Когда и где окружающий мир 4 класс: Окружающий мир 4 класс

Содержание

Помогите пожалуйста! Окружающий мир 4 класс. 1. Записать определение: Древний мир —

Ответ:

1) Древний мир — это период времени, который начался в доисторическую эпоху до начала средневековья.

Иеро́глиф — название письменного знака в некоторых системах письма.

Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину.

2) Древнем Египте — У древних Египтян был солнечный календарь.  

Новый год начинался 19 июня — в день, когда на небе появлялась звезда Сириус.  

Египтяне определили год как период между двумя солнцестояниями и посчитали его равным 365 дням. Он состоял из 12 месяцев по 30. Последние 5 дней года не входили ни в один месяц, добавлялись в конце последнего месяца.  

Названия египетских месяцев:  

1.Тот 2.Паофи 3.Хатир 4.Хойак 5.Тиби 6.Мехир 7.Фаменот 8.Фармути 9.Пахон 10.Паини 11.Эпифи 12.Месоре.

Древнем Риме — В Римской империи счет велся от «основания Рима» с 21 апреля 753 г. до н. э.  

Кроме того, каждый правитель создавал свой календарь, основанный на времени его правления.  

Когда к власти в Риме пришел Гай Юлий Цезарь, то он осознал неудобство и неэффективность существовавшей системы летоисчисления. В старом римском году было только 304 дня в 10 месяцах. Поэтому были придуманы дополнительные месяцы, нынешние январь и февраль.  

Дальнейшие поправки системы летоисчисления в Древнем Риме были сделаны при Августе в 4 году нашей эры, когда свои имена получили нынешние месяцы июль и август, в честь известных римских правителей. Кроме этого, один раз в четыре года вводился дополнительный день — 29 февраля в високосный год.  

Получившийся таким образом юлианский год продолжительностью 365 с четвертью дней лишь на 11 минут не совпадал с продолжительностью вращения нашей планеты. Использовалась такая система летоисчисления до 1582 года.  

Таким образом, римская система летоисчисления просуществовала в употреблении более чем в течение тринадцати столетий.

3) Можно написать важные данные о стране.

Можно нарисовать пирамиды (написать Египет-страна пирамид) или изобразить ( подобрать картинку с верблюдами) . Чем славится ???? верблюды , храмовые постройки, пирамиды

окружающий мир 4 класс | интернет проект BeginnerSchool.ru

Продолжаем изучать предметы, изучаемые в начальной школе, и в этой статье рассмотрим «Окружающий мир 4 класс». Это очень интересный курс, здесь дети рассмотрят азы таких дисциплин, как природоведение, география и история нашей Родины. Итак, начнем с начала года.
Первая тема «Наш край». В этом разделе изучается значение природных условий для жизни и деятельности людей. Дети изучают погодные условия, такие как температура воздуха, облачность, остатки и ветер. Как изменяются погодные условия и как её получают их прогноз.

Далее идет изучение географии. Сначала изучение карты местности: вид местности, рисунок местности, план местности и карты местности, а также масштаб и условные знаки. Сведения из истории создания карт.
Затем изучаются формы поверхности суши, такие как равнины, горы, холмы, долины, овраги и балки. Как изменяется формы поверхности суши в результате естественного изменения горных пород, а также в результате вмешательства человека. Полезные ископаемые и их значение в жизни человека. Виды почв и их охрана. Виды природных сообществ, таких как луг, лес и водоем. Разнообразие организмов в этих сообществах, их приспособление к условиям и взаимосвязь, а также влияние на них человека. Виды искусственных сообществ – поле и сад. Выращивание зерновых, овощных, технических, плодовых и ягодных культур. Животные искусственных сообществ, как они связаны с растениями, а также уход за ними и условия их существования.
Далее идет тема «Наша Родина на планете Земля». Здесь говорится о форме и размерах нашей планеты, о карте полушарий, о материках и океанах. О движении Земли вокруг своей оси и вокруг солнца. Тепловые пояса, распределение света и тепла. Дети совершат путешествие по материкам, по пустыне Африки, экваториальным лесам Южной Америки, по Антарктиде, Австралии и Евразии.
Более подробно наши дети изучат нашу Родину на карте. Разнообразие ландшафта, основные водоемы и некоторые крупные города. Природные зоны России: арктические пустыни, тундра, леса и степи. Разнообразие организмов и их приспособленность к условиям жизни. Влияние деятельности человека на окружающую среду и охрана природы.
Дети поговорят об основных экологических проблемах России и как можно устранить нарушение природного равновесия. О международном сотрудничестве по охране природы, а также об ответственности человека на будущее нашей планеты.
Изучая тему «История нашей Родины» дети узнают, что изучает история. Об источниках знаний о прошлом, таких как былины и легенды, летописи и находки археологов. Рассмотрят историю на карте. Познакомятся с основными этапами, событиями и выдающимися личностями в истории нашего государства.
XIII – XVII века:
• Нашествие татаро-монголов: Дмитрий Донской и Куликовская битва, Александр Невский;
• Объединение земель вокруг Москвы: Иван III, конец ордынского ига, Иван IV Грозный;
• Смутное время на Руси: Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский, начало династии Романовых, быт, культура и нравы государства XIV – XVII веков;
XVIII—XIX века:
• Пётр I — царь-реформатор: строительство Петербурга, создание русского флота, быт и нравы Петровской эпохи.
• Правление Екатерины II: жизнь дворян, крепостных крестьян, военные успехи (А.В. Суворов и Ф.Ф. Ушаков), культура, быт и нравы Екатерининской эпохи, а также М.В. Ломоносов и создание первого университета.
• Правление Александра I: война с Наполеоном, Бородинское сражение, полководец М.И. Кутузов.
• Реформы в России, отмена крепостного права: Александр II — царь-освободитель, а также культура, быт и нравы в России XIX в.
XX век:
• Революция в России и свержение самодержавия: жизнь и быт людей в 20—30-е годы.
• Великая Отечественная война (1941—1945): крупнейшие битвы Великой Отечественной войны, тыл в годы войны.
• Основные вехи развития России во 2-й половине XX века.
• Основные достижения страны в науке и культуре. Изменения в быту и повседневной жизни.
• Ближние и дальние соседи России
Данные для этой статьи приведены из курса Окружающего мира программы “Планета знаний”.
На этой статье “Окружающий мир 4 класс” и заканчивается курс Окружающего мира начальной школы.

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Главная

Образование

 

           На основании предложения Комитета образования и науки Курской области МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Льгова» включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2019».

           В Реестр включаются организации и учреждения, занимающие лидирующие позиции в сфере образования в своем регионе (по состоянию на 2019 год). Включение организаций и учреждений в Реестр осуществляется исключительно на основании предложений государственных и муниципальных органов власти. Включение организации в Реестр тем самым означает признание соответствующим органом исполнительной власти ее лидирующей роли в развитие сферы образования региона и России в целом.

           Национальный реестр размещен на постоянной основе на web-сайте для всеобщего доступа:

           http://www.leading-education.ru/reestr.php?uid=8

           Письмо Комитета образования и науки Курской области

 

Языковая политика Российской Федерации определяет государственным языком на всей её территории русский язык (Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона № 185-ФЗ)).Образовательная деятельность в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова» осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый человек имеет право на пользование родным языком. Приказами Минобрнауки России от 31 декабря 2015г №№ 1576,1577,1578 во ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования внесены изменения, предусматривающие выделение отдельных самостоятельных предметных областей по русскому языку и литературе, родному языку и литературе с целью реализации в полном объеме прав обучающихся на изучение русского языка, родного языка, включая русский язык, из числа народов Российской Федерации.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова» реализует право на свободный выбор родного языка как средства общения и воспитания. Выбор языка – право родителей. Чтобы воспользоваться этим правом, родители должны подать письменное заявление  на имя директора школы.

 

Виды программ

Срок освоения

Классы

Учебный план

Основная образовательная программа начального общего образования

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы начального общего образования

 

     4 года

 

1 — 4

 Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Льгова» на 2020-2021 учебный год (недельный)

посмотреть

Основная образовательная программа основного общего образования

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования

 

   

      5 лет

 

          5 — 9

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Льгова» на 2020-2021 учебный год (недельный)

посмотреть

 

   

            10

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Льгова№ на 2020-2021 учебный год (недельный). Универсальный профиль.

 посмотреть 10 класс

 

Основная образовательная программа среднего общего образования

Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования

     

      2 года

 

 11

 

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Льгова» на 2020-2021 учебный год (недельный). Естественно-научный профиль.

посмотреть 11 класс

 

 

Формы обучения

 

 

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Очная форма

169

172

24

Очно – заочная форма

0

0

0

Заочная форма

0

0

0

Семейное образование или самообразование

0

0

0

Обучаются на дому по индивидуальному плану

0

0

0

Дистанционное обучение

0

0

0

Занимаются по программам дополнительного образования

 70  85  15

 Нормативный срок обучения

начальное общее образование — 4 года
основное общее образование — 5 лет
среднее общее образование — 2 года

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных

ассигнований регионального и местного бюджетов в 2020-2021 учебном году

1-4 класс:

169

   1 классы:

42

   2 классы:

54

   3 классы:

27

   4 классы:

45

5-9 класс:

172

   5 классы:

40

   6 класс:

24

   7 классы:

44

   8 классы:

32

   9 классы:

32

10-11класс:

24

   10 класс:

9

   11 класс:

15

Всего:

364

 

КАЛЕНДАРНЫЙ  УЧЕБНЫЙ  ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Целевой раздел основной образовательной программы начального общего образования
  • Содержательный раздел основной образовательной программы начального общего образования
  • Организационный раздел основной образовательной программы начального общего образования
  • Внеурочная деятельность

 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
  • Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования
  • Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования (Продолжение. Программа воспитания и социализации обучающихся )
  • Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования
  • Внеурочная деятельность

 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФкГОС)

 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФкГОС)

 

 

         

        ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.

На сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) можно посмотреть описание работ для проведения ВПР в 2021году для 4-8-х классов.В 2021 году ВПР проведут по следующим дисциплинам:

4 класс – «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»;
5 класс – «Русский язык», «Математика», «История», «Биология»;
6 класс – «Русский язык», «Математика», «История», «Биология», «География», «Обществознание»;
7 класс – «Русский язык», «Математика», «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Иностранный язык»: «Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык»;
8 класс – «Русский язык», «Математика», «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия»;
10 класс — «География»; 11 класс – «Физика», «Химия», «География», «Биология», «История», «Иностранный язык»: «Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык».
Всероссийские проверочные работы (ВПР) пройдут в 4-8-х и 10-11-х классах в марте-апреле этого года.

Ознакомиться с полным расписанием испытаний вы можете по ССЫЛКЕ.

 

МБОУ СШ №51 г. Красноярска


51krsk.my1.ru|51krsk.my1.ru|*none*

Особый режим работы МБОУ СШ № 51 в условиях распространения COVID-19

 


В пришкольном лагере «Весёлые гномы» в рамках проекта «Лето в кроссовках 2021» прошли урок-лекция по ориентированию, урок-лекция по игре в Кёрлинг, квест ОБЖ и ГТО, сдали нормативы ГТО, а также провели внутрилагерные соревнования по футболу, пионерболу и боулингу. Ребята с большой активностью приняли участие во всех мероприятиях.

    

________________________________________________________________

Внимание

31.05.2021 в 19:00 состоится родительское собрание  будущих первоклассников

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году.

Согласно данному документу, ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все обучающиеся 7 классов напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

График ВПР 2021 в МБОУ СШ №51


ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ 2021 ГОДА

Уважаемые родители! В 2021 году вы можете подать заявление на приобретение путевки для своего ребенка (в возрасте от 7 до 18 лет) в загородные оздоровительные лагеря, расположенные на территории Красноярского края.

Сбор заявлений по утвержденной форме осуществляется

в МБОУ СШ №51 (для обучающихся в ОУ).

С 10 марта по 15 апреля 2021 года

Обращаться к Кругловой Людмиле Леонидовне, т. 89135125245

 

Понедельник-четверг – 10.00. – 18.00.

Суббота – 9.00. – 14.00.

Постановление правительства Красноярского края от 17.11.2020 № 786-п, форма заявления, перечень категорий, имеющих право на получение мест в организациях оздоровления и отдыха во внеочередном или первоочередном порядке, информация о лагерях размещены на сайте.

Список прилагаемых к заявлению документов:

1. Копия паспорта заявителя;

2. Копия свидетельства о рождении или копия свидетельства об усыновлении (удочерении) для ребенка не достигшего 14-летнего возраста, или паспорта для ребенка 14-18 лет;

3. Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства/пребывания;

4. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя, ребенка (при наличии).

Днем поступления заявления с прилагаемыми к нему документами считается день их поступления в общеобразовательную организацию!

Форма заявления и перечень категорий, имеющих право на получение мест в организациях оздоровления и отдыха во внеочередном или первоочередном порядке, размещены на сайте



Наша школа приняла участие в акции «Народный кинопоказ» в рамках которой ученикам старших классов был продемонстрирован фильм «Подольские курсанты«

#НародныйКинопоказ #ЗаНимиМосква #ПодольскиеКурсанты #РСМ #ВоенФильм #ИльинскийРубеж


Внимание родителей учащихся 3-их классов!

4.03.2021 состоится онлайн собрание на платформе Zoom по выбору модуля ОРКСЭ


 

 

Большая перемена — сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир
Здесь рулят не оценки, а способность нестандартно мыслить. Это отличная возможность для самореализации детей и молодежи. Вступайте в сообщество!!!


Выступление Удаловой Кристины Александровны, педагога-психолога КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» по теме «Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет»


Выступление Харитоновой Людмилы Петровны, заведующей отделением профилактики КГБУЗ «Краевой наркологический диспансер № 1» по теме «Психоактивные вещества в жизни современного подростка»



27 января наша страна отмечает памятную дату. В этот день произошло полное освобождение   осаженного Ленинграда, фашистская блокада города завершилась. В знак памяти сегодня проходит традиционная Всероссийская акция «Блокадный хлеб»!!! Знаем! Помним! Храним!


23 и 24 декабря в школе прошла череда  новогодних поздравлений ребят из 1-4 классов.   Дед Мороз, Снегурочка и Снежинки передали для ребят  подарки от мэра города С.В.Еремина и почетного гражданина города Красноярска Х.М.Совмена. Мероприятие в условиях карантина оказалось немногочисленное и непродолжительное, но ребята успели зарядиться новогодним настроением и оптимизмом. Всех ребят нашей школы и их родителей мы поздравляем с наступающим Новым годом!!! Будьте здоровы и счастливы в новом 2021 году! Больше фото


 


Поздравляем с днем матери!


Изменился порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Подробнее


Поздравляем педагогов с Днем Учителя!

Видеоролики по ПДД учеников школы 

 

Просим Вас оказать содействие в проведении онлайн опроса получателей услуг  по следующей ссылке 
Анкета получателей образовательных услуг

________________________________________________________________

Организация питания в МБОУ СШ № 51

 

Режим пребывания обучающихся в МБОУ СШ №51

№ каб.

Класс

Время начала и окончания уроков

1-02

8.20. – 13.15.

1-03

8.00. – 10.45.

1-04

 

8.10. – 10.50.

 

11.40.- 16.15.

1-05

8.20. – 11.05.

1-07

 

8.00. – 10.45.

 

11.30. – 16.05.

1-08

8.30. – 13.15.

1-09

9.15 – 14.55.

2-01

9.15. – 14.55.

3-06

9.15. – 14.55.

2-03

9.00. – 14.40.

2-04

8.00. – 13.40.

2-05

8.40. – 14.10.

2-06

8.40. – 13.00.

2-07

9.30. – 15.00.

2-08

8.20. – 13.50.

3-01

10

11.30. – 16.05.

 

 

Уважаемые родители, в целях оптимизации работы дополнительного образования разработана Федеральная платформа «Навигатор». Вам необходимо зарегистрироваться для получения персонального сертификата, который позволит Вашему ребенку получать бесплатно услуги доп. образования.

Буклет для родителей

Инструкция по регистрации на платформе «Навигатор»


 

 

Всероссийские проверочные работы пройдут с марта по май 2022 года — Общество

МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Рособрнадзор утвердил расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году для обучающихся в общеобразовательных организациях. Так, ВПР планируется провести с марта по май, сообщили журналистам во вторник в пресс-службе ведомства.

«Начнется проведение ВПР в 2022 году с проверочных работ для 10 и 11 классов. С 1 марта по 25 марта десятиклассники будут сдавать географию. Одиннадцатиклассники — историю, биологию, географию, физику, химию и иностранные языки (английский, немецкий или французский), — говорится в сообщении. — В соответствии с утвержденным расписанием в штатном режиме с 15 марта по 20 мая 2022 года ученики всех классов каждой параллели 4-8-х классов напишут проверочные работы по русскому языку и математике. В этот же период четвероклассники, помимо русского языка и математики, сдадут ВПР по предмету «Окружающий мир», а ученики пятых классов — по биологии и истории».

При этом отмечается, что впервые в 2022 году учащиеся 7-х классов будут сдавать проверочные работы по двум обязательным предметам и двум выбранным случайно. Сдавать ли ВПР оканчивающим 10-е и 11-е классы, как и в предыдущие годы, будут решать сами образовательные организации. Проверочные работы у 11-классников должны проходить по тем предметам, которые они не выбрали для сдачи на ЕГЭ.

«С 1 апреля по 20 мая учащихся 7-х классов ждет мониторинг качества подготовки по английскому, немецкому и французскому языкам. Также с 15 марта по 20 мая для параллелей 6-7-х и 8-х классов пройдут ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию, 7-х и 8-х классов — по истории, биологии, географии, обществознанию и физике, 8-х классов — по истории, биологии, географии, обществознанию, физике и химии», — сообщили в Рособрнадзоре. При этом конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Проверочные работы в 6-8-х классах будут проводиться для каждого класса по двум обязательным предметам — русский язык и математика и двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели будет предоставлена в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИСОКО). «Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием — для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием», — добавили в ведомстве.

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные, которые проводятся в школах по завершении обучения в классе. Они проходят по отдельным предметам для оценки уровня знаний учеников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Ростовские школьники прошли двухнедельное обучение финансовой грамотности

Текст сюжета информационной программы «Вести. Дон»:

Повзрослеть всего за две недели. Школьники от 12 до 17 лет на «финансовых каникулах» узнали большое количество незнакомых терминов: банкротство, кредит, займ, дебиторская задолженность. И самое важное — через игры ребят научили грамотно обращаться с деньгами. А это навык в современном мире необходимый. Подростки уже сейчас понимают, что нужно приумножать доходы, составлять план расходов и, конечно, уметь создавать «подушку безопасности».

Ярослава Выприкова: «Было много полезной и интересной теории, но при этом — ещё и увлекательная практика. Для меня было сложное понятие „финансовых пирамид“. На одном из уроков нам рассказали о них если не всё, то большее. Теперь я точно не попадусь на этих мошенников».

Богдан Докучаев: «Познакомился с множеством терминов и подчеркнул для себя некоторые важные. Допустим, как правильно подобрать кредит, подсчитать это всё, а также как не попасться на мошенников».

А не попасться сейчас сложно. Злоумышленники постоянно придумывают новые схемы обмана: звонят и представляются сотрудниками банка или правоохранительных органов, рассылают СМС-сообщения с просьбой перевести деньги. Это лишь часть способов, которые используют злоумышленники. Особо опасны — кибермошенники. Поэтому важно не «разбрасываться» личными данными.

Накопленными знаниями на онлайн-марафоне ребята поделятся с родными. А уже через год учиться финансовому благополучию будут все школьники страны.

Наталья Леонтьева, управляющий отделением «Банка России» по Ростовской области: «С сентября 2022 года, как вы знаете, финансовая грамотность будет являться обязательным предметом для учеников с 1 по 9 класс. В начальной школе элементы финансовой грамотности будут вшиты в математику и окружающий мир».

И тогда через 10–15 лет вырастет финансово подкованное поколение. И навыки грамотного обращения с деньгами, которые будут прививаться с раннего детства, помогут создать людей, финансово свободных.

Обучение вне класса | Центр обучения

Лили Клэйборн, Джон Моррелл, Джо Бэнди и Дерек Бруфф
Обновлено в 2020 году Грегори Смитом и Хизер Федеско 1
Версия для печати
Цитируйте это руководство: Claiborne, L., Morrell, J., Bandy, J., Bruff, D., Smith, G. & Fedesco, H. (2020). Обучение вне класса. Центр обучения Университета Вандербильта.Получено [сегодняшняя дата] с https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/teaching-outside-the-classroom/.

Преподавание и обучение, происходящие за пределами стен классной комнаты, имеют ряд преимуществ как для студентов, так и для преподавателей. Когда учащихся просят применить на практике «в реальном мире» то, о чем они теоретизировали из-за стола, результатом является ориентированный на учащихся опыт обучения, который улучшает обучение и способствует личному и социальному развитию (Ларсен, Уолш, Алмонд и Майерс, 2017).Кроме того, учащиеся, которые участвуют в обучении вне класса, сообщают о более высоком уровне мотивации, более ярко запоминают материал курса и улучшают академическую успеваемость в классе (Takeuchi et al., 2016; Ryan and Deci, 2017). Более того, полевой опыт на раннем этапе карьеры студента может быть формирующим и может вдохновить студентов продолжить работу в области (например, Hutson, Cooper, & Talbert, 2011).

Учебный опыт вне класса — это форма экспериментального обучения (Дьюи, 1897).Этот опыт основан на простом принципе: «опыт — лучший учитель». В соответствии с этой структурой обучение вне класса является активным процессом, в котором учащиеся сталкиваются с подлинными проблемами, выстраивают новые гипотезы, проверяют реальные решения и взаимодействуют с другими, чтобы понять мир вокруг них. Когда мы делаем это, мы сталкиваемся с миром в целом и вынуждены использовать несколько модальностей, независимо от того, какую пару дисциплинарных «линз» мы намеревались носить. Поскольку эмпирическое обучение по своей сути является междисциплинарным, ученым и гуманистам было бы полезно рассмотреть способы, которыми другие дисциплины могут обогатить их собственный дисциплинарный подход к своей области.

Есть много способов расширить обучение за пределами классной комнаты:


Полевые поездки и обучение на местах

Экскурсии можно определить как «любое путешествие, совершаемое под эгидой школы с образовательными целями» (Соррентино и Белл, 1970, стр. 223). Наряду с вовлечением концепций, которые требуются для этого опыта, связь студентов, которая возникает во время экскурсий, улучшает учебный опыт и создает учебное сообщество, поскольку студенты продолжают изучать дисциплину.Обучение на местах также дает инструкторам возможность лучше узнать своих учеников с точки зрения того, как ученики видят мир иначе, чем преподаватель. Такое понимание мировоззрения студентов может помочь преподавателю лучше передать концепции курса.

Экскурсии могут принимать различные формы, отвечающие разнообразным потребностям и способствующие углубленному и активному обучению. Планируемые образовательные результаты экскурсий сосредоточены на следующих пяти областях (Behrendt & Franklin, 2014; Larsen et al., 2017; Tal & Morag, 2009):

  1. Развитие социальных и личных навыков
  2. Развитие наблюдательности и восприятия
  3. Повышение актуальности и смысла обучения
  4. Реальный опыт из первых рук
  5. Повышение внутренней мотивации и интереса к предмету

Экскурсии — обычная составляющая многих классных комнат K-12, с большим количеством обзоров в основной литературе, обобщающих их преимущества и передовой опыт (например,г., Берендт и Франклин, 2014; ДеВитт и Сторксдик, 2008 г .; Уилсон, 2011). В классе колледжа экскурсии (или полевое обучение ) могут быть эффективным инструментом, который позволяет достичь многих из вышеперечисленных целей. Для некоторых дисциплин (например, геологии, экологии) относительно легко представить, как может выглядеть практический опыт обучения, тогда как для других дисциплин (например, философии, английского языка) это может быть не сразу очевидно. Чтобы помочь инструкторам представить себе возможности, которые могут существовать в их курсах, Федеско, Кавин и Энарес (в печати) недавно использовали базу данных о 721 поездках за 2015-2018 годы в небольшой частный гуманитарный колледж на Юго-Западе, чтобы создать типология полевого опыта в высшем образовании.Авторы выделили следующие типы практического обучения:

  • Сбор первичных данных / посещение первичных источников Студенты и преподаватели собирают данные в новых условиях с открытыми и непредсказуемыми результатами обучения для студентов в зависимости от результатов этих данных. Погружение в предметный материал позволяет учащимся глубже обучаться, поскольку они испытывают аутентичность сбора данных и процесс их интерпретации.Преподаватели должны быть гибкими и подготовленными к навигации по трудным и / или непродуктивным результатам, например, если данные не показывают ничего значительного (или представляют результат, противоречащий первоначальным прогнозам преподавателя). Тем не менее, этот опыт имеет самый высокий потенциал для обучения студентов, поскольку в некотором смысле он создает новые знания.
  • Управляемое открытие места — Класс посещает место, которое знакомо преподавателю, но является новым для студентов, и инструктор планирует деятельность, которая приводит студентов к обнаружению намеченного результата.Студенты должны использовать навыки и концепции, которые они узнали в предыдущей части курса, и применять их в новой обстановке, чтобы помочь в обучении. Преподаватели должны подумать о том, как их материалы и вопросы помогут студентам развить навыки более высокого порядка, такие как исследования, вопросы и развитие навыков критического мышления. Поскольку они отнимают много времени и требуют значительных вложений со стороны преподавателя, их лучше всего использовать для преподавания концептуально сложных или особенно важных материалов курса.Для получения дополнительной информации о подготовке и облегчении задач управляемого открытия в вашем классе см. Руководство на веб-сайте Национальной ассоциации учителей геонаук.
  • Доступ за кулисами — Классу предоставляется доступ к сайту или месту, к которым у широкой публики нет доступа, что дает учащимся уникальный опыт, позволяющий получить идеи и опыт, которые обычно трудно получить . В качестве примера на территории кампуса класс может посетить исследовательскую лабораторию или центр университета, которые доступны только студентам, зарегистрированным на курс (например, ядерный реактор Бризила в Пенсильвании).В качестве примеров за пределами кампуса студенты могут посетить общежитие net-zero, совершить поездку за кулисы правительственного здания или встретиться с сотрудниками местной компании. Этот опыт может потребовать первоначального контакта с партнером по сообществу или ранее установленных отношений; тем не менее, результаты обучения для студентов огромны, и некоторые компании могут быть готовы работать с классами, поскольку этот опыт предлагает возможность установления контактов как для студентов, так и для потенциальных работодателей.
  • Покажи и расскажи — Классу предоставляется доступ к стороннему эксперту или к сайту, на котором они могут услышать мнение эксперта, например, в коллекциях музея с куратором.Как и доступ за кулисами, это дает студентам возможность получить опыт, недоступный широкой публике, и, таким образом, может привести к глубокому обучению и укрепить значимые связи для студентов. Это также помогает преподавателю охватить предметный материал, с которым он, возможно, не очень хорошо разбирается. Однако преподаватели должны участвовать в планировании со сторонним экспертом, чтобы обеспечить активное участие своих студентов; в противном случае вы рискуете, что студенты будут сидеть или стоять подолгу во время скучной лекции.
  • Погружение на месте — Класс проводит значительное количество времени в месте, исследуя либо конкретный предмет, либо весь спектр предметов, связанных с этим местом. Места имеют как естественную, так и культурную историю, поэтому их можно изучать по всем дисциплинам. Полевой опыт и исследования лежат в основе многих естественных и социальных наук. В гуманитарных науках полевой опыт может заключаться в работе в архивах, сборе устных историй, представлении своего искусства для публики, но он также может включать посещение важных исторических мест и местный опыт, в том числе использование мест для вдохновения.
  • Участие в сообществе — Профессора и студенты вступают в партнерские отношения с местной организацией или учреждением на протяжении всего курса или выезжают на место для выполнения ограниченных по времени проектов, часто со значительными инвестициями со стороны студентов. Эти проекты, обычно разрабатываемые как преподавателями, так и партнерами из сообщества, позволяют студентам учиться очень эффективно, помогая сообществу удовлетворять его потребности. Во всех этих случаях рост студентов может быть обширным, будь то за счет улучшения критического мышления и навыков решения проблем, повышения личной эффективности и развития лидерских качеств или повышения социальной ответственности и возможностей карьерного роста.Для получения дополнительной информации о преимуществах и методах этих педагогических методик, а также пошаговых инструкций по успешному обучению сервисов, посетите учебное руководство CFT по сервисному обучению и взаимодействию с сообществом и руководство по обучению с привлечением сообщества Step by Step.
  • Отступления — Класс уезжает на удаленное место всего на день или целую неделю, чтобы сблизиться, сосредоточиться на предмете или специальном проекте и / или написать.Уединение можно сочетать с преимуществами погружения в учебную среду, хотя у класса не обязательно должна быть причина для посещения определенного места. Основная цель ретрита — получить преимущества от того, что студенты проводят сосредоточенное время в непосредственной близости друг от друга и вдали от шума и суеты нормальной студенческой жизни. Некоторые виды обучения на открытом воздухе из-за их продолжительности по определению являются ретритами: например, геологические экскурсии; пешие походы с литературой по дикой природе; и учиться за границей.
  • Особые мероприятия — Класс едет на конференцию или специальное мероприятие (например, выступление в кампусе, фильм, выступление и т. Д.), Имеющее отношение к содержанию или целям курса. Инструктор плохо контролирует то, что говорится во время мероприятия, и поэтому должен чувствовать себя комфортно, отдавая бразды правления этому опыту. Степень гибкости преподавателя и зрелости учеников поможет этим мероприятиям вписаться в рамки расписания занятий.Инструкторы должны быть готовы провести урок перед мероприятием и урок после него, чтобы помочь учащимся достичь намеченных результатов обучения.

Преимущества для студентов, которые участвуют в этом опыте, включают:

  • передача знаний и отзыв знаний (Nadelson & Jordan, 2012)
  • Повышенная актуальность, улучшенный взгляд на перспективу и повышенная автономия (Lai, 1999)
  • повысил интерес к предмету и повлиял на его образование в колледже и его будущую карьеру (Hutson et al., 2011)
  • улучшение концептуальных знаний (Elkins & Elkins, 2007)
  • улучшений в понимании содержания курса, успеваемости по курсу и интереса к предмету (Goh & Ritchie, 2011).
  • Повышение связи с инструкторами и коллегами, компетентность, автономия и внутренняя мотивация в курсе (Fedesco et al., В печати)

Ключевые факторы, способствующие успешному опыту, включают:

  • См. Раздел ниже, озаглавленный «Общие стратегии для успешной экскурсии и практического обучения».

Дополнительные ресурсы:

Учеба за границей

Эти записи адаптированы из: Гардинье, Лори и Доун Колкитт-Андерсон.«Обучение за рубежом». в Новые направления преподавания и обучения . нет. 124, Зима 2010.

Существует несколько моделей программ обучения за рубежом. В некоторых случаях участники поступают в зарубежные университеты в качестве приглашенных, не зачисленных студентов. В других программах направляющее учреждение сохраняет больший контроль над учебной программой, продолжительностью, отбором преподавателей и опытом. Школы все чаще переводят свои учебные программы на международный уровень, предлагая краткосрочные программы обучения за границей под руководством преподавателей.Управление глобального образования Вандербильта управляет множеством программ, доступных для студентов для обучения за границей.

Льготы для студентов, участвующих в этих программах, включают:

  • рост желания студентов посещать курсы, выходящие за рамки их основной
  • Повышенное доверие к поездкам за границу по долгосрочным программам
  • Повышенный интерес к междисциплинарным исследованиям
  • Повышение навыков межкультурного общения
  • Лучшее международное или сравнительное понимание социальных проблем
  • более глубокое понимание глобальных социальных изменений
  • Лучшее понимание неравенства и различий в мировой системе

Ключевые факторы, способствующие успешной реализации программ, включают:

  • академическая строгость
  • Использование смешанных методов обучения
  • облегчил размышления, синтезируя опыт с академическим содержанием

По словам Лори Гардинье и Доун Колкит-Андерсон, «не существует формулы для процента времени, которое должно быть потрачено на формальные занятия в классе, посещение культурных / исторических мест и событий, выполнение полевых работ или участие в общении с коллегами. культурный обмен между сверстниками.Независимо от сочетания, студенты должны прибыть к месту назначения с подготовкой как в академическом, так и в культурном контексте посредством сочетания лекций перед отъездом, управляемого исследования, онлайн-дискуссий, чтений и культурных мероприятий, имеющих отношение к поездке ». (26)

В ситуациях обучения за границей руководители факультетов берут на себя ряд ролей, выходящих за рамки классной комнаты, и установление соответствующих границ становится критически важным. Может быть полезно установить конкретные параметры того, как, когда и где вы будете общаться со студентами во время программы.

Важно определить риски и ответственность. Директора должны быть готовы к ожидаемым чрезвычайным ситуациям, связанным с утерянным или украденным имуществом, болезнями и т. Д., А также к неожиданным чрезвычайным ситуациям, связанным со стихийными бедствиями и техногенными катастрофами.

Дополнительные ресурсы:

  • Институт международного образования
    Институт международного образования (IIE), основанный в 1919 году, является частной некоммерческой организацией, ведущей международный обмен людьми и идеями.В сотрудничестве с правительствами, фондами и другими спонсорами IIE создает программы обучения и подготовки для студентов, преподавателей и специалистов из всех секторов. Эти программы включают флагманскую программу Фулбрайта и стипендии Гилмана, администрируемые Государственным департаментом США. IIE также проводит политические исследования, предоставляет ресурсы о возможностях международного обмена и предлагает поддержку ученым, находящимся в опасности.
  • Национальная ассоциация международных преподавателей (NAFSA)
    NAFSA и ее члены считают, что международное образование и обмен, объединяющие студентов, ученых, преподавателей и граждан через границы, имеют основополагающее значение для установления взаимопонимания между странами, подготовки следующего поколения с жизненно важным крестом. -культурные и глобальные навыки и создание условий для более мирного мира.
  • Журнал исследований международного образования
    Журнал исследований международного образования (JSI) — это форум для руководителей высшего образования, преподавателей, исследователей и политиков, заинтересованных в исследованиях, обзорах и тематических исследованиях по всем аспектам интернационализации высшее образование. Каждый выпуск объединяет концепции, стратегии и подходы к интернационализации, интернационализации учебной программы, а также вопросы, касающиеся иностранных студентов и трансграничного предоставления образования.

Общие стратегии для успешной экскурсии и практического обучения

Советы и методы:

Эти советы были предоставлены преподавателями ВУ, имеющими опыт проведения экскурсий со студентами.

  • Организуйте поездку как исследовательский проект, включающий сбор данных.
  • Проведите теоретическое изучение вопроса в классе задолго до того, как приступить к работе. Студенты должны иметь представление о том, чем будет заниматься производственная практика, прежде чем они отправятся в путь.
  • По крайней мере, за две недели до начала работы разработайте основы основных гипотез. На этом этапе инструктор должен подробно рассказать о полевом объекте, чтобы студенты знали, чего ожидать.
  • В полевых условиях сосредоточьтесь на вещах, на которых вы согласились сосредоточиться, и позвольте остальным вещам быть вишенкой на торте.
  • Возьмите рюкзак, полный дополнительной теплой / сухой одежды и закусок, чтобы раздать ученикам по мере необходимости.
  • Если для большого класса, хорошо подготовьте ТА, чтобы управлять меньшими группами класса.
  • Подготовить учащихся к практическим занятиям, включая соответствующую одежду, ожидаемые физические нагрузки, ожидаемые остановки для отдыха, принадлежности и материалы, которые они должны принести.

Кроме того, Fedesco et al. (в печати) выделил пять конкретных советов, которые помогут педагогам получить успешный опыт обучения на местах:

  1. Начните путешествие с контракта на полную стоимость (FVC). FVC — это документ, написанный для группы группой, который устанавливает согласованные ожидания в отношении того, что является уместным или неадекватным поведением в поездке.Этот документ, который можно обновлять по мере необходимости, можно использовать во время поездки, и он дает классу чувство безопасности и общности.
  1. Логистика играет важную роль в успехе производственной поездки. Если учащимся не хватает основных человеческих потребностей (например, неудобная температура, голод / жажда, стояние под прямыми солнечными лучами, истощение), у них будет меньше шансов учиться. Проверьте прогноз погоды и попросите учащихся составить соответствующий план. Убедитесь, что у вас достаточно еды в течение дня, и помните о пищевых аллергиях и предпочтениях, чтобы все прошло гладко.
  1. Тщательно обдумайте последовательность событий во время производственной поездки. Эксперт по образованию на открытом воздухе Джей Робертс (2016) рекомендует, чтобы утро лучше подходило для интеллектуальных тем, после обеда — для практических занятий, а вечера — для размышлений и межличностных дискуссий.
  1. При планировании выездов на места необходимо учитывать сбалансированное программирование. Инструкторам следует избегать поездок с чрезмерным или недостаточным программированием, которые могут привести либо к информационному насыщению, либо к скуке.Преподаватели должны постоянно следить за своим опытом, чтобы при необходимости они могли реализовать свой план действий в чрезвычайных ситуациях, либо сократив некоторые действия, либо включив в поездку больше опыта или заданий.
  1. Инструкторы, собирающиеся отправиться в производственную поездку, должны быть готовы к поведению по управлению рисками. Перед отъездом в поездку инструкторы должны быть знакомы и иметь контактную информацию для служб экстренной помощи на местах, службы безопасности кампуса, администрации, транспорта, а также консультантов по психическому здоровью и сексуальному насилию.

Технологии вне (и внутри) класса

Достижения в области технологий позволяют студентам относительно легко приносить с собой цифровые технологии, когда они покидают класс, а преподавателям — переносить учебную среду на открытом воздухе в класс. В полевых условиях учащиеся могут использовать мобильные устройства, в том числе уже имеющиеся, для участия в учебной деятельности. В классе инструкторы могут использовать кадры с дронов, мобильные приложения и программы, такие как Google Планета Земля, чтобы переносить наружную среду внутрь, тем самым открывая для всех учащихся отдаленные или недоступные явления на открытом воздухе.Ниже приведены несколько примеров, которые помогут вам начать думать о том, как можно использовать технологии вне (и внутри!) Своего класса.

Содержимое для конкретного местоположения

С помощью подходящих приложений учащиеся могут получить доступ к контенту, привязанному к определенному месту и доступному только тогда, когда учащиеся посещают это место.

  • Преподаватели испанского языка в Университете Нью-Мексико используют приложение для iPhone из проекта ARIS, чтобы направить студентов на вымышленное убийство через район Лос-Григос в Альбукерке, которое развивает и проверяет их языковые навыки.Учащиеся получают подсказки к разгадке тайны, вводя свое местоположение в приложении.
  • Приложение Iowa City для литературного города ЮНЕСКО в iPhone предоставляет текстовый, аудио- и видеоконтент об авторах Iowa City на основе местоположения пользователя, определенного с помощью GPS. Преподаватели Университета Айовы планируют, чтобы студенты использовали это приложение, чтобы больше узнать об авторах из Айова-Сити и их связях с конкретной местной средой.
  • Директор
  • CFT Дерек Бруфф включил QR-коды в «охоту за криптографией» в конце семестра на своем первом году семинаре по криптографии.Студенты взламывали коды и шифры, которые приводили их к определенным местам на территории кампуса с QR-кодами, двумерными штрих-кодами, которые студенты сканировали с помощью своих смартфонов, чтобы получить дополнительные подсказки во время охоты.
  • Преподаватели также могут попросить учащихся создать контент для конкретного местоположения. Например, студенты Университета Северного Колорадо организовали «охоту за мусором», предназначенную для обучения других студентов местным правам на воду с помощью платформы ARIS.

Сбор и обмен данными

Мобильные устройства имеют множество механизмов для сбора и обмена данными.Учащиеся могут использовать эти устройства для создания контента для конкретного местоположения, будь то во время экскурсии или самостоятельно.

  • Шауль Кельнер, доцент кафедры социологии и иудаики в Вандербильте, в весеннем семестре 2011 года читал курс под названием «Туризм, культура и места». Студенты курса посетили различные туристические места в районе Нэшвилла, сделали фотографии этих мест на свои мобильные телефоны, находясь на месте, а затем опубликовали в блогах о своих посещениях и своих фотографиях позже.
  • Маргарет Рубега, адъюнкт-профессор экологии и эволюционной биологии Университета Коннектикута, требует, чтобы студенты ее курса орнитологии использовали социальную сеть Twitter, чтобы «твитнуть» о птицах, которых они видят в своей жизни, — о птицах, которых они видят. , где они их видят, и любые связи с содержанием курса, которые возникают у студентов. Они помечают свои твиты хэштегом #BirdClass, чтобы всем участникам было проще находить и читать твиты друг друга.
  • Студенты Университета Лоуренса на вводном курсе по экологическим наукам собирают данные о качестве воды с геотегами во время экскурсий с помощью устройств GPS и планшетных компьютеров.Студенты объединяют свои данные, а затем анализируют их с помощью программного обеспечения для геопространственной визуализации, пока они еще находятся в поле. Многие такие специализированные инструменты сбора и анализа данных используются для разработки мобильных приложений, работающих на iPhone и других смартфонах.

Если вы заинтересованы в использовании технологий в полевых условиях в своих курсах, обратитесь за помощью к технологу по обучению CFT Ретту МакДэниелу.

Оценка полевого опыта

Дополнительные ресурсы для исследований в области экспериментального обучения

Список литературы

Берендт, М., И Франклин, Т. (2014). Обзор исследований школьных экскурсий и их значения в образовании. Международный журнал экологического и научного образования , 9 , 235-245. http://doi.org/10.12973/ijese.2014.213a

Дьюи, Дж. (1897). Мое педагогическое кредо . Нью-Йорк: E. L. Kellogg & Co.

DeWitt, J. & Storksdieck, M. (2008) Краткий обзор школьных экскурсий: основные выводы из прошлого и последствия для будущего. Visitor Studies, 11 , 181-197, http: // doi.org / 10.1080 / 10645570802355562

Элкинс, Дж. Т., и Элкинс, Н. М. (2007). Преподавание геологии в полевых условиях: Значительные преимущества концепции геолого-геофизических исследований возникают на вводных курсах геологии, полностью основанных на полевых условиях. Журнал геолого-геофизического образования , 55 , 126-132. http://doi.org/10.5408/1089-9995-55.2.126

Fedesco, H. N., Cavin, D., & Henares, R. (в печати). Полевое обучение в высшем образовании: изучение преимуществ и возможностей. Журнал стипендий преподавания и обучения.

Гардинье, Л. и Колкит-Андерсон, Д. (2010). Обучение за рубежом. Новые направления преподавания и обучения, 2010 г., 23-29, http://doi.org/10.1002/tl.417

Гох, Э. и Ричи, Б. (2011) Использование теории запланированного поведения для понимания отношения студентов и ограничений в отношении посещения экскурсий. Журнал преподавания в области путешествий и туризма, 11 , 179–194. http://doi.org/10.1080/15313220.2011.575024

Хатсон, Т., Купер, С., И Тальберт, Т. (2011). Описание связей между научным содержанием и будущей карьерой: внедрение техасской учебной программы для учащихся старших классов сельских школ из группы риска с использованием специально разработанных экскурсий. Сельский педагог , 33 , 37-47.

Лай, К. С. (1999). Свобода учиться: исследование опыта учителей и учеников средних школ во время экскурсии по географии. Международные исследования в области географического и экологического образования , 8 , 239-255.http://doi.org/10.1080/10382049908667614

Благодарности

1 Это руководство было первоначально написано в 2010 году Лили Клэйборн и Джоном Морреллом (аспирантами), а также Джо Бэнди и Дереком Бруффом (помощниками директора CFT). В 2020 году он был обновлен Грегори Смитом (аспирант-преподаватель) и Хизер Федеско (помощник директора CFT), чтобы включить в него исследования первичной литературы в высшем образовании, которые появились после первоначальной версии.



Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

простых способов научить любой класс

Современные исследования показывают, что времяпрепровождение на природе имеет огромные преимущества для молодежи. Они могут лучше сосредоточиться в естественных условиях, и исследования показывают, что физическая активность, особенно на открытом воздухе, улучшает академическую готовность и как вербальные, так и математические способности.Как отмечает Ричард Лув: «Время на природе — это не досуг; это важное вложение в здоровье наших детей ». И выход на улицу бесплатный.

Ниже приведены несколько идей по использованию внешнего пространства.

Общественные науки

Живая история: Часто наши собственные дворы являются интересными примерами живой истории. Откуда взялись растения, животные и камни в наших дворах и в парках? Если они неродные, то когда и кем?

Следы, нанесенные мелом: Возьмите немного мела и выходите на улицу.Поощряйте своих учеников рисовать очертания зданий, поселков и городов. Создайте параметры, которые воспроизводят историю: например, ученики могут нанести на карту размеры усадьбы, траншеи Первой мировой войны или баркаса викингов. Изучите, как ощущается пространство — каково было бы там жить?

Статистика: Разделите учащихся на группы, чтобы представить такие понятия, как плотность населения, с конкретными приложениями, такими как разница между городами и сельской местностью, или до и после средневековых эпидемий.

Математика

Соотношения: Создание физических представлений математических понятий и их привязка к реальному миру может быть очень полезным для студентов. Одна концепция, которая хорошо подходит для обучения на открытом воздухе, — это коэффициенты. Предоставьте своим ученикам измерения — например, расстояния между планетами в нашей солнечной системе — и попросите их сделать масштабные модели мелом или использовать свои собственные тела в готовой шкале.

Вы также можете подсчитать количество травинок в небольшом квадранте, чтобы создать соотношение, чтобы оценить количество для всего поля.Или вы можете попросить учеников собрать измерения очень больших объектов, таких как внешний вид школы или автомобиль на парковке, чтобы сделать масштабные модели или чертежи.

Графики: Во многих школах и парках есть пространства, которые по сути являются графами: например, футбольные поля, баскетбольные площадки и даже автостоянки. Эти места можно использовать для отображения информации, например о расстоянии, которое ученики могут бросить в мяч, или о частоте использования автомобилей различных цветов на школьной парковке.

Паттерны: От органических фракталов до зданий, открытые пространства предоставляют множество примеров паттернов, каждый из которых предоставляет удивительные возможности для изучения геометрии.Студенты могут отправиться на охоту за мусором, чтобы найти примеры форм в реальном мире, измерить здания на миллиметровой бумаге или вычислить углы ветвления (т. Е. Место, где ветка соединяется со стволом дерева).

Наука

Образцы: Природа — прекрасное место для сбора образцов и предметов для любого количества занятий, и учащиеся чувствуют себя более вовлеченными, когда они собирают свои собственные материалы. Студенты могут собирать камни и минералы, растения, насекомых, почву или что-нибудь еще, в зависимости от вашей учебной единицы.Например, образцы листьев могут помочь в идентификации деревьев, сравнение горных пород помогает проиллюстрировать геологическую историю и образования, а гусениц можно наблюдать через трансформацию.

Погодные режимы: Поскольку погода бывает каждый день, никогда не бывает времени, когда невозможно собрать данные. Изучение погодных условий дает возможность узнать об инструментах (таких как термометры, анемометры и барометры), отслеживать основные циклы (такие как вода, давление воздуха и времена года) и собирать данные обо всем, от осадков до систем давления.Как и во многих из этих примеров, действия легко дифференцировать: ученики младшего возраста могут определять простую суточную погоду или типы облаков, например, в то время как старшие ученики могут построить метеостанцию ​​или вычислить угол оси Земли.

Тесты для воды: Воду можно собрать из луж, озер, ручьев, океанов или осадков. Учащиеся могут исследовать флору, фауну и минералы, присутствующие в образце, проводить тесты pH или тестировать на загрязняющие вещества.

Грамотность

Пьесов: Выведите классные пьесы на улицу, где больше места — и ученики могут кричать, не беспокоясь.Многие школьные городки и парки имеют доступ к трибуне или холму, который может служить идеальным местом для сидения. На открытом воздухе не только идеально подходят для спектаклей, которые происходят на улице, но и предоставляется дополнительное пространство для театра с обширными батальными сценами, как во многих произведениях Шекспира.

Запись в дневнике: Успокаивающее воздействие нахождения на природе способствует саморефлексии. При ведении дневника студенты могут свободно писать все, что им нравится, или могут быть задания, основанные на той среде, в которой вы оказались.Студенты могли создавать стихи о природе, используя в качестве моделей таких писателей, как Мэри Оливер, Мацуо Башо или Уильям Вордсворт.

«Это большой мир»: учителя изучают математику вне класса

Элисон Инь для EdSource Алисон Инь для EdSource

В классе математики Дэна Голдфилда ученики не узнают о больших числах, глядя на доску и копируя нули. Они идут на пляж и считают песчинки.

«Некоторые из них начинают с подсчета количества песка в чашке Дикси, другие принимают решение измерять по весу и объему», — сказал он.«В любом случае, они узнают, что догадываются, это даже близко не к государственному долгу. …. Делая математику таким образом, учащиеся действительно начинают понимать более широкие математические концепции: математика — это инструмент, а не просто что-то, что нужно пройти, чтобы получить высшее образование ».

Голдфилд входит в число педагогов, которые обнаружили, что преподавание математики вне класса — в парке, на городской улице, на детской площадке — является эффективным способом вовлечь в обучение учащихся, не склонных к математике, на всех уровнях обучения.

Говорят, математика повсюду, так почему бы не пойти и не открыть для себя ее?

«Это большой мир», — сказал Голдфилд, преподающий в Island High School, продолжающейся школе в Аламеде в восточной части залива.«Изучение математики по учебнику не совсем естественно. Но выход на улицу, видение математики в повседневном мире, позволяет учащимся увидеть математику крупными мазками ».

Голдфилд берет своих учеников в Мьюир Вудс, региональные парки на холмах Окленда и каждый год в трехдневную поездку в Пт. Reyes National Seashore, где они останавливаются в молодежном общежитии.

Но учителям не нужно планировать длительные экскурсии, чтобы преподавать математику на открытом воздухе. Короткая прогулка вокруг квартала может иметь такой же эффект, сказал Тим Эриксон, консультант по математическому образованию из Окленда и автор книги «Соберись вместе: математические задачи для групп, 4–12 классы».”

Он создал уроки математики, на которых ученики выходят на улицу, чтобы измерить радиус бордюра тротуара, узнать соотношения, измерив подступенки лестницы, и определить расстояние между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, измерив диаметр колеса автомобиля.

«В начальной школе учителя используют блоки для обучения математике, но затем в старшей школе математика становится более абстрактной, и учителя отказываются от манипуляций», — сказал он. «Я думаю, что это ошибка. Мы все можем учиться, глядя на конкретные примеры из повседневного мира.Это меняет ситуацию, заставляет учащихся понимать математику вне учебника ».

Отображение математики в различных контекстах — также хороший способ привлечь внимание студентов, которые по какой-либо причине не любят математику и не думают, что у них хорошо получается, сказал он. Некоторые ученики могут не понимать вычислений в учебнике, но они могут легко вычислить количество травинок на лужайке, посчитав количество травинок на небольшом участке и умножив их. Кроме того, по его словам, поездка на улицу нарушает монотонность школьного дня.

«Заставлять подростков сидеть спокойно в классах по шесть часов в день — это чушь», — сказал он. «Всем лучше на свежем воздухе и небольшими упражнениями».

Экскурсии по математике проводятся в некоторых школах на протяжении десятилетий. В научных музеях часто есть математические выставки, а в большинстве парков развлечений проводятся «математические дни», где посетители могут изучить физику и технику американских горок. В 2011 году профессор Дэниел Кларк Ори из Государственного университета Сакраменто разработал «математическую тропу», позволяющую студентам изучать математику, прогуливаясь по кампусу, измеряя деревья из красного дерева с помощью шариковой ручки или изучая геометрию на бейсбольном поле.Математические маршруты существуют и в других городах и странах.

Джошуа Гутвилл, директор по исследованиям и оценке посетителей научного музея Exploratorium в Сан-Франциско, сказал, что математические приключения несут в себе нечто важное для процесса обучения: развлечение.

«Мы считаем, что радость, а не страх может лучше всего способствовать обучению и самоэффективности», — сказал он. «Речь идет о качестве жизни. Может быть действительно интересно выяснить что-то самостоятельно в реальном мире. Это положительный опыт, и вам хочется узнать больше.”

Находясь вне класса и весело проводя время, студенты расслабляются, что делает их более восприимчивыми к учебе, — сказал он. Они также будут больше сосредоточены на процессе, а не на результатах своих математических вычислений, и с большей вероятностью будут использовать свое воображение. Работа в группах также является важным способом вовлечения учащихся вне уроков математики.

Исследование 2016 года, частично финансируемое Национальным научным фондом, показало, что студенты, которые изучали математику в неформальной обстановке, в дополнение к классной комнате, были искусными в решении проблем и использовании сложной математики в различных повседневных ситуациях.

Эксплораториум создал передвижную математическую выставку под названием Geometry Playground, которая включает в себя такие действия, как изучение дуги качелей в движении или свободный бросок баскетбола, наблюдение за узорами и формами в трещинах на тротуаре и создание площадки из четырех квадратов с использованием треугольников.

Анди Рубин, исследователь математики и естествознания из Исследовательского центра технического образования в Массачусетсе, сказала, что, хотя изучение математики вне дома полезно, в этом нет необходимости. Учителя могут многое сделать, чтобы математика стала более интересной в классе — это важно учитывать, поскольку экскурсии подходят не для всех школ.

«Пространства

Maker» — инженерные лаборатории, в которых учащиеся создают свои собственные объекты — являются отличным способом для учащихся изучать математику в неформальной обстановке, — сказала она. Оригами — еще один хороший школьный математический проект.

«Нам нужно изменить культуру математики в классе», — сказала она. «У детей действительно есть естественное интеллектуальное любопытство к математике, но нам просто удается его убить. … Нам нужно сделать математику более увлекательной, задействовать естественный интерес учащихся. Дело не всегда в правильном ответе, а в том, как вы думаете.”

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

8 уроков для внеклассных занятий

АВТОР

Бриттани Уильямсон

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что все мы страдаем природно-дефицитным расстройством (НДЗ).Вы не найдете этого расстройства в «Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств» (пока), но его последствия, несомненно, можно наблюдать, если вы внимательно посмотрите. К счастью, нам не нужно слишком далеко искать решение — обучение на улице!

Время, которое мы проводим в помещении, перед экранами и досками, а также среди несвежего воздуха, на самом деле пагубно сказывается на нашем физическом и психическом здоровье, а для целей этой статьи — на умах наших студентов. Включение приключений на свежем воздухе в вашу учебную программу предлагает учащимся уникальные возможности для достижения высоких результатов как в учебе, так и в обществе.Эксперты говорят, что занятия вне класса не только делают наших учеников более счастливыми, но и улучшают их мотивацию, память, здоровье, поведение, социальные навыки и оценки. Трудно упустить эти преимущества, и это не так, как «идеалистично и непрактично», как вы думаете.

Давайте рассмотрим 8 способов провести ваши занятия вне класса на свежем воздухе и лечить NDD!

1. Найдите время для рассказов вне дома

Прежде чем ваши ученики сядут, попросите их снять обувь и пройтись босиком минуту или две.Ходьба босиком по траве снижает стресс и снимает негатив. Электроны Земли передаются телу, а отрицательные электроны ваших учеников, в свою очередь, поглощаются и нейтрализуются, оставляя их умы открытыми для воображения и запоминания, пока они путешествуют по страницам книги.

2. Геометрия Spice Up

Выведите учеников на улицу и позвольте им определять геометрические фигуры и измерять углы вокруг школы. Предложите им набросать свои открытия и обозначить их соответствующим образом.

3. Начать грядку в саду

Станьте партнером местного клуба природы или садоводов, чтобы начать работу! Научите детей биологии и жизненному циклу растений или тому, как выступать за более зеленую планету.

4. Сделайте перерыв

Немного расслабиться улучшит социальное развитие, навыки слушания и внимательность. Пусть партнеры сядут спиной к спине с завязанными глазами. Попросите их в течение 3 минут безмолвно прислушиваться к окружающему, а затем позволить им по очереди делиться тем, что они слышали и пережили, со своим партнером.

5. Объясните направление по компасу

Научите своих учеников сторонам света и тому, как ими пользоваться. Разделите их на группы и попросите каждую группу подойти к точке в пределах видимости (и границ школы) и нарисуйте на земле правильное направление компаса — северное, южное, восточное или западное. Пусть ваши ученики отметят, что они видят в каждом направлении. Например: «Когда я смотрю на север, я вижу большой дуб». Сделайте упражнение более трудным, добавив четыре других направления — северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад — и попросите их оценить или измерить расстояние между тем, где они стоят, и тем, что они могут видеть.

6. Включите позиционный язык в запись журнала

Попросите детей сесть и понаблюдать за муравьем, гусеницей, птицей или бабочкой и попросить их написать рассказ о своих путешествиях. Обязательно проинструктируйте их использовать свои позиционные слова.

7. Оживите историю

Выйдите на футбольное поле, чтобы воссоздать знаменитые римские или греческие военные формирования, и используйте такие команды, как «Поверните на 90 градусов вправо», чтобы завершить это небольшой математической задачей.Проведите урок или попросите студентов представить свои проекты о греческих философах в тени дерева.

8. Занимайтесь научными экспериментами

Мой любимый урок физики состоял из коробки зубочисток, горячего клея и яйца. Предложите своим ученикам попробовать этот классический эксперимент с падением яиц. В этом соревновании они построят защитную обвязку, которая сможет успешно поглотить удар падающего яйца. Дополнительный кредит для всех, кто может держать Шалтая-Болтая вместе.

Многие учителя не решаются выйти за пределы классной комнаты, опасаясь, что они потеряют внимание и сосредоточенность своих учеников на оставшуюся часть дня. Однако новое исследование Университета Иллинойса подтвердило обратное. Результаты показали, что, когда ученики получали уроки на открытом воздухе, они были значительно более вовлечены в следующий учебный период по всем параметрам, чем когда они получали уроки в закрытом помещении.

Дети любят природу.Они жаждут этого. Итак, дайте ему шанс. Добавьте в свой обучающий арсенал восстанавливающую силу природы!


Бриттани Уильямсон — консультант по психическому здоровью в Детском институте Флориды, расположенном в Джексонвилле, Флорида. Она работает в тесном сотрудничестве с детьми и их семьями, используя когнитивно-поведенческий подход, и увлечена развитием эмоционального интеллекта и обучением навыкам преодоления трудностей, которые будут способствовать устойчивости на протяжении всей жизни ее клиента. Она также является сертифицированным инструктором по йоге, который использует эти знания для лечения тревоги и депрессии и для моделирования ухода за собой в своей практике.В свободное время она любит читать, вести активный образ жизни, путешествовать и проводить время со своей семьей и любимой желтой лабораторией Рейганом.

Вопросы обучения в реальном мире

EVERFI дает учителям возможность бесплатно привнести в свои классы обучение критическим навыкам. Активируйтесь и присоединяйтесь к 50 000+ преподавателей по всей Северной Америке!

West Rock STREAM Academy Межрайонный Магнит

Обзор

Добро пожаловать!

Мы — Академия West Rock STREAM, в которой мы гордимся своим обучением.

Студенты WRSA изучают связи между наукой и искусством с помощью междисциплинарных подразделений, которые включают практические проекты STEM. Наше Makerspace привлекает студентов к научным исследованиям и инженерным решениям. Задачи Makerspace позволяют учащимся творить из переработанных материалов, кодировать роботов с помощью iPad и многое другое. У учеников есть множество возможностей исследовать внешний мир, решая экологические проблемы на территории школы, исследуя способы компостирования в нашем школьном саду или изучая живые организмы в близлежащих зоопарках и аквариумах.Студенты покидают WRSA как ученые, инженеры и авторы, способные решать реальные проблемы.

Как узнать, что West Rock STREAM Academy уникально подходит для вашего ребенка:

○ Вашему ребенку нравится участвовать в практических проектах STEM как в школьных стенах, так и за их пределами.

○ Вашему ребенку нравятся научные исследования и инженерные решения.

○ Вашему ребенку нравится общаться с опубликованными авторами и профессионалами в области STEM, которые лично делятся своими методами и ремеслами.

2021 Даты открытых дверей

Виртуальные даты открытых дверей в 2021 году

Среда 27.01.2021, 15:30

Среда 10.02.2021, 17:00

Виртуально к нам в гости!

Нет лучшего способа понять, кто мы, чем посетить! Мы приглашаем вас присоединиться к нам на виртуальный день открытых дверей и увидеть нашу школу в действии. Пожалуйста, свяжитесь с Уильямом Скоттом (475-220-4900 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) С любыми вопросами.

Контакт

Уильям Скотт: 475-220-4900, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Общая информация

Общая информация

Адрес: 311 Valley Street, New Haven, CT 06515 | КАРТА

Главный офис Телефон: 475-220-4900

Классы: PreK-4 до 4-го класса

Предпочтения при поступлении: Родной брат

Часы работы: 9:15 — 15:30

Заказчик: Иоланда Джонс-Женеретта

Веб-сайт школы: www.westrockstream.org

Единая школа: Да

Предлагаемые программы после школы

Цитаты

Что говорят наши студенты …

«Учителя здесь разные; они проводят с вами больше времени, и им не все равно. У нас есть iPad, Chromebook с сенсорным экраном и передовые технологии в нашем потрясающем Makerspace ».

— Лилиан, 4 класс

Удивительные преимущества обучения не в классе

Любой учитель знает, что ученики должны быть вовлечены в процесс обучения, чтобы усваивать уроки каким-либо значимым образом.В противном случае они могут отвлечься, помешать всем в классе и отвлечься от занятий.

Конечно, есть много способов стимулировать взаимодействие. Но вас может удивить: проведение занятий на улице. Результаты нового исследования показывают, что обучение на открытом воздухе — это не только увлекательный и новый опыт для детей, но и помогает им сосредоточиться, когда они вернутся в класс.

Учащиеся школы Millennium в Сан-Франциско собираются на улице.

В этом исследовании ученикам третьего класса из двух классных комнат было поручено проводить около половины уроков биологии на улице (на близлежащем участке травы), а половину — в классе в течение учебного года.Уроки включали такие вещи, как идентификация листьев и понимание процесса разложения, и были близки друг к другу: уроки в помещении содержали природные элементы (например, листья и почву), в то время как уроки на открытом воздухе проводились как в обычном классе (без взаимодействия учеников или свободной игры) .

Рекламное объявление Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

После каждого урока учащиеся получали небольшой перерыв, а затем продолжали заниматься в помещении своими обычными занятиями, такими как математика или чтение.Уровень их вовлеченности в это время оценивался по рейтингам учителей, независимым подсчетам «перенаправлений» (сколько раз учителям нужно было перенаправить учеников к выполняемой задаче) и рейтингам вовлеченности на основе классных фотографий, проанализированных кем-то, кто не видит исследования. цель.

Результаты показали, что когда ученики получали уроки биологии на открытом воздухе, они были значительно более вовлечены в следующий учебный период по всем параметрам, чем если бы они получали уроки биологии в помещении.Это справедливо для разных учителей, в разное время дня и в разное время года.

По словам ведущего исследователя Минг Куо из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, это важное открытие с практическими последствиями.

«Дети могут уделять на больше внимания в классе после уроков на открытом воздухе», — говорит она. «Это приятно для учителей, потому что вам не нужно прекращать преподавать, и вы по-прежнему привлекаете внимание».

Мало того, шишка внимания оказалась большой — намного больше, чем Куо ожидал.В некоторых случаях учителям приходилось перенаправлять только вдвое реже, и дети обращали внимание на одно или два «стандартных отклонения» лучше — если бы у них был урок на открытом воздухе, а не в помещении. один.

Это удивило Куо, который привык работать над строго контролируемыми исследованиями в лаборатории, а не с полевыми исследованиями в классе.

«Я думал, что у нас будет меньший эффект, если у нас будет целый класс нервных третьеклассников», — говорит Куо.«Но, может быть, когда каждый ребенок станет немного лучше обращать внимание и контролировать свои импульсы, а затем вы поместите их всех в один класс, произойдет какая-то синергия».

Что показательно в этом исследовании, так это то, что дети не бродили по лесной тропинке. Учителя просто изменили место проведения урока на более зеленое пространство — то, что практически любой учитель в любой школе мог бы сделать, не отнимая учебного времени.

«Мы могли бы взять этих детей в столицу на природе; но природа, которую мы изучали, оказалась довольно распространенной — просто участок травы с подъездной дорогой », — говорит она.«То, что мы использовали на открытом воздухе, вероятно, доступно для многих, многих школ».

Восстановительная сила природы

Почему пребывание на природе вообще принесет пользу детям? Возможно, он снижает стресс, восстанавливает истощенное внимание и улучшает иммунную функцию у детей, как и у взрослых. А более здоровые, спокойные и менее истощенные дети могут просто лучше учиться.

«Дети так голодны по природе, что … даже эта довольно маленькая, жалкая доза помогает им функционировать намного лучше»
―Др.Мин Куо

Исследование Куо дополняет растущий объем исследований по изучению природы. Предыдущие исследования показали, что обучение на открытом воздухе повышает интерес учащихся к предмету и внутреннюю мотивацию к обучению, а также может помочь им запоминать информацию дольше, чем обычные занятия в помещении. Кроме того, по словам Куо, детям нравится учиться на свежем воздухе, и им больше нравится школа, когда уроки проводятся на открытом воздухе.

«Возможность уделять больше внимания, меньше стресса, быть более счастливой и более заинтересованной в работе — это может реально повлиять на степень вовлеченности детей», — говорит она.

Тем не менее, исследование Куо уникально тем, что рассматривает, что происходит после урока на открытом воздухе — эффекты переноса. И это важно для учителей, которые, возможно, не хотят тратить время на занятия на улицу, опасаясь, что их дети потеряют все внимание.

Куо понимает, что учителя могут быть настроены скептически — даже один из учителей в ее исследовании сомневался до начала эксперимента. Но если учитель может быть непредубежденным, говорит она, ему следует хотя бы попробовать и посмотреть, что из этого получится.Куо утверждает, что нынешнее образовательное движение, направленное на сокращение времени, проводимого студентами на свежем воздухе, или дополнительных программ, таких как музыка, искусство и театр, является ошибочным.

«Вы можете добавить столько учебного времени, сколько хотите, и продолжать наливать, но как только чашка наполняется, она становится полной», — говорит она. «Вы должны найти способы дать детям больше возможностей для восприятия вещей, прежде чем появится смысл тратить больше времени на преподавание».

Пребывание на природе, кажется, увеличивает эту способность, предлагая детям еще один способ получить пользу от пребывания на улице.Работа Куо подразумевает, что детям нужна природа, может быть, больше, чем мы думаем. Она надеется, что будущие исследователи изучат, приносит ли больше пользы проводить больше времени на природе.

Между тем, совершенно ясно, что не нужно много природы, чтобы что-то изменить.

«Дети настолько жаждут природы, что вы можете взять их с собой в не очень естественное место, дать им урок, не особо увлекаясь природой, и даже эта довольно маленькая, жалкая доза помогает им функционировать намного лучше», — говорит Куо.«Для меня это звучит как большое« Вау! »».

оценок против обучения — переключение внимания на важное

Возможно, из-за того, что их родители так высоко ценят хорошие оценки, многие ученики используют свои оценки как барометр своего интеллекта. Как объясняет Inside Higher Ed, студенты часто сосредотачиваются на «разнице между своими результатами в виде оценок и их вкладом в форме усилий». Считается, что учащийся с высокими результатами и низким уровнем вкладов более умный, поэтому студенты хвастаются тем, что не учатся на викторины или SAT.

Это создает проблему: «Когда цель — быть умным, формула сводится к максимизации оценок при минимизации усилий», тогда как «когда цель — учиться, формула сводится к максимальному обучению при оптимизации усилий».

Чувство собственного достоинства

Даже когда они не пытаются минимизировать свои учебные усилия, многие ученики основывают свое чувство собственного достоинства на академических достижениях, часто в форме оценок.

Психологическое исследование 2002 года показало, что более 80% первокурсников колледжей основывали свою самооценку на академической компетентности — больше, чем на поддержке семьи, внешности или любом другом отдельном факторе. Это открытие вызывает беспокойство, потому что основание самооценки на внешних источниках коррелирует с «большим стрессом, гневом, академическими проблемами, [и] конфликтами в отношениях», а также «употреблением наркотиков и алкоголя и симптомами расстройства пищевого поведения». В свете этой информации, неудивительно, что студенты ведут себя так, как будто низкая оценка эссе является личной атакой — для них это так.