Начальная школа 21 века 4 класс русский язык решебник: ГДЗ Решебник Учебник Математика 4 класс Начальная школа XXI века Рудницкая

Содержание

ГДЗ Русский язык 4 класс Кузнецова

Русский язык 4 класс

Рабочая тетрадь Учусь писать без ошибок

Кузнецова

Начальная школа XXI века

Вентана-Граф

Очень многие замечают, что сейчас идет большая волна безграмотности, особенно среди молодежи. И это тем более удивительно, что в школах буквально третируют детей, заставляя их выполнять множество упражнений для закрепления правил правописания. Но чем больше заставляешь ребенка что-то делать, тем больше он сопротивляется. Так что возможно благие намерения Минобразования оборачиваются прямо противоположным результатом именно потому, что сейчас на школьников взваливают слишком много. Как бы то ни было, стоит удостовериться, что ваше чадо сможет пройти всевозможные проверки вопреки своему упрямству. Для этого можно использовать решебник к учебнику «Русский язык. Рабочая тетрадь. Учусь писать без ошибок 4 класс» Кузнецова.

Состав этого сборника.

Пособие имеет четыре раздела, которые в целом содержат более двухсот упражнений. Они включают в себя задания для повторения и проверочную часть. ГДЗ по русскому языку 4 класс

Кузнецова благодаря тщательным решениям поможет ребятам поддерживать свою успеваемость и находить правильные решения, даже по непонятным заданиям.

Насколько он полезен.

Детям весьма непросто приспособиться ко всем правилам правописания, ведь так легко допустить ошибку, особенно когда торопишься. Однако существует риск того, что запомнив определенный способ написания, школьники потом будут постоянно применять его в дальнейшем. Поэтому стоит постоянно следить за тем, чтобы ребенок правильно осваивал орфографию и грамматику, ведь от этого зависит не просто его грамотность в целом, но и успехи на контрольных и других проверочных работах. Решебник к учебнику «Русский язык. Рабочая тетрадь. Учусь писать без ошибок 4 класс» Кузнецова поможет родителям контролировать успехи своих детей и направлять их в верном направлении в случае ошибок. «Вентана-граф», 2015 г.

Похожие ГДЗ Русский язык 4 класс

Название

Условие

Решение

Гдз и решебник Математика 4 класс Рудницкая, Юдачева — Рабочая тетрадь

Математика 4 класс

Серия: Начальная школа XXI века.

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Рудницкая, Юдачева

Издательство: «Вентана-Граф»

Без хорошего знания русского языка невозможно освоить ни один школьный предмет. Но и математика является основой для целого ряда дисциплин: физика и алгебра, химия и геометрия, астрономия и информатика – все эти науки требуют умения не просто хорошо считать, но и знать теорию предмета. Даже изучение истории и географии связано с числами: координатами на глобусе и датами важных событий. Основы этих двух важнейших наук закладываются с первого школьного дня, а к моменту окончания начальных классов ребят поджидает серьезное испытание — первый в их жизни настоящий экзамен, Всероссийские проверочные работы.

Юному математику поможет решебник Рудницкой, Юдачевой

Естественно, практически каждый четвероклассник уже умеет выполнять основные учебные задачи:

  • уверенно пользуется вспомогательной литературой;
  • регулярно выполняет домашние задания;
  • знает, как следует готовиться к контрольным работам.

Но материал с каждым новым уроком становится все сложнее, поэтому ученику, независимо от уровня его знаний очень часто требуется квалифицированная педагогическая поддержка, которую, к сожалению, родители не смогут оказать в полном объеме. Именно для поддержки учеников и помощи их родителям разработана надежная учебно-вспомогательная литература — решебник к пособию

«Математика 4 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф)».

Что представляет собой Рабочая тетрадь

Две части решебника (каждая из которых занимает девяносто четыре страницы) включают упражнения по всему курсу математики для четвертого класса, предлагая задания в соответствии со структурой основного учебника:

  1. Основные геометрические фигуры.
  2. Построение простого графика.
  3. Основы маштабирования.

Ответы ко всем задачам сформулировано четко и понятно.

Как правильно работать с пособием

Если ученик намерен воспользоваться решебником в качестве шпаргалки, то единственный выигрыш — это быстрое выполнение домашних заданий. Но в этом случае, чтобы сэкономить минуты, четвероклассник рискует вскоре потратить часы на исправление упавшей успеваемости, не говоря уже о проблемах на ближайшей же контрольной работе. Пособие создано в качестве своего рода персонального виртуального репетитора, который поможет ученику надежно и быстро освоить математику только при условии регулярной и вдумчивой работы.

Похожие ГДЗ Математика 4 класс

Итоговый тест по математике УМК » Начальная школа 21 век» 4 класс

Тест по математике в 4 классе

(подготовлен по УМК «Начальная школа XXI века»)

Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учителя учебный материал для самостоятельной работы учащимся по основным темам государственной программы общеобразовательной школы по математике. Тестирование проводится самостоятельно каждым учеником. Ученик читает задание и выполняет его прямо в карточке. В качестве заданий используются разные упражнения, позволяющие учителю располагать данными об уровне знаний, умений и навыков каждого ученика.

Инструкция диагносту

На выполнение теста отводится 40 минут. Тест снабжён инструкцией испытуемому, поэтому любые пояснения со стороны диагноста запрещаются. В процессе выполнения теста допустимо только одно замечание по поводу несамостоятельной работы испытуемого. В случае повторного нарушения процедуры тестирования кем-либо этот испытуемый отстраняется от процедуры тестирования. За 1 минуту до окончания установленного времени диагност должен сообщить об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости заполнения бланков ответов. По истечении времени бланки собираются в порядке их предъявления.

Задания с выбором ответа (№1-8) могут быть оценены 0 баллов, если ответ не верный, или 1 балл за каждый верный ответ.

За верно выполненное задание, которое требует развёрнутого ответа можно поставить 1 балл (№9) и 3 балла (№10), если ответ полный. Если в ответе одна ошибка ставится 1 балл. Если задание не выполнено или выполнено неверно – 0 баллов.

Инструкция для учащихся

На выполнение теста отводится 40 минут. Задания выполняются в любом порядке. Если задание не удаётся выполнить сразу, рекомендуется перейти к следующему. В оставшееся время необходимо вернуться к пропущенным заданиям. Допускается использование черновиков при условии, что они будут сданы вместе с работой.

Инструкция к заданиям 1 – 8

Первая часть содержит 8 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный.

Инструкция к заданиям 9-10

Вторая часть включает 2 задания, каждое требует полного развёрнутого ответа в произвольной форме.

Критерии оценивания теста

Количество

баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Максимальное количество баллов – 12.

Оценки: «5» — 12 баллов

«4» — 9-11 баллов

«3»- 7-8 баллов

Итоговый тест по математике за 4 класс

Вариант 1

Фамилия, имя_____________________________________________

Часть 1

1. Укажи число, в котором 4 десятков тысяч и 60 единиц

1) 4060; 2) 40006; 3) 40060; 4) 40600.

2.В каком ряду числа записаны в порядке их увеличения?

1) 67490, 67940, 67094, 67094

2) 64079, 67094, 67049, 64094

3) 69074. 69407, 69047, 69704

4) 69047, 69407, 69704, 69740

. 3.Число 720239 замени суммой разрядных слагаемых.

1) 720231 = 700000 + 20000 + 200 + 31

2) 720231 = 70000 + 2000 + 200 + 30 + 1

3) 720231= 700000 + 20000 + 200 + 30 + 1

4) 720231= 720000 + 200 + 30 + 1

5) 720231 = 700000 + 20000 + 30 + 1

4. Выбери наибольшее четырехзначное число, в записи которого используются цифры 3 и 8 .

1) 38338 2) 3383 3) 3338

5.Первое слагаемое 2020, значение суммы 5130, укажи второе слагаемое.

1) 3130 2) 3101 3) 3110

6. Чему равна разность чисел 703345 и 52798?

1)641547 2) 651647 3) 650658 4) 650547

. 7. 82 т 5 ц – это…

  1. 825 кг 2) 82500кг 3) 825000кг 4) 8250кг

8. Какое действие нужно выполнить, чтобы найти число, пропущенное в записи:

78008+….=101520

1) сложение 2) деление 3) вычитание

Часть 2

  1. Вычисли 24561 + 903 + 716 – 7522

10. Из двух городов, расстояние между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 4 часа. Скорость велосипедиста 18км/час. Найди скорость мотоциклиста?

Ответы:

Итоговый тест по математике за 4 класс

Вариант 2

Фамилия, имя_______________________________________________

Часть 1

1. В каждом классе содержится:

1) 1 разряд

2) 5 разрядов

3) 6 разрядов

4) 3 разряда

5) 4 разряда

2. В каком ряду числа записаны в порядке их убывания?

1) 29017, 29071, 29170, 29710

2) 27017, 29071, 29017, 27091

3) 21907,21079, 21709, 21097

4) 21970, 21907, 21709, 21079

3.Число 684027 замени суммой разрядных слагаемых.

1) 684027 = 380000 + 4000 + 20 + 7

2) 684027 = 300000 + 80000 + 4000 + 20 + 7

3) 684027 = 300000 + 80000 + 20 + 7

4) 684027 = 30000 + 8000 + 4000 + 20 + 7

5) 684027 = 300000 +80000 + 4000 + 27

4. Выбери, число, в записи которого в разряде десятков тысяч и разряде сотен одна и та же цифра.

1) 220425 2) 130325 3) 135052

5.Второе слагаемое 3020, значение суммы 5220. Укажи первое слагаемое.

1) 2130 2) 2200 3) 2010

6. Увеличь 23509 на 2306

  1. 3059005 2) 25715 3) 125364 4) 25815

7. Как правильно выразить 71т 3ц в килограммах?

  1. 713 кг 2) 713000 кг 3) 7130 кг 4) 71300 кг

8. Насколько увеличили число 3962, если в его записи изменилась цифра только в разряде тысяч?

1) на 400 2) на 8000 3) на 50

Часть 2

9. Вычисли 526562 + 704 + 716 – 33577

10. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автобуса. Один шёл со скоростью 70 км/час, а другой со скоростью 80 км/час. Через 3 часа они встретились. Какое расстояние между городами?

Ответы:

ГДЗ | Умники и умницы

ГДЗ, решебники, ответы к домашнему заданию.

Готовый ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
(краткое содержание произведений)

Программа “Начальная школа XXI века”

Литературное
чтение

Русский
язык

Математика

Окружающий мир
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Программа “Школа 2100”

Литературное
чтение

Русский
язык

Математика

Окружающий мир
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

 

Программа “Перспектива”

Литературное
чтение

Русский
язык

Математика

Окружающий мир
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

 

Программа “Перспективная начальная школа”
Холодова О. А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ
Информатика, логика, математика
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

 

 

3.1 / 5 ( 101 голос )

Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть. «Начальная Школа XXI века».

Задание 1.

Запиши решение столбиком и вычисли.

3

6

0

9

7

+

2

4

9

2

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

2

4

1

1

8

5

6

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

5

0

8

8

:

6

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

4

?

2

7

6

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.

Реши задачу.

От вокзала одновременно отъехали два автобуса в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 70 км в час, а другого 65 км в час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Ответ: __________________.

 

Задание 3.

Реши задачу.

В магазин привезли 15 одинаковых фляг со сметаной и 20 таких же фляг с творогом. Сметаны было на 60 кг меньше, чем творога. Сколько килограммов каждого вида молочных продуктов привезли в магазин?

Ответ: __________________.

 

Задание 4.

Длина стороны квадрата 20 мм. Вычисли площадь квадрата в квадратных сантиметрах.

Ответ: __________________.

 

Решебник по Математике за 4 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева часть 1, 2 на Гитем ми

Решебник «Математика, 4 класс» (авторы: В. Н. Рудницкая и Т. В. Юдачева) сделан в соответствии с концепцией «Начальная школа XXI века». Готовые домашние задания (ГДЗ) – полезное методическое новшество. Оно помогает ученикам и их родителям решать повседневные методические задачи посредством ознакомления с верными ответами и правильными алгоритмами решения.

Характеристика книги

В четвертом классе общеобразовательной школы завершается изучение базового (обязательного) курса арифметики. Отрабатываются действия и операции в уме и в столбик, решаются многочисленные задачи практического толка. Школьникам предстоит полностью разобраться со сложением двухзначных и трехзначных чисел, их вычитанием, делением, умножением и нахождением целочисленного остатка от деления. В конце курса предстоит большая проверочная работа за весь курс по началам математики.

Пособие онлайн позволяет качественно отработать все темы и довести действия до автоматизма. Это крайне важно в преддверии вхождения в более сложную учебную деятельность на второй ступени среднего образования. Приведенные ответы и решения оказывают дидактическую помощь при достижении следующих практических целей:

— подготовка к тестовым, самостоятельным и контрольным работам;

— наверстывание пропущенного материала;

выполнения упражнений и номеров, заданных школьным учителем на дом.

Преимущества книги

Главным достоинством ГДЗ онлайн является его полное пересечение с теми темами, которые закреплены в федеральном образовательном стандарте (ФГОС) по состоянию на текущий момент. Данные требования обязательны для использования во всех государственных учебных заведениях Российской Федерации. При составлении примеров был использован положительный опыт многих ведущих преподавателей общеобразовательных школ страны. Таким образом, материалы могут послужить успешной основой для авторских рабочих программ учителей, которые решают конкретные педагогические задачи в отдельно взятом коллективе. Рекомендовано для систематического использования школьниками, их старшими товарищами, а также частными репетиторами.

Школа во Франции

_____Ту Победу, Великую Победу мая 1945-го, ковали всей огромной Советской страной. Мы называем Победу Великой, потому что благодаря этому событию изменился мир: наши деды и прадеды, освободив Советский Союз и многие страны Европы от фашистской заразы, прославились на века своими подвигами и беспримерным мужеством во имя светлого будущего человечества. _____14 мая в школе состоялось торжественная мемориальная акция «Вахта памяти», посвященная 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В этом году к празднику Победы коллективом школы во дворе Посольства были подготовлены две экспозиции – «Бессмертный полк» и «Аллея Героев Великой Отечественной войны». _____«Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой». Эти песенные слова из знаменитого фильма «Офицеры» мы вспоминали в ходе акции «Бессмертный полк», участие в котором приняли ребята 5, 6, 9 классов. Организаторами акции стали ребята из 9 класса (классный руководитель Р. Я. Молодецкий). _____С торжественной речью о необходимости сохранения памяти о Великой Отечественной войне к участникам акции обратилась директор школы И.А. Шапошникова. _____У школьной фотоэкспозиции «Бессмертной полк» во дворе Посольства мы вспомнили и почтили память о наших предках, которые своей судьбой, своими мужеством и подвигами, подчас ценою в жизнь, проложили путь длиной в 1418 дней, закончившийся взятием Берлина и подписанием капитуляции фашизма 9 мая 1945 года. Мы вспомнили наших родных дедов и прадедов, бабушек и прабабушек, глаза которых словно всматриваются в нас из прославленного прошлого. _____Если посмотреть на портреты и фамилии, представленные на нашей экспозиции, можно понять, как сплотила граждан Советского Союза Великая Отечественная война, из каких только регионов огромной страны не шли воевать за Родину наши предки! _____ПОМНИМ! БЛАГОДАРИМ! ЧТИМ! _____На школьной Аллее Героев учащиеся 7, 8, 10 классов вспоминали и чествовали людей, которые своей судьбой, своими мужеством и подвигами, подчас ценою в жизнь, проложили путь длиной в 1418 дней, закончившийся взятием Берлина и подписанием капитуляции фашизма 9 мая 1945 года. Организаторами акции выступили ребята из 10-го класса (классный руководитель Ю.Ю. Елисеева). _____О необходимости и важности сегодня помнить и чтить Героев Великой Отечественной войны к участникам акции обратился заместитель директора школы по воспитательной работе В.В. Фоменко. _____Аллея Героев — это портреты молодых людей – почти ровесников наших школьников,- которые ради Родины пожертвовали юными жизнями, потому что не видели другого выхода. Потому что чувство долга перед близкими, друзьями, однополчанами, чувство ответственности за судьбу родной страны – эти чувства в молодых людях были выше эгоизма, страха, предательства. _____Партизан Валя Котик подорвал 6 вражеских железнодорожных составов и погиб в бою в 14 лет. _____Марат Казей устраивал диверсии в фашистских гарнизонах и погиб в бою в 15 лет. _____Леонид Голиков взорвал три моста и уничтожил 76 солдат Вермахта и погиб в бою в 15 лет. _____Партизан Саша Чекалин, пустивший под откос не один вражеский военный состав, погиб в бою в 16 лет. _____Зоя Космодемьянская, пожегшая дома с немецкими солдатами, не сломилась под пытками и была повешена в 18 лет. _____18-летняя подпольщица Зина Портнова во время пыток смогла застрелить трех гитлеровцев и была расстреляна. _____Александр Матросов закрыл своим телом амбразуру вражеской огневой точки в 19 лет. _____В 23 года Лиза Чайкина возглавила молодежный партизанский отряд и после ареста и жестоких пыток не сломилась, не выдала товарищей, произнеся перед казнью: «Наши придут! Победа будет за нами!» _____Не забыть нам подвига Николая Гастелло, направившего свой горящий самолет в колонну немецких танков. _____Как не забыть подвигов комсомольцев из «Молодой гвардии» — 76 молодых ребят в возрасте от 17 до 25 лет, устраивавших диверсии и проводивших антифашистскую пропаганду в городе Краснодон во время оккупации Украины. Все они после жестоких пыток были расстреляны гитлеровцами в 1943 году. _____Яркая жизнь Героев является примером, их подвиги забыть мы не имеем права! Об этом высказались в ходе мемориальной акции ребята нашей школы. _____В завершении акции прозвучала подготовленная нашим учителем музыки Т.А. Рассказовой музыкальная композиция «Годы, опаленные войной…», в ходе которой каждая знаменитая песня военных лет, предваряемая характерными для того времени сообщениями диктора Совинформбюро Юрия Левитана, ознаменовала собой отдельный год Великой Отечественной войны. _____С праздником Великой Победы!

Заместитель директора школы по ВР В.В. Фоменко

>

Русский язык — Аргоннская начальная школа

Русский язык и культура При поддержке федеральных фондов FLAP (Программа помощи иностранным языкам) SFUSD начал свою первую русскую программу FLES (Иностранный язык в начальной школе) в Аргонне в 2007 году. 370 учеников K-4 классов из разных слоев общества обучаются русскому языку и 34 ученика дополнительно обучаются по программе «Русский язык для носителей культурного наследия» в классах K-4. Учащиеся программы FLES K-2 проходят обучение русскому языку два раза в неделю по 30 минут, а учащиеся 3 и 4 классов проходят обучение два раза в неделю по 45 минут. Классы, говорящие по-русски для наследия, также встречаются два раза в неделю после школы на 45 минут. Программа FLES будет добавлять уровень обучения каждый год, пока в 2012 году она не станет полноценной четко сформулированной программой K-5. Полное расписание можно найти на нашей странице расписания. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Учебная программа основана на народных сказках и русской литературе, песнях и стихах — богатый ресурс для уроков культуры. Тематические блоки соответствуют национальным стандартам и стандартам штата Калифорния, а учебная программа обеспечивает комплексную основу для формирования и развития устных навыков, коммуникативной компетенции и грамотности.Культура является неотъемлемой частью учебной программы, естественным и органичным элементом, который вплетен в ее гобелен и представлен через практические занятия, рассказывание историй, поэзию, игры, драму и ролевые игры. Визуальные эффекты, куклы, красочные иллюстрации и материалы ручной работы создают среду, в которой дети могут изучать русский язык. Наша русская программа в Аргонне поддерживает видение SFUSD. Одна из целей его стратегического плана состоит в том, чтобы дать студентам-выпускникам навыки / способности, необходимые для успешного гражданства 21 века (академическая компетентность), которые включают высокий уровень многоязычных / мультикультурных навыков. «Исследование показывает, что: Синапсы, существующие в мозгу маленького ребенка для поддержки изучения языка, исчезают, если они не используются, что затрудняет изучение языка с возрастом. Кроме того, маленькие дети лучше усваивают акцент и интонацию, чем старшие школьники и взрослые. Изучая иностранный язык, студенты лучше понимают свой родной язык, и это исследование также улучшает их навыки слушания и память. Согласно исследованиям Пиаже, Ламбера и других, десятилетний возраст — решающий момент в развитии отношения к нациям и группам, воспринимаемым как «другие».Изучение второго языка способствует когнитивному развитию, что способствует академической успеваемости. Данные программы вступительного тестирования Совета колледжей показывают, что устные оценки студентов за SAT увеличиваются с каждым дополнительным годом изучения иностранного языка. В условиях растущей мировой экономики растет спрос на соискателей, говорящих на другом языке ». Для получения дополнительной информации посетите наш сайт Russian Class

Иностранный язык в начальных школах / Язык через контент (FLES / LTC)

Программа «Иностранный язык в начальной школе» / «Язык через контент» (FLES / LTC) помогает учащимся изучать иностранный язык с помощью интегрированного контента по естествознанию и STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика).Программа предоставляет возможности изучения языка всем учащимся начальной школы с K по 6 класс.

Целью FLES / LTC является развитие у учащихся языковых навыков и навыков 21 века путем преподавания мировых языков с помощью STEAM с упором на естественные науки. Учителя используют проектное обучение, чтобы помочь ученикам выучить другой язык, развивая навыки во всех областях. Как правило, студенты получают 60 минут языковых занятий в неделю. Эта модель поддерживает пять целевых областей национальных стандартов для мировых языков (общение, культура, связи, сравнения и сообщества) и согласована с Вирджинским SOL для мировых языков.

Описание программы

FLES — это аббревиатура от иностранного языка в начальной школе. Это подход к изучению языка, который позволяет студентам развивать базовые коммуникативные навыки на языке, одновременно усиливая и обогащая материалы по другим дисциплинам. FLES / Language through Content (LTC) — это тип программы FLES, в которой целевой язык преподается через интегрированный контент Science и STEAM.

Обоснование программы

Программа FLES / LTC предоставляет всем учащимся начальной школы возможность изучения языка.Исследования показывают, что раннее изучение второго языка приводит к когнитивным преимуществам, успехам в учебе и повышению самооценки, творческих способностей и позитивного отношения к разнообразию.

Программная модель

Модель FCPS FLES / LTC развивает языковые навыки учащихся путем предоставления языковых инструкций, которые поддерживают обучение на основе проектов и запросов с помощью концепций STEAM. Как правило, студенты получают 60 минут языковых занятий в неделю.Учащиеся, участвующие в программе FLES / LTC, имеют возможность либо продолжить изучение того же языка, либо выбрать другой язык для обучения в средней и старшей школе. Модель FCPS FLES / LTC основана на исследовании, которое показывает, что учащиеся могут изучать изучаемый язык, в то же время активно участвуя в развитии знаний о содержании посредством проектного обучения. Кроме того, в обучение интегрирована культура изучаемого языка.

Цели программы

Цели программы FCPS FLES:

  • Для повышения академической успеваемости путем обучения студентов эффективному общению как минимум на двух языках
  • Для развития когнитивных навыков
  • Для развития навыков 21 века путем поддержки обучения комплексным концепциям STEAM с упором на науку
  • Содействовать развитию «Этичных и глобальных граждан», которые признают и понимают различные точки зрения и культуры и вносят свой вклад в решения, приносящие пользу более широкому сообществу, как это определено в «Портрете выпускника».”
  • Развивать повышенные функциональные знания во всех аспектах языка с каждым годом обучения
  • Соответствовать мировым языковым стандартам округа, штата и страны

Обзор учебной программы

Учебная программа FCPS FLES / LTC для каждого класса включает:

  • Стандарты и критерии в области коммуникации, культуры и контента
  • Процесс инженерного проектирования для содействия решению проблем и инновациям
  • Проектное обучение с привлечением практических задач
  • Ресурсы по интерактивным технологиям SMART

Обучение иностранным языкам связано с концепциями STEAM, которые включают науку, технологию, инженерию, искусство и математику с упором на естественные науки.

Процесс обучения

Обучение

FLES / LTC ориентировано на профессиональную подготовку. Это означает, что больше внимания уделяется содержательному и целенаправленному общению, чем грамматическому мастерству. Студентам предлагается сначала понимать, а затем производить на языке. Целевой язык используется как учителями, так и учениками.

Составление программ от детского сада до старшей школы

студентов присоединятся к установленной последовательности курсов мировых языков в средних классах.

Школы-участники по языкам

Арабский

  • Бук ES
  • Сонная лощина ES

китайский

  • Честербрук ES
  • Клермон ES
  • Fairhill ES
  • Холлин Медоуз ES
  • Дуб Хилл ES
  • Провиденс ES
  • Шриввуд ES
  • Wolftrap ES

французский

Немецкий

Японский

Корейский

Испанский

  • Bailey’s ES
  • Belle View ES
  • Бельведер ES
  • Brookfield ES
  • Cherry Run ES
  • Черчилль Роуд ES
  • Clearview ES
  • Колумбия ES
  • Colvin Run ES
  • Каннингем Парк ES
  • Дэниэлс Ран ES
  • Дрейнсвилл ES
  • Fairview ES
  • Flint Hill ES
  • Флорис ES
  • Fort Hunt ES
  • Франклин Шерман ES
  • Graham Road ES
  • Гринбрайар Запад ES
  • Хейкок ES
  • Кин Милл ES
  • Little Run ES
  • Мантуя ES
  • Маунт Вернон Вудс ES
  • ВМС ES
  • Oakton ES
  • Parklawn ES
  • Пайн Спрингс ES
  • Тополь ES
  • Сангстер ES
  • Сильвербрук ES
  • Springfield Estates ES
  • Terra Center ES
  • Terraset ES
  • Мельница для производства ваплес ES
  • Вест Спрингфилд ES
  • Willow Springs ES
  • Вудберн ES
  • Вудли Хиллз ES

Мировые языки Стандарты обучения K-12

Государственные стандарты обучения K-12 мировым языкам описывают, что учащиеся должны уметь делать с языком по мере того, как они развивают свои знания.

Государственные стандарты обучения основаны на национальных стандартах изучения иностранных языков в 21 веке, опубликованных Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).

Просмотрите, распечатайте или загрузите стандарты

World Languages ​​Стандарты обучения до 12 лет (2015)

Веб-сайт «Стандарты и ресурсы для успеваемости» обеспечивает быстрый доступ ко всем стандартам содержания, а также к соответствующим ресурсам для поддержки разработки учебных программ, методик обучения и оценки успеваемости учащихся.Выберите «Мировые языки» в меню домашней страницы.

Вспомогательные ресурсы

Цели карьеры и колледжа в Вашингтоне с учетом мировых языковых корреляций

Форма заказа стандартов
Каждая школа должна рассмотреть возможность заказа экземпляра полной книги «Стандарты изучения иностранных языков в 21 веке» для отдела мировых языков. В книге представлены общие сведения о стандартах и ​​изучении языков в Соединенных Штатах, а также отдельные разделы для этих языков: арабского, китайского, классических языков, французского (K-16), немецкого, итальянского, японского, португальского, русского и испанского.

Связывание мировых языков с общими государственными стандартами

Четыре направления Общих основных государственных стандартов для изучения английского языка (ELA) и грамотности в области истории / социальных исследований, естественных наук и технических предметов (чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык) были приведены в соответствие с национальными стандартами для Изучение языков Американским советом по преподаванию иностранных языков. Также предпринимаются попытки перевести стандарты Common Core State на другие языки, в частности, для использования в программах типа Dual Immersion.Например, см. Common Core Translation Project.

В ноябре 2013 года ACTFL представила обновленные стандарты изучения языков, которые включают Общие основные государственные стандарты. Просмотрите сводку мировых стандартов готовности к изучению языков, доступную для загрузки на странице «Мировые стандарты готовности к изучению языков» ACTFL.

Двойное погружение / Общая информация о программе

Программа двойного погружения BUSD основана на исследованиях и разработана опытным и знающим персоналом для развития двуязычных / двуязычных навыков на английском и испанском языках при достижении стандартов уровня своего обучения, а также навыков 21 века.Благодаря постоянному осмыслению, уточнению и сотрудничеству с двуязычным сообществом программа стремится достичь цели двуязычия, двуязычия и межкультурных компетенций.

BUSD предлагает программу двойного погружения в Вашингтонской начальной школе и Центре интенсивного обучения (ILC). Для получения дополнительной информации о программе в Вашингтоне, пожалуйста, свяжитесь с доктором Анжеликой Монтелонго по телефону 562-804-6536. Для получения дополнительной информации о программе DI, предлагаемой ILC, свяжитесь с г-жой.Беверли Суонсон, 562-804-6513.

Информация о зачислении в детский сад с двойным погружением на 2021-2022 годы

Заявки принимаются онлайн с 8 по 19 февраля 2021 года.

Программа двойного погружения в детский сад Зачисление в детский сад НЕ проводится по принципу «первым пришел — первым обслужен» и будет основываться на процессе случайного отбора. Родителям не нужно пытаться быть «в первых рядах» или сначала подавать заявление.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о регистрации.

Двойное погружение в испанский язык — Часто задаваемые вопросы

Что такое двойное погружение в испанский язык (DI)? Как выглядит учебная модель языка?

Испанское двойное погружение (DI) — это программа, в рамках которой студенты обучаются грамотности и материалам на английском и испанском языках.

Программа DI на испанском языке — это вариант для родителей, которые хотят, чтобы их дети стали двуязычными и двуязычными на испанском и английском языках; предоставление студентам возможности свободно говорить на двух языках, а также свободно читать и писать на двух языках.

Модель обучения языку в обеих начальных школах начинается с модели 90:10, что означает, что учащиеся начинают программу с 90% обучения на испанском языке и 10% на английском языке. Объем преподавания испанского языка уменьшается после первого класса по мере увеличения английского, пока не достигнется баланса обучения испанскому и английскому языку 50:50, как видно из следующего:

  • Дошкольное учреждение: 90:10
  • Детский сад / Первый класс: 90:10
  • Второй класс: 80:20
  • Третий класс: 70:30
  • Четвертый класс: 60:40
  • Пятые / шестые классы: 50:50

Идеальный состав студентов для класса с двойным погружением: 33% студентов только англоговорящие, 33% носителей испанского языка и 33% двуязычных студентов.

Где предлагается программа?

Объединенный школьный округ Беллфлауэр («Округ») предлагает программу обучения испанскому языку как в Центре интенсивного обучения (ILC), так и в начальной школе Вашингтона. ILC реализует программу DI для классов от дошкольного до шестого класса, в то время как Washington Elementary в настоящее время предоставляет программу DI для классов от дошкольного до второго класса в 2019-20 учебном году. Washington Elementary будет продолжать развивать программу DI до шестого класса, добавляя уровень обучения каждый год в течение 2023-24 учебного года.

Как записать моего ребенка в программу двойного погружения в ILC или в Вашингтоне?

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с информацией о зачислении в программу двойного погружения на веб-сайте Bellflower USD

Должен ли я начинать моего ребенка по программе DI в детском саду?

Округ принимает учащихся на программу DI в детском саду. Есть небольшое количество учеников, которые переехали в округ и перешли на программу после детского сада.Мы можем принимать учащихся в программу после детского сада, если есть свободные места и если учащийся ранее был зачислен на испанскую программу DI или если учащийся двуязычный, но ранее не участвовал в программе DI. Округ требует, чтобы учащиеся прошли оценку уровня владения испанским языком перед зачислением на программу.

Есть ли программа испанского DI для дошкольников?

Да, в округе действует программа государственного дошкольного образования, открытая для учащихся в возрасте от 3 до 4 лет как в дошкольных учреждениях Whitewood ILC, так и в дошкольных учреждениях Вашингтона.Испанская программа дошкольного образования DI доступна для подходящих учеников в обеих школах. Государственная дошкольная программа реализуется через наш отдел дошкольного образования (9301 Flower St., Bellflower, CA 90706).

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о программе дошкольного образования DI в Испании.

После того, как мой ребенок будет зарегистрирован в программе, как я буду поддерживать своего ребенка, если я не говорю по-испански?

В округе проживает много семей DI, которые дома не говорят по-испански.Пожалуйста, поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы лучше понять ресурсы родителей и дать им возможность помочь вам и вашему ребенку.

Каковы преимущества программы DI?

Исследования показывают множество преимуществ для овладения двумя языками, в том числе:

  • Студенты способны ценить другие культуры и рассматривать различия в культуре и языке как положительный опыт обучения
  • Непосредственные преимущества включают повышение успеваемости по чтению, математике и другим предметам, включая более высокие баллы на экзаменах для подготовки к поступлению в колледж, таких как SAT и ACT, в средней школе.
  • Двуязычные и двуязычные взрослые имеют больше возможностей трудоустройства, чем одноязычные взрослые

Изучают ли студенты DI те же государственные стандарты, что и студенты не-DI классов?

Да, стандарты штата и требования к уровню обучения одинаковы для всех учащихся Объединенного школьного округа Беллфлауэр.Единственное отличие — язык обучения. Преподаватели DI имеют разрешение на ведение двуязычного обучения на испанском и английском языках и проходят подготовку для поддержки передачи учащимися навыков между двумя языками.

Продолжается ли программа DI после начальной школы в средней школе?

Учащиеся, обучающиеся по программе DI, имеют возможность записаться на два класса испанского языка в седьмом и восьмом классах: класс истории и социальных наук, преподаваемый на испанском языке, а также класс испанского языка.Таким образом, 33% их классов и общего обучения в классе будут проводиться на испанском языке.

Округ предоставляет учащимся DI возможность пройти дополнительные курсы испанского языка, в том числе курсы Advanced Placement, во время учебы в средней школе с конечной целью, чтобы учащиеся получили государственную печать безграмотности по окончании средней школы.

Что делать, если мой ребенок плохо учится по программе DI?

Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок добился успехов в учебе, изучая второй язык.По мере развития детей бывают случаи, когда ребенок может испытывать трудности в учебе. Учителя и школьный персонал обучены оценивать и проводить академические мероприятия, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха. Однако бывают случаи, когда ребенок может не реагировать на соответствующие вмешательства, и школьная команда рекомендует перевод в класс, не относящийся к DI.

Полезные сайты

Испанский для детей

Лучшие испанские сайты для детей

Преимущества двуязычного мозга

Международная детская цифровая библиотека

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси: мировые языки

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
Языки мира

Часто задаваемые вопросы

1.Есть ли требование об окончании средней школы по изучению иностранного языка?

Да. N.J.A.C. 6A: 8-5.1 требует, чтобы все учащиеся в Нью-Джерси заработали не менее пяти кредитов по мировым языкам, чтобы окончить среднюю школу. Округа могут требовать, и многие действительно требуют более пяти кредитов по изучению иностранного языка в рамках местных требований для получения диплома.

2. Обязаны ли школы преподавать иностранные языки?

Да.Все округа должны иметь программы K-12, которые обеспечивают соответствие учащихся Стандартам обучения студентов Нью-Джерси для мировых языков. Стандарт мировых языков 2014 года определил контрольные показатели успеваемости на уровне владения языком и на уровне класса для учащихся начальной, средней и старшей школы. Во введении к Всемирному стандарту языков 2014 г. даются рекомендации для округов в том, что касается типов программ, а также времени и интенсивности, необходимых для выполнения стандарта.Документ доступен здесь: http://www.state.nj.us/education/cccs/2014/wl/

.

3. Каковы характеристики качественной языковой программы мирового уровня?

  • Четко сформулированная программа — Окружные программы должны быть приведены в соответствие со Стандартами обучения учащихся Нью-Джерси по мировым языкам и предоставлять учащимся возможность достичь контрольных показателей своего класса и уровня владения тремя способами общения: устным, межличностным и другим. и презентационный.См. Раздаточный материал здесь для получения дополнительной информации.
  • Время и интенсивность — Исследования показывают, что программы, которые предлагают минимум 540 часов четко сформулированного обучения в классах, которые собираются не менее трех раз в неделю в течение учебного года, создают большинство студентов, которые могут говорить на уровне новичков. уровень владения языком или выше.
  • Возможности для межличностного взаимодействия — Студентам должна быть предоставлена ​​возможность говорить и взаимодействовать с продвинутым носителем целевого языка (т.е., учитель), когда они обсуждают значение для развития языкового и культурного понимания. Некоторые примеры межличностного взаимодействия включают учащихся, участвующих в разговоре с учителем изучаемого языка, чтобы задавать и отвечать на вопросы, делать запросы и выражать предпочтения, используя соответствующие жесты и интонации изучаемого языка и культуры.

4. Какие языки может предложить округ? Обязан ли округ предлагать определенный язык?

Округа могут предлагать любой язык (и), который, по их мнению, отвечает потребностям и желаниям членов сообщества, чтобы подготовить студентов к карьере в 21 веке.Например, исследование 2014 года предсказывало, что к 2050 году французский станет самым распространенным языком в мире. Кроме того, в исследовании отмечается, что хинди, бенгали, урду и индонезийский будут доминировать в деловом мире, за ними следуют испанский, португальский, арабский и другие языки. и русский. В Нью-Джерси классические языки (латинский и греческий) и американский язык жестов (ASL) также могут быть предложены в качестве мирового языка.

5. Что такое «Типовая программа» и где я могу найти дополнительную информацию об округах, предлагающих отличные языковые программы?

Модельные программы

World Languages ​​одобрены Министерством образования Нью-Джерси в знак признания острой необходимости для администраторов, классных учителей, родителей и членов правления видеть в действии видение основанного на стандартах преподавания и обучения на мировых языках и обеспечивать свободный доступ к понятным и надежным методам обучения второму языку.Школы, выбранные в качестве объектов типовой программы, служат региональными ресурсными центрами для других районов штата. Информацию о текущих модельных программах можно найти здесь: http://www.state.nj.us/education/aps/cccs/wl/resource.htm

6. Что такое программы двойного погружения?

Программы двойного погружения — это программы, в которых участвуют студенты-носители английского языка и носители иностранного языка. Цели программ двойного погружения — развитие двуязычия / билиграмотности, академических достижений и межкультурных компетенций для всех учащихся.И целевой язык, и английский используются для преподавания академического содержания в программах двойного погружения.

ПОЧЕМУ ПОГРУЖЕНИЕ? |

ПОЧЕМУ ПОГРУЖЕНИЕ?

В 2008 году Сенат штата Юта принял Международные инициативы (Законопроект Сената 41), выделив финансирование школам штата Юта для начала программ двуязычного погружения на китайском, французском и испанском языках. Кроме того, тогдашний губернатор Джон Хантсман-младший инициировал губернаторский языковой саммит и губернаторский всемирный языковой совет с целью создания плана развития языка для учащихся до 12 лет в штате Юта.Эти группы были направлены на удовлетворение потребностей в языковых навыках в бизнесе, правительстве и образовании. В 2010 году нынешний губернатор Гэри Герберт и государственный суперинтендант государственного образования доктор Ларри Шамуэй поставили перед преподавателями штата Юта задачу реализовать к 2015 году сто программ двуязычного погружения по всей Юте с целью набора 30 000 студентов Юты. Из-за быстрого успеха программы и общественного спроса губернатор Герберт и суперинтендант штата Шамуэй перенесли целевой срок завершения на 2014 год с постоянной целью внедрить программы двуязычного погружения в систему государственных школ штата Юта.Португальский язык был добавлен в программу на 2012-13 учебный год. Немецкий язык был добавлен в 2014-15 учебном году, а русский язык — в 2017 году.

Программа двухъязычного погружения

, штат Юта, использует модель пятьдесят на пятьдесят, в которой учащиеся проводят половину учебного дня на языке партнера, а другую половину дня — на английском. Большинство государственных программ начинается в первом классе, а некоторые — в детском саду. Все финансируемые государством школы с программами двуязычного погружения должны внедрить модель 50 на 50 и использовать двух учителей, один из которых преподает исключительно на языке партнера в течение половины дня, а второй преподает на английском языке до конца дня. .

От детского сада до третьего класса учебная программа по языку-партнеру включает изучение грамотности и большинство предметных предметов (математика, естественные науки и общественные науки). Учебная программа английского языка фокусируется на искусстве английского языка и некотором совместном усилении содержания. Командная работа важна! Учебная программа меняется в четвертых и пятых классах, поскольку большинство концептуальных инструкций по математике и общественным наукам преподается на английском языке. Практическое применение этих предметов остается на языке партнера.В шестом классе социальные науки снова переходят на язык партнера. Эти изменения в учебной программе старших классов целенаправленно позволяют уделять больше времени обучению на языке партнера, уделяя особое внимание изучению грамотности и повышению уровня знаний учащихся. Конкретные цели владения каждым языком с двухъязычным погружением устанавливаются на каждом уровне обучения во всех областях: чтении, письме, разговорной речи и аудировании.

Программа двуязычного погружения штата Юта предлагает курс культуры, истории и средств массовой информации для седьмого по девятый класс.Ожидается, что участвующие студенты будут зачислены на языковой курс Advanced Placement и сдадут экзамен AP в девятом или десятом классе. В десятых или одиннадцатых — двенадцатых классах учащимся будут предложены учебные курсы высшего уровня университетского уровня путем совмещения обучения с шестью основными университетами штата Юта.

Программы одностороннего погружения обслуживают одну группу:

Эта программа обслуживает студентов, состоящих из подавляющего большинства носителей английского языка с ограниченным или отсутствующим уровнем владения L2 (т.е.г. Китайский, французский, немецкий, португальский, русский, испанский и т. Д.).

Программы двустороннего погружения обслуживают две группы:

Эта программа предназначена для англоговорящих и говорящих на L2. Соотношение 1: 1 — это идеальное соотношение, которое должно поддерживаться для этих двух языковых групп, но минимальное требование — соотношение 2: 1, или по крайней мере одна треть студентов являются носителями языка L2. Двусторонние программы погружения иногда называют двуязычными или двуязычными.

Квалификация учителей

1.Лицензия на преподавание: Учителя английского языка должны иметь базовую лицензию на преподавание в штате Юта. Преподаватели языков-партнеров (китайский, французский, немецкий, португальский, русский и испанский) должны иметь начальную или среднюю лицензию на преподавание в штате Юта или должны быть приняты в программу альтернативных путей получения лицензии (ARL).

2. Подтверждения: Преподаватели языков-партнеров (китайского, французского, немецкого, португальского, русского и испанского) должны иметь подтверждение мирового языка на языке иммерсии и подтверждение двуязычного погружения.Учителям английского языка настоятельно рекомендуется иметь подтверждение ESL в программах двустороннего двуязычного погружения.

Преимущества двухъязычного погружения

1. Уровень владения вторым языком: Учащиеся достигают высокого уровня владения языком погружения.

2. Успеваемость по стандартизированным тестам: Студенты, обучающиеся с погружением в языковую среду, выполняют стандартные тесты по английскому языку не хуже или лучше, чем студенты, не участвующие в программе погружения.

3. Когнитивные навыки: Учащиеся с погружением обычно развивают большую когнитивную гибкость, демонстрируя повышенный контроль внимания, лучшую память и превосходные навыки решения проблем, а также лучшее понимание своего основного языка.

4. Культурная компетентность: Студенты, обучающиеся по программе «Иммерсион», более осведомлены и обычно демонстрируют более позитивное отношение к другим культурам и признательность к другим людям.

5. Долгосрочные преимущества: Студенты, обучающиеся по программе «Иммерсион», лучше подготовлены к глобальному сообществу и рынкам труда, где навыки 21 века являются преимуществом.

Начало обучения в 21 веке в начальной школе

Изучение погодных стихийных бедствий — серьезное дело для начинающих метеорологов начальной школы Уайт-Оук в Шугар-Хилл, штат Джорджия. Для недавнего проекта STEM (наука, технология, инженерия и математика) одна команда пятиклассников разработала планы действий в чрезвычайных ситуациях, которые они планировали представить аудитории инженеров-строителей.Другая команда спланировала экскурсию для детей младшего возраста, чтобы помочь им понять погодные условия. Другие студенты размышляли, как они могли бы использовать Minecraft или создавать видеоролики, чтобы поделиться тем, что они узнали в ходе своих исследований погоды.

Когда директор Джин Лётен-Пейн наблюдает за исследовательскими проектами, она хочет видеть, как студенты «творят свои чудеса, пишут для определенной цели, думают о своей аудитории и готовятся к публичному обсуждению». Цели в отношении содержания также имеют значение, но Лётен-Пейн знает, что изучение учебников само по себе не подготовит учащихся к предстоящим задачам.«Как мы развиваем навыки 21 века, — спрашивает она, — чтобы наши дети получали то, что им нужно, к старшей школе?»

Это не теоретический вопрос. White Oak Elementary является частью Lanier Cluster, группы школ в обширном школьном округе округа Гвиннетт, в которых особое внимание уделяется проектному обучению (PBL), STEM и навыкам 21-го века. Задачи, которые ждут учащихся средних и старших классов, включают подлинное решение проблем с партнерами по сообществу, технологические инновации и стажировки за пределами школы.Чем раньше они разовьют навыки и образ мышления 21-го века, тем лучше. P21 — Партнерство для обучения 21-го века — недавно обозначило кластер Ланье образцом обучения 21-го века.

Начиная с фонда

Создание конвейера для обучения 21 века не означает, что обучение выглядит одинаково на всех уровнях обучения.

В начальной школе White Oak учителя создают прочную основу, чередуя PBL и более традиционные блоки, обычно выполняя по крайней мере один крупный проект в течение каждых девяти недель.Даже когда учителя не руководят проектом, они уделяют особое внимание исследованию и используют модель семинара для чтения, математики и письма.

Предоставлено школой White Oak Elementary

Учащиеся школы White Oak Elementary совместно работают над одним проектом.

С детского сада до пятого класса учителя развивают навыки, необходимые для обучения, ориентированного на учеников. Например, документы по планированию, опубликованные в Google, помогают студентам научиться управлять своим временем и нести ответственность перед членами команды. Явные уроки сотрудничества «повторяются снова и снова», — говорит Лётен-Пейн.

В средней школе Lanier учащиеся могут продолжить развитие своих навыков 21 века, подав заявку на участие в междисциплинарной программе под названием TWIST, или совместная работа с использованием инновационных навыков и технологий.

Готовы к инновациям

Когда ученики пойдут в среднюю школу Lanier, их ждет еще больше самостоятельного обучения. Студенты могут выбирать из четырех академий, каждая из которых специализируется на своей карьере.

Самая проектная из академий — Центр дизайна и технологий.С момента открытия в 2010 году в качестве пилотного проекта с 30 девятиклассниками, CDAT расширился и теперь включает более 400 учеников с 9 по 12 классы. Проекты CDAT намеренно открыты и носят междисциплинарный характер, что дает учащимся значительную свободу действий в том, как продемонстрировать и применить то, что они учить.

Например, недавний проект был вдохновлен знаменитой «последней лекцией» профессора Рэнди Пауша на TED. Учитель языковых искусств Наоми Киршнер предложила ученикам подражать Паушу и принести на стол что-нибудь, отражающее их интересы или увлечения.Они использовали технологические навыки, чтобы продвигать этот аспект себя, как если бы они собирались на собеседование или стажировку.

В другом проекте учащиеся должны были применить языковые навыки и технические навыки, чтобы пережить заражение зомби.

«У нас нет формулы [PBL], — говорит Майк Рейли, основатель CDAT и коуч по инновациям в кластере Lanier. Он мотивировал студентов получать патенты на свои изобретения и привлекать внимание местных предприятий.

CDAT постепенно укрепляет независимость учащихся по мере их прохождения по программе.Первокурсников обучают процессу выполнения проектов и знакомят с различными технологическими инструментами. Второкурсники глубже вникают в свои интересы, такие как программирование, инженерия или кинопроизводство. Юниоры берутся за проект, рассчитанный на один год, например, снимают документальный фильм, программируют автономное транспортное средство или запускают инициативу общественных работ. Пенсионеры имеют право покинуть кампус для прохождения стажировки или программ двойного зачисления, чтобы начать зарабатывать кредиты колледжа.

«Первое, что я слышу о наших учениках, — говорит Рейли, — это то, что наши дети разговаривают [с посетителями] так, как не говорят большинство старшеклассников.Они лучше общаются и сотрудничают, потому что так много общаются с преподавателем и другими учениками ».

Собственность учителя

В кластере Ланье учителя также имеют возможность учиться вместе.

В начальной школе White Oak Loethen-Payne уделяет особое внимание сотрудничеству учителей с момента открытия школы в 2009 году. «Нам нужно работать в команде и вместе искать лучшие ответы, чтобы создавать то, что лучше всего для наших детей», — говорит она.

Точно так же рост CDAT «шел под руководством учителей и органично, а не сверху вниз», — говорит Киршнер.Она ценит совместное планирование с командой 10-го класса и регулярные возможности «натыкаться друг на друга в коридоре, вместе пообедать и обсудить все вместе». Мы постоянно сотрудничаем ».

Несмотря на значительный прогресс, подготовка к обучению в 21 веке не идеальна, — признает Рейли. В кластере Ланье PBL еще не доходит до каждого студента. Но ученики, которые поступают в среднюю школу с прочным основанием навыков 21-го века, как объясняет Рейли, демонстрируют «явную разницу.