Окружающий мир 4 класс поглазова шилин тесты: Иллюстрация 1 из 21 для Окружающий мир. 4 класс. Тестовые задания. ФГОС — Поглазова, Шилин | Лабиринт

Содержание

Тесты по окружающему миру за 4 класс УМК Гармония по основным темам

Контрольная работа на тему  «Природные зоны России» 1 вариант. 1.К какой природной зоне подходит описание: тёплое продолжительное засушливое лето, редко идут дожди, часто дуют сухие ветры. А)  зона пустынь Б)  зона степей В) зона лесов 2. Какое животное не обитает в пустыне А) верблюд Б) тушканчик В) бурундук 3. Что означает слово «дендрарий»? А)  зоопарк с редкими животными Б) парк, где собраны растения со всего мира В) курорт 4. Что не относится к естественным водоёмам? А) озеро Б) канал В) ручей 5.Верхний ярус в лесу – это… А) деревья Б) кустарники В) мхи и лишайники 6. Какая отрасль не относится к растениеводству? А) полеводство Б) цветоводство В) пчеловодство 7. Разведыванием месторождений полезных ископаемых занимаются А) археологи Б) геологи В) экологи 8. Перечисли природные зоны___________________________________________________ 9. Какие животные обитают в нашей области? _____________________________________ _______________________________________________________________________________ 10.

  Напиши, к какой природной зоне относятся? а)  растения низкорослые, с мелкими листьями  …………………………………………………. б)  растения имеют очень длинные корни           ………………………………………………… в)  расположены растения всех ярусов                …………………………………………………. г)   сплошной травянистый растительный покров ……………………………………………….. Контрольная работа на тему  «Природные зоны России» 2 вариант. 1.К какой природной зоне подходит описание: очень жаркое лето, ночи прохладные, очень  мало осадков, почти нет растительности А)  зона пустынь Б)  зона степей В) зона лесов 2. Какое животное не обитает в степи? А) суслик Б) хомяк В) бурундук 3. Как называется парк, где собраны растения со всего мира А) зоопарк Б) дендрарий В) заповедник 4. Что не относится к искусственным водоёмам? А) озеро Б) канал В) водохранилище 5.Нижний ярус в лесу – это… А) деревья Б) кустарники В) мхи и лишайники 6. Какая отрасль не относится к животноводству? А) рыбоводство Б) пчеловодство В) цветоводство 7. Разведыванием месторождений полезных ископаемых занимаются А) археологи Б) геологи В) экологи 8.
 Перечисли природные зоны___________________________________________________ 9. Какие растения встречаются в нашей области? __________________________________  ________________________________________________________________________________ 10.  Напиши, к какой природной зоне относятся? а)  растения низкорослые, с мелкими листьями  …………………………………………………. б)  растения имеют очень длинные корни           ………………………………………………… в)  расположены растения всех ярусов                …………………………………………………. г)   сплошной травянистый растительный покров ……………………………………………….. Проверочная работа на тему  «Путешествие в прошлое России» 1 вариант. 1.   Наиболее   сильный   правитель   Золотой   Орды,   при   котором   состоялась   битва   на Куликовом поле? А) Чингисхан Б) Мамай В) Темучин? 2. На какой реке  князь Александр одержал победу над шведами? А) Нева Б)  Дон В) Днепр 3. Назови столицу Древней Руси. А) Москва Б) Екатеринбург В) Киев 4. Что означает слово «калита»? А) царь Б) мешочек с деньгами В) шапка 5.
 В каком году состоялась битва на Куликовом поле?  А) 1147 год Б) 1380 год В) 1327 год 6. Кого считают родоначальником российской науки? А) А. С. Попов Б) М. В. Ломоносов В) Д. И. Менделеев 7. Кто возглавил крестьянское восстание в конце 18 века?  А) Емельян Пугачев Б) Иван Сусанин В) Федор Ушаков 8. Под руководством какого полководца французская армия вторглась в Россию? А) Наполеон Бонапарт Б)  Михаил Кутузов В) Николай Раевский 9. Кто был первым русским царём? А) Николай II Б) Иван Грозный В) Екатерина Великая 10. Почему монголо­татарам удалось завоевать Русь? Обведи буквы правильных ответов. А) монголо­татарское войско превышало войско русичей в 3­4 раза; Б) монголы хотели жить вместе с русичами; В)   на   Руси   было   много   самостоятельных   княжеств   и   земель,   князья   не   выступали   против внешних врагов сообща. Проверочная работа на тему  «Путешествие в прошлое России» 2. вариант. 1. Какое прозвище получил князь Александр за победу над шведами на Неве? А) Мудрый Б) Невский  В) Вещий 2.
  Что выплачивала Русь Золотой Орде? А) выкуп Б) налог В) дань 3.  Кто создал славянскую Азбуку? А) Минин и Пожарский Б)  Дмитрий Донской В) Кирилл и Мефодий 4. Что такое кремль? А) центр древнего русского города Б) царский дом В) место захоронения царей 5. В каком году российское государство становится империей?  А) 1703 год Б) 1713 год В) 1721 год 6. Кого считают родоначальником российской науки? А) А. С. Попов Б) М. В. Ломоносов В) Д. И. Менделеев 7. Кто возглавил крестьянское восстание в конце 18 века?  А) Емельян Пугачев Б) Иван Сусанин В) Федор Ушаков 8. Какой полководец командовал русскими войсками в 1812 м году? А) Наполеон Бонапарт Б)  Михаил Кутузов В) Николай Раевский 9. Кто был последним русским царём? А) Николай II Б) Иван Грозный В) Екатерина Великая 10. Что построено в Москве в честь победы над Наполеоном? Обведи нужную букву. а) Петропавловский собор; б) Храм Христа Спасителя; в) Спасо­Преображенский собор. Проверочная работа на тему   «Кем и чем гордится  Россия» 1 вариант.
1.В каком году произошла октябрьская революция? А) 1914 год Б) 1917 год В) 1920 год 2.  Какое событие произошло в 1939 году? А) образовался Советский Союз Б) началась Великая Отечественная война В) началась Вторая мировая война 3. Кто впервые побывал в космосе? А) Михаил Ломоносов Б) Юрий Гагарин В) Владимир Ленин 4. Что такое конституция? А)  объединение Б) торжественная песня В) основной закон 5. Кто возглавил Советский Союз? А) И. В. Сталин Б) В. И. Ленин В) Н. К. Крупская 6. В каком году произошло величайшее сражение под Сталинградом? А)  1942 год Б) 1943 год В) 1945 год 7.  Приведи примеры известных тебе русских городов. __________________________________________________________________________________ 8.  Назови государственные праздники. __________________________________________________________________________________ 9.  Назови имена великих российских полководцев. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  10.
 Кто из россиян получил мировую известность? __________________________________________________________________________________ Проверочная работа на тему  «Кем и чем гордится  Россия» 2 вариант. 1.В каком году началась Первая мировая война? А) 1914 год Б) 1917 год В) 1920 год 2. Какое событие произошло в 1941 году? А) образовался Советский Союз Б) началась Великая Отечественная война В) началась Вторая мировая война 3. Кто открыл первый в России университет? А) Михаил Ломоносов Б) Юрий Гагарин В) Владимир Ленин 4. Что такое гимн? А) объединение Б) основной закон В) торжественная песня 5. Как стало  называться  наше государство после 1922 года? А) Российская империя Б) Советский союз В) Российская Федерация 6. В каком году произошла  битва с фашистами под  Москвой? А)  1942 год Б) 1941 год В) 1945 год 7. Приведи примеры известных тебе русских городов. __________________________________________________________________________________ 8. Назови государственные праздники. __________________________________________________________________________________ 9.
 Назови имена великих российских полководцев. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  10. Кто из россиян получил мировую известность? __________________________________________________________________________________ Контрольная  работа на тему  «Чем богата природа  Россия» 1  вариант. 1. Что относится к полезным ископаемым? Обведи кружком буквы правильных ответов. а) кирпич; б) нефть; в) каменный угль; г) бензин; д) торф.              2. Какое свойство торфа является главным? Обведи нужную букву. а) горючесть; б) рыхлость; в) хрупкость. 3. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к строительным.       гранит        торф        природный                                  каменный угль                         железная руда  известняк    глина нефть песок 4. Допиши предложение.  Бензин,   керосин,   лаки,   краски,   пластмассы,   вазелин,   мазут   изготавливают   из _______________________________________________________________________.
5. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые? В ШАХТАХ ПРИ ПОМОЩИ БУРОВЫХ УСТАНОВОК В КАРЬЕРАХ НЕФТЬ ИЗВЕСТНЯК ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ КАМЕННЫЙ УГЛЬ ГЛИНА 6. Какие меры необходимо применять по охране подземных богатств? Обведи буквы  правильных ответов. а) использовать очень экономно; б) при перевозке не рассыпать и не проливать; в) прекратить использование подземных богатств; г) заменять более дешёвыми. Контрольная  работа на тему  «Чем богата природа  Россия» 2  вариант. 1. Что относится к полезным ископаемым? Обведи кружком буквы правильных ответов. а) природный газ; б) глина; в) вода; г) железная руда; д) краски. 2. Какое свойство железной руды является главным? Обведи нужную букву. а) блеск; б) прозрачность; в) плавкость. 3. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к горючим.          железная руда гранит          уголь;          глина                                        нефть                                           песок    торф известняк                                     природный газ 4.
 Допиши предложение.  Кирпичи, черепицу для крыш, посуду, вазы, горшки, облицовочную плитку изготавливают из _________________________________________________. 5. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые? В КАРЬЕРАХ ПРИ ПОМОЩИ БУРОВЫХ УСТАНОВОК В ШАХТАХ КАМЕННЫЙ УГЛЬ НЕФТЬ ГРАНИТ ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА ИЗВЕСТНЯК ПРИРОДНЫЙ ГАЗ 6. Какие меры необходимо применять по охране подземных богатств? Обведи буквы  правильных ответов. а) при перевозке не рассыпать и не проливать; б) заменять более дешёвыми; в) перевести в заповедник; г) использовать очень экономно. Проверочная  работа на тему  «Ориентирование в пространстве и во времени» 1 вариант.  Как Мартин Бехайм назвал свою модель первого глобуса? Обведи нужную букву. 1. Как называется наука о Земле? Обведи нужную букву. а) астрономия; б) география; в) история; г) экология. 2. Что такое глобус? Обведи нужную букву. а) модель Солнца; б) модель Земли; в) модель шара. 3. а) «земное яблоко»; б) «голубой шар»; в) «земной шар». 4.   Отметь признак смены дня и ночи: а) вращение Земли вокруг солнца б) вращение Земли вокруг своей оси в) вращение солнца вокруг своей оси 5.
. Укажи определение, что такое горизонт? а) всё, что нас окружает б) части света в) видимое вокруг нас пространство 6. Укажи, что такое карта? а) изображение больших территорий земной поверхности в масштабе б) изображение земной поверхности с космического корабля в) рисунок земной поверхности 7. Укажи, формы земной поверхности а) горы, плоские равнины б) овраги, холмистые равнины в) ямы, ухабы 8. Допиши предложение. Вертикальные линии, соединяющие полюса, называются ____________________________. 9. Что показывает масштаб? Обведи нужную букву. а) показывает расстояние на местности между объектами; б) показывает количество предметов на местности; в) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте. 10.   Что   общего   у   глобуса   и   карты   полушарий?   Обведи   кружком   буквы   правильных ответов.  а) имеют общие места; б) имеют одну и ту же форму; в) одинаково указаны материки и океаны; г) имеют экватор, параллели и меридианы; д) одинаково указаны Северный Полюс и Южный Полюс.
Проверочная  работа на тему  «Ориентирование в пространстве и во времени» 2  вариант. 1.  Кто изучает и описывает нашу планету Земля? Обведи нужную букву.  а) астрономы; б) биологи; в) географы; г) экологи. 2. Что такое карта полушарий? Обведи нужную букву. а) карта, на которой дано изображение какой – то территории; б) карта, на которой изображены две половины земного шара; в) карта, на которой изображена вся Земля.  3.  Какую форму имела первая географическая карта мира? Обведи нужную букву. а) форму круга; б) форму треугольника; в) форму квадрата. 4.   Отметь признак смены дня и ночи: а) вращение Земли вокруг солнца б) вращение Земли вокруг своей оси в) вращение солнца вокруг своей оси 5.  Укажи определение, что такое горизонт? а) всё, что нас окружает б) части света в) видимое вокруг нас пространство 6. Укажи, что такое карта? а) изображение больших территорий земной поверхности в масштабе б) изображение земной поверхности с космического корабля в) рисунок земной поверхности 7. Укажи, формы земной поверхности а) горы, плоские равнины б) овраги, холмистые равнины в) ямы, ухабы 8.  Допиши предложение.  Горизонтальные линии, расположенные на глобусе параллельно друг другу называется  _______________________________________________________ 9. Что показывает масштаб? Обведи нужную букву. а) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте; б) показывает количество предметов на местности; в) показывает расстояние на местности между объектами. 10. В чём различие глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов. а) имеют разные цвета; б) имеют разные обозначения; в) имеют разный масштаб; г) имеют разную форму; д) глобус – это целый шар, а на карте две половинки. Итоговая контрольная работа за 4 класс 1. Различные участки Земли солнце нагревает…     а) одинаково;     б) по – разному. 2. «Легкими нашей планеты» называют…     а) хвойные леса;     б) тропические леса;     в) широколиственные леса. 3. Река, впадающая в Каспийское море, ­ это…     а) Дон;     б) Волга;     в) Кама. 4. Большое скопление птиц на скалах называют…     а) «птичьи рынки»;     б) «птичьи базары». 5. Охрана лесов – это:     а) обязанность государства;     б) обязанность государства и долг каждого гражданина;     в) забота самих обитателей леса. 6. Какая из цепей питания характерна для степи:     а) ежевика – лемминг – песец;     б) водоросли – рачки – сайка – гагарка;     в) растения – заяц – беляк – рысь;     г) зерно – суслик – орел. 7. Моя  область расположена  на материке…     а) Африка;     б) Евразия;     в) Австралия;     г) Северная Америка. 8. Моя  область  дает стране…     а) продукты сельского хозяйства;     б) легковые автомобили;     в) морепродукты. 9. Какие океаны омывают Россию?     а) Индийский, Тихий, Атлантический;     б) Северно­Ледовитый, Тихий, Атлантический;     в) Северно­Ледовитый, Индийский, Тихий, Атлантический. 10. Главными зерновыми культурами является…     а) картофель, томаты, лен;     б) овес, ячмень, рожь, пшеница;      в) лук, репа, подсолнечник.  Проверочная  работа на тему  «Материки Земли» 1  вариант. 1. Кто открыл Америку? А) Магеллан Б) Колумб В) Беринг 2.  На каком материке ты живешь? А) Австралия Б) Евразия В) Африка 3. В какой стране ты живешь? А) Россия Б) Германия В) США 4. Кто исследовал берега реки Амур? А) Ерофей Хабаров Б) Афанасий Никитин В) Григорий Шелехов 5. Определите самый густонаселенный материк мира. А) Австралия Б) Антарктида В) Евразия 6.  каком материке находятся государства: США, Канада, Мексика? А) Африка Б) Южная Америка В) Северная Америка 7. На каком материке обитают сумчатые животные?  А) Африка Б) Южная Америка В) Австралия 8. Сколько материков на Земле? А) 8 Б) 6 В) 5 9. Кто в 1820 году первыми увидели берега Антарктиды? А) Беллинсгаузен и Лазарев Б) Лазарев и Миклухо­Маклай В) Беллинсгаузен и Магеллан 10. Перечислите животных  и растения Северной и Южной Америки. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Проверочная  работа на тему  «Материки Земли» 1  вариант. 1. На каком материке ты живешь? А) Австралия Б) Евразия В) Африка 2.  В какой стране ты живешь? А) Россия Б) Германия В) США 3. Кто написал путевые записки «Хождение за три моря» ? А) Ерофей Хабаров Б) Афанасий Никитин В) Григорий Шелехов 4. Определите величайшую пустыню мира. А) Каракумы Б) Сахара В) Аравийская 5.  каком материке находятся государства: Россия, Китай, Франция, Индия? А) Африка Б) Евразия В) Северная Америка 6. Сколько материков на Земле? А) 9 Б)  6 В)  7 7. Кто первым совершил путешествие вокруг Земли? А) Магеллан Б) Колумб В) Крузенштерн 8.  На каком материке обитают медведи панда?  А) Африка Б) Евразия В) Австралия 9. Под чьим руководством  20  веке было совершено плавание вокруг Земли? А) Беллинсгаузен и Лазарев Б) Хейердал В) Скотт и Амундсен 10. Перечислите животных  и растения Австралии. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

ГДЗ часть 1 (страница) 30 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Поглазова Гармония

Когда в жизни младших школьников появляются на горизонте первые серьезные испытания в виде ВПР, сложно удерживать концентрацию на изучении школьных предметов. С помощью ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин часть 1, 2 им удастся выполнить все требования учителя по предмету и успешно завершить учебный год. На текущем этапе ученики понимают важность изучения науки о природе. Через увлекательные занятия с преподавателем и выполнение первых в жизни исследовательских работ дома учащимся прививается любовь к познанию мира, в котором мы живем. Выпуск из начальной школы откроет детям двери к освоению новых интересных дисциплин: географии, биологии, химии, физики, истории, обществознания. Отличные знания и оценки по природоведению станут залогом успешного изучения этих наук, ведь школьники уже будут понимать:

  • природу различных ежедневных явлений;
  • причины возникновения вселенной и планеты Земля;
  • историю становления и развития человечества;
  • важность защиты окружающей среды и сохранения ресурсов.

Для того, чтобы возрастающая нагрузка не позволила сбить с верного пути к знаниям учащихся, уже сейчас будет полезным обращаться к вспомогательным учебным материалам. Отличным примером для этого будет сборник готовых домашних заданий по предмету.

Возможности сборника по окружающему миру за 4 класс рт Поглазова, Шилин часть 1, 2

Онлайн-решебник по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь авторы: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин часть 1, 2 – это великолепная находка для всех школьников, которые пользуются на уроках одноименным УМК. Как и оригинальный задачник, он состоит из двух частей и содержит в себе полное и точное описание решений с готовыми ответами на все имеющиеся упражнения. Это позволит ребятам и их родителям не переживать о текущей успеваемости и проблемах с домашними заданиями. Материалы ГДЗ способствуют наилучшему пониманию учебной программы и научат школьников: всегда проверять собственные выводы, анализировать допущенные неточности, самостоятельно изучать программу курса, грамотно оформлять ответы.

Удобная практика с решебником

В наше время родители слишком остро реагируют на неудачи учащихся в школе, заставляя тех усердно заниматься с горой учебников и справочников либо ходить к репетитору. Регулярная работа с ГДЗ избавит детей от стрессов и необходимости индивидуальных уроков. Благодаря круглосуточному онлайн-доступу и постраничной навигации, ребенку не составит труда найти и применить нужную подсказку. Грамотные подробные решения, составленные квалифицированными педагогами и одобренные ФГОС, окажут максимальное содействие в правильном выполнении заданий и расставят все точки над i в любой непонятной ситуации. А простое и понятное каждому ученику изложение позволяет пользоваться решебником без посторонней помощи взрослых.

ГДЗ к учебнику окружающий мир 4 класс О.Т. Поглазова можно посмотреть здесь.

Окружающий мир. 2 класс. Часть 2. Поглазова О.Т., Шилин В.Д. — Окружающий мир

Окружающий мир. 2 класс. Часть 2. Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Где твой родной край? Какая природа в твоем крае?
Цели. Формировать представление у учащихся о родной город (село), его природу, природу его окрестностей; выяснить историко-этнографическую название своего края; вызвать интерес к познанию родного края; развивать наблюдательность, связную речь; воспитывать уважение и любовь к родному краю, его природе.
Оборудование. Иллюстративный материал “Мой родной город (село)”, фотографии (открытки) интересных уголков природы (гора, пещера, водопад, река, пруд, овраг, старинное дерево,  и т. п), рисунок с изображением куста терна, песня о родном городе (в записи).

Ход урока

I. Организационный момент.
II. Минутка наблюдения и повторения изученного.
Анализ состояния неба, осадков, ветра.
III. Изучение нового материала.
1. Слушание стихотворения
Облетал журавль сто морей, сто земель.
Облетал, обходил, крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
— Где самая лучшая земля?
Журавль отвечает:
— Лучше родной — нет!
— Почему так ответил журавль?
2. Беседа с элементами рассказа.
— Как называется наш город (село)? На какой улице находится наша школа? А на какой улице живет каждый из вас? Знаете ли вы свой адрес? Для чего нужно знать свой адрес?
— Чем интересна природа нашего города (села)?
3. Рассмотрение иллюстраций (или открыток) с изображением интересных уголков (или объектов) природы родного края, его окрестностей.
4. Ознакомление с историей возникновения названия города (села).
— От чего происходит название нашего города (села)?
5. Вывод.
Родной край — это уголок земли, где человек родился и живет. Он лучший, потому что здесь живут родные и близкие люди.
6. Работа с учебником (С. 92-93, С. 94-95).
а) Рассмотрение рисунков, фотографий. Сравнение изображений города и села.
б) Ответы на вопросы.
— Чем природа города отличается от природы села?
— Нравится ли вам природа родного края?
в) Работа в парах.
— Где лучше жить: в городе или в селе? (Высказывания своих предложений и обоснований.)
г) Рассказы учащихся о своих любимых местах отдыха на природе.
г) Объяснение смысла пословицы “Где аист водится, там счастье родится”. Физкультминутка
Вращающиеся медленно карусели в странном круге.
А потом как разошлись, быстро, быстро понеслись.
Тихо, тихо, не спешите, карусель остановите.
Раз-два, раз-два, закончилась наша игра.
IV. Закрепление изученного материала.
1. Работа в тетради.
2. Работа с поговорками.
— Объяснить поговорки.
• Та земля мила, где мать родила.
3. Продолжить рассуждения: “Родной край — это … «.
4. Работа в группах с дидактическими карточками.
5. Игра “Сложи пазл”.
Группы получают изображения города (села), разрезанные на пазлы. Задача: сложить сплошную картинку.
V. Итог урока.
1. Ответы на вопросы.
— Рассказать о своем городе (село), что запомнилось. Какая легенда или предание существует о ваш город (село)?
— Какие памятники природы есть в вашем городе (селе)?
— Что больше всего нравится в вашем городе (селе)?
2. Игра “Сложи паутинку к словосочетанию “родной край”.

3. Чтение стихов о родном крае.
Размышления по их содержанию.
Люблю я в родном краю
веселые песни птичьи,
и реки быстрое течение,
и руту-мяту при долине.
Пропахшие ветром колоски,
гонке-гонке безграничное поле,
и мамин хлеб, и те тропы,
по каким утром иду в школу.
И первые подснежники в роще,
и щедрое солнышко в голубизне.
Люблю Отчизну я свою, она —
лучшая в целом мире.
Мой родной край
Люблю я цветочки пахучие,
люблю березоньку стройную,
люблю тот явор, что на утесе
корни моют в ручье.
И травы зеленые бархатные,
тяжелые пшеницей поля,
высокие горы горделивые,
одетые в сизые скины.
Задуманная дремучая роща —
потому что это же мой дорогой родной Край.
4. Работа с родителями.
— Исследуйте вместе с родителями, отличается ли природа вашего родного города (села) от природы его окрестностей.
Выполните задания для друга природы. В какое время года природа в вашем крае самая красивая? Почему вы так считаете?

[свернуть]

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Окружающему миру О. Т. Поглазова, В.Д. Шилин рабочая тетрадь ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Практика Cambridge IELTS 14 Listening Test 01 с ответом и транскриптом

РАЗДЕЛ 3

Вопросы 21-25

Выберите правильную букву, A , B или C .

Города, построенные у моря

21 Карла и Роб были удивлены, узнав, что прибрежные города

В проживает почти половина населения мира.

B включает большинство крупнейших городов мира.

C растут в два раза быстрее, чем другие города.

22 По словам Роба, строительство прибрежных городов у рек

A может принести загрязнение в города.

B может уменьшить площадь земель, пригодных для сельского хозяйства.

C может означать, что сельская местность испорчена промышленностью.

23 Какая ошибка была сделана при строительстве водосточных каналов в Майами в 1950-х годах?

А На них не хватило.

B Изготовлены из неподходящих материалов.

C Они не учитывали последствия изменения климата.

24 Что, по мнению Роба и Карлы, властям Майами следует сделать немедленно?

A принять меры по восстановлению экосистем

B оплатить новую систему предотвращения наводнений

C Прекращение вывоза отходов в океан

25 Что, по их мнению, должно быть приоритетом для международных действий?

A усиление координации деятельности

B больше обмена информацией

C Соглашение о совместной политике

Вопросы 26-30

Какое решение учащиеся принимают по каждой из следующих частей своей презентации?

Выберите ПЯТЬ ответов из поля и напишите правильную букву, A – G, рядом с вопросами 26–30.

Решения

A использовать визуальные эффекты

B короче

C привлечь других студентов

D Проверить правильность информации

E предоставить раздаточный материал

F Рассмотрим один пример

G проводить исследования в Интернете

Части презентации

26 Историческая справка ……………. .

27 Географические факторы …………… ..

28 Прошлые ошибки …………… ..

29 Будущие риски …………… ..

30 Международные последствия …………… ..

Подготовка к экзамену IELTS — Аудирование IELTS 3

Сегодня вечером я расскажу вам об этом замечательном континенте Антарктиде. — отдаленные, враждебные и в настоящее время необитаемые на постоянной основе.Для раннего исследователи, это было окончательное состязание на выживание; для таких исследователей, как я, это остается местом большого интеллектуального вызова; в то время как для современного турист, это просто дикая местность необычайной красоты.

Для начала немного фактов и цифр. Антарктида — это край крайностей — высочайший, самый холодный и ветреный континент и более в пятьдесят восемь раз больше Великобритании. Ледяная шапка содержит почти 70% пресной воды в мире. и 90% льда, но с очень малым количеством снегопадов, технически большая часть континента невероятно попадает в категорию пустыня! Огромные айсберги ломаются с континента каждый год, а зимой половина окружающего океана замерзает, а значит, его размер увеличивается почти вдвое.

Исследования и разведка Антарктиды ведутся уже более двух сотни лет, и в нем участвовали ученые из разных стран, которые вместе работают на исследовательских станциях. Здесь наука и техническая поддержка были интегрированы очень экономичным способом — в нашей программе антарктических исследований есть несколько летних станций и два круглогодичных; Я базировался на одном из круглогодичных.

Исследовательские станции действительно представляют собой автономные сообщества примерно из двадцати человек. люди.Есть жилая и рабочая зона, кухня с огромной едой магазин, небольшая больница и хорошо оборудованный тренажерный зал, чтобы каждый был в форме в свободное время. Станция вырабатывает собственное электричество и общается с внешним миром. мир через спутниковую связь.

Наша станция — Zero One — имела некоторые особенности. Он не был построен на суше, но на шельфовом леднике толщиной в сотни метров. Были доставлены припасы нам на больших санях с корабля в пятнадцати километрах от кромки льда.

Жить в Антарктике не всегда было так комфортно. Наросты снега вызвали огромные проблемы для четырех предыдущих станций на том же сайте, что были похоронены и окончательно раздавлены весом. К счастью, никто не пострадал, но эти здания стали серьезным испытанием для архитекторов, которые, наконец, замечательное решение — постройки размещаются на платформы, которые могут быть поднимается над изменяющимся уровнем снега на выдвижных ножках.

Еда — один из важнейших аспектов выживания в полярном климате. Людям, живущим там, нужно получать гораздо больше энергии из пищи, как согреться и заняться тяжелой физической работой. Может быть, вы знаете, что взрослому человеку в Великобритании, вероятно, потребуется в среднем около 1700 килокалорий в день; кому-то в Антарктиде понадобится около 3.500 — чуть больше вдвое! Эта энергия обеспечивается продуктами с высоким содержанием углеводов и жиров.

Пайки для полевых работ представляют дополнительную проблему. Им нужно предоставить максимальная энергия, но они также должны быть компактными и легкими для удобства транспортировки. Готовятся специальные ящики, в каждом из которых содержится достаточно еды для одного человека на двадцать дней. Возможно, вы знакомы с кофе, обработанным методом сублимационной сушки, что сохраняет качество пищевых продуктов при большой экономии по весу — что ж, такая презентация идеальна в нашей ситуации.Это был недоступен для более ранних полярников, чья диета была обычно недостаточно для их здоровья.

Я думаю, что быть на переднем крае науки особенно привлекательно для все, кто работает в Антарктиде, в любом качестве. Как морской биолог, мое собственное исследование было захватывающим; но это, возможно, исследование изменения климата это самая важная область исследования.

В рамках этого общего поля изучение изменений объема и стабильности ледяной шапки имеет жизненно важное значение, поскольку они могут иметь глубокое влияние на мир на уровне моря и океанских течениях.Вторая важная область — это мониторинг размеров озоновой дыры. слоя над Антарктидой, поскольку это индикатор глобального ультрафиолетового уровни радиации. В-третьих, пузырьки в самом ледяном щите являются показателем загрязнения из-за замораживания внутри них — образцы прошлых атмосфер за последние 500000 лет, и они предоставляют нам доказательства последствий такой человеческой деятельности как сельское хозяйство, так и промышленность.

Есть все больше возможностей для молодых людей работать на период в Антарктиде — не только как научные сотрудники в таких проектах, как мой, но также на различных младших административных и технических должностях в том числе вакансии для картографов.Я надеюсь, что предоставленные мной сведения побудит вас воспользоваться этими возможностями на этом очаровательном континенте.

Практический тест по чтению 1 — MyIELTS.kz

Читальный пассаж 1


Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1-15 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Биология света

A.
Явление света всегда было предметом размышлений и мифов, но только до недавнего времени предпринимались систематические попытки определить его основные свойства и природу. У целого ряда культур есть свой собственный взгляд на происхождение света или дневного / ночного цикла. Некоторые истории рассматривают двойственность света и тьмы как великую космическую борьбу. В скандинавской мифологии Скандинавии волки преследуют как луну, так и солнце, когда они изгибаются по небу. Научные исследования света — еще одно проявление нашего естественного любопытства к миру. На Западе постулаты о свете существовали еще со времен Древней Греции. Эта линия вопросов иногда приводит также к практическим применениям, позволяя нам использовать свойства различных видов света на благо всех.

B.
Греческие холмы и острова в древние времена родили многих естествоиспытателей и математиков. Некоторые интересовались природой света. Евклид, известный своими работами по геометрии, предположил, что свет распространяется по прямым линиям, и изучил законы отражения. Другой теоретик предвосхитил дебаты о природе света между волнами и частицами, заявив, что он состоит из атомов, движущихся с бесконечной скоростью. Однако самый большой прогресс в природе света за это время был сделан исламским ученым по имени Аль-Хайтам.Он предположил, что наше зрение было результатом попадания света в глаза. Аль-Хайтам считал, что этот свет будет очень, очень быстрым, но в конечном итоге конечной по скорости. Он также правильно предположил, что эффект преломления был результатом перемещения света с разной скоростью через разные среды. Изобретенная им камера-обскура, или камера-обскура, позже поможет другим понять человеческое зрение. Дальнейших успехов в биологии света не будет примерно 600 лет, то есть до начала 17 века.

C.
Иоганн Кеплер был великим астрономом, работа которого была частью революции в западном мире, от древних взглядов на природу до более систематических и научных. Работа Кеплера привела к большему пониманию орбит планет и заложила основы современной астрономии. Он также изучал явления света и сделал важные его формулировки. Закон обратных квадратов был сформулирован Кеплером, который гласит, что интенсивность света уменьшается пропорционально квадрату расстояния от источника. Например, если расстояние от объекта до источника света увеличивается вдвое, интенсивность света, достигающего объекта, уменьшается до одной четвертой от предыдущей интенсивности. Если расстояние увеличивается в три раза, интенсивность уменьшается до одной девятой от предыдущей интенсивности или до трех в квадрате, и так далее. Кеплер также предположил, что изображение мира, которое мы получаем на наши глаза, на самом деле перевернуто из-за света, попадающего в глаз, во многом как в камере-обскуре, изобретенной Аль-Хайтамом. Как ни странно, Кеплер не разъяснял законы преломления, а также ошибочно полагал, что скорость света бесконечна.

D.
В течение следующих столетий различные великие ученые расширили наше понимание света. «Оптика» Исаака Ньютона была плодотворной работой в области цвета и преломления. В его время велись споры о том, действительно ли свет был частицей или волной. Истинная природа света оказалась более сложной, фактически обладающей свойствами обоих, но в то время считалось, что Ньютон совершил ошибку, выдвинув теорию света из частиц.

E.
Работы еще двух ученых, Майкла Фарадея и Джеймса Клерка Максвелла, создали современное понимание света. Эксперименты, данные и зарождающаяся теория света Фарадея позволили Максвеллу сформулировать полное математическое понимание света в связи с электричеством и магнетизмом. Понимая и объясняя, как эти силы были объединены, современные физики могли углубиться в более противоречивые и интересные свойства света. Однако даже теории Максвелла нуждались в улучшении, поскольку он предполагал, что все электромагнитные волны, включая свет, распространяются через вещество, пронизывающее все пространство.Поскольку звук должен был распространяться в среде, такой как воздух или вода, считалось, что свету тоже нужна такая среда. Более поздние эксперименты опровергли понятие «светящийся эфир», а также уточнили измерения скорости света.

F.
Скачок от классического взгляда на свет к квантовому представлению света произошел в 20 веке. Альберт Эйнштейн был ответственен за два открытия, которые коренным образом изменили способ восприятия света. Первым открытием, за которое он получил Нобелевскую премию по физике, было его объяснение фотоэлектрического эффекта.Эйнштейн заметил, что, если на кусок химически активного металла направить свет определенного типа, он испустит электроны. Если бы вместо этого использовался другой тип света с более низкой частотой и, следовательно, меньшей энергией, металл не испускал бы никаких электронов, независимо от количества этого более низкочастотного света. Эйнштейн использовал более раннюю работу Макса Планка, чтобы показать, как подобное частицеобразное поведение света показало, что его энергия не является непрерывной, а, скорее, исходит из «квантов». Свет мог существовать только на определенных уровнях энергии и нигде между ними.Эйнштейн также использовал уравнения Максвелла для разработки своей специальной теории относительности. Среди прочего, эта теория утверждает, что свет — это своего рода универсальный предел скорости, и ничто не может двигаться быстрее него.

G.
Сегодня ученые продолжают попытки понять свойства света. Уже разработаны полезные технологии, такие как волоконная оптика и лазерная связь. В будущем мы можем даже получить компьютеры, которые будут производить вычисления с использованием фотонов вместо электронов.Постоянный долгий поиск более глубокого смысла того, что нас окружает, был очень полезным и полезным.

Вопросы 1-8
Заполните приведенное ниже резюме. Выберите свои ответы из поля внизу страницы и запишите их в графах 1–8 на листе для ответов.
NB Слов больше, чем пробелов, поэтому вы не будете использовать их все.

НАШЕ ЗНАНИЕ СВЕТА

В западном мире проводились исследования ( 1 ) ______ света со времен Древних ( 2 ) ______.Они заложили основу для ( 3 ) ______ исследования света. Люди либо ( 4 ) ______, на чем был свет, или пытались описать очень широкие математические свойства его.
После ( 5 ) ______ революции в Европе некоторые ( 6 ) ______ все глубже и глубже копались в внутренней природе света, в том числе в том, из чего он сделан, как он действует и как быстро распространяется. Недавние ( 7 ) _______ о свете включают некоторые ( 8 ) ______ и неинтуитивные открытия.

Список слов
религиозный
будущее
результатов
благотворное
природа
ученые
авантюристы
прошлое
предположительно
Нобель
сделал
открытий
неизвестных
скандинавов
нежелательный
воспитывать
прагматичный
греки
научный
неожиданный
миф

Вопросы 9-15
Посмотрите на следующие заметки, сделанные об ученых, описанных в Отрывке для чтения 1.Решите, какое имя (A – H) соответствует каждому описанию, и напишите ответы на вопросы 9–15.

NB Названий больше, чем описаний, поэтому вы не будете использовать их все.
Вы можете использовать любую букву более одного раза.

Список ученых

A Иоганнес Кеплер
B Макс Планк
C Исаак Ньютон
D Аль-Хайтам
E Альберт Эйнштейн
F Майкл Фарадей

8 G G

9. был первым, кто предположил, что зрение — это свет, попадающий в наши глаза.
10. сформулировал, что ничто во Вселенной не может превышать скорость света.
11. использовал работу предыдущего человека, чтобы определить взаимосвязь света и электромагнетизма.
12. изобрел специальное устройство, которое помогло понять наше видение.
13. обнаружил свойства силы света, покидающего источник.
14. Его работа была использована для определения дискретности энергии света.
15. ранний теоретик, изучавший отражение света.


Читальный пассаж 2


Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 16-25 , которые основаны на отрывке для чтения 2 ниже.

Австралия вторглась из-за границы

A.
Взаимосвязанность мировой экономики принесла Австралии множество преимуществ. Транспортное сообщение с остальным миром позволяет экспортировать природные ресурсы.Эти связи с внешним миром также приносят другие товары, а также людей, как иммигрантов, необходимых для рабочей силы, так и туристов. Если бы не эти события, Австралия не была бы таким процветающим обществом, как оно есть. Однако эти движения могут сопровождать и другие виды растений и животных. Большинство из них не представляют угрозы для местной дикой природы, но иногда они размножаются, нанося вред существующей экосистеме Австралии. Поскольку экономика Австралии зависит от торговли с остальным миром, правительство, корпорации и отдельные лица должны свести к минимуму внедрение видов, которые угрожают окружающей среде, и эффективно управлять теми инвазивными видами, которые уже присутствуют.

B.
Коренные флора и фауна Австралии обладают некоторыми уникальными характеристиками среди жизни на Земле. Такие животные, как кенгуру, коала и утконос, известны во всем мире. Здесь обитает большинство видов сумчатых в мире. Наиболее примечательными особенностями крупных сумчатых являются особые карманы у материнских животных, в которых молодые сосут грудь. Они рождаются только через несколько недель, и подобный эмбриону ребенок должен самостоятельно заползти в сумку и прикрепиться к соске для пропитания.Этот метод родов имеет преимущество перед плацентарными млекопитающими, такими как люди, в том, что мать не подвергается большому риску родов. Выход эмбриона из матери не является травматическим, и если есть какой-либо дефицит, когда эмбрион все еще прикреплен к соску, молодое животное умирает, и мать производит еще один. В Австралии также существуют почти все монотремы. Одноногие, такие как утконос и ехидна, похожи на других млекопитающих в том, что у них есть волосы и они производят молоко для своих детенышей, но они откладывают яйца вместо того, чтобы рожать живых детенышей.

C.
По данным Министерства иностранных дел и торговли Австралии, почти 80 процентов местных животных и цветковых растений этого континента являются уникальными, а это означает, что они не встречаются больше нигде в мире. Геологическая история тектоники плит объясняет, как это произошло. Около 250 миллионов лет назад существовал суперконтинент под названием Пангея, юго-восточная часть которого состояла из территории современной Австралии. Эта южная часть Пангеи начала распадаться, и примерно 35 миллионов лет назад Австралия отделилась от того, что сейчас является Антарктидой.В отличие от других частей старого суперконтинента, Австралия остается изолированной от других крупных массивов суши, а также имеет климат, в котором могут выжить ее уникальные виды животных и растений.

D.
К сожалению, с прибытием неместных посетителей из Европы, многие инвазивные виды были интродуцированы. Первыми из этих переносчиков были парусные корабли с животными, спрятанными в трюмах, а также поселенцы и колонисты, которые принесли с собой своих животных и растения. Окружающая среда Австралии делает ее самым засушливым обитаемым континентом на Земле, поэтому появление неместных видов затрудняет выживание других животных и растений.В наше время контейнеровозы, самолеты и люди, желающие получить экзотические растения или домашних животных, были другими векторами для интродукции новых видов. Иногда, чтобы бороться с сорняками или животными-вредителями, власти намеренно разводят чужеродные виды, что приводит к катастрофическим результатам. Нынешнее заражение тростниковой жабой в Австралии является результатом плохого планирования попыток контролировать один из видов жуков. Тростниковая жаба избегала употребления в пищу этого насекомого-вредителя и вместо этого нанесла огромный ущерб другим местным видам.

E.
Правительство ввело ряд мер контроля для борьбы с инвазивными животными. Однако у любого метода есть свои пределы, учитывая масштаб проблемы и множество ограничивающих факторов. Красная лисица контролируется с помощью государственных наград, отравлений и ограждений. Стрельба по животным с вертолета — еще один метод, который более практичен для более крупных животных, которые собираются в стадах, таких как дикие козы и верблюды. В первой попытке борьбы с инвазивными видами в 1950-х годах использовался вирус, поражавший только диких кроликов.По данным Департамента окружающей среды и водных ресурсов Австралии, в основном это была успешная попытка, в результате которой погибло более 90% из них. К сожалению, они все еще присутствуют на большей части территории страны, хотя и в значительно меньшем количестве, поскольку некоторые кролики выработали устойчивость к вирусу. Другой потенциально возможный метод — это использование бесплодных животных, выпущенных в дикую природу, для нарушения репродуктивного цикла вида.

F.
Некоторые из этих методов вызывают споры из-за их возможного воздействия на местные виды и вопросов об их человечности.Однако нет никаких сомнений относительно экономического воздействия инвазивных видов; Одно только выращивание сорняков обходится Австралии примерно в 4 миллиарда австралийских долларов в год. Распространение деструктивных видов влияет на такие отрасли, как сельское хозяйство, лесное хозяйство и туризм. Благодаря тщательному регулированию и охране окружающей среды австралийцы могут смягчить воздействие этих нежелательных растений и животных.

Вопросы 16-22
Согласуются ли следующие утверждения с мнением автора в отрывке для чтения 2? В полях 16-22 на листе для ответов напишите
ДА , если утверждение согласуется с автором
НЕТ если утверждение противоречит автору
НЕ ДАЕТ если невозможно сказать, что автор думает по этому поводу

16. Глобализация является одним из факторов, вызывающих интродукцию инвазивных видов в Австралию.
17. Большинство видов сумчатых водится за пределами Австралии.
18. Новая Зеландия разделяет некоторые растения и животные с Австралией.
19. Интродукция инвазионных видов в Австралию всегда бывает случайной.
20. Департамент окружающей среды и водных ресурсов сообщает, что дикие кролики были эффективно уничтожены в Австралии.
21. Выпуск стерильных представителей инвазивных видов в дикую природу был продемонстрирован с помощью b

Тест когнитивной функции mbti (грант / коричневое слово)

часто задаваемые вопросы (обновлено 14.11.2018)

Что такое функциональная модель Grant-Brownsword?
В 1983 году Уильям Гарольд Грант вместе с Магдалой Томпсон и Томасом Э. Кларком написал книгу, связывающую юнгианские типы личности с Евангелием, соотнося библейские темы с функциями Юнга.Под названием От образа к подобию: Юнгианский путь в евангельском путешествии основная цель этой книги состояла в том, чтобы побудить читателя понять важность и значение «образа Бога» и того, как вызвать его в вас в путешествии из изображение по подобию. Но эта работа содержала лакомый кусок, который сформировал типологию сегодня: новую психологическую модель.

Грант назвал ее третьей основной моделью , подчеркнув, как она «рассматривает функции и отношения Юнга на основе типологии развития.«Эта модель была основана на их наблюдениях от нескольких сотен человек, участвовавших в их ретритах и ​​семинарах (часто упоминаемых как« R / W »в предисловии), а также на тысячах студентов из двух университетов; в ней конкретно упоминались четыре стадии развития от возраст от шести до пятидесяти.

Грант понимал, что его модель отклоняется от общепринятых интерпретаций работы Юнга, и не ожидал «найти поддержку в юнгианской традиции» . По его собственным словам, «по общему признанию, она нуждалась в дальнейшем тестировании.«Грант включил свою модель в книгу, чтобы побудить людей рассматривать свои личности не статически , но динамически .

Алан В. Браунсворд в 1987 году написал бы Все типы! , используя модель Гранта». в соответствии с типами Майерс-Бриггс. На самом деле это не так; Браунсворд, похоже, разделял неверное мнение со многими теоретиками личности своего времени о природе «Типа», и это заставляло его совершать категорические ошибки при интерпретации юнгианской теории и Майерс работают с MBTI.Говоря об ориентации E / I третичных и подчиненных функций, Браунсворд только говорит, что «не все ученики Юнга, кажется, согласны с [третичная функция разделяет то же направление, что и доминирующая функция]» и отклоняет более общепринятые * *** интерпретация работы Юнга, утверждающая, что «третичная функция» будет интровертирована с утверждением, что «это просто так не работает». Рассматривайте модель Браунсворда как неудобное сочетание юнгианских психологических типов, теории Майерс-Бриггс, У.Третья модель Х. Гранта и его собственная интерпретация того, что происходит на самом деле.

Стек функций Сегодня был создан Грантом и Браунсвордом, но был популяризирован такими фигурами, как Линда Беренс и Дарио Нарди. За тем, как это произошло, уходит много историй, о которых вы можете прочитать здесь: Полный контекст: когнитивные функции.

**** идея иметь «чередующийся стек», в котором функции будут упорядочены IEIE или EIEI, в корне противоречит тому, как Юнг описал отношения к функциям.Юнг никогда не создавал шаблон стека, но если бы он это сделал, направления всегда работали бы только с двумя исключительными направлениями (то есть IEEE, EEII и IIIE были бы приемлемы, но не IEEI). Браунсворд говорил о том, как «третичная» функция будет интровертной, согласно юнгианским аналитикам, но на самом деле он имел в виду, что функция в этой позиции будет интровертирована в их (правильном) анализе работы Юнга; «третичные» функции не входят в «Психологические типы» Юнга .

Не понимаю — как все это рассчитывается?
Раньше я приводил точные формулы для вычислений, но мне нравится, что сами числа публично неоднозначны.Но у меня действительно нет причин скрывать, как построены формулы:

Алгоритм Гранта-Браунсворда вычисляет балл для всех шестнадцати возможных типов путем сложения взвешенных итогов для доминирующего, вспомогательного и — очень слабо — третичные функции, затем вычитание взвешенных итогов по подчиненным функциям в окончательном суммировании. Это будет выглядеть примерно так: a (доминирующая) + b (вспомогательная) + c (третичная) -d (подчиненная) = type_score

Алгоритм на основе оси предполагает, что в вашем стеке нет подчиненных функций , и эти функции на противоположных концах создают оси, которые вы либо предпочитаете, либо не предпочитаете, то есть, другими словами, ваши оценки для Ne / Si сравниваются с Ni / Se, и то же самое происходит для Se / Ni и Ni / Se.Затем алгоритм пытается выяснить, какая из четырех «оцененных» функций, которые вы предпочитаете, должна быть доминирующей, и вуаля! Вы понимаете свой типаж.

Почему мой результат Майерс-Бриггс не совпадает с результатом моей функции?
Потому что это не одно и то же. Ваш результат Майерс-Бриггс основан на буквенных значениях, присвоенных каждому вопросу (например, согласие с вопросом № 42 наиболее значительно увеличивает ваши баллы E, N и P, даже если это даст вам 2 балла за «Se») и вашего два других результата основаны только на алгоритмах необработанных функций.Они оцениваются по-разному и означают разное.

Насколько точен тест?
Это действительно зависит от того, что для вас значит «точный». Мой тест предназначен только для того, чтобы получить ваши ответы, запустить формулы и дать вам результат, основанный на этих формулах; этот тест будет на 100% точным только в этом отношении. Вам решать, будет ли ваш результат точным отражением вашего «типа функции» или типа Майерс-Бриггс.

Но я должен подчеркнуть важную деталь: на сегодняшний день я получил чуть более 10 тысяч ответов, и я смог сравнить предполагаемые типы Майерс-Бриггс в этом тесте с типами, полученными в «сырой» форме Q .К сожалению, данных о кроссовере мало, и лишь крошечный процент респондентов с чуть менее 10 тыс. Респондентов (вы можете пройти тесты более одного раза) прошли как необработанный тест формы Q, так и функциональный тест. Существует небольшое смещение NP / SJ на полях, поэтому я бы серьезно рассмотрел для вас J, если вы набрали «сильный / чистый N» и «недифференцированный» по J / P, или S, если вы набрали «недифференцированный» и «сильный /». clear P и т. д. Но моя большая проблема в том, что я не могу компенсировать результаты с помощью числовых сложений или вычитаний, потому что промежутки между этими результатами часто являются относительными, а не абсолютными.

На данный момент я бы просто рекомендовал интерпретировать ваши результаты с учетом этого, но я могу вскоре добавить постоянную ссылку на ваши результаты для справочных целей.

Но ваш тест совершенно неточен! Вопросы отстой, и я знаю, что я определенно не тот тип, который у меня есть.
Можно только догадываться, что такое «точная» интерпретация функций, потому что такой вещи на самом деле не существует. Я знаю, сумасшедший. Может быть, вы думаете, что эти определения абсолютно неверны, может быть, кто-то другой считает эти определения абсолютно правильными.Нет единого мнения о том, что такое теория функций, и, откровенно говоря, никогда не будет.

Но если вы действительно думаете, что у вас есть ответы на все вопросы, я добавил возможность для людей выбрать оценку точности для теста — не для своих результатов, поскольку они их не видели, — а для вопросов в «оценке» вашего функции. Это немного глупо, потому что на самом деле никто не знает, какой вопрос оценивается по какой функции, прежде чем он получит свои результаты, но было бы немного шатко добавлять данные пост-результата к уже отправленным результатам.Я уверен, что способ есть, и мне придется поэкспериментировать с тем, что работает лучше всего.

.