Математика 4 класс и ответы: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 19. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 12.

Ответ:

1)

2)

Номер 13.

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:

Ответ:

36 : 3 – число отвёрток. 36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток. 36 : 3 ∙ 4 – число молотков. 36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.

Номер 14.

В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

Ответ:


1) 38 + 50 = 88 (кг) – было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 (ящ.) Ответ: 11 ящиков потребовалось.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая. Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг. Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? 1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – для первого парника. 2) 40 : 8 = 5 (ящ.) – для второго парника. 3) 6 + 5 = 11 (ящ.) – потребовалось для всего урожая. Ответ: 11 ящиков потребовалось.

Номер 15.

1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Ответ:

Задача – 6 мин Примеры – 8 пр. по 3 мин Всего – ? мин 1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) – на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) Ответ: 30 минут затратил на все задания.

Номер 16.

Разбей знаки (буквы) на 2 группы.

Ответ:


М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.

Номер 1.

Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Ответ:

Прибавить к числу единицу.

Номер 2.

Прочитай, заполняя пропуски.

Ответ:

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед. 1 сот. = 10 дес.

1 тыс. = 1000 ед. 1 тыс. = 100 дес. 1 тыс. = 10 сот.

Номер 3.

Как по разному можно прочитать выражения?

Ответ:

Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.

Номер 4.

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

999 + 1 = 1000

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.12 Проверочные работы с.13

ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР 2021. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

→ купить сборник типовых заданий ВПР

ВПР по математике  для 4 класса с ответами 2021

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.

Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12.

Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Связанные страницы:

ВПР по математике 4 класс — Демоверсия 2021 года

ВПР по окружающему миру 4 класс 2020 с ответами

ВПР 2020. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами

Варианты ВПР по математике 4 класс 2020 с ответами

Математические вопросы с ответами для 4 класса

Внизу страницы вместе с ответами на них представлен набор математических вопросов 4 класса по операциям над числами, преобразованию единиц, алгебраическим выражениям, вычислению алгебраических выражений, задачам.

  1. Стоимость покупки высотного здания составляет сто двадцать один миллион долларов. Запишите это число в стандартной форме, используя цифры.
  2. Упорядочить от наибольшей к наименьшей дроби 1/3, 1/6, 1/2, 1/7 .
  3. Когда вы вычитаете 1,995 из 4,008 , ответ равен
  4. Сколько миллилитров в одном литре?
  5. Округлите 312,92 до ближайшего целого числа.
  6. Если к 29 898 прибавить 1000, получится
  7. Преобразуйте 5/10 в десятичную.
  8. В магазине 61 коробка карандашей. В каждой коробке 14 карандашей. Сколько карандашей в магазине?
  9. В одних сутках 24 часа, а в одном часе 3600 секунд. Сколько секунд в одном дне?
  10. Джулия прочитала книгу за 20 дней. Она читала по 16 страниц каждый день в течение первых 15 дней и по 18 страниц каждый день в течение последних 5 дней. Сколько страниц прочитала Джулия?
  11. 64 конфеты уложены в коробки по 8 конфет в каждой. Сколько ящиков нужно?
  12. Если 6 детей поделят поровну 145 конфет, сколько конфет останется?
  13. Что из этого равно 8 х 9
    1. 4 х 4 х 9
    2. 2 х 4 х 9
    3. 3 х 4 х 9
    4. 2 х 2 х 9
  14. Чему равно n, если 9 x n = 108
  15. Каково значение (14 + 5) — (5 — 2)
  16. 2 х (14 + 5) — 7 =
  17. Каково значение 23 — (10 — а) , если а = 5?
  18. Если z + y = 20 и y = 5, что такое z?
  19. Что такое S, если 6 x 4 = 3 x S ?

ОТВЕТЫ НА ВЫШЕ ВОПРОСЫ

  1. 121 000 000 долларов США
  2. 1/2, 1/3, 1/6, 1/7
  3. 4,008 — 1,995 = 2,013
  4. 1000 миллилитров = 1 литр
  5. 313
  6. 29 898 + 1 000 = 30 898
  7. 0,5
  8. 61 х 14 = 854 карандаша
  9. 24 х 3600 = 86 400 секунд в одном дне
  10. 16 х 15 + 18 х 5 = 240 + 90 = 330
  11. 64 / 8 = 8 коробок
  12. 145 = 6 х 24 + 1 , 1 конфета остается.
  13. Б
  14. 12
  15. 16
  16. 31
  17. 18
  18. 15
  19. 8

Больше математических задач с подробными решениями на этом сайте.

Начальная математика с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика для средней школы (6, 7, 8 и 9 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика для старших классов (10, 11 и 12 классы) — бесплатные вопросы и задачи с Ответы
Домашняя страница

Математические игры для 4-классников онлайн

Веселые математические игры для 4-классников

Учащиеся 4 класса проявляют любопытство ко всему! Чтобы научить их математическим понятиям, важно сместить педагогику к более активным формам обучения, таким как математические игры и занятия, которые часто представляют собой разыгрывание реальных жизненных ситуаций, которые помогают им изучать и применять математические понятия.

В математике для 4 класса основное внимание уделяется трем важным областям:  

  1. Приобретение понимания и беглости с многозначным умножением, а также понимание задач деления, связанных с многозначными делимыми
  2. Расширение понимания дробей и десятичных представлений
  3. Развитие понимания анализа и классификации геометрических фигур

Классные онлайн-игры по математике для четвероклассников помогут им освоить эти важные области обучения. Онлайн-игры, такие как игры на сложение, игры на вычитание, игры с измерением, игры со счетом, игры с чувством числа, игры со значением места, игры с алгеброй и т. д., могут помочь учащимся практиковать значения места, стратегии сложения и вычитания, таблицы умножения, опережающее деление, навыки счета денег, преобразование единиц измерения и многое другое.

Игры, основанные на текстовых задачах, также помогают детям по-новому и эффективно практиковать свои знания по математике. Это позволяет учащимся иметь практическое понимание концепций.

Преимущества крутых математических игр для 4-х классов
  • Вовлекайте учащихся: В наши дни у детей снижается концентрация внимания. Таким образом, онлайн-игры могут быть популярным инструментом в классе. Это интересный способ мотивировать и подтолкнуть учащегося к правильному пути, не заставляя их чувствовать, что они берутся за сложную теоретическую задачу.
  • Поощрение творчества: В то время как многие ценят старую модель стандартизированных учебных программ и регулярных оценок как способ обеспечить прогресс учащегося, в настоящее время считается, что такая ограничительная модель обучения не позволяет творческому инстинкту индивидуально на поверхность. Хорошие математические игры для четвероклассников позволяют им направить свои творческие способности и побуждают их мыслить нестандартно.
  • Повышение математической грамотности: Математические онлайн-игры помогают повысить математическую грамотность. Учащиеся могут использовать математические операции, факты и инструменты для решения, вычисления и объяснения математических задач различными способами. Это увеличивает их способность рассуждать и анализировать.

Особенности хороших математических игр для 4-х классов

Игра на нескольких устройствах: В увлекательные математические онлайн-игры для 4-х классов можно играть на нескольких устройствах, например; iPad, ноутбук, телефоны и т. д.

Увлекательные и полезные игры: Дети могут приобретать интересные предметы для своих персонажей и многое другое.

Доступ в автономном режиме: В игры также можно играть в автономном режиме через приложения.

Часто задаваемые вопросы
1. Чем полезны математические игры?

Математические игры помогают детям понять, что лежит в основе формул и операций. Имея более глубокое понимание, дети могут уверенно и точно использовать математические навыки для решения вопроса. Они позволяют детям лучше понять то, что они изучают в классе, делая обучение приятным для них.

2. Помогают ли веселые математические онлайн-игры для четвероклассников развитию математических навыков?

Математические навыки 4-го класса, такие как операции и алгебраическое мышление, классификация геометрических фигур, решение задач на умножение, деление и дробь и т. д., можно изучать в увлекательной игровой форме с помощью онлайн-игр. Эти игры укрепляют концепции 4-го класса, которые повышают уровень удержания учащихся, что приводит к более высокому уровню владения языком у детей. Стратегии обучения на основе игр помогают учащимся понять причинно-следственные связи и логику.