Кузовлев английский язык 4 класс рабочая тетрадь activity book: ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 4 класса Кузовлева, Перегудова. Решебник и ответы онлайн.

Содержание

ГДЗ по Английскому языку за 10 класс Рабочая тетрадь Кузовлев В.П., Лапа Н.М.

Английский язык 10 класс Кузовлев В.П. рабочая тетрадь

Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П.

В старших классах ученики, как правило, стараются освободить себе больше времени. Мотивы могут быть разными, например, подработка или подготовка к поступлению в ВУЗ. «ГДЗ по Английскому языку 10 класс Рабочая тетрадь Кузовлев (Просвещение)» — поможет как тем, кто решил навсегда оставить «инглиш» в прошлом, так и школьникам, которые свяжут с ним дальнейшую жизнь. Уровень английского языка в 10 классе уже достаточно сложный. Усвоить правила употребления Present Simple, Present Continuous, Present Continuous довольно непросто, тем более, если по каким-то причинам ранее были созданы пробелы в пройденном материале.

Новое время, неправильные глаголы и другие лингвистические нюансы, порой, вводят в ступор. Приходится прибегать к ГДЗ. Виртуальный помощник в тупиковой ситуации станет бесценным подспорьем.

Ищем верные ответы самостоятельно со сборником по Английскому языку 10 класс Рабочая тетрадь Кузовлев

Большая роль в изучении английского в 10 классе отводится не только грамматике, но и лексике. Ученикам придется постоянно наращивать словарный запас, учить диалоги. Язык выйдет на уровень разговорного. «London is the capital» остался в прошлом. Задания по этим и другим темам школьники найдут в Рабочей тетради Кузовлева. Они поднимаются самые разные и весьма серьезные: что модно среди молодежи, демократична ли западная демократия, как разнообразен мир, хороша ли система соцобеспечения и другие. Чтобы обсуждать подобное на иностранном языке, необходимо глубокое знание всех его аспектов. С таким багажом, собственно, и подходят ученики к 10 классу.

Решебник поможет всем

В 10-м программа английского подразумевает много самостоятельной работы. И уже теперь нужно думать о ЕГЭ. Как известно, его сложность в большом объеме заданий при ограниченном времени. Поэтому подготовка должна быть серьезной, качественной и на высоком уровне. Можно потратиться на репетитора. Но не лишним будет обратиться к ГДЗ. В этом случае у школьника как минимум получится:

  1. Усвоить материал в короткие сроки на практических примерах.
  2. Легко ответить на самые запутанные вопросы.
  3. Не обращаться к посторонним за помощью.

И это далеко не все плюсы. «ГДЗ по Английскому языку 10 класс Рабочая тетрадь Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П. (Просвещение)» могут использовать не только дети, но и их родители, которые по каким-либо причинам решили взяться за язык. И сделают правильный выбор, ведь без знаний иностранного сегодня сложно, а решебник станет хорошим помощником в его штудировании.

Кузовлев В.П. «Английский язык». 4 класс. Рабочая тетрадь (ФГОС)

Заказать обратный звонок

220.

00 р.

Информация

Автор: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В. и др.

ISBN: 9785090324632

Уровень: A1 (Elementary)

Год выпуска: 2016

Комплектация: Рабочая тетрадь

Язык: английский

Наличие: Нет в наличии

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса. Содержит разнообразные занимательные задания с картинками для обучения маленького ребенка английскому языку. Задания сформулированы на русском языке. Рассчитан на работу ребенка под руководством взрослых (учителей или родителей).
Содержание курса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

 

210.00 р.

105.00 р.

170.00 р.

190.00 р.

220.00 р.

220.00 р.

220.

00 р.

ГДЗ решебник по английскому языку 4 класс Кузовлев рабочая тетрадь Просвещение

Английский язык 4 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Кузовлев

Издательство: «Просвещение»

Английский язык набирает все большую популярность в современном обществе. Навыки и умения англоязычной речи открывают огромные возможности. Они будут крайне полезны как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни. В общеобразовательных учреждениях дисциплину начинают изучать уже в начальной школе и на протяжении всего обучения она сопровождает учеников вплоть до выпуска.

Что узнают ученики на уроках английского

Учебный курс за четвёртый класс рассчитана на изучение прилагательных сравнительной степени, а также указательных местоимений. Кроме этого ребята освоят два времени

английского языка, подробно рассмотрят правила образования и примеры употребления. К концу года ученики научатся:

  1. Понимать на слух речь учителя.
  2. Читать и переводить несложные тексты.
  3. Писать поздравительные открытки используя образец.
  4. Рассказывать о семье, хобби, друзьях.
  5. Участвовать в простейших диалогах.

Уроки английского языка формируют умение общаться, воспитывают дружелюбное отношение к представителям других стран, а также значительно расширяют кругозор юных школьников.

Для чего нужно использовать решебник

Освоение предмета довольно сложная задача с которой многие ученики не совсем успешно справляются. Высокие требования и большой объём учебного материала порой негативно влияют на качество знаний, что ведёт к неудовлетворительным оценкам и низкой успеваемости. Хорошим помощником в такой ситуации станет «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Кузовлев (Просвещение)». Решебник имеет в своём содержании подробные и максимально понятные онлайн-ответы практически ко всем номерам учебного издания.

С его помощью ученик сможет не только понять сложный материал, но и:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • проработать допущенные ошибки;
  • закрепить и углубить свои знания;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

Используя ГДЗ систематически ученик в самые кратчайшие сроки подтянет свои знания и исправит ситуацию с оценками в лучшую сторону.

Краткая характеристика тетради

Дополнительные пособия входящие в учебно-методические комплекты способны во многом облегчить и упростить процедуру обучения. К числу подобных относится рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс автор Кузовлев

. Разноплановые работы имеют тематическую направленность. С их помощью ученик отработает и закрепит пройденные темы в полном объёме, а также запомнит основные правила и определения.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

(PDF) Хирургические вмешательства с сомнительными показаниями

Образец цитирования: Жаргин С. В. Хирургические процедуры с сомнительными показаниями: письмо из России. J Surgery. 2016; 4 (1): 6.

J Surgery 4 (1): 6 (2016) Страница — 05

ISSN: 2332-4139

56. Чернуков А.И., Наумов Б.А., Котаев А.И., Белых Е.Н., Рамишвили ВШ , и другие.

(2007) Хирургическое лечение больных с прободными язвами желудка. Хирургия

(Моск) 34-39.

57.Панцырев Ю.М., Михалев А.И., Федоров Е.Д., Чернякевич С.А. (2008) Хирургическое лечение осложненной язвенной болезни

. В кн .: Савельев В.С. (Ред.) Восемьдесят лекций

по хирургии. Литтерра, Москва.

58. Петровский Б.В. (1991) О Сергее Сергеевиче Юдине. В кн .: Юдин С.С. (Ред.)

Избранные сочинения. Медицина, Москва, Россия, с. 356-375.

59. Юдин С.С. (1991) Очерки хирургии желудка. Хирургия (Моск) 159-166.

60. Абакумов М.М., Кузибаева М.П. (2012) Письма из ссылки

академика С.С. Юдин. Хирургия (Моск) 81-85.

61. Нишанов Ф.Н., Батиров А.К., Абдираиимов Б. А., Абдуллажанов Б.Р., Нишанов

М.Ф. (2011) Современное состояние проблемы хирургического лечения прободных

язв двенадцатиперстной кишки. Вестн Хир Им И И Грек 170: 97-100.

62. Королев М.П. (1996) Хирургическое лечение язвенной болезни двенадцатиперстной кишки (материалы

из обсуждения проблемы на 8-м Всероссийском съезде хирургов

, Краснодар, 21-23 сентября 1995 г.).Вестн Хир Им И И Грек 96-100.

63. Кузин М.И., Чистова М.А. (1995) Желудок и двенадцатиперстная кишка. В кн .: Кузин М.А.

(Ред.) Хирургические болезни. Медицина, Москва, Россия, с. 337-407.

64. Бабалич А.К. (1999) Хирургическое лечение больных язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки.

Хирургия (Моск) 19-22.

65. Вачев А.Н., Корыцев В.К., Антропов И.В. (2013) Выбор объема резекции

при сочетании перфоративной язвы двенадцатиперстной кишки с другими осложнениями

язвенной болезни.Хирургия (Моск) 29-31.

66. Репин В.Н. , Костылев Л.М., Поляков С.Н., Матвеева Н.А. (2011) Выбор операции

при прободных язвах желудка и двенадцатиперстной кишки. Вестн Хир Im

I I Grek 170: 48-51.

67. Постолов П.М., Полианцев А.А., Писарев В.Б., Кувшинов Д.А. (1991) Целесообразна ли селективная

проксимальная ваготомия при лечении кровоточащих язв двенадцатиперстной кишки?

Хирургия (Моск) 19-23.

68. Комаров Н.В., Маслагин А.С., Комаров Р.Н. (2001) Хирургическое лечение

больных с осложнениями язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки

в условиях районной больницы.Вестн Хир Им И И Грек 160: 104-106.

69. Olbe L (1994) Терапевтические применения ваготомии. Йельский институт биологии и медицины 67:

153-157.

70. Липоф Т., Шапиро Д., Козол Р.А. (2006) Перспективы хирургического лечения язвенной болезни

Болезнь и гастрит. World J Gastroenterol 12: 3248-3252.

71. Baron JH (1995) Пептические язвы теперь можно вылечить без операции. Ann R

Coll Surg Engl 77: 168-173.

72. Кузин Н.М., Постолов П.М. (1981) Ваготомия в хирургическом лечении желудка

Язва.Хирургия (Моск): 33-37.

73. Ейменко Н.А., Брюсов П.Г., Перегудов С.И., Шафалинов В.А. (2000) Хирургическое

Лечение прободных гастродуоденальных язв у лиц молодого возраста. Воен Мед

Ж 321: 24-29.

74. Ширинов З.Т., Курбанов Ф.С., Домрачев С.А. (2005) Повторные операции после ваготомии

при язве двенадцатиперстной кишки. Хирургия (Моск) 34-37.

75. Lagoo J, Pappas TN, Perez A (2014) Реликвия или все еще актуальна: сужение

роли ваготомии в лечении язвенной болезни.Am J Surg 207:

120-126.

76. Бабичев С.И., Харлампович С.И., Тарасова Л.Б., Смаков Г.М., Савченко З.И.

(1985) Частичная денервация легких при бронхиальной астме. Хирургия (Моск)

31-35.

77. Бабичев С.И., Смаков Г.М., Савченко З.И., Тарасова Л.Б. (1988) Показания

и противопоказания к хирургическому лечению бронхиальной астмы. Здравоохранение

Министерство РСФСР, Москва.

78. Смаков Г.М. (1990) Осложнения хирургического лечения больных бронхиальной астмой

.Хирургия (Моск) 124-127.

79. Гудовский Л.М., Карашуров С.Е., Карашуров Е.С., Волков А.А., Паршин В.Д.

(2002) Хирургическое лечение бронхиальной астмы. Хирургия (Моск) 14-18.

80. Бабичев С.И., Батищев Н.Г., Бареиша В.М. (1972) Хирургическое лечение

бронхиальной астмы. Хирургия (Моск) 48: 52-56.

81. Бабичев С.И., Батищев Н.Г. (1972) Морфологические изменения легочной ткани при бронхиальной астме

. Хирургия (Моск) 48: 49-52.

82. Смаков Г.М. (1999) Патогенетическое обоснование денервации легких при бронхиальной астме

и ее показания. Хирургия (Моск) 67-69.

83. Струков А.И. (1951) Павловская физиологическая теория в советской патологической анатомии.

Арх Патол 13: 3-16.

84. Мешалкин Е.Н., Альперин Л.И., Лишке А.А. (1975) Частичная денервация ворот легкого

как один из методов хирургического лечения бронхиальной астмы

.Грудн Хир 109-111.

85. Мешалкин Е.Н. (1968) Первые попытки хирургического лечения бронхиальной астмы

методом легочной аутотрансплантации. G Ital Mal Torace 22: 15-22.

86. Мешалкин Е.Н., Альперин Л.И. (1969) Отдаленные результаты внутригрудных операций

по поводу бронхиальной астмы. Клин Хир 11: 29-32.

87. Шкроб О.С. (1995) Трахея, бронхи, легкие, плевра. В кн .: Кузин М.И. (Ред.).

Хирургические болезни. Медицина, Москва, с.60-126.

88. Бабичев С.И., Батищев Н.Г., Бареиша В.М. (1975) Хирургическое лечение

бронхиальной астмы. Грудн Хир 112-116.

89. Савченко З.И. (1982) Состояние иммунологической реактивности при хирургическом лечении

больных бронхиальной астмой. В кн .: Бабичев С.И. (Ред.) Некоторые

аспектов хирургического лечения бронхиальной астмы. ММСИ, Москва, с. 13-26.

90. Жаргин С.В. (2009) Манипуляции со статистикой в ​​медицинских исследованиях.

Дерматопатология: практическая и концептуальная 15: 21.

91. Соколов С.Н., Герасин В.А., Моисеев Н.В., Леонтьев А.И. (1975) Результаты резекций легкого

при бронхиальной астме. Грудн Хир 105-108.

92. Минздрав РСФСР (1988) Показания и противопоказания к

хирургическому лечению бронхиальной астмы. Москва.

93. Бабичев С.И., Евдокимов А.И., Смаков Г.М., Плаксин Л.Н. (1982) Подготовка

больных бронхиальной астмой к бронхоскопическим исследованиям.Хирургия (Моск)

63-67.

94. Кавуру М.С., Двейк Р.А., Томассен М.Дж. (1999) Роль бронхоскопии в исследованиях астмы

. Clin Chest Med 20: 153-189.

95. Польнер А.А., Кузин И.И., Ермолин Г.А., Курманова Л.В., Сотникова Н.С. (1984)

Иммуноглобулины бронхиальной секреции при бронхиальной астме и хроническом бронхите

. Сов Мед 36-39.

96. Смаков Г.М., Евдокимов А.И., Баскова О.В. (1995) Прогнозирование эффекта

лечебной бронхоскопии у больных бронхиальной астмой по данным

состояния местного иммунитета.Клин Мед (Моск) 73: 76-77.

97. Миррахимов М.М., Бримкулов Н.Н., Лямцев В.Т., Белов Г.В. (1987) Изменения

поверхностной активности бронхоальвеолярных смывов и их клеточного состава

при бронхиальной астме. Тер Арх 59: 31-36.

98. Непомнящих Г.И., Айдагулова С.В., Трубникова Н.В., Волкова Д.В., Бакарев

М.А. (2007) Структурные изменения эпителия бронхов при астме. Бык

Exp Biol Med 143: 483-487.

99.Федосеев Г.Б., Емельянов А.В., Гончарова В.А., Малакаускас К.К., Эмануэль

В.Л. и др. (1992) Двухвалентные катионы бронхиального содержимого в патогенезе

и клинической картине бронхиальной астмы. Тер Арх 64: 58-62.

100. Герасин В.А., Паламарчук Г.Ф., Кизела А.П. (1994) Абер-бронхоскопическая

оценка воспалительных изменений бронхов и гиперреактивности у

больных бронхиальной астмой. Тер Арх 66: 15-19.

101.Огородова Л.М., Селиванова П.А., Геренг Е.А., Богомяков В.С., Волкова Л.И. и др.

и др. (2008) Патоморфологическая характеристика нестабильной бронхиальной астмы

(хрупкий фенотип). Тер Арх 80: 39-43.

102. Овчаренко С.И., Романова Л.К., Филиппов В.В., Младковская Т.Б. (1992) Клинико-цитологические параллели

при обострении бронхиальной астмы. Тер Арх 64:

54-58.

Презентация «Особенности учебных материалов« Начальная школа XXI века »».»Школа умк россии» начальная школа умк по представлению фгос


Назначение образовательного комплекса «Школа России»:

Средства учебно-методического комплекса для обеспечения современного образования младшего школьника в соответствии с положениями ФГОС, новейшими достижениями педагогической науки и в лучших традициях национальной школы.


Задачи образовательного комплекса «Школа России»:

  • создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных процессов, творчества, эмоциональной сферы младшего школьника;
  • развитие и усиление интереса к познанию себя и окружающего мира;
  • воспитание любви к своему городу (деревне), к семье, к Родине, к ее природе, истории, культуре;
  • формирование опыта этически и экологически безопасного поведения в естественной и социальной среде;
  • формирование ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям.

Основные принципы Образовательный комплекс «Школа России»

  • Принцип воспитания гражданина России
  • Принцип обучения в действии
  • Принцип работы на результат
  • Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

Опережающая постановка задачи Образовательный комплекс «Школа России» и ФГОС

Образование гуманный, творческий, социально активный человек — гражданин и патриот России, уважительно и бережно относящийся к своему окружению, своему окружению. семья, природное и культурное наследие его малой родины, его многонациональной страны и всего человечества.

Современный национальный образовательный идеал. Высокоморальный, творческий, грамотный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, уходящий корнями в духовные и культурные традиции многонационального народа России. Федерация.


Основные средства ведущих целевых показателей УМК «Школа России»:

  • Значительный образовательный потенциал.
  • Системно созданная емкость для включения

младших школьника в образовательной деятельности.

  • Возможности дифференцированного и личного

ориентированное обучение школьников.

  • Преобладание проблемно-поисковых методов обучения.
  • Практическая ориентация содержания материала с

опора на социальный опыт студента.

  • Творчество, проектные задания, образовательные диалоги.
  • Возможности моделирования исследуемых объектов

и явления окружающего мира.

  • Возможности для различных организационных форм

обучение, в т.ч. с использованием электронных ресурсов.


Планируемые начальные результаты Общее образование

  • Личное
  • Метапредмет
  • Предмет

Результаты освоения основной образовательной программы

Личностные результаты в норме означают формирование самоопределения личности , в том числе:

  • формирование основ российской гражданской и этнической идентичности младшего школьника;
  • формирование внутренней позиции студента;
  • развитие мотивов и смыслов учебно-воспитательной деятельности;
  • разработка системы ценностных ориентаций, в т.ч.морально-этические, отражающие индивидуальные и личные позиции, социальные чувства и личные качества.

В стандарте под метапредметными результатами понимаются универсальных способа деятельности:

  • когнитивный
  • коммуникативный
  • нормативный

Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе построено вокруг обучающих умений — набора приемов действий, обеспечивающих способность учащихся самостоятельно усваивать новые знания и навыки.




Основные цели изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте »:

  • Формирование навыков чтения;
  • Развитие речевых навыков;
  • Пополнение и активация словарного запаса;
  • Улучшение фонематического слуха;


Основные цели блока «Русский язык. Обучение письму »:

  • Формирование основ элементарных графических навыков;
  • Развитие речевых навыков, обогащение и активация словаря;
  • Осуществление грамматической и орфографической пропедевтики.


Основные задачи блока «Русский язык»:

  • Ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на их основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся. ;
  • Формирование коммуникативной компетентности студентов: развитие устной и письменной, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.


Основные цели блока «Литературное чтение»:

  • Освоение осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения;
  • Развитие художественных, творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении произведений искусства;
  • Обогащение нравственного опыта учащихся начальных классов с помощью художественной литературы.


Основные задачи предмета «Математика»:

  • развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи;
  • формирование предметных умений и умений, необходимых для успешного решения учебно-практических задач и продолжения образования;
  • овладение основами математических знаний, формирование исходных представлений о математике как части человеческой культуры.

A.A. Плешаков Мир. 1 кл. в 2-х частях


Основные задачи предмета «Окружающий мир»:

  • формирование целостной картины мира и осознание своего места в нем на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-эмоционального познания. ценить осознание ребенком личного опыта общения с людьми и природой;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в контексте культурно-конфессионального разнообразия российского общества.

Учебно-методический комплекс

Автор программы
Петерсон Людмила Георгиевна) — российский педагог-методист, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования, ведущий специалист отдела стратегического проектирования, почетный работник высшей школы. Профессиональное образование РФ. В 2002 году награждена Премией Президента Российской Федерации в области образования.

Цель: создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для достоверного достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной деятельности. программа начального общего образования через формирование универсальной учебной деятельности как основы ведущей образовательной компетенции — умения учиться.
Цель и задачи учебных материалов

Задачи: Достижение личных результатов студентов: готовность и способность студентов к саморазвитию; формирование мотивации к обучению и познанию; осознание и принятие основных базовых ценностей. Достижение метапредметных результатов учащихся: усвоение универсальных учебных действий (нормативных, познавательных, коммуникативных). Достижение объективных результатов: овладение опытом объективной деятельности по получению новых знаний, их преобразованию и применению на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Программа «Перспектива» предусматривает: доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

Основополагающими принципами комплекса являются: гуманистический принцип историзма, коммуникативный принцип творческой деятельности. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения, с одной стороны, с целью получения знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны, как средство формирования универсальных образовательных навыков и личностных навыков. качества, т.е. развитие и воспитание ребенка.

УМК разработан на основе единых идейно-дидактических и методических принципов, адекватных требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Все компоненты УМК «Перспектива» прошли обширную практическую апробацию в различных регионах России с положительными результатами, что делает решение поставленных перед образованием задач надежным, последовательным, предсказуемым и эффективным.

Образовательная среда УМЦ «Перспектива», с одной стороны, обеспечивает удовлетворение всех основных потребностей детей — безопасность, вовлеченность, самоутверждение, а с другой — актуализирует фундаментальную потребность в воспитании. собственные силы, чтобы реализовать свой потенциал.

Система дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей 1. Принцип деятельности состоит в том, что обучающийся, не получая знания в готовом виде, а получая их сам, осознает содержание и форм своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует успешному формированию у него общекультурных и деятельностных способностей, общеобразовательных умений

2.Принцип преемственности — означает преемственность между всеми уровнями и этапами обучения на уровне технологий, содержания и методов с учетом возраста, психологических особенностей развития ребенка

3. Принцип целостности — предполагает формирование обобщенное системное понимание мира (природа, общество, себя, социокультурный мир и мир деятельности, роль и место каждой науки в системе наук).

4.Принцип минимакса заключается в следующем: школа должна дать ученику возможность усвоить содержание образования на максимальном для него уровне и одновременно обеспечить его усвоение на уровне социально безопасного минимума.

5. Принцип психологического комфорта — предполагает устранение всех стрессообразующих факторов образовательного процесса, создание доброжелательной атмосферы в школе и на уроках, ориентированность на реализацию идей сотрудничества педагогики. , развитие диалоговой формы общения.

6. Принцип вариативности — предполагает формирование у студентов способности систематически выбирать варианты и принимать адекватные решения в ситуациях выбора

7. Принцип творчества — означает максимальную ориентацию на творчество в учебный процесс, создание условий для приобретения студентами собственного опыта творческой деятельности.

Методическое обеспечение учебных материалов Тематическое содержание учебников и системное методическое обеспечение, направленное на: установление приоритета понимания текста над его воспроизведением; причинно-аналитический подход к работе с текстом; акцент на собственном аргументированном суждении; неформальный, развлекательный характер вопросов; полнота инструментов, формирующих сложные навыки работы с текстом

ФГОС

Начальное общее образование и его реализация в учебных материалах

«ШКОЛА РОССИИ»

Выполняет ученица группы ПНК-2

Дзюба Анастасия Анатольевна


Задачи образовательного комплекса «Школа России»:

Развитие человеческих качеств у ребенка, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброта, толерантность, ответственность, способность сопереживать, готовность помочь другому человеку;

обучение ребенка сознательному чтению, письму и счету, правильной речи, привитие определенных трудовых и здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизни;

формирование естественной мотивации к обучению.


  • 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержки индивидуальности;
  • 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеобразовательных и предметных умений и навыков;
  • 3) формирование у ребенка интереса к учебе и умения учиться;
  • 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасного образа жизни.



Учебники и учебные пособия: В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям, предъявляемым к современной учебной книге.При этом в ней бережно сохраняются лучшие традиции русской школы с учетом общеизвестных принципов дидактики, в частности, с учетом возрастных особенностей детей, постепенного увеличения трудности изложения учебного материала. и др.

Учебник «Русский алфавит» отвечает всем современным требованиям обучения детей в начальной школе. В период обучения грамоте ведется работа по развитию

фонетическое слушание детей, обучение начальному чтению и письму, расширение и уточнение представлений детей об окружающей действительности, обогащение словарного запаса и развитие речи.Иллюстративный материал помогает расширить и прояснить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Шанко А.Ф. Русский алфавит.

Учебник. 1 класс. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Рецепт русского алфавита. 1 класс. В 4-х частях. Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник. Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П. Русский язык. Рабочая тетрадь.

Красочные, реалистичные, легко узнаваемые рисунки помогут учителю грамотно организовать мотивационную составляющую урока и развить познавательные интересы младших школьников.Систематический подбор упражнений, формулировка инструкций позволяют реально активизировать мыслительную деятельность учащихся, помогают им овладеть такими действиями, как анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение и абстракция.

Авторы акцентируют внимание на системе задач проблемного характера, причем, с одной стороны, эти задачи объективно доступны младшим школьникам, а с другой — запрограммированная в них когнитивная трудность вызывает у детей дополнительный интерес.


Климанова Л.Ф. Литературное чтение

Основной задачей начальной школы является формирование у детей полноценного навыка чтения, без которого будет сложно освоить все остальные предметы, умения читать в текст и извлекать необходимую информацию из нее, интерес к книге и произведению искусства как искусству слова. Эта задача успешно решается в процессе общения с художественной литературой, которая, как и любое искусство, многофункциональна: пробуждает эстетические чувства, ставит перед человеком моральные и мировоззренческие вопросы, расширяет познавательный кругозор читателя.




Slide 2

В настоящее время в Российской Федерации существуют традиционные и развивающие системы обучения.

Slide 3

К традиционным программам относятся:

«Школа России», «Начальная школа XXI века», «Школа 2000», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа,« Классическая начальная школа »,« Планета знаний »,« Перспектива ».

Slide 4

Система разработки включает две программы:

Л.Занкова В. Д.Б. Эльконин — В.В. Давыдов.

Слайд 5

Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А.В. Плешакова)

Издательство «Просвещение». Сайт: http://school-russia.prosv.ru

Слайд 6

Slide 7

Традиционная программа «Школа России» существует не один десяток лет. Сам автор подчеркивает, что этот комплект создавался в России и для России. Основная цель программы — «развить у ребенка интерес к познанию своей страны, ее духовного величия, ее значения в мировом масштабе.«Традиционная учебная программа позволяет вам тщательно практиковать навыки обучения (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Слайд 8

Система учебников «Школа России»:

1. Алфавит — В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская и другие. 2. Русский язык — В.П. Канакина, В. Горецкий. 3. Русский язык — Л.М. Зеленин и др. 4. Литературное чтение — Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. Голованова и другие.5. Английский — В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А.Пастухов и другие. 6. Английский язык (расширенное содержание обучения иностранному языку) — И.Н. Верещагина, К. Бондаренко, Т.А. Притыкина. 7. Немецкий язык — И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М.Фомичева. 8. Французский — A.S. Кулигина, М. Кирьянов. 9. Испанский язык — А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова, К. Морено. 10. Математика — М.И. Моро, С.В. Степанова, С.И. Волкова. 11. Информатика — А.Л. Семенов, Т.А. Рудниченко. 12. Окружающий мир — А.А. Плешаков и др. 13. Основы духовно-нравственной культуры народов России — А.В. Кураев, Д. Латышина, М.Ф. Муртазин и другие. 14. Музыка — Э. Критский, Г. Сергеева, Т. Шмагин. 15. Изобразительное искусство — Л.А. Неменская, Е.И. Коротеева, Н.А.Горяева. 16. Технология — Н.И. Роговцева, Н.В. Богданов и др. 17. Физическое воспитание — В.И. Лях.

Слайд 9

Учебно-методический комплекс «Перспектива» (под ред. Л.Ф. Климановой)

Издательство «Просвещение».Сайт: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva

Slide 10

Учебно-методический комплекс «Перспектива» выпускается с 2006 года. Учебные материалы включают ряды учебников по следующим предметам: «Грамотность», «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Технологии». Учебно-методический комплекс «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, при сохранении тесной связи с лучшими традициями классического русского школьного образования.

Slide 11

EMC обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Особое место в УМК «Перспектива» отводится формированию духовно-нравственных ценностей, знакомству с культурным и историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих Российскую Федерацию.Учебники включают в себя задания для самостоятельной, парной и групповой работы, проектной деятельности, а также материалы, которые можно использовать во внеклассной и внеклассной работе.

Слайд 12

Слайд 13

В состав учебно-методического комплекса «Перспектива» входят: Учебники по предметам (1-4 классы) Рабочие тетрадиТворческие тетради Дидактические материалы для учащегося: «Читатель», «Волшебная сила слова», «Математика. и информатика »,« Основы безопасности жизнедеятельности.»: разработка уроков по предметам, дополнительные учебные материалы, календарно-тематическое планирование, блок-схемы. Календарно-тематическое планирование и блок-схемы, которые обеспечивают учителю эффективное и качественное преподавание, переходя от планирования уроков к планированию изучения темы. , размещены на страницах Интернет-сайта УМК «Перспектива».

Слайд 14

Учебники, входящие в образовательный комплекс «Перспектива»: 1. Азбука — Л.Ф. Климанова, С.Г.Макеева. 2. Русский язык — Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. 3. Литературное чтение — Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий. 4. Математика — Г.В. Дорофеев, Т. Мираков. 5. Окружающий мир — А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. 6. Технология — Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова

Слайд 15

Учебно-методический комплекс «Школа 2000 …» (руководитель — Петерсон Л.Г.)

Издательский дом «Ювента» Сайт: http: // www.sch3000.ru

Slide 16

Дидактическая система методики деятельности «Школа 2000 …» предлагает решение актуальных образовательных задач в системе непрерывного образования (дошкольное образовательное учреждение — школа — университет). В его основе — непрерывный курс математики для дошкольников начальной и старшей школы, ориентированный на развитие мышления, творческих сил детей, их интереса к математике, на формирование прочных математических знаний и навыков, готовности к саморазвитию.Программа «Учись учиться» учитывает возможность работы по данной программе в условиях разных вариантов учебного плана OU (4 часа или 5 часов в неделю).

Slide 17

Основная цель программы «Школа 2000 …» — всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к самоизменению и саморазвитию, картины мира и нравственности. качества, создающие условия для успешного вхождения в культуру и творческую жизнь общества, самоопределения и самореализации личности.

Slide 18

EMC по математике для начальной школы по программе «Learning to learn» («Школа 2000 …») 1. Математика — Л.Г. Учебники Peterson снабжены учебными пособиями, дидактическими материалами и компьютерной программой для контроля успеваемости. Дополнительная литература 2. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Мазурина С.Е. Что значит уметь учиться. Учебное пособие.-М .: УМК «Школа 2000 …», 2006. 3. Петерсон Л.Г. Метод деятельностного обучения: система образования Школа 2000…

Слайд 19

Учебно-методический комплекс «Школа 2100» (руководитель — Петерсон Л.Г.)

Издательство «Баласс» Сайт: http://www.school2100.ru/

Slide 20

В процессе обучения EMC в соответствии с деятельностным подходом реализуется задача формирования функционально компетентной личности. Характерной чертой данной образовательной программы является принцип минимакса. Он предполагает, что авторы учебников и учитель дают возможность ученику (если он хочет) максимально усвоить материал.Для этого в учебниках есть избыточная информация, позволяющая студенту делать личный выбор. В то же время самые важные факты, концепции и связи, которые входят в минимальный контент (ФГОС и требования программы), должны быть усвоены каждым студентом. Минимум предоставляется студенту на уроках открытия новых знаний, закрепляется и выносится на контроль. Максимум позволяет ученику удовлетворить свои личные потребности и интересы. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может.

Слайд 21

Слайд 22

Перечень учебно-методических материалов «Школа 2100» 1. Букварь — Р.Н. Бунеев, Е. Бунеева, О.В. Пронина. 2. Русский язык — Р.Н. Бунеев, Е. Бунеева, О.В. Пронина. 3. Литературное чтение — Р.Н. Бунеев, Е. Бунеев. 4. Английский язык — М.З. Биболетов и другие. 5. Математика — Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонн. 6. Окружающий мир — А.А. Вахрушев, О. Бурский, А. Routin. 7. Изобразительное искусство — О.А. Куревина, Е. Д. Ковалевская. 8. Музыка — Л.В. Школьник, В. Усачева. 9. Технология — О.А. Куревина, Э. Луцева 10. Физическая культура — Б.Б. Егоров, Ю.Е. Трава.

Слайд 23

Учебно-методический комплекс «Перспективная начальная школа» (руководитель — Чуракова Н.А.)

Издательство «Академкнига / учебник» Сайт: http://www.akademkniga.ru

Slide 24

Концепция методики обучения основана на гуманистической вере в то, что все дети могут успешно учиться, если для них созданы необходимые условия.Учет возраста студентов делает процесс обучения успешным. Все учебники в комплекте предоставляют учителям возможность реализовать региональный компонент.

Слайд 25

Перечень учебников образовательного комплекса «Перспективная начальная школа» 1. Азбука — Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков 2. Русский язык — Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В., Еришева Е.Р. 3. Литературное чтение — Чуракова Н.А., Малаховская О.Т. 4. Математика — А.Л. Чекин, О.А. Захарова, Е. Юдин. 5. Мир вокруг — О.Н. Федотова, Г. Трафимова, С.А.Трафимов, Л.А. Царева, Л.Г. Кудров. 6. Информатика — Е.Н. Бененсон, А.Г. Паутова. 7. Технология — Т.М. Рагозин, А.А. Гринева. Дополнительная литература 1) Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Музей в вашем классе.

Слайд 26

Учебно-методический комплекс «Развитие.Индивидуальность. Творчество. Мышление »(РИТМ)

(УМК «Классическая начальная школа») Издательский дом «Дрофа» Сайт: http://www.drofa.ru

Slide 27

«Классическая начальная школа»,

, главной особенностью которого является сочетание современных подходов к решению методических задач и проверенных практикой принципов дидактики, что позволяет школьникам достигать стабильно высоких учебных результатов. Учебно-методический комплекс «Девелопмент.Индивидуальность. Творчество. Мышление »(РИТМ) переработан в соответствии с Госстандартом и дополнен новыми учебниками (иностранный язык, окружающий мир, физическая культура). Учебные материалы включают программы, учебные пособия, рабочие тетради. Приведены учебные направления по основным предметам с дидактическими материалами, тестами и наборами наглядных пособий.Все компоненты EMC интегрированы в единую методическую систему, имеют современную планировку, объемный методический аппарат, профессионально выполненные иллюстрации.

Слайд 28

УМК «Девелопмент. Индивидуальность. Творчество, Мышление »(РИТМ) направлено на достижение образовательных результатов, определенных ФГОС, и реализацию« Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России ». Учебники, входящие в состав« Классической начальной школы » Учебные материалы: 1. Азбука — О.В. Джежелей. 2. Русский язык — Т.Г. Рамзаев. 3. Литературное чтение. — О.В. Джежелей. 4. Английский язык — В.В. Бужинский, С.В. Павлова, Р.А. Стариков. 5. Немецкий язык — Н.Д. Галсакова, Н.И. Gez. 6. Математика — Е. И. Александрова. 7. Окружающий мир — Е.В. Саплина, А. Саплин, В. Сивоглазов. 8. Изобразительное искусство — В.С. Кузин, Э. Кубышкин. 9. Технологии. — Н.А.Малышева, О.Н. Маслеников. 10. Музыка — В.В. Алеев, Т. Кичак. 11. Физическая культура — Г.И. Погадаев.

Слайд 29

Учебно-методический комплекс «Начальная школа XXI века» (научный руководитель — Н.Виноградова Ф.)

Издательский дом «Вентана — Граф» Сайт: http://www.vgf.ru

Слайд 30

Набор основан на теории деятельности А.Н. Леонтьев, Д. Эльконин, В.В. Давыдов.

Общая цель обучения — сформировать ведущую деятельность для этого возраста. Задача учителей начальной школы — не просто научить ученика, а научить его учить самому, т.е. образовательная деятельность; цель ученика — овладеть навыками обучения.Учебные предметы и их содержание служат средством достижения этой цели.

Slide 31

Ведущими характеристиками выпускника начальной школы являются его способность мыслить независимо, анализировать любую проблему; умение строить утверждения, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точку зрения; наличие представлений о собственном знании и незнании обсуждаемого вопроса. Следовательно, есть две методологические особенности EMC. Итак, работая с учебно-методическим комплексом «Начальная школа XXI века», ученик осваивает принципиально иную роль — «исследователь».Эта позиция определяет его интерес к процессу познания. А также повышение внимания к творческой деятельности студентов, основанной на инициативе и самостоятельности каждого студента. Список учебников дидактических материалов «Начальная школа XXI века» 1. Букварь — Л.Е. Журов. 2. Русский язык — С.В. Иванов, А. Евдокимова, М. Кузнецов. 3. Литературное чтение — Л.А. Ефросинин. 4. Английский язык — образовательный комплекс «ВПЕРЕД», М.В. Вербицкая, О. Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. 5. Математика — Е.Е. Кочурина, В.Н. Рудницкая, О.А. Рыдзе. 6. Окружающий мир — Н.Ф. Виноградов. 7. Музыка — О.В. Усачева, Л. Школьники. 8. Изобразительное искусство — Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская 9. Технология — Е.А. Луцев. 10. Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс) — Н.Ф. Виноградов, В. Власенко, А. Поляков.

Слайд 32

Учебно-методический комплекс «Планета знаний»

(руководитель — И.А.Петрова) Издательство «Астрель» Сайт: http://planetaznaniy.astrel.ru/

Слайд 33

Slide 34

Содержание учебных предметов учебных материалов ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовного, нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка; создать условия для проявления самостоятельности, инициативы, творческих способностей ребенка в разных видах деятельности. В то же время важность усвоения детьми знаний и приобретения навыков и умений как средств развития сохраняется, но они не рассматриваются как самоцель начального образования.В тематике учебных материалов усиливается гуманитарная направленность и ее влияние на эмоциональное и социально-личностное развитие ребенка. Учебный материал содержит содержание, которое помогает ребенку сохранять и воссоздавать целостность картины мира, дает ему осознание различных связей между предметами и явлениями и в то же время формирует способность видеть один и тот же предмет с разных сторон. стороны. Главной особенностью этого набора является его целостность: единство структуры учебников и рабочих тетрадей для всех классов и предметов; единство сквозных линий типовых заданий, единство подходов к организации учебной деятельности.

Slide 35

В состав преподавательского состава входят: 1. Букварь — автор Т.М. Андрианов. 2. Русский язык — Т.М. Андрианова, В. Илюхин. 3. Литературное чтение — Е.Е. Кац 4. Английский язык — Н.Ю. Горячева, С.В. Ларкина, Е.В. Насоновская. 5. Математика — М.И. Башмаков, М. Нефедова. 6. Окружающий мир — Г.Г. Ивченкова, И. Потапова, А. Саплин, Э. Саплин. 7. Музыка — Т.И. Баланов.

Слайд 36

Учебно-методический комплекс «Гармония» (руководитель — Истомина Н.Б.) Издательство «Товарищество XXI века.Сайт: http://umk-garmoniya.ru/

Слайд 37

В основе курса лежит методическая концепция целенаправленной и систематической работы по формированию приемов мыслительной деятельности младших школьников: анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия и обобщение в процессе усвоения математического содержания. предусмотрено программой.

Слайд 38

Учебные материалы включают: 1. Букварь — автор М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н. М. Бетенкова, О. Е. Курлыгина. 2. Русский язык — М.С. Соловейчик, Н. Кузьменко. 3. Литературное чтение — О.В. Кубасов. 4. Математика — автор Н.Б. Истомин. 5. Окружающий мир — О.В. Поглазова, Н. Ворожейкин, В. Шилин. 6. Технология — Н.М. Конышева. 7. Изобразительное искусство — (издательство «Яхонт»), автор: Т.А. Копцева, В. Копцев, Е.В. Копцев. 8. Музыка — (издательство «Яхонт»), авторы: М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И. Нехаева.9. Физическая культура — (издательство «Яхонт»), авторы: Тарнопольская Р.И., Мишина Б.И.

Слайд 39

Система учебно-методических комплектов «Начальная инновационная школа»

Издательский дом «Русское слово» Сайт: http://www.russkoe-slovo.ru/new/index/1-ne…halka-news.html

Slide 40

Система учебно-методических комплектов «Начальная инновационная школа» создана в соответствии с ФГОС II поколения, отличительной особенностью которого является согласованность требований к результатам освоения основной образовательной программу LEO, ее структуру и условия реализации.

Слайд 41

Перечень учебников дидактических материалов «Начальная инновационная школа» 1. Литературное чтение — Меркин Г.С. Меркин, С.А.Болотов. 2. Математика — Б.П. Гейдман, И. Мишарина, Е.А. Зверева. 3. Окружающий мир — В.А. Самкова, Н. Самков. 4. Английский язык — Ю.А. Комарова, И. Ларионова, Ж. Перре. 5. Физическая культура — В.Я. Барышников, А. Белоусов. 6. Основы духовно-нравственной культуры народов России.Основы религиозных культур народов России. — под общей редакцией члена-корреспондента РАН А. Сахаров. 7. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики — М. Студеникин.

Slide 42

Проявочная система L.V. Занкова (научный руководитель — Нечаева Н.В.)

Издательство «Издательство« Федоров ». Сайт: http://www.zankov.ru

Слайд 43

Slide 44

Общая постановка целей Стандарта поколения II совпадает с целью Л.В. Занкова, сформулированная как «достижение оптимального общего развития каждого ребенка». Такое совпадение целей объясняется тем, что и новый Стандарт, и система развивающего обучения Л.В. Занкова имеют общую психолого-педагогическую основу — это, прежде всего, теория Л.С. Выготского, в котором заложена идея о том, что обучение ведет к развитию и должно осуществляться не на уровне фактического развития, а в зоне ближайшего развития ученика. Программы и учебно-методические комплекты, разработанные на методических основах Л.Занкова, полностью соответствуют плановым результатам обучения, указанным в ФГОС.

Slide 45

Ведущая концепция системы развивающего образования Л.В. Занков — это порядочность. Целостность учебных комплектов достигается тем, что все предметные линии разработаны на основе единых дидактических принципов (обучение на высоком уровне сложности с соблюдением меры сложности; ведущая роль теоретических знаний; осведомленность об обучении. процесса; быстрый темп прохождения программного материала; работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого) и общие типичные свойства методической системы (универсальность, процедурность, коллизии, вариативность), обеспечивающие достижение учащимися необходимого уровня усвоения образовательный контент.Занкова обеспечивает достижение запланированных результатов за счет специального отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

Слайд 46

Список учебников Л.В. Занкова 1. Азбука — Н.В. Нечаева, К.С. Белорусский. 2. Русский язык — Н.В. Нечаев. 3. Русский язык — А.В. Полякова 4. Литературное чтение — В.Ю. Свиридов. 5. Литературное чтение — В.А. Лазарев. 6. Математика — Аргинская И.И., Э.П. Бененсон, Л.С. Италия и др. 7. Окружающий мир — Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков. 8. Технология — Н.А. Цирулик, Т.Н. Просняков. 9. Музыка — Г.С. Ригина 10. Физическая культура — В.Н. Шаулин. Дополнительная литература 1. Внедрение нового образовательного стандарта: потенциал Л.В. Занкова / А.Г. Ванцян, Н.В. Нечаева, Э.Н. Петрова, А.Ю. Плотникова, С.В. Яковлева. 2. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки. По-другому учиться, по-другому любить.Нейропедагогика. 3. Еремеева В.Д. Воспитание толерантности. Сборник статей для учителей, школьных психологов и родителей. 4. Савенков А.И. Методика научно-исследовательского обучения младших школьников: мануальный метод. 5. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Методика проектов-технологий компетентностного обучения: методическое пособие. 6. Соколова Т.Е. Информационная культура младших школьников как педагогическая проблема: Учебное пособие.

Слайд 47

Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконин — В.В. Давыдова Издательство «Вита-Пресс» Сайт: http://www.vita-press.ru/40.html

Слайд 48

Список учебников, входящих в систему Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова: 1. Грунтовка — Д.Б. Эльконин. 2. Русский язык — В.В. Репкин и др. 3. Русский язык — С.В. Ломакович, Л. Тимченко. 4. Литературное чтение — Г.Н. Кудина, З. Н. Новлянская. 5. Литературное чтение — Е.И. Матвеев. 6. Математика — В.В. Давыдова, С.Ф. Горбов, Г. Микулин.7. Окружающий мир — Е.В. Чудина, Е. Букварева. 8. Изобразительное искусство и художественное творчество — Ю.А. Полуянов Дополнительная литература 1. Внедрение новых образовательных стандартов в начальной школе с помощью программы Д. Эльконин — В.В. Давыдов // под ред. А.Б. Воронцова. Пособие для учителя 1 класса.- М., ОИРО, 2010.-168с. 2. Матвеева Е.И. Литературное чтение. 1-4 классы. Мы учим младших школьников понимать художественный текст. М .: Эксмо, 2007.-228с. 3. Матвеева Е.И. Литературное чтение. 1-4 классы.Мы учим младших школьников писать сочинения разных жанров. М .: Эксмо, 2007.-228с. 4. Матвеева Е.И., Панкова О.Б., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход в классе литературного чтения в условиях перехода на новые образовательные стандарты. — М .: Московский центр качества образования, 2010.-128с. 5. Матвеева Е.И., Панкова О.Б., Патрикеева И.Е. Формирование системы критериального оценивания в начальной школе. — М .: Московский центр качества образования, 2010.-128с.

Слайд 49

Посмотреть все слайды

englisch unit 5 klasse 7

ÐŸÐ¾Ð¼Ð¾Ñ ‰ ÑŒ в ÑƒÑ ‡ еР± е онР»Ð ° йн Ð ± ÐµÑ Ð¿Ð» Ð ° тно, Ñ Ð¿Ð¸ÑˆÐ¸ он »Ð ° йн, Ð¾Ñ ‚вет нР° Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ñ ‹Ð¹ вР° м Ð²Ð¾Ð¿Ñ € Ð¾Ñ Ð ± удет нР° дР° нной Ñ Ñ‚Ñ € Ð ° µÐ½Ð¸Ñ † Ð ° und Anmerkungen bitte hier melden.И я (начинаю / уже) снова перечитываю тексты из моих английских учебников. Korrekturen und Anmerkungen bitte hier melden. Учите английский — ESL Listening Center — Index. Envol 7 Unité 6. В новом курсе 30 единиц. New Inspiration 3 Unit 1 ПОВОРОТНЫЕ ТОЧКИ. La Nature; Le temps; les animaux; Водолазы; Façons de parler; Tous les mots; Envol 7 Unit 8. 5. Liebe Schüler und Schülerinnen der Klasse 7 Englisch E-Kurs, Jetzt dauert es noch genau 2 Wochen, bis wir uns in der Schule wieder sehen. Словарь Единица 11 Еще 3 Ссылка / URL.Ему 12. Сестре девять. Темы — Чтения — Слушания. 1) Ответьте на вопросы: когда — что — как — где _____ вы ложитесь спать? С разнообразными упражнениями для практики и проверки понимания на слух. Вы и я Блок 1 — 9 6 Хедвиг Абрахам www.viennatouristguide.at Beschreibe einen Tag в Томс Лебен. дерево. 19 ноября 2019 г. 19:15:59 Визуализируйте. Главы (выберите главу) Глава 1. Блок 5. Словарь Блок 10 + дополнительные слова Ссылка / URL. СЛОВАРНЫЙ БЛОК 11 — заполните ссылку / URL. АНГЛИЙСКИЙ — Раздел 5 7) Этот сайт был разработан с помощью конструктора веб-сайтов {Wix}.OK = • Envol 7 Unit 7. Nr. 3119. Планы уроков 1-го Бакалавриата — Билет на английский язык 1- Раздел 5: 1- План урока: Словарь: «досуг и развлечения» Уровень: 1 Бакалавр. Klasse Englisch: In diesem Video werden wir gemeinsam die Vokabeln von Unit 3 wiederholen. Английские относительные придаточные предложения für Klasse 5, Klasse 6, Klasse 7, Klasse 8 und Klasse 9. Who, which und which mit Übungen, Regeln, Beispielen und Lösungen. Теперь мне (есть) гораздо больше удовольствия изучать английский, чем до курса. Какая предметная форма личного местоимения может заменить подчеркнутую фразу в предложении? Раздел 4.LC Cool clothing Ссылка / URL. Блок 2. Учитель всегда дает ученикам домашнее задание. Englisch-hilfen.de/ Определители притяжения на английском языке — Упражнение 3. Наша цель проста — создать наиболее полный набор материалов для прослушивания в Интернете и позволить вам использовать их бесплатно. 100% бесплатно. Словарный блок 12 Ссылка / URL. Смотрите скриншоты, читайте последние отзывы покупателей и сравнивайте оценки Vokabeln Englisch Klasse 5. 2. Envol 7 Unité 5. Ich werde euch gleich 20 Sätze vorlesen und in… курс с командой BBC Learning English.более. Выберите правильные притяжательные детерминаторы. Используйте Present Perfect или Present Perfect Progressive: девушки (танцуют) с 15:00. Время: 50 мин. Притяжательные детерминаторы, мои, твои, его, ее, наши, их — Упражнение — Русский Онлайн. _____ вы живете? Мой экзамен (будет) 15 мая, так что (не будет) времени, которое можно потерять. СЛОВАРНЫЙ БЛОК 11 — разминка Ссылка / URL. (страницы 10-11) Урок 2 — Почему мне это не понравилось больше? Личные местоимения, Притяжательные определители, Притяжательные местоимения в английском языке. Klassenarbeit — Grammatik Fragewörter; Простое настоящее; (иметь; Глагол (делать); Диалог.Создайте свой сайт сегодня. Отпусти (Пассажир) — пробел в тексте Ссылка / URL. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА Ссылка / URL-адрес блока 5. 8 электронных игр: 8 электронных упражнений: 8 электронных словарный запас: предметы личного пользования Номера одежды 21–100 Математика: 8 электронных песен Вам нужна помощь? РАЗДЕЛ 5 5.1 «МОЯ ЛЮБОВЬ» Петулы Кларк — сравнение прилагательных 5.2 прилагательных часть 1 5.3 прилагательных часть 2 5.4 сравнение прилагательных часть 1 мне их вы. 7. Лондонская викторина Ссылка / URL. 19 ноября 2019 г. 19:19:59 × Информация о школе. Klasse / Englisch / Monat Februar. Меню. Алиса всегда (хочет) посетить Финляндию.Часть 7 — Шерлок Стонет. Словарь 5 — Лондонская ссылка / URL. СЛОВАРНЫЙ БЛОК 10 — заполните ссылку / URL. _____ ты любишь поесть? Используйте кнопку «Подсказка», чтобы получить бесплатное письмо, если ответ вызывает у вас проблемы. Я читаю книгу своей младшей сестре. 4.5 Овечка Шон — Заполните английские прошлые формы! x7 Uhr aufwachen, 8 aufstehen, 8 Uhr frühstücken, 10 vor 9 in die Schule gehen, 10 Schule beginnt, um 1 Uhr nach Hause kommen, 2 Haus übung machen, 4 mit der Mutter spielen, 6 essen, 7.20 fernsehen, 10 nach 9 ins Bett gehen ГЕОГРАФИЯ — • ИНСТРУКЦИИ: У вас есть шесть попыток угадать слово.Перейти к содержанию. Klasse; Englisch; Voci New Inspiration 2; 7. Загрузите это приложение из Microsoft Store для Windows 10, Windows 10 Mobile, Windows 10 Team (Surface Hub). 7 класс, блок 5 — Документальные тексты: установление смысла. Словарный блок 8 Ссылка / URL. Блок 5 — Урок 3, Блок 6 — Урок 1, Урок 2, Урок 3, Блок 7 — Урок 1, Национальный музей образования. PDF-упражнения. Рабочая тетрадь. 7 Ð £ Ð¿Ñ € Ð ° жнение. Наслаждайтесь английским 10 кР»Ð ° Ñ Ñ. Это . Я (читаю) эту книгу уже два часа. Привет, Дэниел, зовут Джон.gdz-english_-activity-book_-5-klass-kuzovlev.zip: 658 gdz-english_-activity-book_-5-klass-kuzovlev.zip: английский. Das Datum, Englisch, mit Regeln, Beispielen, Arbeitsblättern und Lösungen. ‹ÐºÑƒ 7 кл Ð ° Ñ Ñ («Rainbow English», Unit 5) »TEST № 5. Я (думаю) я (делаю) одну единицу каждую неделю. кнопку, чтобы получить подсказку. Узнайте больше о курсе. Они (путешествуют) уже месяц. Коллекции Национального музея образования. Заполните все пробелы, затем нажмите «Проверить», чтобы проверить свои ответы. английский 5.Gr 7 Особенности текста Глава 2. Друг Джейсон. Learn English Online — Unit 7, Lesson 32 — Урок предложения, принятия и отказа: словарный запас. Получить бесплатно 30 дней. Klasse / Englisch / Monat Januar. Курс . Урок 1 — Вы действительно говорите по-китайски? Учтите, что вы потеряете очки, если попросите подсказки или подсказки! 4.6 Прошедшее время — отрицание и вопросы 4.7 один — единицы — почему — потому что? 3135. Задание № Аудиокниги на английском языке, захватывающие рассказы и многие другие материалы для прослушивания. Список английских относительных предложений. Klasse.Задача № — 9. Группа 7 Центральные идеи Глава 3. — 9. Ðœ.Ð — .БиР± оР»ÐµÑ‚овР° (ÐžÑ € игинР° л и Ð ¿ÐµÑ € евод Ñ‚ÐµÐºÑ Ñ‚Ð °) Datum, Englisch — упражнения на свидание. : 19.01.2014: 381.88 Kb: pro-gdz-dlya-uchebnika-english-5-klass-i_n-verischaginoj.zip Завершите предложение правильным термином: Школы в этом _____ одни из лучших в штате. Личные местоимения в английском языке — формы объектов — упражнение 2. Engelskfaget er et komplet digitalt undervisningsmateriale til engelsk i udskolingen fyldt med tekster, aktiviteter, årsplaner og undervisningsforløb.7. СТИВЕН ШПИЛЬБЕРГ 3. Заполните все пропуски, затем нажмите «Проверить», чтобы проверить свои ответы. она нам его. Вам нужна помощь? СЛОВАРНЫЙ БЛОК 7 и 8 Ссылка / URL. 1. Ðœ.Ð — .БиР± оР»ÐµÑ‚овР° (ÐžÑ € игинР° л и Ð¿ÐµÑ € евод Ñ‚ÐµÐºÑ Ñ‚Ð °) Блок 2. Словарь Блок 7 + дополнительные слова Ссылка / URL. кнопку, чтобы получить подсказку. Учебник: Ворота в английский язык. Envol 7 Unité 5. Ссылка / URL-адрес U8. 5. (страницы 10–11) Урок 2 — Вы стоите мне на ноге! ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА Ссылка / URL-адрес блока 5. (упал) (в) У меня хороший. В классе английского языка — Занятие 5 Упражнение по заполнению пробелов.Вариант 1. Учтите, что вы потеряете очки, если попросите подсказки или подсказки! Home 1st Bac Планы уроков 1st Bac — Билет на английский 1 — Раздел 5: Планы уроков 1 Bac — Билет на английский 1 — Раздел 5: 4 декабря 2019 г. Fragewörter. Добро пожаловать в Центр прослушивания ESL на 1-language.com. Урок 1 — Как вы себя чувствуете? — 9. Les loisirs; Обсуждения; Façons de parler; Водолазы; Tous les mots; Envol 7 Unité 7. Говорите по-английски: classe de 6e. На данный момент я (пересматриваю) грамматику английского языка. Личные местоимения, Притяжательные определители, Притяжательные местоимения в английском языке.Мне одиннадцать лет. Английский 7, Раздел 5: Урок 1, опубликовано 28 мая 2012 г., 21:23 Бах Хуа »³nh Ä Äƒng [обновлено 28 мая 2012 г., 21:24] Klasse; Englisch; Voci New Inspiration 3; Englisch. Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть словарный запас. СИТУАЦИИ Блок 7 и 8 Ссылка / URL. Прослушивание — свободное время A2 Ссылка / URL. Главная Курсы Английский язык Искусство 7 класс Гамбия ELA. Словарь 9 + дополнительные слова права человека Ссылка / URL. Bis dahin gebe ich euch noch weitere Aufgaben zur Unit 5. Englisch Arbeitsblätter für das Datum zum Online-Lernen mit Erklärungen.Английский 7, Раздел 5: Урок 5, опубликованный 28 мая 2012 г., 21:21 Бах Хуа »³nh Ä Äƒng [обновлено 28 мая 2012 г., 21:27] ГЕОГРАФИЯ — СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА Ссылка / URL. 7.5 План объекта. Сью (знаю) Салли всю свою жизнь. Le corps; Les несчастных случаев; Les maladies; Les médicaments; Les verbes pronominaux; Mots Utiles; Tous les mots; Envol 7 Unit 6.