Гдз по математике 4 класс учебник н б истомина 1 часть: ГДЗ по математике 4 класс Истомина учебник 1, 2 часть Гармония ответы

Математика Истомина Н.Б. 4 класс Тема: Случаи деления с остатком многозначных чисел на 10, 100 и 1000 | План-конспект урока по математике (4 класс) по теме:

Математика Истомина Н.Б. 4 класс

Тема: Случаи деления с остатком

многозначных чисел на 10, 100 и 1000

Цели урока:

  1. Образовательные
  • Продолжить формирование умения делить с остатком;
  • Познакомить учащихся со случаями деления с остатком на 10, 100 и 1000;
  • Совершенствование вычислительных навыков;
  • Совершенствование умения решать задачи.
  1. Развивающие
  • Развитие логического мышления на основе отработки логических операций:

Анализа при выделении особенностей деления с остатком на 10, 100 и 1000,

Сравнения при сравнении алгоритмов письменного деления и письменного деления с остатком,

Обобщения при формулировке вывода.

  • Развитие памяти при актуализации знаний учащихся, при рефлексии;
  • Развитие наблюдательности;
  • Развитие математической речи.
  1. Воспитательные
  • Воспитание аккуратности при оформлении записей в тетради;
  • Воспитание культуры общения;
  • Воспитание умения слушать друг друга и учителя;
  • Воспитание умения учиться.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

На дом была задана задача №119, посмотрите на доску — перед вами две схемы. Какая из схем подойдет для записи условия задачи. Почему? а почему не подходит другая схема?

Какой ответ получился в задаче? (16 страниц в 4 рассказе).

3. Устный счет.

Перейдем к устному счету — повторим с вами то, что нам будет необходимо сегодня на уроке.

Задание 1. Повторим алгоритм деления с остатком.

Найдите ошибку, которую допустил ученик при выполнении деления.

35 |4_          50 |8_          27 |3_

32 |8            40 |5            24 |8

  5 (ост)       10 (ост)         3 (ост)

Задание 2. Работа по карточкам — 2 ученика у доски (закрытая часть)

Карточка 1.

1. Гепард пробежал 600 м за 4 мин. С какой скоростью бежал гепард?

2. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

Карточка 2.

1. Комар пролетел 100 дм со скоростью 5 дм/с. Сколько времени комар был в полете?

2. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

Задание 3. (в то время, пока идет работа по карточкам)

Давайте вспомним, как делить на 10, 100 и 1000. На доске даны примеры. Запишите только ответы в 3 столбика:

60:10                 800:100               6000:1000

70:10                 3100:100             65000:1000

900:10               7500:100             83000:1000

700:10               90000:100           710000:1000

1000:10             150000:100         1050000:1000

Проверяем решение задач у доски.

Какие ответы получились в 1 столбике?

Какие ответы получились в 2 столбике?

Какие ответы получились в 3 столбике?

Давайте сделаем вывод — как делить на 10, 100 и 1000?

Нужно «отбросить» столько нулей в делимом, сколько их содержится в делителе.

Физкультминутка

4. Изучение новой темы

Почему примеры записаны в 2 столбика? В чем их сходство и различие?

30:10                   65:10

400:100               365:100

8000:1000           7365:1000

С — примеры на деление, есть примеры на деление на 10, на 100 и на 1000.

Р — одни на деление без остатка, другие с остатком.

Какая тема нашего урока? Как вы думаете? Деление с остатком на 10, 100 и 1000.

Давайте подумаем, как же мы будем делить?

65 |10          365 |100          7365 |1000

60 |6            300 |3              7000 |7

  5 (ост)         65 (ост)           365(ост)

Откройте учебники на стр. 42 — посмотрим, что же нам говорят наши ребята-ученые по этому поводу? (читаем)

Так ли мы рассуждали?

Какой вывод можем сделать?

На стр. 42 находим №120.

Выполняем примеры с комментированием. Вторая строка у доски.

Третья строка — комментирование с места.

5. Закрепление изученной темы.

Четвертую и пятую строки выполняем самостоятельно. Затем меняемся тетрадями и проверяем ответы друг у друга. Один ученик тетрадь на проверку несет мне. Второй ученик из пары читает свои ответы.

6. Работа над задачей.

стр. 42 №125. Читаем задачу вслух. О чем задача? Давайте попробуем составить схему к задаче (ученик у доски)

Что обозначает число 870? — сколько всего человек посетило выставку за 3 дня.

Что известно про 1 день? — выставку посетило 320 человек.

Про второй? — посетило на 90 человек больше, чем в первый.

Про третий? — ничего не знаем. Это главный вопрос задачи.

Как будем решать задачу? Составим план ее решения (другой ученик с места)

Запишем решение задачи по действиям с пояснением.

1. 320 — 90 = 230 (чел.) — посетило выставку во 2 день.

2. 320 + 230 = 550 (чел.) — посетило выставку в 1 и 2 дни.

3. 870 — 550 = 320 (чел.) — посетило выставку в 3 день.

Ответ: 320 человек посетило выставку в 3 день.

7. Рефлексия. Итоги урока.

Чем сегодня мы занимались на уроке?

Что нового узнали?

Кому было сложно?

Мы с вами еще продолжим работать над этой темой на следующем уроке.

8.Выставление отметок. Домашнее задание.

Все хорошо поработали на уроке. Отметки получают

— за работу с карточками — …,

— за работу у доски — …,

— за активную работу на уроке — …

Домашнее задание: стр. 42 №120 (шестая строка),

                                   стр. 44 №123

 

Математика 4 класс — Игры плюс ГДЗ

  Последний класс начальной школы, самое время подводить первые итоги для успеваемости и резюмировать насколько хорошо получается осваивать те или иные предметы. Да, быть может кому-то может показаться уже и поздновато наверстывать упущенное, но как нам кажется, начать сначала не поздно никогда, лишь бы было настоящее желание, стремление, характер и упорство. А да, конечно еще хоть какое-то понимание, интерес и склонность к изучению того, что необходимо пройти. ..
 Так вот, в нашем случае мы будем осваивать математику за 4 класс, а еще точнее готовые домашние задания, к 1 части тетради для самостоятельной работы за 4 класс, авторы Захарова, Юдина, по программе «Перспективная начальная школа».
 Сами задания не такие уж сложные, поэтому мы думаем если даже у вас и были какие-то пробелы, то пока их еще легко компенсировать! Смотрим ответы, которые станут вашими подсказками и поддержкой в выполнении ДЗ.

Категория: Математика 4 класс

  Еще одна из программ начальной школы по математике » Начальная школа 21 века». Именно о ней мы поговорим, а еще точнее о готовых домашних заданиях (ГДЗ) к первой части рабочей тетради на печатной основе за четвёртый класс, авторы Рудницкая В. Н., Юдачёва Т.В..
 Первоначально необходимо о важности получения именно знаний, а не простого списывания, а потом перейдем к самим ответам. Итак, не стоит упускать самое малейшее, так именно это возможно станет самым важным. Это значит, что просто списывание не даст вам понимания, оно лишь возможно позволит получить хорошую отметку, а это не одно и то же. Поэтому используйте наши ответы для сверки и самопроверки и не более! Ну в самых крайних случаях можно списать, но не часто, а в виде исключения.

Категория: Математика 4 класс

  Итак, на данной страничке сайта «ИГРЫ+» можно будет найти ответы к учебнику «Математика» за 4 класс. Часть 1 (первое полугодие), автора Чекин А.Л. Учебная программа «Перспективная начальная школа». Сам по себе учебник позиционируется как перспективный, о чем говорит его название, вернее название программы, как должного уровня. Однако мы оцениваем данный учебник как весьма «слабенький», то есть задания в нем простенькие, не особо интересные, а значит прогресса особого от детей изучающих математику по такой программе ждать не стоит. Видимо слово перспективы здесь означает только наличие этих перспектив и ничего более, а это печально.

..
 В общем, нам хочется верить, что у вас классные учителя, которые помогут преподносить материал альтернативно и дополнительно, что поможет вам в учебе по математике. Однако статья в первую очередь посвящена этому учебнику, еще точнее ответам к нему. Поэтому переходим к этим самым ГДЗ.

Категория: Математика 4 класс

 Весьма популярная программа по математике Гармония, именно ей и будет посвящена статья нашего сайта. А еще точнее учебнику по математике4 класс, 2 часть, автора  Н.Б. Истомина. Учебник одобрен для использования в школах ФГОС, это означает одно, что такая программа и такой учебник много у кого есть из учащихся в наших школах.
 Мы же следуя логике того, что наш сайт для тех, кто ищет ответы на готовые домашние задания ГДЗ, хотим представить вашему вниманию ответы к этому самому учебнику математики! Сейчас буквально пару слов скажем о том, что будет пройдено в этом учебнике, что изучено, а после уже представим вам и сами ответы.


 Давайте по порядку обо всем этом.

Категория: Математика 4 класс

 

 Популярнейшее и востребованное учебное издание, для многих школьников начальной школы, это учебник по математике авторов Дорофеева и Бука, по программе «Перспектива». Учебник состоит из двух частей, в нашем случае речь пойдет о второй части, то есть о втором полугодии.
 Учебник уже был представлен на нашем сайте, но в предыдущем издании. В этот раз, здесь собраны ответы для учебника с 2019 года издания. Учебник претерпел незначительные изменения, так его обложка стала белой, на ней появился медведь на велосипеде с шариками, а задания в самом учебнике стали располагаться иногда по-другому, на других страницах. Все это учтено в нашей версии статьи, и мы со своей стороны предлагаем вам актуальную версию.

Категория: Математика 4 класс

 «Юным умникам и умницам», автора Холодовой, вв одят в четвертом классе повсеместно.

Эти задания направлены на развитие логики, которой у современных детей маловато. Если по таким тетрадям дети занимаются с 1 класс, то к четвертому ума значительно прибавится. Задания не простые, не справляются даже родители, так что у некоторых из них спрашивать совета нет смысла, сразу смотрите в ГДЗ на Игры плюс. 

Категория: Математика 4 класс

 Чтобы проверить знания ученика, учитель задает контрольную работу по пройденной теме. Вы думаете, учитель сам  придумывает задания для контрольной работы? Нет, эти задания придуманы задолго до него и по разным программам они разные, но соответствуют учебникам.  А это значит, что есть ли у вас учебник Моро, то и контрольные по математике будут по этому учебнику. Задания будут такие же, как в учебнике, только с другими цифрами и в других формулировках. 

Категория: Математика 4 класс

 Математика — царица наук. Изучаем ее уже четвертый год, в голове знаний должно порядком прибавиться. Математику нужно не только учить, но и понимать. Вот уже у вас в руках вторая часть учебника и на носу второе полугодие. И снова с вам мы — ГДЗ на ИгрыПлюс. На этой страничке для вас готовые домашние задания к учебнику математики по программе перспективная начальная школа за 4 класс, 2 часть учебника. Задания разобраны подробно, все ответы правильные.

Категория: Математика 4 класс

 Домашние работы по математике всегда вызывают много вопросов по поводу того, правильно ли сделано задание. Конечно,  можно свериться с калькулятором, но что делать, если не уверен в самом процессе решения? Заглянуть в ГДЗ на ИгрыПлюс. В этом разделе сайта ответы на домашние задания ко 2-й части учебника математики Дорофеева по программе перспектива за 4 класс. Учебник до 2019 года издания, так что, если у вас другой учебник с белой обложкой, то ищите у нас ГДЗ по математике за 4 класс и выбирайте там свой учебник, а так же рабочие тетради.