Окружающий рабочая тетрадь 4 класс 2 часть плешаков: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс

По наблюдениям педагогов, для ряда школьников именно эта дисциплина становится одной из наиболее сложных из курса начальной школы. Чтобы снизить напряженность и упростить запоминание и осмысление материала, следует организовать для четвероклассников качественный и эффективный подход к изучению параграфов, разделов и тем, выработке навыков применения теоретических знаний на практике. В этом могут помочь не только специализированные занятия с репетиторами, но и гдз по окружающему миру 4 класс как к тем учебникам, по которым предмет изучается в классе, так и по иным. В том числе – принадлежащим к другим УМК, программам для начальной школы.

Азы результативной самоподготовки по предмету

Для того, чтобы проблем не возникало, а существующие трудности были оперативно и качественно преодолены, занятия по решебникам стоит проводить по определенным правилам, установленным педагогами и опытными пользователями – самими школьниками и их родителями. В числе наиважнейших условий успеха:

  1. Выделение достаточного количества времени на изучение материала, представленного в учебнике и онлайн справочнике по окружающему миру за 4 класс к нему. Оптимальным подходом признаны ежедневные занятия не менее чем по часу. Но можно ограничиться и получасовой подготовкой, при условии постоянной работы каждый день. Если такой график соблюдать невозможно, в качестве альтернативы эксперты рекомендуют ежеденедельные, по два-три раза в неделю, занятия. Но продолжительность их должна быть увеличена, как минимум до часа-полутора для каждого занятия.
  2. Отсутствие пропусков свыше полутора-двух недель. Большие перерывы способствуют забыванию материала. А следующие за ними длительные занятия с целью «догнать» пропущенное, отрицательно сказываются на усвоении тем. Учащиеся младшей школы еще не умеют усваивать информацию большими блоками, это может привести к усталости, недопониманию важных и ключевых моментов, плохому запоминанию данных.
  3. Внедрение принципа самоконтроля в работу. По мнению ряда экспертов, именно это – важнейшее качество работы с решебниками. Навык самопроверки позволит четвероклассникам научиться работать самостоятельно, не привлекая стороннюю помощь, в том числе – репетиторскую. Это пригодится впоследствии, в том числе — в средней, старшей школе, а также после ее окончания.

Безусловные преимущества применения онлайн справочника

Несмотря на все полезные составляющие работы с решебниками по окружающему миру в 4 классе, некоторые учителя выступают резко против таких ресурсов. По их мнению, применение решебников чревато:

  • отсутствием интереса учеников начальных классов к познанию. Если не надо самостоятельно искать ответы, а можно воспользоваться готовыми, то смысла делать собственные ошибки, рискуя хорошей оценкой, у школьников просто нет;
  • не заучивая материал, а списывая готовые решения, дети не тренируют память. А это приведет впоследствии к ухудшению качества их знаний, падению общего уровня подготовки учеников в школах;
  • возможность списывания снижает уровень ответственности за результат своей работы.
    Всегда можно переложить вину за неверно данный ответ на третью сторону. Четвероклассники начинают лениться и оправдываться перед родителями тем, что «не смогли найти верный ответ в сборниках».

На самом деле, все эти аргументы справедливы лишь в том случае, если применена неверная тактика работы с гдз по окружающему миру за 4 класс учащимися начальной школы. Оппоненты тех, кто против работы с решебниками, приводят свои доводы в пользу таких ресурсов. Они заключаются в том, что:

  • работать со сборником готовых ответов можно по-разному. Существуют специальные схемы подготовки, позволяющие не просто получить высокие оценки, но и отлично освоить материал, приобрести глубокие и полные знания по дисциплине;
  • переписать решение из сборника намного полезнее списывания ответов перед уроками у одноклассников. Хотя бы по той причине, что дома у четвероклассников намного больше свободного времени, чтобы не просто перенести решение в тетрадь, практикум, а внимательно и вдумчиво позаниматься с ним, понять логику и алгоритм задания и поиска результата;
  • иногда, в условиях нехватки времени, более ответственным решением будет воспользоваться готовым ответом, чем оставить задание вообще без выполнения.
    Именно так, считает ряд преподавателей, проявляется заинтересованность учеников, их неравнодушный подход к учебе. Впоследствии те, кто привык учиться хорошо и быть «на хорошем счету» у учителей, не позволят себе приходить в класс, на контрольную неподготовленными, с невыполненными заданиями.

Приоритетные группы пользователей онлайн решений

Не только сами четвероклассники активно используют в своей ежедневной или регулярной работе сборники готовых ответов по окружающему миру 4 класс к учебникам и всевозможным практикумам. В числе тех, кто также признан постоянным пользователем таких ресурсов, можно встретить:

  • родителей учеников младшей школы. Применяя решебники, они могут, не вникая глубоко в суть учебной программы, материала по предмету, проверить степень подготовки своих детей, качество выполнения ими домашней работы по дисциплине, готовность к проверочным, контрольным, ВПР, диагностическим;
  • сами школьные учителя. Сегодня они сильно загружены дополнительной работой — административной, воспитательной, методической, отчетной. Зачастую у них остается крайне мало времени на проверку ученических тетрадей. Сборники ответов позволяют упростить такую проверку, выполнить её максимально быстро, но при этом – не теряя в качестве;
  • репетиторы и педагоги дополнительного образования, ведущие кружки и курсы по предмету. Как правило, те из них, кто не является школьным учителем, лишь в теории знакомы с действиями Стандартов образования. И никогда не применяли их на практике. Использование гдз по окружающему миру в 4 классе позволяет этим специалистам ознакомиться с порядком преподавания дисциплины и отображения, оформления условий, вопросов заданий, их решений и ответов в четком соответствии с регламентами образовательных Стандартов.

Для тех четвероклассников, которые часто пропускают уроки, например, по причине болезни или активного занятия спортом, творчеством (поездки на конкурсы, спортивные сборы), решебники становятся наглядным примером того, как грамотно применять на практике те теоретические знания, которые они приобретают самостоятельно, изучая учебники.

Для них сборники ответов фактически становятся альтернативой объяснению материала предмета учителем на уроке.

Пошаговая инструкция по работе с решебником

Те, кто глубоко и вдумчиво изучает дисциплину, планирует в будущем принимать участие в предметных олимпиадах и конкурсах по ней и связанных с ней науках, часто готовятся по следующей эффективной схеме:

  1. Изучение теоретического материала по учебнику или повторение пройденного с репетитором, педагогом дополнительного образования.
  2. Самостоятельное выполнение практической части задания и сверка полученных собственных результатов с представленными в гдз эталонными решениями.
  3. В том случае, если наблюдаются расхождения в ответе или системе записи решения, алгоритме его поиска с эталоном – оценка причин и факторов, которые привели к таким расхождениям, а также выявление особенностей ошибок.
  4. Непосредственная работа над ошибками.
  5. Решение альтернативного варианта задания из того же сборника или иного, в том числе — по другой программе, УМК, но по этой же самой теме и сверка полученных ответов с решебником.
  6. Выполнение пятого пункта плана до тех пор, пока расхождения не перестанут фиксироваться. В этом случае можно говорить о том, что тема понята четвероклассником максимально качественно и он готов переходить к освоению следующей тематики, параграфа по плану эффективной подготовки.

Не лишним будет время от времени возвращаться к пройденному и повторять, закреплять свои знания.

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова

  • Ответы

Ответы на задания по окружающему миру за четвертый класс к рабочей тетради Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Вариант 1

Выберите название раздела тетради.

Часть 1

Мир глазами астронома Планеты Солнечной системы Звёздное небо— Великая книга Природы Мир глазами географа Мир глазами историка Когда и где? Мир глазами эколога Сокровища Земли под охраной человечества Международная Красная книга Равнины и горы России Моря, озёра и реки России Природные зоны России Зона арктических пустынь Тундра Леса России Лес и человек Зона степей Пустыни У Чёрного моря Поверхность нашего края Водные богатства нашего края Наши подземные богатства Земля-кормилица Жизнь леса Жизнь луга Жизнь в пресных водах Растениеводство в нашем крае Животноводство в нашем крае

Часть 2

Начало истории человечества Мир древности: далёкий и близкий Средние века: время рыцарей и замков Новое время: встреча Европы и Америки Новейшее время: история продолжается сегодня Жизнь древних славян Во времена Древней Руси Страна городов Из книжной сокровищницы Древней Руси Трудные времена на Русской земле Русь расправляет крылья Куликовская битва Иван Третий Мастера печатных дел Патриоты России Пётр Великий Михаил Васильевич Ломоносов Екатерина Великая Отечественная война 1812 года Страницы истории XIX века Россия вступает в XX век Страницы истории 1920-1930-х годов Великая Отечественная война и Великая Победа Страна, открывшая путь в космос Основной закон России и права человека Мы — граждане России Славные символы России Такие разные праздники Путешествие по России

Вариант 2

Выберите номер страницы рабочей тетради.

Часть 1

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Часть 2

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Поделись ответами с друзьями в социальных сетях:

4 класс, модуль 2 — ELL Whisperer

Если вы хотите сделать пожертвование или просто выразить свою признательность,
вы можете приобрести один из моих продуктов TpT, или
мой Venmo — @JTaruskin 
, а мое приложение Cash — $Jtaruskin
​Спасибо за вашу поддержку!

07_-_wit___wisdom_grade_4_module_2_vocabulary. pdf
Скачать файл


​Все лето за один день, часть 1

​Все лето за один день, часть 2

​Все лето за один день, часть 3

Первые 27 минут Плач в дикой природе , фильм по книге Топор

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Часть 4:

Глава 1
00-13:56
Глава 2
13:56 — 28:43
(главы 1-2)

Глава 3
00-5:01
Глава 4
5:01 — 18:52
(глава 3-4)

Глава 5
00-16:27
Глава 6
16:27 — 30:58
(главы 5-6)

Глава 7
00-13:44
Глава 8
13:44 — 24:04
(главы 7-8)

Глава 9
00-7:35
Глава 10
7:35 — 17:39
​(глава 9-10)

Глава 11
00 — 7:35
Глава 12
7:35 — 18:24
(главы 11-12)

Ссылки на аудиокниги Hatchet

Глава 13
00-13:57
С некоторыми дополнительными комментариями
Начинает чтение с 1:16

Глава 14
00-10:15
Глава 15
10:15 — 21:34
(главы 14-15)

Глава 16
00-16:43

Глава 17
00-14:42

Глава 18
00 — 14:02

Глава 19
00-10:00
эпилог
10:00-14:38
(глава 19 и эпилог))

Видео о изобразительном языке

Урок 1:

Планета Венера

Взорви момент с Барри Лейном

хрупкий : слабый или болезненный

цивилизация : развитое общество с правительством и культурой

жизненно важные : необходимы для поддержания жизни

огромный : слишком большой для измерения

Урок 2:

Сильный дождь в тропическом лесу

последствие : результат или важность; последствия; значение

Текстовые разделы / основные точки сюжета

04. 02.l02_display_04.pdf
Скачать файл


Карта-история

резюме в руководстве для учителя

Урок 3:

Сравнения и метафоры

настроение : эмоции, которые читатель испытывает в результате чтения рассказа; чувство

Выдержка из таблицы

Урок 4:

Все лето за один день, Часть 1:

дождливый день:

солнечный день:

9 Запись:

Урок 5:

Все лето за один день, часть 2:

тема : основная тема или сообщение о жизни, которое передает история; предмет; концепция; значение; идея

Определение темы

Урок 6:

Все лето за один день, часть 3:

Урок 7:

«Снежная пыль», Роберт Фрост

болиголов:

болиголов : разновидность вечнозеленого дерева; часто ассоциируется со смертью или неудачей.

улица : Жалеть о чем-то; сожалеть о чем-либо; плач

раскадровка

Шаблон раскадровки:

A4-Landscape-6-Storyboard-Templet

Мой любимый день:

Урок 8:

Водопад

Заснеженные деревья болиголова 954&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CB0QsARqFQoTCP_o74_2iMYCFUkprAoddoAADw

перспектива : то, как вы смотрите на что-то или думаете о чем-то; точка зрения; точка зрения

Урок 9:

Остановка в лесу снежным вечером

Студенты выбирают одного человека, для которого они хотели бы написать мысленные снимки:

Урок 10:

Написание повествования лучше, когда _____________________________.

Написание взрывающегося момента — Мозговой штурм :

Урок 11:

экстремальный : что-то действительно резкое или ненормальное

Горы

выжить

  • Чтобы остаться в живых
  • Чтобы пройти через что-то трудное или сложное

Горы Видео

Урок 12:

Гималаи : горный массив в Азии

Аппалачи : горный массив в восточной части США

Альпы : Горный хребет в Европе

Анды : Горный хребет в Южной Америке

Горы Катскилл:  в Аппалачах

Скалистые горы (Скалистые горы): горный массив на западе США

Фаренгейты: Измерение температуры, в основном используемое в США

высота : высота объекта или точки относительно уровня моря или земли.

Карта мира:

Урок 13:

Урок 14:

эрозия : разрушение горных пород или почвы под действием ветра, воды или льда

ледник : медленнотекущая ледяная река

осыпной склон : груды валунов, камней и почвы у подножия горы

лавина :

Урок 15:

убежище : безопасное место вдали от опасностей или непогоды; покрытие; убежище

едва : почти; немного; лишь немного; едва; едва

крайний : Вида или степени, которые намного превосходят средний или нормальный уровень; исключительный; экстраординарный; замечательный

Урок 16:

извержение : взрыв или выброс из-за давления; лопаться; взрыв

Урок 17:

выживание продолжать жить в опасных для жизни ситуациях

Бореальный лес (Тайга)

лось :

лось:

Звуки канадского леса:

Урок 18:

Топор, главы 1, 2 и 3

Кто-то Разыскивается, Но, Итак

турбулентность:
  • Сильный ветер вызвал турбулентность, заставившую самолет двигаться вверх и вниз.

устройство:

паника:

Тема (важные сообщения, которые помогают мне понять мир) и
Настроение (какие чувства вызывает у читателя история)

Урок 19:

Топор, главы 4 и 5

вызов : задача или ситуация, которая проверяет чьи-то способности

Урок 20:

Топор, главы 4 и 5

Урок 21:

Топор, главы 6 и 7

Что рассказывают мысли и действия Брайана о Брайане в главах 6 и 7 Топор ?

раскрыть : сделать (ранее неизвестную или секретную информацию) известной другим .

Урок 22:

Топор, главы 8, 9 и 10

искры:

Урок 23: 

Топор, главы 8, 9 и 10

Урок 24: 

Топор, глава 11

вызов : Головоломка или сложная задача, требующая усилий и концентрации для решения или преодоления; проблема; препятствие; test

  • Вызов – это что-то сложное, с чем вам нужно справиться. Иногда испытания веселые, а иногда пугающие, как в Hatchet. Проблемы похожи на препятствия или головоломки. У всех нас есть разные проблемы, с которыми мы справляемся. Это может быть что-то тяжелое для вас в школе или что-то, чем вы занимаетесь вне школы. Иногда в семье тоже бывают проблемы. Испытание не обязательно должно быть просто в лесу, как испытания Брайана. Вы можете решать проблемы в любом месте.

Урок 25: 

Топор, глава 12

костер:

преодолеть:

1 Быть ослабленным эмоциями; сокрушить
2 Преуспеть в борьбе; бить; завоевать

преодолевать с эмоциями

преодолеть борьбу

  • Брайан был охвачен разочарованием, когда спасательный самолет улетел.
  • Брайан преодолел трудности с разведением костра, и теперь у него есть огонь, который согревает его.

Урок 26:

Топор, главы 13 и 14 Объясните, что камень, использованный для строительства стен в Fallingwater , был добыт (вынут из земли) примерно в 500 футах к западу от водопадов. Красные оконные стекла сделаны из стали. Полы сделаны из полированного, отражающего камня камня, который выглядит мокрым. Террасы выполнены из бетона, окрашенного в охристый (желтоватый) цвет. Объясните, что вы не можете видеть водопад изнутри дома, но можете его слышать.

терраса : аналогична балкону или террасе для загара

без усилий : Не требует особых усилий; легко

разочарование : чувство разочарования; тревога

Урок 27: 

Топор, главы 15 и 16

дурачок

воля к жизни:

Урок 28: 

Топор, глава 17

Плот:

Урок 29:

Глава 18

Урок 30:

Глава 19

устойчивость : способность оправиться от сложной ситуации; гибкость; адаптивность; прочность; прочность; эластичность

  • Раньше я думал…
  • Теперь я думаю…

Урок 31:

Задняя крышка Река :

Урок 32:

Что такое аквариум?

Урок 33:

«Что значит «зацепить» вашу аудиторию?»