Гдз по математике дорофеев 4 класс рабочая: ГДЗ часть 1. страница 93 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 93 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс

ГДЗ по математике для 4 класса Дорофеев Перспектива

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра

ГДЗ 4 класс Математика Учебник 1 часть Дорофеев Миракова Бука

Избранное Меню
  • 1 класс
    • Окружающий мир
    • Английский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Математика
  • 5 класс
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • География
    • Природоведение
    • Обществознание
    • Математика
  • 6 класс
    • Биология
    • Обществознание
    • История
    • География
    • Английский язык
    • Русский язык
  • 7 класс
    • Физика
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 8 класс
    • Физика
    • Биология
    • Экология
    • География
    • История
    • Химия
    • Английский язык
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Биология
    • География
    • История
    • Английский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10-11 класс
    • Биология
    • География
    • Химия
Главная › 4 класс › Математика
  • Повторение стр. 3-17
  • Числовые выражения стр. 17-22
  • Диагональ многоугольника стр. 23-32
  • Группировка слагаемых стр. 33-35
  • Округление слагаемых стр. 36-39
  • Умножение чисел на 10 и на 100 стр. 40-42
  • Умножение числа на произведение стр. 42-45
  • Окружность и круг стр. 46-47
  • Среднее арифметическое стр. 48-51
  • Умножение двузначного числа на круглые десятки стр. 52-54
  • Скорость. Время. Расстояние стр. 55-61
  • Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления) стр. 62-64
  • Виды треугольников стр. 65-68
  • Деление круглых чисел на 10 и на 100 стр. 69-71
  • Деление числа на произведение стр. 72-73
  • Цилиндр стр. 74-75
  • Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам стр. 76-79
  • Деление круглых чисел на круглые десятки стр. 80-82
  • Деление на двузначное число стр. 83-86
  • Материал для повторения и самоконтроля стр. 86-88

ГДЗ, Решебник. Математика 4 класс. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. 2014 г.

ГДЗ, Решебник. Математика 4 класс. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. 2014 г.

ГДЗ, Решебник. Математика 4 класс. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. 2014 г.

  • ГДЗ:Математика.
  • Класс:4 класс.
  • 2014 Год издания:2014
  • Математика.

Ответы педставлены в списке ниже. Изображение ответа появляется под этой надписью.

Часть-1. Ответы к странице №…
3 5 7 8 8 10 12 12 13 13 15 15 17 17 19 20 20 23 23 25 27 27 30 30 30 31 31 33 33 35 35 36 36 38 38 40 40 41 42 42 44 44 46 46 48 48 50 50 52 54 54 56 56 57 57 59 59 62 62 62 64 64 65 65 67 67 69 70 72 72 74 74 76 76 78 78 80 81 81 83 83 83 84 84 84 86 86 86 86 89 89 89 91 91 91 93 93 93 93 95 95 95 97 97 97 99 99 99 102 102 105 105 105 108 108 110 110 112 112 112 114 114 119 119 121 121 123 123 124 124 124 124 124
Часть-2. Ответы к странице №…
3 3 3 5 5 7 7 9 9 10 10 13 13 14 14 15 18 18 19

ГДЗ 4 класс, Математика, Рабочая тетрадь

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Рабочая тетрадь
4 класс
Математика
Моро М. И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По автору:

Моро М.И.

Волкова С.И.


По части:

часть 1

часть 2


По году:

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

133 Работа по математике — Академические должности

Спонсируемый Кандидатские должности в области растениеводства

Международная исследовательская школа Макса Планка «Первичный метаболизм и рост растений» (IMPRS-PMPG) — это докторская программа в области современного растениеводства в Институте молекулярной физиологии растений им. Макса Планка и Потсдамском университете, недалеко от Берлина, мультикультурной столицы…

Спонсируемый LabEx CIMI

Расположение: Toulouse cedex 9, Франция | Закрытие 12 марта.

Прием заявок — 2021-2022 учебный год

Подайте заявку на получение стипендии для докторантуры, докторантуры или магистратуры! Открыт прием заявок на 2021-2022 учебный год.CIMI LabEx предлагает следующие возможности на следующий учебный год: Стипендии от 4 до 7 докторов наук От 4 до 7 постдокторских должностей Мастер…

Спонсируемый EUR MINT

Расположение: TOULOUSE Cedex 9, Франция | Закрытие 12 марта.

Магистерские и докторские стипендии 2021 г.

Магистратура На 2021-2022 год МИНТ также предлагает: 6 грантов на первый магистерский год M1ESR 9 грантов на второй год магистратуры M2RI (см. также предложение Mint PhD и тематически близкие предложения CIMI или ANITI — несколько приложений…

Спонсируемый Лектор / старший преподаватель / читатель

Университет Глазго Колледж науки и техники Школа математики и статистики Школа математики и статистики ищет активных кандидатов для присоединения к быстро и существенно растущей группе статистики и анализа данных, а также для дальнейшего развития…

18 минут назад | Закрытие 20 января. Постдоки в MathDataLab Brummer & Partners

Королевский технологический институт KTH в Стокгольме превратился в один из ведущих технических и инженерных университетов Европы, а также в ключевой центр интеллектуальных талантов и инноваций.Мы — крупнейшее в Швеции научно-исследовательское и учебное заведение в области технических наук, в котором …

45 минут назад | Закрытие 8 февраля Должность старшего научного сотрудника (100%) — мандат 50% KBR / 50% VUB FED-tWIN

1 — Профиль компании На протяжении почти 50 лет Vrije Universiteit Brussel выступает за свободу, равенство и единство.Эти ценности прочно присутствуют в наших кампусах, в наших студентах и ​​наших сотрудниках. В VUB вы найдете разнообразную коллекцию …

Математика MMath: University of Sussex

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы.Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Базовые модули

Базовые модули берут на себя все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году.Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Базовые модули

Базовые модули берут на себя все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Обучение за рубежом (по желанию)

Подайте заявку на обучение за рубежом — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры. Узнайте, куда может вас привести ваш курс

Размещение (необязательно)

Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения.Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

Узнайте больше о размещении и стажировке

Недавние студенты прошли практику по адресу:

  • Rolls-Royce Motor Cars Ltd
  • NATS Holdings
  • HEFCE.
Программа для работодателей SEPnet

Мы являемся основной частью консорциума SEPnet (South East Physics Network), который дает нам связи с университетами и отраслями промышленности по всему региону.Программа для работодателей SEPnet дает нашим студентам возможность подать заявку на восьминедельную летнюю стажировку.

Узнайте больше на сайте Департамента физики и астрономии: South East Physics Network (SEPnet)

Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию ваш курс с дополнительным периодом обучения за границей в любой стране или дополнительным размещением в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общего количества кредитов для вашего курса.Узнайте больше об американских студенческих ссудах и федеральной помощи студентам

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Опции

Вы выбираете варианты, чтобы расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших вариантах, которые хранятся в пересмотреть и может измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Базовые модули

Базовые модули берут на себя все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осенне-весеннее обучение
Опции

Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Математика и статистика

Факультет

Кафедра
CODY HYNDMAN, PhD University of Waterloo ; Доцент

Доцент
HARALD W.ПРОППЭ, доктор философии Университет Макгилла ; Профессор

Профессора
МАРКО БЕРТОЛА, PhD SISSA-ISAS, Триест, Италия
ABRAHAM J. BOYARSKY, PhD McGill University
YOGENDRA P. CHAUBEY 901 University of R2011hester Provost’s Distinction
CHANTAL DAVID, PhD McGill University
JOSÉ GARRIDO, PhD University of Waterloo
PAWEL GORA, PhD DSc Warsaw University
DPhilford University of Waterloo , Варшавский университет
Джон Харнад Знак отличия Провоста
АДРИАН ИОВИТА, доктор философии Бостонский университет
ГЕРШИ КИСИЛЕВСКИЙ, доктор философии Массачусетский технологический институт
ДМИТРИЙ КОРОТКИН, доктор философии Роберт Стеклова, Калифорнийский математический институт ЛЕВА , Калифорнийский математический институт им. PhD McGill University
АЛЕКСАНДР ШНИРЕЛЬМАН, PhD Московский государственный университет
АЛИНА СТАНКУ, PhD University of Rochester
RONALD J.СТЕРН, доктор философии Северо-Западный университет
ВЕЙ САН, доктор философии Академия наук Китая
ФРЕД Э. СЗАБО, доктор философии Университет Макгилла
СЯОВЕН ЧЖОУ, доктор философии Калифорнийский университет, Беркли

Ассоциированный сотрудник ЭЛИ КОЭН, доктор философии Университет Макгилла
ГАЛИЯ ДАФНИ, доктор философии Принстонский университет
ПАТРИС ГАЙЛЛАРДЕТЦ, доктор философии Университет Торонто
НАДИЯ ХАРДИ, доктор наук Университет Конкордия
Медицинский факультет Университета Дайсэн ЛИЗА, доктор медицинских наук

АЛЕКСЕЙ КОКОТОВ, PhD Математический институт им. В.А. Стеклова
МЕЛИНА МАЙЛОТ, PhD Université Laval
ARUSHARKA SIM SEN, PhD Индийский статистический институт

Институт инженеров-физиков , Москва БРЮГИАПАЛИЯ, доктор философии Политехнический университет Мила №
FRÉDÉRIC GODIN, PhD HEC Montréal
IONICA GROPARU-COJOCARU, PhD Université de Montréal
GIOVANNI ROSSO, PhD KU DELUVENI ROSSO KU DEBARI 29, Парижский университет 9011 9011, 9011, Университет , Парижский университет, 9011
ДЭНИЕЛ ДЮФРЕСН, доктор философии Сити, Лондонский университет

Аффилированный доцент
ГЕНРИ ХАНГ, доктор философии Университет Макгилла

МАРТАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ-ДОКТОР

Мартин МАРТЭЛ
Университет МАНУЭЛ

, PhD Университет Макгилла

Для получения полного списка преподавателей посетите веб-сайт Департамента.


Расположение

Кампус сэра Джорджа Уильямса
J.W. McConnell Building, комната: LB 901
514-848-2424, доб. 3223.


Цели кафедры

Кафедра математики и статистики обеспечивает общую математическую культуру, необходимую для обучения тех, кто либо будет использовать инструменты математики или статистики в своей работе, либо станет будущими математиками или статистиками.Для студентов, планирующих работать в аспирантуре по математике или статистике, на факультете работают ведущие исследователи в области актуарной математики, прикладной вероятности, вычислительной алгебры, дифференциальной геометрии, динамических систем, математической физики, математического образования, теории чисел и статистики.
В дополнение к своей совместной программе, чередованию работы и академических сроков, Департамент предлагает программу по актуарной математике и готовит студентов к экзаменам на членство Общества актуариев и Общества актуариев по несчастным случаям.
Департамент также обеспечивает обучение на коррекционном и вводном уровнях, чтобы позволить учащимся, которые не посещали школу в течение некоторого времени, вернуться в академический поток; и предлагает специальные курсы для учителей математики, которые хотят быть в курсе последних идей и приложений.


Программы

Студенты должны заполнить соответствующий входной профиль для входа в программу (см. §31.002 — Программы и требования к поступающим — Профили).
Студент, желающий обучаться по программе факультета математики и статистики, но не отвечающий требованиям для поступления, должен проконсультироваться с одним из научных консультантов факультета.
Путем тщательного выбора факультативов студенты могут выбрать, будет ли акцент программы сосредоточен на актуарной математике, математических и вычислительных финансах, чистой и прикладной математике или статистике через программы специализации / отличия в соответствующих областях.
Зачисление по специальностям / отличникам будет происходить на выборочной основе, в то время как основные будут открыты для всех студентов.Тем не менее, студенты со средним баллом менее 70% по курсам математики Cegep должны будут пройти «переходный» курс исчисления и линейной алгебры с шестью кредитами (MAST 214) при поступлении на майор MATH / STAT. Курс не засчитывается для кредитов по основной специальности.
Студенты, обучающиеся по программе математики и статистики, не могут проходить зачетные курсы по одному из следующих курсов: EMAT 212, 232, 252, 271. Студенты, желающие пройти другие курсы инженерной математики в качестве зачетных единиц, должны получить предварительное одобрение Департамента.
Департамент математики и статистики предлагает программы с отличием в качестве расширения с шестью кредитами к его программам специализации в области чистой и прикладной математики, статистики и актуарной математики. Дополнительные шесть кредитов зарабатываются на одном из курсов проекта: MATH 496, STAT 499 или ACTU 493. Департамент не разрешает прямое поступление на программы с отличием при поступлении в университет Конкордия. Студенты, желающие поступить на программу с отличием, должны поговорить с директором по почестям Департамента после получения 30 кредитов по своей специализации.
Студенты, допущенные к программе с отличием, должны иметь общий средний балл не менее 3,30 и не менее 3,50 по программе специализации, не более чем на один балл ниже B-. Студенты должны найти руководителя для своего проекта и зарегистрироваться на соответствующий проектный курс.
Для получения дополнительной информации о программах и курсах студентам следует обращаться в Департамент.

Студенты несут ответственность за выполнение своих конкретных требований к степени.
Верхний индекс указывает стоимость кредита.

66 BA или BSc с отличием по актуарной математике
27 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 354 3 , 364 3 7, 365327, 365 ; STAT 249 3 , 250 3
30 ACTU 256 3 , 257 3 , 357 3 , 457 3 , 458 3 , 459 3 ; STAT 349 3 , 360 3 , 460 3 , 461 3
3 Выбрано из ACTU 286 1 , 386 2 , 486 2 ; МАСТ 232 3 , 332 3 ; STAT 287 1 , 388 2
6 проектов с отличием ACTU 493

60 бакалавр наук со специализацией в актуарной математике
27 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 3 , 265 , 354 3 , 364 3 , 365 3 ; STAT 249 3 , 250 3
30 ACTU 256 3 , 257 3 , 357 3 , 457 3 , 458 3 , 459 3 ; STAT 349 3 , 360 3 , 460 3 , 461 3
3 Выбрано из ACTU 286 1 , 386 2 , 486 2 ; МАСТ 232 3 , 332 3 ; STAT 287 1 , 388 2

90 BA или BSc со специализацией в актуарной математике / финансах
27 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 3 , 35 , 364 3 , 365 3 ; STAT 249 3 , 250 3
30 ACTU 256 3 , 257 3 , 357 3 , 457 3 , 458 3 , 459 3 ; STAT 349 3 , 360 3 , 460 3 , 461 3
3 Выбрано из ACTU 286 1 , 386 2 , 486 2 ; STAT 287 1
18 ECON 201 3 , 203 3 ; COMM 220 3 ; АККО 230 3 ; FINA 385 3 , 395 3
12 Выбрано из MACF 401 3 , 402 3 ; Финансовые курсы на 400 уровней

90 BA или BSc Специализация в области математических и вычислительных финансов
6 MACF 401 3 , 402 3
24 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 364 3 , 365 3 , 370 3 , 473 3
18 STAT 249 3 , 250 3 , 349 3 , 360 3 , 4607 3 , 461 3
12 Выбрано из MACF 491 3 , 492 3 ; MATH 361 3 *, 464 3 , 467 3 , 478 3 , 479 3 ;
STAT 449 3 , 450 3 , 452 3
24 ACCO 230 3 ; COMM 220 3 , 308 3 ; ЭКОН 201 3 , 203 3 ; FINA 385 3 , 395 3 , 412 3
3 Выбрано из FINA 411 3 , 413 3 , 455 3 **, 465 3
3 COMP 218 3 3.5
* ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, решившие включить MATH 361 в свою программу, обычно планируют сдавать MATH 478 и FINA 411, чтобы сосредоточиться на управлении портфелем и его оптимизации как области математических и вычислительных финансов.
** ПРИМЕЧАНИЕ: FINA 455 может быть включен только с предварительного разрешения ведомства. Тема должна быть связана с областью дисциплины «Математические и вычислительные финансы».

66 BA или BSc с отличием по чистой и прикладной математике
30 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 354 3 , 361 3 , 36 3
, 365 3 ; STAT 249 3 , 250 3
12 MATH 366 3 , 369 3 , 370 3 , 464 3
3 Выбрано из MAST 217 3 , 232 3
любые другие курсы MATH / STAT на 400 уровней
6 MATH / STAT, выбранные с предварительного одобрения департамента
6 Проект с отличием MATH 496

60 BA или BSc Специализация по чистой и прикладной математике
30 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 354 3 , 361 3 , 364 3 , 365 3 ; STAT 249 3 , 250 3
12 MATH 366 3 , 369 3 , 370 3 , 464 3
3 Выбрано из MAST 217 3 , 232 3
любые другие курсы MATH / STAT на 400 уровней
6 MATH / STAT, выбранные с предварительного одобрения департамента

66 BA или BSc с отличием по статистике
24 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 364 3 ; STAT 249 3 , 250 3 , 280 3
18 STAT 349 3 , 360 3 , 450 3 , 460 3 , 461 3 , 480 3
3 Выбор из STAT 343 3 , 468 3
9 Выбрано из STAT 347 3 , 380 3 , 449 3 , 452 3 , 465 3 , 497 3 ,
6 МАТЕМАТИКА / СТАТИСТИКА выбрана с предварительного одобрения ведомства
6 Проект с отличием СТАТ 499
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

60 BA или BSc Специализация в области статистики
24 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 364 3 ; STAT 249 3 , 250 3 , 280 3
18 STAT 349 3 , 360 3 , 450 3 , 460 3 , 461 3 , 480 3
3 Выбор из STAT 343 3 , 468 3
9 Выбрано из STAT 347 3 , 380 3 , 449 3 , 452 3 , 465 3 , 497 3 ,

6 МАТЕМАТИКА / СТАТИСТИКА выбрана с предварительного одобрения факультета
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

42 Бакалавр математики и статистики
33 COMP 218 3 или 248 3,5 ; МАСТ 217 3 или КОМП 232 3 ; МАСТ 218 3 , 219 3 ,
221 3 *, 232 3 , 234 3 , 235 3 , 324 3 , 331 3 , 333 3 *
* Выбрано из MAST 330 3 , 332 3
3 Выбрано из MAST 223 3 *, 334 3 , 335 3 , 397 3 , 398 3
3 Выбрано с предварительным одобрением ведомства * *
* ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе «Математика и статистика», которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс.Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.
** ПРИМЕЧАНИЕ: Эта категория также может включать любые другие курсы по дисциплине ACTU / MATH / STAT или определенные курсы по COMP или PHYS. Он не предназначен для включения курсов, не связанных с математическими дисциплинами.

78 Бакалавр или бакалавр в области математики и статистики и компьютерных приложений
Математика и статистика, компонент
42.5 КОМП 248 3,5 ; МАСТ 217 3 или КОМП 232 3 ; МАСТ 218 3 , 219 3 , 221 3 или
COMP 233 3 ; МАСТ 232 3 , 234 3 , 235 3 , 324 3 , 331 3 , 332 3 или COMP 367 3 ;
MAST 333 3 *, 334 3 или COMP 361 3 ; MATH 339 3
Компонент информатики
(см.85)
32,5 COMP 228 3 , 249 3,5 , 335 3 , 346 4 , 348 3 , 352 3 , 354 4 , 465 3 ; ENCS 282 3 , 393 3
3 Выбрано из курсов COMP с номерами 325 или выше; СОЭН 287 3 , 321 3 ,
387 3 , 422 4 , 423 4 , 487 4
ПРИМЕЧАНИЕ: Факультет искусств и наук и Школа инженерии и компьютера Джины Коди Наука создали программу обучения, которая сочетает в себе всестороннее образование в области информатики и математики.Эта программа проводится на обоих факультетах. В Школе инженерии и компьютерных наук Джины Коди он предлагается под эгидой бакалавра / бакалавра компьютерных наук, вариант компьютерных приложений. В соответствии со своими предпочтениями и стремлениями студенты могут подать заявку либо на программу бакалавриата / бакалавриата в области естественных наук, либо на программу бакалавра / бакалавра искусств, либо на программу бакалавра / бакалавра в области компьютерных наук. Программа компьютерных наук описана в §71.85.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе математики и статистики, которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс.Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

24 Незначительное по математике и статистике
18 MAST 217 3 , 218 3 , 219 3 , 221 3 *, 324 3 , 333 3 *
6 MATH выбран с предварительного разрешения ведомства от MAST 223 3 *, 232 3 ,
234 3 , 235 3 , 330 3 , 331 3 , 332 3 , 334 3 , 335 3 , 397 3 , 398 3
* ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе математики и статистики, которые проходят курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс.Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.


Кооперативная программа по математике и статистике

Директор
ЛИЗА КАКИНАМИ, Доцент

Совместная программа по математике и статистике предлагается студентам, которые зачислены на программы бакалавриата или бакалавриата с отличием или по специальностям .Студенты, заинтересованные в подаче заявления в кооператив по математике и статистике, должны обратиться к §24, где дается полное описание требований для поступления.
Академическое содержание идентично содержанию обычной программы, но сроки обучения чередуются с тремя или четырьмя рабочими семестрами.
Студенты находятся под личным наблюдением и должны соответствовать требованиям, установленным Факультетом искусств и наук и Институтом кооперативного образования, чтобы продолжить учебу в формате кооператива.
Связь между студентом, работодателем и Институтом кооперативного образования обеспечивается комитетом кооператива по математике и статистике, в который входят консультанты студентов.
См. §24 для дополнительной информации.


Математика и статистика Вариант C.Edge (Career Edge)

Вариант C.Edge по математике и статистике предлагается через Институт кооперативного образования. Как и совместная программа, C.Edge позволяет студентам получить практический опыт в течение рабочего семестра, связанного с их областью обучения.Он ограничен одним рабочим семестром, обычно летом, и открыт для студентов всех программ концентрации, предлагаемых Департаментом, которые соответствуют требованиям приема. Студентам, желающим подать заявку на опцию C.Edge, следует обратиться к §24, где дано полное описание.


Курсы


Актуарная математика

ACTU 256 Финансовая математика (3 кредита)
Пререквизиты: MATH 264 ранее или одновременно; и разрешение Департамента.Измерение интереса; аннуитеты и бессрочные выплаты; амортизационные и амортизационные фонды; нормы прибыли; облигации и связанные с ними ценные бумаги; страхование жизни.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 326, не могут пройти этот курс для получения кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ. Только три кредита будут присуждены из ACTU 256; MAST 335.

ACTU 257 Актуарная математика I (3 кредита)
Пререквизиты: ACTU 256. Измерение смертности; чистые пожертвования; страхование жизни; чистые разовые премии; пожизненная рента; чистые годовые премии; специальные темы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 327, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 286 Лаборатория актуарной математики I (1 кредит)
В этой лаборатории представлены занятия по решению задач для профессионального экзамена по финансовой математике Общества актуариев и Общества актуариев по несчастным случаям.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 229, не могут пройти этот курс в качестве зачета.

ACTU 357 Актуарная математика II (3 кредита)
Предварительное условие: ACTU 257.Резервы премий чистого уровня; множественные жизненные функции; многократное уменьшение, коэффициент затрат; специальные темы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 427, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 386 Лаборатория актуарной математики II (2 кредита)
Эта лабораторная работа будет посвящена использованию языков программирования и программных приложений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 232, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 456 Пенсионная математика (3 кредита)
Пререквизиты: ACTU 357. Методы оценки; прибыли и убытки; динамическое управление; специальные темы.

ACTU 457 Теория риска (3 кредита)
Пререквизиты: ACTU 257. Применение теории непредвиденных обстоятельств в медицинском страховании, теории индивидуальных и коллективных рисков, теории разорения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 428, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 458 Теория достоверности (3 кредита)
Необходимое условие: ACTU 457; STAT 349 ранее или одновременно. Правдоподобный подход к выводу для разнородных данных; классические, регрессионные и байесовские модели; иллюстрации со страховыми данными.

ACTU 459 Распределение убытков (3 кредита)
Предварительное условие: ACTU 457; STAT 360. Подгонка вероятностной модели к данным о потерях; оценка и тестирование с использованием различных процедур и схем выборки.

ACTU 486 Лаборатория актуарной математики III (2 кредита)
Эта лаборатория будет семинаром, предназначенным для подготовки студентов к экзамену по актуарным моделям Общества актуариев и Общества актуариев по несчастным случаям.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 429, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 491 Темы актуарной математики (3 кредита)

ACTU 492 Курс чтения по актуарной математике (3 кредита)

ACTU 493

0 Актуарный математический проект 6 )

Конкретные темы для этих курсов и необходимые в каждом случае предварительные условия указаны в расписании занятий на бакалавриате.


Математические и вычислительные финансы

MACF 401 Математические и вычислительные финансы I (3 кредита)
Пререквизиты: FINA 385; MATH 265; STAT 349 ранее или одновременно. Этот курс представляет собой строгое введение в теорию математических и вычислительных финансов. Многопериодная биномиальная модель; государственные цены; изменение меры; время остановки; Производные ценные бумаги Европы и Америки; модели процентных ставок; производные инструменты на процентную ставку; хеджирование; сходимость к модели Блэка-Шоулза.

MACF 402 Математические и вычислительные финансы II (3 кредита)
Пререквизиты: MACF 401; MATH 473; STAT 461 ранее или одновременно. Этот курс является продолжением MACF 401 и фокусируется на методах моделирования и вычислений, выходящих за рамки биномиальной модели. Моделирование; Методы Монте-Карло в финансах; оценка опциона; хеджирование; уравнение теплопроводности; методы конечных разностей; стабильность и конвергенция; экзотические производные; управление рисками; калибровка и оценка параметров.

MACF 491 Темы по математическим и вычислительным финансам (3 кредита)
Конкретные темы этого курса и необходимые в каждом случае предварительные условия указаны в расписании занятий бакалавриата.

MACF 492 Курс чтения по математическим и вычислительным финансам (3 кредита)
Конкретные темы этого курса и необходимые в каждом случае предварительные условия указаны в расписании занятий бакалавриата.


Математика и статистика

MAST 214 Исчисление и линейная алгебра (6 кредитов)
Пререквизиты: Cegep Mathematics 105 или 201-NYC, 203 или 201-NYB.Функции; максимумы и минимумы. Скорость и ускорение. Итерационное решение уравнений, параметрическое уравнение кривых. Интегралы; замена переменных, интегрирование по частям, двойные интегралы, численное интегрирование. Конические сечения. Матрицы, определители, собственные значения, собственные векторы, система уравнений. Серии и их сходимость. Введение в векторное пространство и комплексные числа. Текстовые задачи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс может считаться факультативным для программы с 90 кредитами, но должен быть пройден перед любым другим курсом математики после Cegep, за исключением MAST 217, который можно проходить одновременно.Его должны сдавать при поступлении новые студенты, поступившие на MATH / STAT Major, у которых средний балл по курсам математики Cegep составляет менее 70%.

MAST 217 Введение в математическое мышление (3 кредита)
Предварительные требования: MATH 203 и 204 или эквивалент. Этот курс направлен на развитие аналитического мышления с помощью подхода к решению проблем. Темы включают построение доказательств, системы счисления, порядок и мощность, роль примеров и контрпримеров, роль обобщений и специализаций; роль символов, обозначений и определений; стили математического дискурса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, получившие зачетные баллы за COMP 232 или COMP 238, не могут пройти этот курс для получения кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, набравшие более 12 кредитов по математике после окончания Cegep (за исключением MAST 214), не могут пройти этот курс в качестве кредита.

MAST 218 Многопараметрическое исчисление I (3 кредита)
Предварительное условие: MATH 204 и 205 или эквивалент. Векторная геометрия; линии и плоскости; кривые в R n ; векторные функции; векторное дифференциальное исчисление; экстремумов и множителей Лагранжа.Введение в кратные интегралы и преобразования координат. Решение проблем с помощью системы символьных вычислений, например КЛЕН.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 264, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 219 Многопараметрическое исчисление II (3 кредита)
Предварительное условие: MAST 218 или эквивалент. Векторное интегральное исчисление; линейные и поверхностные интегралы; Теоремы Грина, Стокса и Гаусса; координатные преобразования и якобианы.Силовые серии, приложения. Решение проблем с помощью системы символьных вычислений, например КЛЕН.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 265, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 221 Прикладная вероятность (3 кредита)
Предварительные условия: MATH 204 и 205 или эквивалент; MAST 218 или эквивалент ранее или одновременно. Правила счета, дискретные распределения вероятностей; случайная выборка; условная возможность; средние и дисперсии, нормальные и другие непрерывные выборочные распределения.Приложения. Использование статистического программного обеспечения, например MINITAB.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы по STAT 249, COMP 233 или ECON 221, не могут пройти этот курс для получения кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе математики и статистики, которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс. Проконсультируйтесь с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

MAST 223 Введение в стохастические методы исследования операций (3 кредита)
Необходимое условие: MAST 221 или эквивалент; MAST 219 или эквивалент ранее или одновременно.Цепи Маркова; теория массового обслуживания; теория инвентаризации; Марковские процессы принятия решений; приложения к надежности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по STAT 349, не могут пройти этот курс в качестве зачета.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе математики и статистики, которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс. Пожалуйста, обратитесь к онлайн-курсу Ma

Математика управления данными MDM4U

Этот курс расширяет понимание студентами математики в части управления данными.Студенты будут применять методы для организации и анализа больших объемов информации; применять методы подсчета, вероятность и статистику при моделировании и решении задач; и провести исследование управления данными, которое объединяет ожидания курса и поощряет настойчивость и независимость. Студенты, планирующие изучать университетские программы по бизнесу, социальным или гуманитарным наукам, найдут этот курс особенно интересным.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.

Основная цель этого курса — помочь учащимся использовать язык математики умело, уверенно и гибко, используются самые разные учебные стратегии, чтобы предоставить возможности обучения с учетом различных стилей обучения, интересов и уровней способностей . Следующие математические процессы используются на протяжении всего курса в качестве стратегий для преподавания и изучения представленных концепций:

Наша теория оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это необходимо наилучшие интересы студентов.Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно переложить ответственность на учащихся и предоставить множество разнообразных возможностей для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Growing Success формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания и оценки учителями Virtual High School.VHS Assessment and Assessment,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов.Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, постараются учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Планирование программ для учащихся с особыми потребностями

Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно меняется.Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа

уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке большего сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учеников, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на среднем уровне, имеют ограниченное время для развития этого мастерства. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны стали привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам виртуальной средней школы включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и за его пределами. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый ученик имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны поддерживать здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной старшей школы.

Самый эффективный способ дать всем ученикам возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение разными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых обсуждений, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят себя отраженными в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся множество возможностей узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически относиться к идеям. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамотности требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устному, письменному и визуальному общению. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и поддерживают это мнение с помощью обоснования.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: обеспечение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в w

Математика NAEP — оценка по математике

Перейти к основному содержанию Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурс
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…

Математика и экономика в кампусе UBC в Ванкувере

Поиск

Университет Британской Колумбии UBC — Место разума Университет Британской Колумбии UBC поиск UBC поиск Программы бакалавриата и прием
  • Обратиться в UBC
  • Программы
  • Подача заявления в UBC
    • Требования к поступающим
      • Канадские старшеклассники
      • аборигены-студенты Канады
        • Партнерство UBC-Лангара по переводу аборигенов
      • Иностранные школьники
      • Студенты программы международного бакалавриата
      • Студенты, обучающиеся на уровне Advanced Placement
      • студент, переведенный в университет или колледж
        • Перевод студентов в Канаде
        • Перевод студентов за пределы Канады
      • Зрелые студенты
      • Знание английского языка
        • Программы развития академического английского
        • Программа условного приема UBC
      • Как подать заявку
        • План для UBC
        • Выберите, что изучать
        • Кредит на первый год
        • Напишите ваш персональный профиль
        • Заполните заявку
        • Соображения, связанные с инвалидностью
      • После подачи заявки
        • Что мы ищем
        • Отправьте документы
        • Кредит на первый год
        • Варианты обучения на первом году обучения
        • Апелляции
      • После поступления
        • Принять предложение
        • Подать заявку на разрешение на учебу
        • Планируйте свои финансы
        • Где жить
        • Позаботьтесь о своем здоровье и благополучии
        • Изучите свои академические возможности
        • Планируйте свою степень
        • Зарегистрируйтесь на курсы
        • Будьте готовы к UBC life
      • Сроки и сроки
      • Финансовое планирование
        • Как UBC определяет плату за обучение
        • Сколько будет стоить ваш первый год?
        • Стипендии и награды для канадских студентов
          • Премия Президента РФ
          • Вступительные награды стипендиатов UBC
          • Награды Лоран
          • Стипендии лидеров Шулиха
          • Награды для студентов из числа коренных народов
          • Премия Tuum Est Experiential
        • Стипендии и награды для иностранных студентов
          • Международные стипендиаты
        • Ссуды, стипендии и финансовая поддержка
          • Кредиты для канадских и американских студентов
          • Стипендии
          • Награды для студентов с ограниченными возможностями
          • Финансирование бывших воспитанников
          • Финансирование ветеранов
        • Финансовый график
        • UBC жизнь
          • Ванкувер
            • Проживает в резиденции
            • Жизнь за пределами кампуса
          • Оканаган
            • Проживает в резиденции
            • Жизнь за пределами кампуса
.