Найти ответы по русскому языку 4 класс канакина: ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Школа России В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Содержание

ГДЗ русский язык 4 класс Канакина Упражнение № 16

 

Русский язык 4 класс Канакина Горецкий  Онлайн учебник и решебник (гдз)

Упражнение № 16. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» Какие имена прилагательные склоняются одинаково?

Падеж имени прилагательного

Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе

  

Падежи М. р. Ср. р. Ж. р.
И. п.

какой?

зимний

холодный

      (день)

какое?

зимнее

холодное

    (утро)

какая?

зимняя

холодная

  (земля)

Р. п.

какого?

зимнего

холодного

        (дня)

какого?

зимнего

холодного

    (утра)

какой

?

зимней

холодной

    (земли)

Д. п.

какому?

зимнему

холодному

        (дню)

какому?

зимнему

холодному

    (утру)

какой?

зимней

холодной

    (земле)

В. п.

какой?

зимний

холодный

       (день)

какое?

зимнее

холодное

    (утро)

какую?

зимнюю

холодную

   (землю)

Т. п.

каким?

зимним

холодным

     (днём)

каким?

зимним

холодным

    (утром)

какой?

зимней

холодной

   (землёй)

П. п.

каком?

зимнем

холодном

     (о дне)

каком?

зимнем

холодном

  (об утре)

какой?

зимней

холодной

(о земле)

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имена прилагательные, как и имена существительные, изменяются по падежам, или склоняются. Имя прилагательное всегда стоит в том же

роде, числе и падеже, что и имя существительное, с которым имя прилагательное связано по смыслу.

Чтобы определить падеж имени прилагательного в словосочетании или предложении, надо:

1. Найти имя существительное, к которому относится имя прилагательное.

2. Определите падеж имени существительного.

3. По падежу имени существительного определить падеж имени прилагательного.

Тихо всходит солнце над большим селом.

Всходит (над чем?  где?)  над селом (Т. п.).

Над селом (каким?)  большим (Т. п.).

Имя прилагательное большим относится к слову селомСелом – имя существительное среднего рода (село), стоит в творительном падеже (всходит (над чем?) над селом),  в единственном числе. Значит, и имя прилагательное большим также стоит в среднем роде, в творительном падеже, в единственном числе (над селом (каким?) большим).

ГДЗ 4 класс.

Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 102

Ответы к упражнению 102

содержание

Другие решебники 4 класс:

Прочитайте.
По (г..р..дской) т..л..фону, около (ж..л..знод..рожный) в..кзала, (зимний) п..йзажем, на б..р..гу (Балтийский) моря, с (т..жёлый) б..г..жом, с (ранний) утра до (поздний) веч..ра, за (книжный) м..г..зином, об (интересный) пут..шеств..и, по (ш..рокий) ш..ссе, в (купейный) в..гоне.

• Спишите, согласуя имена прилагательные с именами существительными и вставляя пропущенные буквы. Докажите, что задание выполнено верно.
по городскому телефону (Д. п.)
около железнодорожного вокзала (Р. п.)
зимним пейзажем (Т. п.)
на бе

регу Балтийского моря (Р. п.)
с тяжёлым багажом (Т. п.)
с раннего утра (Р. п.)
до позднего вечера (Р. п.)
за книжным магазином (Т. п.)
об интересном путешествии (П. п.)
по широкому шоссе (Д. п.)
в купейном вагоне (П. п.)

городскому – сочетание -оро-
телефону, железнодорожному (желе́зо), вокзала, пейзажа, берегу (бе́рег), тяжёлым (тя́жесть), багажом (бага́ж), вечера (вече́рний), магазином, интересном, шоссе, вагоне – проверяемые и непроверяемые безударные гласные
путешествии – соединительная гласная е в сложном слове
широкому – сочетание жи-ши пишем с и

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Диктанты 2 класс 3 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс 3 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)

Темы диктантов:


  1. «Части речи»
  2. «Имя собственное»
  3. «Имя существительное»
  4. «Предлоги со словами»
  5. «Предложение»
  6. «Однозначные и многозначные слова»
  7. «Слова, слова, слова…»
  8. «Звуки и буквы»
  9. «Безударные гласные звуки в корне»
  10. «Согласные звуки и буквы»
  11. «Твердые и мягкие согласные звуки»
  12. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Контрольный диктант «Весна пришла»

Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весна на окне»

На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки.

с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весна»

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Дети в лесу»

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко.

Проверочный диктант «Главный город»

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой.

← 1 →






концепция, рабочие программы, учебники

Сегодня современная школа претерпевает различные изменения. Введен новый государственный стандарт, принят новый закон об образовании. Давно прошли те времена, когда все учебные заведения работали по единой программе, и в каждом населенном пункте нашей страны можно было увидеть одни и те же учебники. Сегодня школам предоставляется свобода выбора. Разнообразие учебных комплексов позволяет выбрать наиболее подходящий для конкретного учебного заведения, педагога и ребенка. В этой статье мы рассмотрим особенности программы «Школа России». На сегодняшний день он является одним из самых распространенных и наиболее разработанных как с научной, так и с практической точки зрения. Информация будет полезна учителям и родителям.

Сочетание традиций и современности

Среди множества программ, предлагаемых для реализации в начальной школе, заметное место занимает программа «Школа России», функционирующая на территории нашей страны с 2001 года.ФГОС потребовал некоторой доработки учебно-методического комплекса, тем самым актуализировав его и приведя в соответствие с последними нормативными требованиями. Некоторые учителя утверждают, что на самом деле она напоминает традиционную разработку, которая формировалась еще в советской начальной школе. Отчасти это так, но произошедшие в последнее время изменения делают его вполне современным. Сохранив лучшее из того, что было раньше, авторы добавили инновационные элементы, получившие апробацию в действии.

Все материалы, входящие в состав «Школы России» — программа, учебники, рабочие тетради, дидактические пособия и методические рекомендации — подготовлены издательством «Просвещение», которое на протяжении многих лет традиционно сопровождает отечественную систему образования. Большое количество сопровождающих программу материалов позволяет учителю без проблем создать современный урок и потратить на подготовку гораздо меньше времени. Наличие дидактических, справочных материалов и сборников, содержащих проверки и тесты, позволяет не только учителю, но и родителю быть в курсе уровня подготовки ребенка по отдельному предмету и по программе в целом.

Программа Начальной школы «Школа России» сразу же получила достаточно широкое распространение.По некоторым данным, им пользуется примерно половина всех учителей, работающих в 1-4 классах, и по отзывам все им довольны.

Соответствие ГОСТ

Многолетнее существование программы можно рассматривать двояко. Некоторые могут подумать, что это свидетельствует об отсутствии развития и приверженности традиционному обучению. С другой стороны, программа прошла проверку временем, и это придает учителю уверенности в результатах больше, чем новый экспериментальный набор.На эти сомнения и аргументы часто ссылаются его сторонники и критики, которые оставляют свои отзывы в ходе обсуждения. Программа «Школа России» уверенно продолжает свое существование и в очередной раз доказала свою состоятельность, пройдя экспертизу в РАО и РАН. Их выводы по результатам изучения учебников данного комплекса свидетельствуют о полном соответствии всем требованиям федерального государственного стандарта. Это позволяет считать проект жизнеспособным и вполне современным.

Программа «Школа России», получившая столь заслуженные положительные отзывы, вполне может способствовать успешному освоению школьниками первой (начальной) ступени образования.

Министерство образования и науки Российской Федерации ежегодно публикует перечень пособий, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных учреждениях. Одно из первых мест в этом списке занимает программа «Школа России». К современным учебникам ФГОС предъявляет особые требования, и эти допуски им соответствуют.Кроме того, можно отметить, что электронные приложения в комплексе учат детей работать с разными носителями и находить информацию различными способами, что является очень важным навыком для современного человека.

Специально для Российской Федерации

Программа начальной школы «Школа России» создана отечественными разработчиками и предназначена для реализации на территории нашего государства. В названии страны авторы хотели отметить его особую национальную направленность.Также отмечается, что приоритет в данной программе отдается духовно-нравственному развитию студентов.

Официальный сайт программы отмечает направленность на гражданское, личностно-развивающее, глобальное, экоадекватное образование школьников.

Программа обучения «Школа России» наиболее близка к традиционной, использование проверенных временем заданий и методов работы приводит к тому, что большинство детей без проблем достигают ожидаемых результатов.

Образование — в приоритете

Авторский коллектив разработчиков программы позиционирует воспитание как важнейшую функцию начальной школы, поэтому перед учителем ставится задача развития у ребенка доброжелательности, эмпатии, толерантности, готовности помочь.

Принципы – важнейшие условия

Среди основных принципов, на которые опирается обучение по «Школе России», авторы выделили:

  • Воспитание гражданина осуществляется через содержание всех предметов, направленных на духовно-нравственное развитие;
  • Ценностные ориентиры формируются с использованием учебного материала по каждому из предметов;
  • Обучение деятельности проводится путем формирования у детей личностной, регулятивной, познавательной, коммуникативной, универсальной учебной деятельности;
  • Синтез традиций и инноваций заключается в разумном сочетании проверенных временем элементов традиционного образования, сохранившихся в национальной школе, с инновационными разработками;
  • Экологически адекватный характер воспитания развивает у детей экологические потребности, воспитывает любовь и бережное отношение к природе, стремление к ее сохранению и защите, отношение к ней как к величайшей ценности;
  • Глобальная направленность образования предусматривает формирование у детей целостных представлений о мире, частью которого является родная страна, а также осознание себя частью всего человечества, представителем планеты Земля;
  • Работа ориентирована на результат и предполагает такое активное вовлечение обучающихся в деятельность, направленную на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, которые показывают уровень освоения программы начального уровня.

Предметов много, основа одна

Авторы создали учебно-методический комплекс, используя передовые достижения педагогической науки в сочетании с представлениями современности и опираясь на практические разработки. Таким образом, данный УМК представляет собой систему, в которой в рабочие программы, разрабатываемые для каждого из образовательных направлений, включены единые методические элементы. «Школа России» — это полный исчерпывающий набор всех необходимых материалов.

Педагоги, работающие по программе, отмечают, что учебники помогают ребенку легко и непринужденно приобретать и накапливать знания, умения и навыки, необходимые для успешного обучения в школе, осваивать универсальные педагогические действия, которые в ФГОС прописаны в качестве основы начального школьного образования .

Как свидетельствуют отзывы преподавателей, еще одним плюсом обучения по данной программе является возможность реализации системно-деятельностного подхода и учета индивидуальных особенностей учащихся.

«Школа России» позволяет создавать проблемные ситуации в ходе урока, при решении которых дети делают предположения и проверяют их, ищут доказательства, делают выводы, сравнивают, что получилось, что должно было получиться, и оценивают результаты. их работы.

Научным руководителем коллектива был Плешаков Андрей Алексеевич, кандидат педагогических наук, именно под его редакцией появилась рабочая программа «Школа России». ГЭФ внес обновления в его содержание, при этом сделав его востребованным и востребованным механизмом воплощения стандартов второго поколения в реальность.

Учебно-методический комплект состоит из серии пособий по всем основным учебным направлениям.

Изучить родной язык

Программа обучения грамоте «Школа России» представлена ​​учебником «Русский алфавит», авторами которого являются В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская и другие. Пособие состоит из двух частей и дополнено четырьмя предписаниями. Для учителя было создано методическое пособие с поурочными разработками «Обучение грамоте». Дополняют комплект электронные приложения «Русский алфавит», четыре «Чудо-рецепта» В.А. Илюхина и дидактическое пособие «Читалочка» (Абрамов А.В., Самойлова М.И.)

Рабочие программы «Школа России» на русском языке представлены в двух вариантах.

Обучение грамоте и родному языку: первый вариант

Одна группа учебников называется «заполненная тематическая линия». Авторами данной рабочей программы по русскому языку в 1-4 классах являются Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкин М.В. Среди пособий, реализующих данную программу, есть «Азбука», которую мы уже назвали, за ней следуют учебники «Русский язык». » для первого, второго, третьего и четвертого классов.К каждому из них авторы создали электронное приложение.

Учебники дополняют рабочие тетради, сборники диктантов, самостоятельных и творческих работ, пособие «Пишу правильно: орфографический словарь», «Рабочий словарь» для каждого класса, «Работа с трудными словами в начальной школе».

В помощь учителю будут методические рекомендации с поурочными разработками. Они составлены В.П. Канакина для первого, второго, третьего и четвертого классов.Интересной изюминкой в ​​работе может стать «Тетрадь учебных достижений», благодаря которому удобно следить за движением к запланированным результатам, а также проводить текущий и итоговый контроль.

Кроме того, программа обучения грамоте «Школа России» укомплектована раздаточными материалами и комплектами демонстрационных таблиц. Это делает занятия интересными для детей.

Обучение грамоте и родному языку: второй вариант

Данная линия представлена ​​рабочими программами по русскому языку для 1-4 классов, составленными В.Г. Горецкий, Л.М. Зеленина и Т.Е. Хохлов. Учебно-методический комплекс, разработанный до мелочей, содержит учебники «Русский язык» для каждого класса, рабочие тетради, контрольные тетради, дидактические материалы и рекомендации для учителя.

Как и в первой строке, описанной выше, в данной КИМ используется учебное пособие «Пишу правильно: орфографический словарь» (Бондаренко А. А., Гуркова И.В.) и «Рабочий словарь» для каждого класса, разработанный А.А. Бондаренко.

Требования к знаниям и умениям, которыми должны овладеть дети в процессе обучения в начальной школе, содержит рабочая программа (4 класс).«Школа России» также разработала критерии и нормы оценивания учащихся. Они достаточно подробные и понятные. Это позволит учителю оценить учеников, а детям — понять полученную отметку.

Математика Моро — это и арифметика, и геометрия, и алгебра

Обратимся к другим образовательным направлениям, которые содержит программа «Школа России».

ФГОС «Математика» представлена ​​в нем авторской разработкой, над которой работал творческий коллектив М.И. Моро, М.А. Байтова, Ю.М. Калягина, С.И. Волкова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.

Дети, участвующие в этой программе, знакомятся с учебным материалом, который включает в себя задачи по арифметике, алгебре и геометрии. Они изучают четыре арифметических действия, учатся производить вычисления устно и письменно, знакомятся с различными величинами и единицами измерения, с различными геометрическими фигурами и их особенностями, учатся обращаться с простыми чертежными и измерительными инструментами.

Авторы предполагают, что в результате данного курса дети смогут освоить азы математических знаний, разовьют образное и логическое мышление, воображение, у них появится интерес к математике и желание применять математические знания в реальной жизни .Данная рабочая программа позволяет организовать учебный процесс так, чтобы педагог легко учитывал возрастные и индивидуальные особенности школьников и применял дифференцированный подход к работе.

Учебно-методический комплекс, сопровождающий преподавание математики, включает не только учебные пособия и электронные приложения к ним, но и рабочие тетради, сборники контрольно-проверочных работ, устные упражнения, комплекты дидактических, счетно-вырезных материалов, демонстрационные таблицы, учебное пособие «Для тех, кто любит математику» с нестандартными заданиями на развитие воображения, наблюдательности, логического мышления.

Преподавателем разработаны подробные методические рекомендации для каждого занятия. Количество материала более чем достаточно для современного урока математики в начальной школе, так говорят учителя, работающие над программой, оставляя свои отзывы. Программа «Школа России» гарантирует, что пройденный математический материал станет прочным фундаментом для дальнейшего усвоения знаний по этому школьному предмету. Об этом свидетельствуют и многолетние результаты работы по этой программе. Школьники, переходящие в пятый класс, легко справляются с новыми заданиями, опираясь на навыки, полученные в начальной школе.

Познать мир, в котором мы живем

Рассмотрим следующую область, в которой содержится программа «Школа России». Окружающий мир изучается по учебникам и пособиям А.А. Плешакова, которая является научным руководителем всего проекта. Учебники, электронные приложения, рабочие тетради, атласы, научные дневники и другие книги и пособия по данной тематике разработаны на основе ФГОС и направлены на формирование целостного представления об окружающем ребенка мире и понимании его места в нем.Реализация данного курса ставит перед собой задачу воспитания уважения к семье, малой Родине, природе, культуре и истории, приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям, основам безопасного поведения в предполагаемо опасных и чрезвычайных ситуациях.

Программа «Окружающий мир» включает знания из области природоведения, обществознания, истории и других наук. Все это позволяет научить ученика видеть мир как целостную систему со своими взаимосвязями.

Без труда не освоишь

Еще одним разделом, в который входит «Школа России», является программа «Технология», составленная в соответствии с требованиями ФГОС НОУ. Особенность данного курса в том, что среди приложений есть рекомендации, которые помогут учителю организовать внеаудиторную работу по предмету, а также материал, раскрывающий использование проектной деятельности учащихся в рамках предмета, и даже есть примерные проекты. темы.Авторы пособий по технологии стали Е.А. Лутцева и ТП. Зуев.

Современным школьникам необходимо овладеть многими элементами учебной деятельности — научиться планировать, оценивать, ставить задачи, искать решения, добиваться результатов. Очень важно, если учебный процесс строится на наглядном материале, позволяющем реализовать все это в деятельности. Это технологическая программа «Школа России». В пояснительной записке раскрываются возможности предмета и отмечается, что он формирует у школьника систему универсальных учебных действий.

В заключение еще раз отметим положительные стороны рассмотренной нами программы. Во-первых, это огромные образовательные возможности. Они указаны не только в целевых настройках, но и в содержании учебного материала по каждому из предметов. Во-вторых, четкое структурирование содержания, позволяющее планомерно включать младших школьников в учебную деятельность. В-третьих, создание условий для реализации системно-деятельностного подхода и учета индивидуальных особенностей детей.В-четвертых, создание проблемно-поисковых ситуаций. В-пятых, наличие творческих задач, возможностей для реализации проектной деятельности. В-шестых, применение жизненного опыта учащихся к изучению новых знаний. В-седьмых, использование различных форм обучения.

Педагоги, родители и сами дети отмечают доступность, наглядность материала, прочность полученных знаний и беспроблемность их усвоения. При всем этом программа «Школа России» получает заслуженные положительные отзывы.

Николай Рерих, «Заморские гости. Заморские гости Рерих Н.К.

Конспект урока русского языка в 4 классе

Тема: Сочинение по картине Н. Рериха «Замар в гостях»

Вид занятия : Развитие речи.

Цель: Развитие умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать его отношение к картине.

Формулированная древесина:

Познавательная : — Учебное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Коммуникативная : — владение монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Нормативные : — составление плана и последовательности действий; внесение необходимых дополнений и корректировок в план и способ действий;

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию;

Личный : — морально-этическая оценка перевариваемого контента, обеспечивающая личный нравственный выбор на основе личных и социальных ценностей.

Оборудование : Интерактивная доска, Проектор, Компьютер, Репродукция Картины Н. Рериха «Заморские гости», Портрет Н.К. Рериха,

Литература : материалы о жизни и творчестве Н.К. Рерих

учебник «Русский язык» 4 класс Авт. В. Канакина

УМК : «Школа России» 4 класс

Сценический урок

Педагогическая деятельность

Деятельность ученика

1. Время организации

Приветствие

Темы сообщения и цели

Сегодня на уроке мы продолжим учиться писать сочинение.

Что такое эссе?

Сегодня мы напишем сочинение по картине Н.К. Рерих

Сочинение по картинке — как называется тип текста?

Текст нашего эссе является описанием.

Что такое текстовое описание?

Сколько можно рисовать картинки по тексту — описание и на какой вопрос можно ответить?

Текстовое описание.

Много прилагательных.

Можно нарисовать одну картинку и ответить на вопрос, какая картинка?

2. Подготовка к восприятию картины

Рассказ о картинах художника

Художник, картину которого мы сегодня опишем, человек незаурядного таланта.

Николай Константинович Рерих родился 9 октября 1874 года в Санкт-Петербурге в семье известного нотариуса. В 1883 году Николай Рерих сдал вступительные экзамены в одну из лучших и дорогих частных школ Петербурга — гимназию Карла Фона Мая. Экзамены были сданы с такой легкостью, что фон Май воскликнул: «Буду профессором!» Среди разнообразных увлечений Николая было рисование, география, археология, история, коллекционирование полезных ископаемых, верховая езда, охота.

В 1893 году Н.К. Рерих поступил в Петербургскую Академию художеств. В то же время Николай поступил на юридический факультет в университете, прослушал курс историко-филологического факультета.

С весны 1918 года художник жил за границей, побывал во многих странах

Николай Константинович Рерих выдающийся деятель русской и мировой культуры. Художник, ученый, путешественник, общественный деятель, писатель, мыслитель.

Прочитать текст УПО.84.

Что еще узнали об этом человеке?

Слушайте учителя.

Прочитайте текст упражнения.

Скажи.

3. Картинка картинка

Прогуляемся по нашей «картинной галерее».

Открыть галерею изображений. (с.112)

Перед нами репродукция картины Н.К.Рериха «Заморские гости».
— Она была написана во Франции в 1901 году. И входит в серию картин Рериха «Начало Руси. Славяне» Теперь ее можно увидеть в Москве в ГТГ.Рассмотрите это внимательно.
Поделитесь своими впечатлениями от просмотра картины.

Что на нем изображено?

Какое настроение создает картина?

Какие чувства, мысли были у вас на картинке?
— Знакомимся с творчеством художника. Картина, как видите, переносит нас в глубь веков. Попробуем взглянуть на картину как историки, прикоснуться к истории Древней Руси.

Вы понимаете ее содержание?

Почему картина называется «Заморские гости»?

Сюжет этого произведения родился у художника во время путешествия по Новгороду в пути «Из варягов в греки» (Торговый путь «Из варягов в греки»). Этот древний торговый путь существовал примерно 1000 лет назад и проходил по основным дорогам того времени через реку Днепр Днепр, соединяя Водолейное море (Балтийское) с Русским морем (черным). Маршрут проходил через наши славянские земли, которые назывались Белла Русь, на этом пути стояли ингены таких древнерусских городов, как Великий Новгород и Киев. Эту важнейшую торговую отрасль освоили скандинавские викинги. (Викинги), целью которого было попасть в Константинополь-Столицу,

крупнейший торговый центр мира.

На восточнославянских землях варягов называли варягами (варягами). Варяги были лучшими купцами и воинами Европы того времени. Мы еще помним Варана, когда они занимаются археологией, письменностью, фольклором.
Теперь вы понимаете, каких заморских гостей изобразил художник?

Описание рисунка . Обнаружение картин изобразительного искусства. — Рассмотрите, как долго расписные жаровни стоят у реки. (грачи), загруженный товар. Описываем ладью.

Посмотрите на воду. Какой ты ее видишь?

Как вы думаете, с каким настроением плывут заокеанские гости?

Варяги поплыли к славянским племенам с миссией мира. Волна бежит к славянской жизни: по лесам и болотам, полям и холмам, к стенам дальнего града. Увидят народы славянские редкие, незнакомые им гости, подскажут бой, по своему заморскому обычаю.-Внимание к самим заокеанским гостям, к варягам. Опиши их.

Смотрим на пейзаж Северной Природы. Что видят вокруг заокеанские гости?

Какое настроение вызывает у вас эта картина

В картине «Заморские гости» оживает глубокий старик, он пронизывает наши чувства сиянием ослепительных красок, веселый, жизнерадостный, красивый. Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни древней Руси. Рерих писал, что для того, чтобы понять красоту этой России, надо полюбить ее славную, родную, полную дикого гаечного ключа и воли.
— Выразите свое отношение к картине.

Рассмотрите картинку.

Поделитесь своими впечатлениями.

Парусные лодки.

Радостный, веселый.

Радость, отдых.

Прибыль из других стран. Из-за границы.

Одежда и вооружение не характерны для жителей древней Руси, флаг на мачте корабля не русский.

Плавки яркие окрашенный БОРТ. украшен разноцветный щиты полосатая морда парус дефект на фон синий небо яркий раскраска сжигание на солнце, на НОСА

корабли с гордостью принять порнги голова Д. раконов средний пуди закрытый художник покрывало (прицел) скрывающее гребец от дождь и тепло.


Темно-синий река; подобный воде пропитанный синий прозрачный небо; ветер рябит по ее; в прозрачный чистый вода яркий отражение Разноцветный (красный, зеленый желтый, синий) лента и круги за границей выкройки. Чайки спустились на волнах шпагат свыше вода.
Тихо г. о снятие плавно

рассекать вода Волны. Плавай с хорошим настроением.

Люди красивая лот, кто сидит,

кто стоит вс они в каски . тяжелый металл, Рубахи от узор больше который костюм защитный жилет ; густой брови усы; кто-то внимательно с интересом всматриваюсь в расстояние на берега Славянского, кто-то разговаривает с акция показов.

Зеленый холмы поле. Все вокруг

полный сил красота. Просторный. На один из холмы три

курган , на друг град заблокированный крепостной стена.

Энергичный вишня электронный тайский чувство

Составление плана сочинения.

— По содержанию этой картинки будем писать текст. Определяем, какой будет текст в типе?
— Составьте план сочинения. Сколько частей выделит в тексте? Как их зовут?
— Что будем писать при вступлении?
— Что будем писать в основной части? — В основной части мы выделяем двух подводников.


— Как вы закончите сочинение?

План записан на доске.

1. Программное обеспечение Н.К. Рерих и его картина.

2 ладьи окрашенные.

-Серо природа

3.Мо отношение к картинке.

Описание.

Вводный основной финал.

ОБ Н.К. Рерих и его картина.

О заморских гостях, плывущих по раскрашенным землям.Об окружающей природе.

Выразите свое отношение к картине.

Речевой и лексический тренинг

— В вводе текста Вам поможет текст УПО. 85.

— Сделаем предложение (I), которое могло бы войти в 1-ю часть.

Сделаем предложения по основной части.
— С какого предложения можно начать основную часть?
— Что вы можете сказать о нарисованных землях? Опиши их.
— Какими красками пользовался художник?
— Кто плывет на ладьях?
— С какой целью были Варяги в чужих странах?

— Вглядитесь в ландшафт северной природы. Как вы думаете, какое время года я изобразил Рерихом? Обратите внимание на краски. (Нам трудно определить время года, но сам Рерих писал, что это весенний день.)
— Попробуем определить, какое время суток?
— Какая погода? Чувствуется радостный блеск весеннего солнца? Как я могу сделать предложение по реке (используйте слово «отраженный»)?
— Опишите, что видно вдали на берегу?
— Чем вас привлекла картина? Можно ли сказать, что на картине глубокое старое? История Древней Руси?
— Выразите свое отношение к картине.Какое настроение вызвало произведение художника? Что заставило тебя задуматься?

Перед нами картина художника Н.К.Рериха «Замар гости».

Длинный рядом с синей стройкой реки расписные грачи .

Теплый весенний день. В синей реке отражаются красные, желтые, зеленые полосы и круги узоров заморских кораблей.

Орфографическая работа

Как каждая часть письма?
— При написании обратите внимание на тексты упражнений 84, 85. Если вам нужна помощь, поднимите руку.
— Прежде чем записывать предложение, подумайте. Восстановить — проверить.

Слова-фигуры на доске.

Художник, живописец, глубоко изображающий. Грачи расписные, раскраски, паруса, борта, декорированные, разноцветные, узорчатые, варанги, товары. Сяне Небо, сияет, отражается, вдали, холмы, холмы, град.
Глубокий старец, открытый, древняя русь, настроение, чувства.
Приблизительный текст.
Перед нами картина художника Н.К.Рериха «Замар гости».Работа живописца передает нам немыслимое. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут на русскую землю.
Давно рядом с синей стройкой реки нарисованы грачи. Подсвечивается на солнце яркая раскраска кораблей. Ветер надувает алые паруса. Бортики украшены разноцветными щитами. С гордостью ждем узорчатых голов драконов. Варяги плывут в ладьях. Они везут товары в чужие страны.
Теплый весенний день. Чистое голубое небо. Солнце радостно и дружелюбно.В синей реке отражаются красные, желтые, зеленые полосы и круги узоров заморских кораблей. Белоснежные чайки спускались на волны, кружились над водой. Круг зеленые холмы, поля. Вдали на одном из холмов видны стены града. Прекрасна и богата русская земля!
В живописи Н.К. Рериха оживает глубокая старина. Творчество художника открыло мне историю древней Руси, которую должен знать и уважать каждый русский мужчина. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства.

Запись текста в черновик

Написание школьников в черновиках в Черновике.

Д/с. Напишите сочинение в тетради.

Заморские гости Рерих Н.К.

Заморские гости (1902)
Николай Рерих (1874-1947). Русский музей
Николай Константинович Рерих — художник-философ, художник-мистик, художник-хранитель, художник-археолог, художник-писатель.
Наследие Николая Константиновича Реричи — исключительное явление в истории русского и мирового искусства.Его полотна привлекают оригинальностью сюжетов, их поэтичностью, глубоким символизмом. Яркая жизнь Рериха похожа на удивительную легенду. Начав свой путь в России, пройдя Европу и Америку, он закончил его в Азии.

Есть художники, жизнь которых носит на себе печать их необычного характера, оригинального и оригинального отношения к миру. Даже краткая биография Николая Константиновича Рериха напоминает не просто захватывающий рассказ, а целый роман. советский искусствовед И.Петров отмечает, что он был «замечательным живописцем, неутомимым путешественником, страстным исследователем, философом и поэтом. Жил во Франции и Швейцарии, Бельгии и Голландии, Англии и Германии, Финляндии и США, Китае и Японии; Цейлон, Филиппины и Гонконг, в последние годы жил в Индии».

Не только творчество, но и яркая Личность Н. Рериха привлекали к нему людей, даже легендарных еще при жизни. Картины Рерихов, которых насчитывается более 5000, находятся в ведущих музеях и художественных собраниях всего мира.В России, пожалуй, нет музея или галереи, в которых не было бы нескольких его работ. В некоторых музеях целые залы посвящены исключительно его картинам, а в честь него в Нью-Йорке в 1929 году было возведено 29-этажное здание. Кажется, впервые в истории построен целый музей шедевров одного художника за всю его жизнь. Одной из особенностей творчества Н. Рериха, определившей все направления его творческих исканий, было стремление воплотить в живописи образы далекого, героического прошлого, проникнуть смыслом древних традиций, передать всю поэтическую прелесть жизни народа.

Киевская Русь, набеги варягов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. Выступая в 1898-1899 годах в Петербургском Археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она передавала зрителю прошлую эпоху Для этого художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а ведь надо как можно скорее изучить древнюю жизнь, проникнуть в нее, насквозь.

Лучшим образцом такого проникновения были исторические картины Великого В. Сурикова. Но свое творчество он посвятил событиям Московского царства XVI-XVII веков. И исторический Пласт, увлекшийся Н. Рерихом, оставленный во времена Киевской Руси и еще дальше — до каменного века.История становится для художника живой частью народной жизни, истоком национального начала в русском искусстве является народ русский, создающий удивительно красивые поэтические легенды , песни, художественные произведения.«Когда смотришь на старинную роспись, на старинные изразцы или орнаменты, то думаешь: «Какая прекрасная была жизнь! Какие сильные люди жили в ней! Как жизненна и близка всякая была искусство…» — восклицала Н. Рерих.

В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Академию художеств окончил дипломной картиной «Гоноле. Восстановленный род», который горячо встречался с И. Репиным и В. Суриковым и с выставки был приобретен П.М. Третьяковым. После «Гонца», по Совету И.Репин, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического художника Ф. Камана.

Французский художник сразу увидел, что перед ним уже утвердился Мастер, и внимательно отнесся к его яркому, самобытному дару. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа была уже полна древней Русью. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. Славяне».

«Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Она сразу же получила всеобщее признание, и художник сделал с нее несколько повторений.Картина имеет свой литературный вариант в Новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Вид, художественно точными словами, описывает ее парящей, чьи носы завершают нарисованные резные драконы. По бокам пестрые щиты, сверкающие на солнце, наполненные ветром парусного страха перед врагами. Плавали ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильменскому озеру — в самом Царьграде. Идут варяги за торгом или угощением…

Также в картине по голубому душному безмятежному морю медленно движутся на зрителя нарисованные варяжские рои.Гордо вздымаются узорчатые головы грифонов-драконов, крутые борта кораблей украшены разноцветными щитами, алые паруса пылают на фоне небесных лазурей. С любопытством дали викинги на корме открытого перед ними викинга.

Привлекает картина своей красочной праздничностью. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких красок. Красные и синие, синие и золотисто-коричневые краски в убранстве кораблей, в природе и одежде людей особенно звучат рядом с белизной легких облаков и крыльев, летящих над морем гл.Картина этой картины открывает зрителю (как и прежде викари) новую, дотоле неизведанную страну. А теперь познакомимся с узором народных орнаментов и праздничностью древнерусского искусства. В память о зрителях, ведших близких с детства о людях, ушедших из жизни, о славной жизни, осыпанной столькими поэтическими легендами. За гранью веков, где подлинная история сливается с мифом, а сказочное превращается в реальность, живут эти гости, из чужой страны, приехавшие посмотреть на Великую Русь.

Исторически сложились не только грачи и сидящие в них часы в касках, но и сам ландшафт природы. Волнистые линии зеленых холмов с остальными округлыми валунами – результат движения ледников, сгладивших, смягчивших резкие рельефы северного пейзажа. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. С другой — славянский городок укреплений и башен, откуда, может быть, жители смотрят на флотилию не только с тревогой и волнением, но и с любопытством.

Поразительное мастерство Н.К.Рериха, с которым он писал озаренные закатными лучами и горящими на солнце разноцветными мазками. Густые голубые волны, разрезаемые гружеными товарными кораблями; Зеленые холмы и стены страх перед хлопотами; Чистое голубое небо, радостный блеск утреннего солнца — все заставляет поверить в чудесную сказку.

Картина полна движения — то медленно-тяжелого в плавном движении грузов, то шумного и легкого в гомоне чаек и веселого. Неподвижные, словно спящие холмы только усиливают впечатление о торжественном приходе гостей.

Но, вглядываясь в картину, мы не найдем в ней ярких и живо написанных личностей, отдельных характеров, своеобразных личностей. Лица Викинга едва различимы, а жителей российских городов вообще не видно. Русский художник С. Маковский отмечал: «Людей на полотне Пеериха почти не видно в лицах. Они безликие призрачные века. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых деревень, как чудовища народов людей, они слиты со стихией жизни в туманах прошлого.Они — Безымянные… Они не разъединены и как будто и не бывало: как будто прежде, давно, в ясной жизни, жили общей мыслью и общим чувством, вместе с деревьями, камнями и чудовищами древности.

На этих полотнах, мерцающих мрачной роскошью старинной мозаики или наполненных бледными волнами света, лицо иногда только было серьезным… Но полувидимый, невидимый — он везде.

И действительно, созданный в картине «Заморские гости» образ не отвлекает.Уникально сияет солнце в волнах и в парусе. Самые отчетливые варяжские суда, есть свое «лицо» и в зеленых прибрежных холмах, среди домов и стен далекого города. В тишине его построек, в сонной легкости долин и гор дремлет сила страны.

Художник переносит зрителя в глубину веков, и он становится очевидцем яркой языческой жизни древней Руси. И перед ней нет отдельных героев, не занимательный исторический эпизод, а словно перечитанные страницы летописи.

Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Даже краткая биография художника выглядит как удивительный роман. Он успел объехать почти весь мир. Рерих жил во Франции, Бельгии, Голландии, Германии, Англии, Финляндии, США, Китае, ездил на Цейлон, Филиппины, последние годы провел в Индии. В русский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси.Славяне». Одной из самых ярких работ серии является картина «Заморские гости».

Николай Рерих с детства интересовался историей, живописью. Родители не поддерживали его увлечение искусством. Его отец был нотариусом и подготовил сына к юридической карьере. Тем не менее Николай Рерих одновременно поступил на факультет факультета Петербургского университета и в Императорскую Академию художеств. Занимается в мастерской художницы Archka Quinji. Дипломную картину Рериха «Гонец (восставший народ)» тут же приобрел коллекционер Павел Третьяков.

Николай Рерих «Гоноле (Восставший род), 1897

После выпуска из Академии Рерихов много работал в историческом жанре, отправился в большое путешествие по России, посетив более 40 городов. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, вошедшие в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси.славян». На год уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. Во Франции художник создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112,5).

Николай Рерих «Замар гости», 1901

Картина «Заморские гости» сразу же получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. Рерих говорил: «Для того чтобы историческая картина произвела впечатление, необходимо, чтобы она передавала зрителю прошлую эпоху. Для этого художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а ведь надо как можно скорее изучить древнюю жизнь, проникнуть в нее, пропитаться насквозь. На выставке в Императорской Академии художеств «Замар в гостях» в 1902 году Николай II приобрел для Царскосельского дворца. Сейчас она находится в Третьяковской галерее.

Картина имеет авторский заголовок «Народная живопись», что напоминает мотивы и краски народной живописи.В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть на иконах или в произведениях мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого цветов. И в то же время в работе присутствует некоторая декоративность, что отражает стиль модерн. Исторически сложились не только грачи и сидящие в них часы в касках, но и сам ландшафт природы. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. С другой — укрепленный славянский городок.Николай Рерих восхищался историей древней России, он говорил: «Когда смотришь на старинную роспись, на старинные изразцы или орнаменты, то думаешь: «Как прекрасна была жизнь!» Какие сильные люди жили в ней! Как жизненно и тесно все было искусство…».

Рерих был мастером не только живописи, но и слова. Картины «Замар гости» имеют очень поэтичное описание, которое дал ей художник: «Кино гости плывут. Легкая полоса тянется пологим берегом финской бухты. Вода точно имела голубое ясное весеннее небо; матово-размытые полосы и круги.На волны упала стая бороздок, она повредилась на них и только под самым килем передней крыши сверкнула крыльями. Долго Возле грачей! Яркая окраска выгорает на солнце. Словно завернутые носовые доски, оканчивающиеся высоким стройным носом. »

У картины есть еще одна особенность – ни один из персонажей художник не изобразил внятно. Эта характерная черта есть и во многих других произведениях Николая Рериха. Об этой особенности художник Сергей Маковский говорил следующее: «Людей на полотне Рериха почти не видно в лицах.Они безликие призрачные века. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых деревень, как чудовища народов людей, они слились со стихией жизни в туманах прошлого. Им нет имени… Их нет порознь, и как будто и не было никогда: как будто прежде, давно, в явной жизни они жили в общем образе и общем чувстве, вместе с деревьями, камнями и монстры древности. »

Двойные, контрастные цвета складываются в яркую мозаику, переносящую зрителя в далекий мир древней Руси.Картину «Заморские гости» искусствоведы считают одним из самых сильных произведений художника.

Пять интересных фактов о Николае Рерихе

1 . До 1917 года Николай Рерих жил в России. В этот период он занимался археологией, коллекционированием, проектированием и росписью церквей, участвовал в проектах по возрождению русской старины. Артист также активно работал на сцене. Создавал декорации и костюмы к театральным постановкам, нескольким постановкам «Русских сезонов» Сергея Дягилева.Одна из самых известных его театральных работ – балет «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского.

2. Во время Февральской революции семья Рерихов находилась в Финляндии, которая закрыла границы с Россией. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказались отрезанными от родины. Часть картин ему удалось вывезти. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». Художник в 1918 году переехал в Швецию, затем в Лондон, надеясь осуществить свою давнюю мечту — поездку в Индию. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить.

3. Николай Рерих стал первым русским художником, предложившим выставку сразу в 30 городах США. Этот масштабный гастрольный тур был организован Чикагским институтом искусств. Николай Рерих с семьей в 1920 году переехал в Нью-Йорк, где открылась его первая персональная выставка. Далее его выставки проходили в Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне и других городах и имели большой успех.В США Рерих находит новых учеников и финансовую поддержку. Концовку артиста спонсировал брокер Луис Хорш. Нашли деньги и на путешествие Рериха в Индию, куда художник с семьей отправился в 1923 году. При содействии Хорши в 1929 году в Нью-Йорке был открыт Румынский музей. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Master Building в стиле ар-деко. Кроме музея в здании располагался Институт объединенных искусств Мастера и Аппарат-отеля. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью захватил здание.

4 . С 1920-х по 1940-е годы главной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Он создал серию «Учителя Востока», серию образов женщин «Мать-Мать», написал картины, освященные природой, горы. В его творчестве преобладали философские искания. Вместе с супругой Еленой Рерих художник пропагандировал духовное учение Агни-Йоги или «Живой Этики».Идея учения состоит в том, что смысл эволюции человечества заключается в духовном совершенствовании. А важнейшим фактором проявления человеческого духа на Земле является культура, поэтому, по мнению Рериха, сохранение и пропаганда духовные ценности культуры — главная задача общества.

Николай Рерих «Завещание учителей», 1947

Николай Рерих скончался в Куле 13 декабря 1947 года. Художник завещал похоронить себя по индийскому обычаю.Философские начинания Рериха продолжили его сыновья — востоковед Юрий Рерих и художник Святослав Рерих.

Святослав Рерих «Портрет профессора Николая Рериха в тибетском платье», 1928

5. В собрании Воронежского музея. И. Н. Крамского Две монументальные экспозиции Николая Рериха «Утро князя охотничьего» (холст, масло 1901). Сюжетный мотив в этом произведении слит с декорацией, что задает особое, «историческое» настроение.

Николай Рерих «Утренняя охота на принца», 1901

В материале использованы данные из книги «Сто великих узоров» Н. А. Иониной.

Полотно «Заморские гости» находится в Третьяковской галерее. Это полотно было нарисовано выдающимся русским живописцем Рерихом Николаем Константиновичем в первом году ХХ века.

Стоя перед полотном и любуясь им, взгляд зрителя сразу же замечает чаек, летящих в разные стороны от Лады.Кажется, что эти птицы сейчас покинут полотно и заполонят собой весь зал. Изображены также светлые моря моря, кажется правдой, что его глубина кажется правдой, что можно ощутить охлаждение соленой морской воды, когда подходишь ближе к полотну.

В центральной части полотна автор изобразил двух чудесных ладей, которые плавно плывут по прозрачному ярко-синему морю у берегов. Раздутые попутным ветром яркие паруса лося, словно сдобренные на фоне лазурного неба.Сами грачи кажутся жесткими, а люди в них воинственными. Передняя часть лодки украшена драконами, металлические щиты по бокам переливаются в солнечных лучах. Сами заморские гости носят наручи и каски, что говорит о том, что гости готовы встретить любую опасность. Но глядя на полотно, понимаешь, что они пришли с миром, ведь им не хватает оружия. Смотрят на зеленый берег и восхищаются прелестью Русской Земли.

Были видны курганы, а город располагался на отдаленном холме.Это поселение кажется очень мирным. Возможно, люди, живущие в этом прекрасном городе, с таким же любопытством рассматривают заморских гостей.

Холст нарисован крупными мазками в яркой цветовой гамме. Автор использовал сочные краски, стараясь показать всю прелесть кораблей и природы. Это полотно поражает своего зрителя яркостью цветового хамме и яркой, прозрачной чистотой.

Если немного подумать, то можно понять, что это полотно раскрывает историю родной древней Руси.Ведь каждый человек, живущий в России, должен знать и читать ее историю.

Это можно сказать сказочное полотно вызывает только положительные эмоции и светлые чувства.

Описание картины Заморские гости

Центральное место на картине занимает полоса кораблей. На переднем плане изображены две большие ладьи, наполненные людьми. Остальные корабли видны в небольших пятнах. Темно-синяя вода с мягкими волнами разбивается перед одними кораблями. Нос первой ладьи украшает голову дракона, он искусно вырезан из дерева.Сами корабли тоже украшены резьбой, а их дно окрашено в зеленый цвет.

С первого взгляда на картинке привлекает внимание парус. Они яркие, из желтых и оранжевых полосок, важно раздуваться под сильным дуновением попутного ветра. Насыщенные радостные цвета повторяются на щитах, украшающих блуждающую доску. И паруса, и щиты с желтыми и оранжевыми разводами отражаются в воде, смешиваясь между собой, отчего кажется, что пролилась краска. Щиты, а также шлемы на головах заморских гостей говорят о том, что они готовы к любой опасности. Но оружия нигде не видно, значит пришли с миром.

Перед кораблями кружит стайка любопытных ребят. Их белые оперенья с мелкими черными точками на концах крыльев и головы резко контрастируют с темными водными просторами. Белый цвет присутствует и на парусе, и на плывущих по голубому небу облаках, край которых просматривается на заднем плане полотна.

Серьезные бородатые путешественники переговариваются между собой и вглядываются в незнакомые холмы, изображенные в правом дальнем углу картин. Возвышенности покрыты зеленой травой, но деревьев нигде не видно. На дальнем холме есть поселение с разбросанными деревянными постройками. Выглядит умиротворенно и спокойно.

Художник использовал много разных цветов. От бледно-зеленого на холмах и синей воды до огненных насыщенных оттенков на парусе, поэтому картина получилась живой, радостной и умиротворенной.

Вариант 3 Запись-Описание

Великий русский художник Николай Рерих написал картину «Замарские гости» в 1901 году.

На переднем плане изображены варяжские ладьи, которые идут друг на друга под светлыми парусами и рассекают синюю воду. Вокруг них летает стая парней. У зрителя складывается впечатление, что заокеанские гости только что отдалили птиц, нарушив их покой воды и прилета. Теперь вокруг ладьи с криками кружат белоснежные чайки. Они словно сопровождают корабль в дальний путь.

Солнечный день. Чистое голубое небо сочетается с прозрачно-голубыми водами, в которых отражаются оттенки разных цветов от пьедестала щитов Варяга. Для украшения и защиты сбоку прикрепляются варяжские щиты. Они действуют как опознаваемые признаки зарубежных гостей. Зритель может отчетливо рассмотреть их яркий цвет, переливающийся в кругах из красных, зеленых и желтых полос. Алый парус, развивающийся на ветру, яркая спичка, узорчатая голова устрашающего дракона на носу ладьи привлекают внимание зрителя.Все вены заокеанских гостей вздуты.

Попутный ветер помогает им продолжить оставшуюся часть пути, не имея. У них есть возможность немного расслабиться. Некоторые варатаги в шлемах и металлических цепях внимательно всматриваются вдаль, стараясь рассмотреть для них чужие берега. Два варяга стоят на борту и о чем-то ведут разговор, вглядываясь вдаль. Возможно, они везут товары в чужие страны. Теперь варяги с любопытством рассматривают картины и обсуждают свои дальнейшие планы.Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями.

Широкие зеленые поля, холмы раскинулись над варирами. На берегу нет людей. На одном из холмов возвышается поселение с высокими стенами. Возможно, оттуда жители наблюдают за караваном заморских гостей. Три кургана расположены на вершине другого холма. Скорее всего, это захоронения вождей славянских племен. В русскую землю плывут заморские гости.

Картина наполнена теплом и умиротворением.Полотно выполнено крупными мазками. Основная цветовая гамма включает контраст синего и желтого, красного и зеленого цветов. Особенно выделяются оттенки золотисто-коричневого. Сочетание ярких красок создает у зрителя ощущение радости и праздника.

Картина замечательного русского художника Николая Рериха «Замар гости» переносит нас вглубь веков, открывая одну из страниц истории. У зрителя создается ощущение, что он стал участником важного исторического события.

Для 4 класса

Описание картины по настроению Рерих — Заморские гости


Популярные темы сегодня

  • Сочинение по картине Пластов Первый снег 4 класс

    Зимой 1946 года художником была написана великолепная картина «Первый снег». От одного взгляда на нее сразу появляется эмоция радости. Ведь вспомните себя в детстве. Как вы дождались самого первого снега

  • Надпись на картинке Зима в лесу.Инай Шишкин 3 класс

    Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину «Зима в лесу» в 1877 году. На картине художник изобразил красоту леса зимой. Перед глазами зрителя раскинулось настоящее снежное царство.

  • Сочинение по картине Утро на Куликском поле Бубновой Описание

    Историческое полотно написано вскоре после победы над фашистской Германией. Однако идея возникла у художника еще в конце 1930-х годов.

  • Сочинение по картине Крымский ветреный день. Бык

    В 1884 году родился талантливый художник — живописец Николай Петрович Крымов. Уже с малых лет Крым был испытан на рисование. Его первым учителем был собственный отец.

Родную русскую землю невозможно представить без водной экспансии. Это и реки, и озера, и моря, и океаны. Эта тема занимает у многих художников большое место в их творчестве. По многочисленным рекам России купцы возили свои товары, путешествовали люди.На картине «Заморские гости» изображена одна из водных артерий России. Я читал, что этот путь ведет в Нижегородские земли.

Автор на своей картине показал заморских гостей, приехавших в наши края. Две большие грачи рассекают водную гладь. Купцы внимательно смотрят в сторону далекого, незнакомого берега. Художник очень точно и красочно изобразил все детали, все украшения на ладьях. Показал щиты на корме и узорчатую нить. Голова дракона возвышается над кормой.

Тлеющая река рассекает. Только движение ладьи срывает воду. Вода в очень чистой окраске, лазурно-голубого цвета. Он настолько кристалличен, что на дне видны камни. Белые чайки летают над водными просторами. Возможно, их испугало движение кораблей, и они с криками закружились вокруг них. Кажется, что ясное, голубое небо отражается в реке, создавая еще более яркое впечатление от картины.

На берегу никого не видно. Только вдали видим небольшой поселок.Русских людей уже сложно чем-то удивить, потому что они привыкли к разным гостям, в том числе и воинственным. Наши соотечественники всегда могли бороться с нефинтеллерами и отстаивать свою независимость. Если гости пришли с миром, они окажут радушный прием. Я думаю, что гости, изображенные на картине прибыли с мирными целями, не враждебны. Картина получилась очень яркой, художник использовал насыщенные краски, показывая красоту природы и кораблей. Радия ярким пятном выделяется на фоне воды изумрудного цвета и привлекает к себе внимание, вызывая восхищение.

ПГУ Семинары и конференции — Пензенский государственный университет

8-я Университетская научно-практическая студенческая конференция «Актуальные вопросы стоматологии» (анкета) Ортопедическая стоматология
Восстановительная стоматология
Челюстно-лицевая хирургия
Детская стоматология
6 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, медицинский институт, стоматологический факультет, кафедра стоматологии
Удальцова Екатерина
тел.: +7937

79,
электронная почта: [email protected]

Всероссийский научно-практический мастер-класс «Модели актуализации личностного ресурса личности» (присутствие) Психология 10 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет им. В.Г. Белинский институт педагогического образования, факультет педагогики, психологии и социальных наук, кафедра прикладной психологии;
Ирина Медведева , кандидат психологических наук, доцент;
тел.: +79603245672,
электронная почта: [email protected];
Елена Голоюс ;
тел.: +79273620594,
электронная почта: [email protected]
15-я Международная научно-практическая конференция «Системы проектирования, моделирования, подготовки производства и управления проектами CAD/CAM/CAE/PDM» Инновационные технологии
Машиностроение
Автомобильная техника
Производство двигателей
Приборостроение
Робототехника
14 апреля 2021 г. Пенза, Приволжский Дом Знаний Изд.,
тел. : +7 (841-2) 56-50-38,
электронная почта: [email protected];
Пенза, Пензенский государственный университет, политехнический институт, факультет машиностроения и транспорта, кафедра технологий машиностроения;
Игорь Воячек , доктор технических наук, профессор;
тел.: +7 (841-2) 36-82-24,
электронная почта: [email protected]
Всероссийская научно-практическая
конференция с международным участием
«Обучение русскому языку и
специальные дисциплины к иностранным
граждан на довузовском этапе обучения
в современных условиях»
(присутствие)
Лингвистика
Образовательные исследования
14 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет,
Институт международного сотрудничества, кафедра русского языка как иностранного
Шмелькова Вера , доктор филологических наук, доцент,
Семенова Лариса , кандидат филологических наук, доцент;
тел. : +7 (8412) 20-29-01,
электронная почта: [email protected]
Университетский конкурс научно-исследовательских студенческих работ в области искусства и эстетики «Искусство. Наука. Образование» (присутствие и онлайн-форма) Педагогика
Психология
20 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет,
В.Г. Белинского педагогического института, факультет педагогики, психологии и социальных наук, кафедра музыки и методики преподавания музыки
Шипилкина Татьяна Владимировна , кандидат педагогических наук, доцент;
тел.: +7

83857,
электронная почта: [email protected]
16-я Всероссийская научно-практическая конференция
«Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы»
(«Артемовские чтения») (с международным участием)
Образование
Педагогика
21 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, В.Г. Белинского Институт педагогического образования, Факультет физики, математики и естественных наук, Кафедра информатики и методики преподавания математики и информатики
Родионов Михаил Михайлович , доктор педагогических наук, профессор
тел.: +7 (841-2) 54-88-13
электронная почта: [email protected]
Факультет педагогики, психологии и социальных наук, кафедра теории и методики дошкольного и начального школьного образования
Мали Любовь , кандидат педагогических наук, доцент
тел.: +7 (841-2) 54-88-15
22-я Всероссийская научно-практическая конференция
«Лебедевские чтения»
Исторические исследования 21 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет им. В.Г. Белинского педагогического института, факультет истории, языков и литературы, кафедра истории России и методики преподавания истории
Александр Гущин
тел.: +713524
электронная почта: [email protected]
9-я Всероссийская научно-практическая конференция
«Авдеевские чтения»
Образование
Педагогика
Лингвистика
21 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет им. В.Г. Белинского педагогического института, факультет истории, языков и литературы, кафедра иностранных языков и методики преподавания иностранных языков
Алешина Екатерина , кандидат исторических наук, доцент
Шурыгина Юлия , кандидат педагогических наук
тел.: +9613527891
электронная почта: [email protected] ru
9-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
«Буслаевские чтения»
Литературоведение
Фольклор
Средства массовой информации
Журналистика
СМИ
21 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, В.Институт педагогического образования им. Г. Белинского, факультет истории, языков и литературы, кафедра литературы и методики преподавания литературы
Перепелкина Лариса Владимировна , кандидат педагогических наук, доцент
тел.: +937
18
электронная почта: larisapere[email protected]
Всероссийская школа молодого академического экономиста Экономические исследования
Политические исследования
21-22 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, Институт экономики и управления, кафедра экономической кибернетики
Тусков Андрей , кандидат экономических наук
тел.: +7 (8412) 36-80-56
электронная почта: [email protected]
8-я Международная научно-практическая конференция
«Транспорт. Эконом. Социальная сфера. Основные проблемы и пути их решения»
Транспорт
Автомобильный транспорт
Экономика
Финансовые исследования
Энергетика
Государственные исследования
Общественные науки
Юридические исследования
22-23 апреля 2021 г. Пенза, Межотраслевой научно-информационный центр
Пенза, Пензенский государственный университет, политехнический институт, факультет машиностроения и транспорта, кафедра транспортных средств
Салмин Владимир , д. т.н., профессор
тел.: +7 (841-2) 36-82-04
электронная почта: [email protected]
Международный научно-практический форум
«Экономические и политические исследования»
Экономические исследования
Политические исследования
Бизнес-информатика
Общественные науки
22–24 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, Институт экономики и управления;
Гольдина Анна , кандидат экономических наук, доцент;
Андрей Тусков, кандидат экономических наук,
тел.: +7 (8412) 66-63-79,
электронная почта: [email protected]
8-я Всероссийская научно-практическая конференция
«Перспективы развития предприятий в контексте инновационного измерения экономики»
Экономические исследования 23 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, Институт экономики и управления, факультет экономики и финансов
Понукалин Александр , кандидат экономических наук, доцент
Алексей Опекунов, кандидат экономических наук
тел.: +7 (841-2) 36-82-13
электронная почта: [email protected]
Международная научно-практическая конференция
«Fortus: экономические и политические исследования»
Экономические исследования
Политические исследования
23 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, Институт экономики и управления, кафедра экономической кибернетики;
Андрей Тусков , кандидат экономических наук,
тел.: +7 (8412) 66-63-79,
электронная почта: [email protected] ru
21-я Всероссийская научно-практическая конференция
«Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении»
(с международным участием)
Информационные технологии
Администрация и управление
23-24 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, политехнический институт, факультет вычислительной техники, кафедра информационного обеспечения управления и производства;
Фионова Людмила , доктор технических наук, профессор,
Семянкова Ольга , кандидат философских наук, доцент;
тел.: +7 (841-2) 66-65-63,
е-mail: [email protected]
Международная научно-практическая конференция
«Государство. Общество. Лицо»
Общественные науки
Управление
Маркетинг
Экономика
Финансовые исследования
Политические исследования
Государственные исследования
Юридические исследования
23-24 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный аграрный университет, Международный исследовательский центр
Пенза, Пензенский государственный университет, Институт экономики и управления, кафедра государственного управления и региональной социологии
Володина Наталья , доктор исторических наук, доцент;
тел.: +7 (841-2) 66-64-10,
электронная почта: [email protected]
3-я Всероссийская научно-практическая конференция
«Современные средства, методы и технологии управления знаниями»
Мультидисциплинарный подход  25 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, Институт экономики и управления; Департамент бухгалтерского учета, налогообложения и аудита;
Гольдина Анна , кандидат экономических наук, доцент;
Тусков Андрей , кандидат экономических наук
тел. : +7 (8412) 66-63-79,
электронная почта: [email protected]
12-я Межвузовская студенческая олимпиада по спортивному программированию Информационные технологии
Информатика
25 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, политехнический институт, факультет вычислительной техники, кафедра математического обеспечения и прикладных программ ЭВМ;
Макарычев Петр , доктор технических наук, профессор;
тел.: +7 (841-2) 66-65-92,
электронная почта: [email protected]
3-я Региональная научно-практическая конференция «Старт в науку» , посвященная 60-летию первого
полет человека в космос (онлайн)
Космические науки 26 апреля 2021 г. Пенза, Междисциплинарный колледж
Пенза, Пензенский государственный университет, Институт непрерывного образования, Междисциплинарный колледж
Мурсалимова Светлана ;
тел. : +79374370736,
электронная почта: [email protected]
3-я Всероссийская научно-практическая конференция
«Экологическая безопасность – стратегия будущего»
Экологический менеджмент
Экология человека
Охрана труда
28 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет, политехнический институт, факультет машиностроения и транспорта, кафедра техносферной безопасности
Камардина Наталья , к.т.н.
тел.: +79374175888
электронная почта: [email protected]
Всероссийская научно-практическая конференция
«Актуализация индивидуальных личностных ресурсов»
(онлайн)
Педагогика
Общественные науки
30 апреля 2021 г. Пенза, Пензенский государственный университет,
В.Г. Белинского, факультет педагогики, психологии и социальных наук, кафедра прикладной психологии
Медведева Ирина Николаевна , кандидат педагогических наук, доцент;
тел.: +79603245672,
электронная почта: [email protected];
Юлия Бузыкина , кандидат педагогических наук, доцент;
тел.: +79674404756,
электронная почта: [email protected]

Юлия — Помогаю студентам реализовать свой потенциал на русском языке

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Юлия. Я дипломированный и опытный преподаватель русского языка. Я очень рад преподавать русский язык.Мне очень интересно делиться своими знаниями о русском языке с иностранцами. Я очень рад сделать вас ближе к богатой культуре России через изучение русского языка. Изучение или совершенствование русского языка — это огромный шаг к достижению ваших карьерных и жизненных целей, связи с Россией или русским языком. Я буду с тобой на каждом шагу этого пути. Опыт преподавания У меня есть степень магистра в области преподавания русского языка как иностранного, поэтому я знаю методологию и могу использовать соответствующие методы для развития ваших навыков русского языка.Более того, последние 3 года я работаю учителем русского языка как иностранного. Я преподаю разные аспекты русского языка: грамматику, разговорную речь, письмо, произношение, чтение. Особенности обучения • Мой подход заключается в том, чтобы персонализировать ваше обучение, ставя ваши цели и требования в центр учебного процесса. • Я предоставлю вам различные материалы и ресурсы для изучения русского языка (книги, видео, аудио и т.д.) • Я очень гибкий, так что мои подходы могут быть подходящими для разных требований, целей, языковых уровней и национальностей.• Во время урока я предпочитаю больше говорить по-русски, даже если вы только начинаете. Это может помочь вам быстрее развить свои навыки говорения и аудирования. Я буду говорить медленно и четко, используя простые слова. Если вам будет трудно, я переведу то, что скажу, на английский язык. • Я могу сосредоточиться на развитии или улучшении тех языковых навыков, которые вам нужны (разговорная речь, аудирование, письмо, чтение) • Если вы сделаете все, что требуется, но не достигнете ожидаемого прогресса, я выберу другой подход или ресурсы, необходимые вам для достижения прогресса.• Мои языки обучения – русский, английский, китайский. На занятиях я: • поощрять вас говорить по-русски • превратить скучное изучение грамматики в интересное и понятное занятие, показывая различные таблицы, схемы, презентации, примеры, выполняя различные устные или письменные упражнения • используйте простые слова для объяснения сложного материала • сделать свое произношение русских звуков очень четким, выполняя специальные упражнения на произношение. • научит вас механике языка, вовлекая вас в живую и интересную беседу.• сосредоточиться на общении в реальной жизненной ситуации • создать атмосферу, которая будет непринужденной, гостеприимной, поддерживающей, привлекательной и сложной. • предоставлять уроки, необходимые для достижения прогресса. Благодаря моим урокам вы сможете: • развивать различные языковые навыки: • использовать русский язык как реальное средство общения. • знать, как можно использовать русский язык в реальной жизни\ • увидеть, как то, что вы изучаете, применимо в вашей повседневной жизни • преодолеть языковой барьер. • понимать русскую грамматику • произносить русские звуки очень четко, • очень хорошо понимаю русскоязычную речь Пока вы будете следовать индивидуальному обучению, я обещаю, что ваш русский улучшится.Я готов и жду, чтобы направить вас на путь к успеху. Давайте начнем ваш путь к изучению русского языка вместе.

Посмотреть полное введение

хлебопечка: июнь 2014


Катерина термадор
Топ 5 за ночь
Прогулка по хорошему и плохому Вильнюсу (Комментариев: 25) Интерьеры генеральских квартир Царская Россия (Комментариев: 6) Какими были кинозвезды в Детство и юность (3 комментария) Pont des Arts в Париже (Комментариев: 3) Список самых опасных продуктов (комментариев: 96)
Вы уверены, что знаете их и любите тоже. 10 июня 1936 года была создана крупнейшая анимационная киностудия «Союзмультфильм». Благодаря ей и ее мастерам на свет появились легендарные советские мультфильмы «Малыш и Карлсон», «Умка», «Ну, погоди», «Бременские музыканты», «Винни-Пух», «Крокодил Гена» и многие другие. другие.
Спасибо, дружище, термадор, хоть ты и знал! Подумал, понятно, что это шутка, оказалось не все! Странно, конечно. термадор Но видимо деградировали даже те, кто считает себя «умным», а очевидных шуток понять не могут!
09.06.2014, 10:43 Feinberg
А какое должно быть удовольствие читать писателишкам малой нации как классику и чувствовать.. Вся страна будет повторять эту бездарщину полвека. Как запоминать стихи. С детства как гвозди вбивали в детские головы эту дрянь. Системка работает.. ..
Ответить
Действительно, лучше смотреть «Тома и Джерри» или читать «Маленького принца»? Вот дилемма?? Или….. вспомните наши, русские сказки, которые принесли наши предки? Кто пытался донести до нас от наших родителей
русские сказки на сколько поколений воспитано, казалось бы эталон нравственности, но когда начал читать ваш ребенок чуть не просидел там несколько термадорских жестокостей и убийств, мясных сказок прям, удивительно, что ребенок не заметил 🙂
Простейший пример термадора: Красная Шапочка. Ну и пусть волк как кит безболезненно проглотил бабушку (она еще волшебная, термадорская волшебная волчица), а вот как бабка вернулась? Дровосек с топором….тот…..так испугался волк тот тот который….делал так плюнул бабку живой и невредимой….в вечерний термадор через сутки сразу выдумал все разрулить без крови 🙂
Алиса, конечно сказка Шарля Перро Термадор Красная Шапочка это не русская термадорская сказка, как и большая часть нашего детства.Если «жестокость и насилие» в сказках, дети иначе воспринимают действие и нашу логику, как их бабушка отскочила назад не замучила, главное — добро восторжествует. Я думаю, что читая сказки, «страшные и кровавые», наши предки да их дети знакомили термадора с понятиями добра и зла, верности, дружбы и многих сложных вещей, о которых легче говорить таким сказочным, иносказательным языком.. постепенно термадор готовил их к жизни, и развивались эмоции, если говорить о современном языке
ну первое что пришло в голову привел в качестве примера, суть та же. . 🙂 А те еще по-русски пацифисты просто крадут детей да запекают в печке или героев мелко шинкуют, а потом мертвых и живых водой заливают но делали так 🙂 в детстве воспринимается по другому
Печать! Приклейте магнит с обратной стороны! Каждый вечер вешайте на холодильник — по настроению! Никому не надо объяснять, что ты чувствуешь сегодня — опять же, веских причин помириться — два… да объясняю! всем известно, что таким образом можно многому научить ребенка, да и взрослого тоже…
Все мультфильмы, выпущенные до 1960-х годов — прелесть.И то — не все. И то — всего несколько. И то — только очень изредка. А и Маршак, и Чуковский, и Барто, и прочие.. из этой компании — они пришли на место русских сказок, которые вдруг, казалось, взяли команду, остановились. Я говорю что-то не так?
123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 9 100, 9 100 , 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74 , 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49 , 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24 , 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
2012 10 штук Apple Blizzard Comedy Club FPS Россия Fresher Google HDR iPad iPhone Lego Microsoft MMORPG MTV National Geographic замедленная съемка Sony Spice Girls timelapse Versus Abramovich автомобили AvtoFresher Аксессуары акции албанский алкоголь термадор Анджелина Джоли шутки армия Арнольд Шварценеггер архитектура афоризмы Африка аэрофотоснимки Барака Обамы Без рубрики бизнес бизнес секреты биография Билла Гейтса термадор блондинка боди-арт боевые искусства, бокс Bochar ик бренды Бритни Спирс Брэд Питт Валуев Вассерман байки весна вещи видео водка вода война выборы выставка спектакли гаджеты геи GeoFresher гламур тупость термадор гопники города гороскоп грузия горы грипп грустный дарт вейдер дельфины демотиваторы деньги дети джор