Планета знаний математика 4 класс 4 часть ответы: ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова еуроки Часть 1, 2 ответы
ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова еуроки Часть 1, 2 ответы
1. Масса и её измерение:
2. Переводим единицы массы:
3. Ровно столько же:
4. Математический тренажёр (стр. 12):
5. Умножение многозначных чисел. Как умножают на двузначное число:
6. Умножаем круглые числа:
7. Приёмы умножения:
8. Движение в противоположных направлениях:
9. Проверяем, чему мы научились (стр. 22):
10. Математический тренажёр (стр. 22):
11. Умножаем на трёхзначное число:
12. Тренируемся в логике:
13. Повторяем, что узнали (стр. 28):
14. Проверяем, чему мы научились (стр. 34):
15. Математический тренажёр (стр. 35):
16. Площадь и её измерение. Квадратный метр:
17. Меньше квадратного метра:
18. Составляем таблицу единиц площади:
19. Измерение больших участков:
20. Проверяем, чему мы научились (стр. 46):
21. Математический тренажёр (стр. 46):
22. Деление многозначных чисел. Деление — действие, обратное умножению:
23. Делим с остатком:
24. Что в частном:
25. Оцениваем частное:
26. Проверяем, чему мы научились (стр. 56):
27. Математический тренажёр (стр. 56):
29. Производительность труда:
30. Делим на трёхзначное число:
31. Оцениваем результат вычислений:
32. Проверяем, чему мы научились (стр. 68):
33. Математический тренажёр (стр. 68):
34. Время и его измерение. Единицы времени:
35. Календарь и часы:
36. Математический тренажёр (стр. 76):
37. Играем с кенгуру (стр. 78):
38. Работа с данными. Представление информации:
41. Планирование:
42. Контроль и проверка:
43. Математический тренажёр (стр. 90):
44. Числа и величины. Запись чисел:
45. Сравнение чисел:
46. Задачи на сравнение:
47. Масса и вместимость:
49. Проверяем, чему мы научились (стр. 104):
50. Математический тренажёр (стр. 104):
51. Арифметические действия. Сложение и вычитание:
52. Умножение и деление:
53. Числовое выражение:
54. Свойства арифметических действий:
55. Способы проверки вычислений:
56. Проверяем, чему мы научились (стр. 118):
57. Математический тренажёр (стр. 118):
58. Фигуры и величины. Распознание геометрических фигур:
59. Построение геометрических фигур:
62. Проверяем, чему мы научились (стр. 128):
63. Математический тренажёр (стр. 128):
64. Решение текстовых задач. Задачи на стоимость:
65. Задачи на движение:
66. Задачи на производительность:
67. Задачи на доли:
68. Умеешь ли ты … (стр. 140):
ГДЗ решебник по математике 4 класс Башмаков, Нефедова учебник Дрофа
Математика 4 класс
Серия: Планета знаний.
Тип пособия: Учебник
Авторы: Башмаков, Нефедова
Издательство: «Дрофа»
Для чего изучают математику
Зачастую школьникам кажется, что математика им совершенно не нужна. Где может пригодится знание формул и других непонятных уравнений? На самом деле все не так просто. Данная наука окружает нас повсюду, поэтому ее знание может пригодится в любой момент. Кроме того, без нее просто невозможно поступить в институт. Большинство технических профессий связаны с познаниями по этой дисциплине. В школе знакомство с предметом идет весьма интенсивно. Поэтому любой пропуск занятий или недопонимание темы может породить весьма крупные пробелы, которые будет не так легко восстановить. Особое внимание стоит уделить таким темам, как:
- Взаимосвязь арифметических действий;
- Элементы алгебраической пропедевтики;
- Построение столбчатых диаграмм.
Именно с ними школьники чаще всего испытывают проблемы. Но стоит все же учитывать способности и степень восприятия каждого отдельного ребенка. В любом случае решебник к пособию
ГДЗ — основные моменты
Сборник имеет две части, разделенных на параграфы. Все номера содержат не только пояснения и понятные решения, но и лаконичные и детализированные ответы. Кроме того, пособием удобно пользоваться, потому что:
- этому способствует постраничная нумерация;
вся информация изложена доступным для школьников образом;- можно не тратить много времени на д/з.
Помимо этого практичным «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков» делает и его доступность онлайн, что позволяет пользоваться им в любое удобное время.
Что можно извлечь из решебника
Большинство школьников тратит львиную долю времени при выполнении д/з на прочтение правил и попытки вникнуть в их смысл. Конечно, в этом есть упущение учителей, которые в наше время тратят больше времени на заполнение отчетов, чем на работу со школьниками. Однако большую роль играет и невнимательность самих ребят, которые так и норовят отвлечься во время урока.
Часть 1. с.6-7 Прибавляем по единице
123456789Часть 1. с.8-9, Называем большие числа
12345789Часть 1. с.10-11, Классы и разряды
123456789Часть 1. с.12-13, Считаем устно и письменно
12345678910Часть 1. с.14-15, Называем, записываем, сравниваем
123456789101112Часть 1. с.16-17, Считаем деньги
12345678910Часть 1. с.18-19, Сколько человек на земле?
1234567Часть 1. с.20-21, Разворот истории
123Часть 1. с.22, Проверяем, чему мы научились
1234Часть 1. с.22-25, Математический тренажёр
1234567891011121314151617181920Часть 1.

Часть 1. с.28-29, Складываем круглые числа
12345678910Часть 1. с.30-31, Складываем и вычитаем тысячи и миллионы
123456789Часть 1. с.32-33, Меняем число единиц в разряде
123456789Часть 1. с.34, Проверяем, чему мы научились
123Часть 1. с.34-35, Математический тренажёр
12345678Часть 1. с.36-37, Складываем и вычитаем большие числа
1234567891011Часть 1. с.38-39, Вычитаем из чисел с нулями
12345678910Часть 1. с.40-41, Свойства сложения
123456789Часть 1. с.42-43, Вычисляем разными способами
1345678910Часть 1. с.44-45, Считаем в прямом и обратном порядке
12345678Часть 1. с.48, Проверяем, чему мы научились
123Часть 1. с.48-49, Математический тренажёр
12345678Часть 1. с.50-51, Метр и километр
123456789Часть 1. с.52-53, Сравниваем, вычисляем, решаем задачи
12345678910Часть 1.

Часть 1. с.56-57, Меньше метра
1234568910Часть 1. с.58-59, Вычисляем периметр многоугольника
12345678910Часть 1. с.60-61, Переводим единицы длины
1234567891011Часть 1. с.62-63, Геометрические задачи
12345678910Часть 1. с.64, Проверяем, чему мы научились
1234Часть 1. с.64-67, Математический тренажёр
1234567891011121314151617181920Часть 1. с.68-69, Играем с Кенгуру
123456789101112Часть 1. с.72-73, Вспоминаем письменное умножение
12345678910Часть 1. с.74-75, Свойства умножения
123456789101112Часть 1. с.76-77, Умножаем круглые числа
12345678910Часть 1. с.80-81, Вычисляем площадь
12345678910111213Часть 1. с.82, Проверяем, чему мы научились
1234Часть 1. с.82-83, Математический тренажёр
123456789101112Часть 1. с.84-85, Вспоминаем письменное деление
12345678Часть 1. с.

Часть 1. с.88-89, Свойства деления. Делим круглые числа
1234567891011Часть 1. с.90-911, Находим неизвестное
12345678910Часть 1. с.92, Проверяем, чему мы научились
1234Часть 1. с.92-93, Математический тренажёр
1234567891011Часть 1. с.92-93, Математический тренажёр
1234567891011Часть 1. с.94-95, Делим числа с нулями
12345678910Часть 1. с.96-97, В частном 0?
12345678910Часть 1. с.98-99, Делим на круглое число
1234567891011Часть 1. с.100-101, Вычисляем устно и письменно
12345678910Часть 1. с.102, Проверяем, чему мы научились
1234Часть 1. с.102, Проверяем, чему мы научились
1234Часть 1. с.102-105, Математический тренажёр
123456789101112131415161718192021Часть 1. с.106-107, Что изучает геометрия?
1234567Часть 1. с.108-109, Четырёхугольники
1234567891011Часть 1. с.110-111, Решаем задачи
12345678910Часть 1.

Часть 1. с.116-117, Математический тренажёр
1234567891011121314Часть 1. с.118-119, Играем с Кенгуру
1234567891011Часть 2. с.6-7, Масса и её измерение. Центнер
12345678910Часть 2. с.8-9, Переводим единицы массы
12345678910Часть 2. с.10-11, Ровно столько же
12345678910Часть 2. с.12, Проверяем, чему мы научились
123Часть 2. с.12-13, Математический тренажёр
123456789Часть 2. с.14-15, Умножение многозначных чисел. Как умножают на двузначное число
12345678910Часть 2. с.16-17, Умножаем круглые числа
12345678Часть 2. с.18-19, Приёмы умножения
123456789Часть 2. с.20-21, Движение в противоположных направлениях
12345678910Часть 2. с.22, Проверяем, чему мы научились
123Часть 2. с.22-23, Математический тренажёр
1234567891011Часть 2. с.24-25, Умножаем на трёхзначное число
12345678Часть 2.

Часть 2. с.28-29, Проверяем, что узнали
12345678910Часть 2. с.34, Проверяем, чему мы научились
123Часть 2. с.34-37, Математический тренажёр
123456789101112131415161718192021Часть 2. с.38-39, Площадь и её измерение. Квадратный метр
123456789Часть 2. с.40-41, Меньше квадратного метра
123456Часть 2. с.42-43, Составляем таблицу единиц площади
1234567891011Часть 2. с.44-45, Измерение больших участков
12345678Часть 2. с.46, Проверяем, чему мы научились
12Часть 2. с.46-47, Математический тренажёр
123456789Часть 2. с.48-49, Деление многозначных чисел. Деление — действие, обратное умножению
1234567Часть 2. с.50-51, Делим с остатком
12345678910Часть 2. с.52-53, Что в частном?
12345678910Часть 2. с.54-55, Оцениваем частное
123456789Часть 2. с.56, Проверяем, чему мы научились
123Часть 2.

Часть 2. с.60-61, Скорость
12345678Часть 2. с.62-63, Производительность труда
12345678Часть 2. с.64-65, Делим на трёхзначное число
1234678910Часть 2. с.66-67, Оцениваем результат вычислений
123456789Часть 2. с.68, Проверяем, чему мы научились
123Часть 2. с.68-71, Математический тренажёр
1234567891011121314151617Часть 2. с.72-73, Время и его измерение. Единицы времени
123456789Часть 2. с.74-75, Календарь и часы
123456789Часть 2. с.76-77, Математический тренажёр
12345678910111213Часть 2. с.78-79, Играем с Кенгуру
1234567891011Часть 2. с.80-81, Работа с данными. Представление информации
123456Часть 2. с.82-83, Таблицы
1234567Часть 2. с.84-85, Диаграммы
123456Часть 2. с.86-87, Планирование
123456Часть 2. с.88-89, Контроль и проверка
1234567Часть 2.

Часть 2. с.94-95, Числа и величины. Запись чисел
1234Часть 2. с.96-97, Сравнение чисел
1234Часть 2. с.98-99, Задачи на сравнение:
1234567Часть 2. с.100-101, Масса и вместимость
123456Часть 2. с.103, Время
123456Часть 2. с.104, Проверяем, чему мы научились
1234Часть 2. с.104-107, Математический тренажёр
1234567891011121314151617Часть 2. с.108-109, Арифметические действия. Сложение и вычитание
1234567Часть 2. с.110-111, Умножение и деление
12345678Часть 2. с.112-113, Числовое выражение
1234567Часть 2. с.114-115, Свойства арифметических действий
1234567Часть 2. с.116-117, Способы проверки вычислений
123456Часть 2. с.118, Проверяем, чему мы научились
123Часть 2. с.118-119, Математический тренажёр
1234567891011Часть 2. с.120-121, Фигуры и величины. Распознавание геометрических фигур
1234Часть 2.

Часть 2. с.124-125, Длина
12345Часть 2. с.126-127, Площадь
12345Часть 2. с.128, Проверяем, чему мы научились
123Часть 2. с.128-129, Математический тренажёр
1234567891011Часть 2. с.130, Решение текстовых задач. Задачи на стоимость
12345Часть 2. с.131-134, Задачи на движение
123456Часть 2. с.135, Задачи на производительность
123456789Часть 2. с.136-137, Задачи на доли
123456789101112131415Часть 2. с.140-142, Умеешь ли ты…
123456789101112131415Похожие ГДЗ Математика 4 класс
Часть 1. с.6-7 Прибавляем по единице: 1
Математика 4 Класс Башмаков ГДЗ Решебник – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Математика 4 Класс Башмаков ГДЗ Решебник
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Издательство: Аст/Астрель . Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем .
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 4 класс к учебнику Башмакова, Нефедовой . А некоторым приходиться долго думать над решением . Чтобы ускорить выполнение заданных примеров, был создан решебник с ответами – ГДЗ по математике 4 класс Башмаков .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Планета знаний от Путина . Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Башмаков М .И . можно посмотреть здесь .
Математика 4 класс . Учебник . Башмаков, Нефедова . С этим может помочь «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний Дрофа» . Зачем школьнику онлайн-решебник . Готовое Домашнее Задание признают далеко не все .
ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Башмаков, Планета знаний ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ . RU . ГДЗ по математике за 4 класс Башмаков позволяет четырехклассникам самостоятельно делать домашнюю работу, без посторонней помощи .
Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Башмаков, Нефедова поможет ребятам привести свои знания в относительный порядок, а так же В первой части сборника насчитывается сто девятнадцать страниц, а во второй — сто сорок две . Все задания в ГДЗ по математике 4 . .
Математика 4 класс . Тип: Учебник . Авторы: Башмаков , Нефедова . Издательство: Дрофа . Что предстоит изучить в четвертом классе . Освоить школьную программу будет легче, если всегда иметь под рукой «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков» .
Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Башмаков, Нефёдова издательство Аст/Астрель, год, часть 1, 2 .
ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Башмаков, Нефёдова . Заниматься с решебниками очень полезно, особенно когда дело касается точных наук . Советуем воспользоваться ГДЗ к учебнику «Математика 4 класс Башмаков . .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по математике за 4 класс (учебник) часть 1, 2, авторы: Башмаков М .И ., Нефедова М .Г . У современного школьника большое количество времени занимает подготовка и решение домашних уроков .
ГДЗ математика 4 класс часть 1, 2 Башмаков, Нефедова Астрель . Незаменимым станет решебник по математике за 4 класс к учебнику вышеуказанных авторов, где не только даны Учиться с помощью ГДЗ достаточно увлекательно . Кроме того, это и очень полезно, поскольку . .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 4 класс Башмаков Нефедова 1, 2 часть ответы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Башмаков, Нефедова . Онлайн книгу (планета знаний) удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона .
ГДЗ по математике для 4 класса — Чеботаревская (Часть 1, 2) . С нашими ГДЗ вы повторите пройденный в 3-ем классе материал, ознакомитесь с многозначными числами от 1000 до 1 000 000, узнаете о классах и разрядах, квадратных единицах измерения, научитесь складывать . .
Готовое домашнее задание ГДЗ – это результат усвоения и понимания теоретической информации на уроке . Пропуск занятий может поставить крест на планах получить положительную оценку на уроке . С нашим решебником ребята без труда разберутся в . .
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Издательство: Аст/Астрель . Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем .
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 4 класс к учебнику Башмакова, Нефедовой . А некоторым приходиться долго думать над решением . Чтобы ускорить выполнение заданных примеров, был создан решебник с ответами – ГДЗ по математике 4 класс Башмаков .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Планета знаний от Путина . Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Башмаков М .И . можно посмотреть здесь .
Математика 4 класс . Учебник . Башмаков, Нефедова . С этим может помочь «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний Дрофа» . Зачем школьнику онлайн-решебник . Готовое Домашнее Задание признают далеко не все .
ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Башмаков, Планета знаний ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU . ГДЗ по математике за 4 класс Башмаков позволяет четырехклассникам самостоятельно делать домашнюю работу, без посторонней помощи .
Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Башмаков, Нефедова поможет ребятам привести свои знания в относительный порядок, а так же В первой части сборника насчитывается сто девятнадцать страниц, а во второй — сто сорок две . Все задания в ГДЗ по математике 4 . .
Математика 4 класс . Тип: Учебник . Авторы: Башмаков , Нефедова . Издательство: Дрофа . Что предстоит изучить в четвертом классе . Освоить школьную программу будет легче, если всегда иметь под рукой «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков» .
Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Башмаков, Нефёдова издательство Аст/Астрель, год, часть 1, 2 .
ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Башмаков, Нефёдова . Заниматься с решебниками очень полезно, особенно когда дело касается точных наук . Советуем воспользоваться ГДЗ к учебнику «Математика 4 класс Башмаков . .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по математике за 4 класс (учебник) часть 1, 2, авторы: Башмаков М .И ., Нефедова М .Г . У современного школьника большое количество времени занимает подготовка и решение домашних уроков .
ГДЗ математика 4 класс часть 1, 2 Башмаков, Нефедова Астрель . Незаменимым станет решебник по математике за 4 класс к учебнику вышеуказанных авторов, где не только даны Учиться с помощью ГДЗ достаточно увлекательно . Кроме того, это и очень полезно, поскольку . .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 4 класс Башмаков Нефедова 1, 2 часть ответы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Башмаков, Нефедова . Онлайн книгу (планета знаний) удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона .
ГДЗ по математике для 4 класса — Чеботаревская (Часть 1, 2) . С нашими ГДЗ вы повторите пройденный в 3-ем классе материал, ознакомитесь с многозначными числами от 1000 до 1 000 000, узнаете о классах и разрядах, квадратных единицах измерения, научитесь складывать . .
Готовое домашнее задание ГДЗ – это результат усвоения и понимания теоретической информации на уроке . Пропуск занятий может поставить крест на планах получить положительную оценку на уроке . С нашим решебником ребята без труда разберутся в . .
Решебник Прописи Климанова 2 Часть
Решебник По Русскому Яз 7 Кл Ладыженской
ГДЗ Физика 7 Класс Барьяхтар
ГДЗ Ипо Алгебре 7 Класс Н Икольский
ГДЗ Спотлайт 8 Тест Буклет
ГДЗ По Английскому 7 Класс Кузовлев Тетрадь
ГДЗ 7кл Русский Язык Рыбченкова
ГДЗ Математика 3 Класс Юдина Рабочая
ГДЗ 5 Класс Потапов Решетников Шевкин
Математика Учебник 2 Решебник 1 Часть
ГДЗ По Обж 8 Класс Фролов Учебник
ГДЗ По Физике 10 Марон Дидактические
Решебник По Литературе 2 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ Информатика 10 Класс Шеина
Решебник По Алгебре 8 Класс Галицкий
Решебник 7 Класс Дули
ГДЗ По Математике 3 Класс Дорофеев Бука
Решебник Русский Язык Тетрадь Климанова
ГДЗ По Русскому Языку Дидактическая Тетрадь
ГДЗ Литературное Чтение 4 Класс Крылова
ГДЗ По Французскому 7 Класс Синяя Птица
Английский Язык 11 Класс Биболетова 2020 ГДЗ
ГДЗ По Геометрии 2013
ГДЗ По Математике Страница 8 Номер
ГДЗ Алгебра Анализ 10
ГДЗ Русский Гольцова 10 11 Класс 2020
Решебник По Английскому Языку 9 Класс Эванс
ГДЗ Быкова 3 Класс Рабочая
ГДЗ По Математике 6 Класс Мерзляк 39
ГДЗ Английский 5 Класс Учебник Ответы
ГДЗ По Физике 8 Марон
ГДЗ 2 Класс Номер 1 Математика
ГДЗ Рус Яз Кл Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому Языку 3 Каленчук
ГДЗ По Математике 6 Класс Мордкович Зубарева
Решебник По Химии 11 Класс 2008
ГДЗ Верещагина 4 Класс
Решебник По Немецкому Языку Тетрадь Горизонты
ГДЗ Немецкий Тетрадь 2 Класс
Русский Язык Ладыженская Учебник Ответы Решебник
Решебник По Математике 1 Класс Кремнева
ГДЗ По Математике Четвертый Класс Часть
Решебник По Истории Рабочая Тетрадь Артасов
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Номер 20
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Видео Решение
ГДЗ Математика Мерзляк Диагностические
ГДЗ По Английскому Языку 6 Класс Разумовская
ГДЗ По Английскому 4 Класс Автор Быкова
ГДЗ Английский 6 Класс Комарова Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Англ Яз 8 Класс Комарова
ГДЗ По Математике 4 Кл 1 Часть
ГДЗ 2020 9 Класс
ГДЗ По Алгебре 7 Анастасян Учебник
ГДЗ По Дидактике 7 Класс Мерзляк
Гдз По Алгебре Дидактический Материал 7 Класс
Тесты для 4 класса онлайн
Каждый из нас, вглядываясь в бесконечные звездные россыпи на ночном небе, вероятно, не раз испытывал сожаление, что не знаком с азбукой звездного неба.







II. Актуализация знаний. После каждого задания на доске открывается ответ.
Открывается на доске второй столбик. 30205 м 3000 м+200 м+5 м 57003 см 50000 см + 7000 см + 3 см 18025 дм 32000 мм 90 км
На доске:
III. На доске. 58 кг 560 г 4700000 г
На доске. 58 кг 560 г = … г 4700000 г = … кг = … ц = … т … ц
IV. Работа над новым материалом. Открывается тема на доске.
Учебник с.8 №1 б) 1 ц – это 100 кг, значит: 2 ц 35 кг = 200 + 35 = … кг в) 1т – это 1000 кг, значит: 7т 60 кг = 7000 + 60 = …кг г) 1т – это 10ц, значит: 15т 8 ц = 150 + 8 = … ц Карточка. Образец: 58 кг 560 г = 58000 г + 560 г = 58560 г 6 кг 230 г = = г 30 ц 5 кг = = кг 18 т 50 кг = = кг 16 т 7 ц = = ц Слайд 1.
После выполнения учащимися задания на экран проецируется образец.
Слайд 2. Физкультминутка для глаз. Закрыть глаза на несколько секунд, сильно напрягая глазные мышцы, затем раскрыть их, расслабив мышцы глаз. Повторить 4-5 раз. Затем посмотреть вдаль. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на несколько секунд, затем посмотреть вдаль прямо. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 4-5 раз. Часто открывать и закрывать глаза (моргать) в течение 5 с.
Учебник № 3 (а, б) у доски с объяснением. а)Вырази в тоннах 30000000 г. б)Вырази в тоннах и килограммах 64040000 г. После выполнения учащимися задания на экран проецируется образец. Слайд 3. Физкультминутка для глаз. Очень медленно вращать глазами. Затем устремить взгляд вдаль. IV. Итог урока. Рефлексия.
Слайд 4. | — Откройте тетради, запишите число, классная работа. — Начнем урок с математического диктанта. 1) Запишите число 30205. 2) Запишите это же число в виде суммы разрядных слагаемых. 3) Запишите число 57003. 4) запишите это же число в виде суммы разрядных слагаемых. 5) Найдите сумму чисел 18000 и 25. 6) 32 увеличьте в 1000 раз. 7) 9000 уменьшите в 100 раз.
— Сравните записи в первом и втором столбиках. Чем они похожи и чем отличаются?
— Перечислите единицы измерения, представленные во втором столбике. — Для измерения какой величины они служат? — Какие еще величины вы знаете? — Выпишите единицы измерения массы в порядке уменьшения. Проверяем. По ходу ответов детей учитель вывешивает на доску карточки. 1 т 1 ц 1кг 1г — Вспомним соотношения единиц измерения массы. Сколько центнеров содержится в тонне? 10
1 т 1 ц 1кг 1г — Сколько килограммов в центнере?
10 100
1 т 1 ц 1кг 1г
— Сколько граммов в килограмме?
— Что записано на доске? — Чем отличаются эти именованные числа? — Какие действия можем выполнять с именованными числами? — Какие задания вы можете предложить? — Какое преобразование мы должны выполнить в первом случае? А во втором? — Как вы думаете, какова цель нашего урока? — Тема нашего урока «Соотношения между единицами массы». — Предлагаю вам дополнить первое равенство. Как будем рассуждать? Учитель оформляет запись на доске. 58 кг 560 г = 58000 г + 560 г = 58560 г — Проверим правильность наших рассуждений по учебнику стр.8 № 1. — Сравните наше равенство с записью, которая предлагается в № 1 под буквой а. — А сейчас поработайте в парах на карточках. Выполните преобразование величин по образцу, рассуждая по очереди. Договоритесь, кто будет записывать. — Проверьте свою работу по образцу. — Поднимите зеленую карточку, кто справился с заданием, красную – кто совершил ошибки. Ошибки обсуждаются. — Какое преобразование выполняли? Вывод: — Какое математическое действие мы выполняли при преобразовании именованных чисел из более крупных в более мелкие? Дополняется схема. х 10 х 100 х 1000
1 т 1 ц 1кг 1г
10 100 1000 — А теперь я вам предлагаю выполнить на компьютере аналогичные задания самостоятельно.
Разместите на столе тетрадь, учебное пособие так, чтобы они не мешали работе на компьютере. Положили ноутбук перед собой. Включаем его. Пока он загружается, вспомним правила работы на компьютере. 1. Нельзя класть книги, тетради на монитор и клавиатуру, работать влажными руками. 2. Расстояние от глаз до монитора должно быть не менее 50 см, соблюдайте правильную посадку, не сутультесь, не наклоняйтесь; 3. Плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов.
На выполнение задания вам даётся одна попытка.
Если есть ошибки, то разбираем решение. — Прикройте крышки ноутбуков.
Встаньте около своего места. Проведем физкультминутку для глаз. —
В начале урока мы поставили 2 задачи. Какую задачу выполнили? — Дополним второе равенство. Как будем рассуждать? Учитель оформляет запись на доске. 4700/000 г = 47/00 кг = 4/7 ц =4 т 7 ц -Какое действие выполняли при переводе мелких единиц в крупные? Дополняется схема.
— Потренируемся вместе переводить мелкие единицы измерения массы в крупные. — Сова приготовила нам очередное задание. Если есть ошибки, то разбираем решение.
После проверки учитель просит детей выключить ноутбуки.
— Чтобы закрепить знания, необходимо потренироваться дома.Запишите домашнее задание: Р.т. с. 3 № 1. Уч. с. 12 № 1 (а), [б]. 1)Как вы думаете, что необходимо знать, чтобы справиться с домашним заданием?
2) Я узнал… Я сумел… Мне хотелось бы… | Запись в тетрадях
30205 30000 + 200 + 5 57003 50000 + 7000 + 3 18025 32000 90
— Одни и те же цифры в записи чисел. В первом столбике отвлеченные числа во втором – именованные. — Метр, сантиметр, дециметр, миллиметр, километр. — Служат для измерения длины. — Объем, масса …
1 т, 1 ц, 1 кг, 1г
В одной тонне 10 центнеров. В центнере 100 килограммов.
В килограмме 1000 граммов. Именованные числа. В первом случае более крупные единицы измерения, во втором случае – более мелкие. Переводить одни единицы в другие, складывать, вычитать, умножать, делить. Перевести одни единицы в другие. Научиться переводить единицы измерения массы из более крупных в более мелкие и наоборот.
Один ученик рассуждает.
Записи одинаковые, следовательно, наши рассуждения верны. Учащиеся устно выполняют № 1(б, в, г).
Учащиеся работают в парах.
Учащиеся осуществляют самопроверку в парах.
Крупные единицы измерения массы переводили в мелкие.
Умножение.
УМК «Начальная школа» 4 класс 25 урок № 6. (Выполнение задания занимает 3 мин).
Ученики осуществляют самопроверку каждого равенства и сигнализируют карточками.
Научились переводить единицы массы из крупных в мелкие.
Один ученик рассуждает.
Деление.
Учебник № 3 (а, б) у доски с объяснением. 30000000 г = 30000 кг = 30 т 64040000 г = 64040 кг = 64 т 40 кг
УМК «Начальная школа» 4 класс 25 урок № 10. (Выполнение задания занимает 3 мин). Ученики осуществляют самопроверку каждого равенства и сигнализируют карточками.
Учащиеся повторяют основные выводы урока. — При преобразовании именованных чисел из более крупных в более мелкие выполняем действие умножение. — При преобразовании именованных чисел из более мелких в более крупные выполняем действие деление. Учащиеся дополняют неоконченные предложения. | II. Актуализация знаний. Математический диктант. Фронтальная работа IV. Работа над новым материалом. Работа в парах. УМК «Начальная школа» 4 класс 25 урок № 6. Самостоятельное выполнение.
Учебник № 3 (а, б) у доски с объяснением.
УМК «Начальная школа» 4 класс 25 урок № 10. Самостоятельное выполнение. IV. Рефлексия. | Учитель на доске открывает ответ.
Учитель контролирует правильность ответов учащихся. Учитель контролирует правильность ответов учащихся.
— Поднимите зеленую карточку, кто справился с заданием, красную – кто совершил ошибки. — Поднимите зеленую карточку, кто справился с заданием, красную – кто совершил ошибки. Учитель контролирует правильность ответов учащихся. — Поднимите зеленую карточку, кто справился с заданием, красную – кто совершил ошибки.
| Учащиеся самостоятельно контролируют правильность выполнения заданий. В ходе фронтальной работы учащиеся контролируют правильность ответов одноклассников. В ходе фронтальной работы учащиеся контролируют правильность ответов одноклассников. Самоконтроль по образцу. Самооценка.
Самоконтроль по образцу. Самооценка. Учащиеся контролируют правильность ответов одноклассников, вносят коррективы. Самоконтроль по образцу. Самооценка. Я узнал… Я сумел… Мне хотелось бы… Самооценка |
МБОУ СШ № 37 города Дзержинска Нижегородской области
Русский язык (Приложение №1 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:
Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина Программа курса «Русский язык». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.
Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.
Литературное чтение (Приложение №2 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:
Э.Э.Кац Программа курса «Литературное чтение». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.
Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.
Математика (Приложение №3 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:
М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова Программа курса «Математика». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.
Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.
Окружающий мир (Приложение №4 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:
И.В.Потапов, Г.Г.Ивченкова, Е.В.Саплина, А.И.Саплин Программа курса «Окружающий мир». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.
Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.
Технология (Приложение №5 к ООП НОО МБОУ «Средняя школа №37»)
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 1 — 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы:
О.В.Узорова, Е.А.Нефедова Программа курса «Технология». Программы общеобразовательных учреждени: Начальная школа: 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний» — М.: АСТ: Астрель, 2011 г.
Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения, содержание и тематическое планирование учебного предмета.
ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника
Страница 6-7, Масса и её измерение. Центнер:
Страница 8-9, Переводим единицы массы:
Страница 10-11, Ровно столько же:
Страница 12, Проверяем, чему мы научились:
Страница 12-13, Математический тренажёр:
Страница 14-15, Умножение многозначных чисел. Как умножают на двузначное число:
Страница 16-17, Умножаем круглые числа:
Страница 18-19, Приёмы умножения:
Страница 20-21, Движение в противоположных направлениях:
Страница 22, Проверяем, чему мы научились:
Страница 22-23, Математический тренажёр:
Страница 24-25, Умножаем на трёхзначное число:
Страница 26-27, Тренируемся в логике:
Страница 28-29, Проверяем, что узнали:
Страница 34, Проверяем, чему мы научились:
Страница 34-37, Математический тренажёр:
Страница 38-39, Площадь и её измерение. Квадратный метр:
Страница 40-41, Меньше квадратного метра:
Страница 42-43, Составляем таблицу единиц площади:
Страница 44-45, Измерение больших участков:
Страница 46, Проверяем, чему мы научились:
Страница 46-47, Математический тренажёр:
Страница 48-49, Деление многозначных чисел. Деление — действие, обратное умножению:
Страница 50-51, Делим с остатком:
Страница 52-53, Что в частном?:
Страница 54-55, Оцениваем частное:
Страница 56, Проверяем, чему мы научились:
Страница 56-59, Математический тренажёр:
Страница 60-61, Скорость:
Страница 62-63, Производительность труда:
Страница 64-65, Делим на трёхзначное число:
Страница 66-67, Оцениваем результат вычислений:
Страница 68, Проверяем, чему мы научились:
Страница 68-71, Математический тренажёр:
Страница 72-73, Время и его измерение. Единицы времени:
Страница 74-75, Календарь и часы:
Страница 76-77, Математический тренажёр:
Страница 78-79, Играем с Кенгуру:
Страница 80-81, Работа с данными. Представление информации:
Страница 82-83, Таблицы:
Страница 84-85, Диаграммы:
Страница 86-87, Планирование:
Страница 88-89, Контроль и проверка:
Страница 90-91, Математический тренажёр:
Страница 94-95, Числа и величины. Запись чисел:
Страница 96-97, Сравнение чисел:
Страница 98-99, Задачи на сравнение:
Страница 100-101, Масса и вместимость:
Страница 102-103, Время:
Страница 104, Проверяем, чему мы научились:
Страница 104-107, Математический тренажёр:
Страница 108-109, Арифметические действия. Сложение и вычитание:
Страница 110-111, Умножение и деление:
Страница 112-113, Числовое выражение:
Страница 114-115, Свойства арифметических действий:
Страница 116-117, Способы проверки вычислений:
Страница 118, Проверяем, чему мы научились:
Страница 118-119, Математический тренажёр:
Страница 120-121, Фигуры и величины. Распознавание геометрических фигур:
Страница 122-123, Построение геометрических фигур:
Страница 124-125, Длина:
Страница 126-127, Площадь:
Страница 128, Проверяем, чему мы научились:
Страница 128-129, Математический тренажёр:
Страница 130, Решение текстовых задач. Задачи на стоимость:
Страница 131-134, Задачи на движение:
Страница 135, Задачи на производительность:
Страница 136-137, Задачи на доли:
Страница 140-142, Умеешь ли ты. ..:
Получить QVprep Lite Math English 4 класс
Политика конфиденциальности доступна по адресу: http://www.qvprep.com/privacylite.htm Приложение QVprep Lite Math English Grade 4 НЕ получает доступ, не собирает и не передает вашу личную информацию. В соответствии с нашей политикой конфиденциальности мы хотим сообщить пользователям, что мы не собираем какую-либо информацию о пользователях. Наше приложение не имеет доступа к вашей личной информации. Наше приложение не собирает и не передает вашу личную информацию.Если вы усердно тренируетесь, вы можете преуспеть !! QVprep Lite для 4-го класса предлагает вам множество математических и английских задач с подробными объяснениями ответов, чтобы вы могли создать прочную основу для обучения. QVprep Lite Grade 4: Количественные (математика) и вербальные (английский) практические тесты для четвертого класса для 4-го класса QVprep Lite 4 помогает учащимся 4-х классов практиковаться, учиться и улучшать свои знания по математике и английскому языку. В приложении есть вопросы с несколькими вариантами ответов и 20 практических тестов на количественные (математика) и вербальные (английский) способности.Это приложение идеально подходит не только для улучшения оценок в школе, но и для подготовки к экзаменам, проводимым школами для поступления в их программы с высокими ставками и программы для одаренных. Практические тесты вербальных (английских) способностей проводятся на уровне 4 класса по словесной аналогии и аналогиям, антонимам, синонимам, пониманию прочитанного, словарному запасу и значениям слов. Количественные (математические) практические тесты способностей относятся к математике уровня 4 класса и охватывают сложение, вычитание, умножение, деление, разрядность, смешанные операции, переменные и уравнения, статистику, вероятность, дроби, смешанные числа, десятичные дроби, проценты, отношения, геометрию, периметр. , площадь, измерение, расчет времени и денег, переменные, математические вычисления в уме, головоломки, логика и рассуждения.
Приложение QVprep Lite для 4-го класса содержит десять практических тестов на количественные и вербальные способности. В каждом пробном тесте есть примеры вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вы можете попробовать. Если вы ответили неправильно, отображается правильный ответ с подробным объяснением, что улучшает обучение. Если вам нравится приложение, вы можете купить платную версию QVprep 4. Это БЕСПЛАТНОЕ приложение предназначено для детей 4-го класса. Приложение позволяет вам совершенствовать свои навыки по математике и английскому языку на ходу на своих смартфонах и планшетах.ООО «ПиДжей Пи Консалтинг» * Наша миссия состоит в том, чтобы разрабатывать образовательные приложения для каждого предмета, каждой страны, каждой школы и колледжа, чтобы современные современные технологии, такие как смартфоны и планшеты, использовались для обучения и изучения школьной, колледжей и академической программы. * Это приложение идеально подходит для ускоренного обучения и улучшает ваши словесные рассуждения и математические основы.
* Попробуйте вопросы и викторины, которые представляют собой проблему в среде подготовки к тесту * Без игр этот репетитор по математике и чтению на английском языке представляет сложные вопросы в формате рабочей тетради / рабочего листа. * Идеально подходит для тестирования, обучения, обучения и репетиторства для студентов http://www.QVprep.com
Ресурсы для учителей 4 класса Waldorf
Образно говоря, наш третьеклассник, покинув райский сад, оставил после себя единение с природой и беззаботность детства. Сейчас, в четвертом классе, они чувствуют свою обособленность, и когда они знакомятся с миром, они хотят познавать его интеллектуально. Возникло новое осознание стоящих перед ними задач.Чтобы развить способность решать эти проблемы, мы хотим дать детям возможность столкнуться с ситуациями в классе, которые кажутся непреодолимыми, и получить опыт их преодоления. У них будет опыт: «Я понятия не имел, как я собираюсь решить эту проблему.
Но я мог положиться на свою собственную находчивость, которая была больше, чем я думал. Я могу преодолеть даже самые, казалось бы, невозможные трудности. дается возможность встретиться с этими противоречиями совершенно неожиданными способами, способами, которыми ребенок может получить опыт преодоления конфликта и в то же время привести его к благотворному разрешению.В рисовании формы осваивается, казалось бы, невозможное плетение. Детальные и сложные рисунки животных и карты могут быть выполнены при тщательном планировании и наблюдении. Фракции - это борьба, а на следующий день они говорят: "Это так просто!"
Столкнувшись с этими, казалось бы, непреодолимыми проблемами, четвероклассник ищет героев, и мы находим их в персонажах скандинавских легенд и Калевалы. Мы также слышим истории реальных героев, преодолевших большие трудности.Рассказывают правдивую историю о детях Найе Нуки и Сакагавее, которые вместе взяты в плен воюющим племенем. Оба самостоятельно преодолевают невероятные шансы на побег и выживание и однажды снова встречаются.
Мы также слышим историю Дэвида Томпсона и трудностей, с которыми он столкнулся, будучи первым европейцем, прошедшим всю реку Колумбия, и его команда была первой, кто посетил Сэндпойнт.
В скандинавских мифах мы находим не только героев, но и обманщиков, богов и богинь с человеческими слабостями, войнами и враждебными отношениями всех видов.Четвертый класс, естественно, полон конфликтов с социальными взаимодействиями, которые кажутся неразрешимыми в данный момент, но разрешаются в безопасной среде, создавая взаимное уважение, понимание и более тесную дружбу.
4 Измерение 2: Сквозные концепции | Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи
больше доказательств в поддержку или опровержение их идей. К старшим начальным классам учащиеся должны были выработать привычку регулярно спрашивать о причинно-следственных связях в изучаемых ими системах, особенно когда происходит что-то неожиданное для них.На вопросы «Как это произошло?» или «Почему это произошло?» следует перейти к вопросу «Какие механизмы вызвали это?» и «Какие условия были критическими для того, чтобы это произошло?»
В средней и старшей школе аргументация, начинающаяся с собственных объяснений причин и следствий учащихся, может помочь им оценить стандартные научные теории, объясняющие причинно-следственные механизмы в изучаемых системах. Стратегии для этого типа обучения включают в себя просьбу учащихся аргументировать доказательства при приписывании наблюдаемого явления конкретной причине.Например, учащиеся, изучающие, почему популяция данного вида сокращается, будут искать в экосистеме доказательства факторов, которые приводят к нехватке пищи, чрезмерному хищничеству или другим факторам среды обитания, связанным с выживанием; они предоставят аргумент в пользу того, как эти и другие наблюдаемые изменения влияют на интересующие виды.
Масштаб, пропорции и количество
Размышляя о системах и процессах с научной точки зрения, важно признать, что они различаются по размеру (т.г., клетки, киты, галактики), во времени (например, наносекунды, часы, тысячелетия), в количестве энергии, протекающей через них (например, лампочки, электрические сети, солнце), и в отношениях между масштабами этих различных величин. Понимание относительной величины — это только отправная точка. Как отмечалось в Benchmarks for Science Literacy , «главная идея заключается в том, что способ работы вещей может меняться в зависимости от масштаба. Различные аспекты природы меняются с разной скоростью при изменении масштаба, а значит, и отношения между ними меняются» [4].Надлежащее понимание масштабных соотношений имеет решающее значение и для проектирования — никакая структура не может быть задумана, а тем более построена без точного понимания инженером масштаба.
С человеческой точки зрения можно выделить три основных масштаба, на которых можно изучать науку: (1) макроскопические масштабы, которые можно непосредственно наблюдать, то есть то, что можно увидеть, потрогать, ощутить или манипулировать; (2) масштабы, которые слишком малы или быстры, чтобы их можно было наблюдать непосредственно; и (3) слишком большие или слишком медленные.Объекты в атомном масштабе, например, могут быть описаны с помощью простых моделей, но размер атомов и количество атомов в системе связаны с величинами, которые трудно себе представить. С другой стороны, наука имеет дело с масштабами, которые столь же трудно представить, потому что они очень велики, — например, с движущимися континентами и галактиками, в которых ближайшая звезда находится на расстоянии 4 лет от нас и движется со скоростью
.
%PDF-1.3 % 6699 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 6699 50 0000000016 00000 н 0000001355 00000 н 0000011059 00000 н 0000011289 00000 н 0000011534 00000 н 0000011750 00000 н 0000012361 00000 н 0000012599 00000 н 0000013374 00000 н 0000013606 00000 н 0000013649 00000 н 0000014080 00000 н 0000014103 00000 н 0000014689 00000 н 0000015115 00000 н 0000015324 00000 н 0000015464 00000 н 0000015487 00000 н 0000015983 00000 н 0000016230 00000 н 0000016811 00000 н 0000016834 00000 н 0000017355 00000 н 0000017378 00000 н 0000018023 00000 н 0000018046 00000 н 0000018656 00000 н 0000019123 00000 н 0000019523 00000 н 0000019741 00000 н 0000019955 00000 н 0000019978 00000 н 0000020635 00000 н 0000020658 00000 н 0000021315 00000 н 0000021338 00000 н 0000021905 00000 н 0000066487 00000 н 0000100531 00000 н 0000108761 00000 н 0000116015 00000 н 0000125448 00000 н 0000128127 00000 н 0000128207 00000 н 0000145971 00000 н 0000146180 00000 н 0000146402 00000 н 0000175744 00000 н 0000001456 00000 н 0000011035 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 6700 0 объект > эндообъект 6747 0 объект > поток HU{TW}3s;nwi(*َ.