Гдз самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс 1 вариант: ГДЗ по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы часть 1, часть 2 Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А.

Содержание

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон, Горячева

Математика 4 класс

Самостоятельные и контрольные работы

Петерсон, Горячева

1, 2

Ювента

Учебный процесс протекает у всех по-разному, но школьная система не имеет привычки подстраиваться под учеников. Если родители хотят подготовить своего отпрыска к проверочным испытаниям, то лучшим подспорьем для этого станет решебник к учебнику «Математика. Самостоятельные и контрольные работы 4 класс» Петерсон, Горячева.

Особенности построения данного пособия.

Как и оригинальное издание, данный сборник поделен на три части. На каждую работу приведено по два варианта. ГДЗ по математике 4 класс предусматривает как самостоятельные, так и контрольные работы. Кроме того в решебнике приведены подробные решения по задачам международного конкурса «Кенгуру».

Для кого оно предназначено.

Дети бывают разные: кто-то тянется к ним и впитывает на одном дыхании, а в кого-то их приходится буквально впихивать. Но это не означает, что в один прекрасный день ситуация не поменяется самым кардинальным образом. Поэтому, как говорится, всегда есть шанс сделать из неуча отличника, стоит просто приложить дополнительные усилия. Зачастую родители избирают самый простой путь — нанимают репетитора. По сути это очень удобно и мамам с папами не надо самим сидеть над тетрадями. Правда такой подход требует постоянных занятий и в итоге может просто разорить. А вот если воспользоваться решебником к учебнику

«Математика. Самостоятельные и контрольные работы 4 класс» Петерсон, то можно не только помочь своему чаду, но и укрепить с ним взаимоотношения. «Ювента», 2016 г.

Похожие ГДЗ Математика 4 класс

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные и самостоятельные работы

Приложение

Контрольная работа (урок 1)

Вариант I

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                686 : 7                608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4        7        92 : 3                328 + 296

3. Вычисли:

72 + 48: (3 ∙ 2)                     (1230 + 600) — (570 — 70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам при¬бавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у неё было?

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 — 428

812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479

3. Вычисли:

41 — 3 ∙ (63: 9)                      (980 — 800) + (320 — 20)

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975…

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1.        Сравни числа:

800100 * 80010

254316 * 245316

2.        Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

6239 = 6009 +                  

      54000 +    = 54702

3.        Выдели скобкой сотни, а чертой — десятки в числах: 53682, 280640.

4.        Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:                                                          57002, 31634, 70050, 5302,70500

5*. Реши примеры:

39729 + 1                  10000 – 1                923827 — 3000

54300 — 1000             456 ∙ 1000                849600 : 10

Вариант II

1. Сравни числа:

  600400 * 60040                  

  836592 * 863592

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

7816 = 7016 +

48000 +  = 48010

3. Выдели скобкой сотни, а чертой вверху — десятки в числах: 53112,700004.

 

5*. Вычисли:

73549 + 1                   206317 – 300                  268 • 1000        

30000 –1                        32600 – 1000                      84600 : 10

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1.        Сравни, поставь знак « > », «

3184 … 3 ∙ 1000 + 1 ∙ 100 + 4 ∙ 10 + 8

72637 … 72000 + 600 + 7

519624 … 519600 + 2 ∙ 10 + 4

2.        Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными:

 8004 м = …км …м

184 см = …м …дм …см

2800дм2 = …м2

100 км2 = … га

5кг 40г = …г

 1207ц = …т…ц

3.        Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным:

 24: 56 – 8 ∙ 4 = 1

4. Выполните действия:

24 км 505 м +32 км 585 м =

15 см — 2 см 5 мм =

3 км 400 м 15 см — 500 м 65 см + 5 дм =

Вариант II

1.        Сравни, поставь знаки «>», «

7245 … 7 • 1000 + 2 • 100 + 5 • 10 + 4

84326 … 84000 + 300 + 62                

237849 … 237800 + 4 • 10 + 9        

   

2. Замени:

4043 м = …км …м

561 см = …м …дм …см

1400дм2 = …м2

200 км2 = …га

3 кг 3 г = …г                                      

2108ц = …т…ц

3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным:

73 – 1 8: 5 + 17 = 28

4. Выполните действия:

7 м 36 см + 103 м 2 см =

2 м 10 дм 3 см + 2 дм 3 см — 2 м =

10 км 320 м 22 см + 7 дм 8 см — 5 км 21 м =

Проверочная работа (урок  )

Вариант I

1. Реши задачу.

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он за¬ехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначе¬ния ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

2. Заполни пропуски.

2 мин 15 сек =… сек

240 мин =…ч

72ч =…сут

4в =… лет

3 сут 2 ч =…ч

600 сек =…мин…сек

1 ч – 29 мин = …мин

3. Вырази:

в граммах:                                                

6 ц 05 кг

в арах:

 200 м2

 3 000 м2

 6 500 м2

4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

60 + 40 – 16 : 4 = 66

24 : 56 — 8 ∙ 4 = 1

96 – 12 ∙ 6 : 3 = 8

Контрольная работа за I четверть (урок)

Вариант I

1.        Решить задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.  

   

2. Сравни и поставь знаки « >», «

2500мм … 25см                                        3км205м … 3250м

6т 800кг …68ц                                        10250кг … 10т 2ц

5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4

3. Выполни вычисления:

        25819 + 1                395000 : 100

        309 ∙ 100                75800 — 10000

        500000 – 1                 130007 + 8000

4. Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Вариант II

1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.        Сравни и поставь знаки « > », «

12 дм 80 мм … 1280 мм        

52 мм … 2 см 5 мм

2400 кг … 240 ц                  

      6т 8 кг … 6080 кг

      814129… 814100 + 2 ∙ 10 + 9

3. Выполни вычисления:

73549 + 1                          84600 : 10                                          

326000 — 1000                    30000 – 1

268 ∙ 1000                     206317 – 300

4. Вычисли:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1.        Найди значение выражения:

50 • 9 – 48 : (27268 – 27260) • 60

2.        Вычисли, записывая выражение в столбик:

24798 + 63066                        426646 + 324857

67964 – 54694                        956420 – 687693

3. Выполни действия:

59 кг 70 г + 415 кг 296 г

 54 см 1 мм — 39 см 5 мм

Вариант II    

               

1. Найди значение выражения:

70 • 8 – 42 : (82476 – 82470) ∙ 50

3.        Вычисли, записывая в столбик:

53655 + 71568                328783 + 246565

35306 – 23687                 926206 – 795378

3. Выполни действия:

38 кг 20 г + 732 кг 486 г

64 см 2 мм – 53 см 6 мм

Контрольная работа (урок   )

 Вариант I

1.  Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе — на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а осталь¬ной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000 – 24618             804608 + 96395             312879 – 179542

3.        Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

      18 т 360 кг + 16 т 740 кг

      4 ч 40 мин – 55 мин

4.        Реши уравнение:

290 + х = 640 – 260

Вариант II

1.  Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол мень¬ше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.  Выполни вычисления и сделай проверку:

600600-24863            143807 + 57296           529631-181479

4.        Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг-9т750кг

      32 км 560 м +19 км 540 м

      2 ч 2 мин — 45 мин

4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25

Контрольная работа (урок  )

Вариант I

1.  Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2.  Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9                5 ∙ (125 + 75): 20 + 80

(200496 – 134597) • 2

3. Сравни, поставь знаки « », « = » :

6 т 20 кг… 6т2ц                  20 км 300 м… 23000 м

Зсут10ч… 190 ч

4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6

5.  Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант II

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.  Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7                 156 — 96 : (12 : 4): 2

(800035 — 784942) • 6

3. Сравни, поставь знаки « », « = » :

5  км 4 м … 5 км 40 дм           245 ч … 4 сут 5 ч00

6т 200 кг …62000 кг

4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7

 

5.  Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа (урок )

Вариант I

1.  Решите задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 стра¬ниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

2. Вычисли:

62240 : 40                                238800 : 600

4050 – 600                               7320 – 40

2.        Найдем значение выражения:

563430 : 70 + 9204 – 40

3.        Реши уравнение:

204 • 500 – х = 390

4.  Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант II

1. Реши задачу:

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 стра¬ниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.

2.  Вычисли:

75270 : 30                              205100 : 700

2700 • 900                              4080 ∙ 50

4.        Найди значение выражения:

432360 : 60 + 7021 – 30

5.        Реши уравнение: 701 ∙ 200 – Х = 920

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Задания на карточках (урок  )

Карточка №1

1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 100099.

2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 400000.

3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 24800.

4) Запиши число, которое состоит из 5720 десятков.

5) Запиши число, которое в 100 раз меньше 100000.

6) Сколько всего тысяч в числе 995885?

7) Сколько цифр надо для записи числа 4588854?

8) Найди четвертую часть от суммы чисел 2250 и 3350.

9) Вырази в сутках 360 ч.

10)  8600кг = … ц.

Карточка №2

1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 7899.

2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 110000.

3) Запиши число, которое в 6 раз меньше 24600.

4) Запиши число, которое состоит из 768 десятков.

5) Запиши число, которое в 1000 раз меньше 1000.

6) Сколько всего тысяч в числе 1568454?

7) Сколько цифр надо для записи числа 8966698?

8) Напиши число, которое больше наибольшего пятизначного на 1.

9) Вырази в часах 4260 минут.

10)  Найди пятую часть от суммы чисел 2150 и 2350?

Карточка №3

1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 21599.

2) Запиши число, предшествующее числу 698595 при счете и число, следующее за ним.

3) Запиши число, которое в 7 раз меньше 21700.

4) Сколько цифр надо для записи числа 96333369?

5) Запиши число, состоящее из 93 тыс., 2 сот., 7 дес, 7 ед.

6) Запиши, сколько всего тысяч в числе 60022.

7) Запиши число, которое в 10000 раз меньше 100000.

8) Найди третью часть от суммы чисел 1750 и 1150.

9) Вырази в часах 1260 мин.

10)  Напиши число, которое меньше наибольшего шестизначного на 1.

Карточка №4

1) Запиши число, которое в 2 раза больше 10001.

2) Запиши число, которое на 1 меньше 99999.

3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 32800.

4) Сколько цифр необходимо для записи числа 10000001?

5) Запиши число, состоящее из 5 тысяч и 9 единиц.

6) Запиши число, которое в 1000 раз больше 1000.

7) Найди пятую часть от суммы чисел 5750 и 3750.

8) Вырази в сутках 12480 часов.

9) Запиши число, которое больше наибольшего четырехзначного в 2 раза.

10)  Сравни 2 часа 35 минут и 150 минут 300 секунд.

Карточка №5

1) Запиши число, которое в 3 раза больше 100001.

2) Запиши число, которое на 1 меньше 999999.

3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 40800.

4) Сколько цифр используется для записи числа 12131415?

5) Запиши число, состоящее из 15 тысяч 5 десятков и 1 единицы.

6) Запиши число, которое в 10 000 меньше 10 000.

7) Найди третью часть от суммы чисел 4900 и 4700.

8) Вырази в часах 2 суток 720 минут.

9) Запиши число, которое больше наименьшего пятизначного в 50 раз.

10)  Сравни 2 т 8 ц 88 кг и 2808 кг.

Карточка №6

1) Запиши число, которое в 5 раза больше 1111111.

2) Запиши число, которое в 8 раз меньше 888 888.

3) Запиши число, которое на 11 больше 98999.

4) Сколько цифр используется для записи числа 123454321?

5) Запиши число, состоящее из 9 тысяч, 9 сотен, 1 десятка и 9 единиц.

6) Запиши число, которое в 100 000 меньше 1 000 000.

7) Найди девятую часть от суммы чисел 120 000 и 60900.

8) Вырази в минутах 2 суток 18 часов.

9) Запиши число, которое больше наибольшего пятизначного в 100 раз.

10)  Сравни 101 км 859 м и 110859 м.

Контрольная работа (урок  )

Вариант I

1. Решите задачу:

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 стра¬ниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

2. Выполни действия:

12096:56=

16533:33=

50092:38=

43 м — 6 м 8 мм = … м … дм … см…мм

34 ц — 4 ц 47 г = … ц… кг …г

3. Вычисли значение выражения:

2503        5 + (100000 — 1975): 75

4. Реши уравнение: 5 ∙ Х – 30 =105

5. Геометрическое задание:

Площадь участка 416 м2. Ширина участка — 16 м. Чему равна длина этого участка?

Вариант II

1. Решите задачу:

   Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000 кг?  

  2. Выполни действия:

12502: 14=

15652:26=

5070:78=

14 час — 12 сек = … час … мин … сек

5ц82г-93г = …ц … кг…г

3. Вычисли значение выражения:

17168 : 16 + (830 – 65 – 8548)  

                  .

5.        Реши уравнение: 68 +х-6 =164

6. Геометрическое задание.

Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1. Решите задачу.

На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждое каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?

2. Найдите значение выражения.

800200 — 105754 : 209 + 204060

3. Вычислите.

154 км — 19 км 387 м = … км … м;

33 м 97 см + 26 м 69 см = … м … см;

15        ин 55 сек – 58 сек = … мин … сек.

4. Решите уравнение: Х –  6 + 24 –18 = 516

5. Геометрическое задание.

Площадь колхозного поля 39072 м2. Ширина участка 12 м. Найдите периметр этого участка.

Вариант II

1. Решите задачу.

Колхоз собрал урожай картофеля 420 т и заложил его в картофеле¬хранилище. За зиму вывезли 36 грузовых машин картофеля, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную капусту вывезли весной, погрузив на каждую машину по 4 т. На скольких грузовых машинах увезли капусту во второй день?

2. Найдите значение выражения.

500200 — 124949 : 307 + 124535

3. Вычислите.

8 т 185 кг + 12 т 963 кг = … т … кг;

55 м — 49 м 35 см = … м … см;

4 сут 19 час + 13 сут 17 час = … сут… час.

4. Решите уравнение: 250 + Х – 4 = 442

5. Геометрическое задание:

Площадь занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 м2. Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.

Контрольная работа (урок  )

Вариант I

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 меш¬ков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 – 5                                  930760 – 845999

1305 : 9                                        68754 + 224689

6098 – 83                                          16727 : 389

38744 : 58                                       189088 : 622

3. Выполни действия:

2т 2ц 88кг + 7ц 86кг  = …т … ц … кг

2 мин 52 сек + 43 сек  = … мин … сек

8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = … сут… час… мин

4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6

Вариант II

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

48909 + 298698

5289 • 9

13518 : 9

15698 : 47

240542 : 86

92800 – 217995

19151 : 684

 41097 : 399

3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см  = … м … см

8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = … мин … сек

         3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг  = …т … ц …кг

5.        Реши уравнение: 126 : х=54: 6

Годовая контрольная работа (урок  )

 Вариант I

1. Решите задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

2. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одно¬временно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:            

  600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26      

6.        Реши уравнение:          

 6х+2х+ 18 = 78

Вариант II

1. Решите задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зер¬на, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поез¬да 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

4. Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79

5.  Реши уравнение:                                

 10b – 5b + 44 = 139

Учебно-методическое пособие по математике (4 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольная работа №4       1 вариант.                        4 класс         ноябрь.  

№1. Запиши числа.   а) Сто восемьдесят восемь тысяч четыреста восемьдесят.

                                       б) Триста пятьдесят тысяч девятьсот семьдесят четыре.

                                       в) Четыреста девять тысяч сто девять

                                        г) Семьдесят тысяч семьдесят.

№2. Спишите только верные высказывания.

1) 70 000 см= 700 м                                        3) 30 000 кг= 30ц

2) 500 000 см2= 50 м2                                    4)30 000 г = 30кг

№3. Найди значение выражения  (40 999+1) : 100 – 492:4=

№4. Реши задачу. В коробке лежат 115 карандашей, причём известно, что 14/23  всех карандашей —  красные. Сколько красных карандашей лежит в коробке?

№5. Реши задачу. На школьном празднике было 348 детей, причём мальчиков было на 16 больше, чем девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков было на школьном празднике?

№6.  а) запиши наименьшую дробь: 16/25;    19/25;    21/25;    12/25;     24/25;    13/25

          б) запиши наибольшую дробь: 16/41;     16/43;    16/37;     16/49;     16/39;     16/33

______________________________________________________________________________

 Контрольная работа №4       2 вариант.                        4 класс         ноябрь.  

№1. Запиши числа.   а) Четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят.

                                       б) Шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать.

                                       в) Двести две тысячи двести.

                                        г) Восемнадцать тысяч восемнадцать.

№2. Спишите только верные высказывания.

1) 40 000м = 40 км                                          3) 800 000г =8 ц

2) 300 000мм2 =300 дм2                                 4)50 000 г = 50кг

№3. Найди значение выражения  (1000- 196 х 5) х9 +10 000=

№4. Реши задачу. На клумбе высажено 126 цветков, причём известно, что 8/21 всех цветков  — тюльпаны. Сколько тюльпанов высажено на клумбе?

№5. Реши задачу. У Карины и Марины вместе есть 246 открыток, причём у Карины открыток на 14 меньше, чем у Марины. Сколько открыток у каждой из девочек?

№6.  а) запиши наибольшую  дробь: 16/25;    19/25;    21/25;    12/25;     24/25;    13/25

          б) запиши наименьшую  дробь: 16/41;     16/43;    16/37;     16/49;     16/39;     16/33                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Фамилия имя, класс___________________________________    

Тест по математике

I – вариант

          Задания оцениваются по 1 баллу:

  1. Какое число содержит 7 сотен и 7 десятков?

А) 77                       Б) 770                          В) 707                           Г) 777

  1. Отметьте число, которое записали в виде суммы разрядных слагаемых: 50000+6000+400+20

А) 5642                   Б) 56420                       В) 56402                       Г) 50642

  1. Найди разность чисел 67540 и 5030

А) 17510                  Б) 67010                       В) 62510                       Г) 72570

  1. Найди частное чисел 3600 и 3

А) 120                       Б) 3603                         В) 3597                         Г) 1200

  1. Сравните выражение, не вычисляя   9900 + 370  и  9970 + 370

А) >                          Б)

  1. Найдите пропущенное число 23000 м = ……. км

А) 2300                     Б) 230                         В) 23                                Г) 230000

  1. Выбери число, которое следует за числом 87869

А) 87860                   Б) 87868                     В) 87870                          Г) 87800

  1. Уменьши число 794000 в 100 раз

А) 794                       Б) 7940000                   В) 79400                         Г) 7940

  1. Выполни действие   34937 + 2168

 А) 36105                       Б)  37005                   В) 37095                         Г) 37105

  1. Какое число разделили на 375 и получили 7?

А) 2625                           Б) 2193                      В) 2605                          Г) 2125

  1. Найдите частное  648 и 4

А) 112                               Б) 162                       В) 160                           Г) 168

  1. Сравните:     2т 8ц   и   2800 кг

А) >                          Б)

  1. Какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 506 и остаток 6?

  А) 3562                   Б) 3512                     В) 3548                          Г) 3062

  1. Запиши число, которое содержит 200 единиц класса миллионов и 38 единиц класса тысяч.

Ответ: ______________________________________

  1. Найди значение выражения   81023 – (15603 + 28492). Запиши это значение.

Ответ: ______________________________________

  1. Реши уравнение             х • 5 = 680 : 2

Ответ: ___________________________________________________

  1. Периметр квадрата 36 см. Найдите площадь квадрата.

Ответ: ___________________________________________________

  1. Вычислите               23080 м + 500 см – 5 км                Выразите результат в метрах.

Ответ ______________________________________________

  1. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным     720 – 30 • 8 + 60 = 420
  1. За 4 дня в кондитерской  испекли 760 пирожных. Сколько пирожных испекут за неделю, если каждый день будут печь одинаковое количество пирожных?

Ответ ______________________________________________

            Оценивание теста:

      Для оценивания теста учитель использует пятибалльную систему оценки.

За правильное выполнение всех заданий ставиться  отметка «5»,

за правильное выполнение 16 – 19 заданий ставится отметка «4»,

за правильное выполнение 12 – 15 заданий ставится отметка «3»,

если выполнено заданий меньше 12 – отметка «2»

               

Тест по математике за 4 класс.

Часть 1.

  1. Как можно прочитать число 24 010?
  1. 240 сот. 1 ед.
  2. 24 тыс. 1 дес.
  3. 2 тыс.    401 ед.
  4. 240 дес. 1 ед.
  1. Выбери пару величин, которую можно сравнить.
  1. 53 км и 5300 мм
  2. 13 м и 31 м2
  3. 28 кг и 82 км
  4. 4 мм и 4 мин
  1. Выбери наибольшую величину.
  1. 60 дм 6 см
  2. 6 м
  3. 6000 см
  4. 60 дм
  1. В числе 173 812 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
  1. 243 812
  2. 173 812
  3. 143 812
  4. 173 882
  1. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении 700 : 10 + 14 х 14
  1.  умножение
  2.  деление
  3.  вычитание
  4.  сложение

 

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.
  1. 10 см
  2. 33 см2
  3. 21 см
  4. 21 см2
  1. Света нарисовала 18 кружков, а Наташа – на 8  кружков меньше. Сколько кружков они нарисовали вместе?
  1. 26 кружков
  2. 25 кружков
  3. 27 кружков
  4. 34 кружка

Часть 2.

  1. Реши уравнение:

Х : 5 = 17

  1. Делитель равен 9, частное равно 8. Чему равно делимое?

Часть 3.

  1. Доску длиной 18 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов получилось?                                              

Тест  по математике УМК «Школа России» 4 класс

Тема «Арифметические действия. Устные вычисления». 4 четверть.

Вариант 1.

1.Разность 540, вычитаемое 200. Найди уменьшаемое.

Ответы: 1) 300       2) 740       3) 560     4) 520

2.Найди выражение , в котором сумму чисел 42 и 8 надо увеличить в 3 раза. Вычисли его значение.

Ответы:1) 42 + 8×3            2) (42 – 8)×3

           3) (42 + 3)×8          4) (42 + 8)×3

3. Во сколько раз 2700 больше, чем 9?

Ответы: 1) в 300 раз            2) в 2709 раз

               3) в 30 раз               4) в 3 раза

4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?

510 * 340 = 510 : 3 ?

Ответы: 1) +       2)  —      3) ×         4) :

5. На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?

Ответы: 1) на 40      2) на 140     3) на 4        4) на 7

6. На сколько надо уменьшить 420, чтобы получить 60?

Ответы: 1) на 480     2) на 70       3) на 360       4) на 700

7. Найди все пары чисел, частное которых равно 6.

Ответы: 1) 3 и 2             2) 540 и 90         3) 480 и 80

               4) 16 и 10          5) 28 и 4            6) 66 и 11

8. Найди чётное число ,которое меньше 40, но больше 20.

Ответы: 1) 12           2) 34         3)   46       4) 27

9. Найди сумму.

38 + 14 + 62 + 86

Ответы: 1) 202        2) 199        3) 200

10. Делимое —  наименьшее четырёхзначное число, частное  — 50. Найди делитель.

Ответы: 1) 2     2) 20     3) 200

11. Найди ряд чисел: первое число 4, а каждое следующее больше предыдущего в 20 раз.

Ответы: 1) 4, 80, 160, 3200                   2) 4, 80, 1600, 32000

               3) 4, 80, 1600, 3200

12*. Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Ответы:1) 2000 и 300        2) 20 и 3000        3) 300 и 200

Вариант 2.

1.Разность 180, уменьшаемое 480. Найди вычитаемое.

Ответы: 1) 560       2) 660       3) 300     4) 200

2.Найди выражение , в котором разность чисел 80 и 44 надо уменьшить в 2 раза. Вычисли его значение.

Ответы:1)80 – 44: 2            2) (80 – 44) — 2

           3) (80 — 44) : 2          4) (80 + 44)×2

3. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200?

Ответы: 1) в 70 раз            2) в 700 раз

               3) в 4206 раз               4) в 7 раз

4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?

250 * 190 = 180 : 3 ?

Ответы: 1) +       2)  —      3) ×         4) :

5. На сколько надо умножить 80, чтобы получить 320?

Ответы: 1) на 4      2) на 40     3) на 80       4) на 7

6. На сколько надо уменьшить 210, чтобы получить 70?

Ответы: 1) на 3     2) на 30       3) на 140       4) на 280

7. Найди все пары чисел, частное которых равно 9.

Ответы: 1) 3 и 3             2) 630 и 7         3) 360 и 40

               4) 99 и 11          5) 72 и 9           6) 81 и 9

8. Найди чётное число ,которое меньше 60, но больше 40.

Ответы: 1) 45           2) 42         3)   64       4) 53

9. Найди сумму.

127 + 48 + 73 + 52

Ответы: 1) 200        2) 300        3) 298

10. Делимое —  наибольшее четырёхзначное число, частное  — 9. Найди делитель.

Ответы: 1) 111     2) 1111    3) 1001

11. Найди ряд чисел: первое число 2, а каждое следующее больше предыдущего в 30 раз.

Ответы: 1) 2, 60, 1800, 54 000                   2) 2, 60, 180, 5400

               3) 2, 60, 1800, 5400

12*. Представь число 80 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Ответы:1) 400 и 200        2) 40 и 2000        3) 400 и 20

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество баллов

1

2

1

2

2

2

3

2

2

3

3

Максимальное количество баллов – 23.

Отметки: «5» — 21 -23 балла;

                 «4» — 16-20 баллов;

                 «3» — 13-15 баллов.

ТЕСТ ЗА 4 класс

Вариант 1

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых :

 8 000 + 500 + 60+ 5 .

1) 80 565

2) 850 065

3) 8 565

4) 800 565

Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит

цифра   8

1) 254 078

2) 81 603

3) 800 452

4) 802 082

 Запиши числа в порядке возрастания:

  704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  8 204 — 3 657 , выбери правильный ответ.

   

1) 4 547

2) 4 647

3) 4 557

4) 5 547

Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.    

1) 70

2) 44 800

3) 700

4) 5 520                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.

   

1) 990

2) 10 000

3) 1 010

4) 100

 

 Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7  * 0 =  0 было   верным?

Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?

 

Каким действием можно проверить правильность       вычисления:

18∙ 36=648?  Выбери подходящее выражение.                                                      

1) 648-36

2) 648-18

3) 648: 36

4) 648+18

Не вычисляя, укажите правую  часть равенства (96 — 72) : 6=…  .

1) 96:6-72

    2) 96:6+72:6

    3) 96:6 – 72:6

      4) 96 – 72: 6

Дети  измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

имя

Света

Рита

Роман

Юля

число шагов

80

124

78

97

У кого из детей самый большой шаг?

1) у  Светы      

2) у  Риты

   3) у  Ромы

  4) у  Юли

   

       

       

 

Отметь верное равенство:

1) 3 600см2 =360дм2

2) 3 600см2 =36 дм2

3) 3 600см2 =36 дм

4) 36см2 =36 000мм2

За какое время мотоциклист  проедет  120 км, если за 1 ч он

 Проезжает  40 км?  Выбери ответ на вопрос.

   

1)  3 км

2) 80 ч

3) 3 ч

4) 30 ч      

 Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?

1) 13 км

2) 78 км

3) 117 км

4) 26 км

Найди значение выражения. Запиши ответ.

600 + 900׃ 9 — 8 = __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было  равно 1500.

600 + 900׃9 — 8 = 1500

      Сколько треугольников ты видишь на рисунке?

         Выбери число.

           1)  4

           2)  6

          3)  8

           4)  9

Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

                      Длина классной доски равна 25  _______   .

                      Бидон  вмещает 5   _______  молока.

                      Груша весит 70  _______.

                      Площадь комнаты 18 _______ .

                 Реши задачу, запиши решение и ответ.

С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на  360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?          

        

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

       

     Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.

Количество гектар, которые отводятся под культуры  занесено в таблицу.

1 совхоз

2 совхоз

ячмень

3

2

томаты

6

8

рожь

2

3

огурцы

3

4

лён

2

1

просо

5

3

Рассмотри таблицу.

Ответь на вопросы.    Запиши ответы.

Под какую культуру отводятся большие площади?

________________________________________________________________

Сколько гектар засеяли полевыми  культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)

 _______________________________________________________________        

На сколько  овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)

 __________________________________________________________________________

   Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски  

                   шириной 30 см.  Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                      

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий  1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .

№ задания

Ответ

Количество баллов

№ задания

Ответ

Количество баллов

1

3 (8 565)

1

9

3 (648:36)

1

2

2 ( 81 603)

1

10

3 (96:6-72:6)

1

4

1 (4 547)

1

11

3 (у Ромы)

1

5

1 (70)

1

12

2 (3 600 см2=36дм2)

1

6

2 (10 000)

1

13

3 (3 ч)

1

7

3 (∙)

1

14

2 (78 км)

1

8

3 (10)

1

16

3 (8)

1

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.

задание 3

Ответ:   407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404        

2 балла

  • задание выполнено верно, все числа записаны в порядке возрастания;

1 балл

  • числа записаны в порядке возрастания, допущена 1 ошибка;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 15

Ответ:   692

600 + 900: (9-8)=1500

2 балла

  • Значение выражения найдено верно, скобки в выражении поставлены в нужном месте.

1 балл

  • Значение выражения найдено верно, скобки поставлены неправильно;
  • Значение выражения  найдено неверно, скобки поставлены верно;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 17

Ответ:   25 дм, 5л, 70 г, 18 м2

2 балла

  • Все предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

1 балл

  • 2-3 предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.

задание 18

  1. 25-19= 6 (м)
  2. 360 : 6 = 60 (кг)
  3. 60 ∙ 8 = 480 (кг)

3 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения задачи, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ;

2 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена ошибка в записи ответа  

и / или ответ отсутствует.

1 балл

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но  допущена вычислительная ошибка, в результате которой получен неверный ответ;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 19

3 балл

  • верно записаны ответы на 3  вопроса;

        

2 балла

  • верно записаны ответы на 2 вопроса;

1 балл

  • верно записан ответ на 1 вопрос;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 20

Решение:  

  1. 81: 9 = 9 (м) – длина
  2. 9+9+9+9=36(м) –Р
  3. 36 м = 3600 см
  4. 3600 : 30= 120 (д)

4 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения:
  1. найдена длина
  2. найден периметр
  3. верно выражены величины
  4. найдено количество
  5. записан верный ответ

все  вычисления выполнены верно,

     записан верный ответ;

3 балла

  • ход решения задачи верный,  допущена ошибка при переводе единиц измерения
  • в записи решения отсутствует одно действие, не влияющее на дальнейший ход решения и ответ задачи:

    выражение  величины в нужные единицы измерения

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но ответ отсутствует;

2 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка;

1 балл

  • верная последовательность всех шагов решения, но допущена 1 вычислительная ошибка и / или отсутствует ответ;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3, 4 балла;

Примечание *

Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения  заданий по математике не учитывается.

Вариант 2

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых:

 4 000 + 700 + 30+ 6 .

1) 400 736

2) 470 036

3) 40 736

4) 4 736

Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит

цифра   6

1) 352 086

2) 61 703

3) 860 306

4) 506 112

 Запиши числа в порядке убывания:

  806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.

   

1) 3 644

2) 4 634

3) 3 634

4) 3 734

Найди произведение 480 и 60, отметь ответ.    

1 класс, Математика, модуль 4, тема D

Тема D начинается с того, что учащиеся применяют стратегии модуля 2: считать и делать от десяти к большим числам, на этот раз составляя десятку, построенную на структуре других десятков. В Уроке 13 учащиеся используют соединяющие кубы как конкретное представление чисел, пишут подходящее числовое предложение и записывают итоговую сумму в диаграмму разряда. По мере добавления кубиков учащиеся увидят, что иногда вы составляете новую десятку, например, 33 + 7 = 40 или 4 десятки.В Уроке 14 учащиеся используют обозначения стрелок, чтобы перейти к следующим десяти, а затем складывают оставшуюся сумму, складывая десять. Например, складывая 28 + 6, ученики понимают, что они начали с 2 десятков 8 единиц, а после добавления 6 получили 3 десятка 4 единиц. Студенты также используют обозначение облигаций из Модуля 2, чтобы представить, как они разбивают второе слагаемое, чтобы получить десять (1.NBT.4). Урок 15 дает возможность заметить, как более мелкие задачи сложения могут помочь с более крупными. Учащиеся складывают 8 + 4, 18 + 4 и 28 + 4 и замечают, что 8 + 4 встроено во все три задачи, что связано с их более ранней работой в теме C.В уроках 16, 17 и 18 основное внимание уделяется сложению единиц с единицей или десятков с десятками. Во время Урока 16 ученики узнают факты сложения однозначных чисел, решая 15 + 2, 25 + 2 и 35 + 2. При сложении 33 + 4 ученики видят, что они прибавляют 4 единицы к 3 единицам, в то время как десятки остаются неизменными. , чтобы получилось 3 десятка 7 единиц или 37. При сложении 12 + 20 учащиеся видят, что они прибавляют 2 десятка к 1 десятке, чтобы получить 3 десятка 2 единицы или 32. В обоих случаях одна единица остается неизменной. Учащиеся работают на более абстрактном уровне, используя десять центов и пенни для моделирования каждого слагаемого.Например, ученики моделируют 14 центов, используя 1 цент и 4 пенни, и добавляют 2 дополнительных или 2 дополнительных пенни. В Уроке 17 ученики продолжают работать, складывая одинаковые единицы и составляя десять в качестве стратегии для сложения. Они используют быстрые десятки и числовые связи как методы для представления своей работы. Во время Урока 18 студенты обсуждают и критикуют стратегии сложения двузначных чисел. Они используют все стратегии, использованные до сих пор в модуле, включая обозначение стрелок, быстрые десятки и числовые связи.Проецируя два правильных образца работ, учащиеся сравнивают для наглядности, обсуждая такие вопросы, как: Какой рисунок лучше всего отображает десятки? Какие рисунки лучше всего помогут вам не считать всех? Какое числовое предложение проще всего связать с рисунком? Какой комплимент вы хотели бы сделать [студенту]? Как [студент] может улучшить свою работу? Чем методы [ученика А] отличаются или похожи на методы вашего партнера?

,

Класс 1 Математика Модуль 4, Тема A

Модуль 4 основан на работе учащихся с числами подростков, чтобы теперь работать в пределах 40. Работа в пределах 40 помогает ученикам сосредоточиться на единицах, десятках и единицах, которые можно легко смоделировать графически и конкретно с помощью эти меньшие числа. Меньшие числа также позволяют студентам подсчитывать всех, имея при этом важный опыт его неэффективности. Врожденная способность учащихся подразделять на 4 поддерживает дружественные отношения с числами при сложении и вычитании десятков в первый раз, а также при решении новой сложной задачи рассмотрения и десятков, и единиц при сложении.Работая в пределах 40 лет, учащиеся развивают основные навыки и концепции, которые легко обобщаются до чисел до 100 в Модуле 6. На Уроке 1 учащимся предлагается коллекция из 20-40 предметов. Они обсуждают и решают, как считать предметы, а затем сравнивают эффективность подсчета отдельных предметов со счетом десятков и единиц. Благодаря этому исследованию студенты приходят к пониманию полезности десяти как единицы: как метода подсчета, так и для эффективной записи данного числа (1.NBT.1, 1.NBT.2). Учащиеся хранят свой собственный набор из 40 кубиков-связок, организованных в виде набора из 4 палочек по десять штук, чтобы использовать их по мере прохождения модуля. На Уроке 2 учащиеся представляют и разлагают двузначные числа на десятки и единицы и записывают свои выводы на диаграмме разряда, поддерживаемой знакомыми карточками Hide Zero. Студенты делятся такими мыслями, как: «3 из 34 означает 3 десятка. А 4 из 34 — это всего лишь 4! » До этого момента ученики работали с изображениями десяти, из которых 10 ясно видны (например,г., как две 5-группы). Хотя цифра 3 из 34 может казаться меньше цифры 4, ее значение определяется ее положением. Использование таблицы значений разряда представляет собой первый опыт учащихся с этим дополнительным уровнем абстракции. Урок 3 позволяет учащимся изучать двузначные числа как десятки и единицы, так и просто единицы. Студенты используют пальцы для представления «связанных» десятков и «разобщенных», сжимая и разжимая пальцы. Например, ученики моделируют 34, где 3 ученика показывают сложенные руки, чтобы получилась десятка, а четвертый ученик показывает 4 пальца, представляя 4 пальца.На следующем уроке учащиеся понимают значение разряда. Урок 4 предлагает учащимся разложить и составить двузначные числа в виде уравнений сложения. Учащиеся понимают, что «34 — это то же самое, что и 30 + 4», когда они переходят от записи числа, когда им задают уравнения, и к написанию уравнений, когда им дают число. На протяжении этих уроков учащиеся используют конкретные предметы и / или рисунки, чтобы поддержать свое понимание и объяснить свое мышление. Тема A завершается уроками 5 и 6, где учащиеся используют материалы и рисунки, чтобы найти на 10 больше, на 10 меньше, на 1 больше и на 1 меньше заданного числа (1.NBT.5). В Уроке 5 учащиеся используют знакомые кубики связи (организованные в десятки) и столбцы с 5 группами. Они обсуждают наблюдаемые закономерности: «Я вижу, что на 10 меньше 34 — это всего на 1 меньше десяти, так что должно быть 24!» Учащиеся показывают, как изменилось число, с помощью обозначений стрелок или стрелок, как показано справа. Урок 6 представляет десятицентовую монету и пенни как символы десяти и единицы соответственно. Учащиеся устанавливают связь между знакомыми представлениями десятков и единиц с десятицентовиком и пенни и работают, чтобы найти на 10 больше, на 10 меньше, на 1 больше и на 1 меньше.

,

Практический тест по математике для второго класса (примеры вопросов)

1. У Сары было 80 кексов для продажи на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла еще 20 кексов, которые она могла продать на распродаже. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов, c, у Сары сейчас?
  1. 80-70 + 20 = c
  2. 80 + 70-20 = c
  3. 80-70-20 = c
  4. 80 + 70 + 20 = c
2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 мраморы. Он потерял несколько шариков, когда уронил свой мраморный мешок на улицу.Сейчас у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
  1. 55-м = 32
  2. м-55 = 32
  3. м-32 = 55
  4. м + 32 = 55
3. Какова сумма 7 и 6?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
4. Какова сумма 9 и 5?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
5.Какая пара равных чисел дает в сумме 16?
  1. 7 + 7
  2. 8 + 8
  3. 9 + 9
  4. 10 + 10
6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
  1. four rectangles, each divided into five squares 4 + 4 + 4 + 4 = 16
  2. 5 + 5 + 5 + 5 = 20
  3. 6 + 6 + 6 + 6 = 24
  4. 7 + 7 + 7 + 7 = 28
7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?
  1. 853
  2. 835
  3. 583
  4. 538
8.Десять десятков — это то же самое, что какое число?
  1. одна
  2. десять
  3. одна тысяча
  4. сто
9. Боско начал считать до 1000. Он сказал: «5, 10, 15, 20,…» Боско считал по 5, 10, 100 с. , или 1000?
  1. 5s
  2. 10s
  3. 100s
  4. 1000s
10. Как число 645 читается в развернутом виде?
  1. шестьсот пятьдесят четыре
  2. шестьсот сорок пять
  3. шесть тысяч сорок пять
  4. шесть тысяч четыреста пятьдесят

Ответы и пояснения


1.О: Сара начала с 80 кексов и продала 70, поэтому выражение 80-70 можно использовать для обозначения количества кексов, которые у нее были до того, как ее мама принесла еще на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавлено 20. Уравнение, которое представляет количество кексов c, которое Сара имеет после продажи 70 кексов и получения еще 20, составляет 80-70 + 20 = c.

2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Так как он потерял m шариков, m следует вычесть из 55.Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. Задача гласит, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, которое представляет этот сценарий, — 55-m = 32.

3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и были подсчитаны все предметы, то было бы 13 предметов.

4. D: Если 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом, и все предметы были подсчитаны, было бы 14 предметов.

5. В: 7 + 7 = 14; 8 + 8 = 16; 9 + 9 = 18; и 10 + 10 = 20.Только 8 + 8 добавляет к 16 из этой группы чисел.

6. B: Поскольку имеется 5 столбцов и 4 строки, 5 добавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5 + 5 + 5 + 5 = 20.

7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в пятне десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в области единиц означает, что это цифра справа. Окончательный ответ: 853.

8. D: Потому что десять — это 1 с 0 за ним или 10; десять десятков — это 10 с нулем за ним или 100.Это число сто. Сумма десяти десятков равна сотне.

9. A: Потому что разница между каждым порядковым номером равна 5; то есть 10-5 = 5,15-10 = 5 и 20-15 = 5, Bosco считает по 5 шек.

10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ — шестьсот сорок пять.

Infographic showing common core standards for grade 2 math

.