Планета знаний математика 4 класс 4 часть ответы: ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова еуроки Часть 1, 2 ответы

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова еуроки Часть 1, 2 ответы

1. Масса и её измерение:

2. Переводим единицы массы:

3. Ровно столько же:

4. Математический тренажёр (стр. 12):

5. Умножение многозначных чисел. Как умножают на двузначное число:

6. Умножаем круглые числа:

7. Приёмы умножения:

8. Движение в противоположных направлениях:

9. Проверяем, чему мы научились (стр. 22):

10. Математический тренажёр (стр. 22):

11. Умножаем на трёхзначное число:

12. Тренируемся в логике:

13. Повторяем, что узнали (стр. 28):

14. Проверяем, чему мы научились (стр. 34):

15. Математический тренажёр (стр. 35):

16. Площадь и её измерение. Квадратный метр:

17. Меньше квадратного метра:

18. Составляем таблицу единиц площади:

19. Измерение больших участков:

20. Проверяем, чему мы научились (стр. 46):

21. Математический тренажёр (стр. 46):

22. Деление многозначных чисел. Деление — действие, обратное умножению:

23. Делим с остатком:

24. Что в частном:

25. Оцениваем частное:

26. Проверяем, чему мы научились (стр. 56):

27. Математический тренажёр (стр. 56):

29. Производительность труда:

30. Делим на трёхзначное число:

31. Оцениваем результат вычислений:

32. Проверяем, чему мы научились (стр. 68):

33. Математический тренажёр (стр. 68):

34. Время и его измерение. Единицы времени:

35. Календарь и часы:

36. Математический тренажёр (стр. 76):

37. Играем с кенгуру (стр. 78):

38. Работа с данными. Представление информации:

41. Планирование:

42. Контроль и проверка:

43. Математический тренажёр (стр. 90):

44. Числа и величины. Запись чисел:

45. Сравнение чисел:

46. Задачи на сравнение:

47. Масса и вместимость:

49. Проверяем, чему мы научились (стр. 104):

50. Математический тренажёр (стр. 104):

51. Арифметические действия. Сложение и вычитание:

52. Умножение и деление:

53. Числовое выражение:

54. Свойства арифметических действий:

55. Способы проверки вычислений:

56. Проверяем, чему мы научились (стр. 118):

57. Математический тренажёр (стр. 118):

58. Фигуры и величины. Распознание геометрических фигур:

59. Построение геометрических фигур:

62. Проверяем, чему мы научились (стр. 128):

63. Математический тренажёр (стр. 128):

64. Решение текстовых задач. Задачи на стоимость:

65. Задачи на движение:

66. Задачи на производительность:

67. Задачи на доли:

68. Умеешь ли ты … (стр. 140):

ГДЗ решебник по математике 4 класс Башмаков, Нефедова учебник Дрофа

Математика 4 класс

Серия: Планета знаний.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Башмаков, Нефедова

Издательство: «Дрофа»

Для чего изучают математику

Зачастую школьникам кажется, что математика им совершенно не нужна. Где может пригодится знание формул и других непонятных уравнений? На самом деле все не так просто. Данная наука окружает нас повсюду, поэтому ее знание может пригодится в любой момент. Кроме того, без нее просто невозможно поступить в институт. Большинство технических профессий связаны с познаниями по этой дисциплине. В школе знакомство с предметом идет весьма интенсивно. Поэтому любой пропуск занятий или недопонимание темы может породить весьма крупные пробелы, которые будет не так легко восстановить. Особое внимание стоит уделить таким темам, как:

  1. Взаимосвязь арифметических действий;
  2. Элементы алгебраической пропедевтики;
  3. Построение столбчатых диаграмм.

Именно с ними школьники чаще всего испытывают проблемы. Но стоит все же учитывать способности и степень восприятия каждого отдельного ребенка. В любом случае решебник к пособию

«Математика 4 класс Учебник Планета знаний Башмаков, Нефедова (Дрофа)» может не раз пригодится на протяжении всего учебного курса.

ГДЗ — основные моменты

Сборник имеет две части, разделенных на параграфы. Все номера содержат не только пояснения и понятные решения, но и лаконичные и детализированные ответы. Кроме того, пособием удобно пользоваться, потому что:

  • этому способствует постраничная нумерация;
  • вся информация изложена доступным для школьников образом;
  • можно не тратить много времени на д/з.

Помимо этого практичным «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков» делает и его доступность онлайн, что позволяет пользоваться им в любое удобное время.

Что можно извлечь из решебника

Большинство школьников тратит львиную долю времени при выполнении д/з на прочтение правил и попытки вникнуть в их смысл. Конечно, в этом есть упущение учителей, которые в наше время тратят больше времени на заполнение отчетов, чем на работу со школьниками. Однако большую роль играет и невнимательность самих ребят, которые так и норовят отвлечься во время урока.

Быстро восполнить все пробелы и уяснить материал детям поможет решебник к пособию «Математика 4 класс Учебник Планета знаний Башмаков». Благодаря ему можно поправить свою успеваемость, сократить время на домашку и посвятить его каким-то другим занятиям. Да и работа над ошибками уже не будет казаться сущим наказанием, когда под рукой есть этот сборник.

Часть 1. с.6-7 Прибавляем по единице

123456789

Часть 1. с.8-9, Называем большие числа

12345789

Часть 1. с.10-11, Классы и разряды

123456789

Часть 1. с.12-13, Считаем устно и письменно

12345678910

Часть 1. с.14-15, Называем, записываем, сравниваем

123456789101112

Часть 1. с.16-17, Считаем деньги

12345678910

Часть 1. с.18-19, Сколько человек на земле?

1234567

Часть 1. с.20-21, Разворот истории

123

Часть 1. с.22, Проверяем, чему мы научились

1234

Часть 1. с.22-25, Математический тренажёр

1234567891011121314151617181920

Часть 1.

с.26-27, Складываем и вычитаем разрядные слагаемые12345678910

Часть 1. с.28-29, Складываем круглые числа

12345678910

Часть 1. с.30-31, Складываем и вычитаем тысячи и миллионы

123456789

Часть 1. с.32-33, Меняем число единиц в разряде

123456789

Часть 1. с.34, Проверяем, чему мы научились

123

Часть 1. с.34-35, Математический тренажёр

12345678

Часть 1. с.36-37, Складываем и вычитаем большие числа

1234567891011

Часть 1. с.38-39, Вычитаем из чисел с нулями

12345678910

Часть 1. с.40-41, Свойства сложения

123456789

Часть 1. с.42-43, Вычисляем разными способами

1345678910

Часть 1. с.44-45, Считаем в прямом и обратном порядке

12345678

Часть 1. с.48, Проверяем, чему мы научились

123

Часть 1. с.48-49, Математический тренажёр

12345678

Часть 1. с.50-51, Метр и километр

123456789

Часть 1. с.52-53, Сравниваем, вычисляем, решаем задачи

12345678910

Часть 1.

с.54-55, Метр и сантиметр12345678

Часть 1. с.56-57, Меньше метра

1234568910

Часть 1. с.58-59, Вычисляем периметр многоугольника

12345678910

Часть 1. с.60-61, Переводим единицы длины

1234567891011

Часть 1. с.62-63, Геометрические задачи

12345678910

Часть 1. с.64, Проверяем, чему мы научились

1234

Часть 1. с.64-67, Математический тренажёр

1234567891011121314151617181920

Часть 1. с.68-69, Играем с Кенгуру

123456789101112

Часть 1. с.72-73, Вспоминаем письменное умножение

12345678910

Часть 1. с.74-75, Свойства умножения

123456789101112

Часть 1. с.76-77, Умножаем круглые числа

12345678910

Часть 1. с.80-81, Вычисляем площадь

12345678910111213

Часть 1. с.82, Проверяем, чему мы научились

1234

Часть 1. с.82-83, Математический тренажёр

123456789101112

Часть 1. с.84-85, Вспоминаем письменное деление

12345678

Часть 1. с.

86-87, Делим большие числа123456789

Часть 1. с.88-89, Свойства деления. Делим круглые числа

1234567891011

Часть 1. с.90-911, Находим неизвестное

12345678910

Часть 1. с.92, Проверяем, чему мы научились

1234

Часть 1. с.92-93, Математический тренажёр

1234567891011

Часть 1. с.92-93, Математический тренажёр

1234567891011

Часть 1. с.94-95, Делим числа с нулями

12345678910

Часть 1. с.96-97, В частном 0?

12345678910

Часть 1. с.98-99, Делим на круглое число

1234567891011

Часть 1. с.100-101, Вычисляем устно и письменно

12345678910

Часть 1. с.102, Проверяем, чему мы научились

1234

Часть 1. с.102, Проверяем, чему мы научились

1234

Часть 1. с.102-105, Математический тренажёр

123456789101112131415161718192021

Часть 1. с.106-107, Что изучает геометрия?

1234567

Часть 1. с.108-109, Четырёхугольники

1234567891011

Часть 1. с.110-111, Решаем задачи

12345678910

Часть 1.

с.114-115, Куб1234567891011

Часть 1. с.116-117, Математический тренажёр

1234567891011121314

Часть 1. с.118-119, Играем с Кенгуру

1234567891011

Часть 2. с.6-7, Масса и её измерение. Центнер

12345678910

Часть 2. с.8-9, Переводим единицы массы

12345678910

Часть 2. с.10-11, Ровно столько же

12345678910

Часть 2. с.12, Проверяем, чему мы научились

123

Часть 2. с.12-13, Математический тренажёр

123456789

Часть 2. с.14-15, Умножение многозначных чисел. Как умножают на двузначное число

12345678910

Часть 2. с.16-17, Умножаем круглые числа

12345678

Часть 2. с.18-19, Приёмы умножения

123456789

Часть 2. с.20-21, Движение в противоположных направлениях

12345678910

Часть 2. с.22, Проверяем, чему мы научились

123

Часть 2. с.22-23, Математический тренажёр

1234567891011

Часть 2. с.24-25, Умножаем на трёхзначное число

12345678

Часть 2.

с.26-27, Тренируемся в логике123456

Часть 2. с.28-29, Проверяем, что узнали

12345678910

Часть 2. с.34, Проверяем, чему мы научились

123

Часть 2. с.34-37, Математический тренажёр

123456789101112131415161718192021

Часть 2. с.38-39, Площадь и её измерение. Квадратный метр

123456789

Часть 2. с.40-41, Меньше квадратного метра

123456

Часть 2. с.42-43, Составляем таблицу единиц площади

1234567891011

Часть 2. с.44-45, Измерение больших участков

12345678

Часть 2. с.46, Проверяем, чему мы научились

12

Часть 2. с.46-47, Математический тренажёр

123456789

Часть 2. с.48-49, Деление многозначных чисел. Деление — действие, обратное умножению

1234567

Часть 2. с.50-51, Делим с остатком

12345678910

Часть 2. с.52-53, Что в частном?

12345678910

Часть 2. с.54-55, Оцениваем частное

123456789

Часть 2. с.56, Проверяем, чему мы научились

123

Часть 2.

с.56-59, Математический тренажёр1234567891011121314151617181920

Часть 2. с.60-61, Скорость

12345678

Часть 2. с.62-63, Производительность труда

12345678

Часть 2. с.64-65, Делим на трёхзначное число

1234678910

Часть 2. с.66-67, Оцениваем результат вычислений

123456789

Часть 2. с.68, Проверяем, чему мы научились

123

Часть 2. с.68-71, Математический тренажёр

1234567891011121314151617

Часть 2. с.72-73, Время и его измерение. Единицы времени

123456789

Часть 2. с.74-75, Календарь и часы

123456789

Часть 2. с.76-77, Математический тренажёр

12345678910111213

Часть 2. с.78-79, Играем с Кенгуру

1234567891011

Часть 2. с.80-81, Работа с данными. Представление информации

123456

Часть 2. с.82-83, Таблицы

1234567

Часть 2. с.84-85, Диаграммы

123456

Часть 2. с.86-87, Планирование

123456

Часть 2. с.88-89, Контроль и проверка

1234567

Часть 2.

с.90-91, Математический тренажёр1234567

Часть 2. с.94-95, Числа и величины. Запись чисел

1234

Часть 2. с.96-97, Сравнение чисел

1234

Часть 2. с.98-99, Задачи на сравнение:

1234567

Часть 2. с.100-101, Масса и вместимость

123456

Часть 2. с.103, Время

123456

Часть 2. с.104, Проверяем, чему мы научились

1234

Часть 2. с.104-107, Математический тренажёр

1234567891011121314151617

Часть 2. с.108-109, Арифметические действия. Сложение и вычитание

1234567

Часть 2. с.110-111, Умножение и деление

12345678

Часть 2. с.112-113, Числовое выражение

1234567

Часть 2. с.114-115, Свойства арифметических действий

1234567

Часть 2. с.116-117, Способы проверки вычислений

123456

Часть 2. с.118, Проверяем, чему мы научились

123

Часть 2. с.118-119, Математический тренажёр

1234567891011

Часть 2. с.120-121, Фигуры и величины. Распознавание геометрических фигур

1234

Часть 2.

с.122-123, Построение геометрических фигур123

Часть 2. с.124-125, Длина

12345

Часть 2. с.126-127, Площадь

12345

Часть 2. с.128, Проверяем, чему мы научились

123

Часть 2. с.128-129, Математический тренажёр

1234567891011

Часть 2. с.130, Решение текстовых задач. Задачи на стоимость

12345

Часть 2. с.131-134, Задачи на движение

123456

Часть 2. с.135, Задачи на производительность

123456789

Часть 2. с.136-137, Задачи на доли

123456789101112131415

Часть 2. с.140-142, Умеешь ли ты…

123456789101112131415

Похожие ГДЗ Математика 4 класс

Часть 1. с.6-7 Прибавляем по единице: 1

Математика 4 Класс Башмаков ГДЗ Решебник – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Математика 4 Класс Башмаков ГДЗ Решебник

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Издательство: Аст/Астрель . Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем . 

ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 4 класс к учебнику Башмакова, Нефедовой .  А некоторым приходиться долго думать над решением . Чтобы ускорить выполнение заданных примеров, был создан решебник с ответами – ГДЗ по математике 4 класс Башмаков . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Планета знаний от Путина .  Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Башмаков М .И . можно посмотреть здесь . 

Математика 4 класс . Учебник . Башмаков, Нефедова .  С этим может помочь «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний Дрофа» .  Зачем школьнику онлайн-решебник . Готовое Домашнее Задание признают далеко не все . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Башмаков, Планета знаний ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ . RU .  ГДЗ по математике за 4 класс Башмаков позволяет четырехклассникам самостоятельно делать домашнюю работу, без посторонней помощи . 

Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Башмаков, Нефедова поможет ребятам привести свои знания в относительный порядок, а так же  В первой части сборника насчитывается сто девятнадцать страниц, а во второй — сто сорок две . Все задания в ГДЗ по математике 4 . . 

Математика 4 класс . Тип: Учебник . Авторы: Башмаков , Нефедова . Издательство: Дрофа . Что предстоит изучить в четвертом классе .  Освоить школьную программу будет легче, если всегда иметь под рукой «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков» . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Башмаков, Нефёдова издательство Аст/Астрель, год, часть 1, 2 . 

ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Башмаков, Нефёдова .  Заниматься с решебниками очень полезно, особенно когда дело касается точных наук . Советуем воспользоваться ГДЗ к учебнику «Математика 4 класс Башмаков .

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по математике за 4 класс (учебник) часть 1, 2, авторы: Башмаков М .И ., Нефедова М .Г .  У современного школьника большое количество времени занимает подготовка и решение домашних уроков . 

ГДЗ математика 4 класс часть 1, 2 Башмаков, Нефедова Астрель .  Незаменимым станет решебник по математике за 4 класс к учебнику вышеуказанных авторов, где не только даны  Учиться с помощью ГДЗ достаточно увлекательно . Кроме того, это и очень полезно, поскольку . . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 4 класс Башмаков Нефедова 1, 2 часть ответы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Башмаков, Нефедова . Онлайн книгу (планета знаний) удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона . 

ГДЗ по математике для 4 класса — Чеботаревская (Часть 1, 2) .  С нашими ГДЗ вы повторите пройденный в 3-ем классе материал, ознакомитесь с многозначными числами от 1000 до 1 000 000, узнаете о классах и разрядах, квадратных единицах измерения, научитесь складывать .

Готовое домашнее задание ГДЗ – это результат усвоения и понимания теоретической информации на уроке . Пропуск занятий может поставить крест на планах получить положительную оценку на уроке . С нашим решебником ребята без труда разберутся в . . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Издательство: Аст/Астрель . Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем . 

ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 4 класс к учебнику Башмакова, Нефедовой .  А некоторым приходиться долго думать над решением . Чтобы ускорить выполнение заданных примеров, был создан решебник с ответами – ГДЗ по математике 4 класс Башмаков . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Планета знаний от Путина .  Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Башмаков М .И . можно посмотреть здесь . 

Математика 4 класс . Учебник . Башмаков, Нефедова .  С этим может помочь «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний Дрофа» .  Зачем школьнику онлайн-решебник . Готовое Домашнее Задание признают далеко не все . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Башмаков, Планета знаний ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  ГДЗ по математике за 4 класс Башмаков позволяет четырехклассникам самостоятельно делать домашнюю работу, без посторонней помощи . 

Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Башмаков, Нефедова поможет ребятам привести свои знания в относительный порядок, а так же  В первой части сборника насчитывается сто девятнадцать страниц, а во второй — сто сорок две . Все задания в ГДЗ по математике 4 . . 

Математика 4 класс . Тип: Учебник . Авторы: Башмаков , Нефедова . Издательство: Дрофа . Что предстоит изучить в четвертом классе .  Освоить школьную программу будет легче, если всегда иметь под рукой «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков» . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Башмаков, Нефёдова издательство Аст/Астрель, год, часть 1, 2 .  

ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Башмаков, Нефёдова .  Заниматься с решебниками очень полезно, особенно когда дело касается точных наук . Советуем воспользоваться ГДЗ к учебнику «Математика 4 класс Башмаков . . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по математике за 4 класс (учебник) часть 1, 2, авторы: Башмаков М .И ., Нефедова М .Г .  У современного школьника большое количество времени занимает подготовка и решение домашних уроков . 

ГДЗ математика 4 класс часть 1, 2 Башмаков, Нефедова Астрель .  Незаменимым станет решебник по математике за 4 класс к учебнику вышеуказанных авторов, где не только даны  Учиться с помощью ГДЗ достаточно увлекательно . Кроме того, это и очень полезно, поскольку . . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 4 класс Башмаков Нефедова 1, 2 часть ответы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Башмаков, Нефедова . Онлайн книгу (планета знаний) удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона . 

ГДЗ по математике для 4 класса — Чеботаревская (Часть 1, 2) .  С нашими ГДЗ вы повторите пройденный в 3-ем классе материал, ознакомитесь с многозначными числами от 1000 до 1 000 000, узнаете о классах и разрядах, квадратных единицах измерения, научитесь складывать . . 

Готовое домашнее задание ГДЗ – это результат усвоения и понимания теоретической информации на уроке . Пропуск занятий может поставить крест на планах получить положительную оценку на уроке . С нашим решебником ребята без труда разберутся в . . 

Решебник Прописи Климанова 2 Часть
Решебник По Русскому Яз 7 Кл Ладыженской
ГДЗ Физика 7 Класс Барьяхтар
ГДЗ Ипо Алгебре 7 Класс Н Икольский
ГДЗ Спотлайт 8 Тест Буклет
ГДЗ По Английскому 7 Класс Кузовлев Тетрадь
ГДЗ 7кл Русский Язык Рыбченкова
ГДЗ Математика 3 Класс Юдина Рабочая
ГДЗ 5 Класс Потапов Решетников Шевкин
Математика Учебник 2 Решебник 1 Часть
ГДЗ По Обж 8 Класс Фролов Учебник
ГДЗ По Физике 10 Марон Дидактические
Решебник По Литературе 2 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ Информатика 10 Класс Шеина
Решебник По Алгебре 8 Класс Галицкий
Решебник 7 Класс Дули
ГДЗ По Математике 3 Класс Дорофеев Бука
Решебник Русский Язык Тетрадь Климанова
ГДЗ По Русскому Языку Дидактическая Тетрадь
ГДЗ Литературное Чтение 4 Класс Крылова
ГДЗ По Французскому 7 Класс Синяя Птица
Английский Язык 11 Класс Биболетова 2020 ГДЗ
ГДЗ По Геометрии 2013
ГДЗ По Математике Страница 8 Номер
ГДЗ Алгебра Анализ 10
ГДЗ Русский Гольцова 10 11 Класс 2020
Решебник По Английскому Языку 9 Класс Эванс
ГДЗ Быкова 3 Класс Рабочая
ГДЗ По Математике 6 Класс Мерзляк 39
ГДЗ Английский 5 Класс Учебник Ответы
ГДЗ По Физике 8 Марон
ГДЗ 2 Класс Номер 1 Математика
ГДЗ Рус Яз Кл Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому Языку 3 Каленчук
ГДЗ По Математике 6 Класс Мордкович Зубарева
Решебник По Химии 11 Класс 2008
ГДЗ Верещагина 4 Класс
Решебник По Немецкому Языку Тетрадь Горизонты
ГДЗ Немецкий Тетрадь 2 Класс
Русский Язык Ладыженская Учебник Ответы Решебник
Решебник По Математике 1 Класс Кремнева
ГДЗ По Математике Четвертый Класс Часть
Решебник По Истории Рабочая Тетрадь Артасов
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Номер 20
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Видео Решение
ГДЗ Математика Мерзляк Диагностические
ГДЗ По Английскому Языку 6 Класс Разумовская
ГДЗ По Английскому 4 Класс Автор Быкова
ГДЗ Английский 6 Класс Комарова Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Англ Яз 8 Класс Комарова

ГДЗ По Математике 4 Кл 1 Часть

ГДЗ 2020 9 Класс

ГДЗ По Алгебре 7 Анастасян Учебник

ГДЗ По Дидактике 7 Класс Мерзляк

Гдз По Алгебре Дидактический Материал 7 Класс


Тесты для 4 класса онлайн

Каждый из нас, вглядываясь в бесконечные звездные россыпи на ночном небе, вероятно, не раз испытывал сожаление, что не знаком с азбукой звездного неба.

Порой как хочется знать, что за созвездие образует та или иная группа звезд, или как называется та или иная звезда. В этом разделе мы поможем вам сориентироваться в звездных узорах и научиться определять созвездия, видимые в средних широтах России.   Учимся находить Малую Медведицу, Кассиопею и Дракон   Итак, начнем наше знакомство со звездным небом. Сегодня мы познакомимся с четырьмя созвездиями Северного неба: Большая Медведица, Малая Медведица (с известной Полярной звездой), Дракон и Кассиопея. Все эти созвездия ввиду своей близости к Северному полюсу мира на Европейской территории бывшего СССР являются незаходящими. Т.е. их можно отыскать на звездном небе в любой день и в любой момент времени. Первые шаги следует начать с известного каждому «ковша» Большой Медведицы. Вы нашли его на небе? Если нет, то для его поиска помните, что летними вечерами «ковш» находится на северо-западе, осенью – на севере, зимой – на северо-востоке, весной – прямо над головой. Теперь обратите внимание на две крайние звезды этого «ковша» (см.
рис.).Если мысленно провести прямую через эти две звезды, то первой же звездной, яркость которой сравнима с яркостью звезд «ковша» Большой Медведицы, будет Полярная звезда, принадлежащая созвездию Малой Медведицы. Пользуясь картой, представленной на рисунке, попытайтесь отыскать остальные звезды этого созвездия. Если вы наблюдаете в городских условиях, то разглядеть звезды «малого ковша» (а именно так неофициально называют созвездие Малой Медведицы) будет трудно: они не так ярки, как звезды «большого ковша», т.е. Большой Медведицы. Для этого лучше иметь под рукой бинокль. Когда вы разглядите созвездие Малой Медведицы, то можете попробовать отыскать созвездие Кассиопеи. Не знаю как вам, но для меня оно изначально ассоциировалось с еще одним «ковшом». Скорее это даже «кофейник». Итак, посмотрите на вторую от конца звезду «ручки ковша» Большой Медведицы. Это та звезда, рядом с которой видна еле заметная невооруженному глазу звездочка. Яркая звезда носит имя Мицар, а та, что рядом – Алькор (вот вам и модельный ряд культовых советских телескопов для любителей астрономии, производимых новосибирским приборостроительным заводом (НПЗ)).
Говорят, что если перевести с арабского, то Мицар – это конь, а Алькор – это всадник. Будучи знакомым с арабским языком подтвердить это не могу, но доверимся книгам.Итак, Мицар найден. Теперь проведите мысленную прямую от Мицара через Полярную звезду и далее примерно на такое же расстояние. И вы наверняка увидите довольно яркое созвездие в виде латинской буквы W (см. рисунок). Это и есть Кассиопея. Все-таки чем-то похоже на «кофейник», не правда ли?После Кассиопеи пробуем найти созвездие Дракона. Как видно из рисунка вверху страницы, оно как бы простирается между «ковшами» Большой и Малой Медведицы, уходя далее в сторону Цефея, Лиры, Геркулеса и Лебедя. Об этих созвездиях мы поговорим немного позже, а, получив базовый опыт ориентирования на звездном небе, попытайтесь с помощью упомянутого рисунка найти созвездие Дракона полностью.Теперь вы без труда должны уметь отыскать на небе созвездия Большой и Малой Медведиц, Кассиопеи, Дракона.   ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Учимся находить Лиру и Цефей   После выполнения первого задания вы должны уметь находить на небе Большую Медведицу, Малую Медведицу, Кассиопею и Дракон.
После этого задания вы научитесь находить на небе еще одно околополярное созвездие – Цефей, а также самую яркую звезду северного полушария неба – Вегу, входящую в созвездие Лиры.Начнем с Веги, тем более в августе — сентябре звезда хорошо видна высоко над горизонтом в юго-западной, а затем в западной его части. Жители средней полосы могут наблюдать эту звезду круглый год, т.к. она в средних широтах является незаходящей. Когда вы знакомились с созвездием Дракона, то наверняка обратили внимание на четыре звезды в виде трапеции, формирующие «голову» Дракона в его западной части (см. рис. сверху). И наверняка вы обратили внимание на яркую белую звезду недалеко от «головы» Дракона. Это и есть Вега. Для того чтобы убедиться в этом, проведите мысленную прямую, как это показано на рисунке, от крайней звезды «ковша» Большой Медведицы (звезда называется Дубге) через «голову» Дракона. Вега будет лежать как раз на продолжении этой прямой. Теперь рассмотрите внимательно окрестности Веги и вы увидите несколько слабых звездочек, образующих фигуру, напоминающую параллелограмм.
Это и есть созвездие Лиры. Забегая немного вперед, отметим, что Вега является одной из вершин так называемого летне-осеннего треугольника, остальными вершинами которого являются яркие звезды Альтаир (главная звезда созвездия Орла) и Денеб (главная звезда созвездия Лебедь). Денеб расположен недалеко от Веги, и он подписан на нашей карте, так что попробуйте найти его самостоятельно. Если не получится, то не отчаивайтесь – в следующем задании мы будем учиться искать и Лебедь, и Орел.Теперь переведите ваш взор в околозенитную область неба, если, конечно, вы наблюдаете поздним летом или осенью вечером. Находясь за пределами большого города вам, вероятно, удастся разглядеть полоску Млечного Пути, простирающуюся с юга на северо-восток. Так вот между Драконом и Кассиопеей вы без труда найдете созвездие, напоминающее домик с крышей (см. рис.), который как бы «плывет» по Млечному Пути. Это созвездие Цефея. Если вы наблюдаете в большом городе, и Млечный Путь не виден, то вашим ориентиром также должны быть Кассиопея и Дракон.
Созвездие Цефея находится как раз между «изломом» Дракона и Кассиопеей. «Крыша домика» нестрого направлена на Полярную звезду.Теперь вы без труда должны уметь отыскать на небе созвездия Цефея и Лиры. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Учимся находить Персея, Андромеду и Возничего   Сегодня мы предлагаем найти три созвездия: Персей, Андромеда со знаменитой туманностью Андромеды, Возничий с яркой звездой – Капеллой, а также рассеянное звездное скопление Плеяды, входящие в состав созвездия Тельца. Для нахождения Возничего и Плеяд в августе рекомендуется взглянуть на небо около полуночи, в сентябре – около 23 часов, в октябре – после 22 часов. Для начала нашей сегодняшней прогулки по звездному небу, найдите Полярную звезду, а затем созвездие Кассиопеи. В эти августовские вечера оно с вечера видно высоко над северо-восточной частью неба.Вытяните вперед руку, расставив большой и указательный пальцы этой руки на максимально возможный угол. Этот угол будет равен примерно 18°.
Теперь наведите указательный палец на Кассиопею, а большой палец опустите перпендикулярно вниз. Там вы увидите звезды, принадлежащие созвездию Персея. Сопоставьте наблюдаемые звезды с фрагментом звездной карты и запомните расположение созвездия Персея.После этого обратите внимание на длинную цепочку звезд, протянувшуюся от Персея в сторону точки юга. Это созвездие Андромеды. Если вы проведете мысленную прямую от Полярной звезды через Кассиопею, то эта прямая также укажет на центральную часть Андромеды. Пользуясь звездной картой, найдите это созвездие. Теперь обратите внимание на центральную яркую звезду созвездия. Звезда имеет свое название – Мирах. Над ней можно найти три неяркие звезды, образующие треугольник, а вместе с Альферацем – фигуру, напоминающую рогатку. Между верхними звездами этой «рогатки» в безлунные ночи за пределами города можно разглядеть слабое туманной пятнышко. Это и есть знаменитая туманность Андромеды – исполинская галактика, видимая невооруженным глазом с Земли. В пределах города для ее поиска можно воспользоваться небольшим биноклем или подзорной трубой.В процессе поиска Персея вы, вероятно, заметили ярко-желтую звезду левее и ниже Персея. Это Капелла – главная звезда созвездия Возничего. Само созвездие Возничего видно под созвездием Персея, но для более эффективного его поиска необходимо проводить наблюдения уже после полуночи, хотя часть созвездия видна уже с вечера (в средней полосе России Капелла является незаходящей звездой).Если пройти по цепочке звезд созвездия Персея, как это показано на карте, то вы заметите, что цепочка сначала идет вертикально вниз (4 звезды), а затем поворачивает направо (3 звезды). Если от этих трех звезд продолжить мысленную прямую далее направо, то вы обнаружите серебристое облачко, при более внимательном рассмотрении для человека с нормальным зрением оно распадется на 6-7 звезд в виде миниатюрного «ковшика». Это и есть рассеянное звездное скопление Плеяды. Все то ниже (совсем у горизонта) – это звезды созвездия Тельца, но об этом позже. В следующий раз обещанные Лебедь и Орел.

Технологическая карта урока математики «Соотношения между единицами массы», 4 класс

II. Актуализация знаний.

После каждого задания на доске открывается ответ.


 


 


 

Открывается на доске второй столбик.

30205 м

3000 м+200 м+5 м

57003 см

50000 см + 7000 см + 3 см

18025 дм

32000 мм

90 км

 


 


 


 

 

 

1 ч, 1 т, 1 мин, 1 с, 1 м, 1 ц, 1 дм, 1 км, 1 см, 1 кг, 1 мм, 1 г

 

 


 


 

На доске:


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

III. Постановка цели урока.

На доске.

58 кг 560 г 4700000 г


 


 

На доске.

58 кг 560 г = … г

4700000 г = … кг = … ц = … т … ц


 


 


 

IV. Работа над новым материалом. Открывается тема на доске.


 


 


 


 


 

Учебник с.8 №1

б) 1 ц – это 100 кг, значит: 2 ц 35 кг = 200 + 35 = … кг

в) 1т – это 1000 кг, значит: 7т 60 кг = 7000 + 60 = …кг

г) 1т – это 10ц, значит: 15т 8 ц = 150 + 8 = … ц

Карточка.

Образец: 58 кг 560 г = 58000 г + 560 г = 58560 г

6 кг 230 г = = г 30 ц 5 кг = = кг

18 т 50 кг = = кг

16 т 7 ц = = ц

Слайд 1. Образец.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

После выполнения учащимися задания на экран проецируется образец.

 

Слайд 2.

Физкультминутка для глаз.

Закрыть глаза на несколько секунд, сильно напрягая глазные мышцы, затем раскрыть их,  расслабив мышцы глаз. Повторить 4-5 раз.

Затем посмотреть вдаль. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на несколько секунд, затем посмотреть вдаль прямо.

Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 4-5 раз. Часто открывать и закрывать глаза (моргать) в течение 5 с.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник № 3 (а, б) у доски с объяснением.

а)Вырази в тоннах 30000000 г.

б)Вырази в тоннах и килограммах 64040000 г.

После выполнения учащимися задания на экран проецируется образец.

Слайд 3.

Физкультминутка для глаз.

Очень медленно вращать глазами. Затем устремить взгляд вдаль. Закрыть глаза на 3-5 с и затем открыть глаза на такое же количество времени. Упражнение повторить 4-5 раз. При неподвижной голове перевести взгляд вверх — прямо — вниз. 

IV. Итог урока. Рефлексия.


 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4.

Откройте тетради, запишите число, классная работа.

— Начнем урок с математического диктанта.

1) Запишите число 30205.

2) Запишите это же число в виде суммы разрядных слагаемых.

3) Запишите число 57003.

4) запишите это же число в виде суммы разрядных слагаемых.

5) Найдите сумму чисел 18000 и 25.

6) 32 увеличьте в 1000 раз.

7) 9000 уменьшите в 100 раз.

 

— Сравните записи в первом и втором столбиках. Чем они похожи и чем отличаются?

 

Перечислите единицы измерения, представленные во втором столбике.

— Для измерения какой величины они служат?

— Какие еще величины вы знаете?

— Выпишите единицы измерения массы в порядке уменьшения.

Проверяем. По ходу ответов детей учитель вывешивает на доску карточки.

1 т 1 ц 1кг 1г

— Вспомним соотношения единиц измерения массы. Сколько центнеров содержится в тонне?

10

 

1 т    1 ц     1кг    1г

— Сколько килограммов в центнере?

 

10 100

 

1 т 1 ц 1кг 1г

 

— Сколько граммов в килограмме?

10 100 1000

 

1 т 1 ц 1кг 1г

 

10 100 1000

 

1 т 1 ц 1кг 1г

 

10 100 1000

 

 

— Что записано на доске?

— Чем отличаются эти именованные числа?

— Какие действия можем выполнять с именованными числами?

— Какие задания вы можете предложить?

— Какое преобразование мы должны выполнить в первом случае? А во втором?

— Как вы думаете, какова цель нашего урока?

— Тема нашего урока «Соотношения между единицами массы».

— Предлагаю вам дополнить первое равенство. Как будем рассуждать?

Учитель оформляет запись на доске.

58 кг 560 г = 58000 г + 560 г = 58560 г

— Проверим правильность наших рассуждений по учебнику стр.8 № 1.

— Сравните наше равенство с записью, которая предлагается в № 1 под буквой а.

А сейчас поработайте в парах на карточках. Выполните преобразование величин по образцу, рассуждая по очереди. Договоритесь, кто будет записывать.

— Проверьте свою работу по образцу.

— Поднимите зеленую карточку, кто справился с заданием, красную – кто совершил ошибки.

Ошибки обсуждаются.

— Какое преобразование выполняли?

Вывод:

— Какое математическое действие мы выполняли при преобразовании именованных чисел из более крупных в более мелкие?

Дополняется схема.

х 10 х 100 х 1000

 

1 т 1 ц 1кг 1г

 

10 100 1000

— А теперь я вам предлагаю выполнить на компьютере аналогичные задания самостоятельно.

 

Разместите на столе тетрадь, учебное пособие так, чтобы они не мешали работе на компьютере. Положили ноутбук перед собой. Включаем его. Пока он загружается, вспомним правила работы на компьютере.

1. Нельзя класть книги, тетради на монитор и клавиатуру, работать влажными руками. 2. Расстояние от глаз до монитора должно быть не менее 50 см, соблюдайте правильную посадку, не сутультесь, не наклоняйтесь; 3. Плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов.


 


 

На выполнение задания вам даётся одна попытка.


 

Если есть ошибки, то разбираем решение.

— Прикройте крышки ноутбуков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встаньте около своего места. Проведем физкультминутку для глаз.

 

 

 

 

 

 

 

 

В начале урока мы поставили 2 задачи. Какую задачу выполнили?

— Дополним второе равенство. Как будем рассуждать?

Учитель оформляет запись на доске.

4700/000 г = 47/00 кг = 4/7 ц =4 т 7 ц

-Какое действие выполняли при переводе мелких единиц в крупные?

Дополняется схема.

 

х 10 х 100 х 1000

 

1 т 1 ц 1кг 1г

 

: 10 : 100 : 1000

 

 

— Потренируемся вместе переводить мелкие единицы измерения массы в крупные.

— Сова приготовила нам очередное задание.

Если есть ошибки, то разбираем решение.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

После проверки учитель просит детей выключить ноутбуки.


 


 


 


 


 


 


 


 

— Чтобы закрепить знания, необходимо потренироваться дома.Запишите домашнее задание: Р.т. с. 3 № 1. Уч. с. 12 № 1 (а), [б].

1)Как вы думаете, что необходимо знать, чтобы справиться с домашним заданием?


 


 


 


 


 

2) Я узнал… Я сумел… Мне хотелось бы…

Запись в тетрадях

 

 

30205

30000 + 200 + 5

57003

50000 + 7000 + 3

18025

32000

90

 

 

 

 

— Одни и те же цифры в записи чисел. В первом столбике отвлеченные числа во втором – именованные.

— Метр, сантиметр, дециметр, миллиметр, километр.

— Служат для измерения длины.

— Объем, масса …

 

1 т, 1 ц, 1 кг, 1г


 


 

 

 

 

В одной тонне 10 центнеров.

В центнере 100 килограммов.


 


 


 

В килограмме 1000 граммов.

Именованные числа.

В первом случае более крупные единицы измерения, во втором случае – более мелкие.

Переводить одни единицы в другие, складывать, вычитать, умножать, делить. Перевести одни единицы в другие.

Научиться переводить единицы измерения массы из более крупных в более мелкие и наоборот.


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один ученик рассуждает.


 


 

 

Записи одинаковые, следовательно, наши рассуждения верны.

Учащиеся устно выполняют № 1(б, в, г).

 


 


 

Учащиеся работают в парах.

 

Учащиеся осуществляют самопроверку в парах.


 


 

Крупные единицы измерения массы переводили в мелкие.

 

 

Умножение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК «Начальная школа» 4 класс 25 урок № 6.

(Выполнение задания занимает

3 мин).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики осуществляют самопроверку каждого равенства и сигнализируют карточками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научились переводить единицы массы из крупных в мелкие.


 

Один ученик рассуждает.

 

 

Деление.


 


 


 


 


 

Учебник № 3 (а, б) у доски с объяснением.

30000000 г = 30000 кг = 30 т

64040000 г = 64040 кг = 64 т 40 кг


 

УМК «Начальная школа» 4 класс 25 урок № 10.

(Выполнение задания занимает

3 мин).

Ученики осуществляют самопроверку каждого равенства и сигнализируют карточками.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся повторяют основные выводы урока.

— При преобразовании именованных чисел из более крупных в более мелкие выполняем действие умножение.

— При преобразовании именованных чисел из более мелких в более крупные выполняем действие деление.

Учащиеся дополняют неоконченные предложения.

II. Актуализация знаний.

Математический диктант.

Фронтальная работа

IV. Работа над новым материалом.

Работа в парах.

УМК «Начальная школа» 4 класс 25 урок № 6. Самостоятельное выполнение.

 

Учебник № 3 (а, б) у доски с объяснением.

 

УМК «Начальная школа» 4 класс 25 урок № 10. Самостоятельное выполнение.

IV. Рефлексия.

Учитель на доске открывает ответ.


 

Учитель контролирует правильность ответов учащихся.

Учитель контролирует правильность ответов учащихся.


 

— Поднимите зеленую карточку, кто справился с заданием, красную – кто совершил ошибки.

— Поднимите зеленую карточку, кто справился с заданием, красную – кто совершил ошибки.

Учитель контролирует правильность ответов учащихся.

— Поднимите зеленую карточку, кто справился с заданием, красную – кто совершил ошибки.


 

Учащиеся самостоятельно контролируют правильность выполнения заданий.

В ходе фронтальной работы учащиеся контролируют правильность ответов одноклассников.

В ходе фронтальной работы учащиеся контролируют правильность ответов одноклассников.

Самоконтроль по образцу.

Самооценка.


 

Самоконтроль по образцу.

Самооценка.

Учащиеся контролируют правильность ответов одноклассников, вносят коррективы.

Самоконтроль по образцу.

Самооценка.

Я узнал… Я сумел… Мне хотелось бы…

Самооценка

МБОУ СШ № 37 города Дзержинска Нижегородской области

 

Русский язык (Приложение №1 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:

Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина Программа курса «Русский язык». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.

Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.

 

Литературное чтение (Приложение №2 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:

Э.Э.Кац Программа курса «Литературное чтение». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.

Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.

 

Математика (Приложение №3 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:

М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова Программа курса «Математика». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.

Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.

 

Окружающий мир (Приложение №4 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:

И.В.Потапов, Г.Г.Ивченкова, Е.В.Саплина, А.И.Саплин Программа курса «Окружающий мир». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.

Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.

 

Технология (Приложение №5 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:

О.В.Узорова, Е.А.Нефедова Программа курса «Технология». Программы общеобразовательных учреждени: Начальная школа: 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.

Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.

ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника

Страница 6-7, Масса и её измерение. Центнер:

Страница 8-9, Переводим единицы массы:

Страница 10-11, Ровно столько же:

Страница 12, Проверяем, чему мы научились:

Страница 12-13, Математический тренажёр:

Страница 14-15, Умножение многозначных чисел. Как умножают на двузначное число:

Страница 16-17, Умножаем круглые числа:

Страница 18-19, Приёмы умножения:

Страница 20-21, Движение в противоположных направлениях:

Страница 22, Проверяем, чему мы научились:

Страница 22-23, Математический тренажёр:

Страница 24-25, Умножаем на трёхзначное число:

Страница 26-27, Тренируемся в логике:

Страница 28-29, Проверяем, что узнали:

Страница 34, Проверяем, чему мы научились:

Страница 34-37, Математический тренажёр:

Страница 38-39, Площадь и её измерение. Квадратный метр:

Страница 40-41, Меньше квадратного метра:

Страница 42-43, Составляем таблицу единиц площади:

Страница 44-45, Измерение больших участков:

Страница 46, Проверяем, чему мы научились:

Страница 46-47, Математический тренажёр:

Страница 48-49, Деление многозначных чисел. Деление — действие, обратное умножению:

Страница 50-51, Делим с остатком:

Страница 52-53, Что в частном?:

Страница 54-55, Оцениваем частное:

Страница 56, Проверяем, чему мы научились:

Страница 56-59, Математический тренажёр:

Страница 60-61, Скорость:

Страница 62-63, Производительность труда:

Страница 64-65, Делим на трёхзначное число:

Страница 66-67, Оцениваем результат вычислений:

Страница 68, Проверяем, чему мы научились:

Страница 68-71, Математический тренажёр:

Страница 72-73, Время и его измерение. Единицы времени:

Страница 74-75, Календарь и часы:

Страница 76-77, Математический тренажёр:

Страница 78-79, Играем с Кенгуру:

Страница 80-81, Работа с данными. Представление информации:

Страница 82-83, Таблицы:

Страница 84-85, Диаграммы:

Страница 86-87, Планирование:

Страница 88-89, Контроль и проверка:

Страница 90-91, Математический тренажёр:

Страница 94-95, Числа и величины. Запись чисел:

Страница 96-97, Сравнение чисел:

Страница 98-99, Задачи на сравнение:

Страница 100-101, Масса и вместимость:

Страница 102-103, Время:

Страница 104, Проверяем, чему мы научились:

Страница 104-107, Математический тренажёр:

Страница 108-109, Арифметические действия. Сложение и вычитание:

Страница 110-111, Умножение и деление:

Страница 112-113, Числовое выражение:

Страница 114-115, Свойства арифметических действий:

Страница 116-117, Способы проверки вычислений:

Страница 118, Проверяем, чему мы научились:

Страница 118-119, Математический тренажёр:

Страница 120-121, Фигуры и величины. Распознавание геометрических фигур:

Страница 122-123, Построение геометрических фигур:

Страница 124-125, Длина:

Страница 126-127, Площадь:

Страница 128, Проверяем, чему мы научились:

Страница 128-129, Математический тренажёр:

Страница 130, Решение текстовых задач. Задачи на стоимость:

Страница 131-134, Задачи на движение:

Страница 135, Задачи на производительность:

Страница 136-137, Задачи на доли:

Страница 140-142, Умеешь ли ты. ..:

Получить QVprep Lite Math English 4 класс

Политика конфиденциальности доступна по адресу: http://www.qvprep.com/privacylite.htm Приложение QVprep Lite Math English Grade 4 НЕ получает доступ, не собирает и не передает вашу личную информацию. В соответствии с нашей политикой конфиденциальности мы хотим сообщить пользователям, что мы не собираем какую-либо информацию о пользователях. Наше приложение не имеет доступа к вашей личной информации. Наше приложение не собирает и не передает вашу личную информацию.Если вы усердно тренируетесь, вы можете преуспеть !! QVprep Lite для 4-го класса предлагает вам множество математических и английских задач с подробными объяснениями ответов, чтобы вы могли создать прочную основу для обучения. QVprep Lite Grade 4: Количественные (математика) и вербальные (английский) практические тесты для четвертого класса для 4-го класса QVprep Lite 4 помогает учащимся 4-х классов практиковаться, учиться и улучшать свои знания по математике и английскому языку. В приложении есть вопросы с несколькими вариантами ответов и 20 практических тестов на количественные (математика) и вербальные (английский) способности.Это приложение идеально подходит не только для улучшения оценок в школе, но и для подготовки к экзаменам, проводимым школами для поступления в их программы с высокими ставками и программы для одаренных. Практические тесты вербальных (английских) способностей проводятся на уровне 4 класса по словесной аналогии и аналогиям, антонимам, синонимам, пониманию прочитанного, словарному запасу и значениям слов. Количественные (математические) практические тесты способностей относятся к математике уровня 4 класса и охватывают сложение, вычитание, умножение, деление, разрядность, смешанные операции, переменные и уравнения, статистику, вероятность, дроби, смешанные числа, десятичные дроби, проценты, отношения, геометрию, периметр. , площадь, измерение, расчет времени и денег, переменные, математические вычисления в уме, головоломки, логика и рассуждения. Приложение QVprep Lite для 4-го класса содержит десять практических тестов на количественные и вербальные способности. В каждом пробном тесте есть примеры вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вы можете попробовать. Если вы ответили неправильно, отображается правильный ответ с подробным объяснением, что улучшает обучение. Если вам нравится приложение, вы можете купить платную версию QVprep 4. Это БЕСПЛАТНОЕ приложение предназначено для детей 4-го класса. Приложение позволяет вам совершенствовать свои навыки по математике и английскому языку на ходу на своих смартфонах и планшетах.ООО «ПиДжей Пи Консалтинг» * Наша миссия состоит в том, чтобы разрабатывать образовательные приложения для каждого предмета, каждой страны, каждой школы и колледжа, чтобы современные современные технологии, такие как смартфоны и планшеты, использовались для обучения и изучения школьной, колледжей и академической программы. * Это приложение идеально подходит для ускоренного обучения и улучшает ваши словесные рассуждения и математические основы. * Попробуйте вопросы и викторины, которые представляют собой проблему в среде подготовки к тесту * Без игр этот репетитор по математике и чтению на английском языке представляет сложные вопросы в формате рабочей тетради / рабочего листа. * Идеально подходит для тестирования, обучения, обучения и репетиторства для студентов http://www.QVprep.com

Показать больше

Ресурсы для учителей 4 класса Waldorf

 

Образно говоря, наш третьеклассник, покинув райский сад, оставил после себя единение с природой и беззаботность детства. Сейчас, в четвертом классе, они чувствуют свою обособленность, и когда они знакомятся с миром, они хотят познавать его интеллектуально. Возникло новое осознание стоящих перед ними задач.Чтобы развить способность решать эти проблемы, мы хотим дать детям возможность столкнуться с ситуациями в классе, которые кажутся непреодолимыми, и получить опыт их преодоления. У них будет опыт: «Я понятия не имел, как я собираюсь решить эту проблему. Но я мог положиться на свою собственную находчивость, которая была больше, чем я думал. Я могу преодолеть даже самые, казалось бы, невозможные трудности. дается возможность встретиться с этими противоречиями совершенно неожиданными способами, способами, которыми ребенок может получить опыт преодоления конфликта и в то же время привести его к благотворному разрешению.В рисовании формы осваивается, казалось бы, невозможное плетение. Детальные и сложные рисунки животных и карты могут быть выполнены при тщательном планировании и наблюдении. Фракции - это борьба, а на следующий день они говорят: "Это так просто!"

Столкнувшись с этими, казалось бы, непреодолимыми проблемами, четвероклассник ищет героев, и мы находим их в персонажах скандинавских легенд и Калевалы. Мы также слышим истории реальных героев, преодолевших большие трудности.Рассказывают правдивую историю о детях Найе Нуки и Сакагавее, которые вместе взяты в плен воюющим племенем. Оба самостоятельно преодолевают невероятные шансы на побег и выживание и однажды снова встречаются. Мы также слышим историю Дэвида Томпсона и трудностей, с которыми он столкнулся, будучи первым европейцем, прошедшим всю реку Колумбия, и его команда была первой, кто посетил Сэндпойнт.

В скандинавских мифах мы находим не только героев, но и обманщиков, богов и богинь с человеческими слабостями, войнами и враждебными отношениями всех видов.Четвертый класс, естественно, полон конфликтов с социальными взаимодействиями, которые кажутся неразрешимыми в данный момент, но разрешаются в безопасной среде, создавая взаимное уважение, понимание и более тесную дружбу.

4 Измерение 2: Сквозные концепции | Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи

больше доказательств в поддержку или опровержение их идей. К старшим начальным классам учащиеся должны были выработать привычку регулярно спрашивать о причинно-следственных связях в изучаемых ими системах, особенно когда происходит что-то неожиданное для них.На вопросы «Как это произошло?» или «Почему это произошло?» следует перейти к вопросу «Какие механизмы вызвали это?» и «Какие условия были критическими для того, чтобы это произошло?»

В средней и старшей школе аргументация, начинающаяся с собственных объяснений причин и следствий учащихся, может помочь им оценить стандартные научные теории, объясняющие причинно-следственные механизмы в изучаемых системах. Стратегии для этого типа обучения включают в себя просьбу учащихся аргументировать доказательства при приписывании наблюдаемого явления конкретной причине.Например, учащиеся, изучающие, почему популяция данного вида сокращается, будут искать в экосистеме доказательства факторов, которые приводят к нехватке пищи, чрезмерному хищничеству или другим факторам среды обитания, связанным с выживанием; они предоставят аргумент в пользу того, как эти и другие наблюдаемые изменения влияют на интересующие виды.

Масштаб, пропорции и количество

Размышляя о системах и процессах с научной точки зрения, важно признать, что они различаются по размеру (т.г., клетки, киты, галактики), во времени (например, наносекунды, часы, тысячелетия), в количестве энергии, протекающей через них (например, лампочки, электрические сети, солнце), и в отношениях между масштабами этих различных величин. Понимание относительной величины — это только отправная точка. Как отмечалось в Benchmarks for Science Literacy , «главная идея заключается в том, что способ работы вещей может меняться в зависимости от масштаба. Различные аспекты природы меняются с разной скоростью при изменении масштаба, а значит, и отношения между ними меняются» [4].Надлежащее понимание масштабных соотношений имеет решающее значение и для проектирования — никакая структура не может быть задумана, а тем более построена без точного понимания инженером масштаба.

С человеческой точки зрения можно выделить три основных масштаба, на которых можно изучать науку: (1) макроскопические масштабы, которые можно непосредственно наблюдать, то есть то, что можно увидеть, потрогать, ощутить или манипулировать; (2) масштабы, которые слишком малы или быстры, чтобы их можно было наблюдать непосредственно; и (3) слишком большие или слишком медленные.Объекты в атомном масштабе, например, могут быть описаны с помощью простых моделей, но размер атомов и количество атомов в системе связаны с величинами, которые трудно себе представить. С другой стороны, наука имеет дело с масштабами, которые столь же трудно представить, потому что они очень велики, — например, с движущимися континентами и галактиками, в которых ближайшая звезда находится на расстоянии 4 лет от нас и движется со скоростью

.

%PDF-1.3 % 6699 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 6699 50 0000000016 00000 н 0000001355 00000 н 0000011059 00000 н 0000011289 00000 н 0000011534 00000 н 0000011750 00000 н 0000012361 00000 н 0000012599 00000 н 0000013374 00000 н 0000013606 00000 н 0000013649 00000 н 0000014080 00000 н 0000014103 00000 н 0000014689 00000 н 0000015115 00000 н 0000015324 00000 н 0000015464 00000 н 0000015487 00000 н 0000015983 00000 н 0000016230 00000 н 0000016811 00000 н 0000016834 00000 н 0000017355 00000 н 0000017378 00000 н 0000018023 00000 н 0000018046 00000 н 0000018656 00000 н 0000019123 00000 н 0000019523 00000 н 0000019741 00000 н 0000019955 00000 н 0000019978 00000 н 0000020635 00000 н 0000020658 00000 н 0000021315 00000 н 0000021338 00000 н 0000021905 00000 н 0000066487 00000 н 0000100531 00000 н 0000108761 00000 н 0000116015 00000 н 0000125448 00000 н 0000128127 00000 н 0000128207 00000 н 0000145971 00000 н 0000146180 00000 н 0000146402 00000 н 0000175744 00000 н 0000001456 00000 н 0000011035 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 6700 0 объект > эндообъект 6747 0 объект > поток HU{TW}3s;nwi(*َ.