Окружающий мир 4 класс учебник 1 часть дмитриева казаков – ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс Дмитриева

Учебник Окружающий мир 4 класс Дмитриева Казаков часть 1

Учебник Окружающий мир 4 класс Дмитриева Казаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ЗАПАДНОЕ ПОЛУШАРИЕ QenepHbiH ПО/’Юс ‘ у , ■ ■X — — — ‘ — Т^’и )жный ПО’^ЮС н Путешествие Колумба 1492 г ВОСТОЧНОЕ ПОЛУШАРИЕ Севернин пспюг ® ^НЫЙ ^ ‘ ч **? ‘ 5^. м. и ^ >го т f vf ..да*!- / t? ‘ t“> I»v94 ‘ / Ч’ ^ч>1 L i’ -• ц ч -!• »> .’а-Л’^ fi’ ‘ вд/Е Sir» ■1?’V ■^’Ц ‘fc/ -r .vi ‘2b. * % >4 ->» >3»* Л»- t vJ-CsTS ет‘- b»0P ir AP^UiuiCViOV. lCv^lOГV^^^U^^’ wive ‘ *» 1 счЦ« ^ — .^1 i# / ЙГШ’ ж -«NTf t t — I \A v\ ду\ —4——-i Q.i ^ 4 f tJJ л6′ Д»’-‘’Л L-Лс , / о ■г X Ч?( о к /fc ^ И ‘* / Ч г »R- V ч V — „-.’Vr ‘ ■ \ 5,y’i^! t^v:. i Ч ❖ a;>v л ч ^ /»7 ^ ю, ЖНЬЙ ПО»^»С>С кругосветное путешествие Магеллана 1519-1Ь21 гг. Н.Я. Дмитриева, А. Н. Казаков •КРЗШПЩП И1Р КЛАСС Часть первая 6-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации //, ичлАте/.ьскии дом ФЕДОЮБ Издательство «Учебная литература» 2009 ББК 2я72 Д53 DEAEPA/ttJ{i4lr1 HAY HU М.;ОАИСв.НЙ It^HTPm Аь1.)ЛП№«А Учебник входит в комплект учебных пособий, отражающих содержание интегрированного курса «Окружающий мир» для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества. Основным содержанием курса 4 класса является позна ние взаимосвязей между человеком, миром, созданным им, и природой, которые сложились в новое историческое время-В состав УМК входят учебник в 2 частях, рабочая тетрадь и методические пояснения к курсу. Эти знаки помогут в работе над учебником Вопросы и задания а Проверь себя Работа в тетради Дополнительный материал Обеспечение безопасной жизнедеятелы юсти Исследовательская работа Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Д53 Окружающий мир: Учебник для 4 класса: В 2 частях. — 6-е изд. — Самара: Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2009. -ISBN 978-5-9507-0846-6. Часть 1. — 128 с.; ил. — ISBN 978-5-9507-0847-3 (Издательство «Учебная литература»). — ISBN 978-5-393-00146-9 (Издательский дом «Федоров»). ISBN 978 5-9507 0846 6 ISBN 978-5-9507-0847-3 (ч. 1) (Издательство «Учебная литература») ISBN 978-5-393-00146-9 (ч. 1) (Издательский дом «Федоров’») ^ Дмитриева Н. Я.. Казаков Л. П., 20(У^ ФДмитрш’ва И. Я., Казаков Л. Н., 2008, г изменена ямы (О Издательский дo^^ ^ Федоров2.008 © Издательство «Учебная литературар, 2009 СОДЕРЖАНИЕ 1 3 I I Человек и мир, созданный им ……………..5 Условия современной жизни …………….5 Первопроходцы в науке ………………12 Техника и человек …………………… 15 Человек познаёт самого себя …………. 17 Трудный путь становления медицины ……17 Клетка — основа строения и роста живых организмов …………………..19 Режим в жизни человека ……………..23 Лекарственные растения ……………….25 Наши соседи на Западе …………………. 28 Где и как жили рыцари ………………..28 Почему осанка выделяла рыцаря …………33 Тело человека ……………………….35 Опора и защита тела ………………..35 Позвоночник ……………………….38 Череп …………………………….40 Г рудная клетка ……………………42 Живые рычаги ………………………43 Мышцы и движение …………………..46 «Чёрная смерть» ……………………..51 На подступах к Новому времени …………54 Расширение знаний о Земле …………….57 Великие мореплаватели ………………59 Кругосветное плавание Магеллана ……..61 Природа Нового Света ……………….64 3 Развитие науки ……………………..66 Устройство Вселенной ………………66 Почему предметы падают вниз ………..67 Открытие невидимого мира …………..70 Победа над эпидемиями ……………….72 Зачем нужна гигиена …………………74 Особенности кожного покрова ………….76 Преобразования в России ………………..83 Россия при Петре I ………………….83 Царь-плотник …………………… 83 Выход к морю ……………………..86 Город на Неве …………………….87 Пётр I, царь и человек …………….92 Становление российской науки …………96 Великий русский учёный …………….98 Горное дело ……………………….100 Горные породы. Полезные ископаемые …100 Каменное царство …………………104 Руды металлов ……………………107 Горючие полезные ископаемые ……….109 Кто открывает и добывает полезные ископаемые ………………………113 Русское военное искусство …………..116 Ни разу не побеждённый ……………116 Отечественная война 1812 года ……..119 План местности …………………..123 Люди, открывшие для нас мир ……………126 Предметный указатель ………………….127 ЧЕЛОВЕК И МИР СОЗДАННЫЙ УСЛОВИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ Большинство населения современной России, как и многих других стран, живёт не в деревне, а в городе. Это значит, что люди живут в искусственных, созданных ими условиях: асс|эальтиро-ванные дороги, большие каменные дома, специально высаженные растения. Да и в деревне шоссейные дороги, школы, электричество, телевидение, больницы стали привычными. Получается, человек создал свой мир, ставший для него постоянной средой обитания. Знаете ли вы, что наш дом — это музей созданных человеком вещей? Давайте осмотрим его и определим, когда, как и где впервые появилась та или иная вещь. Прежде всего сам дом. Об этом вы можете рассказать сами. Какими были первые жилища человека? Как при строительстве жилища учитывают ся природные условия? 5 • Расскажите, чем отличается жизнь челове-♦ ка в современном городе от жизни в древнем городе (посёлке). • Подготовьте рассказ о своём городе, селе: а) укажите его географическое положение; б) что БЫ знаете об истории города (села) и истории его названия; 6 \ t\ \ V n .V- … ‘ i 1ЛГ fM ■h ]i ( * I-‘ I ft i7 J^BI i j I i i ‘Й \ \ % V iT !r. % } \ f к \r^ / ..Tf’ … до 11. э. н. э. Новое время XVI-XIX DB. тт..’) Так что период цивилизации, особенно последние 120-140 лет, это время познания тайн природы и применения результатов открытий в повседневной человеческой жизни. Почему Юрий Олеша считал, что техника превратила Землю в новую п.яанету? Обсудите, какие взаимосвязи были между древнейшим человеком и природой. Как они менялись по мере развития человеческого общества? Природа Природа Человек Человек Мир, созданный человеком Какие из перечисленных ниже объектов относятся: 1) к неживой природе, 2) к живой природе, 3) к объектам, созданным человеком? Река, корабль, рыба, воздух, дерево, дверь, земля, лягушка, компьютер, пещера, картина. 11 До появления электричества человек использовал разные источники света: керосиновую лампу, лучину, масляные светильники, костёр, свечи, газовые рожки, факел. В каком порядке они входили в быт людей? Некоторые появились одновременно. Электрическая энергия — великое дости-жение и благо для человечества. Но обращаться с электроприборами надо очень осторожно. Нельзя брать в руки оголённые провода, когда они подключены к электросети. Нельзя вставлять посторонние предметы в розетки — это очень опасно. Без взрослых нельзя разбирать электроприборы. Их ремонт возможен только тогда, когда они отключены от электросети. Первопроходцы в науке • Что вы знаете о том, как в древности пе редавали информацию? Какие

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

megaresheba.ru

Учебник Окружающий мир 4 класс Дмитриева Казаков часть 2

Учебник Окружающий мир 4 класс Дмитриева Казаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

J » •\ I 5 >> *1^®«Ж Л ъ.-r-r.^ \ : \ V ~я^в; ^и ФИЗИЧЕСКАЯ 4^, ’**’?ffiTo‘ii*?^ ? Л Л -, S9,* ‘ft a T »*- -так7>^»V у л ‘ л Л ^ >’.с? в’ ^ л li’i Ж’« >й ‘^'»v , eef*’*®* v: £’t-—«и к V. vf-*5“ I* if :« A»- rf ?f I f Ч. »’’»«*^X # n -Я ft о Л у’^- .. ,4-/ w I____ S-^хяаь vr- /’ ‘-TTho.O* *. ^ г ^ 0 ‘ E’’»=V,\. bOSibtM; IM t C ^ ft Li/c’*'» >V/ ^ fW %4T nf ^ ^ H * —«’feaiwasi ^ \l 1 *fc ,PH ^ «-лА. ^^Ирк» 1?^ I3iwi1 ‘■A^f^/CMtb* ♦ 34Sr**_ i’ ,^тв. *►» -*’1 43. Ч ,40» I V x«M*r®f .. /Г- -Xp® я: ‘l Jh! fjf Lj’.grr V_ .’-. V 7’V s^ ** • ^ Л#^ r”* a Jr Л ….’ W^jC’-ya. M f> и r O’^*^ ‘ ^1.. ^ ,14 7f ‘ сФ* та Н.Я. Дмитриева, А. Н. Казаков КЛАСС Часть вторая 6-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации и i) Д А Т F /| Ь с к и М Д О М Фмдоюь Издательство «Учебная литература» 2009 ББК 2я72 Д53 Учебник ВХОДИ! в комплект учебных пособий, отражающих содержание интегрированного курса «Окружающий мир» для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества. Основным содержанием курса 4 класса является познание взаимосвязей между человеком, миром, созданным им, и природой, которые сложились в новое историческое время. В состав УМК входя! учебник в 2 частях, рабочая тетрадь и методические пояснения к курсу. СЕДЕРАЛЬНЫЙ HAV4I Q ЫСТОДИ ИСАИЙ ШН1 КМ.Л1 Эти знаки помогут в работе над учебником Вопросы и задания а Проверь себя \М Работа в тетради Дополнительный материал Обеспечение безопасной жизнедеятельности Исследовательская работа Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Д53 Окружающий мир : Учебник для 4 класса: В 2 частях. — 6-е изд. — Самара: И здательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2009. -ISBN 978-5-9507-0846-6. Часть 2. — 128 с.; ил. — ISBN 978-5-9507-0848-0 (Издательство «Учебная литература»). — ISBN 978-5-393-00147-6 (Издательский дом «Федоров»). ‘4 ISBN 978-5-9507-0846-6 Ф Дли/триевп U >7.. Кашков Л, Н.,2002 © Дмитриева IL Я., Казаков А. 7J., 200S, ISBN 978-5-9507 0848 0 (ч. 2) с измептиями (Издательство «Учебная литература») © Издшпелыжий дом ^Федоров», 200S ISBN 978-5-393-00147-6 (ч. 2) © Издательство h (Издательский дом «Федоров») ^Учебная литература:^, 2000 СОДЕРЖАНИЕ Разнообразие природы Земли ……………. 5 Северные земли России ………………. 5 Самый маленький материк …………….. 7 Русские на шестом континенте …………12 Дальний Восток России ……………….15 Особенности природы гор ……………..18 Человеческие расы …………………..19 События XIX-XX веков ………………….22 Развитие науки и техники …………….22 Новые знания о человеке ……………..25 Открытие деятельности нервной системы …27 Строение и работа нервной системы ….28 Значение кровеносной системы ………32 Россия в XX веке ……………………42 События начала века ………………42 Великая Отечественная война ……….46 Страны — участники Второй мировой войны ……………………52 Век научных открытий ……………..58 Человек и природа …………………….62 Охрана природы ……………………..62 Дыхание человека ……………………68 Сельское хозяйство ………………….72 Животноводство …………………..73 Растениеводство ………………… 77 3 Зачем человек ест ………………….81 Состав пищи ……………………..81 Органы пищеварения ……………….87 Длинная дорога бутерброда ………….91 Современная Россия …….. ……………98 Человек и общество ………………….98 Россия — наша Родина ……………… 100 Москва — столица России …………….103 Устройство государственной власти ……106 Символы и праздники России ………….110 Человек в современных условиях ………115 Нравственные нормы жизни ……………119 «Есть ещё порох в пороховницах!» …….122 Люди, открывшие для нас мир …….. ……124 Предметный указатель ………………… 125 !| РАЗНООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ РОССИИ Преобразования, задуманные Петром I, трудно было осуществить без точной карты России. Но оказалось, что такой карты в то время не было. На месте многих районов, особенно на побережьях Северного Ледовитого и Тихого океанов, были просто белые пятна. Видимо, результаты похода Дежнёва так и не дошли до столицы. Тогда Пётр I отправил несколько экспедиций обследовать европейскую часть страны, Урал, Си- б.ирь. Особым «наказом» он требовал выяснить, соединяется ли где Азия с Америкой. Выполнять этот «наказ» было поручено капитан-командору русского с|злота Витусу Берингу и его помощнику Алексею Ильичу Чирикову. Более двух лет экспедиция добиралась до Тихого океана. Она должна была пересечь всю Россию, Охотское море и весь полуостров Кам-чат^u.HZX) ^ n po ..cu i европеец. Он открыл также пролив между Азией и Америкой и несколько групп тихоокеанских островов. На обратном пути на одном из островов Витус Беринг умер. Посмотрите по карте, как потомки увековечили память о командоре Беринге. А ещё на любой карте вы найдёте мыс Челюскина, море Лаптевых. Эти названия даны в честь русских путешественников XVIII века, которые обследовали и нанесли на карту огромную территорию побережья Северного Ледовитого океана. Их было гораздо больше — первопроходцев, изучивших самые труднодоступные земли, и среди них даже женщина Татьяна Прончищева, именем которой названа бухта на полуострове Таймыр. Они стёрли с карты России огромное белое пятно. И теперь мы видим на ней очертания хорошо знакомых нам земель, рек, морей, островов. • Какими качествами должны обладать путешественники-первопроходцы? •Расскажите о природных условиях, в которых проходили северные экспедиции. Какие карты вам помогут? САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАТЕРИК Начиная с XV века европейцы стали активно осваивать мир в поисках новых земель. Но лишь в XVII веке была открыта Австралия, что значит «Южная земля». 7 Австралия оказалась материком разных чудес. Вы посмотрите, сколько раз его можно определить словом «самый». Самый маленький из материков, и его долго считали островом. Это единственный материк, который является и частью света, и государством. Одна территория — три названия. Самый «одинокий» материк, он отдалён от других материков. Самый малонаселённый из обитаемых материков. Материк с самым сухим и самым жарким климатом. Около двух третей его территории занимают пустыни и полупустыни. Рек довольно мало, и летом большинство из них пересыхает. Зато Древесный кенгуру Австралия богата подземными водами: они занимают более половины недр материка. И ещё — это материк-заповедник. Его живая природа резко отличается от других земель. Учёные насчитали в Австралии 1200 видов растений, и 900 из них больше нигде не встречаются. Да и растения там своеобразные. Чего стоит, например, бутылочное дерево, которое напоминает огромную бутылку с пучком веток, торчащих из горлышка. Это и множество видов эвкалиптов -деревьев, не дающих тени. Дело в том, что их листья поворачиваются к солнцу ребром, чтобы не перегреваться. В то же время эвкалипт активно всасывает влагу из почвы. В странах с тёп- i ш % ЛЫМ и влажным климатом его сажают на болотистых почвах. Испаряя воду, эвкалипт осушает местность. Сейчас это дерево можно встретить в южных районах нашей страны. Ещё более необычен животный мир Австралии. Здесь есть млекопитающие, которые, подобно птицам, откладывают яйца, — ехидны и утконосы. Когда в Древнем Риме один из поэтов использовал в стихотворении словосочетание «чёрные лебеди», это назвали химерой — причудливой фантазией: не бывает чёрных лебедей. Так нет же! Чёрные лебеди нашлись в Австралии. Но главная особенность животного мира Австралии — сумчатые млекопитающие. Родившийся крошечный, как червячок, детёныш забирается в сумку на животе матери и там в безопасности продолжает своё развитие. Особенно много на этом материке кенгуру: от небольших, которые, как белки, лазают по деревьям, до животных ростом с человека. Их вид поразил европейцев. Как вы думаете, почему? Кенгуру стали национальным символом Австралии. Но особой любовью пользуются небольшие медлительные зверьки коалы, похожие на плюшевых медвежат. Это сумчатое животное спит 18 часов в сутки, устроившись в кронах эвкалипта. На этом континенте есть только один хищный зверь — собака динго. Только на островках, принадлежащих Австралии, сохранился единственный в мире современник динозавров — ящерица гаттерия длиной около 70 сантиметров. 10 Есть в Австралии дикие куры, которых прозвали сорными. Петухи сорных кур, когда подходит время яйцекладки, начинают сгребать в кучу землю, песок, гумус, листья и прочий мусор. Да не в кучу, в целый курган шириной метров в 15 и высотой в два человеческих роста. Мусор, естественно, начинает гнить. Это-то им и надо. Когда температура достигает примерно 33″С, они вырывают в этом кургане норы и самки откладывают туда яйца. А д

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ за 4 класс по Окружающему миру Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Французский язык

gdz.im

ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков часть 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

Решебник по окружающему миру за 4 класс Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

gdzguru.com

Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1

О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. ТрафимовОкружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 192 стр.) Подробнее…2014
428бумажная книга
О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. ТрафимовОкружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 192 стр.) Перспективная начальная школа Подробнее…2015
473бумажная книга
О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. ЦареваОкружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа» . Он… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 128 стр.) Подробнее…2014
402бумажная книга
О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. ЦарёваОкружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа» . Он… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 144 стр.) Перспективная начальная школа Подробнее…2014
402бумажная книга
О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. ТрафимовОкружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа», состоит… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 128 стр.) Стандарты второго поколения Стандарт второго поколения Подробнее…2013
402бумажная книга
О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. ТрафимовОкружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта`Перспективная начальная школа`, состоит… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 128 стр.) Окружающий мир Подробнее…2013
583бумажная книга
О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. ТрафимовОкружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2.Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 160 стр.) Подробнее…2015
361бумажная книга
О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. ТрафимовОкружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта `Перспективная начальная… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16мм, 160 стр.) Окружающий мир Подробнее…2014
596бумажная книга
Н. Я. Дмитриева, А. Н. КазаковОкружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2Настоящий учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли… — Федоров, (формат: 70×90/16, 128 стр.) Подробнее…2014
316бумажная книга
В. А. Самкова, Н. И. РомановаОкружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2Содержание учебника построено на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе и имеет ярко выраженную экологическую направленность. Девиз учебника для 3 класса — взаимосвязь. На доступном… — Русское слово — учебник, (формат: 70×100/16, 136 стр.) ФГОС. Начальная инновационная школа Подробнее…2015
267бумажная книга
Н. А. Дмитриева, А. Н. КазаковОкружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Цель курса — раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость, что… — Учебная литература, Федоров, (формат: 70×90/16, 112 стр.) Подробнее…2013
395бумажная книга
Н. А. Дмитриева, А. Н. КазаковОкружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Цель курса — раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость, что… — Учебная литература, Федоров, (формат: 70×90/16, 112 стр.) Подробнее…2013
368бумажная книга
Е. В. Саплина, В. И. Сивоглазов, А. И. СаплинОкружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2Учебник для 3 класса продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» . Главная цель учебника — дать начальные сведения о материках и разнообразии растительного и животного мира, социально-культурных… — Дрофа, (формат: 70×90/16, 160 стр.) Подробнее…2015
365бумажная книга
Е. В. Саплина, А. И. Саплин, В. И. СивоглазовОкружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1Учебник для 4 класса продолжает новый интегрированный курс «Окружающий мир» . Главная цель учебника — дать начальные сведения о строении организма человека, функционировании его органов; об… — ДРОФА, (формат: 70×90/16, 128 стр.) Подробнее…2015
365бумажная книга
Е. В. Саплина, В. И. Сивоглазов, А. И. СаплинОкружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1Учебник для 3 класса продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» . Главная цель учебника — дать начальные сведения о природных зонах и разнообразии растительного и животного мира… — ДРОФА, (формат: 70×90/16, 128 стр.) Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление Подробнее…2015
365бумажная книга

dic.academic.ru