Проверим себя 4 класс окружающий мир ответы: ГДЗ (решебник) по окружающему миру 4 класс Плешаков ответы из учебника часть 1, 2 – РЕШАТОР!

Содержание

Страница 146, 147 — ГДЗ Окружающий мир 4 класс. Плешаков. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков, Крючкова. Учебник
  6. Страница 146, 147. Часть 1

Смотрите также:

  • Учебник старой редакции (2011 — 2018 г. )

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Проверим себя
и оценим свои достижения

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 155.

Раздел «Земля и человечество»

1. Какие понятия вы используете в рассказе о мире с точки зрения географа?

А) Архив, летопись, летоисчисление, наша эра, век, тысячелетие.

Б) Окружающая среда, цепь питания, организмы – потребители, организмы – производители, организмы – разрушители, круговорот веществ.

В) Глобус, карта, материк, океан, страна, народ.

Г) Солнечная система, звезда, созвездие, планета, небесные тела, Вселенная.

Ответ

Вопрос

2. Какая планета Солнечной системы расположена наиболее близко к Солнцу?

А) Земля

Б)

Венера

В) Марс

Г) Меркурий

Д) Нептун

Е) Уран

Ответ

Вопрос

3. Что поможет получить наиболее подробную информацию об интересующей нас стране?

А) Физическая карта мира

Б) Карта этой страны

В) Политическая карта мира

Г) Глобус

Ответ

Вопрос

4. На какой иллюстрации представлены примеры исторических источников?

1) А

2) Б

Ответ

Вопрос

5. В каком случае год и век соотнесены неверно?

А) 1147 год – XII век

Б) 1703 гол – XVIII век

В) 1242 год – XV век

Г) 1380 год – XIV век

Ответ

Вопрос

6. На каком фрагменте «ленты времени» допущена ошибка?

1. А)

2. Б)

3. В)

Ответ

Вернуться к содержанию учебника

Смотрите также:

  • Учебник старой редакции (2011 — 2018 г.)

Стр. 64-68 Начни с себя! Плешаков Новицкая Окр мир. Раб тетрадь. 4 класс. 2 часть Ответы

2. Придумай и нарисуй символическое обозначение для твоей школы, для тех кружков и студий, в которых ты занимаешься дополнительно. Можешь зарисовать уже существующие эмблемы.

3. Запиши самые интересные дела в твоей жизни за четыре года начальной школы.

За время моей учебы в начальной школе произошло много интересных событий. Мы посещали театр, кино и музеи, ходили в походы и ездили на экскурсии. Например, однажды мы поехали на автобусе в другой поселок. Там у них находится музей хлеба. Экскурсия была очень интересная. Нам рассказывали, как раньше пекли хлеб, и как это делают сейчас. Мы многое узнали об истории этого ремесла. А еще мы сами месили тесто и выпекали свой собственный хлеб. Я его привез домой маме. Правда, мой собственный хлеб оказался не такой вкусный, как из магазина.

Каждый год мы собирали в феврале посылку солдату, который служит в армии. Мы старались положить туда много вкусностей: конфет, орехов, печенья и даже консервов. К посылке мы прикладывали открытку, которую сочиняли всем классом.

Больше всего мне нравилась наша школьная благотворительная ярмарка «Колокольный звон». Каждый класс приносил в этот день выпечку, которую дети делали сами. Ученики покупали друг у друга, а вырученные деньги отдавали в детский дом. Наш класс два года подряд сдавал больше всех денег!

Еще мы посадили классом дерево, чтобы смотреть, как оно растет вместе с нами. Мы по очереди ухаживаем и заботимся о нем.

В начальной школе было очень много дел: экологические субботники, помощь бабушкам и дедушкам, спортивные забеги. Немного грустно, что начальная школа заканчивается. Но самое главное, в школе у меня появился лучший друг. Во всех делах мы участвовали вместе!  

4. Оцени свои достижения за время обучения в начальной школе. Запиши те из них, которые ты считаешь наиболее важными.

С тех пор, как я пошла в школу, я научилась многим вещам. Теперь я умею читать,  писать и считать. Я узнала много нового и интересного. Но не только это. Нас научили думать, решать сложные логические задачи. Теперь я легко могу прочитать и пересказать сказку младшему брату.

Я хорошо училась эти четыре года. За мои отличные успехи на линейке в конце четвертого класса мне вручили диплом и похвальный лист. Это было очень приятно. Перед всей школой я рассказывала стихотворение на первое сентября. Было страшно и немного волнительно. Но я горжусь тем, что у меня все получилось.

Во втором классе я заняла первое место в олимпиаде по окружающему миру. После этого я поехала на районный этап олимпиады. Там я стала четвертая, но учительница сказала, что это очень хороший результат, ведь в этой олимпиаде принимало участие больше 400 человек со всего района.

Окружающий мир стал моим любимым предметом. На уроках нас учили быть внимательными к природе, теперь мы умеем наблюдать и делать выводы. Во время практических занятий по окружающему миру мы пробовали вырастить растение из семечка. Я прорастила фасоль. Потом мы это зернышко с корешком пересадили в землю, и всю зиму на балконе у нас росла фасоль. За эту работу, лучшую в классе, я получила пятерку.

Самое главное, чему меня научила начальная школа — умение дружить и помогать товарищам. Я бы это поставила на первое место. Ведь теперь у меня есть лучшая подруга. А еще у меня появилась любимая учительница — она самая добрая и справедливая.

5. Продумай и запиши свои планы на ближайший год (что ты хочешь сделать, чему научиться, где побывать)

Мои планы на будущее Я бы хотел закончить школу со всеми пятерками и поступить в институт в Москве. Вообще, я мечтаю работать в Роскосмосе и проектировать космические корабли и ракеты. Мне для этого надо хорошо выучить английский язык и научиться работать на компьютере в специальной программе. Я бы очень хотел в будущем много путешествовать и в каждой новой стране пробовать какое-то необычное национальное блюдо. Больше всего я бы хотел побывать в Гонконге. Там такие удивительные дома, кажется, будто ты попал в будущее.

Мои планы на лето Этим летом мне надо прочитать очень много книг, целый список. А еще я бы хотел научиться плавать и нырять с маской. Я очень хочу поехать на море. Мама обещала, что отправимся в путешествие на автомобиле по Крыму. Этим летом я собираюсь навестить бабушку. Она живет в городе Ростов-на-Дону. Каждый раз, когда мы приезжаем, она водит нас в разные интересные места. Хотелось бы посетить аквапарк, мне там очень нравится. Еще этим летом я хочу пойти в настоящий поход на несколько дней, с ночевкой в палатке.

В 5-м классе надо постараться учиться так же хорошо, как и в начальной школе. У нас теперь будет много предметов, не хочу по ним отставать. Мне хочется так выучить английский, чтобы я мог понимать его и свободно разговаривать. Мне также нравится французский, он очень красивый, но мне кажется, что у меня не хватит времени на него. Может быть, в старших классах я буду успевать учить второй язык. У нас в школе открывается кружок рисования. В сентябре я обязательно туда запишусь, я давно об этом мечтаю. Еще я бы хотел поехать в Санкт-Петербург в музей космоса всей семьей.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Ответы на задания.

GK Вопросы о себе для детей 1, 2 и 3 классов с ответами

  • Что нужно знать о себе: GK Вопросы и ответы для детей

Дети начинают узнавать об окружающем мире и имена собственные для всего, что их окружает.

Когда они станут старше, они научатся соотносить функции одной вещи с другой. Прежде чем познавать окружающий мир, дети должны познать себя и свое место в мире. Следовательно, для них важно узнать ответы на вопросы о себе с помощью упражнений GK в младших классах начальной школы, чтобы сформировать у детей твердое чувство идентичности и направления.

Мы составили список вопросов о себе для детей, чтобы помочь им лучше понять себя. Это простые вопросы, на которые все дети должны быть в состоянии ответить к тому времени, когда они пойдут в начальную школу. Продолжайте читать список важных вопросов о себе для 1-го, 2-го и 3-го классов.

Мы составили список простых вопросов о себе, на которые большинство детей смогут ответить к тому времени, когда они перейдут в 1-й класс. , Если они не уверены в ответах на вопросы, это упражнение даст им хорошую возможность подумать над собой.

Сможете ли вы ответить на эти вопросы?

Вот список основных вопросов о себе:

Q1. Как вас зовут?

Ответ: Напишите свое имя.

Q2. Сколько тебе лет?

Ответ: Напишите свой возраст (например, 6 или 6 лет)

Q3. Какого Вы пола? Вы мальчик/девочка?

Ответ: Напишите свой пол.

Q4. В каком ты классе?

Ответ: Упомяните свой класс в школе.

Q5. Как зовут твоего отца?

Ответ: Напишите полное имя вашего отца.

Q6. Какое имя вашей матери?

Ответ: Напишите полное имя вашей матери.

Q7. Как зовут твоего брата/сестру?

Ответ: Напишите имя своего брата/сестры.

Q8. Как зовут твоего учителя?

Ответ: Напишите полное имя вашего учителя.

Q9. Как называется твоя школа?

Ответ: Напишите название вашей школы.

Q10. Как называется город, в котором ты живешь?

Ответ: Напишите название своего города.

Q11. Сколько у тебя родных братьев и сестер?

Ответ: Напишите, сколько у вас братьев и сестер. (например, один или два)

Q12. Какая профессия у твоего отца?

Ответ: Назовите профессию вашего отца.

Q13. Чем занимается твоя мама?

Ответ: Упомяните, чем занимается ваша мать. (например, домохозяйка/ее профессия)

Q14. Какая твоя любимая игра?

Ответ: Напишите название своей любимой игры.

Q15. Как называется ваше любимое телешоу?

Ответ: Напишите название вашей любимой телепередачи.

Q16. Как зовут твоего лучшего друга?

Ответ: Напиши имя своего лучшего друга.

Q17. Как зовут твоего питомца?

Ответ: Напишите имя вашей собаки.

Q18. Как ты добираешься до школы?

Ответ: Укажите, каким видом транспорта вы добираетесь до школы. (например, школьный микроавтобус, автомобиль, автобус)

Q19. Какой твой любимый предмет в школе?

Ответ: Напишите название вашего любимого предмета.

Q20. В какое время вы ложитесь спать и когда просыпаетесь?

Ответ: Запишите время сна и пробуждения. (например, 22:00 и 6:00)

Q21. Какое твое любимое хобби?

Ответ: Напишите название вашего любимого хобби.

Q22. Куда вам нравится ходить на выходных?

Ответ: Упомяните свое любимое место для посещения на выходных. (например, торговый центр, кинотеатр, парк и т. д.)

Q23. Когда у тебя День рождения?

Ответ: Укажите свой день рождения. (например, 4 мая)

Q24. Какой ваш любимый вкус мороженого?

Ответ: Назовите название вашего любимого вкуса мороженого.

Q25. Какой ваш любимый цвет?

Ответ: Назовите свой любимый цвет.

Эти вопросы о «Я» — отличное упражнение для самосознания. Дети должны знать о себе, своих предпочтениях и своем отношении к семье, друзьям и классу. Вопросы, связанные с любимым цветом, телешоу, игрой и т. д., дают возможность обдумать более тонкие детали того, почему им нравится что-то, а не что-то другое. Упражнение строит сложный мыслительный процесс, необходимый для развития основных жизненных навыков и навыков мышления, необходимых для долгосрочного успеха в учебе.

Читайте также:

Важные вопросы ГК о крупнейших в мире для детей
Вопросы ГК о планетах и ​​их лунах для детей
Викторина по общим знаниям с ответами о «Растениях» для детей

17 Занятий и упражнений для самопознания (+ Тест)

Насколько вы самосознательны?

С точки зрения психологии, самосознание часто определяется как способность заниматься каким-либо рефлексивным осознанием.

По мере того, как вы развиваете осознание себя, вы начинаете соединяться со своей собственной уникальной личностью. Когда вы сосредотачиваетесь на себе и начинаете оценивать свое текущее поведение по сравнению со своими внутренними стандартами и ценностями, вы начинаете осознавать себя и становитесь объективным оценщиком самого себя.

Существует множество упражнений и действий, которые вы можете выполнять для развития этого самосознания, от вопросов, которые вы можете задать себе, до простых упражнений.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих инструментов самосознания.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на самосострадание. Эти подробные, научно обоснованные упражнения не только помогут вам повысить уровень сострадания и доброты, которые вы проявляете к себе, но также дадут вам инструменты, которые помогут вашим клиентам, студентам или сотрудникам проявлять больше сострадания к самим себе.

Эта статья содержит:

  • Что такое занятия и упражнения по самосознанию?
  • Общие методы самосознания
  • 23 вопроса о самосознании, которые следует задать
  • 2 занятия по самосознанию для взрослых
  • 2 Тренировочные занятия по самосознанию для молодежи и студентов
  • 3 занятия и упражнения по самосознанию для детей и малышей
  • 4 Действия сотрудников на рабочем месте
  • 2 рабочих листа по самосознанию (включая PDF)
  • Можем ли мы измерить и проверить самосознание?
  • 2 полезных теста
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Что такое деятельность и упражнения по самосознанию?

Занятия и упражнения по самосознанию — это инструменты, которые могут помочь вам не только достичь своих целей, но и узнать, кто вы есть на глубинном уровне и чего вы хотите от жизни.

Чем больше вы будете «чистить луковицу» как таковую, тем больше вы узнаете, что скрывается под ней. Самопознание и самосовершенствование идут рука об руку.

Повышение самосознания поможет вам понять свои желания, нужды и желания, а также свои сильные и слабые стороны.

Самосознание также является важным инструментом для достижения успеха. Эти внутренние психические процессы определяют, как вы себя ведете и как действуете. Когда вы становитесь более самосознательными, вы начинаете раскрывать эти разрушительные модели мышления и нездоровые привычки.

Распространенные техники самосознания

Существует множество техник, которые можно использовать для развития самосознания. Некоторые общие методы включают в себя:

  • Медитация осознанности.
  • Методы заземления и воссоединение с Землей.
  • Тайцзи, цигун или йога.
  • Оценки силы, такие как тест на силу «Ценности в действии», Университет Пенсильвании.
  • Ведение журнала.
  • Наличие личного видения.
  • Наблюдение за другими.

Загрузить 3 бесплатных набора инструментов для самосострадания (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

23 Вопросы о самосознании, которые следует задать

Хотя, вероятно, есть сотни вопросов, которые вы могли бы задать себе, с точки зрения самосознания есть несколько особо выделяющихся.

Вопросы самосознания о ценностях и жизненных целях

  1. Как выглядит ваше идеальное «вы»?
  2. Какие у вас есть мечты и цели?
  3. Почему важны эти мечты или цели?
  4. Что удерживает вас от этих мечтаний или целей?
  5. Ранг 5-10 самых важных вещей в вашей жизни в вашей карьере, семье, отношениях и любви, деньгах и т. д.
  6. Теперь подумайте, сколько времени вы посвящаете каждой из этих вещей.
  7. Что бы вы посоветовали делать или не делать своим детям?

Вопросы самосознания личности

  1. Опишите себя тремя словами.
  2. Спросите себя, изменился ли ваш характер с детства.
  3. Ваш характер похож на любого из ваших родителей?
  4. Какими качествами вы больше всего восхищаетесь в себе?
  5. Какая твоя самая большая слабость?
  6. В чем твоя самая сильная сторона?
  7. Что тебя пугает?
  8. Вы принимаете решения логически или интуитивно?
  9. Как бы вы ответили на вопрос: «А что, если?».

Вопросы для самоанализа отношений

  1. Опишите свои идеальные интимные отношения.
  2. Насколько вы удовлетворены вашими нынешними отношениями?
  3. Кому бы вы позвонили, если бы вам осталось жить всего несколько минут? Что бы вы сказали?
  4. Кого ты любил больше всего?
  5. Из всех отношений, которые у вас были, опишите лучший момент.
  6. Опишите разрушительный момент с точки зрения отношений.
  7. Спросите себя, относитесь ли вы к себе лучше, чем к другим?

Эти вопросы заставят вас задуматься. Ответы на эти вопросы — мощный метод самопознания.

2 Занятия по самосознанию для взрослых

Осознанность и заземление — убедительные способы улучшить самосознание.

1. Медитация осознанности

Основанная на методе снижения стресса на основе осознанности, созданном Джоном Кабат-Зинном, осознанность — это осознание, возникающее благодаря концентрации внимания на настоящем моменте без осуждения.

В медитации осознанности вы таким же образом учитесь сосредотачиваться на настоящем моменте.

Исследователи из Гарварда изучали осознанность и обнаружили, что она изменяет мозг у пациентов с депрессией. Исследования также показали некоторые фантастические преимущества практик разум-тело, такие как снижение артериального давления у гиперчувствительных пациентов после тренировки релаксации.

Научиться медитации осознанности относительно просто.

Вот отличный способ для начала:

  1. Найдите место, где вас никто не побеспокоит. Вы можете сидеть на стуле или на полу. Обязательно держите спину и шею прямо.
  2. В начале постарайтесь сосредоточиться на настоящем моменте. Не думайте о прошлом или будущем.
  3. Развивайте осознание дыхания и сосредоточьтесь на ощущении воздуха, входящего и выходящего из вашего тела при вдохе и выдохе. Обратите внимание на то, как ваш живот поднимается и опускается, когда воздух входит в ваши ноздри и выходит изо рта. Обратите внимание, что каждое дыхание немного отличается.
  4. Замечайте каждую мысль, которая приходит и уходит. Вы даже можете назвать свои мысли. Если вы беспокоитесь, признайте это и отпустите. Не игнорируйте свои мысли, а записывайте их, используя дыхание как якорь.
  5. Если вам трудно сосредоточиться на настоящем моменте, верните свое внимание к дыханию и не будьте слишком строги к себе.
  6. Старайтесь сначала минуту или около того, а затем увеличивайте продолжительность.

2. Методы заземления

По словам доктора Сары Аллен, психотерапевта, заземление — это прекрасный способ быстро успокоиться, а также отличный инструмент для развития самосознания.

Заземление — это еще один термин, обозначающий связь с Землей и перенос вашего внимания на настоящий момент, подобно осознанности.

Один из простых методов заземления называется «Кресло заземления». (Allen, 2019)

  1. Найдите удобный стул, чтобы сесть и закрыть глаза. Убедитесь, что ваши ноги могут касаться пола.
  2. Начните вдыхать и выдыхать, считая до 3.
  3. Теперь сосредоточьтесь на своем теле. Обратите внимание на то, как себя чувствует ваше тело и как ощущаются ваши ноги и ступни. Обратите внимание на то, как ощущается ваша спина на стуле или поверхности. Обратите внимание на текстуру ткани и ощущения сиденья.
  4. Теперь представьте, что ваши ноги упираются в землю. Представьте, как ваша энергия вытекает из вашего ума и уходит через ваши ноги в Землю.
  5. По мере того, как энергия покидает вашу голову, обратите внимание на то, насколько тяжелой становится каждая часть вашего тела, когда вы расслабляете эти мышцы.
  6. Почувствуйте, как это ощущение тяжести спускается по вашим ногам, проходит сквозь ступни и уходит в землю.

Вы можете выполнять ту же технику на улице, сняв обувь. Что-то неотразимое в таком соединении с Землей.

2 Занятия по самопознанию для молодежи и студентов

Существует множество увлекательных занятий по самопознанию для молодежи и студентов.

Одним из них является рабочий лист Sparks: Peer-to-Peer Interview. В основе этого упражнения лежит исследование увлечений, интересов и талантов ребенка, иначе называемых искрами.

В рабочем листе есть шесть простых вопросов, которые могут помочь кому-то углубиться в эти идеи.

  1. Что является одной из ваших искр (страстей, интересов, талантов)?
  2. Как вы узнали, что это одна из ваших искр?
  3. Что вы чувствуете, когда делаете свою искру?
  4. Подумайте о ком-то, кто действительно увлечен своей искрой/страстью. Опишите, что вы видите.
  5. Есть ли у вас искра чемпиона (взрослый, который помогает вам исследовать и развивать свои навыки самосознания)? Если да, опишите, как этот человек помогает вам.
  6. Вы ставите перед собой цели и строите планы, чтобы стать лучше в своей искре/таланте? Если да, дайте мне пример.

Этот рабочий лист также доступен на веб-сайте actforyouth.net. Такого рода простые вопросы могут помочь кому-то определить и развить свои сильные стороны.

Другим замечательным ресурсом является рабочая тетрадь для самосознания для детей, доступная на веб-сайте known.org, посвященная проблемам обучения и внимания.

Рабочий лист самосознания содержит семь вопросов, которые могут помочь ребенку отстаивать свои интересы. Этот рабочий лист также можно выполнять вместе с ребенком, чтобы помочь ему осознать свои сильные и слабые стороны.

Вопросы:
1. Я силен в этих областях:
.
.
.
2. Борюсь с:
.
.
.
3. Больше всего в школе мне нравится:
.
.
.
4. Вот что делают для этого наиболее удобные учителя:
.
.
.
5. Самая напряженная часть моего школьного дня это:
.
.
.
6. Мне нужна помощь с:
.
.
.
7. Когда мне нужна помощь, я могу попросить ее следующими способами:
.
.
.

3 Занятия и упражнения для развития самосознания для детей и малышей

Малышам и маленьким детям также полезно развивать самосознание.

Несмотря на то, что ребенок этого возраста не может полностью осознать себя, он знает, как создать мысленный образ в своем уме.

По мере развития их самосознания развивается и их самоидентификация. Для детей этого возраста самосознание больше связано с замечанием различий и открытием своего тела и эмоций.

Участие в мероприятиях, которые помогают поддерживать это, может в значительной степени помочь им учиться и расти.

1.

Одинаковые и разные виды деятельности

Дети этого раннего возраста узнают сходства и различия, включая такие вещи, как цвет кожи и другие физические характеристики, которые отличают их от других.

Интересный способ сделать это — предложить детям примерить носки разного цвета или нейлоновые гольфы до колен, представляющие разные цвета кожи. Делая это, вы можете подчеркнуть красоту и уникальность всего разного цвета кожи.

По словам специалиста по вопросам детства Барбары Байлз, такое простое занятие может помочь ребенку научиться ценить свой цвет кожи и цвет кожи других людей.

2. Активность физического сознания

Физическое самосознание также расширяется с возрастом. Мероприятия по развитию — отличный способ способствовать этому. Занятия по развитию помогают маленькому ребенку лучше понять и принять свое развивающееся тело.

Такие воодушевляющие, позитивные, интерактивные действия по развитию могут быть очень полезными. Такие вещи, как повесить на стену таблицу роста и роста или попросить ребенка указать на различные части тела, глядя в зеркало, — это забавные занятия. Дети также могут нарисовать контур своего тела или рук и ног.

Этот вид деятельности может помочь маленькому ребенку развить физическую осознанность и самопринятие.

3. Самостоятельная ответственность

Обучение ответственности также можно рассматривать как деятельность по самосознанию. Маленькие дети часто разбрасывают игрушки по дому, не осознавая за это никакой ответственности.

Возложение на маленького ребенка ответственности за свои игрушки или имущество в веселой и интерактивной форме может иметь большое значение для обучения его необходимым навыкам.

По словам детского воспитателя Джин Уоррен, этот вид деятельности также может помочь маленькому ребенку обрести самооценку и групповую идентичность.

Эти и другие мероприятия доступны на веб-сайте healthfully.com.

4 Действия сотрудников на рабочем месте

Дэниел Гоулман, психолог, специализирующийся на самосознании и эмоциональном интеллекте, предполагает, что люди с сильным чувством самосознания обычно более уверены в себе и более реалистично оценивают сами себя.

Некоторые действия, которые могут помочь улучшить самосознание, включают в себя тренировку того, как вы себя чувствуете в течение дня, рассмотрение того, как ваши негативные эмоции влияют на других, размышление о том, как вы можете лучше управлять своими эмоциями, а также честный взгляд на свои сильные и слабые стороны.

По словам Гоулмана, важно понимать, что эмоции могут быть мимолетными, и они не должны быть основой для принятия решений или общения.

Размышляя о том, как ваши негативные эмоции влияют на других, например на начальника или коллег, вы также начинаете понимать, какое негативное влияние оказывают такие эмоции, как гнев, ревность или разочарование. Развитие самосознания может помочь вам признать последствия и последствия такого поведения.

Умение лучше управлять своими эмоциями также может иметь большое значение. Это может помочь вам избежать рефлекторных реакций или слов, которые вы не имеете в виду.

Все это требует честного взгляда на свои сильные и слабые стороны. Вы можете сделать это, просматривая прошлые обзоры производительности или запрашивая отзывы у кого-то, кому вы доверяете, например, у ваших коллег или у вашего босса. Когда вы сделаете это, вы сможете активно работать над улучшением этих слабых мест.

2 Рабочие листы самосознания (включая PDF)

Анкета Пруста — забавная игра, которая раньше использовалась как салонная игра.

Анкета содержит 35 вопросов, которые ведут человека к самопознанию и могут рассматриваться как увлекательный способ лучше понять себя.

Например, вопросы включают:

  1. Какую черту вы больше всего осуждаете в себе?
  2. Что вы считаете самой низкой глубиной страдания?
  3. Кто ваши герои в реальной жизни?
  4. О чем вы больше всего сожалеете?

Эти вопросы могут помочь развить самосознание и укрепить системы защиты от вредных мыслей, чувств и поведения.

Рабочий лист «Постановка ценных целей» — еще один полезный инструмент, помогающий человеку определить, чего он хочет от жизни, исходя из личных ценностей.

Использование этого типа инструментов также может помочь мотивировать тех, кто испытывает трудности в жизни. Определение целей может помочь кому-то лучше осознать себя, поскольку они начинают понимать, что потребуется для достижения этой цели.

Читателю предлагается задуматься о личных ценностях с помощью таких вопросов, как:

  1. Что вы считаете самым важным в жизни?
  2. Что заряжает вас энергией?
  3. Что делает вас самым счастливым, наиболее удовлетворенным и реализованным?

Можем ли мы измерить и проверить самосознание?

Диспозиционное самосознание можно концептуализировать по-разному, включая понимание, размышление, размышление и внимательность. (Саттон, 2016)

Согласно исследованию, самосознание обычно связано с положительным психологическим благополучием с различными результатами.

Самосознание обычно определяется как степень осознания человеком своего внутреннего состояния, а также своих взаимоотношений или взаимодействий с другими. (Саттон, 2016).

Эту идею можно далее разбить на ситуативное самосознание и диспозиционное самосознание.

Ситуационное самосознание — это автоматический процесс, который помогает вам узнать, где вы находитесь и что вы можете сделать. Это позволяет вам сравнивать ваши текущие действия с вашими внутренними стандартами, помогая вам предвидеть, нужно ли вам внести какие-либо коррективы. (Сильва и Дюваль, 2001).

Диспозиционное самосознание, с другой стороны, является склонностью человека сосредотачиваться и размышлять о своих собственных психологических процессах, а также о своем субъективном опыте и отношениях с другими. (Fenigstein et al., 1975)

Фенигштейн также разбивает эту концепцию дальше, проводя различие между общественным и частным самосознанием. Публичное самосознание связано с тем, как мы представляемся другим, тогда как личное самосознание больше связано с развитием осознания нашего внутреннего состояния.

Одним из инструментов для измерения личного самосознания является шкала саморефлексии и понимания или SRIS (Grant, Franklin, & Langford, 2002)

Эта шкала была разработана как мера личного самосознания, которая оценивает внутреннюю состояние осознания или прозрения отдельно от саморефлексии.

Саморефлексия относится к степени, в которой человек оценивает и обращает внимание на свое внутреннее состояние, где понимание больше связано с ясностью понимания.

Развивая показатели самосознания, мы можем продолжать расширять наше осознание в этих областях.

2 Полезные тесты

Тест личности DISC предназначен не только для того, чтобы помочь вам лучше понять себя, но и для того, чтобы повысить ваш личный и профессиональный успех.

Тест определяет ваш тип личности DISC:

  1. Доминирование
  2. Влияние
  3. Устойчивость
  4. Соответствие

Это поможет вам лучше предсказать свое поведение по отношению к другим, а также те вещи, которые вы делаете каждый день.

Тест содержит 28 групп по четыре утверждения. На вопросы нужно отвечать честно и спонтанно. Выполнение теста занимает всего от 5 до 10 минут.

Вот некоторые из вопросов:

  1. Люди уважают меня.
  2. Я склонен быть добрым человеком.
  3. Я принимаю жизнь такой, какая она есть.
  4. Люди говорят, что у меня сильный характер.

Идея состоит в том, чтобы изучить все описания в каждой группе из четырех и выбрать то, которое лучше всего описывает вас.

Вы также можете изучить три оставшихся варианта и решить, какое описание вам кажется наименее похожим на вас.

Полная версия теста доступна на сайте 123test.com.

Тест личности Юнга может помочь вам изучить такие вещи, как то, как вы думаете, как вы принимаете решения и как вы взаимодействуете с другими.

Этот тест также поможет вам выяснить, являетесь ли вы интровертом или экстравертом. Тест похож на модель типа Майерс-Бриггс, первоначально разработанную Кэтрин Кук Бриггс и ее дочерью Изабель Бриггс Майерс.

Тест личности Юнга поможет ответить на следующие вопросы:

  • Каков ваш тип личности?
  • Какие у вас типы Юнга?
  • Как ваш тип подходит для определенных видов работ?

Тест Юнга был разработан Карлом Густавом Юнгом, швейцарским психиатром и основоположником юнгианской психологии, которая разбивает личность на четыре архетипа:

  1. Персона
  2. Анима/Анимус
  3. Тень
  4. Самость

В личностном тесте Юнга 60 вариантов ответа. Участники выбирают утверждение, которое лучше всего их описывает.

Важная информация

Самосознание жизненно важно как для личного, так и для профессионального успеха. Когда вы осознаете себя, вы можете выбрать, на чем сосредоточить свои эмоции, свою энергию и свою личность, чтобы лучше управлять ходом своей жизни.

Самосознание помогает лучше осознавать свои мысли и эмоции и то, как эти вещи определяют вашу жизнь.

Лучший способ постоянно развивать самосознание — научиться смотреть на себя объективно и пытаться видеть себя так, как другие видят или воспринимают вас. Чем больше вы осознаете себя, тем больше вы можете улучшить и внести изменения в свою жизнь.

Если вам понравилась эта тема, для дальнейшего чтения мы поделимся небольшой подборкой из 10 лучших книг по самосознанию и изучим преимущества самосознания согласно науке.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения на самосострадание.

  • 23 наводящих на размышления вопроса для повышения самосознания. (2019, 17 февраля). Получено с https://ourmindfullife.com/23-self-awareness-questions/
  • Аллен, С. (2019, 13 февраля). 7 простых техник заземления для быстрого успокоения . Получено с https://drsarahallen.com/7-ways-to-calm/
  • Бхасин, М. К., Деннингер, Дж. В., Хаффман, Дж. К., Джозеф, М. Г., Найлс, Х., Чад-Фридман, Э., … Либерманн, Т. А. (2018, май). Специфические изменения транскриптома, связанные со снижением артериального давления у пациентов с артериальной гипертензией после тренировки релаксационной реакции . Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/29616846
  • .
  • Давенпорт, Б. (12 марта 2019 г.) Эмоциональный интеллект на рабочем месте . Получено с https://livebolandbloom.com/02/self-awareness-2/emotional-intelligence-workplace
  • .
  • Фенигштейн А., Шайер М.Ф., Басс А.Х. (1975). Общественное и частное самосознание: оценка и теория. Журнал консультирования и клинической психологии , 43 (4), 522–527.
  • Грант А. М., Франклин Дж., Лэнгфорд П. (2002). Шкала саморефлексии и понимания: новая мера личного самосознания. Социальное поведение и личность , 30 (8), 821–835.
  • Джеффри, С. (2019, 20 апреля). 15 Занятия по самосознанию и упражнения для развития эмоционального интеллекта . Получено с https://scottjeffrey.com/self-awareness-activities-exercises/
  • Джонстон, Дж. (2019, 10 января). Занятия для детей дошкольного возраста по самопознанию . Получено с https://healthfully.com/512350-activities-for-preschool-age-children-about-self-awareness.html
  • Нгуен. (2016, 11 января). 12 упражнений на самосознание, способствующих успеху . Получено с https://www.entrepreneur.com/article/254669
  • .
  • Пауэлл, А. (27 августа 2018 г.). Исследователи из Гарварда изучают, как осознанность может изменить мозг пациентов с депрессией . Получено с https://news.harvard.edu/gazette/story/2018/04/harvard-researchers-study-how-mindfulness-may-change-the-brain-in-depressed-patients/
  • .