Окружающий мир гармония тестовые задания 4 класс ответы: Тест по окружающему миру 4 класс (Программа «Гармония») | Тест по окружающему миру (4 класс) по теме:

Содержание

Тест по окружающему миру 4 класс (Программа «Гармония») | Тест по окружающему миру (4 класс) по теме:

Вариант1  

1.Что такое календарь

а) настенный плакат с указанием месяцев года
б) указание начала каждого месяца года
в) система счета дней, недель, месяцев, лет

2.Какой период времени длятся сутки на Земле?

а) 12 часов   б) 18 часов    в) 24 часа

3.Сколько лет в веке?  а) 10         б) 100            в) 1000

4.Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.  Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.

5.Основные стороны горизонта —  это…а) Восток и Запад      

     б) Север и Юг          в) Север, Юг, Запад, Восток

6.Компас – это прибор, по которому …

а) можно определить стороны горизонта
б) ориентируются в звездном пространстве
в) определяют только направление на север

7.В каком городе был открыт первый музей  в России – Кунсткамера? Обведи нужную букву.

а) в Санкт – Петербурге;   б) в Москве;       в) в Суздале.

8.Укажи полное определение формы линии горизонта.                                                                             

а) горизонт имеет форму прямой линии                                        б) горизонт имеет форму ломаной линии                                        в) горизонт имеет форму дуги

9.Кто открыл первый музей в России – Кунсткамеру? Обведи нужную букву.

а) Пётр Первый;     б) Иван Грозный;   в) Екатерина Вторая.

10Сколько суток в феврале в високосный год?

а) 30            б) 28              в) 29

Вариант  2

1.Основной частью компаса является-

а) намагниченная стрелка     б) корпус и зажим      в) циферблат

2.Дата –это…
а) год, месяц, число какого-нибудь события
б) тысячелетие важного события

3.Сколько веков в тысячелетие?    а) 10       б)100             в) 1000

4.Что такое линия горизонта?

а) далекая даль         б) все, что видно вокруг
в) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом

5. С помощью компаса можно…

а) узнать, где находятся материки и океаны
б) определить стороны горизонта и нужное направление движения

6. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишние. Старинные сооружения, книги, монеты, современная одежда, сказания и легенды, цветы, названия городов, правила перехода улиц.

7Допиши предложения.

Людей, которые производят раскопки древних поселений, называют _______________________________.

Наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы и сооружения, называется __________________________________.

8.Кто изучает прошлое человеческого общества? Обведи нужную букву.   а) экологи;      б) географы;      в) астрономы;      г) историки.

9. Что такое архив? Обведи нужную букву.

а) хранилище предметов старины;

б) хранилище документов;

в) древние записи о событиях прошлых лет.

10  . Сколько дней в году?_________

Сколько дней в високосном году?_______-

Тест №1, для 4 класса  по теме «Ориентирование в пространстве и во времени» (Программа «Гармония», учебник «Окружающий мир» О. Т.Поглазова,  В.Д.Шилин)

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония. | Тест по окружающему миру (4 класс) по теме:

                                    Тест по курсу окружающего мира

                         начальной общеобразовательной школы.

        Пояснительная записка

                                                            4 класс (год)

                                                    Время проведения – май

Программа «Окружающий язык» авторов  О. Т. Поглазовой, В. Д Шилина  (2009 г.) в рамках образовательной системы «Гармония» (4 класс)

  1. Целью   создаваемого   теста  является  определение  уровней   достижения   и потенциальных возможностей учащихся по результатам изучения материала по окружающему миру за год.
  2.  В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.

Учебники и учебные пособия, рекомендуемые для подготовки к тесту.

    1.Учебник «Окружающий мир»  (в 2 частях) авторов О. Т. Поглазовой, В. Д Шилина для  4 класса  (2009 г.)  

    2.Тетрадь-задачник   «Окружающий   мир»    (в  2  частях)   автора О. Т.  Поглазовой,    для  4 класса  (2009 г.)  

            Кодификатор элементов содержания контрольно – измерительных

                     материалов тестирования  по окружающему миру

                                            (4 класс, год)

                    Разделы и темы, изучаемые в 4 классе:

 1.«Ориентирование в пространстве и во времени»                                                                                                1.1. Путешествия – источник знаний.                                                                                                                                       1.2. Способы изображения предметов и местности.                                                                                                  1.3.  Как изображают Землю.

2.«Путешествие по поверхности и недрам России»                                                                                                         2.1. Россия на географической карте                                                                                                                                           2.2. Полезные ископаемые.

3.«Путешествие по природным зонам России»                                                                                                                       3.1. Суровая Арктика                                                                                                                                                                   3.2. Ранимая тундра                                                                                                                                                                       3.3. Леса России                                                                                                                                                                              3.

4.  Степные просторы                                                                                                                                                                                                   3.5. Жаркие пустыни

4.«Путешествие по природным сообществам»                                                                                                            4.1. Жизнь водоёмов                                                                                                                                                                       4.2. Луга.

5.«Путешествие в прошлое России»                                                                                                                                   5.1. Откуда пошла Русь                                                                                                                                                                          5.2. Власть Золотой Орды                                                                                                                                                      5.

3. Борьба за независимость России                                                                                                                                                             5.4.  Россия в XIX веке.                                                                                                                                                              5.5. Великая Отечественная война  и послевоенные годы.                                                                                                                 5.6. Современная Россия.

6. «Путешествие по океанам и материкам Земли»                                                                                                                                  6.1. Океаны                                                                                                                                                                                                6.2. Материки

 Требования к уровню подготовки (основные виды знаний и умений, проверяемых тестом):

 Знание об условных точках и линиях на карте.

 Знание понятия масштаб, способов изображения предметов на карте.

 Знание понятия ориентирование.

Умение распознавать природные зоны по их описанию.

Знание о климатических условиях характерных растениях и животных отдельных климатических зон.

Знание о характерных растениях и животных разных сообществ.

Знание особенности природы России, крупнейшие равнины и горные системы, реки, озёра, моря.

Знание свойств полезных ископаемых, их использования.

Знание истории нашего государства.

Умение сопоставлять даты и события, определять временные рамки и героев  события по его описанию.

Знание дат важнейших событий в истории нашей страны.

Иметь представление о географическом положении материков, их открытиях и путешественниках.

                       Ключи ответов к тестированию по окружающему миру                                                                                   

                                                                         1 ВАРИАНТ

ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА (часть А)

задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

ключи

2

1

3

3

2

3

2

2

2

                                                ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ (часть В)

В 1.

 При исчезновении лесов  природа будет испытывать недостаток кислорода. В мире будет нарушен газообмен. В промышленных городах будут постоянные смоги.  Животные лесов потеряют свою среду обитания. В результате этого,  живая природа может совсем исчезнуть с лица земли.

В 2.  В тайге растут хвойные растения, так как природные условия этой зоны суровы: недостаточно солнечного света и тепла, необходимых для лиственных растений.

В 3. В ноябре 1942 года начались бои под городом Сталинградом. После победы советских войск в Сталинградской битве силы немецкой армии были подорваны. Началось освобождение захваченных вражеской армией  земель.

                                                            2 ВАРИАНТ

ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА (часть А)

задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

ключи

1

2

3

4

1

1

4

1

2

                                                ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

                                                                         

ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ (часть В)

В 1. Последствия разлива нефти в море или реке ведут к экологической катастрофе. Нефть отравляет флору и фауну. Яды откладываются в тканях морских обитателей, и прибрежных животных.

В 2.  Торф и каменный уголь  называют «родными братьями» по двум причинам: первое, это способ их образования – и одно и другое образуются из остатков растений. Во вторых и торф и каменный уголь являются твёрдым горючим.

В 3. Речь идёт  о  материке  Австралия.  Реки  на  карте этого  материка  отмечены  штрихами  потому,  что полноводными они становятся только во время дождей, а потом вода просачивается через песок и уходит. Природа Австралии менее всего пострадала от человеческой деятельности потому, что материк более всего удалён от других континентов и позднее других был заселён переселенцами других стран. Основной вид занятий человека в Австралии – фермерство.

                                                                         3 ВАРИАНТ

ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА (часть А)

задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

ключи

3

3

2

2

4

2

1

1

2

                                                ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

                                                                                         

ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ (часть В)

В 1. Густая шерсть защищает белого медведя от морозов, при купании животного не позволяет организму переохлаждаться. Широкие лапы позволяют легко передвигаться по снегу, льду, а также плавать, белый цвет меха помогают ему маскироваться от добычи и врага.

В 2. Находясь в лесу необходимо соблюдать следующие правила:

 1. Не шуми.             2. Не сори.             3. Не разводи костры.              4. Не отходи далеко от опушки                            5. Не трогай  детёнышей животных и птиц.

В 3. В тексте описана битва на Чудском озере, которая состоялась в 1242 году и была выиграна под руководством Александра Невского.

                                                                               4 ВАРИАНТ

ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА (часть А)

задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

ключи

1

3

4

1

4

2

3

1

2

                                                 ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

                                         

ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ (часть В)

В 1.  «Новым светом» называют материк Северная Америка, потому, что до его открытия считалось, что все земли уже открыты.

В 2. В природных сообществах, где растут ели, почти не растут травы потому, что крона елей создаёт тень и не даёт солнечным лучам проникать к земле. Нижние ярусы не получают достаточного тепла и света. Кроме этого опадающая хвоя создаёт плотный слой, не позволяющий развиваться  низкорослым травам.

В 3. В тексте описано нашествие монголо-татар, которое произошло в XIII веке. После этого распалась Киевская Русь и на 250 лет установилась власть монголо-татарского ига.

           Спецификация теста по курсу окружающего мира

            за 4 класс начальной общеобразовательной школы.

  1. Целью создаваемого теста является определение уровней достижения

      и потенциальных возможностей учащихся.

  1.  В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
  2. Перечень структурных элементов содержания, являющихся объектами контроля:

      Содержание тестовых заданий

1

«Ориентирование в пространстве и во времени»

2

«Путешествие по поверхности и недрам России»

3

«Путешествие по природным зонам России»

4

«Путешествие по природным сообществам»

5

«Путешествие в прошлое России»

6.

6. «Путешествие по океанам и материкам Земли»

  1.  В проверочной работе использованы два типа заданий: задания с выбором  правильного ответа из четырёх предложенных (часть А) 9 из 12 предложенных; задания с полным развёрнутым ответом (часть В) 3 из 12 предложенных.
  2.  В проверочной работе выделяются задания  двух уровней сложности: базовый уровень (А), повышенный (В).

Уровень сложности

№ заданий

Общее количество заданий

Базовый

А 1 – А 9

9

повышенный

В 1 – В 3

3

  1. На работу отводится 40 минут. Тест снабжён инструкцией испытуемому и диагносту, поэтому не требует дополнительных разъяснений.
  2. Нормы выставления традиционных отметок

Кол-во выполненных заданий

0 – 5  

6 – 8

9 – 10

11 – 12

Баллы

0 – 5

6 – 8

9 – 12  

13–18

Отметка

 «2»

«3»

«4»

«5»

                                    Инструкция диагносту

На выполнение теста отводится 40 минут.   Тест   снабжён    инструкцией   испытуемому, поэтому любые пояснения со стороны диагноста запрещаются. В процессе выполнения теста     допустимо   только   одно  замечание   по  поводу   несамостоятельной    работы испытуемого.  В случае  повторного  нарушения  процедуры тестирования кем-либо этот испытуемый    отстраняется   от   процедуры   тестирования.   За  1 минуту  до  окончания установленного времени  диагност должен сообщить  об  оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости заполнения бланков ответов. По истечении времени бланки собираются в порядке их предъявления.

  Задания с выбором ответа (часть А) могут быть оценены 0 баллов, если ответ не верный, или 1 балл за каждый верный ответ.

За каждое верно выполненное задание, которое требует    развёрнутого    ответа (часть В) можно  поставить  3  балла, если  ответ  полный. Если  в  ответе  одна   ошибка  ставится 2 балла, за две ошибки или неполные данные ставится 1 балл. Если задание не выполнено – 0 баллов.

 

                                       Инструкция для учащихся

На выполнение теста отводится 40 минут. Задания выполняются в любом порядке. Если задание не удаётся выполнить сразу, рекомендуется перейти к следующему. В оставшееся время необходимо вернуться к пропущенным заданиям. Допускается использование черновиков при условии, что они будут сданы вместе с работой.

                                         Инструкция к заданиям  А 1 –А 9

Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

                               Инструкция к заданиям В1-В3

Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует  полного развёрнутого ответа в произвольной форме.        

                                               Вариант 1

                                                               Часть А

Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

А 1. Как называется линия деления земного шара на Северное и Южное полушарие?

  1. Меридиан                    2)  экватор                    3)параллель                      4) полюс

А 2. Как называется увеличение или уменьшение реальных размеров при составлении плана?

  1. Масштаб                       2) карта                           3) глобус                           4) картина

А 3. Какая природная зона располагается между лесотундрой и смешанными лесами?

  1. Тундра                            2) степь                             3) тайга                           4) Арктика

А 4. Какие горы разделяют Россию на Европейскую и Азиатскую части?

  1. Алтай                                 2) Саяны                             3) Уральские                         4) Кавказские

А 5. Какие из морей есть на карте России?

  1. Красное, Черное                                                           3) Желтое, Синее
  2. Черное, Белое                                                                4) Белое, Голубое

А 6. Моря, какого океана омывают Россию с Востока?

  1. Северного Ледовитого                                                 3)Тихого
  2. Индийского                                                                     4) Атлантического

А 7. Из каких полезных ископаемых получают металлы?

  1. Из гранита                         2) из руды                          3) из угля                               4) из нефти

А 8. Укажите верное высказывание.

  1. В тайге солнца зимой не бывает.
  2. В тайге солнечный день зимой короткий.
  3. В тайге снежный покров сохраняется постоянно весь год.
  4.  В тайге лето короткое и холодное.

А 9. Кто проявил полководческий талант в сражении на льду Чудского озера?

  1. Дмитрий Донской                                                         3) Князь Иван Калита
  2. Александр Невский                                                       4) Юрий Долгорукий

                                                           Часть В

Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует вашего полного развёрнутого ответа в произвольной форме.        

В 1. Какие последствия могут возникнуть при исчезновении лесов?

В 2. Почему в тайге растут именно хвойные растения?

В 3. Назови город, где произошло это событие и опиши его последствия.

              Во время Великой Отечественной Войны, в 1942 году началось величайшее сражение. На боевых высотах лежало  огромное множество трупов  наших бойцов и фашистских оккупантов. В городе шли бои за каждый дом, каждую пядь земли. Это событие  стало переломным событием в ходе войны!    

     

Образец написания метки

Запрещены исправления в области ответов. Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка.

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

1

2

3

4

                                                   Вариант 2

 Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

А 1. Что получает человек из нефти?

  1. Жидкое топливо                 2)стекло                      3) Удобрение                           4) мел

А 2. Укажи самое большое пресноводное озеро в России.

  1. Ладожское                      2)Байкал                   3) Онежское             4) Селигер

А 3. Какие горы не расположены на территории России?

  1. Кавказские горы              2) Алтай                  3) Альпы                4) Уральские горы 

А 4. Какая равнина раскинулась к востоку от Уральских гор?

  1. Восточно-Европейская                                             3) Среднесибирская
  2. Амурско-Азиатская                                                    4) Западносибирская

А 5. Когда началась Великая Отечественная Война?

  1. 22 июня 1941             2)9 мая 1945              3)1 сентября 1939                 4) Ноябрь 1942

А 6. Что делит Землю  на Северное и Южное полушарие?

  1. Экватор                   2) индийский океан              3) меридиан                       4) параллели

 

А 7.  Что можно определить с помощью компаса?

  1. Направление ветра                                            3)Температуру воды
  2.  температуру   воздуха                                      4) стороны горизонта

А 8. Зона степей расположена между…

  1. Зона лесов и зоной пустынь
  2. Зоной тундры и зоной лесов
  3. Ледяной пустыней и тайгой
  4. Зоной лесов и зоной лесотундры

А 9. В каком городе был открыт первый музей России – Кунсткамера?

  1. В Москве            2) в Санкт- Петербурге          3) во Владимире           4) в Ярославле

                                           

                                                       

                                                                Часть В

Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует вашего полного развёрнутого ответа в произвольной форме.        

В 1. Напиши, какими могут быть последствия разлива нефти на реке, море.

В 2. Почему торф и каменный уголь называют «родными братьями»?

В 3. Объясни,  какой материк описан в тексте и почему, описанное в тексте, является действительностью?

Многие реки на карте этого материка отмечены голубыми штрихами. Здесь много животных и растений, которые не встречаются больше нигде. Природа здесь пострадала меньше всего от деятельности человека…

Образец  написания метки         

Запрещены исправления в области ответов. Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка.

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

1

2

3

4

                                               Вариант 3

                                                               Часть А

Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

А 1. Какое полезное ископаемое используется при производстве бензина?

  1. Каменный уголь             2)торф                   3) нефть                     4) горючие сланцы

А 2. Найди в ряду одно «лишнее» слово

1)Дон,         2)Волга,           3) Амазонка,              4)Днепр,                      5)Дунай

А 3. Кто проявил полководческий талант в сражении на льду Чудского озера?

  1. Дмитрий Донской                                                         3) Князь Иван Калита
  2. Александр Невский                                                       4) Юрий Долгорукий

А 4. Монголо-татарское иго на Руси длилось…

  1. 8 лет                       2) 250 лет                           3) 150 лет                          4) 14 лет

А 5. В какое море впадает река Дон?

  1. Средиземное                      2) Каспийское                      3) чёрное                   4) Азовское

А 6. Какие исчезающие редкие птицы обитают в зоне степей?

  1. Белый журавль, розовая чайка
  2. Журавль-красавка, дрофа
  3. Сокол-сапсан, казарка
  4. Белый гусь, кайра

А 7. Колумб достиг берегов:

  1. Америки                         2) Африки                      3) Индии                        4) Австралии

А 8. Какой материк омывается всеми океанами земного шара?

  1. Евразия                          2) Австралия                        3) Африка                      4) Америка

А 9. Определи тип леса по описанию…

          В этом лесу царит полумрак. Деревья создают сильное затенение. Под их пологом могут существовать теневыносливые растения. Почва покрыта сплошным ковром мхов.

1)Сосновый бор             2) ельник               3) лиственный лес             4) смешанный лес

                                                               Часть В

Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует вашего полного развёрнутого ответа в произвольной форме.        

В 1. Какое значение для белого медведя имеют густая шерсть, широкие лапы, белый цвет меха?

В 2. Какие правила поведения надо соблюдать, находясь в лесу? Напиши не менее пяти правил.

 В 3. Прочитай текст и напиши, что ты знаешь об этом событии:

     Битва   была  в XIII   веке  на озере. После сильных морозов началась оттепель.  Хрупкий лёд  ломался   под   тяжестью   сильно   вооружённых   врагов.   Тяжёлые   латы   тянули   их вместе с конницей ко дну.   Русские    полки   выиграли  эту битву благодаря полководческому таланту  и смекалке   русского полководца.

                                         

Образец  написания метки         

Запрещены исправления в области ответов. Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка.

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

1

2

3

4

                                                            4 Вариант

                                                                        Часть А

Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

А 1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают

1)археологи             2)геологи          3)географы           4)строители

А 2. Найди в ряду «лишнее» слово

1)Евразия,  2)Австралия, 3) Австрия,  4)Америка, 5) Антарктида

А 3. Моря, какого океана омывают Россию с запада?              

1)Северного Ледовитого         2)Тихого               3)Индийского               4)Атлантического

А 4. Битва на Чудском озере была…

  1. Весной 1242                                         3)осенью 1941
  2. В ноябре 1942                                      4)зимой 1240

А 5. Укажи, на каком материке нет рек.

1)Австралия      2)Африка       3)Южная Америка         4)Антарктида

А 6. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных обозначений называется …

1)глобусом      2)географической картой      3)картиной     4)планом

А 7. Какое полезное ископаемое относится к строительным?

1)торф   2)природный газ    3)гранит    4)каменный уголь

А8. Как приспособились растения к жизни в степи?

1)растения имеют сильно развитую корневую систему

2)растения имеют листья в виде иголок

3)растения имеют стелющиеся стебли

4)растения имеют восковой налет на листьях

А 9. В каком городе был открыт первый музей России – Кунсткамера?

1)в Москве      2)в Санкт-Петербурге     3)во Владимире        4) в Ярославле

                                                               Часть В

Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует вашего полного развёрнутого ответа в произвольной форме.        

В 1. Объясни, какой материк и почему называют  «Новым светом»?

В 2.  Как ты думаешь, почему там, где растут ели, почти не растут травы?

 В 3. Прочитай текст и напиши, что ты знаешь об этом событии:

       Огромные полчища кочующих племён вторглись в русские земли с юго-востока. Всё сжигали и грабили они на своём пути, людей захватывали в рабство.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Русские князья много лет выплачивали налог завоевателям.

 Образец  написания метки         

        

Запрещены исправления в области ответов. Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка.

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

1

2

3

4

Тесты — «Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс

Выберите учебник: Все учебники»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 книгах)», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.»Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 1″, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 2 «, Саплина Е.В., Саплин А.И.

Выберите тему: Все темыЧасть 1Ориентирование в пространстве и во времениКак человек познаёт окружающий мирКак человек научился считать времяКак считают время в историиКак ориентироваться на местностиПутешествие с компасомКак изображают предметы и местностьПлан местностиЧто изображают на картахКак изображают земной шарПутешествие в космосСолнце и звёздыЗемля – планета Солнечной системыПутешествие по поверхности и недрам РоссииРоссия на географической картеКладовые ЗемлиКак используют полезные ископаемыеПутешествие по экосистемамПрирода РоссииСуровая АрктикаРанимая тундраРоссия – страна лесовСтепные просторыЖаркие пустыниПутешествие в горыЖизнь в пресных водоёмахБогатство болотКак живёт лугСловарьЧасть 2Путешествие в прошлое РоссииОткуда пошла РусьГосударство РусьКак менялась РусьКак распалась РусьБорьба Руси с иноземными захватчиками в XIII векеКак объединяли и освобождали РусьРоссия в XVI векеРоссия в XVII векеКак образовалась Российская империяРазвитие Российской империиРоссийская империя в XIX векеГоды «великих потрясений». Образование СССРКакие преобразования произошли в СССР в 20-30-е годы XX векаВеликая Отечественная война 1941-1945 годовТрудные послевоенные годыСовременная РоссияКем и чем гордится РоссияПутешествие по океанам и материкам землиОкеаны ЗемлиЖизнь в мореКрупнейший материк ЗемлиКак открывали АфрикуКто открывал АмерикуКто исследовал АвстралиюКем была открыта АнтарктидаСтраны и народы мираЖивая планета Земля

Тест по окружающему миру за 1 четверть УМК Гармония 4 класс

Тест по окружающему миру за I четверть УМК Гармония.

Цель: 1. Проверить знания учащихся о счете времени.

2. Проверить знания учащихся об ориентировании в пространстве.

1. Кто исследует поверхность Земли?

А) Биолог. Б) Астроном. В) Географ. Г) Историк.

2.Какими могут быть исторические источники?

А) Только вещественными.

Б) Только письменными.

В) Вещественными, письменными, устными.

3. Как считали годы древние славяне?

А) От весны до весны. Б) От лета до лета. В) От зимы до зимы.

4. Счет времени в России ведут по …

А) лунному календарю; Б) солнечному календарю; В) земному календарю.

5. В какое время суток тень от предметов самая короткая?

А) Утром. Б) В полдень. В) Вечером.

6. Основные стороны горизонта – это …

А) восток и запад; Б) север и юг; В) север, юг, восток, запад.

7. Масштаб, указанный на карте, бывает …

А) только численным;

Б) именованным, численным, линейным;

В) рисованным и графическим.

8. Компас – это прибор, по которому …

А) можно определить стороны горизонта;

Б) ориентируются в звездном пространстве;

В) определяют только направление на восток.

9. Северное направление на плане …

А) можно определить по компасу;

Б) не указывается;

В) указывается специальной стрелкой.

10. Какая условная линия делит земной шар на Северное и Южное полушария?

А) Ось. Б) Экватор. В) Меридиан. Г) Параллель.

Тест по окружающему миру за I четверть УМК Гармония (ответы).

Цель: 1. Проверить знания учащихся о счете времени.

2. Проверить знания учащихся об ориентировании в пространстве.

1. Кто исследует поверхность Земли?

А) Биолог. Б) Астроном. В) Географ. Г) Историк.

2.Какими могут быть исторические источники?

А) Только вещественными.

Б) Только письменными.

В) Вещественными, письменными, устными.

3. Как считали годы древние славяне?

А) От весны до весны. Б) От лета до лета. В) От зимы до зимы.

4. Счет времени в России ведут по …

А) лунному календарю; Б) солнечному календарю; В) земному календарю.

5. В какое время суток тень от предметов самая короткая?

А) Утром. Б) В полдень. В) Вечером.

6. Основные стороны горизонта – это …

А) восток и запад; Б) север и юг; В) север, юг, восток, запад.

7. Масштаб, указанный на карте, бывает …

А) только численным;

Б) именованным, численным, линейным;

В) рисованным и графическим.

8. Компас – это прибор, по которому …

А) можно определить стороны горизонта;

Б) ориентируются в звездном пространстве;

В) определяют только направление на восток.

9. Северное направление на плане …

А) можно определить по компасу;

Б) не указывается;

В) указывается специальной стрелкой.

10. Какая условная линия делит земной шар на Северное и Южное полушария?

А) Ось. Б) Экватор. В) Меридиан. Г) Параллель

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ часть 1 (страница) 21 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

Основы кибербезопасности 1.1 Ответы на главу 4 викторины 100% 2018

Последнее обновление: 11 декабря 2018 г. Автор: Admin

Основы кибербезопасности 1.1 Ответы на вопросы по главе 4 100% 2018

li.active> a, # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: hover, # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: focus { цвет: # dd3333! important; курсор: по умолчанию; цвет фона: #ffffff! important; граница: 1px solid # e6e6e6! important; } # tab_container_2930.wpsm_nav-tabs> li> a { маржа справа: 0px! важно; высота строки: 1.42857143! важно; граница: 1px solid # d5d5d5! important; радиус границы: 0px 0px 0 0! важно; цвет фона: # e8e8e8! important; цвет: # 000000! важно; отступ: 15px 18px 15px 18px! important; текст-украшение: нет! важно; размер шрифта: 18 пикселей! важно; выравнивание текста: центр! важно; семейство шрифтов: Open Sans! important; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a: focus { контур: 0px! важно; } # tab_container_2930.wpsm_nav-tabs> li> a: before { дисплей: нет! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a: after { дисплей: нет! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { отступ: 0px! важно; маржа: 0px; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a: hover, # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a: focus { цвет: # 000000! важно; цвет фона: # e8e8e8! важно; граница: 1px solid # d5d5d5! important; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a .fa { маржа справа: 5 пикселей! важно; маржа слева: 5 пикселей! важно; } # tab_container_2930.wpsm_nav-tabs a { фоновое изображение: нет; background-position: 0 0; фон-повтор: повтор-х; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { плыть налево; маржа внизу: -1px! важно; маржа справа: 0px! важно; } # tab_container_2930 .tab-content { переполнение: скрыто! важно; } @media (min-width: 769 пикселей) { # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { float: left! important; маржа справа: -1px! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs { float: none! important; маржа: 0px! важно; } # tab_container_2930.wpsm_nav-tabs> li { } # tab_container_2930 .wpsm_nav { } } @media (max-width: 768 пикселей) { # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { } # tab_container_2930 .wpsm_nav { } } .wpsm_nav-tabs li: before { дисплей: нет! важно; } @media (max-width: 768 пикселей) { .wpsm_nav-tabs { маржа слева: 0px! важно; маржа справа: 0px! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { float: none! important; } } ]]>

При обучении с помощью Cisco Netacad необходимо выполнить множество экзаменов и лабораторных работ.Некоторые инструкторы требуют, чтобы студенты прошли все экзамены по главам, заключительный экзамен и викторину по главам. Независимо от того, чего хотят от вас преподаватели, PremiumExam.net предлагает ответы на все экзамены с четкими объяснениями. Наши эксперты проверили все ответы на экзамены перед тем, как опубликовать их на сайте. Мы рекомендуем вам выбрать любую соответствующую главу из следующего:

Этот тест охватывает содержание Cybersecurity Essentials 1.1, Глава 4. Он разработан, чтобы предоставить дополнительную возможность попрактиковаться в навыках и знаниях, представленных в главе, и помочь подготовиться к заключительному тесту.

  1. Как называется метод перестановки букв для создания зашифрованного текста?

    • загадка
    • замена
    • транспозиция
    • одноразовый блокнот
      Пояснение:
  2. Какой 128-битный алгоритм шифрования блочного шифра использует правительство США для защиты секретной информации?

    • Виньере
    • AES
    • Цезарь
    • 3DES
    • Skipjack
      Пояснение:
  3. Какой термин описывает технологию, которая защищает программное обеспечение от несанкционированного доступа или модификации?

    • авторское право
    • контроль доступа
    • товарный знак
    • водяные знаки
      Пояснение:
  4. Какие три устройства представляют собой примеры контроля физического доступа? (Выберите три.)

    • прокрутки
    • межсетевые экраны
    • замки
    • роутеры
    • серверов
    • видеокамеры
      Пояснение:
  5. Какой термин используется для описания технологии, которая заменяет конфиденциальную информацию нечувствительной версией?

    • втягивание
    • прячется
    • заглушка
    • белая
    • маскировка
      Пояснение:
  6. Какой тип шифра способен зашифровать блок открытого текста фиксированной длины в 128-битный блок зашифрованного текста в любой момент времени?

    • преобразовать
    • хеш
    • симметричный
    • поток
    • блок
      Пояснение:
  7. Какой алгоритм шифрования использует один и тот же общий ключ для шифрования и дешифрования данных?

    • хэш
    • асимметричный
    • блокнот одноразовый
    • симметричный
      Пояснение:
  8. Какой тип шифра шифрует открытый текст по одному или по одному биту за раз?

    • блок
    • хэш
    • загадка
    • поток
    • эллиптическая
      Пояснение:
  9. Какой криптографический алгоритм используется АНБ и включает использование эллиптических кривых для генерации цифровой подписи и обмена ключами?

    • ECC
    • RSA
    • AES
    • Эль-Гамаль
    • IDEA
      Пояснение:
  10. Какой термин используется для описания науки о создании и взломе секретных кодов?

    • выдача себя за другое лицо
    • подмена
    • факторизация
    • криптология
    • заклинивание
      Пояснение:
  11. Какие три процесса являются примерами управления логическим доступом? (Выберите три.)

    • Охранники для наблюдения за защитными экранами
    • межсетевые экраны для мониторинга трафика
    • пролистайте карты, чтобы разрешить доступ в ограниченную зону
    • заборы для защиты периметра дома
    • система обнаружения вторжений (IDS) для отслеживания подозрительной сетевой активности
    • биометрия для проверки физических характеристик
      Пояснение:
  12. Какой термин используется для описания сокрытия данных в другом файле, таком как графический, аудио или другой текстовый файл?

    • прячется
    • стеганография
    • обфускация
    • маскировка
      Пояснение:
  13. Каковы три примера административного контроля доступа? (Выберите три.)

    • практика найма
    • Система обнаружения вторжений (IDS)
    • политики и процедуры
    • проверка данных
    • сторожевых собак
    • шифрование
      Пояснение:
  14. Какие три протокола используют алгоритмы асимметричного ключа? (Выберите три.)

    • Telnet
    • Безопасная оболочка (SSH)
    • Расширенный стандарт шифрования (AES)
    • Довольно хорошая конфиденциальность (PGP)
    • Протокол безопасной передачи файлов (SFTP)
    • Secure Sockets Layer (SSL)
      Пояснение:
  15. Предупреждающий баннер со списком негативных последствий нарушения политики компании отображается каждый раз, когда пользователь компьютера входит в систему.Какой тип контроля доступа реализован?

    • детектив
    • профилактический
    • маскировка
    • сдерживающий фактор
      Пояснение:
  16. Какие два термина используются для описания ключей шифрования? (Выберите два.)

    • место под ключ
    • случайность ключа
    • кейлоггинг
    • длина ключа
  17. Сопоставьте тип многофакторной аутентификации с описанием.

    • электронный ключ ————> то, что у вас есть
    • скан отпечатка пальца ————> то, что вы
    • пароль ————> то, что вы знаете
      Пояснение:
  18. Сопоставьте описание с правильным термином. (Не все мишени используются.)

    • стеганография —————> скрытие данных в аудиофайле
    • стеганализ ——————> обнаружение скрытой информации внутри графического файла
    • социальная стеганография ——–> создание сообщения, которое говорит одно, но означает другое для конкретной аудитории
    • обфускация ——————> делает сообщение запутанным, поэтому его труднее понять
    • Другие варианты неправильного соответствия:
      • Замена конфиденциальной информации в файле нечувствительной информацией
  19. Какой асимметричный алгоритм обеспечивает метод электронного обмена ключами для совместного использования секретного ключа?

    • WEP
    • DES
    • RSA
    • Диффи-Хеллмана
    • хеширование
      Пояснение:
  20. Какой алгоритм шифрования использует один ключ для шифрования данных и другой ключ для дешифрования данных?

    • асимметричный
    • блокнот одноразовый
    • транспозиция
    • симметричный
      Пояснение:
ли.active> a, # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: hover, # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: focus { цвет: # dd3333! important; курсор: по умолчанию; цвет фона: #ffffff! important; граница: 1px solid # e6e6e6! important; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a { маржа справа: 0px! важно; высота строки: 1.42857143! важно; граница: 1px solid # d5d5d5! important; радиус границы: 0px 0px 0 0! важно; цвет фона: # e8e8e8! важно; цвет: # 000000! важно; отступ: 15px 18px 15px 18px! important; текст-украшение: нет! важно; размер шрифта: 18 пикселей! важно; выравнивание текста: центр! важно; семейство шрифтов: Open Sans! important; } # tab_container_2930.wpsm_nav-tabs> li> a: focus { контур: 0px! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a: before { дисплей: нет! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a: after { дисплей: нет! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { отступ: 0px! важно; маржа: 0px; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a: hover, # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li> a: focus { цвет: # 000000! важно; цвет фона: # e8e8e8! важно; граница: 1px solid # d5d5d5! important; } # tab_container_2930.wpsm_nav-tabs> li> a .fa { маржа справа: 5 пикселей! важно; маржа слева: 5 пикселей! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs a { фоновое изображение: нет; background-position: 0 0; фон-повтор: повтор-х; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { плыть налево; маржа внизу: -1px! важно; маржа справа: 0px! важно; } # tab_container_2930 .tab-content { переполнение: скрыто! важно; } @media (min-width: 769 пикселей) { # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { float: left! important; маржа справа: -1px! важно; } # tab_container_2930.wpsm_nav-tabs { float: none! important; маржа: 0px! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { } # tab_container_2930 .wpsm_nav { } } @media (max-width: 768 пикселей) { # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { } # tab_container_2930 .wpsm_nav { } } .wpsm_nav-tabs li: before { дисплей: нет! важно; } @media (max-width: 768 пикселей) { .wpsm_nav-tabs { маржа слева: 0px! важно; маржа справа: 0px! важно; } # tab_container_2930 .wpsm_nav-tabs> li { float: none! important; } } ]]>

При обучении с помощью Cisco Netacad необходимо выполнить множество экзаменов и лабораторных работ.Некоторые инструкторы требуют, чтобы студенты прошли все экзамены по главам, заключительный экзамен и викторину по главам. Независимо от того, чего хотят от вас преподаватели, PremiumExam.net предлагает ответы на все экзамены с четкими объяснениями. Наши эксперты проверили все ответы на экзамены перед тем, как опубликовать их на сайте. Мы рекомендуем вам выбрать любую соответствующую главу из следующего:

Решения Стэнфордского CS 231n Задания 1 Встроенные задачи: KNN

Это решения вопросов интуиции из Стэнфордских сверточных сетей для визуального распознавания (Stanford CS 231n) с заданием 1 встроенных задач для KNN.

Встроенный вопрос № 1:

Обратите внимание на структурированные шаблоны в матрице расстояний, где некоторые строки или столбцы видны ярче. (Обратите внимание, что в цветовой схеме по умолчанию черный указывает на малые расстояния, а белый — на большие.)

  • Что в данных является причиной отчетливо ярких строк?
  • Что вызывает столбцы?

Ваш ответ : заполните это.

  1. Либо это наблюдение из класса, не входящего в набор обучающих данных, либо, по крайней мере, очень отличается от всех / большей части обучающих данных, вероятно, в терминах цвета фона.
  2. У этой точки данных обучения нет аналогичных точек в тестовом наборе.

Встроенный вопрос 2

Мы также можем использовать другие метрики расстояния, такие как расстояние L1.
Производительность классификатора ближайшего соседа, который использует расстояние L1, не изменится, если (выберите все подходящие варианты.):

  1. Данные предварительно обработаны путем вычитания среднего.
  2. Данные предварительно обрабатываются путем вычитания среднего и деления на стандартное отклонение.
  3. Оси координат для данных вращаются.
  4. Ничего из вышеперечисленного.

Ваш ответ :
1., 2.

Ваше объяснение :

  1. Рассмотрим

    (1)


    Тогда расстояния сохраняются при вычитании среднего.
  2. Предположим, что

    (2)


    , затем

    (3)


    , и, таким образом, порядок расстояний сохраняется при вычитании среднего и делении на стандартное отклонение.
  3. Не держится.Рассмотрим три момента. Затем

    (4)


    так, чтобы и оба имели одинаковое расстояние от. Теперь рассмотрим матрицу поворота на градусы

    (5)


    Затем

    (6)


    , так что

    (7)


    и, следовательно. Тогда порядок расстояний l1 не сохраняется при вращении.

Встроенный вопрос 3

Какие из следующих утверждений о

-Nearest Neighbor (-NN) верны в настройке классификации и для всех? Выбрать все, что подходит.
  1. Ошибка обучения 1-NN всегда будет лучше, чем ошибка 5-NN.
  2. Ошибка тестирования 1-NN всегда будет лучше, чем для 5-NN.
  3. Решающая граница классификатора k-NN является линейной.
  4. Время, необходимое для классификации тестового примера с помощью классификатора k-NN, увеличивается с размером обучающего набора.
  5. Ничего из вышеперечисленного.

Ваш ответ :
1., 4.

Ваше объяснение :

  1. Это правда.Если вы используете набор обучающих данных в качестве набора тестов, то с одним ближайшим соседом, если задана точка x, ближайший сосед будет точно такой же точкой и, следовательно, будет ошибка. Для 5-NN это нижняя граница.
  2. Неверно. Рассмотрим 1d пример. У вас есть и. Теперь рассмотрим новую точку с помощью и. Тогда это будет ошибка теста для 1-nn и для.
  3. Нет. Рассмотрим два класса: один имеет форму луны, а другой окружает луну. Тогда граница решения будет иметь примерно форму луны.
  4. Это правда. При тестировании KNN необходимо пройти через весь набор данных и отсортировать точки по расстоянию. Таким образом, необходимое время растет вместе с размером данных.

Тест личности по эннеаграмме

Зачем сдавать тест по эннеаграмме?

Как показывают приведенные выше обзоры, наш получивший наивысший рейтинг тест Эннеаграммы помог тысячам людей раскрыть себя и достичь большего счастья, удовлетворения и гармонии. Выявление своего типа личности с помощью нашего бесплатного теста на эннеаграмму может стать только началом вашего пути к самопознанию: купите дополнительный персонализированный отчет и получите 19 страниц с глубоким анализом ваших эмоций, мыслей и мотиваций.

Наша миссия Truity — сделать качественные личностные тесты и самопознание доступными для всех. Вот почему наш тест эннеаграммы основан на обширных исследованиях с использованием тех же психометрических инструментов и подходов, которые используются в профессиональных условиях. Поэтому, пройдя любой из наших тестов, вы можете быть уверены в получении точных, подробных и информативных результатов — результатов, которые вы можете использовать, чтобы жить лучше сегодня.

FAQ

В. На чем основан этот личностный тест?

А. Этот личностный тест основан на теории личности Эннеаграммы, которая описывает личность в терминах девяти типов, каждый из которых управляется своим собственным набором основных эмоций, страхов и убеждений.

Q. Как долго длится этот тест?

A. Тест состоит из 105 вопросов и занимает около 10 минут.

Q. Что я узнаю из своего отчета об испытании?

A. Сначала вы увидите краткий бесплатный отчет, в котором показаны основные результаты вашего личностного теста Эннеаграммы.Затем у вас есть возможность разблокировать полный отчет за небольшую плату.

В. Действительно ли эта викторина бесплатна?

A. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть обзор своих результатов. При желании вы можете приобрести более полный отчет за небольшую плату.

Q. Точен ли личностный тест Эннеаграммы?

A. Этот тест был разработан для обеспечения его достоверности и надежности.Наше исследование включало факторный анализ для выявления основных черт каждого из 9 типов личности, а также статистические исследования надежности.

Q. Могу ли я попросить моих сотрудников, команду или группу пройти тест Эннеаграммы?

A. Да! Мы предлагаем специальный выпуск теста Enneagram, специально разработанный для использования на рабочем месте. Профессиональная версия Enneagram предлагает полную оценку Enneagram вместе с отчетом, адаптированным для бизнеса и организации.Вы можете пройти тест самостоятельно или узнать, как создать группу.

.