Окружающий мир 4 класс тетрадь для практических работ 1 часть ответы: ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс Тетрадь для практических работ УМК Е.М. Тихомирова

Содержание

Страница 63, 64, 65 — ГДЗ Окружающий мир 4 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь
  6. Страница 63, 64, 65. Часть 1

Смотрите также:

  • Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Вопрос

Наши подземные богатства

1. Используя карту учебника (с. 38 – 39), подпиши эти знаки.

Обведи в кружок обозначения тех полезных ископаемых, которые добывают в вашем крае.

Ответ

Вопрос

2. Надя и Серёжа придумали задание. Научись правильно рисовать условные знаки полезных ископаемых. Используй для образца рисунки из задания №1. Один из вариантов выполни в классе, а другой – дома.

Вариант 1.

Нефть
Природный газ
Каменный уголь
Бурый уголь
Торф
Железные руды

Вариант 2.

Алюминиевые руды
Медные руды
Золото
Апатиты
Калийные соли
Поваренная соль

Ответ

Вопрос

3. Практическая работа «Изучаем полезные ископаемые своего края».

Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего края.

Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас – определитель.

Ход работы: по заданиям учебника.

Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.

Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
______________________________________________

Презентация: сообщите классу о результатах работы. Выслушайте другие сообщения. Коллективно сравните изученные полезные ископаемые.

Ответ

Вопрос

4. По заданию учебника (с. 119) побывайте в краеведческом музее и познакомьтесь с разделом о полезных ископаемых. Здесь ты можешь записать, что нового вам удалось узнать в музее о полезных ископаемых.

Ответ

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Смотрите также:

  • Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)

5.6 Ведение заметок – успехи учащихся

Глава 5 Учебные навыки

Использование конспектирования в обучении

У вас есть слайды PowerPoint для лекции и информация из вашего учебника. Вам тоже нужно делать заметки?

Несмотря на огромное количество информации, доступной в электронном формате, ведение заметок является важной стратегией обучения. Кроме того, то, как вы делаете заметки, имеет значение, и не все стратегии ведения заметок приводят к одинаковым результатам. Тщательно продумав свои стратегии ведения заметок, вы сможете создать набор заметок, которые помогут запомнить наиболее важные понятия из лекций и тестов и помогут вам в подготовке к экзамену.

Люди делают заметки по двум основным причинам:

  1. Для записи услышанной информации. Это также называется внешним хранилищем функцией создания заметок.
  2. Для облегчения изучения материала, который они сейчас изучают.

Доступность информации в Интернете может снизить важность внешнего хранилища функции ведения заметок. Когда информация доступна в Интернете, может показаться логичным перестать делать заметки. Однако, пренебрегая ведением заметок, вы теряете преимущества ведения заметок как инструмента обучения.

Делая заметки во время занятий, вы поддерживаете обучение несколькими важными способами:

  1. Создание заметок поможет вам сосредоточить внимание и не отвлекаться.
  2. Когда вы будете делать заметки в классе, вы будете задействовать свой ум в выявлении и систематизации основных идей. Вместо того, чтобы пассивно слушать, вы будете активно учиться во время занятий, максимально используя свое время.
  3. Создание хороших заметок означает, что у вас будет запись для последующего просмотра. Просмотр набора сжатых и хорошо организованных заметок более эффективен, чем перечитывание длинных текстов и статей.

Все делают записи, или, по крайней мере, все заявляют об этом. Но если присмотреться, многие из тех, кто утверждает, что делает заметки на своих ноутбуках, на самом деле просматривают Интернет, а бумажные блокноты заполнены каракулями, прерываемыми парой случайных слов со звездочкой рядом с ними, напоминающей вам, что «Это важный!» В колледже и университете эти подходы не сработают. Ваши преподаватели ожидают, что вы сможете установить связь между лекциями в классе и заданиями по чтению; они ожидают

вам для формирования мнения о представленном материале; они ожидают, что вы установите связи между материалом и жизнью вне школы. Ваши заметки — это ваши дорожные карты для этих мыслей. Делаете ли вы хорошие заметки? Активное слушание и ведение заметок являются ключевыми стратегиями, обеспечивающими успех вашего ученика.

Эффективное ведение заметок важно, потому что

  • поддерживает ваши усилия по прослушиванию.
  • позволяет вам проверить свое понимание материала.
  • поможет вам лучше запомнить материал, когда вы записываете ключевые идеи.
  • дает вам представление о том, что инструктор считает важным.
  • создает ваше «идеальное учебное пособие».

Существуют различные формы ведения заметок, и какую из них вы выберете, зависит как от вашего личного стиля, так и от подхода преподавателя к материалу. Каждую из них можно использовать в блокноте, каталожных карточках или в цифровой форме на вашем ноутбуке. Ни один конкретный тип не подходит для всех учащихся и всех ситуаций, поэтому мы рекомендуем вам разработать свой собственный стиль, но вы также должны быть готовы изменить его, чтобы он соответствовал потребностям конкретного класса или преподавателя.

Чтобы быть эффективными, все эти методы требуют, чтобы вы активно слушали и думали; просто записывая слова, которые говорит инструктор, вам будет мало пользы.

Методы ведения записей
Метод Описание Когда использовать
Списки Последовательный список идей по мере их представления. Списки могут быть короткими фразами или полными абзацами, описывающими идеи более подробно. Этот метод используется большинством студентов в качестве запасного варианта, если они не изучили другие методы. Этот метод обычно требует много письменной работы, и вы можете обнаружить, что не поспеваете за профессором. В этом методе учащимся нелегко расставить приоритеты идей.
Контуры При методе структуры наиболее важные идеи размещаются вдоль левого поля, которые нумеруются римскими цифрами. Поддерживающие идеи этих основных концепций выделены с отступом и отмечены заглавными буквами. Под каждой из этих идей могут быть добавлены дополнительные детали, обозначенные арабской цифрой, строчной буквой и так далее. Хороший метод для использования, когда материал, представленный инструктором, хорошо организован. Простота использования при создании заметок на компьютере.
Концептуальные карты При разработке концептуальной карты поместите центральную идею в центр страницы, а затем добавьте на страницу линии и новые кружки для новых идей. Используйте стрелки и линии, чтобы соединить различные идеи. Отличный способ показать отношения между идеями. Также хорошо, если инструктор склонен перескакивать с одной идеи на другую и обратно.
Метод Корнелла В методе Корнелла используется метод с двумя столбцами. Левая колонка занимает не более трети страницы и часто называется колонкой «подсказка» или «отзыв». Правая колонка (около двух третей страницы) используется для ведения заметок любым из описанных выше способов или их комбинацией. После занятия или завершения чтения просмотрите свои заметки и запишите ключевые идеи и концепции или вопросы в левой колонке. Вы также можете включить поле для сводки в нижней части страницы, в котором можно написать резюме урока или прочитать его своими словами. Метод Корнелла может включать в себя любой из вышеперечисленных методов и обеспечивает удобный формат для выявления ключевых понятий, определения приоритетов идей и организации работы по обзору. Большинство университетов рекомендуют использовать ту или иную форму метода Корнелла.

Метод списка

Цикл обучения

3 сентября

Профессор Джонс

Цикл обучения — это подход к сбору и сохранению информации, которая может помочь учащимся добиться успеха в учебе. Цикл состоит из 4 шагов, которые необходимо выполнить. Они готовятся, что закладывает основу для обучения, впитывают, открывая нам новые знания, фиксируют, помещают информацию в нашу базу знаний, и, наконец, анализируют и применяют, что позволяет нам установить знания. в нашу память и использовать его.

Подготовка к обучению может включать умственную подготовку, физическую подготовку и работу. подготовка Психологическая подготовка включает в себя постановку целей обучения для себя на основе того, что мы знаем в классе с охватом (см. Учебный план) / Также очень важно выполнять любые задания, чтобы класс мог учиться с уверенностью и…. ______________

Физическая подготовка означает достаточный отдых и хорошее питание. Трудно учиться, когда вы голодны, и вы не будете хорошо слушать в классе, если заснете.

Подготовка к операции означает принести все принадлежности в класс или иметь их под рукой во время учебы… это включает в себя ручки, бумагу, компьютер, учебник и т. д. Также означает вовремя отправиться в школу и занять хорошее место (рядом с первым).

Впитывание новых знаний — это сочетание слушания и чтения. Это два самых важных навыка обучения, которыми вы можете овладеть.

Метод списка, как правило, не лучший выбор, поскольку он направлен исключительно на захват как можно большей части того, что говорит инструктор, а не на обработку информации. Большинство студентов, которые не научились эффективным навыкам обучения, используют этот метод, потому что легко подумать, что это и есть конспектирование. Даже если вы хорошо разбираетесь в какой-либо форме стенографии, вам, вероятно, следует также изучить один из других методов, описанных здесь, потому что все они лучше помогают вам обрабатывать и запоминать материал. Вы можете делать заметки в классе, используя метод списка, но транскрибировать свои заметки в план или метод концептуальной карты после урока как часть вашего процесса обзора. Всегда важно просмотреть свои записи как можно скорее после урока и написать резюме урока своими словами.

Контурный метод

Цикл обучения

3 сентября

Профессор Джонс

Обучение представляет собой цикл, состоящий из 4 этапов:

  1. Подготовка: создание основы для обучения.
  2. Поглощение: (Ввод данных) Воздействие новых знаний.
  3. Захват: владение знаниями.
  4. Проверка и применение: Применение новых знаний в работе.

 

  1. Подготовка
    1. Умственная подготовка.
      1. Выполняйте задания. Новые знания основаны на предыдущих знаниях.
        1. заданий с предыдущих занятий.
        2. чтений! (Возможно, не было назначено в классе — см. программу!)
      2. Обзор программы
        1. Знайте, что инструктор ожидает пройти
        2. Знайте, какие задания вам нужно выполнить
        3. Ставь себе цель
    2. Физическая подготовка
      1. Позаботьтесь об отдыхе. Не шумите в классе.
      2. Питайтесь правильно. Трудно сосредоточиться, когда вы голодны.
      3. Прибыть вовремя.
    3. Практическая подготовка (Организационная подготовка):
      1. Принесите необходимые принадлежности – (блокноты, тексты, ручки и т. д.)
      2. Прибыть вовремя
        1. Будьте организованы и готовы слушать
        2. Не отвлекайте внимание других
        3. Садитесь поудобнее
      3. Сядьте впереди класса.

Преимущество метода схемы в том, что он позволяет расставить приоритеты в материале. Ключевые идеи записываются слева от страницы, второстепенные идеи затем имеют отступ, а детали второстепенных идей могут быть сдвинуты дальше. Для дальнейшей организации своих идей вы можете использовать типичную схему нумерации (начиная с римских цифр для ключевых идей, переходя к заглавным буквам на первом подчиненном уровне, арабским цифрам на следующем уровне и строчным буквам после). не могут определить, когда преподаватель переходит от одной идеи к другой. Это требует практики и опыта с каждым инструктором, так что не сдавайтесь! На ранних этапах вы должны использовать свой учебный план, чтобы определить, какие ключевые идеи планирует представить преподаватель. Ваши задания по чтению перед уроком также могут помочь вам определить ключевые идеи.

Если вы используете свой портативный компьютер для создания заметок, базовое приложение для обработки текстов (например, Microsoft Word или Works) будет очень эффективным. Отформатируйте документ, выбрав формат схемы в меню маркеров форматирования. Используйте кнопки увеличения или уменьшения отступа, чтобы перемещаться по уровню важности, который вы хотите присвоить каждому элементу. Программное обеспечение позаботится о нумерации за вас!

После урока обязательно просмотрите свои записи, а затем подведите итоги урока в одном или двух коротких абзацах, используя свои слова. Это резюме значительно повлияет на вашу память и поможет вам подготовиться к следующему занятию.

Метод концептуальной карты

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полном размере.

Это очень наглядный метод ведения заметок, особенно хорошо фиксирующий отношения между идеями. Концептуальные карты используют ваше визуальное чутье, чтобы понять сложный материал «с первого взгляда». Они также дают вам возможность легко переходить от одной идеи к другой и обратно (поэтому они полезны, если ваш преподаватель свободно перемещается по материалу).

Чтобы разработать концептуальную карту, начните с использования учебного плана для ранжирования идей, которые вы будете слушать, по уровню детализации (от высокоуровневых или абстрактных идей до подробных фактов). Выберите главную идею (высокого уровня или абстрактную) из лекции инструктора и поместите ее в кружок посередине страницы. Затем создайте ответвления от этого круга, чтобы записать более подробную информацию, создавая дополнительные конечности по мере необходимости. Расположите ветви с другими, которые тесно связаны между собой. Когда представлена ​​новая идея высокого уровня, создайте новый круг со своими ответвлениями. Соедините круги или понятия, которые связаны между собой. Используйте стрелки и символы, чтобы зафиксировать взаимосвязь между идеями. Например, стрелку можно использовать для иллюстрации причины или следствия, двойную стрелку для иллюстрации зависимости или пунктирную стрелку для иллюстрации влияния или следствия.

Как и во всех методах ведения заметок, вы должны резюмировать диаграмму в одном или двух абзацах своими словами после урока.

Метод Корнелла

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полном размере.

Метод Корнелла был разработан в 1950-х годах профессором Уолтером Пауком из Корнельского университета [1] . Его рекомендуют многие университеты из-за его полезности и гибкости. Этот метод прост в использовании для записи заметок, полезен для определения приоритетов и является очень полезным инструментом обучения.

Метод Корнелла использует очень специфический формат, состоящий из четырех полей: заголовка, двух столбцов и нижнего колонтитула.

Заголовок — это небольшое поле в верхней части страницы. В нем вы пишете идентификационную информацию, такую ​​как название курса и дату занятия. Под шапкой две колонки: узкая слева (не более трети страницы) и широкая справа. Широкий столбец, называемый столбцом «заметки», занимает большую часть страницы и используется для записи ваших заметок с использованием любого из методов, описанных ранее. Левая колонка, известная как колонка «подсказка» или «напоминание», используется для записи основных идей, ключевых слов, вопросов, пояснений и других заметок. Его следует использовать как во время занятий, так и при просмотре своих заметок после занятий. Наконец, используйте поле в нижнем колонтитуле, чтобы написать резюме занятия своими словами. Это поможет вам разобраться в своих заметках в будущем и является ценным инструментом, помогающим запоминать и изучать.

Некоторым учащимся нравится использовать каталожные карточки для заметок. На самом деле они очень хорошо подходят для метода Корнелла. Используйте «обратную» или разлинованную сторону карточки, чтобы делать заметки в классе. Используйте одну карту для каждой ключевой концепции. «Лицевая» сторона карты без подкладки заменяет левый столбец «подсказок». Используйте его после занятий, чтобы написать ключевые слова, комментарии или вопросы. Когда вы учитесь, карточки превращаются в карточки с вопросами на одной стороне и ответами на другой. Напишите краткое изложение урока на отдельной карточке и поместите ее вверху колоды как введение в то, что было рассмотрено на занятии.

«Раньше я записывала свои лекции на пленку, чтобы потом делать наброски. Теперь, когда я использую систему Корнелла, мои заметки становятся полными и систематизированными за гораздо меньшее время. А мои регулярные пятиминутные обзоры делают обучение практически безболезненным. Больше никаких записей и прослушиваний дважды».

— Студент Южного методистского университета

Вы, должно быть, заметили, что все методы заканчиваются одним и тем же шагом: как можно скорее после урока просмотрите свои заметки. Полезен любой просмотр ваших заметок (чтение их, копирование на компьютер или даже переработка с использованием другого метода ведения заметок). Но ДУМАЙ! Сделайте просмотр заметок вдумчивым занятием, а не бессмысленным процессом. Когда вы просматриваете свои заметки, подумайте о вопросах, которые у вас остались, и определите, как вы получите ответы. (Из следующего класса? Занимаетесь с другом? Ищете материал в учебнике или в сети?) Изучите, как материал применим к курсу; установить связи с заметками из других занятий в классе, с материалом в вашем тексте и с понятиями, затронутыми в обсуждениях в классе. Наконец, интересно подумать о том, как материал в ваших заметках применим к реальной жизни. Рассмотрите это как на очень стратегическом уровне (например, «Что этот материал значит для меня по отношению к тому, что я хочу делать со своей жизнью?»), так и на очень приземленном уровне (например, «Есть ли что-нибудь классное? здесь я могу начать разговор с друзьями?»).

Раздаточный материал для инструктора

Некоторые преподаватели раздают или публикуют свои заметки или слайды в PowerPoint со своих лекций. Эти раздаточные материалы и никогда не должны рассматриваться как замена конспектированию в классе. Они являются очень полезным дополнением и помогут вам подтвердить точность ваших заметок, но они не вовлекают вас в процесс обучения так, как это делают ваши собственные записи. После урока просмотрите свои заметки с маркером в руке и отметьте ключевые слова и идеи в своих заметках. Это поможет вам написать резюме урока своими словами.

Независимо от того, какой метод ведения заметок вы выберете, есть несколько привычек ведения заметок, которые вы должны выработать при любых обстоятельствах и на всех курсах:

  1. Будьте готовы. Убедитесь, что у вас есть инструменты, необходимые для работы. Если вы используете блокнот, убедитесь, что он у вас есть и что у вас достаточно бумаги. Также убедитесь, что у вас есть ручка (а также запасная) и, возможно, ручка с разноцветными чернилами, чтобы использовать их для выделения. Если вы делаете заметки на своем ноутбуке, убедитесь, что аккумулятор заряжен! Выберите приложение, которое лучше всего подходит для вашего стиля ведения заметок. Microsoft Word очень хорошо подходит для набросков, но вы можете обнаружить, что делать заметки в Excel лучше всего, если вы работаете в рамках метода Корнелла. (Легче сопоставить свои мысли в колонке подсказок или воспоминаний с заметками в правой колонке. Просто убедитесь, что вы сохраняете одну идею в строке!)
  2. Пишите только на одной стороне листа. Это позволит вам объединить ваши заметки о чтении с вашими заметками в классе.
  3. Подпишите, пронумеруйте и поставьте дату для всех примечаний вверху каждой страницы. Это поможет вам быть организованным.
  4. При использовании ноутбука расположите его так, чтобы вы могли видеть инструктора и белую доску прямо над экраном. Это позволит держать инструктора в поле вашего зрения, даже если вам придется время от времени поглядывать на экран или клавиатуру. Убедитесь, что ваше внимание сосредоточено на инструкторе, а не на вашем ноутбуке. Предостережение относительно ноутбуков для ведения заметок: используйте их, если вы хорошо разбираетесь в клавиатуре, но помните, что не все методы ведения заметок хорошо работают на ноутбуках, потому что они не позволяют легко рисовать диаграммы и использовать специальные обозначения (научные и математические формулы, например).
  5. Не пытайтесь уловить все, что говорится. Прислушивайтесь к большим идеям и записывайте их. Убедитесь, что вы можете распознать акценты преподавателя, и запишите все идеи и ключевые слова, на которые акцентирует внимание преподаватель. Прислушивайтесь к подсказкам вроде «четыре причины были…» или «подводя итог…»
  6. Копируйте все, что инструктор пишет на доске. Вероятно, это важно.
  7. Оставьте пространство между идеями. Это позволит вам позже добавить дополнительные примечания (например, примечания к ответу на вопрос, заданный вами или одним из ваших одноклассников).
  8. Используйте сигналы и сокращения. Какие из них вы используете, зависит от вас, но будьте последовательны, чтобы точно знать, что вы подразумеваете под словом «атт». когда вы просматриваете свои заметки. Возможно, вам будет полезно хранить ключи к вашим сокращениям во всех ваших блокнотах.
  9. Используйте какой-либо метод для определения собственных мыслей и вопросов, чтобы отделить их от того, что говорит преподаватель или автор учебника. Некоторые учащиеся используют чернила другого цвета; другие ограничивают или подчеркивают свои собственные мысли. Делайте все, что работает для вас.
  10. Создайте символ, который будет использоваться, когда вы отстаете от или теряетесь в своих заметках. Запишите символ, оставьте место и сосредоточьтесь на том, что сейчас рассказывает инструктор. Позже вы можете попросить одноклассника или преподавателя помочь вам заполнить то, что вы пропустили, или вы можете найти это в своем учебнике.
  11. Просмотрите свои записи как можно скорее после занятий (лучше всего в тот же день). Вот секрет того, как заставить ваши заметки работать! Используйте колонку отзывов, чтобы выделить ключевые идеи и упорядочить факты. Заполните все пробелы в своих заметках и подчистите или перерисуйте наспех нарисованные схемы.
  12. Напишите кратко основные идеи урока своими словами. Этот процесс очень помогает вспомнить. Не забудьте включить любые выводы из лекции или обсуждения.
  13. Используйте заметки при подготовке к тесту или выполнению задания. Ваши заметки обычно содержат краткое изложение наиболее важных моментов и полезны для того, чтобы убедиться, что вы включили важные понятия в свои задания, а также для того, чтобы сосредоточиться на основных понятиях при подготовке к тестам и экзаменам.

В этом видео вы также найдете несколько полезных советов по ведению заметок.

Видео: «Как делать отличные заметки» (продолжительность 5:08)

Выберите один из ваших классов, где вы обычно делаете заметки. Сделайте сознательное усилие, чтобы использовать метод Корнелла либо с методом схемы, либо с методом концептуальной карты для ведения заметок. Выполните как можно больше шагов, перечисленных ранее. Теперь сравните эти заметки с теми, что вы делали на предыдущем уроке. Являются ли ваши новые заметки более полезными? Что вам понравилось в ведении заметок таким образом? Над чем вам нужно поработать? (Помните, что с практикой это станет намного проще. ) Запишите свои мысли.

Безусловно, лучший способ усвоить учебный материал — это присутствовать на занятии и делать собственные записи. В университете ожидается регулярная посещаемость. Но жизнь случается. Иногда вам, возможно, придется пропустить занятие или лекцию. Когда это происходит, вот несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы компенсировать это:

  • Уточните у инструктора, есть ли другие разделы занятий, которые вы можете посетить. Никогда не спрашивайте инструктора: «Я пропустил что-то важное?» (Подумайте, о чем это говорит, и вы увидите, что это довольно оскорбительно.)
  • Если преподаватель публикует свои лекции в виде подкаста, слушайте лекцию онлайн и делайте заметки. Если инструктор использует слайды PowerPoint, запросите копию (или загрузите их, если они опубликованы) и внимательно просмотрите их, записывая собственные заметки и вопросы. Просмотрите свои записи вместе с одноклассником, который присутствовал.
  • Возможно, вы захотите взять конспекты занятий у одноклассника. Если вы это сделаете, не просто скопируйте их и вставьте в свой блокнот. Они не будут очень полезны. Когда вы берете заметки у одноклассника, вы должны сделать их фотокопии, а затем внимательно просмотреть и пометить свою копию своими заметками и вопросами. Воспользуйтесь учебником, чтобы попытаться заполнить пробелы. Наконец, запланируйте учебную сессию с человеком, который дал вам записи, чтобы просмотреть материал и подтвердить свое понимание.
  • Если ни один из этих вариантов вам не доступен, используйте программу курса, чтобы определить, что было рассмотрено в классе, а затем напишите короткую статью (две страницы или около того) по материалу, используя материалы класса и надежные онлайн-источники. Обратитесь к своему инструктору в рабочее время, чтобы ознакомиться с вашими основными выводами и ответить на любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Группы внутри класса могут делать заметки вместе, используя программное обеспечение для обмена файлами в облаке, такое как Google Docs. Отдельные лица в группе могут добавлять в документ в режиме реального времени по мере того, как разные лица добавляют себя. Это создает совместный документ, который все могут использовать, загружать (или адаптировать). Это не сработает во всех ситуациях, но может быть очень полезно, особенно в быстро меняющемся классе.

Урок окончен, и у вас есть прекрасный набор заметок в блокноте на спирали или сохраненный в вашем ноутбуке. Вы написали конспект урока своими словами. Что теперь?

Начните с систематизации своих заметок. Мы рекомендуем вам использовать папку с тремя кольцами для каждого из ваших предметов. Распечатайте свои заметки, если вы использовали компьютер. Если вы использовали карточки для заметок, вставьте их в пластиковые держатели для фотографий. Сгруппируйте все заметки из класса или раздела вместе в разделе; это включает в себя заметки о занятиях, заметки о чтении и раздаточные материалы для инструкторов. Вы также можете скопировать учебный план преподавателя для раздела на первой странице раздела.

Затем потратьте некоторое время на связывание информации из различных заметок. Используйте колонку отзывов в своих заметках, чтобы ссылаться на соответствующую информацию в других заметках (например, «См. дату/страницу заметок класса»).

Если вы проходили викторину или тест по устройству, добавьте его также в свою папку, но обязательно запишите правильный ответ на любой пункт, который вы пропустили. Свяжите эти исправления со своими заметками.

Используйте эту возможность, чтобы написать «примечания к своим заметкам». Просмотрите свое резюме, чтобы убедиться, что оно все еще актуально в свете ваших заметок о чтении и любых раздаточных материалов, которые вы, возможно, добавили в свой пакет заметок.

Вам не нужно становиться стайной крысой со своими заметками. Достаточно безопасно выбрасывать их после окончания курса, за исключением следующих случаев:

  1. Если курс, который вы прошли, является предварительным условием для другого курса или если курс является частью стандартной последовательности курсов, которые основаны друг на друге (это очень часто встречается в курсах математики и естественных наук), вы должны сохранить их в качестве справочного материала. и отзыв о последующем курсе.
  2. Если курс может относиться к вашей будущей специальности, сохраните свои записи. Вы можете не осознавать сейчас, что они могут иметь ценность в будущем, когда вы будете изучать аналогичные темы или даже те же темы более глубоко.
  3. Если вы очень заинтересованы в предмете курса и хотели бы углубиться в материал через более продвинутый курс, самостоятельное изучение или даже исследование, сохраните свои заметки в качестве подготовительного инструмента для дальнейшей работы.
  • Хорошее ведение заметок является ключевой стратегией академического успеха.
  • Выберите из эффективных стилей ведения заметок тот, который лучше всего подходит для вас, и измените его в соответствии с потребностями конкретного класса или инструктора.
  • Заметки в списке, как правило, менее эффективны и не имеют приоритета.
  • Outlines хорошо подходят для ведения заметок на ноутбуке, когда инструктор хорошо организован.
  • Примечания к концептуальной карте хороши для демонстрации отношений между идеями.
  • Метод Корнелла эффективен для выявления ключевых понятий и систематизации заметок для повторения.
  • Раздаточные материалы для инструктора и презентации PowerPoint помогают, но не заменяют необходимость ведения личных заметок.
  • Если вы пропустите занятие, изучите варианты замены отсутствующих заметок.
  • Организуйте свои заметки таким образом, чтобы их было легко изучать для тестов и других целей в будущем.
  1. Назовите два преимущества системы Корнелла по сравнению со списком.
  2. Опишите преимущества и потенциальные проблемы ведения конспектов занятий на ноутбуке.
  3. Перечислите не менее трех способов компенсировать пропущенные записи из-за того, что вы пропустили занятие.

Атрибуты текста

  • Эта глава была адаптирована из «Есть заметки?» в Университетский успех Н. Махони, Б. Классен и М. Д’Эон. Адаптировано Мэри Шир. CC BY-NC-SA.
  •  Первые два абзаца и текст под заголовком «Две цели создания заметок» взяты из статьи «Делайте заметки из лекций — которые вы на самом деле будете использовать» в выпуске Университета 101: изучение, разработка стратегии и достижение успеха Политехнического университета Квантлена. СС BY-SA.

Авторство видео

  • «Как делать отличные заметки» от watchwellclass. Стандартная лицензия YouTube.

  1. Паук, В. и Оуэнс, Р.Дж.К. (2013). Как учиться в колледже . Бостон, Массачусетс: Уодсворт, Cengage Learning. ↵

40 Умные задания и идеи для обучения делению

Обучение делению может быть трудным, особенно когда вы начинаете решать большие числа и деление в длину. Эти разделительные действия облегчают процесс. Они помогают детям концептуализировать и визуализировать, доводя концепции до дома. Кроме того, они очень веселые!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Представьте деление как разделение

Когда дело доходит до деления, разве деление не является делением? Сыграйте в эту простую игру, в которой дети бросают кости и делят вишенки с помпонами как можно поровну. Это отличное начало обучения делению.

Подробнее: Мама JDaniel4

2. Продолжайте учить делению, прочитав одну или две книги

Дети никогда не бывают слишком стары для рассказов. Эти умные книги — идеальная отправная точка для обучения разделению, особенно если у вас есть дети, которые используют фишки, такие как помпоны, чтобы разыгрывать историю по ходу дела.

  • Разделяй и путешествуй (Мерфи/Ульрих)
  • Звонок в дверь (Хатчинс)
  • Умножающаяся угроза разделяет (Калверт/Гихан)
  • Остаток одного (Пинцес/МакКейн)
  • Бин Тринадцать (МакЭллиготт)

3. Сделайте модель

Понять деление будет намного проще, если вы сначала разложите его в виде модели. Дети разбивают числа на четные группы, а затем записывают числовое предложение, которое они обозначают.

РЕКЛАМА

Узнайте больше: Tunstall’s Teaching Tidbits

4.

Составьте опорные таблицы деления для помощи в обучении

Держите опорные диаграммы под рукой во время обучения делению, чтобы учащиеся могли легко ориентироваться, когда им трудно. Используйте эти таблицы для вдохновения:

  • Tricks to Learn Division Vocabulary, The Owl Teacher
  • Правила делимости, Мои математические ресурсы
  • Длинный дивизион с липкими заметками, Учитель кофеиновой королевы
  • Division Strategies, якорные диаграммы Room 330

5. Изучите правила делимости

Эти приемы значительно облегчают деление больших чисел. Получите бесплатную печатную версию, чтобы поделиться со студентами по ссылке.

Подробнее: Розыгрыши домашнего образования

6. Поверните Угадай, кто? в Угадай что?

Поднимите старую игру «Угадай, кто?» игру в комиссионном магазине и перепрофилировать ее, чтобы сделать действительно увлекательный способ практиковать деление фактов!

Узнайте больше: Life Between Summers

7.

Попрактикуйтесь в фактах деления с подведением итогов

Эта игра на деление — забавная альтернатива карточкам. Дети обматывают карточки от задачи слева до ответа справа. Затем они переворачивают карту, чтобы проверить, правы ли они. Купите ключи отдела Learning Wrap Ups здесь.

8. Попробуйте обучать делению с помощью кубиков LEGO

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как легко познакомить учащихся с понятиями деления с помощью популярных кубиков LEGO. (Больше идей по математике LEGO можно найти здесь.)

9. Рассортируйте мармеладки по картонным коробкам для яиц

Прокладывая путь к пониманию деления, попробуйте задания, в которых дети делят большие группы предметов на более мелкие равные группы. Сортировка желейных бобов в коробку для яиц — отличный способ сделать это.

Узнайте больше: Блог Homeschool

10. Учитесь с лакричными нитками и кеглями

Детям всегда нравятся математические игры, которые можно съесть в конце! Раздайте лакричные нитки и миску Skittles и используйте их для урока деления.

Узнать больше: Tales from the Outside the Classroom

11. Работа над различными стратегиями деления

Для детей, которые действительно борются с этой концепцией, попробуйте обучить стратегии деления с помощью этого бесплатного коврика для печати. Это дает им множество способов решения проблем деления.

Узнайте больше: Обучение с Дженнифер Финдли

12. Обсудите факты о дивизионах

Приветствую всех любителей спорта! Возьмите эту бесплатную распечатанную игру о бейсбольном дивизионе и бросайте кости, соревнуясь, кто сможет сделать хоумран.

Узнайте больше: 123Homeschool4Me/Baseball Division Game

13.

Учебные пособия «Деление цветов»

Важным этапом обучения делению является усвоение основных фактов деления. Эти милые цветы дают детям красочный способ проверить себя.

Узнайте больше: Ofamily Learning Together

14. Соберите пазлы «Эскимо»

Возьмите эти бесплатные печатные пазлы «Эскимо» по ссылке ниже, чтобы дать детям еще один интересный способ попрактиковаться в делении. (Кроме того, вы можете найти больше способов использования деревянных палочек в классе здесь.)

Узнайте больше: 123Homeschool4Me/Popsicle Puzzles

15. Идите на рыбалку, чтобы узнать факты о делении

Дайте «Иди на рыбалку» на деление! Вместо того, чтобы искать совпадающие пары, игроки соревнуются, чтобы найти пары карт, которые делятся друг на друга поровну. Например, в показанной раздаче игрок может сложить 8 и 2, потому что они делятся на 4.

Подробнее: Чашка какао

получил корзину, полную игрушечных машин, эта тренировочная игра дивизии для вас.

Возьмите бесплатные распечатки и узнайте, как играть по ссылке.

Узнать больше: Обманчиво познавательно

17. Соберите пазлы со звездами

Эти красивые пазлы со звездами обманчиво сложны! Думайте о них как о костяшках домино для деления . Получите бесплатный полный комплект для печати по ссылке.

Узнать больше: Учебные приключения Ходзё

18. Сразиться с драконом дивизии

Заточите свой меч и приготовьтесь к выполнению задания Рыцаря! Эта бесплатная игра для печати — еще один увлекательный способ попрактиковаться в делении фактов.

Узнать больше: 123Homeschool4Me/Division Dragon

19. Сыграй в Дженгу

Как весело использовать Дженгу в классе! Создайте набор карточек с фактами о делении, используя цветную бумагу, которая соответствует цветам блоков Jenga. Дети выбирают карточку, отвечают на вопрос, а затем пытаются удалить блок этого цвета из стопки.

Узнайте больше: Life Between Summers

20.

Играйте в настольную игру с монстрами

Возьмите эту бесплатную доску для печати, чтобы ваши ученики попрактиковались в делении на три. Если вам это нравится, остальные доступны для покупки.

Дополнительная информация: «Учителя на вынос»

21. Бросьте и напишите числовые предложения

Кости — отличный инструмент для обучения делению числовых предложений. Дети просто бросают два кубика, а затем пишут за них предложения с числами умножения и деления. (Совет: попробуйте использовать игру «Кости в кости», чтобы добавить веселья. Вот и другие забавные игры с игрой в кости!)

Узнайте больше: Math Geek Mama/Числовые предложения

22. Напишите комнату для практики деления факты

Занятия в классе заставляют детей вставать и двигаться, что отлично подходит для обучения. Развесьте эти бесплатные распечатанные карточки по комнате, затем дайте детям буфер обмена и лист ответов и отправьте их, чтобы найти и разгадать факты деления.

Подробнее: The Applicious Teacher

23. Решите квадрат-головоломку на деление

Эти квадраты-головоломки заставляют детей вводить правильные числа, пытаясь создать задачу на деление, которая работает во всех направлениях. Берите печатную версию по ссылке.

Узнайте больше: Education.com/Puzzle Squares

24. Спин и деление

Эти бесплатные печатные формы предлагают еще один способ попрактиковаться в делении. Используйте карандаш и скрепку, чтобы сделать спиннер.

Узнать больше: 3 динозавра

25. Игры для создания уравнений

В первом блоке напишите ряд дивидендов. Запишите делители во втором блоке и частные в третьем. Дети используют маркеры, чтобы закрасить числа, составляющие правильное уравнение.

Подробнее: Веселые игры 4 Обучение

26. Решите с помощью теста «Макдональдс подает гамбургеры?». method

По мере того, как вы начинаете заниматься делением в длинные числа, вы можете использовать различные методы. Одним из популярных вариантов является этот, который дает детям возможность запомнить шаги: разделить, умножить, вычесть и свести.

Узнайте больше: Brittany Noll-Cooper/Pinterest

27. Соблюдайте соответствие с миллиметровой бумагой

Это такое простое приспособление, которое вы можете сделать для детей, которым трудно держать столбцы ровно. Просто попросите их изложить задачи на миллиметровой бумаге. (Нет миллиметровой бумаги? Переверните лист блокнота боком и используйте линии, чтобы сделать столбцы.)

Подробнее: Caffeine Queen Teacher/Graph Paper

28. Разложите игральные карты для деления в длинную

Вот забавная практическая игра в длинную дивизию, в которой используется колода игральных карт. Вы можете начать с уравнений, которые не требуют остатков, а затем усложнять по мере развития детей.

Подробнее: Математик средней школы

29. Работа над делением с помощью карточек-треугольников

Карточки-треугольники — это простой инструмент для обучения делению и умножению. Вы закрываете один угол рукой, затем делите, если цвета не совпадают, или умножаете, если они одинаковые. Вы можете сделать набор самостоятельно или купить его на Amazon здесь.

30. Отправляйтесь на поиски сокровищ

С картой сокровищ все немного веселее! Учащиеся решают уравнения и вычеркивают ответы до тех пор, пока не останется только одно число — X отмечает точку!

Узнайте больше: Education.com/Treasure Hunt

31. Используйте игру «Пастушка» для обучения делению с остатками

Как только дети думают, что они разобрались с делением, появляются остатки! Обучение делению с остатками может быть одной из самых сложных задач, поэтому начните с этой веселой и активной игры. В каждом раунде учитель вызывает учащихся к разным группам животных («Формируйте стада из 5 слонов!»). Любые оставшиеся ученики, которые не вписываются в группу, отправляются в «ручку для хранения», вводя идею остатков.

Узнать больше: The Teacher Studio/The Herding Game

32.

Увидеть остатки в реальной жизни с помощью печенья

Купите пару пакетов печенья и попросите класс найти лучший способ справедливо разделить их. Подумайте, можно ли разделить оставшиеся файлы cookie, чтобы добавить дроби в смесь. Вот это вкусная математика!

Узнать больше: The Teacher Studio/Division Cookies

33. Превратите остатки в хорошее дело

Превратите останки в увлекательное занятие с помощью этой игры, которая превратит их в самых желанных! Цель каждого раунда — получить максимальное напоминание. Вам понадобятся кости, жетоны и бесплатные распечатанные игровые листы, которые вы можете найти по ссылке.

Узнать больше: Мама-учительница-скаут

34. Научитесь играть в Damult Dice Division

Возьмите три кубика, карандаш и бумагу для этой стратегической игры, названной в честь учителя, который ее изобрел. Бросьте три кубика и определите задачу деления, которая дает максимально возможное частное (округленное до ближайшего целого числа). Вы получаете 10 бонусных баллов, если не осталось!

Подробнее: Математика для любви

35. Проверьте свою работу

Это может показаться очевидным, но научите своих детей проверять свою работу, снова умножая ее. Добавьте остатки в конце, и вы должны получить те же числа снова и снова.

Узнайте больше: Обучение без стресса

36. Создайте дом дивизиона

Это такой творческий способ обучения дивизиону! Дети отвечают на ряд вопросов, чтобы определить характеристики своего «отдельного дома». Например, чтобы определить количество окон в доме, ученики должны разделить число месяца, в котором они родились, на количество детей в их семье. Когда они закончили с математикой, пришло время нарисовать их дом!

Узнайте больше: Обучение с видом на горы

37. Играйте в бейсбол на длинное деление

Эта игра на длинное деление требует небольшой стратегии, так как дети бросают кости и пытаются создавать задачи, которые дают им максимально возможный коэффициент на каждый ход. Неправильные ответы засчитываются как страйк, так что будьте осторожны! Узнайте, как играть и получить бесплатные печатные формы по ссылке.

Узнайте больше: у вас есть эта математика

38. Усыновление домашних животных и уход за ними

Добавьте эту супер милую игру в свой гардероб, и дети будут учиться и практиковать деление, даже не подозревая об этом! Получить его от Amazon здесь.

39. Раздайте игровые деньги, чтобы сделать учебный отдел значимым

Деньги всегда привлекают внимание детей, потому что они знают, что когда-нибудь смогут использовать их в реальном мире. Достаньте свою стопку игровых денег и узнайте, как использовать ее для обучения делению по ссылке.

Узнать больше: Закрой дверь и учи

40. Используйте Bingo для обучения делению на дроби

Деление и дроби идут рука об руку. Эта бесплатная игра в бинго, которую можно распечатать, помогает детям понять связь между ними.

Узнать больше: Math Geek Mama/Division Bingo

Нравятся эти занятия по дивизионам? Вы также захотите ознакомиться с нашим обзором действий по умножению.