Литературное чтение 4 класс ответить на вопросы: ГДЗ на учебник по литературному чтению, Климанова, 4 класс , 1 часть
ГДЗ по литературному чтению 4 класс Климанова Горецкий Голованова Виноградская Бойкина
Авторы: Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
Издательство: Просвещение
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник Литературное чтение 4 класс ФГОС Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. Издательство Просвещение. Серия Школа России. ФГОС. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.
Литературное чтение является одной из самых любимых дисциплин учащихся начальных классов. В то же время объем информации, который необходимо освоить младшим школьникам, увеличивается с каждым учебным годом. Пособие четвертого класса включает в себя произведения различных жанров: былины, летописи, житие, стихотворения, рассказы. Выполняя задание, ребята научатся осознанно читать текст, соблюдая нормы литературного языка, высказывать собственные развернутые оценочные суждения по проблемам, поднимаемым в произведениях, составлять краткий план прочитанного, логически объяснять поступки главных героев и их мотивы.
Самые сильные ученики смогут увидеть скрытый смысл произведений, который хотел передать автор, а также языковые средства, используемые при этом. Верное выполнение домашнего задания обязательно принесет положительные оценки и эмоции. Интернет-проект ЯГДЗ подготовил ГДЗ, готовые ответы которые помогут четвероклассникам не упустить самые маленькие нюансы изучаемых произведений 4 класс Климанова, а выполненная домашняя работа станет выгодно отличаться от других.
1 Часть
1 И ПОВЕСИЛ ОЛЕГ ЩИТ СВОЙ НА ВРАТАХ ЦАРЬГРАДА
ВОПРОСЫ. Стр. 8
1234567
2 И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО
ВОПРОСЫ. Стр. 11
12345
3 ИЛЬИНЫ ТРИ ПОЕЗДОЧКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 20
1234567
4 ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО
ВОПРОСЫ. Стр. 29-30
12356
5 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 33-34
123568
6 ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ.

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51
123456
2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61
123451011
7 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. НЯНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 67
12
8 ТУЧА
ВОПРОСЫ. Стр. 67
123
9 УНЫЛАЯ ПОРА! ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ!
ВОПРОСЫ. Стр. 68
12456
10 СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ
ВОПРОСЫ. Стр. 90-91
1234578
11 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ДАРЫ ТЕРЕКА
ВОПРОСЫ. Стр. 96
12
12 АШИК-КЕРИБ
ВОПРОСЫ. Стр. 111
1234567
13 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ. Стр. 118
123
14 КАК МУЖИК УБРАЛ КАМЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 119
12
15 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ.

ВОПРОСЫ. Стр. 133-134
1234567810
16 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 135-136
134567
17 ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД
ВОПРОСЫ. Стр. 138
1234
18 КАК НЕОЖИДАННО И ЯРКО
ВОПРОСЫ. Стр. 140
12345
19 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 141
20 БАБОЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 142
123
21 ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!
ВОПРОСЫ. Стр. 144
22 ГДЕ СЛАДКИЙ ШЁПОТ
ВОПРОСЫ. Стр. 144
12
23 АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ДЕТИ И ПТИЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 145
24 ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. В СИНЕМ НЕБЕ ПЛЫВУТ НАД ПОЛЯМИ
ВОПРОСЫ. Стр. 146
123
25 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. ШКОЛЬНИК
ВОПРОСЫ. Стр. 148
26 В ЗИМНИЕ СУМЕРКИ НЯНИНЫ СКАЗКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 149
12
27 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ЛИСТОПАД
ВОПРОСЫ. Стр. 151
123456
28 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 152-154
123567810
29 ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ. ГОРОДОК В ТАБАКЕРКЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 167-168
12345678
30 ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. СКАЗКА О ЖАБЕ И РОЗЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 178-179
123456789
31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 192
12345678
32 СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
ВОПРОСЫ. Стр. 214
123456
33 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

123456
2 Часть
1 ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ
ВОПРОСЫ. Стр. 16
123456
2 ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. ГЛАВНЫЕ РЕКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 23
1234
3 ЧТО ЛЮБИТ МИШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 28
123
4 ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ГОЛЯВКИН. НИКАКОЙ Я ГОРЧИЦЫ НЕ ЕЛ
ВОПРОСЫ. Стр. 34
1234
5 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 35-36
12346789
6 БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ. КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 46
1234567
7 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ
ВОПРОСЫ. Стр. 58
1234567
8 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО. ЁЛКА
ВОПРОСЫ. Стр. 64
1234
9 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

13567891011
10. ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ОПЯТЬ СОН
ВОПРОСЫ. Стр. 69
12345
11 ДЕТСКАЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 70
12 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. БАБУШКИНЫ СКАЗКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 71
13 МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА. БЕЖИТ ТРОПИНКА С БУГОРКА
ВОПРОСЫ. Стр. 72
12
14 НАШИ ЦАРСТВА
ВОПРОСЫ. Стр. 73
12
15 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 74
124567
16 ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. ПРИЁМЫШ
ВОПРОСЫ. Стр. 83-84
12346
17 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. БАРБОС И ЖУЛЬКА
ВОПРОСЫ. Стр. 91
1234
18 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. ВЫСКОЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 95
1234567
19 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЧАРУШИН.

ВОПРОСЫ. Стр. 99
124
20 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. СТРИЖОНОК СКРИП
ВОПРОСЫ. Стр. 109-110
12345678910
21 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 111-112
1234567
22 БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 115
12
23 СЕРГЕЙ АНТОНОВИЧ КЛЫЧКОВ. ВЕСНА В ЛЕСУ
ВОПРОСЫ. Стр. 117
123
24 ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН. БАБЬЕ ЛЕТО
ВОПРОСЫ. Стр. 118
12
25 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. СЕНТЯБРЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 119
12
26 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ЛЕБЁДУШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 125-126
123
27 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 126
12345
28 ИВАН САВВИЧ НИКИТИН.

ВОПРОСЫ. Стр. 132
123
29 СПИРИДОН ДМИТРИЕВИЧ ДРОЖЖИН. РОДИНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 135
12
30 АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЖИГУЛИН. О, РОДИНА! В НЕЯРКОМ БЛЕСКЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 138
1234
31 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 142
12356
32 ЕВГЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧ ВЕЛТИСТОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ВОПРОСЫ. Стр. 149
1234
33 КИР БУЛЫЧЁВ. ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 156-157
1234578
34 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 158
12346
35 ДЖОНАТАН СВИФТ. ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА
ВОПРОСЫ. Стр. 165-166
12345678
36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 193
1235
37 МАРК ТВЕН.

ВОПРОСЫ. Стр. 200
123456
38 СЕЛЬМА ЛАГЕРЛЁФ. СВЯТАЯ НОЧЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 208
1234
39 В НАЗАРЕТЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 216
1234
40 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 217
1234
Вам понравился решебник?
Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 219
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Литературное чтение. 4 класс. Тетрадь учебных достижений. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях» (Александра Птухина)
220 ₽
144 ₽
+ до 33 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 23 магазинах. Смотреть на карте
11
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие составлено в соответствии с программой учебника по литературному чтению (авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч.»). Эта работа носит прогностический характер и направлена на выявление возможных пробелов в знаниях четвероклассника. Тетрадь формирует навыки самоконтроля, умения объективно оценивать свои успехи. Занимаясь по этой тетради, школьник определяет задачу проверки, отвечает на вопросы, проверяющие его знания, делает оценку задания, сверяет свои ответы с ключами, а в конце работы самостоятельно определяет, насколько успешно он справился с заданиями.
Описание
Характеристики
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие составлено в соответствии с программой учебника по литературному чтению (авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч.»). Эта работа носит прогностический характер и направлена на выявление возможных пробелов в знаниях четвероклассника. Тетрадь формирует навыки самоконтроля, умения объективно оценивать свои успехи. Занимаясь по этой тетради, школьник определяет задачу проверки, отвечает на вопросы, проверяющие его знания, делает оценку задания, сверяет свои ответы с ключами, а в конце работы самостоятельно определяет, насколько успешно он справился с заданиями. Пособие современно по содержанию и оформлению. По нему легко учить и интересно учиться. .
Экзамен
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Литературное чтение. 4 класс. Тетрадь учебных достижений. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Александра Птухина «Литературное чтение. 4 класс. Тетрадь учебных достижений. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Отрывки и вопросы для понимания прочитанного для 4-го класса
Привлеките учащихся с помощью интересных отрывков для понимания прочитанного с текстозависимыми анализирующими вопросами, разработанными для каждого СТАНДАРТА ГРАМОТНОСТИ CCSS для 4-го класса. Пошаговые вопросы основаны на стандартах и сосредоточены на одном стандарте за раз, а другие типы вопросов на понимание чередуются повсюду. Он доступен в формате PDF, GOOGLE и POWERPOINT , и его легко использовать, поскольку каждый мини-блок находится в отдельном файле.
Что включено?
Существует файл Read First, который включает в себя инструкции и таблицу со всеми стандартами, навыками, названиями отрывков и местом, где вы можете их отметить.
★ ОТЗЫВЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОЧТЕННОГО:
Эти отрывки для понимания прочитанного идеально подходят для ВНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Отрывки дают учащимся полное повествование, драму или стихотворение, чтобы эффективно ответить на стандартных вопроса .
- Общие базовые стандарты — 2 длинных отрывка для каждого стандарта — 18 оригинальных отрывков.
- 3 дифференцированных уровня чтения — всего 54 пассажа.
- Уровень Lexile 550-1000- Диапазон уровней для дифференциации (3-6 классы)
- Дислексический шрифт — Каждый отрывок написан с использованием дислексического шрифта или без него, чтобы удовлетворить потребности всех ваших учащихся.
(Есть отдельный PDF-файл со всеми отрывками, выделенными дислексическим шрифтом.)
★ ПОШАГОВЫЕ ВОПРОСЫ:
Вопросы были сформулированы в рамках ПОШАГОВОГО процесса и специально разработаны для данного конкретного стандарта.
Шаг 1: Имеется 10 вопросов с множественным выбором вопросов, разработанных для базового понимания текста с добавлением некоторых вопросов более глубокого уровня.
- Карточки с заданиями (для печати)
- Рабочий лист (для печати или в цифровом виде)
- Викторина GOOGLE (в цифровом формате)
Шаг 2: 10 вопросов для тщательного критического анализа открытого текста и продуманных вопросов, разработанных таким образом свои предположения. Последний вопрос представляет собой текстовую подсказку для написания анализа.
- Без линий поставить в центре, на смарт-доске или группами для записи ответов в тетрадь
- Со строками для записи на распечатке
- Цифровой текст с текстовыми полями
Что находится в Zip-файле?
Каждый миниблок маркируется в соответствии со стандартом и названием прохода. Для каждого заголовка есть два файла.
- В формате PDF есть все заметки учителя, ссылки Google и страницы для печати.
- PowerPoint предназначен для учащихся, которые могут писать прямо в PowerPoint. (Это то же самое, что и версия Google.)
Версии для PowerPoint и Google идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ! Эти версии имеют более крупные шрифты и пробелы для удобства чтения в цифровом виде.
★ Ключи ответов: ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ В УЧИТЕЛЬ PDF! КЛЮЧИ ОТВЕТОВ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В СТУДЕНЧЕСКУЮ POWERPOINT ИЛИ GOOGLE SLIDE. Для каждого открытого ключа ответов учителя будут знать, какие вопросы непосредственно связаны со стандартом. Ответы, выделенные жирным шрифтом, относятся к стандарту.
Какие основные навыки рассматриваются?
✓ CCSS 1: Вывод
✓ CCSS 2: Тема/Обобщение
✓ CCSS 3: Элементы истории: Черты характера/Сюжет/Конфликт/Кульминация/Место действия
✓ CC0SS05 9 0007 9000 Аллюзии : Драма/Проза/Поэзия
✓ CCSS 6: Точка зрения
✓ CCSS 7: Текст и изображения
Нет Стандарт 8 в четвертом классе
✓ CCSS 9: Сравнить и сопоставить
✓ CCSS 9: Связь 100007
Какие еще навыки встречаются в вопросах?
✓ Прогнозирование
✓ Основная идея
✓ Разработка персонажа
✓ Анализ цитаты
✓ Описание
✓ Текстовые данные
.
Ознакомьтесь с бесплатным образцом этого ресурса ЗДЕСЬ
О версии для дислексии: Все отрывки имеют шрифт, удобный для людей с дислексией. Это идеально подходит для дифференциации ваших учеников с дислексией. Шрифт называется Open Dyslexic. Хотя за этим не стоит никаких исследований в отношении беглости или понимания, я включаю его для предпочтения. Некоторые дети автоматически выберут его и скажут, что читают его лучше. Моя мысль такова, если это может помочь одному ребенку, то это победа! Есть настоящие книги, написанные этим шрифтом, например, серия «Хэнк» Генри Винклера. Интересный!
Спасибо, что посетили мой магазин!
Pam
★★★ ПЕРЕЙДИТЕ НА ROCKINRESOURCES.COM , ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОШАГОВОМ ПРОЦЕССЕ И О ТО, ЧТОБЫ Я УЧИЛ МОТИВИРОВАТЬ, ОБРАЗОВАТЬ, ОТЛИЧАТЬСЯ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ЭКСКЛЮЗИВНОМУ ХРАНИЛИЩЕ БЕСПЛАТНО!
Советы по обучению по захвату:
Другие классы 9
Уровень 2 класса прохождения чтения и вопросы. ЧТЕНИЕ ОТРЫВКОВ И ВОПРОСОВ ИНФОРМАЦИОННОЕ
3 КЛАСС ЧТЕНИЕ ОТРЫВКОВ И ВОПРОСОВ НАБОР
4 КЛАСС ЧТЕНИЕ ОТРЫВКОВ И ВОПРОСОВ ИНФОРМАЦИОННОЕ
4 класс 4 -го класса. Пассажи для чтения
5 класс. Отрывки для чтения и вопросы. вам нужна помощь в обучении Text Evidence? Щелкните здесь, чтобы просмотреть ПОШАГОВЫЕ ТЕКСТОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
ДРУГИЕ РЕСУРСЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ТЕКСТОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
3-й класс 3 Версия текстовой зависимой анализа
Анализ Текстового зависимого уровня 4 класса
Степень 5 Анализ зависимого от текста
Другие пошаговые единицы чтения:
Блок
Пошаговая пошаговая причина и подразделение
Пошаговая мифология/Аллеры
Пошаговый тематический блок
Вопросы для обсуждения миссис Пенгар 4-й класс 4-й класс.

Говорите с ребенком о том, что он читает! ***Литературные ответы*** Если у вас есть время, вам было бы очень полезно беседы с ребенком о его/ее материалах для чтения. Вы можете использовать следующие подсказки ответа с вашим ребенком. Они также полезны для воспитатели и няни. Просто выберите несколько для обсуждения, и это можно сделать устно. СИМВОЛЫ *Кто персонажи? *Опишите изменения в (характере) от главы ____ до настоящего времени, или как смена персонажа от начала к середине рассказа, середина к конец истории? * Какие черты характера описывают персонажей? * Какой совет вы бы дали персонажу? * В конце главы ___, что чувствует персонаж? *Опишите проблему в главе ____. Что делает персонаж, чтобы попытаться решать проблему? * Люди, которых вы знаете в реальной жизни, ведут себя как персонажи? * Было ли поведение персонажа правильным или неправильным? Почему? * Хотели бы вы иметь одного из персонажей этой истории в качестве друга? ДРУГИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ * Были ли примеры сравнений или метафор? (2 вещи сравниваются) * Были ли примеры персонификации? (придание человеческих черт не живые вещи) * История закончилась так, как вы думали? * Если бы вы могли изменить концовку, как бы вы ее изменили? * Какие специальные смысловые слова или фразы использовал автор, чтобы помочь вам увидеть, слышать, обонять, чувствовать или пробовать вещи? * Узнали ли вы новые слова в рассказе? ОБ АВТОРЕ *Кто автор? * С какой целью автор написал этот рассказ/главу? (К развлекать, описывать, убеждать или убеждать, сообщать) *Что бы вы сказали в дружеском письме автору? * Прочитали бы вы еще одну книгу этого автора? |