Математика тестовые задания 4 класс истомина: ГДЗ Математика Истомина 4 класс Тесты
ГДЗ по Математике для 4 класса тестовые задания Истомина Н.Б., Горина О.П. на 5
ГДЗ по Математике для 4 класса тестовые задания Истомина Н.Б., Горина О.П. на 5Часто ищут
- Русский язык 4 класс Планета знаний
- Авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
- Издательство: Аст/Астрель 2013
- Английский язык 4 класс Spotlight
- Авторы: Н.
Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
- Издательство: Просвещение 2016-2021
- Литература 4 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века
- Автор:
Ефросинина Л.А. - Издательство: Вентана-граф 2016
- Математика 4 класс Школа 2100
- Авторы: Т.
Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
- Издательство: Баласс 2016
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Rainbow
- Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Издательство: Дрофа 2015
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Школа России
- Автор: Волкова С.
И
- Издательство: Просвещение 2017
- Русский язык 4 класс Рабочая тетрадь
- Автор: Е.М. Тихомирова
- Издательство: Экзамен 2015
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English
- Авторы: Биболетова М.
З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
- Издательство: Аст/Астрель 2016
- Английский язык 4 класс
- Автор:
Кузовлев В.П. - Издательство: Просвещение 2015
Тест по математике в 4 классе (УМК Истомина Н.Б., ФГОС)
Тест по математике в 4 классе (УМК Истомина Н.Б., ФГОС)12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Тесты (специальный формат)
Материал опубликовал
1
#4 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Гармония»
Конкурсная работа Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Тестовые задания для начальных классов» |
Тест 1. Математика.
1) Какое действие нужно выполнить первым 3+16:8х9
- сложение
- деление
- умножение
2) Найди значение выражения: 6х5-4х2
- 52
- 12
- 22
3) Выбери число, пропущенное в записи: 24: __+5х9=49
- 8
- 6
- 4
4) Какой знак действия пропущен в записи: 20__4+12=92
- +
- —
- х
5) Выбери выражение, значение которого равно 2.
- 30:5х2-1
- 30:(5х2)-1
- 30:5х(2-1)
6) Как надо поставить скобки в выражении 30:5х2-1, чтобы его значение было равно 6?
7) Выбери выражение,которое имеет наименьшее значение.
- (30:5)х(2-1)
- 30:(5х2)-1
- (30:5)х2-1
- 40:(4-2)+8
- 40:4-(2+8)
- 40:4-2+8
8) Выбери выражение, значение которого равно 0.
- 7х(72:9):56
- 42:7х0:1
- 6х6-5х0
9) Выбери арифметическое действие, которое нужно выполнить последним, чтобы найти нужное значение выражения: 20+(16-7)х8
- умножение
- сложение
- вычитание
10) Выбери число, пропущенное в записи: ___+9х7 < 8х8
- 8
- 1
- 0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Открывая заново наших детей, изобретая себя заново | Юлия Истомина Оден | The Motherload
Photo by Standsome Worklifestyle on Unsplash Это было в начале марта 2020 года. Тщательно набросав все известные графики на следующие пару месяцев, стало очевидно, что Мэй придется выиграть еще около недели, чтобы выполнить все обязательства нашей семьи. Я знал, что это невозможно, и я знал, что мы должны были как-то это сделать.
И этим «каким-то образом» для меня было тайное желание, чтобы мы могли отложить эту логистическую головоломку на неопределенный срок. Знаете, одно из тех совсем детских желаний, которое вы логически понимаете, никогда не сбудется, но все равно желаете, от отчаяния или чистого упрямства.
Что ж, все мы знаем, что произошло позже в марте того же года… любые планы, которые у нас были, независимо от того, ждали мы их с нетерпением или нет, навсегда остались просто отметками в календаре, знаками прошлой жизни, которые не материализуются. Будь осторожен со своими желаниями! Я и не знал, что у меня столько силы…
По мере закрытия школ, фестивалей, концертов, конференций, ресторанов и магазинов стало ясно одно: наши календари устарели. Мы были свободны от наших обязательств, от наших старых жизней… Но вместо чувства свободы это было больше похоже на дезориентирующее свободное падение. Теперь у нас были другие заботы — как получить достаточное количество туалетной бумаги, дезинфицирующих средств, масок, продуктов, а также найти четкое направление, исчерпывающую информацию, внутреннюю силу, внешнее спокойствие,… терпение? Мы должны были найти много и много его, и это было в дефиците.
Нужно было многое принять. Люди теряли близких (реальная потеря жизни из-за COVID; потеря физической близости из-за географического разделения), люди теряли работу, а также возможность выполнять работу, которую они все еще выполняют. имел с миром. На фоне выяснения базовой логистики — когда лучше всего ночью ловить окно с доставкой продуктов или когда парки не наводнены новоявленными любителями природы — начала наступать другая реальность. жизни. Как семья, мы должны были научиться сосуществовать в одном и том же пространстве все время. Нам пришлось заново открывать друг друга и самих себя.
К тому времени, когда разразился хаос, наша семья жила вполне нормальной жизнью. Наши две девочки — обе достигшие значительных успехов в качестве первокурсницы средней школы (6-го класса) и первокурсницы начальной школы (детского сада) — проводили большую часть своего бодрствования в школе или внеклассных мероприятиях. По мере того, как все рутины взорвались в воздухе, а новые еще не были полностью ясны или хорошо закреплены, наша зависимость от социальных институтов, чтобы поддержать нас как родителей, быстро разоблачилась. Для тех из нас, у кого есть дети, это означало переосмысление себя — западный стиль воспитания пришлось на время отложить в сторону. Мы должны были начать выяснять, как взять наших детей с собой в «рабочее поле» — то, что наше общество пока не очень хорошо делает.
Имея большую честь работать полностью из дома, я внезапно потерял свободное пространство и тишину в течение дня. Поначалу мой уровень стресса возрастал, когда мне приходилось отвлекаться от просмотра документов, чтобы отойти в сторону и заняться компьютерной проблемой для младшей или провериться у старшей после контрольной по математике, которая ее беспокоила. Мы с мужем отмечали команду и следили за расписанием встреч друг друга, чтобы знать, когда уделить это время другому человеку. Однако дети не следовали этому расписанию — их вопросы, заботы, срывы, их потребность в комфорте, компании или игре нельзя было аккуратно разместить в календаре. Скажем так, многие дни пошли не так, как планировалось.
В первый раз, когда мой теперь уже первоклассник заглянул на мою рабочую встречу в Zoom, я был, честно говоря, смущен. Я чувствовал, что должен разделить свою жизнь на работе и домашнюю жизнь. Моя команда, особенно мой начальник, быстро помогли мне избавиться от укоренившегося чувства неполноценности. Со всеми в моей команде в одинаковой ситуации — женщинами с детьми в возрасте от малышей до старшеклассников — мы стали такими, какие мы есть, работающими мамами. Моей начальнице часто приходилось прерывать встречи на несколько минут, чтобы ее дочери успевали на онлайн-занятия вовремя; нам всем пришлось отказаться от Zoom, чтобы оказать техническую или эмоциональную поддержку нашим детям; на встречах мы встречались с детьми друг друга и видели, как им с готовностью оказывали внимание, которого они добивались, вместо того, чтобы их прогоняли или говорили: «мама сейчас на работе, меня здесь нет».
Со временем любой стресс от потери двух отдельных пространств для работы и воспитания уступил место глубокому чувству благодарности. Когда ваш босс сначала спрашивает о вас, ваших детях, вашей семье, а затем спрашивает последние новости о рабочих проектах, это помогает взглянуть на вещи в перспективе. Кажется очевидным, что если ваши дети, ваша семья, вы как человек в порядке, это делает вас лучшим сотрудником и коллегой, но наше общество все еще не полностью принимает двойственность нашей жизни.
В прошлом году мы заново открыли для себя наших детей. Мы узнали, какой упорный и целеустремленный наш семиклассник! Она планировщик, в отличие от своей матери. Обладая этим качеством, она не просто полна удивительных идей, она знает, как реализовать их и добиться красивых, впечатляющих результатов. Мы узнали, что она отличный писатель и талантливый редактор, который, по сути, преподает Журналистика 101 своим одноклассникам. Мы узнали, насколько раним и заботлив наш первоклассник. Она искренне заботится о чувствах людей и находит самые яркие способы подарить им красоту и доброту, создавая персональные поделки или оформляя овощные тарелки, достойные Instagram.
Мы с мужем чувствуем себя привилегированными, потому что в прошлом году были с девочками. В то время как мы наслаждались временем, свободным от спешных поездок на машине, беспокойного переключения детей с одного занятия на другое, мы не обязательно преуменьшали наши семейные обязательства. Все наши графики оставались очень загруженными — настолько, что мы недоумевали, как можно быть такими занятыми, оставаясь дома? Наши дети продолжали перемещаться по академическим расписаниям, внешкольным клубам и внеклассным занятиям — это было просто сделано в меньшем пространстве, переходя от одного занятия Zoom или Blackboard к другому. Тем не менее, поскольку мы были всего в нескольких футах от них в любой момент времени, мы были рядом со всеми их слезами, разочарованиями, разочарованиями, а также со всеми их победами, проявлениями творчества, открытиями, смехом и ростом.
Когда еще у нас было бы время, чтобы посмотреть Девочек Гилмор , фильмы Marvel или Баффи — истребительница вампиров с нашим старшим? Когда еще мы сможем смотреть все детские фильмы 80-х с нашими младшими (знаете ли вы, что «Один дома», или «Приключения няни», — очень жестокие и вульгарные по сегодняшним меркам?) и говорить о моде, которая приходит и уходит. ? Оставив в стороне всю критику чрезмерного экранного времени, удивительно, насколько продуктивным может быть просмотр телевизора, если он вызывает глубокие обсуждения реальных вопросов, о которых у вас, возможно, еще не было причин обсуждать. Во время обеда мы не просто говорили о том, чему все научились в школе или на работе. Мы обсуждали политику, гендерные роли, репродуктивные права, религиозные взгляды, исторический контекст текущих событий, языковые и культурные различия и многие другие темы, которые могли быть потеряны в каждодневной рутине. Мы играли в настольные игры и обнаруживали, что наш малыш — акула почти во всех из них, особенно в «Монополии». Мы все узнали больше друг о друге и друг от друга.
Мы не знаем, что принесет будущее и как наши девочки приспособятся (снова) к более «нормальной» жизни. Мы видели их устойчивость во всех изменениях, с которыми они столкнулись до сих пор, и верим, что это поможет им преодолеть будущие трудности. Мы были свидетелями их настойчивости из первых рук, наблюдая, как они растут и углубляют свое понимание мира. Мы знаем, что им придется расправить крылья и получить шанс жить, применяя все, чему они научились в этом году. Это будет другая жизнь для всех нас, и мы хотим для наших девочек не меньше, чем возможность насладиться ею в полной мере. Мы уверены в том, что они сделают это, и надеемся, что они уверены в том, что мы всегда будем рядом, когда они в нас нуждаются.
Поездка учителей средней школы Скенектади в Тулу – Albany-Tula Alliance
Опубликовано
Первая олимпиада по страноведению для школьников и студентов прошла в Тульском государственном университете в марте-апреле 2010 года. Руководитель проекта, директор по международным связям Тульского государственного университета, д-р Сергей Пуханов, вместе с Анной Жилиной , журналист и переводчик «Russia Today» в Москве, подала заявку на получение гранта от International Research and Exchange (IREX) для финансирования олимпиады.
Помимо Тульского государственного университета и Albany Tula Alliance, различные организации поддержали Олимпиаду: Англоязычное бюро печати; Отдел культуры и образования Посольства США в России; программа «Открытый мир» Библиотеки Конгресса США; Департамент образования Тульской области; Совет по внешнеэкономическим связям администрации города Тулы и Тульского государственного педагогического университета имени Льва Толстого. В нем приняли участие 12 общеобразовательных школ Тульской области.
Альянс Олбани-Тула спонсировал трех учителей средней школы Скенектади, которые помогали в подготовке к олимпиаде и ездили в Тулу, чтобы помочь в судействе. До приезда в Россию учителя — Джеймс Шнайдер, Патрисия Джонсон и Джон Спеццаферро — активно занимались планированием заданий для участников олимпиады. Они составили ряд вопросов об американской истории и столичном регионе, а также список американских культурных икон, из которых студенты-финалисты выбрали для подготовки своих окончательных презентаций в PowerPoint. Учителя также предложили учащимся списки полезных веб-сайтов, которые они могут использовать в своих исследованиях.
Джим Шнайдер сказал: «Начало конкурса требовало тщательного планирования, координации и сотрудничества. Сергей Пуханов и его команда из Тульского государственного университета разработали онлайн-тест с уникальными регистрационными данными студентов с логинами и паролями для обеспечения целостности. Первый раунд имел оглушительный успех. Второй раунд состоял из письменных эссе-ответов на вопросы по американской истории в четырех категориях конкурса (средняя школа, колледж, не владеющий английским языком, английский для первокурсников и второкурсников, а также английский для младших и старших классов). Ответы на эссе, которые я оценил, были превосходны.
Учителя также были поражены качеством презентаций учеников. Ограниченные семью минутами, они безупречно рассчитали время своих презентаций, и большинству из них не нужно было смотреть на свои слайды. Джим рассказал о студенческой программе Powerpoint: «Встроенные видео- и звуковые клипы, а также отличный выбор дизайна для захватывающих презентаций и сложного судейства». Олимпиада. Осенью 2010 года она поедет в Олбани на короткую стажировку.
«Я горжусь упорным трудом, самоотверженностью и мастерством, продемонстрированными студентами из Тулы, Россия, — сказал Джим. «В каком-то смысле мне было неловко, что они знают гораздо больше об истории и культуре моей страны, чем я знаю об их. Мне предстоит многому научиться. Россия – увлекательная и интересная страна. Я надеюсь, что благодаря системе сотрудничества наши студенты будут работать со своими российскими коллегами над аутентичными и долговечными реальными конструктивистскими проектами».
Учителя пойманы Исландским Эшем. К сожалению, окончание Олимпиады также совпало с началом катастрофы из-за вулканического пепла, остановившего воздушное сообщение в Европе и за ее пределами. Но хотя они и задержались с возвращением на пять дней из-за пепла, к преподавателям относились с особой заботой профессор Пуханов, его семья и сотрудники ТГУ, взявшие их под свою опеку. Их пригласили для чтения гостевых лекций и разместили в гостинице Тульского гос. Более того, мать Сергея готовила для них каждую дополнительную ночь.
Учитель Патриция Джонсон сказала: «Хотя задержка с возвращением домой была тяжелой, она была компенсирована удивительной добротой и гостеприимством наших хозяев. Доктор Пуханов был отличным гидом и наставником с первых минут нашего приезда. Но когда мы стали его «дорогими друзьями-вулканами», как он нас называл, он продемонстрировал свою истинную человечность, устроив у себя дома три роскошных обеда с репертуаром историй, шуток и музыки. Кроме того, ученики доктора Пуханова развлекали нас в течение дня экскурсиями по местным музеям и паркам, а его сотрудники щедро предоставили нам свои компьютеры, чтобы мы могли переписываться с администрацией школы и семьями.