Информатика 4 класс бененсон паутова 1 часть рабочая тетрадь ответы: ГДЗ по информатике за 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 19 информатика 4 класс Бененсон, Паутова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Информатике 4 класс Бененсон часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Информатике Бененсон Е.П., Паутова А.Г. тетрадь для самостоятельной работы

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык

ГДЗ Информатика за 4 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ГДЗ по Информатике за 4 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г. ФГОС 2017

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика

г. до н.э. Рабочая тетрадь 8 ответов

1 BC Science 8 Рабочая тетрадь Ответы Блок 1: Клетки и системы Глава 1 Клетка — основная единица жизни. Раздел 1.1 Ответы Раздел 1.1 Сводные страницы Микроскоп помогает сфокусировать два объекта или детали, которые находятся близко друг к другу, и заставляет объект казаться больше, чем он есть на самом деле.2. Объект будет на 16 больше, чем есть на самом деле. Анализ информации Характеристики живых существ Page 4 Примите все разумные ответы. Примеры ответов (могут быть в любом порядке): 1. реагирует на окружающую среду, мы реагируем на голод, питаясь 2. нуждается в энергии. Растения нуждаются в солнечном свете, воде и углекислом газе для приготовления пищи 3. растут, дети растут, заменяют клетки 4. размножаются лосось откладывает яйца 5. избавляется от шлаков, которые накапливаются в его теле, выделяя углекислый газ. Составной световой микроскоп Page 5 1.источник света 2. столик 3. линзы объектива 4. окуляр 5. штанга 6. ручка грубой фокусировки 7. ручка точной фокусировки активность закрытия Микроскопы Page 6 1. составной световой микроскоп 2. окуляр 3. ручка грубой фокусировки 4. ручка точной фокусировки 5. линзы объектива 6. источник света 7. разрешающая способность 8. перевернутый, перевернутый 9. электронная микрофотография Наблюдение за живыми существами Страница 7 1. B 2. F 3. C 4. G 5. E 6. A 7. D 8. B 9 D 10. A 11. C 12. A 13. B Раздел 1.2 Ответы Раздел 1.2 Сводные страницы Прокариотические клетки не имеют органелл с оболочкой вокруг них.2. клеточная стенка, хлоропласты Части клеток Страница 10 A. клеточная мембрана B. ядро ​​C. митохондрии D. вакуоли E. цитоплазма F. митохондрии G. цитоплазма H. ядро ​​I. хлоропласт J. вакуоль K. клеточная стенка L. клеточная мембрана Внутри клетки Страница органеллы 2. клеточная мембрана 3. цитоплазма 4. ядро ​​5. митохондрии 6. вакуоли 7. клеточная стенка 8. хлоропласты 9. эукариотика 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 1

2 10. прокариотические 11. бактерии 12. вирусы Верно или нет? Страница True 2.Ложь. Некоторые организмы состоят только из одной клетки. ИЛИ Все организмы состоят из одной или нескольких клеток. 3. Неверно. Клетки растений используют хлоропласты для улавливания солнечной энергии. 4. Неверно. Растительные клетки — это клетки, окруженные клеточной стенкой. ИЛИ Прокариотические клетки — это клетки с органеллами, не имеющими оболочки вокруг себя. 5. Верно 6. Верно 7. Верно 8. Неверно. Бактерии являются примерами прокариотических клеток. ИЛИ Растительные и животные клетки являются примерами эукариотических клеток. Ячейки Страница D 2. D 3. B 4. A 5. C 6. D 7.F 8. B 9. H 10. A 11. E 12. C 13. D Раздел 1.3 Ответы Раздел 1.3 Страницы ответов Диффузия перемещает вещества, которые нужны клетке, из-за пределов клетки внутрь клетки. Распространение также перемещает отходы изнутри клетки за пределы клетки. 2. Вода переместится в камеру. Словарь через клеточную мембрану Концентрация страницы 2. диффузия 3. селективно проницаемая мембрана 4. осмос 5. диффузия 6. селективно проницаемая мембрана 7. осмос 8. диффузия 9. диффузия Применение знаний Осмос и диффузия Page 17 Примите все разумные ответы.Пример ответа: диффузия (левый кружок) может перемещать частицы, такие как газ. Сходства (в центре) перемещают вещества в клетки и из них, используют избирательно проницаемую мембрану, вещества перемещаются от высокой концентрации к низкой концентрации Осмос (правый кружок) перемещает только воду Примеры осмос Page 18 A. Частицы воды движутся внутрь, вызывая набухание клетки. Растительная клетка раздувается сверх своего нормального размера. Б. Частицы воды входят и выходят из клетки с одинаковой скоростью. Растение в нормальном состоянии. Никаких изменений не происходит.C. Частицы воды покидают клетку в результате осмоса, вызывая сжатие клетки. Мембрана растительной клетки отодвигается от клеточной стенки. Диффузия, осмос и клеточная мембрана Стр. C 2. C 3. C 4. C 5. A 6. E 7. A 8. B 9. C Глава 2 Системы человеческого тела работают независимо и вместе. Раздел 2.1. Ответы Раздел 2.1. Сводные страницы Ткань — это группа клеток, которые имеют одинаковую структуру и играют одинаковую роль. 2. нервная, мышечная, соединительная, эпителиальная Словарь Одиннадцать систем организма Страница респираторная 2.скелетный 3. нервный 2 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

3 4. выделительный 5. эндокринный 6. пищеварительный 7. покровный 8. репродуктивный 9. иммунный 10. мышечный 11. кровообращение Словарь-головоломка Головоломка по системам тела Страница 23 Через 2 1. орган 3. ткань 7. репродуктивный Пух 1. покровный 4. дыхательный 5. нервный 6. клеточный 8. пищеварительный Назовите систему Страница дыхательная система 2. пищеварительная система 3. скелетная система 4. нервная система 5. мышечная система 6.Система кровообращения Системы организма Стр. I 2. G 3. A 4. L 5. K 6. H 7. C 8. J 9. B 10. M 11. E 12. F 13. C 14. A 15. D 16. C 17. B 18. B Раздел 2.2. Ответы Раздел 2.2. Итоговые страницы углеводы, белки, жиры, витамины, минералы 2. прием внутрь, переваривание, всасывание, устранение Знайте свои питательные вещества Страница энергия 2. макароны, коричневый рис 3. Белок; рыба, орехи 4. клеточные мембраны; энергия 5. сливочное масло, масло 6. кальций, железо 7. витамин C, витамин D 8. пищеварительная система 9. экскреторная иллюстрация Основные понятия Этапы пищеварения Page 29 Схема должна включать следующие концепции.Каждый раздел должен быть разного цвета. 1. проглатывание в верхней части пищеварительного тракта 2. переваривание в области желудка 3. всасывание в тонком кишечнике 4. вывод из толстого кишечника в прямую кишку Словарь Заглянем внутрь пищеварения и выделения Стр. E 2. G 3. B 4. A 5. F 6. I 7. D 8. H 9. C 10. K Пищеварительная и выделительная системы Стр. B 2. C 3. A 4. A 5. A 6. B 7. A 8. D 9. B 10. G. 11. C 12. A 13. F 14. D Раздел 2.3 Ответы Раздел 2.3 Сводные страницы Артерии 2. Между альвеолами и капиллярами происходит газообмен.Применение знаний Следите за кровью через сердце Page 34 Этикетки и поток должны отражать рисунок 2.23 на стр. 84 в учебнике для учащихся. 1. правое предсердие 2. правый желудочек. 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 3

4 3. легкие 4. левое предсердие 5. левый желудочек 6. артерии ко всему телу Словарь Дыхание Соответствие Стр. C 2. K 3. E 4. A 5. I 6. B 7. J 8. D 9. H 10. F. Интерпретация иллюстраций. Кровеносные сосуды. Page 36 A. Артерия. Толстостенные кровеносные сосуды, по которым кровь, богатая кислородом, перемещается ко всем клеткам тела B. .капилляры — очень тонкие кровеносные сосуды, соединяющие артерии с венами. Кислород диффундирует из капилляров в клетки. Углекислый газ диффундирует из клеток в капилляры. C. Венозные кровеносные сосуды с более тонкими стенками, по которым кровь возвращается к сердцу и легким, чтобы она снова могла быть обогащена кислородом. Системы кровообращения и дыхания Стр. A 2. C 3. B 4. C 5. A 6. B 7. D 8. H 9. D 10. B 11. E 12. G 13. F 14. C 15. I Глава. 3 Иммунная система защищает человеческий организм. Раздел 3.1. Ответы. Раздел 3.1. Сводные страницы. Две линии защиты иммунной системы — не допускать попадания патогенов в организм (кожа) и атаковать патогены (врожденная и приобретенная реакция).2. Патоген — это живое существо или вещество, вызывающее заболевание. Антиген — это неживое, чужеродное для организма вещество, которое вызывает иммунный ответ. Cloze activity Рассмотрение иммунной системы Страница патогены 2. инфекционные 3. иммунные 4. первые 5. вторые 6. белые кровяные тельца 7. врожденные 8. антигены 9. антитела 10. активный иммунитет. Примеры ответов: Прямой контакт: рукопожатие, совместное использование емкостей для питья Косвенный контакт: нахождение рядом с тем, кто чихает или кашляет Вода и еда: употребление зараженной пищи или воды Укусы животных: укусы животного Расширение защиты в действии Страница 42 Ответы будут разными, но могут включают шаги, показывающие распознавание патогенов, предотвращение попадания патогенов в организм, выработку антител, атаку патогенов, уничтожение патогенов и иммунитет.Иммунная система Стр. E 2. B 3. G 4. A 5. C 6. F 7. A 8. C 9. A 10. D 11. B 12. A 13. A Раздел 3.2. Ответы Раздел 3.2. вакцины, чтобы в их организме были антитела для защиты, если они подвергаются воздействию живой формы болезни. 2. Вы должны поддерживать свою иммунную систему здоровой, потому что она поддерживает здоровье всех остальных систем организма. Нарушения иммунной системы Страница вакцина, мертвая 2. антитела, антигены 3. живая 4. память 5. аллергия 6. аллергическая реакция, гистамин 4 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

5 7.антигистамин 8. аллерген 9. ВИЧ, хелперные Т-клетки 10. В-клетки, киллерные Т-клетки (Примечание: любой порядок верен) Верно или неверно? Страница False. Если вы уже были вакцинированы, вам может потребоваться повторная вакцинация. 2. Неверно. ВИЧ передается через сперму или через кровь. 3. Неверно. Вакцина — это мертвая форма возбудителя болезни. 4. Неверно. Аллерген вызывает аллергическую реакцию. 5. Верно 6. Неверно. СПИД вызывается вирусом под названием ВИЧ. 7. Верно. 8. Истинные концепции, иллюстрирующие концепции. Покажите, что вы знаете. Page 48 Учащиеся должны выбрать один из следующих пунктов для иллюстрации: Соблюдайте сбалансированную диету.Чистите зубы, принимайте душ или ванну и часто мойте руки. Держите дом в чистоте. Избегайте табака и других лекарств, отпускаемых без рецепта. Больше отдыхайте и занимайтесь спортом. Своевременно делайте прививки. Не участвуйте в деятельности, связанной с обменом жидкостями организма с другими. Факторы, влияющие на иммунную систему Стр. D 2. F 3. C 4. A 5. B 6. A 7. D 8. D 9. B 10. D 11. A 12. A. Блок 2: Оптика. Глава 4. Многие свойства света. можно понять, используя волновую модель света. Раздел 4.1 Ответы Раздел 4.1 Сводка Чтение проверочных страниц Остальное положение водной волны — это то место, где была бы вода, если бы она была неподвижной. 2. Частота волны измеряется в герцах. Герц (Гц) означает количество циклов в секунду. Словарь Характеристики гребня волны 2. Минимум 3. амплитуда 4. длина волны 5. Положение покоя 6. Амплитуда — это высота гребня волны или глубина впадины волны от его положения покоя. 7. Гребень — самая высокая часть волны. 8. Провал — это самая нижняя часть волны. 9. Длина волны — это расстояние от гребня до гребня или от впадины до впадины (расстояние от одной точки на волне до той же точки на следующей волне).10. Для водной волны положение покоя — это то место, где был бы уровень воды, если бы она была неподвижной. Анализ информации Характеристики волн Стр. М 2. 2 м 3. Волна B 4. Волна A 5. амплитуда 6. Волна Y 7. Волна X 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 5

6 Верно или нет? Страница False. Волны передают энергию вперед. 2. Верно 3. Неверно. Гребень — это самая высокая точка волны. ИЛИ Минимум — это самая низкая точка волны. 4. Неверно. Длина волны — это расстояние от гребня до гребня ИЛИ от впадины до впадины.(Длина волны — это также расстояние, пройденное одной точкой на волне до той же точки на следующей волне, например, один полный гребень плюс один полный провал.) 5. Верно 6. Неверно. Чем больше амплитуда, тем больше энергии переносится волной. ИЛИ Чем меньше амплитуда, тем меньше энергии переносит волна. 7. Неверно. Частота — это количество движений, которые происходят в данный момент времени. ИЛИ Амплитуда — это высота гребня волны (или глубина впадины волны) от его положения покоя. 8. Верно 9. Неверно Длина волны увеличивается с уменьшением частоты.ИЛИ Длина волны уменьшается с увеличением частоты. Свойства волн Страница E 2. C 3. A 4. F 5. D 6. D 7. C 8. B 9. B 10. B Раздел 4.2 Ответы Раздел 4.2 Сводные страницы Преломление — это изгиб волны между одной средой и еще один. 2. Красный шар в темноте выглядит черным, потому что шар не может отражать или поглощать свет. Сам мяч не излучает свет. Раскрасьте свой мир Page ROY G BIV (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый) 2. белый 3. белый 4. голубой 5.желтый 6. пурпурный. Факты о видимом свете. Страница. Различные цвета возникают в результате преломления белого света. 2. Все цвета имеют разную длину волны и поэтому изгибаются на разную величину. 3. Свет преломляется или изгибается при переходе от одного материала к другому. 4. У красного цвета самая длинная волна. 5. Фиолетовый цвет имеет самую короткую длину волны. 6. Другая призма может быть размещена в обратной ориентации на пути преломленного света. Это заставит его снова объединиться в белый свет 7. Синий имеет более высокую частоту, чем желтый, потому что у него более короткая длина волны.8. Фиолетовое платье кажется фиолетовым на солнечном свете, потому что оно отражает фиолетовый и поглощает цвета, отличные от фиолетового, от солнечного света. 9. Красный, зеленый и синий — это три цвета, которые можно комбинировать, чтобы получить все цвета радуги. Видимый свет Страница волновая модель света 2. видимый свет 3. преломление 4. длины волн, частоты (в любом порядке) 5. цвет 6. призма 7. преломленный 8. спектр 9. ROY G BIV 10. отраженный 11. поглощаемый Свойства видимого света Страница G 2. C 3. E 4. F 5. B 6. A 7. D 8.D 9. B 10. C 11. D 12. B Раздел 4.3. Сводные страницы ответов. Видимый спектр является частью более широкого спектра волн, называемого электромагнитным спектром. 6 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

7 2. Инфракрасные волны используются для нагрева еды, в пультах дистанционного управления и для чтения компакт-дисков. Иллюстрирование концепций Электромагнитный спектр Page 64 Примеры могут быть разными. Примите все разумные ответы. Примеры ответов: 1. Радиоволны: передача радио- и телевизионных сигналов, МРТ 2.Микроволны: микроволновые печи, связь со спутниками 3. Инфракрасные волны: используются для подогрева еды в ресторанах с помощью тепловых ламп; используется в пультах дистанционного управления для телевизоров; используется в компьютерах для чтения компакт-дисков 4. Ультрафиолетовые лучи: используются для производства витамина D в организме человека; используется для изучения отпечатков пальцев с помощью флуоресцентного порошка; используются для уничтожения бактерий в пище, воде и медицинских принадлежностях 5. Рентгеновские лучи: используются стоматологами для фотографирования зубов; используются врачами для фотографирования костей; используется в аэропортах, чтобы заглянуть в чемодан пассажира; используется для осмотра трещин внутри высокоэффективных реактивных двигателей без разборки двигателя, а также для фотографирования внутренней части машин 6.Гамма-лучи: используются в лучевой терапии для уничтожения раковых клеток Верно или нет? Страница Верно 2. Неверно. Электромагнитное излучение включает видимые и невидимые световые волны. ИЛИ Электромагнитное излучение включает видимые световые волны и радиоволны, инфракрасные волны, ультрафиолетовые лучи, рентгеновские лучи и гамма-лучи. 3. Неверно. Некоторые микроволны представляют собой разновидность радиоволн и инфракрасных волн. Микроволны — это тоже отдельная категория. 4. Неверно. Гамма-лучи обладают большей энергией, чем рентгеновские. ИЛИ Рентгеновские лучи обладают большей энергией, чем ультрафиолетовые, инфракрасные или радиоволны.5. Верно 6. Верно 7. Неверно. Связь со спутниками — это применение микроволн (или радиоволн). 8. Верно Больше, чем кажется на первый взгляд Страница электромагнитный спектр 2. электромагнитное излучение 3. лучистая энергия 4. инфракрасные волны 5. радиоволны 6. микроволны 7. гамма-лучи 8. частота 9. ультрафиолетовые лучи видимый свет и электромагнитный спектр Страница E 2 A 3. D 4. B 5. D 6. D 7. C 8. C 9. B 10. A Глава 5 Оптические системы используют зеркала и линзы. Раздел 5.1. Ответы. Раздел 5.1. Сводные страницы. Свет может отражаться, пропускаться или поглощаться.2. Угол падения = угол отражения. Применение знаний. Попадание в свет. Страница Примеры ответов: ПОВЕРХНОСТИ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРЫ прозрачные полупрозрачные непрозрачные весь или большая часть света проходит часть света проходит весь или большая часть света поглощается или отражается нет света проходит сквозь полупрозрачный; рассеянный 2. полупрозрачный; рассеянный 3. непрозрачный; отраженный 4. непрозрачный; впитывается 5. прозрачный; пропускаемый воздух, пластиковая пленка, вода, стекло, прозрачность над головой световые лучи разбросаны во все стороны кожа, облака, вощеная бумага, ноготь, абажур, матовое окно в ванной комнате камень, кирпич, книга, дерево, стена, алюминиевая банка 2006 McGraw-Hill Ryerson Ограниченная рабочая тетрадь Answers MHR 7

8 Иллюстрирование концепций Предсказуемое поведение света Страница Эскизы должны показывать лучи, проходящие через поверхность.2. На зарисовках должен быть показан только один или два луча, проходящих через поверхность, а остальные рассеиваются в разные стороны. 3. На эскизах должны быть показаны лучи, отражающиеся под тем же углом, под которым они падают на поверхность. 4. Эскизы должны показывать угол падения как угол между падающим лучом и нормалью. Угол отражения должен быть указан между исходящим лучом и нормалью. 5. На эскизах должен быть показан луч, изгибающийся к нормали в воде. 6. На эскизах должен быть показан луч, отклоняющийся от нормали в воздухе.Свет может отражать и преломлять Страничная лучевая модель света 2. прозрачный 3. полупрозрачный 4. непрозрачный 5. падающий 6. плоское зеркало 7. преломление 8. преломленный луч Лучевая модель света Страница D 2. B 3. C 4. A 5 B 6. C 7. C 8. A 9. D Раздел 5.2 Ответы Раздел 5.2 Краткое описание Чтение контрольных страниц Отражающая поверхность вогнутого зеркала изгибается внутрь, а отражающая поверхность выпуклого зеркала изгибается наружу. 2. Сходящиеся световые лучи сходятся. Расходящиеся световые лучи расходятся.Зеркала Страница 76 Примеры ответов: 1. плоское зеркало: позволяет видеть себя 2. вогнутое зеркало: увеличивает лицо человека, чтобы было легче видеть мелкие детали 3. выпуклое зеркало: увеличивает поле зрения для водителя 4. вогнутое зеркало: увеличивает внутреннюю часть рта, чтобы стоматолог мог лучше видеть ваши зубы 5. выпуклое зеркало: увеличивает поле зрения и позволяет видеть все проходы магазина одновременно 6. вогнутое зеркало: увеличивает детали часов или ювелирного изделия, чтобы ювелиру было легче увидеть мелкие детали 7.выпуклое зеркало: увеличивает поле зрения водителя 8. вогнутое зеркало: расширяет область, в которой проецируется свет 9. вогнутое зеркало: увеличивает лицо человека, чтобы было легче видеть мелкие детали 10. плоское зеркало: позволяет вам видеть увидеть себя Применение знаний Плоские зеркала и изогнутые зеркала Страница 77 отражающая поверхность Плоское зеркало Вогнутое зеркало (объект рядом с зеркалом) Зеркало, зеркало, на стене Страница отражают 2. изображения 3. плоское зеркало 4. вогнутое зеркало, точка фокусировки 5. сходящееся 6 . вверх ногами Вогнутое зеркало (объект далеко от зеркала) Выпуклое зеркало плоское внутрь внутрь наружу размер того же размера Больше меньшего меньшего размера в вертикальном положении вверх дном вертикально вниз форма такое же другое различное расположение сзади сзади спереди сзади пример Пример ответа: зеркало для ванной Пример ответа: бритье зеркало, зеркало для макияжа Пример ответа: фонарик Пример ответа: зеркало безопасности 8 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

9 7.вертикально 8. выпуклое зеркало, сзади 9. расходящиеся Использование зеркал для формирования изображений Страница A 2. B 3. E 4. D 5. C 6. A 7. B 8. D 9. D 10. C 11. B Раздел 5.3 Ответы Раздел 5.3. Сводные страницы. Когда световые лучи проходят через вогнутую линзу, они расходятся и не встречаются в фокусе. 2. Фокусное расстояние — это расстояние от центра объектива до фокальной точки. Световые лучи и линзы Страница меньше, перевернута 2. Больше, перевернута 3. Меньше, вертикально 4. Меньше, вертикально Применение знаний Вогнутые линзы и выпуклые линзы Стр. ) выпуклые (линзы посередине толще, чем по краю) Сходятся или расходятся световые лучи? вогнутый (световые лучи проходят через вогнутую линзу, расходятся и никогда не встречаются в фокусе) выпуклый (световые лучи, проходящие через выпуклую линзу, сходятся и сходятся в фокусе) Изображение вертикальное или перевернутое? вогнутая (прямая) выпуклая (зависит от того, где находится объект относительно точки фокусировки; может быть вертикальным или перевернутым) Изображение меньше или больше, чем объект? вогнутая (меньше объекта) выпуклая (зависит от того, где находится объект по отношению к фокусной точке; может быть меньше или больше) Словарный запас Загадка с линзами Page 84 Через 3.от 5. выпуклый 6. меньший 9. длина 13. сходиться 14. тоньше Вниз 1. больше 2. острие 4. вверх дном 7. к 8. прямому 10. толще 11. расходиться 12. вогнутым Использование линз для формирования изображений Страница B 2. E 3. D 4. C 5. B 6. B 7. C 8. B 9. A 10. B 11. A Глава 6 Человеческое зрение можно исправить и расширить с помощью оптических систем. Раздел 6.1. Ответы. Раздел 6.1. Сводные страницы. Зрачок роговицы? объектив? сетчатка 2. близорукость, дальнозоркость, астигматизм Словарь Части глаза Страница a (радужная оболочка) 2. d (склера) 3.c (зрачок) 4. e (сетчатка) 5. g (зрительный нерв) 6. b (линза) 7. f (роговица) 8. роговица 9. склера 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 9

10 10. зрачок 11. радужная оболочка 12. хрусталик 13. сетчатка 14. зрительный нерв внутри глаза Страница роговица фокусирует большую часть световых лучей, проходящих через глаз. ИЛИ Линза частично фокусирует световые лучи, проходящие через глаз. 2. Световые лучи, проходящие через глаз, сходятся. 3. При ярком свете радужная оболочка сужает зрачок, чтобы пропускать меньше света.ИЛИ При тусклом свете радужная оболочка увеличивает зрачок, позволяя проникать большему количеству света. 4. Человеческий глаз имеет выпуклую линзу. 5. Хрусталик глаза создает перевернутое или перевернутое изображение. 6. Электрические сигналы посылаются в мозг через зрительный нерв. 7. Люди с дальнозоркостью не могут сфокусировать близлежащие объекты. ИЛИ близорукие люди не могут сфокусировать удаленные объекты. 8. Близорукость можно исправить с помощью вогнутой линзы. ИЛИ Дальнозоркость можно исправить с помощью выпуклой линзы.Иллюстрация концепций Проблемы со зрением Страница 90 Состояние Описание Причина Где формируется изображение? Близорукость Ближайшие объекты четкие, но отдаленные объекты нечеткие удаленные объекты четкие, но близлежащие объекты нечеткие Глаз имеет более длинную форму, чем нормальный глаз, глаз имеет более короткую форму, чем нормальный глаз фокусируется перед сетчаткой Коррекция состояния, исправленного с помощью вогнутой линзы (или хирургического вмешательства), исправленного с помощью выпуклой линзы (или хирургического вмешательства) Состояние Описание Причина Где формируется изображение? Астигматизм — нечеткое зрение, вызванное роговицей неправильной формы. Человеческое зрение. Страница E 2.D 3. A 4. B 5. A 6. C 7. A 8. C 9. B 10. D 11. C Раздел 6.2 Ответы Раздел 6.2 Резюме Страницы выпуклые 2. Лазерный свет можно использовать в хирургии и в оптоволоконных технологиях. . Использование оптических систем. Микроскоп страницы, выпуклый 2. увеличивает 3. преломляющий 4. отражающий, плоский 5. бинокль 6. лазерный луч 7. оптические волокна 8. полное внутреннее отражение роговица имеет неправильную форму изображение фокусируется более чем на одной точке сетчатки. Сравнить линза окуляра 2. фокус 3. линза объектива 4.свет от удаленного объекта 5. свет от источника света Исправление состояния с помощью линз или хирургического вмешательства Расширение Теперь вы это видите! Page 96 Дизайн может отличаться. Постарайтесь понять, как зеркала и линзы создают изображение, и как работают лазерный свет и оптические волокна. 10 ответов в рабочей тетради MHR 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

11 Расширение человеческого зрения Страница E 2. F 3. B 4. D 5. A 6. D 7. B 8. B 9. D 10. B 11. C Раздел 3 : Жидкости и динамика Глава 7 Кинетическая молекулярная теория объясняет характеристики твердых тел, жидкостей и газов.Раздел 7.1. Ответы. Раздел 7.1. Сводные страницы. Когда он расширяется, объем увеличивается (становится больше). 2. Частицы перемещаются все быстрее и дальше друг от друга, становясь жидкостью. Твердые тела, жидкости и газы Page 100 Твердое тело Жидкость Газ Форма фиксированная форма не фиксированная; принимает форму емкости. Газ: частицы газа должны быстро перемещаться и отскакивать от стенок емкости. Жидкость: частицы жидкости должны быть немного ближе друг к другу. Твердое тело: частицы твердого вещества должны быть плотно упакованы вместе, возможно, изображены в виде куба.Расширять и сжимать Страницы по массе, объему, материи 2. не фиксируется; принимает форму контейнера Объем фиксированный объем фиксированный объем не фиксированный; заполняет все пространство в контейнере Пространства между частицами Движение частиц мало места; частицы плотно упакованы вместе, так что они могут находиться рядом друг с другом, могут только вибрировать частицы, соприкасающиеся, но способные перемещаться друг мимо друга, могут скользить и скользить друг мимо друга, большие пространства могут свободно и быстро перемещаться во всех направлениях в контейнере 3. плавление, сублимация 4.испарение, затвердевание 5. конденсация, осаждение 6. вибрация, скольжение друг мимо друга, быстрое перемещение 7. медленнее, сжатие 8. кинетическая молекулярная теория В чем дело? Страница сублимация 2. плавление 3. испарение 4. затвердевание 5. конденсация 6. осаждение Состояния вещества Страница A 2. C 3. B 4. A 5. A 6. C 7. A 8. B 9. B Раздел 7.2 Раздел ответов 7.2 Плотность сводных страниц описывает расстояние между частицами в материале. Между частицами газа больше пространства, поэтому газ менее плотен, чем жидкость.2. Вы можете поместить объект в полную емкость с водой и собрать вытекающую воду. Эта вода равна объему объекта. Идите по течению Страница жидкости 2. плотность 3. частицы 4. плавают 5. плотнее, вода Изменение состояния Конденсационный газ в жидкое высвобождается Отложение газа в твердое высвобождается Испарение жидкости в добавленный газ Плавление твердого вещества в добавленную жидкость Затвердевание жидкое в твердое высвобождается к добавленному газу Тепло добавлено или выпущено 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 11

12 6.масса, объем 7. рабочий объем 8. г / мл, г / см 3 Иллюстрированные концепции Плотный, более плотный, самый плотный Стакан: Вещества должны располагаться в следующем порядке сверху вниз: бензин, медицинский спирт, растительное масло, глицерин и кукуруза. сироп. Резервуар: Плавающие объекты: пробка, лед, кусок дерева. Объекты на дне резервуара: золотое кольцо, мрамор Применение знаний Плотность детектив Страница D = m V = = 8,92 г / см 3 Старая монета должна быть из меди . 2. D = m V = = 2,64 г / см 3 Вы нашли кварц. 3. D = m V = = 21.4 г / см 3 Кольцо должно быть из платины. 4. D = m V = (3 4 6) = 2,56 г / см 3 Пресс-папье должно быть мраморным. Жидкости и плотность Страница C 2. F 3. C 4. A 5. D 6. C 7. A 8. C 9. A Глава 8 На жидкости влияют силы, давление и тепло. Раздел 8.1 Ответы Раздел 8.1 Краткие страницы Контактные силы действуют только на объекты, находящиеся в прямом контакте. Силы действия на расстоянии могут действовать на объекты, которые не касаются друг друга. 2. Вес — это сила тяжести, действующая на массу объекта. Масса измеряет количество вещества в объекте.Что такое сила? Сила 2. контакт, действие на расстоянии 3. трение, растяжение, упругость 4. гравитация, магнитное, статическое электричество 5. ньютоны 6. масса, вес 7. сбалансированный 8. неуравновешенный. Назовите силу. Страница упругая сила контакт 2. гравитация. действие на расстоянии 3. магнитное действие на расстоянии 4. статическое электричество действие на расстоянии Верно или нет? Страница F. Сила может привести в движение неподвижный объект. 2. T 3. T 4. F. Сила трения замедляет или останавливает движение из-за трения поверхностей друг о друга.ИЛИ Сила натяжения действует на веревку, когда ее тянут с любого конца. 5. F. Гравитация притягивает объекты друг к другу. ИЛИ Сила упругости проявляется, когда пружина возвращается к нормальной форме после того, как она была растянута. 6. F. Примером статического электричества является молния. ИЛИ Примером магнитной силы являются магниты, притягивающие металл, например железо. 7. F. Вес объекта определяет, насколько сильно гравитация воздействует на это количество вещества. 8. T 9. T 10. T Силы Стр. D 2. B 3. F 4. C 5. E 6. A 7. A 8.D 9. C 10. D 11. C 12. C 13. B Раздел 8.2. Ответы Раздел 8.2. Сводные страницы. Между частицами газа больше места, чтобы его можно было сжать. Между частицами жидкостей и твердых тел не так много места. 12 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

13 2. давление (P) = сила (F) F или P = площадь (A) A Что такое давление? Давление страницы 2. сжатие, уменьшение 3. газы 4. давление, взрыв 5. давление, сила, площадь 6.Н, м 2 7. паскаль, Па 8. килопаскаль, кПа Основные понятия Сжатие На диаграммах следует сравнивать недостаточно заполненный баллон и баллон при сжатии. Объем баллона уменьшается, но количество молекул остается прежним. В сжатом баллоне больше молекул газа, поэтому давление выше. Диаграммы должны показывать, что скорости молекул газа увеличиваются по мере нагревания баллона. Давление увеличивается, пока банка не взорвется; и тогда молекулы газа могут ускользнуть в окружающую среду.Применение знаний под определенным давлением Страница P = FA = 147 Н (1 м 0,75 м) = 196 Па 2. P = FA = 700 Н (2 м 2 м) = 175 Па 3. P = FA = 300 Н (0,75 м 0,5 м) = 800 Па 4. P = FA = 600 Н (0,5 м 0,5 м) = 2400 Па Давление Страница D 2. B 3. D 4. C 5. A 6. A 7. D 8. C 9. D 10 C 11. B 12. B 13. D Раздел 8.3. Ответы Раздел 8.3. Сводные страницы. Мед имеет большую вязкость, потому что он льется намного медленнее. 2. При сцеплении частицы одной и той же жидкости слипаются. При адгезии частицы жидкости прилипают к чему-то другому.Свойства жидкостей Жидкость на странице 2. вязкость, тоньше, толще 3. больше, медленнее 4. скорость потока 5. уменьшается 6. увеличивается 7. когезия 8. поверхностное натяжение 9. адгезия Анализирующая информация Вязкость различных веществ Стр. Вещество C 2. 30ºC 3 .. вещество B 4. вещество A см / с Применение знаний Как оно течет? Страница 126 Определение жидкости, которые не текут легко Характеристики имеют высокую вязкость, имеют низкую скорость потока, текут густо и плавно сопротивляются движению, и частицы потока, составляющие текучую среду, более крупные, поэтому вызывают большее сопротивление потоку Примеры ответов могут быть разными, но могут включать кетчуп, патоку , сироп, моторное масло, мед, ириска, лава, текущая из вулкана. Неприменные ответы могут быть разными, но могут включать молоко, безалкогольные напитки, уксус. Вязкость, адгезия и когезия. Страница D 2.C 3. A 4. B 5. E 6. A 7. D 8. C 9. B 10. B 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Ответы MHR 13

14 Глава 9 Существуют как естественные, так и сконструированные жидкостные системы. Раздел 9.1 Ответы Раздел 9.1 Сводные страницы Давление увеличивается с глубиной, потому что больше жидкости давит на жидкость на более низком уровне. 2. Он утонет, потому что сила тяжести, притягивающая объект вниз, больше, чем выталкивающая сила вверх.Сила тяжести больше. Все это давление Страница Из верхнего отверстия жидкость будет падать близко к контейнеру, потому что давление около верхней части контейнера небольшое. Жидкость будет вытеснена намного дальше от нижнего отверстия контейнера, чем от верхнего отверстия, потому что давление на дне емкости больше. 2. а. Давление воздуха выше у подножия горы. б. У подножия горы давление воздуха выше, потому что около уровня моря воздух более плотный. 3.а. Давление 2 атм на аквалангиста на 10 м ниже уровня моря. б. Давление 25 м = 3,5 атм на аквалангиста на 25 м ниже уровня моря. На поверхности волн давление на аквалангиста меньше. Чем глубже аквалангист погружается в воду, тем сильнее на него давит вода. Следовательно, давление воды увеличивается с глубиной. На глубине 25 м ниже уровня моря на аквалангиста оказывается более высокое давление (давление составляет 1 атм на уровне моря, поэтому при спуске на 25 м ниже (1 атм) появляется плавающая страница давления жидкости 2.опускание 3. опускание 4. подъем 5. подъем 6. плавучесть Повышение давления Стр. ниже, выше 2. ниже, выше 3. увеличивается 4. 1 атм 5. 1 атм 6. плавучесть 7. плотность 8. плавучесть 9. плавучесть, гравитация 10. гравитация, плавающая среда Жидкости под давлением Страница D 2. E 3. B 4. C 5. D 6. B 7. B 8. A Раздел 9.2 Ответы Раздел 9.2 Сводные страницы Гидравлическая система — это устройство, которое использует давление для приложения сила через жидкость, чтобы переместить что-то еще. (например, зубная паста, автомобильные тормоза) 2. Пневматическая система — это устройство, которое использует давление для приложения силы через газ для перемещения чего-то еще.(например, заполнение шин, стоматологическая бормашина) Жидкости в состоянии покоя и жидкости в движении Страница жидкость 2. гидравлика 3. гидравлическая система 4. гидросистема 5. насосы 6. давление 7. жидкость 8. гидравлическое увеличение 9. пневматика 10. пневматическая система Применение Системы сравнения знаний Ответы могут быть разными, но могут включать любой из приведенных ниже примеров. 14 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

15 Гидравлическая система, в которой используется жидкость, сила передается по жидкости, вызывая силу движения, приложенную к системе, может быть умножена на давление в одном месте, а сила выполняет задачу в другом месте. использовать насос управляет устройствами на расстоянии. Пневматическая система использует газ (напр.g., воздух) заключенный газ передает силу, вызывающую движение. Создается давление. Передается сила. Используется жидкость. 2. Ответы могут быть разными, но могут включать: Гидравлические системы: трубы, по которым вода подается в дом. Стул водного стоматолога Поршень механика, используемый для подъема автомобилей для ремонта. Пневматические системы: сверла, используемые стоматологами для заполнения шин пневматическими отбойными молотками (пневматические тормоза) на больших грузовиках и автобусах Верно или неверно? Страница F. Гидравлика — это исследование давления в жидкостях.2. F. Гидравлические системы создают давление, которое перемещается через жидкость. 3. T 4. F. Пневматическая система использует устройство для сжатия воздуха, в результате чего нарастает давление. 5. F. Насосы являются важными частями гидравлических систем. 6. T 7. F. Пневматические системы используют газ в замкнутой системе под давлением. Построенные гидравлические системы Страница B 2. D 3. C 4. A 5. F 6. A 7. C 8. C 9. D 10. D (также принимаем A). Раздел 9.3 Ответы Раздел 9.3 Обзорные страницы В системе кровообращения есть насос (сердце), трубы (кровеносные сосуды) и жидкость под давлением (кровь).2. В дыхательной системе воздух под давлением перемещается из одного места в другое. Словарь-головоломка Загадка с жидкостными системами Страница 142 Через 1. дыхание 5. кровообращение 11. сфигмоманометр 12. заблокирован 13. артериальное давление Вниз 2. респираторный 3. кровь 4. кровеносные сосуды 6. инфекции 7. диафрагма 8. астма 9. сердце 10. артерии Давление в человеческом организме Страница кровообращение 2. сердце, кровь 3. насос 4. давление 5. тонометр 6. кровеносные сосуды, артериальное давление 7. дыхательные органы 8. дыхание 9. вдох, диафрагма 10.выше Расширение Мир жидких систем Page 144 Коллажи могут быть разными. Примеры гидравлических систем: сердце, желчный пузырь, слюнная железа, река, ручей, вулкан, горячий источник, водоносный горизонт. Примеры пневматических систем: легкие, ураганы. McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 15

16 Системы естественной жидкости Стр. B 2. D 3. A 4. E 5. C 6. D 7. B 8. A 9. D 10 A 11. C Блок 4: Водные системы на Земле Глава 10 Круговорот воды играет жизненно важную роль на Земле.Раздел 10.1 Ответы Раздел 10.1 Сводные страницы испарение, конденсация, таяние, затвердевание, сублимация, осаждение 2. Гидролог — это человек, изучающий круговорот воды, а также где и как вода находится на Земле. Круговорот воды Страница водяной пар, жидкость, лед 2. круговорот воды 3. Солнце 4. испарение, затвердевание 5. точка замерзания 6. конденсация, осаждение 7. таяние, сублимация 8. гидролог Анализ информации Изменение состояния страницы испарение: добавленное тепло; из жидкости в газ 2.плавление: добавлено тепло; из твердого вещества в жидкость 3. конденсация: отвод тепла; из газа в жидкость 4. затвердевание: отвод тепла; из жидкости в твердое 5. осаждение: отвод тепла; из газа в твердое тело 6. сублимация: добавление тепла; от твердого до газообразного. 7. твердое тело 8. сублимация 9. конденсация 10. жидкость 11. затвердевание 12. таяние Круговорот воды Страница Испарение: вода океана нагревается Солнцем. Водяной пар поднимается в атмосферу 2. Конденсация: воздух охлаждается и образуются капли воды.3. Осадки: в зависимости от условий облака выделяют воду в виде дождя, снега или другой формы осадков. Распределение воды Страница D 2. C 3. B 4. D 5. A 6. D 7. B 8. A 9. A 10. D 11. D Раздел 10.2. Ответы Раздел 10.2. Итоговая страница. Соль может поступать из земли и камней. и вулканы. 2. Океан плотнее пресной воды из-за большого количества соли в нем. Океан Вода Страница растворяется 2. Дно океана 3. Земля 4. Соленость 5. Северный и Южный полюса 6. Экватор 7. Меньше 8. Хлорид натрия 9. Плотность 10.Большая страница Соленая вода Вода, которая падает на землю, просачивается в землю или стекает в ручьи и реки. 2. Когда вода движется по земле и качается на пути к океану, она собирает соль. 3. Вулканы на суше выбрасывают в воздух вещества, которые падают в океан. Вулканы на дне океана добавляют вещества прямо в воду. 16 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

17 4. В некоторых местах речная вода разбавляет соль.Рядом с полюсами при замерзании воды остается соль. Около экватора соль остается после испарения воды. 5. Плотность — это количество массы в данном объеме материала. 6. Океанская вода имеет более высокую плотность, чем пресная. 7. Пресная вода имеет более высокую точку замерзания, чем океанская. Анализ информации Растворенные твердые вещества Страница др. 2. калий 3. кальций 4. магний 5. сульфат 6. натрий 7. хлорид%% Чем океанская вода отличается от пресной воды Страница C 2. B 3. D 4. B 5. B 6. A 7. А 8.A 9. C Раздел 10.3. Ответы Раздел 10.3. Итоговые страницы. Грунтовые воды поступают из дождя, который падает на землю. 2. Вода в ледниках недоступна для людей, потому что она заморожена в снегу и льду. Пресная вода Page сток, грунт 2. гравитация 3. водосборный бассейн 4. грунтовые воды, колодцы 5. ледники 6. альпийские 7. континентальные 8. трещины, айсберги 9. отступление От неба к морю Page 161 Ищите понимание того, что вода от дождя попадает в океан через сток. Правда или ложь? Страница F: Вода течет по поверхности Земли, потому что гравитация тянет ее с более высоких мест на более низкие.2. F: дренажный бассейн стекает сток в ручей, реку или озеро. 3. T 4. F: Большая часть пресной воды на Земле заморожена. 5. F: Ледники встречаются в Арктике и Антарктике, а также в горах. 6. F: Трещины — это глубокие трещины в ледниках. ИЛИ Айсберги — это большие глыбы льда. 7. T Источники пресной воды Страница C 2. F 3. E 4. B 5. D 6. D 7. D 8. A 9. A 10. A 11. C Раздел 10.4 Ответы Раздел 10.4 Сводные страницы выветривание, эрозия, осаждение 2. пороги, оползни, полосы (другие примеры также могут быть приемлемы) Формирование поверхности Земли Страница физическое, химическое, биологическое 2.эрозия, отложение 3. кислая 4. карбонат кальция, пещера 5. карстовая воронка 6. пороги 7. бороздки Влияние воды Выветривание страницы, эрозия, отложение 2. Выветривание разрушает горную породу на более мелкие части. McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 17

18 3. Вода собирается в порах и трещинах горных пород, а затем замерзает, расширяется и раскалывает горную породу. 4. Кислая дождевая вода растворяет вещества на поверхности Земли. Пещеры, воронки и карст — другие примеры.5. Выветривание разрушает горные породы, а эрозия перемещает их с одного места на другое. 6. Пещера образуется, когда кислотная дождевая вода растворяет карбонат кальция в породе. 7. Карст образуется, когда порода растворяется у поверхности земли и поверхность обрушивается. 8. Вода перекатывает камни с места на место порогами. 9. Когда дождь пропитывает склоны крутых холмов, сила тяжести может вызвать оползень. 10. Когда движение воды замедляется, а лед тает, камни, которые они несут, высвобождаются. Эти отложения накапливаются со временем.Когда это происходит в месте впадения реки в озеро или океан, отложения образуют веерообразную форму, называемую дельтой. Словарь Головоломка Загадка на поверхности Земли Страница 168 Через 4. пещера 6. бороздки 7. эрозия 9. кислая 11. осаждение 12. биологический Вниз 1. физический 2. карст 3. выветривание 5. оползень 8. пороги 10. дельта 13. химическая вода влияние на формирование поверхности Земли Страница A 2. I 3. D 4. C 5. E 6. G 7. H 8. B 9. F 10. B 11. D 12. D 13. A Глава 11 Океаны контролируют круговорот воды. Раздел 11.1 Ответы Раздел 11.1 Сводные страницы Тектонические процессы — это движение плит и способ их взаимодействия. 2. континентальный склон, континентальный шельф, континентальный подъем Дно океана Страница тектонические плиты, расплавленная порода 2. тектонические процессы 3. расплавленная порода, срединно-океанические хребты 4. желоба 5. континентальный шельф, континентальный склон 6. континентальный подъем, мутные течения 7 .. подводные каньоны 8. абиссальная равнина, континентальная окраина Особенности дна океана Страница Океанский хребет образуется, когда две плиты раздвигаются под действием выталкивающей вверх расплавленной породы.2. Океанский желоб формируется, когда океаническая плита проталкивается под континентальную плиту. 3. A. окраина континента B. возвышение континента C. абиссальная равнина D. континентальный склон E. континентальный шельф F. подводные каньоны Расширение на дне океана Page 174 В ответах учащихся должны быть описаны такие особенности, как абиссальная равнина, континентальный шельф, континентальный склон , континентальный подъем, подводный каньон и мутные течения. Некоторые студенты могут также описывать тектонические процессы. 18 Рабочая тетрадь MHR Ответы 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

19 Океанических бассейнов Стр. G 2.E 3. C 4. F 5. D 6. B 7. H 8. C 9. A 10. A 11. B 12. B 13. A 14. C Раздел 11.2 Ответы Раздел 11.2 Сводные страницы Поверхностный ток течет в верхние 200 м океана. Глубокое океанское течение течет глубже 200 м. 2. Вода вздувается на сторону Луны, вызывая прилив. Уровень воды падает между двумя приливами, создавая отливы. Течения и волны Страница океанское течение, поверхностное течение, глубоководное течение океана 2. действие ветра 3. температура, соленость, плотность 4. апвеллинг 5. планктон 6.волны 7. тектонические силы, цунами 8. приливы 9. весенний прилив 10. ближний прилив Верно или неверно? Страница F. Океанское течение — это большое количество океанской воды, которая движется в одном направлении. 2. F. Поверхностные течения вызываются действием ветра, вращением Земли и формой континентов. 3. F. Глубокие океанические течения вызваны разницей солености и температурой. 4. F. Различия в плотности вытягивают более прохладную, богатую питательными веществами воду из глубины океана на поверхность. 5. F. Движение прохладной воды к поверхности океана называется апвеллингом.6. Т 7. F. Планктон — это микроскопические растения и животные. 8. T Иллюстрация концепций Океан в движении Страница Солнце и Луна должны быть выровнены по отношению к Земле. Новолуние должно быть между Землей и Солнцем. Полная луна должна находиться на противоположной стороне Земли, дальше всего от Солнца. Выпуклости должны быть нарисованы на сторонах Земли, ближайших к двум спутникам на схеме, чтобы обозначить весенние приливы. 2. Солнце и Луна должны быть под прямым углом друг к другу, а Земля должна быть вершиной.Луна в первой четверти должна быть под углом 90 градусов над Землей, а Луна в третьей четверти должна быть под углом 90 градусов ниже. По бокам Земли, близко к двум лунам на схеме, следует нарисовать выпуклости, чтобы обозначить ближайшие приливы. Океанские течения Стр. B 2. D 3. A 4. E 5. C 6. G 7. D 8. C 9. A 10. B 11. D 12. C Раздел 11.3 Ответы Раздел 11.3 Сводная страница Погода — это состояние атмосфера в данный момент. Климат — это все особенности погоды для определенного региона, усредненные за долгое время.2. Во время Эль-Ниньо в местах, где обычно бывает влажная и холодная погода, становится сухая и теплая погода. Ла-Нинья приносит более влажную погоду в обычно сухие места. Конвекция и климат Страница погода 2. климат 3. экватор, полюса 4. экватор 5. теплоемкость 6. конвекция 7. Гольфстрим 8. горы 9. Ла-Нинья 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Рабочая тетрадь Ответы MHR 19

20 Океаны, погода , и страница климата Для того, чтобы вода нагрелась и остыла, требуется много времени.2. Погода — это состояние атмосферы в данный момент времени. Он включает такие параметры, как температура, ветер, давление воздуха и влажность. 3. Климат — это все особенности погоды для определенного региона, усредненные за долгое время. 4. Конвекция передает тепло, образуя потоки поднимающегося нагретого материала и опускания более холодного материала в жидкость, такую ​​как воздух или вода. 5. Течение Гольфстрима способствует сохранению тепла на Британских островах и в северной Европе зимой и прохлады летом. 6. Прибрежные горы не позволяют влажному океанскому воздуху достигать внутренних районов Британской Колумбии.7. Эль-Ниньо — это период, когда тихоокеанские ветры ослабевают и поток теплой воды начинает двигаться на восток в сторону Южной Америки. 8. Ла-Нинья — это период, в течение которого апвеллинг вызывает подъем необычно холодной воды на поверхность у побережья Южной Америки около экватора. Конвекция передает тепло Стр. C 2. d 3. b 4. c 5. a 6. d 7. e Океаны и климат Стр. D 2. B 3. A 4. E 5. G 6. C 7. B 8. A 9 A 10. B 11. C 12. B Глава 12 Изменения количества и качества воды могут повлиять на живые существа. Раздел 12.1 Раздел ответов 12.1 Общие страницы Растения могут расти в озерах и прудах везде, где может достигать солнечный свет. 2. Устье — это место, где река впадает в океан, поэтому это может происходить только вдоль побережья. Различные виды пресноводной среды Page Ручьи и реки — быстро движущиеся водные пути. Основное различие между ручьями и реками — это размер. Ручьи меньше рек. 2. По краям озер и прудов растут камыши, рогоз и кувшинки. 3. Фитопланктон — это крошечные растения и растительные организмы, которые сами добывают себе пищу из солнечного света.Зоопланктон — это крошечные животные и звероподобные организмы, питающиеся фитопланктоном. 4. Водно-болотные угодья хранят воду, что помогает предотвратить наводнения. Корни растений помогают сделать землю более устойчивой. В этих краях гнездятся многие виды птиц и рыб. Насекомые и многие другие виды животных живут на водно-болотных угодьях или посещают их в рамках своего жизненного цикла. 5. Эстуарии богаты питательными веществами, поступающими из рек и океана. Эти питательные вещества питают множество растений, рыб, птиц и млекопитающих. Пресноводные паж (любой заказ) озера, пруды, болота, реки, ручьи, лиманы 2.солнечный свет, питательные вещества, глубина, быстро, кислород 3. фитопланктон 4. стоячий 5. затопление, стабильное 6. эстуарии, солоноватая вода. Иллюстративные концепции жизни в пресной воде Page 192 Ответы могут быть разными, но могут включать некоторые из следующих: Рис. 1: Движение воды в пруду : мелководье, медленное движение. Организмы: планктон, растения, земноводные, рыбы, более крупные рыбы, млекопитающие, птицы. Глубина: Солнечный свет достигает дна пруда. Рисунок 2: Водно-болотные угодья Движение воды: медленное движение или стоячая вода Организмы: насекомые, грызуны, рыбы, птицы Рисунок 3: Движение воды в реке: быстрое движение Организмы: сорняки, мхи, водоросли, растения, насекомые, улитки, черви, рыба Рабочая тетрадь 20 MHR Ответы 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

21 Рис. 4. Движение воды в устье: зависит от воздействия реки и приливов со стороны океана Организмы: угорь, форель, выдра, совы, цапли Пресноводная среда Стр. C 2.F 3. B 4. A 5. D 6. C 7. D 8. B 9. C 10. C 11. D Раздел 12.2. Ответы Раздел 12.2. Итоговая страница. Пелагическая зона — это первые 4000 м воды ниже поверхности океан. 2. Бентическая зона — это холодная темная часть океана, которая находится на глубине более 4000 м от поверхности. Жизнь в соленой воде Страница пелагическая, придонная 2. пелагическая м 4. солнечный свет, сумерки, полночь 5. солнечный свет 6. сумерки 7. бентос 8. абиссальный, хадальный 9. абиссальный 10. хадальный 11. световой иллюстрации Концепции Водная среда океана Страница 197 могут незначительно отличаться, но должны включать следующее: 1.Зона солнечного света Солнечный свет проникает, растения могут расти 2. Зона сумерек Тусклый свет, растения не растут 3. Зона полуночи В эту зону не попадает свет 4. Зона глубин Дно океана, низкие температуры и огромное давление воды 5. Зона Хадаль Находится в глубинах океана траншеи. Ледяной холод, огромное давление воды. Пищевые сети Page 198 арлекин утка кальмар зоопланктон фитопланктон арлекин утка сельдь зоопланктон фитопланктон зубной кит кальмар зоопланктон фитопланктон зубной кит тюлень кальмар зоопланктон фитопланктон зубчатый кит тюлень сельдь зоопланктон зоопланктон зоопланктонE 3. A 4. G 5. D 6. D 7. B 8. C 9. D 10. C 11. A Раздел 12.3 Ответы Раздел 12.3 Сводные страницы Точечный источник: сброс мусора / разлив нефти Неточечный источник: пестициды на лужайки 2. Кислотные осадки — это дождь или снег, которые переносят кислоты от загрязнения обратно на Землю. Страница качества воды Загрязнение — это термин, который относится к вредным веществам, которые выбрасываются в окружающую среду. 2. Точечные источники — это источники загрязнения, которые происходят из одного источника, например, разлив нефти или мусор, сброшенный с лодки.3. Неточечные источники загрязнения происходят из множества различных источников, таких как добавление пестицидов в газоны. 4. Во время дождя часть пестицида может вымываться в почву и абсорбироваться. Пестицид может попасть в грунтовые воды. А грунтовые воды могут поступать в ручей или реку. Затем ручей или река переносит пестицид в озеро или океан. 5. Ветер уносит в воздух загрязнители из дымовых труб и автомобилей. Они смешиваются и растворяются с водяным паром, образуя сильные кислоты, которые возвращаются на Землю в виде кислотного дождя и кислотного снега. McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 21

22 Загрязнение воды Стр. Точечные источники 2.разлив нефти 3. неточечные источники 4. пестициды 5. загрязнители 6. нефть 7. загрязнители, кислоты 8. кислотные осадки, кислотные 9. ph, загрязнители Применение знаний Источники загрязнения Page 204 Ответы и рисунки могут быть разными, но могут включать любые из следующего: Точечный источник: утечка со свалки; мельница для откачки сточных вод; разливы масел; утечки из подземных емкостей для АЗС; системы канализации и очистные сооружения; вывоз мусора Неточечный источник: промышленные разливы; пестициды; удобрения; отходы животноводства; нефть и химикаты из промышленных, коммерческих и бытовых источников; протечка сточных вод; повышенный сток воды; Загрязнение воздуха Качество воды и его влияние на живые существа Стр. C 2.A 3. E 4. D 5. A 6. D 7. D 8. D 9. D 22 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

11-й класс, глава по компьютерным наукам, мудрый онлайн-тест mcq с ответами на компьютерные науки

Информатика является обязательным предметом для студентов ICS. Студенты гуманитарных специальностей также могут выбрать этот предмет. Это зависит от интереса студентов. Информатика преподается в колледжах и университетах опытными и профессиональными преподавателями.

ICS Часть 1 Тест по информатике

ICS Part 1 English Средние предметы

ICS Часть 1 Урду Средние предметы

Ilmkidunya — это образовательный сайт.Основная цель этого сайта — предоставлять обновленную информацию о статьях. Ильмкидуня готовит тысячи вопросов для подготовки студентов. Он оказывает большую помощь студентам в легкой и лучшей подготовке к экзаменам. Студенты не только расширяют свои знания, но и делают студентов более опытными и ловкими. Студенты могут получить знания по основным теориям, а также по объективной работе. Тысячи объективных подготовлены опытными преподавателями,

Задача по информатике — основная часть работ, в статье обязательно 20%.. После решения этого теста ученики могут сразу получить результат. Студенты могут легко судить о своих способностях, насколько они готовы к экзаменам. Студенты ICS также могут выполнять эту задачу много раз, пока не станут экспертами. Этот компьютерный онлайн-тест MCQ также очень полезен для других экзаменов, таких как NTS, CSS .

В этом тесте мы узнаем базовый тест по информатике, информационным технологиям, языку программ и базовым понятиям о компьютерных науках.Студентам рекомендуется пройти онлайн-практику на веб-сайте и хорошо подготовиться к экзаменам.

Что я могу делать со степенью информатики?

От разработчика игр до менеджера по ИТ и коммуникационным службам у вас будет целый ряд возможностей, открывающихся перед вами в качестве выпускника информатики

Варианты работы

Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, в которых ваша степень будет быть полезным:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление работами, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

Попробуйте подобрать работу

Опыт работы

Ваш курс информатики может включать год работы в отрасли, что даст вам возможность развиваться. коммерческие навыки и создание сети контактов.

Если ваш курс не предлагает этого, ищите связанные с ИТ места работы, стажировки или возможности теневого копирования, рекламируемые через вашу службу карьеры или через такие компании, как Step и Year in Industry.

Полезно разработать личное портфолио из ваших собственных проектов, например, связанных с программированием, созданием веб-сайта или выполнением задач онлайн в качестве модератора. Свидетельство, например, вашей инициативы и способности исправлять ошибки, улучшать функциональность или создавать приложение, поможет показать ваши навыки и интерес к предмету.

Присоединение к университетскому клубу или обществу, которое дает вам возможность развивать свои компьютерные навыки, веб-дизайн или мультимедийные навыки, также помогает при поступлении на работу в аспирантуру.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Обычными работодателями являются ИТ-консультанты и поставщики ИТ-услуг. Однако, поскольку большинство предприятий полагаются на компьютеры для эффективного функционирования, есть также возможности в ИТ-отделах крупных организаций в таких секторах, как:

  • аэрокосмическая и оборонная
  • сельское хозяйство
  • финансовые услуги
  • здравоохранение
  • производство
  • общественное и третий сектор
  • розничная торговля
  • телекоммуникации.

Вы также можете найти возможности с рядом малых и средних предприятий (МСП).

Другой вариант — открыть собственный бизнес, предоставляя ИТ-услуги, такие как веб-дизайн и консультации.

Найдите информацию о работодателях в сфере информационных технологий и других сферах занятости.

Работодатели, нанимающие выпускников информатики сейчас

Разработчик программного обеспечения для Android

Летняя стажировка для разработчиков программного обеспечения 2021 г.

  • TPP
  • Лидс
  • £ 22,001- 24,500 £
Посмотреть больше вакансий в сфере ИТ

Навыки для вашего резюме

Объединение степеней в области вычислительной техники теоретические исследования и практические проекты, обучающие предметным навыкам, в том числе:

  • языков программирования
  • архитектура и строительство оборудования
  • проектирование и проектирование сетей
  • разработка программного обеспечения
  • мультимедийный дизайн
  • программные инструменты и пакеты.

Вы узнаете, как определять, проектировать и конструировать компьютерные системы, оценивать и распознавать потенциальные риски и разрабатывать творческие решения.

Более общие навыки включают:

  • командную работу и лидерство
  • коммуникацию
  • решение проблем
  • переговоры
  • управление временем и организацию
  • написание отчетов
  • умение считать
  • коммерческую осведомленность.

Непрерывное профессиональное развитие (CPD) особенно важно, когда вы работаете с компьютерами, поскольку технологии и программное обеспечение развиваются такими быстрыми темпами.

Дальнейшее обучение

Вы можете продолжить учебу в аспирантуре, изучая предмет информатики более подробно в магистратуре или докторантуре. Дальнейшее обучение важно для карьеры в академических кругах и может быть полезно для ряда других профессий, например, для разработки новых технологий и продуктов. Вы также можете совместить работу с дальнейшим обучением в рамках Партнерства по передаче знаний (KTP).

Вы также можете получить квалификацию преподавателя, чтобы преподавать ИТ в средних школах.Узнайте больше о вариантах подготовки учителей.

Чтобы получить информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. «Степени магистра» и поиск программ для аспирантов.

Чем занимаются выпускники информатики?

Половина выпускников информатики, трудоустроенных в Великобритании через 15 месяцев после выпуска, работают программистами и специалистами по разработке программного обеспечения, а каждый десятый (9%) работает специалистом в области информационных технологий и телекоммуникаций.

Пять лучших вакансий, занимаемых выпускниками, связаны с компьютерными науками и включают веб-дизайн и техник по ИТ-операциям.

Прочие
Пункт назначения Процент
Занятые 77,6
Дальнейшее обучение 5,8
4,2
Направления выпускников по информатике работы, поступившей в Великобританию

Узнайте, чем занимаются другие выпускники информатики через 15 месяцев после получения степени. Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Февраль 2020

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Вам также может понравиться…

Uni profile

Glion Institute of Higher Education — London Campus

Просмотреть профиль

Graduate job

Выпускник технического инженера

Просмотреть вакансию

Схема выпускника

Младший аналитик безопасности

  • LexisNexis Risk Solutions Group (8 других вакансий)
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Суррей
Просмотреть вакансию

The Curriculum Store — Not Found

AllShop По классам Уровень — Дошкольный детский сад — 1-й класс — 2-й класс — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс Магазин по предметам — Полные комплекты учебных программ —— 1-5 классы —— 6-8 классы — —- 9–12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Языковое искусство и чтение —— 1–5 классы —— 6–8 классы —— 9–12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Математика —— 1–5 классы —— 6–8 классы —— 9–12 классы — — Дошкольное учреждение-детский сад — Наука —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение-детский сад- — Социальные науки —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Факультативы — — 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение — детский сад — Подготовка к экзаменам —— 1 класс- 5 —— 6-8 классы —— 9-12 классы Магазин по учебной программе — Все об обучении Пресса — AOP Horizons — AOP Lifepac — AOP Monarch — AOP Switched На Sch oolhouse — Apologia — D’Nealian Почерк — enVision Math — Go Math — HMH Collections — HMH Into Social Studies — HMH Journeys — HMH Science Dimensions — HMH Social Исследования — Holt McDougal Science — Holt McDougal Social Studies — Holt Science & Technology — Увлеченные фонетикой — Интерактивные науки — Математика в фокусе — McDougal Littell Science — MCP Computing Plus — MCP Mathematics — MCP Phonics — MCP Spelling Workout — MyWorld Social Studies — История Notgrass — Основная математика — Саксонская грамматика и письмо — Саксонская математика — Саксонская акустика — Science Fusion — Пой, пишите, читайте и пишите — Мыслите, как гражданин — Слова по-своему — Пишите исходники — Детский сад — 1-й класс — 2-й класс- — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс- — CollegeDigital DownloadsSoftware — 1-5 классы — 6-8 классы — 9-12 классы Онлайн-курсы

Поиск .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тип работы В процентах
Информационные технологии 79.6
Персонал розничной торговли, общественного питания и баров 3,8
Бизнес, управление персоналом и финансы 2,8
Секретарские и числовые служащие 2,2
11,8206
Другие типы