Окружающий мир 4 класс плешаков диск: Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику А. А. Плешакова, Е.А. Крючковой. 4 класс

Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику А. А. Плешакова, Е.А. Крючковой. 4 класс


Здравствуйте, а вы знаете, что 80% Интернета забито всяким хламом, вряд ли Вы найдете сайт с похожим материалом Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику А. А. Плешакова, Е.А. Крючковой. 4 класс, без регистрации, хотя можете попытаться, но все равно в конечном итоге попадете к нам. Подобные материалы мы сортируем по разделам, сейчас Вы находитесь на странице которая расположена в Программы для всех возрастов. Мы отличаемся от всех сайтов своей индивидуальностью, потому что приносим пользу обществу маленьких гениев и их заботливых родителей. Мы всегда будем рады новым и новым пользователям нашего скромного, но очень перспективного сайта. Всего Вам хорошего и пусть ваши Дети радуют вас положительными оценками и забавными вопросами.

Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику А. А. Плешакова, Е.А. Крючковой. 4 класс — Все, для развития Вашего ребенка от сайта Tavr-obrazovanie.ru


26.09.2013, 17:15

Название: Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику А. А. Плешакова, Е.А. Крючковой. 4 класс
Автор: А. А. Плешакова, Е.А. Крючкова
Издательство: Просвещение
Год: 2012
Жанр: Окружающий мир
Формат: ISO
Размер: 670 MB

Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК «Окружающий мир. 4 класс» автора А. А. Плешакова. Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома.


Категория: Скачать Программы для всех возрастов | Добавил: Пользователь
Просмотров: 4184 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Если Вы нашли то, что искали, пожалуйста добавьте нас в закладки, этим Вы поможете развитию сайта, нажав на кнопку Поделиться

Скачать бесплатно Программы для всех возрастов



Прежде чем начать действия с данным материалом Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику А. А. Плешакова, Е.А. Крючковой. 4 класс ознакомьтесь с его описанием, обязательно посмотрите, какие ссылки Вам предлагают для скачивания материала. На сайте в основном размещены ссылки на бесплатные серверы. Если возникли проблемы с материалом «не рабочая ссылка, файл не соответствует названию», отправьте нам письмо по «Обратная связь» и Мы в течении двух суток удалим материал с сайта или заменим ссылку. Этим Вы поможете другим пользователям.

Огромное Спасибо за понимание, всего Вам наилучшего.



Уважаемые посетитель, оставляйте комментарии к материалу, не стесняйтесь.



В данный момент Вы находитесь в категории

Скачать Программы для всех возрастов без смс

, этот раздел полностью посвящен для детей школьного и дошкольного возраста, Уважаемые родители здесь собранны только лучшие материалы, для того, что бы Ваш ребенок интеллектуально развивался.

ГДЗ часть 1 195 окружающий мир 4 класс Плешаков, Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

Окружающий мир. 4 класс. Часть 1. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. — Окружающий мир

Окружающий мир. 4 класс. Часть 1. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Тепловые пояса Земли и их влияние на природу

Цель: расширить представление учащихся о причинах неравномерного освещения и нагревания земной поверхности солнечными лучами; развивать речь, мышление; воспитывать познавательный интерес.

Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (см. дополнительный материал к уроку на с. 3)
III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
— Какой представляли Землю древние люди? Какую форму имеет Земля? Какие доказательства шаровидности земли вам известны?

— К какой группе планет относится Земля?
— Сегодня на уроке вы узнаете об особенностях Земли как планеты.

IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
1. Рассказ учителя
— Лучи нагревают земную поверхность в разных ее точках и в разное время суток неодинаково. Количество солнечной энергии, которую получают отдельные участки Земли, зависит прежде всего от угла падения солнечных лучей. (Демонстрация рисунка.)
Земную поверхность условно делят на части, которые называют тепловыми поясами Земли.
Теплый пояс — жаркий (тропический) тепловой пояс расположен с обеих сторон экватора. Солнечные лучи падают почти все время отвесно. Круглый год жарко и не бывает зимы. Год делится на дождливый и сухой периоды. Над сушей температура воздуха может достигать +60 С.
Между жарким и холодными поясами расположен умеренный тепловой пояс. Лучи падают по-разному: зимой — наклонно, летом — прямее. Поэтому зимой — холодно, а летом — тепло. Между этими временами года есть еще прохладные весна и осень.

Полюса Земли и поверхность вокруг Северного и Южного полюсов никогда не бывают полностью обращенными к Солнцу. На них падают только косые лучи, которые дают мало тепла и плохо нагревают Землю.
На глобусе и картах тепловые пояса Земли ограничивают мнимыми линиями, имеющими свои названия. Холодный пояс, который содержится у Северного полюса, ограничен Северным полярным кругом, а у южного полюса-Южным полярным кругом.
Жаркий пояс ограничен линиями, которые называются в северном полушарии Северным тропиком, а в южном полушарии — Южным тропиком. Умеренный пояс северного полушария находится между Северным полярным кругом и Северным тропиком, а умеренный пояс южного полушария — между Южным полярным кругом и Южным тропиком.
2. Работа по учебнику (с. 16-19)
Упражнение «Микрофон»
Учащиеся отвечают на вопросы на с. 16.
— Что вы узнали о нагревании земной поверхности солнечными лучами?
— Как нагревают земную поверхность солнечные лучи падают на нее отвесно? Как нагревают ее солнечные лучи падают косо?
— Найдите и покажите на глобусе ось, Северный полюс, Южный полюс, экватор, северное и южное полушария.
— Где земная поверхность нагревается больше, а где — меньше всего?
— Сколько основных тепловых поясов выделяют на поверхности нашей планеты?
Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок 10, найти и показать на нем тепловые пояса Земли, рассказать, где они расположены.
— Каковы особенности тепловых поясов?
— Расскажите, о чем вы прочитали в «Библиотечке естествоиспытателя».
— Прочитайте и запомните выводы на с. 19.
— Какими словами вы обогатили на уроке свой словарь?
3. Физкультминутка

V. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
1. Работа в парах
— Отметьте правильный ответ.
1. Количество солнечного тепла на поверхности Земли от экватора к полюсам:
а) постепенно увеличивается;
б) постепенно уменьшается;
в) одинакова на всех поясах.
2. В каком тепловом поясе вместо времен года различают сухой и дождливый периоды?
а) В умеренном;
б) в жарком;
в) в холодном.
3. В каком поясе бывают полярный день и полярная ночь?
а) В умеренном;
б) в жарком;
в) в холодном.
4. В каком поясе различают четыре времени года?
а) В умеренном;
б) в жарком;
в) в холодном.
5. От чего зависит количество и разнообразие видов растений и животных в тепловых поясах?
а) От тепла и света;
б) от времен года;
в) от количества людей в определенной местности.
2. Игра «Пять предложений»
Ученики в пяти предложениях формулируют усвоенные знания о тепловых поясах Земли и их влиянии на природу.

VІ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ
— Охарактеризуйте Землю как одну из планет Солнечной системы.
— Какую форму имеет Земля? Приведите доказательства шарообразности Земли.
— Как на Земле распределяется солнечное тепло?
— Какие солнечные лучи больше нагревают земную поверхность — те, что падают отвесно или косо? Где они длительное время падают более отвесно на экваторе или у полюсов?
— Как изменяется количество солнечного тепла, которое получает земная поверхность,
от экватора до полюсов? Почему?
— Сколько тепловых поясов на Земле?
— На какие тепловые пояса условно делят поверхность Земли?
— Как неравномерное распределение тепла на Земле влияет на ее природу?
Где на Земле бывает четыре времени года?
Где на Земле бывает ночь длиною в несколько месяцев?

VІІ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учебник (с. 16-19).

Дополнительный материал к уроку
1. Ответы на вопросы для повторения из рубрики » Проверь себя «(с. 16)
2. Игра «Образуй пару»
• Прибор для изучения Вселенной. Телескоп
• Что ближе к Земле: Солнце или Луна? Месяц
* Луна-это… Спутник
• Путь движения планеты вокруг Солнца? Орбита
• Как называется самая яркая ночная звезда? Сириус
* По какой звезде можно ориентироваться ночью? Полярная
• Самые горячие звезды по цвету. Бели
• Какого цвета Солнце? Желтое
• Одежда для космонавтов. Скафандр
• Газовая оболочка, окружающая Землю. Атмосфера

3. Разгадывание кроссворда «Планета»

1. Самая большая планета Солнечной системы. (Юпитер)
2. Наша родная планета. (Земля)
3. Красная планета. (Марс)
4. Лазурная планета, которая лежит на боку. (Уран)
5. Планета — богиня красоты. (Венера)
6. Его когда-то называли планетой. (Плутон)
7. Лучшая планета с кольцами. (Сатурн)

[свернуть]

Окружающий мир. 4 класс. Часть 2. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. — Окружающий мир

Окружающий мир. 4 класс. Часть 2. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

РУСЬ В XIII-XIV ВЕКАХ
1. Допиши предложение.
Поход монголов на Русь в 1237 году возглавил
2. Подчеркни название русского города, который монголы прозвали «злым» за упорное сопротивление.
Владимир, Смоленск, Киев, Козельск, Рязань, Мо сква, Новгород, Ростов, Суздаль, Полоцк.
3. Отметь правильный ответ.
Сражение русской дружины со шведами на реке Неве состоялось:
1) 5 апреля 1242 года
2) 15 июля 1240 года
3) 8 сентября 1380 года
4. Отметь правильный ответ.
Мамай, Дмитрий Донской, Челубей и Пересвет были участниками битвы на:
1) реке Неве
2) Чудском озере
3) Куликовом поле
4) Москве-реке
5. Подчеркни название города, который стал в пе риод княжения Ивана Даниловича центром воз рождения Руси.
Киев, Москва, Ростов, Новгород, Смоленск, Рязань, Тула, Ярославль, Полоцк.

6. Рассмотри рисунок. Подпиши название изображенной на нем битвы.

1. Прочитай описания. Распознай исторические личности и запиши их имена.
1) Князь, прославившийся как искусный политик, дипломат и талантливый военачальник. Он не проиграл ни одного сражения, а в возрасте 20 лет разгромил
шведских захватчиков. ______ _______ _______
2) Правитель, начавший собирать русские земли во круг Москвы. Он был бережливым человеком, но не ску пился подавать милостыню нищим.
3) Основатель Троицкого монастыря. Многие люди обращались к нему за советом и помощью. Благо словил князя Дмитрия Донского на борьбу с врагом.
2. Расположи события в хронологической последовательности.
1) Куликовская битва
2) Невская битва
3) осада Владимира полчищами Батыя
4) начало правления Ивана Калиты
5) битва на Чудском озере
3. Запиши ответы на вопросы.
1) Какой русский город оказался первым на пути монгольского войска?
2) Как называлось государство монголов?
3) Кем приходился князь Дмитрий Иванович Дон ской Ивану Калите?
4. Отметь верные утверждения.
1) Русская конница, внезапно ударившая из засады по монгольским войскам, предрешила победу рус ского войска на поле Куликовом.
2) После победы в Куликовской битве над Батыевой ордой возросло значение Москвы.
3) Куликово поле расположено между Невой и её притоком Охтой.
4) В Куликовской битве участвовали ратники из многих русских земель.

1. Прочитай текст и ответь на вопрос.
Монголы — это кочевые племена. Они занимались разведением скота: лошадей, верблюдов, коров, овец, коз. Скоту нужна пища, поэтому племена переходили с места на место в поисках новых пастбищ.
Монголы жили в юртах — лёгких домах из жердей и войлока. При переездах юрты разбирали и грузили на повозки. Монголы были неприхотливым и очень тер пеливым народом. Они могли не есть по два-три дня и легко переносили холод.
Племена были сильны своей многочисленностью и военной организацией. По словам древнего историка, они имели «мужество львиное», «терпенье собачье». Кочевая жизнь делала из каждого монгола искусного наездника и умелого воина. Дети с 2-3 лет начинали ездить верхом и учиться стрелять без промаха. Женщины тоже были прекрасными наездницами и не хуже мужчин умели обращаться с оружием.
Почему монголы обучали детей верховой езде с 2-3 лет?
2. Подумай, почему мы должны помнить о борьбе наших предков за независимость Руси. Напиши об этом 2-3 предложения.

Отметь правильный ответ.
Двуглавый орёл как государственный символ России впервые появился на печати:
1) Ивана Калиты 3) Ивана Четвёртого
2) Ивана Третьего 4) Фёдора Ивановича
2. Отметь правильный ответ. Прозвище Грозный получил:
1) Иван Третий 3) Фёдор Иванович
2) Иван Четвёртый 4) Михаил Фёдорович
3. Подчеркни название первой печатной русской книги.

РОССИЯ В XV-XVII ВЕКАХ

«Букварь», «Азбука», «Апостол», «Грамматика».

4. Рассмотри фотографию. Подпиши имя первопечатника, которому воздвигнут этот памятник.

5. Отметь правильный ответ.
Возглавил народное ополчение и повёл его на борьбу с польскими захватчиками в 1612 году:
1) царь Фёдор Иванович
2) Кузьма Минин
3) Дмитрий Иванович Пожарский
4) Михаил Фёдорович Романов
6. Допиши предложение.
Хан Ахмат двинулся в русские пределы в
1. Подчеркни названия народов, которые вошли в состав России во время правления Ивана Четвёртого.
Коми-зыряне, татары, чуваши, ненцы, марийцы, мордовцы, коми-пермяки, башкирские племена.
2. Установи соответствие с помощью стрелок.
1) Иван Четвёртый А) московский князь
2) Иван Третий Б) первый в истории России
3) Иван Калита царь
В) Государь всея Руси
3. Расположи события в хронологической последовательности.
1) избрание на царство Михаила Фёдоровича Рома нова
2) издание первой печатной русской книги
3) разгром поляков народным ополчением
4) начало правления Ивана Четвёртого
5) окончание зависимости Руси от Орды
4. 4 ноября мы отмечаем праздник «День народ ного единства». Напиши, с каким событием он связан. Когда произошло это событие?
5. Впиши пропущенные слова.
— это особо приближённые
вооружённые слуги Ивана Четвёртого.
это вольные люди.
это люди, преданные
своему Отечеству, народу и готовые к жертвам и подви гам во имя интересов своей Родины.
— это гражданские люди,
во время вражеских нашествий объединявшиеся в боевые отряды.
Слова для справок: ополченцы, патриоты, казаки, опричники.
1. Прочитай текст и ответь на вопросы.
1) Как назывался этот головной убор?
2) Какому русскому правителю он был преподнесён в дар?
3) Какой русский правитель первым венчался на царство в этом головном уборе?
4) Где и когда произошло это событие?
2. Рассмотри рисунки. Опиши изменения, которые произошли в облике Москвы при Иване Треть ем по сравнению со временем правления Ивана Калиты.

[свернуть]

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. — Окружающий мир

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

1. Солнечная система 1 вариант 1. Что такое Галактика? а) Солнечная система; б) планета; в) звездная система. 2. Солнце в полдень стоит высоко над горизонтом: а) зимой; б) осенью; в) весной ; г) летом. 3. Какая планета находится ближе к Солнцу? а) Юпитер; б) Уран; в) Меркурий; г) Нептун. {C}{C}{C} 4. Солнечную систему составляют: а) планеты; б) звезды; в) Солнце. 5. Скопление звезд, которое тянется светлой полосой с юга на север, — это: а) Звездный путь; б) Млечный путь. 6. Солнце — это: а) самая большая из всех звезд; б) самая маленькая из всех звезд; в) звезда средней величины. 7. У каждой планеты есть … а) одинаковое количество спутников; б) разное количество спутников 8. Наша Земля по расстоянию от Солнца есть: а) второй; б) четвертой; в) третьей; г) пятой. 9. В состав звездных систем входят: а) Луна; б) планеты; в) звезды и планеты. 10. Что такое Месяц? а) Планета; б) спутник Земли; в) комета. 11. Сколько больших планет вращаются вокруг Солнца? а) две; б) семь; в) девять. 12. Что находится в центре Солнечной системы? а) Земля; б) Марс; в) Солнце. 2 вариант 1. Вселенная состоит из: а) звезд; б) планет; в) множества звездных систем. 2. Солнце вокруг своей оси: а) вращается; б) не вращается. 3. Планеты — это небесные тела, которые светятся: а) собственным светом; б) отраженным светом Солнца. 4. В Солнечную систему входят: а) 9 планет; б) 10 планет; в) 3 планеты 5. Наблюдая за Солнцем с древних времен, люди заметили, что: а) утром оно сходит из-за линии горизонта; б) полночь поднимается самое высокое; в) вечером заходит за линию горизонта. 6. Объясняя смену дня и ночи, в давние времена люди считали, что: а) Земля движется вокруг Солнца; б) Солнце движется вокруг Земли; в) Солнце всходит и заходит.. 7. Какая планета является самой далекой от Солнца? а) Марс; б) Венера; в) Юпитер; г) Плутон. 8. Солнечная система в Космосе … а) единая; б) есть много звездных систем. 9. Почему звезды видно только ночью? а) Они находятся на большом расстоянии от Земли; б) они излучают мало света; в) днем Солнце своим светом затмевает прочие светила. 10. Наша планета находится на … а) 2 месте от Солнца; б) 3 месте от Солнца. 11. Солнце – это: а) планета, б) звезда, в) комета. 12. Цвет звезды зависит от: а) расстояния до Солнца, б) температуры поверхности. 2. Земля — планета Солнечной системы 1 вариант 1. Земля — это: {C}{C}{C} а) планета; б) звезда, в) звездная система. 2. Какую форму имеет Земля: а) овала; б) шары; в) квадрата. Как называются крайние точки Земли? а) Экватор; б) Северный полюс; в) Южный полюс. в) спутник. 3. Путь, по которому Земля движется вокруг Солнца, называется земной… а) тропинкой; б) дорогой; в) орбитой. 4. Меридиан делит Землю на части: а) Северную и Южную; б) Западную и Восточную; в) Северную и Западную. 5. Какие полюса имеет Земля? а) Северный; в) Западный; б) Восточный; г) Юго 6. Что такое месяц? а) Спутник Земли б) планета; в) звезда. 2 вариант 1. Земля имеет форму: а) круги; б) круги; в) шары. 2. Как размещена ось Земли? а) Горизонтально; б) наклонно; в) вертикально. 3. Как называется движущаяся модель Земли? а) Глобус; б) план местности; в) географическая карта. 4. Воображаемая линия, которая проходит на одинаковом расстоянии от полюсов, — это: а) отрезок; б) экватор; в) границу. 5. Кто самый первый совершил полет в космос? а) Валентина Терешкова б) Юрий Гагарин в) Леонид Каденюк. 6. Экватор разделяет земной шар на такие полушария: а) северную и Южная; б) западную и восточную; в) северную и западную. 3. Как вращается Земля 1 вариант 1. Промежуток времени, за который Земля делает полный оборот вокруг оси, называется: а) днем: б) эпохой; в) годом. 2. Что меняется на Земле в течение полного ее оборота вокруг Солнца? а) месяцы; б) недели; в) Времена года. 3. Что вызывает вращение Земли вокруг своей оси? а) Смену дня и ночи; б) смену дней недели; в) изменение солнечных и облачных дней. 4. Вращаются вокруг своей оси Северный и Южный полюсы? а) Да; б) нет; в) вращается только Северный полюс. 5. На какой стороне земного шара бывает день? а) на повернутом к Солнцу; 6) на обоих; в) на противоположном от Солнца. 6. Когда день самый короткий? а) 22 июля; б) 22 августа; в) 22 декабря. 2 вариант 1. Что является причиной смены дня и ночи? а) вращение Земли вокруг своей оси; б) вращение Земли вокруг Солнца; в) вращение Луны вокруг Земли. 2. Что зависит от наклона оси Земли? а) Смена дня и ночи; б) смена времен года; в) смена дней недели. 3. Почему мы не замечаем движения Земли вокруг своей оси? а) Поля, леса движутся вместе с Землей; б) Земля движется быстро; в) дома и мы движемся вместе с Землей. 4. В каком месте Земли полярная ночь длится полгода? а) На экваторе; б) в Австралии; в) на Южном полюсе. 5. Солнце в полдень стоит низко над горизонтом: а) летом; б) осенью; в) зимой; г) весной. 6. Когда до Солнца больше повернуто южное полушарие, то на ней: а) зима; б) весна; в) лето; г) осень.

[свернуть]

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Часть 1. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Аннотация

Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, практических работ, а также творческую деятельность. В дополнение к рабочей тетради выпускается «Научный дневник» с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

Наши друзья, которых вы видите на рисунке, поздравляют вас с началом нового учебного года! Они, как и раньше, будут помогать нам на уроках по предмету «Окружающий мир». Подумай, какие вопросы об окружающем мире тебе хотелось бы им задать в этом учебном году. Запиши 3-4 вопроса. А что спросили другие ребята? Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с учебником и учебными пособиями, которыми мы будем пользоваться теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть.
Научитесь узнавать планеты по фотографиям. Рассмотрите фотографии в учебнике, выделите характерные признаки планет, по которым их легко узнать. Вырежьте фотографии из Приложения и расположите их в соответствующих окошках. Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте фотографии.

Содержание

Дорогие четвероклассники! 3
Земля и человечество 6
Мир глазами астронома —
Планеты Солнечной системы 8
Звёздное небо — Великая книга Природы 11
Мир глазами географа 14
Мир глазами историка 16
Когда и где? 19
Мир глазами эколога 21
Сокровища Земли под охраной человечества 23
Проверим себя и оценим свои достижения 28
Природа России 29
Равнины и горы России —
Моря, озёра и реки России 33
Природные зоны России 36
Зона арктических пустынь 39
Тундра 42
Леса России 46
Лес и человек 50
Зона степей 53
Пустыни 57
У Чёрного моря 60
Проверим себя и оценим свои достижения 64
Родной край — часть большой страны 65
Наш край —
Поверхность нашего края 67
Водные богатства нашего края 68
Наши подземные богатства 71
Земля-кормилица 74
Жизнь леса 76
Жизнь луга 78
Жизнь в пресных водах 82
Растениеводство в нашем крае 86
Животноводство в нашем крае 89
Проверим себя и оценим свои достижения 92
СЛОВАРИК 93
«КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ» 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Adverto.sale — сайт объявлений

Расположение

Москва

Авторизоваться

EN

  • Транспортные средства
  • Объект
  • Личное
    Товары
  • Дом
    и сад
  • Электроника
  • Здоровье
    и красота
  • Услуги
  • Хобби
    и отдых
  • Животные
Авторизоваться

Расположение

Adverto.продажа — сайт объявлений

Расположение

Москва

Авторизоваться

EN

  • Транспортные средства
  • Объект
  • Личное
    Товары
  • Дом
    и сад
  • Электроника
  • Здоровье
    и красота
  • Услуги
  • Хобби
    и отдых
  • Животные
Авторизоваться

Расположение

Разместите бесплатное объявление

Извините, страница не найдена

Коллекции Дмитрия Плешакова | Shutterstock

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Поиск изображений

Россия

Поделиться
  • Facebook
  • Twitter

Жесткие жесты руками со всего мира

Переписано

Грубые жесты рук со всего мира

Грубые жесты рук со всего мира Любой, кто оказался в чужой стране и изо всех сил пытается быть понятым, несомненно, в какой-то момент прибегнет к жестам руки.В следующий раз, когда вы подумаете о разговоре руками, просто убедитесь, что ваши жесты не понимают неправильно, иначе у вас могут возникнуть проблемы с местными жителями. THE W NKER MIDDLE FINGER Настоящая радость — назвать кого-то aw’nker, не сопровождая это средним пальцем. Все понимают, что средний палец является подходящим жестом, но это не соответствует британскому сленгу. Хотя получатель вашего жеста вероятно, получатель не будет чувствовать себя так сильно, как вы. Разве это не хорошо, что вам не нужно беспокоиться о том, что смысл теряется при переводе?ВЫ ОТСОСКА С СК! Знак V В то время как знак V означает мир. Невероятная рука с костяшками пальцев, как бы вы ни смотрели на нее, обращенная вверх, двигаясь в сторону большей части мира, в Великобритании и некоторых других странах с открытым ртом и языком в щеке. Хотя Википедия не может подтвердить или опровергнуть, является ли демонстрация ваших ногтей в странах Содружества оскорбительным жестом во всем мире, не стесняйтесь пробовать это в своих путешествиях и дайте нам знать. ближе к объявлению войны. ME NE FREGA поднимает палец вверх Часто сопровождается фразой «Non mi frega» — что переводится как «мне наплевать» — движение рукой из-под подбородка к Вам может сойти с рук, подняв большой палец вверх в Таиланде, где это эквивалент высунутого языка, но в других странах этого не будет, поэтому кто-то довольно откровенно говорит, что вам все равно.счастливый. «Мой большой палец холоден, хочешь согреть его попкой?» это то, как многие люди в мире A-OK THE интерпретируют «палец вверх». Чтобы гарантировать оскорбление, не забудьте выставить большой палец вверх. ЗВОНОК СОБАКИ От намека на то, что кто-то является гомосексуалистом, до того, что он назвал его «дыркой» или просто как сокращение от «F-you», знак A-OK не обязательно хорошо переносится. Хотя многие из этих оскорбительных жестов могут привести к драке, крик собаки — единственный жест, который может посадить вас в тюрьму. Если вы собираетесь попытаться соблазнить кого-то, придумайте другой способ перезвонить.РУКОЯТКА В КАРМАНЕ В КАРМАНЕ Во многих частях мира традиционно использовалась левая рука и часто до сих пор используется. эээ. Личные дела. Протянуть кому-то левую руку — это все равно что сказать, что вы думаете о нем так, как будто вы думаете, что можете случайно избежать грубых жестов, удерживая руки в своих экскрементах. Не круто. карман вам не повезло. Во многих частях мира. включая Великобританию, держать CORNA руками в карманах — это признак грубости.особенно когда с кем-то разговариваешь. МУТЦА Любимый жест многих рокеров; в некоторых частях мира Corna — это не очень тонкий способ сказать, что я занимаюсь сексом с вашей женой за вашей спиной. Используйте на свой страх и риск. Если вы обнаружите, что хотите заказать пять порций узо, не раскладывайте ладонь — вы, по сути, скажете своему бармену, что у вас есть деликатес вне меню, чтобы THE CUTIS накормил его. Иногда оскорбления одного человека недостаточно — вот когда пригодятся кутисы в ПЯТЬ ОТЦОВ.Мало того, что он говорит: «F-you» он говорит «F ваша мать, F ваш отец.