Ответы окружающий мир 4 класс тестовые задания поглазова: ГДЗ по окружающему миру 4 класс Поглазова Шилин

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Поглазова Шилин

4 класс рабочая тетрадь Поглазова Шилин ЯГДЗ4 класс рабочая тетрадь Поглазова Шилин ЯГДЗ

Рабочая тетрадь и учебник «Окружающий мир. 4 класс. ФГОС». О. Т. Поглазовой, В. Д. Шилина. Издательство «Ассоциация 21 век». Серия «Образовательная система «Гармония»». Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 64 страницы).

Окружающий мир является самым разнообразным по своей структуре и тематике исследуемого материала предметом в начальной школе. Учащиеся запомнят даты основных исторических событий, в том числе освобождения Москвы ополчением Минина и Пожарского, основания города Санкт–Петербурга, Отечественной войны, освобождения крестьян от крепостной зависимости. Формат заданий включает в себя нахождение последовательности, указание конкретной даты или определения, нахождение лишнего слова в ряду из перечисленных. Ребята узнают, что такое масштаб, научатся с его помощью читать карту, определять расстояния между объектами. Географические задания составляют значительную часть упражнений рабочей тетради. Школьники узнают, для чего нужен план местности, попробуют самостоятельно составить его по определенному примеру. Особенности природных зон России, находящихся в них экосистем создадут понимание важности бережного отношения к окружающей природе. У детей сформируется целостное восприятие своей роли в жизни современного общества.

Задания для самоконтроля выявят слабые места в знаниях четвероклассников по предмету. Решебник готовое домашние задание ГДЗ нашего сайта не оставит «белых» пятен в понимании всего курса тематики, предусмотренной учебным пособием.

Учебник

Часть 1

стр.4 стр.5 стр.7 стр.9 стр.10 стр.11 стр.13 стр.15 стр.17 стр.20 стр.21 стр.22 стр.27 стр.28 стр.29 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.43 стр.44 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.59 стр.60 стр.62 стр.65 стр.67 стр.68 стр.70 стр.77 стр.79 стр.81 стр.82 стр.84 стр.87 стр.91 стр.93 стр.96 стр.97 стр.100 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.113 стр.114 стр.115 стр.118 стр.121 стр.123 стр.127 стр.129 стр.131 стр.133 стр.134 стр.136 стр.138 стр.140 стр.142 стр.143 стр.147 стр.149 стр.151 стр.153 стр.155 стр.156 стр.160 стр.163 стр.166 стр.168 стр.169 стр.171 стр.173

Часть 2

стр.4 стр.7 стр.9 стр.10 стр.14 стр.18 стр.20 стр.23 стр.25 стр.26 стр.29 стр.30 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.41 стр.42 стр.47 стр.49 стр.50 стр.53 стр.54 стр.57 стр.60 стр.61 стр.63 стр.68 стр.69 стр.70 стр.73 стр.74 стр.77 стр.81 стр.82 стр.86 стр.87 стр.92 стр.97 стр.101 стр.104 стр.105 стр.109 стр.110 стр.114 стр.117 стр.118 стр.120 стр.122 стр.123 стр.130 стр.131 стр.134 стр.136 стр.139 стр.140 стр.142 стр.143 стр.144 стр.146 стр.147 стр.150 стр.151 стр.156 стр.157 стр.162 стр.163 стр.164 стр.170 стр.171 стр.173

Рабочая тетрадь

Часть 1

Ориентирование в пространстве и во времени
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 Задания для самоконтроля 21 22 23 24 25 26 27 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 51 Задания для самоконтроля

Путешествие в космос
1 2 4 5 6 7

Путешествие по поверхности и недрам России
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Задания для самоконтроля

Путешествие по экосистемам
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 22 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 45 Задания для самоконтроля Дневник наблюдений

Часть 2

Путешествие в прошлое России
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Задания для самоконтроля 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Задания для самоконтроля 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Задания для самоконтроля

Путешествие по океанам и материкам Земли
1 2 3 4 5 6 10 11 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 25 26 27 28 29 30 Задания для самоконтроля Дневник наблюдений

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Поглазова, Ворожейкина, Шилин

ответы по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Поглазова Шилинответы по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Поглазова Шилин

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради, учебника по окружающему миру 4 класс Поглазова, Ворожейкина, Шилин 1 и 2 часть Гармония ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

Часть 1

стр.4 стр.5 стр.7 стр.9 стр.10 стр.11 стр.13 стр.15 стр.17 стр.20 стр.21 стр.22 стр.27 стр.28 стр.29 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.43 стр.44 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.59 стр.60 стр.62 стр.65 стр.67 стр.68 стр.70 стр.77 стр.79 стр.81 стр.82 стр.84 стр.87 стр.91 стр.93 стр.96 стр.97 стр.100 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.113 стр.114 стр.115 стр.118 стр.121 стр.123 стр.127 стр.129 стр.131 стр.133 стр.134 стр.136 стр.138 стр.140 стр.142 стр.143 стр.147 стр.149 стр.151 стр.153 стр.155 стр.156 стр.160 стр.163 стр.166 стр.168 стр.169 стр.171 стр.173

Часть 2

стр.4 стр.7 стр.9 стр.10 стр.14 стр.18 стр.20 стр.23 стр.25 стр.26 стр.29 стр.30 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.41 стр.42 стр.47 стр.49 стр.50 стр.53 стр.54 стр.57 стр.60 стр.61 стр.63 стр.68 стр.69 стр.70 стр.73 стр.74 стр.77 стр.81 стр.82 стр.86 стр.87 стр.92 стр.97 стр.101 стр.104 стр.105 стр.109 стр.110 стр.114 стр.117 стр.118 стр.120 стр.122 стр.123 стр.130 стр.131 стр.134 стр.136 стр.139 стр.140 стр.142 стр.143 стр.144 стр.146 стр.147 стр.150 стр.151 стр.156 стр.157 стр.162 стр.163 стр.164 стр.170 стр.171 стр.173

Рабочая тетрадь

Часть 1

1 Ориентирование в пространстве и во времени

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 Задания для самоконтроля 21 22 23 24 25 26 27 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 51 Задания для самоконтроля

2 Путешествие в космос

1 2 4 5 6 7

3 Путешествие по поверхности и недрам России

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Задания для самоконтроля

4 Путешествие по экосистемам

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 22 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 45 Задания для самоконтроля Дневник наблюдений

Часть 2

1 Путешествие в прошлое России

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Задания для самоконтроля 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Задания для самоконтроля 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Задания для самоконтроля

2 Путешествие по океанам и материкам Земли

1 2 3 4 5 6 10 11 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 25 26 27 28 29 30 Задания для самоконтроля Дневник наблюдений

Гдз и решебник Окружающий мир 4 класс Поглазова, Шилин — Рабочая тетрадь

ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс Поглазова, Шилин рабочая тетрадь Ассоциация 21 век

Окружающий мир 4 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Поглазова, Шилин

Издательство: «Ассоциация 21 век»

Окружающий мир – это сложный предмет

Данный предмет изучается детьми с первого по четвёртый класс. И он очень важен и полезен. Правда, к сожалению, далеко не все разделяют эту точку зрения. Некоторые родители относятся к окружающему миру с пренебрежением, считают его бесполезным. Но на самом деле это не так. На уроках окружающего мира дети узнают много нового о природе, космосе. Данный предмет включает в себя основы истории Российской Федерации, химии, физики, обществознания, географии и биологии. Благодаря этому предмету ученику будет намного проще адаптироваться в пятом классе, когда все науки станут изучаться намного подробнее.

Как школьнику заниматься окружающим миром

На первый взгляд может показаться, что окружающий мир – это довольно-таки простой и совершенно несложный предмет. Но на самом деле это не так. Даже для изучения такого, казалось бы, простого предмета, нужно приложить немало усилий. Есть также вероятность того, что что-то ребенок не поймёт. И с этим надо что-то делать. Так, например, стоит начать изучать окружающий мир дополнительно. И помочь с этим ребенку можно разными способами. Вот некоторые варианты:

  1. Помощь репетиторов.
  2. Частный преподаватель может объяснить все темы, которые вызывают у ребёнка вопросы. Он может также объяснить то, что будет проходиться в школе несколько позже. Правда, цена у таких занятий довольно-таки высокая. Да и далеко не всегда репетиторы реально помогают – так что при выборе частного преподавателя почитайте о нем отзывы, поговорите с теми, кто уже занимался с ним.

  3. Помощь родителей, одноклассников.
  4. Родственники и друзья вполне могут помочь. К тому же, вы сможете провести больше времени вместе. А ведь этого иногда так не хватает!

  5. Использование онлайн-решебника.
  6. Страницы вроде «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Поглазова, Шилин (Ассоциация 21 век)» вполне могут помочь ребенку. Правда, далеко не все преподаватели и родители разделяют это мнение. Многие из них считают онлайн-решебник вредной и бесполезной страницей.

Как школьнику поможет Готовое Домашнее Задание

Онлайн-решебник подарит возможность:

  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Узнать много нового о данном предмете в личных целях.

Все это и многое другое будет доступно абсолютно каждому школьнику совершенно бесплатно.

Итоговая диагностика 4 класс по окружающему миру УМК Гармония

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Анализ промежуточной аттестации по окр.миру.doc

Выбранный для просмотра документ Ключи окр мир.docx

Выбранный для просмотра документ Содержание и структура контрольных измерительных материалов..docx

Выбранный для просмотра документ

Тест по итоговой аттестации для 4 класса.docx

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 522380

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Тесты по окружающему миру 4 класс УМК «Гармония»

Контрольная работа на тему  «Природные зоны России»

  1. вариант.

1.К какой природной зоне подходит описание: тёплое продолжительное засушливое лето, редко идут дожди, часто дуют сухие ветры.

А)  зона пустынь

Б)  зона степей

В) зона лесов

2. Какое животное не обитает в пустыне

А) верблюд

Б) тушканчик

В) бурундук

3. Что означает слово «дендрарий»?

А)  зоопарк с редкими животными

Б) парк, где собраны растения со всего мира

В) курорт

4. Что не относится к естественным водоёмам?

А) озеро

Б) канал

В) ручей

5.Верхний ярус в лесу – это…

А) деревья

Б) кустарники

В) мхи и лишайники

6. Какая отрасль не относится к растениеводству?

А) полеводство

Б) цветоводство

В) пчеловодство

7. Разведыванием месторождений полезных ископаемых занимаются

А) археологи

Б) геологи

В) экологи

8. Перечисли природные зоны___________________________________________________

9. Какие животные обитают в нашей области? _____________________________________

_______________________________________________________________________________

10.  Напиши, к какой природной зоне относятся?

а)  растения низкорослые, с мелкими листьями  ………………………………………………….

б)  растения имеют очень длинные корни           …………………………………………………

в)  расположены растения всех ярусов                ………………………………………………….

г)   сплошной травянистый растительный покров ………………………………………………..

        

Контрольная работа на тему  «Природные зоны России»

  1. вариант.

1.К какой природной зоне подходит описание: очень жаркое лето, ночи прохладные, очень мало осадков, почти нет растительности

А)  зона пустынь

Б)  зона степей

В) зона лесов

2. Какое животное не обитает в степи?

А) суслик

Б) хомяк

В) бурундук

3. Как называется парк, где собраны растения со всего мира

А) зоопарк

Б) дендрарий

В) заповедник

4. Что не относится к искусственным водоёмам?

А) озеро

Б) канал

В) водохранилище

5.Нижний ярус в лесу – это…

А) деревья

Б) кустарники

В) мхи и лишайники

6. Какая отрасль не относится к животноводству?

А) рыбоводство

Б) пчеловодство

В) цветоводство

7. Разведыванием месторождений полезных ископаемых занимаются

А) археологи

Б) геологи

В) экологи

8. Перечисли природные зоны___________________________________________________

9. Какие растения встречаются в нашей области? __________________________________

________________________________________________________________________________

10.  Напиши, к какой природной зоне относятся?

а)  растения низкорослые, с мелкими листьями  ………………………………………………….

б)  растения имеют очень длинные корни           …………………………………………………

в)  расположены растения всех ярусов                ………………………………………………….

г)   сплошной травянистый растительный покров ………………………………………………..

Проверочная работа на тему  «Путешествие в прошлое России»

  1. вариант.

1. Наиболее сильный правитель Золотой Орды, при котором состоялась битва на Куликовом поле?

А) Чингисхан

Б) Мамай

В) Темучин?        

2. На какой реке  князь Александр одержал победу над шведами?

А) Нева

Б)  Дон

В) Днепр

3. Назови столицу Древней Руси.

А) Москва

Б) Екатеринбург

В) Киев

4. Что означает слово «калита»?

А) царь

Б) мешочек с деньгами

В) шапка

5. В каком году состоялась битва на Куликовом поле?

А) 1147 год

Б) 1380 год

В) 1327 год

6. Кого считают родоначальником российской науки?

А) А. С. Попов

Б) М. В. Ломоносов

В) Д. И. Менделеев

7. Кто возглавил крестьянское восстание в конце 18 века?

А) Емельян Пугачев

Б) Иван Сусанин

В) Федор Ушаков

8. Под руководством какого полководца французская армия вторглась в Россию?

А) Наполеон Бонапарт

Б)  Михаил Кутузов

В) Николай Раевский

9. Кто был первым русским царём?

А) Николай II

Б) Иван Грозный

В) Екатерина Великая

10. Почему монголо-татарам удалось завоевать Русь? Обведи буквы правильных ответов.

А) монголо-татарское войско превышало войско русичей в 3-4 раза;

Б) монголы хотели жить вместе с русичами;

В) на Руси было много самостоятельных княжеств и земель, князья не выступали против внешних врагов сообща.

Проверочная работа на тему  «Путешествие в прошлое России»

  1. вариант.

1. Какое прозвище получил князь Александр за победу над шведами на Неве?        

А) Мудрый

Б) Невский

В) Вещий

2.  Что выплачивала Русь Золотой Орде?

А) выкуп

Б) налог

В) дань

3.  Кто создал славянскую Азбуку?

А) Минин и Пожарский

Б)  Дмитрий Донской

В) Кирилл и Мефодий

4. Что такое кремль?

А) центр древнего русского города

Б) царский дом

В) место захоронения царей

5. В каком году российское государство становится империей?

А) 1703 год

Б) 1713 год

В) 1721 год

6. Кого считают родоначальником российской науки?

А) А. С. Попов

Б) М. В. Ломоносов

В) Д. И. Менделеев

7. Кто возглавил крестьянское восстание в конце 18 века?

А) Емельян Пугачев

Б) Иван Сусанин

В) Федор Ушаков

8. Какой полководец командовал русскими войсками в 1812 м году?

А) Наполеон Бонапарт

Б)  Михаил Кутузов

В) Николай Раевский

9. Кто был последним русским царём?

А) Николай II

Б) Иван Грозный

В) Екатерина Великая

10. Что построено в Москве в честь победы над Наполеоном? Обведи нужную букву.

а) Петропавловский собор;

б) Храм Христа Спасителя;

в) Спасо-Преображенский собор.


Проверочная работа на тему   «Кем и чем гордится  Россия»

  1. вариант.

1.В каком году произошла октябрьская революция?

А) 1914 год

Б) 1917 год

В) 1920 год

2.  Какое событие произошло в 1939 году?

А) образовался Советский Союз

Б) началась Великая Отечественная война

В) началась Вторая мировая война

3. Кто впервые побывал в космосе?

А) Михаил Ломоносов

Б) Юрий Гагарин

В) Владимир Ленин

4. Что такое конституция?

А)  объединение

Б) торжественная песня

В) основной закон

5. Кто возглавил Советский Союз?

А) И. В. Сталин

Б) В. И. Ленин

В) Н. К. Крупская

6. В каком году произошло величайшее сражение под Сталинградом?

А)  1942 год

Б) 1943 год

В) 1945 год

7.  Приведи примеры известных тебе русских городов.

__________________________________________________________________________________

8.  Назови государственные праздники.

__________________________________________________________________________________

9.  Назови имена великих российских полководцев.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Кто из россиян получил мировую известность?

__________________________________________________________________________________

Проверочная работа на тему  «Кем и чем гордится  Россия»

  1. вариант.

1.В каком году началась Первая мировая война?

А) 1914 год

Б) 1917 год

В) 1920 год

2. Какое событие произошло в 1941 году?

А) образовался Советский Союз

Б) началась Великая Отечественная война

В) началась Вторая мировая война

3. Кто открыл первый в России университет?

А) Михаил Ломоносов

Б) Юрий Гагарин

В) Владимир Ленин

4. Что такое гимн?

А) объединение

Б) основной закон

В) торжественная песня

5. Как стало  называться  наше государство после 1922 года?

А) Российская империя

Б) Советский союз

В) Российская Федерация

6. В каком году произошла  битва с фашистами под  Москвой?

А)  1942 год

Б) 1941 год

В) 1945 год

7. Приведи примеры известных тебе русских городов.

__________________________________________________________________________________

8. Назови государственные праздники.

__________________________________________________________________________________

9. Назови имена великих российских полководцев.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Кто из россиян получил мировую известность?

__________________________________________________________________________________

        

Контрольная  работа на тему  «Чем богата природа  Россия»

1  вариант.

1. Что относится к полезным ископаемым? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) кирпич;        г) бензин;

б) нефть;        д) торф.

в) каменный угль;                            

2. Какое свойство торфа является главным? Обведи нужную букву.

а) горючесть;

б) рыхлость;

в) хрупкость.        

3. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к строительным.

      гранит                 известняк        нефть

       торф           глина        песок

       природный                                  каменный угль                         железная руда

4. Допиши предложение.

  • Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из  _______________________________________________________________________.

5. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?

6. Какие меры необходимо применять по охране подземных богатств? Обведи буквы правильных ответов.

а) использовать очень экономно;

б) при перевозке не рассыпать и не проливать;

в) прекратить использование подземных богатств;

г) заменять более дешёвыми.


 Контрольная  работа на тему  «Чем богата природа  Россия»

2  вариант.

1. Что относится к полезным ископаемым? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) природный газ;        г) железная руда;

б) глина;        д) краски.

в) вода;

2. Какое свойство железной руды является главным? Обведи нужную букву.

а) блеск;

б) прозрачность;

в) плавкость.

3. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к горючим.

         железная руда           торф        гранит

         уголь;        известняк                                     природный газ

         глина                                        нефть                                           песок

4. Допиши предложение.

  • Кирпичи, черепицу для крыш, посуду, вазы, горшки, облицовочную плитку изготавливают из _________________________________________________.

5. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?

6. Какие меры необходимо применять по охране подземных богатств? Обведи буквы правильных ответов.

а) при перевозке не рассыпать и не проливать;

б) заменять более дешёвыми;

в) перевести в заповедник;

г) использовать очень экономно.

        

Проверочная  работа на тему  «Ориентирование в пространстве и во времени»

  1. вариант.        
  1. Как называется наука о Земле? Обведи нужную букву.

а) астрономия;

б) география;

в) история;

г) экология.

  1. Что такое глобус? Обведи нужную букву.

а) модель Солнца;

б) модель Земли;

в) модель шара.

  1.  Как Мартин Бехайм назвал свою модель первого глобуса? Обведи нужную букву.

а) «земное яблоко»;

б) «голубой шар»;

в) «земной шар».

4.   Отметь признак смены дня и ночи:

а) вращение Земли вокруг солнца

б) вращение Земли вокруг своей оси

в) вращение солнца вокруг своей оси

5.. Укажи определение, что такое горизонт?

а) всё, что нас окружает

б) части света

в) видимое вокруг нас пространство

6. Укажи, что такое карта?

а) изображение больших территорий земной поверхности в масштабе

б) изображение земной поверхности с космического корабля

в) рисунок земной поверхности

7. Укажи, формы земной поверхности

а) горы, плоские равнины

б) овраги, холмистые равнины

в) ямы, ухабы

8. Допиши предложение.        

Вертикальные линии, соединяющие полюса, называются ____________________________.

9. Что показывает масштаб? Обведи нужную букву.

а) показывает расстояние на местности между объектами;

б) показывает количество предметов на местности;

в) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте.

10. Что общего у глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов. 

а) имеют общие места;

б) имеют одну и ту же форму;

в) одинаково указаны материки и океаны;

г) имеют экватор, параллели и меридианы;

д) одинаково указаны Северный Полюс и Южный Полюс.

Проверочная  работа на тему  «Ориентирование в пространстве и во времени»

  1.  вариант.

        

1.  Кто изучает и описывает нашу планету Земля? Обведи нужную букву.

а) астрономы;

б) биологи;

в) географы;

г) экологи.

2. Что такое карта полушарий? Обведи нужную букву.

а) карта, на которой дано изображение какой – то территории;

б) карта, на которой изображены две половины земного шара;

в) карта, на которой изображена вся Земля.

3.  Какую форму имела первая географическая карта мира? Обведи нужную букву.        

а) форму круга;

б) форму треугольника;

в) форму квадрата.

4.   Отметь признак смены дня и ночи:

а) вращение Земли вокруг солнца

б) вращение Земли вокруг своей оси

в) вращение солнца вокруг своей оси

5.  Укажи определение, что такое горизонт?

а) всё, что нас окружает

б) части света

в) видимое вокруг нас пространство

6. Укажи, что такое карта?

а) изображение больших территорий земной поверхности в масштабе

б) изображение земной поверхности с космического корабля

в) рисунок земной поверхности

7. Укажи, формы земной поверхности

а) горы, плоские равнины

б) овраги, холмистые равнины

в) ямы, ухабы

8. Допиши предложение.

  • Горизонтальные линии, расположенные на глобусе параллельно друг другу называется _______________________________________________________

9. Что показывает масштаб? Обведи нужную букву.

а) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте;

б) показывает количество предметов на местности;

в) показывает расстояние на местности между объектами.

 

10. В чём различие глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) имеют разные цвета;

б) имеют разные обозначения;

в) имеют разный масштаб;

г) имеют разную форму;

д) глобус – это целый шар, а на карте две половинки.

Итоговая контрольная работа за 4 класс

1. Различные участки Земли солнце нагревает…

    а) одинаково;

    б) по – разному.

2. «Легкими нашей планеты» называют…

    а) хвойные леса;

    б) тропические леса;

    в) широколиственные леса.

3. Река, впадающая в Каспийское море, — это…

    а) Дон;

    б) Волга;

    в) Кама.

4. Большое скопление птиц на скалах называют…

    а) «птичьи рынки»;

    б) «птичьи базары».

5. Охрана лесов – это:

    а) обязанность государства;

    б) обязанность государства и долг каждого гражданина;

    в) забота самих обитателей леса.

6. Какая из цепей питания характерна для степи:

    а) ежевика – лемминг – песец;

    б) водоросли – рачки – сайка – гагарка;

    в) растения – заяц – беляк – рысь;

    г) зерно – суслик – орел.

7. Моя  область расположена  на материке…

    а) Африка;

    б) Евразия;

    в) Австралия;

    г) Северная Америка.

8. Моя  область  дает стране…

    а) продукты сельского хозяйства;

    б) легковые автомобили;

    в) морепродукты.

9. Какие океаны омывают Россию?

    а) Индийский, Тихий, Атлантический;

    б) Северно-Ледовитый, Тихий, Атлантический;

    в) Северно-Ледовитый, Индийский, Тихий, Атлантический.

10. Главными зерновыми культурами является…

    а) картофель, томаты, лен;

    б) овес, ячмень, рожь, пшеница;

     в) лук, репа, подсолнечник.

Проверочная  работа на тему  «Материки Земли»

  1.  вариант.

1. Кто открыл Америку?

А) Магеллан

Б) Колумб

В) Беринг

2. На каком материке ты живешь?

А) Австралия

Б) Евразия

В) Африка

3. В какой стране ты живешь?

А) Россия

Б) Германия

В) США        

4. Кто исследовал берега реки Амур?

А) Ерофей Хабаров

Б) Афанасий Никитин

В) Григорий Шелехов

5. Определите самый густонаселенный материк мира.

А) Австралия

Б) Антарктида

В) Евразия

6.  каком материке находятся государства: США, Канада, Мексика?

А) Африка

Б) Южная Америка

В) Северная Америка

7. На каком материке обитают сумчатые животные?

 А) Африка

Б) Южная Америка

В) Австралия

8. Сколько материков на Земле?

А)        8        

Б) 6

В) 5

9. Кто в 1820 году первыми увидели берега Антарктиды?

А) Беллинсгаузен и Лазарев

Б) Лазарев и Миклухо-Маклай

В) Беллинсгаузен и Магеллан

10. Перечислите животных  и растения Северной и Южной Америки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная  работа на тему  «Материки Земли»

  1.  вариант.

        

1. На каком материке ты живешь?

А) Австралия

Б) Евразия

В) Африка

2. В какой стране ты живешь?

А) Россия

Б) Германия

В) США        

3. Кто написал путевые записки «Хождение за три моря» ?

А) Ерофей Хабаров

Б) Афанасий Никитин

В) Григорий Шелехов

4. Определите величайшую пустыню мира.

А) Каракумы

Б) Сахара

В) Аравийская

5.  каком материке находятся государства: Россия, Китай, Франция, Индия?

А) Африка

Б) Евразия

В) Северная Америка

6. Сколько материков на Земле?

А)        9        

Б)  6

В)  7

7. Кто первым совершил путешествие вокруг Земли?

А) Магеллан

Б) Колумб

В) Крузенштерн

8.  На каком материке обитают медведи панда?

 А) Африка

Б) Евразия

В) Австралия

9. Под чьим руководством  20  веке было совершено плавание вокруг Земли?

А) Беллинсгаузен и Лазарев

Б) Хейердал

В) Скотт и Амундсен

10. Перечислите животных  и растения Австралии.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гдз по окружающему 4 класс тестовые задания

Окружающий мир 4 класс Тестовые задания фгос Поглазова

Войти по коду скидки, вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. При проверке (или самопроверке) правильные ответы отмечаются (в третьей или во второй колонке клеточек) значком неправильные — значком «-«. В проверочные работы включены задания, выполняя которые ученик сможет проверить не только свои предметные знания и умения их применить, но и усвоение универсальных учебных действий, необходимых при решении разных учебных задач. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. 3.В тундре, а)ярко выражены 4 времени года, Б)длинная суровая зима и жаркое лето, В) длинная суровая зима и короткое прохладное лето. 6)К тундровым растениям относятся, а)верблюжья колючка, саксаул, кактус, Б)кедр, осина, пальма, В)карликовая ива, мох ягель, черника.

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Тест 4-го класса

Практика Раздел для чтения
Это это секция практического чтения.

Вот список с изображениями, которые помогут вам найти рассказ и статью. в разделах для чтения и ответов.


Как у бурундука появились полосы … Нажмите здесь


Удивительные черные дыры ………………….. Нажмите здесь

Маршрут: Чтение займет около 30–45 минут. отрывки из этой книги и ответьте на 16 вопросов в ответе Раздел.Прочтите каждый отрывок, а затем при необходимости вернитесь к нему при ответе вопросы в разделе ответов.
Прочитать рассказ «Откуда у бурундука полосы», а затем ответ Цифры от 1 до 8.


Онг назад Земля была покрыта тьмой. Ни одно из живых существ там знали, как выглядит дневной свет.

Однажды все лесные животные собрались на поляне.Они задавались вопросом, лучше ли остаться в темноте или было бы лучше еще и свет. Олень, Бурундук, Енот, Волк, Медведь и многие другие существа поднялись на вершину самой высокой горы. Гора была такой высокой, что на ее вершине не было деревьев, и он был покрыт только камнями. Миллионы звезд мигали в темноте небо над головой. Самое большое и сильное животное в лесу было медведь, и он первым достиг вершины горы.Медведь стоял на самой высокой вершине, смотрел на лес внизу и спорил для того, чтобы оставаться в темноте. Он сказал, что существа леса смог бы лучше спать в темноте, потому что не было бы свет, чтобы они не заснули. Большинство других животных боялись, и они согласились с Медведем. Енот сказал, что не против темноты потому что он был настолько умен, что мог найти много еды даже в темнота.Волку тоже было легко угодить. Она не возражала против темноты потому что она могла выть в темноте или при свете.

Но одно животное противостояло Медведю. Бурундук, самый маленький из животные, утверждали, что лучше было бы и светлое, и темное. Бурундук был очень умен. Пока Медведь продолжал отстаивать тьму, она привела много хороших аргументов в пользу света.

Медленно прошла ночь.Медведь устал говорить, но Бурундук продолжала болтать, как будто у нее была вся энергия мира. Когда другие животные засыпали, одно за другим, Бурундук продолжал спорят. Наконец, появился первый восход солнца, который когда-либо видели животные. над вершиной горы. Они проснулись и были поражены тем, что они видели.

Бурундук начал танцевать от рока к року. Медведь рассердился, потому что он не добился своего.Он громко взревел и побежал за бурундуком. Он преследовал бурундука всю дорогу вниз с горы. Медведь был быстр, и он протянул свою гигантскую лапу, чтобы схватить бурундука. Бурундук ушел, но не раньше, чем Медведь успел почесать ее спину своими длинными когтями. И именно поэтому и по сей день на спине бурундука можно увидеть полосы!

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать статья «Удивительные черные дыры», а затем ответьте на Числа 9 через 16.


Как много вещей ты видишь ночью небо? Много! В ясную ночь вы можете увидеть Луну, некоторые планеты, и тысячи сверкающих звезд.

Вы можете увидеть еще больше в телескоп.Вы можете увидеть звезды там, где раньше вы видели только темное пространство. Вы могли видеть, что многие звезды смотрят больше, чем другие. Вы можете увидеть, что некоторые звезды выглядят белыми действительно красные или синие. С все большими телескопами вы можете видеть все больше и больше объектов в небе. И вы можете видеть эти объекты все подробнее.

Но ученые считают, что в небе есть вещи, которые мы никогда не видел.Мы не увидим их в самый большой телескоп в мире, в самую ясную ночь в году.

Это потому, что они невидимы. Это таинственные мертвые звезды называется черными дырами.

Вам может быть трудно представить, что звезды умирают. Ведь наше Солнце это звезда. Год за годом мы видим, как он ярко горит в небе, давая нам тепло и свет.Солнце определенно не кажется старый или слабый. Но звезды действительно сгорают и умирают через миллиарды лет.

Когда звездные газы горят, они излучают свет и тепло. Но когда газ заканчивается, звезда перестает гореть и начинает умирать.

По мере охлаждения звезды внешние слои звезды притягиваются к центр. Звезда сжимается все меньше и меньше.Если звезда была очень маленькой, звезда превратилась в холодный темный шар, названный черный карлик. Если звезда была очень большой, она продолжает давиться внутрь пока он не будет собран вместе прочнее, чем что-либо во Вселенной.

Представьте, если бы Землю раздавили до размеров крошечного мрамор. Вот как плотно упакована эта мертвая звезда, черная дыра. Что с такой силой притягивает звезду к центру? Это та же сила, которая тянет вас вниз, когда вы прыгаете — сила, называемая сила тяжести.Черная дыра так плотно упакована, что ее гравитация отстой во всем — даже в свете. Свет от черной дыры никогда не сможет вернись к своим глазам. Вот почему вы не видите ничего, кроме черноты.

Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть в ночное небо, помните: есть больше в небе, чем кажется на первый взгляд! Рассеянный в безмолвной тьме черные дыры — великая загадка космоса.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


.

Тесты на пересмотр грамматики ESL 4

1. Дэн … внимание к дороге, когда он … в яму в земле.

A) не платил / упал
B) не платил / не упал
C) не платил / упал
D) не платил / упал
E) не платил / имел упал

2. ……. София сдает класс …… зависит от ее оценки за последнее эссе.

A) Оба / и
B) Не только /, но также
C) Вряд ли / когда
D) Независимо от того,
E) Ни / ни

3.В Стамбуле много уникальных исторических памятников; ……, это одно из самых красивых природных ландшафтов любого города в мире.

A) как будто
B) так что
C) из-за
D) в случае
E) кроме того

4. После нескольких недель безуспешной борьбы с неправильными глаголами Кейт поняла, что она … учиться Русский.

A) не следовало выбирать
B) не выбирали
C) не выбирали
D) не могли выбрать
E) не могли выбрать

5.Некоторые аналитики предсказывают, что когда-нибудь … большая война за воду, если за ресурсы … более рационально.

A) использовался / не использовался
B) использовался / не использовался
C) будет / не используется
D) был / не использовался
E) был / не использовался

6. … Вселенная расширяется, была обнаружена в 1920-х Эдвином Хабблом.

A) Что
B) Кто
C) Какой
D) Когда
E) То

7. ……. на прекрасном багамском острове Андрос в 1977 году Джозеф так влюбился в это место, что решил никогда…….

A) Прибытие / отправление
B) Прибытие / отбытие
C) Прибытие / отбытие
D) Прибытие / отбытие
E) Прибытие / отправление

8. Поскольку Хосе получил на уроке географии более высокую оценку, чем Хуан, он очень завидовал ему.

A) хуже
B) плохо
C) плохо
D) хуже
E) плохо

9. Эди сказал, что ему неинтересно ехать в Чикаго, потому что он… был там.

A) тоже
B) всегда
C) все еще
D) также
E) уже

10.В экономике дела идут плохо, несмотря на то, что недавно обнародованные данные говорят …?

A) не так ли
B) не было
C) не было
D) было
E) было

Оценка =
Правильных ответов:
,

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 1

Вы собираетесь прочитать четыре телевизионных обзора документального сериала о крупных компаниях. По вопросам 37-40 выбирайте из обзоров A-D . Отзывы можно выбирать более одного раза.

Inside Business

Четыре рецензента комментируют документальный сериал « Inside Business », в котором исследуется деятельность ряда крупных компаний.

A
Компании, которые были в центре внимания каждой программы из серии Inside Business , были очень разными по характеру своего бизнеса и способам работы, но вместе они продемонстрировали многие ключевые особенности, которые характеризуют крупные организации в современном мире.Каждая программа была ориентирована в основном на людей наверху. Количество используемого ими жаргона, вероятно, было слишком велико для многих зрителей, и они вполне могли сдаться. Однако, если они придерживаются серии, у них не останется никаких сомнений в том, насколько сложен бизнес по управлению крупными организациями для тех, кому это поручено. Это было ясно из того, что сказали опрошенные, но допрос был недостаточно зондирующим, и их не просили объяснить или оправдать сделанные ими радикальные заявления.

В
Ошеломляющее впечатление, производимое на любого зрителя, который смотрел все шесть эпизодов сериала « Inside Business» , вызвало чрезвычайное давление, под которым вынуждены действовать руководители современных компаний. Однако, если у них самих не было опыта работы в крупных компаниях, они, вероятно, сочли бы некоторые из интервью сбивающими с толку — допрос был в значительной степени разновидностью «один посвященный к другому», и многие зрители изо всех сил пытались следить за тем, что происходило. обсуждается.Этот аспект несколько отвлекал от того, что в остальном было убедительным взглядом на работу современных компаний, и вполне мог заставить многих зрителей сменить канал. Это позор, потому что в целом компании, представленные в сериале, очень хорошо продемонстрировали влияние современных теорий управления на ряд крупных организаций.

C
Вам не нужно было ничего знать о бизнесе, чтобы быть очарованным серией Inside Business , которая изнутри дает интригующую картину того, как на самом деле работают различные известные компании.Выбранные компании созданы для хорошего телевидения, потому что все они имеют очень индивидуальную культуру и методы работы, и, как таковые, нельзя сказать, что они олицетворяют норму в мире современной компании. Каким бы занимательным это ни было, изображение фирм вызывало множество вопросов, которые не были затронуты в интервью. Это действительно облегчило жизнь ответственным людям, никогда не заставив их подкрепить свои часто расплывчатые и спорные заявления о своем подходе к лидерству.Действительно, у зрителя останется удивительное ощущение, что многие крупные и очевидно успешные организации управляются людьми, которым чрезвычайно нравится их роль, потому что они избегают более сложных аспектов ответственности, делегируя их другим.

D
Серия Inside Business серьезно рассматривает повседневную жизнь современной крупной компании и предназначена не для обычного зрителя. Сериал потребовал определенных усилий, чтобы разобраться в затронутых вопросах, в частности в интервью, которые были недоступны для непрофессионала и вместо этого проводились как один эксперт другому.Сказав это, зритель, приложивший усилия, был вознагражден увлекательным взглядом на работу этих хорошо известных фирм. Каждый из них был тщательно отобран, чтобы отражать структуру и функционирование крупных компаний в настоящее время, и у них было много общего. Основная идея заключалась в том, насколько искусными должны быть руководители, чтобы адаптироваться к постоянно меняющемуся деловому миру.

Какой рецензент…

37 придерживается другого мнения, чем другие, о выборе компаний, на которых следует сосредоточиться в серии? ABCD
38 делится мнением обозревателя B о вероятности потери интереса зрителей к сериалу через некоторое время? ABCD
39 отличается от других взглядов на то впечатление, которое создается в сериале: каково быть на вершине большой организации? ABCD
40 имеет то же мнение, что и рецензент C , на вопросы, задаваемые в интервью серии? ABCD

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 11

Вы собираетесь прочитать четыре выдержки из статей, в которых эксперты высказывают свое мнение об изменении климата. По вопросам 37-40 выбирайте из обзоров A-D . Отзывы можно выбирать более одного раза.

Можем ли мы уменьшить изменение климата?

Четыре эксперта высказывают свое мнение о возможности смягчения последствий глобального изменения климата.

A
Экстремальные погодные условия, наблюдавшиеся в последние годы, ясно указывают на то, что глобальное потепление происходит, и что будущие климатические условия обязательно будут следовать прогнозируемой траектории, если не будут приняты меры по уменьшению воздействия использования ископаемого топлива.И все же сценарий не такой безнадежный, как многие опасаются. Цифры показывают, что страны, переживающие период быстрого экономического роста, действительно вызывают значительный рост глобальных выбросов парниковых газов (ПГ) в настоящее время. Однако уровень выбросов парниковых газов на человека в этих регионах в настоящее время все еще намного ниже, чем в большинстве стран мира, и с принятием все более эффективных технологий маловероятно, что их уровень выбросов парниковых газов на человека когда-либо будет равен аналогичному показателю в Европе или Северной Америке. В самом деле, я считаю, что растущие темпы научного прогресса в конечном итоге найдут средства для смягчения и даже обращения вспять последствий изменения климата.

B
Нет сомнений в том, что растущая индустриализация оказала ощутимое влияние на выбросы парниковых газов с последствиями для климата и окружающей среды. Что же касается будущего, то даже самые экспертные расчеты — не более чем предположения. Более того, даже если ситуация достигнет катастрофических масштабов, которые некоторые предвидят, это не будет означать конец жизни на Земле, какой мы ее знаем. На протяжении всей истории существовало множество климатических изменений, и формы жизни всегда приспосабливались и выживали.Я не вижу причин, по которым этот период перемен должен быть другим. И в краткосрочной перспективе вполне вероятно, что выбросы парниковых газов скоро стабилизируются. Технологии использования энергии ветра, волн и солнечной энергии используются уже много лет, и по мере того, как нефть и газ становятся все более дефицитными, рынки неизбежно переключатся на более эффективные и возобновляемые ресурсы.

C
Несмотря на рекомендации Межправительственной группы экспертов по изменению климата, лишь горстка стран достигла какого-либо сокращения выбросов парниковых газов в последние годы, в то время как многие развивающиеся страны значительно увеличили использование ископаемого топлива и, следовательно, свои выбросы парниковых газов.Также кажется вероятным, что эти уровни будут продолжать расти в течение десятилетий, затмевая любые потенциальные сокращения в других частях мира. И хотя некоторые скептики сомневаются в точности прогнозов изменения климата, нельзя игнорировать тот факт, что большинство моделей дают поразительно похожие результаты. Это, на мой взгляд, достаточно свидетельств того, что что-то нужно делать. Потенциальные последствия игнорирования предупреждающих знаков — это совершенно другой вопрос. Даже если уже слишком поздно обратить вспять последствия глобального потепления, я считаю, что естественная среда и все ее сложные взаимосвязи могут со временем измениться, чтобы справиться с изменениями.Земля более гибкая, чем мы думаем.

D
Достаточно взглянуть на уровни парниковых газов в мире, чтобы понять, что изменение климата является реальной и неотложной проблемой. Прогнозы, сделанные в предыдущие десятилетия — ожидание ураганов, наводнений и рекордных температур — оказались верными, что указывает на то, что модели будущих тенденций также, вероятно, будут точными. Страны, становящиеся новыми индустриальными странами, производят выбросы парниковых газов в такой степени, что подрывают усилия всех других стран по стабилизации мировой температуры.Эта ситуация, вероятно, сохранится еще несколько лет. Таким образом, от таяния полярных шапок до опустошенных тропических лесов и повышения уровня моря наша окружающая среда и поддерживаемые ими экосистемы находятся в серьезной опасности. Я чувствую, что ключ к предотвращению потенциальной катастрофы кроется в человеческой изобретательности. Например, более эффективные угольные электростанции уже производят на треть меньше выбросов, чем традиционные. Человек создал эту ситуацию, и у него есть возможность — и стимул — изобрести изобретения, чтобы противостоять ей.

Какой эксперт…

37 выражает отличное от С мнение о том, в какой степени ископаемое топливо будет по-прежнему использоваться? ABCD
38 отличается от D взглядом на вклад развивающихся стран в изменение климата? ABCD
39 придерживается другого мнения, чем все другие эксперты, о надежности прогнозов изменения климата? ABCD
40 придерживается того же мнения, что и B, о том, приспособятся ли экосистемы к последствиям изменения климата? ABCD

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.