Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь с ответами: Страница не найдена — Не задали

Содержание

Ответы по Окружающему миру, 4 класс, тетрадь, 1 часть, Плешаков А.А. ГДЗ

Все классы начальной школы, то есть даже в 4 классе, ученики проходят такой предмет, как Окружающий мир. Это можно сказать предмет о изучении нашего мира, а именно природы, окружающей среды, физических и социальных явлений. Предмет полезный и нужный, так как именно он формирует основы для многих других предметов, которые будут в старших классах.

И вот чтобы хоть немного помочь нашим школьникам в изучении этого предмета, а именно домашних заданий, мы и предлагаем ознакомиться с ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс, 1 части, Рабочей тетради, по программе Школа России. В наших ответах будет собрана полная и проверенная информация, что гарантирует вам отличные знания и оценки. Единственное, то что заполняется индивидуально, то есть конкретно для вашего края, по вашим индивидуальным особенностям, то и должно быть заполнено именно вами! И чтобы долго не рассказывать и не тянуть, мы и предлагаем вам ознакомиться с ответами в следующем абзаце.

Смотрим на ответы.

ГДЗ в ответах для тетради по Окружающему миру, 1 часть, 4 класс, автора Плешаков А.А

Именно здесь и будут представлены те самые ответы который вас интересуют и которые вам так нужны. Эти ответы приведены в виде готовых подписанных решений на страницах Окружающего мира. Необходимо лишь выбрать ту самую страницу, что вам нужна и посмотреть как правильно и что правильно надо писать, чтобы завтра уже получить пять!

Выбери страницу учебника:страница 6страница 8страница 7страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32страница 33страница 34страница 35страница 36страница 37страница 38страница 39страница 40страница 41страница 42страница 43страница 44страница 45страница 46страница 47страница 48страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 58страница 59страница 60страница 61страница 62страница 63страница 65страница 66страница 67страница 70страница 71страница 72страница 73страница 74страница 75страница 76страница 77страница 78страница 79страница 81страница 82страница 84страница 85страница 86страница 87страница 88страница 89страница 90страница 91

Теперь же, когда вы знает все ответы, мы немножко расскажем о некоторых, из этих ответов, более подробно!

Дополнительные комментарии к ответам на часть страниц по Окружающему миру (тетрадь) за 4 класс, 1 часть, автора Плешакова А.

А.

Страница 6 рабочей тетради На этой страничке дети могут узнать об основных определениях из мира астрономии, познакомиться с нашей солнечной системой и с расположением планет в ней по порядку от Солнца.

Страница 23 Расскажет ребятам о всемирном наследии. Что на само деле оно может быть природным, если это относится к природным явлениям и обособленным системам или культурным. Это в том случае, если наследие было создано руками людей.

Страниц 24 Это как раз продолжение темы начатой на предыдущей странице, где в таблице можно будет заполнить примеры (объекты) Всемирного наследия, которые расположены у нас в России или за рубежом! Смотрим и заполняем.

Страница 73 Описание одного из полезных ископаемых, приведено в виде таблицы. В таблице приведены основные характеристики, как оно называется, как обозначается, где оно используется, способы добычи. Как вы видите мы дали дополнительное описание лишь для ряда страниц. Если же у вас возникнут вопросы по другим страницам, то мы тоже готовы ответить на них, если вы нам напишите.

Государственная граница россии на контурной карте 9 класс – ГДЗ решебник к контурным картам по географии 9 класс Дрофа (Дик)

  • Контурные карты География 9 класс
  • ГДЗ к контурной карте по географии 9 класс Белкартография
  • ПРИРОДА НАСЕЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВО по географии 9 класс сферы
          • Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мышиудерживая клавишу Ctrl.
  • Стр 4 Гео 9 класс Дрофа
  • ГЕОГРАФИЯ: 8-9 кл
  • контурная карта 9 класс гдз географическое положение россии
      • Пояснительная записка
      • Рабочая программа по географии
      • 3-4 класс enjoy english-2 гдз бесплатно без регистрации
      • гдз по развитию речи за 3 класс
      • Пояснительная записка
      • gdz-po-istorii-rossii-i-mira-11-klass-zagladin.doc
      • рабочая тетрадь максаковского тема 9
      • решебник 6 класс посмотреть 5
      • 1. Пояснительная записка
      • Пояснительная записка:
  • Географическое положение России. Границы России.9 класс

Контурные карты География 9 класс

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Запинить

Аннотация

Линейка атласов и контурных карт по географии с обновлённым содержанием. Входит в учебно-методические комплекты к линиям учебников по географии, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации. По итогам исследования среди учителей в линию атласов и контурных карт были внесены следующие изменения: Все карты обновлены в соответствии с новейшим статистическим материалом Росстата, ООН и других организаций. Для лучшего восприятия увеличен размер наиболее сложных карт (карта почв, геологическая карта, климатические карты и др.).

Пример из учебника

Задания:
1. Нанесите границы района. Подпишите административные центры и названия субъектов Российской Федерации, входящих в состав района; города-миллионеры.
2. С помощью условных знаков покажите крупные АЭС, ГЭС, ТЭС.
3. Цветом покажите сельскохозяйственную специализацию района.
4. С помощью условных знаков покажите основные месторождения полезных ископаемых.
5. Покажите на карте крупные центры обрабатывающей промышленности и их специализацию, центры науки, древние города, центры народных промыслов и подпишите их названия.

Содержание

Страницы Масштаб
I ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1:30 000 000
2-3 АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИИ 1:20 000 000
4-5 НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 1:20 000 000

6 РЕЛИГИИ НАРОДОВ РОССИИ 1:30 000 000
7 ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕР И СЕВЕРО-ЗАПАД РОССИИ 1:8 500 000
8 ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ 1:6 000 000
9 ЕВРОПЕЙСКИЙ ЮГ РОССИИ 1:6 000 000
10 ПОВОЛЖЬЕ 1:6 000 000
II ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ 1:12 500 000
12-13 УРАЛ 1:6 000 000
14-15 ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК 1:15 000 000
16 ВНЕШНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ 1:30 000 000

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ к контурной карте по географии 9 класс Белкартография

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья
    • Музыка

megaresheba. ru

ПРИРОДА НАСЕЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВО по географии 9 класс сферы


Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мышиудерживая клавишу Ctrl.

9 класс

УчебникКонтурные картыПрактикумТренажёрЭкзаменатор

Красные:всезадания выполнены (Оценка 5 или 4)

Зелёные:плохо или не полностью выполненные (Оценка 2 или 3)

Непроверенные:выполнено , но не проверено учителем (Оценка 5 или 4 или 3)

Гдз по географии 9 класс контурные карты СФЕРА Котляр 2016


Вариант 1 (2016) — печатный: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32Мы в соц сетях ()

Вариант 2 (2014):1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32Мы в соц сетях ()
Гдз по географии 9 класс контурные карты СФЕРА Котляр 2016

Цветные контурные карты напечатаны на офсетной бумаге, что позволяет рисовать на них карандашами, и выполнены в технике объёмного изображения рельефа. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных географических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников.

Автор: Котляр О. Г.

Редактор: Григорьева М.

Издательство: Просвещение, 2015 г.

Серия: Сферы
Дата выпуска: 2015 г.

Может быть отгружен товар указанного или более позднего года.

Язык: русский

Количество томов: 1

Количество страниц: 31 стр.

Переплет: мягкий

Размеры: 220×290 мм

Формат: 60×90/8 (220×290 мм)

Тираж: 20000 экз.

gdz-vip.ru

Стр 4 Гео 9 класс Дрофа

ГДЗ готовая контурная карта Население России 9 класс география атлас Дрофа 2017 страница 4

Контурные карты

ГДЗ готовая контурная карта Население России — 9 класс география атлас издательства Дрофа 2017. Решебник готовая заполненная контурная карта с ответами на задания «Население России» страница 4 атласа контурных карт по географии для 9 класса ФГОС Дрофа ДиК 2017 год

НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ

ЗАДАНИЯ

1. Выделите на контурной карте районы с благоприятными и неблагоприятными условиями для жизни населения.

2. Штриховкой обозначьте зону наибольшей плотности населения на территории России. Обозначьте и подпишите названия всех городов с населением около 1 млн человек и более. Подумайте, от чего зависит плотность населения той или иной территории.

3. Обозначьте разными цветами субъекты Российской Федерации с преобладанием городского и сельского населения. Назовите причины, влияющие на уровень урбанизации.

4. Стрелками покажите направления основных миграционных потоков внутри страны.

ГДЗ готовая контурная карта Население России — 9 класс география атлас издательства Дрофа 2017. Решебник готовая заполненная контурная карта с ответами на задания «Население России» страница 4 атласа контурных карт по географии для 9 класса ФГОС Дрофа ДиК 2017 год

Граница между Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой на карте нанесена приблизительно. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации» от 4 июня 1992 г. для подготовки правовых и организационных мероприятий по государственно-территориальному разграничению установлен переходный период.

konturmap.ru

ГЕОГРАФИЯ: 8-9 кл

КАРТЫ К УРОКАМ (использованы материалы компьютерной программы ООО AST пресс — школа, ООО»Медиахауз» ГЕОГРАФИЯ (География России)

Физическая карта России
Тектоническая карта России
Новейшие тектонические движения

Легенда к карте новейших тектонических движений
Карта климатических поясов и областей
Легенда к карте клим. поясов и областей
Температуры в январе

Субширотное расположение изотерм, связано с углом падения солнечных лучей: чем ближе к экватору, тем больше угол падения солнечных лучей, тем выше температура воздуха.


Температура в июле

Субмеридианальное расположение изотерм, связано с большой протяженностью России с запада на восток; континентальность климата нарастает с запада на восток.


Осадки

КОЛИЧЕСТВО СУММАРНОЙ СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ
Природные зоны
легенда к карте природных зон

Почвенная карта
Карта агроклиматических ресурсов России
Размещение и плотность населения России












РЕГИОНАЛЬНЫЕ КАРТЫ
Формирование платформы
Геологический профиль через Русскую равнину

Древняя платформа AR-PR

Кавказ

Западная Сибирь
Геол профиль через Зап Сибирь

Молодая платформа PZ

Средне-Сибирское плоскогорье
Профиль через Сибирскую платформу

Древняя платформа AR-PR

Освоение территории России

Часовые пояса в России
РАБОТЫ ДЛЯ 8 КЛАССА

РАБОТА № 1 8 класс: ЗАДАНИЕ НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ В GOOGLE MAPS «Географическое положение России» ( для каждого пункта необходимо выбрать отдельные метки или цвета меток)

1. Отметить моря, омывающие Россию ( СЛО: Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), ТО (Берингово, Охотское, Чукотское), АО (Черное, Азовское, Балтийское), БВС (Каспийское)

2. Отметить береговую линию — крупные острова и полуострова (Кольский полуостров, п-в Ямал, п-в Таймыр, о-ва Новая Земля, о-ва Северная Земля, Чукотский п-в, п-в. Камчатка, Курильские о-ва, о-в Сахалин)

3. Отметить на карте страны, Граничащие с Россией, подписать их столицы в всплывающих окнах (Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша (граница с Калининградской областью), Швеция, Беларусь, Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Китай, КНДР, Япония, США

РАБОТА № 2 8 класс ЗАДАНИЕ НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ В GOOGLE MAPS: «Минимум по рекам» Метками обозначить реки, в метки загрузить фотографии рек, иллюстрации найти в Интернете.


Нева, Дон, Волга, Ока, Москва, Печора, Обь, Енисей, Ангара, Лена, Иртыш, Яна, Колыма, Амур

Контурная карта России для тренировок

РАБОТЫ ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОТА № 1 9 класс: ЗАДАНИЕ НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ В GOOGLE MAPS: «Особенности географического положения России:

1. Отметить моря, омывающие Россию ( СЛО: Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), ТО (Берингово, Охотское, Чукотское), АО (Черное, Азовское, Балтийское), БВС (Каспийское)

2. Отметить метками красного цвета страны, имеющие с Россией только сухопутную границу

3. Отметить метками синего цвета страны, имеющие с Россией только морскую границу

4. Отметить метками зелёного цвета страны, имеющие с Россией и сухопутную и морскую границы.

5. Флажками отметить страны, входящие в состав СНГ (даже те, которые не граничат с Россией: Молдавия, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Армения, Азербайджан)

6. Другими метками обозначить страны, входившие в СССР и не входящие в СНГ.

ДЛЯ ВСЕХ СТРАН В ВСПЛЫВАЮЩЕМ ОКНЕ ПОДПИСАТЬ СТОЛИЦЫ

ВАЖНО, ЧТОБЫ БЫЛА ВИДНА СИСТЕМАТИЗАЦИЯ (СТРАНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНЫ В ГРУППЫ С ПОМОЩЬЮ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ МЕТОК)

Контурная карта для тренировок
















РАБОТА № 3 9 класс: ЗАДАНИЕ НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ В GOOGLE MAPS: «Топливные ресурсы России» — использовать карту атласа стр. 22 «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ» (стр. 18? «МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ»)

Нефтегазоносные провинции

Северо-Кавказская

Волго-Уральская

Тимано-Печорская

Баренцево-Карская

Западно-Сибирская

Охотская

Лено-Тунгусская

Угольные бассейны

Печорский

Подмосковный

Донбасс

Канско-Ачинский

Тунгусский

Иркутский

Зырянский

РАБОТА № 4 9 класс «Характеристика угольных бассейнов»

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

«ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛЬНЫХ БАССЕЙНОВ»

Себестоимость — сумма затрат на единицу готовой продукции — расходы на добычу, транспортировку и т.п (оценить приблизительно, общими словами: больше — меньше)

Информация по бассейнам

Бассейн

Доля подземной добычи,%

Средняя глубина добычи, м

Средняя мощность пласта, м

Калорийность угля, кКал/кг

Кузнецкий

58

185

1,85

0,88

115

Канско-Ачинский

15 -100

0,47

43,5

Печорский

100

298

1,53

0,8

19. 6


План характеристики межотраслевого комплекса

1. Хозяйственное значение комплекса

2. Структура комплекса

3. Проблемы развития

4. Сырьё, готовая продукция

5. Технологический процесс

6. Факторы размещения отраслей комплекса

7. Территориальная структура и география отраслей

8. Перспективы развития.

Работа № 10 9 класс

Построение диаграмм соотношения численности населения и площади экономических районов Европейской части

ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЙОНА

1. Состав, статистические данные (в сравнении с другими эк. районами)
2. ЭГП района
а. Положение в стране и особенности (приморское, окраинное, приграничное)
б. Соседние экономические районы
в. Положение отностительно топливных и сырьевых баз
г. Транспортные пути
д. Выводы о влиянии положения на развитие района

2. Природные условия и ресурсы

3. Население
а. Численность и динамика (выводы)
б. Естественный прирост и динамика
в. Уровень урбанизации
г. Миграционный прирост
д. Национальный и религиозный состав населения

4. Характеристика отраслей специализации

5. Внутрирегиональные различия, крупные ТПК

6. Культурные и исторические центры, достопримечательности

7. Перспективы развития района

julia-pirogova.blogspot.com

контурная карта 9 класс гдз географическое положение россии

Пояснительная записка

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по географии 7А класса разработана в соответствии с требованиями ФК ГОС (2004) на основе авторской программы УМК издательства «Просвещение» линии

Подробнее

Рабочая программа по географии

Согласовано: Руководитель МО учителей естественнонаучных дисциплин и математики / Ильчук Н.В. Утверждаю: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе / Позднякова А.В. Приказ 169 т 31 августа

Подробнее

3-4 класс enjoy english-2 гдз бесплатно без регистрации

Параграф 14: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23,. Скачать Решебник по английскому языку 7 класс enjoy english бесплатно. домашние задания и «решебники» бесплатно

Подробнее

гдз по развитию речи за 3 класс

Решебник Афанасьевой Михеевой в гдз за 7 класс включают в себя ответы к каждому. Есть комплексные задания на развитие речи, когда в задании. 743885952 У нас нашлось очень много книг по запросу гдз по развитие

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по географии в 7 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по географии базового

Подробнее

gdz-po-istorii-rossii-i-mira-11-klass-zagladin.doc

История России и мира с древнейших времен до наших дней. 10-11 классы. Автор: Загладин Н.В., Козленко С.И., Загладина Х.Т. Название: Всемирная история.. Тесты по истории России XIX века. 8 класс. К учебнику

Подробнее

рабочая тетрадь максаковского тема 9

25 окт 2013. 13 сен 2013 решебник по географии на рабочую тетрадь с комплектом контурных карт изд. дрофа сиротин 10 класс плиз).. по географии тема сша скачать гдз рабочая тетрадь максаковский. 9 фев 2013

Подробнее

решебник 6 класс посмотреть 5

27 сен 2013. Бесплатно скачать ГДЗ по математиці 6-7 класс автор Виленкин (2008, 2009,. www.repetitor-5.ru : тренировка таблицы умножения.by. 980170998517 Анлийский язык не как остальные предметы, он немного

Подробнее

1. Пояснительная записка

. Пояснительная записка Рабочая программа по географии составлена на основе программы География. 6- классы. / Сост. Сиротин В.И. — М., Просвещение, 2006. Данная программа составлена для обучающихся 7а

Подробнее

Пояснительная записка:
Пояснительная записка: Адаптивная программа составлена на основе Программы основного общего образования по географии. 5-9 классы / авторы И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин, М, Дрофа,

Подробнее

docplayer. ru

Географическое положение России. Границы России.9 класс

Урок 1. Географическое положение России. Границы России.

Цель урока: изучить главные черты географического положения России и их влияние на природу и хозяйственную деятельность населения. Учить работать с географической картой России. Дать знания о границах России и пограничных государствах.

Оборудование: политическая карта мира, физическая карта России, презентация «Пространства России».

Ход урока.

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

— что изучает физическая география России? (физическая география России изучает природу и природные ресурсы России – страны, имеющей самую большую площадь среди всех государств мира, разнообразные природные условия, богатейшие природные ресурсы.)

— назовите два пути изучения природы России?

Первый путь – изучение отдельных компонентов природы: климата, рельефа, почв, вод, растений, животных. Изучение свойств компонента, особенностей изменения во времени и в пространстве на территории России. Изучением вод занимается наука гидрология, ледников – гляциология; озёр – меленология. Рельеф изучает геоморфология, почвы – почвоведение, климат – климатология и т.д.

Второй путь – изучение природных компонентов во взаимосвязи в составе природных комплексов. Анализ взаимосвязей компонентов, разнообразия природных комплексов изучает физическая география. Это комплексное изучение природы России.

— какие источники географических знаний мы будем использовать в курсе географии России? (учебник, карты, справочники, хрестоматии, телевизионные передачи и др.)

— людям каких профессий необходимы сведения, имеющиеся на картах? ( геологам, учителям, путешественникам, агрономам, военным, летчикам, морякам.)

— какие способы получения информации о природе используются наукой географией? ( наблюдение со спутников, аэрофотосъемка, автоматические метеонаблюдения, исследования на кораблях науки, экспедиции. )

— в чём выражены результаты исследований? (в картах, текстах, графиках, таблицах, фотографиях, кинофильмах.)

— как используется географическая информация? (учащимися в школах, студенты в ВУЗах получают знания о природе, ученые занимаются исследованиями, собранная информация используется для прогнозирования изменений в природе, разрабатываются проекты, позволяющие рационально использовать природные ресурсы.)

III. Изучение нового материала

Чтобы понять природу страны, необходимо определить её «адрес» на Земле, т.е. географическое положение.

Вспомним план характеристики географического положения страны:
  1. Положение по отношению к экватору.

  2. Положение по отношению к нулевому меридиану.

  3. Положение на материке, части света.

  4. Моря и океаны, омывающие страну (морские границы).

  5. Соседние государства.

  6. Координаты крайних точек страны

  7. Оценка географического положения страны для жизни и хозяйственной деятельности населения.

Россия – самое крупное государство мира. Её площадь 17,1 млн.км2 , что примерно равно площади Южной Америки- ( 17,8 млн.км2 ). Россия занимает 1\3 часть площади Евразии, более чем в 2 раза больше Австралии, почти в 2 раза больше по площади Канады, Китая, США. Россия расположена на материке Евразия, в двух частях света – Европе и Азии, условная граница проходит по Уральским горам, по 600 в.д. (серебряный меридиан) по реке Эмбе, по Прикаспийской низменности к реке Куме – по Кумо-Манычской впадине, к Азовскому морю – по Керченскому поливу.)

В каком полушарии мы живем? (В северном).

Крайние точки России:

  • Самая северная России – мыс Челюскин — 770 43 с.ш.;

  • крайняя южная точка – гора Базардюзю 410 11 с.ш. на Кавказе, Дагестан;

  • крайняя западная точка — расположенав Калининградской областина песчаной Балтийской косе Гданьского залива Балтийского моря на 19° 38′ 30″ в. д.

  • крайняя восточная точка — на мысе Дежнёва169° 40′ з.д.

Протяженность России с севера на юг и с запада на восток от мыса Челюскин до крайней южной точки – 3110 км.

С какими странами граничит Россия? С Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Беларусью, Украиной, Польшей. Страны Закавказья – Азербайджан и Грузия. Граница проходит по Главному Водораздельному хребту Кавказских гор. Азиатские соседи – Казахстан, Китай, Монголия; с этими государствами у России самые протяженные границы.

Что значит «морская граница»? («морская граница» проходит в 12 милях (22,2 км) от берега.)

Россия граничит только по морю с Японией в Кунаширском проливе, США в Беринговом проливе.

«Российский сектор Арктики» – часть Северного Ледовитого океана, принадлежащая России от острова Ратманова по меридиану до Северного полюса и от северной точки российско-норвежской границы по меридиану также до северного полюса.

Географическое положение имеет как положительные, так и отрицательные черты:

Положительные черты:

А) большая площадь России – это, как правило, означает богатство природными ресурсами;

Б) наличие морских границ. Свободный выход в океан.

В) расположение большей части страны в умеренных широтах.

Отрицательные черты:

А) Моря России замерзают на длительный период, что затрудняет судоходство.

Б) 1\4 часть площади России лежит за северным полярным кругом (суровый климат).

В) огромная территория требует больших транспортных расходов.

IV. Закрепление.

— Какова площадь территории России?

— Назовите крайнюю северную материковую точку?

— С каким государством Россия имеет самую протяженную границу?

— Какая часть территории России находиться за северным полярным кругом?

— С какими государствами у России только морские границы?

— Какое государство-сосед находится к нам ближе всех?

— С какими непризнанными государствами граничит Россия?

— Сколько морей омывает территорию России?

— Какие положительные черты в географическом положении России можно назвать?

— Какие отрицательные черты в географическом положении России можно назвать?

конспект, работа в контурной карте:

  1. Отметить государственную границу России.

  2. Подписать пограничные государства.

  3. Отметить крайние точки, подписать их координаты.

  4. Подписать природные рубежи России (остров Ратманова, Кавказ, Прикаспийская низменность, Алтай, проливы: Берингов, Кунаширский, Лаперуза).

  5. Подписать моря, омывающие территорию России.


infourok.ru

Конспект урока по окружающему миру «Золотое кольцо России» в 3 классе

Вера Балтачева
Конспект урока по окружающему миру «Золотое кольцо России» в 3 классе

Урок окружающего мира.

Тема: «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ»

3 класс

Цели деятельности учителя:

Образовательная: создать условия для ознакомления со старинными городами, вошедшими в Золотое кольцо России; расширение кругозора учащихся в области достопримечательностей городов.

Развивающая: способствовать развитию речи учащихся, познавательного интереса к предмету.

Воспитательная: содействовать воспитанию любви к России, интереса к её духовному наследию.

***

Цель: познакомить с городами, входящими в состав Золотого кольца России.

Задачи:

1. Познакомить со старинными городами России.

2. Развивать представления обучающихся об исторических достопримечательностях городов Золотого кольца России и умение работать с различными источниками информации.

3. Воспитывать эстетические чувства, патриотические чувства, умение работать в группе.

Оборудование для учителя:

• мультимедийный проектор;

• учебник «Окружающий мир», рабочая тетрадь;

• энциклопедии

Оборудование для учащихся:

• учебник;

• тетрадь на печатной основе «Окружающий мир;

• информационные листы

• лист самооценки

• смайлики

• памятки работы в группе

• роли в группе

Медиаматериалы:

• Аудизапись «Звон колокола»

• Презентация «Золотое кольцо России»

• Музыкальная физминутка

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

• воспитание чувства любви к своей родине.

Регулятивные УУД:

• умение самостоятельно планировать алгоритм выполнения задания, корректи-ровать работу по ходу ее выполнения;

• умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

• умение самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий.

Познавательные УУД:

• умение извлекать информацию из разных источников (учебник, презентация, сеть Интернет);

• умение находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные УУД:

• умение оформлять свои мысли в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;

• умение сотрудничать с другими, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим процесс работы и свой результат; слушать мнения других;

• умение строить добрые, уважительные отношения между партнерами;

• умение давать адекватную самооценку с опорой на знание основных моральных норм

План урока :

1. Организационный момент.

2. Мотивация. Постановка темы и цели урока.

3. Актуализация опорных знаний.

4. Изучение нового материала.

5. Закрепление изученного материала.

6. Итог урока.

7. Домашнее задание.

8. Рефлексия

Этапы урока Ход урока Примечания

1. Орг. момент

1-2 мин — Добрый день.

Прозвенел звонок

Начинаем наш урок.

— Меня зовут Вера Леонидовна и этот урок мы проведём с вами вместе. На наш урок сегодня пришли гости, поприветствуем их кивком головы.

-Ребята, улыбнитесь друг другу, подарите хорошее настроение своим друзьям и нашим гостям. (Садитесь)

-А с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Покажите своё настроение в начале урока смайликом (жёлтый — отличное, зелёный –хорошее, красный- грустное.) (Дети поднимают смайлики)

— Спасибо. Я надеюсь, что к концу урока ваше настроение станет ещё лучше.

смайлики

2. Мотив. момент

2. –Ребята, я пришла к вам не с простыми руками. Посмотрите, у меня на столе лежат вещи: рюкзак, записная книжка, ручка, компас, карандаш, фотоаппарат.

— Как вы думаете, для чего всё это? (или кому нужны все эти предметы)

(Для путешественника, туриста)

— Значит, куда мы с вами отправимся сегодня на уроке? (мы отправимся в путешествие).

— А ещё здесь лежит вот такая вещь. (золотое кольцо)

— Как называется наша страна? (Россия)

— Итак, какая же тема нашего урока? Путешествие по Золотому кольцу России. (Тема урока на доске.)

Работа с листком самооценки.

— Ребята, у вас на столе лежат листы самооценки. Оцените ваши знания по данной теме в начале урока в левом столбике (+)

Лист самооценки

Начало урока Конец урока

Знаю всё Знаю всё

Знаю, но не всё Знаний стало больше

Знаю мало Ничего нового не узнал

Ничего не знаю Могу рассказать другим

-Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?.

Что такое Золотое кольцо России? (на доске)

-Почему кольцо? Почему Золотое? (на доске)

Какие города входят в Золотое кольцо России?

Местоположение этих городов на карте.

Достопримечательности этих городов.

Гимнастика для глаз.

Глазки видят всё вокруг

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть всё дано

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг

Погляжу на мир вокруг.

Чтение журналисткой заметки.

— Прочитайте самостоятельно в парах…заметки, которые лежат у вас на партах

1 ряд:

В теперь уже далекие 60-е годы XX века журналист и общественный деятель в области сохранения культурного наследия Юрий Бычков сел в собственный автомобиль и, выехав из Москвы, прокатился по восьми городам к северо-востоку от столицы. В качестве точек своего маршрута он выбрал те места, где, на его взгляд, сохранилось больше всего памятников культуры и истории..

2 ряд.

Маршрут журналиста был таким: Москва – Сергиев Посад (в те времена Загорск) – Переславль Залесский – Ростов – Ярославль – Кострома – Иваново – Суздаль – Владимир – Москва. А затем он опубликовал в газете «Советская культура» цикл очерков об этих городах под общим заголовком Золотое кольцо России. Каждый очерк был посвящен отдельному городу.

3 ряд:

С древних времён кольцо является символом единства и постоянства.

С давних пор золото – символ богатства и знатности, так как очень редкий и драгоценный металл. Украшения, сделанные из золота очень изящны и затейливы.

«Золотое кольцо России – это знаменитый на весь мир туристический маршрут по древним русским городам, хранящим уникальные памятники отечественной истории и культуры».

Молодцы!

Рюкзак,

записная книжка, ручка,

карандаш,

фотоаппарат,

кольцо

Тема урока на доске.)

Золотое кольцо России

Лист самооценки

Вопросы на доске

Заметки на каждой парте.

Задание по рядам.

(1 на парту)

Читают парой.

— Сегодня мы начинаем изучать новый раздел «Путешествие по городам и странам». Посмотрите на план размещения городов Золотого кольца на карте. Они действительно расположены кругом, беря своё начало в столице нашей Родины –Москве. В путешествие по Золотому кольцу мы отправляемся из столицы нашей Родины.

— Вы уже знакомы с достопримечательностями Москвы. Вспомните их.

Игра «4-й лишний» в парах.

(на столах лежат фотографии достопримечательностей Москвы. Найдите лишнюю.

Проверьте себя. Переверните карточки. Какие цвета? (Цвета флага России)

Составьте флаг России.

Кто основал этот город? Князь Юрий Долгорукий. Вспомните, в каком году это было. 1147. (Приготовить карточку)

Что оказалось лишним? Где находится эта башня?

Молодцы!

Презен.

Карта Золотого кольца.

Карточки

Достопримеч

Москвы

Карточка Князь Юрий Долгорукий

1147год

Изучение нового Итак, мы отправляемся дальше. Сначала мы поработаем в группах. Каждая группа будет изучать свой город, а потом познакомит нас всех.

— Ребята, где можно найти информацию о городах? (учебнике, в интернете, в энциклопедиях, дополнительной литературе) показать

— Сегодня на уроке вам поможет учебник, рабочая тетрадь и информативные листы, которые вы найдёте в своих конвертах. Также в учебниках у вас есть карта, по которой вы найдёте свой город, о котором будете рассказывать.

Перед работой вспомните правила работы в группе.

Распределите роли в группе.

Энциклоп.

Учебник, рабочая тетрадь, информа

тивные листы.

Памятки «Правила работы в группе»

«Роли в группе»

Работа в группах.

Каждая группа получает своё задание.

(№1 В конвертах — информативний лист, лист ответа по городу)

(№2 (В конверте фотографии достопримечательностей города с небольшим описанием достопримечательностей, лист А 3 для оформления)

Время работы – 10 минут.

Физминутка. (муз.)

-Итак, мы начинаем знакомится с городами Золотого кольца.

Очутившись в городе, вы должны будете запомнить его название и записать в маршрутные листы – рабочие тетради 2 достопримечательности города.

Первый город Сергиев Посад.

(Выступление 1группы – информация о городе; 2 группа – достопримечательности;) Дети записывают 2 достоприм.

(Выступление 3группы – информация о городе; 4 группа – достопримечательности;) Дети записывают 2 достоприм.

(Выступление 5группы – информация о городе Ростов; 6 группа – достопримечательности;) Дети записывают 2 достоприм

Оцените смайликами свою работу в группе. Как вы поработали. Докладчик выступает.

Коллаж — на доску и рассказывают коротко о достопримечат.

Слушание ростовского перезвона, рассматривание ростовской финифти

Закрепление изученного

Итог Сегодня наше путешествие подходит к концу. Мы с вами побывали в нескольких городах Золотого кольца. На следующем уроке мы продолжим наше путешествие.

А сейчас давайте вернёмся к началу урока. Нашли ли мы ответы на наши вопросы?

-Чем славятся эти города? (своими замечательными людьми, прекрасными памятниками, красивыми видами, чудесной природой)

-Какие чувства вы испытали? (чувство гордости за свою Родину, любопытства, радости)

-Почувствовали ли вы гордость за нашу страну, познакомившись с этими городами? Почему?

-Да, каждый город по-своему красив и одинаково дорог россиянину своей неповторимой красотой, историей. Создание этого маршрута было необходимо для того, чтобы привлечь внимание не только к красоте, но и необходимости беречь и сохранять культурные и исторические ценности России.

-Ребята, и в вашем селе тоже есть памятники культуры, которые вы должны беречь и сохранять.

Рефлексия Работа с листком самооценки.

— Оцените свои знания в конце урока в листке самооценки в правом столбике. Что у вас получилось?

Д/ З: по выбору 1. Подготовить сообщение по 1 достопримечательности любого города.

2. Придумать вопросы к викторине.

3. Найти пословицы и поговорки в которых есть название городов.

Понравилось ли вам сегодня на уроке? Покажите соё настроение смайликом.

Спасибо.

Я благодарю вас за урок. Вы все сегодня очень хорошо поработали. Всем поставим отлично.

Урок окончен. Работа с листком самооценки

синквейн

Попробуйте в группе составить синквейн по одному из городов, в которых вы побывали сегодня.

Заслушиваем 1-2

Д/ З: по выбору 1. Подготовить сообщение по 1 достопримечательности любого города.

2. Придумать вопросы к викторине.

3. Найти пословицы и поговорки в которых есть название городов.

синквейн

Лист самооценки

Начало урока Конец урока

Знаю всё Знаю всё

Знаю, но не всё Знаний стало больше

Знаю мало Ничего нового не узнал

Ничего не знаю Могу рассказать другим

Гимнастика для глаз.

Глазки видят всё вокруг

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть всё дано

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг

Погляжу на мир вокруг.

1 ряд:

В теперь уже далекие 60-е годы XX века журналист и общественный деятель в области сохранения культурного наследия Юрий Бычков сел в собственный автомобиль и, выехав из Москвы, прокатился по восьми городам к северо-востоку от столицы. В качестве точек своего маршрута он выбрал те места, где, на его взгляд, сохранилось больше всего памятников

культуры и истории.

2 ряд.

Маршрут журналиста был таким: Москва – Сергиев Посад (в те времена Загорск) – Переславль Залесский – Ростов – Ярославль – Кострома – Иваново – Суздаль – Владимир – Москва. А затем он опубликовал в газете «Советская культура» цикл очерков об этих городах под общим заголовком Золотое кольцо России. Каждый очерк был посвящен отдельному городу.

3 ряд:

«Золотое кольцо России – это знаменитый на весь мир туристический маршрут по древним русским городам, хранящим уникальные памятники отечественной истории и культуры».

— С древних времён кольцо является символом единства и постоянства.

— С давних пор золото – символ богатства и знатности, так как очень редкий и драгоценный металл. Украшения, сделанные из золота очень изящны и затейливы.

Князь

Юрий Долгорукий

Год основания Москвы

Типовой курс обучения для 4 класса

Примечания к учебной программе по общественным наукам:

1. Эти десять тем по общественным наукам, разработанные Национальным советом по общественным наукам, служат основой для преподавания общественных наук во всех классах. Они пронизывают весь контент и взаимосвязаны друг с другом. Учащиеся нуждаются в изучении и развитии этих тем на протяжении всего класса.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных наук

1.Культура

2. Время, преемственность и изменение

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, полномочия и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, техника и общество

9. Глобальные связи

10.Гражданские идеалы и практика

2. Кроме того, существуют методы и привычки в области социальных наук, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащиеся всех уровней нуждаются в соответствующем для своего класса опыте, который развивает и совершенствует эти практики.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации

3.Процессы решения проблем и принятия решений

4. Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение различных взглядов на событие или проблему

7. Рассмотрение того, как события, изменения, настройки или проблемы могут повлиять на людей

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной форме.

9.Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем

11. Гражданское понимание и участие

Обучение на дому в четвертом классе | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Ваш четвероклассник подвергает сомнению ваши решения, бросает вызов вашему авторитету и выражает мнение, отличное от вашего? Поздравляем! У вас есть независимый ученик. Несмотря на разочарование родителей, противоречивость ребенка может означать что-то весьма положительное для их домашнего обучения.Это означает, что ваш ученик готов хотя бы частично взять на себя управление своим обучением.

Учебная программа Time4Learning для четвертого класса на дому поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год.

Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути и быть организованными на протяжении всего обучения на дому.

Чему учатся четвероклассники?

В 4-м классе учащиеся научатся использовать исследовательские инструменты для написания отчетов. Они овладеют навыками сложения, вычитания, умножения и деления и начнут изучать простую геометрию.

Они будут читать и создавать свои собственные диаграммы, графики и таблицы. В этом возрасте ученики четвертого класса начинают понимать сложность систем в природе. И в этом году 4-классники сосредоточатся на всем, от древних цивилизаций до современных экономических принципов в социальных науках.

На что обращать внимание в учебной программе домашнего обучения в четвертом классе

Большинству четвероклассников около восьми-девяти лет, и они стремятся к независимости, исследуя окружающий мир.Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в четвертом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы.

  • Делает ли учебный план обучение увлекательным и вовлекает ли детей?
  • Доступно ли преподается материал на примерах из реальной жизни?
  • Включает ли он средства отчетности, облегчающие отслеживание прогресса?
  • Много ли у детей возможностей для закрепления навыков?
  • Способствуют ли занятия развитию навыков решения проблем?

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для четвертого класса на дому?

Наша онлайн-учебная программа для четвертого класса на дому обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся развивают навыки математики, словесности и многое другое.

Ниже приведены еще несколько причин, по которым родители используют учебную программу Time4Learning для четвертого класса в своей домашней школе.

  • Увлекательная интерактивная учебная программа PreK-12 учит математике, словесности, общественным и естественным наукам
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и мероприятии
  • Списки правописания и списки научных материалов улучшают онлайн-материалы
  • Планировщики занятий и другие инструменты помогают родителям оставаться организованными и планировать на год
  • Автоматизированное оценивание и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости и создание портфолио домашнего обучения

65 обязательных к прочтению книг для детей 4-го класса

Привычное чтение на уровне 4-го класса помогает учащимся быть творческими и творческими. Приобретение этого навыка меняет жизнь и побуждает учащихся задавать вопросы, когда они читают и узнают больше об окружающем мире. Наш список увлекательных книг для 4-го класса поможет быстро превратить неохотных читателей в продвинутых читателей.

1. Девушка, которая выпила луну

Ксан, хранительница леса и родительница детей, случайно кормит новорожденного лунным светом вместо звездного. Она решает вырастить этого волшебного ребенка как своего собственного вместо того, чтобы отдавать его в человеческий дом.Когда приближается 13-й день рождения малышки Луны, ее силы начинают проявляться.

Зацените: Девушка, которая выпила луну

В этом классическом учебнике для 4-го класса царь Мидас наделен волшебной способностью превращать все, к чему прикасаются его губы, в шоколад.

Проверьте это: шоколадное прикосновение

Фантастический мистер Фокс разрабатывает быстрый план побега после того, как его схватили за кражу с ферм, окружающих его нору.

Проверьте это: Фантастический мистерФокс

4. Мир глазами Хамфри

Хомячок Хамфри, любимый питомец каждого класса, вскоре становится одним из лучших учеников класса, поскольку учится читать и писать, а также разыгрывает своих одноклассников.

Зацените: Мир глазами Хамфри

5. Мышь с вопросительным знаком на хвосте

Это приключенческое путешествие вращается вокруг мышонка, который отправляется на поиски королевы Виктории, чтобы узнать больше о своем прошлом и о том, кем он является сегодня.

Зацените: мышь с хвостом в виде вопросительного знака

Исследуйте волшебные чудеса связанного мира. Это творческая история обо всех местах, куда книги могут вас перенести.

Проверьте это: Книгостранники

7. «Истории четвертого класса ничего» Джуди Блюм

Фадж замышляет что-то нехорошее, и его старшему брату Питеру наконец-то надоело! Питер полон решимости поймать Фаджа посреди действия и разоблачить его озорные выходки.

Зацени: сказки о четвертом классе Ничто

8. Пендервики: летняя сказка о четырех сестрах, двух кроликах и очень интересном мальчике

Приготовьтесь к лучшему летнему путешествию детей Пендервика в прекрасном поместье в Массачусетсе.

Зацените: Пендервики: летняя сказка о четырех сестрах, двух кроликах и очень интересном мальчике

9. Первое правило панка

Малу борется за право самовыражения и не боится выделяться из толпы в этой истории взросления четвертого класса.

Проверьте это: первое правило панка

10. Где гора встречается с луной

Юная Минли вдохновлена ​​народными сказками своего отца о человеке на Луне и отправляется из своего дома в долине в эпическое путешествие, чтобы найти его.

Проверьте это: Где гора встречается с Луной

11. Джеймс и гигантский персик

Сирота Джеймс вот-вот испытает шок всей своей жизни после того, как оставил кристаллы под старым персиковым деревом своей тети, и вскоре начинают происходить странные вещи.

Зацени: Джеймс и гигантский персик

12. Лев, колдунья и платяной шкаф

Эта классическая история К. С. Льюиса раскрывает фантастический мир, расположенный внутри старого шкафа, и навсегда меняет жизни 4 маленьких детей!

Зацените: Лев, колдунья и платяной шкаф

13. Коробочный набор «Домик на волшебном дереве»

Бокс-сет «Волшебный дом на дереве» представляет собой прекрасную коллекцию из 28 захватывающих приключенческих книг, которые позволят вам насладиться невероятными историями, происходящими в разных странах.

Зацените: бокс-сет Magic Tree House

14. «Дырки» Луи Сашара

Стэнли Йелнатс незаконно отправлен в центр заключения, где ему приказано копать ямы в Кэмп-Грин-Лейк. Вскоре Стэнли понимает, что главный надзиратель что-то ищет, и решает, что он и его сокамерники должны найти это раньше, чем надзиратель.

Проверьте это: Отверстия от Луи Сашара

15.

Изобретение Хьюго Кабре

Раскройте тайну Хьюго Кабре, когда его путь внезапно пересекается с жизнерадостной молодой девушкой на парижском вокзале.

Проверьте это: изобретение Хьюго Кабре

16. «Желание» Барбары О’Коннор

Найдите смысл семьи и самопожертвования, заключенный в корешке этого трогательного чтения. Маленькая девочка изо дня в день загадывала одно и то же желание с самого детства, но только и ждет, когда оно сбудется!

Проверьте это: желание Барбары О’Коннор

17. Дневники собак: история средней школы

Ученик средней школы Рэйф отправляется в путешествие своей жизни, когда он начинает дрессировать свою коварную собаку в этой веселой книге, написанной с точки зрения собаки.

Проверьте это: Дневники собак: История средней школы

18. Носорог в правом поле

Молодой мальчик-иммигрант по имени Ник стремится воплотить в жизнь свои бейсбольные мечты, но сначала ему нужно сразиться со своими строгими родителями и носорогом на правильном поле!

Зацените: носорог в правом поле

Эта захватывающая книга рассказывает об удивительной девушке, ее брате с особыми потребностями и их незабываемом совместном лете, изменившем жизнь.

Проверьте это: Caterpillar Summer

20. Здесь, в реальном мире

Интроверт Уэйр записывается в детский лагерь своими благонамеренными родителями. Уэр и девушка по имени Джолин начинают заниматься в лагере, чтобы построить собственный забавный мир грез.

Проверьте это: здесь, в реальном мире

Матильда — замечательная девушка, которая устала от издевательств со стороны своей семьи и директрисы.Когда она внезапно обретает магическую силу, неудивительно, что она быстро находит в себе смелость постоять за себя.

Проверьте это: Матильда

Узнайте, что нужно для создания ракеты, в этой исторической фантастической книге, основанной на реальных событиях.

Смотри: Ракета на Луну!

23. Развертка: история девушки и ее монстра

Эта история рассказывает о девушке и ее монстре, которые являются городскими изгоями и вместе путешествуют по жизни.

Проверьте это: Зачистка: история девушки и ее монстра

«Мост домой» скоро станет вашей любимой книгой! Эта трогательная история рассказывает о путешествии 4 брошенных детей, которые пытаются построить себе жизнь и дом.

Проверьте это: дом на мосту

25. Когда звезды рассеяны

Откройте для себя жизнь в кенийском лагере беженцев, когда два вдохновенных брата возглавят атаку в этом отмеченном наградами романе.

Смотри: когда звезды разлетаются

26. В некоторых местах больше, чем в других

Узнать свои корни и найти свое место в мире не всегда легко. «Некоторые места больше, чем другие» — прекрасное чтение, в котором главная героиня Амара учится любить свое прошлое.

Проверьте это: в некоторых местах больше, чем в других

27. Все невозможное

В этой захватывающей художественной книге добросердечная девочка из приемной семьи учится справляться со всеми невозможными препятствиями, встречающимися на ее пути.

Проверьте это: все невозможное

28. Лимоны Мелиссы Сэвидж

Лимонад Либерти Витт пытается извлечь максимум пользы из переезда в новый город, но это не так просто, как кажется.

Зацени: Лимоны от Мелиссы Сэвидж

29. Девушка, которая оседлала ветер

Любящая бабушка увозит Лолу на лето в Сиену. Во время этой поездки она обнаруживает неразрывную связь между лошадью и всадником и узнает больше о своей загадочной семейной истории.

Зацените: Девушка, оседлавшая ветер

30. «Эль Деафо» Сеси Белл

Сиси, одинокая девушка, плохо слышит и вынуждена пользоваться слуховым аппаратом. Вскоре она обнаруживает, что может слышать своего учителя в любом месте школы, и надеется использовать свою недавно приобретенную силу, чтобы привлечь хорошую базу друзей.

Проверьте это: El Deafo от Cece Bell

31. Эмили Виндснэп и чудовище из глубин

Будьте очарованы, когда Эмили Виндснап обнаруживает морского монстра, скрывающегося в глубоких водах, в этой истории для 4-го класса.

Зацените: Эмили Виндснэп и чудовище из глубин

Сопровождайте Берта и Дейзи в их удивительном приключении, чтобы узнать правду о существе по имени Икабог, живущем в лесу.

Проверьте это: Икабог

Мэгги Бруклин Синклер охотится за соседским собачником. Сможет ли она узнать, кто это, до того, как ее собственного щенка украдут?

Зацени: лучшая подруга девушки

34.Наизнанку и обратно

Эта трогательная книга основана на реальном рассказе о переезде семьи беженцев из Вьетнама в Алабаму после войны во Вьетнаме.

Проверьте это: наизнанку и обратно

Уиллоу Дойл — фея 4-го класса, которая не хочет ничего, кроме как быть нормальной. Когда ей представится возможность посещать среднюю школу по соседству, будет ли это всем, о чем она мечтала?

Зацени: фея четвертого класса

Узнав, что она может дрессировать своего нового щенка, Аннабель задается вопросом, сможет ли она обучать своих друзей-шестиклассников таким же образом!

Зацените: мальчики — собаки

Морли Стар — целеустремленная жизнерадостная женщина, которая делает все, что в ее силах, чтобы помочь своей семье улучшить свое финансовое положение. В этом дополнении к серии «Истории Морли» Морли надеется завести кота.

Зацени: Только я. Морли

38. Кто боится четвертого класса?

Кэти Казу мечтала пойти в четвертый класс, но через пару дней не совсем уверена, что она такая уж фанатка этого нового класса.

Смотри: кто боится четвертого класса?

39. Surfside Girls: Секрет опасной точки

Наслаждайтесь летним приключением Surfside Girls, когда они открывают секретную подводную пещеру и некоторые довольно жуткие вещи в ее стенах.

Проверьте это: Surfside Girls: The Secret of Danger Point

40. Дело закрыто №1: Тайна особняка

Карлос берется за загадочное дело, которое может спасти карьеру его мамы, но сможет ли он стать успешным сыщиком и разгадать тайну особняка?

Зацените: Дело закрыто №1: Тайна особняка

41. Замечательное путешествие Койот Санрайз

Следуйте за Койот в ее 3600-мильном пути обратно в штат Вашингтон и станьте частью всех приключений на этом пути!

Проверьте это: Замечательное путешествие Койота Санрайз

Любознательные искатели приключений вскоре обнаруживают, что в зоопарке их города есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Исследуйте таинственный мир секретного зоопарка и все, что он может предложить.

Проверьте это сейчас: Тайный зоопарк

Села, юная девушка, спасает лошадь и мечтает стать знаменитой наездницей в этой книге Сьюзен Каунт.

Проверьте это: сладкий сон Села

«

Стать Брианной» рассказывает о путешествии молодой девушки по средней школе и подготовке к большому дню — ее бар-мицве.

Проверь это: Стать Брианной

45.Оно живое: от нейронов и нарвалов до грибов среди нас

Этот забавный сборник фактов знакомит 4-классников с новой информацией об окружающем мире. Найдите ответы на самые странные и самые интересные вопросы в веселой иллюстрированной книге It’s Alive!

Проверьте это сейчас: оно живо: от нейронов и нарвалов до грибов среди нас

46. ​​Труба Лебедя

Лебедь Луи жаждет любви прекрасной Серены и даже учится играть на медной трубе в надежде привлечь ее внимание.

Зацените: Труба Лебедя

Воображение Джесс и ее подруги Лесли разыгралось, когда они создали свое собственное волшебное королевство, известное как Терабития.

Проверьте это: Мост в Терабитию

Мэри Поппинс — довольно необычная няня, но она прибывает в дом номер 17 по Вишнёвому переулку и навсегда меняет жизнь детей Бэнкса.

Проверьте это: Мэри Поппинс

49. Приключения Робин Гуда

Одна из самых классических историй всех времен.Робин Гуд путешествует по лесу со своей группой друзей-неудачников.

Проверь это: Приключения Робин Гуда

50. Побег из библиотеки мистера Лемончелло.

Кайл Кили и его друзья должны использовать подсказки, чтобы решить сложную головоломку о том, как сбежать из недавно построенной библиотеки. Г-н Лемончелло, гениальный изобретатель и создатель игр, спроектировал библиотеку, так что это будет непростая задача!

Проверь это: Побег от мистераБиблиотека Лемончелло

51.

В женском туалете мальчик

Брэдли Чалкерс — самый ненавидимый ученик 5-го класса, но может ли его новый школьный психолог помочь Брэдли стать лучше и помочь его сверстникам наслаждаться его компанией. Прочтите «Мальчик в женском туалете», чтобы узнать.

Зацените: в женском туалете мальчик

52. Когда вы ловите тигра

Лили заключает сделку с тигром, чтобы помочь вылечить ее больную бабушку, но ей следует быть осторожной, так как в долгосрочной перспективе сделки с тиграми не всегда так однозначны, как может показаться на первый взгляд!

Зацените: когда поймаете тигра

53.Где растет красный папоротник

Уважаемая охотничья команда Билли сталкивается с ужасной трагедией в городе и должна работать вместе, чтобы мужественно встретить будущее.

Проверьте это сейчас: где растет красный папоротник

Up the Creek — это история о 4 друзьях, которые отправляются на каноэ вверх по ручью только для того, чтобы столкнуться с самым волнующим опытом в своей жизни!

Смотри: вверх по ручью!

Брат и сестра, Мэгги и Питер, обнаруживают радужный портал в альтернативный мир под названием Зентопия, где им поручено сохранить его судьбу.

Проверьте это сейчас: Путешествие в Зентобию

56. Тристан Стронг пробивает дыру в небе

Тристан Стронг вступает в битву своей жизни в этой эпической приключенческой истории о попытке вернуть дневник своего лучшего друга после того, как тот был украден.

Проверьте это сейчас: Тристан Стронг пробивает дыру в небе

57. Остров потерянных лошадей

«Остров потерянных лошадей» — это захватывающая книга о том, как две девушки открыли для себя джунгли и как их жизнь навсегда изменится!

Зацените: Остров потерянных лошадей

58.Клуб нянь: Логан любит Мэри-Энн!

Присоединится ли Логан к Мэри-Энн и банде в составе Клуба нянь или Мэри-Энн и Логан станут больше, чем просто друзьями? Узнайте в новой книге BSC — Logan Likes Mary Anne!

Зацените: Клуб нянь: Логан любит Мэри-Энн!

59. Кто-нибудь видел Джессику Дженкинс?

Джессика Дженкинс внезапно обнаруживает, что у нее есть сила исчезать, и вместе с другими суперспособными детьми из своего класса создает группу! Вам понравится эта фантастическая сказка Лиз Кесслер!

Проверьте это: кто-нибудь видел Джессику Дженкинс?

60.

Рожденные любопытными: 20 девочек, которые выросли и стали потрясающими учеными

Born Curious вдохновляет молодых девушек мечтать о большем и быть любознательными, знакомя их с удивительными биографиями 20 женщин-ученых.

Проверьте это: Рожденные любопытными: 20 девочек, которые выросли и стали потрясающими учеными

61. Ханна спасает мир

Ханна должна спасти мир, но этот ученый-детектив может не понять, почему, со временем!

Зацени: Ханна спасает мир

62.Что бы ни было после: проболтаться

Whatever After: Spill the Beans — это забавная интерпретация классической сказки о Джеке и бобовом стебле.

Проверьте это: Что бы ни было после: Расскажи бобы

63. Крылья огня: Королева улья

Дракону Крикету предстоит сложная миссия: он пытается раскрыть секрет Королевы, пытаясь остаться незамеченным.

Проверьте это: Крылья огня: Королева улья

North of Nowhere — это история об открытиях внучки Мии, которая раскрыла подробности о внезапном исчезновении своего любимого дедушки.

Проверьте это: к северу от ниоткуда

65. Never Girls: Пространство между

Путешествие Never Girls домой усыпано вопросами без ответов, и команда должна работать вместе, чтобы перемещаться в пространстве между мирами.

Проверьте это: Never Girls: Пространство между

В 4-м классе следует как можно больше поощрять чтение. Учащиеся, регулярно работающие с книгами на этом уровне, значительно расширяют свой потенциал для дальнейшего успеха.Учащихся в этом возрасте следует побуждать к чтению, чтобы углубить свои ранее существовавшие знания о мире.

Key Shifts in English Language Arts

Общие базовые стандарты штата по английскому языку и грамотности основаны на лучших из существующих стандартов и отражают навыки и знания, которые потребуются учащимся для достижения успеха в колледже, карьере и жизни. Понимание того, чем стандарты отличаются от предыдущих стандартов, и необходимых сдвигов, к которым они призывают, имеет важное значение для правильной реализации стандартов.

  • Регулярная практика с сложными текстами и их академическим языком

    Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на навыках чтения и письма, стандарты ELA/грамотности подчеркивают растущую сложность текстов, которые учащиеся должны читать, чтобы быть готовыми к требованиям колледжа, карьеры и жизни. Стандарты требуют лестницы возрастающей сложности, чтобы все учащиеся были готовы к требованиям чтения на уровне колледжа и карьеры не позднее окончания средней школы.Стандарты также предусматривают прогрессивное развитие понимания прочитанного, чтобы учащиеся, продвигающиеся по классам, могли извлечь больше пользы из прочитанного.

    Тесно связанный со сложностью текста и неразрывно связанный с пониманием прочитанного, акцент на академической лексике: слова, которые появляются в различных областях содержания (например, зажигают и фиксируют ). Стандарты призывают учащихся расширять свой словарный запас за счет сочетания разговора, непосредственного обучения и чтения.Они просят студентов определять значения слов, оценивать нюансы слов и постоянно расширять диапазон слов и фраз. Словарный запас и условности рассматриваются отдельно не потому, что навыки в этих областях следует рассматривать изолированно, а потому, что их использование распространяется на чтение, письмо, говорение и аудирование.

    Поскольку стандарты являются дорожной картой для успешных классных комнат, и признавая, что учителя, школьные округа и штаты должны принять решение о пути к месту назначения, они намеренно не включают список обязательной литературы.Вместо этого они включают в себя многочисленные примеры текстов, чтобы помочь учителям подготовиться к учебному году и дать родителям и учащимся возможность узнать, чего ожидать в течение года.

    Стандарты включают определенные важные типы контента для всех учащихся, в том числе классические мифы и истории со всего мира, основополагающие документы США, основополагающие произведения американской литературы и произведения Шекспира. Стандарты должным образом откладывают принятие большинства решений о том, чему и как учить, на штаты, округа, школы и учителей.

  • Чтение, письмо и устная речь основанные на свидетельствах из текстов , как литературных, так и информационных

    The Common Core делает упор на использование доказательств из текстов для представления тщательного анализа, хорошо защищенных утверждений и четкой информации. Вместо того, чтобы задавать учащимся вопросы, на которые они могут ответить исключительно исходя из своих предыдущих знаний и опыта, стандарты призывают учащихся отвечать на вопросы, которые зависят от того, внимательно ли они прочитали тексты.

    Стандарты чтения сосредоточены на способности учащихся внимательно читать и усваивать информацию, аргументы, идеи и детали, основанные на свидетельствах в тексте. Учащиеся должны быть в состоянии ответить на ряд из текстозависимых вопросов, ответы на которые требуют выводов, основанных на внимательном внимании к тексту.

    Часто формы письма в K–12 в значительной степени основаны на опыте и мнениях учащихся, что само по себе не подготовит учащихся к требованиям колледжа, карьеры и жизни.Хотя стандарты по-прежнему требуют повествовательного письма на протяжении всех классов, они также требуют владения последовательностью и подробностями, которые необходимы для эффективного аргументированного и информативного письма. Ориентация стандартов на письмо, основанное на фактических данных, а также на способность информировать и убеждать — это значительный отход от нынешней практики.

  • Получение знаний с помощью документальной литературы с богатым содержанием

    Учащиеся должны быть погружены в информацию об окружающем мире, если они хотят развить сильные общие знания и словарный запас, необходимые им для успешного чтения и подготовки к колледжу, карьере и жизни.Информационные тексты играют важную роль в формировании содержательных знаний учащихся. Кроме того, для студентов жизненно важно иметь широкие возможности для накопления знаний с помощью текстов, чтобы они могли учиться самостоятельно.

    В К-5 выполнение стандартов требует баланса 50-50 между информационным и литературным чтением. Информационное чтение включает в себя содержательную научную литературу по истории/социологии, естественным наукам, техническим наукам и искусству. Стандарты K-5 настоятельно рекомендуют выбирать тексты как внутри, так и между классами, чтобы помочь учащимся систематически развивать знания о мире.

    В 6-12 классах гораздо больше внимания уделяется специфической категории документальной литературы, которая представляет собой отход от традиционных стандартов. Чтобы было ясно, стандарты уделяют значительное внимание литературе в K-12, поскольку она составляет половину чтения в K-5 и является основой работы 6-12 учителей ELA. Также в 6-12 классах стандарты грамотности по истории/обществознанию, естественным наукам и техническим предметам гарантируют, что учащиеся могут самостоятельно накапливать знания по этим дисциплинам посредством чтения и письма.Чтение, письмо, говорение и аудирование должны охватывать учебный день, начиная с K-12, как неотъемлемая часть каждого предмета.

  • Into Reading HMH 4-й класс, модуль 5, неделя 2. Давайте танцевать вокруг света • GOOGLE

    Эти страницы соответствуют модулю 5, неделя 2 (Как фотографии могут вернуть нас в прошлое?; Давайте танцевать вокруг света) для 4-го класса и проведет вас через разделы Reader’s Workshop, Vocabulary и Правописание программы чтения. Этот дополнительный пакет разработан специально для преподавателей, преподающих новую учебную программу HMH Into Reading.Каждый урок специально выровнен с Модулем.

    Эти приложения представлены в формате как в печатном, так и в цифровом формате , что позволяет проводить дистанционное обучение. Страницы интерактивной тетради (как видно на обложке) доступны только в печатной форме.

    Онлайн-обучение: Ссылка на слайды GOOGLE находится на второй странице ресурса. Учителя будут вынуждены «сделать копию» на свой Google Диск. Оттуда учителя могут поделиться своей копией со своими учениками.

    Каждая страница была разработана таким образом, чтобы быть интересной для учащихся, но в то же время строгой. Шрифты интересные, но легко читаемые, включены интерактивные страницы блокнота, учащимся предоставляется возможность раскрашивать, вырезать и вставлять. Студенты должны иметь доступ к тексту во время работы, так как многие страницы требуют текстовых доказательств.

    Нажмите кнопку ПРЕДПРОСМОТР, чтобы увидеть страницы этого пакета в ПОЛНОРАЗМЕРНОМ ВИДЕ.

    Студентам нравятся эти интерактивные страницы! Не волнуйтесь, если вы не используете Interactive Notebooks в своем классе.Интерактивные страницы этого урока можно наклеить на тетрадную бумагу или плотную бумагу. Вы даже можете скрепить «блокнот» из разлинованной бумаги, чтобы они могли использовать его на уроках чтения! Вашим ученикам понравится этот новый способ демонстрации своего обучения.

    Ответы на чтение и интерактивные страницы блокнота различаются, чтобы вы могли наилучшим образом удовлетворить потребности каждого читателя в вашем классе.

    Включено в это дополнение:

    Неделя 2

    • Отслеживание и уточнение
    • Центральная идея (2)
    • Текстовые и графические функции (+ интерактивная записная книжка) (+ интерактивная записная книжка)
    • 2 Структура ) (+ интерактивная страница блокнота)
    • Вопросы на понимание
    • Критический словарь: сопоставление определений, использование контекстных подсказок и использование слов в предложениях (+ интерактивная страница блокнота)
    • Словарь: оттенки значения
    • Словарь Суффиксы
    • Практика правописания (+ интерактивная страница блокнота)
    • Полные ответы

    Ищете дополнительные модули?

    Дополнения к чтению 3-го класса

    Дополнения к чтению 4-го класса

    Дополнения к чтению 5-го класса

    Пожалуйста, обратите внимание: эти материалы были подготовлены Амандой Гарсия и не были ни разработаны, ни проверены, ни одобрены Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company, издатель оригинальной работы Into Reading, на которой основан этот материал.