Информатика 4 класс параграф 8: ГДЗ параграф 8 информатика 4 класс Матвеева, Челак

Содержание

ГДЗ параграф 8 информатика 4 класс Матвеева, Челак

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть

ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь МатвееваГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева

Рабочая тетрадь «Информатика. 4 класс» Н. В. Матвеевой, Н. К. Конопатовой, Е. Н. Челак. Издательство: «Бином. Лаборатория знаний». Состоит из двух частей (1 часть – 104 страницы, 2 часть – 104 страницы). Содержание разработано в соответствии с ФГОС.

В четвертом классе школьники продолжат изучение информатики, знания по которой станут базой для изучения дисциплины в среднем звене школы. Ребята приобретут навыки работы на ПК, которые пригодятся в учебе и ежедневной жизни. Учебно-познавательный интерес к предмету возникнет при решении заданий рабочей тетради с помощью готовых домашних заданий ГДЗ. К каждой из четырех глав рабочей тетради предусмотрены упражнения для повторения, выполнение которых позволит определить уровень овладения предметом каждого ученика.

Каждый из четвероклассников, безошибочно выполнивших домашнее задание, вправе рассчитывать на высокую оценку по предмету. Знание информатики позволит открыть многие двери во взрослой жизни.

Часть 1

§ 1. Человек в мире информации
1 2 3 4 6 7 8

§ 2. Действия с данными
1 2 3 4 6 7 8 9 10

§ 3. Объект и его свойства
1 2 3 4 7 8 9 10 11

§ 4. Отношения между объектами
1 2 5 7 8 9

§ 5. Компьютер как система
1 2 3 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

Повторение к главе 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 6. Мир понятий
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 13

§ 7. Деление понятия
1 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 Работа со словарём

§ 8. Обобщение понятий
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Работа со словарём

§ 9. Отношения между понятиями
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12

§ 10. Понятия истина и ложь
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 11. Суждение
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 12. Умозаключение
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 2
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Часть 2

§ 13. Модель объекта
1 2 3 4 5 7 8 9 11

§ 14. Текстовая и графическая модели
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12

§ 15. Алгоритм как модель действий
1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 13 Работа со словарём

§ 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов
1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 17. Исполнитель алгоритма
1 2 3 4 Работа со словарём

§ 18. Компьютер как исполнитель
1 2 4 5 6 Работа со словарём

Повторение к главе 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 19. Кто, кем и зачем управляет
1 2 3 4 5 6 8 Работа со словарём

§ 20. Управляющий объект и объект управления
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 21. Цель управления
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 22. Управляющее воздействие
1 2 3 4 6 Работа со словарём

§ 23. Средство управления
1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 24. Результат управления
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 25. Современные средства коммуникации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

Повторение к главе 4
1 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © Я ГДЗ — авторские решебники (копирование материалов сайта запрещено). Обратная связь [email protected]

ГДЗ по информатике 4 класс Матвеева, Челак Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ по информатике 4 класс Матвеева рабочая тетрадь

4 класс матвеева информатика4 класс матвеева информатика

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по информатике Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 4 класс часть 1 и 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

§ 1. Человек в мире информации

1 2 3 4 6 7 8

§ 2. Действия с данными

1 2 3 4 6 7 8 9 10

§ 3. Объект и его свойства

1 2 3 4 7 8 9 10 11

§ 4. Отношения между объектами

1 2 5 7 8 9

§ 5. Компьютер как система

1 2 3 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

Повторение к главе 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 6. Мир понятий

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 13

§ 7. Деление понятия

1 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 Работа со словарём

§ 8. Обобщение понятий

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Работа со словарём

§ 9. Отношения между понятиями

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12

§ 10. Понятия истина и ложь

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 11. Суждение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 12. Умозаключение

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 2

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Часть 2

§ 13. Модель объекта

1 2 3 4 5 7 8 9 11

§ 14. Текстовая и графическая модели

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12

§ 15. Алгоритм как модель действий

1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 13 Работа со словарём

§ 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов

1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 17. Исполнитель алгоритма

1 2 3 4 Работа со словарём

§ 18. Компьютер как исполнитель

1 2 4 5 6 Работа со словарём

Повторение к главе 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 19. Кто, кем и зачем управляет

1 2 3 4 5 6 8 Работа со словарём

§ 20. Управляющий объект и объект управления

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 21. Цель управления

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 22. Управляющее воздействие

1 2 3 4 6 Работа со словарём

§ 23. Средство управления

1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 24. Результат управления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 25. Современные средства коммуникации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

Повторение к главе 4

1 3 4 5 6 7 8 9

ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Горячев Горина Суворова

4 класс Горячев 1, 2 часть рабочая тетрадь4 класс Горячев 1, 2 часть рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах. 4 класс» А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Издательство: «Баласс». Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 64 страницы). Её структура отвечает условиям ФГОС.

Формат рабочей тетради предполагает решение учащимися практических упражнений в игровой форме. Школьники научатся, пользуясь определенным алгоритмом, выполнять необходимые действия, целью которых является нахождение правильного ответа. Четвероклассники познакомятся с основами организации информации, научатся читать и заполнять схемы и таблицы. Знакомство с понятием «объект», его свойствами и действиями, а также способами их сравнения, классификации и сериации дополнят перечень познаний ребят. Владение основами информатики пригодится в старших классах, для многих учеников эта дисциплина станет определяющей при поступлении в высшие учебные заведения.

Для того, чтобы ребёнок не упустил нить изучения предмета, команда веб-ресурса ЯГДЗ создала специальный решебник ГДЗ с правильными ответами на все задания рабочей тетради. Пропуск занятий не приведет к нежелательному пробелу в знаниях, ГДЗ всегда будет по достоинству оценено учителем, а результат итоговой контрольной работы будет выше ожидаемого. Успех в изучении информатики обязательно, в положительную сторону, отразится на изучении смежных дисциплин.

Часть 1

Раздел 1
1 2 3 4 5 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Контрольная работа
Вариант 1
Вариант 2

Раздел 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Контрольная работа
Вариант 1
Вариант 2

Часть 2

Раздел 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Контрольная работа
Вариант 1
Вариант 2

Раздел 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Контрольная работа
Вариант 1
Вариант 2

ГДЗ по информатике 4 класс Рудченко Семенов учебник, тетрадь

4 класс рабочая тетрадь Рудченко Семенов4 класс рабочая тетрадь Рудченко Семенов

Рабочая тетрадь, учебник «Информатика. 4 класс. Часть 3» А. Л. Семенова, Т. А. Рудченко. Издательство: «Просвещение». Серия: «Школа России». Состоит из трех частей (3 часть – 57 страниц).

Курс информатики является одним из самых сложных, которые изучают школьники в четвертом классе. Развитие основ алгоритмического и логического мышления, повышение общей компьютерной грамотности, получение знаний о функционировании информационной среды, а также умение выполнять учебно-познавательные задания и упражнения являются одними из основных итогов изучения дисциплины в начальной школе. Изучение предмета в пятом классе невозможно без всеобъемлющего понимания теоретического курса информатики начальной школы. Решебник от ЯГДЗ поможет ученикам разобраться во всех особенностях выполнения практических заданий рабочей тетради. Учащиеся смогут дополнительно заниматься решением упражнений вне школы, попутно закрепляя полученные знания и готовясь к контрольной работе.

Опираясь на наше ГДЗ, ребята с легкостью сформулируют правильные ответы на задания по вариативности, нахождение пути по заданным условиям, определение выигрышной стратегии. Творческий характер заданий непременно заинтересует всех, а множество вариантов поиска правильного ответа на самые сложные упражнения позволят проявить уровень своего нестандартного мышления.

Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193

ГДЗ по информатике за 4 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

8-й класс Письменные стандарты | Time4Writing

Письменные стандарты для восьмого класса определяют знания и навыки, необходимые для умения писать на этом уровне обучения. Понимая стандарты 8-го класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям на уровне класса.

Что такое 8-й класс?
В 8 классе учащиеся совершенствуют свои знания и навыки, полученные во все более сложных эссе, и развивают их.Предполагается, что на регулярной основе учащиеся 8-го класса будут составлять последовательные и целенаправленные эссе, состоящие из нескольких параграфов, которые не содержат ошибок и имеют разнообразную структуру предложений. Учащиеся восьмого класса могут выбирать и использовать различные формы письма для конкретных целей, таких как информирование, убеждение или развлечение. Восьмиклассники редактируют свои письма, основываясь на их знаниях грамматики и использования, орфографии, пунктуации и других соглашений письменного языка. В восьмом классе учащиеся используют все этапы процесса письма и продолжают совершенствовать свои знания правил письма.Студенты грамотно используют цитаты, следят за форматами исследовательских отчетов и представляют письменные отчеты с графикой и средствами массовой информации.

Обзор стандартных письменных курсов для средней школы

Что измеряют письменные стандарты
Академические стандарты очень специфичны, детализируя каждый аспект того, что студенты должны достичь в каждом классе. Стандарты написания сгруппированы в пять ключевых областей: процесс письма, цели письма (то, что пишут студенты), оценка письма, соглашения о письме (грамматика и использование) и исследование / опрос для письма.Следующие стандарты написания представляют то, что штаты * обычно определяют как эталоны 8-го класса в навыках письма.

класс 8: процесс письма
Стандарты письма восьмого класса фокусируются на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями. В 8 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Предисловие: В 8 классе учащиеся генерируют идеи из разных источников и используют стратегии и инструменты (например,например, технологии, электронные таблицы, диаграммы Венна, сюжетные пирамиды, заметки и схемы) для разработки личного организационного стиля. Учащиеся выбирают форму письма, которая наилучшим образом соответствует намеченной цели, а затем составляют план письма, в котором приоритезируются идеи, адрес цели, аудитория, основная идея, логическая последовательность и сроки завершения.
  • Чертеж: В восьмом классе учащиеся разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы в более крупные единицы текста.Письмо демонстрирует понимание студентами аудитории и цели. Черновики создают контролирующее впечатление, имеют согласованное тезисное утверждение и заканчиваются ясным, хорошо обоснованным выводом. Ожидается, что в восьмом классе учащиеся предложат существенные и соответствующие подтверждающие доказательства в виде аналогий, перефразировок, цитат, мнений авторитетных источников, сравнений и аналогичных устройств. Студенты анализируют языковые приемы профессиональных авторов, включая ритм и разнообразную структуру предложений, демонстрируя знание языка со свежестью выражения.
  • Пересмотр: В восьмом классе учащиеся пересматривают выбранные черновики, разрабатывая, удаляя, объединяя и переставляя текст. Цели для пересмотра включают улучшение согласованности, прогресса и логической поддержки идей и контента. Восьмиклассники пересматривают свои записи для выбора слова; соответствующая организация; последовательная точка зрения; голос; и переходы между абзацами, отрывками и идеями. Другие методы пересмотра 8-го класса включают развитие отношений между идеями с использованием параллельных структур и создание точности и интереса с помощью творческих языковых устройств.
  • Редактирование: Учащиеся редактируют свое письмо, чтобы обеспечить стандартное использование, разнообразную структуру предложений и соответствующий выбор слов (например, исключая сленг). Восьмиклассники корректируют грамматику, пунктуацию, использование заглавных букв и орфографию, используя справочные материалы, текстовый редактор и другие ресурсы (например, словарь, тезаурус).
  • Издательская деятельность: Используя технологии, ученики восьмиклассных школ часто совершенствуют и «публикуют» свои работы в формате, подходящем для аудитории и целей (например,г., рукопись, мультимедиа). В опубликованных материалах используется соответствующее форматирование и графика (например, таблицы, рисунки, диаграммы, графики), когда это применимо, для улучшения внешнего вида документа.

Использование технологии: Учащиеся восьмого класса используют доступные технологии для поддержки аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов. Студенты составляют документы с соответствующим форматированием, используя навыки обработки текста и принципы дизайна (например, поля, вкладки, интервалы, столбцы, ориентация страницы).

8 класс: Письменные цели
В восьмом классе учащиеся пишут, чтобы выражать, находить, записывать, развивать, размышлять над идеями и решать проблемы, а также создавать тексты по крайней мере от 500 до 700 слов. В частности, стандарты письма 8-го класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование: Ученики восьмого класса пишут биографии, автобиографии, короткие рассказы или личные рассказы, которые развивают захватывающий сюжет (в том числе растущее действие, конфликт, неизвестность, кульминация, падающее действие и разрешение) и которые используют повествовательные и описательные стратегии (например, ,g., соответствующий диалог, конкретное действие, физическое описание, описание фона, сравнение или контраст символов). Повествовательные сочинения в восьмом классе связывают четкие, связные инциденты, события или ситуации, используя тщательно выбранные детали. Студенты также должны раскрыть значение предмета или отношение автора к нему.
  • Изложение: Учащиеся восьмого класса пишут различные специализированные пояснительные / информационные очерки (например, процесс, описание, объяснение, сравнение / контраст, проблема / решение), которые включают в себя утверждение диссертации, подтверждающие детали,
.

Grade 4 Common Core Стандарты

Вот общие базовые стандарты для 4 класса со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжной работы.

4 класс | Операции и алгебраическое мышление

Используйте четыре операции с целыми числами для решения проблем.

4.OA.A.1Интерпретировать уравнение умножения как сравнение, например, интерпретировать 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше в 7 и 7 раз больше, чем 5.Представьте словесные утверждения мультипликативных сравнений как уравнения умножения.

4.OA.A.2 Умножьте или разделите, чтобы решить проблемы со словами, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа, чтобы представить проблему, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

Баланс при сложении и вычитании Алгебра Введение: Умножение

4.OA.A.3 Решите многоэтапные проблемы с словами, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая проблемы, в которых остатки должны быть интерпретированы.Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное количество. Оцените обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки, включая округление.

Баланс при сложении и вычитании Алгебра Введение: Умножение

Знакомство с факторами и коэффициентами.

4.OA.B.4Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1-100. Признайте, что целое число кратно каждому из его факторов. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1-100 кратным данному однозначному числу.Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1-100 простым или составным.

Генерация и анализ моделей.

4.OA.C.5Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите явные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, сгенерируйте термины в результирующей последовательности и проследите, чтобы термины чередовались между нечетными и четными числами. Объясните неофициально, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.

4 класс | Количество и операции в Base Ten

Обобщение понимания значения места для многозначных целых чисел.

4.NBT.A.1 Признать, что в многозначном целом числе цифра в одном месте представляет в десять раз больше, чем в месте справа. Например, признайте, что 700/70 = 10, применяя понятия стоимости места и деления. (Ожидания 4 класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000).

4.NBT.A.2Считайте и запишите многозначные целые числа с использованием десятичных цифр, названий номеров и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнений. (Ожидания 4 класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000).

Играть в игру на заказ

4.NBT.A.3Используйте понимание значения места, чтобы округлить многозначные целые числа в любое место. (Ожидания 4 класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Используйте понимание значения места и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

4.NBT.B.4 Быстро сложить и вычесть многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. (Ожидания 4 класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000).

Вычитание путем перегруппировки Математические листы вычитания

4.NBT.B.5 Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на значении места и свойствах операций.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей. (Ожидания 4 класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000).

4.NBT.B.6Найдите коэффициенты целых чисел и остатки с помощью четырехзначных дивидендов и однозначных делителей, используя стратегии, основанные на стоимости места, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.(Ожидания 4 класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000).

Длинное деление с остатками Long Division — Организованное Гадание

4 класс | Количество и операции — дроби

Расширить понимание эквивалентности дроби и упорядочения.

4.NF.A.1 Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (nxa) / (nxb), используя визуальные дробные модели, обращая внимание на то, как различаются количество и размер частей, даже если сами две дроби одинакового размера.Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей. (Ожидания 4 класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)

4.NF.A.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, путем создания общих знаменателей или числителей или путем сравнения с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две фракции относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с символами>, = или <и обоснуйте выводы, e.г., используя модель визуальной дроби. (Ожидания 4 класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)

Равный меньше и больше чем символы

Составьте дроби из дробных единиц, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

4.NF.B.3Понимать дробь a / b с a> 1 как сумму дробей 1 / b.
Понять сложение и вычитание дробей как соединяющих и разделяющих частей, относящихся к одному и тому же целому.
б. Разложить дробь на сумму дробей с одним и тем же знаменателем несколькими способами, записав каждое разложение по уравнению. Обоснуйте разложения, например, с помощью модели визуальной дроби. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8.
гр. Сложите и вычтите смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменив каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.
д. Решать проблемы со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, с использованием моделей и уравнений визуальных дробей для представления задачи.

Сложение и вычитание смешанных фракций

4.NF.B.4Применить и расширить предыдущее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
Понять дробь a / b как кратное 1 / b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5 x (1/4), записав вывод по уравнению 5/4 = 5 x (1/4).
б. Поймите, что кратное a / b кратно 1 / b, и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить 3 x (2/5) как 6 x (1/5), распознавая этот продукт как 6/5. (В общем случае n x (a / b) = (n x a) / b.)
c. Решить словесные задачи, связанные с умножением

.
Grade 4 дополнительные листы — бесплатно и для печати

Умственное Дополнение

Пример

Добавить 2-значные номера (без переноса) 22 + 21 =
Добавить 2-значные числа (сумма до 100) 53 + 19 =
Добавить 2-значные номера 46 + 89 =
Умственно добавить 1- и 2-значные числа (3 добавления)
5 + 40 + 55 =
Добавить целые десятки
40 + 40 + 30 + 30 =
Добавить целые сотни 300 + 500 =
Добавить целые сотни (3 добавления)
100 + 200 + 300 =
Заполните целые сотни (отсутствует добавление) ___ + 606 = 900
Добавить целые сотни (без добавления) 400 + ___ = 2300
Заполните целые тысячи (отсутствует добавление) ___ + 8,700 = 9,000
Добавьте трехзначное число и однозначное число 295 + 8 =
Добавьте три двухзначных номера 39 + 11 +16 =
Отсутствует добавление 20 + ___ = 34
Отсутствует добавление — сложнее 80 + ___ = 743

Добавление в столбцах

Добавить 3-значные номера

367

+ 678

Добавить 3-значные номера, 3 дополнения

123

+ 345

+ 567

Добавить 3-значные номера, 4 дополнения

345

+ 678

+ 789

+ 890

Добавить 3-значные номера, 5 добавлений

123

+ 345

+ 567

+ 789

+ 890

Добавить 4-значные номера

1,234

+ 2,345

Добавление 4-значных чисел, 3 добавления

1,234

+ 2,345

+ 4,567

Добавить 4-значные номера, 4 дополнения

1,234

+ 2,345

+ 4,567

+ 7,890

Добавить 4-значные номера, 5 добавлений

1,234

+ 2,345

+ 3456
+ 5678

+ 6789

Добавьте 5 и 6-значные номера

98,779

+ 12,331

Добавить 5 и 6-значные номера, 3 дополнения

945 687

+ 768 989

+ 368 966

Добавить 5- и 6-значные номера, 4 добавления

467 870

+ 800 760

+ 766 469

+ 355 689

Сложные слова

Смешанные сложения и вычитания. Проблемы со словами
Смешанные 4 операции над словами Проблемы со словами
.

Как работает GPA, с диаграммами

Поскольку итоговые оценки в старшей школе обычно даются в виде букв (A-, B + и т. Д.) Или процентов (87, 92 и т. Д.), вы, возможно, немного застряли в том, как преобразовать эти отметки в десятичные дроби. которые используются для расчета вашего GPA . Не беспокойтесь — эта статья здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы увидеть, как перевести все ваши оценки в GPA-готовые числа.

Что такое ГПД?

Средний балл , или средний балл, — это просто среднее значение всех оценок за последний класс, которые вы получили за свою школьную карьеру. Шкала GPA преобразует буквенные и / или процентные оценки, которые дает ваша школа, в десятичное число, обычно в диапазоне от 0,0 до 4,0, а затем использует эти десятичные числа для вычисления единого итогового числа.

Ваш средний балл является одним из наиболее важных элементов вашего приложения колледжа. Это позволяет колледжам очень быстро оценить ваш интеллект, навыки, трудовую этику и готовность бросить вызов себе. В то же время для них это простой способ увидеть, как вы складываетесь с другими людьми, окончившими вашу школу, и со всеми остальными абитуриентами.

Подумайте об этом: для сотрудника приемной комиссии удобно иметь один удобный номер, который сразу сравнивает вас с другими абитуриентами. Намного сложнее собрать все ваши оценки и сравнить их с каждым классом, которым обладают тысячи и тысячи других учеников.

Сизиф думает о прохождении абитуриентов по одному за раз и все: «О, нет, спасибо. Я буду придерживаться гигантского валуна».

Как буквы и проценты конвертируются в шкалу GPA?

Различные школы используют разные системы для преобразования ваших оценок в ваш средний балл.Иногда они принимают во внимание уровень сложности ваших классов, а иногда ко всем классам относятся одинаково.

.