Гдз по тесту окружающий мир 4 класс: www.euroki.org | 525: SSL handshake failed

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 4 класс тесты Плешаков, Гара Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

Окружающий мир. 4 класс. Тесты с ответами в 2 частях. Тихомирова Е.М.

Часть 1.
Предисловие 5
Тест 1. Мир глазами астронома 7
Тест 2. Планеты Солнечной системы 10
Тест 3. Звёздное небо — Великая книга Природы 13
Тест 4. Мир глазами географа 16
Тест 5. Мир глазами историка 19
Тест 6. Когда и где? 22
Тест 7. Мир глазами эколога 25
Тест 8. Сокровища Земли под охраной человечества 28
Тест 9. Равнины и горы России 31
Тест 10. Моря, озёра и реки России 34
Тест 11. Природные зоны России 37
Тест 12. Зона арктических пустынь 40
Тест 13. Тундра 43
Тест 14. Леса России 46
Тест 15. Лес и человек 49
Тест 16. Зона степей 52
Тест 17. Пустыни 55
Тест 18. У Чёрного моря 58
Тест 19. Наш край. Поверхность нашего края 61
Тест 20. Водные богатства нашего края 64
Тест 21. Наши подземные богатства 67
Тест 22. Земля-кормилица 70
Тест 23. Жизнь леса 73
Тест 24. Жизнь луга 77
Тест 25. Жизнь в пресных водах 80
Тест 26. Растениеводство в нашем крае 84
Тест 27. Животноводство в нашем крае 87
Ответы 91

Часть 2.
Предисловие 5
Тест 1. Начало истории человечества 7
Тест 2. Мир древности: далёкий и близкий 10
Тест 3. Средние века: время рыцарей и замков 13
Тест 4. Новое время: встреча Европы и Америки 16
Тест 5. Новейшее время: история продолжается сегодня 19
Тест 6. Жизнь древних славян 22
Тест 7 Во времена Древней Руси 25
Тест 8. Страна городов 27
Тест 9. Из книжной сокровищницы Древней Руси 30
Тест 10. Трудные времена на Русской земле 33
Тест 11. Русь расправляет крылья 36
Тест 12. Куликовская битва 39
Тест 13. Иван Третий 42
Тест 14. Мастера печатных дел 45
Тест 15. Патриоты России 48
Тест 16. Пётр Великий 51
Тест 17. Михаил Васильевич Ломоносов 54
Тест 18. Екатерина Великая 57
Тест 19. Отечественная война 1812 года 60
Тест 20. Страницы истории XIX века 63
Тест 21. Россия вступает в XX век 66
Тест 22. Страницы истории 1920—1930-х годов 69
Тест 23. Великая Отечественная война и Великая Победа 72
Тест 24. Страна, открывшая путь в космос 75
Тест 25. Основной закон России и права человека 78
Тест 26. Мы — граждане России 81
Тест 27. Славные символы России 84
Тест 28. Такие разные праздники 87
Тест 29. Путешествие по России 90
Ответы 93

Окружающий мир. 4 класс. Тесты. Ответы. Плешаков, Гара, Назарова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 4 класса. С их помощью ребенок сам может проверить свои знания, а также его может проконтролировать взрослый. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответа, среди них только один правильный. Часть ответов представлены в виде рисунков. Ребенок выбирает правильный ответ и отмечает его или закрашивает кружок. В конце тетради представлены ответы на все тесты. Это пособие завершает цикл пособий для всех четырех лет обучения. Может использоваться учителями, родителями и самими детьми для самопроверки.

Пример из учебника

Отметь хорошее в жизни Советской страны в 1970-е годы ХХ века,
А. Тысячи людей смогли переехать из коммуналок в отдельные квартиры.
Б. Многие молодые люди не только заканчивали школу, но и получали высшее образование.
В. Вырубались ценнейшие леса, заводы и фабрики загрязняли воздух и воду; под угрозой загрязнения оказалось озеро Байкал.
Г. В магазинах нельзя было купить многих необходимых вещей; привычными стали длинные очереди за товарами.
Д. Были введены в строй мощные электростанции: Братская, Красноярская, Саяно-Шушенская,

Содержание

ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Мир глазами астронома 3
Планеты Солнечной системы 5
Звёздное небо — Великая книга Природы 7
Мир глазами географа 9
Мир глазами историка 11
Когда и где? 13
Мир глазами эколога 14
Сокровища Земли под охраной человечества 16
ПРИРОДА РОССИИ
Равнины и горы России 19
Моря, озёра и реки России 21
Природные зоны России 23
Зона арктических пустынь 25
Тундра
Леса России 30
Лес и человек 32
Зона степей 34
Пустыни 37
У Чёрного моря 39
РОДНОЙ КРАЙ-ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ
Наш край 41
Поверхность нашего края 42
Водные богатства нашего края 44
Наши подземные богатства 46
Земля-кормилица 48
Жизнь леса 50
Жизнь луга 53
Жизнь в пресных водах 55
растениеводство в нашем крае 57
Животноводство в нашем крае 59
СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
Начало истории человечества 61
Мир древности: далёкий и близкий 63
Средние века: время рыцарей и замков 65
Новое время: встреча Европы и Америки 67
Новейшее время: история продолжается сегодня 69
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ
Жизнь древних славян 71
Во времена Древней Руси 73
Страна городов 74
Из книжной сокровищницы Древней Руси 76
Трудные времена на Русской земле 78
Русь расправляет крылья 79
Куликовская битва 81
Иван Третий 83
Мастера печатных дел 85
Патриоты России 86
Пётр Великий 88
Михаил Васильевич Ломоносов 91
Екатерина Великая 93
Отечественная война 1812 года 95
Страницы истории XIX века 97
Россия вступает в XX век 98
Страницы истории 1920 —1930-х годов 100
Великая Отечественная война и Великая Победа 102
Страна, открывшая путь в космос 105
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ
Основной закон России и права человека 107
Мы — граждане России 110
Славные символы России 112
Такие разные праздники 114
Путешествие по России 115
МОИ ТЕСТЫ 118
ОТВЕТЫ 122

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

4 класс | Образовательные тесты

Тест по учебнику «Окружающий мир» 4 класс. А.А. Плешаков. УМК «Школа России»

Окружающий мир 4 класс | Автор: Левашова Елена Васильевна | ID: 12250 | Дата: 21.4.2020

Тест по окружающему миру в 4 классе по теме «Ухо — орган Слуха»

Окружающий мир 4 класс | Автор: Родина Валентина Валерьевна | ID: 12176 | Дата: 11.4.2020

Окружающий мир 4 класс | Автор: Колпакова Надежда Юрьевна | ID: 12201 | Дата: 4.4.2020

Окружающий мир 4 класс | Автор: Пантелеев костя | ID: 12021 | Дата: 10.3.2020

Окружающий мир 4 класс | Автор: Пантелеев костя | ID: 12020 | Дата: 10.3.2020

Тест по теме «Природные зоны России»

Окружающий мир 4 класс | Автор: Пантелеев Костя | ID: 12023 | Дата: 5.3.2020

Тест по теме «Природные зоны России»

Окружающий мир 4 класс | Автор: Пантелеев костя | ID: 12022 | Дата: 21.2.2020

Тест по теме «Прродные зоны России»

Окружающий мир 4 класс | Автор: Пантелеев Костя | ID: 12024 | Дата: 17.2.2020

Окружающий мир 4 класс | Автор: Резанова С.А. | ID: 11864 | Дата: 14.1.2020

Предлагаемые тесты по предмету «Познание мира» для 4 класса составлены в соответствии с программой и с учетом утвержденного Министерством образования и науки РК Госстандарта по образовательной области «Познание мира».

Окружающий мир 4 класс | Автор: Милько Наталья Юрьевна | ID: 11053 | Дата: 21.10.2019

Страница 1 из 17

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: тесты по темам курса «Окружающий мир» для 4 класса к учебнику А.А.Плешакова УМК «Школа России»

Тема: «Планеты Солнечной системы»

Планеты Солнечной системы изучают…

А) географы                        б) химики

В) астрономы                в) физики

      2. Вокруг Солнца вращаются планеты. Их…

        а) 7                б) 9                 в) 11

      3. Плутон – это…

        а) самая большая планета Солнечной системы

        б) самая маленькая планета Солнечной системы

        в) планета, равная по величине планете Земля

      4. Относительно Солнца планеты расположены так:

        а) Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Сатурн,  Уран, Юпитер

        б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн,  Юпитер, Уран

        в) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

       5. Есть ли у Земли естественные спутники?

        а) есть, один                б) нет                в) есть, два

       6. Какая планета названа в честь римского бога войны?

        а) Плутон                б) Нептун

        в) Марс                г) Сатурн

Тема: «Звёздное небо»

Галактика, в которой мы живём, называется…

А) Туманность Андромеды

Б) Большое Магелланово облако

В) Млечный путь

      2. Звезда — это…

        а) раскалённый газовый шар                

б) холодный шар, состоящий из твёрдых веществ

      3. Созвездия – это…

        а) группы звёзд, изменяющие свои очертания

        б) группы звёзд, не изменяющие свои очертания

      4. Звезда Сириус находится в созвездии…

        а) Скорпион                б) Большая Медведица

        в) Большой Пёс        г) Телец

       5. Полярная звезда находится на…

        а) юге                        б) севере

        в) западе                г) востоке

       6. Самые яркие звёзды имеют …  цвет.

        а) красный                б) жёлтый

        в) голубой                г) белый

Тема: «Тепловые пояса»

Различные участки Земли Солнце нагревает…

А) одинаково

Б) по-разному

      2. В районе экватора солнечные лучи падают на Землю…

        а) отвесно                

б) наклонно

      3. Полярные пояса ограничены линиями…

        а) Северный и Южный тропики

        б) Северный и Южный полярные круги

      4. В умеренных поясах летом день…

        а) короче ночи

        б) равен ночи

        в) длиннее ночи

       5. Тропический пояс проходит через…

        а) Южный тропик

        б) экватор

        в) Южный полярный круг

       

Тема: «Земля и человечество»

Наука, изучающая космические тела и образуемые ими системы и Вселенную в целом, называется…

а) экология                б) география

        в) астрономия        г) история

      2. Первым человеком, вступившим на лунную поверхность, был…

        а) Юрий Гагарин                

б) Нил Армстронг

в)Алексей Леонов

      3. Условное изображение поверхности Земли на плоскости называется..

        а) глобус

        б) географическая карта

      4. Тепловой пояс, проходящий через экватор, называется…

        а) полярный

б) тропический

в)умеренный

       5. Ценные находки старины хранятся…

        а) в архивах

б) в музеях

       6. В 1837 году была проведена первая пассажирская дорога в России. Какой это век?

        а)  ХVII век                 б)  XVIII век

        в)  XIX век                г)   XX век

       7. «Легкими нашей планеты» называют…

        а) хвойные леса                

б) тропические леса

в)широколиственные леса

      8. Эмблему «Большая панда» имеет…

        а) Гринпис

б) Всемирный фонд дикой природы

      9. Исторический центр Санкт-Петербурга – это…

        а) природное наследие России

б) культурное наследие России

Словарный диктант «Термины»  

1   — наука, изучающая небесные тела

2   — наука, изучающая прошлое

3   — хранилище документов

4   — специалист, изучающий астрономию

5   — наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения

6   — запись событий год за годом

7   — ученый, выкапывающий из земли удивительные находки

8   — старинные сооружения, древняя рукопись, старая монета, печать —  все это…

Тема: «Равнины и горы России»

Наша область расположена на…

а) Средне-Сибирском плоскогорье                        

б) Восточно-Европейской равнине

        в) Западно-Сибирской равнине

      2. Каменным поясом Земли называли…

        а) вулканы Камчатки                

б) Кавказские горы

в) Уральские горы

      3. Самые высокие горы России – это..

        а) Саяны

        б) Алтай

        в) Кавказские горы

        в) вулканы Камчатки

      4. Восточно-Европейская равнина – это…

        а) холмистая равнина

б) плоская равнина

       5. В Список Всемирного наследия включены…

        а) вулканы Камчатки

б) Саяны

        в) Алтай

       6. Ильменский заповедник расположен…

        а) на Кавказе

б) на Саянах

в) на Урале

Тема: «Моря, озёра и реки Росси»

I задание. Тест

1. Самое большое озеро России – это…

а) Онежское                б) Байкал                в) Каспийское

        

      2. Река впадающая в Каспийское море – это…

а) Дон        б) Волга         в) Кама

      3. Река ,соединяющая озеро Байкал с Северным Ледовитым океаном, — это

        а) Енисей                б) Обь        в) Лена

      4. Самая длинная река России – это…

        а) Волга        б) Лена        в) Обь        г) Енисей

       5. Море Атлантического океана на территории России – это…

        а) Японское море

б) Балтийское море

в) Черное море

       6. Какие озёра в народе называют «Онего-батюшка  и Ладога-матушка»?

        а) Аральское и Каспийское моря

        б) Ладожское и онежское озёра

       7. В Список Всемирного наследия внесено…

        а) Белое море

б) озеро Байкал

II  задание. Выпишите лишний географический объект

Средне-Сибирское плоскогорье: Лена, Ангара, Печора, Колыма

Западно-Сибирская равнина: Обь, Енисей, Амур, Иртыш

Восточно-Европейская равнина: Волга, Кама, Дон, Индигирка

III задание. Распределите моря и океаны в 3 столбика

Японское море,  Балтийское море,  море Лаптевых,  Чукотское море, Берингово море, Карское море,  Баренцево море,  Восточно-Сибирское море,  Черное море,  Охотское море

Северный ледовитый                        Тихий                                Атлантический

        Океан                                        океан                                        океан

Тема: «Арктика»

1. Природная зона арктических пустынь расположена…

а) на островах Тихого океана                        

б) на островах Индийского океана

        в) на островах Северного Ледовитого океана

      2. Территория зоны…

        а) густо заселена людьми

б) не имеет коренного населения

      3. В Арктике для растений и животных сложились…

        а) суровые условия

        б)  комфортные условия

      4. В ледяной зоне живут…

        а) кедры, березы, черемуха

б) лишайники, мхи, полярные маки

в)бузина, орешник, айва

       5. В Арктике обитают животные:

        а) бобры, нутрии, хомяки        

б) волки, белые медведи, рыси

в) моржи, тюлени, белые медведи

       6. Найдите верную цепь питания

        а) водоросли  — рачки — рыбы — гагарки — белый медведь                

б) водоросли — рачки — сайки — тюлени

        

       7. Арктический заповедник расположен …

а) на земле Франца Иосифа                

б) на Северной земле

в) на острове Врангеля

      8. Большое скопление птиц на скалах называют…

        а) «птичьи рынки»

б) «птичьи базары»

      9. Для защиты природы арктической зоны приняты следующие меры:

а) для птиц и животных завозится корм и рыба; запрещено движение судов по Северному морскому пути

б) полярники делают во льду проруби для ныряния моржей, тюленей, белых медведей, расчищают поверхность островов от снега, освобождая мхи и лишайники

в) ограничен отлов рыбы, запрещена охота на редких животных, взяты под охрану «птичьи базары»

Тема: «Тундра»

1. Зона тундры расположена…

а) севернее арктических пустынь                        

б) южнее арктических пустынь

        

      2. тундра расположена…

        а) на равнинах                

б) на возвышенностях

в) в горах

      3. В тундре…

        а) ярко выражены все 4 времени года, одинаковые по продолжительности

        б) длинная суровая зима и жаркое лето

        в) длинная суровая зима и короткое прохладное  лето

      4. Главное занятие коренного населения тундры — …

        а) рыболовство                

б) оленеводство

в) земледелие

       5. растения тундры…

        а) высокие, с мощными корнями и широкими листьями                

б) низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями

       6. к тундровым растениям относятся…

        а) верблюжья колючка, саксаул, кактус                

б) кедр, осина, пальма

        в) карликовая ива, мох ягель, черника

       7. в тундре обитают…

        а) тюлени, моржи, киты                

б) песцы, лемминги, волки

в) верблюды, лошади, коровы

      8. Укажи верную цепь питания:

        а) растения — лемминги — полярные совы                

б) комары, мошки — полярные куропатки — песцы

в) растения — кречеты — волки

      9. Тундровый заповедник расположен…

        а) на полуострове Ямал                

б) на полуострове Таймыр

в) на Кольском полуострове

II задание.

Перечисли сходства и различия природных зон тундры и арктической пустыни.

Тема: «Природная зона лесов»

I задание. Тест

1. Природная зона лесов состоит из…

а) пяти частей                б) двух частей

        в) трех частей                г) одной части

      2. Природные зоны России расположены так…

        а) тундра, арктическая зона, зона лесов

б) арктическая зона, зона лесов, тундра

в) арктическая зона,  тундра, зона лесов

      3. Самую большую территорию занимает…

        а) смешанные леса                б) хвойные леса                

в) широколиственные леса        

      4. В тайге растут…

        а) пихты, ели, лиственницы

б) дубы, сосны, ели

в) березы, липы, лиственницы

       5. Лесным исполином называют…

        а) благородного оленя        б) лося        в) медведя

       6. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:

        а) овцебык, морж, розовая чайка                

б) краснозобая казарка, кречет, стерх

        в) зубр, амурский тигр, утка-мандаринка

       7. Экологические проблемы лесной зоны связаны…

        а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой                

б) с неблагоприятными погодными условиями

в) с участившимися лесными пожарами

      8. На территории зоны лесов расположен заповедник:

        а) Таймырский                        б) Кандалакшский

        в) Приокско-Террасный                г) остров Врангеля

      9. Фитонциды – это…

        а) особые вещества, убивающие болезнетворные микробы

б) особые вещества, способствующие развитию болезнетворных бактерий

     10. Охрана лесов – это…

        а) обязанность государства                

б) обязанность государства и долг каждого гражданина

в) забота самих обитателей леса

II задание. Найди лишние географические объекты.

а) Земля Франца-Иосифа, Северная земля, остров Сахалин, остров Врангеля

б) Баренцево море, Берингово море, Карское море, море Лаптевых

в) Обь, Енисей, Волга, Саяны, Ангара

III задание. Определите названия зон:

а) Природная зона, в которой растительным покровом являются кустарники, травы, мхи и      лишайники.

б) Природная зона с богатой и разнообразной растительностью, там растут деревья, кустарники, травы, мхи и лишайники.

в) Природная зона, которая лишена сплошного растительного покрова, встречаются мхи и лишайники.

Тема: «Зона степей»

1. Зона степей расположена на … нашей страны

а) севере                        б) востоке                        в) юге                        

      2. На карте природных зон зона степей закрашена … цветом

        а) розовым                б) зеленым

в) желтым                г) коричневым

      3. Характерный признак зоны степей – это…

        а) сплошной травянистый растительный покров

        б) отсутствие сплошного растительного покрова

в) обилие мхов, лишайников, кустарников

      4. К степным птицам относятся…

        а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки                

б) ястребы, кедровки, сойки

в) журавли-красавки, дрофы, пустельги

       5. Для растений степи характерны…

        а) стелющиеся корни, крупные листья                

б) длинные корни, мясистые стебли, листья-колючки

в) корни-луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли

       6. В степи по вине человека появились следующие экологические проблемы:

а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины

        б) загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей

        в) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство                

       7. Какая из цепей питания характерна для степи?

        а) ежевика — лемминг — песец                

б) водоросли — рачки — сайка — гагарка

в) растения — заяц-беляк — рысь

г) зерно — суслик — орел-беркут

      8. Основным занятием населения степей является…

        а) земледелие        б) рыболовство        в) оленеводство

      9. В Красную книгу занесены следующие степные растения и животные:

        а) кречет, стерх, краснозобая казарка                

б) пион тонколистный, журавль-красавка, степная дыбка

в) зубр, филин, женьшень

  Тема: «Пустыни»        

                                         

I задание. Тест.

1. Пустыни занимают…

а) огромную территорию в центральной части России                        

б) небольшую территорию по берегам северных морей

        в) небольшую территорию на юго-западе страны

      2. В пустыне…

        а) жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима                

б) короткое прохладное лето и длинная продолжительная зима

в) ярко выделяются все четыре времени года

      3. Пустыни России…

        а) каменные                б) песчаные                в) глиняные

      4. В пустыне…

        а) выпадает большое количество осадков в виде дождя и снега                

б) выпадает малое количество осадков

в) чаще всего осадков не бывает

       5. Растения пустыни…

        а) высокие, широколиственные                 

б) невысокие, с узкими листьями и корнями-луковицами

в) невысокие, с узкими тонкими листьями и длинными корнями

       6. Животные пустыни…

а) в основном, некрупные низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни                

б) крупные, имеют подкожный слой жира и густой длинный мех

        в) в основном, низкорослые (грызуны) и птицы

       7. К растениям пустыни относятся…

        а) ковыль, полынь, тюльпан                

б) морошка, брусника, черника

в) колосняк, солянка, джузгун

      8. К животным пустыни относятся…

        а) корсак, сайгак, тушканчик                

б) рысь, лев, тигр

в) морж, тюлень, медведь

      9. экологическими проблемами пустыни являются

.        а) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство                        

б) неумеренное орошение, неумеренный выпас скота, браконьерство

в) неумеренный выпас оленей, загрязнение почв нефтью, разрушение почв тяжелой техникой, браконьерство

     10. Пустынный заповедник

        а) Баргузинский                б) Черные земли                в) Приокско-Террасный

II задание. Найдите лишние объекты.

        а) саксаул, корсак, солянка, джузгун

        б) песок, ветер, бархан

        в) тушканчик, песчанка, кобылка, хомяк

        г) благородный, олень, лось, медведь, зубр

III задание. Напиши названия животных, которые приспособились к условиям жизни в пустыне.

        а) большую часть года проводят в спячке — …

        б) могут подолгу обходиться без воды — …

        в) настигают добычу быстрым бегом — …

        г) ведут ночной образ жизни — …

Тема: «Черноморское побережье Кавказа»                                

I задание. Тест.

1. Черноморское побережье Кавказа расположено…

а) в арктической зоне страны                б) в лесной зоне страны

        в) в субтропической зоне страны                г) в степной зоне страны

      2. Субтропики России – это…

        а) обширная зона в центре страны                

б) обширная зона на востоке страны                

в) небольшая зона на побережье северных морей

г) небольшая зона на побережье Черного моря

      3. На склонах гор в субтропиках часто встречаются следующие деревья:

        а) бук, каштан

        б) ель, сосна

        в) ольха, липа

      4. На Черноморском побережье обитают:

        а) пчёлы, комары, мошки                

б) цикады, богомолы, олеандровые бражники

в) шмели, кобылки, жуки-чернотелки

       5. В Черном море у побережья обитают:

        а) киты, морские черепахи, тюлени                

б) медузы, крабы, морские коньки

в) крокодилы, анаконды, котики

       6. В парках и на  улицах городов Черноморского побережья выращивают:

        а) кипарисы, пальмы, магнолии                

б) липы, джузгун, маки

        в) полынь, типчак, ель                

       7. Черное море относится к морям … океана:

        а) Индийского                б) Атлантического

в) Северно-Ледовитого        г) Тихого

8. О каком животном идет речь в описании: это самые умные морские животные, замечательные пловцы, в море ориентируются с помощью своих звуковых сигналов, никогда не оставляют в беде сородичей?

        а) морской конек                б) кит

        в) дельфин                        г) морская черепаха

9. Какое растение описывается так: дерево-долгожитель, достигает в высоту до 35 метров, листья продолговатые с зубчиками, плоды употребляются человеком в пищу?

        а) бук                б) каштан

        в) тис                г) самшит

    10. В субтропической зоне:

        а) умеренно-жаркое лето и теплая зима                

б) жаркое лето и умеренно-холодная зима        

в) умеренно-теплое лето и холодная зима        

II задание. Найдите лишние объекты.

        а) краб, морской конёк, дельфин, богомол

        б) кипарис, пальма, роза, магнолия

        в) абрикос, бук, персик, слива

г) иглица, каштан, самшит, тис

III задание. В какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи:

        а) ива — белая куропатка — кречет

        б) дуб — сойка — сова

в) растения — тушканчик — сова

        г) сайка — тюлень — белый медведь

        д) растения — косуля — барс

        е) растения — суслик — орел-беркут

Тема: «Поверхность и водоемы нашего края»                  

                                                   

I задание. Тест.

1. Углубление в земной поверхности, имеющее крутые осыпающиеся склоны, называется…

а) балка                б) холм                 в) овраг

      2. Возвышенность, имеющая вершину высотой 300 м , называют…

        а) холм                б) гора                в) плоскогорье

      3. Горы, созданные людьми, называют…

        а) холмы                б) плоскогорья                в) терриконы

      4. Хранилища воды называют…

        а) низменности                б) водоемы                в) плато

       5. К естественным водоемам относятся…

        а) пруд, озеро, канал                

б) ручей, море, река

в) водохранилище, океан, пруд

       6. Какие океаны омывают Россию?

        а) Индийский, Тихий,  Атлантический                

б) Северно-Ледовитый, Тихий,  Атлантический

        в) Северно-Ледовитый, Индийский, Тихий,  Атлантический

                 

       7. Водоёмы – это…

а) хранилища воды, место обитания животных и растений, место отдыха людей, транспортные магистрали, источник питьевой и хозяйственной воды                

б) место обитания животных и растений

в) украшение Земли

      8. С водоёмами связана жизнь следующих животных:

        а) утки, лебеди, цапли

б) трясогузки, совы, кукушки

в) орлы, аисты, кедровки

II задание. Зарисуйте схему реки, обозначьте её части

        

Тема: «Наши подземные богатства»                                    

                                                   

I задание. Тест.

1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают…

а) археологи                б) геологи                 в) строители                        

      2. К полезным ископаемым относятся…

        а) кирпич, бетон, бензин

б) станки, вазы, ножницы

в) нефть, газ, глина

      3. В строительстве используются…

        а) торф, железная руда, самоцветы

        б) песок, глина, гранит

        в) мрамор, каменный уголь, малахит

      4. Металлы получают из…

        а) каменного угля, янтаря, мела                

б) жемчуга, известняка, торфа

в) железной руды, медной руды

       5. При помощи буровых установок добывают…

        а) нефть, природный газ

б) калийную соль, алмазы

в) мрамор, гранит

       6. В шахтах добывают…

        а) известняк, ракушечник, гранит                

б) каменный уголь, антрацит, железную руду

        в) поваренную соль, жемчуг, графит

       7. в карьерах добывают…

        а) известняк, песок, глину                

б) золото, малахит, мрамор

в) нефть, торф, бурый уголь

      8. Полезные ископаемые, обладающие свойством горючести – это…

        а) алмаз, известняк, графит                

б) железная руда, поваренная соль, мел

в) каменный уголь, антрацит, торф

II задание. Определите полезное ископаемое:

        а) Легкий, впитывает влагу, хорошо горит, служит подстилкой для скота, удобрением

б) Добывается в шахтах, тяжелая, прочная, ковкая, состоит из мелких, плотно соединенных зерен

        в) Черный, с заметным блеском, твердый, тонет в воде, горюч

г) Прочная, тяжелая порода, бывает серого, красного, розового цветов. Состоит из зерен нескольких минералов: полевого шпата, кварца, слюды.

        д) Обычно белый или серый камень, образовался из остатков морских организмов

        е) Темная маслянистая жидкость, горит, из нее получают бензин, керосин, мазут

ж) Образовался при разрушении гранита, используется в строительстве, при производстве стекла.

        З) Обладает пластичностью, используется в строительстве и гончарном деле

Тема: «Земля — кормилица»                                

                                                   

I задание. Тест.

1. Характерными почвами для нашего края являются…

а) черноземы                б) подзолистые почвы

        в) тундровые почвы        г) серые лесные почвы

      2. Черноземные почвы преобладают…

        а) в тундре                        б) в степях

в) в лесной зоне                г) в пустынях

      3. Плодородие почвы зависит от количества…

        а) песка                        б) глины

        в) перегноя                         г) солей

      4. Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуется…

        а) вода                        б) камни

в) воздух                        г) соли

5. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов   образуется…

        а) песок                        б) глина

        в) перегной                        г) ил

       6. В состав почвы входят…

        а) углекислый газ, известняк, воздух, вода                 

б) вода. Воздух, песок, глина, гумус, соли

        в) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух

       7. Для защиты почвы на полях необходимо…

        а)  перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных                

б) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты

в) проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно пахать, умеренно поливать и употреблять удобрения

      8. Один сантиметр почвы в природе образуется за…

        а) 100 – 150 лет                б) 5 – 10 лет

        в) 250 – 300 лет                г) 1 – 2 года

      9. Какое из высказываний верно?

а) если использовать большое количество ядохимикатов, то почва потеряет плодородие                

б) внесение в почву большого количества удобрений приводит к накапливанию большого количества солей, что повышает урожайность

в) почва, на которой нет растительности, не вымывается водой и не развеивается ветром

II задание. Заполните схему «Состав почвы»:

Тема: «Лес и луг – природные сообщества»                            

                                                   

I задание. Тест.

      1. Лес называется природным сообществом,  потому что…

а) в лесу рядом друг с другом  растут разнообразные растения                        

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

        в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселен животными

      2. В лесу растения образуют ярусы:

        а) верхний – мхи и лишайники, средний – деревья, нижний — кустарники                

б) верхний – деревья, средний – травянистые растения, нижний — кустарники

в) верхний – деревья, средний – кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники

      3. На деревьях обитают…

        а) белки, дятлы, кедровки

        б) мыши, зайцы, медведи

        в) кроты, лоси, черви

      4. В лесной подстилке живут…

        а) ежи, кроты, землеройки                

б) бактерии, насекомые и их личинки

в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши

       5. К съедобным грибам относятся…

        а) мухоморы, говорушки восковые, желчные грибы                

б) дождевики, пороховки, шампиньоны рыжеющие

в) лисички, рыжики, маслята

       6. На лугу растут…

        а) только травянистые растения

б) мхи и лишайники                

в) травянистые растения, кустарники

       7. На лугу живут…

        а) лебеди, рябчики, шелкопряды                

б) шмели, совы, глухари

в) трясогузки, жуки-навозники, кобылки

      8. Растениями луга являются…

        а) тимофеевка, клевер, нивяник                

б) ландыш, осока, ягель

в) черника, пион, типчак

      9. Санитарами леса и луга называют…

        а) жуков навозника и могильщика, дятла                

б) пчел, кабанов, соек

в) жужелиц, кузнечиков, жуков-короедов

    10. Какая цепь питания соответствует луговому сообществу?

        а) желуди               мыши            совы

б) мятлик           мыши            совы

в) остатки растений           дождевой червь           трясогузка

II задание. Какие природные сообщества представлены следующими растениями и   животными?

        а) колокольчик, тимофеевка, клевер, пчела, перепел, коростель

        б) ель, сосна, береза, малина, земляника, кукушка, дятел, соболь, лось

        в) пшеница, кукуруза, рожь, картофель

Тема: «Жизнь пресного водоёма»                                    

                                                   

I задание. Тест.

1. К искусственным водоемам относятся…

а) реки, моря, океаны                        

б) водохранилища, пруды, каналы

        в) ручьи, реки, озёра, моря, океаны

      2. Растения водоема это…

        а) тимофеевка, пастушья сумка, нивянник                

б) брусника, черника, мох

в)кувшинка, ряска, тростник

      3. Санитарами пресных водоемов считают…

        а) рака, беззубку

        б) прудовика, катушку

в) клопа-водомерку, жука-плавунца

      4. Живым фильтром называют…

        а) головастиков                

б) раков

в) двустворчатых моллюсков

       5. С водоемами связана жизнь…

        а) зябликов, трясогузок, соек                

б) цапель, уток

в) лебедей, тетеревов, сов

       6. Строителями хаток и плотин на пресных водоёмах являются…

        а) люди                б) ондатры

        в) цапли                г) бобры

       7. Водоём называют природным сообществом,  потому что…

        а) в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным                

б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой

в) в нем от поверхности до дна обитают разнообразные живые организмы

      8. Болота – это…

        а) ненужная и вредная часть природы                

б) природное хранилище чистейшей воды

в) место жизни многих растений и животных

      9. Хищниками пресных водоемов являются…

        а) жуки-плавунцы, щуки, клопы-водомерки                

б) караси, мотыли, раки

в) циклопы, прудовики, головастики

    10. Вода в пресных водоёмах иногда имеет зеленый цвет, потому что…

        а) это плавает ряска                

б) много микроскопических водорослей

в) на дне много ила

II задание. Найдите в каждой строке лишнее название

        а) двустворчатый моллюск, перловица, беззубка, прудовик

        б) рогоз, тростник, ряска, стрелолист

        в) бобр, жаба, выдра, ондатра

        г) карась, плотва, щука

Тема: «Растениеводство и незаметные защитники урожая»                                                          

I задание. Тест.

1. Основными отраслями растениеводства являются…

а) полеводство, коневодство, пчеловодство, плодоводство                        

б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство

        в) полеводство, овощеводство, птицеводство, рыболовство                

      2. Село дает городу…

        а) продукты питания                

б) продукцию для заводов и фабрик

в) продукцию для ткацких фабрик

      3. Главными зерновыми культурами являются…

        а) картофель, томаты, лен

        б) овес, ячмень, рожь, пшеница

        в) лук, репа, подсолнечник

      4. К овощным культурам относятся…

        а) морковь, петрушка, томат                

б) капуста, абрикос, персик

в) вишня, баклажан, патиссон

       5. К сельскохозяйственным профессиям относятся…

        а) ткач, металлург, геолог                

б) агроном, комбайнер, овощевод

в) цветовод, археолог, инженер

       6. Масло получают из семян…

        а) гречихи и ячменя                

б) проса и овса

        в) подсолнечника и льна

       7. Жука с десятью черными полосками называют…

        а) майским                        б) скоробеем

в) колорадским                г) жужелицей

      8. Врагами тлей являются…

        а) канюки                        б) златоглазки

        в) синицы                        г) божьи коровки

      9. Гусениц яблоневой плодожорки уничтожают…

        а) златоглазки                б) пустельги

        в) жужелицы                        г) скворцы

    10. От мышей и полёвок урожай защищают…

        а) совы                        б) пустельги

        в) канюки                        г) дрозды

II задание. Найдите в каждой строке лишнее название

        а) сад, поле, огород, луг, цветник

        б) златоглазка, жужелица, полевка, пустельга

        в) малина, смородина, ежевика, облепиха

        г) картофель, мука, крахмал

        д) колорадский жук, божья коровка, яблонная плодожорка, тля

III задание. Составьте цепи питания:

Листья растений                |        Полевые мыши                |        златоглазка  

                                |                                        |        пустельга

листья картофеля                |        яблонная плодожорка        |        жужелица

                                |                                        |        сова

зерновые культуры        |        тли                                |        божья коровка

                                |                                        |        скворец

яблоки                        |        колорадский жук                |        канюк

                                |                                        |        синица

                        

Тема: «Отрасли сельского хозяйства»                                                                                    

1. Растениеводство делится на отрасли:

а) пчеловодство, цветоводство,плодоводство, птицеводство        

б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство

        в) полеводство, плодоводство, коневодство, свиноводство

      2. Растения, из зерен которых получают муку и пекут хлебобулочные изделия, это…

        а) овес                        б) рожь

в) просо                        в) пшеница

      3. К овощным культурам относятся…

        а) огурец, морковь, чеснок

        б) картофель, подсолнечник, лён

        в) овёс, слива, астра

      4. выберите верную цепь питания:

        а) зёрна         полёвка         скворец

б) листья картофеля          колорадский жук          жужелица

в) яблоки         тли           златоглазки

       5. В животноводстве есть такие профессии…

        а) овощевод                        б) ветеринар

        в) зоотехник                        г) пчеловод

       6. Крупный рогатый скот – это…

        а) коровы                б) козы

        в) быки                г) свиньи

Тема: «Мой край »                                                                                                        

I задание. Тест.

1. Мой край расположен на материке…

а) Африка                б) Евразия

        в) Австралия        в) Северная Америка

      2. Мой край находится в природной зоне…

        а) лесов                б) тундра

в) степи                г) пустыни

      3. Мой край находится в…

        а) восточном полушарии

        б) западном полушарии

      4. В моём краю растут…

        а) кактусы, кипарисы                б) ягель, клюква, карликовая ива

в) ель, береза, осина                г) полынь, ковыль, саксаул

       5. У нас обитают…

        а) лоси, зайцы, кабаны

б) косули, волки

в) олени, медведи

       6. мой край дает стране…

        а) продукты сельского хозяйства

б) легковые автомобили

        в) морепродукты

       7. Территория моего края расположена в …

        а) тропическом поясе

б) полярном поясе

в)умеренном поясе

     

II задание. Напишите, с какими областями, республиками граничит наша область,

                  назовите крупные города области.

Тема: «Древний Египет, Древний Рим»                            

1. Главная площадь Рима:

а) Форум                б) Капитолий                в) Палатин

      2. Кто, согласно легенде, &

Тесты по окружающему миру (4 класс) с ответами онлайн, итоговые и тренировочные

Тесты по окружающему миру 4 класс

1. Мы и наше здоровье

Тесты по окружающему миру 4 классТесты по окружающему миру 4 класс

2. Земля и человечество

3. Природа России

4. Родной край — часть большой страны

5. Страницы всемирной истории

Тесты по окружающему миру 4 классТесты по окружающему миру 4 класс

6. Страницы истории России

7. Современная Россия

Тесты по окружающему миру 4 классТесты по окружающему миру 4 класс

8. Другие

Онлайн тест по окружающему миру (4 класс) с ответами создан в помощь самостоятельным школьникам, которые готовятся перейти в старшие классы. Одним из этапов этой подготовки является не только изучение такого важного предмета, но и получение навыка проверки знаний без помощи родителей. В этом и помогает тренировочный текст, благодаря которому ученик может увидеть, насколько хорошо он изучил тему. Разнообразные вопросы предполагают, что младшеклассник не только знаком с основными терминами, но и может самостоятельно логически мыслить и связывать понятия и явления.

Если впереди ждет контрольная за четверть, то задания помогут освежить в памяти информацию, которая была усвоена несколько месяцев назад. Если какая-то ее часть забылась, у школьника есть возможность сразу же все повторить и ответить на вопросы заново, чтобы увидеть, насколько улучшился результат и нуждается ли еще что-то в дополнительном повторении. Кроме того, пройдя такой проверочный тест, ученик спокойнее и увереннее чувствуется себя в классе, ведь он уже не раз делал подобное и хорошо справился.

Итоговый тест по окружающему миру (4 класс) становится хороним подспорьем для прилежного младшеклассника, который стремится закончить этот период обучения с отличными отметками. Он также закрепляет основные алгоритмы работы и дает возможность обнаружить, а значит, и восполнить пробелы в знаниях. Это совершенно необходимо в том случае, если учеба не является простой формальностью ради аттестата, а нацелена на результат. Благодаря тестам по данному предмету любой школьник станет настоящим экспертом в обществознании, что очень поможет ему в дальнейшем обучении. Кроме того, они способствуют развитию системного мышления и грамотному структурированию информации.

Тест — Окружающий мир 4 класс

  • img

    Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 552 966 868 815 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест
  • img

    Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 359 056 586 401 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест
  • img

    Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 349 515 561 178 просмотров — 29 января 2019 Пройти тест
  • img

    Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 492 133 893 651 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тест
  • img

    Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 451 682 757 305 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест
  • img

    Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 375 677 657 118 просмотров — 21 февраля 2019 Пройти тест
  • img

    Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ

    HTML-код Анна Количество прохождений: 340 089 476 393 просмотров — 24 февраля 2020 Пройти тест
  • img

    Проверьте свой интеллект

    HTML-код Владлена Количество прохождений: 295 350 465 463 просмотров — 23 января 2020 Пройти тест
  • img

    Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 300 969 467 210 просмотров — 04 марта 2019 Пройти тест
  • img

    Из какой страны вы душой?

    HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 704 379 1 024 368 просмотров — 05 января 2017 Пройти тест
  • img

    Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 501 856 720 591 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тест
  • img

    Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 275 161 413 016 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест
  • img

    Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 260 582 391 021 просмотров — 22 марта 2019 Пройти тест
  • img

    На какое животное вы похожи, когда злитесь?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 634 184 972 481 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тест
  • img

    Тест на общие знания: Только редкий эрудит способен набрать все 12 правильных ответов

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 253 490 486 997 просмотров — 19 июня 2019 Пройти тест
  • img

    Насколько хорошо вы знаете географию России?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 307 798 457 526 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест
  • img

    Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 350 658 496 064 просмотров — 22 января 2019 Пройти тест
  • img

    У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 388 889 723 670 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест
  • img

    Тест о животных: Угадай зверя по его носу

    HTML-код Vyacheslaw Количество прохождений: 330 014 503 873 просмотров — 10 декабря 2018 Пройти тест
  • img

    Угадайте воинские звания России по погонам

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 479 417 726 252 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тест
  • Планов уроков для 4-го класса | Teacher.org

    Здесь вы найдете планы уроков для 4-го класса. Благодаря вашей самоотдаче и творчеству эти уроки вдохновят многих учеников. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Раздел с планами уроков для 4-го класса будет постоянно расти по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org представляют свои планы уроков. Если вы хотите, чтобы ваши планы уроков также были опубликованы, свяжитесь с нами. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

    Планы уроков искусств для 4-х классов

    Камуфляж и окружающая среда

    Продолжительность: 30 минут

    Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

    Рождество во всем мире, часть 1

    Продолжительность: 30-40 минут

    На этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

    Рождество во всем мире, часть 2

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

    Искусство кванзы

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

    Изготовление меноры

    Продолжительность: 30-40 минут

    Студенты будут делать красивую яркую менору с использованием художественных принадлежностей, одновременно изучая фон.

    Мини-диорама

    Продолжительность: несколько уроков

    Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.

    Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой

    Продолжительность: примерно 2 урока

    Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

    Театр в действии

    Продолжительность: примерно 2 урока

    Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

    Upside Down Art

    Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

    Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

    Планы уроков по английскому / языку для 4-х классов

    Авторская цель

    Продолжительность: 40-50 минут

    С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность окунуться в мир «Авторских целей». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям второго класса.

    Совместное анкетирование

    Продолжительность: около 60–90 минут

    Учащиеся будут читать выбранный учителем учебник по естествознанию или истории, основанный на стандартах.Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровне вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

    Знакомство с прилагательными

    Продолжительность: около 40–60 минут

    Учащиеся будут работать в группах, чтобы описывать различные предметы на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоционального чувства.

    Объясните эти идиомы

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся узнают идиомы по их действительному, а также реализованному значению.

    Скрытие омофонов

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и означают по-разному. Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.

    Основная идея

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать соответствующий текст на уровне их класса.

    Moody Reading: Чтение с использованием выражения

    Продолжительность: варьируется в зависимости от использования

    Этот урок будет использоваться, чтобы помочь учащимся понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

    Короткие рассказы

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.

    Разрыв словарного запаса

    Продолжительность: 15-30 минут

    Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

    Театр в действии

    Продолжительность: примерно 2 урока

    Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

    Сеть идей

    Продолжительность: пять занятий по 45 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

    Что такое басня?

    Продолжительность: около 45 минут

    На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые упражнения для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь.»После того, как учащиеся прочитают и обдумают элементы сказок, они затем напишут собственную басню.

    Написание основной идеи

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся организовать и сфокусировать свою оценку соответствующее письмо.

    Написание повествований

    Продолжительность: около 45 минут

    На этом уроке студенты будут использовать графический органайзер для написания повествования.

    Написание к фотографии

    Продолжительность: около 45-60 минут

    Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе картинки.

    Планы уроков по охране окружающей среды в 4-м классе

    Углы в природе

    Продолжительность: 50–60 минут

    Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

    Пляжный день

    Продолжительность: 45 — 75 минут

    Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

    Биосфера

    Продолжительность: 30 — 45 минут

    Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

    Камуфляж и окружающая среда

    Продолжительность: 30 минут

    Учащиеся будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

    Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

    Искусство окна Земли

    Продолжительность: 30–45 минут

    Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

    Тег пищевой цепи

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

    Озоновый слой

    Продолжительность занятий: 1-2 часа

    Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

    Датчик осадков

    Продолжительность: 20 — 30 минут

    Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

    Уменьшение, повторное использование, переработка (в таком порядке)

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.

    Спасем мир

    Продолжительность: два урока по 45 минут

    Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

    Мы должны переработать

    Продолжительность: около 20 минут

    Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

    Планы уроков математики в 4-м классе

    Углы в природе

    Продолжительность: 50–60 минут

    Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

    Игра «Сравнение десятичных дробей»

    Продолжительность: 40-60 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карты и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.

    Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)

    Продолжительность: 30–40 минут

    Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.

    Обмен времени

    Продолжительность: 2–3 учебных часа

    Урок используется для того, чтобы учащиеся попрактиковались в измерении времени и понимали основные единицы времени.

    Покормить аллигатора

    Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)

    Учащиеся будут сравнивать числа, состоящие из трех или более цифр, используя визуальные подсказки.

    Дроби, десятичные числа, проценты и графики

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.

    Fun Fraction Pizza

    Продолжительность: около 45 минут

    Учащиеся создадут «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 кусочков. Они украсят каждый кусочек, а затем обмениваются кусочками с одноклассниками, а затем оценивают доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 части моей пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или or пиццы, приготовленной моим приятелем. Примечание. Студенты уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.

    Порядок операций

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.

    Поиск по симметрии

    Продолжительность занятий: 1-2 урока

    Учащиеся будут находить искусственные или симметричные объекты в природе.

    Значение числа

    Продолжительность занятий: 1-2 академических часа

    Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.

    Неизвестные объемы

    Продолжительность: около 2–3 учебных часов

    Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.

    4 класс P.E. Планы уроков

    Тузы и упражнение

    Продолжительность занятий: 1 урок

    Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Баскетбольная эстафета

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.

    Игра «Стрела за движение»

    Продолжительность: 15–20 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление. Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

    Тег пищевой цепи

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 урок

    Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

    Pass It Off

    Продолжительность: 20-30 минут

    Этот урок позволит учащимся отработать навыки паса, дриблинга и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей

    Race to the Answer

    Продолжительность: 20-30 минут

    Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете.Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса

    Trust Me

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся практиковать командную работу и построение доверия, а также работать над направленностью для младших школьников.

    Который час FOX?

    Продолжительность: 20 — 40 минут

    Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, скакалку, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладеть этими навыками в течение последних 4 лет.

    Планы уроков естественных наук для 4-х классов

    Камуфляж и окружающая среда

    Продолжительность: 30 минут

    Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

    Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

    Инженерное проектирование

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.

    Тег пищевой цепи

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

    Food Web

    Продолжительность: 20 — 30 минут

    Студенты вместе с партнером создадут пищевую сеть.

    Слои Земли

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.

    Солнечная система

    Продолжительность: около 45 минут

    Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.

    Планы уроков социальных наук в четвертом классе

    Один день из жизни римской девочки и мальчика

    Продолжительность занятий: 3-4 часа

    Учащиеся будут исследовать тему повседневной жизни детей Древнего Рима.

    Рождество во всем мире, часть 1

    Продолжительность: 30-40 минут

    На этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

    Рождество во всем мире, часть 2

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

    История Хануки

    Продолжительность: 30-40 минут

    Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

    Разнообразные культуры коренных жителей Калифорнии

    Продолжительность: около 45 минут

    На этом уроке учащиеся узнают о происхождении историй из племен и поймут, как продемонстрировать уважение к верованиям других. Истории происхождения американских индейцев не следует рассматривать или рассказывать как простую сказку, и поэтому этот урок научит студентов ценить различные культуры и сообщества.

    Весенний календарь

    Продолжительность: около 45 минут

    Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май.Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.

    История Дня благодарения

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.

    Мы должны переработать

    Продолжительность: около 20 минут

    Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

    .

    бесплатных онлайн-тренингов и игр по правописанию для 1, 2, 3 и 4 классов

    Введите здесь свои слова или выберите один из предустановленных списков,
    затем выберите занятие: проверка правописания, практика или одна из игр.

    Выберите список слов: & nbsp & nbsp — ОБЩИЕ СПИСКИ ТЕМ — -> Первые слова Цвета Числа Тело человека В школе Природа Профессии Дни недели Транспорт Еда Мебель День рождения Музыкальные инструменты сентябрь Хэллоуин День Благодарения Рождество Зима День науки Виды спорта День святого Валентина земной день Погода Гигиена весна Математика Насекомые Фрукты Овощи Компьютеры Искусство Лето Транспорт Солнечная система / планеты Общественные работники 4 июля Деньги Темы персонажей Формы Школьные предметы Санкт-ПетербургДень Святого Патрика & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp — СПИСКИ 1-ГО СОРТА — Начальные согласные- b Начальные согласные- c Начальные согласные- d Начальные согласные — f Начальные согласные- h Начальные согласные — l Начальные согласные — m Начальные согласные — p Начальные согласные- r Начальные согласные — s Начальные согласные- t Начальные согласные- w Семейства слов — ab Семейства слов — ag Семейства слов — ap Семейства слов — ip Семейства слов — op Семейства слов — от Семейства слов- уг Краткие гласные — а Краткие гласные — е Краткие гласные — i Краткие гласные- o Краткие гласные- u Семейства слов — назад Семейства слов — все Семейства слов -est Семейства слов -ick Семейства слов -ill Семейства слов -ock Семейства слов -uck Семейства слов -ump & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP — СПИСКИ 2-ОЙ СТАДИИ — Смеси согласных- bl-, cl- Смеси согласных- fl-, gl- Смеси согласных- пл-, сл- Смеси согласных- бр-, кр- Смеси согласных- dr-, fr- Смеси согласных- gr-, tr- Минусы.Орграфы- ч-, ш- Минусы. Орграфы- th-, wh- Смеси-фут Смеси- -mp Смеси-и Blends- -nt Blends- -ng Blends- -sh Образец долгих гласных аСе Образец долгих гласных iCe Образец долгих гласных oCe Образец долгого гласного uCe ar Узоры шаблоны эр шаблоны выкройки ушей ик узоры или шаблоны рудные узоры ur шаблоны Абстрактные гласные oy / oi Абстрактные гласные aw & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp — СПИСКИ ТРЕТЬЕГО СОРТА — Образцы долгих гласных ai Образцы долгих гласных ay Образцы долгих гласных ee Образцы долгих гласных ea еа как короткое е Образцы долгих гласных, т.е. Образцы долгих гласных igh Образцы долгих гласных y Образцы долгих гласных iCC Образцы долгих гласных oa Образцы долгих гласных oCC Длинные гласные модели ow Образцы долгих гласных ew Digraph qu- Сочетание трех букв scr- Triple Letter Blend shr- Tpl.Смесь букв spl / spr Смесь тройных букв squ- Triple Letter Blend ул. Сочетание тройных букв Заключительные минусы звучат как k- Заключительные минусы звучат как k- Заключительные минусы звучат как k- Конечный орграф -ch Конечный орграф -tch Конечный орграф -ge Конечный орграф -dge Тихая согласная кн- Тихая согласная написание- Тихий согласный -mb & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp — СПИСКИ 4-ГО УРОВНЯ — Короткий а Long a (ACE) Длинный а (ай) Длинный а (у) Короткая е Короткое e (ea) Длинный e (ee) Длинный e (ea) Короткий я Длинный i (iCe) Длинный я (igh) Длинный i (iCC) Короткий о Долгое время (oCe) Короткий u Длинный u (uCe) Двойной согласный w.ed / ing электронная капля Конечный звук k -ic Последний звук k -ck Составные слова Сложные слова с переносом Схватки Омофоны Этап 1 Омофоны Этап 2 Омофоны Этап 3 Множественное число, add -s Множественное число, add -es Множественное число, y к i, добавить es Freq. Слова с ошибками & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp — СПИСКИ 5-ГО КЛАССА — Первоначальный ав- Начальное приложение- Первоначальный акк- Первоначальный qui- Окончательный -ugh или -ught Окончательно-окончательно Финальный -ious (1) Финальный -ious (2) Двойные минусы.nn Двойные минусы. ff Двойные минусы. дд Двойные минусы. сс Двойные двойные минусы. сс звучит как ш ici звучит как isi ici звучит как иши Имена состояний & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp — СПИСКИ НЕРЕГУЛЯРНЫХ ГЛАГОЛОВ — Неправильные глаголы (a-b) Неправильные глаголы (b-d) Неправильные глаголы (e-g) Неправильные глаголы (g-k) Неправильные глаголы (l-p) Неправильные глаголы (r-s) Неправильные глаголы (s-t) Неправильные глаголы (t-w) Неправильные глаголы (одинаковые глаголы) & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp — ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПЕСНИ — Останься со мной / Бен.Э. Кинг (легко) Останься со мной / Бен. Э. Кинг (сложнее) Какой чудесный мир / Армстронг (легко) Какой чудесный мир / Армстронг (сложнее) Ветер под моими крыльями / Бетт Мидлер Один момент времени / У. Хьюстон (легко) .

    География Мир вокруг нас … Мисс Баллард 2-й класс.

    Презентация на тему: «География мира вокруг нас … Мисс Баллард, второй класс» — стенограмма презентации:

    1 География Мир вокруг нас … Мисс Баллард 2-й класс Geography The World Around Us... Ms. Ballard 2nd Grade

    2 Что такое континент? Самые большие участки земли, окруженные водой.
    У нас 7: Антарктида, Азия, Австралия, Европа, Северная Америка и Южная Америка. What is a continent The biggest chunks of land surrounded by water.

    3 Антарктида «Ледяной край» 5-й по величине континент
    Самый холодный континент, потому что он окружает Южный полюс. Здесь не так много разных видов животных, к которым мы привыкли, но есть такие животные, как пингвины, тюлени и киты, которые любят холодный климат . «Ледяной край» Antarctica Land of Ice 5th largest continent

    4 Азия — самый большой континент в мире.
    Считается для 3/5 населения мира. Знакомые страны в Азии: Япония, Корея, Египет и Китай. В Азии есть все виды животных, которых у нас тоже нет… Китай: Гигантская панда Сибирь: Северный олень Индия: Кобры Asia Largest Continent in the World.

    5 Тасманский дьявол, как Тэз из Looney Tunes.
    Австралия Земля под необжитой местностью Единственный континент, который представляет собой остров (его касается только вода) Самый маленький континент на земле В Австралии больше всего животных, которых нет больше нигде в мире, кроме как там … Тасманский дьявол, такой как Таз на Веселые мелодии.Кенгуру Коалы

    6 Пизанская башня в Италии
    Европа 2-й по величине континент Великолепные страны, такие как Италия, Франция, Англия и Россия. Пизанская башня в Италии Во Франции есть флаг Англии на Эйфелевой башне Leaning Tower of Pisa in Italy

    7 Северная Америка Также включает: Мексика и Канада
    Где мы живем! Также включает: Мексика и Канада 2-й по величине континент в мире.Здесь есть самые разные животные: от полярных медведей и медведей гризли до волков и койотов, собак и кошек. Наше государство и наш государственный флаг

    8 Южная Америка Имеет 2-ю самую длинную реку в мире: Река Амазонка.
    Лежит прямо вдоль экватора, благодаря чему на этом континенте очень тепло круглый год. Есть уникальные обезьяны, а летучие мыши хорошо знакомы на этом континенте: есть одни из самых крупных птиц, такие как фламинго.

    9 Практика ведет к совершенству!
    Continent Game Не забывайте про юнит прошлой недели по океанам….он может просто появиться здесь снова …

    10 Соединенные Штаты Америки
    Где вы живете …? Северная Америка Иллинойс! Средний Запад Соединенных Штатов Америки United States of America

    11 Интересные факты Цветок: Фиолетовый Насекомое: Бабочка Птица: Кардинал
    Щелкните здесь, чтобы узнать больше интересных фактов о вашем штате!

    .