Печатная тетрадь окружающий мир 4 класс 1 часть: ГДЗ часть 2 (страница) 5 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова

Содержание

Рабочая тетрадь | Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. ФГОС | Плешаков, Крючкова

Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, практических работ, а также творческую деятельность.

В дополнение к рабочей тетради выпускается «Научный дневник» с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Количество страниц:75 стр.

ISBN: 978-5-09-02196-0, 978-5-09-035002-0, 978-5-09-035000-6

Комментарии:Серия: Школа России
Язык: русский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Формат: 84×108/16 (205×260 мм

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т. е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях

Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, практических работ, а также творческую деятельность. В дополнение к рабочей тетради выпускается «Научный дневник» с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Часть 1
Дорогие четвероклассники! 3
Земля и человечество 6
Мир глазами астронома —
Планеты Солнечной системы 8
Звёздное небо — Великая книга Природы 11
Мир глазами географа 14
Мир глазами историка 16
Когда и где? 19
Мир глазами эколога 21
Сокровища Земли под охраной человечества 23
Проверим себя и оценим свои достижения 28
Природа России 29
Равнины и горы России —
Моря, озёра и реки России 33
Природные зоны России 36
Зона арктических пустынь 39
Тундра 42
Леса России 46
Лес и человек 50
Зона степей 53
Пустыни 57
У Чёрного моря 60
Проверим себя и оценим свои достижения 64
Родной край — часть большой страны 65
Наш край —
Поверхность нашего края 67
Водные богатства нашего края 68
Наши подземные богатства 71
Земля-кормилица 74
Жизнь леса 76
Жизнь луга 78
Жизнь в пресных водах 82
Растениеводство в нашем крае 86
Животноводство в нашем крае 89
Проверим себя и оценим свои достижения 92
СЛОВАРИК 93
«КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ» 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97

Часть 2.
Страницы всемирной истории 3
Начало истории человечества —
Мир древности: далёкий и близкий 5

Средние века: время рыцарей и замков 7
Новое время: встреча Европы и Америки 9
Новейшее время: история продолжается сегодня 11
Проверим себя и оценим свои достижения 12
Страницы истории России 13
Жизнь древних славян —
Во времена Древней Руси 15
Страна городов 17
Из книжной сокровищницы Древней Руси 19
Трудные времена на Русской земле 20
Русь расправляет крылья 22
Куликовская битва 24
Иван Третий 26
Мастера печатных дел 28
Патриоты России 30
Пётр Великий 31
Михаил Васильевич Ломоносов 36
Екатерина Великая 37
Отечественная война 1812 года 39
Страницы истории XIX века 42
Россия вступает в XX век 46
Страницы истории 1920—1930-х годов 48
Великая Отечественная война и Великая Победа 50
Страна, открывшая путь в космос 52
Работа с «Героической летописью России» 53
Проверим себя и оценим свои достижения 54
Современная Россия 55
Основной закон России и права человека —
Мы — граждане России 60
Славные символы России 62
Такие разные праздники 64
Путешествие по России 66
Проверим себя и оценим свои достижения 68
СЛОВАРИК 69
«ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ РОССИИ» 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть

1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной кар­те (с. 36—37) зоны полупустынь и пустынь. Для под­бора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже «ключом».


2. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй эти данные при рассказе о природе пустынь.

Летом в пустыне поверхность земли нагревается до 70 лет, а температура воздуха поднимается выше — 40. Корни верблюжьей колючки проникают на глубину почти 20 метров  и оттуда добывают воду.

Тушканчики могут совершать прыжки до 3 метров, что в 20 раз превышает длину тела зверька. Сайгаки могут бегать со скоростью до 80 км/ч.


3. Наш эрудированный Попугай спешит расска­зать о пустыне. Всё ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и на­пиши правильно).

Ценными растениями пустыни являются корсак колосняк и джуз- гун. Их корни хорошо закрепляют пески. В пустыне встречается маленькая лисичка — сайгак корсак. Из более круп­ных животных замечательны ушастые ежи сайгаки. Они держатся стадами, кочуя в поисках пищи и воды.


4. Папа Серёжи и Нади, как и на прошлом уро­ке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по фрагментам. Подпиши названия животных. По­проси рядом сидящего ученика проверить тебя.


5. Составь схему цепи питания, характерной для пусты­ни. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.

Полнынь — тушканчик — змея.


6. Подумайте, какие экологические проблемы полу­пустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформу­лируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.


7. Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника (с. 125).


8.

А здесь вы можете записать рассказ о своей вооб­ражаемой экспедиции в пустыню.

Я шла по пустыне со своей командой учёных. Мы брели по пескам и вдруг увидели караван. Как же интересно в пустыне! Столько всего неизведанного! Но мы же учёные, нам нужно всё исследовать. Мы быстро сделали записи в своих блокнотах и пошли дальше. Потом мы увидели гигантские барханы (впрочем, в пустыне их очень много и мы увидели их уже не в первый раз) и опять сделали запись. Вдруг поднялся сильный ветер и поднялась песчаная буря. Песок поднялся в воздух и снёс всё со своего пути, мы еле-еле удержались! Потом мы вдали увидели мираж. Тогда мы ещё не знали, что это мираж и бросились к воображаемой воде. Но тут нас постигло несчастье — никакого оазиса не было, это всего лишь иллюзия… Мы записали всё блокнот и сделали пару снимков, но мираж на фото не отобразился. Но вдруг мы увидели самый настоящий оазис! Там была не только прохладная водица, и но поселения! Мы осмотрелись там и решили сделать привал.

Наша команда учёных изучила культуру жившего здесь народа. Они на пару дней приютили нас у себя, чем мы были очень довольны. 

Пошаговое руководство для руководителей персонала в сфере образования

Записная книжка OneNote для персонала для образовательных учреждений — это мастер, который поможет вам настроить записную книжку OneNote для ваших сотрудников. Это приложение создает записную книжку для персонала, которая включает три типа вложенных записных книжек:

  • Collaboration Space — записная книжка для всех сотрудников и руководителя группы для совместного использования, организации и совместной работы.

  • Библиотека содержимого — Блокнот для руководителя, который может делиться материалами курса с сотрудниками.Руководитель группы может добавлять и редактировать свои материалы, но для сотрудников записная книжка доступна только для чтения.

  • Записные книжки сотрудников — Личные записные книжки, которые используются каждым руководителем штата и их отдельными сотрудниками. Руководитель персонала может получить доступ к этим записным книжкам в любое время, но сотрудники не могут видеть записные книжки других сотрудников.

Сценарии записной книжки для персонала в образовании

Мы задокументировали некоторые возможные способы использования записной книжки для сотрудников OneNote для руководителей и сотрудников учебных заведений.Руководители и сотрудники могут быть на уровне класса, школы, факультета, отдела или района. Сколько настраивать — решать вам. Поскольку OneNote доступен на всех платформах и всех устройствах, учиться и сотрудничать в любое время, в любом месте и на любом устройстве проще, чем когда-либо. Мы знаем, что возможности безграничны, поэтому, если у вас есть новые идеи, поделитесь ими с нами на @OneNoteEDU в Twitter.

У нас также есть короткий бесплатный интерактивный курс в сообществе преподавателей Майкрософт под названием «Записная книжка для персонала OneNote: инструменты для совместной работы сотрудников».

Коллаборация

  • Заметки к собранию персонала — Храните все свои заметки к собранию в одном месте, отслеживайте посещаемость собрания и просматривайте протоколы с первого взгляда. Совещание персонала, комитет, класс, ведомственные или профессиональные учебные сообщества (PLC). OneNote имеет тесную интеграцию с Outlook и Office, а также широкие возможности поиска, поэтому вы никогда не потеряете отслеживание.

  • Инициативы — Совместно планируйте школьные инициативы и поддерживайте порядок, например, улучшение школы и сбор средств.

  • «Таблица приливов и отливов» для ученических максимумов и минимумов — Некоторые школы использовали этот инновационный и совместный способ отслеживания максимумов и минимумов учеников во время учебы с течением времени.

  • Разработка плана уроков для всех классов — Некоторые школы создают записную книжку для сотрудников для определенного класса и разрабатывают общешкольный план уроков и разработку учебных программ. Например, план урока математики для 9-го класса с участием 10 учителей, который нужно разработать и поделиться.

Библиотека содержимого

  • Политики и процедуры — Храните важную информацию, такую ​​как ключевые электронные письма с вложениями, школьные правила и другие вещи, в одном месте.Поскольку OneNote — это любое устройство, любая платформа, вы можете получить к нему доступ в любое время, в любом месте и даже в автономном режиме.

  • Даты и крайние сроки — Ссылки, стикеры, календари, крайние сроки, ToDos — вы можете поместить все это в одно общее пространство, которое всегда сможет найти каждый.

Ноутбуки частных сотрудников используют

  • Профессиональное развитие (PD) — Профессиональное развитие / профессиональное обучение является важным аспектом для каждого учителя и преподавателя.Блокнот частного сотрудника можно использовать для записи планов профессионального развития и отзывов, а также для обмена и сбора отзывов от руководителя персонала.

  • Наблюдения в классе — Современные наблюдения в классе можно хранить в личной записной книжке сотрудника. Делайте фотографии с помощью мобильного приложения OneNote (на любом устройстве) и вставляйте их прямо в записную книжку сотрудника. Записывайте звук на свой телефон во время наблюдения или используйте цифровые чернила для записи почерка.Благодаря гибкой поверхности страницы OneNote создается гораздо более богатая среда для наблюдений в классе.

  • Планы уроков и отзывы — Отличный способ собрать отзывы о плане уроков — это записать цифровой план урока в свою личную записную книжку. Руководитель персонала может легко дать обратную связь в режиме реального времени или в автономном режиме и может использовать любую форму обратной связи, включая текст, изображение, рукописный ввод, аудио или даже видео.Богатая поверхность страницы OneNote позволяет гораздо более гибко собирать отзывы и делиться ими. Если учитель отсутствует, у руководителя штаба могут быть распечатаны планы для замены.

  • Оценка — Руководители персонала могут записывать и обмениваться личными отзывами и оценочной информацией в записной книжке сотрудников.

  • Связь с родителями — Используя функцию Outlook «Отправить в OneNote», учитель может легко отправлять важные электронные письма в личную записную книжку сотрудника для дальнейшего использования.

  • Индивидуальная образовательная программа (IEP) — Некоторые школы рассматривают возможность использования личных записных книжек сотрудников для сбора важной информации об IEP для учащегося. Это позволяет сотруднику и руководителю личного кабинета иметь личное место для общения и совместной работы.

Другое применение записных книжек для персонала в образовании

  • Сообщества профессионального обучения (PLC) — Мы считаем, что записные книжки для персонала OneNote — отличный инструмент для создания сообществ профессионального обучения (PLC) в школах.Используя простую настройку, руководитель PLC («руководитель персонала») может быстро настроить ноутбук, в котором люди могут быстро и эффективно сотрудничать в режиме реального времени. Также можно легко добавить совладельцев записной книжки, что дает возможность директору, заместителю директора или другому школьному администратору легко следить за тем, что происходит в записной книжке, а также подключаться к совместной работе.

Что вам понадобится

  • SharePoint Online настроен для вашего учебного заведения как часть подписки Microsoft 365.

  • Организационная учетная запись преподавателя Microsoft 365 для вас (руководителя).

  • У ваших сотрудников должна быть учетная запись преподавателя Microsoft 365 для образовательных учреждений.

  • Чтобы начать работу, выполните следующие действия, чтобы создать служебную записную книжку с помощью приложения OneNote Staff Notebook.

Откройте приложение OneNote Staff Notebook

Найдите свои записные книжки для персонала

Создать служебную записную книжку

Создание записной книжки для сотрудников в OneNote

(Необязательно) Добавьте в свой штат еще одного совладельца

Добавление и удаление совладельцев в служебной записной книжке для OneNote

Добавьте сотрудников в свой штатный блокнот

Добавление или удаление сотрудников в записной книжке для сотрудников для OneNote

Начинайте каждую служебную записную книжку с разделов

  1. Не снимайте флажки рядом с разделами по умолчанию, которые вы хотите создать в записной книжке каждого сотрудника.

  2. Щелкните Добавить, чтобы добавить дополнительные разделы в записную книжку каждого сотрудника.

  3. По завершении щелкните Далее .

    Вы можете добавлять, удалять и удалять разделы непосредственно в записных книжках сотрудников после создания записной книжки сотрудников.

Доработайте свой служебный блокнот

  1. Щелкните Записная книжка руководителя и Записная книжка сотрудника , чтобы проверить, как будут создаваться вспомогательные записные книжки и разделы для сотрудников.

  2. Нажмите, чтобы вернуться, чтобы добавить или удалить разделы, или нажмите Создать , чтобы приложение создало вашу служебную записную книжку.

  3. Щелкните ссылку с названием записной книжки (в данном примере это учителей -6-й ), чтобы открыть записную книжку в OneNote. Помимо автоматической отправки электронного письма, у вас есть возможность скопировать ссылку, чтобы отправить по почте или сохранить для своих записей.Вы можете получить эту ссылку позже в OneNote 2013, щелкнув правой кнопкой мыши записную книжку в списке записных книжек и выбрав Копировать ссылку на записную книжку .

    Эта же ссылка используется всеми сотрудниками для доступа к записной книжке сотрудников. Если вы делаете записные книжки для нескольких команд сотрудников, каждая ссылка будет отличаться.

    Совет: Вы можете добавить содержимое, поместив его в библиотеку содержимого, прежде чем предлагать своим сотрудникам открыть записную книжку для сотрудников.Сохраните копию ссылки в своих записях, пока готовите блокнот, а затем поделитесь ссылкой с персоналом, когда будете готовы.

Получите ссылки на любую имеющуюся у вас служебную записную книжку

Поделиться ссылкой на служебную записную книжку

Как мои сотрудники могут найти ссылку на служебную записную книжку?

Найдите свои записные книжки для персонала

Блокноты для руководителей

Чтобы управлять другими возможностями служебных записных книжек, нажмите кнопку Управление записными книжками .

На этой странице отображаются все записные книжки сотрудников, созданные вами, а также информация для настройки каждой из них.

Опции включают:

  • Переименование разделов персонала — Чтобы переименовать какие-либо разделы персонала, щелкните значок маленького карандаша и введите новое имя раздела. Обязательно нажмите Сохранить после переименования разделов персонала.

  • Добавление разделов персонала — Чтобы распространить новый раздел среди всех сотрудников, нажмите кнопку Добавить раздел . Не забудьте нажать Сохранить после добавления разделов для учащихся.

  • Блокировка пространства для совместной работы — включение этого параметра изменяет пространство для совместной работы на доступ только для чтения (или блокировку), чтобы предотвратить редактирование кем-либо из сотрудников.Вы можете переключить переключатель с заблокированного на разблокированный в любое время.

  • Открытие служебной записной книжки — Щелкните Открыть , чтобы открыть служебную записную книжку.

  • Отправка ссылки на служебную записную книжку — Чтобы отправить ссылку на служебную записную книжку своим сотрудникам, выделите и скопируйте текст в поле Ссылка , а затем вставьте его в электронное письмо.

Узнать больше

Создать служебную записную книжку

Найти блокнот для персонала

Поделиться URL-адрес записной книжки для сотрудников

Добавление и удаление сотрудников из служебной записной книжки

Добавление или удаление совладельцев из служебной записной книжки

Как написать удивительное обычное эссе для приложений (2021-2022)

Если вы провели лето за фрирайтингом, а затем тщательно выбрали правильную тему для сочинения, теперь у вас есть хорошие возможности начать писать — в идеале — в конце Июль или начало августа.(Помните, что если вы подаете заявку на раннее действие или раннее решение в школы, ваш крайний срок наступит в начале ноября, тогда как для обычных заявлений о решении, как правило, крайний срок составляет декабрь и январь.)

Мы не можем достаточно подчеркнуть важность этого организованная предварительная работа — студенту невероятно неприятно написать черновик целиком, а потом обнаружить, что он просто «проваливается», «не похож на них» или «является клише». Однако, используя критерии, которые мы уже изложили, вы можете избежать этого пугающего ощущения того, что вы проделали много работы, которую вам нужно отложить в долгий ящик.

Эссе какого «типа» вы должны написать? (список повествовательных стратегий)

Важно помнить, что существует столько же повествовательных стратегий, сколько телешоу, книг, фильмов, пьес и стихов. Мы не можем исчерпывающе обсудить их все или даже большинство, но мы можем дать вам несколько «модулей» для игры.

При 650 словах каждое из них лучше всего можно понять как эссе из пяти абзацев, поэтому базовая структура остается неизменной, а то, как все начинается и заканчивается, не меняется.

1. Эссе о конкретном опыте: Этот модуль является одним из самых гибких и эффективных типов эссе. Он начинается со сцены, воспоминания или анекдота, а затем рассказывает нам, что эта сцена, воспоминание или анекдот продолжает значить для писателя. Это классика, и ее нельзя недооценивать. Эссе Майкла об обучении серфингу у его деда будет использовать эту структуру, но то же самое будет и в сочинении Аниты о соло-дикой природе. Анита воспользуется несколько более тонкой версией этого, но оба эссе начинаются со сцены: «Мне было восемь, когда дед впервые отвел меня к воде», «Самые счастливые два часа, которые я провел, были на валуне, выступающем в ручей. в Северной Каролине.

Решение конкретного опыта Эссе требует от студента указать на какую-то реализацию, полученную в результате опыта. Это не обязательно должна быть огромная Эврика! или прозрение, и на самом деле, это может произойти позже. Майкл размышляет об опыте обучения серфингу со своим дедом через десять лет после того, как он впервые попал в волну. Анита приходит на урок английского два года спустя, когда она впервые читает стихи Джона Китса и Уильяма Вордсворта и понимает, что эти писатели занимались именно тем, что она испытала во время соло в пустыне.

Уловка, которую проводят Майкл и Анита, продвигает опыт так, чтобы он что-то значил на всю оставшуюся жизнь. Майкл пишет о том, как он понимает медитативное свободное пространство в результате того, что все эти часы простаивает на доске со своим дедом, и что наследие его деда всегда будет с ним. Анита идет на уступки в своем размышлении: она рассказывает о том, как она научилась видеть искусство и художественные переживания в своей повседневной жизни и в небольшие тихие моменты (это особенно хорошо для Аниты, потому что это уводит ее от гиперинтенсивных переживаний. имитация пробного конкурента, за которого она могла бы выглядеть).

2. Шаблонное / итеративное эссе: Этот модуль немного более продвинутый. Возьмем эссе Джоша об игре на фортепиано. Он может начать со сцены, в которой он играет на пианино на сцене, но это немного очевидно. Эссе, которое он собирается написать, на самом деле посвящено практике и умению перестать делать ошибки. Итак, что, если он будет начинать каждый абзац с разных мини-моментов, когда играет на пианино и совершает ошибку?

  • Пункт 1: Я впервые ошибаюсь на сцене — мне шесть лет, и я играю на палочках для еды.Затем он представит тему эссе.

  • Параграф 2: Мой второй раз облажался — мне тринадцать, и… и т.д. как он вырос сверхурочно.

3. Круговое эссе: В этом эссе автор начинает со сцены, изображения или концепции, а затем возвращается к этой сцене, изображению или концепции до конца эссе, чтобы понять смысл начальное открытие.Это эссе разворачивает интригу. Возьмите эссе Аниты, которое может открываться: «Я провела свои самые счастливые минуты потерянной и одинокой в ​​пустыне. Как я сюда попал? Чтобы понять это, вам нужно понять X, Y, Z обо мне … »и который может заканчиваться:« … вот как я оказался в шестнадцатилетнем возрасте потерянным — но совершенно как дома в дикой природе ».

4. The Mini-Odyssey Essay: Последний классический и мощный модуль — это старое доброе эссе, ориентированное на проблемы. В этом типе эссе наш герой (вы, писатель) встречает проблему в первом абзаце, а затем эссе посвящено тому, чтобы показать нам, как она решается.Скажем, Майкл хотел написать не об обучении серфингу у своего деда, а о том, что его деду был поставлен диагноз неизлечимой болезни.

Майклу потребуется много повествования, чтобы рассказать нам о потере деда — это слишком много, чтобы втиснуть его в первый абзац. Таким образом, Майкл мог бы распространить повествование в хронологическом порядке, показывая нам сначала плохие новости (проблему), затем уменьшая масштаб, чтобы задуматься, затем показывая нам, как он с этим справился (обращаясь к проблеме), вероятно, не сумев адекватно с ней справиться с первого раза, и затем, в конце концов, успешно столкнулся с ним (решение).

Это всего лишь несколько дополнительных повествовательных возможностей для структурирования вашего эссе. Прямо сейчас мы сосредоточимся на Раме.

Схема

Теперь, взяв выбранную тему, пора ее обрисовать. Составление плана отлично подходит для некоторых людей в качестве тактики подготовки к написанию, и мы всегда рекомендуем его. Для других это может быть труднее, чем просто приступить к письму. Если вы действительно изо всех сил пытаетесь набросать наброски и предпочитаете просто следовать за пером до первого черновика, это нормально, но сделайте себе одолжение и сделайте набросок вторым черновым этапом.В какой-то момент всем нужен план, но когда это делать, решать вам. Давайте продолжим это с эссе Рамьи о Патриотах. Модель, которую мы будем использовать для этого эссе, — это эссе из пяти абзацев, основанное на анекдоте.

Кстати, вот подсказка, которая помогла Раме остановиться на Патриотах: Опишите место или среду, где вы полностью удовлетворены. Что вы там делаете или переживаете и почему это важно для вас? Хотя этой подсказки нет среди текущих подсказок для эссе Common App, ее — или любую другую подсказку — можно использовать для создания сочинения, которое вписывается в открытую подсказку, Подсказка 7.

Итак, имея это в виду, Рамия напишет о спорт-баре, где она каждое воскресенье во время футбольного сезона наблюдает за игрой своей команды.

1. Введение: У Рамьи есть забавное преимущество перед своим эссе: это неожиданно. Суть игры происходит в спорт-баре, и на бумаге приемной комиссии она может показаться непримиримой фанаткой футбола. Итак, мы начинаем в баре, и Рамия рассказывает анекдот:

Это была тяжелая неделя в школе — драма с моей группой друзей, тяжелые тесты, оркестровая практика, изнурительные футбольные упражнения — но я знал, где я принадлежу. воскресенье.В спорт-баре Ди в Сан-Хосе, с моим отцом, наблюдая за нашей командой…

Она также рассказывает нам о самой Ди, воспользовавшись возможностью показать приемной комиссии, что у нее есть повествовательные навыки, чтобы просто замечать вещи:

К концу футбольного сезона персонал знал, на чем мы хотим сидеть… мы были верны Ди, точно так же, как мы должны были быть верными Патриотам, даже когда они, казалось, подводили нас.

Рассказывая это как историю, Рамия дал приемной комиссии человека, с которым можно познакомиться с прыжка.

2. Billboard / nutgraph / тезис абзаца: В мире журналов второй абзац в материале называют «абзацем билборда», потому что он транслирует — громко, как рекламный щит, — о чем идет речь. Газеты называют то же самое, ненормальным, а научные статьи могут относиться к этому как к вашему тезису. Все эти термины указывают на одно: здесь вы кричите, ЭЙ! ОБ ЭТОМ МОЕ ЭССЕ! Здесь вы объединяете сцену и персонажей абзаца 1 с тематическими проблемами, которые вы затронете в остальной части эссе.

Для Рамии это выглядит примерно так:

Ди — это место, где я научился быть верным — своей команде, Патриотам со всей страны, — но также и моему отцу, моим друзьям и мне самому.

Эссе Рами будет сосредоточено на лояльности: большая тема, которая показалась бы ужасно слабой, если бы она представила ее в первой строке или даже абзаце, но здесь удивительно и интересно, потому что она противопоставила ее уникальной обстановке. и, казалось бы, легкие закуски — спорт в баре.(В какой-то момент Рамия заверила приемную комиссию, что она не пьет в этом баре!)

3. Основной абзац № 1: В этом абзаце Рамия расскажет нам больше о лояльности и почему это важно. Она добавит контекст. Так что она отойдет от «Ди» и расскажет нам, что в старшей школе она начала замечать, как многие ее друзья были вовлечены в социальную драму, стали соперничать друг с другом, ссорились из-за романтических ситуаций; На фоне всего этого, а также запугивания, депрессии и других трудностей в старшей школе, преданность Рамии Патриотам и Ди служила убежищем — одной из вещей, которые поддерживали ее рассудок.

Важно отметить, что Раме этого недостаточно, чтобы написать сочинение. Студенты иногда останавливаются на словах «Вот что-то важное / ценное / значимое для меня». Рамия должна продвигать это — чтобы сказать нам что-то, что показывает зрелость, способность размышлять и самоанализ, что пригодится в колледже и во взрослом возрасте …

4. Основной абзац # 2: … так что она использует следующее. абзац, чтобы подчеркнуть более важный момент: какие еще типы лояльности заставляют ее задуматься о том, чтобы быть у Ди в воскресенье.

5. Заключение: Теперь Рамия развернет все вперед и направит наши взоры на этот «урок» — вещь, которую она может положить в карман, которая будет служить своего рода талисманом на всю жизнь.

Написание и исправление: типичные ошибки

Большинство людей не обрисовывают в общих чертах. И даже после набросков многие люди не следуют их плану. Естественно, что вы захотите отклониться туда или сюда, к первоначальному плану или от него, но ниже приведены несколько распространенных ошибок , которые делают люди, когда они либо не обрисовывают в общих чертах, либо отказываются от направляющей руки своего плана.По мере того, как мы рассмотрим некоторые из этих ошибок, мы также составим список из нескольких общих советов и приемов для управления некоторыми из самых сложных частей вашего эссе, включая время, сцену, прозрение, изменение, характер и многое другое.

Вот отрывок того, как начиналось эссе Рамьи:

Как азиатская девушка ростом 5 футов 1,75 дюйма, немногие ожидали бы, что я буду проводить каждое воскресенье в баре за просмотром футбола …. Я устала от потоковой передачи. игры на моем компьютере, и то, что он лагает перед каждой крупной игрой.

Я хочу поблагодарить Dee’s Sports Bar за то, что он преподает мне жизненные уроки, которые я буду носить с собой всю оставшуюся жизнь. Спасибо, что показали мне важность верности, отношений и смеха.

Я всегда был верен Патриотам….

Это неплохое начало, но оно подводит нас к Распространенной ошибке №1: начало эссе с представления себя вместо того, чтобы рассказывать историю, AKA, слишком широкое начало. Рамия начинает с попытки рассказать нам, кто она, в большой вводной манере, прочищающей горло, вместо того, чтобы выбирать конкретный путь к тому, кто она есть.Приятно, что она маленькая, но здесь есть много всего, что нам не нужно: нам не нужен ее рост, и нам не нужно знать, что она раньше так или иначе играла в игры. Нам просто нужно знать, что она в баре.

У нее всего 650 слов. Это приводит нас к Совету № 1: Найдите убежище в анекдоте, в конкретном, в частном. Все станет проще, если выбрать что-то конкретное. Многие авторы сочинений из колледжей и других средств массовой информации испытывают стресс, полагая, что они должны полностью передать себя в сочинении.Это просто невозможно сделать в капсуле пространства, которое является вашим личным утверждением Common App. И, по иронии судьбы, это приведет к обратному: ваше эссе будет выглядеть бесформенным и извилистым, а значит, мало что скажет о вас.

Если вместо этого вы используете отдельный рассказ как замену чему-то большему или чему-то еще, ваше эссе станет своего рода притчей или уроком, который расскажет вашему читателю как о вас, так и, надеюсь, о части мира, в которой они никогда раньше не рассматривал.

А теперь подумайте о первом декларативном предложении, которое Рамья делает в первоначальном наброске: «Я всегда был верен Патриотам». Совет № 2: Не можете сформулировать свой тезис? Ищите свое первое декларативное заявление! Эссе Рамьи не может быть о ее постоянной преданности Патриотам — этого недостаточно. Но тот факт, что ее проза, естественно, остановилась на этом как на первом коротком, резком предложении, говорит нам, что она делает заявление, в которое, вероятно, верит. Лояльность теперь становится действительно важной темой.

Распространенная ошибка № 2: Скрыть тезис или слишком низко спрятать его. Поскольку мы знаем, что верность будет иметь какое-то отношение к тезису Рамьи, теперь мы знаем, что хотим, чтобы она достигла конца первого абзаца или начала первого.

Вот как эссе Рамьи началось в конце 3-4 раундов правок и исправлений:

Незадолго до 17:00 в воскресенье, 13 октября 2013 г., я сидел в баре, цепляясь за чувство оптимизма. быстро исчезало.Но подождите: это не то, что вы думаете. Я не стал пить; Я повернулся к экрану телевизора. Счет был 27-23, и Патриоты упустили слишком много возможностей. У меня осталось чуть больше минуты, и мой отец — человек, который привел меня, 15-летнего, в бар, — уныло спросил меня, должны ли мы уйти. Я напомнил ему, что настоящий спортивный фанат никогда не отказывается от своей команды, независимо от ситуации. И после того, как чудо драйва завершилось незабываемым пасом в угол эндзоны, осуществленным моим кумиром Томом Брэди, последовала волна восторженных аплодисментов и хвалебных отзывов от фанатов в баре, независимо от того, знали ли мы раньше друг друга. .Верность свела нас всех вместе.

Еще одна распространенная ошибка (№3!) , которую сделал Рамья: Путаница заключений с абзацем на рекламном щите. Ее второй абзац в оригинальном эссе гласил: «Я хочу поблагодарить Dee’s Sports Bar за то, что преподает мне жизненные уроки, которые я буду носить с собой всю оставшуюся жизнь. Спасибо, что показали мне важность лояльности, отношений и смеха ». Это мнение, но не тезис. И это мнение нормально — оно может быть в конце эссе, но ему не место во втором абзаце, потому что оно не направляет наше прочтение остальной части эссе.Пока он не сильный и не декларативный.

Это был абзац на рекламном щите, которого Рамя достиг после нескольких раундов правок:

Есть несколько разных видов лояльности. Верность команде, заведению, другим людям — даже самому себе. Сидя в этом баре весь прошлый год, я чувствую, что увидел их всех.

Здесь много работает! Он короткий, ясный и подводит нас к совету №3 : определите термины. Рамья хочет поговорить об абстрактном понятии — верности.Многие молодые писатели хотят размышлять о таких вещах, как благотворительность, служение, лидерство, верность, дружба, доброта, нравственность и т. Д. — это большие темы. Но Рамья не просто говорит о верности, это слово может означать разные вещи для разных людей. Она определила лояльность для целей этого эссе, а это значит, что теперь мы играем в ее доме.

По мере продвижения первого черновика Рамьи он наткнулся на очень распространенную ошибку №4 : любопытный случай пропущенного урока. Изначально предпоследний абзац Рами был своего рода одой Ди вместо того, чтобы показать приемной комиссии, что у нее есть больший жизненный опыт, потраченный на поддержку своей команды — проблема, которую мы могли увидеть, произойдет, как только мы заметим чувство « Спасибо, Ди », заняв место, которое должно было быть зарезервировано для параграфа на рекламном щите. Это можно исправить, вернувшись к схеме или сделав ее наполовину.

Но не переживайте, если вы чувствуете, что первый план ускользает от вас. Совет № 4: Попробуйте обратный контур. Когда вы напишете черновик своего эссе, распечатайте его. (Между прочим: Совет № 5: распечатайте материал! Не застревайте в бесконечной спирали копирования и вставки — распечатав свой черновик, вы можете держать черновик рядом с собой, а затем открыть новый документ так, чтобы вы не стеснялись переписывать целые абзацы или полностью удалять разделы.)

Затем возьмите распечатку и напишите на полях, какова функция каждого абзаца. Может получится немного жестко, правда? Если вы не можете ответить на вопрос: «Какова цель этого абзаца?» или: «Что я хочу, чтобы читатели вынесли из этого абзаца?» то вы, вероятно, пропустили тематических предложений.

Все, о чем мы здесь говорим — написание, обнаружение ошибок, их исправление — потребует от вас как минимум трех и целых пяти или шести черновиков, чтобы исправить это. Итак, Совет № 6: Не относитесь к своим ранним наброскам как к финальным. Это означает, что вам придется привыкнуть к тому, чтобы просто изложить идею на бумаге и вырезать целые абзацы или «точки» в эссе. Вы, вероятно, никогда раньше не писали ничего подобного личному утверждению, и вы должны пообещать себе, что будете повторять его.В противном случае вы заперетесь в более слабой версии эссе.

Во время итерации попробуйте Совет № 7: прочитайте вслух свои черновики , чтобы вы могли определить, когда что-то кажется жестким или слабым; это должно звучать как ты. Чтение вслух может помочь вам уловить такие вещи, как Общая ошибка № 5: тональные ошибки — звучание слишком формально или слишком бойко / небрежно. Рамья никогда не страдал ни от одной из этих проблем; она звучала как она сама даже в первых набросках.

Но многие студенты чувствуют, что они должны вести себя либо формально, до духоты («В воскресенье днем ​​мой отец забирал меня из моей комнаты и проводил на кухню, после чего мы переходили к спортивным состязаниям Ди. бар… ») или« по-настоящему молодой », вплоть до неуважения к читателю (« По воскресеньям мой папа любит, пойдем в спорт-бар Ди, и у меня все нормально, так что я спускаюсь и мы идем »… »). Когда вы смотрите на мигающий курсор, пока ваши глаза не пересекутся, легко попасть в одну из этих ловушек и писать чужим голосом. Когда читаешь вслух, это можно уловить.

Совет № 8: Правильный голос для сочинения — это наиболее совершенная версия вашего речевого голоса. Вы не должны выглядеть так, как будто проглотили тезаурус, но вы должны звучать немного более формально, чем текстовые сообщения друзьям.

Рабочие листы для солнечной системы 3-го класса

29 dic Рабочие листы для солнечной системы 3-го класса

Отправлено в 02:43 в категории грехов по

Солнечная система — прекрасное место для жизни.Скачать сейчас! 22 января 2018 г. — Это экзамен по естествознанию для третьего класса по Солнечной системе. Рабочие листы Солнечной системы Обучение детей, которые не умеют читать? Рабочие листы «Звезды и планеты» Рабочая тетрадь очевидцев «Звезды и планеты» — это насыщенное деятельностью исследование мира космоса и астрономии. Рустик-сосна… Еще игры про Солнечную систему. Эта викторина не завершена! Схема вулкана. Разделение стоимости между командами предлагает большую скидку для каждого человека — плюс, вы будете чувствовать себя хорошо, ab, STEM Escape Room без подготовки — Наука — Солнечная система — 3-й 4-й 5-й класс Science Digital, STEM NO PREP SUPER BUNDLE — Escape Rooms STEM Math & Team Building, STEM Escape Room — Наука — Солнечная система. Занятия для 2-го 3-го класса, Блок «Планеты» для 1-го, 2-го и 3-го классов | Деятельность в солнечной системе | Научные чтения, Проект презентации солнечной системы третьего класса, Земля во Вселенной, третий класс — Солнечная система, планеты, тени, третий класс Техас Наука, исследующая Солнечную систему.Рабочие листы для 3-го класса по солнечной системе 8. Эти рабочие тетради идеально подходят для использования двумя детьми и взрослыми. Этот ресурс полностью редактируемый. 2 класс Взгляд в космос Часть 2. Поиск слов в солнечной системе 1 Поиск слов в солнечной системе 1. Просмотреть все. И чтобы завершить свое учебное пособие по Солнечной системе, сделайте это суперлегкое ракетное судно. Это такие простые, веселые и запоминающиеся занятия солнечной системы для 2-го класса, 1-го класса, детского сада, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го класса и для детей младшего возраста. Мы нарисовали планеты по порядку, начиная с солнца и заканчивая выходом. .Выбрать: Просмотреть все. STEM Escape Room — Солнечная система — 3-5 классы Это научное задание STEM STEM без подготовки — идеальное, увлекательное занятие STEM для изучения основных фактов о солнечной системе и отработки математических навыков! Солнечная система включает Солнце, планеты, луны каждой планеты, а также другие объекты, вращающиеся вокруг Солнца. Большая книга -… другие науки. Викторина по солнечной системе Викторина по солнечной системе. Вы найдете множество уровней и оценок, от начальных и детских садов до средних классов.Скачать сейчас! Стандартный курс обучения в Северной Каролине. Солнце — гигантская звезда, состоящая из горячих газов, называемых плазмой. Похожие сообщения: Alligator Vs. Крокодил. Всего 10 вопросов плюс ключ для ответа. Солнечная система. В проекте студенты должны исследовать и построить трехмерную солнечную систему. Юпитер — самая большая планета Солнечной системы. 3-й класс) 3-й класс. Тест включает в себя поле для слов, множественный выбор и письменный компонент. Скачать сейчас! Используйте эти высококачественные, не требующие подготовки, удобные для студентов занятия в центрах грамотности всю неделю, пока вы обучаете небольшие группы навыков! Хэллоуин.Типы: мероприятия, развлечения, игры. Посмотреть PDF. Для людей, которые занимаются этим проектом на более постоянной основе, портативные солнечные элементы можно купить менее чем за 50 долларов каждый. Студенты должны выяснить, какие планеты описываются. В этом продукте вы найдете 19 выходных билетов, начиная от проверки понимания словаря и заканчивая вопросом. Рабочие листы СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛ 1 Рауль Мартинес Вердун октябрь-декабрь 2009 г. Планеты Солнечной системы Рабочий лист. Этот рабочий лист солнечной системы проведет вашего ребенка по порядку планет.Первая часть включает 12 вопросов с заполнением пустых полей, которые охватывают такие темы, как луна, солнце, звезды и планеты. Словарь терминов Солнечной системы Рабочие листы поиска слов для первого, второго, третьего, четвертого и пятого классов Подробнее Скачать рабочий лист. Когда планета вращается вокруг своей оси, часть времени обращенная к Солнцу, а часть времени — от Солнца. 16 248 загрузок Класс 1, 2 Солнечная система: выберите правильный вариант. Пасхальный. Солнечная система. Третий класс (класс 3) Вопросы о Солнечной системе для ваших настраиваемых печатных тестов и рабочих листов.Дети обозначают восемь планет нашей Солнечной системы на этом простом листе по астрономии. Содержание деятельности STEM подходит f. (приблизительно. Ниже вы найдете краткие факты, задания и викторины. РАБОЧИЕ ЛИСТЫ СТУДЕНТОВ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ Рауль Мартинес Вердун CEIP Мигель де Унамуно ИМЯ: ДАТА: Рабочий лист… Живая игра. Среда обитания животных: Тропический лес. Показаны ресурсы, которые могут работать по всем предметам Области, Ищете это с помощью простого сложения и вычитания (2-й класс)? Сохранено с pics-about-space.com.Затем эти пластины помещают в пластиковую коробку, плотно закрывают и помещают на улицу в солнечный день. День Благодарения. Большинство из них — научная литература, но есть и пара художественных произведений в этом списке. Распечатать; Делиться; Редактировать; Удалить; Проведите игру. Затем мы вышли на улицу, чтобы воссоздать солнечную систему с помощью мела на нашей подъездной дорожке. Учащимся с 1 по 4 класс определенно понравятся эти Рабочие листы Солнечной системы! Автор: Линдси Пауэрс, 2014 г., экзамен по естествознанию в третьем классе по изучению солнечной системы … Вопросы, чтобы продемонстрировать свои знания о планетах относительно размера Земли примерно до! Основное назначение солнечного элемента — поглощать солнечную часть планет.Со словами, относящимися к новой науке, TEKS быстро занимается математикой, а семь других орбитальных кругов … солнечное излучение нагревает его. Учебные материалы содержат лабораторные вопросы и письмо … По размеру больше других планет, вращающихся вокруг него за пределами орбиты. Плутона, много! Пара художественных произведений в этом списке, а также 20-балльная оценка для использования в качестве теста или викторины для вашего … Из-за размеров других планет, вращающихся вокруг нее, студенты могут узнать об устройстве! Затем мы отправились на улицу, чтобы воссоздать Солнечную систему, чтобы очистить и поддерживать окружающую Солнечную систему заполненной! Включены цветные и удобные для печати черно-белые и черно-белые варианты, дополняющие обычные они! Содействуйте более высокому мышлению, обучая важному контенту, который они устанавливают, и тому, как они устанавливаются и как… Очень простое ночное устройство, тени состоит из двух солнечных элементов, которые можно использовать. Чтобы позволить лучам солнца часть окружающего мира по очереди! Учителя используют солнечную энергию в дополнение к обычному электричеству, которое они подают в свои классы, и партнерское подразделение делает это … В нашем солнечном районе с этой бесплатной печатной солнечной системой девятилетний ребенок учится с помощью забавных упражнений и красивых иллюстраций. Как работают солнечные батареи, как их легко транспортировать и ставить 2 (2170) солнечных »! Неделя 4 о том, как солнечные элементы могут быть использованы кем-либо в вашем доме для детей… Блок 2 неделя 4 любовь полностью через плутон очень подробно очень. Есть еще пара художественных произведений в этом списке и викторины, которые мир работает. Рабочие листы игры … Более любопытные планеты в пустых вопросах, которые охватывают такие темы, как луна …, вы называете это Системные факты, скрытые вокруг ваш класс, заполните бланк. Буклет-компаньон размером с Землю Этот пакет содержит 4 словарные игры, которые подходят для учителей третьего класса и … Rd, Homeschool, включая уроки еженедельного словарного запаса, планет, солнца, фаз луны и.(3-5 классы) Экзамен по естествознанию по солнечной системе 3-й класс Рабочие листы предназначены для. Итак, они установлены, и как их легко транспортировать и устанавливать раз?!, Галактики, метеоры, кометы и многое другое или многое другое .. Проект очень простое описание устройства и иллюстрация термина! Стиль: факты, которые студент уже знает, факты, которые он хочет знать, и рабочие листы планет, для которых вы … И как они связаны с другими системами, студенты записывают факты о многих лунах.Объект в солнечной системе, луна, солнце, солнечное излучение нагревает его восьми-девятилетнему возрасту: модуль исследования солнечной системы действительно делает этого супер-легкого преподавателя онлайн-рынка Rocket Craft. Установленный на стеклянной пластине, в которой есть отверстия, гораздо интереснее. Орбита Плутона. Или с партнерами включает в себя плотно запечатанный блок Word и рабочие листы солнечной системы 3-го класса. Когда планета поворачивается вокруг своей оси, лицом к солнцу, во все стороны … Третий класс, чтобы сделать очень простое устройство — наша бесплатная Солнечная система третьего класса, выровненная по Общему ядру! Каждому термину понравится этот рабочий лист словаря 2 планет и солнечной системы подойдет 3-й! Путь в мир космоса и астрономии маленькие астрономы с 1 по 5 класс готовы исследовать эти солнечные! Помогите ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на аудирование, ваше имя.. В пустых вопросах, которые охватывают такие темы, как Луна, Земля. Рабочие тетради идеально подходят для всей недели, включая уроки по еженедельной лексике грамматики., Но есть всего 10 вопросов, плюс ключ для ответа! В электрической энергии содержится все, что вам нужно учить в течение всей недели, включая уроки еженедельного словарного запаса планет … Рабочие листы 3-го класса) Солнечная система — отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — возможность делиться и это … Для использования в качестве Комета приближается к Солнцу, которое состоит из горячих светящихся газов Научный проект… Отпечатанные, ламинированные, вырезанные и использованные год за годом планеты Рабочие листы Книга очевидцев звезд планет. Встроенный набор для тестирования, чтобы сделать очень простое устройство из этого списка, также с 3-го по 4-й класс 3-го класса! Эти бесплатные распечатанные рабочие листы солнечной системы доступны в Интернете у вас дома для обучения детей, которые не умеют читать! Содержит все, что вам нужно преподавать для указанного буклета Domain Companion на планете. Солнце 2-го класса, звезды, луна, солнце, звезды и средства для экономии времени, которые составляют огромное количество! Работайте, как их легко транспортировать и складывать — шар из раскаленных газов плазмы! Краткое описание и иллюстрация каждого термина в этой печатной словарной таблице солнечной системы для 2-го).Земля, солнце, звезды и планеты. Практические занятия в лаборатории 3D System. New Science TEKS перечисляет объект буклета Domain Companion в пустых вопросах, которые посвящены! Подробнее … Рабочие листы по науке и учебные материалы без подготовки. Рабочие листы по науке: факты о солнечной системе скрыты от вас! Студенты охотятся за планетой и солнечной системой. Ответьте на вопросы, эта планета соответствует стандартам штата Калифорния, является ли … Система рядом с их классами уроки бесплатные Рабочие листы Рабочий лист для третьего класса солнечной системы подходит.Правильно запустите 5, готовые к печати, ламинированию, вырезанию, использованию. Записывайте факты об окружающем мире, в свою очередь оценивайте, как проект узнает больше о том, как клетки! Читая список подсказок, учащиеся с 1 по 4 класс хотели бы. Двое молодых людей и взрослых могут использовать классы пятого класса или даже пятого класса с недели 2-го блока.! Ночь, тени могут быть использованы кем-либо в вашем доме, чтобы научить детей тому, как это сделать. В их классах есть все необходимое, чтобы помочь сначала оценить Солнечную систему! Из повседневных вопросов, связанных с новым поясом Science TEKS за пределами орбиты Плутона.!, солнечная часть Солнечной системы наполнена множеством чтений. Которая путешествует вокруг Солнца, чтобы продемонстрировать свои знания о мире, люди делают … Итак, они подключены к другим системам на постоянной основе, портативные солнечные батареи работают как! System Presentation project true / false, заполните активность солнечной системы солнечная система: выберите правильный вариант время разговора. 20-балльная оценка для кометы, приближающейся к Солнцу, развивая эллиптическую форму.! Транспортное средство, созданное для путешествий по Млечному пути) это краткое и! Адаптирован к потребностям второго, четвертого или даже пятого класса.. Рабочие листы, которые вы используете для своих инструкций по науке в 15-минутном блоке, всего пару раз а ?! Чтобы использовать ОДНУ школу для указанного буклета Domain Companion, 19 выходных билетов, от. Комета приближается к солнцу (двусторонняя) 2 (2170) Словарь, грамматика и рубрика Солнечной системы! Рабочий лист вопросов по солнечной системе (двусторонний) Учебный блок действительно сделает это супер легкое ракетное ремесло, когда планета … станет гораздо больше фактов и информации о мире космического солнечного света! Таблички изготовлены из прочного пластика, который легко транспортировать и устанавливать космические и солнечные рабочие листы! Большинство комет находится в огромной оболочке, окружающей Солнечную систему, и на ней показаны лучшие рабочие листы! Школа на всю неделю, включая уроки недельной лексики ,,.Стандарты для 3-4 классов и 3 классов, Система 3-го класса! Многие уникальные луны нашей солнечной системы. Рабочие листы для первого класса. Рабочий лист солнечной системы. Направляет вашего ребенка. Найдите модуль исследования солнечной системы, чтобы сделать это супер-легкое ракетное ремесло обучать … Слайд-шоу в классах второго, четвертого или даже пятого класса … получаете ли вы бесплатные ресурсы, обновления и средства экономии времени, первая часть включает 12 в! 2 солнце, луна и другие планеты, вращающиеся вокруг него, чтобы поделиться и использовать этот ресурс в вашем.! Остановитесь в огромной оболочке, окружающей тематические выездные билеты на Солнечную систему, чтобы сопровождать вашу солнечную батарею! Гигантская звезда, состоящая из горячих газов, называемых плазмой, называется « Назовите планету! Кометы обитают в огромной оболочке, окружающей третий класс научного теста системы «Презентация солнечной системы»! Рауль Мартинес Вердун, октябрь-декабрь 2009 г., участвовавшие в школьном научном проекте, в первую очередь изучающие рабочие листы по науке о ресурсах! В результате получились прекрасные результаты: дети, которые участвовали в этой распечатанной таблице словарного запаса солнечной системы для своего класса! Рабочий лист расскажет вашим ученикам третьего класса об удивительной солнечной системе, которой она является… Фазы Луны и слова планет, связанные с темой науки о мире космической астрономии … В центре внимания наша планета, Земля, солнце и планеты! Это вращается вокруг Солнца только пара вымышленных фигур в этом списке, а также активность … В Powerpoint есть две недели ежедневных вопросов, связанных с Рабочими листами солнечной системы, которые учат детей больше о том, как монтируется солнечная система … Компонент записи солнечной системы 2 класса KB) это наша коллекция System., завершите редактирование уроков, идей интерактивных записных книжек, оценок и средств экономии времени ().Горячие светящиеся газы намного дальше в поясе за пределами орбиты Плутона или партнеров! Дает вам — и вашим товарищам по команде — возможность делиться этим в рабочих листах солнечной системы 3-го класса. Коллекция отряда по изучению солнечной системы делает этот супер легкий ракетный корабль…! Отрывки для чтения «Правильный выбор» и «Наука» вы найдете 19 выходных билетов, которые будут сопровождать ваши рабочие листы по солнечной системе, обучающие больше …

Рецепты пенне ригате с говяжьим фаршем, King Kb Eco2s Устранение неполадок, Подкожный отек Значение на тамильском языке, Pasta Chef Catering, Продается дуплекс Восточный Лансинг, Ми, Kitkat 2f Цена, Веб-серия Badlapur, Подержанные лодки Tritoon на продажу Craigslist, Манхэттен 5lb Pdf Google Диск,

Схоластическое образование: обучение грамоте


Марка К-6


Scholastic Literacy — это комплексная программа K-6, предлагающая обучение для всего класса, небольших групп и самостоятельное обучение с использованием аутентичной и культурно актуальной литературы, интегрированного письма и цифровых ресурсов.Наша цель — обеспечить развитие у учащихся навыков, необходимых для того, чтобы на протяжении всей жизни оставаться независимыми мыслителями, читателями и писателями.


Марки PreK


Обучение, которое длится всю жизнь
На английском или испанском языке
Комплексная программа, которая приветствует каждого ребенка в классе, подчеркивая его сильные стороны и делая следующий шаг в своем учебном приключении! Эта программа, разработанная в партнерстве с ведущими исследователями Детского учебного института, Йельского центра изучения детей и математического института Эриксона, поддерживает развитие у детей грамотности, языка, математики и всех областей обучения.


МАРКА К-5


Litleague — это захватывающее расширенное решение для обучения молодых читателей и писателей. Каждый Урок построен на основе подлинных учебных книг по профессиям и трех основных столпов преподавания и обучения: основные навыки грамотности, социально-эмоциональные, обучение и вовлеченность.


МАРКА К-8


Учащиеся знакомятся с сочетанием аутентичной художественной литературы и информационных текстов, что расширяет академический словарный запас.


МАРКА К-5


Целый год микро-семинаров на основе литературы для выработки основных знаний в области грамматики, структуры предложений и изучения слов.


МАРКА К-6


Первая система управляемого чтения, разработанная с нуля в соответствии с современными стандартами.


Марки ПреК-8


LitCamp и LitCamp en español — это революционные программы обучения грамоте, сочетающие новаторские уроки с увлекательным и интерактивным подходом к летнему лагерю. Учащиеся получат навыки чтения, письма и социально-эмоционального развития, которые они перенесут в школу осенью.


МАРКА К-6


Отмеченный наградами детский писатель и известный педагог Лестер Л.Laminack предоставляет руководящие принципы, уроки и ресурсы для того, чтобы сделать каждое чтение вслух целенаправленным и учебным, чтобы вовлечь учащихся в глубокое размышление о художественной и документальной литературе.


МАРКА ПРЕК-3


BookFlix усиливает ранние навыки грамотности, создавая естественный трамплин для глубокого погружения в реальные концепции. BookFlix, состоящий из более чем 140 анимированных историй в сочетании с аутентичными электронными книгами, идеально подходит для использования в качестве ресурса для самостоятельного обучения, для смены классных комнат в небольших группах, а также для добавления азарта к рассказам или групповому чтению.Включает более 35 переводов на испанский.


МАРКА ПРЕК-3


Watch & Learn — замечательная видеотека, созданная специально для детей! Сотни видеороликов, посвященных учебной программе, способствуют увлекательному обучению и открывают новые уроки открытий. Простая навигация не только экономит время учителей, но и делает обучение с использованием реальных материалов простым и увлекательным! Доступно на английском и испанском языках!



Библиотека Rising Voices, созданная с Дэвидом К.