Окр мир 4 класс раб тетр плешаков: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс часть 1, 2 Плешаков, Крючкова Просвещение

Ученикам четвертых классов общеобразовательных учебных заведений предстоит перейти из младшей школы в старшую, при этом еще и сдавая тематическую аттестацию. Потому в данный период очень важно ответственно отнестись ко всем предметам, чтобы гарантировать себе качественные знания и хорошие оценки. И если с математикой всё не так сложно, ведь информация там подается последовательно, то окружающий мир – настоящая солянка из географии, биологии и истории. Представленный на сайте сборник гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 4 класс Плешаков состоит из двух частей и полностью соответствует по своей структуре учебнику. Поданные в нем ответы грамотны и лаконичны, они содержат саму суть, которую должен уловить и запомнить школьник при выполнении домашнего задания.

Кем и почему так востребованы онлайн решебники?

Если раньше все подсказки для ученика сводились к таблице ответов в конце учебника, а к рабочим тетрадям таковых и вообще не было, то сейчас они по содержательности не уступают дополнительной литературе.

Не важно, нужно написать творческое задание, решить кроссворд или составить таблицу с датами и событиями, быстрые ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешакова, Крючковой помогут справиться с этим заданием просто и эффективно. Среди тех, кому онлайн справочник будет полезен, есть:

  • ученики младших классов, готовящиеся к олимпиадам, проверочным работам и предстоящим экзаменам. Имея сборник с ответами под рукой можно практиковаться в написании заданий по темам, которые в школе еще не проходили, тем самым опережая школьную программу;
  • школьники, занимающиеся дистанционно в виду объективных причин. Понять новую тему без практического применения полученных знаний сложно, потому важно сразу выполнять несколько заданий в тетради и сверять ответы. Так можно заметно подтянуть оценки, не прибегая к услугам репетиторов;
    • молодые преподаватели, которым нужно за короткое время проверить целую гору работ. Сравнивая ответы в тетрадях с заведомо верными, можно сэкономить уйму времени.
      Да и для работы на уроке учебно-практическое пособие с авторскими рекомендациями будет очень кстати;
  • родители, которым нужно быстро проверить задание или подсказать с каким-то вопросом. Посмотрев нужное упражнение на сайте, вы найдете интересующий ответ, даже не перечитывая параграф учебника.

Явные плюсы применения готовых заданий по окружающему миру к рабочей тетради за 4 класс (авторы Плешаков, Крючкова)

Пользуясь еуроки ГДЗ, четвероклассник научится грамотно распределять свое время при подготовке к уроку, а также получит навыки самоанализа. Вовремя понять, где допустил ошибку – очень важное умение, которое обязательно пригодится в средней и старшей школе. Плюсы сайта:

  • можно зайти и посмотреть ответы в любое время, с любого устройства, даже на уроке в школе;
  • есть примеры выполнения творческих заданий, кроссвордов, схематические рисунки и карты;
  • удобный поиск, экономящий уйму времени.

Кроме того, внимательно читая ответы, можно запомнить их правильную последовательность перед работой на уроке и использовать это для получения хорошей оценки.

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова Рабочая тетрадь

Автор: Плешаков А.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Рабочая тетрадь

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса Плешакова к рабочей тетради – уникальный инструмент, который поможет справиться с абсолютно любыми трудностями в изучении данного предмета и при выполнении домашних заданий.

Окружающий мир – один из интереснейших предметов для ребёнка в начальной школе, ведь именно на нём учеников знакомят с особенностями нашей планеты и общества. Это очень важно для любого человека, ведь жить он будет на Земле вместе со всеми населяющими её живыми организмами и на территории изучаемых континентов.

Часть 1
Выберите страницу

Часть 2
Выберите страницу

В четвёртом классе в большинстве школ изучение окружающего мира как предмета заканчивается. Уже на пятом году обучения его заменяет биология, география, обществознание и история, к которым добавляются физика и химия. Поэтому важно освоить проходимый материал в полном объёме, чтобы в будущем не возникло проблем сразу с несколькими уроками.

От учеников уже требуется знание расположения материков, а также России, её крупнейших городов, названия рек и озёр. Для этого необходимо умение чтения карт и работы с атласом. И это только часть, которая будет изучаться в географии. Знание устройства Российской Федерации отойдёт обществознанию и истории, а экосистем – биологии.

Несмотря на важность предмета, его изучение может вызывать значительные трудности. Они чаще всего связаны с пропусками по различным причинам или банальным непониманием проходимого на занятиях материала. Но несмотря на причины, оценки должны оставаться положительными и отставания от программы к концу года быть не может.

Решебник по окружающему миру поможет преодолеть все возникающие на пути проблемы. Удобнейший сайт, имеющий огромное количество преимуществ перед конкурентами. Среди них можно выделить основные, в число которых входят:

  1. Быстрая прогрузка страниц.
  2. Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
  3. Наличие не только верных ответов, но и исчерпывающих объяснений по их решению.
  4. Возможность использования в любой точке земного шара. Потребуется только доступ в интернет с телефона или персонального компьютера.

Для пользователей создана возможность оставить отзыв о работе сайта и правильности подхода администрации. Это поможет сделать сервис ещё более удобным. Крупные изменения происходили в 2020 году, но для сохранения актуальности производится постоянная доводка, с которой может помочь любой пользователь, чтобы дети по всей России получали только пятёрки.

Плешаков, Новицкая. Перспектива. Окружающий мир 4 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 2 (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-071795-3
Количество томов 1
Количество страниц 160
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Серия Перспектива
Издательство
Просвещение
Автор
Возрастная категория 4 кл.
Раздел Окружающий мир
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: «Плешаков.

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях. Часть 2. ФГОС. УМК: Плешаков А.А.»

Тетрадь входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива». Пособие предназначено для закрепления знаний учащихся, полученных ими при работе по учебнику А. А. Плешакова и М. Ю. Новицкой «Окружающий мир. 4 класс». Тетрадь содержит задания, способствующие развитию у детей умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы, сравнивать и обобщать, а также позволяют использовать теоретический материал на практике. Пособие поможет учителю эффективнее организовать образовательный процесс на уроках по окружающему миру.

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ.

Материал пособия помогает проявить творческие способности детей, продолжает реализацию проектной деятельности учащихся.

Раздел: Окружающий мир

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Перспектива

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Плешаков, Новицкая. Перспектива. Окружающий мир 4 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 2 (Просвещение)«, относящуюся к серии: Перспектива, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-071795-3, автора/авторов: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., если напишите нам в форме обратной связи.

Гдз и решебник Окружающий мир 4 класс Плешаков, Крючкова — Рабочая тетрадь

Окружающий мир 4 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Плешаков, Крючкова

Издательство: «Просвещение»

Нужно ли изучать предмет окружающий мир

В школе данный предмет изучается учениками с самого первого класса. В пятом классе на смену ему приходят и другие науки — история, физика, обществознание, биология, география и многое-многое другое. Окружающий мир, которым дети занимаются в начальной школе, нужен для того, чтобы в среднюю школу дети пришли, уже имея определенную базу знаний. Так им будет намного легче адаптироваться в новой атмосфере. Правда, не у всех детей с данным предметом всё складывается хорошо. У некоторых из них могут возникать определенные неприятности, появляться плохие оценки. Это, конечно же, не очень здорово. И нужно что-то предпринять.

Как ученику изучать данный предмет и получать хорошие оценки

Если у ребенка имеются плохие оценки по окружающему миру, ему нужно будет начать заниматься дополнительно. Это также касается тех детей, чей преподаватель в школе плохо преподносит материал. Можете постараться что-либо предпринять. Вариантов есть несколько. Вот некоторые из них:

  1. Занятия с частным преподавателем.
  2. Некоторые считают, что занятия с репетитором в начальной школе пока что не нужны. Но в этом нет ничего такого. Частный преподаватель вполне может помочь ребенку с изучением данного предмета. Другая проблема заключается в том, что такие занятия обойдутся родителям ребёнка довольно-таки дорого. Если у них есть возможность оплачивать обучение школьника, то все будет отлично.

  3. Помочь с окружающим миром ребенку могут и его родители.
  4. Пока что в этом предмете нет ничего такого сложного, так что родителям особо напрягаться не придётся. К тому же, это отличный способ провести больше времени вместе со своим ребёнком.

  5. Не стоит забывать о том, что ученик может воспользоваться такой страницей – «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова (Просвещение)».

Как ученику поможет онлайн-решебник

К сожалению, у большинства людей отношение к данной странице довольно-таки предвзятое. Они считают, что она очень сильно вредит успеваемости ребенка. Хотя на самом деле это, конечно же, не так. Определённо, слишком часто использовать данную страницу не нужно. Это может плохо сказаться на успеваемости четвероклассника. В стальном же данная страница вполне может помочь ученику:

  • Изучить ещё раз тему, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
  • Подготовиться контрольной или самостоятельной работе.

Всё это и много другое будет абсолютно каждому школьнику доступны совершенно бесплатно. И это очень здорово!

Похожие ГДЗ Окружающий мир 4 класс

OKR (цели и ключевые результаты)

OKR — это простой способ создать структуру для компаний, команд и отдельных лиц. Секрет OKR — сделать их очень амбициозными. Таким образом, OKR позволяют отдельным лицам и командам сосредоточиться на более широкой картине и достичь большего, чем они думали.

OKR поощряют культуру, ориентированную на результат и ценности, за счет сосредоточения внимания на основных приоритетах. Это также увеличивает уровень автономии и повышает самоорганизацию.В чем разница между KPI и OKR? Ключевые показатели эффективности определяются менеджером, OKR выбираются самостоятельно.

OKR представляют собой сочетание цикла PDCA, сложных целей, целей SMART, метода экономичного запуска и управления по целям. По сути, все они объединены в одну практику гибкого управления.

Читайте в нашем блоге

Давайте рассмотрим отдельные части OKR.

Цель

  • Что (куда я хочу пойти?)
  • Целеустремленная
  • Качественная цель
  • Амбициозна
  • Немного неудобно
  • Не поддается измерению, дает свободу действий

Ключевые результаты

  • Как (как я буду следить за тем, доберусь ли я до цели?)
  • Четко сделайте цель достижимой
  • Поддаются количественной оценке
  • Цели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и привязанные к срокам
  • Ведущий к объективной классификации
  • Слабо связана

Никакая метрика не идеальна, и лучше всего взглянуть на каждую проблему с разных сторон.



Как применять OKR?

Каждая цель состоит из трех-четырех измеримых ключевых результатов, при этом каждый ключевой результат имеет индикатор прогресса или оценку от 0 до 100%.

Организации могут выполнять OKR ежегодно и ежеквартально. Ежегодный OKR — это большая, зонтичная идея на год, и она не высечена на камне, она может развиваться в течение года. Квартальные OKR не меняются. У вас могут быть OKR на уровне компании, на уровне команды, на уровне управления и на личном уровне.Все они работают вместе, чтобы компания не сбивалась с пути. Они бросают вызов организации на всех уровнях. OKR не используются руководством для определения продвижения по службе или заработной платы.

Сводная цель 1 | Обучение правосудию

Студенты узнают, что рабство существовало во всем мире до европейского вторжения в Северную Америку, меняя формы в зависимости от времени и места. Порабощенные часто воспринимались как посторонние: военнопленные, побежденные или колонизированные, этнические или религиозные другие. Соответствует ключевой концепции 1

Что еще должны знать мои студенты?

1. Рабство — это удержание людей с помощью силы, обмана или принуждения в целях сексуальной эксплуатации или принудительного труда с тем, чтобы поработитель мог извлекать прибыль. (Определение адаптировано из Free the Slaves .)

1.B Хотя люди порабощали других разными способами в разное время и в разных местах, несвободный труд не всегда является рабством. Например, движимое рабство представляет собой систему рабства, передаваемую из поколения в поколение, при которой отдельные лица удерживаются как собственность и продаются как товары.Слуги по контракту не порабощены. Они продают свой труд на определенное количество лет, чтобы выплатить долг.

1.C Европейцы поработили людей задолго до колонизации. Рабство было широко распространено в Римской империи и позже во время крестовых походов было оправдано на основе религии. До 1450-х годов европейские сахарные плантаторы в Средиземноморье импортировали порабощенных рабочих из некоторых регионов Восточной Европы и Центральной Азии.

1.D До европейского вторжения рабство было обычным явлением в Африке и Америке.Арабские торговцы поработили и продали миллионы африканцев, начиная с восьмого века. Порабощение было обычным делом в империи майя. Когда прибыли европейцы, большинство порабощенных людей в Африке и Америке были военными пленниками. После взятия их жизни изменились. В некоторых обществах рабство могло вызывать социальное отчуждение, при этом порабощенные люди рассматривались как труд, престижный товар или расходный материал. В других обществах порабощенные люди могли интегрироваться в родственные связи и даже становиться людьми власти и влияния.В Северной Америке, как и в Африке, европейское вмешательство значительно расширило рабство по масштабам, размаху и последствиям.

Как я могу этому научить?

  • Программа BBC Story of Africa и сопутствующий ей веб-сайт позволяют пользователям искать информацию о рабстве и работорговле в Африке.
  • Глава Пола Т. Конрада «Почему нельзя преподавать историю рабства в США без американских индейцев» в отредактированном томе «Почему нельзя преподавать историю США».S. Рабство без американских индейцев предлагает обучающие предложения о том, как использовать истории, например, каньона Чако, Кабеса-де-Вака и раннюю торговлю порабощенных коренных жителей Каролины. Эти уроки помогают студентам задуматься о том, что такое рабство, как оно существовало в Северной Америке до прихода европейцев и как европейское вмешательство изменило практику на континенте.

Вернуться на страницу 6-12 Framework

OKR World 2 CL Звездное небо.Звездное небо

Звездное небо

Еще в древности люди начали изучать загадочное и красивое звездное небо. Они увидели на нем звезды, которые назвали созвездиями. Созвездия напоминали людям различные предметы, животных, мифических героев, за что и получили свои названия.

На этих рисунках с древнего атласа со звездами изображены созвездия, с которыми вы познакомились в классе. Подают и используют учебник, чтобы поставить свою подпись.

Используя чертежи учебника связи, чтобы получить схемы созвездия Кассиофея, лебедя, ориона.


Если бы звезды были видны днем, мы бы заметили, что Солнце в течение года бывает в «гостях» из разных созвездий. У каждого созвездия Солнцу «досталось» около одного месяца.

Зодиак — это пояс из созвездий, по которому Солнце движется круглый год.

Пронумеруйте созвездия зодиака в порядке их «посещения» Солнцем.Начнем с созвездия Овна.


С помощью атласа-определителя «от земли до неба» узнайте названия двух ярких звезд в Созвездии Ориона . На макете созвездия, сделанном по заданию учебника, поставьте их подпись. Найдите в атласе — идентификатор информацию об этих звездах. Попробуйте увидеть их в вечернем небе.

Две яркие звезды в созвездии Ориона — Вефельгейз, Ригель.

Bethelgeuse — Вверху слева от Созвездия Ориона горит красноватая звезда (ее название переводится как «гигантская подмышка»). Интересно, что эта звезда по диаметру почти в 400 раз больше Солнца.

Rigel — Внизу справа от Созвездия Ориона сияет эта звезда (ее название переводится как «стопа»). Во всем созвездии она самая яркая.

Много интересного можно найти, если понаблюдать за звездным небом.В этом уроке мы поговорим с вами о звездах и созвездиях, рассмотрим звезду звездного неба и познакомимся с некоторыми созвездиями поближе. Кроме того, мы узнаем от вас, что такое зодиак.

Тема: Природа

Урок: Звездное небо

Наука, изучающая звезды, называется астрономия (от греч. Astra — «Звезда»). Для наблюдения за звездами был изобретен специальный прибор — телескоп .

С греческого телескоп переводится как «далеко видеть». С их помощью астрономы на специальных станциях обсерватории наблюдают и изучают звездное небо. Звезды — Это огромные горячие светящиеся шары. Ближайшая к Земле звезда — Солнце.

Солнце во много раз больше земного шара. Если представить Землю в виде зерна проса, солнце будет размером с большой арбуз.

Когда солнце слепит небо, мы не видим другие звезды, потому что они светят не так ярко, как солнце.

Помните, что на солнце нельзя смотреть даже в солнцезащитных очках, оно светит так ярко, что можно испортить зрение.

Огромный, по сравнению с Землей, солнце на небе кажется очень маленьким. Это потому, что она очень далеко от земли, а все остальные звезды еще дальше, поэтому они кажутся очень маленькими.

Рис. 4. Карта звездного неба ()

Давным-давно люди, рассматривая звездное небо, заметили, что некоторые скопления звезд напоминают фигуры людей, мифических героев, животных, предметы и такие скопления звезд астрономов, которые называются созвездиями. .

Рис. 7. Созвездие Большая и Малая щека ()

Созвездие большого медведя и маленького медведя хорошо известно каждому, потому что они видны в небе Северного полушария круглый год. Но мы живем с вами только в северном полушарии, помните?

В конце решетки маленького медведя — полярная звезда. Если вы станете к нему лицом, то определите направление на Северный полюс Земли.

Знание созвездий — это алфавит астрономии, но оно необходимо не только астрономам.На звезды часто ориентируются летчики, моряки, туристы, путешественники, разведчики.

Ученые-астрономы насчитали 88 созвездий. У каждого из них своя история, а иногда и легенда. С некоторыми из них мы встретимся с вами.

Созвездие Cassiopay можно встретить на небе в любое время года. Его главные звезды образуют вытянутую букву М. Весной и летом эта буква переворачивается, как на картинке. Это созвездие было названо именем царицы Кастиефеи, героини древнегреческих мифов.

Созвездие Ориона хорошо видно зимой. Это очень красиво. И назван он охотником из древнегреческих мифов. Пояс этого охотника образуют расположенные рядом 3 звезды. Их называют и называют поясом Ориона.

Рис. 10. Лебедь

Созвездие Лебедя можно увидеть летом и осенью. Он похож на лебедя с широко раскинутыми крыльями, летящего на землю. Хвост лебедя отмечен особенно яркой звездой, одной из самых ярких на небе.

Если бы звезды были видны днем, то мы бы заметили, что в течение года Солнце находится во всех созвездиях. Посещение каждого созвездия занимает около месяца.

Это пояс из созвездий, по которому солнце движется по году. Зодиакальный пояс разделен на 12 созвездий. Путешествие по зодиаку начинается с созвездия Овна. Затем идут созвездия Телец, близнецы, рак, лев, дева, чешуя, скорпион, полемика, Козерог, Водолей, Рыба.

Астрологи, наблюдая за движением планет, считают, что планеты влияют на характер человека, рожденного под определенным знаком зодиака. Также астрологи составляют прогнозы или гороскопы для каждого знака зодиака.

  1. Плешаков А.А. Окружающий мир: этюд. и раб. Тетр. за 2 кл. нач Шк. — М .: Просвещение, 2006.
  2. .
  3. Борский О.В., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Окружающий мир. — Бала.
  4. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир.- Вентан-граф.
  1. Астрогалактика ().
  2. Астрономический сайт «Галактика» ().
  3. Meteoweb.ru ().
  1. с. 30-33, Учебник Плешков А.А. Мир вокруг нас.
  2. с. 15 раб. Записная книжка к учебнику Плешков А.А. Мир вокруг нас.
  3. Посмотрите на звездное небо рядом с вашим домом и найдите на нем большого и маленького медведя. Какие еще знакомые созвездия вы можете отличить?

Много интересного можно найти, если понаблюдать за звездным небом.В этом уроке мы поговорим с вами о звездах и созвездиях, рассмотрим звезду звездного неба и познакомимся с некоторыми созвездиями поближе. Кроме того, мы узнаем от вас, что такое зодиак.

Тема: Природа

Урок: Звездное небо

Наука, изучающая звезды, называется астрономия (от греч. Astra — «Звезда»). Для наблюдения за звездами был изобретен специальный прибор — телескоп .

С греческого телескоп переводится как «далеко видеть». С их помощью астрономы на специальных станциях обсерватории наблюдают и изучают звездное небо. Звезды — Это огромные горячие светящиеся шары. Ближайшая к Земле звезда — Солнце.

Солнце во много раз больше земного шара. Если представить Землю в виде зерна проса, солнце будет размером с большой арбуз.

Когда солнце слепит небо, мы не видим другие звезды, потому что они светят не так ярко, как солнце.

Помните, что на солнце нельзя смотреть даже в солнцезащитных очках, оно светит так ярко, что можно испортить зрение.

Огромный, по сравнению с Землей, солнце на небе кажется очень маленьким. Это потому, что она очень далеко от земли, а все остальные звезды еще дальше, поэтому они кажутся очень маленькими.

Рис. 4. Карта звездного неба ()

Давным-давно люди, рассматривая звездное небо, заметили, что некоторые скопления звезд напоминают фигуры людей, мифических героев, животных, предметы и такие скопления звезд астрономов, которые называются созвездиями. .

Рис. 7. Созвездие Большая и Малая щека ()

Созвездие большого медведя и маленького медведя хорошо известно каждому, потому что они видны в небе Северного полушария круглый год. Но мы живем с вами только в северном полушарии, помните?

В конце решетки маленького медведя — полярная звезда. Если вы станете к нему лицом, то определите направление на Северный полюс Земли.

Знание созвездий — это алфавит астрономии, но оно необходимо не только астрономам.На звезды часто ориентируются летчики, моряки, туристы, путешественники, разведчики.

Ученые-астрономы насчитали 88 созвездий. У каждого из них своя история, а иногда и легенда. С некоторыми из них мы встретимся с вами.

Созвездие Cassiopay можно встретить на небе в любое время года. Его главные звезды образуют вытянутую букву М. Весной и летом эта буква переворачивается, как на картинке. Это созвездие было названо именем царицы Кассиофеи, героини древнегреческих мифов.

Созвездие Ориона хорошо видно зимой. Это очень красиво. И назван он охотником из древнегреческих мифов. Пояс этого охотника образуют расположенные рядом 3 звезды. Их называют и называют поясом Ориона.

Рис. 10. Лебедь

Созвездие Лебедя можно увидеть летом и осенью. Он похож на лебедя с широко раскинутыми крыльями, летящего на землю. Хвост лебедя отмечен особенно яркой звездой, одной из самых ярких на небе.

Если бы звезды были видны днем, то мы бы заметили, что в течение года Солнце находится во всех созвездиях. Посещение каждого созвездия занимает около месяца.

Это пояс из созвездий, по которому солнце движется по году. Зодиакальный пояс разделен на 12 созвездий. Путешествие по зодиаку начинается с созвездия Овна. Затем идут созвездия Телец, близнецы, рак, лев, дева, чешуя, скорпион, полемика, Козерог, Водолей, Рыба.

Астрологи, наблюдая за движением планет, считают, что планеты влияют на характер человека, рожденного под определенным знаком зодиака. Также астрологи составляют прогнозы или гороскопы для каждого знака зодиака.

  1. Плешаков А.А. Окружающий мир: этюд. и раб. Тетр. за 2 кл. нач Шк. — М .: Просвещение, 2006.
  2. .
  3. Борский О.В., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Окружающий мир. — Бала.
  4. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир.- Вентан-граф.
  1. Астрогалактика ().
  2. Астрономический сайт «Галактика» ().
  3. Meteoweb.ru ().
  1. с. 30-33, Учебник Плешков А.А. Мир вокруг нас.
  2. с. 15 раб. Записная книжка к учебнику Плешков А.А. Мир вокруг нас.
  3. Посмотрите на звездное небо рядом с вашим домом и найдите на нем большого и маленького медведя. Какие еще знакомые созвездия вы можете отличить?

Помните

  1. Наблюдали ли вы когда-нибудь звездное небо? Как вы думаете, что вы представляете, чувствуете, когда видите небо, украшенное сажающими звездами?
  2. Какие звезды и созвездия вы знаете?
Звездное небо загадочно и красиво! Смотреть это одно из самых увлекательных занятий.В древности люди еще восхищались звездным небом и изучали его. Они видели в небе фигуры звезд, которые называли созвездия. Многие созвездия напоминали людям животных или героев легенд и мифов, за что и получили свои названия. Современные ученые называют созвездиями не сами фигуры со звезд, а участки неба, на которых они расположены. Все небесные ученые разделили на 88 созвездий. Пожалуй, самое известное созвездие — большой медведь. Он образует множество звезд, основные из которых напоминают по форме медведя.А самая яркая из этих звезд образует еще одну фигуру — ведро. Интересная легенда связана со созвездием большого медведя.
  • Рассмотрим схему созвездия. Найдите звезды, образующие форму Медоли. Среди них находят звездочки из ведра. Посчитайте, сколько звезд составляет ведро большого медведя. Созвездие родственников и древний узор.
  • Придумайте свое сказочное объяснение появления большого медведя.

Узнаем больше

История Медведицы

Древние греки сложили такую ​​легенду.В древности в мире жила красивая женщина по имени Каллисто. Она рискнула посоревноваться с богиней Ушедшей — женой важнейшего бога Зевса. Рассерженная гера отпустила Каллисто: обратила ее к майору. Долго бродили злополучные заблуждения по горам, прячась от стрел охотников. Но Зевс не дал ей умереть. Он навсегда поселил Медведицу на небесах, превратив ее в красивое созвездие.

Милая птичка на звездном небе

А теперь найдите еще одно созвездие на осеннем звездном небе — лебедя.Для этого отойдите к большому медведю. Главные звезды Созвездия Лебедя действительно напоминают фигуру лебедя с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле. Хвост лебедя отмечен особенно яркой звездой — одной из самых ярких на осеннем небе. Он называется Денгет.

  • Посмотрите на Созвездие Лебедя. Найдите звезды, образующие фигуру лебедя. Среди них фигурирует звезда Денхед. Созвездие родственников и древний узор.

Думай!

  • Почему современные ученые назвали созвездия не отдельными фигурами от звезд, а очагами звездного неба?

Проверь себя

  1. Как называли созвездие в древности?
  2. Как современные ученые называют созвездия?
  3. Какие созвездия вы встречали на уроке? Как их найти в небе?

Сделаем вывод

В древности созвездия называли фигурами со звезд, а теперь — печами звездного неба.Всего на небе 88 созвездий, среди них большой медведь и лебедь.

Чтобы насладиться предварительным просмотром презентаций, создайте себе аккаунт (аккаунт) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

World Warming 2 Class Starry Sky

Отгадайте загадку Из темного неба рассыпалась карамель цвета горошек из сахарной крошки, и только когда наступает утро, вся карамель внезапно тает. Звезды

Что вы знаете о звездах?

Мир звезд очень разнообразен.В безоблачный ясный вечер небо над вашей головой усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими искрящимися точками, потому что находятся очень далеко от земли. Фактически, каждая звезда — это огромный светящийся расколотый шар.

Самые горячие звезды голубые, остальные, менее горячие — красные.

Есть звезды-гиганты, а есть звезды-карлики. Звездный Гигант Звездный Карлик

Солнце … одна из звезд

Чтобы вооружить ваши глаза и звездами, чтобы дружить, Млечный путь, чтобы видеть, так что вам нужно сильное… телескоп

Телескоп сотни лет узнает жизнь планет. Мы расскажем обо всем, умный дядя … Astronomer

Иконки разной величины на карте показывают звезды от самых ярких до менее заметных. У каждой звезды есть свое имя. Самая яркая из них — полярная звезда, Вега и др.

Работа над учебником прочтите 1-й абзац на странице 31 и ответьте на вопрос: Что такое созвездие? Созвездие — это группа самых ярких звезд, заметных на темном небе.Какие созвездия мы встречали в 1 классе?

Созвездие Кассиофея, прочтите 2-й абзац в учебнике на странице 31

«W» [Двойная буква U] для Cefhey, это означает «Женщина» на английском языке. Потом жена царя Цефева Гордая Кассиопея.

Созвездие Ориона Прочтите 3-й абзац в учебнике на странице 31

Помолодев с охотой, Орион готов к охоте. Две звезды высшей лиги в Орионе — это ригл в правом нижнем углу, как лук на туфле.А слева орел — ярко светит Вефельгейз. Три звезды макашокок украшают нищету.

Созвездие лебедя прочтите 4-й абзац в учебнике на странице 31

Между Цефемом и Лиру крылья распростерлись над миром, лебедь медленно летит в высоту, ярко сверкает денбель на хвосте. Просто ночью Млечный Путь Северный Крест Попробуй найти!

Путешествие по зодиаку Прочтите текст в учебнике на стр. 32-33

Ответьте на вопросы: Что такое зодиак? Сколько созвездий в зодиаке? Сколько «гостей» у Солнца в каждом созвездии? С какого созвездия принято начинать путешествие по зодиаку?

Источники http: // www.sunhome.ru/prose/15330 http://www.donbass.ua/news/technology/Space/2009/08/06/zvezda-pljuetsja-v-nebo-foto.html http: / /www.sunhome.ru/ теги / публикации / zvirgigant http://sis.3dn.ru/load/31-3-2 http://www.astrogalaxy.com/736.html http: // www. karaoke.ru/user/nektokto http://www.goodfon.ru/wallpaper/43024.html http://sovestilizator.bestpersons.com/feed/post8413951/ http://planeta.rambler.ru/community/astrologica/ 47938398.html? Parent_id = 47941000

План урока работорговли | Учиться.com

Продолжительность:

1 час

Материалы

  • Копии викторины, по одной на каждого студента

Ключевые слова

  • Служащие по контракту
  • Треугольная торговля
  • Африканские рабы

Стандарты учебных программ

  • CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.1

Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа первичных и вторичных источников.

  • CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.2

Определите центральные идеи или информацию из первичного или вторичного источника; предоставить точное резюме источника, отличное от предшествующих знаний или мнений.

  • CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.4

Определите значение слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей / общественными науками.

  • CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.7

Интегрируйте визуальную информацию (например,g., в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах.

Инструкции

  • Повысьте вовлеченность студентов, попросив их дать определение слову «оправдать». Сравните и обсудите ответы.
  • Теперь скажите студентам, что они будут узнавать о причинах возникновения рабства в Соединенных Штатах. Поделитесь предыдущими знаниями, просмотрите словарный запас, а затем начните видео-урок «Работорговля в Африке».
  • Поставьте урок на 1:57 и спросите:
    • Почему в первых колониях Нового Света не было необходимости в рабах?
    • Почему американские поселенцы не использовали коренных американцев в качестве рабов?
    • Что такое наемные слуги и почему эта система рабочей силы не просуществовала?
  • Продолжите урок и снова сделайте паузу в 3:54.Обсуждать:
    • Почему африканские рабы были решением экономической проблемы рабочей силы?
  • Попросите учащихся поработать в группах, чтобы перечислить причины, а затем попросите их обсудить:
    • Оправдывают ли эти причины использование человеческих рабов?
  • Возобновите урок и попросите учащихся пройти тест, когда он закончится, чтобы определить понимание учащимися.

Мероприятие

  • Теперь учащиеся будут изучать работорговлю, в частности торговую систему или треугольную торговлю.При желании воспользуйтесь нашим уроком «Треугольная торговля: путь, система и роль в рабстве».
  • Попросите учащихся набросать изображение треугольного торгового маршрута, помечая его аспектами для каждого шага, например, конкретные товары и услуги, проданные и кому / где.
  • При желании разрешить учащимся работать в партнерских парах.
  • Студенты работают, ходят вокруг и предлагают предложения о достоверных исследовательских сайтах и ​​о правильном использовании языка.
  • Когда ученики закончат, обсудите и поделитесь работой, а затем покажите в классе.

Расширения

  • Предложите учащимся представить, какими могли бы быть Соединенные Штаты без рабства, и напишите небольшое эссе.
  • Попросите студентов исследовать первичные и вторичные документы, связанные с трехсторонней торговлей.

OKR World 2 CL Наша дружная семья. «Наша дружная семья. В школе» Презентация к уроку «Мир вокруг света» (2 класс) по теме. I. Организационный момент

Бородина Варвара 1 «б» класс Руководитель проекта:

Золотухина Татьяна Евгеньевна


Семья — источник радости и счастья Любовь неиссякаемая весна. И в ясную погоду,

и в непогоду Хранит семью и ценит жизнь моментом !


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Раскрыть традиции моей семьи

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ процесс формирования традиций, ценности, обычаи в моей семье

ЗАДАЧИ Исследования:

1.Провести опрос-опрос родителей и

родственники о наших семейных традициях

2. Посмотреть домашний фотоархив

3. Составьте список как установленных, так и

новые традиции моей семьи


В результате исследования установлены следующие традиции моей семьи.

Устойчивые традиции:

  • Коллекции для всей семьи.
  • Семейные реликвии, генеалогическое древо.
  • Внимание и помощь старшему и младшему поколению.
  • Традиции гостеприимства.

Дни рождения, юбилеи, успехи и бытовые достижения.

День Победы во Второй мировой войне.

  • Игры с детьми, чтение перед сном.
  • Пожелания спокойной ночи, доброе утро, поцелуй на ночь.
  • Семейный альбом — Память для будущих поколений (photoxcons).

Новые традиции:

  • Мы несем традиции, чтобы быть здоровым. Мы занимаемся спортом.
  • Познавательные поездки, прогулки всей семьей, походы в музей, театр.

Семейные реликвии

Мои прадеды — участники ВОВ, семья бережно хранит память об их подвиге, свои награды, фотографии, личные вещи


СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО Большая семья Бородино

Владимир

Александр

Валентина

Валентина

Наш филиал

ГЕРБ

Наша семья


Помощь старшим

И младше


Традиции гостеприимства

Празднование знаменательных событий в семье:

Дни рождения, юбилеи, успехи и достижения домочадцев


и по традиции нас встречает первая учительница — Золотухина Татьяна Евгеньевна


Совместные праздники: Новый год, Рождество, День Победы



Мы ведем здоровый образ жизни, занимаемся спортом

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

Первое место в открытом чемпионате МБУ Сдюшору Г.Зерноград по художественной гимнастике 2015 г.

Приз «Надежда» на открытом чемпионате Республики Калмыкия по художественной гимнастике «Маленькая фея» 2015


С олимпийской чемпионкой —

Алина Макаренко

По традиции у нашей сестры один тренер Митина Татьяна Валентиновна


Познавательное путешествие: Поездка в Калмыкию


Шахматы городок

Элиста


Познавательное путешествие: Поездка в искусстве.Вошенская

Знакомство с жизнью творчество донской писательницы М.Шолоховой, Стоящая жизнь донских казаков




Познавательное путешествие: Театры, музеи, выставки


Познавательное путешествие: И встречи с инопланетянами, и страусиная ферма …


Семья — Это счастье, любовь и удача,

Семья — Это летняя поездка на дачу.

Семья — Это праздник, семейные свидания,

Подарки, шопинг, приятные тусовки.

Рождение детей,

Первый шаг, первая кладка,

Сны о добре, азарте и трепете.

Семья — это работа, про другое дело,

Семья — это много домашнего задания

Семья — это важно!

Семья — это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда вместе, люби друг

Хочу поговорить о друзьях:

Какая польза от твоего

СЕМЬЯ!


ВЫВОДЫ

В моей семье есть семейные традиции, которые создают единственную и дорогую атмосферу родного дома.

Соблюдение традиций способствует объединению семьи, укрепляет родных и близких, делает нас добрее и духовно богаче.

Поэтому соблюдайте старые семейные традиции и не забывайте начинать новые!


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

  • Домашний фотоархив
  • Гайкевич Л. Семья. Электронный ресурс: http://otmetim.info/stixi-pro-semyu/
  • Лангер М.Семья — это счастье, любовь и удача. Электронный ресурс http://www.stihi.ru/diary/litalita/2010-12-27

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознания в ней Ми-Стоу на основе единства рационально-научного знания и эмоционального- ценят понимание тренинга личный опыт Общение с людьми и природой;

Задачи:

Тема

Научитесь объяснять, что такое культура общения.

Получите возможность научиться осознавать ценность традиций своей семьи

MetaPermet

Regulatory Wood:

Поймите учебную задачу урока и постарайтесь ее выполнить;

Учтите действия посвященного учителя в новом учебном материале.

Cognitive Wood:

строить аргументы в форме сообщения обычных суждений;

Коммуникативный лес:

Здания, понятные заявлению партнера.

Персональный

Образовательный и познавательный интерес к новому учебному материалу;

Самоуважение по критерию успешной учебной деятельности;

Знание основных нравственных норм

Основная деятельность учеба

Разговор по рисункам и фотографиям из учебника о семейных отношениях, о семейной атмосфере, общих занятиях;

Сформулировать понятие «культура общения»;

Обсудите роль семейных традиций в укреплении семьи;

Модельные семейные чтения, семейные обеды.

Основные понятия

Семья: мама, папа, сестры, братья, бабушки и дедушки. Родословная. Семейные традиции. Мораль.

Проверка готовности к освоению нового материала

Сколько человек в вашей семье?

Как их зовут? 2.

Как члены семьи читают друг друга?

Изучение нового материала

« Семья — это объединение людей, объединенных общими интересами» (по словам Ожегова С.I.)

Семья и семейные ценности

3. Заметили ли вы сходство в словах «родственники», «родственники», «Родна»? Все они от слова «раса». От него И. «Родословная» — Семейная история в нескольких поколениях.

Типы родословных

Первый взгляд Он начинает строиться от вас и переходит к информации о ваших дальних родственниках. Как правило, это отец, дед, прадед и т. Д.

Глава второго типа — это старейший основатель, затем перечисляются все его потомки, включая вас. Такая родословная помогает получить широкое распространение в роду, его деятельности многократно

Понимание и понимание полученных знаний

Петровоны Петровы

Самостоятельное применение знаний

Пример семейного представления

Домашнее задание у.42-47, раб. Тетр.С. 23-25 ​​

Источники информации :

А.А. Плешаков Учебник, Рабочая тетрадь Мир 2 Класс Москва

«Просвещение» 2014

Проведение презентаций мир

Чтобы насладиться предварительным просмотром презентаций, создайте себе аккаунт (аккаунт) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Наша дружная семья. В ШКОЛЕ.

Проверить домашнее задание. Ответьте на предложенные тестом вопросы, выбрав один правильный ответ.

Проверь себя! Свернув на улицу, нужно быть собранным, внимательным, осторожным. Если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно, вам нужно вызвать пожарных по телефону 01. Остался дома один без взрослых, когда вы звоните в дверь, вам нужно позвонить папе, маме или в полицию.

Без чего не может жить человек?

Наша дружная семья. В ШКОЛЕ.

Культура общения Культурное поведение Вежливая речь хорошее, уважительное отношение к человеку

Общаемся не только в семье, но и внутри… 1 2 3 4 5

Общаемся не только в семье, но и в … 1 ш каф 2 3 4 5

Общаемся не только в семье, но и в … 1 Вт в аф 2 docka 3 4 5

Общаемся не только в семье, но и в … 1 Вт на аф 2 доска 3 на 4 5

Общаемся не только в семье, но и в … 1 ш to af 2 docka 3 s примерно n примерно 4 mel 5

Мы общаемся не только в семье, но и в … 1 sh to и f 2 doska 3 s примерно n примерно до 4 метров 5 p и rta

Хороший или плохой выпуск подготовили ученики 2 класса.Школьная стенгазета. Выпуск №14.

Правила поведения в классе и смене.

Что такое культура общения? Вам нужна культура общения в семье и в школе?


По теме: Методические разработки, презентации и тезисы

Краткое изложение рабочего проекта по работе с семьей «Наша дружная семейная школа, родители и я!»

Сегодня учителя и родителей следует рассматривать как партнеров в воспитании детей, а это означает равноправие сторон, их взаимное уважение и заинтересованность в успешном сотрудничестве, которое неизбежно в России…

Разделы: Начальная школа

Класс: 2

Пояснительная записка

Развивающее открытое занятие проводилось в рамках урока мира по теме «Наша дружная семья». Урок разработан Классным руководителем в творчестве со школьным педагогом-дефектологом. Участниками процесса были ученики и их родители, учителя начальной школы, а также все желающие.

Выбор темы открытый класс Это было связано с тем, что по наблюдениям учителя и психолого-педагогической службы школы у большинства учеников класса было выявлено отсутствие общения с родителями, непонимание в семье, частые манипуляции. со стороны родителей от детей, чрезмерно завышенные требования к детям от родителей.

Этим занятиям способствовало несколько обстоятельств: для календарно-тематического планирования эта тема приходилась на период открытия в московских школах, когда большинство родителей могло прийти в школу и принять участие в работе; Совпадение по темам уроков окружающего мира и литературного чтения.

Уроку предшествовала долгая кропотливая работа учителей и учеников. Так на уроках литературного чтения во время подготовки изучалась тема «Семья и я», по которой изучались произведения разных жанров и авторов по теме «Семья». В ходе обобщения предлагалось выяснить, что это за семья из разных источников (в словарях, в разговоре с родителями), а чуть позже рассказать о своей семье (дети читают свои сочинения на развивающем уроке), в разделе На уроке изобразительного искусства ребята с удовольствием раскрашивали свою семью.

Травление, долгая подготовительная работа помогли провести занятия «Наша дружная семья», сделать их неформальными, а живыми, интересными. Все участники классов были вовлечены в рабочий процесс, посторонних наблюдателей не было. В свою очередь, родители видели своих детей не только в роли «учеников», многие родители обращали внимание на «недостатки» в их общении с детьми. Ребята посмотрели на свои действия по отношению к родственникам, сделали правильные выводы.

На уроке класса использовались различные формы обучения детей: беседа, сообщение, игра с родителями, решение логической задачи вместе с родителями, создание дерева «Наша дружная семья».По окончании урока рефлексия проводилась вместе с родителями учеников

.

На уроке использовалась мультимедийная презентация, а также индивидуальное задание с использованием компьютерных детей (Задание 8 из сборника «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс.« Как спасти здоровье »). Использовались разные формы и методы обучения. Занятие целей достигнуто.

Мир. 2 класс.

Развивающий урок-класс на тему: «Наша дружная семья»

Особенности занятия: проводится совместно с педагогом-дефектологом, проводящим развивающие игры.

Цели и задачи Образовательный урок:

  1. Познакомить с понятиями «семья», «Общение», «Культура общения в семье».
  2. Обсудить с детьми правила культуры общения в семье.
  3. Формировать навыки культурного общения, навыки сплоченности детского коллектива.
  4. Развивайте устную речь учащихся.
  5. Воспитание внимательного и уважительного отношения к родителям и старшему поколению.
  6. Способствовать сплочению семей, союзу, раскрытию ценностей семейных отношений.

Оборудование и инструкция: Мультимедийный проектор и школьная доска, компьютер, презентация «Наша дружная семья» Приложение 1.PPT , Диск «Уроки Кирилла и Мефодия. Мир. 4 класс.» Как сохранить здоровье. Задание № 8 «» http://www.nachalka.info/Uroki/#

нарисованное дерево (Ватман), пальмы (бумага) разного цветка и орнамента, клей, шали (платки), сигнальные карточки (зеленые / красные), раздаточный материал «Этикет в семье» Приложение 2.Док ..

ВО ВРЕМЯ КЛАССОВ

I. Организационный момент.

Добрый день, ребята, дорогие взрослые: родители, коллеги. Сегодня нас ждет необычный, интересный и серьезный урок.

II. Подготовка к вводному уроку

(Читает учитель) Слайд № 2 в начале рассказа.

Жил был мальчик толи. Как и все дети, учился в школе. Однажды волна пошла в школу, не усвоив урок, очень боялась, что учитель позовет его к доске.

«Ах, если бы я мог стать невидимым, чтобы меня никто не видел и не слышал», — подумал он. Учитель начал урок с переклички. Когда очередь дошла до Толи, услышав мою фамилию, мальчик ответил: «Я здесь», но учитель, вздохнув, сказал: «Жалко, что Толе сегодня не пришел в школу. Я просто хотел ему ответить. к доске ». Тогда я понял, что стал невидимым, и очень обрадовался. После урока ученики выбежали на улицу. Они весело разговаривали друг с другом, смеялись, играли в разные игры.Вместе с ними сбежал. Но парни не увидели мальчика. Толя тщетно пытался привлечь к себе внимание. Ему очень хотелось похвастаться тем, что он невидим. Он подбежал к одному, потом к другому мальчику, сказал им что-то смешное, даже предложил конфеты. Но ребята этого не заметили. Толу было скучно, и он побежал домой. Во дворе он увидел, что мама стоит на балконе и ждет его.

— Мама, вот он! Но мама его не слышала и не видела.

«Я не хочу быть невидимым», Толер.Я хочу, чтобы меня видела мама, я хочу поговорить с ребятами, я хочу, чтобы учитель принес мне урок, чтобы ответить! Очень плохо быть одним!

И Толя снова стал обыкновенным мальчиком.

— Заинтересованы в этой истории? Что запомнилось особо?

— Ребята, а что угадал кровавый?

— Сбылось ли его желание?

— Какое чувство было испытано в начале рассказа? Как его чувства изменились в конце?

— Вам нравилось быть невидимым? Почему?

— Какой вывод можно сделать из этой истории? (Человек не может жить в этом свете, не общаясь с другими людьми.)

В своей жизни мы общаемся с разными людьми, но самые близкие для нас люди — это наши родственники, наша семья.

III. Работайте над уроком.

  1. Постановка учебного задания

— Сегодня тема урока «Наша дружная семья» Слайд №3.

— У нас очень серьезная работа. Прочтите, что мы сегодня будем делать на уроке? Слайд № 4.

  • Работа над понятием «семья».
  • Беседа, сопровождаемая высказываниями студентов.

    — Ребята, неделю назад вам поставили задачу узнать, что такое «семья».

  • Выход
  • .

    — Давайте обобщим, что это за «семья»? Слайд № 5.

  • Физминутка *** (предлагается всем гостям принять участие в физминутке)
  • Кто живет в нашей квартире

    Один раз, два, три, четыре, (хлопнуть в руки)

    Кто живет в нашей квартире? (Ступить на место)

    Раз, два, три, четыре, пять, (прыжок с места)

    Папа, мама, брат, сестра, (хлопай в руках)

    Кот Мурка, два комплекта (наклон корпуса влево-вправо)

    Мой сверчок, совок и я (поворачивается к корпусу влево-вправо)

    Вот и вся моя семья (хлопай в руки).

  • Продолжение работы.
  • — Прочитать выбранную фразу на слайде (Cry)

    — Теперь попробуем ответить на второй вопрос: «Что такое« дружная семья »

    Прослушиваются ответы прошивки.

    Сводка ответов.

    — Семья, в которой все уважают доктора. Доктор, доктор о докторе, поддержите и помогите доктору Доктор, вместе проводите свободное время …

  • Рассказы детей о своих семьях.
  • (записано заранее)

  • Игра с детьми и их родителями ***.
  • — У вас прекрасные дружные семьи, в которых царит любовь, уважение друг к другу, взаимопонимание. Поэтому придуманный нами тест для ваших родителей будет очень легким.

    С закрытыми глазами родители трогают руки детей. На ощупь им нужно угадать своего ребенка.

  • Рассмотрим иллюстрацию. *
  • Какая из них дружная семья, почему вы так думаете?

    О каких детях можно сказать, что они уважают своих близких, заботятся о них?

    (Проверить предлагается наименее активному студенту (с целью мотивации, активации).Для этого следует нажать на желтый рычаг в правом нижнем углу. Если задание выполнено правильно, то «Космик» вверху экрана благодарит за хорошо выполненное задание.)

  • Слушание стихотворения. **
  • Послушайте стихотворение, снимите красный сигнал, если услышите, что дети поступают неправильно.

    Дедушке и бабушке
    Кате и Володе,
    Блины на месте
    На выходных приезжаем.

    Внук Володи просил:
    — Дедушка, налей мне чаю.
    Дедушка опустил голову
    — Внучка не слышу,
    Я не нужен.
    Я уже старик,
    Так что слух ослабевает.

    Катя Бабушка кричит:
    — Не видишь что ли,
    Та солонка стоит,
    На столе без соли? «
    Катя бабушка в ответ:
    — плохо вижу,
    у меня не несколько лет
    Помогите крошка.

    — Что вам не понравилось в действиях детей?

    — Какие вежливые слова вы используете в своей речи при общении со взрослыми?

    Мы прочитаем вам некоторые изречения, и вы думаете, если вы их сделаете?

    Если их выполнять, можно поднять зеленый сигнал, если нет — красный.Но у тебя есть выбор, ничего не поднять. И подумай о себе.

    Слайд № 6. . (Каждая выписка вызывается щелчком и щелчком после выписки)

    — Вы часто говорите, что мама ее любит?

    «Папа устал приходить с работы, а ты сразу, с порога, начинаешь надоедать его просьбами пойти погулять».

    — Ваша бабушка рядом с вами не живет, вы звоните ей и вас интересует ее здоровье, поздравляю с праздниками.

    «Любимый дедушка принес тебе шоколад, ты перевернул обертку и мой дедушка заболел».

    — Старшая сестра (или брат) Школа получила плохую оценку. Вы не бегите к маме, а папа рассказываете о случившемся. Вы поощряете это, помогаете исправить ситуацию.

    IV. Обобщение изученного материала.

    — Что такое семья?

    — Какую семью можно назвать дружной?

    — Какие правила культурного общения вы помните?

    В.Создание дерева ***.

    — Ребята, мы откроем вам небольшую загадку. Знаете, в душе каждого взрослого живет ребенок, который, как и вы, любит строить, разгадывать разные головоломки.

    — Верно, дорогие родители?

    Приглашаем вас вместе с детьми выполнить последнее задание.

    Среди варежек найдите пару. На каждом пальце ваших варежек написать членов вашей семьи, а если семья большая — то по две варежки. И приклеиваем их к нашей «дружной родословной».Ведь дружная семья не только дома, но и в нашей школе. Приглашаем к поиску и творчеству.

    Vi. Обобщение.

    — Что такое семья?

    — Что нужно делать, чтобы хорошо в семье?

    VII. Отражение

    Для этого все участники классов, включая гостей и учителей, сидят в кругу. Каждый по очереди отвечает на вопросы.

    Правила «Круг»:

    — Все участники высказывают свое мнение по кругу.

    — Вы не можете прерывать разговор.

    — Критиковать других невозможно.

    -Какие чувства, испытал эмоции сегодня на нашем уроке?

    — Какое открытие вы сделали сегодня?

    VIII. Уважаемые ребята, а чтобы вы еще лучше запомнили правила общения в семье, хотим дать вам памятку Приложение 2.Док.

    8 * Задание из мультимедийного проекта «Уроки Кирилла и Мефодия. Мир.4 класс. «Как сохранить здоровье. Задача № 8» «

    .

    9 ** время проводится при достаточном количестве времени.

    *** Эти этапы урока проводит педагог-дефектолог.

    Использованные материалы.

    A.A. Плешакова «Окружающий мир. 2 класс

    «.

    То Кевский, Максимова Т.В. «Стремительные события по курсу» Окружающий мир. Оценка 2 «»

    Мультимедийное пособие «Уроки Кирилла и Мефодия. 4 класс»

    Материалы сайта:

    Наша елка

    Цели

    и ключевые результаты: Постоянное совершенствование метода OKR

    OKR ( O целей и K ey R результатов) являются одним из наиболее привлекательных и часто используемых гибких методов нашего времени.Первоначально инициированный Intel и успешно реализованный в Google и LinkedIn, все больше и больше компаний признают и используют преимущества OKR. OKR считаются одним из ведущих инструментов для развития самоуправляемых, высокоэффективных команд и поддержки трансформации организации, чтобы она стала (более) гибкой. OKR

    направлены на то, чтобы привести производительность и усилия сотрудников в соответствие с бизнес-целями. Это помогает добиться общей ответственности за результаты (команд). OKR помогают объяснить цель работы и сосредоточить внимание каждого на предоставлении ценности.При успешном внедрении они:

    • поддержка творчества сотрудников,
    • повысить их мотивацию и приверженность,
    • обеспечивает самоуправление и повышает готовность стать собственником, а
    • способствовать инновациям.

    Метод OKR дает четкую концепцию, доступны различные передовые практики и инструменты поддержки программного обеспечения. Но часто компаниям сложно реализовать этот гибкий метод должным образом или даже не использовать его активно в качестве инструмента отслеживания списка дел сверху вниз.

    опросов OKR, которые мы проводили в наших клиентских проектах, показали, что главными проблемами, с которыми столкнулись команды, были:

    • отсутствие доверия и передача ответственности от руководства командам,
    • прозрачность процесса OKR (определение, мониторинг и связь с целями компании),
    • — это несоответствие между поставленными целями и реальной работой, которую необходимо выполнить команде.

    С другой стороны, команды подтвердили, что
    • они были уверены в понимании концепции и процедуры OKR,
    • и в целом верили в цель и шанс на успех (при правильной реализации процесса).

    Эти результаты привели к вопросу: как полностью раскрыть потенциал метода OKR?

    Мы считаем, что первым шагом является определение областей для улучшения. Для этого вы должны начать разговаривать со всеми вовлеченными людьми.

    Открытое общение


    Концепция OKR, по определению, требует активного вовлечения сети сотрудников и менеджеров, связанных общей целью. Живой обмен знаниями, идеями и наблюдениями посредством коммуникации сверху вниз И снизу вверх необходим для успешного согласования межорганизационных связей и усиления чувства общей идентичности и командного духа.Применение надлежащих каналов связи и обратной связи для поддержки процедуры OKR — естественное и непреодолимое следствие. Готовность слушать, учиться и доверять своим сотрудникам очень важна.

    Как работают OKR


    Процедура OKR выполняется циклически, чтобы команды и их руководство могли учиться и реагировать на достигнутые или недостигнутые результаты, уроки и изменения окружающей среды.

    Обычно цикл OKR начинается с определения OKR: каждая команда определяет свои OKR для следующего цикла, который должен соответствовать общим целям компании.Команда начинает работать над OKR в повторяющихся циклах. Так называемые OKR-Check-Ins проводятся регулярно в конце каждого цикла, побуждая команду отслеживать статус достижения OKR, обсуждать блокирующие механизмы и определять необходимые действия. На демонстрации OKR команда подводит итоги своих объективных достижений и делится своими результатами с компанией. Следующий цикл OKR начинается на основе полученных знаний и (при необходимости) адаптированных целей компании.

    Установите прочную культуру обратной связи с первого шага на


    Чтобы максимально использовать потенциал OKR в вашей организации, абсолютно необходимо инвестировать в правильное ознакомление с концепцией OKR для всех ваших сотрудников.

    Использование руководств по OKR, учебных материалов или вводных видеороликов, таких как презентация OKR от Google, может помочь убедиться, что все понимают, КАК это работает, и, не забывая, ПОЧЕМУ используется этот метод.

    Помимо обмена знаниями и повышения квалификации сотрудников, мы считаем важным создать прочную культуру обратной связи на этой ранней стадии процесса OKR. Мы считаем, что важно немедленно реагировать на вопросы и опасения и отвечать на них с большой осторожностью, чтобы все сотрудники ознакомились с новой процедурой.Конструктивная обратная связь (и даже жалобы) на прошлые процессы «постановки целей» в компании должны восприниматься серьезно и отражаться в новом процессе. Это, а также четкая и прозрачная коммуникация повышают признание и закладывают основу для успешной реализации OKR.

    Представление обратной связи по процедуре OKR как регулярного этапа процесса в цикле OKR


    В то время как большинство клиентов, с которыми мы работали, были сосредоточены исключительно на достижении и анализе целей, они редко исследовали статус внедрения метода OKR или качество самой цели и / или ключевого результата.Следовательно, они не смогли улучшить саму процедуру. С нашей точки зрения, рекомендуется регулярно собирать отзывы о выполнении OKR, чтобы собирать идеи и знания, а также общаться с командами.

    В зависимости от зрелости культуры обратной связи в компании и количества людей, которые должны быть задействованы (в лучшем случае, всех, кто вносит свой вклад в OKR), следует выбрать наиболее выгодный метод обратной связи и внедрить его в качестве регулярной, твердо установленной практики. по крайней мере, в каждом конце цикла OKR.

    Возможные методы обратной связи:

    • 1: 1 разговоров
    • Обзоры обратной связи в масштабах компании
    • Командные ретроспективы (советы о том, как их проводить, можно найти здесь)
    • Ретроспективы компании / отдела (советы о том, как проводить ретроспективы с большими командами здесь)


    Прозрачное общение на повторной встрече по OKR
    Независимо от того, какой метод обратной связи вы выберете, к результатам обратной связи следует отнестись серьезно, проанализировать и отразить в следующем цикле OKR.Чтобы повысить прозрачность, создать доверие и повысить вовлеченность и коммуникативную культуру сотрудников, мы рекомендуем делиться знаниями и новостями, часто задаваемыми вопросами и их ответами, а также планируемыми изменениями и информацией о статусе со всеми людьми, участвующими в обновлении процесса OKR. сессия / церемония. Этот сеанс обновления процесса OKR может стать началом каждого предстоящего цикла OKR.

    Итерационная обратная связь и обучение — это основной инструмент для выявления возможностей и снижения рисков.Ретроспективы или опросы с обратной связью, которые хорошо известны в области гибкой доставки программного обеспечения, могут быть применены к методологии OKR и помогут создать открытую коммуникативную культуру обучения. Настоятельно рекомендуется инвестировать в процедуру совместного улучшения. Это не только повысит признание новой процедуры, но и полностью раскроет ее потенциал.

    Преимущества OKR в эти неопределенные времена

    8653 просмотров

    4 минуты чтения

    В это время значительного стресса из-за пандемии COVID-19 сотрудникам трудно оставаться на верном пути для достижения своих целей.Чтобы добиться успеха, организации должны найти новаторские способы поощрения и расширения прав и возможностей членов своей команды во фронт-офисе и бэк-офисе. И здесь на помощь приходит структура целей и ключевых результатов (OKR).

    Что такое OKR?

    OKR — это популярная методология, которую организации используют для обеспечения соответствия корпоративным стратегиям в масштабах всей компании. OKR состоят из трех-пяти целей и ключевых результатов для каждой цели. Цель — это цель, которая должна быть достигнута, а ключевые результаты измеряют прогресс, достигнутый в достижении цели.

    В качестве передового процесса стратегического планирования OKR позволяют организациям устанавливать, сообщать и отслеживать цели и результаты в определенные периоды времени, например, ежеквартально. OKR организуют команды и их повседневную работу для достижения общих целей. Это, в свою очередь, дает организациям, которые их используют, ряд преимуществ, таких как повышенная прозрачность, повышенная направленность и лучшая согласованность. Итак, что следует учитывать при разработке целей и ключевых результатов?

    Создание целей

    Ваши цели должны давать четкую картину намерений и направлений.Как упоминалось ранее, это должно быть от трех до пяти целей, которые вы хотите достичь как команда, которые согласуются с общими целями вашей организации.

    Также должно быть объяснение того, почему эти цели важны для команды и организации. Цели должны быть сформулированы и озвучены так, чтобы вдохновлять и пробуждать мотивацию в группе, создавая чувство цели, которое будет двигать группу вперед даже перед лицом разрыва. Цели команды могут быть сформулированы как долгосрочные или краткосрочные цели.

    Измерение вашего успеха

    Ключевые результаты должны объяснять, как успех будет измеряться за период времени, например квартал. Для каждой цели четкие ключевые результаты будут содержать до шести измеримых результатов за период времени. Ваши ключевые результаты будут говорить о наилучшем возможном результате для каждой цели.

    Имейте в виду, что вы не можете достичь 100% этой цели, но измерения все равно должны быть установлены и использованы. Ключевые результаты также должны поддаваться количественной оценке и не должны выражаться в форме действий или мнений.

    Принципы OKR

    Прежде чем приступить к работе с OKR, важно знать основные принципы структуры управления целями. Вот несколько:

    1. Простота и маневренность

    OKR — это простая и понятная структура, которая позволяет организациям вкладывать время и ресурсы в достижение целей.

    2. Двунаправленный

    Устанавливается

    OKR, а затем каждый сотрудник или команда создает тактические OKR, согласованные с общими стратегическими OKR.В результате получается эффективный и действенный процесс по сравнению с каскадными целями, установленными сверху вниз.

    3. Общественный

    Прозрачный характер OKR гарантирует, что цели согласованы между отделами и уровнями организации. Кроме того, цели могут быть легко достигнуты с такой прозрачностью и согласованностью, чтобы все двигались в едином направлении.

    4. Сотрудничество

    OKR

    поощряют сотрудничество, облегчая понимание важнейших ролей, которые каждый сотрудник играет в достижении общих стратегических OKR.Все движутся к общей цели, поэтому ясно, что цели могут быть достигнуты только в команде, а не в одиночку.

    Преимущества OKR

    Ключевым преимуществом OKR является то, что они согласовывают и связывают членов вашей команды с целями организации. OKR дают четкое направление членам команды. Это помогает максимизировать производительность во всей организации и служит формой служебной аттестации при повышении квалификации сотрудников в соответствующих отделах.

    OKR повышают способность команды самостоятельно принимать стратегические решения.Обозначая цели и ключевые задачи, члены команды могут видеть, как цели команды согласуются с общим видением, стратегией и приоритетами компании. Это приводит к повышению эффективности постановки целей, делая цели более четкими и конкретными. В результате цели команды будут с большей вероятностью достигнуты.