Математика 4 класс страница 24: Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 24

Содержание

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 24

Страница 24

94. Разбей число на классы. Скажи, сколько в нем единиц каждого класса, и прочитай число.

7300 − семь тысяч триста:
7 единиц − II класса;
300 единиц − I класса.

7340 − семь тысяч триста сорок:
7 единиц − II класса;
340 единиц − I класса.

29608 − двадцать девять тысяч шестьсот восемь:
29 единиц − II класса;
608 единиц − I класса.

29680 − двадцать девять тысяч шестьсот восемьдесят:
29 единиц − II класса;
680 единиц − I класса.

305220 − триста пять тысяч двести двадцать:
305 единиц − II класса;
220 единиц − I класса.

305020 − триста пять тысяч двадцать:
305 единиц − II класса;
20 единиц − I класса.

400400 − четыреста тысяч четыреста:
400 единиц − II класса;
400 единиц − I класса.

400004 − четыреста тысяч четыре:
400 единиц − II класса;
4 единицы − I класса.

90060 − девяносто тысяч шестьдесят:
90 единиц − II класса;
60 единиц − I класса.

60090 − шестьдесят тысяч девяносто:
60 единиц − II класса;

90 единиц − I класса.

95. Замени данные числа суммой по образцу.

108201 = 108000 + 201

360400 = 360000 + 400

91007 = 91000 + 7

50070 = 50000 + 70

№ 96

8000 + 342 = 8342

31000 + 78 = 31078

605000 + 506 = 605506

500000 + 270 = 500270

40000 + 1000 + 24 = 41024

70000 + 6000 + 5 = 76005

97. Поставь вопросы и реши задачи.

1) Высота яблони 3 м, а липы в 4 раза больше. Чему равна высота липы?

3 • 4 = 12 (м)
Ответ: высота липы 12 м.

2) Бабушке 62 года, а мама в 2 раза моложе. Сколько лет маме?

62 : 2 = 31 (г.)
Ответ: маме 31 год.

98. Вычисли периметр треугольника, одна сторона которого 56 мм, а две другие по 62 мм.

P = a + b • 2

P = 56 + 62 • 2 = 180 мм = 18 см

Ответ: периметр треугольника 18 см.

99. Вычисли и проверь.


Прочитай числа:

500 107 – пятьсот тысяч сто семь

809 003 – восемьсот девять тысяч три

Задание на полях:

49 • 1 = 49
49 : 1 = 49
49 – 0 = 49
49 + 0 = 49
49 + 1 = 50

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Моро 4 класс. 2 часть. Страница 24

Страница 24

Странички для любознательных
Помогаем друг другу сделать шаг к успеху
Верно? Неверно?

Совет. Задание выполняют двое: первый ученик читает каждое высказывание, например с 1-го по 6-ое, второй определяет, верно оно или нет. Если высказывание неверно, то второй ученик даёт правильный ответ. Для выполнения следующих заданий (7 – 12) ученики меняются ролями.

1. Велосипедист за 3 ч проехал 24 км, значит, он ехал со скоростью 8 км/ч.

Верно: 24 : 3 = 8 (км/ч)

2. 16000 • 20 = 32000

Неверно: 16000 • 20 = 320000

3. 45 • 8 = 48 • 4 • 4

Неверно: 48 • 4 • 4 = 48 • (4 • 4) = 48 • 16

4. 25 • 18 = 25 • 2 • 9

Верно: 25 • 2 • 9 = 25 • (2 • 9) = 25 • 18

5. В схеме   порядок выполнения действий указан правильно.

Неверно:  

6. Если грузоподъемность прицепа к машине 1 ц, то он сможет за один раз увезти груз массой 150 кг.

Неверно: 1 ц = 100 кг, 100 кг < 150 кг

7. Если площадь прямоугольника 100 см2, а длина одной его стороны 25 см, то длина другой стороны прямоугольника 4 см.

Верно: S = 100 : 25 = 4 (см)

8. 6899 + 9 • 900 : 8100 = 6900

Верно: 6899 + 9 • 900 : 8100 = 6899 + 8100 : 8100 = 6899 + 1 = 6900

9. Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см равен периметру квадрата со стороной 4 см.

Неверно:

Рпр. = (2 + 8) • 2 = 20 (см) 

Ркв. = 4 • 4 = 16 (см)

10. 4 ч 40 мин = 440 мин

Неверно: 4 ч 40 мин = 60 мин • 4 + 40 мин = 280 мин

11. Задача «В магазин привезли 27 коробок с черешней. Это в 3 раза больше, чем коробок с вишней. Сколько коробок с вишней привезли в магазин?» решается с помощью действия умножения.

Неверно:

27 : 3 = 9 (к.) – с вишней привезли в магазин (решается делением)

12. Если площадь квадрата 49 см2, то его периметр 28 см.

Верно: 28 : 4 = 7 (см), 7 • 7 = 49 (см2)

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Моро 4 класс. 2 часть. Страница 4

Страница 4

1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

3. На элеватор привезли в первый день 4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?

4. Площадь квадрата 36 см2

1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.

Решение:

1) Стороны прямоугольника 1 см и 36 см
P = (1 + 36) • 2 = 74 см

Стороны прямоугольника 2 см и 18 см
Р = (2 + 18) • 2 = 40 см

Стороны прямоугольника 3 см и 12 см
Р = (3 + 12) • 2 = 30 см

Стороны прямоугольника 4 см и 9 см
Р = (4 + 9) • 2 = 26 см

2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.

Решение:

2) 30 : 3 = 10 (см) длина стороны равностороннего треугольника

5. Реши уравнения.

№ 6.

7. Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?


Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр. 

Ребус


Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Страница 24 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Вопрос

94. Разбей число на классы. Скажи, сколько в нём единиц каждого класса, и прочитай число.

73002960830522040040090060
73402968030502040000460090

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

95. Замени данные числа суммой по образцу.

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

96.

8000 + 342605000 + 50640000 + 1000 + 24
31000 + 78500000 + 27070000 + 6000 + 5

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

97. Поставь вопросы и реши задачи.

1) Высота яблони 3 м, а липы в 4 раза больше.

2) Бабушке 62 года, а мама в 2 раза моложе.

Подсказка

Повтори меру длины — метр и единицу времени — год.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

98. Вычисли периметр треугольника, одна сторона которого 56 мм, а две другие по 62 мм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

99.

Вычисли и проверь.

730 : 2608 : 4918 : 3345 : 5636 : 6

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Прочитай числа:

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори 4 арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление.

♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

♦ Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.

♦ Если из числа вычесть ноль, то получится число, из которого вычитали.

♦ Если одно из двух слагаемых равно нулю, то сумма равна другому слагаемому.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Страница 24 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Странички для любознательных

Вопрос

1. Велосипедист за 3 ч проехал 24 км, значит, он ехал со скоростью 8 км/ч.

Подсказка

Повторите взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. 45 • 8 = 45 • 4 • 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. 25 • 18 = 25 • 2 • 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. В схеме порядок выполнения действий указан правильно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Если грузоподъёмность прицепа к машине 1 ц, то он сможет за один раз увезти груз массой 150 кг.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. Если площадь прямоугольника 100 см2, а длина одной его стороны 25 см, то длина другой стороны прямоугольника 4 см.

Подсказка

Повтори, как найти площадь прямоугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. 6899 + 9 • 900 : 8100 = 6900

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

9. Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см равен периметру квадрата со стороной 4 см.

Подсказка

Повтори, как найти периметр многоугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

10. 4 ч 40 мин = 440 мин

Подсказка

Повтори единицы времени — час и минуту.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

11. Задача «В магазин привезли 27 коробок с черешней. Это в 3 раза больше, чем коробок с вишней. Сколько коробок с вишней привезли в магазин?» решается с помощью действия умножения.

Подсказка

Повтори, как узнать, во сколько раз меньше.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

12. Если площадь квадрата 49 см2, то его периметр 28 см.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Номер 94.

Разбей число на классы. Скажи, сколько в нем единиц каждого класса, и прочитай число.

7300 – семь тысяч триста: 7 единиц – II класса 300 единиц – I класса
7340 – семь тысяч триста сорок: 7 единиц – II класса 340 единиц – I класса
29608 – двадцать девять тысяч шестьсот восемь: 29 единиц – II класса 608 единиц – I класса
29680 – двадцать девять тысяч шестьсот восемьдесят: 29 единиц – II класса 680 единиц – I класса
305220 – триста пять тысяч двести двадцать: 305 единиц – II класса 220 единиц – I класса
305020 – триста пять тысяч двести двадцать: 305 единиц – II класса 20 единиц – I класса
400400 – четыреста тысяч четыреста: 400 единиц – II класса 400 единиц – I класса
400004 – четыреста тысяч четыреста: 400 единиц – II класса 4 единиц – I класса
90060 – девяносто тысяч шестьдесят: 90 единиц – II класса 60 единиц – I класса
60090 – шестьдесят тысяч девяносто: 60 единиц – II класса 90 единиц – I класса

Номер 95.

Замени данные числа суммой по образцу.

108 201 = 108 000 + 201 360 400 = 360 000 + 400
91 007 = 91 000 + 7 50 070 = 50 000 + 70

Номер 96.

8 000 + 342 = 8 342 31 000 + 78 = 31 078
605 000 + 506 = 605 506 500 000 + 270 = 500 270
40 000 + 1 000 + 24 = 41 024 70 000 + 6 000 + 5 = 70 605

Номер 97.

Поставь вопросы и реши задачи.
1) Высота яблони 3 м, а липы в 4 раза больше.
2) Бабушке 62 года, а мама в 2 раза моложе.

Задача 1: Какова высота липы? 3 ∙ 4 = 12 (м) Ответ: 12 метров высоты липы.
Задача 2: Сколько лет маме? 62 : 2 = 31 (г.) Ответ: 31 год.

Номер 98.

Вычисли периметр треугольника, одна сторона которого 56 мм, а две другие по 62 мм.

56 + 62 ∙ 2 = 180 мм 180 мм = 18 см Ответ: 180 мм или 18 см периметр треугольника.

Номер 99.

Вычисли и проверь.

730 : 2 = 700 : 2 + 30 : 2 = 350 + 15 = 365 365 ∙ 2 = 300 ∙ 2 + 60 ∙ 2 + 5 ∙ 2 = 600 + 120 + 10 = 730
608 : 4 = 600 : 4 + 8 : 4 = 150 + 2 = 152 152 ∙ 4 = 100 ∙ 4 + 50 ∙ 4 + 2 ∙ 4 = 400 + 200 + 8 = 608
918 : 3 = 900 : 3 + 18 : 3 = 300 + 6 = 306 306 ∙ 3 = 300 ∙ 3 + 6 ∙ 3 = 900 + 18 = 918
345 : 5 = 300 : 5 + 45 : 50 : 5 + 5 : 5 = 60 + 9 = 69 69 ∙ 5 = 60 ∙ 5 + 9 ∙ 5 = 300 + 45 = 345
636 : 6 = 600 : 6 + 30 : 6 + 6 : 6 = 100 + 5 + 1 = 106 106 ∙ 6 = 100 ∙ 6 + 6 ∙ 6 = 600 + 36 = 636

Задание внизу страницы

Прочитай числа:

500107 – пятьсот тысяч сто семь 809003 – восемьсот девять тысяч три

Задание на полях страницы

49 ∙ 1 = 49 или 49 : 1 = 49 49 − 0 = 49 или 49 + 0 = 49 49 + 1 = 50

Номер 4 класса

Расширить понимание эквивалентности дробей и заказать

4. NF.A.1 Объяснить почему дробь a / b эквивалентна дроби (nxa) / (nxb) с помощью визуальные модели фракций, с учетом того, как количество и размер части различаются, хотя сами две фракции одинаковы размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.

Постройте дробную стену
Эквивалентные дроби: домино

Также включен в математических центров 4-го класса Эквивалентные дроби на сетке умножения Эквивалентные дроби: Установить эквивалентную дробь модели RollIs it Equivalent?

4.NF.A.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например путем создания общих знаменателей или числителей, или путем сравнения с эталонной дробью, такой как ½. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений при помощи символов>, = или <. и обосновать выводы, например, используя модель визуальной фракции.

Доли дня рождения
Кто больше ел?

Также включен в математических центров 4-го класса Сложение фракций с помощью шаблонных блоков Проблемы с смыслом или бессмыслицей Плитка шоколада Питера

b.Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение с помощью уравнения. Обоснуйте разложение, например, используя визуальную модель дроби. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8

D Составьте дробь
Pizza Share

г. Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Сложить и сравнить: смешанные числа

Также включен в математических центров 4-го класса Проблемы со словами: сложение и вычитание смешанных чисел Переименование дробей больше единицы Вычитание и сравнение: смешанные числа

d. Решайте задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя модели визуальных дробей и уравнения для представления проблемы.

Вычесть и сравнить

Также включен в математических центров 4-го класса Задачи со словами: сложение и вычитание дробей Запись и решение: сложение и сравнение дробей

4.NF.B.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении, чтобы умножить дробь на целое число:
a. Дробь a / b следует понимать как кратное 1 / b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5 x (1/4), записав вывод уравнением 5/4 = 5 x (1/4).

Дроби треугольника

Также включен в математических центров 4-го класса Умножение единичной дроби на целое число Четырехугольные дроби

b.Поймите кратное a / b как кратное 1 / b и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить 3 x (2/5) как 6 x (1/5), распознавая этот продукт как 6/5. (Как правило, n x (a / b) = (nxa) / b).

Умножение дроби на целое число

г. Решайте задачи со словами, связанные с умножением дроби на целое число, например с помощью моделей и уравнений визуальной фракции для представления проблемы.Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?

Ссылка на литературу по математике: Full House

Также включен в математических центров 4-го класса Задачи со словами: умножение дроби на целое число Задачи со словами: умножение смешанного числа на целое число

Математика для 4 классов


Обзор курса

В этом курсе математики для 4-х классов основное внимание уделяется многозначному умножению и делению, дробям, а также анализу и классификации геометрических фигур.

Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении 4-го класса по математике Acellus ученики смогут: сравнивать и заказывать числа; преобразовать в римские цифры; выбрать метод и использовать свойства сложения и вычитания для сложения и вычитания семейств фактов и внутри словесных задач и с перегруппировкой 3-значных и 4-значных чисел; округлить в разрядах единиц, тысяч и миллионов; находить в уме суммы и различия, оценки и точные ответы; умножайте и делите на 0 — 12, используя свойства умножения, выражения, уравнения, переменные, порядок операций, неравенства и задачи со словами; укажите время с точностью до ближайшей секунды, чтобы включить разные способы указать одно и то же время, время округления, время истечения, единицы времени, сравните единицы времени; и измерить и найти изменение температуры, включая показания термометра и отрицательные числа.Студенты также смогут использовать мысленную математику для поиска продуктов с перегруппировкой и без нее; умножать 2-значные, 3-значные и 4-значные числа на 1 цифру и ноль; умножить на десятки; умножать 2-значные и 3-значные числа на 2-значные числа; оценивать товары с округлением и совместимыми числами; использовать таблицы данных и частот, диаграммы Венна, диапазон, среднее значение, медианное значение, режим, линейные графики, диаграммы с двумя столбиками, пиктограммы, линейные и круговые диаграммы; читать и строить гистограммы с использованием координатной сетки; найти частные с умственным делением, пропущенными числами, округлением, совместимыми числами и большими частными; делить 2-значные и 3-значные числа на 1-значные числа; делить 2-значные, 3-значные и 4-значные числа на 2-значные числа; выбрать метод деления с остатками и нулями; проверка деления с умножением; решать текстовые задачи; сложение и вычитание дробей, смешанные числа, включая модели, числовые линии, эквивалентные дроби, простейшую форму; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями и с разными дробями; сравнивать смешанные числа; порядок дробей; заменять смешанные числа на неправильные дроби и наоборот; складывать и вычитать как дроби, смешанные числа и разные знаменатели; и умножайте целые числа на дроби со словами Наконец, студенты смогут использовать числовую линию для решения десятичных задач; записывать десятичные дроби в развернутых и словоформах; преобразовывать десятичные дроби, дроби и смешанные числа; заказ и раунд; оценивать десятичные суммы и разности; складывать и вычитать десятичные дроби; решать текстовые задачи; считать деньги, переводить деньги в десятичную и дробную формы; мысленно складывать десятые и сотые доли с дробями и десятичными знаками; округлить до ближайшего доллара; рассчитать сдачу; решать сюжетные задачи; определять и маркировать точки, линии, лучи, углы и многоугольники; классифицируйте многоугольники, треугольники и четырехугольники; определять круги, похожие и совпадающие фигуры, симметрию, твердые фигуры, грани, ребра и вершины; использовать как обычные, так и метрические линейные единицы измерения веса, вместимости, периметра, площади и объема, включая их изменение и сравнение, а также измерение дробных частей; прогнозировать результаты; рассчитать вероятность как дробь, а также математическую и экспериментальную вероятность; использовать древовидные диаграммы; используйте правила делимости для 2, 5, 10 и 25; найти шаблоны чисел; и решать проблемы со словами.

Объем и последовательность

Блок 1 — значение места Эта единица измерения охватывает разряды, включая период тысяч, 3 и 4 цифры, как в развернутой, так и в словоформы. Также включено использование словоформы чисел. Блок 2 — Больше разряда и базовое сложение и вычитание Студенты узнают, как сравнивать и упорядочивать числа, получают больше практики с тысячами и миллионами периодов, а также исследуют сложение и вычитание и их семейства фактов. Блок 3 — Дополнение Этот модуль охватывает использование круглых скобок с добавлением, коммутативность, идентичность и ассоциативные свойства сложения, использование свойств сложения, 3- и 4-значное сложение с перегруппировкой, сложение с разными значениями разряда и добавление больших чисел. Раздел 4 — Вычитание Учащиеся узнают о 3- и 4-значном вычитании с перегруппировкой, 4-значном вычитании с нулями, поиске различий между нулями, вычитании с разными значениями разряда, задачах сложения и вычитания, выборе использования сложения или вычитания и вычитании больших чисел. Блок 5 — Округление В этом модуле обсуждается округление до ближайших десяти, до ближайшей сотни, до ближайшей тысячи и до заданного значения разряда, оценка, округление в период до тысяч и решение задач округления истории. Блок 6 — Оценка сумм и разностей Учащиеся узнают об использовании мысленной математики для нахождения сумм и разностей десятков, сотен и тысяч, а также об оценке сумм и разностей, включая округление, тысячи и различные значения разряда. Блок 7 — Дополнительные оценки сумм и различий В этом модуле обсуждаются переоценка и недооценка, добавление и вычитание совместимых чисел, оценка сумм и различий с совместимыми числами и выбор выработки точного ответа или оценки. Глава 8 — Основные факты умножения и деления Этот модуль охватывает умножение и деление, включая понимание этих операций, наборов фактов, умножение и деление на числа от 0 до 11, а также словесное умножение. Раздел 9 — Математические свойства Учащиеся изучают умножение и деление на число 12, задачи умножения и деления, коммутативные, тождественные, ассоциативные и нулевые свойства умножения, используя свойства умножения, выражения и уравнения, уравнения с переменными и загадки умножения. Блок 10 — Перегруппировка с умножением В этом разделе обсуждаются проблемы перегруппировки и рассказа при умножении двух- и трехзначных чисел, а также примеры задач-рассказов. Блок 11 — Оценка продуктов Этот модуль охватывает умственное умножение, в том числе умение мысленно, оценку умножения, включая округление и совместимые числа, а также выбор метода. Блок 12 — Дополнительная перегруппировка с умножением Учащиеся получают опыт умножения без перегруппировки, умножения 2-, 3- и 4-значных чисел на 1-значные числа, массивов и моделей умножения, свойства распределения, выбора операции и мультипликативных сравнений. Установка 13 — Доли единиц В этом модуле обсуждаются дроби единиц, понимание дробей, дроби в группе, дроби в числовой строке, добавление единиц и подобных дробей, вычитание одинаковых дробей, разбиение количества дробей и проблемы с историей дробей. Блок 14 — Умножение и эквивалентные дроби Этот модуль охватывает умножение единиц измерения на дроби, целые числа на дроби и с числовой линией, а также задачи рассказа об умножении на дроби. Также обсуждаются эквивалентные дроби, включая модели, дробные полосы, числовые линии, меньшие и более крупные части. Блок 15 — Сравнение дробей и смешанных чисел В этом модуле обсуждается сравнение, в том числе сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или с одинаковыми числителями, сравнение дробей с числовыми линиями и сравнение дроби с эталонным значением 1/2. Также рассматриваются общие знаменатели, модели смешанных чисел, понимание, сложение и вычитание смешанных чисел, а также сложение и вычитание дробей. Блок 16 — Данные и графики Учащиеся узнают о таблицах данных и частот, линейных графиках, линейных графиках с дробями, построении линейных графиков, чтении и построении гистограмм, диаграмм с двойными столбиками и пиктограммах.

После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен.

Блок 17 — Умножение 2 цифр на 2 цифры В этом модуле обсуждается умножение с нулями и десятками, умножение двух цифр на две цифры, а также режимы умножения, массивы и сюжетные задачи. Блок 18 — Перегруппировка с Дивизионом Этот блок охватывает деление с остатками, деление двух цифр с перегруппировкой, модели деления, равномерного распределения, а также задачи истории для деления двух цифр и сложных остатков. Блок 19 — Расчетные коэффициенты В этом модуле обсуждается мысленный поиск частных, деление кратных 10, 100 и 1000, решение задач рассказа с мысленными частными, оценка частных и совместимых чисел, выбор метода деления, выполнение больших мысленных частных и оценка больших частных. Блок 20 — Больше перегруппировки с Дивизионом Этот модуль охватывает режимы деления, деление 2- и 3-значных цифр на 1-значные, проблемы с разделением и сравнения делений. Блок 21 — Десятичные числа Учащиеся изучают десятые, сотые, числовые линии, взаимосвязь десятичных и дробных чисел, сложение и вычитание десятичных дробей и сравнение десятичных дробей. Раздел 22 — Деньги В этом разделе рассказывается, как считать деньги, складывать в уме целые и сотые доли как дроби и десятичные дроби, складывать, вычитать, умножать и делить деньги, а также рассказывать о проблемах с деньгами. Блок 23 — Более сложная перегруппировка с разделом В этом модуле обсуждается размещение первой цифры, деление 3- и 4-значных цифр на 1-значные, проблемные точки деления, понимание остатков, деление с нулями и проверка деления с умножением. Установка 24 — Геометрия Студенты обнаруживают точки, линии и лучи; линии и углы; маркировка точек, линий и лучей; маркировка, описание, понимание, измерение, классификация, использование и поиск неизвестных углов. Блок 25 — Больше геометрии В этом модуле обсуждаются параллельные линии, описываются линии, многоугольники, включая классификацию и определение углов и линий в многоугольниках, классификацию треугольников по углам, классификацию четырехугольников, поиск линий симметрии и прямоугольных треугольников. Блок 26 — длина: обычные единицы Эта единица измерения включает измерение и оценку длины, включая дюймы, футы, ярды, мили и ближайшие полдюйма. Также обсуждаются отношения между футами и дюймами, а также между футами и ярдами. Блок 27 — длина: метрические единицы Учащиеся узнают о метрических линейных единицах измерения, соотношении между сантиметрами и метрами, километрами, дециметрами и миллиметрами, измерениях с точностью до полусантиметра, оценке длины в метрических единицах, а также сложении и вычитании метров с десятичными знаками. Блок 28 — Вместимость Эта единица измерения охватывает емкость, включая чашки, кварты, пинты и галлоны, приготовление с учетом емкости, метрические единицы емкости, миллилитры и литры, а также умножение и деление метрических емкостей. Блок 29 — Вес и масса В этом модуле обсуждаются обычные единицы измерения веса, включая унции и фунты, добавление и вычитание веса, а также обсуждаются метрические единицы массы, включая изменение единиц измерения массы, а также умножение и деление с массой. Также включены задачи об измерениях. Блок 30 — Периметр и Площадь Учащиеся изучают периметр и площадь, периметр и площадь квадратов и прямоугольников и используют площадь, чтобы найти длину или ширину. Также включены сюжетные задачи. Блок 31 — Делимость, множители и кратные В этом модуле обсуждаются правила делимости чисел 2, 3, 5 и 10. Он также охватывает множители, кратные, простые числа, составные числа и сюжетные задачи. Блок 32 — Шаблоны времени и чисел Учащиеся узнают об единицах времени, о времени, часах, минутах и ​​секундах, о времени с точностью до минуты, сложении, вычитании, умножении и делении со временем, образцах с фигурами, образцах чисел и задачах многоэтапного рассказа.

Студенты проходят итоговую проверку и экзамен.


Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Математических игр для 4-го класса

Математические игры 4-го класса на этом веб-сайте посвящены нескольким важным темам, таким как сложение и вычитание десятичных и дробных чисел с общими знаменателями, округление десятичных дробей, измерение углов с помощью соответствующих единиц и инструментов, понимание характеристик геометрической плоскости и твердых фигур с использованием общих единиц измерения. для определения веса и использования таблиц, графиков и диаграмм для записи и анализа данных.

Учащиеся четвертого класса, готовы ли вы показать свои математические способности? Попробуйте одну из этих игр!

Свойства сложения — Футбольная игра

В этой увлекательной футбольной математической игре ученики 4-го класса будут определять и использовать различные свойства сложения.

Math Magician Multiples Game

Сопоставьте кратные на кроликах с правильными решениями на шляпах в этой веселой математической игре на умножения мага.

Дивизион «Хэллоуинская математическая игра» (новинка)

Погрузитесь в математическое развлечение, уничтожая хэллоуинских монстров при решении этих задач на деление. Вы будете делить целые числа с остатками, а иногда и без них.

Порядок и сравнение чисел до 100

Математическая гоночная игра об упорядочивании и сравнении двузначных целых чисел.

Словарная игра для 4-х классов

Это забавная математическая игра со словарным запасом, которую ученики 4-х классов могут использовать для повторения важных математических терминов и определений.

Бейсбольная игра «Изменение времени»
Попрактикуйтесь в определении времени, добавляя часы к временам, указанным в этой захватывающей игре «Бейсбольная математика».

Математическая игра «Факторы мага»

Сопоставьте коэффициенты на кроликах с правильными решениями на шляпах в этой забавной математической игре «Факторы мага».

Деление на однозначные числа

Это увлекательная многопользовательская бейсбольная игра. Правильно решайте задачи деления, чтобы получить шанс забить хоумран.

Гонки по математике — Игра с расстановкой ценностей

В этой динамичной гоночной игре по математике ученики 4-х классов будут определять большие целые числа в стандартной и словесной форме.

Measurement Baseball Game
Сыграйте в эту увлекательную и увлекательную игру по бейсбольной математике, которая поможет вам в изучении обычных и метрических измерений.

Математическая игра на Хэллоуин для 4-го класса (новинка)

Практикуйте свои математические навыки и получайте удовольствие, уничтожая разных монстров, решая задачи с разными числами, записанными в стандартной или развернутой форме.

Добавление десятичных знаков в футбол

В этой веселой игре дети будут практиковаться в сложении десятичных знаков и зарабатывать кучу очков, забивая голы.

Баскетбол с добавлением десятичных знаков

Попрактикуйтесь в сложении десятичных знаков, играя в эту увлекательную математическую игру в баскетбол.

Игра «Добавление денег»

Ваши дети могут попрактиковаться в решении словесных задач о добавлении денег, играя в эту интересную игру.В игре есть виртуальный кассовый аппарат.

Математика бейсбола — Игра с добавлением десятичных знаков

Ученики начальной школы могут попрактиковаться в сложении десятичных знаков, играя в эту интерактивную математическую игру по бейсболу.

игр по математике для 2-го класса, рабочие листы по математике для 2 класса с тестами

  • Дом
  • оценок
    • Дошкольное учреждение
      • Игры
      • Тесты
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • Детский сад
      • Игры
      • Тесты
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 1-й класс
      • Игры
      • Тесты
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 2-й класс
      • Игры
      • Тесты
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 3-й класс
      • Игры
      • Тесты
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 4 класс
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 5 класс по математике
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика для 6-го класса
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика в 7 классе
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
  • Игры
    • Игры по классам
    • Дополнение
    • Вычитание
    • Подсчет
    • Номера
    • Значение места
    • Узоры
    • Фигуры
    • Смешанные операции
    • Время
    • Дроби
    • Деньги
    • Сравнить
    • Пространственное чувство
    • Статистика
    • Целые числа
    • Алгебра
    • Предалгебра
    • Различные навыки
    • Показатели
    • Геометрия
    • Метрическая система
    • Умножение
    • Десятичные
    • Дивизион
    • устанавливает диаграмму Венна
    • Мультфильмы
  • Темы
    • Различные навыки
    • Дополнение
    • Алгебра
    • Арифметика
    • Сравнение
    • Подсчет
    • Данные и графики
    • Десятичные
    • Дивизион
    • Оценка
    • Дроби
    • Геометрия
    • Целые числа
    • LCM HCF
    • Логика
    • Измерения
    • Метрическая система
    • Смешанные операции
    • Деньги
    • Умножение
    • Номера
    • Порядок работы
    • Узоры
    • Значение места

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: научите учащихся решать задачи и применять новые математические стратегии с помощью простого подхода в курсе «Основы математики» для 4 класса.Просмотрите его сегодня!

Комплексно, но не сложно! Основы математики помогает четвероклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные задачи помогают ученикам обдумывать и решать проблемы.

Чтобы помочь вам целенаправленно обучать, в каждом разделе четко перечислены стандартные сведения, математические методы и охватываемые навыки.

Внутри блока уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает:

  • Справочную страницу по математическим моделям, на которой учащимся показаны стратегии решения задач.Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
  • Страницы практики навыков , которые прогрессируют в трудностях.
  • Конечная задача по решению проблем , которая ведет студентов через процесс решения реальной проблемы.

Единицы четвертого класса :

  • Используйте четыре операции для решения проблем
  • Найдите множители и множители
  • Сгенерируйте и проанализируйте шаблоны
  • Используйте разряды в числовой форме и округлении
  • Сложение, вычитание, умножение и делить многозначные числа
  • Составить эквивалентные дроби и сравнить дроби
  • Сравнить и упорядочить дроби
  • Сложить, вычесть и умножить дроби
  • Использовать десятичные дроби и десятичные дроби
  • Преобразование измерений в системе
  • Представление и интерпретация данных
  • Измерение углов
  • Классифицируйте фигуры

Разработанный для поддержки новых математических программ, Math Fundamentals является идеальным простым в использовании дополнением к вашему общему основному учебному плану или текущему учебному плану.

Вместе лучше! Используйте Math Fundamentals с Daily Math Practice для дополнительной практики, которая позволит вашим ученикам овладеть математикой на уровне своего класса.

Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учеников и ключ ответа.

Математика 4 класс

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 4 КЛАССА

Вопрос 1:

Все сотни делятся на ________

(A) 8 (B) 3 (C) 25

Решение

Вопрос 2:

Запишите 64 как степень двойки.

(A) 2 5 (B) 2 6 (C) 2 8

Решение

Вопрос 3:

Умножить 480 на 102

(A) 42350 (B) 48960 (C) 36000

Решение

Вопрос 4:

Зал имеет длину 35 метров и ширину 28 метров. Найдите длину самой длинной ленты, которая может измерить длину и ширину зала целое число раз.

(A) 3 м (B) 7 м (C) 10 м

Решение

Вопрос 5:

Разделить 62,5 на 25

(A) 2,5 (B) 5,5 (C) 6.2

Решение

Вопрос 6:

Найдите значение 7/9 из 3/5

(A) 8/27 (B) 7/15 (C) 9/25

Решение

Вопрос 7:

Simplify 2/3 — (1/4 + 1/5)

(A) 13/60 (B) 3/17 (C) 13/14

Solution

Вопрос 8:

Пачка бумаги весит 12.5 кг. Каков вес одной стопки, если из 20 листов приходится одна стопка?

(A) 1,63 кг (B) 0,125 кг (C) 0,625 кг

Решение

Вопрос 9:

Преобразовать 8% в десятичную форму

(A) 0,08 (B) 0,8 (C ) 0,008

Решение

Вопрос 10:

12% книг в публичной библиотеке — это книги по математике. Если в библиотеке 92 000 книг, найдите количество книг по математике.

(A) 11040 (B) 10506 (C) 16500

Решение

Ответы на рабочий лист 4-го класса 9:

1. 25

2. 2⁵

3. 48960

4. 7 м

5. 2.5

6. 7/15

7. 13/60

8. 0,625 кг

9. 0,08

10. 11040

Помимо материалов, приведенных в этом разделе, если вам нужны другие что-нибудь по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Задачи со словами

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по скорости единицы

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Словарные задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи со словами с уравнениями

Проблемы со словами с линейным неравенством

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск корня из длинного квадрата видение

Л.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении в степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, кратных 6

Сумма всех трехзначных чисел, кратных 7

Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

.