Ответы к математике 4 класс моро 1 часть: ГДЗ 4 класс, Математика, Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Учебник, 1 часть

Содержание

ГДЗ за 4 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Экология

ГДЗ Математика 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

ГДЗ по математике 4 класс Моро 1, 2 часть учебник

4 класс учебник Моро 1 и 2 часть4 класс учебник Моро 1 и 2 часть

Учебник «Математика. 4 класс» М. И. Моро, С. И. Волковой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. В. Степановой. Издательство: «Просвещение», серия: «Школа России». Состоит из двух частей (1 часть – 112 страниц, 2 часть – 112 страниц) ФГОС.

Математика является одним из важнейших предметов, сопровождающих учащихся на протяжении всего курса средней школы. Для многих ребят предмет станет профильным при поступлении в высшие учебные заведения. Подготовка к этому процессу начинается с начальных классов, с самого первого знакомства с математикой. Школьникам важно не упустить в процессе освоения предмета даже самые незначительные детали, которые могут стать камнем преткновения в понимании дальнейших тем, что, непременно, приведет к слабым знаниям по предмету.

Разработанный сайтом ЯГДЗ решебник ГДЗ к учебному пособию четвертого класса поможет структурировать полученные знания, правильно решить, сформулировать и записать ответы на практические задания, в том числе содержащие элемент нестандартности. Постоянный процесс самопроверки позволит избежать досадных ошибок, а накопленные положительные баллы в течение учебного года укрепят репутацию ученика, как прилежного и трудолюбивого математика. Дети без труда смогут решить упражнения по основам нумерации, математическим действиям, геометрическим фигурам и величинам. Блок заданий для расширения и углубления знаний покажет потенциал каждого в изучении предмета.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Проверь себя и оцени свои успехи 23 24 25 26 27 28 Проверь себя и оцени свои успехи 29 30 31 32 33 34 35 36 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 37 38 39 40 41 42 43 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Проверь себя и оцени свои успехи 54 55 56 57 58 59 Проверь себя и оцени свои успехи 60 61 62 63 64 65 66 67 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 68 69 70 71 72 73 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 74 75 76 77 78 79 80 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 81 82 83
Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задание на полях 12 13 14 15 Вопросы для повторения Ребус Странички для любознательных
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Проверь себя и оцени свои успехи 94 95 96 97 98 99 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 100 101 102 103 104 105 106 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Проверь себя и оцени свои успехи 117 118 119 120 121 122 123 124 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 125 126 127 128 129 130 131 132 133 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 134 135 136 137 138 139 140 141 142 Проверь себя и оцени свои успехи 143 144 145 146 147 Магический квадрат Странички для любознательных
Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задание на полях 12 13 14 15 16 17 Цепочка
149 150 Ребус 151 152 153 154 155 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 Проверь себя и оцени свои успехи 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 Проверь себя и оцени свои успехи 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 191 192 Цепочка 193 194 195 196 197 198 199 Проверь себя и оцени свои успехи 200 201 202 203 204 205 206 207 208 Проверь себя и оцени свои успехи 210 211 212 213 214 215 216 Проверь себя и оцени свои успехи 217 218 219 220 221 222 Проверь себя и оцени свои успехи 224 225 226 227 228 229 230 Проверь себя и оцени свои успехи 231 232 233 234 235 236 237 238 Проверь себя и оцени свои успехи 239 240 241 242 243 244 245 Проверь себя и оцени свои успехи 247 248 249 250 251 252 253 Проверь себя и оцени свои успехи 255 256 257 258 259 Ребус
Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Задание на полях Составляй и решай задачи Тест
260 261 262 263 264 265 266 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 267 268 269 270 271 272 273 274 275 Проверь себя и оцени свои успехи 276 277 278 279 280 281 282 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 283 284 285 286 287 288 289 290 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 291 292 293 294 295 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 Проверь себя и оцени свои успехи 306 307 308 309 310 311 312 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат Задание на полях 313 314 315 316 317 318 Проверь себя и оцени свои успехи 319 320 321 322 323 324 Ребус Задание на полях
Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Задание на полях Странички для любознательных Задачи-расчёты-Странички для любознательных 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Цепочка 22 23 24 25 26 27 Тест

325 326 327 328 329 330 331 332 Проверь себя и оцени свои успехи 333 334 335 336 337 338 339 Задание Проверь себя и оцени свои успехи 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 Ребус 350 351 352 353 354 355 356 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус Задание 357 358 359 360 361 362 Проверь себя и оцени свои успехи 363 364 365 366 367 368 369 370 371 Проверь себя и оцени свои успехи 372 373 374 375 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 376 377 378 379 Проверь себя и оцени свои успехи 380 381 382 383 384 385 386 387 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 388 389 390 391 392 393 394 Проверь себя и оцени свои успехи Задание 395 396 397 398 399 400 401 402 403 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 404 405 406 407 408 409 410 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 411 412 413 414 415 416 417 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 418 419 420 421 422 423 424 425 Проверь себя и оцени свои успехи 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436
Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ребус 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Ребус 44 45 46 47 48 49 50 Тест Тексты для контрольных работ

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 Ребус 8 9 10 11 12 13 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 14 15 16 17 18 19 20 Проверь себя и оцени свои успехи 21 22 23 24 25 26 Проверь себя и оцени свои успехи 27 28 29 30 31 32 33 34 Странички для любознательных 35 36 37 38 39 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 40 41 42 43 44 45 46 Проверь себя и оцени свои успехи Задание 47 48 49 50 51 52 53 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 54 55 56 57 58 59 60 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 61 62 63 64 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 65 66 67 68 69 70 71 72 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус Задание на полях 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Задание на полях Странички для любознательных

73 74 75 76 77 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 88 89 90 91 92 93 94 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 95 96 97 98 99 100 101 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 102 103 104 105 106 107 108 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 109 110 111 112 113 Проверь себя и оцени свои успехи 114 115 116 117 118 119 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Ребус 120 121 122 123 124 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат 125 126 127 128 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 Тест Наши проекты Магический квадрат

Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Задание на полях 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Ребус Задание на полях 22 23 24 25 26 27 28 Магический квадрат Ребус

139 140 141 142 143 144 145 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 Проверь себя и оцени свои успехи 157 158 159 160 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 161 162 163 164 165 166 167 168 Проверь себя и оцени свои успехи 169 170 171 172 173 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 174 175 176 177 178 179 180 181 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 182 183 184 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Ребус 185 186 187 188 189 190 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Проверь себя и оцени свои успехи Задания на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Занимательная рамка Ребус 12 13 14 15 17 18 19 20 21 Задание на полях 22 23 24 25

206 207 208 209 210 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 211 212 213 214 215 216 217 218 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат 219 220 221 222 223 224 225 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 226 227 228 229 230 231 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка Ребус 232 233 234 235 236 237 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 238 239 240 241 242 243 244 245 246 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус Задание на полях 247 248 249 250 251 252 253 254 255 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 256 257 258 259 260 261 262 263 264 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 265 266 267 268 269 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 270 271 272 273 274 275 276 277 278

Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 Странички для любознательных Занимательные рамки Ребус 11 12 13 14 15 16 17 Ребус 18 19 20 21 22 23 24 25

279 280 281 282 283 Проверь себя и оцени свои успехи Лабиринт 284 285 286 287 288 289 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 290 291 292 293 294 295 296 297 298 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 299 300 301 302 303 304 305 306 307 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка Задание на полях 308 309 310 311 312 313 314 315 Цепочка Ребус 316 317 318 319 320 321 322 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус 10 11 12 13 14 15 16 17 Задание на полях Ребус 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Занимательная рамка 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Итоговое повторение всего изученного
Нумерация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Задание на полях 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Выражения и уравнения
1 2 3 4 5 6 7 8

Сложение и вычитание
1 2 3 4 5 6 7 Ребусы 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Магический квадрат

Умножение и деление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Правила о порядке выполнения действий
1 2 3 4 5 6 7

Величины
1 2 3 4 5 6 Ребус Задание на полях

Геометрические фигуры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Задачи
1 2 3 4 5 6 7 8 Ребус 9 10 11 12 13 14 15 16 Ребус Магический квадрат 17 18 19 20 21 22 23 Ребус 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Ребус 33 34 35 36 37 38 39 Задание на полях

Странички для любознательных

Материал для расширения и углубления знаний
Доли Единицы площади Масштаб. План Диагонали прям-ка Куб Прям. параллелеп. Пирамида Цилиндр Шар

Тексты для контрольных работ

ГДЗ по математике за 4 класс часть 1, 2 М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова онлайн

авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Издатель: Просвещение 2016 год.

Математика — одна из важнейших наук. Она тесно связана с физикой и химией, без которых невозможно представить научный прогресс. В современном мире числа на каждом шагу, без манипуляций с ними не прожить. Недаром ее называют «Царицей наук», ведь все достижения науки и техники стали возможны благодаря вычислениям.

Можно смело сказать, что математика упорядочивает жизнь. Школьники начинают изучать ее с первого класса, и продолжают углублять знания даже после окончания школы. Часто проблемой для ученика являются домашние задания. Можно забыть или пропустить тему в школе, и тогда становится непонятно, как делать упражнения из учебника.

Решебник – что это?

Сборник готовых домашних заданий М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова может облегчить жизнь ученику и его родителям. В нем находятся правильные ответы ко всем номерам, которые только есть в учебном пособии.

Четвертый класс — это сложное время для ребенка. За год нужно получить массу знаний, необходимых в дальнейшем, а для этого нужна дисциплинированность и усидчивость. Не каждый может похвастаться этим. Ребятам хочется гулять, а не сидеть на уроках и слушать преподавателей.

Польза или вред

Есть стереотип, что наличие верных решений упражнений мешает образованию. Что учащиеся просто списывают, не думая головой. Но это заблуждение, данные из сборника готовых заданий помогут сравнить результат, а еще продемонстрировать решение. Можно наглядно увидеть, как проходят вычисления.

Представим ситуацию: учащийся не усвоил материал на занятии, и не знает, как подступится к задачам. С помощь онлайн ГДЗ М.И. Моро можно понимать логику, основываясь на показанном решении.

Родители могут удостовериться в том, что он понял тему, и не боятся за успеваемость. Что дает подобная литература:

  • разъяснение тем
  • экономию времени и сил
  • уверенность в правильном решении
  • возможность самообучения

Нельзя просто списывать примеры из решебника. Это навредит успеваемость и будет заметно в тестах и проверочных работах. Нужно попытаться решить самому, а если это вызывает трудности, прибегнуть к пособию. Вся представленная информация соответствует ФГОС.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно скачать здесь.

Решебник (гдз) по Математике для 4 класса М.И. Моро

авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Онлайн решебник по Математике для 4 класса М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно скачать здесь.

ГДЗ по математике 4 класс Моро учебник 1, 2 часть

моро 4 классморо 4 класс

ГДЗ готовые домашние задания учебник по математике 4 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Проверь себя и оцени свои успехи 23 24 25 26 27 28 Проверь себя и оцени свои успехи 29 30 31 32 33 34 35 36 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 37 38 39 40 41 42 43 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Проверь себя и оцени свои успехи 54 55 56 57 58 59 Проверь себя и оцени свои успехи 60 61 62 63 64 65 66 67 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 68 69 70 71 72 73 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 74 75 76 77 78 79 80 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 81 82 83

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задание на полях 12 13 14 15 Вопросы для повторения Ребус Странички для любознательных
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Проверь себя и оцени свои успехи 94 95 96 97 98 99 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 100 101 102 103 104 105 106 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Проверь себя и оцени свои успехи 117 118 119 120 121 122 123 124 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 125 126 127 128 129 130 131 132 133 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 134 135 136 137 138 139 140 141 142 Проверь себя и оцени свои успехи 143 144 145 146 147 Магический квадрат Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задание на полях 12 13 14 15 16 17 Цепочка
149 150 Ребус 151 152 153 154 155 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 Проверь себя и оцени свои успехи 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 Проверь себя и оцени свои успехи 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 191 192 Цепочка 193 194 195 196 197 198 199 Проверь себя и оцени свои успехи 200 201 202 203 204 205 206 207 208 Проверь себя и оцени свои успехи 210 211 212 213 214 215 216 Проверь себя и оцени свои успехи 217 218 219 220 221 222 Проверь себя и оцени свои успехи 224 225 226 227 228 229 230 Проверь себя и оцени свои успехи 231 232 233 234 235 236 237 238 Проверь себя и оцени свои успехи 239 240 241 242 243 244 245 Проверь себя и оцени свои успехи 247 248 249 250 251 252 253 Проверь себя и оцени свои успехи 255 256 257 258 259 Ребус

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Задание на полях Составляй и решай задачи Тест
260 261 262 263 264 265 266 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 267 268 269 270 271 272 273 274 275 Проверь себя и оцени свои успехи 276 277 278 279 280 281 282 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 283 284 285 286 287 288 289 290 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 291 292 293 294 295 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 Проверь себя и оцени свои успехи 306 307 308 309 310 311 312 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат Задание на полях 313 314 315 316 317 318 Проверь себя и оцени свои успехи 319 320 321 322 323 324 Ребус Задание на полях

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Задание на полях Странички для любознательных Задачи-расчёты-Странички для любознательных 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Цепочка 22 23 24 25 26 27 Тест

325 326 327 328 329 330 331 332 Проверь себя и оцени свои успехи 333 334 335 336 337 338 339 Задание Проверь себя и оцени свои успехи 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 Ребус 350 351 352 353 354 355 356 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус Задание 357 358 359 360 361 362 Проверь себя и оцени свои успехи 363 364 365 366 367 368 369 370 371 Проверь себя и оцени свои успехи 372 373 374 375 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 376 377 378 379 Проверь себя и оцени свои успехи 380 381 382 383 384 385 386 387 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 388 389 390 391 392 393 394 Проверь себя и оцени свои успехи Задание 395 396 397 398 399 400 401 402 403 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 404 405 406 407 408 409 410 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 411 412 413 414 415 416 417 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 418 419 420 421 422 423 424 425 Проверь себя и оцени свои успехи 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ребус 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Ребус 44 45 46 47 48 49 50 Тест Тексты для контрольных работ

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 Ребус 8 9 10 11 12 13 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 14 15 16 17 18 19 20 Проверь себя и оцени свои успехи 21 22 23 24 25 26 Проверь себя и оцени свои успехи 27 28 29 30 31 32 33 34 Странички для любознательных 35 36 37 38 39 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 40 41 42 43 44 45 46 Проверь себя и оцени свои успехи Задание 47 48 49 50 51 52 53 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 54 55 56 57 58 59 60 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 61 62 63 64 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 65 66 67 68 69 70 71 72 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус Задание на полях 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Задание на полях Странички для любознательных

73 74 75 76 77 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 88 89 90 91 92 93 94 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 95 96 97 98 99 100 101 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 102 103 104 105 106 107 108 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 109 110 111 112 113 Проверь себя и оцени свои успехи 114 115 116 117 118 119 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Ребус 120 121 122 123 124 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат 125 126 127 128 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 Тест Наши проекты Магический квадрат

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Задание на полях 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Ребус Задание на полях 22 23 24 25 26 27 28 Магический квадрат Ребус

139 140 141 142 143 144 145 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 Проверь себя и оцени свои успехи 157 158 159 160 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 161 162 163 164 165 166 167 168 Проверь себя и оцени свои успехи 169 170 171 172 173 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 174 175 176 177 178 179 180 181 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 182 183 184 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Ребус 185 186 187 188 189 190 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Проверь себя и оцени свои успехи Задания на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Занимательная рамка Ребус 12 13 14 15 17 18 19 20 21 Задание на полях 22 23 24 25

206 207 208 209 210 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 211 212 213 214 215 216 217 218 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат 219 220 221 222 223 224 225 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 226 227 228 229 230 231 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка Ребус 232 233 234 235 236 237 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 238 239 240 241 242 243 244 245 246 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус Задание на полях 247 248 249 250 251 252 253 254 255 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 256 257 258 259 260 261 262 263 264 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 265 266 267 268 269 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 270 271 272 273 274 275 276 277 278

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 Странички для любознательных Занимательные рамки Ребус 11 12 13 14 15 16 17 Ребус 18 19 20 21 22 23 24 25

279 280 281 282 283 Проверь себя и оцени свои успехи Лабиринт 284 285 286 287 288 289 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 290 291 292 293 294 295 296 297 298 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 299 300 301 302 303 304 305 306 307 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка Задание на полях 308 309 310 311 312 313 314 315 Цепочка Ребус 316 317 318 319 320 321 322 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус 10 11 12 13 14 15 16 17 Задание на полях Ребус 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Занимательная рамка 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Итоговое повторение всего изученного

1 Нумерация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Задание на полях 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

2 Выражения и уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8

3 Сложение и вычитание

1 2 3 4 5 6 7 Ребусы 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Магический квадрат

4 Умножение и деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

5 Правила о порядке выполнения действий

1 2 3 4 5 6 7

6 Величины

1 2 3 4 5 6 Ребус Задание на полях

7 Геометрические фигуры

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

8 Задачи

1 2 3 4 5 6 7 8 Ребус 9 10 11 12 13 14 15 16 Ребус Магический квадрат 17 18 19 20 21 22 23 Ребус 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Ребус 33 34 35 36 37 38 39 Задание на полях

Странички для любознательных

Материал для расширения и углубления знаний

Доли Единицы площади Масштаб. План Диагонали прям-ка Куб Прям. параллелеп. Пирамида Цилиндр Шар

Тексты для контрольных работ

ГДЗ: Математика 4 класс Моро

Математика 4 класс Моро

Математика 4 класс

Тип: Учебник

Авторы: Моро

Издательство: Просвещение

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С МАТЕМАТИКОЙ В 4-М КЛАССЕ

У самых разных школьников могут возникать те или другие проблемы с учебой по такому важному предмету, как математика за 4-й класс. Если своевременно не устранять подобные проблемы, то со временем это реально может привести к довольно большим неприятностям, которые будет довольно трудно устранить. Пробелы в математике могут привести к:

  1. Потере успеваемости.
  2. Отсутствию интереса в обучении, из-за непонимания.
  3. Возникновению неуверенности в себе и комплексов.

Это все несомненно окажет как физическое так и психологическое давление на школьника. Чтобы исключить это и не допустить непоправимых последствий необходимо сразу контролировать наличие пробелов которые вызывают затруднения у ребенка. После этого надо будет постараться найти их решение и подробное объяснение, чтобы подобных сложностей больше не было по этому важному уроку. При этом надо быть:

  • настойчивым;
  • последовательным;
  • ответственным и т.д.

Такой подход со стороны родителей к обучению четвероклассника обеспечит интерес со стороны ребенка к изучению предмета и высокий уровень успеваемости до конца обучения в школе.

НАХОДИМ РЕШЕБНИК К УЧЕБНИКУ ПО МАТЕМАТИКЕ

Если есть сложности по математике в 4-м классе, то уже многие используют соответствующий решебник, который предоставляет в режиме онлайн точные и достоверные ответы, позволяющие получить хорошие отметки. В случае если понадобился хороший решебник к пособию «Математика 4 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение», то на представленной странице можно будет получить к нему полный доступ. Тут представлены все необходимые ответы и решение задач, которые помогут успешно устранить свои проблемы с учебой. В этом достаточно легко удостовериться, если начать использовать данные ГДЗ по мере своей необходимости.

ИСПОЛЬЗУЕМ ГРАМОТНО ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

В случае если используются «ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение», то надо понимать, что их бездумно списывать не стоит. Ведь есть еще самостоятельные и контрольные работы, при помощи которых преподаватели проверяют уровень знаний конкретных учеников. Именно поэтому данные готовые домашние задания следует использовать в первую очередь для проверки своих знаний, а также поиска решений сложных заданий. Такой серьезный и скрупулезный подход к учебному процессу позволит добиться отличных итоговых результатов.

90000 The 4-Part Math Lesson | Unpacking an Effective Math Lesson 90001 90002 Unpacking an Effective Mathematics Lesson 90003 90004 When it comes to teaching mathematics, we often hear about effective strategies that could be useful during a lesson, but there is little talk about what actually constitutes a complete and effective lesson from start to finish. 90005 90004 In the following video (or jump to the summary below), I break down the 3-part lesson into 4-parts: 90005 90004 90009 90010 90005 90004 (Can not see the video? Click here) 90005 90002 3-Part Math Lesson 90003 90004 In Ontario, John Van De Walle’s 3-part math lesson has been promoted from the Ministry of Education to the districts, districts to school administrators, and from administrators to teachers.Despite efforts to provide resources for teachers, often times, guides provide only an outline of the lesson framework or a relatively basic example of what it may look like in the classroom. If a lesson example is provided, I’ve noticed the topics are geared towards primary or junior grade levels and the actual problem to be solved does not spark curiosity. Some examples of 3 part math lessons can be found here, here and here. 90005 90004 Just like a game of telephone, the message can get distorted as it moves down the line.90005 90002 Common Interpretations 90003 90004 By the time the «3-part math lesson» message reaches the teacher, what is interpreted could easily look like the following: 90005 90024 90025 A 3-part lesson is an effective way to teach math. 90026 90025 The 3-parts are named minds on, action, and consolidation or before, during, and after (or similar). 90026 90025 Minds on is like a warm-up to the lesson. 90026 90025 Action is where students learn the new concept. 90026 90025 Consolidation is where we take our new learning and summarize it / practice.90026 90035 90004 There are some problems, though. 90005 90004 Many teachers walk away without a clear understanding of what this should really look like in the classroom. Some believe they are «essentially» delivering a 3-part math lesson because they already do a warm-up problem, deliver a lesson, and students consolidate their learning (i.e .: do practice problems). 90005 90004 Other teachers are working hard to improve engagement in math class by using 3 Act Math Tasks in the style of Dan Meyer, but are using them only near the end of a unit.I think waiting until all of the learning goals for the unit have been delivered with traditional, context-less problems is a missed opportunity to engage students throughout the learning process. 90005 90004 Because of these misconceptions and others that may surround the use of the 3-part math lesson and missed opportunities when integrating 3 Act Math Tasks, I will deconstruct an effective 4-part lesson structure into finer parts and model what this might look like in a middle years / intermediate math classroom.90005 90002 The 4-Part Math Lesson 90003 90004 What I find is missing most often from most 3-part math lessons is the inquiry / discovery portion that should be embedded within the action / during phase. This is why I think it is really important that we break down the action / during portion into smaller parts: 90005 90024 90025 Minds On 90026 90025 Inquiry 90026 90025 Making Connections 90026 90025 Consolidation 90026 90035 90004 90059 90005 90004 Let’s jump into each part. 90005 90002 Part 1: Minds On 90003 90004 Like in a 3-part math lesson, we begin with a minds on.This may take 5 minutes some days or could take up to 25 minutes on others. While most are clear that the minds on / before phase is a warm-up, the biggest misconception I encounter is that it is any random problem to start the class off. John Van De Walle’s 3-part math lesson suggested that the minds on promote activating prior knowledge in order to: 90005 90067 90004 … get the students to be cognitively prepared for the lesson problem by having them think about ideas and strategies they have learned and used before.The teacher organizes a revisit to a concept, procedure or strategy related to the lesson’s learning goal. 90069 90070 Sketch of a Three-Part Lesson 90071. Ontario College of Teachers. March 2010. 90005 90073 90004 Extending what John Van De Walle suggests, we should also attempt creating a minds on that extends the 90075 context 90076 used during the previous lesson to help scaffold us slowly towards the new learning goal for that day. If we can also maintain the context from the previous lesson, that is a huge benefit that will help students build their new knowledge on prior knowledge.90005 90004 In a recent workshop, I used the Stacking Paper 3 Act Math Task and solving problems with proportions algebraically as an example of the learning goal: 90005 90004 90081 90005 90004 For the minds on portion of the current lesson, we could then use something that will still keep the 90075 content 90076 and 90075 context 90076 the same: 90005 90004 90090 90005 90002 Part 2: Inquiry 90003 90004 After students have shared out, discussed and debated over solutions, the teacher then introduces the task for that day.Ideally, this task will maintains the same contextual scenario to allow students to easily leverage their prior knowledge while extending the previous learning goal to the new learning goal for that lesson. Making every effort to ensure the tasks offer real world context via a 3 act math task or similar will maximize the effectiveness of this part of the lesson. 90005 90004 The task used for inquiry / discovery is the 90075 most important 90076 part of a 90075 4-part math lesson 90076. The overall effectiveness of the lesson is closely related to how well this part is planned.A well designed inquiry / discovery task carefully sends your students down a path where they will ultimately «bump into» the learning goal along the way. When possible, use the same contextual situation from one learning goal to the next to allow students to more easily build their new knowledge through connections made to their prior knowledge. 90005 90004 In the 4-Part Math Lesson video, I extend the Stacking Paper 3 Act Math Task to the Stacking Paper Sequel. In the first, students viewed a video of 5 reams of paper stacked on the floor and used information to determine how many reams it would take to reach the ceiling.The next day, during the inquiry / discovery part of the lesson, students see the same 5 reams of paper now stacked on a table with the total height given. 90005 90004 The question now becomes: 90005 90067 90004 How tall is the table? 90005 90073 90004 90111 90005 90004 While students have never had to solve something like this before, they can use their prior knowledge and a bit of problem solving to come to a conclusion. 90005 90004 Here are some examples: 90005 90004 90075 Solution Exemplar # 1: 90076 90069 90121 90005 90004 90075 Solution Exemplar # 2: 90076 90069 90127 90005 90004 90075 Solution Exemplar # 3: 90076 90069 90133 90005 90002 Part 3: Making Connections 90003 90004 After students have shared out, discussed and debated over solutions, the teacher then prompts students to chat with their elbow partner (s) to decide which method they feel is most efficient.When discussing as a class, the teacher should prompt students by asking questions such as: 90005 90139 90025 when the context changes, will using arithmetic / logic always be as easy as it was here? What if we remove all context? 90026 90025 how long does it take to create a table? … a graph? 90026 90025 is there a way we can create some steps that will allow us to do problems like this more easily? 90026 90146 90004 As a group with the teacher leading as facilitator, connections between student solutions and the algebraic method or procedure related to the intended learning goal can be established.90005 90004 After the desired learning goal has been established as a group, we then formally introduce the intended learning goal for this lesson: 90005 90067 90004 90075 Learning Goal: 90076 90005 90004 I can determine the equation of a linear relation using algebra when given the slope / rate of change and a point. 90005 90073 90004 We now solve the Stacking Paper Sequel Task using the algebraic method: 90005 90004 90162 90005 90002 Part 4: Consolidation 90003 90004 The consolidation phase is where we begin to remove the context from the problem and move towards the typical types of problems you see in traditional textbooks and on standardized tests.It might seem as though you are moving backwards from great real world problems that pique curiosity and perplex students, but unfortunately, the types of problems students are currently expected to solve in traditional textbooks and on standardized tests are text-heavy and lack any meaningful context or purpose. 90005 90004 Now that students have an understanding of the learning goal and we have made connections from an authentic real world problem to the algebraic representation, students can use this knowledge to solve problems with little or no context.90005 90004 Here is an example of a problem we could now use to consolidate the learning: 90005 90004 90173 90005 90004 I think it should be noted that the problem above used to be the FIRST problem I would introduce in the «Action» phase of the 3-part math lesson. It was as simple as I could make it; yet, students still struggled with the concept. Now that they have been given a contextual problem and were enabled to «bump into» the learning goal through the inquiry / discovery portion of the lesson, this is not a troublesome topic.90005 90004 Upon completing these 4-parts of your math lesson, students should now have the understanding and confidence to do the necessary practice to master the intended learning goal. 90005 90002 The Next Day … 90003 90004 I mentioned earlier that building on the same context from each learning goal to the next can provide a huge benefit. In order to continue the deconstruction of this particular lesson, the task I would use for the Inquiry portion of the next lesson would be the Thick Stacks 3 Act Math Task.In this task, students are provided with an image of two stacks of paper on a shorter table and are given the total height of each stack on the table. Students are then to determine: 90005 90067 90004 What is the height of this table? 90005 90073 90004 90188 90005 90004 Through the inquiry process, students can determine the height of the table and we follow through by making connections when it is realized that we have been given two points in disguise. The learning goal for the next day is: 90005 90067 90004 90075 Learning Goal: 90076 90005 90004 I can determine the equation of a linear relation using algebra when given two points on the line.90005 90073 90004 In my experience, this can be one of the most challenging learning goals for grade 9 academic students until connections are made. This task allows students to make these connections quickly and in a seemingly natural way. 90005 90004 Here are some possible solutions to this task as well was the consolidation (i.e .: problem with no context) I would use for that lesson: 90005 90004 90205 90010 90005 90004 While I will continue experimenting to make learning math more engaging for my students, the 4-part math lesson seems to provide a good balance and offers opportunities for accessing prior knowledge, learning through inquiry / discovery, building new knowledge by making connections to what we already know, and opportunities to practice traditional math problems.One of the other added benefits is the opportunity to benefit from Dan Meyer 3 Act Math-style problems on a regular basis, without having to wait until the end of a unit to engage learners. Engagement should not be on a once a unit or even a once a week schedule; we need to engage our students on a daily basis by offering contextual problems that pique curiosity and excite learners. 90005 90002 Have you tried the 3 or 4-part math lesson? 90003 90004 Would love to hear your experiences, both positive and negative, in the comments section! 90005 90069 90004 90002 Memorization vs.Automaticity 90003 90218 What’s The Difference? 90219 90005 90004 Find out by downloading the 90075 5-Page Printable Memorization vs. Automaticity Cheat Sheet 90076 to learn more! A ton of great learning to be had with this printable & sharable E-Book! 90005 90225 90004 90002 Share With Your Learning Community: 90003 90005 90069 90069 90232 90004 I’m Kyle Pearce and I am a former high school math teacher. I’m now the K-12 Mathematics Consultant with the Greater Essex County District School Board, where I uncover creative ways to spark curiosity and fuel sense making in mathematics.Read more. 90005 90004 Read More From The Blog 90005 90069 90238 90069 90002 Not What You’re Looking For? 90003 90218 Search By Criteria: 90219 .90000 Mathematics MCQs Class 11 90001 90002 Mathematics Multiple Choice Questions (MCQs) for Class 11. Mathematics MCQs for FSc Pre-Engineering and Computer Science students. 90003 90004 90005 tan 90006 90007 90008 is positive in quadrant (s) number? 90009 90010 90005 I only 90009 90005 I and II 90009 90005 I and III 90009 90005 I and IV 90009 90019 90020 90005 The period of the function 90006 90006 90006 90006 90006 90027 90008 90008 90008 90008 90008 is? 90009 90010 90005 2 90006 90008 90009 90005 4 90006 90008 90009 90005 6 90006 90008 90009 90005 8 90006 90008 90009 90019 90020 90005 Hero’s formula is used to measure __________ of the triangle? 90009 90010 90005 area 90009 90005 interior angles 90009 90005 exterior angles 90009 90005 sides 90009 90019 90020 90005 90067 i 90068 90069 100 90070 90067 + i 90068 90069 101 90070 90067 + i 90068 90069 102 90070 90067 + i 90068 90069 103 90070 =? 90009 90010 90005 0 90009 90005 1 90009 90005 90067 i 90068 90009 90005 90067 -i 90068 90009 90019 90020 90005 What is the remainder when 2 90067 x 90068 90069 3 90070 90067 — 90068 5 90067 x 90068 90069 2 90070 90067 + 90068 8 90067 x — 90068 9 is divided by 90067 x + 90068 1.90009 90010 90005 20 90009 90005 -20 90009 90005 24 90009 90005 -24 90009 90019 90020 90005 What is the value of 90067 k 90068 when 90067 f 90068 (90067 x 90068) = 90067 kx 90068 90069 3 90070 90067 — 90068 4 90067 x 90068 90069 2 90070 90067 — 90068 3 90067 x + 90068 5 is divided by 90067 x + 90068 1 the remainder is 3. 90009 90010 90005 1 90009 90005 -1 90009 90005 2 90009 90005 -2 90009 90019 90020 90005 If 1, 90067 w 90068, 90067 w 90068 90069 2 90070 are three cube roots of unity, then 1 90067 + w + w 90068 90069 2 90070 =? 90009 90010 90005 0 90009 90005 1 90009 90005 90067 w 90068 90009 90005 90067 w 90068 90069 2 90070 90009 90019 90020 90005 If 4 90069 2 90067 x 90068 90070 = 4 90069 -6 90070 then what is the value of 90067 x? 90068 90009 90010 90005 -1 90009 90005 1 90009 90005 -3 90009 90005 3 90009 90019 90020 90005 The formula for forming an equation from its roots is? 90009 90010 90005 90067 x 90068 90069 2 90070 90067 -Sx + P = 90068 0 90009 90005 90067 x 90068 90069 2 90070 90067 + Sx + P = 90068 0 90009 90005 90067 x 90068 90069 2 90070 90067 + Sx-P = 90068 0 90009 90005 90067 x 90068 90069 2 90070 90067 -Sx-P = 90068 0 90009 90019 90020 90005 Find the value of 90251 90003 90009 90010 90005 — 90069 1 90070/90006 2 90008 90009 90005 90069 1 90070/90006 2 90008 90009 90005 — 90069 1 90070/90006 4 90008 90009 90005 90069 1 90070/90006 4 90008 90009 90019 90019 90251 90282 Answers: Mathematics MCQs Class 11 90283 90020 90003 90004 90005 C 90009 90005 D 90009 90005 A 90009 90005 A 90009 90005 D 90009 90005 A 90009 90005 A 90009 90005 C 90009 90005 A 90009 90005 B 90009 90019 .