Гдз по окружающему миру 4 класс часть 2: ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова часть 1, 2

ГДЗ по окружающему миру 4 класс 2 часть — рабочая тетрадь — Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.

На данной странице представлены ГДЗ по окружающему миру 4 класс 2 часть — рабочая тетрадь авторов Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. на 2018 — 2019 учебный год по программе «Перспектива». Надеемся, что данный «решебник» поможет при подготовке домашних заданий по предмету окружающий мир.

Окружающий мир 4 класс (2 часть)

Страница 3. Путешествие по реке времени

1. С помощью дополнительной литературы или Интернета узнай об одном из героев устного эпического творчества народов твоего края. Запиши краткий рассказ о нем.

Ответ:

Алёша Попович — фольклорный богатырь русского былинного эпоса. Алёша Попович как младший входит третьим по значению в богатырскую троицу вместе с Ильёй Муромцем и Добрыней Никитичем. Победил в бою Тугарина, богатыря вражеского войска. Алёшу Поповича отличает не сила, а удаль, натиск, сметливость, находчивость, хитроумие.

Нарисуй иллюстрацию к одному из подвигов этого героя.

Алёша Попович

Алёша Попович

2. Соотнеси годы и века. Заполни таблицу.

 

ГодВек
741
186119
149215
200020
98810
194520
201521

3. Запиши годы рождения твоих бабушки и дедушки, родителей и год твоего появления на свет. Определи и запиши, каким векам соответствуют эти годы.

Примерные ответы:

рождение бабушки — 1953 г. — 20 век
рождение дедушки — 1952 г. — 20 век
рождение мамы — 1983 г. — 20 век
рождение папы — 1976 г. — 20 век
моё рождение — 2005 г. — 21 век

Обозначь на схеме «Река времени» (с. 40-41) века, когда произошли эти события. Вырежи из приложения таблички, наклей их и укажи соответствующие века стрелками.

Описание схемы «Река времени»:
3-7 вв. до н.э — господство скифов
5 в. до н.э. — 484-425 гг. — Геродот
9 в. — 862 г. — Призвание Рюрика на княжение в Новгороде
10 в. — 988 г. — Крещение Руси
12 в. — 1147 г. — Первое упоминание о Москве.
14 в. — 1380 г. — Куликовская битва
15 в. — 1480 г. — Окончание ордынского владычества над Русью
16 в. — 1564 г. — Выход в свет первой русской печатной книги
17 в. — 1613 г. — Окончание Смутного времени
18 в. — 1712 г. — Санкт-Петербург стал столицей России
19 в. — 1812 г. — Отечественная война
19 в. — 1861 г. — Отмена крепостного права в России
19 в. — 1891 г. — Начало строительства Транссиба
20 в. — 1914 г. — Начало Первой мировой войны
20 в. — 1917 г. — Революции и начало Гражданской войны в России
20 в. — 1941-1945 гг. — Великая Отечественная война
20 в. — Рождение моих бабушки и дедушки
20 в. — 1961 г. — Первый полет человека в космос
20 в. — Рождение моих папы и мамы
20 в. — 1991 г. — Образование Российской Федерации
21 в. — 200? г. — Мое рождение *
21 в. — 201? г. — Окончание начальной школы *
* Эти даты на «Реке времени» вы проставляете самостоятельно.

4. С помощью текста учебника определи век, когда жил древнегреческий историк и путешественник Геродот. Обозначь этот век на схеме «Река времени»…

Ответ: Геродот жил в 5-м веке.

5. Проект «Календарь памятных дат».

Начните составлять «Календарь памятных дат». Странички календаря собирайте в папку. Используя материал учебника (с. 6), дополнительную литературу, интернет, составьте пробный вариант первой странички календаря, посвященный Нестору-летописцу — отцу русской истории.

При подготовке страничек используйте следующий план:

1. День памяти (число, месяц)
2. Название события или имя Выдающегося деятеля истории и культуры.
3. Даты рождения и кончины выдающегося деятеля.
4. Его вклад в историю и культуру страны.
5. Если памятная дата посвящена знаменательному событию, составьте его краткое описание.

9 ноября — день памяти летописца Нестора

(ок. 1056 — 1114 г.)

Лето

Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1 часть

Земля и человечество

Стр. 5-6 Мир глазами астронома

Стр. 7-10. Планеты Солнечной системы

Стр. 11-12. Мир глазами географа

Стр. 13-15. Мир глазами историка

Стр. 16-17. Когда и где?

Стр. 18-19. Мир глазами эколога

Стр. 20-21. Международная Красная книга

Природа России

Стр. 23-26. Равнины и горы России

Стр. 27-29. Моря, озера и реки России

Стр. 30-32. Природные зоны России

Стр. 33-35. Зона арктических пустынь

Стр. 36-39. Тундра

Стр. 40-43. Леса России

Стр. 44-46. Лес и человек

Стр. 47-50. Зона степей

Стр. 51-53. Пустыни

Стр. 54-57. У Черного моря

Родной край – часть большой страны

Что значит родной край в твоей жизни

Стр. 59. Поверхность нашего края

Стр. 60-62. Водные богатства нашего края

Стр. 63-65. Наши подземные богатства

Стр. 66-67. Земля – кормилица

Стр. 68-69. Жизнь леса

Стр. 70-73. Жизнь луга

Стр. 74-77. Жизнь в пресных водах

2 часть

Страницы всемирной истории

Стр. 3-4 Начало истории человечества

Стр. 5-6 Мир древности: далёкий и близкий

Стр. 7-8 Средние века: время рыцарей и замков

Стр. 9-10 Новое время: встреча Европы и Америки

Стр. 11 Новейшее время: история продолжается сегодня

Страницы истории России

Стр. 13-14 Жизнь древних славян

Стр. 15-17 Во времена Древней Руси

Стр. 17-18 Страна городов

Стр. 19 Из книжной сокровищницы Древней Руси

Стр. 20-21 Трудные времена на Русской земле

Стр. 22-23 Русь расправляет крылья

Стр. 24-25 Куликовская битва

Стр.

26-28 Иван Третий

Стр. 28-29 Мастера печатных дел

Стр. 30-31 Патриоты России

Стр. 31-35 Пётр Великий

Стр. 36-37 Михаил Васильевич Ломоносов

!Окружающий мир, Плешаков, 4 класс, 2 часть, тетрадь с ответами, Перспектива

Страница 1 из 26

Здесь вы найдете 2 часть Рабочей тетради с ответами Окружающему миру (4 класс, программа «Перспектива»). Образец рабочей тетради по Окружающему миру  вы видите на фото ниже.

В ПУТЬ ПО РЕКЕ ВРЕМЕНИ

1. С помощью дополнительной литературы или интернета узнай об одном из героев устного эпического творчества народов твоего края. Запиши краткий рассказ о нем.

Ответ: Алёша Попович — фольклорный богатырь русского былинного эпоса. Алёша Попович как младший входит третьим по значению в богатырскую троицу вместе с Ильёй Муромцем и Добрыней Никитичем.  Победил в бою Тугарина, богатыря вражеского войска. Алёшу Поповича отличает не сила, а удаль, натиск, сметливость, находчивость, хитроумие.

Нарисуй иллюстрацию  к одному из подвигов этого героя.

2. Соотнеси годы и века. Заполни таблицу.

Год

Век

1861

19

74

1

1492

15

2000

20

988

10

1945

20

2015

21

3. Запиши годы рождения твоих бабушки и дедушки, родителей и год твоего появления на свет. Определи и запиши, каким векам соответствуют эти годы.

Здесь приводятся примерные ответы!!!

  • рождение бабушки — 1950 г. — 20 век
  • рождение дедушки — 1951 г. — 20 век
  • рождение мамы — 1979 г. — 20 век
  • рождение папы — 1976 г. — 20 век
  • моё рождение  — 2005 г. — 21 век

Обозначь на схеме «Река времени» (с. 40-41) века, когда произошли эти события. Вырежи из приложения таблички, наклей их и укажи соответствующие века стрелками.  См. Река времени (Окружающий мир 4 класс, часть 2)

4. С помощью текста учебника определи век, когда жил древнегреческий историк и путешественник Геродот. Обозначь этот век на схеме «Река времени»…

Ответ: Геродот жил в 5-м веке.  См. Река времени (Окружающий мир 4 класс, часть 2)

 

5. Проект «Календарь памятных дат».

Начните составлять «Календарь памятных дат».

Странички календаря собирайте в папку. Используя материал учебника (с. 6), дополнительную литературу, интернет, составьте пробный вариант первой странички календаря, посвященный Нестору-летописцу — отцу русской истории. См. Проект «Календарь памятных дат» — 9 ноября, день памяти летописца Нестора

 

Английский язык, «Модуль 4, 2 класс.« Окружающий мир »,

План урока

Блок долгосрочного плана: Окружающий мир

Школа:

Дата:

Имя учителя: Асылбекова Д.Б.

Оценка: 2

Количество присутствует:

отсутствует:

Тема урока:

Где это?

Цели обучения

  • 2.S3 разборчиво произносит знакомые слова и выражения

  • 2.S4 отвечает на основные поддерживаемые вопросы о людях и объектах

  • 2.W3 записывает знакомые слова для идентификации людей, мест и объектов

  • 2. W5 копирует буквы и хорошо знакомые часто встречающиеся слова и фразы с прописными и строчными буквами

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся будут способен

Критерии успеха

СС сможет

  • Назовите новые слова;

  • Выполнять задания правильно;

  • Рабочий лист полный;

Ценностные связи

Межучебные ссылки

Казахский язык и литература

Навыки ИКТ

Использование доски

Предыдущее изучение

Грамматика заняло время

План

Планируемые сроки

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

3 мин.

1.Отражение: спой песню «Привет».

Доброе утро, ребята. Я рад тебя видеть. Я очень тебя люблю. Садитесь, пожалуйста.

2. T представляет LO урока

Средний

5 мин

7 мин

2 мин

6 мин

10 мин

Я .

1. Учитель показывает фотографии комнат и вводит понятие — «Что это?

кухня, спальня, ванная, гостиная, сад.

2. Прочитайте слова (слова на карточках)

3. Прочтите предложения:

Мумия

Папа

Бабушка

Попугай

Дедушка

Дедушка :

разминка: «Вправо — влево»

II.Предлоги:

на под

1. на простыне — в ящике для игрушек

под парту

на стуле

на кровати

в школьной сумке

на парте

Практика:

2. Работа с книгой Smiles — страница 50

посмотрите и сопоставьте, затем послушайте и проверьте. Читать.

каждой работы дети дарят улыбки

PPT 1

Ps на доске

показать на доске

Рабочий лист

PPT-2

PPT-1

https: // www.youtube.com/watch?v=bswEIC4QrsY

Конец

5 минут

-T дает обратную связь для ответов учащихся и дает домашнее задание: выучить новые слова

Дополнительная информация

Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ

Поддержка более слабых учеников: работа в парах, фразы

Проблемы для более способных учеников: поощряют больше писать; помогать более слабым ученикам.

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях учеников в классе, что послужит основой для моего следующего урока?

мировых фактов — 50 интересных фактов о мире

Около 200 стран и более 7. 5 миллиардов человек, мир полон интересных, забавных и увлекательных людей, мест и вещей. Например, в стране киви вы найдете самую высокую концентрацию владельцев домашних животных на планете. А в Никарагуа вы найдете один из двух флагов в мире фиолетового цвета. Хотите узнать больше о мире и его постоянно растущем населении? Читайте дальше, чтобы узнать некоторые интересные факты о прошлом, настоящем и будущем Земли.

Shutterstock

Куда бы вы ни пошли, приятно знать, что вы всегда можете насладиться кока-колой.Ну почти везде . Хотя этот газированный напиток продается практически везде, по данным BBC, он до сих пор (официально) не попал в Северную Корею или Кубу. Это потому, что эти страны находятся под долгосрочным торговым эмбарго США.

Тем не менее, некоторые люди говорят, что вы сможете сделать глоток, если будете достаточно стараться (хотя обычно это будет на лот дороже, чем то, что вы заплатили бы в штатах, и, вероятно, импортированный из соседнего страна, например Мексика или Китай).

Shutterstock

Общая численность населения мира составляет более 7,5 миллиардов человек. И очевидно, что это число звучит огромных . Однако это может показаться немного более управляемым, когда вы узнаете, что, если бы каждый из этих людей стоял плечом к плечу, все они могли бы уместиться в пределах 500 квадратных миль Лос-Анджелеса, согласно National Geographic .

Shutterstock

Вы можете подумать, что близнецы — редкость, но на самом деле они становятся все более распространенными, чем когда-либо.«Примерно с 1915 года, когда начинается статистический учет, и до 1980 года, примерно один из 50 рожденных младенцев был близнецом, что составляет 2 процента», — пишет Алексис С. Мадригал из The Atlantic . «Затем этот показатель начал расти: к 1995 году он составлял 2,5 процента. В 2001 году этот показатель превысил 3 процента, а в 2010 году — 3,3 процента. [Это означает, что каждый 30 рожденный младенец — близнец».

Ученые считают, что эта тенденция связана с тем, что у женщин старшего возраста, как правило, больше близнецов, а женщины предпочитают создавать семьи позже.Лечение бесплодия, такое как экстракорпоральное оплодотворение, вероятно, также играет роль.

Shutterstock

Оружейный перец чили «Дыхание Дракона» настолько острый, что даже смертельно опасен. Если вы его съедите, это потенциально может вызвать анафилактический шок, обжигающий дыхательные пути и закрывающий их.

«Я попробовал это на кончике языка, и он просто загорелся и загорелся», — сказал Майк Смит , фермер-любитель, который изобрел «Дыхание дракона» вместе с учеными из Ноттингемского университета.Так зачем делать такой непрактичный перец? Как оказалось, перец чили изначально был разработан для использования в медицинских целях в качестве анестетика, который может обезболивать кожу.

Shutterstock

Франция — прекрасная страна, до краев наполненная восхитительными винами, восхитительным сыром и тоннами романтики. Поэтому неудивительно, что по данным Всемирной туристской организации ООН, больше людей хотят посетить Францию, чем любую другую страну в мире.

В 2017 году европейская страна приняла 86 человек.9 миллионов человек. Испания была вторым по популярности направлением с 81,8 миллионами посетителей, за ней следуют США (76,9 миллиона), Китай (60,7 миллиона) и Италия (58,3 миллиона). La vie est belle!

Unsplash / Sid Verma

Санта-Крус-дель-Ислот на архипелаге Сан-Бернардо у побережья Колумбии может быть размером не больше двух футбольных полей (или два акра), но на искусственном острове есть четыре главные улицы и 10 кварталов. На острове проживает около пятисот человек в 155 домах.Согласно The Guardian , с таким количеством людей, упакованных в такое маленькое пространство, это самый густонаселенный остров в мире.

Shutterstock

Может показаться безопасным предположить, что Канарские острова были названы в честь канареек, но на самом деле это место было названо в честь собак. Хотя архипелаг находится недалеко от побережья северо-западной Африки, на самом деле он является частью Испании. На испанском языке область называется Islas Canarias, что происходит от латинской фразы Canariae Insulae , означающей «остров собак».«Мировые факты, связанные с собаками? Теперь те , мы можем отстать!

% PDF-1.5 % 1907 0 obj> endobj 1908 0 obj> endobj 1909 0 obj> endobj 1910 0 obj> endobj 1911 0 obj> endobj 1912 0 obj> endobj 1913 0 obj> endobj 1914 0 obj> endobj 1915 0 obj> endobj 1916 0 obj> endobj 1917 0 obj> endobj 1918 0 obj > endobj 1919 0 obj> endobj 1920 0 obj> endobj 1921 0 obj> endobj 1922 0 obj> endobj 1923 0 obj > endobj 1924 0 obj> endobj 1925 0 obj> endobj 1926 0 obj> endobj 1927 0 obj> endobj 1928 0 obj > endobj 1929 0 obj> endobj 1930 0 obj> endobj 1931 0 obj> endobj 1932 0 obj> endobj 1933 0 obj > endobj 1934 0 obj> endobj 1935 0 obj> endobj 1936 0 obj> endobj 1937 0 obj> endobj 1938 0 obj> endobj 1939 0 obj> endobj 1940 0 obj> endobj 1941 0 obj> endobj 1942 0 obj> endobj 1943 0 obj> endobj 1944 0 obj> endobj 1945 0 obj> endobj 1946 0 obj> endobj 1947 0 obj> endobj 1948 0 obj> endobj 1949 0 obj> endobj 1950 0 obj> endobj 1951 0 obj> endobj 1952 0 obj> endobj 1953 0 obj> endobj 1954 0 obj> endobj 1955 0 obj> endobj 1956 0 obj> endobj 1957 0 obj> endobj 1958 0 obj> endobj 1959 0 obj> endobj 1960 0 obj> endobj 1961 0 obj > endobj 1962 0 obj> endobj 1963 0 obj> endobj 1964 0 obj> endobj 1965 0 obj> endobj 1966 0 obj > endobj 1967 0 obj> endobj 1968 0 obj> endobj 1969 0 obj> endobj 1970 0 obj> endobj 1971 0 obj > endobj 1972 0 obj> endobj 1973 0 obj> endobj 1974 0 obj> endobj 1975 0 obj> endobj 1976 0 obj> endobj 1977 0 obj > endobj 1978 0 obj> endobj 1979 0 obj> endobj 1980 0 obj> endobj 1981 0 obj> endobj 1982 0 obj > endobj 1983 0 obj> endobj 1984 0 obj> endobj 1985 0 obj> endobj 1986 0 obj> endobj 1987 0 obj > endobj 1988 0 obj> endobj 1989 0 obj> endobj 1990 0 obj> endobj 1991 0 obj> endobj 1992 0 obj > endobj 1993 0 obj> endobj 1994 0 obj> endobj 1995 0 obj> endobj 1996 0 obj> endobj 1997 0 obj > endobj 1998 0 obj> endobj 1999 0 obj> endobj 2000 0 obj> endobj 2001 0 obj> endobj 2002 0 obj > endobj 2003 0 obj> endobj 2004 0 obj> endobj 2005 0 obj> endobj 2006 0 obj> endobj 2007 0 obj> endobj 2008 0 obj> endobj 2009 0 obj> endobj 2010 0 obj> endobj 2011 0 obj> endobj 2012 0 obj > endobj 2013 0 obj> endobj 2014 0 obj> поток

.