Ответы самостоятельные работы по окружающему миру 4 класс вахрушев: ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Вахрушев Школа 2100

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь 1, 2 часть Вахрушев


ГДЗ готовые домашние задания рабочая тетрадь 4 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан ФГОС часть 1, 2 от Путина.

Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Тема 1. Как устроен организм человека
Тема 2. Кожа — «пограничник» организма
Тема 3. Как человек двигается
Тема 4. Путешествие бутерброда
Тема 5. Как удаляются ненужные вещества
Тема 6. Для чего и как мы дышим
Тема 7. Волшебная восьмёрка
Тема 8. Что такое кровь
Тема 9. Почему наш организм работает слаженно
Тема 10. Окна в окружающий мир
Тема 11. Многогранный мир чувств
Тема 12. Родители и дети
Тема 13. Отчего мы иногда болеем
Тема 14. Наши предки — древесные жители
Тема 15. На заре Человечества
Проверь себя
Тема 16. Рукотворная жизнь
Тема 17. На службе у человека
Тема 18. Покорение силы

Тема 19. Как человек использует свойства воды
Тема 20. Как человек использует свойства воздуха
Тема 21. Горные породы и минералы
Тема 22. Металлы
Тема 23. Покорение огня
Дополнительный материал для любознательных Невидимая сила
Дополнительный материал для любознательных Чудо-волны
Дополнительный материал для любознательных Человек проникает в тайны природы
Тема 24. Как нам жить?
Проверь себя



Часть 2

Тема 1. Кого можно назвать человеком?
Тема 2. Посмотри в своё «зеркало»
Тема 3. Как понять, что творится у друга на душе?
Тема 4. Переживания, испытанные временем
Тема 5. Как узнать человека?
Тема 6. Что такое общество?
Тема 7. Как жить в мире людей?
Тема 8. Моё общество
Тема 9. Права человека в обществе
Повторительно-обобщающий урок 1

Тема Эпохи всемирной истории
Тема 10. Первобытный мир — первые шаги человечества
Тема 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций
Тема 12. Эпоха Средних веков — между Древностью и Новым временем
Тема 13. Новое Время — торжество Европы
Тема 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечеству
Тема 15. Короли, президенты и граждане
Тема 16. Расы и народы Земли
Тема 17. Кто во что верит
Тема 18. Мировое хозяйство
Тема 19. Мировое сообщество государств
Тема 20. Что человечество ценит больше всего?
Тема 21. Как нам жить?
Повторительно-обобщающий урок 2

ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев А.А.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс контрольные и проверочные работы Вахрушев Данилова Бурский Раутиан

созданы для помощи в выполнении домашних заданий и подготовки к тестам. Тем более, что это последний год обучения в младшей школе и учащихся ожидают их первые экзамены-ВПР. Дисциплина «Окружающий мир» содержит азы знаний таких наук как Биология, Естествознание, История, География и других. Для наблюдения за успеваемостью учеников, группой авторов разработана книга «Контрольные и проверочные работы» опубликованная издательством «Баласс». Это рабочая тетрадь с заданиями в двух вариантах, которые содержат уровни: необходимый, повышенный, максимальный. Так же есть дополнительные материалы с говорящими названиями — «Невидимая сила», «Чудо-волны», «Человек проникает в тайны природы» для любознательных «почемучек», которых возможно заинтересуют эти вопросы. В первой и во второй части пособия раскрываются такие темы:

  • как устроен организм человека;
  • использование сил природы;
  • что такое общество;
  • эпохи всемирной истории;
  • расы и народы Земли.

На уроке по теме «Как узнать человека» ребята разбираются в свойствах натуры отдельной личности на примере персонажей из сказок. Какими на их взгляд являются Буратино, Золушка или Карабас Барабас. Также они должны заполнить таблицу с определением собственных черт характера и при этом постараться быть как можно более объективными, ответить на вопрос «Что человек ценит больше всего?». В конце каждой части проводится повторно-обучающий урок.

Чем может помочь онлайн-решебник по окружающему миру 4 класс контрольные и проверочные работы Вахрушев

ГДЗ по окружающему миру 4 класс контрольные и проверочные работы Вахрушев А.

А. Бурский О.В. Раутиан А.С. Данилова Д.Д. дают верные ответы на все номера заданий рабочей тетради. Не все четвероклассники хорошо успевают по предмету, а впереди сдача Всероссийской проверочной работы. Для того,чтобы с достоинством сдать тесты можно позаниматься с решебником. Подобрать типовые вопросы и постараться ответить на них. Повторить пройденный ранее материал. Самостоятельная подготовка необходима ещё и для того, чтобы школьники выработали в себе усидчивость, готовность преодолевать трудности. Родители могут не только контролировать успеваемость своих детей, но помочь им с особо сложными для понимания темами.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс школа 2100 А.А. Вахрушев

авторы:

А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилова, О.В. Бурский, А.С. Раутиан.

Сборник «ГДЗ по окружающему миру 4 класс школа 2100 Вахрушев Баласс» был создан, чтобы стать настоящим помощником родителям и школьникам начальных классов. В нем собраны правильные ответы на все задания из учебника, а также присутствует небольшой объем теоретической части.

Сложность предмета

Саму по себе дисциплину многие взрослые считают сложной. Ученики постоянно обращаются за помощью к маме или папе, пытаясь найти ответ на поставленный вопрос. Последним найти его бывает тяжелее, чем ребенку, и на это есть ряд причин:

  1. Далеко не все люди достаточно осведомлены о природных процессах, истории родного края, взаимосвязи погодных явлений и так далее.
  2. Взрослому человеку сложно подмечать окружающий его мир в силу загруженности на работе и большого количества забот.
  3. Верный ответ знать мало, нужно еще рассказать и объяснить его правильность ребенку. И это под силу не каждому родителю.

Плюс ко всему, преподаватели часто задают большой объем работы на дом, считая данный предмет простым в сравнении с точными науками.

Польза ГДЗ

Пособие помогает не только упростить выполнение домашнего задания, но и выработать в ребенке несколько положительных привычек. Среди них:

  • всегда выполнять все задания без исключения;
  • повторять пройденный на уроке материал;
  • дополнительно изучать то, что было непонятно на занятии;
  • аккуратно оформлять решения в тетради, не допуская помарок.

В целом работа с решебником дисциплинирует детей, способствует соблюдению распорядка дня и наличию времени на полноценный отдых. Родители, в свою очередь, могут быть полностью спокойны за успеваемость ребенка.

Как пользоваться онлайн-решебником по окружающему миру за 4 класс от Вахрушева

«ГДЗ по окружающему миру 4 класс школа 2100 А.А. Вахрушев Баласс» имеет простую и интуитивно понятную структуру. Номера ответов расположены в соответствии с заданиями учебника и представлены в виде содержания. Преимущество сервиса в том, что разобраться с навигацией ученик может и без помощи взрослых. К тому же сайт работает в круглосуточном режиме и не отключается на техническое обслуживание.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев А.А.

Один из важнейших предметов в начальной школе – окружающий мир, на котором школьник узнает полезную информацию о том, что творится вокруг и внутри него. Однако такой интересный и познавательный, он вызывает большое количество вопросов, когда дело доходит до домашней работы. ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь №1 школа 2100 Вахрушев призвано помочь в разрешении непростых задач. Новый материал, поступающий в голову на уроке, всегда сложно усваивать. Тем более, когда дается большой объем разной информации за один раз. Четверокласснику предстоит узнать, какие органы человека участвуют в пищеварении, как происходит процесс дыхания, из чего состоит кровь, почему и как мы чувствуем, почему болеем и множество других тем. А чтобы решение номеров не вызывало никаких проблем, большинство учеников уже давно пользуются решебником. Кто лучше всего поспособствует разбору заданий? Обращаясь к репетиторам и покупая дополнительные курсы по предмету для ребенка, вы тратите больше усилий и средств, чем могли бы, используя ГДЗ. Ведь в нем уже содержатся 47 страниц рабочей тетради, которая прилагается к основному учебнику, ответы на задания каждой страницы, подробное разъяснение решения и темы в целом. ГДЗ станет отличным дополнением к учебному пособию, оно отлично справляется со своей главной задачей – дать необходимый объем знаний для учащегося по той или иной теме. Списывание уже несколько лет является даже не второстепенной причиной, по которой многие используют решебник, оно отдалилось на задний план.

В чем польза для учащегося от решебника по окружающему миру 4 класс рт №1 школа 2100 Вахрушев

Основной плюс был назван выше, но он далеко не единственный. Смело можно выделить:

  • повторение и закрепление полученных на уроке знаний;
  • углубление в тему и подробный ее разбор;
  • обучение ребенка правильному изложению своих мыслей в ответах;
  • нахождение всех данных в одном месте;
  • доступность онлайн со всех видов устройств.

Родители отметят преимущество ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь №1 авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. в упрощении процесса проверки заданных на дом упражнений.

Тестовая работа по теме «Моё общество» (А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов « Человек и человечество» 4 класс)

Тестовая работа по теме «Моё общество»

(А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов « Человек и человечество» 4 класс)

1.Отметьте правильные утверждения.

-Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

-Люди, входящие в общество, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны

-Общество – это не только общие интересы, но и общие заботы, общие проблемы, которые члены общества решают вместе, сообща.

-Все мы живём в человеческом обществе и должны уважать интересы друг друга.

2.Дополни предложения

Конфликты возникают потому, что_____________________________

Чтобы конфликты возникали реже надо________________________

3.Что такое совесть?

-Способность человека решать,что хорошо, а что плохо

-внутренний духовный мир -особенность личности

-переживание эмоций -часть правил поведения

4.Когда говорят ,что совесть у человека «спит»

-видит только плохие поступки -видит только хорошие поступки

-совершая зло, человек живёт абсолютно спокойно

5.Мораль это……

-закон

-поступок человека

-часть правил

-устные правила поведения одного человека

-устные правила поведения,принятые в обществе и одобренные большинством людей

6. Как называется часть правил ,которые требуют обязательного исполнения

-мораль -поступки -совесть -закон

7Поступками людей в обществе помогает управлять

-право -воля -совесть -общественное мнение -мораль

8.Найди начало и конец предложения

«Человеческие останки» найдены возле фургона, взорвавшегося возле Нэшвилла AT&T

Человеческие останки найдены возле заминированного фургона, который взорвался возле здания передачи AT&T в Нэшвилле в рождественское утро, в результате чего была сбита служба 911 и отключена сеть Wi-Fi и сотовая связь — после воспроизведения сообщения о том, что она взорвется через 15 минут

  • Человеческие останки были обнаружен рядом с местом, где был установлен фургон с бомбой, который взорвался возле здания AT&T в Нэшвилле в 6 утра в пятницу утром
  • Личность останков еще не раскрыта, и неизвестно, могут ли они быть связаны с потенциальным подозреваемого или невиновной жертвы
  • Взрыв произошел на 2-й авеню между Черч-стрит и Коммерс-стрит около 6. 40 часов утра пятницы
  • Три человека были доставлены в больницу с легкими травмами и значительными повреждениями
  • Полицейский, находившийся поблизости, был сбит им и потерял слух
  • вызвали подозрительную машину на улице утром и вызвали саперов
  • Пока саперы направлялись к машине, произошел взрыв
  • Это ощущалось в блоках, люди сообщали о чувствах сотрясение земли и разбивание окон
  • ФБР и АТФ находятся на месте происшествия, чтобы помочь в расследовании; тип взрывчатого вещества еще не известен
  • Они не упомянули внутренний терроризм, но президент Трамп, который находится в Мар-а-Лаго, был проинформирован
  • Полиция еще не установила подозреваемого, и они прочесывают территорию зона для любых других взрывчатых веществ
  • Мэр Джон Купер говорит, что, по его мнению, жертвы были минимизированы, потому что это произошло в день Рождества, и рано, но он ввел комендантский час в этом районе в пятницу вечером

Фрэнсис Малрэни и Дженнифер Смит для Dailymail. com

Опубликовано: | Обновлено:

10+ лучших ответов на вопрос, почему вы хотите здесь работать?

Ответы на вопрос, почему вы хотите здесь работать?

При поиске работы каждый соискатель сталкивается с вопросом, который может показаться очевидным. Вопрос, который, кажется, даже не требует ответа. Когда менеджеры по найму спрашивают вас, «Почему вы хотите здесь работать?»

Они пытаются определить, впишетесь ли вы в компанию и добавите ли вы ценность их существующей команде.

Вовлеченный сотрудник, который соответствует миссии и ценностям компании, будет более продуктивным и дольше останется в компании. Менеджер по найму пытается выяснить, являетесь ли вы этим человеком.

Вы можете паниковать, задаваясь вопросом, как ответить, «Почему вы хотите здесь работать?» Никогда не стоит отвечать на этот вопрос тупым и бездумным ответом, например, «Ну, зарплата хорошая, и мне нужна работа».

Хотя это может быть правдой, вы не даете себе особых шансов.

Вам необходимо доказать, что вы провели исследование компании, что ваши основные ценности соответствуют целям компании и что вам будет приятно там работать.

Менеджер по найму не захочет нанимать кого-то, кто работает только ради зарплаты.

Очень важно, чтобы вы нашли время до собеседования, чтобы узнать все, что можно о компании.

Посетите их веб-сайт и прочтите раздел «О нас», проверьте их учетные записи в социальных сетях, чтобы получить представление об их культуре, и найдите прессу или статьи о новаторских вещах, которые компания может делать.

Если вы не нашли ничего, что пробуждает ваше воображение и стимулирует ваше желание там работать, возможно, эта компания вам не подходит.

При составлении ответа вы захотите адаптировать его к компании, с которой вы проводите собеседование. Менеджеры по найму не ценят общий ответ типа «Это отличное место для работы, и я хотел бы быть в команде».

Это ничего не говорит о влиянии кандидата на компанию и о том, что он принесет.

Вместо этого разработайте ответ, демонстрирующий соответствие ваших личных целей ценностям организации.

Например, если компания ценит общественные работы, расскажите о своей волонтерской работе и о том, как вы хотите быть частью команды, которая делает добро в обществе. Всегда связывайте свой ответ со своим опытом.

Если вам сложно написать свой ответ, мы подготовили несколько примеров ответов, которые могут вызвать вашу собственную реакцию. Не торопитесь, чтобы понять, что действительно важно для вас, и проводите собеседование только в организациях, которые отражают эти ценности.

>>> Загрузите нашу электронную книгу по бесплатному поиску работы 2020 <<<

Примеры, которые помогут вам составить ответ на этот распространенный вопрос собеседования:

Ответ 1:

Я твердо верю в совместный подход к каждому project, поэтому, когда я увидел вакансию в вашей компании, чтобы присоединиться к производственной группе, я понял, что должен подать заявку. Я видел вашу работу в театральной постановке, и ваше закулисное видео меня очень вдохновило, потому что я видел командную работу в действии.Мне нравится работать с командой для достижения общей цели, и я знаю, что мой производственный опыт подготовил меня к этой роли. Я с нетерпением жду возможности стать ценным участником этой феноменальной команды.

Пояснение: Этот ответ доставляет все в подарочной упаковке и перевязанной бантом, менеджеру по найму. Это демонстрирует осведомленность кандидатов о компании, потому что они знают о своих проектах и ​​даже смотрели видео о своей работе. Затем кандидат связывает это со своими личными ценностями и предыдущим опытом, чтобы доказать, что для команды нет лучшего человека.

Ответ 2:

Несколько месяцев назад я прочитал статью о том, как ваша компания работает с сообществом. Помощь и волонтерство — важная часть моих личных ценностей, и я помню, как был взволнован тем, что компания ценит сообщество так же сильно, как и я. Это волнение возросло, когда я увидел, что здесь есть вакансия в моей области. Мне очень хотелось бы приходить на работу каждый день, зная, что я помогаю изменить ситуацию в обществе своей работой здесь.

Пояснение: Предлагая важные ценности и демонстрируя, как они соотносятся с компанией, этот кандидат демонстрирует, что он будет счастлив и доволен работой в этой компании. В свою очередь, кандидат, вероятно, будет более заинтересован и останется в организации надолго. Менеджер по найму будет рад услышать подобные ответы.

Ответ 3:

Я использую ваше программное обеспечение в течение многих лет и неизменно впечатлен инновациями и разработками в этой области.Я также ценю вашу приверженность образованию, предоставляя вашим клиентам бесплатные демонстрации, чтобы узнать, как эффективно использовать ваши продукты. Я хотел бы стать частью этой инновационной команды и использовать свои навыки для продолжения новаторской работы, которую вы здесь делаете.

Пояснение: Здесь кандидат напрямую ссылается на качество продукции компании, что приятно слышать менеджеру по найму. Как пользователь продуктов, этот кандидат демонстрирует, что он уже осведомлен о том, чем занимается компания, и насколько он хочет быть частью команды.

Ответ 4:

Я видел, что ваша компания постоянно указывается как одно из лучших мест для работы. Я читал отзывы сотрудников и слышал о вашем энтузиазме в отношении стимулирования роста сотрудников посредством образования, обучения и использования обширных ресурсов. Я уже знаю, что вовлеченные сотрудники лучше выполняют свою работу, и это видно из последней кампании, которую вы создали. Я хотел бы присоединиться к вашей инновационной команде, продолжать создавать отличную работу и расти в компании, приобретая новые навыки.

Пояснение: Говоря по репутации компании является то, что менеджер по найму будет любить, так как они работают над тем, чтобы их компанией лучшим местом для работы и получать признание за свои усилия в то, что они хотели бы услышать . Важно сделать шаг дальше, чем просто говорить о том, что это значит для кандидата. Такой ответ отлично показывает, что сотрудник может принести с помощью опыта и инноваций и продолжить развитие.

Ответ 5:

Я слышал о вашей репутации в отрасли и был бы горд работать в компании с такой прекрасной репутацией и ярким примером лидерства в отрасли. У меня есть друг, который работает в бухгалтерском отделе, и он сказал мне, что культура здесь на высшем уровне, и что руководство поддерживает непрерывное образование и обучение на рабочем месте, вознаграждая тяжелый труд. Основываясь на его оценке и поддержке, я думаю, что я идеально впишусь в команду здесь, чтобы оказать немедленное влияние.

Пояснение: Уже знакомый с кем-то, кто работает в компании, кандидат автоматически поднимает ногу, потому что он может напрямую обращаться к льготам, на которые ссылался их коллега. Демонстрируя наличие встроенной сети, менеджер по найму с большей вероятностью наймет этого человека, потому что он знает, что сотрудник будет счастлив в их компании.

Ответ 6:

Я видел статью о вашем новом генеральном директоре Джоне Смите и новых инвестициях компании в инновации.Как прирожденный новатор, это привлекло меня к должности в вашей компании, потому что я знаю, что буду процветать в ситуации, когда инновации находятся на переднем крае всего, что мы делаем.

Пояснение: Для этого кандидата способность к инновациям является одной из основных ценностей. В кратком ответе они показывают, что хорошо осведомлены о компании и что эта должность соответствует их природным способностям.

Ответ 7:

Эта организация всемирно известна своими технологическими продуктами, и мой опыт в технологии и разработке новых продуктов заинтриговал меня этой позицией.Я видел, что в прошлом году вы выиграли несколько наград за новый процессор, который вы разработали, и я хотел бы быть в коллективной, трудолюбивой и находчивой команде.

Explanation: Этот ответ связывает воедино компанию, роль и ценности кандидата. Иногда, когда менеджер по найму спрашивает: «Почему вы хотите здесь работать?» они ищут два ответа: почему вам нравится наша компания и почему вам нравится эта должность. Было бы полезно добавить небольшой намек на то, что привлекло кандидата на эту должность.

Ответ 8:

Все просто, я прочитал миссию и видение вашей компании. Узнав больше информации о вашей компании из социальных сетей, я ясно вижу, насколько мои цели совпадают с целями компании. Нет ничего, что я люблю больше, чем когда я работаю с другими заинтересованными людьми для достижения общей цели, и это то, что меня вдохновило в работе здесь. Мои исследования привели меня к четырем основным способам согласования моих целей с вашими, и вот они.

Объяснение: В этом примере четко и прямо показано выравнивание значений.Говоря о точном соответствии миссии кандидата миссии компании, менеджер по найму признает, что этот человек сделал свое домашнее задание и отлично подходит для дальнейшего развития и отстаивания ценностей организации.

Ответ 9:

Я впервые нашел вашу компанию несколько лет назад, и меня вдохновили тон и стиль вашего бренда. Вы продаете себя миллениальной аудитории, к которой я могу относиться. После того, как я следил за вами и наблюдал за вашими вакансиями в течение нескольких лет, работая в небольшой маркетинговой фирме, я считаю, что теперь я готов присоединиться к вашей исключительной команде, укрепляя и продвигая бренд, который является естественным продолжением моих собственных убеждений.

Explanation: Этот пример органично связывает ценности кандидата и компании. Демонстрируя, что кандидат уже живет в мессенджерах и брендинге, кажется несложным представить их как представителя бренда и команды, которую создает компания.

Ответ 10:

До того, как рекрутер позвонил мне по поводу этой возможности, я должен признать, что мало знал о вашей компании. Я провел небольшое исследование в рамках подготовки к этой дискуссии, и должен сказать, что я впечатлен вашей работой и вашим видением будущего. Я искренне заинтересован в более активном участии в технологической стороне маркетинга, и я читал, что вы растете в этой области. Как опытный маркетолог с акцентом на технологии, я знаю, что могу принести большую пользу команде.

Пояснение: Менеджер по найму всегда ценит честность, и это нормально признать, если кандидат не знал о компании до подачи заявки. Однако это утверждение всегда должно подкрепляться исследованиями, проведенными кандидатом, и тем, что он нашел интригующим в компании.Им еще нужно продемонстрировать, что они хотят работать в компании, и объяснить, почему.

Заключение

Если вы хотите убедиться, что определенно готовы к собеседованию, ознакомьтесь с нашим полным списком из более чем 35 общих вопросов и ответов, которые помогут вам подготовиться еще больше.

Есть разные способы ответить, когда менеджер по найму спрашивает вас: «Почему вы хотите здесь работать?»

Самое главное — быть аутентичным. Указывайте только конкретные ценности или информацию, относящуюся к тому, во что вы верите.

Если вы не можете найти способ ответить на вопрос, возможно, эта компания вам не подходит.

Всегда не забывайте показывать, что вы сделали свою домашнюю работу и связали ценности компании со своими собственными ценностями, и этот вопрос интервью никогда не сбивает вас с толку.

Приятного интервью!

Рекомендуемая литература:

Культурные ожидания и лидерство | Ридинг — Выше среднего B2

Габриэла работала в многонациональной компании в качестве успешного менеджера проектов в Бразилии и была переведена в Швецию, чтобы управлять командой.Она была взволнована своей новой ролью, но вскоре поняла, что управлять новой командой будет непросто.

Несмотря на их дружелюбие, Габриэла не чувствовала уважения как лидера. Ее новые сотрудники открыто ставили под сомнение ее предложения на собраниях, и когда она давала им инструкции о том, как выполнять задачу, они часто выполняли ее по-своему, не связываясь с ней. Когда она объявляла о своем решении по проекту, они продолжали высказывать свое мнение, как если бы он все еще обсуждался.

После нескольких недель разочарования Габриэла написала своему шведскому менеджеру по электронной почте о проблемах, с которыми она столкнулась в своей команде. Ее менеджер просто спросил ее, считает ли она, что ее команда все еще работает, и что, по ее мнению, поможет ей лучше сотрудничать с членами ее команды. Габриэле показалось, что ее менеджер неопределенен, и ей не казалось, что он удовлетворительно справляется с ситуацией.

То, что переживала Габриэла, было культурным столкновением ожиданий. Она привыкла к более иерархической структуре, в которой руководитель группы и менеджер брали на себя управление и давали конкретные инструкции о том, как все должно быть сделано.Этот более директивный стиль управления хорошо сработал для нее и ее команды в Бразилии, но не перешел в ее новую команду в Швеции, которая больше привыкла к более плоской иерархии, при которой принятие решений было более демократичным. Когда Габриэла рассказала об этой проблеме своему шведскому менеджеру, вместо того, чтобы давать указания о том, что делать, ее менеджер взял на себя роль наставника и вместо этого сосредоточился на том, чтобы заставить ее предложить собственные решения.

Голландский социальный психолог Герт Хофстеде использует понятие «дистанции власти», чтобы описать, как распределяется власть и как иерархия воспринимается в различных культурах.В своей предыдущей рабочей среде Габриэла привыкла к культуре дистанцирования власти, где власть и авторитет уважаются и каждый имеет свое законное место. В такой культуре лидеры принимают важные решения, и им не часто бросают вызов. Ее шведская команда, однако, привыкла работать в культуре низкой дистанции власти, когда подчиненные часто работают вместе со своим начальником, чтобы найти решения и принять решения. Здесь лидеры действуют как тренеры или наставники, которые поощряют независимое мышление и ожидают, что им придется столкнуться с проблемами.

Когда Габриэла узнала о культурных различиях между ней и ее командой, она взяла на себя инициативу и откровенно поговорила с ними об их чувствах к ее руководству. Команда Габриэлы, обрадованная их мыслями, открыто заявила, что не привыкла к тому, что им говорят, что делать. Им нравилось иметь больше места для инициативы и творческой свободы. Когда она рассказала своей команде, что именно ей нужно, они почувствовали, что она не доверяет им хорошо выполнять свою работу.Они поняли, что Габриэла принимала это на свой счет, когда они пытались оспорить или изменить ее решения, и смогли объяснить, что они всегда так работали.

Обладая лучшим пониманием основных причин поведения друг друга, Габриэла и ее команда смогли адаптировать свой способ работы. После этого Габриэла смогла внести коррективы в свой стиль управления, чтобы он лучше соответствовал ожиданиям своей команды и более эффективно мотивировал ее на достижение своих целей.

Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот подросток говорит «нет» |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Сейчас много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки — прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет большой привилегией использовать старую битую машину своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это вызывало чувство ответственности. Сегодня я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами, которые едут прямо со стоянки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти 20–34-летних все еще живут со своими родителями — это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, когда родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков по более реальным предметам отнимет время у традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?

Не следует пренебрегать традиционными темами, такими как математический анализ и Шекспир, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского ромео «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они знали бы, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от изучения внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс — это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание — это единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и венерические заболевания среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, но вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, как ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, основывались бы на двух основных компонентах: на том, что им интересно, и на том, что им понадобится для жизни после окончания школы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов сейчас делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

.