Окружающий мир 4 класс ответы тетрадь: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

ГДЗ 4 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 27


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 27 странице по предмету окружающий мир за 4 класс. ➜ Ответы на задания: 4, 5 и 1.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 27.

Ответы 2020 года.

Номер 4.

С помощью карты объясните (устно), где находится каждая гора. Используя данные таблицы, сравните горы по высоте. Перечислите горы в порядке увеличения их высоты, в порядке уменьшения их высоты.

Вулкан ключевая Сопка находится на Камчатке, гора Эльбрус находится на Кавказе, а гора Белуха на Алтае.
В порядке увеличения высоты: Белуха, Ключевая Сопка, Эльбрус.
В порядке уменьшения высоты: Эльбрус, Ключевая сопка, Белуха.

Номер 5.

По заданию учебника (с. 43) подготовь сообщение об одном из географических объектов.

Тема сообщения:

Кавказские горы. Эльбрус.

План сообщения:

1) Кавказские горы – самые высокие горы России.
2) Расположение гор.
3) История гор и их названия.

Важная информация для сообщения:

Кавказ (происхождение слова точно не установлено, возможно, связано с хеттским «каз-каз») – название народа, жившего на берегу Черного моря.

Источник (источники) информации:

Интернет, учебник Окружающего мира.

Кавказские горы. Эльбрус

Эльбрус — высочайшая гора России, расположенная на границе республик Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия. Характерные двуглавые вершины горы, покрытые снегами – визитная карточка Северного Кавказа. Ослепительный Эльбрус также является самым высоким пиком Европы.

Высота восточной вершины горы – 5621 метр, западной – 5642 метра, между ними лежит седловина, уступающая вершинам по высоте 300 метров. Белый покров Эльбруса состоит из более 80 ледников, крупнейшие из них – Терскол, Большой Азау и Ирик. Ледники начинаются с высоты 3500 метров, их площадь – 145 км². Огромные ледяные массы дают начало рекам Кубани, Малке, Баксану и притокам Терека.

Начиная с высоты в 4000 метров, крутизна Эльбруса в некоторых местах достигает 35-40 градусов. Встречаются отвесные участки высотой до 750 метров.

Ниже ледников по горе раскинулись альпийские луга, под ними растут хвойные леса. Северный склон более каменистый. Эльбрус сформировался более миллиона лет назад, раньше он был действующим вулканом, и до сих пор не утихают споры, потух он или просто спит.

Мысль о восхождении на легендарную гору Эльбрус не давала покоя многим смельчакам, их не пугали ни вечные снега, ни холодные ветры. С восхождений на Эльбрус зародился альпинизм в России. Первая попытка покорить гору была предпринята в 1829 году экспедицией Российской академии наук, но из всей группы до восточной вершины дошёл лишь проводник.

Через 45 лет англичанам в сопровождении местного гида удалось восхождение на западную вершину.

Первую карту вулкана составил русский топограф Пастухов, покоривший Эльбрус без проводников.

Известно о балкарском охотнике Ахие Саттаеве, поднимавшемся на вершины Эльбруса 9 раз, причём последнее восхождение он совершил в возрасте 121 года.

В советское время покорение Эльбруса стало очень престижным, альпинизм на его склонах принял массовый характер.
В наши дни гора Эльбрус — популярна у альпинистов, лыжников.

Номер 1.

Используя карту в учебнике, подпиши на контурной карте (с. 24–25):

Вариант 1 – моря России.
Вариант 2 – озера и реки России.
Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу.

Рейтинг

ГДЗ Окружающий мир 4 класс Виноградова, Калинова

  • Окружающий мир 4 класс
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Виноградова, Калинова
  • Издательство: «Вентана-Граф»

Задания.

Часть 1

стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30

Задания. Часть 2

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр. 23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48

Задания. Часть 1: стр.3

Условие

Решение

Благодаря решебнику к учебнику «Окружающий мир. Рабочая тетрадь 4 класс» Виноградова можно и не пользоваться дорогостоящими услугами репетиторов, а так же самим в домашних условиях разобраться в решениях различных задач. Решебник помогает найти ответы на задания, которые ученик затрудняется решить, тем более, что с каждым годом несколько меняется система их решения, и именно в этом решебнике вы сможете отыскать современный подход к решению заданий.

Помощь решебника

Вы с лёгкостью сможете отыскать в этом решебнике всё необходимые ответы, так как он позволяет рассматривать грамотно-выстроенные и правильные ответы, а так же верный порядок их записи. Сам предмет стоит хорошо изучать, потому что окружающий мир – это природа и все то, что человек создал своими руками, а нам нужно знать то, что нас окружает.

Структура

Авторы постарались построить решебник таким образом, чтобы вы могли легко ориентироваться в заданиях. С учетом того, что тетрадь не столь большая, и содержит чуть меньше 50 страниц — это позволяет быстро найти нужное задание и разобраться в решениях. Таким образом, можно сказать, что окружающий мир – это один из главных предметов, которые требуют хорошего изучения и понимания. Именно это и позволяет сделать ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Виноградова.

Чему ты учишься в четвертом классе? – Successbydesignplanners

  1. Главная
  2. Блог SBD
  3. Чему вы научитесь в четвертом классе?

Четвертый класс – важный год для вашего юного ученика. Они прошли половину начальной школы, что официально делает их старшими детьми в этом квартале. Концепции начинают усложняться по мере того, как они касаются деления в длину, таблиц умножения и более сложных произведений художественной литературы для среднего класса. Однако беспокоиться не о чем. Вашему ребенку, вероятно, 9или 10 лет, и они более чем готовы справиться с этими концепциями. Как родитель, что вы можете сделать, чтобы поддержать своего ребенка и поддержать его, когда он вступает в этот захватывающий новый год в своей жизни и погружается в новые, захватывающие и сложные темы? Лучшее, что вы можете сделать, — это ознакомиться с материалом, который они будут изучать. Нет, вам не нужно доставать свои старые карточки по умножению и изучать их самостоятельно, но полезно вернуться к основным идеям и предметам, к которым они будут возвращаться в течение года. Если у вас есть общее понимание понятий, изучаемых в четвертом классе, когда ваш ребенок придет к вам за помощью с домашним заданием, вы будете готовы и сможете оказать ему необходимую поддержку.

Чтобы вы могли начать свой ускоренный курс по материалам для четвертого класса, мы составили это краткое руководство по темам, которые ваши ученики, скорее всего, затронут в этом году. В этом руководстве рассматриваются общие аспекты обучения вашего ребенка в четвертом классе, хотя учебная программа может различаться в зависимости от вашего местоположения. Это отличный способ начать подготовку к четвертому классу.

Чему вы научитесь в 4 классе?

Четвертый класс – это большой шаг вперед для школьников. Все следы тренировочных колес давно позади учеников, и четвероклассники действительно должны прикладывать значительные усилия как в классе, так и дома, выполняя регулярные домашние задания. Механика чтения больше не является основным направлением, так как большинство студентов уже заучили ее наизусть. Студенты могут получить учебники по каждому отдельному предмету. Кроме того, возникнут новые проблемы в виде растущих социальных ожиданий, поскольку учащимся, возможно, придется работать со своими сверстниками для выполнения групповых заданий.

Управление временем становится критически важным, поскольку учащиеся берут домой несколько домашних заданий от разных учителей и разных классов и должны выполнить их все вовремя. Для простоты мы разбили некоторые из самых важных тем, с которыми ваш четвероклассник будет сталкиваться в этом году, по предметам. Дав себе краткий обзор и убедившись, что вы понимаете эти концепции, вы будете на правильном пути к тому, чтобы предоставить вашему ученику резервную копию, которая ему понадобится в этом году. Язык и грамотность в четвертом классе
Уроки прямого чтения уходят в прошлое в этом году. Учащиеся должны твердо усвоить основы и перейти к более продвинутым аспектам своего языка и развития грамотности, таким как:

  • Расширенный словарный запас: Учащиеся, скорее всего, будут иметь навыки, чтобы начать расширять свой словарный запас самостоятельно. Они должны начать изучать стратегии определения значений новых слов, в том числе распознавать корень слова, например, «действовать» в слове «действие», а также с помощью контекстных подсказок.
  • Справочные материалы: Учащиеся будут работать над тем, чтобы стать более искусными в использовании словарей, тезаурусов и других инструментов для поиска слов, когда они их не понимают.
  • Самостоятельное чтение: Ожидается, что многие четвероклассники будут читать самостоятельно как в классе, так и вне его. Самостоятельное чтение может стать временным интервалом в середине школьного дня, а книги могут быть назначены для чтения дома в течение года и особенно летом. Студентам будет предложено выбрать более длинные, более сложные книги с сложной лексикой и структурой сюжета.
  • Новые жанры: Учащиеся познакомятся с такими жанрами, как мифы и легенды, и могут заинтересоваться фэнтези, приключениями и историческими рассказами. Четвертоклассники, скорее всего, начнут общаться с персонажами, которые выглядят, звучат и ведут себя как они, и узнают элементы истории, знакомые им из их собственной жизни.
  • Навыки письма: Ожидается, что учащиеся будут больше писать в форме дневниковых записей, книжных отчетов и эссе. Они узнают больше о последовательной структуре предложений, формировании абзацев и логическом потоке мыслей в письменной форме. Орфография и грамматика по-прежнему будут подчеркиваться, и учащимся будет предложено работать над этими областями.
  • Литературный анализ: Детей можно попросить обсудить книги, прочитанные в классе, либо в форме письменных отчетов о книге, обсуждения в классе или простых вопросов на понимание. Их можно попросить вспомнить события из рассказа, интерпретировать их значение и проанализировать, что думают и чувствуют персонажи.

Математика в четвертом классе

Математика в четвертом классе обычно все еще находится на уровне, с которым может справиться большинство взрослых, хотя вам может понадобиться освежить знания в отношении деления на бумагу. Математика в этом году сложнее, чем все, что ваш ученик делал раньше, и вы должны быть готовы к тому, что он придет к вам за помощью с домашним заданием. Вот лишь некоторые из концепций, с которыми они, вероятно, будут иметь дело в этом году:

  • Большие целые числа: Учащиеся, вероятно, хорошо знакомы с основами сложения, вычитания, умножения и деления. Однако все эти концепции становятся более сложными, поскольку учащихся просят работать с большими целыми числами. Это особенно сложно при выполнении сложного умножения и деления в длинное число, поскольку учащимся придется решать большие задачи вручную.
  • Таблицы умножения: Учителя будут часто повторять таблицы умножения, и ожидается, что ученики выучат их настолько хорошо, что смогут повторять ответы до 12×12, не задумываясь над ними.
  • Дроби и десятичные числа: Они также будут усложняться по мере того, как учащиеся будут работать с неправильными дробями и десятичными знаками.
  • Простые числа: Будет представлена ​​и исследована идея простых чисел или чисел, которые можно разделить только на себя и на 1.
  • Множители и множители: Четвертоклассники узнают о множителях и множителях и будут использовать их для разложения больших чисел и построения больших чисел.
  • Геометрия: Геометрия, скорее всего, также станет предметом внимания, когда учащиеся будут измерять периметр, площадь и объем квадратов, прямоугольников, треугольников и т. д.
  • Преобразование: Дети больше узнают о таких единицах измерения, как футы, дюймы, метры, кварты, чашки, галлоны, литры и т. д. Они определят коэффициенты преобразования между этими различными единицами, и их попросят преобразовать один набор единиц в другой.
  • словесных задач: Задачи Word по-прежнему будут встречаться, и они будут более сложными, часто включающими несколько шагов, которые учащийся должен будет распознать и точно выполнить.
  • Данные: Учащиеся будут работать с диаграммами, графиками и статистикой, изучая их интерпретацию, а также создавая свои собственные.

Естествознание в четвертом классе

Если в вашем доме есть четвероклассник, то вы знаете, что дети этого возраста проявляют любопытство ко всему. У них может быть фаза, когда они действительно интересуются погодой, космосом, ящерицами или жуками. Какой бы ни была их нынешняя навязчивая идея, научный класс — это место, где они могут ее изучить. По этой причине уроки естествознания часто являются фаворитами в этом возрасте, так как дети получают инструменты для изучения окружающего мира. Они учатся задавать вопросы и находить ответы, которые ищут. В этом году дети начинают смотреть на мир с точки зрения сложных систем с множеством движущихся частей, а не просто изучать маленькие и изолированные концепции. Это означает, что на уроках естествознания в четвертом классе следует остерегаться следующих тяжеловесов:

  • Круговорот воды: Дети узнают о том, как связаны облака, дождь, океан, грунтовые воды и вода, вытекающая из крана. Они узнают о газах, жидкостях, твердых телах и о том, как одна и та же капля воды может проходить через все три фазы.
  • Экология: Учащиеся увидят животных и то, как они взаимодействуют с окружающей средой. Это означает изучение таких вещей, как жизненные циклы, пищевая цепь, естественная среда обитания, вымирание и многое другое.
  • Классификация: Идея основных систем классификации также будет в центре внимания, поскольку учащиеся изучают различные способы разделения животных, растений, горных пород и т. д. на основные группы на основе схожих характеристик.
  • Земля: Дети узнают больше о Земле, ее составе и о том, как она менялась с течением времени. Они будут изучать климат, различные доисторические периоды, геологию и окаменелости, изучая нашу планету и то, как она пришла к тому, что мы имеем сегодня.
  • Солнечная система: Учащиеся узнают о космосе, включая названия различных планет и их характеристики, а также узнают о метеорах, астероидах, галактиках и звездах.
  • Эксперименты и научный метод: Учащиеся используют свою естественную любознательность, проводя эксперименты, выдвигая гипотезы и записывая их результаты. Они узнают все о научном методе, известных ученых и их известных экспериментах прошлого.

Обществознание в четвертом классе

Ваш ученик переживает этап, когда он страстно интересуется пиратами, викингами, древним Египтом или любым другим аспектом истории или современного общества? Они могут самостоятельно расширять свои исторические и культурные знания посредством собственного чтения, и им может быть интересно узнать больше о своих новых увлечениях. Им понравятся обществознание в четвертом классе. В дополнение к изучению цивилизаций, четвертый класс часто включает большое внимание к родному государству ученика, помогая ему поместить свое сообщество в более широкий контекст государства. Некоторые вещи, которые ваш ученик изучит в этом году, вероятно, будут включать:

  • Информация о местном штате: Учащиеся узнают такие вещи, как части истории вашего штата, цветок штата, птица штата, столица штата и многое другое. Они узнают о географии вашего штата, крупнейших городах и других темах, представляющих интерес для местных жителей. Это может включать в себя экскурсии в здания местного правительства или даже в столицу вашего штата, если вы находитесь достаточно близко.
  • Правительство: Учащиеся узнают о местных, государственных и федеральных ветвях власти, в том числе о том, как они принимают законы и как различные ветви и уровни власти связаны друг с другом.
  • География: География по-прежнему будет представлять интерес, не только с точки зрения изучения океанов, гор и рек, хотя это будет ее частью. Учащиеся будут читать карты, измерять расстояние и узнавать о различных типах карт, которые показывают такие вещи, как население, топография, язык и многое другое.
  • Американская революция: По мере того, как в этом году учащиеся узнают больше о правительстве, логично, что они также узнают, как возникла эта система правления. Дети узнают о Войне за независимость, Джордже Вашингтоне, Декларации независимости, Поле Ревире и других важных аспектах основания нашей страны.
  • Конституция: Нет, дети, вероятно, не зазубрят все наизусть, но они, скорее всего, получат элементарное представление о том, что это за документ, как он появился, как он функционирует и основные принципы его содержания. .
  • Всемирная история: Возможно, это не будет главной темой года, но ваш четвероклассник также узнает о средневековой Европе, Древнем Риме и основных периодах европейской и мировой истории.

Список школьных принадлежностей для четвертого класса

В дополнение к помощи вашему ребенку с домашним заданием и ответам на любые вопросы, которые у него могут возникнуть, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для своего четвероклассника, — отправить его в первый день с предметами, необходимыми ему для достижения успеха. Имея это в виду, вот некоторые школьные принадлежности для успеха в четвертом классе:

  • Папка с 3 кольцами: Поскольку количество домашних заданий и раздаточных материалов увеличивается, дайте ребенку место, где они будут храниться.
  • Карандаши: Карандаши обязательны. Вы можете также включить дополнительные ластики и точилку.
  • Ручки: Черные или темно-синие входят в стандартную комплектацию, но вы также можете добавить несколько цветных ручек для развлечения.
  • Маркеры: Маркер — бесценный инструмент для вашего ученика, помогающий ему совершенствовать свои навыки ведения заметок.
  • Клеевые стержни: Для работы над художественными проектами и презентациями каждому учащемуся необходимо несколько надежных клеевых стержней.
  • Мелки: Хорошо иметь их под рукой, так как они пригодятся как во время уроков рисования, так и в свободное время.
  • Линейка: Ваш ученик будет выполнять множество измерений по математике и естественным наукам. Настройте их на успех с помощью линейки, отмеченной как для дюймов, так и для сантиметров.
  • Пенал: Это даст вашему ребенку удобный способ держать все свои ручки, карандаши, маркеры и линейки в порядке.
  • Spiral Notebooks: Вашему ученику понадобится по крайней мере один блокнот, хотя ваша школа, вероятно, продиктует, сколько именно им понадобится. Они будут использовать их, чтобы писать записи в дневнике, отвечать на вопросы, решать математические задачи и многое другое.
  • Рюкзак: Скорее всего, у вашего ребенка был такой с прошлых лет. Повторно используйте этот старый или подарите своему ребенку новый в этом году. В любом случае, это важный инструмент, который понадобится вашему ребенку для переноски своих вещей.
  • Ежедневник учащегося: В связи с увеличением рабочей нагрузки и домашних заданий вашему учащемуся потребуется место, где он будет хранить все свои дела, записанные и систематизированные в одном месте, чтобы они могли видеть их и соответствующим образом планировать свое время. Лучший способ помочь им в этом — дать им ежедневник с календарем, повесткой дня и большим количеством места для заметок.

Помогите учащемуся подготовиться к четвертому классу

Знание того, что и когда должно быть выполнено, повысит уверенность вашего ребенка и уменьшит его шансы пропустить задание. Планировщик может научить вашего четвероклассника важным урокам ответственности. Success by Design предлагает широкий выбор цветов, узоров, стилей и макетов для ежедневника вашего ученика. Приобретите наш полный ассортимент сегодня и помогите своему четверокласснику встать на путь успеха. Потому что успех не приходит случайно. Вы планируете это.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

  • Теги: Начальная школа Родительские ресурсы
  • СБД, Инк.

Преподавательское место — Преподавание с видом на горы

Несколько недель назад я спросил своих подписчиков в Facebook о самом первом уроке математики, который они учат в начале учебного года. Все, кроме одного или двух человек, сказали МЕСТО ЗНАЧЕНИЕ! Я оглянулся на свой блог и не мог поверить, когда понял, что никогда не писал в блоге о некоторых видах деятельности, которые я выполняю, когда преподаю местную ценность. Я полагаю, это потому, что это всегда было в начале года, и вещи просто теряются в беспорядке в сумасшествии, которое является началом года.


Итак, без лишних слов, я расскажу о нескольких мероприятиях, которые мы провели за эти годы. Я позволю фотографиям говорить больше всего, так как я склонен к многословию! (Обязательно прочитайте внизу поста отличные идеи от моих подписчиков на Facebook.)

Мы начали с якорной диаграммы (шокирует, правда?!). Я готовлю эту диаграмму заранее, так как на ней так много прямых линий.


Вот как выглядит якорная диаграмма стоимости места, когда мы закончим.

Страницы записной книжки по разрядным значениям

Одна из первых записей в блокноте по математике, которую мы делаем, — это разрядное значение (сразу после десяти заповедей математики). В этом году я украсил свой шаблон блокнота, чтобы предложить вам БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ !

Вы можете видеть, что запись в блокноте очень близко соответствует моей якорной диаграмме, которую я делаю вместе с классом. Мы действительно сосредоточились на разнице между МЕСТОМ и ЦЕННОСТЬЮ. Это очень важно для этого возраста, так как они действительно должны понимать разницу.

Обновление: Вот моя самая последняя версия якорной диаграммы и доски фокуса! Он также включает в себя вопросы, которые я задавал своим ученикам в отношении стоимости места, а также несколько моих карточек с заданиями мест для работы учащихся. Вы можете получить шаблоны для якорной диаграммы бесплатно  ЗДЕСЬ , но, пожалуйста, убедитесь, что вы используете это только в качестве шаблона и активно заполняете контент со своими учениками.

Разрядная стоимость Деятельность

Разница между PLACE и VALUE: Я также создал бесплатное занятие под названием The Place Value Park, которое ЛЮБЯТ дети, и оно предназначено исключительно для изучения разницы между местом и ценностью. Они рисуют картину на основе нескольких задач, которые касаются места и ценности. Поскольку каждый использует индивидуальные номера, все их изображения получаются уникальными. Это любимое занятие каждый год! Вы можете скачать The Place Value Park БЕСПЛАТНО здесь.

Диски с разрядными значениями: Это практическое задание побуждает ваших учащихся критически относиться к разрядным значениям, разнице между числовым значением и количеством, а также к различным способам записи числа. Во-первых, вам понадобится комплект дисков. Я купил эти диски на Amazon (нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить партнерскую ссылку, если вы хотите их приобрести), но я также включил в конец файла несколько «дисков», которые можно распечатать, если вы не хотите их покупать! Я вынул 1 000 000 дисков с тех пор, как работал с 3-классниками, но вы всегда можете оставить их, чтобы удовлетворить потребности своих учеников.

Билеты на выход: После того, как мы сделали первые несколько уроков, я немного проверяю тип билета на выход. Это левостороннее «выходное» задание для их блокнотов. Детям это нравится, и для меня это простой способ проверить, усвоили ли они концепцию, которой я только что их научил. Что касается Модели с основанием Десять этого большого числа, я объясняю им это, НО я не заставляю их рисовать это. Вместо этого я предлагаю им разделить свое 6-значное число на два меньших 3-значных числа и представить их таким образом. Три страницы, которые я использовал в блокноте, можно получить бесплатно ЗДЕСЬ!

Блоки выкройки Картинки: Мы также используем блоки выкройки для практики. Учащиеся создают картину, а затем решают задачи на определение места, связанные с их искусством. Вы можете скачать этот БЕСПЛАТНЫЙ лист здесь .

Совместная деятельность: Далее мы переходим к одной из моих любимых групповых групповых занятий под названием Candy Rush ! Я создал это, когда учился у студентов, и с тех пор использую его каждый год. Мои дети просто ЛЮБЯТ его. По сути, каждый ученик получает пакет конфет (раньше я давал им настоящие конфеты, но теперь я просто использую прилагаемые пакеты с конфетами для печати) и определяет стоимость своего пакета конфет.

Затем они объединяются в группы, собирают свою информацию в таблицу и отвечают на вопросы обо всех своих конфетах. Это действительно помогает учащимся понять разницу между МЕСТО и ЦЕННОСТЬ, потому что они видят, что даже если у одного учащегося есть 29 конфет, они могут иметь самую низкую ценность из-за типов конфет, которые у них были. У них всех есть те моменты лампочки во время этого занятия, которые я просто ЛЮБЛЮ!

Я действительно пытался сделать вопросы рефлексивными, чтобы они могли установить связь. Конечно, есть и множество других математических упражнений! Задание можно взять ЗДЕСЬ.

В этом наборе вы можете получить различных видов деятельности и многое другое!

Карточки с заданиями

Как всегда, карточки с заданиями играют большую роль в нашей математической практике. Я использую этот комплект карточек с заданиями по всему блоку, чтобы практиковать различные навыки определения места. Если вы распечатаете карточки с заданиями по четыре на странице, из них получатся отличные практические буклеты!

Математический проект

После группового занятия я чувствую, что они достаточно хорошо понимают эти навыки, и мы приступаем к моему самому любимому математическому проекту года, Детективы . Я до сих пор помню точный момент, когда я придумал этот проект, и это было похоже на включение лампочки. Он пользуется огромным успехом у студентов, и мне нравится, как он заставляет их критически относиться к разряду.

Я дифференцировал проект таким образом, чтобы он отвечал потребностям учащихся 2-5 классов, хотя лучше всего он подходит для учащихся 3+ классов, так как в нем много критического мышления и решения проблем. Он охватывает все стандарты, включая расширенную форму, форму слова, округление, сравнение и многое другое! Есть лист, где студенты могут отслеживать выполненные действия.

Это одна из моих любимых страниц. В нем учащиеся выясняют, как были изменены оценки в перемешанном журнале, чтобы разгадать тайну Похитителя школьных принадлежностей, используя свои подсказки.

Вот одна из страниц дифференцированного значения места для задач/обогащения! Дети ЛЮБЯТ выяснять возраст семьи и решать, кто вмешивается в мусорные баки.

Расширения разряда

Я работал с группой второклассников, которые были намного старше своего класса. Им действительно нужно было что-то, что бросит вызов их мышлению, а также будет кратким обзором моделей десятичной стоимости с основанием, поэтому я создал эти Загадочные числовые задачи 9.0014 . Они были ПРИКЛЕЕНЫ к ним, и было так весело наблюдать за тем, как они работают с манипуляторами для решения проблем.

Хотя я не любитель «фокусов» и всегда учу своих детей, как использовать числовую линейку для округления чисел, я всегда ОБОЖАЮ показывать им это забавное напоминание об округлении шариков. Когда вы держите шарик и отпускаете 1, 2, 3 или даже 4 пальца, шарик остается на месте. если отпустить 5 пальцев, что произойдет? ВОЗДУШНЫЙ ШАР ПОДНИМАЕТСЯ! Так же, как и при округлении. Они ЛЮБЯТ, ЛЮБЯТ, ЛЮБЯТ эту аналогию и нашу глупую поговорку, которая с ней связана. Опять же, мы определенно по-прежнему учим их с числовой линией, чтобы они концептуально понимали, что они делают, но это отличный прием округления для визуальных детей.

Бесплатная оценка стоимости места

После того, как мы поработаем над проектом оценки стоимости и заданием Candy Rush, я чувствую, что мои ученики хорошо понимают навыки оценки стоимости. Мы завершаем модуль обзором и/или викториной, которые БЕСПЛАТНЫ в моем магазине TpT. Я делаю , а не  раздаю все страницы всем детям, особенно в одно время. Я использую его в качестве домашнего задания на протяжении всего раздела или даю каждому учащемуся по одной или две страницы для заполнения в качестве контрольной в конце, в зависимости от их уровня навыков. Вы можете скачать этот БЕСПЛАТНЫЙ пакет Place Value в моем магазине TpT!

Другие идеи для занятий с оценочной стоимостью

Я также спросил некоторых своих поклонников на Facebook, какие у них любимые занятия с оценочной стоимостью. Если вы ищете удивительно поддерживающую группу коллег-учителей, рассмотрите возможность присоединиться к нам в Inspired in Upper Elementary , обучающей группе Facebook! Вот некоторые из их отличных идей по обучению позиционной ценности!

  • «Мне нравится давать своим детям возможность двигаться! Я даю им число, которое идентифицируется как единицы, десятки или сотни. Я произношу число вслух, и вместе, не разговаривая, они должны ходить по комнате, чтобы найти своих партнеров, которые составят это число», — Мишель В.
  • Бросьте кости, чтобы составить двух- или трехзначное число. Затем покажите это число четырьмя различными способами: в развернутой форме, в форме слова, в форме числа и с основанием десятков». — Бет Г.
  • «Я предлагаю учащимся объединиться в группы и посмотреть перепись населения 2010 года, выбрать 5 стран и записать своего населения, оттуда они составляют диаграмму разряда и записывают числа в расширенной, стандартной и словесной форме и располагают их в порядке от наименьшего к наибольшему. Оттуда мы используем линейку номеров классов и размещаем на ней страны и их население. После этого мы просматриваем числовую строку и применяем наш анализ данных, наблюдая, какое число было наиболее частым, менее частым и т. д. … помогает в реальных приложениях », — Морган К.
  • «Сегодня использовал десятичные блоки для обучения написанию чисел в расширенной форме. Было здорово видеть, как светились их лица, когда они, наконец, установили связь, которая (2 x 100) = 200, потому что это две группы по 100 единиц! Лучший урок в этом году», — Кристи В.
  • «Мне нравится, когда дети делают наглядные картинки. Они используют сотни, десятки и единицы, чтобы составить картинку, а затем должны показать свое число». — Клаудия К.
  • «Мы интегрируем социальные науки, предлагая учащимся использовать атлас для определения местоположения различных стран мира и определения населения. и земельный участок. Мы сравниваем и упорядочиваем числа, а также записываем их в словесной форме и развернутой форме. Мы также предложим учащимся провести мозговой штурм, чтобы выяснить, почему в одних странах население больше, чем в других, и есть ли связь между площадью земли и населением», — Энджи Л. 9.0004
  • «Разрядное значение Бинго. У учащихся есть определенное количество мест для записи числа. Пишут число. Затем называйте цифры и расставляйте значения, пока они не вызовут бинго. Студенты также должны прочитать число вслух, а также пройтись по названным цифрам / разрядным значениям ». — Маргарет К.
  • «По мере того, как мы продвигаемся по нашей работе с разрядным значением, учащиеся будут объединяться и играть в «войну», пытаясь создать самый большой, самый маленький, расположить их в определенном порядке самым быстрым и т. д.» — Staci T.
  • «Число превыше всего. Игра со значением места с игральными картами… игроки должны собрать максимально возможное число, выбирая карты. Чтобы выиграть, просто набери наибольшее число и правильно прочитай его двумя разными способами!» — Керри О.
  • «Мы также играем в секретные числа. Я также люблю раздавать детям карточки с цифрами, произносить число, а затем они должны составить себя в правильном порядке». — Дженнет С.
  • «Я люблю расклеивать по комнате различные 4-6-значные числа и играть» Я шпион» — Саманта К.
  • «Мои ученики любят «Игру с секретными числами». В нее играют следующим образом:
    – Разместите линии на доске или попросите учащихся нанести их на свои доски. Затем дайте подсказки. (Вы также можете сделать их на бумаге. Дети даже любят их писать, учитель может их напечатать, и их можно раздать всему классу.)
    Цифра в разряде тысяч — это количество щупалец у осьминога.
    Цифра в разряде единиц — это количество ног у кошки.
    Цифра в разряде сотен — это количество лучей у морской звезды.
    Цифра в разряде тысяч представляет собой сумму 6 + 2.
    Цифра в разряде десятков представляет собой разность 18-9.
    Какой у меня секретный номер?
    Скажи это!! «-Stacy P.
  • » Я играю в физкультуру на открытом воздухе. Две команды студентов в стиле красного вездехода. Каждый ученик в строке получает цифру от 0 до 9.(у некоторых студентов есть партнеры). Я называю большое число (например, 68 709), и ученики с этими цифрами должны перебежать на другую сторону и выстроиться в правильном порядке. Первая команда, которая правильно отобразит названное число, получает очко! Им это нравится!! «-Эшли Р.
  • » Я играю со своими учениками в игру, в которой я говорю им, сколько цифр, а они расставляют свои места. Затем я говорю им: «Есть 4 в разряде тысяч, 6 в разряде сотен тысяч и т. д.». (не по порядку), пока мы не построили число. Если их результат совпадает с моим, они получают очко.