Когда и где окружающий мир 4 класс: Презентация по окружающему миру «Когда и где?» (4 класс)

Содержание

Презентация по окружающему миру «Когда и где?» (4 класс)

Когда и где? 4 класс Составила Мельситова Е.Ю. г.Калуга

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Когда и где? 4 класс Составила Мельситова Е.Ю. г.Калуга Описание слайда:

Когда и где? 4 класс Составила Мельситова Е.Ю. г.Калуга

2 слайд ВЕК – 100 лет ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ – 1000 лет . или 10 веков
Описание слайда:

ВЕК – 100 лет ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ – 1000 лет . или 10 веков

3 слайд Соответствие между арабской и римской нумерацией 1	2	3	4	5	6	7	8	9	10 I	II	II Описание слайда:

Соответствие между арабской и римской нумерацией 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I II III IV V VI VII VIII IX X 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX

4 слайд В России принято летоисчисление от Рождества Христова Начальной датой принят Описание слайда:

В России принято летоисчисление от Рождества Христова Начальной датой принят год, в который родился Иисус Христос

5 слайд Счет лет от Рождества Христова в России установил царь Петр Первый
Описание слайда:

Счет лет от Рождества Христова в России установил царь Петр Первый

6 слайд - дата рождения Иисуса Христа Наша эра До нашей эры РХ Описание слайда:

— дата рождения Иисуса Христа Наша эра До нашей эры РХ

7 слайд Как определить век по дате события? Первое упоминание о Москве - 1147 год + 1
Описание слайда:

Как определить век по дате события? Первое упоминание о Москве — 1147 год + 1 = 12 век

8 слайд Как определить век по дате события? Основание Петербурга - 1703 год + 1 = 18 Описание слайда:

Как определить век по дате события? Основание Петербурга — 1703 год + 1 = 18 век Как определить век по дате события?

9 слайд
Как определить век по дате события? Сконструирован первый двухколесный велоси Описание слайда:

Как определить век по дате события? Сконструирован первый двухколесный велосипед — 1800 год + 0 = 18 век Как определить век по дате события?

10 слайд Историческая карта Описание слайда:

Историческая карта

Историческая карта

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Историческая карта

Курс повышения квалификации

Историческая карта

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 127966

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Презентация к уроку окружающего мира для 4 класса «Когда и где?»

Слайд 1

Выполнила учитель начальных классов МАОУ СОШ №19 Сенина О. Ю. Когда и где?

Слайд 2

История – путешествие в глубь времен . Как обозначаются даты исторических событий? Век, столетие – сто лет. Тысячелетие – тысяча лет, или 10 веков. В истории годы обозначают арабскими цифрами, века – римскими. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I II III IV V VI VII VIII IX X 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX

Слайд 3

ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ Летоисчисление – это система отсчета времени (в днях, неделях, месяцах, годах), начатая с определенного события. Летоисчисление могло отличаться у разных народов, конфессий . Это можно объяснить тем, что за начальную точку принимались различные события. Однако на сегодняшний день во всем мире официально установлена одна система летоисчисления, которой пользуются во всех странах и на всех континентах.

Слайд 4

События, случившиеся позднее даты рождения Иисуса Христа, относятся к нашей эре. О том, что произошло раньше этого времени, мы говорим, что это случилось до нашей эры. До нашей эры Наша эра

Слайд 5

Используя ленту времени в учебнике на странице 38, определи, в каком веке произошли данные события. 988 г. — год крещения Руси 1242 г. — Ледовое побоище 1147 г. – первое упоминание о Москве 1380 г. – Куликовская битва 1703 г. – основание Санкт-Петербурга 1812 г. – Отечественная война 1961 г. — полет Юрия Гагарина

Слайд 6

Карта — помощница Истори́ческая ка́рта отображает какой-либо прошлый период (эпоху) развития человеческого общества , исторические явления и события на данной территории . Рассмотрите карту взятия крепости Измаил русскими войсками . О чем она может рассказать вам?

Слайд 7

Проверь себя. Что означают слова и выражения «век», «тысячелетие», «летоисчисление», «наша эра», «до нашей эры». С помощью какой карты можно узнать об исторических событиях?

План-конспект урока (окружающий мир, 4 класс) на тему: Тема:Когда и где?

Лента времени.

-Откройте страницу 38. Там рисунок.

-Мы говорим о том, что время имеет счет. Есть века, есть годы. Посмотрите на ленту здесь изображена часть, которая проходила до нашей эры посмотрите,как начинается считать от большого к меньшему, давайте посмотрим, вы узнаете римский попробуем вместе 5-й, 4,3,2,1 и снова начинается наша эра 12345-й.

-А сейчас у нас какой век?

Итак, перед вами лента времени она не вся.

-Она начинается с какого века? -Мы сейчас с вами живем 21 веке.

-А у себя в учебнике  найдите ленту времени  и скажите, с какого века начинается?

-Кто запомнил век это сколько лет?

-Давайте найдем сначала, где находится века и годы?

Обратите на это внимание!

-Итак, ребята,  ваша лента с какого года начинается?

-А век какой?

-Сто первый год по двухсотый это век какой?

Век это сколько лет?

Да наша лента времени наглядно это показывает, что век это сто лет.

Задание (стр. 38):

Определите, в каком веке произошло  событие?

  • Первое упоминание о Москве—1147 год
  • Основание Санкт-Петербурга—1703 год
  • Твое рождение.

-Когда ты родился?

-Это какой век?

У разных народов был различный счет лет—летосчисление.

-Египтяне отсчитывали годы от начала правления нового фараона (правителя) т.е. они  вели счет лет по годам правления царей. Каждый раз со смертью одного царя и воцарением другого  приходилось начинать новый счет лет

-Греки вели счёт лет по Олимпийским играм, которые проходили один раз в 4 года.

-Римляне считали первым годом их истории
год основания города Рима

-Сейчас в России и многих других странах принято летосчисление от Рождества Христова. При этом счете лет начальной датой принят год, в который, как считают христиане, родился основатель христианской веры Иисус Христос.

-Счет лет от Рождества Христова в нашей стране установил царь Петр Первый. Произошло это примерно 300 лет назад.

-Что вы знаете о Петре1?

События, случившиеся позднее даты рождения Иисуса Христа, относятся к нашей эре. О том, что   произошло раньше этого времени, мы говорим, что это случилось до нашей эры.

Вы знаете, что век  отрезок времени, равная  сто годам.

Значит, 1 век нашей эры длился ровно сто лет и закончился в сотом году нашей эры. 2-ой век нашей эры начался в 101 году нашей эры         и завершился в 200 году нашей эры…отрезок времени между 1801и 1900ми годами, приходится на какой век?

Молодцы!

Задание: Соотнеси года и века.

— мы начнем с самого маленького века, а самый маленький какой век?

— Какому году он будет соответствовать, вам может помочь таблица на стр. 38.

-10-й век — это какой год?

-Какую картину вы бы соотнесли?

-12 век  какому году относится? и т.д.

Давайте сделаем микро вывод:

-Что такое век?

-Что такое тысячелетие?

— В истории годы, принято обозначать какими цифрами?

-Что такое летосчисление?

-Кто первые установил счет лет в России?

Молодцы!

Методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему: Урок окружающего мира «Когда и где» 4 класс

НАВЕСТИ НА ТЕМУУУУУУ

И первая наша страница — «История — путешествие в глубь времён» (карточка вывешивается на доску).

Почти каждый день происходят события — очень важные, о которых знают все, или не очень, о которых быстро забывают. Давайте вспомним известные всем, важные события.

22 июня 1941 года;

12 апреля 1961 года

Какой вопрос можно поставить к каждому предложению?

А что мы называем, отвечая на этот вопрос?

А как сказать о событиях, которые случились сотни, тысячи лет назад?

Нам на помощь приходят новые слова: век, тысячелетие.

Сколько лет составляют век?

А тысячелетие?

Сколько веков в тысячелетии?

В истории принято римскими цифрами обозначать века, а арабскими- годы.

Посмотрите на рисунок на стр.42 учебника. Какие цифры в 1-м ряду? Какие во 2-м?

Эта лента поможет вам быстро установить соответствие между арабскими и римскими числами.

А теперь представим такую ситуацию:

Встретились древние египтянин, римлянин и грек.

И стали обсуждать одно и то же событие. Древний грек говорил: «Это было в 1-м году 75-ой олимпиады».

Римлянин возразил: «Нет, это было в 273 году от основания Рима».

А египтянин утверждал: «Это было в 20-м году правления нашего фараона».

И каждый из них был по своему прав. Почему?

У каждого народа было своё летоисчисление. Как вы думаете, это удобно?

Конечно, это было очень неудобно. Тогда христианская церковь предложила создать единую систему отсчёта лет.

На стр.42 учебника прочитаем, что это за система,  кто ввёл этот счёт лет в России и когда это произошло.

Принято считать, что все события, которые происходили после рождения Христа и происходят теперь, относятся к нашей эре (открывается запись на доске под лентой времени), а то, что свершилось до его рождения, случилось до нашей эры(открывается запись на доске).

Для того, чтобы ориентироваться в огромном историческом пространстве, существует подсказка. Это — лента времени (открывается запись на доске).

                          Лента времени — это дорога,

                          Где события — лишь остановки,

                          Где историков мудрое племя

                          Ищет истину каждой эпохи.

Работа по ленте времени.

Сколько лет длился 1-ый век нашей эры?

Значит 1-ый век закончился в каком году?

Когда начинается 2-ой век ?

А когда завершается 2-ой век?

Будем учиться определять век по записи года.

На доске — 1300г., 1600г., 2000г.

Если в записи года после 1-ых двух цифр стоят нули, то первые 2 цифры будут обозначать век.

1300г. — 13 век, 1600г. — 16 век, 2000г. — 20 век.

Но если на месте нулей появится другая цифра (или цифры), то значит идёт уже следующий век.

1301г. — 14 век — прошло 13 веков, идёт 1-ый год 14-го века;

1615 г. — 17век — прошло 16 веков, идёт 15-ый год 17-го века.

Работа в паре. Задание №2 в маршрутных листах.

Запишите, в каком веке произошли события.

  • Разгром фашистских войск под Москвой. 1941г.
  • Основание Санкт-Петербурга. 1703г.
  • Куликовская битва. 1380г.
  • Ледовое побоище. 1242г.
  • Какой это год — 12-ый год 19 века?

Какое событие произошло?

Обратимся ко 2-ой странице нашего урока. Она называется «Карта — помощница»( карточка вывешивается на доску).

Сейчас нам предстоит узнать, почему историки задают вопрос «Где?».

О какой науке мы вспоминаем, когда говорим слово «карта»?

Что помогает нам читать географические карты?

Оказывается, историки тоже не могут обойтись без карт. Они называются историческими картами.

Как вы думаете, что на них изображается?

Правильно, на исторической карте можно увидеть места сражений, старинные крепости и города, торговые пути, открытие новых территорий и многое другое.

Откройте историческую карту на стр.45. Это карта взятия крепости Измаил русскими войсками.

Чем отличается историческая карта от географической?

Рассмотрите условные обозначения к этой карте. Каким цветом изображено на карте всё, что касается русских войск?

А каким, всё что касается турецких войск?

Задание №3 в маршрутном листе.

Чтобы ответить на вопросы надо внимательно рассмотреть карту. Записывайте ответы коротко под вопросами.

Выполнение вместе с классом.

  • Где расположена крепость Измаил?
  • Сколько входов в крепость?
  • Сколько русских колонн атаковало крепость?
  • Какая флотилия больше — русская или турецкая?
  • Кто командовал русской армией?
  • Кто командовал турецкой армией?

Фашистская Германия напала на Советский Союз Ю.А.

Гагарин стал первым человеком, побывавшем в космосе

Когда произошло событие?

Дату: число, месяц, год.

Предложения учащихся

Карточки со словами вывешиваются на доску

100 лет- записывается на доске

1000 лет — записывается на доске

В тысячелетии 10 веков

Арабские, римские

К доске вызываются 3-е учеников. Им даются карточки со словами

Ответы детей

Ответы детей

100 лет

Когда закончился 100-ый год

в 101 году

в 200 году

18 в.

14 в.

13 в.

1812г.

Война с армией Наполеона.

география

условные обозначения

Ответы детей

Разные условные обозначения

На левом берегу реки Дунай)

Русская

Суворов

Мехмет-Паша

Конспект урока » Когда и где?» 4 класс

Дата ______________

Тема: Когда и где?

Цели: ознакомить с понятиями «век», «тысячелетие», «летосчисление»; формировать умение работать с исторической картой.

Формируемые УУД; познавательные — самостоятельно формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные — ставить учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные — проявлять желание больше узнать.

Оборудование: электронное приложение к учебнику, карточки для индивидуальных заданий, лента времени, кроссворд, рисунки с изображением египтянина, римлянина и грека, на каждой парте карточка с вопросами.

Ход урока

I, Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

1. Индивидуальное задание на карточке

(Карточки можно приготовить для 2—3 учеников.)

— Запишите определения понятий «история», «исторические источники», «археология».

2. Кроссворд

1

2

3

4

5

б

7

1. Древние записи о событиях, которые велись год за годом. (Летопись.)

2. Первый в России музей. (Кунсткамера.)

3. На Манежной площади в Москве установлен … маршалу Победы ПК. Жукову. (Памятник.)

4. «История, вооруженная лопатой». (Археология.)

5. История одного человека. (Биография.)

6. Хранилище документов. (Архив.)

7. Настоящий, текущий день. (Сегодня.)

(Ключевое слово в выделенных клетках: история.)

3. Работа в группах

— Назовите исторические памятники нашего города. (Побеждает команда, которая последней назовет исторический памятник.)

4. Сообщения учащихся

— Кто написал сочинение об исторических музеях нашего города?

(Заслушать желающих.)

III. Самоопределение к деятельности

— Изучая историю, важно знать, когда произошло то или иное событие, какое событие было раньше, а какое позже. Посмотрите на доску. Перед нами какая-то лента. А вот какая? (Высказывания детей.)

Встретились древние египтянин, римлянин и грек и стали обсуждать одно и то же событие. (Учитель показывает рисунки с изображением египтянина, римлянина и грека.)

Древний грек говорил: «Это было в первом году 75-й олимпиады». Римлянин возразил: «Нет, это было в 273 году от основания Рима». А египтянин утверждал: «Это было в 20 году правления нашего фараона».

— Каждый из них был по-своему прав, потому что у каждого народа было свое летосчисление. Как вы думаете, это удобно? (Это неудобно: если не знаешь летосчисление других стран, не сможешь определить, какой год, например, в Риме.)

— Представляете, какие трудности испытывали люди при подсчете лет! Какова цель урока? (Выяснить, как правильно определять, когда происходило историческое событие.)

IV. Открытие нового знания

1. Работа по ленте времени

(Учитель сопровождает свой рассказ показом ленты времени.)

Год, когда произошло важное событие, называют исторической датой. Сто лет — это столетие, или век. Тысячелетие — это тысяча лет, или 10 веков.

Во многих странах мира летосчисление ведут от Рождества Христова. На ленте времени Рождество Христово условно считают нулевым годом. Время, исчисляемое от Рождества Христова, мы называем «наша эра» (а пишем сокращенно н. э.). Продолжается наша эра две тысячи лет.

Многие исторические события произошли до нашей эры. Представим себе, что какое-нибудь событие — война, основание города — произошло за один год до нашей эры. В этом случае мы говорим, что оно произошло в 1-м году до нашей эры. Если другое событие произошло на один год раньше, т. е. за два года до нашей эры, то мы скажем: «Это событие произошло во 2-м году до нашей эры» и т. д.

2. Работа по учебнику С. 37

— Прочитайте об этом на с. 37 учебника, начиная с третьего абзаца. Сколько лет длился I век нашей эры? (100лет.)

Когда начинается II век? (В 101-м году.) — А когда он завершается? (В 200-м году.)

В каком веке мы с вами живем? (Мы живем в XXIвеке.) Почему историки задают вопрос «когда?». Что они хотят знать? (Они хотят знать время, точнее, дату события.)

V. Первичное закрепление

1. Практическая работа

1147 г., первое упоминание о Москве в летописи — это историческая дата. Еще одна историческая дата — 753 г. до н. э., основание Рима.

Посмотрим, как эти даты расположить на ленте времени. (Если дети затрудняются, учитель сам показывает эти даты ни ленте времени.)

Рим был основан за 753 года до н. э., поэтому мы сделаем отметку слева, Москва основана в нашей эре, поэтому отметим справa.

Какой из двух городов — Москва или Рим — был основан раньше? На сколько раньше? Что мы сделаем, чтобы решить эту задачу по истории? (Рим старше Москвы. Решение: 753 + 1147=1900.)

Сколько лет назад был построен Рим? Как мы будем решать задачу? (Решение: 753 + 2014 = 2767.) Где на ленте времени мы отметим даты: 1242 г.? 74 до н. э.? 1586 г.? 1384 г. до н. э.? (Ответы детей.)

2. Работа в группах

В истории, кроме арабских цифр, которые вам уже известны из математики, используют и римские цифры. Римскими цифрами принято отмечать века, арабскими — годы.

— Рассмотрите таблицу на с. 36 учебника. Придумайте подсказку, как легче запомнить римские цифры. (1 — I (одна палочка), 2 — II (две палочки), 5 — V (галочка), 4 = 5 — 1 (значит, IV), 7 = 5 + 2 (значит, V + II), 10 —X, 11 = 10 + 1 (значит, X +1) и т. д.)

3. Выполнение заданий в рабочей тетради

— Выполните самостоятельно задания 2 на с. 19 и 3 на с. 20. (Взаимопроверка.)

VI. Физкультминутка

VII. Работа по новой теме

1. Беседа

— Сейчас нам предстоит узнать, почему историки задают вопрос «где?». Предлагаю отгадать загадку.

Дорога есть — ехать нельзя,

Земля есть — пахать нельзя,

Луга есть — косить нельзя,

В реках, морях воды нет. (Карта.)

(На доске запись: карта — помощница.)

— Почему карта названа помощницей? (Она может рассказать о звездах и созвездиях, если это карта звездного неба, или о поверхности Земли, если это физическая карта. О государствах расскажет политическая карта и т. д.)

2. Работа в парах

Для историка важно не только знать, когда произошло событие, но и представлять, где оно происходило. Для этого нужны исторические карты.

— Рассмотрите одну такую историческую карту на с. 39 учебника. Чтобы понять ее, необязательно знать исторические события. Карта сама вам все расскажет. Что вам в этом поможет? (Условные обозначения.)

— Расскажите о событиях, представленных на карте. (На каждой парте карточка с вопросами.)

1. Где расположена крепость?

2. Как она обороняется изнутри?

3. Сколько входов в крепость?

4. Что обороняет крепость со стороны реки Дунай?

5. Как наступают русские войска на воде и на суше? Расскажите, как атакуют колонны, флотилия, артиллерия.

(Ученики работают в парах. Выслушать 2—3 пары.) Итак, мы с вами выяснили, почему историки задают вопрос «где?».

(Учитель предлагает рассказать о мире с точки зрения историка.)

— Разделимся на 2 команды. Одна команда называет историческое событие, а другая — век, в котором оно произошло.

Затем меняемся заданиями. Примеры дат и событий представлены в таблице.

Историческая

дата (ГОД)

Событие

Век

1147

Первое упоминание о Москве

XII

1703

Основание Санкт-Петербурга

XVIII

988

Крещение Руси, принятие христианства

X

1812

Отечественная война с войсками императора Наполеона

XIX

1941

Начало Великой Отечественной войны с фашистской Германией

XX

VIII. Подведение итогов урока

Какова была цель урока? (Узнать, что историки подразумевают под вопросами «когда?» и «где?».)

Какие знания мы открыли?

Домашнее задание

1. Прочитать текст и выполнить задания на с. 36—40 учебника.

2. Выполнить задания на с. 19—20 рабочей тетради.

Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс): Окружающий мир. Когда и где?

Слайд 1

? ? КОГДА и ГДЕ?

Слайд 2

КОГДА?

Слайд 3

12 апреля 1961 года 1 ноября 1851 года 22 июня 1941 года 15 мая 1867 года

Слайд 4

ВЕК СТОЛЕТИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

Слайд 6

СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ АРАБСКОЙ И РИМСКОЙ НУМЕРАЦИЕЙ 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I II III IV V VI VII VIII IX X

Слайд 7

Древние египтяне вели счёт лет по годам правления царей. Новый царь — новый счёт лет.

Слайд 8

Жители Древнего Рима считали первым годом своей истории год основания города Рима.

Слайд 9

Древние греки вели счет по олимпийским играм, которые проходили один раз в 4 года.

Слайд 10

ЛЕТОСЧИСЛЕНИЕ – система определения времени по годам от какого-нибудь условленного момента. (Толковый словарь С.И.Ожегова)

Слайд 11

ЭРА – начальный момент, от которого ведется летосчисление. (Малый академический словарь)

Слайд 12

в России царь Петр I ввел летосчисление от Рождества Христова.

Слайд 13

Рождение Иисуса Христа

Слайд 14

1 ВЕК = 100 ЛЕТ

Слайд 17

ГДЕ?

Слайд 18

Рассмотрите карту штурма русскими войсками крепости Измаил. Какую информацию в ней можно прочитать?

Слайд 21

Ответьте на вопросы. В какой день Россия отмечает «старый» Новый год? Почему этот праздник важен для россиян?

Слайд 22

Прикоснитесь к великой истории на сайте Музея-заповедника «Куликово поле». Ежегодно музей организует празднование Куликовской битвы.

Слайд 23

На сайте музея-заповедника «Куликово поле» узнайте, сколько человек принимает участие в реконструкции битвы. В каком году состоялась Куликовская битва? Сколько лет прошло от этой исторической даты?

Слайд 24

Что известно о битве из летописей? Выбор места сражения: почему Куликово поле? Найдите ответы на сайте музея-заповедника «Куликово поле».

Слайд 25

Что означают слова и выражения «век», «тысячелетие», «летосчисление», «наша эра», «до нашей эры»? С помощью какой карты можно узнать об исторических событиях?

Конспект урока «Когда и где?» (окружающий мир, 4 класс)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока

Когда и где?

Предмет

Окружающий мир

Класс

4

Программа

«УМК Школа России »

Учитель

Щербакова Галина Владимировна

Тип урока

Урок открытия нового знания

Цель

познакомить обучающихся с понятиями «век», «тысячелетие», «летосчисление»; формировать умение пользоваться лентой времени.

Задачи

  • дать понятие «летоисчисление»;

  • дифференцировать понятия «год», «век», «тысячелетие»;

  • научить определять по году век, тысячелетие;

  • развивать наблюдательность, мышление, связную речь учащихся, словарный запас;

  • продолжить работу по воспитанию самостоятельности, взаимоуважения во время коллективной работы.

Планируе-мые результаты

Предметные:

— правильно дифференцировать понятия «год», «век», «тысячелетие»;

— определять с помощью ленты времени век, в котором произошло событие;

— пользоваться исторической картой.

Личностные:

— установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

— развитие навыков сотрудничества.

Метапредметные:

познавательные:

самостоятельно формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию,

— осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

регулятивные:

— постановка учебной задачи;

-осуществлять самоконтроль;

— умение прогнозировать.

коммуникативные:

умение слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

— овладение диалогической формой речи в соответствии с

грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Оборудова- ние

лента времени, карточки с датами и событиями, магниты, кроссворд, на каждой парте комплект для работы в парах (карточка с датами и событиями, лента времени, таблица римских и арабских цифр).

Ход урока

Прежде всего, давайте вспомним, о чем говорили на прошлом уроке:

1

И

2

С

3

Т

4

О

5

Р

6

И

7

Я

1. Древние записи о событиях, которые велись год за годом. (Летопись)

2. Первый в России музей. (Кунсткамера)

3. На Манежной площади в Москве установлен … маршалу Победы ПК. Жукову. (Памятник)

4. «История, вооруженная лопатой». (Археология)

5. История одного человека. (Биография)

6. Хранилище документов. (Архив)

7. Настоящий, текущий день. (Сегодня)

О чем же мы сегодня будем говорить на уроке? (Ключевое слово в выделенных клетках: история, об истории)

3

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Перед нами отрывной календарь. В нем можно найти даты важных исторических событий. Например, 12 апреля 1961 года. Ю. А. Гагарин стал первым человеком, побывавшим в космосе; 9 мая 1945 года – День Победы. Какой вопрос можно задать к этим предложениям? (когда это произошло)

Что мы называем, отвечая на эти вопросы? (дату, число, месяц, год)

А как быть, если событие произошло сотни, тысячи лет назад?

Ответьте, например, когда произошла Куликовская битва? В каком веке?

4

Этап выявления места и причины затруднений

Можем дать ответ? (нет)

Подсказка: используйте слова «век» и «тысячелетие» (вывешиваем на доску)

Каких знаний нам не хватает? (мы не знаем что такое «век», сколько это лет, КАК определить к какому веку относится событие и КАК читать и записывать римские цифры)

5

Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации

Что мы должны сегодня сделать?

  1. Выяснить что такое век, тысячелетие

  2. Научиться определять век

  3. Потренироваться записывать века римскими цифрами

  4. Подвести итог

6

Реализация построенного проекта

На стр. 36 учебника найдите понятия «век», «тысячелетие», и запишите в тетрадь сколько лет в 1 веке, и что такое «тысячелетие».

У разных народов был разный счет лет – летоисчисление.

Древние египтяне начинали отсчет лет заново каждый раз с правления нового фараона. Древние римляне вели отсчет лет от основания Рима. В жизни древних греков очень важное место занимали Олимпийские игры, поэтому греки вели свое летосчисление по олимпиадам. Допетровская Русь считала годы «от сотворения мира». Это было очень неудобно. Люди испытывали трудности при подсчете лет. Тогда христианская церковь предложила создать единую систему отсчета лет: «Пусть год рождения Христа будет первым, следующий – вторым и т. д.».

Для удобства и наглядности историки используют ленту времени, давайте сразу на ней отметим точку отсчета – рождение Христа. (на ленте времени на доске отмечаем красным магнитом точку.)

hello_html_650218e3.jpg

Время от рождения Христа до наших дней мы называем «нашей эрой» (показывать справа), а если какое-то событие произошло раньше рождения Христа, мы говорим «до нашей эры» (показывать слева).

Постепенно такой счет лет приняли в большинстве стран мира. В России он принят с 1700 года по указу Петра I.

7

Физкультминутка

Видео физкультминутка

8

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Рассмотрите ленту цифр на с. 38 учебника. В верхнем ряду записаны арабские цифры, а в нижнем – римские. В истории принято римскими цифрами обозначать века, а арабскими – годы.

Давайте выполним задание из учебника на с. 38 (определи, в каком веке произошло каждое из этих событий) (устно, фронтальная работа)

9

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

Работа в парах с комплектами материалов (карточка с датами и событиями, лента времени, таблица римских и арабских цифр).

  1. На карточке: определить с помощью с.38 учебника в каком веке произошло событие, вписать век в карточку.

  2. На ленте времени расположить эти события (подписать).

Эталон для проверки делается на доске вместе со слабыми учениками (2-3 чел): выполняют вместе с учителем, их работа будет являться эталоном.

10

Этап включения в систему знаний и повторения

Задание на карточках:

hello_html_54e43968.jpg

11

Домашнее задание

Учебник с. 36-40, пересказ

Раб.тетрадь с. 19-20, №1,3

12

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Что нового сегодня узнали?

Как обозначаются в исторической науке века, года?

Сколько лет составляют один век? Тысячелетие?

Оцените свою работу на уроке с помощью светофора:

Зеленый – все понял, буду применять

Красный – не все понял, испытываю затруднения.

Библиография:

  1. А. А. Плешаков. Окружающий мир. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2-х ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова – М.: Просвещение – 2014 г. – 224 с.

  2. А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 1. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях. – М.: Просвещение – 2014 г.

Внешний мир — Touhou Wiki

( そ と ) ( せ か い 26 )
Внешний мир
Внешний мир , Внешний мир

Город во внешнем мире, представленный в Urban Legend in Limbo
Расположение

За пределами Генсокё

Резиденты
  • Сумиреко Усами (Неизвестно)
  • Марибель Хирн и Ренко Усами (Киото, Япония)
  • Layla Prismriver (Неизвестно)
  • Тиюри Китасиракава и Юмеми Окадзаки (Неизвестно)
  • жителей Сумеречного бара.
  • Дзюнъя Ота (Ин-Эбина, Канагава, Япония)

Появления

Официальные игры
  • Phantasmagoria of Dim.Dream (упоминается в игре Тиюри и Юмеми?)
  • Embodiment of Scarlet Devil (упоминается в прологе)
  • Нематериальное и недостающая сила (упоминается Алисой, Юкари и в послесловии)
  • Imperishable Night (упоминается в стадии 1 Рейму и 3 Ююко)
  • Phantasmagoria of Flower View (упоминается в игре)
  • Стреляй в пулю (упоминается в послесловии)
  • Mountain of Faith (упоминается Санаэ на этапе 5 и в прологе)
  • Scarlet Weather Rhapsody (камео последнего заклинания Тенши)
  • Подземный анимизм (упоминается в дополнительной стадии и в эпилоге)
  • Touhou Hisoutensoku (упоминается в прологе)
  • Городская легенда в подвешенном состоянии (Место действия)
Типография
  • Curiosities of Lotus Asia (второстепенное место, ссылка)
  • Богемский архив красного японского цвета (ссылка)
  • Божество странной и яркой природы (камео главы 25 и ссылка на него)
  • Красивый цветок, цветущий фиалкой каждые шестьдесят лет (упоминается в рассказе)
  • Perfect Memento in Strict Sense (Ссылка)
  • Silent Sinner in Blue (основное место)
  • Клетка в сумасшедшем Runagate (упоминается в рассказе)
Музыкальные компакт-диски
  • Ghostly Field Club (дополнительное место в истории)
  • Изменчивость странного сна (основное место в сюжете)
  • Ретроспектива 53 минуты (Основное место в истории)
  • Магическая астрономия (основное место в истории)
  • Неизвестный цветок, завораживающее путешествие (CD-иллюстрация (камео))
  • Троянский зеленый астероид (основное место в истории)
  • Нео-традиционализм Японии (Основное место в истории)
  • Др.Latency’s Freak Report (основное место в истории)
  • Дневной бар «Старый Адам» (основное место в истории
.

Persona 4 Golden Midnight Trivia Руководство по чудо-викторине

В

Persona 4 Golden входит мини-игра под названием «Midnight Trivia Miracle Quiz», которая представляет собой викторину, доступную в категории «Телерекламы» в главном меню. Чтобы помочь вам правильно ответить на все вопросы викторины Persona 4 Golden Midnight Trivia Miracle Quiz, мы подготовили это руководство, чтобы дать вам ответы на все возможные вопросы, которые вам могут задать.

Persona 4 Golden Midnight Trivia Чудо-викторина

Прежде чем мы перейдем к ответам, давайте поговорим о том, как работает эта игра.Прежде всего, вы можете получить к нему доступ через главное меню в разделе «Списки ТВ».

Он отмечен как «3 Ch Inaba Public Access». Он станет доступен после того, как следственная группа раскроет тайну убийства в Инабе.

В этой викторине, организованной «On The Mark» Теддисоном, вы встретитесь с Чи Сатонакой, Йосуке Ханамурой и Юкико Амаги.

В этой мини-игре три раунда: квалификационный раунд, плей-офф и финал. Следует отметить, что есть предварительное условие для финала, которое требует, чтобы вы были на истинном пути к финалу.

Если вы завершите все три раунда, вы будете вознаграждены трофеем под названием «Новый король викторины».

В каждом раунде 20 вопросов. Есть шанс, что один из этих вопросов принесет больше очков, чем другие вопросы.

Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков в конце раунда. В случае ничьей никто не выиграет. Помните, что вы можете перезапустить испытание, если потеряете надежду во время раунда.

Когда Тедди задает вопрос, вы должны зайти в течение нескольких секунд и выбрать правильный ответ.

В Persona 4 Golden Midnight Trivia Miracle Quiz есть отрицательная оценка, что означает, что вы потеряете балл, если ответите неправильно. Вопросы будут абсолютно случайными.

Ответы на викторину

В. Какое полное имя заменяющей второго года обучения в классе 2, г-жа Кашиваги?
Норико Кашиваги

В. На станции Окина, с какой стороны лестницы находятся эскалаторы?
Обе стороны

В. Сколько статуй лошадей украшают стены у входа в замок Юкико?
6

Q.Посреди магазина Широку стоит статуя лягушки. Что у него во рту?
Труба

Q. Напротив вокзала Окина есть кафе, известное своим превосходным кофе. Как называется эта кофейня?
Шагал

Q. У каждого персонажа есть победные позы после битвы. Какие из этих действий чаще всего выполняет Чи?
Бэкфлип

В. Большинство этажей в замке Юкико меняются, но верхний этаж всегда остается прежним.Какая история находится на верхнем этаже?
8-я

Q. Состояние «Истощение» заставляет вас терять SP каждый ход и снижает защиту. Какой препарат снимает истощение?
Маточное молочко

В. Книжный магазин Ёменэйдо продает множество различных книг, в том числе серию хитов «___ Учитель». Заполнить бланк!
Запугивали

В. Что такое 11-й старший аркана Таро?
Прочность

В. Как зовут Ханако, ученицу старшей школы Ясогами?
Охтани

Q.Какой навык позволяет группе избежать большинства битв?
Trafuri

В. Трубку какого цвета держала Shadow Rise?
Золото

В. Всем известна программа домашних покупок «Удивительные товары Танаки». Какие из этих фраз входят в музыкальную тему?
Грантер из ваш желаний

В. Какой предмет будет полезен, чтобы поразить слабость Юкико?
Лед Куб

Q.Кто такой простой учитель, преподающий географию?
Ямада

В. В рекламном ролике Quelorie Magic Райз говорит: «Хватит ходить в спортзал! Хорошо, что есть что-то… Что?
«… даже я справлюсь!»

Q. Кто этот мальчик P.E. учитель, который всегда носит красный спортивный костюм?
Кондо

В. Какой навык позволяет членам группы восстанавливать силы после того, как их сбили с ног?
Re Patra

В. Кто такой учитель английского языка, который был за пределами страны только один раз и только на неделю?
Кондо

Q.Кафе «Шагал» напротив вокзала Окина известно оригинальным купажем своего хозяина. Как зовут владельца?
Мумон

Q. В логотипе шоу, который появился с помощью Shadow Kanji, заполните поле: «___! Кандзи Тацуми в Rosy Steam Paradise! »
Мужчины Только

В. Как зовут сотрудника магазина костюмов Croco Fur на станции Okina?
Рейко Оса

В. Когда Тедди стал доступен для боя, какое у него было оружие по умолчанию?
Спайки Пуансон

Q.«Ваша вторая половинка появится, если вы будете смотреть в телевизор дождливой ночью…» Какой слух я только что описал?
Полуночный канал

В. Каким навыком НЕ обладает Персона Юкико Конохана Сакуя, когда она впервые присоединяется к команде?
Медиа

В. Лента какого цвета носит Нанако Додзима в волосах?
Розовый

В. Каков ритуал приглашения Юкико на свидание среди мальчиков старшей школы Ясогами?
Вызов Amagi

Q.Какой недуг вызывает умение «Разрыв души»?
Исчерпание

В. Кто современный учитель письма, который ведет класс с куклой, которую его жена сделала для него?
Хосой

В. Какое оружие носит Персона Джирайя Йосуке?
Сюрикен

В. В каком классе начальной школы учится Нанако-чан?
1-я сорт

В. Что из перечисленного НЕ продается в магазине Shiroku?
Персик Семя

Q.Как называется программа шоппинга выходного дня с запоминающейся мелодией?
Tan a ka’s Amazing

В. Какой навык повышает вероятность критического удара союзника?
Восстание

В. Что было на спине Тени Наото?
Крылья самолета

В. Ёске много чего сказал о карри, который он ел во время школьной поездки. Какое из этих прилагательных он НЕ использовал?
Клейкий

В. Как называется предмет, необходимый для открытия запертой двери в парной бане?
Ключ от бани

Q.Как называлось умение Shadow Rise?
Высшее понимание

В. Что написано на обратной стороне велосипедного шлема Чи?
29

Q. У всех шкафчиков у входа в Парную баню одинаковые номера. Что это за номер?
201

В. Сколько стоит ганмодоки в Марукю Тофу?
200 иен

В. Какой навык имеет тот же эффект, что и предмет Purifying Salt?
Декунда

Q.Какую Тень вызывает Тень «Положительный Король»?
Секрет Бамбино

В. Как называется теперь закрытый магазин электроники в северной части центрального торгового района?
Ichikawa Электроника

В. Какой из следующих предметов восстанавливает больше SP?
Кашель Капля

В. Какой навык имеет эффект «Наносит средний физический урон 1 противнику?»
Штурмовое пикирование

Q.В средней школе Ясогами есть много специальных классных комнат. Что из этого НЕ находится на 1-м этаже учебного корпуса?
Арт комн.

В. Первой жертвой серийных убийств была Маюми Ямано… Ее любовником был Таро Наматаме. Кто жена Наматаме?
Мисузу Хиираги

В. Какая из следующих доспехов имеет самую низкую защиту?
Кевлар Жилет

Q. Для выполнения некоторых навыков требуется HP.Какое из этих умений стоит больше всего HP?
Swift Strike

В. Как называется закрытая аптека на северной стороне центрального торгового района?
Наканиши Наркотики

В. Какой из следующих предметов восстанавливает больше всего HP и SP?
Жевание Душа

В. Как называется ныне закрытый магазин велосипедов на северной стороне центрального торгового района?
Бигстон

Q.Навык «Navas Nebula» наносит средний физический урон всем противникам, а также вызывает недуг. Что это?
Исчерпание

В. Во время конкурса «Мисс» Ясогами Ёске произнесли крылатую фразу. Что было частью этого?
Чистый разочарование

В. Мисс Софью, она же «Королева Тут», всегда носит с собой жезл. В какой руке она его носит?
Правый

Q. В торговом районе не так много машин, но есть дорога.Какое там ограничение скорости?
30 км / ч

В. На доске объявлений у полицейского участка станции Окина написано: «Это работа всех — обеспечивать безопасность __ __?» Заполнить бланк!
Ваш район

Q. Многие символы изображены на стенах квеста Бездны. Что висит над дверными проемами, ведущими на лестницу?
Меч

Q. В старшей школе Ясогами есть учебное здание и здание для практики. Что из этого НЕ находится на 2-м этаже учебного корпуса?
Медсестра Кабинет

Q.Что отличало гадалку на фестивале высокой культуры Ясогами?
Длинный нос

В. Что Ёске держал на Летнем фестивале 20 августа?
Кукуруза в початках

Q. Одно из этих орудий издает другой звук, чем другие. Что это?
Гольф Клуб

Q. Сколько торговых автоматов в центральном торговом районе?
4

Q.У входа в телевизионный мир, куда вы попадаете из телевизора в Junes, кто стоит справа от Тедди?
Чи

В. Какой из следующих предметов восстанавливает больше всего здоровья одному союзнику?
Антибиотик Гель

Q. Река Самегава, текущая через город, часто используется как место, куда можно пойти. Какой класс реки считается?
Класс 2

В. Какая последняя остановка на поезде, идущем в Ясойнабу?
Хигаши Инаба

Q.Сколько ученических парт в классе 2-2 средней школы Ясогами?
28

В. Какая мягкая игрушка находится в нижнем ряду за углом шкафчиков позади класса 2-2?
Панда

Q. «Металлургический завод Дайдара» в центральном торговом районе известен своим лицом со шрамом. Что означает точка после «Дайдара»?
Дайдара Боччи

В. Когда Кандзи присоединился к вашей команде, какое у него было оружие по умолчанию?
Складной Стул

Q.Какие из этих умений использовал Тедди Тедди в бою?
Nihil Рука

В. Какое из этих животных НЕ нарисовано возле фуд-корта Junes?
Панда

В. В чем слабость «Преследующего Песка», который появляется в Паровой бане?
Свет

В. Как зовут Тень, которая самоуничтожается в Парной бане?
Утюг Кости

Q.Как звали Тень, с которой ты сражался на Небесах, чтобы спасти Нанако-чан?
Кунино сагири

В. На пляже Сичири есть несколько баннеров с изображением рамена. Сколько их там?
Четыре

В. Какая еда стоит на прилавке в центре фуд-корта Junes?
Мягкая порция

В. Какого цвета афро у ведущей конкурса «Мисс» Ясогами?
Розовый

Q.Сколько стульев в классе 2-2 средней школы Ясогами?
29

В. Что прикреплено к правой стороне рубашки Тедди, когда Чи и Юкико впервые одевают его на «Джунсе»?
Ничего

Q. Редкие тени в телевизионном мире светятся золотом. Что из перечисленного НЕ является именем настоящей редкой Тени?
Слава Рука

В. Если вы купите два бальзама жизни и одно ценное лекарство, сколько вы потратите?
11600 йен

Q.Если бы вы смотрели концерт группы в июне 10-го октября, кто бы оказался в дальнем правом углу сцены?
Наото

В. Сколько человеческих контуров нарисовано на полу у входа в мир телевидения?
18

В. Кто является президентом студенческого совета старшей школы Геккукан?
Тихиро Фусими

Q. Сколько огнетушителей находится в коридорах учебного корпуса средней школы Ясогами?
9

Q.Какой эффект дает использование Orange Smash?
Восстанавливает здоровья

В. Что из перечисленного НЕТ в кабинете медсестры старшей школы Ясогами
Немедленное соба

Q. Что такое джингл в рекламе Junes?
Каждые дней отлично

Q. Как называется специальное блюдо в Aiya, которое вы можете съесть бесплатно… если вам удастся съесть его все?
Mega Говядина Миска

Q.Сколько дней должно было быть ясным в течение всего дня в мае месяце?
6

В. Кто такой учитель всемирной истории по прозвищу «Королева Тут»?
Софуэ

В. Какой аксессуар увеличивает шанс уклонения от огненных атак?
Противопожарный Глушитель

В. Как называется святыня, расположенная в северной части центрального торгового района?
Тацухимэ Храм

Q.Какая из следующих Теней НЕ появляется в Замке Юкико?
Фантом Мастер

Q. Сколько рядов спереди у Чи парты в ее классе?
3

В. Что из следующего не выходит из капсульной машины перед магазином Shiroku?
Бамбук Стрекоза

В. Что из этого было у Shadow Kanji на ногах?
Черный мокасины

Q.Как называлась гостиница в Приморском городе, в которой остановился класс во время поездки на остров порта Тацуми?
Раскладушка Inn

В. Что класс 2-1 сделал для фестиваля культуры школы Ясогами
Спектакль

В. Во время конкурса «Мисс» Ясогами, кандзи дали крылатую фразу. Что это было?
Сбежавший экспресс

Q. Чтобы привлечь клиентов в кафе для групповых свиданий, вы притворились клиентами. Кто сел напротив Чи?
Кандзи

Q.Сколько стоит билет в кинотеатр «30 кадров» на станции Окина?
1500 иен

В. Какой рисунок нанесен на фартук лисы?
Сердца

В. Какие овощи ненавидит Дайсуке из футбольной команды средней школы Ясогами?
Зеленый перец

В. Портреты известных композиторов украшают стены музыкального зала средней школы Ясогами. Чьих портретов нет?
Шопен

В. К каким арканам принадлежит Тень «Лежащая Хаблери» в замке Юкико?
Маг

Q.Какого цвета цветы растут у входа в Void Quest?
Синий

В. Сколько статуй лошадей находится за пределами замка Юкико?
Шесть

В. Какие из следующих статусных недугов можно вылечить с помощью навыка «Мутуди»?
Без звука

В. У Тедди были кошки по обе стороны от него, когда он появился перед отелем школьных экскурсий, какого цвета был левый кот?
Черный и Белый

Q.Как звали учителя, который читал вам специальную лекцию в средней школе Геккоукан?
Эдогава

В. Как называется заклинание Shadow Mitsuo?
Гигадин

В. Какой предмет может быть полезен, чтобы поразить слабость Йоске?
Шар Молния

Q. Сколько стоит шашлык для стейка от Souzai Daigaku?
320 йен

В. Какие из следующих навыков использует Тень «Монополизирующий Купидон» из Парной бани?
Пулинпа

Q.Офис факультета Школы Ясогами находится на первом этаже. Что из этого находится в соседней комнате?
Медсестра Кабинет

В. Какого цвета плечи Теневой «Стальной Машины», найденной в Квесте Бездны?
Черные, белые символы

В. У драматического клуба в школе Ясогами нет собственного помещения. Какую комнату он использует для клубных мероприятий?
Встреча Зал

В. Какое слово использует президент Танака, чтобы представить свою продукцию на телевидении?
Чудесность

Q.У входа в «Джунс» два лифта. Какого цвета их двери?
Красный

В. Какого цвета и с каким рисунком капюшон носит девушка из магазина Shiroku?
Красный полька точек

В. Какое полное имя мистера Моруки, более известного как Король Морон?
Кинширо Морока

Q. Навык «Печать бомбы» наносит средний физический урон всем противникам, а также вызывает недомогание. Что это?
Тишина

Q.Какой недуг вызывает умение «Злое прикосновение»?
Страх

В. Кто является лидером «Рейнджерс Феникс» в популярном детском шоу «Featherman R»?
Перья Ястреб

В. Что из следующего? какой товар самый дорогой в магазине Shiroku Store?
Макка Лист

В. Какой предмет вам нужен, чтобы открыть запечатанную дверь в Void Queen?
Сфера из Тьма

Q.Сколько телевизоров стоит у входа в Мир ТВ?
3

В. Что из перечисленного является персонажем популярного детского шоу «Featherman R»?
Перо Ворона

В. Кто самый молодой участник «Рейнджерс Феникс» в популярном детском шоу «Featherman R»?
Перо Лебедь

Q. Сколько стоит попробовать Mega Beef Bowl в Alya’s Rainy Day Challendge?
3000

Q.Какая серия наклеек с конфетами нравится детям?
Tankiriman Наклейка

Q. В торговом центре Konishi Liquors в северном центральном торговом районе есть автомат с газировкой. Какой из этих…
Оранжевый Smash

В. Каким образом с Тенью вы сражались в «Magatsu Mandals World 8»?
Зависть Гигант

В. «Стол злости», который появляется на Небесах, окружен несколькими видами оружия.Какой из следующих
меч

Q. Вход в Магатсу Инаба известен как «Пустынная спальня». Краска какого цвета НЕ используется в этой комнате?
синий

В. Как звали персонажа, в которого превратилась Тень Мицуо?
Мицуо-герой

В. У Тедди были кошки по обе стороны от него, когда он появился перед отелем школьной экскурсии. Какого цвета был левый кот?
Черно-белое

Q.Какова цена получения состояния в святилище Тацухимэ, известном своей способностью помогать сватовству?
200 иен

В. Какого цвета были открытые сундуки с сокровищами на Небесах?
Синий

В. Теневой Тедди использовал навык «Ультра-изменение». Где появился энергетический шар, когда он его использовал?
Левый Рука

В. Сколько статуй ангелов находится на верхнем этаже Небес?
13

Q.Какой из этих магазинов не будет слева от станции Okina, если вы будете лицом к ее входу?
Окина Книги

В. В какой больничной палате содержался Наматаме?
209

В. Навыки «Патра» и «Ме Патра» могут излечить большинство статусных недугов. Что из перечисленного они НЕ могут лечить?
Яд

В. В чем слабость Изанаги, первой полученной вами Персоны?
Ветер

Q.Сколько денег падает Жнец?
13 йен

В. Кто самая низкорослая девушка в следственной группе?
Наото

В. Какой предмет выпадает из Замка Юкико из Черного Ворона?
Черный Лампа

.

25+ удивительных виртуальных экскурсий, когда вы не можете быть там лично

Полевая экскурсия исключена? Подумай еще раз. Благодаря технологиям дети теперь могут посещать самые разные места, не выходя из класса (или дома!). Мы составили для вас список лучших виртуальных экскурсий, так что наслаждайтесь посещением!

Примечание. Для всех, кому это нужно, YouTube предлагает функцию скрытых субтитров. Просто нажмите кнопку CC в правом нижнем углу.

[embedyt] https: // www.youtube.com/watch?v=aLWFcwzFetA[/embedyt]

Nickelodeon объединился с двумя астронавтами на Международной космической станции, чтобы продемонстрировать, как слизь реагирует на микрогравитацию, и попросил детей воспроизвести те же самые демонстрации здесь, на Земле. Это делает изумительную 15-минутную виртуальную экскурсию.

2. Зоопарк

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=_6wbfVWVk8Q[/embedyt]

Когда дело доходит до зоопарков, существует так много удивительных онлайн-вариантов, что мы не можем сузить их до одного.В большинстве зоопарков есть живые веб-камеры на некоторых из своих самых популярных экспонатов, таких как Panda Cam в зоопарке Атланты. Однако некоторые зоопарки предлагают более подробный обзор. Вам обязательно стоит заглянуть в зоопарк Сан-Диего. Их сайт для детей включает закулисные видео и рассказы, а также различные задания для печати и онлайн-игры.

3. Аквариум

[вставить] https://www.youtube.com/watch?v=mY8__n13tKM[/embedyt]

То же самое и с аквариумами. У вас есть свой выбор веб-камер в прямом эфире, но наши фавориты — это веб-камера Ocean Voyager в Аквариуме Джорджии (подождите, пока появится китовая акула!) И «jellycam» в Аквариуме Монтерей-Бэй (успокаивающее).Вы можете совершить более традиционный виртуальный тур по Национальному аквариуму с самостоятельным управлением, а в Сиэтлском аквариуме есть 30-минутный видеотур.

И обязательно загляните в Морской аквариум, где вы можете зарегистрироваться для участия в их виртуальных программах для всех классов. Поговорите с капитаном исследовательского судна, узнайте о загрязнении воды и многом другом!

4. Ферма

Классическая дошкольная экскурсия выходит в Интернет! Farm Fresh 360 позволяет погрузиться в канадские фермы и гастрономические туры — от разведения свиней до производства молока и сыра.Нам также очень нравятся экскурсии по виртуальной яичной ферме от American Egg Board.

5. Планетарий

Через Stellarium Web дети могут исследовать более 60 000 звезд, определять местонахождение планет и наблюдать восходы и солнечные затмения. Если вы введете свое местоположение, вы сможете увидеть все созвездия, которые видны на ночном небе в вашем уголке мира.

Геологическая служба США следит за вулканами в Соединенных Штатах. Их интерактивная карта позволяет щелкнуть по любому вулкану в стране и узнать о нем.

The Nature Conservancy предлагает 11 виртуальных экскурсий, которые позволяют студентам делать все, от изучения прибрежных тропических лесов на каноэ до раскрытия секретов коралловых рифов в Доминиканской Республике. Каждое видео длится около 45 минут.

Первый созданный национальный парк и популярное место отдыха теперь доступно виртуальным путешественникам. Интерактивные карты — отличный способ увидеть Мамонтовые горячие источники и Грязевой вулкан, но мы думаем, что дети будут в восторге от прямой трансляции Old Faithful Geyser и возможности сделать свои собственные прогнозы относительно его следующего извержения.

[вставлять] https://www.youtube.com/watch?v=-fI1zDucc5Q[/embedyt]

Эта виртуальная экскурсия из Great Lakes Now состоит из трех компонентов: прибрежные водно-болотные угодья, водоросли и озерный осетр. Каждое видео занимает пять минут.

Discovery Education проводит множество виртуальных мероприятий — каждое с сопровождающим гидом с практическими учебными мероприятиями. Текущие предложения включают обучение со свидетельством и NFL Play 60. Наш выбор? Соединения тундры (также известные как развлечения с белыми медведями).

«Пройдите» через все три этажа Детского музея Бостона в этом виртуальном туре.Направьте своих детей на веселые выставки, такие как «Исследуй саурус» и «Японский дом».

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=1iMpVlvF4ao[/embedyt]

Дети могут узнать о предстоящей переписи населения 2020 года и о том, как собираются и используются данные переписи. Эта виртуальная производственная практика также включает интервью с экспертами в данной области и интерактивное задание.

Виртуальный музей Национального музея естествознания представляет собой самостоятельные экскурсии по постоянным, текущим и прошлым выставкам по комнатам.Не забудьте отправить детей на второй этаж Bone Hall, чтобы они могли взглянуть на самые разные скелеты.

Привезите знаменитый музей Нью-Йорка в свой класс или домой! Посетите The Met онлайн в любой из 26 онлайн-галерей, включая Christian Dior: Ball Gowns и The Art of Music Through Time.

Сотрудничество Google Arts & Culture с более чем 1200 ведущими музеями и архивами представляет собой невероятное хранилище монументальных произведений искусства. Мы рекомендуем виртуальные туры Street View, а также экскурсии с гидом Art Zoom.

Boise State организовал эту полностью интерактивную виртуальную экскурсию с текстом, фотографиями, аудио и видео. Четыре представленных музыкальных места: Вена, Австрия; Новый Орлеан, Луизиана; Кливленд, Огайо; и Бристоль, Теннесси-Вирджиния.

[вставлять] https://www.youtube.com/watch?v=6UQU5Dah2ZU[/embedyt]

Музей «Мы, народ», Центр Конституции, служит «штабом гражданского просвещения». Загляните в раздел «Интерактивная конституция» и обязательно посмотрите виртуальный тур.

Этот музей живой истории знакомит с жизнью древнего американского общества. На веб-сайте есть восемь различных веб-камер с такими зонами, как таверна, оружейная палата и рынок.

Хотите усилить подразделение по иммиграции на рубеже веков? Не ищите ничего, кроме этой виртуальной экскурсии на остров Эллис, бывшую иммиграционную инспекцию в гавани Нью-Йорка, где также находится Статуя Свободы.

Обладая самой большой в мире коллекцией видеоизображений 360 °, 360 Cities предоставляет детям возможность увидеть потрясающие панорамы со всего мира.Их видео, на котором черные муравьи ходят по грязи, довольно удивительно.

Все хотят в Париж! Но вам не нужен паспорт, чтобы увидеть хотя бы некоторые экспонаты самого известного в мире художественного музея. Ознакомьтесь с текущими виртуальными турами: египетские древности, Galerie d’Apollon и то, что, как мы думаем, станет самым популярным среди детей — остатки рва Лувра!

Посмотрите одно из чудес света с этой удивительной тысячелетней системой укреплений, известной во всем мире.В этом виртуальном туре есть три варианта осмотра древнего сооружения: Цзиншалинг в Симатай, сторожевая башня и зима.

Большинство из нас узнает гигантские каменные статуи острова Пасхи, но что за ними стоит? Онлайн-приключение Nova «Тайны острова Пасхи» раскрывает тайну с помощью виртуального тура.

Посетите выставку Национального музея Второй мировой войны, посвященную Манхэттенскому проекту. Найдите виртуальный видео-тур, а также планы уроков, эссе и другие ресурсы.

National Geographic позволяет вам исследовать самую большую пещеру в мире, расположенную во Вьетнаме. Воспользуйтесь интерактивной картой, чтобы полностью погрузиться в атмосферу (звук включен!).

Вам не нужна машина времени! В Discovering Ancient Egypt есть масса бесплатных ресурсов, но интерактивная карта пирамиды и трехмерные реконструкции храмов придают ему ощущение экскурсии.

Виртуально посетить «Поверни время вспять», музейную выставку, которая в течение двух лет работала в Музее науки и промышленности в Чикаго.Благодаря захватывающим личным историям, инновационным интерактивным средствам массовой информации и артефактам поп-культуры выставка проведет гостей через семь десятилетий истории — от начала ядерного века до важных политических вопросов, с которыми сегодня сталкиваются наши лидеры.

Нет, правда! Вы можете абсолютно «отправиться» на красную планету. С Access Mars вы можете увидеть фактическую поверхность Марса, записанную марсоходом НАСА Curiosity. Поверьте нам — не пропустите вступление.

Какие ваши любимые виртуальные экскурсии? Присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, Бесплатные онлайн-ресурсы для практического обучения ваших студентов.

.

Что такое Европейская система перевода кредитов (ECTS)?

Автор: Патрик Атак — Последнее обновление: 15 апреля 2020 г.

Структура ECTS помогает студентам и университетам определять и понимать рабочую нагрузку, связанную с лекциями и учебными программами. Сначала это может показаться пугающим, но на самом деле это довольно легко понять. Давайте рассмотрим наиболее распространенные вопросы о ECTS:

Что такое Европейская система перевода и накопления кредитов (ECTS)?

Европейская система перевода зачетных единиц (ECTS) — это система баллов, используемая университетами и согласованная с правительствами, которая упрощает сопоставимость международного образования в разных странах.

Европейская система перевода кредитов — или, точнее, Европейская система перевода и накопления кредитов — делает обучение в Европейском пространстве высшего образования гораздо более сопоставимым. Система кредитов означает, что один курс или модуль в любом университете стоит одинаково.

Система помогает студентам учиться и жить в разных европейских странах во время учебы. Это также значительно упрощает обучение за границей, поскольку это означает, что университеты могут сравнивать классы и курсы, которые они предлагают, так что вы получаете кредит за свой семестр или год за границей.

Кредиты на лекции из разных учебных заведений могут накапливаться (или суммироваться) для получения одной степени или квалификации, что обеспечивает большую гибкость.

Система ECTS была принята странами Европейского пространства высшего образования (EHEA). К ЕПВО присоединились 48 стран, от Португалии на западе до России и Казахстана на востоке.

Искать программы обучения в Европе

Что такое баллы ECTS?

баллов ECTS, или кредитов ECTS, указывают на требуемую рабочую нагрузку для завершения учебной программы или модуля в рамках учебной программы.Баллы ECTS только указывают на объем работы; они делают , а не указывают оценку.

Как правило, каждый год очного обучения (или работы, если применимо) стоит 60 кредитов ECTS. Обычно это делится по модулям. Так, например, у вас может быть 4 модуля в год с одинаковой нагрузкой, каждый из которых стоит 15 кредитов ECTS и, таким образом, добавляет до 60 ECTS на весь год.

баллов модулей ECTS суммируются, чтобы указать общую нагрузку на учебную программу:

  • Степени бакалавра или бакалавра обычно варьируются от 180 ECTS (3 года очного обучения) до 240 ECTS (4 года очного обучения).
  • Степень магистра обычно варьируется от 60 ECTS (1 год очного обучения) до 120 ECTS (2 года очного обучения).
  • Трудно точно сказать, сколько кредитов будет составлять программа PhD , из-за их рабочей нагрузки гибкой продолжительности.

Как кредиты ECTS конвертируются в часы обучения?

Год очного обучения на уровне университета обычно стоит 60 кредитов ECTS и определяется как 1500 — 1800 часов учебной работы.Это означает, что 1 ECTS составляет от 25 до 30 часов (за исключением Великобритании). Точное количество часов отличается от страны к стране. Несколько примеров:

  • Великобритания: 60 ECTS = 1200 учебных часов → 1 ECTS = 20 учебных часов
  • Австрия, Ирландия, Италия, Мальта: 60 ECTS = 1500 учебных часов → 1 ECTS = 25 учебных часов
  • Финляндия, Литва, Швеция: 60 ECTS = 1600 учебных часов → 1 ECTS = 27 учебных часов
  • Нидерланды, Португалия: 60 ECTS = 1680 учебных часов → 1 ECTS = 28 учебных часов
  • Германия: 60 ECTS = 1800 учебных часов → 1 ECTS = 30 учебных часов

Конечно, эти значения являются лишь ориентировочными.Они включают не только «контактные часы» (т.е. часы, которые вы проводите в классах), но также время, которое вы проводите, выполняете домашнее задание и так далее, поэтому ваше индивидуальное время обучения может быть другим.

Если вы учитесь неполный рабочий день, количество ECTS за семестр или год также будет ниже, что отражает снижение рабочей нагрузки.

Если вы подписываетесь только на 20 лекций по ECTS в данном семестре, у вас, вероятно, будет много свободного времени, в то время как более 30 ECTS будут означать, что вы не увидите много своих друзей.

Как работают кредиты ECTS?

кредитных балла ECTS указывают на рабочую нагрузку, связанную с учебным модулем, или количество модулей. Отличительной чертой кредитов ECTS является их универсальность: они используются и принимаются практически всеми европейскими университетами, а также многими другими учреждениями по всему миру.

Есть три основных использования ECTS:

  1. Перевод между вузами
  2. Учеба за границей (например, семестр по обмену в другом университете)
  3. Подача заявки на дальнейшее обучение (например, в магистратуру или докторантуру)

Есть разные причины, по которым вы хотите сменить университет.Возможно, ваш первый университет не совсем то, что вы искали, или, возможно, вы хотите перейти на предмет, который не предлагается в вашем учреждении. Система ECTS упрощает это, потому что кредитные баллы показывают учреждениям, насколько точно кто-то продвинулся в учебе. Таким образом, вам не придется начинать заново.

Это означает, что студентам будет проще переходить из одного европейского университета в другой. Но это не ограничивается Европой — некоторые другие учебные заведения принимают кредиты ECTS, потому что они унифицированы и их легко переводить.Например, 10 кредитов ECTS обычно равны 5 кредитам колледжа США. Таким образом, студенты, приезжающие в Европу, например, курс летней школы все еще может использовать кредиты дома.

Это также означает, что если вы планируете продолжить обучение, вы не ограничены университетами той же страны, что и учебное заведение, в котором вы получили степень бакалавра.

зачетных единиц ECTS помогут приемным отделениям магистратуры и докторантуры получить хорошее представление о том, чем вы занимались ранее, и о том, находитесь ли вы на нужном уровне, чтобы преуспеть в дальнейшей учебе.Более того, требования к зачислению часто прямо указываются с минимальным количеством кредитов ECTS , например: «Чтобы подать заявку на эту программу по психологии, студентам необходимо не менее 20 кредитов ECTS по статистике или математике».

То же самое и для студентов, вернувшихся после семестра или года обучения за границей. Ваш домашний университет может легко подтвердить и принять кредитные баллы модулей, которые вы завершили в течение семестра по обмену.

Важны ли кредиты ECTS для поступления на магистерские программы?

кредитов ECTS могут быть важны при поступлении в магистратуру или другие программы последипломного образования.

Жестких правил при приеме не существует, но кредиты ECTS, безусловно, могут немного облегчить жизнь каждому, особенно если студенты подают заявки на курсы магистратуры в разных странах, в которых они получили степень бакалавра.

Требования к поступающим в магистратуру могут включать наличие у студентов определенного количества кредитов ECTS в предметной области, на которую они хотят подать заявление.

Это особенно важно, когда студенты хотят изучать курс, который не является тем, на чем они сосредоточились в своих предыдущих исследованиях.Например, если вы хотите получить степень магистра инженерных наук, вам, возможно, придется подтвердить свою компетентность в области математики. Даже если вы ранее не изучали инженерное дело, кредиты ECTS, полученные вами по модулям, связанным с математикой во время бакалавриата, могут помочь доказать, что ваших знаний достаточно для программы магистратуры, на которую вы подаете заявление.

Программы магистратуры в Европе

Важны ли зачетные единицы ECTS для поступления на программы PhD?

Подача заявки на поступление в аспирантуру или докторантуру может немного отличаться от других курсов последипломного образования, но кредиты ECTS могут по-прежнему играть важную роль, поскольку кредиты магистра и бакалавра могут дать приемным сотрудникам хорошее представление о том, что знают студенты и сколько они изучили конкретную область, в которую они хотят углубиться.

Следовательно, требования к кандидатской программе могут включать в себя наличие у студентов определенного количества кредитных баллов ECTS в определенной предметной области.

Это особенно важно, когда студенты хотят изучать докторскую степень, которая немного шире, чем то, на чем они фокусировались во время своего более раннего обучения.

Например, студентам, желающим получить степень доктора технических наук, возможно, придется доказать свою компетентность в практических областях, даже если их тема является теоретической. Кредиты ECTS могут помочь доказать, что знания студентов находятся на должном уровне, где бы они ни учились ранее.

Поиск программ PhD в Европе

Как работает таблица оценок ECTS?

Схема выставления оценок — еще одна важная часть ECTS. Помимо кредитов, которые присуждаются на основе завершенных модулей и курсов, система позволяет переводить оценки между университетами на основе относительной успеваемости студентов в своем классе.

До 2009 года система оценок включала шкалу оценок ECTS , которая изменялась от A до F, где от A до E были проходные оценки.В таблице ниже показано, какая оценка была присвоена на основе процентиля успеваемости по сравнению со всем классом:

Сорт (старая система) Пройти?% студентов
А пасс верх 10%
B пасс следующие 25%
С пасс следующие 30%
D пасс следующие 25%
E пасс следующие 10%
FX сбой — требуется доработка
Ф сбой — требуется значительная доработка

Шкала оценок ECTS была относительной; это означало, что одна и та же успеваемость теоретически могла привести к разным оценкам ECTS в разные годы или классы.Поскольку большинство систем выставления оценок в европейских университетах используют фиксированную шкалу, оценки приходилось пересчитывать в конце класса или учебной программы. Однако оценки ECTS никогда не получали широкого распространения и имели некоторые практические проблемы, поэтому была разработана новая система:

Таблица оценок ECTS

В 2009 году была введена новая таблица оценок ECTS, которая заменила предыдущую шкалу оценок ECTS. Этот новый подход по-прежнему основан на относительных показателях эффективности, но обеспечивает большую гибкость и лучшее сравнение оценок между учреждениями.

Вот как это работает: университетов отслеживают, какой процент студентов получает каждый проходной балл. В идеале это делается на предметном уровне (на основе определения поля МСКО-F). Так, например, университет будет отслеживать: 9% всех студентов, изучающих историю, получают лучшую оценку, еще 8% — вторую оценку и так далее.

Когда вы проходите семестр по обмену, эта информация передается домашнему и гостевому университетам. Тогда гостевой университет сможет выставить вам свою местную оценку, а также автоматически преобразовать ее в оценку, которую вы получили бы дома. К сожалению, шкалы оценок редко точно совпадают: может быть несколько ступеней оценки, каждая из которых считается эквивалентной, поэтому есть некоторый запас. Приглашенный университет решает, присуждает ли он лучшую, среднюю или худшую оценку, которая считается эквивалентной в таблице оценок ECTS.

Звучит сложно? Представьте себе следующий пример:

  • Вы изучаете историю в австрийском университете и поступаете по обмену во французский университет. В вашем домашнем университете всего четыре проходных балла: с 1 по 4 (1 — лучший).В вашем гостевом университете проходные оценки варьируются от 10 до 15 (15 — лучший результат).
  • Оба университета могут делить распределение оценок друг с другом. Например, предположим, что в домашнем учебном заведении 35% студентов обычно получают лучшую оценку («1 / отлично»), тогда как во французском университете прибл. 29% получают оценку 13 или выше.
  • Теперь предположим, что во французском университете вы получили оценку «12 баллов». Как правило, 46% учащихся получают эту оценку или более высокую оценку.
  • В вашем французском учебном заведении уже известно распределение оценок в австрийском учебном заведении. Таким образом, они могут напрямую преобразовать вашу оценку в ту, которую вы получили бы в своем домашнем университете, и включить ее в ваши записи.
  • Для этого они будут искать ближайшую соответствующую оценку: 46% студентов австрийского университета должны были достичь этой или более высокой оценки.
  • Приглашенный университет должен решить, соответствуют ли они оценке домашнего университета на уровне наименьшего , среднего или высшего уровня их собственной оценки.В этом примере французское «12» может соответствовать австрийскому «2 / хорошо» (на нижнем или среднем уровне) или австрийскому «1 / отлично» (на верхнем конце).

Следующая диаграмма иллюстрирует преобразование:


Количество учеников: 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10%
Сорт (Франция): 10 11 12 13 14 15
Класс (Австрия): 4
Достаточно
3
Удовлетворительно
2
Хорошо
1
Отлично
Количество учеников: 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10%

Как ECTS помогает конвертировать оценки между фиксированными оценочными шкалами?

Большинство стран и университетов используют фиксированные шкалы оценок.«Фиксированный» означает: одна и та же производительность всегда должна давать одинаковую оценку. Проблема в том, что эти шкалы часто очень специфичны и не совпадают напрямую между двумя странами или двумя учреждениями.

С помощью таблицы оценок ECTS в качестве инструмента преобразования университеты могут оценить успеваемость студента по отношению к классу и преобразовать ее в эквивалентную оценку по шкале оценок другого учебного заведения. Это также актуально, когда вам нужно предоставить стенограмму отчетов в другой университет.

Как конвертировать британские кредиты в кредиты ECTS?

Хотя Великобритания является частью Европейского пространства высшего образования (EHEA), университеты, как правило, используют британские кредиты. Теоретически кредиты определяются отдельно для Англии, Уэльса и Северной Ирландии по схеме CATS и для Шотландии по схеме SCQF, но они имеют одинаковую стоимость.

К счастью, конвертировать британские кредитные баллы в кредитные баллы ECTS просто: 2 британских кредита эквивалентны 1 баллу ECTS .

Как конвертировать кредиты США в кредиты ECTS?

Если у вас есть степень бакалавра в США и вы планируете получить степень магистра в Европе, вам может потребоваться конвертировать свои кредиты в США в кредиты ECTS.

Типичная «полная загрузка курса» в американском университете подразумевает 15 кредитов США за семестр, что равняется 30 кредитам ECTS в европейском университете. Таким образом, коэффициент между американскими и европейскими кредитами обычно равен 2, то есть 1 кредитный пункт в США равен 2 кредитным пунктам ECTS.

Какие страны принимают кредитные баллы ECTS?

Кредитная система ECTS используется университетами во всех 48 странах-членах Европейского пространства высшего образования или EHEA .

Целью EHEA является реализация Болонского процесса и присоединение к нему государств, которые должны ратифицировать договор Европейской культурной конвенции.

Некоторые другие университеты, не входящие в ЕПВО, могут принимать зачетные единицы ECTS по заявкам, но они обычно должны переводить эти зачетные единицы и оценки в свою собственную структуру — и не будут автоматически выставлять оценки ECTS для выпускников.

14188 программ в Европе Patrick Atack

Патрик — эксперт по международному образованию. Он изучал американские исследования и журналистику в Великобритании и США. Его работы были опубликованы, в частности, в London Evening Standard, Euronews и PIE News.

.