Окр мир плешаков 4 класс 1 часть: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая

Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Издательство: Просвещение, 2017

Авторский решебник к учебнику по окружающему миру за 4 класс 1 и 2 часть авторов Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. 2017 года. Ответы приведены как к заданиям по географии России, так и по обществу и праву.

Быстрый поиск

Часть 1

Страница: 4 6 7 8 9 11 Обсудим 11 Подумаем 11 Проверим себя 15 Обсудим и подумаем 15 Проверим себя 16 17 19 Обсудим и подумаем 19 Проверим себя 20 23 Деловые игры 23 Подумаем 23 Проверим себя 24 25 29 30 31 33 Обсудим 33 Проверим себя 34 37 Обсудим и проверим себя 37 Проверим себя 37 Проверим себя 38 40 Работа с картой 40 Работа с картой 40 Работа с картой 43 Обсудим 43 Проверим себя 44 47 Обсудим и подумаем 47 Проверим себя 50 51 Работа с картой 51 Работа с картой 53 Подумаем 53 Проверим себя 54 57 Обсудим 57 Подумаем и проверим себя 57 Работа с картой 58 59 61 Обсудим и подумаем 61 Проверим себя 62 63 65 65 Обсудим и подумаем 65 Проверим себя 65 Проверим себя 66 67 69 Обсудим и подумаем 69 Проверим себя 69 Проверим себя 70 71 73 Обсудим и подумаем 73 Проверим себя 73 Проверим себя 74 75 77 78 79 81 Обсудим 81 Подумаем и проверим себя 81 Проверим себя 82 83 85 Обсудим 85 Подумаем 85 Подумаем 85 Проверим себя 85 Проверим себя 86 Вспомним 86 Вспомним 87 88 89 Обсудим 89 Подумаем 89 Проверим себя 90 91 93 Обсудим 93 Подумаем 93 Проверим себя 94 95 97 Подумаем 97 Проверим себя 98 99 101 Подумаем 101 Проверим себя 101 Проверим себя 102 103 105 Обсудим 105 Подумаем 105 Проверим себя 106 109 Обсудим 109 Подумаем 109 Проверим себя 110 Вспомним 110 Вспомним 111 113 114 117 Обсудим и подумаем 117 Проверим себя 117 Проверим себя 117 Проверим себя 118 119 123 Обсудим и подумаем 123 Проверим себя 123 Проверим себя 142 К странице 119

Часть 2

Страница:
4 Вспомним 4 Вспомним 7 Обсудим и подумаем 7 Проверим себя 7 Проверим себя 8 Вспомним 8 Вспомним 9 11 Обсудим 11 Обсудим и подумаем 11 Проверим себя 12 13 15 Обсудим и подумаем 15 Проверим себя 16 17 19 Обсудим и подумаем 19 Проверим себя 20 21 23 Обсудим и подумаем 23 Проверим себя 24 27 Рассказ 1 27 Рассказ 2 27 Обсудим и подумаем 27 Проверим себя 28 31 Обсудим 31 Обсудим 31 Обсудим и подумаем 31 Проверим себя 32 33 Рассказ 1 33 Рассказ 2 35 Обсудим и подумаем 35 Проверим себя 35 Проверим себя 36 39 Обсудим 39 Обсудим 39 Обсудим 39 Подумаем 39 Проверим себя 40 43 Обсудим и подумаем 43 Проверим себя 44 47 Обсудим 47 Подумаем 47 Проверим себя 47 Проверим себя 47 Проверим себя 47 Проверим себя 48 51 Обсудим 51 Подумаем 51 Подумаем 51 Проверим себя 51 Проверим себя 52 55 Обсудим 55 Подумаем и проверим себя 55 Проверим себя 56 59 Обсудим и подумаем 59 Проверим себя 59 Проверим себя 60 61 Обсудим 61 Обсудим 63 64 Вспомним 64 Вспомним 65 Обсудим 65 Обсудим 65 Обсудим 67 Обсудим 67 Подумаем 67 Проверим себя 68 Вспомним 68 Вспомним 71 Обсудим 71 Обсудим и подумаем 71 Подумаем 71 Проверим себя 72 75 Обсудим 75 Подумаем и проверим себя 75 Проверим себя 76 Вспомним 76 Вспомним 81 Обсудим 81 Обсудим 81 Обсудим и подумаем 81 Проверим себя 82 Вспомним 82 Вспомним 83 85 Обсудим 85 Обсудим 85 Подумаем 86 87 89 91 Обсудим 91 Подумаем 91 Проверим себя 92 94 95 Обсудим 95 Подумаем 95 Проверим себя 96 99 Рассказ 1 99 Рассказ 2 99 Обсудим 99 Подумаем 99 Проверим себя 99 Проверим себя 102 Вспомним 102 Вспомним 103 105 Обсудим и подумаем 105 Проверим себя 105 Проверим себя 106 109 Обсудим 109 Подумаем 109 Проверим себя 110 111 113 Обсудим 113 Подумаем 113 Проверим себя 114 115 Рассказ 1 115 Рассказ 2 117 Обсудим и подумаем 117 Проверим себя 118 Вспомним 118 Вспомним 120 121 Обсудим и подумаем 121 Проверим себя

Оцените решебник:

Загрузка. ..

Международные сравнения: грамотность чтения в 4 классе

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2018 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Этот показатель также появляется в разделе Международные сравнения.

Скачать PDF

В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по чтению информации в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США.

The Progress in International Reading Literacy Study (PIRLS) — это международная сравнительная оценка, которая оценивает грамотность чтения в 4 классе.

Оценка координируется TIMSS 1 и Международным учебным центром PIRLS в Бостонском колледже при поддержке Международной ассоциации Оценка образовательных достижений (IEA). PIRLS проводится каждые 5 лет с 2001 г. В 2016 г. в 58 образовательных системах имелись данные PIRLS о грамотности чтения в 4 классе9.0021 2 Эти 58 систем образования включали как страны, так и другие сравнительные системы образования (части страны, нации, королевства, эмирата или другого ненационального субъекта). 3 Шестнадцать из этих систем образования, включая США, также администрировали ePIRLS, новое компьютерное расширение PIRLS, предназначенное для оценки понимания учащимися онлайн-информации.

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Средние баллы учащихся четвертого класса по шкале чтения по PIRLS в разбивке по системам образования: 2016

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

Несоответствие рекомендациям по показателям участия в выборке.

Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по среднему баллу по шкале PIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, с центральной точкой шкалы, установленной на 500, и стандартным отклонением, установленным на 100. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.

bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.10.

В 2016 году средний балл по грамотности чтения для учащихся четвертого класса в США (549) был выше, чем центральная точка шкалы PIRLS (500).

4 Средний балл в США был выше среднего балла 30 систем образования (более половины участвующих систем образования) и незначительно отличался от среднего балла 15 систем образования. Соединенные Штаты набрали меньше баллов, чем 12 систем образования: Москва (Российская Федерация), Российская Федерация, Сингапур, Гонконг (Китай), Ирландия, Финляндия, Польша, Северная Ирландия (Соединенное Королевство), Норвегия, Китайский Тайбэй (Китай), Англия (Соединенное Королевство) и Латвия. [Другой]

Рисунок 2.
Процент учащихся четвертого класса, выполняющих определенные международные тесты PIRLS по чтению, по системам образования: 2016 г.

Низкий или ниже

Продвинутый

* p

‡ Несоблюдение стандартов отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

3 Удовлетворение рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

5 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Международный эталон Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. PIRLS описывает достижение четырех международных показателей по шкале успеваемости по чтению:

Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования 2017 г., таблица 602.10.

PIRLS описывает достижения в четырех международных тестах по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). В 2016 году около 16 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого контрольного показателя, варьировалась от 1 процента в Саудовской Аравии и Исламской Республике Иран до 43 процентов в городе Москва (Российская Федерация). В семи образовательных системах (Москва-Сити [Российская Федерация], Сингапур, Российская Федерация, Северная Ирландия [Соединенное Королевство], Ирландия, Польша и Англия [Соединенное Королевство]) процент четвероклассников, достигших 9-го уровня, выше.0011 Advanced ориентир, чем это сделали Соединенные Штаты. [Другой]

Рисунок 3. Средние баллы учащихся четвертого класса по онлайн-информационной шкале чтения в системе ePIRLS в разбивке по системам образования: 2016 г.

Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

Несоответствие рекомендациям по выборке показателей участия.

Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Образовательные системы упорядочены по среднему баллу по шкале ePIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена ​​на уровне 500, а стандартное отклонение установлено на уровне 100. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https:/ /timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.

В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по чтению информации в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Средний балл в США был выше среднего балла 10 систем образования и незначительно отличался от среднего балла 2 систем образования. Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США. [Другой]

Рисунок 4. Процент учащихся четвертого класса, успешно выполняющих определенные международные тесты ePIRLS по чтению информации в Интернете, по системам образования: 2016 г.

Низкий или ниже

Продвинутый уровень

* p

‡ Несоблюдение стандартов отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

3 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.

4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

5 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Международный эталон Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. ePIRLS описывает достижение четырех международных показателей по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.

Подобно PIRLS, ePIRLS также описывает достижение четырех международных показателей по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Расширенный (625). В 2016 году около 18 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого эталона, варьировалась от 3 процентов в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) до 34 процентов в Сингапуре. Сингапур был единственной системой образования с более высоким процентом четвероклассников, достигших контрольного показателя Advanced , чем в Соединенных Штатах. В Ирландии, Норвегии и Дании процент четвероклассников, достигших Advanced , которые не отличались ощутимо от процента в Соединенных Штатах. [Другой]


1 Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук (TIMSS) оценивают знания и навыки в области математики и естественных наук в 4 и 8 классах. Для получения дополнительной информации о TIMSS см. показатель «Международные сравнения: достижения в математике и естественных науках в 4 и 8 классах».

2 PIRLS применялся в 61 системе образования. Однако три системы образования не применяли PIRLS в целевом классе и не учитываются в этом показателе.

3 МЭА различает членов МЭА, всегда именуемых «странами», и «участников сравнительного анализа». Страны-члены МЭА включают как «страны», которые являются полными, независимыми политическими образованиями, так и «другие системы образования» или ненациональные образования (например, Англию, фламандское сообщество Бельгии). Негосударственные организации, не являющиеся странами-членами МЭА (например, Абу-Даби [Объединенные Арабские Эмираты], Онтарио [Канада]), обозначаются как «участники сравнительного анализа». Эти системы сравнительного анализа могут участвовать в PIRLS, даже если они не являются членами МЭА. Для удобства при обобщении результатов используется общий термин «системы образования».

4 Оценки PIRLS и ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена ​​на 500, а стандартное отклонение установлено на 100. Центральная точка шкалы представляет собой среднее значение общего распределения достижений PIRLS в 2001 году. Шкала PIRLS такая же. в каждой администрации; таким образом, значение 500 в 2016 году равно 500 в 2001 году.

Дополнительная информация

Таблица 602.10 (Сборник 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: отдельные годы, с 2001 по 2016 г.;

Таблица 602.15 (Дайджест 2017 г.): Средние баллы четвероклассников по шкале онлайн-грамотности чтения и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: 2016 г.

ЗАКРЫТЬ

Рекомендуемое цитирование

Национальный центр статистики образования. (2022). Международные сравнения: грамотность чтения в 4 классе.  Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cns.

Вернуться к началу

«БИБЛИОГРАФИЯ» в «Женах, матерях и красной угрозе» в University Press of Colorado Open Books

ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ

Неопубликованные

A. C. Wedemeyer Papers. Гуверовский институт войны, революции и мира, Стэнфордский университет, Пало-Альто, Калифорния.

Бумаги Альфреда Кольберга. Гуверовский институт войны, революции и мира, Стэнфордский университет, Пало-Альто, Калифорния.

Американская ассоциация женщин с университетским образованием — Техас. Женская коллекция, Библиотека Блэгг-Хьюи, Техасский женский университет, Дентон, Техас.

Документы Долорис Бриджес. Отчеты и архивы Нью-Гэмпшира, Конкорд, Нью-Хэмпшир.

Документы Эдвина Бэйли. Историческое общество штата Висконсин, Мэдисон, Висконсин.

Коричневые документы Элизабет Черчилль. Гуверовский институт войны, революции и мира, Стэнфордский университет, Пало-Альто, Калифорния.

Документы Фреды Атли. Гуверовский институт войны, революции и мира, Стэнфордский университет, Пало-Альто, Калифорния.

Коллекция Г. Джозефа Минетти. Центр американского наследия, Университет Вайоминга, Ларами, Вайоминг.

Документы Генри Реднери. Гуверовский институт войны, революции и мира, Стэнфордский университет, Пало-Альто, Калифорния.

Бумаги Дж. Б. Мэтьюза. Библиотека специальных коллекций, Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина.

Бумаги Джозефа Р. Маккарти. Университет Маркетт, Милуоки, Висконсин.

Бумаги Джозефа Р. Маккарти. Историческое общество штата Висконсин, Мэдисон, Висконсин.

Линдон Бейнс Джонсон Файл Конгресса. Библиотека Линдона Бейнса Джонсона, Остин, Техас.

Документы Маргарет Чейз Смит. Библиотека Маргарет Чейз Смит, Скоухеган, Мэн.

Личные документы Дрю Пирсон. Библиотека Линдона Бейнса Джонсона, Остин, Техас.

Коллекция Right-Wing, Университет Айовы, Айова-Сити, Айова.
предупреждение американцев [Reel 13 A73]
Американский дух [Reel 8, A49]
Американская женщина [Reel 13 A100]
FARMERS VOICE [REEL 48 F13] FAULCE FICTS FICTS FICTS FICTS FICTS FICTS FICTS FICTS 9029 3 . ]
The Minute Women of the USA, Inc. [Ряд 77 M53]
Женщины Нью-Мексико говорят! [Внутри 86 N39]
The Spirit [Внутри 8, A49]

22-я Патриотическая конференция женщин по национальной обороне [Внутри 153 W59]

Styles Bridges Papers. Отчеты и архивы Нью-Гэмпшира, Конкорд, Нью-Хэмпшир.

Файлы исследований Томаса С. Ривза. Историческое общество штата Висконсин, Мэдисон, Висконсин.

Документы Уэйна Худа. Историческое общество штата Висконсин, Мэдисон, Висконсин.

Документы Уильяма Бентона. Историческое общество штата Висконсин, Мэдисон, Висконсин.

Напечатано

Браун, Элизабет Черчилль. Враг за его спиной. Нью-Йорк: Девин-Адэйр, 1956.

———. Джо Маккарти и другие антикоммунисты . Неопубликованная рукопись, Elizabeth Churchill Brown Papers, nd.

Комитет по антиамериканской деятельности Палаты представителей США. Коммунистический заговор , Часть 1, Раздел 3. 84-й Конгресс, 2-я сессия, 1956 г.

Фридан, Бетти. Загадка женственности . Нью-Йорк: У. В. Нортон, 19 лет.63.

Гувер, Дж. Эдгар. Мастера обмана: история коммунизма в Америке и как с ним бороться. Нью-Йорк: Генри Холт, 1958; мягкая обложка, Pocket Books, 1961.

Кирк, Рассел. Руководство для интеллектуальных женщин по консерватизму. Нью-Йорк: Девин-Адэр, 1957.

Кун, Ирэн Корбалли. «12 сенатских жен». American Mercury (август 1955 г.): 52–58.

Лундберг, Фердинанд и Мэриния Фарнхэм. Современные женщины, потерянный секс. Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1947.

Шлафли, Филлис. Выбор, а не эхо. Альтон, Иллинойс: Пере Маркетт, 1964.

Шлафли, Филлис и Честер Уорд. Могильщики. Alton, IL: Pere Marquette, 1964.

Сенат США, Подкомитет по привилегиям и выборам. Выборы в сенатор Мэриленда 1950 года: слушания в Подкомитете по привилегиям и выборам , 82-й конгресс, 1-я сессия, 2 марта 1951 г.

Сенат США, Подкомитет по привилегиям и выборам. Выборы в сенатор Мэриленда 1950 г., отчет Комитета по правилам и администрации , 82-й Конгресс, 1-я сессия, 20 августа 1950 г., Правительственная типография. В «Выборы в сенатор Мэриленда 1950 года, отчет Комитета по правилам и администрации», выборы в сенатор Mc JR MD, файл Маккарти, библиотека MCS, Скоухеган, Мэн.

Атли, Фреда. Китай в состоянии войны. Нью-Йорк: Джон Дэй, 1939.

———. Китайская история. Чикаго: Генри Регнери, 1951.

———. Мечта, которую мы потеряли. Нью-Йорк: Джон Дэй, 1940.

———. Высокая цена мести. Чикаго: Генри Регнери, 1949.

———. Японию можно остановить! Лондон: Отдел публикаций «Ньюс хроникл», 1937.

———. Глиняные ноги Японии. Нью-Йорк: WW Norton, 1937.

———. Азартная игра Японии в Китае. Лондон: Секер и Варбург, 1938.

———. Последний шанс в Китае (Индианаполис: Боббс-Меррилл, 19 лет)47.

———. Одиссея либерала. Вашингтон, округ Колумбия: Washington National Press, 1970.

———. Уйдет ли Ближний Восток на Запад . Чикаго: Генри Регнери, 1957.

Валео, Фрэнсис Р. Интервью по устной истории. Историческое управление Сената. Вашингтон, округ Колумбия, nd

Ватт, Рут Янг. Устные исторические интервью. Историческое управление Сената. Вашингтон, округ Колумбия, nd

Уайли, Филип. Поколение Змеи . Нью-Йорк, Райнхарт, 1942 год.

ВТОРИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ

Александр, Чарльз К. Удержание линии: эпоха Эйзенхауэра, 1952–1961 . Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1975.

Амброуз, Стивен Э. Эйзенхауэр. Том. 1 и 2. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1983.

———. Никсон: образование политика 1913–1962 гг. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1987.

———. Восхождение к глобализму: внешняя политика США с 1938 г. , 7-я ред. изд. Нью-Йорк: Penguin Books, 19.93.

Бейкер Паула. «Приручение политики: женщины и американское политическое общество, 1780–1920». American Historical Review 89 (июнь 1984 г.): 620–647.

Барнс, Гарри Элмер, изд. Вечная война за вечный мир. Колдуэлл, ID: Кэкстон, 1953.

Барнет, Ричард Дж. Корни войны: люди и институты, стоящие за внешней политикой США. Нью-Йорк: Атенеум, 1972.

Бакстер, Сандра и Марджори Лансинг. Женщины и политика: видимое большинство , ред. изд. Анн-Арбор: University of Michigan Press, 1983.

Беновиц, Джун Мелби. 90 293 дня недовольства: американские женщины и правая политика, 1933–1945 гг. Декалб: Издательство Университета Северного Иллинойса, 2002.

Бешлосс, Майкл. Кризисные годы: Кеннеди и Хрущев, 1960–1963 гг. Нью-Йорк: Книги Эдварда Берлингейма, 1991.

Блэр, Карен Дж. Клубная женщина как феминистка: новое определение истинной женственности, 1868–1914 . Нью-Йорк: Холмс и Мейер, 19 лет.80.

Бойдстон, Жанна. Дом и работа: работа по дому, заработная плата и идеология труда в ранней республике. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1991.

Бранч, Тейлор. Разделение вод. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1988.

Бреннан, Мэри С. Поворот направо в шестидесятых. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1995.

Браун, Виктория Бисселл. Воспитание Джейн Аддамс. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2004.

Бернем, Джеймс. Борьба за мир. Нью-Йорк: Джон Дэй, 1947 год.

Бердсолл, Томас и Мэри Бердсолл. Цепная реакция: влияние расы, прав и налогов на американскую политику. Нью-Йорк: WW Norton, 1991.

Камхи, Джейн Джером. Женщины против женщин: американский антисуфражизм, 1880–1920 гг. Бруклин, Нью-Йорк: Карлсон, 1994.

Карлтон, Дон Э. Красная тревога! Правая истерия, фанатизм пятидесятых и их наследие в Техасе. Остин: Texas Monthly Press, 1985.

Чейф, Уильям Х. Неоконченное путешествие: Америка после Второй мировой войны , 4-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999.

Чемберлин, Уильям Генри. Второй крестовый поход Америки. Чикаго: Регнери, 1950.

Кон, Кэрол. «Секс и смерть в рациональном мире интеллектуалов обороны». Знаки 12 (лето 1987 г.): 687–718.

Коллинз, Роберт М. Подробнее: Политика экономического роста в послевоенной Америке. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2000.

Кук, Фред. Кошмарное десятилетие: жизнь и времена сенатора Джо Маккарти . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1971.

Костильола, Фрэнк. «Ядерная семья: гендерные тропы и патологии в Западном альянсе». История дипломатии 21 (весна 1997 г.): 163–183.

Котт, Нэнси Ф. Основание современного феминизма. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1987.

Кричлоу, Дональд. «Переосмысление консерватизма: Филлис Шлафли и массовый консерватизм», в Консервативные шестидесятые , изд. Дэвид Фарбер и Джефф Роше. Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2003.

———. Филлис Шлафли и массовый консерватизм. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 2005.

Куордилеоне, К. А. Мужественность и американская политическая культура в период холодной войны. Нью-Йорк: Routledge, 2005.

———. «Политика в эпоху беспокойства»: политическая культура холодной войны и кризис американской мужественности». Журнал американской истории (сентябрь 2000 г.): 515–545.

Дин, Роберт Д. Имперское братство: гендер и формирование внешней политики холодной войны. Амхерст: University of Massachusetts Press, 2001.

Д’Эмилио, Джон. Создание проблем: очерки истории геев, политики и университета. Нью-Йорк: Рутледж, 1992.

Деслипп, Деннис А. «У нас было ужасное время с нашими женщинами»: Объединенные рабочие упаковки штата Айова, 1945–75». Журнал женской истории 5, вып. 1 (весна 1993 г.): 10–32.

Дивайн, Роберт. Эйзенхауэр и холодная война. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1981.

Эренрайх, Барбара. Для ее же блага. Нью-Йорк: Doubleday, 1978.

Эпштейн, Барбара. «Антикоммунизм, гомофобия и формирование мужественности в послевоенных США», в «Культура и общество времен холодной войны: холодная война », том. 5, изд. Лори Линн Богл. Нью-Йорк: Routledge, 2000.

Эриксон, Кристин Кимберли. «Консервативные женщины и патриотический материнство: начало гендерно-консервативной традиции в XIX в.20-х и 1930-х годов». Кандидат наук. дисс, Калифорнийский университет, Санта-Барбара, 1999.

Эванс, Сара М. Рожденные для свободы: история женщин в Америке. Нью-Йорк: Free Press, 1989.

Фейс, Герберт. Черчилль-Рузвельт-Сталин: война, которую они вели, и мир, к которому они стремились. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1953.

Фельзенталь, Кэрол. Возлюбленная молчаливого большинства: биография Филлис Шлафли . Нью-Йорк: Doubleday, 1981.

Фланаган, Морин А. «Анна Уилмарт Икес: стойкая женщина-республиканка», в Мы пришли, чтобы остаться: американские женщины и политические партии, 1880–1960 , изд. Мелани Густафсон, Кристи Миллер и Элизабет И. Перри. Альбукерке: Университет Нью-Мексико, 1999.

Ферстел, Карен и Герберт Н. Ферстел. Восхождение на холм: гендерный конфликт в Конгрессе. Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 1996.

Фонс-Вулф, Элизабет. Продажа свободного предпринимательства: нападение бизнеса на лейбористов и либерализм. Чикаго: University of Illinois Press, 1994.

Freeman, Jo. Комната за раз: как женщины пришли в политику. Нью-Йорк: Rowman & Littlefield, 2000.

Фрид, Ричард. Русские идут! Русские идут! Зрелищность и патриотизм в Америке времен холодной войны. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1998.

Гэддис, Джон Льюис. Стратегии сдерживания: критическая оценка послевоенной американской политики национальной безопасности. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 19.82.

———. Теперь мы знаем: переосмысление истории холодной войны. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1998.

Голдберг, Роберт. Барри Голдуотер. New Haven: Yale University Press, 1995.

Gordon, Felice D. After Winning: The Legacy of the New Jersey Suffragists, 1920–1947. New Brunswick, NJ: Rutgers University Press, 1986.

Gottlieb, Julie. V. «Женщины и британский фашизм: гендер, ультраправые и сопротивление». Журнал женской истории 16, вып. 3 (2004): 108–123.

Гринштейн, Фред. Президентство Скрытой Руки. Нью-Йорк: Basic Books, 1982.

Гриффит, Роберт. Политика страха: Джозеф Р. Маккарти и Сенат. Лексингтон: University Press of Kentucky, 1970.

Густафсон, Мелани, Кристи Миллер и Элизабет И. Перри, ред. Мы пришли, чтобы остаться: американские женщины и политические партии, 1880–1960 гг. . Альбукерке: Университет Нью-Мексико, 1999.

Хальберстам, Дэвид. Пятидесятые годы. Нью-Йорк: Villard Books, 1993.

Харви, Элизабет. «Видения народа: немецкие женщины и крайне правые от Кайзеррайха до Третьего рейха». Журнал женской истории 16, вып. 3 (2004): 152–167.

Heal, MJ Американский антикоммунизм: борьба с врагом внутри, 1830–1970. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1990.

Херринг, Джордж. Самая долгая война Америки. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 19 лет.86.

Гувер, Дж. Эдгар. «Враги-близнецы свободы: преступность и коммунизм». Речь перед Национальным советом католических женщин, 9 ноября 1956 г., Vital Speeches (1 декабря 1956 г.) 23, вып. 4: 106.

Джейкоуэй, Элизабет. Янки-миссионеры на юге. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1980.

Джонсон, Дэвид К. Лавандовая паника. Чикаго: University of Chicago Press, 2004.

Джудис, Джон Дж. Уильям Ф. Бакли-младший: покровитель консерваторов. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1988.

Каледин, Евгения. Матери и многое другое. Бостон: Туэйн, 1984.

Канненберг, Лиза. «Влияние холодной войны на женскую профсоюзную активность: опыт ЕС». История труда 34 (весна-лето 1993 г.): 309–323.

Кейт, Кэролайн Х. «К черту и коричневому мулу»: биография сенатора Милларда Э. Тайдингса. Нью-Йорк: Madison Books, 1991.

Кербер, Линда К. «Мать-республиканка и гражданка-женщина: противоречия и выбор в революционной Америке», в Женская Америка: переориентация прошлого , 5-е изд., изд. Линда К. Кербер и Джейн Шеррон Де Харт. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2000.

Кесслер-Харрис, Алиса. На работу: история работающих по найму женщин в Соединенных Штатах. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1982.

Кинси, Альфред К., Уорделл Б. Померой и Клайд Э. Мартин. Сексуальное поведение женщины. Philadelphia: WB Saunders, 1948.

Кинси, Альфред К., Уорделл Б. Помрой и Клайд Э. Мартин. Сексуальное поведение мужчины. Филадельфия: WB Saunders, 1953.

Клатч, Ребекка. Женщины и новые правые . Филадельфия: Temple University Press, 1987.

Колко, Габриэль и Джойс Колко. Пределы власти: мировая и внешняя политика США, 1945–1954 гг. Нью-Йорк: Harper & Row, 1972.

Кунц, Клаудия. Матери в Отечестве: женщины, семья и нацистская политика. Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1987.

Ла Фебер, Вальтер. Америка, Россия и холодная война 1945–1990 , 6-е изд. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1991.

Лавиль, Хелен. Женщины холодной войны. Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2002.

Ливитт, Сара А. От Кэтрин Бичер до Марты Стюарт: культурная история домашних советов. Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 2002.

Леви, Роберт. Ана Паукер: Взлет и падение еврейского коммуниста. Беркли: University of California Press, 2001.

Марлинг, Карал Энн. Телевидение: визуальная культура повседневной жизни 1950-х годов . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1994.

Маршалл, Сьюзен Э. «Дамы против женщин: дилеммы мобилизации антифеминистских движений». Социальные проблемы 32 (апрель 1985 г.): 348–362.

———. Расколотое сестричество: пол и класс в кампании против избирательного права женщин . Мэдисон: University of Wisconsin Press, 19.97.

Мэй, Элейн Тайлер. Дорога домой: американские семьи в эпоху холодной войны. Нью-Йорк: Basic Books, 1988.

Маккарти, Джозеф Р. Отступление Америки от победы: история Джорджа Кэтлетта Маршалла. Нью-Йорк: Девин-Адэр, 1951.

Маккормик, Томас Дж. Полвека: внешняя политика Соединенных Штатов в период холодной войны. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1989.

Маккалоу, Дэвид. Трумэн. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 19 лет92.

Макинани, Лора. Гражданская оборона начинается дома: милитаризация встречает повседневную жизнь в пятидесятые годы. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 2000.

———. «Настоящие мужчины и матери-христианки: движение «Америка прежде всего» и гендерные значения патриотизма и изоляционизма». История дипломатии 18 (зима 1994 г. ): 47–57.

МакГирр, Лиза. Suburban Warriors: The Origins of the New American Right , Princeton, NJ: Princeton University Press, 2001.

Макнил, Уильям Х. Америка, Великобритания и Россия: их сотрудничество и конфликт , 1941–1946. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1953.

Мейеровиц, Джоанна. Не Джун Кливер: женщины и гендер в послевоенной Америке , 1945–1960. Филадельфия: издательство Temple University Press, 1994.

Майлз, Майкл. Одиссея американских правых. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1980.

Милкман, Рут. Гендер на работе: динамика разделения труда по полу во время Второй мировой войны . Чикаго: University of Illinois Press, 1987.

Монтгомери, Гейл Б. и Джеймс В. Джонсон. В одном шаге от Белого дома: Взлет и падение сенатора Уильяма Ф. Ноуленда. Беркли: University of California Press, 1998.

Московиц, Ева. «Хорошо сорваться с места: женские журналы и дискуссия о недовольстве, 1945–1965». Журнал женской истории 8, вып. 3 (осень 1996 г.): 66–98.

Мюррей, Сильвия. «Граждане пригорода: домашняя жизнь и общественная политика в Квинсе, Нью-Йорк, 1945–1960». Кандидат наук. дисс., Йельский университет, 1994.

Нэш, Джордж. Консервативное интеллектуальное движение в Америке. Нью-Йорк: Basic Books, 1976.

Никерсон, Мишель. «Моральные матери и девушки из Голдуотера», в The Conservative Sixties , изд. Дэвид Фарбер и Джефф Роше. Нью-Йорк: Питер Ланг, 2003.

Нильсен, Ким Э. «Правильно поступать правильно». Журнал женской истории 16 (август 2004 г.): 168–172.

———. Неамериканская женственность: антирадикализм, антифеминизм и первая красная паника. Колумбус: Издательство государственного университета Огайо, 2001.

Нортон, Мэри Бет. Дочери Свободы: революционный опыт американских женщин, 1750–1800 гг. Бостон: Литтл, Браун, 1980.

О’Коннор, Дэвид Лоуренс. «Защитники веры: американские католические мирские организации и антикоммунизм, 1917–1975». Кандидат наук. дисс, Государственный университет Нью-Йорка, Стоуни-Брук, 2000.

Ошинский, Дэвид. Грандиозный заговор. Нью-Йорк: Free Press, 1983.

Пармет, Герберт. JFK: Президентство Джона Ф. Кеннеди. Нью-Йорк: Penguin Books, 1984.

Паттерсон, Джеймс Т. Большие надежды: Соединенные Штаты, 1945–1974. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.

Пинео, Ронн. «Недавние исследования холодной войны». Учитель истории (ноябрь 2003 г.): 79–86.

Пауэр, Маргарет. «Больше, чем простые пешки: правые женщины в Чили». Журнал женской истории 16, вып. 3 (2004): 138–151.

Пауэрс, Ричард Гид. Не без чести . Нью-Йорк: Free Press, 1995.

Радош, Рональд и Джойс Милтон. Развод Розенберга: поиски истины . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1983.

Раучвей, Эрик. «Клуб джентльменов в женской сфере: как Дороти Уитни Стрейт создала New Republic ». Журнал женской истории 11 (лето 1999 г. ): 60–85.

Красный Кошмар. Министерство обороны, Управление информации и образования вооруженных сил, Студия Warner Brothers, 1962. Распространяется Национальным аудиовизуальным центром, Кэпитол-Хайтс, Мэриленд.

Ривз, Томас С. Жизнь и времена Джо Маккарти. Нью-Йорк: Штейн и Дэй, 1982.

Райхард, Гэри. «Мосты, стили», в American National Biography , изд. Джон А. Гаррати и Марк К. Карнс. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999.

Кричлоу, Дональд. «Переосмысление консерватизма: Филлис Шлафли и массовый консерватизм», в The Conservative Sixties , изд. Дэвид Фарбер и Джефф Роше. Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2003.

Робинсон, Джоанн. Автобусный бойкот Монтгомери и женщины, которые его начали. Ноксвилл: University of Tennessee Press, 1987.

Розен, Рут. Мир раскололся: как современное женское движение изменило Америку . Нью-Йорк: Penguin Books, 2000.

Рубин, Нэнси. Новая женщина из пригорода: за пределами мифа и материнства. Нью-Йорк: Трус, Макканн и Геохеган, 1982,

Рупп, Лейла Дж. и Верта Тейлор. Выживание в депрессивном состоянии: движение за права американских женщин с 1945 по 1960-е годы. New York: Oxford University Press, 1987.

Римф, Кэтрин Э. «Ни нейтральные, ни нейтрализованные: битва Филлис Шлафли против сексизма», в Women’s America: Refocusing the Past , 5-е изд., изд. Линда К. Кербер и Джейн Шеррон Де Харт. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2000.

———. Женщины-республиканцы: феминизм и консерватизм от избирательного права до подъема новых правых . Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 2006.

Сейл, Киркпатрик. Power Shift: восхождение Южного края и его вызов восточному истеблишменту. Нью-Йорк: Vintage Books, 1975.

Шлезингер, Артур М. мл. Vital Center. Бостон: Хоутон Миффлин, 1949.

Шмидт, Патрисия Л. Маргарет Чейз Смит: За пределами условностей. Ороно: University of Maine Press, 1996.

Шрекер, Эллен. Эпоха маккартизма , 2-е изд. Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартина, 2002.

———. Нет башни из слоновой кости. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1986.

Скотт, Энн Фирор. Естественные союзники: женские ассоциации в американской истории. Чикаго: University of Illinois Press, 1991.

Шерман, Джанан. Женщине не место: жизнь сенатора Маргарет Чейз Смит. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: издательство Rutgers University Press, 2000.

Скляр, Кэтрин Киш. Кэтрин Бичер: исследование американской домашней жизни. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1973.

———. Флоренс Келли и работа нации: подъем женской политической культуры, 1830–1900 гг. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1995.

Смит, Джеффри С. «Национальная безопасность и личная изоляция: секс, гендер и болезни в Соединенных Штатах холодной войны». International History Review 14 (май 1992 г. ): 307–337.

Смит, Маргарет Чейз. «Нет места для женщины?» Женский домашний журнал (19 февраля52): 50+.

Стивенсон, Адлай. Что я думаю. Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1956.

Свердлоу, Эми. Женщины бастуют за мир: традиционное материнство и радикальная политика в 1960-е годы. Чикаго: University of Chicago Press, 1993.

Тананбаум, Дуэйн. Спор о поправке Брикера: проверка политического лидерства Эйзенхауэра. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1988.

Уоллес, Патрисия Уорд. Политика совести: биография Маргарет Чейз Смит. Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 1995.

Вейганд, Кейт. Красный феминизм: американский коммунизм и создание женского освобождения. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2001.

Вайнштейн, Аллен. Лжесвидетельство: Дело Хисса-Чемберса. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1978.

Вайнштейн, Аллен и Александр Васильев. Лес с привидениями: советский шпионаж в Америке — сталинская эпоха .