Паутова информатика 4 класс – ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь, учебник Бененсон Паутова

ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь, учебник Бененсон Паутова


ГДЗ готовые домашние задания учебника и рабочей тетради по информатике 4 класс Бененсон Паутова часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

Учебник

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17 Д18 Д19 Д20 Д21

Часть 2

1 2 3 4 5 6 8 9 10 12 13 14 16 17 18 20 22 25 26 28 29 30 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 65 66 68


ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17

Рабочая тетрадь

ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
1 2 3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
4 5 6 7

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 1

31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 2 УЧЕБНИКА

42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
1 2 3 4 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
6 7 8 9

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 2

75 76 77 78 79 80 81 82

Реклама

gdz-putina.info

ГДЗ по информатике за 4 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г. часть 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

Учебник Информатика 4 класс Бененсон Паутова часть 2

Часть Учебник О Знаки-помощники — важная информация для чтения □ — задание можно выполнять на компьютере (справа — имя программы) — советуем выполнить дома ч г’ л а. 1/ ч ‘X Лауреат Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова Информатика и ИКТ 4 КЛАСС Учебник в двух частях Часть 2 З-е издание Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол 10106-5215/504 от 01.11.2010) и РАО (протокол 01-5/7д-293 от 20.10.2010) на соответствие требованиям ФГОС НОО Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Учебник принадлежит к системе «Перспективная начальная школа» (экспертное заключение РАО № 01-5/7д-б32 от 01.11.2012) Москва АКАДЕМ КН И ГА/У Ч ЕБН И К 2013 УДК 004(075.2) ББК 74.263.2 Б46 Бененсон Е.П. Б46 Информатика и ИКТ [Текст] : 4 класс : Учебник : В 2 ч. [третий год обучения] / Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова. — 3-е изд. — М. ; Академкнига/Учебник, 2013. — Ч. 2 : 96 с. : ил. ISBN 978-5-49400-214-3 (общ.) ISBN 978-5-49400-216-7 (ч. 2) Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Учебник «Информатика и ИКТ (Информационно-коммуникативные технологии)» разработан в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и завершает курс информатики для учащихся начальной школы. Включает в себя не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. Во второй части учебника школьники знакомятся с видами информации и информационными технологиями — получают представления об обработке информации разных видов и первые навыки работы в графическом редакторе Microsoft Paint, в текстовом процессоре Microsoft Word и в программе обработки численной информации Калькулятор. Ученики знакомятся с действиями, совершаемыми объектами и над объектами, с алгоритмами, исполняемыми системой исполнителей. Подбор материала способствует развитию учебных навыков и логического мышления, а также расширению кругозора учащихся. Включены задания игрового характера. УДК 004(075.2) ББК 74.263.2 Учебное издание Бененсон Евгения Павловна Паутова Альбина Геннадьевна Информатика и ИКТ 4 класс Учебник В двух частях Часть 2 Подписано в печать 10.12.2012. Формат 60×84/8. Гарнитура TextBookC. Уел. л. 12.1. Печ. л. 12,0. Тираж 35 000 экз. Тип. зак. 844. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник» 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, оф. 602 Тел.; (495) 334-76-21. Факс: (499) 234-63-58. E-mail: [email protected] www.akademkniga.ru Отпечатано в ОАО «ПИК «Офсет». 660075. г. Красноярск, ул. Республики. 51 Тел.: (391) 211-76-20. E-mail: [email protected] ISBN 978-5-49400-214-3 (общ.) ISBN 978-5-49400-216-7 (ч. 2) © Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2011 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2012 СОДЕРЖАНИЕ виды ИНФОРМАЦИИ. ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ………………….. 4 ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ОБРАБОТКА ТЕКСТА НА КОМПЬЮТЕРЕ…..16 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА………….22 ЧИСЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ВЫЧИСЛЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ……………28 ДЕЙСТВИЯ ОБЪЕКТА……………………………………….34 ВЛИЯНИЕ ДЕЙСТВИЙ НА ЗНАЧЕНИЕ СВОЙСТВ ОБЪЕКТА…………….42 ДЕТАЛИ РОБОТА-САДОВНИКА…………………………………61 ДЕТАЛИ РОБОТА-ШМЕЛЯ…………………………………….63 ТВОИ УСПЕХИ……………………………………………65 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ………………………………….72 Парад исполнителей алгоритмов …………………….. 72 Способы организации информации………………………79 СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………83 Чем питается кагуан………………………………..83 Они были первыми…………………………………..84 Изобретение радио………………………………….86 Горы……………………………………………..88 Опорный конспект на тему «Работа с файлами в среде Windows»…………………..91 Опорный конспект на тему «Текстовый процессор Microsoft Word»…………………92 Опорный конспект на тему «Моя первая презентация»……………………………94 Опорный конспект на тему «Графический редактор Microsoft Paint»……………….96 виды ИНФОРМАЦИИ. ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Информация бывает зрительная, слуховая, вкусовая, осязательная… Информация бывает графическая, текстовая, численная,звуковая У человека есть пять органов чувств, с помоьцью которых он принимает информацию. По способу получения информации выделяют пять её видов: зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную и вкусовую. ? Информацию какого вида ты получаешь, читая учебник? Какой орган чувств принимает эту информацию? ? Приведи примеры обонятельной и осязательной информации. Какие органы чувств принимают такую информацию? Современный компьютер так же, как и человек, может запоминать, обрабатывать и передавать информацию разного вида. Информация хранится в памяти компьютера в виде двоичного кода, состоящего из нулей и единиц. Для каждого вида инфомации существуют свои правила двоичного кодирования. /V\ По способу двоичного кодирования выделяют графиче-vJL/ скую, текстовую, численную и звуковую информацию Чтобы представить рисунок с помощью нулей и единиц, его разбивают на маленькие квадраты (пиксели) и кодируют цвет каждого квадрата. 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 11111111 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 ? Как с помощью нулей и единиц кодируется чёрно-белое изображение? Компьютерные программы, которые обрабатывают графическую, текстовую и звуковую информацию, называются редакторами или процессорами: графический редактор, текстовый редактор, текстовый процессор, звуковой редактор. ? Данный учебник создан с помощью компьютера. Как ты думаешь, какие компьютерные программы использованы при создании учебника? ф Графический редактор — это программа для создания, записи на диск, редактирования и просмотра рисунков (графических изображений). Простейший графический редактор — Paint (Пейнт). Чтобы открыть эту программу, 1дёлкни мышью по кнопке Пуск, а затем выбери из меню пункты в таком порядке: Программы => Стандартные ^ Paint |Пуск Программы > Стандартные ► Paint Прежде чем закончить работу программы, созданный рисунок надо записать на диск. Рисунок на диске называется файлом. На жёстком диске компьютера много файлов. Чтобы их легче было найти, создают папки, в которые записывают файлы. Чтобы найти определённый файл, надо знать имя диска, имена папок, в которых находится этот файл, и имя самого файла. Имена дисков состоят из заглавных латинских букв и двоеточия: А: — имя гибкого магнитного диска; С: — имя жёсткого диска. На диске С: создадим папку «Ученики», в ней — папку класса, а в папке класса — папку для каждого ученика. Каждый ученик будет создавать свои файлы с рисунками и текстами. Фрагмент файлового дерева показан на рисунке. О Локальный диск (С:) Ф Ученики Иванов Рисунки Тексты Ф Имена

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Информатика 4 класс Тетрадь самостоятельной работы Бененсон Паутова

ИНФОРМАТИКА иИКТ ДЛЯ самостоятельной работы Е.П. Бененсон, А.Г Паутова ИНФОРМАТИКА иИКТ Тетрадь для самостоятельной работы 4 класс V Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2015 УДК 004(075.2) ББК 32.81Я71 Б46 Бененсон, Е.П. Б46 Информатика и ИКТ. 4 кл. : тетрадь для самостоятельной работы / Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова. — М. : Академ-книга/Учебник, 2015. — 88 с. : ил. ISBN 978-5-494-00833-6 Рабочая тетрадь на печатной основе для четвертого класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой. В тетрадь включены задания учебника, требующие раскраски рисунков, заполнения пропусков в блок-схемах, нанесения точек по заданным координатам в прямоугольной системе координат, заполнения готовых таблиц. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку. Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной в конце тетради. УДК 004(075.2) ББК 32.81 я71 Учебное издание Бененсон Евгения Павловна Паутова Альбина Геннадьевна Информатика и ИКТ 4 класс Тетрадь для самостоятельной работы 6+ Знак информационной продукции в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ. Подписано в печать 10.11.2014. Формат 60×841/8. Гарнитура Pragmatica С. Печ. л. 11,0. Тираж 20 000 экз. Тип. зак.50452 ООО «Издательство «Академкнига/Учебник» 117342, Москва, ул. Бутлерова, Д.17Б Тел.: (499) 968-92-29. Факс (499) 968-92-29 (доб. 1) E-mail: [email protected] www.akademkniga.ru Отпечатано ОАО «Советская Сибирь» 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104 ISBN 978-5-494-00833-6 © Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова, 2015 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2015 СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА………………….. 4 ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 1 Контрольная работа № 1 ……………….. 28 Контрольная работа № 2………………… 31 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 1…………….. 34 ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 2 УЧЕБНИКА…………………. 45 ДЕТАЛИ РОБОТА-САДОВНИКА……………………. 69 ДЕТАЛИ РОБОТА-ШМЕЛЯ……………………….. 71 ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 2 Контрольная работа № 1 ……………….. 73 Контрольная работа № 2………………… 77 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 2………………80 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ…………… 86 3 Я ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА 1. к заданию 2 учебника. а. Изучи рисунок и таблицу «Покупки» на с. 7 учебника и помоги Считайке определить, сколько денег у него останется — заполни пропуски в алгоритме «Сдача». Алгоритм «Сдача» Начало S := 980 ‘ S := S — 10 • 3 Покажи S Конец Ь. Сколько денег останется у Считайки? Запиши, что появится на экране в результате выполнения алгоритма. с. Сколько денег было у Считайки вначале?. 2. К заданию 3 учебника. а. Выполни алгоритм, представленный в учебнике на с. 8, и определи, значение какой переменной — В или С — выводится на экран Считайки в результате выполнения алгоритма. Выполни алгоритм для разных значений переменных В и С. Выполняя алгоритм, заполняй таблицу. ^Вариант Значение переменной В Значение» переменной С Исполненные блоки Результат на экране 1 3 7 2 7 3 3 3 3 b. Составь алгоритм, цель которого — вывести на экран меньшее из значений переменных К и Т. Проверь алгоритм — заполни таблицу. Вариант; г ‘^Значениё^р переменной К ^ЗначениеШ переменной Т ,L’ Еь Исполненные блоки Щ ^ Результат^ ‘ ‘‘9!? -tfti ‘^на^экране 1 11 7 2 7 12 3 5 5 с. Составь алгоритм, цель которого — вывести на экран наименьшее из значений переменных В, С и D. Проверь правильность алгоритма для разных значений переменных. 1) В = 5, С = 8, D = 10; 2) В = 5, С = 8, D = 0; 3) В = 15, С = 8, D = 10. 3. К заданию 4 учебника. Ёлочная игрушка сделана из бусин разного размера и цвета, а. Рассмотри рисунок в учебнике на с. 9 и запиши в таблицу информацию о том, из каких бусин состоит игрушка. Каждая запись таблицы соответствует бусинам одного размера и цвета. Детали ёлочной игрушки № Диаме‘ЩЩсины,^мм^ Количество р» б^^йн 1 2 3 4 5 6 b. Используя информацию таблицы, подсчитай, сколько всего голубых бусин входит в игрушку. __________ c. Используя информацию таблицы, подсчитай, сколько всего самых мелких бусин входит в игрушку. _____ 4. К заданию 5 учебника. Выполни лабораторную работу на тему «Плавает ли предмет?». Описание лабораторной работы — в учебнике на с. 12-13. Результаты выполнения работы запиши в таблицу. Результаты выполнения лабораторной работы № Название объекта Материал Плавучесть 5. К заданию 7а учебника. Выполни алгоритм, представленный в учебнике на с. 14. Результаты выполнения команд алгоритма запиши в таблицу. Что появится на экране Считайки? _______________________ № блока к Примечание 1 — Значение К не задано 2 0 3 1 6. к заданию 8 учебника. Рассмотри алгоритм на с. 15 учебника и выполни задания, а. Какие блоки составляют тело цикла? __________________ Ь. Какой блок содержит условие выхода из цикла? с. Сколько вёдер яблок наберёт исполнитель алгоритма? d. Всегда ли можно выполнить алгоритм? При каких условиях не удастся выполнить команду «Набрать ведро яблок с яблони»? e. В ведро вмещается три яблока. Отметь деревья, для которых не удастся выполнить алгоритм. 7. К заданию 13 учебника. Отметь алгоритмы с циклом знаком а алгоритмы с ветвлением — знаком V. 8. К заданию 10 учебника. Робот собирает помидоры в теплице, исполняя алгоритм. Он должен собрать плоды с семи растений и подсчитать, сколько помидоров собрал. Рассмотри рисунок на с. 17 учебника и заполни пропуски в алгоритме. N — количество собранных плодов, К — номер куста. 8 9. К заданию 11 учебника. В лаборатории есть чашечные весы без гирь, пустая картонная коробка и предметы для исследования, которые лежат на столе. Найди самый лёгкий предмет. Заполни пропуски в алгоритме выполнения этого задания. Имей в виду, что количество предметов заранее не известно. 9 10. к заданию 14 учебника. Божьих коровок вырезали из картона. Выполни алгоритм упорядочивания и покажи стрелками, куда переместится каждая божья коровка. Упорядоченные божьи коровки 1 2 3 4 5 Свойство; количество точек. Направление упорядочивания: возрастания 10 11. к заданию 16 учебника. Выполни алгоритм и раскрась хамелеонов. 11 12. к заданию 18 учебника. Выполни циклический алгоритм и ответь на дополнительный вопрос (с. 23 учебника). Начало X := 1 — Раскрасить рисунок в клетке (X, 3) X := X + 1 Ложь X — 5 Истина Конец 13. К заданию 20 учебника. На с. 25 учебника даны два алгоритма упорядочивания растений. Выбери один из них и выполни задания, а. Покажи стрелками, как расположились растения после выполнения алгоритма. 1 2 3 4 5 Ь. Запиши свойство растений, использованное для упорядочивания, и направление упорядочивания для выбранного алгоритма. Свойство: _______________________________________________ . Направление: ____________________________________________ . 14. К заданию 21 учебника. Соедини точки отрезками, выполняя циклический алгоритм. 15. К заданию 22 учебника. У Маши были плоские бусины. Информация о бусинах и алгоритме изготовления бус дана на с. 26 учебника. Нарисуй бусы, которые получились у Маши в результате выполнения алгоритма. 13 16. к заданию 23 учебника. При вязании на спицах длина и ширина изделия зависят от количества рядов в вязании и количества петель в ряду, а также от толщины пряжи. Составь алгоритм вязания шарфа шириной 30 см и длиной 100 см методом последовательной детализации. а. Заполни пропуски в алгоритме вязания шарфа из пряжи любой толщины. Используй команды: НАБРАТЬ N ПЕТЕЛЬ, ПРОВЯЗАТЬ 1 РЯД, ПОВЕРНУТЬ ВЯЗАНИЕ. ■^14 о b. Заполни пропуски в циклическом алгоритме провязыва’ ния одного ряда. Используй команду: ПРОВЯЗАТЬ 1 ПЕТЛЮ. с. Заполни пропуски в алгоритме определения количества петель в ряду и количества рядов по образцу. Используй команды: ОПРЕДЕЛИТЬ ШИРИНУ S ВЯЗАНИЯ, ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛИНУ D ВЯЗАНИЯ, ПРОВЯЗАТЬ 10 РЯДОВ. 15 17. к заданию 26d учебника. На с. 32 учебника показано дерево родословной А.С. Пушкина. Заполни пропуски в записи пути Путешественника от корня дерева до вершины «Ганнибал Абрам Петрович». \Ганнибал \_________ Осиповна Абрамович \Ганнибал Абрам Петрович 18. К заданию 29 учебника. В учебнике на с. 36 нарисованы о

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Информатика 4 класс Комплект компьютерных программ к учебнику Паутова

Комплект компьютерных программ 4 класса к учебнику Бененсон, Паутовой по информатике является составной частью упомянутого учебника. Эти программы в игровой форме формируют навыки работы с компьютером, помогают глубже усвоить теорию курса. Комплект можно применить на уроках, в кружковой работе,  индивидуальных занятиях. Описание программ включает методику их использования  (связь с учебником, формируемые навыки, правила оцен-вания работы учеников)

– Содержание –

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ОКНА ПРОГРАММЫ 10
УСТАНОВКА ПРОГРАММ 11
ПРОГРАММА «СЧИТАЙКА» 14
ПРОГРАММА «ЛАБОРАТОРИЯ» 19
ПРОГРАММА «ПУТЕШЕСТВЕННИК» 38
ПРОГРАММА «ЧЕРТЕЖНИК» 49
ПРОГРАММА «ХУДОЖНИК» 60
ПРОГРАММА «САД В КОМПЬЮТ-РНОЙ ДОЛИНЕ» 70
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 87
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 91
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОН-ЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, УСЛОВИЯ – ПОЛОЖЕНИЯ 96

Диск содержит шесть компьютерных программ, интегрированных с учебником информатики и ИКТ для четвертого класса (авторы Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова), а также текстовые файлы и рисунки для работы с текстовым и графическим редакторами и редактором презентаций. Каждая программа имеет дидактическое содержание, связанное с темой урока и заданиями учебника.

Скачать

 

Размер файла: 10 Мб; Формат: pdf/zip.

Диск
Размер файла: 80 Мб; Формат: exe/zip.

download

Вместе с «Информатика 4 класс Комплект компьютерных программ к учебнику Паутова» скачивают:
Admin

skachaj24.ru