Математика 4 класс рабочая тетрадь 1 часть волкова и моро: Рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова, Моро часть 1,2 — ГДЗ

Содержание

Математика 4 класс Рабочая тетрадь Волкова 1 часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочие тетради по математике предназначены для учащихся обще­образовательных организаций и призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 4 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие – из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса.

Пример из учебника

Реши задачи:
1. На диаграмме показаны лучшие результаты соревнований по метанию мяча среди девочек. Первые четыре места заняли Лена, Катя, Оля и Юля. Подпиши имена девочек и результат каждой из них, если лучший результат был у Оли, результат у Юли был лучше, чем у Кати, но хуже, чем у Лены.
2. После того как бабушка сделала творог из 4 л молока, у неё осталось на 8 л молока больше, чем пошло на творог. Сколько литров молока было у бабушки сначала? Реши задачу устно и закрась карточку, на которой записан ответ к задаче.
3. 18 За 7 дней в киоске Свежая выпечка израсходовали 42 кг муки. Сколько килограммов муки израсходовали за 4 дня, если каждый день муку расходовали поровну?
4. На верхней полке книг столько же, сколько на средней, а на нижней – столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько всего книг на этих трёх полках, если на нижней полке 16 книг?

5. В магазин привезли 135 кг вермишели в 9 коробках, во всех коробках поровну. До обеда продали 3 коробки вермишели, а после обеда – 4. Сколько всего килограммов вермишели продали в этот день? Реши задачу разными способами.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ Математика Моро 4 класс рабочая тетрадь 1 часть. Ответы на задания. Решебник

Вечернее домашнее задание…. Ну как же без него? Ведь если у вас учебные дни, а не каникулы, и кроме того вы все же хотите научиться мало-мальски считать и писать, то домашку делать надо! Мы понимаем, что порой работа и учеба вызывает в большинстве случаев не всегда позитивные чувства и эмоции. Ведь здесь надо стараться, «тянуться» в общем работать. А большинству лишь всегда хочется пожинать лишь результаты труда. Но в данном случае повозишь саночки не скатишься с горки, не поработаешь — не полопаешь и так далее. В общем, учиться надо и нужно. А если это так, то давайте хоть как-то мы вам в этом поможем! Нет, конечно, мы не решим за вас всю математику за 4 класс в рабочей тетради и тем более не напишем задания в тетради. Это все рекомендуется все сделать именно вам. Опять же исходя из заключений которые мы привели выше. Однако мы можем вам предложить готовое домашнее задание (ГДЗ) для сверки. Еще раз повторимся для СВЕРКИ!!! То есть все сделайте, проверьте, а потом лишь приходите к нам и открывайте странички и смотрите то, что вам необходимо проверить.

Здесь вы сможете найти ответы на задачи и примеры для рабочей тетради по математике за 4 класс 1 часть авторов Волковой и Моро.
Также мы разберем более подробно наиболее интересные и непонятные, а может сложные задания. Что же, а теперь постраничные ответы по математике.

ГДЗ по математике Моро 4 класс

Выбери страницу учебника:

страница 3
страница 4
страница 5
страница 6
страница 7
страница 8
страница 9
страница 10
страница 11
страница 12
страница 13
страница 14
страница 15
страница 16
страница 17
страница 18
страница 19
страница 20
страница 21
страница 22
страница 23
страница 24
страница 25

страница 26
страница 27
страница 28
страница 29
страница 30
страница 31
страница 32
страница 33
страница 34
страница 35
страница 36
страница 37
страница 38
страница 39
страница 40
страница 41
страница 42
страница 43
страница 44
страница 45
страница 46
страница 47
страница 48
страница 49
страница 50
страница 51
страница 52
страница 53
страница 54
страница 55
страница 56
страница 57
страница 58
страница 59
страница 60
страница 61
страница 62
страница 63
страница 64
страница 65
страница 66
страница 67
страница 68
страница 69
страница 70
страница 71
страница 72
страница 73
страница 74
страница 75
страница 76
страница 77
страница 78
страница 79
страница 80

Теперь же разберем наиболее сложные задачи для школьников.

Разбор и решение некоторых задач для рабочей тетради

Страница 4 задание №7
Для живого уголка сделали 3 одинаковые большие клетки и 5 маленьких. На каждую маленькую клетку пошло 8 м проволоки. Сколько метров проволоки понадобилось на изготовление 1 большой клетки, если на все клетки израсходовали 76 м проволоки?
Решение:
1) 5*8=40 (м) проволоки пошло на маленькие клетки;
2) 76-40=36 (м) проволоки пошло на большие клетки;
3) 36:2=12 (м) потребовалось для изготовления 1 большой клетки.
Страница 5 задание №10
В 12 одинаковых по вместимости банках помещается 36 л сока. Сколько нужно взять таких банок, чтобы разлить так же 54 л сока?
Решение:
54:(36:12)=18 (б) нужно 18 банок для того чтобы разлить 54 л.
Страница 8 задание №22
Папа привез 7 одинаковых пакетов с картофелем, по 4 кг в каждом. За неделю мама использовала 2 пакета с картофелем. Сколько килограммов картофеля у нее осталось?

Решение:
1) 7-2=5 (п) осталось;
2) 5*4=20 (кг) осталось картофеля.
Страница 9 задание №26
В семье 6 человек. Мама испекла 18 пирожков с рисом, а с капустой в 3 раза меньше. Сколько пирожков получил каждый, если все пирожки они разделили поровну?
Решение:
1) 18:3=6 (п) с капустой;
2) 18+6=24 (п) всего пирожков;
3) 24:6=4 (п) досталось каждому.
Страница 12 задание №33
В магазин привезли 9 коробок сливочного масла, по 30 пачек масла в каждой, и 4 по 25 пачек масла в каждой. Сколько всего пачек масла привезли в магазин?
Решение:
9*30+4*25=370 (п) всего привезли в магазин.
Страница 15 задание №43
Масса трех одинаковых по массе коробок с печеньем равна 21 кг. Коробка с пастилой на 3 кг легче коробки с печеньем. Чему равна масса 5 таких коробок с пастилой?
Решение:
1) 21:3=7 (кг) весит коробка с печеньем;
2) 7-3=4 (кг) весит коробка с пастилой;
3) 5*3=15 (кг) весит 5 коробок с пастилой.
Страница 20 задание №15
В саду высадили 72 саженца яблок и груш. Из них саженцев яблонь было 48. Во сколько раз больше было саженцев яблонь, чем груш?
Решение:
1) 72-48=24 (гр) было груш;
2) 48:245=2 в два раза
Страница 23 задание №26
Коля собрал 100 желудей. Юра- 60, а Дима — 80 желудей. Сколько желудей получит каждый из трех поросят, если все желуди мальчики разделят между ними поровну?
Решение:
(100+60+80):3=70 (ж) получит каждый из 3 поросят
Страница 32 задание №54
Масса 12 одинаковых по массе коробок с изюмом такая же, как масса 8 одинаковых коробок с черносливом. Найди массу одной коробки с изюмом, если масса коробки с черносливом 9 кг
Решение:
1) 9*8=72 (кг) весят все коробки с черносливом или все коробки с изюмом;
2) 72:12=6 (кг) весит одна коробка с изюмом.
Страница 39 задание №77
В киоск привезли столько же журналов сколько и газет. Все газеты были упакованы в 3 пачки по 80 газет в каждой. Сколько привезли пачек с журналами, если в каждой пачке было по 20 журналов?
Решение:
1) 3*80=240 (г) всего было газет. Отсюда можно сделать вывод что журналов было столько же
2) 240:20=12 (п) было пачек журналов.
Страница 40 задание №81
В книге 90 страниц. За один день Сережа прочитал две девятых части этой книги. Сколько страниц этой книге осталось прочитать Сереже?
Решение:
1) (90*2):9=20 (с) прочитал Сережа
2) 90-20=70 (с) осталось прочитать
Страница 41 задание №86
Масса автомобильного прицепа без груза 810 кг. Масса груза, который он везет, в 3 раза меньше прицепа. Найди массу прицепа вместе с перевозимым грузом.
1) 810:3=270 (кг) масса груза;
2) 270+810=1080 (кг) масса прицепа и груза
Страница 43 задание №95
Юра гуляет с собакой в будние дни по 20 минут, а по субботам и воскресеньям в 2 раза дольше. Сколько всего времени в неделю Юра гуляет с собакой.
Решение:
1) 20*5=100 (м) Юра гуляет в будние дни;
2) 20*2*2=80 (м) Юра гуляет в выходные;
3) 100+80=180 (м) всего Юра гуляет с собакой в неделю
Страница 45 задание №101
После того как 170 человек купили по 2 билета и 140 человек по 3 билета, в кассе осталось 240 билетов. Сколько билетов было в кассе сначала?
Решение:
1) 170*2 +140*3+240=1000 (б) было в кассе сначала.
Страница 46 задание №105
С трех огородов фермер собрал 560 кг моркови. С первого огорода он собрал 180 кг, со второго — на 78 кг меньше, чем с первого. Сколько килограммов моркови фермер собрал с третьего огорода?
Решение:
(560-180)-(180-78)=278 (кг) фермер собрал с третьего огорода.
Страница 48 задание №111
Из 740 листов бумаги сделали 26 маленьких альбомов по 10 листов в каждом, и несколько больших альбомов по 100 листов в каждом, после чего осталось еще 80 листов бумаги. Сколько сделали больших альбомов? Запиши решение задачи по действиям с пояснениями.
Решение:
1)740-80=660 (л) на все альбомы;
2) 26*10=260 (л) ушло на маленькие альбомы;
3) 660-260=400 (л) ушло на большие альбомы;
4) 400:100=4 (алб) всего сделали больших.
Страница 50 задание №121
В малом зале кинотеатра 20 рядов, по 15 мест в каждом. На вечерний сеанс до обеда продали 85 билетов, а после обеда еще 120 билетов. Сколько билетов на этот сеанса осталось продать? Реши задачу вначале одним способом, а затем для проверки -другим.
Решение:
1) 20*15=300 (м) в малом зале;
2) 300-(120+85)=95 (б) осталось продать.
Решение 2 (проверка):
1) 85-15*5=10 мест то есть до обеда продали на 5 рядов и 10 мест;
2) 120:15=8 рядов билетов продали на 8 рядов после обеда.
3) 20-(5+8)=7 рядов осталось продать, если не учитывать 10 мест;
4) 15*7-10=95 (м) осталось продать.
Страница 52 задание №2
На двух машинах было 2400 кг картофеля. После того как с первой машины продали 600 кг, а со второй 400 кг, на обеих машинах картофеля стало поровну. Сколько кг картофеля стало на каждой машине?
Решение:
1) 2400-(600+400)=1400 (кг) осталось после продажи 600 и 400 кг.
2) 1400:2=700 (кг) осталось на каждой машине картофеля.

Математика 4 класс Рабочая тетрадь Волкова 2 часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике Математика. 4 класс. Части 2 авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтю­ковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления.

Пример из учебника

Реши задачи:
1. На диаграмме показаны площади трёх городов Подмосковья: Истры, Клина и Рузы. Определи масштаб, в котором построена диаграмма, и запиши в таблице площадь каждого города, если площадь Рузы больше, чем площадь Истры, но меньше, чем площадь Клина.
2. В пятницу на каруселях в парке каталось 540 человек, в субботу – в 2 раза больше, чем в пятницу, а в воскресенье – на 90 человек больше, чем в пятницу и субботу вместе. Сколько человек каталось на каруселях в воскресенье? Реши задачу по действиям с краткими пояснениями.
3. Используя решение задачи, построй на клетчатой бумаге диаграмму количества человек, которые катались на каруселях в пятницу, в субботу и в воскресенье. Масштаб выбери самостоятельно.
4. Утром у продавца было 50 больших ёлок и 18 маленьких. Сколько ёлок он продал за этот день, если вечером у него осталось 23 ёлки?
5. За 8 дней туристы-велосипедисты проехали 240 км, проезжая ежедневно одинаковое расстояние. Сколько километров они смогут проехать за следующие 5 дней, если они будут проезжать в день на 10 км меньше, чем раньше?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика 4 класс Рабочая тетрадь Волкова часть 2

Математика 4 класс Рабочая тетрадь Волкова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

aojf С. и. Волкова ж Математика Рабочая тетрадь ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ 1 см =10 мм 1 дм=10 см 1 м =100 см 1 км=1000 м ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ 1 м =10 ДМ 1 с№ = 100 мм^ 1 ДМ^ = 10 000 мм^ 1 дм’ = 100 см^ 1 м’ = 10 000 см’ 1 2 м = 100 дм’ 1 а = 10 000 дм’ 1 а = = 100 м^ 1 га = = 10 000 м’ 1 га = 100 а 1 км^ = = 10 000 а 1 км^ = 100 га 1 км^ = = 1 000 000 м ЕДИНИЦЫ МАССЫ 1 КГ = 1 000 г 1 т = 1 000 кг 1 ц = 100 кг 1 т = 10 ц ЕДИНИЦЫ \ ВРЕМЕНИ 1 мин = 60 с 1 ч = 60 мин 1 сут. = 24 ч 1 г. = 12 мес. L_l в. = 100 г. ШКОЛА РОССИИ ФГОС с. и. Волкова Математика Рабочая тетрадь Учебное пособие ДЛЯ общеобразовательн организаций В двух частях { Часть 2 5-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 В67 0+ Серия «Школа России» основана в 2001 году Ct>idicfi34k0»-n«4-te6&00e06e9c7dt8 Условные обозначения: □ — вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ; — — вставь пропущенную цифру; — выполни вычисления устно; — выполни вычисления письменно; — вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы равенство или неравенство стало верным. Рабочие тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций и призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 4 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 4 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Вантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. ISBN 978-5-09-037038-7(2) ISBN 978-5-09-037037-0(общ.) © Издательство «Просвещение», 2013, 2016 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013, 2016 Все права защищены Скорость. Время. Расстояние 1 С какой скоростью движется каждый объект? Покажи стрелкой. 250 . км/ч 12 км/ч 5 км/ч 1) Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч. Сколько километров он проехал за 3 ч? (кп£ш: 2) Устно составь по таблице 2 задачи, реши их и запиши ответы в таблице. Скорость Время Расстояние 70 км/ч 1 ТП» 420 км “ГГ’Г’ 4 ч 60 км 0- ч 1 □ / \— /й 0 2 ‘ N 1 I □^53: 1 i| ir tm a 4 Вычисли и сделай проверку двумя способами: сложением и вычитанием. М шш. 71 I. 71 2 7 5 Чтобы узнать расстояние от дома до реки, Костя, выйдя из дома, начал считать шаги, и у реки он насчитал 1 700 шагов. Найди расстояние от дома до реки, если длина шага Кости 3 дм. Вырази ответ в метрах. 480 ц О 40 т 8 ц 4 дм2 О 4 см2 100 мин О 1 ч 30 мин 506 кг О 5 ц 500 см2 Q 5 ^^2 1 000 дм2 О 1 м2 1 500 дм2 О 15 м2 4 км 080 м О 4 018 м На диаграмме показаны площади трёх городов Подмосковья: Истры, Клина и Рузы. Определи масштаб, в котором построена диаграмма, и запиши в таблице площадь каждого города, если площадь Рузы больше, чем площадь Истры, но меньше, чем площадь Клина. — — ‘| i is И»;’, -Г у|асштас 1 1 3 Я щ Ж ш □ км 8 км’ Город Клин Истра Руза Площадь в км2 8 (п) \ь Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого — 200 м/мин. Подчеркни скорость лыжника, который бежит быстрее. На сколько больше километров он пробегает за 1 ч? Отпш/. Сначала укажи точками, сколько цифр будет в записи частного, а затем выполни деление. 7 1 7 4^ 7 7 7 6 3 3 5 В шахматном турнире участвовало 160 детей. Мальчиков было в 3 раза больше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек участвовало в этом турнире? Закрась столбик с ответом на вопрос задачи. Девочки 20 60 40 30 Мальчики 60 100 120 90 12 Крылья ветряной мельницы, вращаясь с одинаковой скоростью, делают 420 оборотов за 7 мин. За сколько минут они сделают 600 оборотов? Запиши решение по действиям с пояснениями. UmoMhi 13 1) Вспомни таблицу умножения и выпиши все пары чи- сел, произведение которых оканчивается цифрой 5. 2) Выполни деление только в тех случаях, когда получится остаток. М82> 7 5 ‘ ‘ ‘7632 — 1—Г ■ — i ‘ 1 ‘ i 1 2_Л 14 8 т 940 кг О 8 т 94 ц 6 км 300 м О 6 030 м 6 сут. 14 ч О 7 сут. I I I 2 ч 40 мин О 1 ч 50 мин 8 м 15 дм 08 м 50 см 3 т 4 ц О 3 040 кг IBI IBI ■F Kc’ 15 Устно реши каждую задачу и запиши только ответ. J Фотограф сделал для выставки 12 фотографий го-(?) J родских фонтанов, а портретов — на 9 больше. Сколь-^ ко портретов сделал фотограф для выставки? к В кроссворде 47 слов. После того как Юра отгадал Ш несколько слов, ему осталось отгадать ещё 23 слова. у Сколько слов Юра уже отгадал? Дедушке 60 лет, а его внуку 12. Во сколько раз дедушка старше внука? Стул стоит 800 р., а стол — в 4 раза дороже стула. Сколько стоит стол? Дима прочитал 25 страниц книги, что составляет одну третью часть книги. Сколько страниц в этой книге? i Фермер посадил 90 кг картофеля, а собрал 800 кг. ®1 На СКОЛЬКО больше килограммов картофеля фермер собрал, чем посадил? 16 (Щ) 1 ч 20 мин О 90 мин 105 лет О 1 век 17 Бабушка родилась в 1935 году. Дедушка на 5 лет старше бабушки. В каком году родился дедушка? 1 7 7 1 Я а 1 А 2 1 1 ш в данном выражении установи порядок выполнения действий и укажи его над знаками действий. Выполни вычисления. 11 22 ж Ж (^2^ 1) Скорость поезда 60 км/ч, а велосипедиста 15 км/ч. Во сколько раз скорость поезда больше скорости велосипедиста? 2) На сколько километров в час скорость велосипедиста меньше скорости поезда? Из 32 м ткани изготовили 8 одинаковых больших зонтов от солнца. Сколько метров такой ткани нужно, чтобы изготовить 11 таких зонтов? Запиши решение, составляя выражение. J____L на 22 В ОДНОЙ корзине было 15 кг черешни, а в другой — 18 кг. Всю черешню разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов с черешней получили? Реши задачу сначала одним способом, а затем для проверки другим. 1-й способ. 2-й способ. 1 кпА 23 Спортсмен прыгнул в длину на 7 м 20 см. Это в 4 раза больше, чем его рост. Найди рост этого спортсмена. ■I OtriAkiib »24 Рассмотри уравнения. Г 5 б = 5 3 2-Х= i 8 40 224 350 14 75 Соедини линией уравнение и карточку, на которой записано значение х в этом уравнении. Начерти отрезок, длина которого составляет одну третью часть отрезка АВ. В 8ИШ 101ДИИИИИДЯИИИИЯИИИЯИ1|ИИИИИИИ1 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■И! Умножение чисел, оканчивающихся нулями 1 1) На двух подоконниках зала стоят по 4 вазы, в каждой из которых по 5 гвоздик. Сколько всего гвоздик на двух этих подоконниках? Объясни устно, как можно решить эту задачу тремя способами, и закончи вычисления. 1- й способ. 2- й способ. 3- й способ. ГК1 5 5 Ш а 2) Вычисли удобным способом. /7гЩЛ5= За один рейс катер перевозит 180 пассажиров. Сколько пассажиров перевезут 2 таких катера за 5 рейсов? Реши задачу, составляя выражение. П Начерти отрезок КМ, если отрезок АВ составляет его четвёртую часть. В ■ ■ a 1) Заполни окошки нужными числами и закончи вычисления. Ж =, Ж31Ш1Р i i 9 2) Вычисли. I 2 Ш= Si ^ааа= ШП1= В пятницу на каруселях в парке каталось 540 человек, в субботу — в 2 раза больше, чем в пятницу, а в воскресенье — на 90 человек больше, чем в пятницу и субботу вместе. Сколько человек каталось на каруселях в воскресенье? Реши задачу по действиям с краткими пояснениями. : 1 knh Шг. • Используя решение задачи, построй на клетчатой бумаге диаграмму количества человек, которые катались на каруселях в пятницу, в субботу и в воскресенье. Масштаб выбери самостоятельно. 125 7 75 i 7 w 7 1) 7 0 “TV 0 D vv 0 1) (П) ш п ж Утром у продавца было 50 больших ёлок и 18 маленьких. Сколько ёлок он продал за этот день, если вечером у него осталось 23 ёлки? За 8 дней туристы-велосипедисты проехали 240 км, проезжая ежедневно одинаковое расстояние. Сколько километров они смогут проехать за следующие 5 дней, если они будут проезжать в день на 10 км меньше, чем раньше? ih. i6i’i 1ргШ!1 ИШ11 шь ! Q Вычислительная машина работает так: (^+~9У Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа: 5, 16, 20, 49. Закрась рамку, в которой записано выражение для решения каждой задачи. 1) Длина красной ленты 36 дм. Она на 27 дм длиннее синей ленты. Во сколько раз красная лента длиннее синей? (

Рабочая тетрадь

по основам математики 4 делает обучение увлекательным!

Учебное пособие по основам математики для 4 класса Описание

Сделайте математику среднего класса чудесным приключением! Дети практикуют умножение и деление, дроби, десятичные дроби и многое другое, так как дружелюбные океанские существа добавляют улыбки и всплеск цвета почти на каждую страницу. Это забавный подход к решению серьезных проблем. Math Basics 4 Deluxe Edition включает в себя наиболее важные элементы математической программы четвертого класса и навыки, которые доставляют детям наибольшие трудности.Учебное пособие согласовано с Общими государственными стандартами по математике, всеобъемлющим набором учебных целей, созданных для того, чтобы помочь учащимся добиться успеха в математике. Он также соответствует Принципам и стандартам школьной математики, публикации Национального совета учителей математики (NCTM), и совместим с сингапурской математической педагогикой. Уроки идут последовательно; навыки, полученные в ходе одного урока, основаны на навыках, полученных на предыдущих уроках. Это идеальный способ познакомить, пересмотреть и поддерживать основные математические навыки.Получите преимущество в математике с помощью программы School Zone Advantage!

Веселые функции и большие преимущества

  • Руководство для родителей на внутренней стороне передней обложки
  • Перфорированные страницы — отличные рабочие листы для отрывов
  • Простой справочный ключ для ответов
  • Действия, которые можно поделиться на внутренней стороне задней обложки
  • Сертификат награды за хорошо выполненную работу
  • 59 страниц рабочей тетради с красочными, удобными иллюстрации

Навыки

  • умножение
  • задач со словами
  • множители и простые числа
  • значение позиции
  • частичное прибавление суммы
  • перегруппировка
  • площадь и периметр
  • углы
  • линейных участков
  • симметрия
  • отдел
  • частные
  • остатки
  • фракции
  • долей эквивалента
  • смешанные числа
  • целые числа
  • значение десятичного разряда
  • округление
  • единиц измерения

Рабочая тетрадь по основам математики для 4 класса

  • Номер продукта 02204
  • ISBN-13: 978-0-887-43140-1
  • Содержание: 64 страницы
  • Размер: 8.5 «x 11»
  • Возраст 9-10
  • Торговая марка: School Zone
.Учебное пособие по основам математики

4 помогает подготовить детей к более высокому уровню математики

Учебное пособие по основам математики для 4 класса Описание

Ваш ребенок будет расти легче с двузначными числами! Эта рабочая тетрадь Math Basics 4 учит, рассматривает и расширяет математические концепции, которые необходимы четвероклассникам для практики. Уроки сосредоточены на понимании и сравнении чисел через миллионы, сложении и вычитании многозначных чисел, а также работе с дробями и десятичными знаками.Больше практики с этими навыками поможет вашему ребенку добиться большего успеха и уверенности в математике. Другие предлагаемые занятия помогают интегрировать математику и языковые навыки в повседневную жизнь. Принципы и стандарты школьной математики , опубликованные Национальным советом учителей математики, послужили руководством при написании этой книги.

Веселые функции и большие преимущества

  • 32 страницы заданий
  • Руководство для родителей на внутренней стороне обложки
  • Задания для публикации на внутренней стороне задней обложки
  • Красочные иллюстрации морских существ
  • Простые справочные ключи для ответов
  • Часть последовательной серии книг

Навыки

  • дополнение
  • вычитание
  • умножение
  • дивизия
  • частные
  • фракций
  • десятичные числа
  • значение позиции
  • округление
  • перегруппировка

Учитель Discover Anywhere

Подарите детям увлекательный опыт онлайн-обучения, который станет идеальным цифровым дополнением к нашим рабочим тетрадям и флеш-карточкам.На AnywhereTeacher.com дети от дошкольного возраста до 6 лет найдут игры, книги, интерактивные рабочие листы, музыкальные видеоклипы и многое другое. Контент постоянно обновляется, и даже БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия меняются ежемесячно. Подписки начинаются с 6,99 долларов в месяц. Доступ к нему можно получить с любого портативного устройства или компьютера с подключением к Интернету. Одновременно могут быть включены двое и более детей! Anywhere Teacher увлекает, мотивирует и заряжает энергией молодые умы!

Рабочая тетрадь по основам математики для 4 класса

  • Номер продукта 02033
  • ISBN-13: 978-0-938-25633-5
  • Содержание: 32 страницы
  • Размер: 10.875 x 7,75 дюйма
  • Возраст 9–10
  • Торговая марка: School Zone
.

новых заданий по математике для 4 класса

Мы переработали наши рабочие листы по математике для 4 класса и добавили ряд новых рабочих листов. Наши рабочие листы теперь включают:

grade 4 addition worksheet Дополнение

Мысленное сложение, добавление 2-, 3-, 4-, 5- и 6-значных чисел в столбцы и сложение 3-значных чисел в столбцах.

Вычитание

Мысленное вычитание, вычитание 3-, 4-, 5- и 6-значных чисел в столбцах — с заимствованием и без.

Разрядная стоимость и округление

Построение 4-, 5- и 6-значных чисел от их частей и чисел округления до ближайших 10, 100, 1000 и 10 000.

Умножение умножения

Таблицы умножения 2-12, умножение однозначных чисел на целые десятки и сотни, умножение целых десятков, сотен и тысяч и умножение на части.

Умножение по столбцам

Однозначное и двузначное умножение.

Grade 4 division worksheet Психологическое отделение

Практика деления фактов (1-12), деление на 10 и 100, деление на целые десятки и сотни, деление с остатком.

Длинное деление

Разделение 2-, 3- и 4-значных чисел на 1-значные числа — с остатком и без остатка.

Факторинг

Нахождение множителей чисел от 4-50 до 4-100.

Дроби

Сложение и вычитание дробей, преобразование дробей в / из смешанных чисел, сравнение дробей, эквивалентных дробей и преобразование дробей в / из десятичных.

Grade 4 decimals worksheet Десятичные

Сложение и вычитание десятичных чисел.

Римские цифры

Запись римских цифр как обычных чисел и запись обычных чисел как римских цифр.

Геометрия

Классификация углов, треугольников и четырехугольников, определение площади и периметра прямоугольников, определение длины окружности и нанесение точек на координатные сетки.

Измерение

Преобразование обычных и метрических единиц.


Математические задачи со словами

Задачи умножения и деления слов, задачи о дробях и десятичных дробях.

.

рабочих тетрадей по математике | Математика 3–5 классов Коллекция

Сборник учебных пособий по математике 3–5 классов Описание

Математика в старших классах начальной школы готовит почву для более высоких успехов в математике, поэтому помогите молодым ученикам привлечь внимание. Этот набор из пяти учебных пособий по математике представляет и укрепляет навыки, которые больше всего необходимы вашему третьему, четвертому или пятому классу. Используйте эти рабочие тетради для начальной школы, чтобы представить, поддержать или пересмотреть навыки.Действия варьируются от оценки и округления до работы с десятичными знаками и решения сюжетных задач, от дробей и множителей до соотношений, процентов и вероятностей. Рабочие тетради соответствуют Принципам и стандартам школьной математики, опубликованным Национальным советом учителей математики (NCTM), и содержат самые современные учебные программы высочайшего качества. Повысьте успеваемость вашего ребенка по математике с помощью программы School Zone Workbook Advantage. TM Ускорьте обучение вашего ребенка сегодня!

Веселые функции и большие преимущества

  • Более 300 страниц заданий по математике для 3–5 классов
  • Отрывные страницы отлично подходят для отдельных заданий
  • Следуйте рекомендациям NCTM
  • Большое разнообразие по отличной цене

Навыки

  • идентификационные номера
  • сложение и вычитание
  • сравнение и заказ
  • умножение и деление
  • счет пропусков
  • фактических семей
  • перегруппировка
  • значение позиции
  • оценка
  • округление
  • проблем со словами
  • остатки
  • частные
  • сравнение и заказ
  • умножение
  • дивизия
  • счет пропусков
  • больше и меньше
  • фактических семей
  • целые числа
  • десятичные дроби, дроби
  • смешанные числа
  • передаточные числа
  • процентов
  • вероятность
  • измерения
  • решение проблем
  • поиск недостающих факторов
  • решение сюжетных задач

Сборник учебных пособий по математике Подробности 3-5 классов

  • Продукт № 02203/02204/02205/02214/02215
  • Возраст 8-11
.