Окружающий мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь перспектива 1 часть ответы – ГДЗ ответы окружающий мир 4 класс Плешаков Новицкая рабочая тетрадь часть 1 и 2

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Плешаков А.А. Перспектива

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык

gdzputina.ru

ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

megaresheba.ru

Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 1

Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ФГОС ПЕРСПЕКТИВА А. А. Плешаков М. Ю. Новицкая МИР Рабочая тетрадь А класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях Часть 1 5-е издание Москва «Просвещение» 2015 УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38 0+ Серия «Перспектива» основана в 2006 году т Условные обозначения; — задание повышенной сложности — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — сравниваем — атлас-определитель — Приложение Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности детей, продолжает реализацию проектной деятельности учащихся. ISBN 978-5-09-034531-6(1) ISBN 978-5-09-034532-3(о6щ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2014 Все права защищены Мы — граждане единого Отечества ш ОБЩЕСТВО — ЭТО МЫ! 1- Нарисуй общий портрет или приклей фотографию своего первого в жизни общества. Моё первое общество — это Запиши: Наши общие цели:_____ Наши общие дела и интересы: 2. Приклей фотографию твоего класса. Мы уже в 4 классе! Запиши: Наши общие цели: Наши общие дела и интересы: 3. в красных кружках запиши названия сообществ, в которые ты входишь по рождению и по месту жительства; в зелёных — названия сообществ, выбранных тобой самостоятельно. • • > • • • • • • • ••••••• 4. Прочитайте список слов. Зелёным карандашом подчеркните слова, значения которых вам понятны. Выпишите непонятные слова. При помощи подходящих толковых словарей объясните их для себя. Артель, братство, группа, землячество, коалиция, кружок, лига, мир, партия, плеяда, совет, собрание, союз, товарищество, компания, федерация, команда, школа. Устно объясните, что в значениях этих слов является общим. Чем они различаются? РОССИЙСКИЙ НАРОД 1. Рассмотри фотографии. С помощью учебника сформулируй и запиши, что объединяет всех граждан нашей страны в единый народ. 2. С помощью рисунков или фотографий с подписями составь рассказ на тему «Мы — разные, мы — вместе!». В подписях к иллюстрациям отрази, какие события являются общим достоянием народов твоего края, что создаётся сейчас общим трудом на благо всех. 3. «Мой проект на благо России». Придумай и опиши свой проект на благо родной страны. Дополни описание рисунками и схемами. Название проекта: Цель: Средства: •i. 1 8 КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ 1. Прочитайте статьи Конституции Российской Федерации. Объясните, как вы понимаете смысл каждой из них. Подумайте и расскажите, какое значение имеют эти статьи Конституции для вас, ваших родных и друзей. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина Статья 20. Каждый имеет право на жизнь. Статья 22. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Статья 26. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность… Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества. Статья 37. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию… Каждый имеет право на отдых. Статья 38. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Статья 39. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей… Статья 40. Каждый имеет право на жилище. Статья 41. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. …Поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. Статья 42. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причинённого его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. 10 Статья 43. Каждый имеет право на образование. Статья 44. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания… Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. Статья 57. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Статья 58. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. Статья 59. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. 2. Выпиши из приведённых статей Конституции примеры прав и обязанностей человека и гражданина. Права: ____ ___________________ Обязанности: ПРАВА РЕБЕНКА 1.’ Пользуясь текстом учебника на с. 16—17, подпиши, какие права ребёнка проиллюстрированы этими фотографиями. 2. В дополнительной литературе или Интернете познакомься с Десятью принципами Декларации прав ребёнка. Выпиши 2—3 принципа, которые ты считаешь наиболее важными. Можно выразить их смысл своими словами. Обсудите в классе принципы Декларации прав ребёнка. Какие из них выбрали другие ребята? Обоснуйте свой выбор. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО РОССИИ 1. Выпиши из текста учебника слова, значения которых тебе непонятны. С помощью словаря запиши толкования этих слов. 2. Узнай по фотографиям в учебнике и подпиши эти здания. Одно из них не представлено в учебнике. Узнай его, пользуясь другими источниками информации. 14 3. Проект «Если бы меня выбрали Президентом России». Представь, что тебя выбрали Президентом нашей страны. Опиши свою деятельность по пунктам плана. 1. Моя цель:_________________________________________ 2. Мой первый указ: 3. Мои помощники: 4. Моя ответственность: 5. Мой результат: РОССИЙСКИЙ союз РАВНЫХ 1. Используя иллюстрации учебника, подпишите флаги и гербы некоторых республик России. 2. Вырежи из Приложения флаги и наклей их в соответствующие окошки. Флаг Республики Башкортостан Флаг Республики Карелия Флаг Республики Алтай Флаг Республики Адыгея Флаг Республики Марий Эл Флаг Чеченской Республики 16 ^ 3. Используя текст учебника, соотнеси названия некоторых республик России и их столиц. Соедини линиями Республика Адыгея Республика Хакасия Республика Карелия Республика Башкортостан Республика Саха (Якутия) Уфа Майкоп Абакан Якутск Петрозаводск 4. С помощью дополнительной литературы и Интернета определи и подпиши флаги и гербы субъектов Российской Федерации. \ f f 17 5. Проект «Путешествие в _ ___». Найдите информацию и подготовьте сообщение об одной из республик Российской Федерации (по вашему выбору). Воспользуйтесь планом: 1. Столица. 2, Герб. 3. Флаг. 4. Гимн. 5. Государственный язык. 6. С какими субъектами Российской Федерации граничит. 7. Природные достопримечательности и богатства. 8. Памятники истории и культуры. 9. Выдающиеся граждане. 10. Современные достижения. Нарисуйте или наклейте изображения, иллюстрирующие ваше сообщение. Подпишите их. Остальные материалы используйте для оформления «Альбома путешествий». Познакомьтесь с другими субъектами Российской Федерации (по вашему выбору). Продолжите работу в «Альбоме путешествий». ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА РОССИИ 1. Выпиши из текста урока слова, значения которых тебе непонятны. С помощью словаря запиши толкования этих слов. 2. С помощью карты на с. 21 определи, с какими государствами граничит Россия. Запиши. На суше Россия граничит с __________ __________ На море Россия граничит с Проверь свой ответ в учебнике на «Страничках Умного Совёнка». с Ш А СЕВЕРНЫЙ Северный ОВИТЫЙ (Норв*.) В&Й11АВ ЬН ЮС Ф Е Д ЕРА Ц И Я ^ Г АСТАНА^ \ \ЛК АЗАХСТАН Vo. V /V МОНГОЛИЯ_7 Цифрами на карте обозначены государства: 1 Эстония 4 Белоруссия 7 Грузия 2 Латвия 5 Абхазия 8 Азербайджан i 3 Литва 6 Южная Осетия 1 КИТАЙ 3. Используя карту, соотнеси лиц. Соедини линиями. названия ст

uchebnik-skachatj-besplatno.com