Кауфман 4 класс английский: ГДЗ по английскому языку 4 класс Кауфман рабочая тетрадь

Контрольная работа по английскому языку 4 класс ( К.И. Кауфман, часть 1, раздел 1)

I вариант

I. Хьюго и Бетти приглашены в гости. Послушай их разговор и отметь фотографию, на которой они изображены, когда были в гостях (фото в учебнике).

II. Отметь, что думает Хьюго.

What clothes are boring

— a white blouse with a black skirt

— a pink dress

— a T-shirt and jeans

— a shirt and trousers

III. Переведите предложения на русский язык:

I must clean the room. You mustn*t watch TV every day. We must read this book.

IV. Переведи предложения на англ. язык:

Ты не должна брать эту книгу. Она должна играть в теннис? Он должен играть в футбол.

V. Заполни пропуски must или mustn*t.

1. You _________ drink dirty water.

2. I_________ wash my face every day.

3. You _________ eat fruit and vegetables.

4. You_________ be late.

5. We_________ wear a uniform.

5. You_________ eat in the class.

VI. Задай вопросы:

They must wear a uniform.

Who ……

What ……

VII. Попроси разрешение:

— читать текст

— петь песню

VIII. Заполни пропуски подходящими по смыслу словами:

1.This boy likes playing computer games

his favourite _____________ is IT. a) to wear

2. People in ______________ like sausages. b) summer

3. Children must __________ a uniform. c) run

4. It is hot in __________ . d) cold

5. It is ___________ in winter. e) season

6. My favourite __________ is spring. f) Germany

7. May I ask a _______________ g) subject

8. He __________ and ________ in Sport (PE). h) question

i) to jump

IX. Look at the timetable and fill in the gaps. Посмотри на расписание и заполни пропуски.

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

1.

Mathematics

English

Reading

Mathematics

Geography

2.

History

Sport

English

Sport

German

3.

English

Russian

Geography

English

Mathematics

4.

IT

Mathematics

Russian

History

Music

5.

German

Art

1. We have Sport on ….

2. We don*t have any lessons on ….

3. The fourth lesson Thursday on is ….

4. The third lesson on Monday is ….

5. The fourth lesson on Monday is ….

6. The …. lesson on Friday is German .

7. The …. lesson on Wednesday is English.

II вариант

I. Хьюго и Бетти приглашены в гости.

Послушай их разговор и отметь фотографию, на которой они изображены, когда были в гостях (фото в учебнике).

II. Отметь, что думает Хьюго.

What clothes are boring

— a white blouse with a black skirt

— a pink dress

— a T-shirt and jeans

— a shirt and trousers

III. Переведите предложения на русский язык:

We must brush our teeth. They mustn*t drink fizzy drinks every day. I must go for a walk.

IV. Переведи предложения на англ. язык:

Мы не дожны закрывать дверь. Она должна читать книгу. Он должен убирать свою комнату.

V. Заполни пропуски must или mustnt.

1. Stop watching TV. You_______ do your homework.

2. I_______brush my teeth.

3. Your shoes are dirty. You _______clean them.

4. You _______use mobile phones at the lesson.

5. I _______be polite.

6. You _______be late.

VI. Задай вопросы:

My mum must cook dinner.

Who ……

What ……

VII. Попроси разрешение:

— помочь другу

— закрыть окно

VIII. Заполни пропуски подходящими по смыслу словами:

1.This girl likes sushi she is from _________

a) Wednesday

2. We like to run and jump our favourite lesson is _____ b) to speak

3. The third day of the week is ________ c) to wear

4. You must _____ this question. d) Sport

5. We ______ a uniform. e) to answer

6. My _______ is black. f) season

7. My favourite ___________ is summer. g) skirt

8. He _______ English. h) Japan

IX. Посмотри на расписание и заполни пропуски.

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

1.

Mathematics

English

Reading

Mathematics

Geography

2.

History

Sport

English

Sport

German

3.

English

Russian

Geography

English

Mathematics

4.

IT

Mathematics

Russian

History

Music

5.

German

Art

1. We have five lessons on ….

2. We don*t have any lessons on ….

3. The fourth lesson on Monday is ….

4. The third lesson on Friday is ….

5. The fourth lesson on Monday is ….

6. The …. lesson on Tuesday is English.

7. The …. lesson on Wednesday is English.

ГДЗ решебник по английскому языку 4 класс Кауфман рабочая тетрадь Титул

Английский язык 4 класс

Серия: Happy English.

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Кауфман

Издательство: «Титул»

Почему нужно изучать английский язык

Данный предмет изучается в современных школах с самого первого или второго класса. Некоторые считают, что это лишняя трата времени. На самом же деле это не так. В XXI веке без английского языка вчера никуда да. К тому же, по окончанию школы, после 9 и 11 класса дети будут сдавать английский на Общем Государственном экзамене и Едином Государственном экзамене. Да и для поступления во многие высшие учебные заведения и колледжи нужен английский язык

. Именно поэтому данный предмет нужно изучать, стараться. Только вот далеко не у всех детей всё сразу идет гладко. Многие из них не справляется с программой, получаю плохие оценки. Это, конечно же, не очень хорошо. Если возникает такая ситуация, нужно что-то делать. Так, например, ребёнку стоит начать изучать английский язык дополнительно. Но как это сделать? Многие испытывают замешательство, когда задаются таким вопросом. А на самом деле вариантов существует огромное количество. Пожалуй, стоит рассказать вам о некоторых из них.

Как изучать английский язык дополнительно

Вот некоторые варианты:

  1. Родители могут записать своего ребёнка на какие-то курсы по английскому языку
    . Они происходят как правило в группе. Возможно, ученик может также найти себе там друзей. Правда, цена у таких занятий довольно-таки высокая.
  2. Если Родители хорошо разбираются в данном предмете, они сами могут заниматься со своим ребёнком.
  3. Ребёнок может воспользоваться такой страницей — «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Happy English Кауфман (Титул)». Многие считают, что онлайн-решебник вредит успеваемости ребенка. Но на самом деле это не так. Конечно, не стоит использовать данную страницу слишком часто, потому что впоследствии это может стать вредной привычкой. Знайте меру, и тогда
    Готовое Домашнее Задание
    поможет.

В чем польза онлайн-решебника

Данная страница подарит возможность:

  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
  • Подготовиться к какому-либо мероприятию более высокого, олимпиадного уровня. Например, представлению научной работы, какому-нибудь конкурсу.

Все это и многое другое будет доступно абсолютно каждому школьнику совершенно бесплатно. Воспользоваться Готовым Домашним Заданием

сможет не только четвероклассник, но и другие.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Часть 1. Задания: 3

ГДЗ по английскому языку 9 класс Кауфман Happy English

ГДЗ / Английский язык 9 класс 590

авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

ГДЗ к тетради по английскому языку за 9 класс Кауфман можно смотреть здесь

Юнит 1

Lesson 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 A B C D
Lesson 2, 3: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A B C
Lesson 4: 1 3 4 5 7 8 A B C D
Lesson 5: 1 2 3 5 6 7 A
Lesson 6, 7: 1 3 4 5 6 8 9 10 A B
Lesson 9, 10:
2 A B

Юнит 2

Lesson 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A B C
Lesson 2, 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C
Lesson 4: 1 2 3 4 5 6 7 A B
Lesson 5: 1 2 3 4 5 6 7 A B
Lesson 6, 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A B C D
Lesson 8, 9: 1 2 3 4 A B C
Lesson 10(из рабочей тетради): 1 2 3 4 5

Юнит 3

Lesson 1: 1 2 3 4 5 A B
Lesson 2, 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 A B
Lesson 4: 1 2 3 4 5 6 7 A B C D
Lesson 5, 6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 A B
Lesson 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 A B C D
Lesson 8, 9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C
Lesson 10: 1 2 3 4 5

Юнит 4

Lesson 1-2: 1 2 3 5 6 7 A B
Lesson 3-4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 A B C D E
Lesson 5-6: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 A B C
Lesson 7: 2 3 4 A B
Lesson 8-9: 2 3 4 5 6 A B
Lesson 10 (из рабочей тетради): 1 2 3 4 5 6

Юнит 5

Lesson 1, 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 A B C
Lesson 3, 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A B C D
Lesson 5: 1 2 3 4 5 6 A B
Lesson 6: 1 2 3 4 A B
Lesson 7: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 A
Lesson 8, 9: 1 2 3 4 5 6 A B

Юнит 6

Lesson 1, 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C
Lesson 3, 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 A B C
Lesson 5, 6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A B C
Lesson 7: 1 2 3 4 5 A B
Lesson 8: 1 2 3 4 A
Lesson 9: 1 2 3 4 5 6 A B
Lesson 10 (из рабочей тетради): 1 2 3 4

Лайк

Нравится

Твиткать

Плюсую

Kaufman, Kevin / Home

С возвращением, родители и ученики.

 

Мы с нетерпением ждем встречи на Ориентации и в классе в этом осеннем семестре. Пожалуйста, будьте в безопасности в это время перемен в нашей жизни. Будьте сильными, безопасными и оставайтесь позитивными.

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с Информационным письмом для родителей, чтобы ознакомиться с расписанием музыкальных и групповых занятий на этот год.

 

Школа Луга: «Успех в MEadow начинается с МЕНЯ.»

 

 

Кевин Кауфман начал свою музыкальную карьеру в раннем возрасте, когда родители научили его игре на фортепиано. Когда он учился в начальной школе, его познакомили с оркестром, и он начал играть на кларнете. После окончания Северо-восточной средней школы в Элизабет-Сити, Северная Каролина, он поступил в Университет Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина.

В Восточной Каролине он изучал музыкальное образование и игру на кларнете у г-жи Деборы Ходаки. Он получил степень бакалавра музыки в области образования в декабре 1986 года.После выпуска г-н Кауфман отправился в штат Нью-Йорк, чтобы учиться в Итака-колледже, чтобы получить степень магистра музыки по игре на кларнете, и изучал игру на кларнете у доктора Майкла Гальвана и Роберта Шмидта. Во время учебы в Итака-колледже он решил бросить колледж и присоединиться к программе оркестра Корпуса морской пехоты США.

Во время участия в программе морской пехоты он путешествовал и выступал на многих площадках США, Бермудских островов и Японии. Во время этих путешествий он выступал и встречался со многими высокопоставленными лицами, президентами и кинозвездами, которые осветили его карьеру.Среди самых интересных людей, с которыми встречался г-н Кауфман, были Боб Хоуп, Чак Норрис, президент Рональд Рейган, Мерв Гриффин, Брэдфорд Марсалис и Джей Лено, Мел Торме и астронавты капсулы «Аполлон-11».

Во время службы в морской пехоте его первым местом службы был рекрутский пункт морской пехоты в Сан-Диего, Калифорния. Когда он служил в Сан-Диего, он прошел прослушивание, чтобы продолжить свое образование, чтобы получить степень магистра музыки по игре на кларнете в Государственном университете Сан-Диего, где он изучал игру на кларнете у доктора К.Марион Либовиц. За это время у него также была возможность развить свои музыкальные способности, изучая игру на кларнете у Шерил и Фрэнка Ренк, главных кларнетистов Симфонического оркестра Сан-Диего и Симфонического оркестра Сан-Франциско соответственно.

Когда он начал свой последний год в SDSU, г-н Кауфман был отправлен на Окинаву, Япония, для службы в III отряде экспедиционного корпуса морской пехоты; в течение этого года в Японии он путешествовал по острову Окинава, Гуаму и материковой части Японии, выступая с группой III MEF.У него также была возможность солировать с группой и исполнить Концертино Карла Марии фон Вебера для кларнета и оркестра.

Покинув Окинаву, Япония, чтобы вернуться в Соединенные Штаты, он был переведен обратно в Сан-Диего, Калифорния, и возобновил учебу в SDSU. Во время учебы в штате Сан-Диего он выступал во многих организациях с SDSU и окружающим сообществом, включая Симфонический оркестр SDSU и Молодежный симфонический оркестр Сан-Диего, где он выступал в качестве главного кларнетиста.Окончил СДГУ в мае 1994 года.

Он был главным кларнетистом Симфонического оркестра Бартон-колледжа / Уилсона, Джима и Джоан Хемби, наделенного кафедрой кларнета, в течение пятнадцати лет.  Он также был солистом симфонического оркестра и приглашенным артистом в Университете Маунт-Олив. Как преданный своему делу музыкальный педагог, он расширил свое образование, изучив музыкальное образование в Бостонском университете.

В настоящее время г-н Кауфман является директором группы и музыкальным специалистом в классах K-5 в начальной школе Meadow в Бенсоне, Северная Каролина.Кроме того, он преподавал в качестве адъюнкт-профессора музыки на музыкальном факультете в колледже Маунт-Олив, где он давал частные уроки инструментальной музыки и уроки инструментальной музыки для образовательных учреждений. Г-н Кауфман уволился с военной службы в морской пехоте США и NCARNG после того, как с гордостью прослужил стране двадцать лет.

Я очень рад работать с основными учителями в средней школе и интегрировать уроки музыки вместе с ними, чтобы показать ученикам взаимосвязь и актуальность предметного содержания.Я считаю, что это улучшит и расширит кругозор учащихся, чтобы преодолеть разрыв и связь между основными и факультативными занятиями.

Район строительства Кауфман Холл

Кауфман-холл FIT, студенческий общежитие, расположен в Гудзоне на Манхэттене. Дворы, район, в котором в настоящее время ведутся масштабные строительные работы, в результате которых яркое и захватывающее новое сообщество магазинов, ресторанов и культурных центров в ближайшие годы.Эта работа включает структурную модернизацию улиц и инженерных сетей. и многоэтапное строительство застройки Manhattan West через West 31st. Улица от Кауфман Холл.

» Текущее и предстоящее строительство

Несмотря на то, что в городском кампусе ожидается ежедневный шум от движения транспорта и строительных работ, особенно в дневное время, мы понимаем, что строительный шум мешает учеба и сон некоторых жителей Кауфман Холла.FIT делает все возможное, чтобы приятное и продуктивное качество жизни для студентов, поэтому администрация колледжа следить за каждой жалобой на шум, чтобы немедленно решить проблему и улучшить долгосрочное планирование строительства.

Чтобы помочь FIT в этих усилиях, вам предлагается:

  • Подавайте жалобу в город Нью-Йорк каждый раз, когда шум становится чрезмерным. Либо позвоните по номеру 311 или воспользуйтесь опцией «запрос» в приложении 311 NYC. Повторные жалобы могут привести к штрафам.
  • Каждую ночь представлять отчет о шуме в деканат по работе со студентами. имеет место. Пожалуйста, отправляйте отчеты по адресу [email protected] и указывайте дату, время и продолжительность шума, а также номер комнаты. в котором вы это слышите.

Каждую пятницу во второй половине дня FIT публикует график строительства на предстоящую неделю, отражающий информация, предоставленная застройщиком Manhattan West Brookfield Properties и Департамент проектирования и строительства города Нью-Йорка, который проводит коммунальное модернизация на Западной 30-й улице и на Девятой авеню.

» График строительства на текущую неделю

Что вы можете сделать:

Эшли Кауфман – Рассказ 4

Можете ли вы поверить, что до августа осталось всего два дня? Наши студенты и преподаватели с нетерпением ждут нового учебного года. На этой неделе мы расскажем об Эшли Кауфман, которая через несколько недель начнет свой первый год обучения в Университете Иллинойса.

Эшли познакомилась с Рассказом 4 на уроках английского языка в старшей школе.Она была на нашем саммите 2016 года. На конференции Иллинойсской ассоциации педагогов-педагогов она прекрасно рассказала о силе обмена историями N4. Ниже вы почувствуете теплоту и позитивную энергию Эшли, когда она объяснит, как членство в семье N4 дает ей силы.

Эшли со своим учителем Фейсалом Мохьюддином в Белфасте

1. Можете ли вы поделиться ярким воспоминанием о саммите этого года?

Когда мы провели день в новой штаб-квартире Narrative 4.Этот опыт оказал на меня большое влияние, потому что я почувствовал, что «Рассказ 4» получил дом. Мне нравилось находиться со всеми участниками Narrative 4 в комнате, которая так много значила для всех и за которой стояла такая невероятная история. Слушая, как многие люди говорят о Рассказе 4, и их радость по поводу штаб-квартиры согрела мое сердце. Еще одним выдающимся моментом для меня было шоу талантов. Я склонен стесняться перед большой толпой, и я не из тех, кто участвует в шоу талантов. В этом году я вышла из зоны комфорта и приняла участие в шоу талантов в двух актах! Я был участником группы The Showercaps и читал стихотворение с тремя другими людьми.Я должен поблагодарить Фейсала Мохьюддина за то, что он попросил меня прочитать его стихотворение, потому что я никогда бы не сделал этого сам. В ближайшие годы я обязательно продолжу участвовать в шоу талантов. Я считаю, что это был выдающийся момент для меня, потому что это был первый раз, когда я чувствовал себя невероятно комфортно перед толпой и не сдерживался. (Вероятно, это было так, потому что я стоял перед своей семьей.)

Эшли с Терри Темпестом Уильямсом в штаб-квартире N4 в Лимерике

2.Расскажите о себе и своем сообществе.

Этой осенью я собираюсь поступить на первый курс Иллинойсского университета в Урбана-Шампейн по специальности начальное образование. Я надеюсь когда-нибудь преподавать в 3-м или 4-м классе. Я был в теннисной команде старшей школы четыре года, а также много играю в теннис в свободное время. Я люблю делать записки о своих поездках, и в настоящее время я работаю над своим альбомом записок N4. У меня есть младший брат и старшая сестра, и мы все очень близки.Я живу в Хайленд-Парке, штат Иллинойс, в тридцати минутах езды к северу от Чикаго. Это разнообразное сообщество, участники которого считают, что образование очень важно. Большинство учащихся заканчивают среднюю школу Хайленд-Парк и поступают в колледжи. Мое сообщество хорошо известно Равиной. Это старейший музыкальный фестиваль под открытым небом в США. Кроме того, летом в Хайленд-Парке проходят замечательные художественные ярмарки и отличный фермерский рынок.

Эшли с другим участником саммита Густавом Марцишевски

3.Какие вопросы наиболее важны для вас?

Прямо сейчас в нашем мире происходит множество ужасных актов насилия. Эти вопросы важны для меня, и я верю в равенство для всех и отсутствие дискриминации. Мне грустно слышать почти каждый день о невинных людях, с которыми жестоко обращаются, и я считаю, что необходимо внести изменения. Я также твердо убежден, что в нашем мире должно быть больше законов, касающихся контроля над оружием.

4. Что вас волнует в рассказе 4?

Меня возбуждает одно только слово Рассказ 4.Для меня Нарратив 4 — это бесконечная паутина эмпатии, которая разветвляется во множестве разных направлений. Влияние N4 на людей невероятно, и мне нравится наблюдать за ростом этой организации. Мне также нравится семейный аспект Повествования 4. Увидев старые лица и встретив новых людей всего за несколько дней, я считаю этих людей членами своей семьи и определенно чувствую тесную связь со всеми.

Коллаж из страниц альбома, сделанный Эшли после восхождения на вершину

 

Кауфман, г-жаK. — английский язык / документы курса

MACBETH PLAY:

Игра Макбет

Неделя 29-30 января

Макбет Урок 13

Макбет Урок 13

Макбет Урок 13 PowerPoint

 

Неделя 22-26 января

Словарь 8:  Словарь 8

Макбет Урок 8

Макбет Урок 8

Макбет Урок 8 PowerPoint

Макбет Урок 9

Макбет Урок 9

Макбет Урок 9 PowerPoint

Макбет Урок 10

Макбет Урок 10

Макбет Урок 10 PowerPoint

Макбет Урок 11

Макбет Урок 11

Макбет Урок 11 PowerPoint

Макбет Урок 12

Макбет Урок 12

Макбет Урок 12 PowerPoint

Неделя с 16 по 19 января

Словарь 7:  Словарь 7

Макбет Акт 1 Обзор

Макбет Акт 1 Обзорная деятельность

Макбет Урок 5

Макбет Урок 5

Макбет Урок 5 Продолжение занятия

 Урок 5 Power Point

Макбет Урок 6

Макбет Урок 6

Макбет Урок 6 Power Point

Макбет Урок 7

Макбет Урок 7

 Урок 7 Power Point

Неделя с 8 по 12 января

Макбет Урок 2

Макбет Урок 2

Урок 2, дополнительное задание

Урок 2 Power Point

Макбет Урок 3

Макбет Урок 3

Предчувствие

Леди Макбет в центре внимания

 Макбет Урок 3 Power Point

Макбет Урок 4

Макбет Урок 4

Леди Макбет Двусмысленность

Убить или не убивать

Макбет Урок 4 Power Point

Неделя 2-5 января

Словарь 6

Список слов 6

Головоломка Статьи:

Рабочий лист головоломки

Шекспир писал собственные пьесы?

Хронология заговора с порохом

Пороховой заговор

Король Джеймс I

Элементы трагедии

Театр «Глобус»

Колдовство

Макбет Урок 1

Макбет Урок 1

Урок 1 Power Point

Неделя 18-21 декабря

Вводный рабочий лист

Раздаточный материал «Введение и заключение»

Рубрика исследовательской работы

Неделя с 11 декабря по 15 декабря

Словарь Раздел 6 Список

Определение тезиса

Тезисное заявление с практическими рекомендациями Задание

Тезисы Power Point

Образец рабочего листа тезисов

Раздаточный материал

Исходный рабочий лист образец

 Раздаточный материал о плагиате

Перефразирование и плагиат Power Point

Исходный рабочий лист

подтема Рабочий лист

Напоминания MLA

Неделя с 4 по 8 декабря

Фон Данте Рабочий лист

Данте Введение Powerpoint

Предварительные требования

Dante Research Paper Лист назначения

Список ресурсов Dante

Контракт на плагиат

Ресурсы NHS

Цитаты MLA, часть 1

Цитаты MLA, часть 2

Практическое руководство по перефразированию цитирования

Выбор темы и формулировка вопросов исследования Рабочий лист

Выбор темы и формулировка вопросов исследования Образец

Рабочий лист источников

Неделя с 27 ноября по 1 декабря

Список Vocab Unit 5

Назначение пятиугольника

Образец пятиугольника

Артур Проект Занятие 4 Карта истории и фэнтези

Артур Project Activity 5 Legends Chart

Меч и камень

Экскалибур

Последняя битва

Зеленый рыцарь

Саксонские войны

Неделя с 13 по 21 ноября

Словарь 4

Рабочий лист рыцарства

Неделя с 30. 10 по 10.11

Словарь, часть 3

Кентерберийские рассказы Заполнение и фоновая деятельность

Canterbury Tales Power Point: справочная информация

Кентерберийские рассказы: Групповая деятельность PowerPoint Средневековье

Лист задания Кентерберийских рассказов

Кентерберийские рассказы PowerPoint Оценочный лист

Пример

Knight Power Point

Рабочий лист для презентации Canterbury Tales в PowerPoint

Неделя с 23.10 по 27.10

Лист плача жены моряка-скитальца

Эпический лист назначения

Раздаточный материал о путешествии героя

Колесо героев и примеры

Англосаксонские литературные термины

Оценочные листы эпической поэмы

 

Неделя с 16 по 20 октября

Кеннингс

Беовульф Анализ текста

Беовульф: Руководство по реакции героев

Беовульф Проект

Словарь 2

 

Неделя с 3 по 13 октября

Беовульф Ведение записей Завершено 

 Список словаря 1

Ожидание Беовульфа Руководство: Героизм

Беовульф Англосаксонские загадки

Беовульф Anglo Saxon Riddles Рабочий лист

Беовульф Ведение заметок: эпопея

Культурное открытие Беовульфа

Беовульф: рабочий лист культурных открытий

Беовульф: Пролог

Беовульф Часть первая: Грендель

 

 

 

Неделя с 25 по 29 сентября

Личный инвентарь

Общие подсказки приложения

Лист задания для эссе «Жизнь после HS»

Жизнь после колледжа: эссе о том, что нужно и чего нельзя делать

Официальное/неформальное письмо

 

Рабочий лист

«Основные абзацы»

Заключение Как сделать

мла напоминания

образец эссе: забытые кроссовки

образец эссе: просветительская возможность

Тематическое упражнение

Тема Пример упражнения

Эссе LAHS: контрольный список для учащихся

Эссе LAHS: Оценка учителя

сквирт день 2

 

 

Неделя с 18 по 20 сентября

Основной рабочий лист

Военный рабочий лист

Рабочий лист колледжа/торговой школы

Рабочий лист карьеры

Контрольный список исследований

 

Неделя с 11 сентября по 15 сентября

Видение твоего разума

В. О.М. Пример схемы

В.О.М. Пример эссе

В.О.М. Пример стихотворения

В.О.М. Пример визуальной карты

Мемуары из 6 слов

 

Личное стихотворение

Биопоэма

Я Поэма

Опрос интересов

Squirt 1

Энди Кауфман жив? | The New Yorker

В прошлом месяце, когда специальное предложение к сороковой годовщине «S.N.L.» После выхода в эфир в Твиттере появились слухи о том, что Энди Кауфман вернется во время прямой трансляции, возможно, сорвав ее — маловероятное предположение, учитывая, что Кауфман умер в 1984 году.Неустрашимые Kaufmanheads позволили себе прекрасный момент, чтобы представить, что их человек в любой момент вот-вот наткнется на Studio 8H, вероятно, выглядя таким же раздутым, измученным и злобным, как Тони Клифтон, его альтер-эго лаунж-ящерицы из Вегаса. В конце концов, Кауфман был парнем, который выходил на сцену и декламировал весь текст «Великого Гэтсби», от «молодых и более уязвимых лет» до «лодок против течения», весело отгоняя большую часть своей аудитории. . Мог ли этот эксперимент с неторопливым комическим таймингом быть репетицией тридцатилетнего акта? Увы, Кауфман снова не появился.

Энди Кауфман изображает Элвиса в программе «Субботним вечером в прямом эфире». ФОТОГРАФИЯ NBC VIA GETTY

Посмертная репутация Кауфмана выросла в тандеме с ростом культа, почитающего его как культурного бога, предвестника нашей комедии истинной чувствительности. Один из центральных постулатов этого культа заключается в том, что Энди Кауфман действительно и по-настоящему жив, возможно, в Нью-Мексико и, вероятно, как монах, ожидающий идеального момента, чтобы раскрыть себя. Подтверждена ли эта история фактами, не имеет значения. Это само по себе еще один принцип.Для Кауфмана ключ всегда заключался в том, чтобы проживать персонажа на протяжении всего пути — независимо от того, работают камеры или нет — и действовать в соответствии с принципом, согласно которому страстные, настойчивые вымыслы неотличимы от фактов. Вера, исполненная идеально, становится фактом . Это был поступок Кауфмана. Теперь, в его долгое и постоянно растущее отсутствие, настала очередь его поклонников исполнить эту роль и поддерживать совершенное исполнение веры.

Когда он умер от рака в возрасте тридцати пяти лет, даже некоторые из ближайших друзей и членов семьи Кауфмана были убеждены, что это был спектакль.Этим слухам способствовали друзья Кауфмана — все ненадежные рассказчики, — которые утверждали, что Кауфман часто говорил о инсценировке собственной смерти. Как написал в недавней книге Боб Змуда, близкий друг и сотрудник Кауфмана, не может быть совпадением то, что Кауфман, известный своим двойственным отношением к славе, исчез так внезапно. Это кажется слишком идеально написанным сценарием.

В своей странной и бессвязной книге «Наконец-то правда» Змуда излагает свой аргумент о том, что Кауфман инсценировал собственную смерть. Он исследует все мотивы Кауфмана притвориться мертвым, некоторые из которых вполне правдоподобны: кто может оспорить, что родители Кауфмана, вероятно, ошиблись, сказав особенно чувствительному юному Энди, что его недавно умерший и любимый дедушка Папу просто уехал в долгое путешествие? Однако ближе к концу «Наконец-то правда» Змуда признает, что его вера в Большой секрет Кауфмана вполне может быть его собственным способом обойти еще один Большой секрет: что Кауфман был геем и что он, возможно, умер от невыявленной, неправильно диагностированной болезни. или скрытый случай первой волны СПИДа.Друзья Кауфмана долгое время клялись публично молчать о его сексуальной ориентации, пока Стэнли Кауфман, патриарх семьи, не умер в 2013 году.

В новой книге теория СПИДа принадлежит Линн Маргулис, которую Змуда называет «любовью всей жизни Энди». ». Она также была режиссером фильма «Я из Голливуда», превосходного художественного фильма в документальном стиле, в котором подробно рассказывается о борцовских подвигах Кауфмана. Она — близкий свидетель и источник, и новая книга полна ее дублей, вставленных в текст Змуды выделенными курсивом комментариями.Змуда признает, что Кауфман вышел к нему и что он знал, что его друг часто посещал район Кастро в Сан-Франциско в начале восьмидесятых. Это сделало неловкий разговор для Змуда, признанного гомофоба, но его рассказ о разговоре также трогателен тем, как сильно он, несмотря на свои ограничения, глубоко любил и принимал Кауфмана как личность.

Тем не менее, Змуда не согласен ни с теорией СПИДа, ни с любой другой теорией, согласно которой Кауфман мертв. Он настаивает на том, что этот человек жив и что Кауфман установил тридцать лет — то есть прямо сейчас — в качестве конечной даты своего возвращения.Он утверждает, что Кауфман рассказал ему все об этом. В книге Змуда переключается между вольными воспоминаниями, лестью, хвастовством, придирками и теориями, наконец, останавливаясь на прямых обращениях к Кауфману примерно в 2015 году. «Энди, я знаю, что ты это читаешь», — пишет Змуда. «Пожалуйста вернись. Сделать это для меня.»

В качестве перформанса «Наконец-то правда» является долгожданным дополнением к канону Кауфмана. Это часть сценария, который Змуда помогал формировать практически с самого начала. Книга также помогает задокументировать более приземленное наследие Кауфмана как исполнителя-ренегата — в одном интригующем отрывке Змуда утверждает, что Дэйв Чаппель сказал ему за косяком, что чувствительность Кауфмана послужила источником вдохновения для его собственного ухода из шоу. бизнес.Но большая часть книги посвящена аргументации в пользу акта смерти Кауфмана. Змуда, к сведению, не единственный инсайдер, который продолжает так говорить. Брат Кауфмана, Майкл Кауфман, публично заявил, что получил письмо от Энди еще в 1999 году. (Позже он отказался.)

. Смерть и воскрешение были в центре его телевизионного спецвыпуска 1979 года (который почти не транслировался из-за его странности), в котором он поставил трогательное интервью с Хауди Дуди, марионеткой.Работая в своем режиме уязвимого мальчика, Кауфман был встревожен, узнав, что Хауди, его герой детства, почти два десятилетия был прикован к ящику на складе. Но это разочарование было лишь предлогом для наглядного урока: если Хауди Дуди мог десятилетиями тлеть в ящике, его тоже можно было заставить снова появиться под ярким светом телевизора. Возможно, Кауфман хотел поместить себя в эту коробку, чтобы снова слиться с ней.

Кауфман воплотил эту фантазию в драматическое действие, создав образ Элвиса, который стал развязкой его рутины «Человек-иностранец».Иностранец был возлюбленным стендап-комика, который был настолько бесхитростным, что не мог рассказать ни одной удачной шутки или произвести даже самое слабое впечатление. Однако он мог сделать Элвиса как опытный профессионал. Кауфман представлял это открытие на сцене в волшебной струе, которая вызывала у публики прилив чистого восторга и облегчения. Этот поступок вызывал у людей тревогу и враждебность, а затем тотчас же излечивал их от них. Наблюдение за жалкой бомбой Иностранного человека на сцене вызывало разногласия: публика часто восставала против себя, с некоторым освистыванием; другие сочувствовали бедному Иностранцу, затыкая хамов, в то время как большинство людей просто съеживались на своих местах в замещающем унижении.Но когда Кауфман представил Короля, зрители моментально объединились. Иногда они начинали танцевать. Затем следовал идеальный кульминационный момент, завязанный, как лук: Кауфман снова переключался на «Человека-иностранца», делал застенчивый реверанс и говорил: «Тебе ведди много». Толпа прыгала бы от радости.

«Элвис» Кауфмана был спектаклем «Вокзалы Креста» с Иностранным Человеком в роли крестоносца и Элвисом в роли воскресшего короля-мессии. Ключ к поступку заключался в том, что он вызывал полный спектр по-настоящему переживаемых эмоций — подлинное презрение, подлинный стыд, подлинную тревогу.Что сделало его комедией, так это его вывод: он закончился хорошо для всех. Большинство рутин Кауфмана разжигали тревогу, продолжаясь гораздо дольше, чем казалось безопасным, иногда в течение недель и месяцев, но они почти всегда находили счастливое разрешение. Самый известный пример — то, что он пригласил аудиторию Карнеги-холла за молоком и печеньем.

За этими удовлетворительными концовками стояло исполнение предельно удовлетворительной концовки: уничтожение потребности в концовке, нейтрализация страха перед смертью. Кауфман не только умрет, чтобы воскреснуть, но и заставит зрителей участвовать в его убийстве, чтобы подарить им радость полного прощения.Цель состояла не в том, чтобы разыграть зрителей, что сделало бы их простыми дураками, а в том, чтобы избавить их от беспокойства и превратить в лучшее из себя. Он хотел, чтобы его аудитория чувствовала себя невинной и включенной, полной надежды и свободной от страха. (Не то чтобы он когда-либо открыто говорил об этих мотивах.)

Джейк Кауфман: Жизнь как велосипед; Вам нужно переднее колесо для направления и заднее для привода | Интервью | by Summer Fields

11 августа 2014 г. Details Категория: Интервью Автор: Summer J.Поля

Джейк Кауфман | Родной город: Альбукерке, Нью-Мексико | Возраст: 21 год

Специальность: В Университете Чикаго я изучаю философию, а также основы/вопросы и тексты, специальность, направленная на внимательное чтение канонических текстов, вращаясь вокруг основного вопроса, предложенного студентом. Мой вопрос таков: «Какова функция нарратива?»

Профессия: Последние два лета я работал в магазине велосипедов Янга, сдавая и время от времени ремонтируя велосипеды.Узнав, как ездить на этих хитрых двухколесных машинах на велосипеде Янга, эта работа была особенно значимой.

В течение учебного года я работаю как в отделе изобразительных искусств, в мастерской по дереву и металлу, так и в Семейной коллегии Нойбауэров по культуре и обществу. Во-первых, я сдаю в аренду инструменты, помогаю студентам с проектами, устраняю проблемы с дизайном и обычно наблюдаю за людьми, работающими по соображениям безопасности. Во-вторых, я помогаю организовывать конференции для различных ученых, в дополнение к тому, что кое-где пишу кое-что для новостной ленты Коллегиума.

Какими достижениями вы больше всего гордитесь?

Заняв первое место на Юго-западном чемпионате имени Линкольна Дугласа для новичков, получив три благодарности от факультетов математики, английского и естественных наук в старшей школе, был выбран для получения награды факультета английского языка в старшем классе старшей школы и стал редактором журнала Sliced. Bread, литературный журнал в кампусе Чикагского университета.

Вы потеряли мать или отца? Как это произошло?

Я потерял маму.Ей было 49 лет. Технически она умерла от пневмонии, возникшей на последней стадии мультиформной глиобластомы четвертой степени, рака головного мозга.

В: Как, по вашему мнению, ваша потеря повлияла на вас? Ваша семья?

Это коренным образом изменило то, кто я и почему я. Джейк Кауфман, каким он является сегодня, не существовал бы, если бы его мать все еще существовала. Что касается моей семьи, то сложно сказать. Мы все были в глубокой депрессии, и у всех нас есть свои отдельные трагедии. Отец вернулся к выпивке, моя сестра рухнула в себя, моя другая сестра нырнула в своего бойфренда и его наркоманские объятия, а я притворилась, что все это был сон.Это уничтожило моего дедушку. Я никогда не видел человека более покинутым, чем он, увидев ее мертвую, и он не выздоровел.

Как сейчас ваша семья? Можете ли вы рассказать нам немного о них?

Дж. К.: Мой отец снова счастливо женился на женщине, которую он встретил в Детском центре скорби, одном из самых страшных мест, где я когда-либо имел несчастье проводить время. После того, как моя мать умерла, он пережил короткий период трезвости, но затем снова впал в трезвость после того, как однажды ночью меня поймали за курением травки возле храма. Ему нравилось пить и принимать оксикотин, и я могу с уверенностью сказать, что Лесли, его нынешняя жена, спасла ему жизнь. Он не перестанет пить ради меня, но перестанет пить ради нее. Представьте это на секунду. У него многочисленные проблемы со здоровьем, в прошлом году он перенес серьезную операцию на спине и только что был госпитализирован с легочной эмболией. В настоящее время он идет на поправку. Он поссорился с сестрой из-за жены, и они больше не разговаривают. Моя сестра Энни сейчас учится в школе медсестер и работает полный рабочий день, чтобы обеспечить себя, она встречается с замечательным сварщиком по имени Иван и очень счастлива, хотя и занята как пчела.После того, как мама умерла, она уехала в возрасте 16 лет и зарабатывала на себя, когда закончила среднюю школу. У нее были довольно опасные отношения с наркотиками, но с тех пор она исправилась.

Моя другая сестра, Лора, преподает английский язык и обществознание в Гонконге после двух лет преподавания английского языка в Колумбии. Я понятия не имею, как смерть мамы повлияла на нее, она такая же клетка эмоций, как и мой отец. Она полностью воздерживается, за исключением случайных выпивок.

Обсуждаете ли вы свою потерю с семьей? Как вы объяснили потерю своим друзьям?

Мы довольно много говорим о маме, но никогда о том, как потеря и как она повлияла на нас. Мы вспоминаем. Когда друзья спрашивают, так ли это, я просто отвечаю им, что она скончалась благодаря Торквемаде, имени, которое она сама выбрала для своей опухоли.

Как часто вы думаете о своих родителях?

Каждый день. Давай, займись фрейдизмом, но мне еще предстоит встретить другого человека, не говоря уже о женщине, которая была наполовину такой, как моя мама.Сильный, любящий, вдумчивый, веселый, дружелюбный и глубоко, глубоко сострадательный. К тому же в глубокой депрессии.

Можешь рассказать мне что-нибудь о своей маме? Что вам нравилось делать вместе?

Мы всегда занимались рукоделием и ходили в походы. Ей нравилось, когда я играл музыку, и ей нравилось заниматься со мной еврейскими делами. Я отчетливо помню, как она учила меня нырять в волны на Мадакете, пляже на острове Нантакет. В моем воображении она всегда плавает под этими волнами, как тюлени, которых она любила девять лет назад.Я также помню, как она всегда называла себя «пряничной мамочкой» — «поймай меня, если сможешь». Мы также отправлялись в «приключения Кауфмана», где абсолютно все шло не так. И мы бы отлично провели время. Она была настолько безумно сострадательна, что чертовски убедилась, что я так же уважаю Роджера, уборщика в моем храме, как и ее. Люди называли ее мэром Альбукерке, потому что она знала всех и их троюродных братьев в городе. Она также рассказала мне, как правильно целовать девушку, прижимая ее голову к моей, когда мы обнимались.Каждую ночь она пела нам, пока мы, наконец, не состарились. Она пела «Где-то над радугой» и песню, которую называла «Папина песня». Забавная история — слова: «Я люблю тебя, но мое сердце принадлежит папе».

Когда обе мои сестры учились в старшей школе, до того, как она умерла, они были в туре с группой и пошли на развлекательный ужин, где они услышали, как одна из актрис поет «Песню папы». Я помню, как моя мама танцевала на моей бар-мицве. Я помню, как она говорила, что будет танцевать и на моей свадьбе — это было за полгода до ее смерти.Я помню, как ее родители подарили ей корзинку для маяка с Нантакета (очень красивая разновидность корзины), и она начала плакать, и я, хоть убей, не мог понять, почему. Она сказала, что иногда бывают слезы счастья. Я помню, как однажды ночью она угрожала покончить жизнь самоубийством, когда депрессия и рак были слишком сильными. «Просто дайте мне мои таблетки и дайте мне умереть», — сказала она. Я помню, как она диктовала свою этическую волю нашей подруге Джейн, заранее зная, что скоро покинет нас.Я помню, как она благодарила меня, она больше не могла говорить, ее легкие были настолько полны мокроты в этот момент, что нам приходилось периодически откачивать ее, за всю помощь, которую я оказывал остальным членам семьи, а не ей. Она знала язык жестов и продолжала поднимать три пальца, пытаясь передать последнюю вещь, когда больше не могла ни говорить, ни писать. Я спрашивал у всех, кто знает язык жестов, что это может значить, но до сих пор не знает. Я помню, как однажды спросил ее, что такое рай, и она ответила, что это место, где ты вновь переживаешь лучшие моменты своей жизни.Хоть убей, я не мог понять, зачем мне тогда продолжать жить, ведь я уже наверняка был на небесах.

Чем твоя мама зарабатывала на жизнь?

Она была медсестрой детской психиатрической больницы, которая до этого выучилась на юриста, но вместо этого решила воспитывать детей. Она ходила в школу медсестер, пока я учился в начальной и средней школе.

Вы чувствуете, что все еще ищете одобрения своей матери? Вы чувствуете, что осознаете ее мнение?

Да и да.Теперь я живу для нее, не в том смысле, что ее желания диктуют мою жизнь, но этот опыт показал мне, что есть жизнь, и я чертовски лучше, потому что она больше не может.

Сколько вам было лет, когда это случилось? Что вам сказали в то время, и что вы хотели бы, чтобы вам сказали?

Медсестра хосписа позвала нас в палату. Папа только и говорил: «Проклятая болезнь». Что касается того, что я хотел бы, чтобы мне сказали, то мне нечего сказать. Не делай вид, что есть.

Что было самым трудным в то время?

Смотреть, как она теряет способность общаться.

Как, по вашему мнению, ваша потеря изменила вас?

Это полностью изменило меня. За два года, наблюдая, как она медленно умирает, я приобрел ценный жизненный опыт. Я понял, что надежда ничего не значит и что миру все равно. Я узнал, что люди лгут и чудес не бывает. Но я также узнал, что мы идем дальше, что мы забываем, что мы прощаем. Что отличает людей от животных, так это наша способность видеть грусть и находить странную красоту. Я понял, что если есть что терять, то кем бы я ни был, ты и они должны быть довольно великими. Я узнал, что через это все люди заботятся, безумно, глубоко и часто ошибочно. И все, что я хочу сделать с этого момента, это найти любовь, кого-то, у кого есть такая же сила, как у моей мамы, чтобы собрать воедино мою разбитую семью. Кто-то, кто, когда ей пора идти, может заставить всех есть кесадилью и играть в карты неделями, как моя мама. Я хочу просто побыть с ней в последний раз.

Если бы вы могли вернуться в прошлое, что бы вы сказали себе в прошлом?

Это не сон.

Что люди делают или говорят о ваших родителях, что вас утешает? Что вас раздражает или огорчает?

Все, что кто-либо говорит о ней, делает все это одновременно.

Благодаря всему этому, что укрепило вас?

Понимание того, что я всего лишь одна из трех, у кого есть ее кровь, и выяснение того, насколько сильной оказалась эта кровь.

Теперь, когда вы стали немного старше, что вы можете сказать всем этим скорбящим детям, которые тоже потеряли родителей?

Что это тоже пройдет, что они никогда не исчезнут по-настоящему, и что, хотите вы этого или нет, они всегда будут на вашем плече, наблюдая за вами и любя вас, откуда бы они ни ушли. Горе постепенно сменится радостью, как только вы поймете, что вам посчастливилось знать их, пока они были живы. И что им посчастливилось знать вас.

Карл Б. Кауфман — похоронное бюро и крематорий Деборда Снайдера

Карл Б. Кауфман, 89 лет, ранее проживавший в Элизабеттауне, штат Пенсильвания, скончался 5 декабря 2017 года в Моравской усадьбе, Литиц, штат Пенсильвания.
Родился в Нью-Камберленде, штат Пенсильвания, в семье покойной Джин Коулсон и Мерседес (Бешор) Кауфман. Он был любящим мужем Лоис (Макминн) Кауфман, на которой был женат 63 года.
Г-н Кауфман окончил среднюю школу Нью-Камберленд в 1946 году. Он с честью служил в армии США с 1946 по 1948 год, пройдя базовую подготовку в Форт-Блисс, штат Техас, а затем был направлен в Фэрбенкс, штат Алабама, для службы в 947-м армейском почтовом подразделении.
Он окончил Элизабеттаунский колледж в 1952 году со степенью бакалавра искусств. Степень по английскому языку и истории; Университет Темпл в 1958 году со степенью магистра в области управления и сертификатом директора средней школы.
Его карьера учителя началась в двухкомнатной школе в начальной школе Нью-Провиденс, где он преподавал в 5-8 классах с 1952 по 1954 год.Продолжая работать в школьном округе Соланко, он также преподавал в старших классах до 1956 года.
Остаток своей преподавательской карьеры прошел в школьном округе Уорик. С 1956 по 1964 год он преподавал английский язык и социальные науки в младших и старших классах средней школы Уорика. Он был избран заведующим кафедрой английского языка в 1963 году; Директор неполной средней школы в 1964 году, помощник суперинтенданта в 1969 году и, наконец, помощник директора средней школы Уорика до выхода на пенсию в июне 1986 года. После выхода на пенсию он стал активно участвовать в деятельности выпускников Элизабеттаунского колледжа, включая президента Совета выпускников. Выпускники Элизабеттауна / Маунт-Джой, руководящий комитет отделения, председатель комитета отделений выпускников, председатель комитета по планированию воссоединения класса 1952 года и член исполнительного комитета Совета выпускников.
Он был членом масонской ложи № 682 F. & AM, 32-й степени; Консистория для чтения и шотландский обряд Долины Ланкастеров. Он также был членом Американской ассоциации школьных администраторов и бывшим членом Пенсильванской образовательной ассоциации и Национальной образовательной ассоциации.
Он был активным членом Братской церкви Литиц и ее класса Воскресной школы дружбы.
Помимо жены Лоис, у Карла остались трое детей: Дебра Л. (Кевин) Карпентер из Восточного Петербурга, штат Пенсильвания, Дуг Кауфман и Дин М.Кауфман из Гаррисберга; один брат: Джон Р. (Антуанетта) Кауфман из Глен Миллс, Пенсильвания; и трое внуков: Кейтлин Кауфман из Шарлотты, Северная Каролина, и Эми и Карл Карпентер из Восточного Петербурга, а также несколько двоюродных братьев, племянниц и племянников.
Родственники и друзья почтительно приглашаются на панихиду в субботу, 6 января 2018 г., в Братской церкви Литиц, 300 W. Orange St., Lititz, PA 17543, в 11:00. Семья встретит друзей в церкви с 10:00 до времени службы.