Программа 2100 4 класс русский язык: Рабочая программа по русскому языку «Школа 2100» 4 класс ФГОС | Рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме:

Содержание

Главная — Школа №187, Нижний Новгород

 

 

При переводе обучающегося в другую образовательную организацию (для выдачи личного дела обучающегося) необходимо предварительно записаться по телефону 282-30-52.

«Горячая» линия Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода:

8 (800) 222 04 89 — телефон многоканальный

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности департамента образования администрации города Нижнего Новгорода

Независимая оценка качества образовательной деятельности МАОУ «Школа №187»

График работы образовательной организации:

Понедельник — пятница с 08.30 до 18.00

Суббота: с 08.30 до 13.00

Перерыв: с 12.00 до 12.48

Краткая история образовательной организации.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №187 с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ «Школа №187») Советского района г. Нижнего Новгорода была открыта 1 сентября 1985 года.

В 1992 году школа получила статус общеобразовательного учреждения с углубленным изучением предметов экономического направления, в 2002 году к предметам, изучающимся углубленно, добавились математика и история, а в 2016 – русский язык и физика.

В 1996 году учреждение стало лауреатом конкурса «Школа года – 96».

В 2003 году коллектив школы был удостоен премии департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода за проект «Развитие экономического мышления школьников в системе работы школы № 187». С 2006 по 2008 год школа принимала участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и дважды (2006, 2008) получила Грант Президента РФ. В 2007 году — Грант Губернатора Нижегородской области.

С 2012, года согласно договору о сотрудничестве с ННГУ им. Н. И. Лобачевского, школа является участником программы «Университетский кластер образования».

В 2009 и 2014 гг. коллективу педагогов школы была присуждена премия г. Н. Новгорода в области образования за новую модель интеграции «Школа – университет» и деятельность городского ресурсного центра по духовно-нравственному и гражданскому образованию.

С 2012 года образовательная организация  получила статус автономного.

В 2015 г. коллектив школы успешно прошел процедуру государственной аккредитации, получив 100 баллов по ее результатам. Кроме того, её коллектив принял участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование», получив Грант Губернатора Нижегородской области и заняв в рейтинге лучших 5-е место среди 10-ти школ области. В Городском ресурсном центре создан «Георгиевский зал – славы русского воинства!», открытый к 70-летию Победы в ВОВ.

По результатам 2014-2015 учебного года школа вошла в Топ-500 лучших школ России.

В 2015 году школа награждена Почётным вымпелом главы администрации города Нижнего Новгорода и дипломом за победу в конкурсном отборе образовательных организаций города Нижнего Новгорода, внедряющих инновационные образовательные программы.

МБОУ «СОШ №9», г. Нефтеюганск

&nbsp/&nbsp Сведения об образовательной организации &nbsp/&nbsp Образование

Уровень образования

  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее общее образование

Форма обучения

очная

Нормативные сроки обучения

№ п/п

Наименование программы

Уровень образования

Нормативный срок обучения, лет

1
Начальное общее образование начальное 4
2
Основное общее образование основное 5
3
Среднее общее образование среднее 2

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы 

«27» января 2027 года  Свидетельство о государственной аккредитации № 924 от «28» января 2015 года

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 1532 учащихся

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами​

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки​ —

Учебный план на 2021-2022 учебный год
  • 1-4 классы
  • 5-9 классы
  • 10-11 классы
Календарный учебный график
  • Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
  • Приказ №711 от 22. 12.2021

    О внесении изменений в календарный учебный график

Описание образовательных программ с приложением их копий
  • Основная образовательная программа начального общего образования
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (6.1)
  • Основная образовательная программа основного общего образования
  • Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования
  • Основная образовательная программа среднего общего образования
  • Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС
  • Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования
  • Учебный план МБОУ «СОШ № 9», реализующей адаптированные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому
  • Програма развития МБОУ СОШ 9
  • Программа развития УУД
  • Программа управленческих действий при подготовке к введению ФГОС ООО
  • Программа «Я — Россиянин»
  • Подпрограмма Одаренные дети — процветающая Россия
Программа воспитания
  • Программа воспитания МБОУ «СОШ №9» на 2021-2022 учебный год
Реализуемые дополнительные образовательные программы
  • Список кружков, секций и занятий внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год
  • Расписание занятий внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Обращение
  • План работы Центра ППМС на 2021-2022 учебный год
  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
  • Приказ №223/а с приложением 1

    О создании центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

  • Приложение 2 к приказу №223/а

    Положение о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся (воспитанникам), испытывающим трудности в освоении образовательной программы образования, своем развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ в МБОУ «СОШ N9»

  • Приложения 3-5 к приказу №223а

    Порядок оказания психологической, логопедической, социально-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации

  • Программа коррекционных занятий с подростками
  • Программа развития межличностных отношений
  • Программа для учащихся, испытывающих трудности в обучении
  • Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
  • Программа сопровождения детей-инвалидов
  • Программа «Навстечу».
    Адаптационные занятия с пятиклассниками
  • Программа адаптации учащихся 5 и 10 классов
  • Программа «Как выжить в старшей школе». Адаптационные занятия с обучающимися 10 классов
  • Система логопедической работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Программа внеурочной деятельности с учащимися ОВЗ по логоритмике
  • Основы детской психологии и педагогики для родителей
  • Как отличить обычную подростковую тревожность от депрессии и как помочь детям
  • Рекомендации «О причинах подросткового суицида и возможных мерах его предотвращения».
Методические документы для обеспечения образовательного процесса
  • Положение о методическом совете
  • Положение о методической работе
  • Положение о методическом объединении педагогов
  • Положение о методическом кабинете
  • Положение о порядке разработки и утверждения рабочей программы
  • Положение о «Мастер-классе»
  • Положение о научном обществе
  • Положение о научно-практической конференции обучающихся
  • Положение о проектной, исследовательской (экспериментальной) деятельности учащихся
Аннотации к рабочим программам по дисциплинам начальной школы
  • Русский язык 1-4 класс (Начальная школа ХХI века)
  • Русский язык 1-4 класс (Школа 2100)
  • Литературатурное чтение 1-4 класс (Начальная школа ХХI века)
  • Литературное чтение 1-4 класс (Школа 2100)
  • Математика 1-4 класс (Начальная школа ХХI века)
  • Математика 1-4 класс (Школа 2100)
  • Английский язык 2-4 класс (Enjoy English)
  • Английский язык 2-4 класс (Spotlight)
  • Английский язык 2-4 класс (Кузовлёв)
  • Изобразительное искусство 1-4 класс (Савенкова XXI век)
  • Изобразительное искусство 3-4 класс (Куревина)
  • Окружающий мир 1-4 класс (Начальная школа ХХI века)
  • Окружающий мир 1-4 класс (Школа 2100)
  • ОРСЭ модуль Основы мировых религиозных культур
  • ОРСЭ модуль Основы православной культуры
  • ОРСЭ модуль Основы светской этики
  • Технология 1-4 класс (Начальная школа ХХI века)
  • Технология 1-4 класс (Школа 2100)
  • Музыка 1-4 класс (Начальная школа XXI века)
  • 1-4 класс. Физическая культура
Аннотации к рабочим программам по дисциплинам начальной школы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Изобразительное искусство
  • Технология
  • Физическая культура
Аннотации к рабочим программам по дисциплинам средней школы
  • Русский язык ФК ГОС 5-9 класс
  • Русския язык ФГОС 5-9 класс
  • Русский язык ФК ГОС 10-11 класс
  • Литература ФГОС 5-9 класс
  • Литература ФК ГОС 5-9 класс
  • Литература ФК ГОС 10-11 класс
  • Математика ФГОС 5-9 (Никольский)
  • Математика ФГОС 5-9 класс (Мордкович)
  • Математика ФК ГОС 5-9 класс
  • Математика ФК ГОС 10-11 класс
  • Информатика ФК ГОС 5-9 кл.
  • Информатика и ИКТ ФК ГОС 5-9 класс
  • Информатика ФГОС 5-9 класс
  • Информатика и ИКТ ФК ГОС 10-11 класс
  • Физика ФК ГОС 7-9 класс
  • Физика ФК ГОС 10-11 класс
  • Биология ФГОС 5-9 класс 5-9 класс
  • Биология ФК ГОС 6-9 класс
  • Биология ФК ГОС 10-11 класс
  • География ФГОС 5-9 класс
  • География ФК ГОС 6-9 класс
  • География ФК ГОС 10-11 класс
  • Химия ФК ГОС 8-9 класс
  • Английский язык ФГОС 5-9 класс
  • Английский язык ФК ГОС 5-9 класс
  • Английский язык ФК ГОС 10-11 класс (Spotlight)
  • Английский язык ФК ГОС 10-11 класс (Кауфман)
  • История ФГОС 5-9 класс
  • История ФК ГОС 5-9 класс
  • Обществознание ФГОС 5-9 класс
  • Обществознание ФК ГОС 5-9 класс
  • Обществознание ФК ГОС 10-11 класс
  • 10а класс. МХК

    Рабочая программа по мировой художественной культуре

  • Искусство (ИЗО) ФГОС 5-7 класс
  • Искусство (Музыка и ИЗО) ФК ГОС 8-9 класс
  • Музыка ФГОС 5-7 класс
  • Музыка ФК ГОС 5-7 класс
  • 5-8, 10-11 класс. Технология

    Рабочие программы по технологии

  • Технология (девочки) ФГОС 5-8 класс
  • Физическая культура ФГОС 5-9 класс
  • Физическая культура ФК ГОС 5-9 класс
  • Физическая культура ФК ГОС 5-11 класс
  • 8, 10-11 класс. Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

    Рабочие программы по основам безопасности жизнедеятельности

Репетитор по чтению в 4 классе

Закари — Репетитор по чтению в 4 классе
  • Атланта
  • Остин
  • Бостон
  • Чикаго
  • Даллас Форт-Уэрт
  • Денвер
  • Хьюстон
  • Канзас-Сити
  • Лонг-Айленд
  • Лос-Анджелес
  • Майами
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Филадельфия
  • Феникс
  • Сан Диего
  • Сан-Франциско / Область залива
  • Сиэтл
  • Святой Луи
  • Тусон
  • Вашингтон.

Сертифицированный репетитор

Позвони сейчас

Я окончил Колледж Святого Креста в Вустере, штат Массачусетс, со степенью бакалавра гуманитарных наук по русскому языку. Я был членом команды Дивизиона I по легкой атлетике и квалифицировался в Академическую команду Всепатриотической лиги, Список декана и Добро Слово (Российское общество чести). Хотя я действительно наслаждался изучением русского языка, моя настоящая страсть связана с финансами и экономикой.

В настоящее время я работаю на полный рабочий день финансовым специалистом в The Vanguard Group в Шарлотте, Северная Каролина. Мне нравится анализировать экономические данные и использовать их в повседневных разговорах и для формирования своих решений. Когда дело доходит до репетиторства, у меня очень похожий подход. Я проанализирую, где есть проблемные области или где ученик может испытывать затруднения, и использую эту информацию, чтобы, в свою очередь, обучать и обучать ученика. Каждый ученик учится по-своему, и важно определить, как этот ученик учится, чтобы я мог наилучшим образом использовать свои инструменты для максимально эффективного обучения.

Свяжитесь с таким репетитором, как Закари

Квалификация Закари

Какова ваша философия преподавания?

Отношение к каждому учащемуся как к личности и обучение в соответствии с их стилем обучения. Определив, как этот ученик учится лучше всего (визуальный, аудиальный или кинестетический), я могу адаптировать свой подход.

Что вы могли бы сделать на типичном первом занятии со студентом?

Познакомьтесь со студентом и установите контакт. Спросите их, какие предметы им нравятся, а какие нет. Если мы сможем общаться на личном уровне, это сделает наше занятие более приятным.

Как помочь ученику стать самостоятельным учеником?

Предоставляя учащимся отличные практики и методы самостоятельного обучения. Мы можем укрепить доверие вместе с помощью наших занятий с репетиторами, и мы надеемся, что ученик уйдет с достаточной уверенностью, чтобы самостоятельно справиться с этими проблемами.

Как бы вы помогли студенту сохранить мотивацию?

Поощряя их и давая знать, когда они улучшаются. Если есть несколько проблемных областей, которые не улучшились, ничего страшного! Есть области, которые сложнее других, но все выполнимо!

Что бы вы сделали, если бы учащемуся было трудно освоить навык или концепцию?

Я бы разобрал этот навык или концепцию. Большинство вопросов или предметных областей требуют нескольких шагов. И если я смогу понять мыслительный процесс студентов, стоящий за этими шагами, я смогу понять, где у нас разрыв.

Какие стратегии вы считаете наиболее успешными, когда начинаете работать со студентом?

Задавать открытые вопросы — очень эффективная техника. «Что вы думаете? Что, по вашему мнению, нам следует делать дальше?» Эти вопросы заставляют студента раскрыться и помогают мне лучше понять причины его решений.

Как бы вы помогли учащемуся заинтересоваться/заинтересоваться предметом, в котором он испытывает затруднения?

Для меня превращение областей борьбы в соревнование или игру всегда привлекало меня, и поэтому я применил аналогичный подход. Я бы попытался создать благоприятную атмосферу, поощряя и, возможно, превращая ее в игру.

Какие методы вы бы использовали, чтобы быть уверенным, что студент понимает материал?

Я твердо верю в дополнительные открытые вопросы. «Какие у вас есть вопросы о том, что мы рассмотрели? С какой частью этой проблемы вы боролись больше всего?» Эти вопросы помогут учащемуся подумать о том, в чем заключалась проблема и как он пришел к своему ответу; как репетитор, который помогает мне понять, действительно ли студент знает материал.

Как вы формируете у ученика уверенность в предмете?

Положительное подтверждение является ключевым! Модные словечки, такие как «У вас все отлично! Мы становимся намного лучше!» Кроме того, если сделать шаг назад и помочь учащемуся осознать, с чего он начал и как далеко он продвинулся, это поможет укрепить уверенность учащегося.

Как вы оцениваете потребности студента?

Задавание открытых вопросов позволит учащемуся больше узнать о том, что именно он ищет в ходе занятия с репетитором. Основываясь на их ответах, я могу наилучшим образом найти подходящие решения для их нужд.

Как вы адаптируете свое обучение к потребностям ученика?

Все ученики разные и учатся по-разному. Важно, чтобы я адаптировал свое преподавание к их стилю обучения. Для визуалов я добавлю графики и диаграммы, для аудиалов я полностью и подробно объясняю вопросы, а для кинестетиков я уверен, что мы используем практические примеры.

Какие типы материалов вы обычно используете во время занятий?

Мне нравится пользоваться доской на онлайн-платформе. Правильно используя эту функцию, я могу вовлечь ученика и увидеть его пошаговый процесс.

Как вы помогаете учащимся, у которых проблемы с пониманием прочитанного?

Мне нравится разбивать чтение на предложения. И посмотреть, какую часть предложения студент не понимает. Это что-то, что теряется в середине? Или это полное предложение? Выяснив, где или что конкретно студент не понимает, я могу адаптировать свое обучение.

В России обнаружено 2100-летнее захоронение «жрицы» Афродиты

На большом медальоне из серебра изображена богиня Афродита в центре, окруженная символами, изображающими 10 знаков зодиака. (Изображение предоставлено Николаем Сударевым)

Российские археологи обнаружили тщательно детализированный серебряный медальон греческой богини Афродиты в 2100-летней могиле молодой женщины, возможно, жрицы, на северо-восточном побережье Черного моря.

На медальоне также изображены 10 (а не 12 известных) знаков зодиака, что дает уникальную информацию о религиозных обрядах того времени и места.

Некоторые исследователи предположили, что женщина в могиле была жрицей Афродиты, древнегреческой богини красоты и любви, но в этом нет уверенности — хотя есть указания на то, что ее кольца, серебряные серьги и другой погребальный инвентарь были также посвящен богине.

«Я не называю женщину, похороненную с этим медальоном, «жрицей», — сказал Live Science Николай Сударев , археолог Российской академии наук, принимавший участие в открытии. Но захоронение и его инвентарь, по-видимому, «связаны с культом Афродиты», сказал он.

Похожие: Статуи Афродиты и Диониса римской эпохи, обнаруженные в Турции Полуостров и между Черным морем и Азовским морем. Исследователи также обнаружили могилу воина, похороненного между четвертым и шестым веками нашей эры — примерно через 500 лет после более ранней могилы — рядом с большим железным мечом, который указывает на персидский влияние.

Помимо большого серебряного медальона, женщина была похоронена вместе с другими украшениями, в том числе и теми, которые, кажется, также были посвящены богине. (Изображение предоставлено Фондом Олега Дерипаски «Вольное дело»)

Вместе последние находки подтверждают, что это место было древнегреческой колонией Фанагория, и показывают, как город развивался в более поздние века, согласно заявлению от фонда «Вольное дело», некоммерческой организации, основанной российским миллиардером и промышленником Олегом Дерипаской, которая спонсирует там исследования с 2004 года (Дерипаске было 9 лет).0093 обвиняется Министерством юстиции США в сентябре за нарушение санкций. Представитель Дерипаски сообщил Live Science, что «Дерипаска ранее называл санкции против него «ложными и необоснованными» и оспаривает их в суде с 2019 года».)

Представитель фонда Рубен Бунятян сообщил Live Science, что Сайт также проводит раскопки под водой, так как с тех пор около трети древнего города было затоплено.

Изображение 1 из 6

Находки включают эту могилу молодой женщины, возможно, жрицы, похороненной в I веке до н.э. с медальоном с изображением греческой богини Афродиты. (Изображение предоставлено Николаем Сударевым) Изображение древнегреческой богини Афродиты в центре медальона было идентифицировано по ее изображениям в другой иконографии того времени. (Изображение предоставлено фондом Олега Дерипаски «Вольное дело») Портрет Афродиты окружен символами 10 знаков зодиака, но нет символов Водолея или Весов. (Изображение предоставлено Фондом «Вольное дело» Олега Дерипаски) Последние раскопки на Таманском полуострове на северо-восточном берегу Черного моря показывают развитие города Фанагория с момента его возникновения как древнегреческой колонии. (Изображение предоставлено Фондом «Вольное дело» Олега Дерипаски) В ходе раскопок на стоянке Фанагория на Таманском полуострове за несколько лет были обнаружены тысячи ценных артефактов. (Изображение предоставлено Фондом «Вольное дело» Олега Дерипаски) Серебряный медальон I века до н.э. носили на груди женщины, с которой его похоронили. (Изображение предоставлено Фондом Олега Дерипаски «Вольное дело»)

Город-колония

Согласно древнегреческому историку Гекатею Милетскому, Фанагория была основана в шестом веке до нашей эры. беженцами из Теоса, греческого города на побережье Анатолии (современная Турция) после того, как он был разграблен примерно в 540 г. до н.э. персидским царем Киром Великим.

Фанагория располагалась рядом с другими греческими городами-колониями в северо-восточном районе Черного моря, который был известен древним грекам как Боспор Киммерийский, по имени местного народа, называемого киммерийцами, и слова, означающего «проход скота»; он также встречается в других местах с греческими названиями, таких как пролив Босфор (также пишется как «Босфор») недалеко от Стамбула.

«С 6 по 2 века до нашей эры в этих городах жили в основном греки», — сказал Сударев Live Science в электронном письме. «Со временем количество варваров и смешанное население увеличилось».

Серебряный медальон, найденный в начале I века до н.э. на могиле изображены рельефные голова, плечи и руки Афродиты, идентифицированные Сударевым и его коллегой, археологом Михаилом Трейстером , на основе других современных иконографических изображений.

Портрет окружают 10 рельефных символов, соответствующих знакам зодиака, в том числе лев для Льва, бык для Тельца и скорпион для Скорпиона. А вот символы для знаков зодиака Водолей и Весы отсутствуют, и исследователи не знают почему.

Согласно Haaretz , израильской газете, включение зодиака указывает на то, что медальон представляет собой изображение «Афродиты Урании» — небесного аспекта богини, в отличие от ее земного аспекта». Афродита Пандемос».

Это также предполагает веру в астрологию, идею о том, что положения небесных тел могут влиять на события на Земле, которая была широко распространена во всем древнем мире. «Это одно из самых ранних изображений знаков Зодиака в греческом мире», — сказал Сударев. «Это могло быть привезено из птолемеевского Египта».

Похожие: Монета римского зодиака со знаком рака, найденная в Израиле Сасаниды или Вторая Персидская империя. (Изображение предоставлено Фондом Олега Дерипаски «Вольное дело») Последние раскопки также обнаружили могилу воина, который был с почестями захоронен где-то между четвертым и шестым веками нашей эры. (Изображение предоставлено Фондом Олега Дерипаски «Вольное дело») Воин в сердце часть гробницы была погребена рядом с большим железным мечом, который считается дипломатическим подарком или военным трофеем. (Изображение предоставлено Фондом «Вольное дело» Олега Дерипаски) Особенности гробницы воина позволяют предположить, что в то время древний город имел связи с Сасанидской или Второй Персидской империей. (Изображение предоставлено Фондом «Вольное дело» Олега Дерипаски) Могила воина находилась в центре комплекса гробниц с несколькими другими захоронениями; все они считаются военными. (Изображение предоставлено Фондом Олега Дерипаски «Вольное дело»)

Сасанидский меч

Большой железный меч, найденный в более поздней гробнице воина на этом месте, выполнен в стиле мечей Сасанидов, или Второй Персидской империи, которая управляла территориями современного Ирана, Ирака, Туркменистана и многих Афганистана. Исследователи считают, что меч мог быть дипломатическим подарком или быть взят в качестве военного трофея.

Согласно заявлению фонда «Вольное дело», «этот массивный, дорогой и престижный меч был частью экипировки всадников эпохи Великого переселения народов», периода, когда большая часть Европы и Передней Азии находилась под угрозой вторжений народов Средней Азии, таких как гунны .

«Уникальная находка не только отражает вкусы позднеантичных воинов Таманского полуострова, но и свидетельствует о том, что в середине первого тысячелетия Фанагория имела тесные политические и культурные связи с империей [Сасанидов]», — говорится в сообщении. .

рассказы по теме

В гробнице воина также были найдены фрагменты конской сбруи, пряжки, наконечники ремней, стеклянные кувшины, посуда и деревянные ящики, а также гончарный кувшин, бусы, медное зеркало и пара железных ножниц. в первом веке до н.э. могила.

Сударев сказал, что последние открытия повышают важность раскопок Фанагории.

«В последние годы здесь проведена большая работа и сделано огромное количество находок», — сказал он.