение. Проверочная работа №4. По теме «19 век. Путешествие продолжается»
49/21
Внеклассное чтение. «Вчера и сегодня». Книги о родном городе, его прошлом и настоящем или «Литературные сказки писателей XIX века».
50/22
Путешествие 6. Мир природы приходит на страницы книг.
51/23
Картины природы в книге С. Аксакова «Детские годы Багрова-внука».
52/24
Поэты XIX века о природе. Стихи А.К. Толстого и А. Плещеева. Т
53/25
Стихи А. Майкова и Ф. Тютчева о природе. Т
54/26
Н. А.Некрасов «ДедушкаМазай и зайцы».
Картины русской природы в стихотворении. Т 2.
55/27
Н. А.Некрасов «ДедушкаМазай и зайцы».
Дедушка Мазай — добрый охотник.
56/28
Путешествие 7. Школа в Ясной Поляне.
57/29
Л.Н. Толстой как учитель (сказка «Два брата»).
58/30
Непростые простые тексты (Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья»),
59/31
Практикум «Учусь читать художественную прозу».
60/32
Учебная книга К.Д. Ушинского «Детский мир и хрестоматия» («Столица и губернский город»),
61/33
Первое знакомство с Родиной (КД. Ушинский «Деревня и уездный город», «Просёлочная дорога»).
62/34
Р/Р Подготовка к написанию сочинения в форме путевого очерка.
63/35
Р/Р Написание сочинения в форме путевого очерка.
64/36
Анализ работ. Как помочь детям полюбить свою родную землю? (К.Д. Ушинский «Наше Отечество»),
65/37
Р/Р Подготовка к написанию сочинения-подражания Ушинскому (К.Д. Ушинский «Жалобы зайки»),
66/38
Р/Р Написание саписания-подражания Ушинскому (К.Д. Ушинский «Жалобы зайки»),
67/39
Анализ работ. А.И. Куприн «Слон».
Непонятная болезнь (ч. 1-3).
68/40
А.И. Куприн «Слон».
Можно ли выполнить желание Нади? (ч. 4-5).
69/41
А.И. Куприн «Слон».
«Я уже совсем здорова!» (ч. 6).
70/42
Обобщение. Проверочная работа №5. по теме «19 век. Путешествие продолжается»
71/43
Внеклассное чтение. Мир детства в рассказе А.П. Чехова «Мальчики».
72/44
Контрольная работа по чтению №1. Художественный текст «Живой мотоцикл»
73/45
Работа над ошибками. Проверка техники чтения.
Часть 2. 49 ч из них 1 ч – резервный
Раздел 4. Век XX. Новые встречи со старыми друзьями (48ч )
74/1
Путешествие 8 (в… библиотеку). Загадка Лидии Чарской.
75/2
Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки»
76/3
Первый день Лены в гимназии (гл. 8).
77/4
Друзья и враги Лены Икониной (гл. 10-11).
Образ Лены Икониной.
78/5
Внеклассное чтение. Мир детства.
79/6
Путешествие 9. Петроград. 1923 год. Редакция«Воробья». Житков и Маршак.
80/7
Настоящий капитан (Б. Житков «Николай Исаич Пушкин»), Т
81/8
Гимназисты Корнея Чуковского (К.И. Чуковский «Телефон»),
82/9
Обэриуты. Стихи Д. Хармса. Т
83/10
Стихи Ю. Владимирова и А. Введенского.
84/11
Внеклассное чтение. Современные чудаки.
85/12
Путешествие 10. Вокруг Маршака.
86/13
Внеклассное чтение. Современные детские журналы.
87/14
Е. Шварц «Двабрата».
Живой мир и мир вечного покоя (гл. 1-4).
88/15
Е. Шварц «Двабрата».
Спасение Младшего — победа живого мира (гл. 5-8).
89/16
Е. Шварц «Двабрата».
Мудрость сказки Е. Шварца (обобщение)
90/17
Превращение Пиноккио в Буратино,
91/18
Б. Галанов «Книжка про книжки» (отрывок)
92/19
Развитие речи «Пишу на ту же тему по-своему».
93/20
Рассказ о сказке и детских фантазиях (А.Н. Толстой «Фофка»), Т
94/21
Удалось ли А.Н. Толстому «превратиться» в детского писателя? (А.Н. Толстой «Кот сметанный рот»),
95/22
Птицы с «характерами» (М. Пришвин«Изобретатель»),
96/23
Так кто же он — Михаил Пришвин? (Статья С.Я. Маршака «Сила жизни»).
97/24
С. Маршак — критик, поэт, переводчик, редактор.
98/25
Обобщение. Проверочная работа № 6.по теме «Век 20. Новые встречи со старыми друзьями»
99/26
Внеклассное чтение. «Творцы книг» (рассказы о писателях, о художниках- иллюстраторах) .
100/27
Путешествие 11. 1928 год. Литературный утренник в Сокольниках. В. Маяковский и А. Барто. Т
101/28
Ю. Олеша «Три Толстяка», глава «Кукла с хорошим аппетитом».
102/29
Ю. Олеша «Три Толстяка», Живая кукла наследника Тутти (ч. 2).
103/30
Ю. Олеша «Три Толстяка», глава «Кукла с хорошим аппетитом».
Три Толстяка и другие герои сказки (ч. 3, 4).
104/31
Ю. Олеша «Три Толстяка», глава «Кукла с хорошим аппетитом».
«Простые высокие истины» (обобщение).
105/32
Практикум «Учусь работать с научно-популярным текстом» (Б. Галанов «Как найти город Трёх Толстяков?»). Т
106/33
Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки» (Р. Фраерман «Гайдар и дети»).
107/34
А. Гайдар «Тимур и его команда».
«Этот чердак был обитаем» (ч. 1, 2).
108/35
А. Гайдар «Тимур и его команда».
Игра или серьёзное дело? (ч. 3, 4).
109/36
А. Гайдар «Тимур и его команда».
Тимур и тимуровцы (ч. 5, обобщение).
110/37
Путешествие 13. Смешные книжки. Проверка развития читательских умений (Н. Носов «Федина задача»).
111/38
Юмористический рассказ на серьёзную тему (В. Драгунский «Что любит Мишка»),
112/39
Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В. Драгунского, Ю. Сотника и Н. Носова.
113/40
Стихи А. Барто. Сатира или юмор?
114/41
Внеклассное чтение. «Не про меня ли это?».
115/42
Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. Стихи Е. Благининой,
116/43
Стихи Б. Заходера, Ю. Коринца и др.
117/44
Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира.
118/45
Стихи Э. Мошковской и Э. Успенского.
119/46
Стихи Саши Чёрного и В. Долиной.
120/47
Стихи Н. Матвеевой.
121/48
Миниатюры Г. Цыферова.
122/49
Р/Р Создание собственных миниатюр.
123/50
Внеклассное чтение. Любимые стихи.
124/51
Практикум «Учусь читать лирический текст».
125/52
Обобщение. Проверочная работа №7. По теме «Век 20. Новые встречи со старыми друзьями»
126/53
Комплексная проверочная работа.
127/54
Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок».
Знакомство с героями (картины 1, 2).
128/55
Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок».
Поиски снежного цветка (картины 3-5).
129/56
Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок». Мудрая сказка для малышей (картины 6-8).
130/57
Путешествие 15. Современные детские писатели. (К.Драгунская «Крайний случай»).
131/58
Творческая манера Ксении Драгунской (К.Драгунская «Ерунда на постном масле!»). Т
132/59
Интервью с Тимом Собакиным. (Стихи и проза Тима Собакина).
133/60
Обобщение. Берём интервью у детских писателей.
134/61
Эпилог. Письмо авторов учебника к читателям. Т
135/62
Внеклассное чтение. «О чём можно, о чём хочется читать
136/63
Итоги года
Итого: 136
1
1
Любимые книги.
8
8
У истоков русской детской литературы.
20
19
XIX век. Путешествие продолжается….
45
45
Век XX. Новые встречи со старыми друзьями.
61
63
ИТОГО:
136
136
infourok.ru