Окружающий мир плешаков 4 класс рабочая: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

Содержание

Гдз к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова

Издательство: Просвещение

Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

Освоение некоторых дисциплин многим школьникам дается нелегко. Родители, пытаясь помочь своим детям, вынуждены вместе с ними сидеть за выполнением уроков допоздна. Все это становится причиной физического и эмоционального перенапряжения, а также плохого настроения в целом. ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков дает возможность быстрее справляться с домашними заданиями и хорошо разобраться в предмете без каких-либо затруднений.

У любого ребенка иногда бывают обстоятельства, из-за которых он должен пропустить занятие в школе. Такие ситуации нередко приводят к неблагоприятным результатам, а в частности, к снижению успеваемости по данной дисциплине. Также пробелы в знаниях могут отразиться вообще на всем учебном процессе школьника. ГДЗ по окружающему миру позволит решить эту проблему и поможет:

  1. Быстро догнать школьную программу после болезни.
  2. Тщательно выучить урок, оставив время на сон и отдых.
  3. Уверенно отвечать на вопросы родителей и учителей.
  4. Сделать занятия более простыми и увлекательными.

Как ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков расширяет возможности школьника

Данный решебник состоит из двух частей. Ко всем заданиям представлены верные ответы в виде подробных разъяснений. Книга содержит в себе начальную информацию, охватывающую знания из основных гуманитарных наук: биологии, экологии, географии и истории. Пособие всегда доступно онлайн на сайте в полностью сформированном виде. ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков А.А., Крючкова Е.А. позволяет ученикам в короткий срок расширять кругозор, узнавая для себя много нового и полезного, легко готовиться к предстоящим контрольным работам и тестам, проверять правильность всех сделанных из тетради упражнений, выделять для себя непонятные вопросы и находить к ним ответы.

Ученики благодаря этому решебнику всегда с удовольствием выполняют домашнюю работу. Кроме того, он помогает ежедневно повторять все пройденные темы и задания. Для учителей это пособие будет отличным подспорьем перед подготовкой к грядущим занятиям. Ну и конечно же, с его помощью им проще проверять выполненные учениками задания и экономить достаточное количество времени для других дел.

Окружающий мир — 4 класс — Рабочая тетрадь — 2 часть — Плешаков А.А. Новицкая М.Ю — Перспектива

Перейти к содержимому Меню

Свежие записи

Рубрики

РубрикиВыберите рубрику90 годыYouTubeАвстралияАким Яков ЛазаревичАнглийский языкАндерсен Ганс ХристианАнтуан де Сент-ЭкзюпериАртюхова Нина МихайловнаАстафьев Виктор ПетровичБальмонт Константин ДмитриевичБарто Агния ЛьвовнаБаруздин Сергей АлексеевичБелорусские сказкиБерестов Валентин ДмитриевичБианки Виталий ВалентиновичБиологияБиссет ДональдБратья ГриммБунин Иван АлексеевичБыков Василь ВладимировичБылиныВекторная алгебраВеликобританияВоенные песниВолков Александр МелентьевичВоронько Платон НикитовичВысшая математикаГайдар Аркадий ПетровичГарин-Михайловский Николай ГеоргиевичГауф ВильгельмГелиантусГеографияГеометрияГИАГолявкин Виктор ВладимировичГорький Алексей МаксимовичГубарев Виталий ГеоргиевичГюго Викто́р Мари́Даль Владимир ИвановичДебора ХаркнессДетские песниДетское питаниеДифференциальные уравненияДорамыДошкольное образованиеДрагунский Виктор ЮзефовичЕГЭЕршов Петр ПавловичЖан де ЛафонтенЖуковский Василий АндреевичЗаходер Борис ВладимировичЗощенко Михаил МихайловичИван Иванович ХемницерИЗОИнтересные фактыИнформатикаИсторияКаминский Леонид ДавидовичКаникулыКи́плинг Ре́дьярдКиноклубКомпозиторыКомпьютерные игрыКрылов Иван АндреевичКумирыКуприн Александр ИвановичЛермонтов Михаил ЮрьевичЛинейная алгебраЛитератураЛитературное чтениеЛунин Виктор ВладимировичМамин-Сибиряк Дмитрий НаркисовичМарк ТвенМаршак Самуил ЯковлевичМатематикаМатематический анализМежпредметные олимпиадыМейстер МаксимМемыМентальная арифметикаМифы Древней ГрецииМногочленыМошковская Эмма ЭфраимовнаМузыкаМузыкальная литератураМультфильмыНачальная школаНекрасов Николай АлексеевичНовости образованияНосов Николай НиколаевичОбразованиеОдоевский Владимир ФедоровичОкружающий мирОлимпиада по английскому языкуОлимпиада по информатикеОлимпиада по историиОлимпиада по литературеОлимпиада по математикеОлимпиада по русскому языкуОлимпиадыОлимпиады по ОБЖОстер Григорий БенционовичПантелеев ЛеонидПаустовский Константин ГеоргиевичПеременкаПермяк Евгений АндреевичПесенникПивоварова Ирина МихайловнаПостников Валентин ЮрьевичПраздникиПреображенская Лидия АлександровнаПритчиПришвин Михаил МихайловичПушкин Александр СергеевичРабочая программаРемизов Алексей МихайловичРусские народные сказкиРусский языкСеф Роман СемёновичСкребицкий Георгий АлексеевичСлавянские сказкиСоколов-Микитов Иван СергеевичСолженицын Александр ИсаевичСольфеджиоСтепанов Владимир АлександровичСтихиТесты на делениеТесты по дорамамТехнологияТим СобакинТолстой Алексей НиколаевичТолстой Алексей КонстантиновичТолстой Лев НиколаевичТопелиус СакариасТрутнева Евгения ФёдоровнаТютчев Фёдор ИвановичУкраинские сказкиУсачёв Андрей АлексеевичУшинский Константин ДмитриевичФет Афанасий АфанасьевичФизкультураФилософияФранцияФранцузский языкХоринская Елена ЕвгеньевнаЧарушин Евгений ИвановичЧеловек и обществоЧеповецкий Ефим ПетровичЧерчениеЧехов Антон ПавловичЧИПЧто посмотреть?Чуковский Корней ИвановичШарль ПерроШибаев Александр АлександровичЭрнест Сетон-Томпсон

Теги

Окружающий мир Рабочая тетрадь 4 класс Плешаков

Рабочая тетрадь 4 класса Плешакова, Крючковой по окружающему миру составлена согласно ФГОС НОО. Поможет организовать учебную работу детей,  отработать наиболее важные элементы содержания учебника, запоминать результаты наблюдений, проводить практические работы, творческую деятельность. Приложением к РТ служит «Научный дневник».

-Содержание-

Часть 1  4
Дорогие четвероклассники! 03
ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО 06
Планеты Солнечной системы 08
Звёздное небо —… 12
Мир глазами географа 15
Мир глазами историка 17
Когда и где? 20
Мир глазами эколога 22
Сокровища Земли..24
Проверим себя … 29

ПРИРОДА РОССИИ 30
Равнины  горы России — 30
Моря, озёра — реки… 34
Природные зоны России 37
Зона арктических пустынь 40
Тундра 43
Леса России 47
Лес и человек 51
Зона степей 54
Пустыни 58
У Чёрного моря 61
Проверим себя… 65
РОДНОЙ КРАЙ — … 66
Наш край — 66
Поверхность нашего края 68
Водные богатства… 69
Наши подземные богатства 72
Земля-кормилица 75
Жизнь леса 77
Жизнь луга 79
Жизнь в прес. водах 83
Растениеводство — нашем крае 87
Животноводство… 90
Проверим себя  93
СЛОВАРИК 94
«КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ» 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 98Часть 2. 44СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ 03
Начало истории человечества — 03
Мир древности: далёкий — близкий 6
Средние века: … 8
Новое время: … 10
Новейшее время: .. 12
Проверим себя … 13
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ 15
Жизнь древних славян — 15
Во времена Др. Руси 17
Страна городов 18
Из книжной сокровищницы Др. Руси 20
Трудные времена … 21
Русь расправляет крылья 23
Куликовская битва 25
Иван Третий 27
Мастера печатных дел 29
Патриоты России 31
Пётр Великий 32
Михаил Васильевич Ломоносов 38
Екатерина Великая 39
Отечественная война 1812  40
Страницы истории .. 43
XX век 47
1920—1930 гг 49
Великая Отечественная война… 51
Страна, открывшая ..космос 53
«Героической летописью России» 54
Проверим себя … 55
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ 56
Основной закон России  56
Мы — граждане России 61
Славные символы России 63
Такие разные праздники 65
Путешествие по России 67
Проверим себя … 69
СЛОВАРИК 70

«ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ РОССИИ» 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Размер файла: 28 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Окружающий мир Рабочая тетрадь 4 класс Плешаков» скачивают: Admin

Скачать презентацию на тему env world. Презентации по всему миру

Этот ресурс, содержащий иллюстративный и познавательный материал по теме «Животные», может быть использован в уроке на тему окружающего мира. Возможно фрагментарное использование презентации на занятиях с классом, группой студентов, индивидуально.

Тема: Окружающий мир

Целевая аудитория: для учителей

Презентация об окружающей имр создана для учеников 2 класса, обучающихся по учебнику А.А. Плешаков. Цель данной презентации — создать условия для знакомства с понятиями «горизонт», «линия горизонта».

Задания:
Ввести понятия «горизонт», «линия горизонта». Научить различать стороны горизонта и отмечать их на схеме. Развивайте детский кругозор, прививайте любовь к предмету. На усмотрение преподавателя можно использовать на любом этапе урока. Работа с презентацией осуществляется с помощью кнопок управления и согласно инструкциям на слайде.

Тема: Окружающий мир

Интерактивная книга «Грибы» создана для занятий окружающим миром и внеклассных занятий, для учащихся 1-4 классов. Этот ресурс можно использовать для фронтальной, групповой и индивидуальной работы … Книга пролистывается в обе стороны. Ресурс выполнен в MS Office PowerPoint 2010.

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по всему миру. Педагоги смогут продемонстрировать материал для тематических аудиторных часов.Любому школьнику, интересующемуся грибами, будет полезно просмотреть материал на домашнем компьютере.

Тема: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

Интерактивная книга «Особые виды транспорта» создана для изучения окружающего мира и внеклассных занятий, для учащихся 1-4 классов. Этот ресурс можно использовать для лобовой, групповой и индивидуальной работы. Книга прокручивается в обоих направлениях. Ресурс выполнен в MS Office PowerPoint 2010.

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по всему миру. Педагоги смогут продемонстрировать материал для тематических аудиторных часов. Любому школьнику, интересующемуся специальными видами транспорта, будет полезно просмотреть материал на домашнем компьютере.

Тема: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная презентация может служить иллюстрацией к мероприятию, посвященному Дню воинской славы. Преподаватель может использовать презентацию во время урока в классе и в сочетании с предметом

.

Тема: Окружающий мир

Интерактивный образовательный ресурс «Степная зона» создан для учащихся 4-х классов образовательного комплекса «Школа России».Работа состоит из презентации и подробной пояснительной записки к ней.

Ресурс, содержащий иллюстративный и познавательный материал по теме «Природные зоны России. Степная зона», может быть использован на уроке в 4 классе по теме «Окружающий мир». Возможно фрагментарное использование презентации на занятиях с классом, группой студентов, индивидуально.

Тема: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 4 класса

Для учащихся 4-х классов образовательного комплекса «Школа России» создан интерактивный образовательный ресурс «Леса России».Работа состоит из презентации и подробной пояснительной записки к ней.

Окружающая нас природа и животный мир настолько интересны и разнообразны, что практически невозможно рассказать о них, не показывая видео и фотографии. Мультимедийные презентации об окружающем вас мире помогут вам наиболее интересно и эффективно рассказать вашим ученикам о многогранном мире, который нас окружает. При необходимости презентации легко меняются, что позволяет дополнять их новой информацией и слайдами, а проводимые с их помощью уроки становятся настоящими экскурсиями в мир природы.

Презентации об окружающем мире делаются в PowerPoint, здесь вы найдете большой ассортимент презентаций об окружающем мире, которые можно скачать абсолютно бесплатно. Просматривая весь огромный спектр представленных у нас работ, вы легко найдете именно ту тему, которая вам больше всего подходит. Перед тем, как скачать понравившуюся презентацию, вы можете оценить все ее содержимое, чтобы не тратить время на неподходящую тему.

Среди всех этих презентаций об окружающем вас мире вы найдете как красочные и наглядные, интересные темы для младших классов, так и более информативные и полезные для старшеклассников.

Благодаря тому, что вся информация представлена ​​в виде блоков, хорошо структурирована и понятна, она воспринимается намного эффективнее, что может значительно повысить успеваемость в классе и заинтересовать всю аудиторию.

Мир. МЫ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. Урок окружающего мира. Урок об окружающем мире. Урок Окружающий мир. Урок окружающего мира в 4 классе. Урок окружающего мира в 3 классе. На урок окружающего мира по теме.Краткое содержание урока об окружающем мире в 3 классе. Урок окружающего мира в 4 классе. КИМ Мы — мир вокруг нас. Представление к уроку окружающего мира (4 класс).

Урок мира 4-го класса. Краеведение в начальной школе. Урок о внешнем мире, 3 класс. Урок из внешнего мира, 3 класс. Урок: «Окружающий мир» Класс: 4. Урок вокруг света, 3 класс. Урок окружающего мира в 4А классе. Презентация к уроку окружающего мира.Урок о внешнем мире в 4 классе. Урок из внешнего мира «Что такое почва.

Плешаков «Мир вокруг нас». Формирование УУД на уроке окружающего мира. Техногенное воздействие на окружающую среду. Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе. Урок по окружающему миру «Леса России». Урок мира около 3-х классов. Представление к уроку окружающего мира А. А. Плешакова. Познавательный УУД на уроках окружающего мира.

Окружающий мир 3 класс Урок-обобщение. Урок из окружающего мира. Тема: «О кошках и собаках». Комплексный урок математики и окружающего мира. Критерии оценки окружающего мира. Презентация к уроку мира около

СТАЛИНСКИЙ ФОЛЛИ | Kirkus Обзоры

Иосиф Сталин создан для опытного диктатора, пишет молодой российский историк Плешаков ( Последняя армада царя, , 2002, и т. Д.)). Однако он был ужасным военачальником, и его неудачи стоили миллионов советских жизней, особенно в начале Второй мировой войны.

Планировал ли Сталин превентивный удар по нацистам? Этот вопрос мучил историков на протяжении десятилетий, и хотя, как отмечает Плешаков, он не обнаружил никаких дымящихся ружей, доказательства, несомненно, указывают в этом направлении. Несомненно, нацистские генералы и оперативники, которые более или менее свободно действовали на территории России во времена пакта о ненападении между Советским Союзом и странами Оси, думали так: армии Сталина были настроены на нанесение ударов, и они были подготовлены к этому.«Если бы Сталин приказал нанести наступательный удар, — замечает Плешаков, — каждый выступ послужил бы ударом в Германию. Но если немцы его опередят, выступы станут смертельной ловушкой для Красной Армии ». Немцы действительно действовали первыми, и Красная Армия гибла толпами, со скоростью солдата каждые две секунды. Сталин уже убил лучших из своих военачальников — справедливо, предполагает Плешаков, по крайней мере, в некоторой степени, потому что они наверняка рано или поздно восстанут, — и связал руки выжившим, чтобы они не могли действовать по собственной инициативе , даже если бы они были в состоянии это сделать.(Плешаков резко обесценивает маршала Георгия Жукова, например, как тактика и командира.) Более того, как будто парализованный предательством Гитлера, Сталин несколько раз отсутствовал в Кремле в течение первых десяти дней войны, делая это невозможным для своих подчиненных. доставлять решения на фронт. В конце концов, пишет Плешаков, за первые 20 дней войны Советы потеряли 600 000 человек, «каждого пятого солдата, стоявшего на фронте». Он добавляет, что социальные отголоски будут многочисленными и продолжительными — от ксенофобии до разрушения русского феминизма и недоверия к власти.

Увлекательное исследование, основанное на ранее недоступных советских документах и ​​на том, что Плешаков знает обширную литературу, малоизвестную западным ученым.

Дата публикации: 15 мая 2005 г.

ISBN: 0-618-36701-2

Количество страниц: 320

Издатель: Houghton Mifflin

Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 марта 2005 г.

(PDF) Преподавание естествознания в начальной школе

Способы группировки детей могут быть разными,

в зависимости от желания тех, кто их составляет.Их может составить

произвольно, учителем или «лидером» среди

детей. Многочисленные исследования педагогической психологии

и опыт практикующих учителей показывают, что нецелесообразно произвольно расставлять группы школьников

за одну или соседние парты. Мы рекомендуем

учитывать особенности предмета при формировании групп

с учетом уровня успеваемости школьников.

По таким предметам, как математика, русский язык

желательно формировать однородные группы. Уровень

на начальном этапе естественнонаучного образования

не имеет большого значения. При работе в классе смешанная группа

, состоящая из школьников с низкой успеваемостью

и высокой успеваемостью, может создать некоторые проблемы для учителей.

В такой группе лидер становится высокоэффективным, а

преимущественно выполняет поставленную задачу.Таким образом, малоэффективные исполнители могут использовать

результатов работы высокоэффективных исполнителей. В этом случае ключевую роль играет учитель

, так как он должен организовать взаимодействие

между всеми членами группы посредством диалогового взаимодействия.

Например, низкоэффективный исполнитель может быть назначен лидером,

, который выступает от имени группы.

У.Н. Кулюткин считает, что группа показывает более высокую

эффективность совместной деятельности, если принять во внимание характер

межличностных отношений [19].

Групповая деятельность предполагает выработку адекватной системы действий учителей

, как на начальном этапе подготовки групповых заданий

, так и на завершающем этапе их выполнения в классе. Задачи

разработаны таким образом, чтобы

с поиском решения могла справиться только вся группа, так как период времени ограничен.

Структура задачи должна включать «подзадачи», которые

передаются всем членам группы.Для

учителей важно заранее продумать все детали работы, чтобы

смоделировали свою деятельность и активность каждого ученика, когда

будут выполнять групповую работу.

Учитель следит за работой групп. Организация групповой деятельности

меняет положение учителя

в учебном процессе, так как он становится модератором коммуникативной деятельности

. В начальном

школьном возрасте коммуникативное развитие предполагает

готовность детей к занятиям в классе.Школьники

должны научиться ясно выражать свои мысли, основываясь на своем личном социальном опыте

. После этого дети осваивают

навыков коммуникативного взаимодействия, таких как разговорная речь,

взаимодействия, работа в парах и группах, участие в презентациях проектов

.

Особенно важно организовать групповую работу в классе

, чтобы обеспечить инициативу школьников, их способность

доказывать свою точку зрения, находить решения в определенных

ситуациях через групповую работу.Однако важность групповой работы

в начальной школе недооценивается на практике,

и не применяется, когда школьники приобретают

компетенций, в том числе коммуникативные. Курс по

Естествознание должен включать два связанных способа развития

коммуникативных навыков: разговорная практика и эффективное взаимодействие

, результатом которого является набор приобретенных навыков, которые основаны на

опыте этого взаимодействия.

Для развития навыков эффективной групповой работы у младших

школьников в рамках курса естествознания мы

разработали следующие педагогические условия:

 внедрение практик и методов, которые мотивируют

школьников и стимулируют активные дискуссии в

класс;

 вовлечение учащихся в рефлексивную оценку их

социального и коммуникативного опыта.

Для выполнения этих педагогических условий разработана и апробирована

система заданий для групповой работы в рамках образовательной программы

«Горизонт», рассчитанной на

школьников 2 класса.Для подготовки юных школьников к работе в группе

мы организовали их работу в парах. На этом этапе важно было

развивать способности детей к переговорам, а

— к общению. Организуя работу в парах, изучая новый материал

, проверяя пройденный материал и проверяя знания

, то есть на любом этапе урока мы вовлекали в обсуждение

детей. Обсудить означает поговорить о

чем-то, чтобы обменяться идеями, задать друг другу

вопросов, высказать свое мнение и т. Д.

Для перехода от работы в парах к работе в группах

использовалась техника «Снежный ком». Он предполагает работу

в группе, которая начинается с решения индивидуальной проблемы.

За этой работой последовала работа в парах. На заключительном этапе

группы не обсуждали решения, но отчитывались по

о проделанной работе.

На уроке, где мы изучали, как разные животные

готовятся к зиме, мы организовали групповую работу по методике

«В поисках сокровищ».Школьникам

задавали разные вопросы: «Какие животные впадают в спячку?», «Какие

животных меняют шерсть?», «Какие животные запасаются

припасов на зиму?», «Как рептилии выживают зимой?»,

и «Какие птицы улетают в теплые страны?» Дети

должны были пользоваться учебниками и дополнительной литературой,

, а также Интернетом. Для подготовки ответов в группе было задействовано

дискуссий.Были руководители, которые распределили

обязанностей в группе — поиск необходимой информации

в учебнике, использование Интернета, создание заметок,

и чтение некоторого дополнительного материала. Многие дети использовали

свой личный опыт, связанный с темой обсуждения

. Некоторые дети хотели энциклопедию или книгу сказок

. В конце обсуждения каждая группа зачитывала свой ответ

, затем высказывала свое мнение о своей деятельности

и деятельности других групп.

На уроке, посвященном проблемам со здоровьем, детей

спросили, что им делать, чтобы быть здоровыми. Для обсуждения проблемы была организована групповая работа

. Каждая группа должна была составить

своего списка действий по укреплению здоровья.

При обсуждении темы «Наша Земля» мы использовали методику

«Корзина идей». После обсуждения каждая группа

пыталась завершить предложение «Наша Земля… ». На уроке, посвященном календарям, был использован «Круглый стол-

Обсуждение стола».

Школьники по очереди рассказывали, для чего предназначен календарь

. Способность детей слушать одноклассников,

формулировать свои идеи, разделять обязанности, вести переговоры

друг с другом были диагностированы с помощью таких

9780618367016: Глупость Сталина: трагические первые десять дней Второй мировой войны на Восточном фронте — AbeBooks

Об авторе :

Константин Плешаков, уроженец России, является автором книг «Последняя армада царя,» Бегство Романовых «и» Изнутри холодной войны Кремля «.Он преподает историю в колледже Маунт-Холиок.

Выдержка. Печатается с разрешения. Все права защищены. :

1 ВОЕННАЯ ИГРА

2 ЯНВАРЯ 1941 ГОДА: КРЕМЛЬ Конец 1940 года был мрачным.Две армии, одна в сером, другая в хаки, разрушали Старый Свет. Они бросились на Европу внезапно и свирепо, как муравьи, напавшие на торт, оставленный на садовом столе. И, как муравьи, они прибыли колоннами геометрически безупречной формы, никогда не ставя под сомнение свое право пожирать трофей.
Муравьи были двух разных видов. Серые подчинялись приказам немецкого фюрера Адольфа Гитлера; хаки сплотились вокруг советского лидера, или вождя, Иосифа Сталина. Будучи отвергнутыми культурными европейскими политиками, карикатуристами и авторами набросков как вредители, которых цивилизованный мир может уничтожить в мгновение ока, муравьи доказали свою ценность к 1940 году.
Франция рухнула под колеса немецких танков менее чем за три недели. Британские силы на континенте, которые должны были спасти положение, были уничтожены в Дюнкерке. Когда заголовки кричали о надвигающейся кончине этих двух великих держав, столпов Запада со времен крестовых походов, небольшие европейские государства, такие как Бельгия, Голландия, Дания, Польша, Чехословакия и Норвегия, извивались под немецкой оккупацией, их крики были неуслышаны. паникующий мир. На другом конце континента Красная Армия захватила Литву, Латвию и Эстонию и оторвала куски от Польши, Финляндии и Румынии.
И на западе, и на востоке убийства совершались быстро и умело: войска пронеслись через древние города, слепые к приличию, и карательные отряды немедленно следовали за ними, чтобы собирать мусор, очищать, убивать. Люди Гитлера искали евреев и коммунистов; Сталин пошел на эксплуататорские классы ». Гордый и тщательно продуманный европейский порядок, на создание которого ушли столетия, был разрушен менее чем за год, потому что две армии действовали согласованно. Гитлер позволил Сталину делать то, что он хотел на окраинах Европы, а Сталин закрыл глаза на бедственное положение Запада и даже обуздал свою пятую колонну за границей, фанатично антинацистский Коминтерн.Но это не было равноправным партнерством. Гитлер собирал лучшие части, а Сталин собирал крошки. Каунас был плохой парой для Парижа, Рижский порт был не так хорош, как порт Роттердама, а румынский Каберне вряд ли заслужил такое название по сравнению с французскими сортами.
В конце 1940 года в Европе наступило странное затишье. Обе армии зашли в тупик. Голод Германии нельзя было утолить за счет аннексии нескольких менее крупных стран, таких как Югославия и Греция, которые все еще упорно сохраняли свой суверенитет.Немцам пришлось начать захватывающее завоевание, чтобы оправдать свой бросок по Европе; именно это делали все другие империи на пике своего могущества, и именно это Адольф Гитлер обещал немецкому народу.
У них было несколько вариантов. Один должен был вторгнуться в Британию, другой — на Ближний Восток; еще один нанес удар по Советскому Союзу. В конце 1940 года никто не знал, какой путь выберет Гитлер.
Практически каждый человек в Советском Союзе слышал о «Майн кампф», манифесте Гитлера, опубликованном за много лет до этого и теперь распространенном среди немецких молодоженов в качестве государственного подарка.В книге Гитлер обещал немцам практически неограниченное жизненное пространство, lebensraum, на огромных равнинах между Дунаем и Уралом, которые теперь принадлежали Союзу Советских Социалистических Республик, бывшей Российской Империи. С августа 1939 года две страны были союзниками, но мало кто из Советского Союза сомневался, что сделка будет недолгой. Они также знали, что почти все выдающиеся генералы в СССР были расстреляны во время Великой чистки, а талант и сила людей, которые их заменили, еще не были проверены.
Сколько бы газеты ни хвастались процветанием коммунистической родины, люди знали, что всего десять лет назад электричество было в нескольких домах, и люди подписывали документы знаком X, потому что не умели ни читать, ни писать. Рабочие, строившие электростанции, фабрики и плотины, по-прежнему жили в деревянных лачугах и грязных ямах. В 1932 году правительство заказало у Украины с ее непревзойденным черноземом столько хлеба, что ее жители пережили жестокий голод. Между тем Германия была нацией науки, эффективности и прогресса.
Ничего из этого не предвещает ничего хорошего для народов, насильственно загнанных в Союз Советских Социалистических Республик в течение последних двадцати трех лет. Красная Армия, солдаты которой были призваны из вежливого Ленинграда и высокомерной Москвы, скромной Белоруссии и воинственной Чечни, исламского Узбекистана и буддийской Бурятии, замерла в напряжении, ожидая указаний вождя. Но пока никакого приказа не последовало.
Осенью 1940 года советские люди обнаружили, что в их лесах растет удивительное количество грибов.Грибы, которые высоко ценились как деликатес как богатыми, так и бедными, редко переживались в сентябре, так как их с энтузиазмом собирали, а затем мариновали, варили, жарили, сушили и тушили. Однако в 1940 году грибов было так много, что сколько бы их ни собрали, появилось гораздо больше — не только скучные желтые лисички и едва съедобные алые сыроежки, но и царь леса, восхитительный и красивый King Boletus.
В стране, опустошенной экономическим варварством и политической некомпетентностью, такой удивительный урожай должен был стать долгожданным дополнением к скудной диете.Не было. Каждый взрослый в этой суеверной стране знал, что необычайное изобилие грибов означает только одно: войну.
Ранним вечером 2 января 1941 года генералов вызвали в Кремль.
Заказ пришел без предупреждения. Генералы были важны, как и их миссия в Москве, они посещали ежегодную конференцию, но никто не был уверен, соизволит ли их увидеть наследник Ленина, «гений всех времен и народов» Иосиф Виссарионович Сталин.
Несмотря на страх, внушаемый лидером в их сердцах, генералы знали, что он, должно быть, был встревожен тем, что происходило на западе страны.Сильнейшая армия в мире, гитлеровский вермахт, шуршала и свернулась вдоль границы, как гигантский змей, и трудно было поверить, что ее намерения были мирными.
Сам факт того, что они были вызваны на совещание, указывал на то, что вождь был обеспокоен состоянием армии. Совещания военачальников проводились ежегодно, но это собрание было внеочередным. Обычно на собраниях присутствовали командующие округами, их комиссары и начальники штабов, но на этот раз к ним присоединились руководители ряда армий, корпусов и даже дивизий, и за встречей должна была последовать комплексная стратегическая игра.
Генералам было не по себе. Последняя казнь военачальников произошла менее двух лет назад. Все участники конференции извлекли выгоду из кровавой бойни, поскольку убийства создали прибыльные вакансии. Однако они не могли быть уверены, что бойня не возобновится, на этот раз уничтожив их так же, как и их предшественников.
Также они запутались. На протяжении 1930-х годов их учили, что нацизм — воинственная и, следовательно, опасная идеология.Однако теперь их страна была связана с нацистской Германией пактом, а также совместным завоеванием Восточной Европы.
За неделю конференции было сделано пять докладов и пятьдесят презентаций. Однозначно выделялся доклад командующего Киевским военным округом генерала армии Георгия Жукова о характере современной наступательной операции ». Жуков мыслил масштабно. По его мнению, для победы в войне группа армий должна использовать не менее восьмидесяти пяти стрелковых дивизий, четыре механизированных корпуса, два кавалерийских корпуса и тридцать дивизий ВВС.В целом, предположил Жуков, в ударе будет задействовано около 1,5 миллиона человек, 8 000 самолетов и 5 000 танков.
Никто никогда не вел такую ​​войну. Согласны ли генералы с Жуковым или нет, а некоторые сочли его выступление самонадеянным, он внушал уважение. Этот человек был необычайно энергичным, амбициозным и резким — качества, которые армия почти утратила во время недавней чистки. Он выглядел так, будто вышел из другого, более счастливого возраста, когда изобретательность и риск все еще были отличительными чертами военного.
Жуков был не единственной звездой конференции. С воодушевляющим докладом выступил и командующий Западным военным округом генерал-полковник Дмитрий Павлов. Павлов сравнил танковые операции Первой мировой войны с теми, которые сейчас разворачиваются в Европе. Различия были ошеломляющими. По словам Павлова, во время битвы на Сомме танки продвинулись на две с половиной мили за три часа, и это было объявлено большим успехом. Однако в мае и июне 1940 года немецкие танки разгромили всю Францию ​​за семнадцать дней.Павлов звучал мотивировано и увлеченно, и его презентация была хорошо принята. В некотором смысле его доклад дополнил доклад Жукова, выступая за агрессивное использование современного оружия, но после выступления Павлова два генерала начали с опаской смотреть друг на друга, поскольку их соперничество стало очевидным.
В новогоднюю ночь командиров младших корпусов и дивизий отправили домой. Старшие генералы начали подготовку к стратегической игре, в которой красные столкнутся «против синих» или Советы против немцев.Неожиданно перед тем, как они начали, генералам сказали, что Сталин требует их присутствия.
К 1941 году Кремлю исполнилось четыре с половиной века. Итальянские архитекторы, приглашенные для его строительства, должно быть, были ошеломлены этой задачей. Во-первых, великому князю Москвы Ивану III нужен был замок, способный выдержать любую смертельную атаку, а Московская Россия была наделена неудачным стратегическим ландшафтом: он был удивительно равнинным, без каких-либо значительных естественных препятствий для сдерживания натиска врага.Он также не имел выхода к морю со стороны трех агрессивных держав: Швеции, Польши и Османской империи. Вассалы османов, крымские татары, каждую весну грабили Россию, поэтому они хорошо знали дорогу в Москву; они недавно разграбили и сожгли российскую столицу. Так что, помимо прочего, Кремль должен был быть несгораемым.
Иван хотел, чтобы новый замок вызывал уважение и у художников. После краха Византии он женился на ее наследнице Зои Палеолог и считал себя преемником гламурных правителей Константинополя.Другими словами, крепость должна была быть похожа на дворец. В России никогда не было недостатка в земле, поэтому князь выделил для этого проекта огромный кусок земли, что усложнило задачу архитекторов.
После первоначального разочарования итальянцы доблестно выступили. Новая крепость была практически неприступной. Его стены были тридцать футов высотой и тянулись почти полторы мили, образуя твердое кольцо на вершине холма. Это сделало Кремль одной из крупнейших структур в Европе.Это тоже было одним из самых мрачных. Красный кирпич, из которого он был построен, выглядел тусклым даже в солнечный день, а его башни были чрезвычайно высокими и угрожающе нависали над городом. Его крыши имели форму палаток кочевников, создавая ауру военного лагеря. Из соображений безопасности замок был построен в виде огромного треугольника, чтобы часовые на его башнях могли хорошо видеть стены, но его форма была бескомпромиссно острой. На картах Кремль выглядел как острый зуб, вонзившийся в плоть Москвы.
По иронии судьбы, учитывая монолитность слова «кремль» сегодня, каждый крупный российский город имел такое строение. Кремль, что в переводе с русского означает цитадель, венчал холм на берегу реки, и каждый раз, когда кочевники нападали из степей или соперничающий князь из леса, горожане искали убежище за его стенами. Там они могли рассчитывать на две вещи: воду и молитву, потому что в каждом кремле была церковь и колодец. Что касается других предметов первой необходимости, таких как еда и укрытие, они были зарезервированы для принца и его армии.
Постепенно кремли вымерли. Кремль их пожрал.
Московские правители сокрушили своих противников и разрушили их замки. Пётр Великий, выдающийся западник, хотел, чтобы каждый российский город выглядел как Амстердам, поэтому кремли пришлось снести, чтобы освободить место для часовен в стиле барокко и неоклассических особняков. Через два столетия после Петра большевики начали свою собственную оргию восстановления, когда революция отдала Россию в их руки. Кремли уступили место фабрикам, трамваям и марксистским статуям.Но Московский кремль пощадили: он стал резиденцией правительства, которое боялось своего народа и поэтому эффективно использовало кремлевские защитные стены и сторожевые башни.
Мало кто во время революции знал, что Ленин больше трус, чем герой. Политически смелый, он просто не мог справиться с физической опасностью. Как только началась гражданская война, он бежал с фронта в Петроград (так тогда назывался Петербург). Спешно захваченный поезд доставил его и его сообщников в Москву, откуда они на машинах доставили их в Кремль.Ленину не понравилось то, что он увидел. Стены действительно были высокими и толстыми, но в этом строении жили дворцовые слуги, священники, монахи и монахини. Ленин твердо приказал им уйти. Он также призвал к разрушению монастырей и памятников Романовым на территории и сам радостно участвовал в сносе.
Вскоре цитадель стала просторной и тихой. Единственным посторонним звуком было воронье карканье. В 1918 году русские умирали от голода, и воронам было нечего искать в мусорных баках Москвы.Но еду всегда можно было найти в Кремле. Осматривая цитадель на предмет остатков, на ее шпилях собрались сотни птиц. Охранники начали стрелять в них, но Ленин расстроил шум даже больше, чем вороний шум, и охота была отменена.
Ленин не интересовался роскошью, которую он мог легко себе позволить, и жил в крошечной квартирке со своей женой и сестрой. Его вкусы были спартанскими, и квартира была похожа на палату в приюте: аккуратная, серая, минималистская, с узкими и неровными железными кроватями, покалеченными столами и потрепанными стульями.Ленин все равно проводил там немного времени, предпочитая свой кабинет, который удобно располагался через коридор. Именно там он писал и работал для выживания своего нового утопического государства. Ночью Кремль казался особенно зловещим. Когда вороны спали, а вокруг было мало людей и машин, в цитадели царила полная тишина. Шаги телохранителя, шагающего по мощеному двору, вызвали тревожное эхо. Двигатель автомобиля ревел, как горный ручей. Кремлевские дворцы были заброшены, церкви заперты, прошлое брошено.Со своими стройными белыми колокольнями, напоминающими лилии, и золотыми церковными куполами, похожими на шары чертополоха, цитадель напоминала окаменевший сад.
Во времена царей каждый москвич мог видеть правителя. Все, что нужно было сделать, — это пойти в Кремль на большой церковный праздник, где царь будет там, в своих золотых одеждах, усыпанных драгоценностями, возможно, даже раздавая верующим конфеты и льняные шарфы.
Однако к 1940-м годам доступ в Кремль был ограничен.Его изображение было напечатано на бесчисленных плакатах, марках и открытках, но для большинства людей это место было нереальным, как таинственный полубог, который теперь населял его.
Генералы вошли в кабинет Сталина в 19:30. Даже те немногие, кто видел «вождя» вживую, не могли оторвать глаз от человека. Скажем, издалека в конференц-зале Сталин выглядел невзрачно: невысокий, сутулый, коренастый, явно пожилой мужчина. Но в меньшем пространстве он был подавляющим присутствием. Первое, что заметили люди, это его яркие светло-карие глаза, которые были почти желтыми: странно интенсивные, вызывающие дискомфорт, почти животные в их тихой настороженности.Все остальные его черты: низкий лоб, густые волосы, усы, оспины, казалось, исчезли в загадочном сиянии его глаз.
Воз …

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Университетская школа профиля Lowcountry (2021)

Я:

Материнская

Студент

Электронное письмо:

Имя родителя:

Имя студента:

Фамилия студента:

Дата рождения студента: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень12345678

1213141516171819202122232425262728293031Год2001200220032003200420052006200720082009201420142011201120202020112020201120201120

Студенческий:

Мужской

Женский

В настоящее время в классе: ПитомникПре-КГр.K12345678

12

Ищу работу на ступень: ПитомникPre-KGr.K12345678

12

Планируемая дата начала: ОсеньВеснаЛето Немедленно202120222023202420252026

Название нынешней школы:

Тип школы:

Общественный

Частный

Приходский

Обращение за финансовой помощью ?:

Есть

Не знаю

Кратко опишите академические, спортивные и внеклассные интересы студента:

Адрес проживания:

Город:

Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua и BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnite d Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Венесуэла Вьетнам Замбия Зимбабве

Состояние: Выберите StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated Штаты MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

Почтовый индекс: (введите «N / A», если не применимо)

Телефон:

Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию. Поделитесь своей информацией с ближайшими школами на нашем сайте и позвольте им присылать вам брошюры.

Сохраните эти данные и создайте свой профиль пользователя. Создайте собственную учетную запись пользователя, чтобы вам не приходилось повторно вводить данные пользователя каждый раз, когда вы запрашиваете информацию. Вы также сможете отслеживать свои информационные запросы, получать напоминания о датах подачи заявок и многое другое!

Имя пользователя:

Пароль:

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Новости и события долины Гудзон; Образ жизни Гудзонской долины; Хронограмма

Душевное здоровье
Исцеление травмированного тела с помощью EMDR
Когда психика посылает сигнал SOS, эта научно обоснованная терапия должна помочь

Венди Каган | 01 июля 2021 г.

Общее искусство и культура
Танец с растениями вернулся с BLOOM в Blueprint 7/10

Наоми Шаммаш | 9 июля 2021 г.

Рестораны
Речной павильон Hutton Brickyard с видами на Гудзон и простой изысканной едой
Появление ресторанов на берегу реки в Кингстоне было бы достойным заголовка, даже если бы в родословной шеф-повара Дэна Сильвермана не было Balthazar и Minetta Tavern.Такое сочетание делает место для ужина достойным повторного посещения.

Мари Дойон | 02 июля 2021 г.

Warwick
Плодородная земля: Уорик готовится к новой волне сельского хозяйства
Необычный город Уорвик в округе Ориндж и окружающая его долина издавна известны своей плодородной почвой.И теперь, после прохождения MRTA, черная грязь готовится к посадке другого вида культуры: каннабиса.

Брайан П.Дж. Кронин | 01 июля 2021 г.

Изобразительное искусство
«С запада на восток и запад» Бенинья Чилла в галерее Томпсона Жиру
Обзор текущей выставки Бениньи Чилла в галерее Томпсона Жиру в Чатеме.

Ирен Лайла Ли | 19 июля 2021 г.

Профили Дома
Живерни в Кэтскиллс
Фотограф Энн Холл ремонтирует исторический дом гугенотов 1783 года, расположенный между ручьем Шохари и хребтом Дикого леса Раск Маунтин в графстве Грин.

Мэри Анхелес Армстронг | 01 июля 2021 г.

Основные события мировой истории на ленте времени. Введение в историю

1 из 15.

Одноклассники.

Слайд 1.

Лента времени (фрагмент урока окружающего мира) Соколова Елена Борисовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с ЗООП № 2.Десяткова Г. White Haldage из Кировской области В этой презентации используется макрос Drag and Drop, созданный веб-сайтом [Email Protected]

Slide 2.

b and n и arx in and me и with t about r and llseton and with Русская народная историческая песня-легенда о героях Учреждение для хранения старых, старых документов Наука, название которого с греческого переводится как «Состояние о прошлом» Запись исторических событий По годам — ​​тип древнерусской литературы

Слайд 3.

У многих древних народов были представления о богинях, скрывающих особые нити — нити человеческой судьбы.

Слайд 4.

Славянская богиня Макошь и две ее помощницы — богиня делятся и пережили в Древней Греции — Мойра — три дочери богини ночи

Слайд 5.

Slide 10.

Сейчас в России и многих других странах принято с Рождества Христова

Отсчет лет происходит от года рождения Иисуса Христа, основателя новой религии — христианства

Слайд 11.

То, что было до Рождества Христова — случилось с нашей эпохой. События, происходящие позднее этой даты, относятся к нашей эре RH до н.э. Наша эра

г.

Слайд 12.

Век, век — 100 лет — 1000 лет = 10 век, арабскими цифрами принято обозначать — 1, 2, 3 … 10 … век обозначают римскими числами — I , II, III … X …

Слайд 13.

XVIII XXX XII 1961 1147 1799 988 оценок года и века

Слайд 14.

Использованные источники

Мойра — http://sigils.ru/symbols/img/zhreb01.jpg Макошь — http://www.drevo.lv/uploads/images/5/3/e/f/1/c027d3eeda.jpg Динозавр — http : //www.bry-backmanor.org/dinosaurs/colordinoclips.html Пирамиды — http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/mh

5188.jpg Рыцарь — http://www.fortunecity.com / Millenium / DogDayz / 359 / Graphicknights / Knight15.gif Лампочка — http://nespim.org/userfiles/image/game44/5.png Компьютер — http://www.bravekids.org/images/about/lear0075.gif Календарь — http://ces.ca.uky.edu/greenup-files/calendar.gif Фараон — http://www.archedesoisy.com/images/0001558a-buste-pharaon-2.jpg Двор фараона — http: // Evolutsia.com/images/stories/odezda/Kostium/ehipet/008.jpg Олимпиада — http://weblinks.ru/upload/11/b9/84/303/ec3ffb39.jpg Кольца — http: // фото. спортком. ru / images // Full / 26590.gif Колизей — http://www.andrianov.org/countries/italy/romacolosseo.jpg; http://intercomtour.org/edu/datas/users/rome_01_3.jpg Wolf — http: //www.gazeta.lv / images / img_6449.jpg Рождение Христа — http://img.dailymail.co.uk/i /Pix/2007/12_01/jesus071207_468x309.jpg Пушкин — http://img0.liveinternet.ru/images/attach/ c / 0 // 44/763 / 44763765_pushkin.jpg Кремль — http://www.avialine.com/ img / PhotoReports / PhotoTeport_200_7998.jpg Ракета — http://galspace.spb.ru/index70-2.file/vzl .jpg Владимир — http://prtestirovatvce.ru/userfiles/image/image033.jpg

Слайд 15.

Плешаков А., Крючкова Е. «Окружающий мир» Учебник для 4 класса, часть 1 — М., «Просвещение», 2006 г. Саплин Э., Саплин А. «Введение в рассказ» Учебник для 3 класса — М., «Капля», 2000 г. Свиток рисования — http://free4vectors.files.wordpress.com/2009/05 /old-paper-scrolls.png%3FW%3D537%26H%3D375 http://www.booksite.ru/flax/ Pryadenie / 4.htm — о Мойре http://narodna.pravda.com.ua/history/ 4bab51b833342 / — о макоши

См. Все слайды

Аннотация

Вещь: «

»

Тематический урок:

Внимание!

кроссвордов.

Мойры

Макоша (Макоса, Макеша)

макросы

Триггеры.

макросы

1799 — год рождения А.С. Пушкин — XVIII век

Учебное заведение: МОУ СОШ с ЗООП № 2 имени В.И. Десяткова

Вещь: « Мир» 4 класс, Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

или «Введение в рассказ» 3 класс, Саплин Э.В., Саплин А.

Тематический урок: Когда и где? (Хронометраж и историческая карта)

Внимание! Презентация содержит макросы. При открытии презентации нажмите кнопку «Не отключать макросы». Если окно с этой кнопкой не появляется, измените настройки безопасности в Power Point 2003 на «средний» уровень и в Power Point 2007 в окне «Настройки безопасности», чтобы «включить это содержимое».

2 Слайд — Актуализация знаний — Решение кроссворд.

При первом щелчке появляется стрелка — указатель строки и задача, при втором щелчке они исчезают, и появляется ответ. Точно все слова.

После открытия всех слов щелчком выделяется слово «ветка».

Предположения детей о связи этого слова с уроком.

3 — 4Slides — знакомство с выражениями «нить жизни», «нить времени».

На 4 слайде видны изображение и текст о Мойре.При нажатии появляется изображение и текст о Макоши.

Примерные сообщения (учителя или подготовленный ученик):

Мойры — В греческих мифах богиня человеческого предназначения, дочь Зевса. Греки представляли Мойер в виде сурового старого старика: Cloto с веретенами в руке, Laise с мерой или гирями, Atropos с книгой жизни и ножницами. Лаисис, «Жертвуя жребий», отвечает за прошлое, она назначает жребий еще до рождения человека и следит за его действиями.Лаисис, кажется, расслабляется и скачет через жизненные невзгоды, через всю жизнь смертного человека, которого сестра Клото прячет для каждой судьбы. Клото — «Торопитесь», Мойра настоящего — Провела нить, на которой сняты события настоящего времени в жизни человека. Атропос — Мойра Будущего, «неизбежное» — неизбежно несет будущее человека и перерезает ножницами нить человеческой жизни, тем самым разрывая ее.

Макоша (Макоса, Макеша) — Одна из главных богинь восточных славян, жена миниатюрного изображения Перуна.Высоко в небесном титуле она сидит с помощниками доли и больше не судьба судьбы. Богиня разделяет и связывает нити человека с плодами его труда — добрыми или злыми. Нить парит, �v клубок сохраняется, �. Простые темы — Магия. Изучение этих нитей Конец, последний распад — смерть.

5 Slide — Введите понятие «лента времени».

Детям предлагается расставить предметы в порядке их появления на Земле (это можно сделать во время разговора или предложить самостоятельную работу с карточками, списком).Проверить — на слайде объекты с макросами расположены в правильной последовательности.

6 Slide — Введите концепцию «Souliscover».

11 Slide — Введите понятия «BC» и «Our Era». Триггеры. — На слайде часов появляются концепции. Одновременно с концептом проявляется надпись на схеме временной ленты.

12 Slide — работа с блоками времени «Век», «Век», «Миллениум».

При нажатии появляются тексты с обозначением лет арабскими числами и возрастов римскими цифрами.

Дети в учебнике помнят соответствие арабской и римской нумерации.

13 Слайд — цифрами арабскими и римскими числами. Детям предлагается сформулировать задание для слайда. При нажатии появляется и исчезает задание «рейтинг года и века».

Затем при первом щелчке одна из дат ненадолго расширяется, и детям предлагается вспомнить историческое событие, произошедшее в этом году. При втором нажатии появляется соответствующая картинка — дети могут проверить себя или получить новую информацию.

Задача — назвать век событий. С помощью макроса перенесено цифр с римскими числами на соответствующий год.

1961 — первый полет человека в космос — XX век

1147 — Первое упоминание о Москве в летописях — XII век

г.

988 — Крещение Руси князем Владимиром — X век

· Что такое обратный отсчет в истории и какие периоды историки используют для измерения времени?

В древности народы мира вели учет лет по-разному, поэтому в большинстве стран была установлена ​​их собственная система savenistee .

Ø Исторический словарь

Soulustee (ERA) — текущее историческое время точки переподключения.

Каждый человек начал отсчет с событий понятных и важных только для него. Так, например, древние египтяне руководили летними династиями своих царей — фараонов; Японцы — от вступления на престол следующего императора; Древние греки — в олимпиадах; Древние римляне — от основания Рима.Мусульмане, последователи ислама, начинают свою эру с 622 года, когда основатель ислама пророк Мухаммед переехал из города Мекка в Медину. Основой лета, действовавшего в России, было сотворение мира, описанного в Библии.

В большинстве современных стран используют ребенка от условного года рождения (Рождества) Иисуса Христа, предка одной из крупнейших мировых религий — христианства. Это лето называется

наша эра ( новая эра ) или эра от Рождества Христова .

События, произошедшие от рождения Иисуса до наших дней, сокращены — н.э. или от Р. X. Все события до Рождества Христова, произошедшие до нашей эры, или до Рождества Христова, сокращенно до н.э. или до R. X. Для событий нашей эпохи нельзя указывать аббревиатуру «AD», называемую и опускать слова «наша эпоха» во время устного ответа.

Есть и другие измерители времени. Каждые сто лет называется век ( век) .А десять лет и десять веков составляют тысячелетие .

Ø Интересно

Многие современные ученые считают, что Христос родился около 5 года нашей эры.

В Древней Руси Новый год начинался в марте. В 1492 году начало года было перенесено на сентябрь. С 1700 года по указу царя Петра I Христианские Души были введены на Руси, а новый год начался 1 января.

Чтобы представить время в истории, используйте шкалу времени (лента) .Это прямая линия, на которой нанесены временные характеристики (годы, века). Поперечная разделительная линия знаменовала начало нашей эры.

Многие исторические события произошли в нашу эпоху, и на линии времени они находятся слева от разделительной линии. Те события, которые относятся к нашей эпохе, должны идти прямо с этой черты. Отчет о годах до нашей эры ведется в обратном порядке, и время всегда движется к нашим дням.

Важно помнить, что первое столетие нашей эры начинается в 1-м году и заканчивается в 100-м году.Соответственно, второй век начинается 101-м годом, а заканчивается 200-м. Следовательно, начальные годы веков —

.

101, 201, 301 … 1901, а годы с нулями (100, 200, 300, 2000) — это последние столетия.

Если цифры года оканчиваются двумя нулями, то первые или две первые цифры обозначают номер века, например: 500 год — V век, 1800 — XVIII век. Если вместо нулей появляется хотя бы одна цифра, то эта дата относится к следующему веку, например: 501 год — VI век, 1825 — XIX век.

Чтобы понять, как определять начало и конец разных веков, воспользуйтесь Таблицей:

1-100 801-900. 901-1000. 1001-1100 1101-1200 1201-1300 1901-2000
гг гг гг гг
I дюйм IX век X дюйм. XI век XII век XIII век XX век

· Работая в парах, попросите друг друга вспомнить новые слова, использованные в тексте, и объяснить их значение. По учебнику проверьте правильность ответа.

· Используя временную шкалу как подсказку, попробуйте ответить, в чем разница между понятиями «прошлое», «настоящее», «будущее»?

Календарь и его виды

· Как и зачем люди делали календари?

Для измерения временных интервалов, а также для фиксации важных исторических событий и природных явлений многие народы начали создавать

календари .

Ø Исторический словарь

Календарь -Система учета больших периодов времени, работа с ними на более короткие периоды (годы, месяцы, недели, дни).

Слово «календарь» происходит от латинского слова Calendarium, что буквально означает «долговая книга». В Древнем Риме должники выплачивали проценты в день календаря — первые дни месяца, близкого к Новолунию.

Существует три типа календарей — луна, , связанный с движением Луны, , солнечный, , который основан на солнечном периоде времени, примерно равный период обращения земли вокруг Солнца, и лунный,

.

солнечный основан на сочетании движения Луны вокруг Земли и Домохимока Солнца.

Первые в истории календари появились более пяти тысяч лет назад в древнем Вавилоне. Это были лунные календари, в которых основное внимание уделялось лунным месяцам — смене фаз Луны. Солнечный календарь создали древние египтяне, деля год на 365 дней.

Точность календарей — свидетельство того, что люди знали математику, астрономию, понимали законы природы. В современном мире самый распространенный солнечный календарь — самый распространенный.

Ø Интересно

IN 46 г. до н.э. Римский правитель и полководец Юлий Цезарь ввел юлианский календарь года.Для большей точности, один день для четырех лет был добавлен к одному дню, т.е. после трех обычных лет последовал високосный год.

4 октября 1582 года Папа Григорий XIII ввел григорианский календарь года, в котором были сняты надбавки. Так, в католических странах после четверга 4 октября была пятница 15 октября. Кроме того, из каждых 400 лет удалялись три високосных года, общее количество которых составляло не 100, как в юлианском календаре, а всего лишь 97.В повседневной жизни юлианский календарь стали называть « нового стиля », а григорианский календарь — « старого стиля ». В двадцатом веке разница между этими двумя календарями составляла уже 13 дней.

В Советской России Календарь «Нового стиля» введен с января 1918 года (после 31 января — 14 февраля). В связи с этим появилась традиция отмечать старый Новый год с 14 января соответствовать старому стилю 1 января.

· Скажите, что текст был вам известен, и что нового.

· Почему бывают разные типы календарей и летних систем?

4. Практикум: Правила работы с лентой времени.

На уроках истории в 5 классе вы научитесь решать хронологические задачи. Чтобы правильно выполнять такие задачи, придерживайтесь определенной последовательности, а именно:

Ø Памятка для решения хронологических задач

1. Впишите линию времени — прямую, разделенную на равные отрезки, обозначающие определенное количество лет.

2. В начале строки поставить крупный и более четкий штрих — начало ссылки, а в конце стрелку, символизирующую время.

3. Для ориентации во времени поставьте текущий год.

4. Запишите онлайн состояние проблемы (количество лет).

5. Проследите расчет и запишите сжатый ответ.

Ø Образцы исторических задач и их решения:

1.Задачи по установлению века, в котором произошло событие (IN

в каком веке произошло событие, если известен год?).

В 1663 году был построен Люзи Острог — первое постоянное поселение на территории нашего края. В каком возрасте это произошло?

Ответ: прошло16 и начало нашей эры и 1993 года следующего столетия. Следовательно, Маяцкий Острог был основан в 17 веке.

2.Задачи по установлению удаленности событий от этого времени (Сколько лет назад произошло событие, если известна его дата?).

Посчитайте, сколько лет прошло со дня битвы на реке Калке (1223 г.). по сей день?

Ответ: 2015-1223 = 792 года

Аналогичная информация.

Слово «календарь» происходит от латинского слова «calendarium», что означает «долговая книга». Дело в том, что в Древнем Риме должники были обязаны отдавать свои долги в первый день месяца — «календари».Начали вести календарь, чтобы не запутаться в долгах. Календарь — это система отсчета больших периодов времени.

Есть несколько типов календарей. Наш календарь солнечный — это своего рода календарь, в основе которого лежит тропический год, то есть период смены времен года, связанный с движением Земли вокруг Солнца. О других типах календарей Вы можете прочитать, щелкнув по значку книги «Книга»

.

Движение Земли вокруг Солнца.

Счет года с 1 января был введен в Риме Юлией Цезарем в 45 г. до н. Э. е. ( по юлианскому календарю, по календарю).

Он установил продолжительность года в 365,25 дней: обычные годы длились 365 дней, один раз в четыре года (високосный год) — 366 дней.

Гай Юлий Цезарь

Современный календарь называется григорианский (новый стиль). Он был введен Папой Римским Григорием XIII 15 октября 1582 года вместо юлианского календаря (старый стиль) из-за возникшего несоответствия в нескольких днях астрономического года.


Григорий XIII.

В России после принятия христианства использовалась система Византийской ШКОЛЫ, где отсчет времени велся от «Сотворения мира», до 1492 года началом года считалось 1 марта, а после 1 сентября.

В 1700 году Петр I ввел юлианский календарь («от Рождества Христова») и установил начало года с 1 января.

Петр I.

В 1918 году в России был введен григорианский календарь (в этом году после 1 февраля наступило 1 марта), т.к. в «старом стиле» 20 век отставал от «нового» на 13 дней.Счет дней по юлианскому календарю сегодня используется Русской Православной Церковью.

В настоящее время Нами создана уникальная база данных: сделаны факсимильные изображения страниц 3000 книг XIH — начала ХХ века, 3 900 редких карточек и более 20 000 исторических иллюстраций и фотографий. Эти исторические труды, энциклопедии, сборники документов, графики не переиздавались почти 100 лет — люди просто не знают.

Проект Runivers рассчитан также на профессиональных историков и заинтересованных школьников.Ежегодно сайт посещают 1,5 миллиона человек, они скачивают полмиллиона томов из нашей библиотеки. Они наша публика.

Постепенно наш проект перешел на новый этап своего развития — визуализацию исторических данных, накопленных на сайте. Так была создана «лента времени».

История преемственности

Мы хотели не просто расположить различные события из истории России на временной шкале, а представить их в контексте мировой истории.В школе и в учреждениях сначала изучается история Древней Миры, затем средневековой, затем зарубежной истории Нового и новейшего времени, а в отдельных учебниках — истории России.

Получается, что нашу российскую историю традиционно изучают отдельно от мировой. Из-за этого возникает множество заблуждений, которых можно было бы избежать, если бы образовательный и научный процессы были построены правильно. На «Времени времени» исторические события расположены параллельно. Это позволяет сравнивать и сравнивать мировую и российскую историю, время правления правителей России и Европы, важнейшие войны и события в истории нашей страны.

скриншот сайта проекта

После школы у людей редко возникает представление о преемственности российской истории, оно воспринимается фрагментарно. Например, все знают о Петре I, а следующая известная правительница — Екатерина II. Но между ними уместилось 37 лет, три императора и три императрицы! Наш проект позволяет без перерывов взглянуть на историю страны.

О временном покрытии

Даты начала и окончания первого таймлайна являются ключевыми для российской истории: 1462 год — год начала правления Ивана III, когда образовалось единое Российское государство, и 1917 год — год, когда Российская империя перестала существовать.Эту базовую серию событий мы разбили на тематические разделы: присоединение земель, войны, правители России, Англии, Австрии, Польши, Франции, Швеции. Все мероприятия снабжены аннотациями, которые составили научные консультанты Runivers.

Мы сделали вторую временную шкалу — «Средневековая Русь 839–1462» — отражающую историю с 839 по 1462 годы. В этом году мы планируем еще один — с 1917 года по наши дни.

О трудностях

На создание первой версии «Ленты времени» с 1462 по 1917 год ушло полтора года работы историков и программистов.«Средневековая Русь 839–1462» была написана за полгода. К подготовке материалов привлечены ведущие специалисты по истории России: профессор исторического факультета МГУ Антон Горский, профессор Российского государственного гуманитарного университета Игорь Курукин.

Основная сложность при работе над временной шкалой состоит в том, чтобы выбрать из множества фактов те, которые наиболее точно отражают характерные исторические процессы. Для Таймлайной П. Средневековая Русь было очень сложно отобразить линейно смещение великих князей из разных княжеств.

Перед проектом «Лента времени» мы выпустили серию бумажных книг в формате складывающегося альбома, снабженных иллюстрациями и карточками. В этом году два из них вышли на английском языке. Постепенно все они в виде тайм-листов появятся на нашем сайте. Мы планируем выпустить книги об эпохе правления Петра I и о правителях Москвы.


скриншот сайта проекта

У нас есть планы создать хронологические ряды для политических, конституционных, экономических, научно-культурных и образовательных, военных, религиозных событий для России и для основных европейских стран.По мере расширения проекта пользователь сможет создавать свою ленту времени из интересующих его фактов. Есть идея адаптировать «ленту времени» для школ, чтобы их можно было просматривать на интерактивных досках.

План-конспект урока истории в 5 классе

Тема: «Счет лет в истории».

Задачи урока:

1 . Формировать у студентов представление о хронологических датах как части исторических знаний; Продолжить формирование учетных навыков в истории.

2. Развитие умения соотносить год, век, тысячелетие; установить продолжительность и последовательность событий; Умение решать задачи на прямые и обратные годы в истории.

3 . Поддерживать интерес К. к важнейшим событиям прошлого, формировать представление студентов о ценности времени.

Тип урока: изучение нового материала

Новые термины: Хронология, точка отсчета времени, «Лента времени», Эра, Век, Календарь.

Снаряжение: учебник, «Лента времени», карты с квестами.

План урока:

1. Историческая хронология.

2.Colandar.

3. Эра и лента времени.

На занятиях

1. Организационный момент.

Разговор с классом

Угадайте, что это за речь:

Без крыльев, без рук то.

Быстро летает, не догонишь. (время)

Чтобы знать события прошлого, нам нужно правильно ориентироваться во времени.Для этого исторического времени существует. Он другой: одно событие может длиться месяц, другое — год, а некоторые явления в жизни людей могут длиться тысячелетия. Что это — историческое время? Как определить, как определить, в каком году произошло то или иное событие?

2. Нагревание нового материала.

один). Историческая хронология.

В истории очень важно знать, когда произошло то или иное событие, какое событие произошло раньше, а какое позже.Сегодня на уроке мы поговорим об единицах измерения времени, которые использовали наши предки и используем, узнаем, как разные народы считали время такой временной лентой, поговорим о годах прямого и обратного счета и будем позаботьтесь о решении поставленных задач. Итак, тема нашего сегодняшнего урока « Изложение истории »

Чтобы понять, почему произошли те или иные события, какие последствия они имели для людей, необходимо определить, что произошло до них, а что — после.

Последовательность исторических событий во времени называется хронологией . (Криос и Логос)

В исторической науке Подсчет лет ведется в строгой последовательности по годам. Каждый год обозначен цифрами. Последовательности событий могут быть изображены в виде ленты времени.

Хронометраж нужен не только историкам. В повседневной жизни мы учитываем в календаре дни, недели, месяцы, годы.

Кроме месяца, недели, дня есть большие единицы времени.Назови их. (Год, век, тысячелетие).

Год — 365 дней.

Век — 100 лет

Миллениум — 1000 лет (10 века).

Впервые в истории определили длину года (365 дней) древние египтяне. Основное занятие египтян — сельское хозяйство, поэтому им нужно было знать, когда сеять, а когда убирать урожай.

Попробуем определить, в каком возрасте существует та или иная дата.

    1240 год. Что это за век? Чтобы определить, какой возраст, нужно закрыть две недавние цифры. Цифра остается 12, затем прошло 12 полных веков, и идет 13 век, затем 1240 — это 13 век.

    Если сейчас 2015 год, то какой сейчас век? (21 век).

    862. Что такое этот век? (9ВЕК).

Если числа и годы мы обозначаем арабскими цифрами, то век принято обозначать у римлян.

X = 10, половина V = 5

Например — 9 век, как IX (10-1)

2).Календарь.

Название «Календарь» происходит от латинского слова «calendarium», что означает «долговая книга». Дело в том, что в Древнем Риме должники были обязаны платить проценты по долгам в первый день месяца — календари. Начали вести календарь, чтобы не запутаться в долгах. Календарь — это система отсчета больших периодов времени.

Первобытные люди не знали календаря. Они отметили смену дня и ночи, смену времени года. С появлением первых штатов связано создание первых календарей.Сначала подсчет проводился по лунным месяцам, так как изменения в лунном диске можно было легко увидеть и соотнести с определенными интервалами. Первый солнечный календарь был изобретен в Древнем Египте. А самый точный календарь создали древние люди майя в Центральной Америке.

Каждая древняя цивилизация существовала по своему количеству лет, все народы по-разному считали время. Ученым пришлось немало потрудиться, чтобы зафиксировать события. древняя история По нашему обычному календарю.

Основа современного календаря — солнечный год. Солнечный год — это продолжительность одного оборота планеты Земля вокруг Солнца. Это 365 дней плюс примерно 1 час.

3). Наша эпоха и лента времени. Специальное значение для календаря имеет событие, от которого отсчитывается время. Точки обратного отсчета в разных странах были разные. Например. В Древнем Египте каждый раз, когда я начинал править новым фараоном, счет лет начинался снова.Первый год его правления считался первым, второй — вторым и так далее. Когда этот фараон умер, к власти пришел новый, и снова наступил первый год. Римляне сначала считали годом основания своего города. У народов, исповедующих ислам, лето проводится со дня переселения Мухаммеда — основателя ислама — из Мекки в Медину. Древние славяне переняли традицию византийцев, и хронометраж велся «от сотворения мира».

Основным моментом в нашем современном календаре является год Рождества Христова.Этот год называется христианским или нашей эрой. Иногда ее еще называют новой эрой. Наша эпоха обычно обозначается сокращенно. е. Таким образом, мы живем в нашу эпоху и ведем учет по годам нашей эпохи.

Первый год нашей эры считается условным годом рождения Иисуса Христа. С этого первого года ведется наш современный календарь. Все, что произошло до первого года, относится ко времени нашей эры (сокращенно до нашей эры).

Рассмотрим рисунок ленты времени. Вертикальная черта указывает на начало нашей эры.Правильно — наша эпоха. Здесь годы отсчитываются последовательно вперед, один за другим — первый, второй, третий и так до этого года.

Слева от разделительной линии — до нашей эры — мы смотрим назад, как бы на обратную сторону. Ближайшим годом к границе нашей эры будет 1 год до нашей эры. е. Обратите внимание, что нулевой год отсутствует. Если мы хотим посчитать годы в I веке до нашей эры. значит, чем ближе к концу века, тем меньше будет лет. То есть 1 век до нашей эры.е. Началось в 100 г. до н. Э. э, и закончился в 1 г. до н. э. е.

Например, правитель Древнего Рима Гай Юлий Цезарь был убит в 44 году до нашей эры. е. Отметьте это событие на ленте времени. В следующем году будет 43 года до нашей эры. э., а затем 42 года до н. э. е. и др. Большая часть истории древнего мира развивалась до Н. э.

до н.э. Наша эпоха

    Обобщение и закрепление нового материала.

Чтобы лучше разобраться через год, давайте выполним несколько задач и решим несколько задач..

Решите задачи :

1. По легенде, город Рим основан (753 г. до н.э.) сыном бога войны Марса Ромулоса. Подумайте, слышал ли Ромул что-нибудь об Олимпийских играх (776 г. до н.э.) и мог ли он участвовать в них? Ответ оправдать (арифметика)

2. Отметка на временной шкале: XVI век, IIX до н.э., 1701 г, 56 г. до н.э.

3. Армия Наполнао вторглась в наш сельский двор 1779 лет после распятия 33-летнего Иисуса Христа Старый? Отметьте эти даты на шкале времени.А посчитать год, когда Наполеон вторгся в Россию?

4. Определяются веки:

1256 — …

400 год — …

35 год до н.э. — …

1900 — …

201 год — …

2010 — …

1645 — …

100 лет — …

102 года до н.э. — …

723 года — …

25 лет до нашей эры — …

D / s: Пункт 2

В блокноте сделать написание следующих задач:

1.Сделайте 3 задания за счет лет истории.

2. Запишите римские числа:

6 -… 9 -… 11 -… 13 -… 8 -… 16 -… 17 -… 4 -… 19 -… 22 -… 3 -…

3. Отправьте арабские цифры :

V — … VIII — … XIX — … IV — … III — … XVI — … XIV — … IX — … VII — … XII — … XX — … XXII —

4. Создание век:

1232 — … 577 год — … 48 год — … 28 год до нашей эры — … 1703 год — … 308 год — … 2001 — …

.