Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь мир глазами эколога: Мир глазами эколога (Страницы 21,22)

Содержание

Мир глазами эколога (Страницы 21,22)

Главная › 4 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков Крючкова 4 класс

1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.

Да, конечно! Ведь это может коснуться меня и моих близких. Нам нужна еда и вода, но если будет грязная вода мы не сможем ее пить. Если вырубать деревья в огромном количестве, то будет меньше кислорода, а нам нужно дышать!

2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.

  • Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы.

3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе известны? Напиши.

Ответ: Загрязнение воздуха, озоновые дыры, вымирание животных.

4. С помощью учебника приведи примеры (1-2 в каждом пункте).

а) Международные соглашения по охране окружающей среды.

Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных и растений.

б) Международные экологические организации.

Всемирный фонд дикой природы, Гринпис.

в) Международные экологические дни.

Всемирный день воды, День Земли, День работников леса.

5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.

Тема сообщения: Всероссийское общество охраны природы (ВООП).

План сообщения:
  1. Основные сведения о ВООП.
  2. История основания и деятельности общества.
  3. Итоги работы общества.

Важная информация для сообщения: Всероссийское общество охраны природы (ВООП) было основано 29 ноября 1924 года.Целью Общества является сохранение окружающей среды, поддержание многообразия фауны.

Источник (источники) информации: Интернет.

6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объясни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной литературе, Интернету. Используй этот календарь при подготовке в классе различных экологических мероприятий.


Когда и где — стр. 19-20Сокровища Земли под охраной человечества — стр. 23-25

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Мир глазами эколога — Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть

1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в тво­ём крае, в стране, на всей планете? Если да, то поче­му? Напиши.

Да, потому что это касается моей жизни и жизни моих близких.



2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.

Представь свою работу классу. Объясни предложен­ные тобой рисунки-символы.


3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе из­вестны? Напиши.

Азоновые дыры, опустынивание, загрязнение воздуха, лечные пожары, эрозия.



4. С помощью учебника приведи примеры (1—2 в каж­дом пункте).

а) Международные соглашения по охране окружающей среды.

Конвенция по ограничению торговли редкиси и исчезающими видами диких животных и растений.

б) Международные экологические организации.

Гринпис, Всемирный фонд дикой природы.

в) Международные экологические дни.

22 марта — всемирный день воды, 1 апреля — международный день птиц.

5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.


Тема сообщения: 

Кто такие ГРИНПИС?

План сообщения:

1) Значение названия «Гринпис».

2) Цель деятельности.

Важная информация для сообщения:

Это международная экологическая организация с главным офисом в Амстердаме и 30 региональных отделений в 47 странах. 

Источник (источники) информации:

Интернет.


6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объяс­ни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной ли­тературе, Интернету. Используй этот календарь при под­готовке в классе различных экологических мероприятий.


Ответ Мир глазами эколога — Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. А. А. Плешаков,Е. А. Крючкова

1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоем крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.

  • Ответ: Да, потому что это касается моей жизни и жизни моих близких.

2. Папа Сережи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем. Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы.

3. Какие еще экологические проблемы планеты тебе известны? Напиши.

  • Ответ: Озоновые дыры, загрязнение воздуха, лесные пожары.

4. С помощью учебника приведи примеры (1-2 в каждом пункте).

  • Ответ: 
  • а) Международные соглашения по охране окружающей среды — Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных и растений.
  • б) Международные экологические организации — Всемирный фонд дикой природы, Гринпис.
  • в) Международные экологические дни — 5 июня – Всемирный окружающей среды.

5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.

  • Ответ:
  • Тема сообщения: Европейское агентство по окружающей среде
  • План сообщения: 1) Начало работы. 2) Чем занимается организация. 3) Какие страны входят в организацию.
  • Важная информация для сообщения:
  • Агентство начало функционировать в 1994. Европейское агентство по окружающей среде ведет наблюдение за окружающей средой. В агентство входят все страны Евросоюза. Другие государства, заключив соглашение с союзом, могут войти в агентство.
  • Источник информации: Интернет

6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объясни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной литературе, Интернету. Используй этот календарь при подготовке в классе различных экологических мероприятий.


Страница 21. Мир глазами эколога. Задание №3

Страница 3, Начало истории человечества:

1; 2;

Страница 4:

3; 4;

Страница 5, Мир древности: далекий и близкий:

1; 2;

Страница 8, Средние века: время рыцарей и замков:

3; 4;

Страница 9, Новое время: встреча Европы и Америки:

2;

Страница 11, Новейшее время: история продолжается сегодня:

1; 2;

Страница 14, Жизнь древних славян:

2; 3; 4;

Страница 16, Во время Древней Руси:

2; 3; 4; 5;

Страница 17, Страна городов:

1; 2; 3; 4;

Страница 19:, Из книжной сокровищницы Древней Руси:

1; 2; 3;

Страница 22, Русь расправляет крылья:

1; 2; 3; 4;

Страница 24, Куликовская битва:

1; 2;

Страница 26, Иван Третий:

2; 3; 4; 4-2; 5;

Страница 28, Мастера печатных дел:

1; 2; 3; 4;

Страница 30, Патриоты России:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 31, Пётр Великий:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 36, Михаил Васильевич Ломоносов:

1; 2;

Страница 37, Екатерина Великая:

1; 2; 3; 4;

Страница 39, Отечественная война 1812 года:

1; 2; 4;

Страница 42, Страницы истории XIX века:

1; 5;

Страница 43:

3; 4;

Страница 46, Россия вступает в XX век:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 48, Страницы истории 1920— 1930-х годов:

1; 2; 3;

Страница 50, Великая Отечественная война и Великая Победа:

1; 2; 3;

Страница 52, Страна, открывшая путь в космос:

1; 2; 3; 4;

Страница 55, Основной закон России и права человека:

2; 3; 5; 6; 7;

Страница 60, Мы — граждане России:

1;

Страница 62, Славные символы России:

2; 3; 4;

Страница 64, Такие разные праздники:

1;

Страница 66, Путешествие по России:

1; 2;

Страница 8, Наблюдения в природе осенью:

1;

Страница 8, Наблюдения в природе зимой:

1-2;

Страница 9, Наблюдения в природе весной:

1;

Страница 9, Наблюдения в природе летом:

1-2;

Страница 10, Экскурсии в природные сообщества родного края:

1;

Страница 12, Страница 12. Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника:

1; 2; 3;

Страница 15, Охрана природы:

1; 2; 3;

Страница 21. Мир глазами эколога. Задание №1

Страница 3, Начало истории человечества:

1; 2;

Страница 4:

3; 4;

Страница 5, Мир древности: далекий и близкий:

1; 2;

Страница 8, Средние века: время рыцарей и замков:

3; 4;

Страница 9, Новое время: встреча Европы и Америки:

2;

Страница 11, Новейшее время: история продолжается сегодня:

1; 2;

Страница 14, Жизнь древних славян:

2; 3; 4;

Страница 16, Во время Древней Руси:

2; 3; 4; 5;

Страница 17, Страна городов:

1; 2; 3; 4;

Страница 19:, Из книжной сокровищницы Древней Руси:

1; 2; 3;

Страница 22, Русь расправляет крылья:

1; 2; 3; 4;

Страница 24, Куликовская битва:

1; 2;

Страница 26, Иван Третий:

2; 3; 4; 4-2; 5;

Страница 28, Мастера печатных дел:

1; 2; 3; 4;

Страница 30, Патриоты России:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 31, Пётр Великий:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 36, Михаил Васильевич Ломоносов:

1; 2;

Страница 37, Екатерина Великая:

1; 2; 3; 4;

Страница 39

, Отечественная война 1812 года:

1; 2; 4;

Страница 42, Страницы истории XIX века:

1; 5;

Страница 43:

3; 4;

Страница 46, Россия вступает в XX век:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 48, Страницы истории 1920— 1930-х годов:

1; 2; 3;

Страница 50, Великая Отечественная война и Великая Победа:

1; 2; 3;

Страница 52, Страна, открывшая путь в космос:

1; 2; 3; 4;

Страница 55, Основной закон России и права человека:

2; 3; 5; 6; 7;

Страница 60, Мы — граждане России:

1;

Страница 62, Славные символы России:

2; 3; 4;

Страница 64, Такие разные праздники:

1;

Страница 66, Путешествие по России:

1; 2;

Страница 8, Наблюдения в природе осенью:

1;

Страница 8, Наблюдения в природе зимой:

1-2;

Страница 9

, Наблюдения в природе весной:

1;

Страница 9, Наблюдения в природе летом:

1-2;

Страница 10, Экскурсии в природные сообщества родного края:

1;

Страница 12, Страница 12. Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника:

1; 2; 3;

Страница 15, Охрана природы:

1; 2; 3;
Мир глазами эколога стр. 41 – 47. Окружающий мир 4 класс 1 часть

1) Попробуй рассказать о мире с точки зрения эколога.

Рассказ о мире с точки зрения эколога.

С точки зрения эколога, мир — это связь природы и человека. Человек долгое время считал себя хозяином природы, он неразумно разрушал сложившиеся в окружающей среде экологические связи, тратил природные богатства, не думая об их восстановлении, нарушал экологическое равновесие.

Но пришло время задуматься о последствиях такого использования природных ресурсов. Сейчас исчезли многие виды животных и растений, нарушены цепи питания, круговорот веществ в природе, а человек понял, что он не хозяин природы, а такая же часть ее, как и все живое на планете. А потому охрана природы стала не только важнейшей задачей человечества, это стало ее насущной необходимостью.

2) С помощью текста учебника проанализируйте одну из экологических проблем: в чём причины её возникновения, как она проявляется, какие последствия для людей несёт.

Проблема загрязнения мирового океана.

В воды мирового океана попадет много отходов человеческой жизнедеятельности. Это мусор, который уносят с поверхности суши многочисленные реки. Пластиковые отходы не разлагаются и не тонут, они плавают на поверхности океана, образуя целые острова мусора.

Мусор наносит значительный вред экологии мирового океана.

3) Предложите способы решения проблемы. С помощью Интернета узнайте, как решается экологическая проблема. Совпадают ли эти действия с вашими предложениями?

Самый простой способ решения этой проблемы — отказ от пластиковой упаковки, посуды, пластиковых изделий. И многие страны именно так поступают. Например, в Евросоюзе запрещено использовать пластиковую тару, во многих странах пока запретили использовать одноразовую пластиковую посуду.

4) Свои выводы и предложения представьте классу, все вместе обсудите их.

Вывод: следует ограничить использование пластиковых изделий, а те, которые используются, должны в обязательном порядке отправляться на переработку.

5) Что, по вашему мнению, нужно сделать для спасения тропических лесов?

Проблема вырубки тропических лесов.

Вырубка лесов приводит к исчезновению животных, для которых эти леса — родной дом. Сокращается площадь лесов, а значит уменьшается выделение кислорода в атмосферу планеты.

Решить эту проблему можно только остановив вырубку тропических лесов, а также высаживая на место вырубленных лесов новые деревья.

6) Какими способами, на ваш взгляд, можно избавиться от мусора? Все ли они безопасны с точки зрения экологии? Какой способ лучший?

Проблема мусора.

Каждый год человечество выбрасывает в окружающую среду огромное количество мусора. Он наносит существенный вред окружающей среде, отравляет воду, почву и воздух.

Решить эту проблему сложно. Нужно строить перерабатывающие мусор предприятия, не допускать попадание мусора в окружающую среду.

Нельзя просто сжигать мусор, потому что это решение проблемы приведет к загрязнению атмосферы.

Проверь себя

1. Почему человеку не удалось покорить природу?

Человек не может покорить природу, потому что является ее частью Он связан с природой миллионами невидимых нитей.

2. Какие экологические проблемы возникли на нашей планете?

Возникли проблемы загрязнения мирового океана, вырубки тропических лесов, накопления мусора.

3. Как решаются экологические проблемы?

Экологические проблемы решаются глобально, всеми странами и народами. Каждая проблема решается по-своему, но главное человечество переходит на экологически чистые технологии, не наносящие вреда окружающей среде.

4. Приведи примеры международных экологических организаций и экологических дней.

Примеры организаций: Гринпис, Всемирный фонд охраны дикой природы.

Примеры экологических дней:

22 апреля Международный день Земли

5 июня Всемирный день охраны окружающей среды

16 сентября Международный день охраны озонового слоя

25 сентября Международный день моря.

4 октября Всемирный день защиты животных

Задания для домашней работы

1. Найдите в Интернете информацию о работе международных экологических организаций в России. Подготовь сообщение.

Сообщение о работе международных экологических организаций в России для 4 класса

В России действуют несколько международных экологических организаций.

Самые известные на сегодня, это Гринпис и Всемирный фонд охраны дикой природы.

Гринпис проводит экологические акции, направленные на запрещение незаконного вылова рыбы, убийства китов, на поддержку охраны окружающей среды.

Всемирный фонд охраны дикой природы занимается вопросами охраны редких и исчезающих видов животных и растений, контролирует работу заповедников и национальных парков, проводит мероприятия по восстановлению численности исчезающих видов.

Также, в России работают такие экологические организации, как «Зеленый крест», Международный союз охраны природы и природных ресурсов, организация Белонна, которая следит за использованием мирного атома.

2. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Защитим свою планету».

Тема к плакату «Защитим свою планету»:

В центре голубая планета Земля, на ней дерево или росток. Земля покоится на человеческих руках.

Примеры выполнения плакатов:

Плакат "Защитим свою планету"Плакат "Защитим свою планету"

3. Подумай, что могут означать слова «Всемирное наследие». Если знаешь, что это такое, приготовься объяснить на уроке. Вспомни, что тебе известно о Красной книге России. Назови несколько растений и животных из этой книги.

Всемирное наследие — это культурные и исторические ценности, которые принадлежать всему человечеству.

Красная книга России — это список животных и растений, которые нуждаются в защите.

В нее, например включены, белый медведь, амурский тигр, дальневосточный леопард, подснежник, безвременник веселый, женьшень.

Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация «Мир глазами эколога»

Слайд 1

Прошлое и настоящее глазами ЭКОЛОГА

Слайд 2

Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относится добрей. Сегодня на уроке мы выясним, по-доброму ли относится человек к природе.

Слайд 3

Сегодня мы отправимся вместе с учёными экологами на 15 – 25 тысяч лет назад. Примерно в это время первые земледельцы бросили в почву первые зерна в надежде, что они дадут новые растения и принесут им ещё больше зёрен. Пока человек довольствовался собиранием растений и охотой на животных, он подстраивался под существующую систему природы. Но именно в то время уже началось истребление некоторых животных. Начав выращивать растения, человек начал преобразовывать природу.

Слайд 4

С расцветом сельского хозяйства плодородные земли, на которых выращивали растения, стали разрушаться. С появлением техники, производственных предприятий вред становился всё больше и больше. Человек стал замечать последствия своих действий и задумываться о будущем. Что же бросилось в глаза людям? По вине человека планета стала заболевать, как человек. И как человека её надо лечить. Кто же должен позаботиться о нашей планете?

Слайд 5

Тур Хейердал – известный норвежский этнолог (учёный, изучающий особенности быта, нравов, культуры какого-то народа) и археолог. Его заинтересовали пути, по которым народы перемещались от континента к континенту, поэтому он стал мореплавателем. В 1947 году Хейердал построил плот из 9 брёвен, скреплённых верёвками из стеблей растений, закрепил на нем парус и отправился в в плавание по Тихому океану.

Слайд 6

Учёный со своими товарищами путешествовал на плоту 101 день. Всё, что он увидел за это время, норвежец описал в своей книге. В 1959 году отважный мореплаватель отправляется в новое путешествие. Для него он построил по старинным египетским рисункам лодку, которую назвал в честь египетского бога Солнца – «Ра». Лодка «Ра» проплыла от берегов Африки до островов Центральной Америки. В экипаж был включён и врач из России – Юрий Сенкевич. Сегодня он является ведущим телепередачи «Вокруг света».

Слайд 7

Что увидел учёный во время путешествия, мы узнаем, прочитав статью «Как сохранить океан от загрязнения» Большая часть отходов деятельности человека попадает в итоге в Мировой океан. Каждый год в него сбрасывается около 320 миллионов тонн железа, 6 с половиной тонн фосфора, 2 миллиона тонн свинца. Но опаснее всего – нефтепродукты. Они поступают в океан из нефтяных скважин, танкеров, речных стоков. В течение года океан принимает от 2 до 10 миллионов тонн нефтепродуктов.

Слайд 8

Одна тонна нефти покрывает очень тонкой плёнкой 12 квадратных км водной поверхности. В океанскую воду попадают также металлы, многие из которых ядовиты. Накапливаясь в организмах животных, металлы наносят вред тем, кто питается этими животными. Следовательно, человек, не задумываясь об этом, может отравить сам себя.

Слайд 9

А сколько в океане плавает различного мусора. Американские учёные подсчитали, что в районе Гавайских островов плавает около 35 миллионов пластиковых бутылок. Защищать Мировой океан должны люди всех стран.

Слайд 10

Вторая проблема человечества – спасение лесов. Леса занимают на планете 1/3 всей поверхности суши. Они поглощают из атмосферы 119 миллиардов углекислого газа и выделяют 86 миллиардов кислорода в год. Больше половины мировых запасов леса – тропические леса. Половина всех тропических лесов находится в Южной Америке.

Слайд 11

В этих лесах обитает огромное количество разнообразных растений и животных, многие из которых до сих пор не изучены. Сегодня над лесами Амазонки навесла угроза вырубки. Сельва, так называют этот лес местные жители, гибнет из-за того, что человек вырубает и выжигает леса. Тропические леса вырубают для того, что разделать земля под поля и строительство.

Слайд 12

Леса влияют на распределение тепла на планете, регулируют сток рек, газовый состав атмосферы. От количества лесов зависит климат Земли. Спасти леса — задача каждого.

Слайд 13

Ты можешь сказать, что океан и тропики находятся от нас далеко. Но третья глобальная проблема Земли непосредственно каксается и тебя. Это мусор! Как избавиться от мусора? Раньше проблема мусора считалась чисто городской. Сегодня от мусора страдают и сёла. Их окрестности превратились в дикие свалки.

Слайд 14

Мусором завалены обочины дорог, его можно увидеть в лесу, на лугу. Сильный ветер разносит по округе бумагу и пластиковую упаковку. Часто мусор сжигают, и тогда едкий дым отравляет воздух. На пластмассы ранее возлагались большие надежды. Учёные считали, что она заменит металлы и древесину. Теперь ученые ломают голову над тем, как поступать с пластиковыми изделиями, когда они приходят в негодность.

Слайд 15

В науке выделилось целое направление – гарбалогия, что в переводе обозначает «мусороведение». Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество. Мы тоже часто используем вещи, которые оказываются не такими безобидными, как кажется на первый взгляд. Например, различные батарейки после их использования нельзя превращать в игрушки, а надо выбрасывать на свалку. Опасными для здоровья становятся просроченные лекарства.

Слайд 16

Нельзя играть с остатками косметических средств, осторожно обращаться с бытовой химией. Какими способами можно избавиться от мусора? Какой из них безопасен? Прочитай статью «Лечить планету сообща». О каких организациях ты узнал из статьи? В какой стране находится штаб-квартира Всемирного фонда дикой природы? Как переводится Гринпис?

человек в мире в процентах по цвету глаз

Виктор Кипроп 18 июля 2019 года в обществе

Brown eyes are possessed by over half of the world's population. Карие глаза одержимы более чем половиной населения мира.

Цвет глаз человека определяется двумя факторами — пигментацией радужной оболочки и тем, как радужная оболочка рассеивает проходящий через нее свет. Гены определяют, сколько меланина будет присутствовать в глазу. Чем больше меланина, тем темнее глаза. Однако может показаться, что у некоторых людей цвет их глаз имеет тенденцию меняться в зависимости от количества присутствующего света. Это из-за двойного слоя радужной оболочки глаза.Цвет зависит от того, какой слой отражает свет. Приблизительно 79% населения мира имеют карие глаза, что делает его наиболее распространенным цветом глаз в мире. После коричневого цвета у 8% -10% мира есть голубые глаза, у 5% — янтарные или карие, а у 2% — зеленые глаза. Редкие цветные глаза включают серый и красный / фиолетовый.

Какой цвет глаз в мире самый распространенный? Цвет глаз Процент

карие глаза

Коричневый ирис определяется своей пигментацией и может быть темно-коричневым или светло-коричневым.Первый результат обусловлен высокой концентрацией меланина и распространен в Восточной Азии, Юго-Восточной Азии и Африки . Светло-коричневая радужная оболочка возникает из-за низкого уровня меланина в радужной оболочке и распространена в Европе, Западной Азии и Америке. Пигментация глаза передается от родителей к потомству через генетику. Однако родители с коричневым цветом глаз не обязательно будут производить потомство с коричневым цветом глаз, поскольку изменение генов может привести к другому цвету глаз.

Голубые глаза

Приблизительно от 8% до 10% мира имеют голубые глаза. В глазах голубоглазых людей нет синей пигментации. Вместо этого содержание меланина в ирисе очень низкое. Исследования, проведенные в Копенгагенском университете в 2008 году, показали, что генетическая мутация, произошедшая около 10 000 лет назад, привела к появлению голубого глаза и что ген, препятствующий выработке меланина в глазу, может передаваться генетически.На Европу приходится самый большой процент людей с голубыми глазами. Финляндия возглавляет список стран с наибольшим процентом голубоглазых людей.

карие глаза

Около 5% мира имеют карие глаза. Цвет ореха происходит из-за комбинации меланина и рассеяния света Рэлея. Кажется, что карие глаза меняют цвет с зеленого на коричневый и синий.В некоторых случаях различия в преломлении света могут привести к разноцветной радужной оболочке, где доминирующий цвет зависит от длины волны света, попадающего в глаз.

Янтарные Глаза

Около 5% мира имеют янтарные глаза. Янтарный цвет происходит из-за присутствия желтого пигмента, известного как липохром.Это заставляет радужную оболочку изображать рыжевато-медный оттенок и желтовато-золотой цвет, который иногда можно спутать с ореховым. Хотя это редко встречается у людей, оно часто встречается у птиц, рыб и собак.

зеленые глаза

Только около 2% населения мира имеют зеленые глаза. Низкие уровни меланина, присутствие желтоватого пигмента, называемого липохромом, и синий оттенок, вызванный рассеиванием Релея отраженного света, действуют вместе, что приводит к зеленому цвету глаз.Люди с зелеными глазами встречаются в Центральной, Западной и Северной Европе.

Серые Глаза

Серые глаза иногда путают с голубыми. Низкий уровень меланина в переднем слое радужки приводит к серым глазам. Цвет из-за рассеяния света Ми от более темного эпителия. Серые глаза чаще всего встречаются в Северной и Восточной Европе.

Красные / Фиолетовые Глаза

Люди с тяжелыми формами альбинизма часто имеют фиолетовые или красные глаза.Это вызвано чрезвычайно низким уровнем меланина, который позволяет кровеносным сосудам просвечивать. Частота появления красных / фиолетовых глаз встречается крайне редко.

Heterochromia-A Редкий чехол из двух цветов глаз

Гетерохромия — это редкий случай, когда у человека проявляются два разных цвета глаз. Полная гетерохромия — это когда два радужных оболочки двух глаз изображают разные цвета.При частичной гетерохромии или секторальной гетерохромии радужная оболочка одного глаза имеет два разных цвета.

Какой цвет глаз самый распространенный в мире?

Ранг Цвет глаз Предполагаемый процент населения мира
1 Коричневый 55% до 79%
2 Синий 8% до 10%
3 Хейзел 5%
4 Янтарный 5%
5 Зеленый 2%
6 Серый <1%
7 Красный / фиолетовый <1%
8 Гетерохромия <1%
,
японских жуков выживают, будучи съеденными лягушкой 94.4% времени

Японский жук выживает, будучи съеденными лягушкой более 90% времени, выдавливая из прямой кишки своего хищника.

Невероятные кадры показывают, что маленький водяной жук выдавливается из заднего конца черной пятнистой лягушки почти через два часа после того, как его съели в лабораторных экспериментах.

Из 15 экспериментов с видами жука Regimbartia Аттенуата, 14 сбежали из прямой кишки лягушки целыми и начали бегать по стеклянному резервуару.

Японские исследователи накормили лягушку 13 другими видами жуков, все из которых не выжили, а это означает, что R. Attenuata может способствовать выведению лягушки для облегчения ее спасения.

Это исследование утверждает, что первым сообщило об успешном выходе хищных насекомых из воронки хищника.

Прокрутите вниз для просмотра видео

(a) An adult of the aquatic beetle Regimbartia attenuata. (b) The potential predator, the black-spotted frog (Pelophylax nigromaculatus). (c) R. attenuata escaping from the vent of the black-spotted frog (a) An adult of the aquatic beetle Regimbartia attenuata. (b) The potential predator, the black-spotted frog (Pelophylax nigromaculatus). (c) R. attenuata escaping from the vent of the black-spotted frog

(a) Взрослый особь водного жука Regimbartia acceuata. (б) Потенциальный хищник, черная пятнистая лягушка (Pelophylax nigromaculatus).(c) R. Attenuata сбегает из жерла черной пятнистой лягушки.

«Из жуков, выведенных лягушками, 94,4% выжили в течение не менее 2 недель после выведения», — сказал доктор Синдзи Сугиура, эколог из Университета Кобе. MailOnline

«Следовательно, стоимость побега изнутри лягушек может быть ниже, чем мы ожидали».

После выведения некоторые лягушки не знали, что жуки все еще живы, в то время как другие снова напали на жуков, сказал он.

У многих видов лягушек нет зубов, и они не могут убить добычу, прежде чем проглотить ее, полагаясь на свою пищеварительную систему, которая расщепляет пищу.

I just ate you! Out of 15 experiments with the Regimbartia attenuata beetle species, 14 escaped from the frog I just ate you! Out of 15 experiments with the Regimbartia attenuata beetle species, 14 escaped from the frog

Я только что съел тебя! Из 15 экспериментов с видами жуков-редукторов, 14 из которых вырвались из прямой кишки лягушки целыми и невредимыми и начали шататься вокруг стеклянного резервуара. опять жуки Здесь видно, что жук бесстрашно ползет к линии глаз лягушки после экскреции. по зубам.

Чтобы исследовать защиту насекомых от лягушек, доктор Сугиура предоставил лягушкам разных видов разные виды насекомых для кормления в лабораторных условиях.

Взрослые жуки с длиной тела от 0,14 до 0,19 дюйма скармливались молодым и взрослым лягушкам в диапазоне от 0,8 до 2,9 дюйма в стеклянном резервуаре.

Каждый вид имеет свою среду обитания — например, R. Attenuata предпочитает открытые водно-болотные угодья, такие как рисовые поля, на которых обитает черная пятнистая лягушка (Pelophylax nigromaculatus).

Все жуки были легко проглочены лягушками — однако, 93,3% жуков R. Attenuata, или 14 наших из 15, были выведены из организма в течение шести часов после проглатывания и пережили путешествие.

Time required for the passage of R. and other beetles through the black-spotted frog (Pelophylax nigromaculatus), from swallowing to excretion Time required for the passage of R. and other beetles through the black-spotted frog (Pelophylax nigromaculatus), from swallowing to excretion

Время, необходимое для прохождения Р. и других жуков через черную пятнистую лягушку (Pelophylax nigromaculatus), от глотания до экскреции как фекалии более 24 часов после проглатывания.

Эти наблюдения показывают, что проглоченные жуки R. Attenuata движутся по направлению к жабе лягушки через пищеварительную систему.

Поскольку давление мышц сфинктера лягушки удерживает вентиляционное отверстие закрытым, крошечные жуки не могут выйти через вентиляционное отверстие, не заставив лягушку открыть его.

Следовательно, R. Attenuata может стимулировать кишечник лягушки, чтобы способствовать экскреции.

Выживание в экстремальных рН и анаэробных условиях пищеварительного тракта хищника зависит от скорости прохождения и активности жертвы.

Эта «смертельная среда» может оказывать избирательное давление на эволюцию жука, чтобы со временем разработать быструю и активную тактику побега.

Для дальнейших исследований ноги жука были экспериментально закреплены липким воском перед тем, как их съели.

Все обработанные жуки были убиты в пищеварительной системе лягушек и, наконец, выводятся из организма через 24 часа после употребления.

Поэтому проглоченные жуки, вероятно, использовали свои ноги, чтобы двигаться через пищеварительный тракт к вентиляционному отверстию лягушки, ускоряя их выведение лягушками, сказал доктор Сугиура.

Такое же поведение наблюдалось, когда R. Attenuata была проглочена четырьмя другими видами лягушек — лягушкой в ​​пруду Дарума, морщинистой лягушкой по-японски, рисовой лягушкой по-японски и древесной лягушкой по-японски.

Success rates of the escape of Regimbartia attenuata from five frog species. From left, black-spotted frog (Pelophylax nigromaculatus), Daruma pond frog (Pelophylax porosus), Japanese wrinkled frog (Glandirana rugosa), Japanese rice frog (Fejervarya kawamurai) and the Japanese tree frog (Hyla japonica) Success rates of the escape of Regimbartia attenuata from five frog species. From left, black-spotted frog (Pelophylax nigromaculatus), Daruma pond frog (Pelophylax porosus), Japanese wrinkled frog (Glandirana rugosa), Japanese rice frog (Fejervarya kawamurai) and the Japanese tree frog (Hyla japonica)

Успешность побега Regimbartia acceuata от пяти видов лягушек. Слева: черная пятнистая лягушка (Pelophylax nigromaculatus), лягушка пруда Дарума (Pelophylax porosus), морщинистая лягушка японская (Glandirana rugosa), рисовая лягушка японская (Fejervarya kawamurai) и древесная лягушка японская (Hyla japonica)

Успех побега были 667 процентов — лягушка пруда Дарума, 75 процентов — морщинистая лягушка японского происхождения, 87,5 процента — рисовая лягушка японского происхождения и 100 процентов — древесная лягушка японского происхождения.

Хотя самые высокие показатели успешных побегов были у японской древесной лягушки, которая была самым маленьким видом лягушек в исследовании, наибольшее количество успешных побегов было с задних концов черной пятнистой лягушки (Pelophylax nigromaculatus).

‘р. Аттенат может чаще выходить из мелких лягушек, потому что пищеварительные системы маленьких лягушек короче, чем у крупных лягушек », — сказал доктор Сугиура.

«Необходимы дальнейшие эксперименты для проверки этой гипотезы».

Это исследование было опубликовано в современной биологии.

4 Знание и понимание мира природы | Принимая науку в школу: обучение и преподавание естественных наук в классах K-8

Cottrell, J.E., и Winer, G.A. (1994). Развитие понимания восприятия: снижение восприятия восприятия убеждений. Психология развития, 30 , 218-228.

Crider, C. (1981). Детские концепции интерьера кузова. В R. Bibace и M. Walsh (Eds.), Новые направления в развитии ребенка: детские концепции здоровья, болезней и функций организма (стр.49-65). Сан-Франциско: Джози-Басс.

De Vos W. и Verdonk A.H. (1996). Частичная природа материи в научном образовании и в науке. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 33 , 657-664.

diSessa, A. (1982). Отучиться от аристотелевской физики: изучение основанного на знаниях обучения. Когнитивная наука , 6 , 37-75.

diSessa, A. (1988). Знание в кусках. В Г. Форман и П. Pufall (ред.), Конструктивизм в компьютерный век (стр.49-70). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

diSessa, A. и Minstrell, J. (1998). Выращивание концептуальных изменений с помощью контрольных уроков. В J. Greeno и S. Goldman (Eds.), , Мышление практикует (стр. 155-187). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Dreyfus A. и Jungworth E. (1989). Ученик и живая клетка: таксономия дисфункциональных представлений об абстрактной идее. Журнал биологического образования , 23 , 49-55.

Duschl R. и Osborne J. (2002). Поддержка и продвижение аргументации дискурса. Исследования в области естественных наук, 38 , 39-72.

Evans, E.M. (2001). Когнитивные и контекстуальные факторы в возникновении разнообразной системы убеждений: творение против эволюции. когнитивная психология , 42 , 217-266.

Flores F., Tovar M. и Gallegos L. (2003). Репрезентация клетки и ее процессов у старшеклассников: интегрированный взгляд. Международный журнал Наука Образование , 269-286.

Gellert E. (1962). Детские представления о содержании и функции человеческого организма. Генетическая психология монографии, 65 , 293-405.

Gelman R. и Lucariello J. (2002). Роль обучения в когнитивном развитии. В H. Pashler (Series Ed.) И R. Gallistel (Vol. Ed.), , Руководство Стивенса по экспериментальной психологии: обучение, мотивация и эмоции, (vol.3, 3-е изд., С. 395-443). Нью-Йорк: Уайли.

Гентнер Д., Брем С., Фергюсон Р., Маркман А., Левидов Б., Вольф П. и Форбус К. (1997). Аналогичные рассуждения и концептуальные изменения: тематическое исследование Иоганна Кеплера. Journal of Learning Sciences, 6 (1), 3-40.

Гопник, А. (1996). Ученый как ребенок. Философия науки , 63 (4), 485-514.

Госвами У. и Браун А. (1990). Тающий шоколад и тающие снеговики: аналогичные рассуждения и причинно-следственные связи. Познание, 35 , 69-95.

Gutheil, C., Vera, A., и Keil, F.C. (1998). Мухи думают? Паттерны индукции и биологические убеждения в развитии. Познание, 66 (1), 33-49.

Хатано Г., Зиглер Р.С., Ричардс Д.Д., Инагаки К., Стави Р. и Вакс Н. (1997). Развитие биологических знаний: многонациональное исследование. Cognitive Development, 8 , 47-62.

Hennessey, M.G. (2003). Исследование аспектов метапознания: значение для концептуальных изменений в процессе обучения.В Г.М. Синатра и П. Р. Пинтрич (ред.), Преднамеренные концептуальные изменения . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

,
Экология: изучение отношений между живыми существами
Ecology: Examining the Relationships Between Living Things

Экология — это наука об окружающей среде в ее самом буквальном смысле — изучение окружающей среды и сущностей в ней. Хотя это тесно связано с защитой окружающей среды и сохранением сегодня, оно не обязательно следует; Экология также может представлять собой кишечную флору человека, функционирование элементов городской среды и экологию круговорота питательных веществ в почве. Слово «экология» происходит от греческого языка и означает «домашнее обучение» или «изучение жизненных отношений».Это по сути определяет, что это такое — изучение отношений между теми, кто занимает дом.

Введение в экологию — что это такое, а что нет

Экология изучает органическую жизнь, изучая такие элементы, как пространственное распределение (локальное или общее) изобилие и их связь с окружающей средой. Это включает их взаимодействие с другими организмами в этой среде — по сути, их «взаимосвязанность» как функционирующей сети (1, с25) . Он считается формой защиты окружающей среды и обычно связан с этими науками, но он также включает аспекты биологии, ботаники, зоологии, генетики, бактериологии, химии и физики.Экология — это биоразнообразие в данной среде. Он имеет столько же общего с физиологией, поведенческими науками и эволюционными науками, сколько с экологическими науками (2) в отношении времени и пространства.

Основные направления:

  • Процессы, составляющие биологическую жизнь, включая адаптацию
  • Распределение, численность и пространственная концентрация, и биоразнообразие
  • Как и почему экосистемы начинаются или изменяются в зависимости от внешнего давления
  • Изменения и движение энергии и материалов через экосистему.Некоторые экосистемы могут быстро меняться, в то время как другие остаются постоянными в течение более длительных периодов.

Это означает, что экологическое исследование может включать что угодно, от бактериальных клеток (3), до кишечной флоры, до того, сколько поколений тли может заселять растение, вплоть до того, как пустыни образуются и поддерживают постоянный баланс, и воздействие тропических лесов и ледяных полей на естественные процессы Земли или на которые влияют колебания планет (2) .

История экологии

древности до 1900 года

«Экология» — гораздо более широкий термин, чем мы воспринимаем.Как уже обсуждалось, несмотря на тесную связь с науками об окружающей среде, философия отношений между биологическими системами (фактическое определение экологии) может применяться практически везде. Философия, лежащая в основе различных и порой разрозненных наук, возникла в конце 19 900-х гг. г. из-за растущего интереса к естественным наукам — в основном к ботанике, зоологии и экологии. Некоторые утверждают, что осведомленность о видах и их отношениях началась с Аристотеля, хотя его работы по этому вопросу в значительной степени утрачены.Студент Аристотеля Теофраст (4) описал отношения между растениями и животными, но это было с философской, а не научной точки зрения.

Первое истинное экологическое исследование, как мы понимаем, возможно, это эксперимент Парковой травы, который начался в 1856 году, (5) и до настоящего времени в 2018 году, продолжается. Около 150 статей были опубликованы по исследованию, и оно внесло вклад во многие основные области, начиная с сельского хозяйства и со временем эволюционируя, чтобы ответить на новые и все более сложные вопросы о биоразнообразии и эволюции, экологическом воздействии человека на ландшафты и более широком изменении окружающей среды. ,Двое из современников Чарльза Дарвина также внесли свой вклад. Его друг Альфред Рассел Уоллес посмотрел географию видов животных (6) . В биологических науках росло движение, которое признало, что виды не существуют в пузыре — что они зависят друг от друга.

Вторым современником был Йоханнес Евгений Варминг. Впервые научное сообщество приняло во внимание важность факторов окружающей среды для биологических систем в нем.В частности, потепление посмотрел на результаты пожара, температуры и других абиотических воздействий. В настоящее время считается, что потепление создало ботаническую географию (известную также как биогеографию и сегодня как подразделение экологии) (7) и внесло большой вклад в современную дисциплину. Кроме того, в конце 19 гг. И начале 20 гг. Исследователи наконец-то осознали масштабное воздействие на окружающую среду таких империалистических действий 19 -го века, как вырубка лесов, и обеспокоенность по поводу нарушения экологического дисбаланса в промышленности. революция.

20 th век до современной эры

Экология стала настоящей дисциплиной в 20 веке после событий конца 19 -го века. Это было, когда был введен термин «биосфера» и было установлено признание строгих химических балансов, необходимых для того, чтобы жизнь развивалась и поддерживала себя. Как только понимание и важность баланса осуществляются в любой биологической системе, экология быстро применяется к наукам, не связанным с окружающей средой.Владимир И. Вернадский, русский геолог, переехавший во Францию ​​во времена русской революции, много писал о биосфере в метко названном исследовании «Биосфера », опубликованном в 1926 г. (8) . Он не чеканит термин. Эта честь принадлежит другому геологу по имени Эдуард Суесс, австриец, в 1875 году. Так родилась концепция идеи нашей планеты и ее биологических систем, составляющих часть целого.

Для некоторых, экология не началась по-настоящему, пока Артур Тансли не придумал термин «экосистема» (9) .Он был принят рядом других дисциплин и преподавался в ведущих академических институтах по широкому кругу биологических наук. Важной работой Тэнсли было представление экологии как философии. Одно это, возможно, позволило принять его в теории многих научных дисциплин. Также в начале 20 -го века американский ботаник Генри Чендлер Коулз эффективно основал концепцию «динамической экологии». Изучая дюны Индианы на южной стороне озера Мичиган, он выявил признаки изменения растительности и почвы за большие периоды времени (10) .Его работа продемонстрировала, как влияние окружающей среды меняет ландшафт; в отличие от своих современных ботаников, он был в значительной степени заинтересован в изменении ландшафта как влияющего на ботанические профили.

Работа Тэнсли и Коулза расширила сферу экологии. Кроме того, в первой половине столетия Чарльз Элтон начал экологию животных, но настоящим прорывом стала работа британского эколога Г. Эвелин Хатчинсон и его работа по всей Новой Англии. Под его работой экология стала прикладной наукой, а также теоретической (11) .Его работа повлияла на многие дисциплины, включая биогеохимию (влияние геологических, биологических и химических воздействий на окружающую среду), энтомологию (насекомые), генетику, лимнологию (внутренние водоемы) и теорию динамики населения.

Поддисциплины экологии

Как уже обсуждалось, несмотря на сильную связь с экологическими исследованиями, экология — это просто общий термин. Существует множество поддисциплин, некоторые из которых относятся к окружающей среде, а некоторые — нет.

Ecology: Examining the Relationships Between Living Things

Прикладная экология

Это одна из областей, где экология относится к окружающей среде. Это прикладная наука, где практикующие врачи используют экологические принципы для выявления и решения проблем в реальном мире, исследуя проблемы для экономики и воздействия человека (12) . Попытка сбалансировать эффективное использование земли с сохранением. Типичные примеры включают управление сельским хозяйством, также известное как агроэкология, с использованием междисциплинарного подхода, включая генетику, биологию животных и растений, биологию сохранения в ландшафте и управление окружающей средой.Целью этой дисциплины является изучение воздействия человечества на ландшафт и различные топографии и попытка поощрения более эффективного использования, чтобы ландшафт и дикая природа не пострадали.

Биогеохимия

Это объединяет окружающую среду с физикой и воздействием биологических материалов на глобальную химию и наоборот. Это в значительной степени связано с естественными физическими циклами энергии и вещества на нашей планете (11) , стремясь понять химические реакции и баланс с биологической жизнью.Благодаря этой дисциплине экологии химические элементы азота, кислорода и углерода и их взаимодействия на всех уровнях природной среды от литосферы (твердой внешней оболочки планеты) до биосферы (уровня, на котором жизнь существует и может выжить). ) к самому высокому уровню атмосферы и их важности для экологии планеты.

Биогеография

Эта область экологии перекликается с эволюционной биологией, поскольку она касается изучения видов, особенно их географического распространения.Изучение распределения видов и связанных с ними экосистем охватывает геологическое время (таким образом, оно может применяться к палеонтологии) и географию (таким образом, это может быть экология и эволюционная биология). Он стремится ответить на вопросы, касающиеся того, почему биологические виды процветают в одной экологической системе, а не в другой, влияния изменения окружающей среды на распределение видов на миграцию, сокращение и распространение. Это настоящее междисциплинарное исследование, в котором учитываются элементы окружающей среды, климата, биологии, геологии и эволюции. (13) .

Химическая Экология

В этой нишевой области исследуется использование химических веществ в окружающей среде. (14) . Речь идет не о пестицидах или воздействии человека, а о том, как биологические виды используют химические вещества. В нем рассматриваются химические вещества в качестве защитных механизмов, например, назначение стручкового перца на растениях чили в качестве защиты, использование аэрозолей скунсами от нападения хищников, использование феромонов и других химических веществ для привлечения партнеров и маркировки границ, а также в пищеварительных системах. животные и плотоядные растения.Биологическая жизнь использует химию замечательными способами; В этой области также рассматривается влияние этих химических веществ на окружающую среду.

Сообщество Экология

Другой аспект экологии, который пересекается с биологическими системами и их отношениями, касается того, как сообщества видов реагируют и взаимодействуют друг с другом, хищниками, добычей и другими видами (15) . Это может относиться к человеческим сообществам и динамике социальных групп; это может в равной степени относиться к жестким иерархиям видов животных, таких как волки и сурикаты, симбиотические отношения, сотрудничество между несвязанными видами.Это отличный объектив для наблюдения за биоразнообразием в любой экосистеме или биоразнообразии планет. Биологически, это может также смотреть на коэволюцию (процесс, посредством которого действия вида в окружающей среде влияют и влияют друг на друга) (16) .

Экология Сохранения

Это та область, о которой большинство людей думают, когда слышат слово «экология», но это лишь малая часть общего термина. Однако это становится все более важным для нашего понимания вопросов сохранения, защиты видов и снижения рисков.Те, кто работает в природоохранной экологии, изучают, как мы могли бы изменить методы при работе в окружающей среде, чтобы уменьшить риск исчезновения вида, который выживает в этой среде. Они работают в тесном контакте с биологами по охране природы или иногда с ними, но экологи больше заботятся о воздействии окружающей среды, биоразнообразия и природных ресурсов в целом, а не о том, чтобы рассматривать вид и его проблемы как существующие в пузыре (17) .

Экофизиология

Также известный как физиология окружающей среды или физиологическая экология, он касается воздействия окружающей среды на физиологию вида.Таким образом, он имеет некоторое совпадение с эволюционной биологией, рассматривая абиологические процессы, в частности, воздействия на окружающую среду и адаптацию, а не естественный дрейф, и сравнительную физиологию, пытаясь объяснить, какое воздействие на окружающую среду могло привести к генетическому дрейфу между близкородственными схожими видами, живущими в немного другой среде. Чарльз Дарвин исследовал зябликов Галапагосских островов, которые были физиологически различны, но все еще были теми же видами (18) .На людях это исследование использовалось для объяснения причин значительных изменений цвета кожи человека, что в значительной степени объясняется уровнем солнечного света.

Экотоксикология

Эта небольшая, но растущая область экологии исследует экологическую роль токсичных материалов в биологических системах — на отдельных лицах, видах, сообществах и уровнях биосферы. Влияние загрязнения на жизнь и окружающую среду является постоянной проблемой. Но вместо того, чтобы рассматривать загрязнение с медицинской точки зрения, они изучают широкие и долгосрочные проблемы для окружающей среды — как на местном, так и на широкомасштабном уровне.Прошлые исследования в области экотоксикологии, которые привели к принятию Закона о чистом воздухе и Агентства по охране окружающей среды для защиты биоразнообразия. Рэйчел Карсон, морской биолог и защитник природы, автор книги «Тихая весна» в 1962 году, приписывает начало этой области исследования, отделяя ее от медицинского исследования токсинов (19) .

Эволюционная Экология (также известная как Экоэволюция)

Объединяя биологию и эволюцию с экологией, эта область исследования рассматривает экологические воздействия, которые влияют на эволюцию видов.Это может включать в себя внезапное изменение температуры или погодных колебаний, наличие и профиль растительности в районе, куда мигрировала некоторая часть населения, воздействие хищников и видов хищников, а также нагрузки на население. Он рассматривает эволюцию внутри сообщества на индивидуальном уровне и изучает, какие аспекты могут повлиять на сообщество. У каждого человека есть определенный набор потребностей, создающий конкуренцию, которая препятствует выживанию Дарвина сильнейших с точки зрения видов (20) .

Экология Огня

Для многих лесные пожары — это стихийное бедствие, на которое правительства тратят миллионы на борьбу и контроль. С экологической точки зрения, жизненно важно восстановить те экологические системы, которые они разрушают. Пожарные экологи изучают связь Земли с огнем в естественной среде обитания, как они начинаются и заканчиваются, почему они начинаются в определенных областях, частота и интенсивность, а также экологическая история района с лесным пожаром (21) .

Функциональная экология

В этой области рассматриваются прагматические аспекты экологии — роль, которую играют определенные виды в более широкой экологии.Примеры включают взаимодействия хищников и жертв, изучение ролей или функций, зависимости и взаимозависимости, которые определенные виды (или их группы) играют в экосистеме для поддержания баланса внутри системы. Современные проблемы, которые они могли бы изучить, включают удаление полевых цветов, жизненно важных для популяции пчел, разрушение мест обитания, жизненно важных для видов добычи, которые, в свою очередь, повредят число хищников (22) .

Глобальная экология

Это исследование всей планеты как экосистемы, а также микро и макро частей, которые ее составляют.Наша планета представляет собой сложную систему, в которой события в одной области могут иметь локальный, региональный или общепланетарный эффект. Глобальная экология понимает воздействие, которое погодные системы, миграция видов, загрязнение окружающей среды, природные явления и любые другие локализованные проблемы могут оказывать на другую сторону планеты, а не ряд изолированных событий. В нем рассматриваются такие макроэкологические вопросы, как последствия крупных стихийных бедствий, глобальное изменение климата и подкисление океана (23) . В 21 веке многие из его практиков исследуют влияние человека на мировую экологию.

Экология человека

Люди — один из самых успешных видов, когда-либо существовавших на этой планете. Ни один вид не изменил среду обитания так, как мы ее изменили. Экология человека — это междисциплинарный подход, учитывающий экологическое воздействие на окружающую среду, биоразнообразие, виды и адаптацию человеческой жизни, охватывающий 200 000 лет нашего существования. Он определяется как изучение экологического доминирования человечества (вырубка лесов для сельского хозяйства, урбанизация и другие изменения), скрещивание видов животных и растений и воздействие, которое оказывает на природную среду, и взаимодействие с окружающей средой — изменение и адаптация.

Экология ландшафта

Только относительно недавно мы начали понимать экологию отдельных ландшафтов. В этой области экологии исследуются взаимодействия между отдельными, дискретными и разрозненными элементами внутри одного типа ландшафта, а также его структура, состав и функции в рамках более широкой экологии. Как определяется ландшафт, не всегда понятно, но через призму ландшафтной экологии это система, содержащая определенный экологический паттерн. Это может быть горная цепь или холм на заболоченной территории.Это может быть пресноводная пойма и ее связь с рекой или озером, которая протекает через нее (24) .

Макроэкология

Между ландшафтной экологией и глобальной экологией, это исследование крупномасштабных экологических явлений, которые охватывают несколько географических местоположений, но не являются достаточно большими, чтобы считаться глобальными. Примером этого являются общеконтинентальные воздействия последствий сильного вулканического взрыва. Последствия извержения Eyjafjallajökull в 2010 году вызвали серьезные задержки в воздушном сообщении через Западную Европу, что имело нежелательные последствия для американских граждан, желающих пересечь Атлантику в Европу и наоборот.Извержение вызвало разрушение в ограниченной, но важной области северного полушария. Экологические проблемы, которые это вызвало, являются макроэкологическими.

Экология моря и водная экология

Интерес к экологии водных и водных ландшафтов, морской жизни, их взаимоотношениям и взаимодействиям — как абиотическим, так и биотическим факторам. Эксперты в этой области будут рассматривать биологическую жизнь на биохимическом, клеточном, индивидуальном и общественном уровне. Морские экосистемы также представляют интерес, включая морскую среду как биосферу, а также внешнее давление со стороны погодных систем, а также засушливые экосистемы и нагрузку.Некоторые исследуют морскую геологию и географию и влияние подводного ландшафта на жизнь и химические процессы. (25) .

Экология микробов

Микроорганизмы жизненно важны для всей жизни и определены как те, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом, для чего требуется микроскоп. В частности, микробная экология исследует взаимодействия, экологические потребности и взаимосвязи трех форм жизни: архей (одноклеточные организмы без ядра), эукариота (одноклеточные или многоклеточные организмы с ядром), бактерии и вирусы.Эти формы жизни существуют в каждой экосистеме в биосфере; ни один район не тронут от самых глубоких океанов до самых высоких гор. Они представляют некоторые из древнейших форм планетарной жизни. Понимание того, как они эволюционировали и стали другими формами жизни, может ответить на многие вопросы о биологической жизни.

Палеоэкология

Ландшафты меняются со временем, иногда в результате естественных процессов, таких как увеличение ледника или отступление. Такие события в прошлом могут иметь катастрофические и фундаментальные изменения в экологии всех размеров, включая биологические организмы, которые там живут.Он изучает изменения ландшафта в геологические сроки и исследует вымерших животных и растений (локально вымерших и глобально), в том числе возможные экологические причины такого вымирания, а также естественные изменения на земле, которые могли бы привести к изменению биоразнообразия — иммигрантов и эмигрантов. виды (26) .

Экология населения

Популяционная нагрузка часто является лишь одним аспектом каждого подразделения экологии, но популяционная экология связана с пониманием и прогнозированием динамики пространственно-временных отношений отдельных видов в пределах экологической зоны.Он учитывает влияние численности населения на окружающую среду (27) . Дисбаланс взаимоотношений хищник-жертва, когда численность популяции является неустойчивой из-за слишком малой добычи (хищники уйдут в другое место, возможно, навсегда) или слишком малого количества хищников (популяция видов-жертв становится неконтролируемой и ест больше растений, чем жизнеспособно). Оба наносят ущерб окружающей среде. Это также может относиться к человеческому населению, изучая влияние чисел на экологически чувствительную среду.

Ecology: Examining the Relationships Between Living Things

Количественная Экология

Математика как экологический инструмент уже обсуждалась в экологии населения (выше), но статистика и математические принципы могут также применяться в других областях экологии. Это область исследований, которая касается достоверных данных и цифр для понимания экологического профиля. Появление больших данных позволило расширить эту (все еще) небольшую область. В будущем ожидается, что он ответит на вопросы (28) о пространстве, демографии и распределении, а также попытается пролить свет на проблемы населения в маргинальных районах, в определенные периоды года или при определенных погодных условиях.

Восстановление Экология

Это подразделение экологии, которое изучает ущерб ландшафту и пытается выяснить, какие шаги необходимы для его восстановления. Ущерб может быть вызван действиями человека (например, разлив нефти) или естественным (извержение вулкана, землетрясение, наводнение). Недавние исследования показали, что согласованные усилия по восстановлению ландшафта могут привести к снижению темпов вымирания в лесном хозяйстве (29) . В засушливых западных штатах США продолжающиеся усилия в этой области позволяют бороться с инвазивными видами сорняков (30) .Подполе существует с 1980-х годов, хотя люди пытались восстанавливать и поддерживать места обитания на протяжении тысячелетий.

Экология почвы

Почва сама по себе является увлекательной экосистемой; жизненно важны для жизни растений, от которых зависит вся пищевая цепь, почвы — включая биологическую жизнь (бактерии, вирусы, грибы, простейшие, водоросли), которые живут в почве, и абиологические процессы, которые являются ее частью, включая круговорот питательных веществ, кислотность , гидратация и разложение органических веществ.В настоящее время это отдельная область исследований, поскольку жизнь зависит от почвы, питательных веществ и содержания воды.

Теоретическая экология

Точно так же, как у большинства областей науки есть практические или прикладные стороны, есть и теоретический аспект. Экология ничем не отличается. Экологическая теория — это развитие универсальных теорий, лежащих в основе всей экологии, независимо от природы экосистемы. Специалисты, работающие в этой области, определяют экологическую теорию с помощью статистики и других математических моделей, но все чаще используют компьютерное моделирование, анализ данных и компьютерное моделирование.

Городская Экология

Урбанизм — это небольшая часть времени человека, но городская среда — это сложная экология, требующая отдельного изучения. Сегодня около 50% населения живет в городских центрах, и это будет только расти. Они уже оказали огромное влияние на окружающую среду и являются автономными средами со своими экологическими процессами и системами. Городская экология исследует городскую среду не только в городах и поселках как живые объекты, но и сети, необходимые для их объединения.Это также исследование городских экологических систем из органической жизни, которая существует в ней — люди и другие виды, которые тоже стали домом, такие как грызуны и вредители, виды птиц и связанное с ними биоразнообразие (31) .

Экологическое будущее

Экология и ее различные дисциплины вступают в сложное и захватывающее время. Некоторые проблемы ускоряются, в то время как новые технологии могут помочь практикам оптимизировать процессы и помочь принятию решений для политиков, одновременно повышая осведомленность общественности.

Экологические вызовы

Первая и самая большая проблема связана с экологией сохранения. Увеличение вымирания видов из-за антропогенного изменения климата является лишь одним из факторов. Уже сейчас мы наблюдаем влияние повышения средней температуры на глобальную экологию (32) . Экологические исследования проводятся во всем развитом мире, чтобы попытаться выяснить, какое влияние может оказать дальнейшее повышение температуры на местную, региональную и глобальную экологию.Международные соглашения по-прежнему заключаются и принимаются меры по сокращению целевых показателей выбросов углерода. Мы знаем, что подкисление океана наносит ущерб водной экологии, кораллам и наносит ущерб биологической жизни, которая зависит от этих экосистем. Мы ожидаем, что экология и экологи останутся в авангарде понимания этих проблем и предлагают решения.

Биоразнообразие также является серьезной проблемой. Поскольку расчистка земель в экологически чувствительных районах уступает место сельскохозяйственным угодьям или городским ландшафтам, это влияет на виды, составляющие этот ландшафт.Потеря среды обитания без сохранения может привести к существенному дисбалансу между хищниками и их добычей (33) , уничтожая жизненно важные источники пищи для травоядных и плотоядных видов. Городская среда все чаще стремится улучшить биоразнообразие в своих условиях (34) ; городские центры не обязательно должны быть экологически вредными. Действительно, многие из них не являются — хотя случайно, а не дизайн. Преднамеренная посадка дубов поощряет гусениц и певчих птиц в городской местности штата Мэриленд, где раньше было мало дубов.Важно, чтобы городские дизайнеры и архитекторы были осведомлены и продолжали пропагандировать биоразнообразие и расширять возможности выживания для перемещенных видов или тех, кто уже поселился в наших городских ландшафтах.

Экологический ущерб в разработке является еще одной причиной для беспокойства. Поскольку ранее бедные страны улучшали свою экономику, средства к существованию, образ жизни и глобальную экономическую мощь, девелоперы сокращают природные ландшафты, чтобы освободить место для городских центров, заводов, дорожной сети и инфраструктуры.Ожидается, что баланс этих экономических потребностей с глобальной экологией станет главным предметом обсуждения как в международной торговле, так и в климатических соглашениях.

Доступ к воде, водная безопасность и дефицит в решении всех вышеперечисленных проблем, вероятно, подкрепят многие из наших экологических проблем. В последние несколько лет мы наблюдали засуху и лесные пожары в Калифорнии — нехватка воды и избыточное тепло усиливают способность к лесным пожарам, но это не просто проблема для засушливых районов в жаркое время года.В умеренных районах также наблюдается более быстрый отток воды. Поощрение людей использовать меньше воды по мере роста населения имеет жизненно важное значение для региональной и глобальной экологии.

Новые технологии и достижения в области экологии

Ecology: Examining the Relationships Between Living Things

Новые технологии, некоторые из которых не связаны с экологией, но, несомненно, полезны для нее, могут привести к фундаментальным изменениям в том, как некоторые из этих подразделов работают со своими собранными данными и как они могут быть использованы для профессиональной или общей аудитории, а также для политиков, желающих сбалансировать экологические потребности не мешая прогрессу или продвижению.Существующие проблемы все еще находятся на переднем крае сообщества. Первое и наиболее очевидное — это появление больших данных. Мы в значительной степени слышали о коммерческом использовании этого, но уже оно используется в научных приложениях для местных, региональных и глобальных экологических проблем. Например, сеть долгосрочных экологических исследований , созданная в 1980 году в 1980 году, предоставляет наборы данных за четыре десятилетия по долгосрочным и масштабным экологическим проблемам. Доступ к большим данным и облачным ресурсам означает больше, чем когда-либо прежде, исследователи могут получить доступ, изучить и представить результаты более тщательно и быстро, чем когда-либо прежде (36) .

Экологическая безопасность

также выиграла от дешевой и доступной технологии географических информационных систем (ГИС), которая позволяет наносить большие географические наборы данных на карты, использовать их в базах данных, представлять и манипулировать ими для отображения практически любой необходимой информации. Преимущество графических данных состоит в том, что они представляют удобочитаемую информацию неспециалистам, в том числе политикам, лицам, принимающим деловые решения, и даже обычному человеку, для которого масса математических данных и статистического анализа сбивает с толку.ГИС и глобальное отслеживание могут помочь исследователям изучить изменения в окружающей среде и составить график перемещения видов и отдельных биологических объектов. Соедините это с относительной дешевизной и менее навязчивым аспектом современного дистанционного зондирования (37) .

Слегка снова связано появление «гражданской науки» и краудсорсинговых данных. Это признак больших данных, а не причина, и, вероятно, он будет полезен для исследователей, желающих общаться с людьми в областях, которые находятся за пределами их ресурсов для доступа.Эти данные полезны благодаря огромному объему, который даже небольшая команда практически не сможет получить и не использовать свои ресурсы для этого (38) .

Источники

МГ Мейсон имеет степень бакалавра в области археологии и степень магистра в области ландшафтной археологии в Университете Эксетера. Личный интерес к науке об окружающей среде рос вместе с его формальными исследованиями и в конечном итоге стал частью его аспирантуры, где он изучал как естественные, так и человеческие изменения в окружающей среде юго-западной Англии; его особые интересы в аэрофотосъемке.Он имеет опыт работы с ГИС (цифровое картографирование), но в настоящее время работает внештатным автором, поскольку экономический спад означает, что он изо всех сил пытался получить соответствующую работу. В настоящее время он живет на юго-западе Англии.

Последние сообщения от Мэтью Мейсон (смотреть все)

Избранные статьи

Matthew Mason

Регулирующая наука и регулирующие вопросы: как они нас защищают

Регулирующая наука была ключевой областью общественного интереса к науке и ее применению.Когда на карту поставлено так много с точки зрения общественной безопасности, а коммерческий успех или неудача, в зависимости от того, являются ли продукты лицензирования безопасными или небезопасными, становится … ,