Гдз по математике 4 класс башмаков нефедова 1 часть планета знаний ответы: Решебник рабочая тетрадь по Математике за 4 класс Башмаков М.И., Нефедова М.Г. часть 1, 2 на Гитем ми

Содержание

ГДЗ Математика 4 класс Башмаков, Нефедова

Почему нужно изучать математику

Некоторые школьники считают, что данный предмет совершенно бесполезен и вряд ли понадобится им в будущем. Правда, как бы им не хотелось так считать, данное мнение не совсем верно. Математика – это очень важный предмет, который нужно изучать, потому что:

  • В девятом и одиннадцатом классе его сдают на Общем Государственном Экзамене и Едином Государственном Экзамене;
  • Для поступления во многие университеты нужно сдавать данный предмет и иметь определённый бал;
  • Изучают математику на протяжении всего обучения. А потом она по-настоящему пригодится и в жизни.

Как изучать математику

Первое место, где ученики учатся данному предмету – школа. Занятия проходят от трех до шести раз в неделю. Хотя при этом можно заниматься также самостоятельно, например, дома. С этим может помочь «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний Дрофа».

Не следует забывать, что четвертый класс завершает обучение в начальной школе и ученики сдают первый в своей жизни настоящий экзамен: Всероссийские проверочные работы. Математика является одним из трех обязательных предметов на ВПР наряду с русским языком и дисциплиной Окружающий мир.

Зачем школьнику онлайн-решебник

Готовое Домашнее Задание признают далеко не все. Многим данная страница кажется совершенно бесполезной и бессмысленной. На самом же деле она может по-настоящему помочь ученику с любым уровнем знаний начать получать исключительно «пятерки». А самое главное, что родителям школьника не придётся ни за что платить, ведь это совершенно бесплатно! К тому же, использование услуг профессионального репетитора требует не только материальных затрат, но и дополнительный расход времени. В этом случае получается, что для подтягивания знаний по математике ученик отнимает время у занятия с другими, не менее важными, дисциплинами.

Для чего нужно использовать ГДЗ

Важно понять: ГДЗ — не шпаргалка, а надежный консультант в самостоятельной работе. Какие преимущества предоставляет решебник:

  1. Приходит на помощь в любую минуту, как персональный виртуальный репетитор.
  2. Позволяет самостоятельно выявить и устранить пробелы в знаниях.
  3. Помогает надежно подготовиться к проверочным работам в классе.

Безусловно, для этого ученик должен самостоятельно выполнять задания ГДЗ, сверяя с ним ответ, полученный на основе знаний из своей головы, а не копируя непонятное ему решение.

ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков, Нефёдова 1, 2 часть

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс

ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Башмаков Нефедова 1, 2 часть


ГДЗ рабочая тетрадь Математика.

4 класс. М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. Издательство Дрофа, Астрель. Серия Планета знаний. Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 64 страницы). Создана по требованиям ФГОС.

Представленная рабочая тетрадь состоит из заданий, выполнив которые школьники научатся описывать длину в таких величинах как метр, сантиметр, километр, а также переводить единицы длины в разные значения. Многозначные и однозначные числа, их сложение, вычитание, деление и умножение – основа курса четвертого класса. Обучающиеся получат опыт в решении сложных задач с составлением плана действий, выбором наиболее рационального способа решения. Знакомство с геометрическими фигурами, изображение их в заданном масштабе, а также обозначение их буквами – даст основу для изучения геометрии в старших классах. Анализ таблиц, работа с текстовой информацией, разнообразные арифметические действия создадут импульс дополнительным усилиям в освоении дисциплины. Проектное задание в конце пособия даст ответ на вопрос о качестве полученных знаний в течение учебного года.

Готовое домашнее задание ГДЗ – это результат усвоения и понимания теоретической информации на уроке. Пропуск занятий может поставить крест на планах получить положительную оценку на уроке. С нашим решебником ребята без труда разберутся в пропущенном материале и выполнят все требования учителя на уроке.

Часть 1

МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

Прибавляем по единице

1 2 3

Называем большие числа

1 2 3 4

Классы и разряды

1 2 3 4 5

Считаем устно и письменно

1 2 3

Называем, записываем, сравниваем

1 2 3

Считаем деньги

1 2 3 4 5

7 Читаем текст

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тренируемся в счете

1 2

Вычитаем из чисел с нулями

1 2

Вычисляем разными способами


1 2 3 4

Решаем уравнения

1 2 3 4 5 6

ДЛИНА И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Метр и километр

1 2 3

Метр и сантиметр

1 2 3 4

Периметр прямоугольника

1 2 3 4 5

Переводим единицы длины

1 2 3

5 Проектное задание. Расставляем мебель

УМНОЖЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Вспоминаем умножение

1 2 3

Решаем задачи на движение

1 2 3

Устное умножение

1 2 3 4 5 6

Вычисляем площадь

1 2 3 4 5 6

ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Устное деление

1 2 3 4 5 6

Рисуем схемы, решаем задачи

1 2 3 4 5

Делим числа с нулями

1 2 3

Оцениваем результат деления

1 2 3

Рисуем схемы, решаем задачи

1 2

Решаем сложные уравнения

1 2 3 4

7 Задачи на оценку результата

1 2 3

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Четырехугольники

1 2

2 Остров Сокровищ

Решаем геометрические задачи

1 2 3 4 5 6

Рисуем многогранники

1 2 3 4

5 Проектное задание. Строим крепость
6 Проектное задание. Разрабатываем маршрут

Учебник по математике 4 класс Башмаков Нефедова читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Башмаков, Нефедова. Онлайн книгу (планета знаний) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1 Часть
Содержание; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127

2 Часть
Содержание; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2

Читать онлайн!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).


1 Часть

2 Часть

УМК «Планета знаний» 4 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Русский язык. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой «Русский язык». 4 класс. В 2-х частях
Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Русский язык. Контрольные и диагностические работы к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калини ной «Русский язык». 4 класс
Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Русский язык. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику Л.Я. Желтовс кой, О.Б. Калининой «Русский язык». 4 класс
Калинина О.Б., Желтовская Л.Я.

Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях (ФПУ 2014 г.)
Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Русский язык. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой «Русский язык». 4 класс. В 2-х частях
Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Русский язык. Дидактические карточки-задания к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой «Р усский язык». 4 класс
Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Русский язык. Контрольные и диагностические работы к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калини ной «Русский язык». 4 класс
Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Русский язык. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой «Русский язык». 4 класс
Калинина О.Б., Желтовская Л.Я.

Русский язык. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Тренажер. 4 класс
Калинина О.Б.

Обучение в 4 классе по учебнику «Русский язык» Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой. Программа. Методические рекомендации. Тематическое планирование
Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Русский язык. Безударные гласные в корне слова. Тренировочные задания для формирования предметных и метапредметных учебных действий. 4 класс
Калинина О.Б., Желтовская Л.Я.

Русский язык. Итоговые проверочные работы. 4 класс
Кузнецова М. И.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 3-х частях (ФПУ 2014 г.)
Кац Э.Э.
 не включен в федеральный перечень 
Литературное чтение. Рабочая тетрадь к учебнику Э.Э.Кац «Литературное чтение». 4 класс. В 3-х частях
Кац Э.Э.

Литературное чтение. Проверочные и диагностические работы к учебнику Э.Э. Кац «Литературно е чтение». 4 класс
Кац Э.Э., Миронова Н.А.

Литературное чтение. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику Э.Э. Кац «Литературное чтение». 4 класс
Кац Э.Э., Миронова Н. А.

Литературное чтение. Тетрадь проектов к учебнику Э.Э. Кац «Литературное чтение». 4 класс
Кац Э.Э.

Обучение в 4 классе по учебнику «Литературное чтение» Э.Э. Кац. Программа. Методические рекомендации. Тематическое планирование
Кац Э.Э.

Литературное чтение. 200 заданий по литературному чтению для тематического контроля. Литературные игры и творческие задания. 4 класс
Кац Э.Э.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Математика. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика» М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой. 4 класс. В 2-х частях
Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Математика. Контрольные и диагностические работы к учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой «Математика ». 4 класс
Нефедова М.Г.

Математика. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику М.И. Башмакова , М.Г. Нефедовой «Математика». 4 класс
Нефедова М.Г.

Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях (ФПУ 2014 г.)
Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Математика. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика» М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой. 4 класс. В 2-х частях
Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Математика. Контрольные и диагностические работы к учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой «Математика ». 4 класс
Нефедова М.Г.

Математика. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику М.И. Башмакова , М.Г. Нефедовой «Математика». 4 класс
Нефедова М.Г.

Обучение в 4 классе по учебнику «Математика» М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой. Программа. Методические рекомендации. Поурочные разработки
Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Потапов И.В., Ивченкова Г.Г., Саплина Е.В., Саплин А.И.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Потапов И.В., Ивченкова Г.Г., Саплина Е.В., Саплин А.И.

Окружающий мир. Проверочные и диагностические работы к учебнику И.В. Потапова, Г.Г. Ивченковой, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «Окружающий мир». 4 класс
Потапов И.В., Калинина О.Б.

Окружающий мир. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику И.В. Потапова, Г.Г. Ивченковой, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «Окружающий мир». 4 класс
Потапов И.В., Калинина О.Б.

Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях (ФПУ 2014 г.)
Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Ивченкова Г. Г., Потапов И.В.

Окружающий мир. Проверочные и диагностические работы к учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «Окружающий мир». 4 класс
Потапов И.В., Калинина О.Б.

Окружающий мир. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «Окружающий мир». 4 класс
Потапов И.В., Калинина О.Б.

Обучение в 4 классе по учебнику «Окружающий мир» Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова. Программа. Методические рекомендации. Тематическое планирование
Потапов И.В., Ивченкова Г.Г.

Наверх

Учебные пособия к нескольким предметам
Итоговые проверочные работы. Русский язык. Математика. Итоговая комплексная работа. 4 класс
Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Нефедова М.Г., Журавлева О.Н.

Обучающие комплексные работы. 4 класс. (Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир)
Калинина О.Б.

Наверх

Гдз по Математике за 4 класс, авторы Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.

megabotan.org
  • Все классы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • Видеорешения
    Контрольная работа №4 для 11 класса

    Тест № 4 для 11-го -го класса

    1. Выберите наиболее подходящее слово для каждого пробела.

    В наши дни люди больше осведомлены о том, что дикая природа во всем мире находится в (1)… .много (2)… животных угрожает опасность, и они могут легко стать (3)… если мы не приложим усилия для ( 4)… их. Есть много причин для этого. В некоторых случаях животные (5)… из-за своего меха или других ценных частей своего тела.Некоторых птиц (6)… как попугаев ловят (7)… и продают как домашних животных. Для многих животных и птиц проблема заключается в их среде обитания — (8)… где они живут — (9)… больше (10)… используется для ферм, домов или промышленности, а открытых мест (11)… чем когда-то были. Фермеры используют сильнодействующие химические вещества, чтобы помочь им расти лучше (12)… но эти химические вещества загрязняют окружающую среду и (13) дикую природу. Самые успешные животные на Земле — люди — скоро будут единственной (14)… если мы не сможем (15)… этой проблемой.

    1. a) опасность b) угроза c) проблема d) исчезновение

    2. a) отметки b) больше c) виды d) формы

    3. a) исчезли b) исчезли c) пустые d) исчезли

    4. a) наносить вред b) безопасно c) защищать d) служить

    5. a) преследовать b) преследовать c) дичь d) вымершие

    6. a) как b) такие c) или d) где

    7. a) живой b) живой c) для жизни d) для жизни

    8. a) пятно b) точка c) место d) место

    9. a) истощение b) убегание c) побег d) исчезновение

    10. а) каждый б) земля в) почва г) площадь

    11. а) пространство б) воздух в) вверх г) части

    12. а) продукты б) поля в) травы г) посевы

    13. а) испортить b) нанести вред c) ранение d) неправильно

    14. a) выжить b) больше c) пропало d) осталось

    15. A) ответ b) вычислить c ) решить г) объяснить

    2. Сопоставьте слова с их определениями.

    3. Заполните пропуски словами, производными от слов в скобках.

    Есть много проблем, которые (1) __________ (угрожают) нашей окружающей среде. Кислотный дождь, (2) __________ (земной шар) потепление, а также воздух и вода (3) __________ (загрязнение) являются одними из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, мы должны поощрять (4) __________ (переработку), потому что (5) __________ (производство) новых материалов наносит наибольший ущерб.Мы должны научиться повторно использовать такие вещи, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, вождение экологически чистого автомобиля — это также (6) __________ (помощь). Кроме того, участие в (7) __________ (организации), которая сажает деревья или очищает пляжи, будет (8) __________ (доказать), что вы действительно (9) __________ (забота) об окружающей среде. Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить множество (10) __________ (экологических) бедствий, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.

    4. Заполните предложения соответствующими предлогами

    1) Нет необходимости включать ____ верхний свет, в комнате не темно.

    2) Ученые должны придумать способ предотвратить вымирание _____ редких животных.

    3) Загрязнение воды вызвано ____ деятельностью человека.

    4) Загрязнение воздуха оказывает негативное влияние ____ климатические изменения.

    5) Огромные площади тропических лесов были вырублены ____ для городского развития.

    6) Количество ____ мусора в больших городах увеличивается.

    7) Почти три четверти земли в Великобритании используется ___ для производства продуктов питания.

    8) Правительства должны принимать законы для защиты окружающей среды ___ деятельности человека.

    9) Дефицит __ природных ресурсов является результатом их необоснованного использования людьми.

    10) Было бы лучше, если бы вы не включали __ тепло в доме, когда не холодно.

    11) Нам нужно уменьшить количество ___ электроэнергии, которое мы используем каждый день.

    12) Шумовое загрязнение не только отрицательно сказывается на животных, но также может отрицательно сказаться на ___ здоровье человека.

    Контрольная работа для 11 класса

    Ключи

    1. Ключи: 1) а; 2) в; 3) г; 4) в; 5) а; 6) б; 7) б; 8) в; 9) г; 10) б; 11) а; 12) г; 13) б; 14) г; 15) в;

    2. Ключи: 1.c; 2.d; 3.l; 4.a; 5.h; 6.e; 7.k; 8.b; 9.j; 10.f; 11.g; 12.i

    3. Ключи: 1. угрожающие; 2. глобальный; 3. загрязнение; 4. переработка; 5. производство; 6. полезно; 7.организация; 8. доказательство; 9. обеспокоен; 10. Окружающая среда.

    4. Клавиши: 1) Вкл, 2) из, 3) из-за, 4) из, 5) вниз, 6) из, 7) за, 8) из, 9) из, 10) из, 11) из , 12) на

    АВТОБУСЫ АНГЛИЙСКИЙ: Руководство № 3 — Мероприятие 1

    1.1.2 Откройте книгу Market Leader на странице 67 и разработайте упражнения с A по C на , описывающие людей . A Соответствует утверждения (1-10) к прилагательным (a-j) Oни Они есть 1. подобно проводить время с другими людьми (з) а) амбициозный 2. Хотеть достичь вершины в своей карьере (г) б) творческий 3. Есть много новых идей (б) в) трудолюбивый 4. Делать что они обещают делать (к) г) мотивировать 5. Находятся обычно спокойный (ж) д) полезный 6. Проводить много времени делает хорошую работу (в) е) пунктуальность 7. подобно быть вовремя (е) ж) расслабиться 8. Поощрять другие люди должны хорошо работать (i) з) общительные 9. Находятся хорошо умеет отмечать работу (д) я) практично 10. Любит делать что-то для других (а) к) надежен B Используйте прилагательные из упражнения. отчет о людских ресурсах Она чрезвычайно общительная .Она никогда не опаздывает на встречи — она всегда пунктуальна она очень практика , она всегда соблюдает сроки. Она в офисе каждый день в 8:00 утра и обычно остается поздно. Значит она очень трудолюбивая .Ее босс говорит, что это очень , мотивируя других. У ее коллег много уважение к ее работе и отношению. Она также очень творческий человек с множеством хороших идей на будущее. компании C Посмотрите еще раз на упражнение A.Как вы думаете, какие три самых важных для а) начальника; б) коллеги по команде? Обсуди свой ответы с партнером Я считаю, что трудолюбивый босс важен Мне нравится работать с амбициозными людьми. Они дают мне энергию · В работник является самым важным для развития компании · а хороший мотиватор, поэтому нужен начальник для удовлетворения потребностей руководителя и его коллег · А босс любит быть пунктуальным сотрудником, чтобы выполнить обязательства и выполнить задачу · быть творческие, чтобы они могли помочь своим коллегам с хорошими идеями · быть практиковался, чтобы показать коллегам перспективу · быть полезен для реализации деятельности — хороший инструмент для коллег 1.1.3 Теперь откройте книгу Market Leader на стр. 75 и разработайте упражнения от A до E по рекламе и рынкам . A CD2.9 Послушайте и повторите эти числа 6 300 шесть тысяч триста 75 807 Семьдесят пять тысяч восемьсот семь 823 120 восемьсот двадцать три тысячи сто двадцать 1,255,500 один миллион двести пятьдесят пять тысяч пятьсот 10,5% десять целых пять десятых процента B CD2.10 Слушайте часть распродажи презентация и подчеркните правильное число в каждом предложении 1. В прошлом году компания имела рыночную долю 10,3 / 103 процента 2. В прошлом году для запуска Sparkle Lite рекламный бюджет увеличен на 30/ 13 % 3. В прошлом году компания продала более 850 000 /815 000 единицы блеска 4. Новая рекламная кампания обошлась в 90 000 евро / 90 141 900 000 евро. 5. Компания хочет увеличить свою долю рынка до 11.5 /11,9% 6. В следующем году компания хочет продать 210 000/ 2 100 000 единицы блеска C Сопоставьте начало предложений (1-5) с их концовки (a-e)

    1. Coca-Cola — продукт массового потребления; it (c) a) небольшой, но часто Рынок прибыльной

    2. Продажа по интересам праздники (e) b) находится за пределами производителя, является нишевым рынком; это страна

    3.Часы Rolex продаются на рынке роскоши; (d) c) находится в стране производителя 4. Экспортный рынок (б) г) качественный и дорогой

    5. Внутренний рынок (а) д) Продажа большому количеству людей

    D Попарно подумайте о продуктах, которые соответствуют типам рынок в упражнении C Обувь Nike продается на массовом рынке Спортивные автомобили Ferrari — это роскошный товар Студия f продает на массовый рынок Успех продан на потребительский рынок Банки оплачивают покупателям покупки с их помощью — это рынок для кредитов Компьютеры, проданные на массовый рынок E Какая среда лучше всего рекламировать эти продукты (или те, которые вы обсуждали в упражнении D)? Выберите из списка ниже .Обсуди свои идеи с партнером
    а Смартфон, предположим, журнал о здоровье спортивный автомобиль новая плитка шоколада
    · Газеты / журналы (Пресса) · Онлайн / Интернет Объявления · Рекламные щиты / щиты · ТВ / радио рекламные ролики · Мобильная реклама · Листовки / флаеры · Бесплатные образцы ü Газеты / журналы (Пресса) ü Рекламные щиты / щиты 1. 1.4 На странице 83 книги Market Leader , разработать упражнения с A по C на тему с описанием компаний . A Приведенные ниже предложения описывают две компании: Delotek и Зеленые побеги. Выберите пары предложений, описывающих похожие вещи, и напишите их в правильном столбце этой диаграммы
    Большой автомобильная компания Небольшой сад –Продуктовая компания
    Джон Смит Далотек в 1960 году Джордж и Джеймс Хокинс основал Green Shoots в 1920-х годах.
    Далотек экспорт в более чем 12 стран Зеленые побеги продает часть своей продукции за границу
    Далотек предоставляет компоненты для автомобильной промышленности Зеленые побеги поставляет садоводство
    Он вводит один или два новых компонента каждый год Запускает 12 новинок в год
    Он производит автомобильные запчасти Он производит автомобильные запчасти
    Оно имеет штат 2500 человек В нем работает около 35 человек
    1. Джон Смит основал Dalotek в 1960 году 2. Штат 2,500 3. Далотек экспортирует более чем в 12 стран 4. Производство автомобильных запчастей 5. Каждый год вводится один или два новых компонента 6. Здесь работает около 35 человек 7. Green Shoots продает часть своей продукции за границу 8. Делает садовые товары 9. Джордж и Джеймс Хокинсы начали Green Shoots в 1920-е годы 10. Green Shoots поставляет продукцию для садоводства 11. Выпуск 12 новых продуктов в год 12. Dalotek поставляет компоненты для автомобильной промышленности B Подчеркните глаголы или глагольные фразы, которые означают то же самое в каждой паре предложений в таблице в упражнении A John Smith запустил Dalotek в 1960 году. Джордж и Джеймс Хокинс, , начали Green Shoots в 1920-е годы 1.Это , сотрудников, 2500 человек. 2. Dalotek экспортирует в более 12 стран 3. Компания производит автомобильных запчастей. 4. Он вводит один или два новых компонента по каждый год 5. В компании работает человек, около 35 человек. 6. Green Shoots продает часть своей продукции за границу. 7. Делает сад товаров. 8. Green Shoots снабжает садоводство. 9. Запускает 12 новых продукта в год. 10.Dalotek предоставляет компонентов для автомобиля. промышленность C Используйте глаголы, которые вы подчеркнули в упражнении B, чтобы завершить профиль этой компании Услуги ГНК началось в 1989 году, когда Дитер Норланд оставил работу инженера по вычислительной технике. промышленность. Компания имеет высокотехнологичных охранных сигнализаций и производит его продукты по всему миру.В нем работает человек 150 человек на заводе недалеко от Роттердама, хотя головной офис компании находится в Амстердаме, и обеспечивает сотрудников 20. Компания снимает ряд новых продуктов каждая год. Gnzk Services компоненты продукты для индустрии безопасности и более бытовых сигнализаций для общего общественность. 1.2.2 Откройте книгу Market Leader на странице 68: Разработайте упражнения от A до E из Language Focus 1 . A Расположите эти слова в правильном порядке, чтобы получилось предложения о проблемах на работе 1. В сроки / проекты / не были / для / реалистичны сроки реализации проектов были нереальными 2. Мост люди / офис / не ушли / до 20:00 Мост люди не выходили из офиса до 20:00 3. А / менеджер / хорошо / не была / она Она не был хорошим менеджером 4. Вкл. время / начало / встречи / не было Встреч не стартовал вовремя 5. Не / она / чтобы мотивировать / знать / персонал / как Она не умел мотивировать персонал B CD2.4 Послушайте разговор, чтобы проверить свои ответы C Правильно одна ошибка в каждой строке этого сообщения Марис, извини, у меня плохой день.я не отправил отчет 1 отправил out, и я не проверяю цифры. Я не получить на банк 2 вовремя, и я не позвонил поставщики. Я пытался позвонить тебе 3 сегодня утром, но ты не отвечаешь. Я думаю нужно домой 4 D Полный эти вопросы с делами, были или были 1. Был он эффективным менеджером? 2. Когда вы родились? 3. Когда сделал Аня начать работать в IBM? 4. Почему Маркус сменил место работы? 5. где было вашей следующей работой? E Читать фрагмент ниже. Затем напишите вопросы, используя каждое из слов из поля. Где выросла Даниэль? сделал Как долго Даниэль работать на рено? Почему ушел с работы в Renault? в каком году поступила в школу MBA в Харваде? Когда получил степень MBA в бизнес-школе Harvad? что сделал университет сделал его MBA?
    Почему как долго что Когда где
    Даниэль выросла в Женеве.Она изучала инженерия в университете парами. Затем она четыре года проработала в Renault, с 2004 по 2008 год. Она ушла из Renault, потому что хотела получить степень MBA. Она сделала В 2009 году получила степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса. Следующей ее работой была компания GE. · 1.2.3 Откройте книгу Market Leader на странице 70: Разработайте упражнения от A до G из Language Focus . A Обсудить эти вопросы попарно 1. какая был ли Стив Джобс самым успешным? Самым большим успехом в работе Стива было его новаторство то, что я считаю яблоком, привело к успеху 2. какая сделал его успешным? Компания Apple и инновации которой было купить компанию, и Pixar была настолько инновационной технологией, как то, что iPad, iPhone, Apple и т. д. B Читать эту статью (игнорируя недостающую информацию), затем напишите вопросы Пройдите тест на странице 71. Используйте статью, чтобы помочь вам Барак Обама назвал Стива Джобса одним из величайших Американские новаторы. Это его история. Он родился 24 февраля 1955 года в Калифорнии в 1976 году, после того, как бросил колледж. основал Apple с его другом Стивом Возняк компания быстро добилась успеха.В 1984 Apple представила знаменитый Компьютер Macintosh. В следующем году Джобс покинул Apple из-за разногласий с генеральным директором Джоном Скалли . . Покинув Apple, Джобс создал новую компьютерная компания Next. Он также купил компанию Pixar. специализируется на компьютерной анимации . Джобс женился на своей жене, Лорен , на церемонии дзен-буддизма в 1991 году.В У пары было трое детей. Начало девяностых были тяжелыми годами для Apple, и вскоре компания захотела вернуть себе рабочие места. В декабре 1996 года Apple купила компания вакансии Next. Apple заплатила 400 млн долларов за это Джобс вернулся в Apple, и в 1997 году он стал генеральным директором. Под его руководством Джобс перевернули компанию, выпустив инновационные продукты, такие как Imac, Ipod, Iphone и Ipad. В августе 2011 года после продолжительной болезни Стив Джобс подал в отставку генеральный директор Apple.Он умер два месяцев спустя в возрасте 56 . Тим повар — новый Apple ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР . В свое время в Apple Стив Джобс создал самая дорогая технологическая компания в мире. Сегодня в ней работает более 46500 человек по всему миру.
    1. Где родился Стив Джобс? а) В Калифорния б) В Портланд, штат Орегон 2. Кто делал Джобс, основал Apple с а) А менеджер Hewlett Packard в) Его друг Стив Возняк 3. Когда Apple представила знаменитый Компьютер Macintosh? 4. Почему Джобс ушел из Apple? б) А отличное предложение о работе в) разногласия с генеральным директором Джоном Скалли 5. На чем специализируется компания Pixar? б) Компьютер общение в) Компьютер программного обеспечения 6. Кто Джобс женился на 7. Сколько Apple заплатила за NEXT? 8. Когда умер Стив Джобс? в) Октябрь 2011 г. 9. Сколько лет было Стиву Джобсу, когда он умер 10. Кто новый генеральный директор Apple? б) Джонатан соперничать в) Фил Шиллер 11. Как в Apple работает много людей по всему миру
    C CD2.5 Прослушайте и проверьте написанные вами вопросы D Ответ вопросы в викторине выше и используйте свои ответы, чтобы завершить статью о стр.70 E CD 2.6 А теперь послушайте и проверьте свои ответы F Работать в парах.По очереди выберите пять вопросов из викторины и «Проверьте» своего партнера. Помогите с ответами при необходимости в каком году национальные рабочие места? какая была первая компания? Кто сейчас является владельцем яблока? G Завершите эти предложения. Сообщите правду о себе. 1. Последний год, купил новую камеру 2. Вчерашний день, Мне было , я играл в футбол 3. Последний летом, я был в отпуске в ибаге 4. когда Я был ребенком, гулял с моими родители кататься на велосипеде 1.2.4 Теперь перейдите к упражнениям от A до F на страницах 77 и 78. из вашей книги Market Leader о сравнительной и превосходной степени. A C.D 2.11 Напишите сравнительные формы эти прилагательные. Затем послушайте, чтобы проверить, как они произносятся 1. Маленький меньший 2. Быстро быстрее 3. Медленно медленнее 4. Высокая Высокая 5.Плохо хуже 6. Хорошо лучше 7. Конкурентоспособный Подробнее конкурентоспособный 8. Эффективный более эффективный 9. Интересное еще интересный

    B Посмотрите на эту диаграмму. Решите, будут ли предложения ниже верны (T) или ложны (F). Исправьте ложные

    1.Mazda — более быстрый автомобиль, чем mini (F) Mini — автомобиль роднее Mazda 2. У Mazda меньше багажного отделения, чем у Mazda. Мини (F) У mazda и Mini одинаковое багажное отделение на 150 литров 3. Mini имеет лучший расход бензина, чем у Passat (T) 4. Mazda дороже Passat (F). Passat дороже мазды 5. Passat более практичен для семьи, чем Мини (T) C Завершите эти предложения о машинах в упражнении Б.Используйте сравнительную форму прилагательных в скобках 1. Я думаю, что Mazda на более стильная машина , чем мини (Stylish) 2. У Passat есть более мощный двигатель чем Mazda. (мощная) 3. По сравнению с Passat, Mini — наш , который легко припарковать в небольших помещениях. 4. Passat — это подробнее запустить дешево Mazda. (Дешево) 5. Passat — это подробнее легковой автомобиль Mini просторный (просторный) D Завершите эти разговор.Используйте превосходную форму прилагательных 1. А: Реклама на телевидении в прайм-тайм стоит дорого B: Да, это самое дорогое времени суток показать рекламу 2. A: Nike Рекламный ролик «Напиши будущее» получился очень хорошим. B: Да, это было лучшее реклама в 2010 году 3. А: 2009 год был неудачным для рекламной индустрии. B: Да, это было худший год, который я помню 4. А: В Китае очень много интернет-пользователей B: Да, есть лучшее количество пользователей в мире E Какая машина подходит каждому из этих людей? Выберите автомобиль из упражнения B F Работа в паре.Объясните свой выбор партнеру Я думаю, что лучшая машина — это мини, которая больше комфортнее, экономичнее, бензин презентабельнее и самый всем интересно иметь машину — это регулярно экономить статус, чтобы иметь возможность покрыть расходы на перевозку. Есть еще одна модель автомобиля, которую я вроде бы самый большой и длинный, чтобы комфортнее было с семьей, это Необходимость иметь грузовик пожирателя бензина имеет свое преимущество и более комфортно для всей семьи. 1.2,5 Разработайте упражнения от A до D на стр. 79 ваш Market Leader book около много / много, мало / а бит .
    A Посмотрите на эту диаграмму. Что это показывает?
    B Завершите эти предложения о таблице 1. В 2010, toptek потратил большую часть своего рекламного бюджета на телевидение 2. Программа сумма, потраченная на телерекламу был на 2010 год ниже в 2011 году 3. В В 2010 году расходы на наружную рекламу были 2010 г. выше, чем в 2011 г. 4.Toptek потратил большую часть бюджета на интернет реклама в 2011 году C Сравните расходы на рекламу toptek в 2010 г. и 2011. Поговорите об этих моментах. 1. В 2010 году Toptek израсходовал около 15% своего бюджета. по интернет-рекламе. Сумма, потраченная в 2011 году, была намного больше. 2. В 2011 году Toptek потратил около 95% на вашу онлайн-рекламу. реклама была высшей Разрушена 3. В 2010 году Toptek потратил более 60% своей рекламы. расходы в 2011 году, но меньше, чем его печатная реклама 4.В 2010 и 2011 годах тратил менее 5% на радио. Реклама D Сравните эти два бильярдных стола, используя много, много, немного и немного Классический бильярдный стол немного шире, чем Trainer бильярдный стол Классический бильярдный стол имеет немного большую длину чем бильярдный стол тренера Классический бильярдный стол имеет немного большую высоту чем бильярдный стол Trainer Классический бильярдный стол весит намного больше, чем тренер бильярдный стол Бильярдный стол clasicc намного дороже, чем он стоит тренер бильярдный стол
    1.2.6 Завершено упражнения A и B на страницах 84 и 85 и от A до C на страницах 86 и 87 вашего Market Лидер книга . A Завершите эти предложения продолжением настоящего глагола в По возможности используйте сокращения. 1. Матти нет в офисе сегодня. Его встречает (встреча) клиенты весь день 2. Марта говорит по телефону. Она звонит по номеру . (звоните) о цифре продаж 3. Я не могу прийти на встречу.Я письмо (написать) отчет. Я должен закончить это утро 4. Мы строим (строим) новый завод в Испании. почти закончен 5. Маркетинговая команда сейчас очень занята. Они Рабочие (Работа) по запуску нового продукта 6. Наш бизнес в Японии не идет (не идет) в настоящее время 7. У нас много заказов, поэтому производство наем (наем) 40 дополнительных сотрудников B Работаем парами.Задайте и ответьте на эти два вопроса. ваши собственные идеи и слова из коробки в ваших ответах
    Строить изменения развиваться улучшить представить подготовить открыть организовать запись
    A: Что вы меняете в личной жизни? B: Я меняю образ жизни, который приносил раньше встреча с моей девушкой A: Что улучшается в исследовании? B: Я улучшаю произношение на английском языке A: Я печатаю ваши упражнения в понедельник? B: Я вхожу в день понедельника на велосипеде A: Эволюция чего вы развиваете? B: Я разрабатываю газету кроссворд время А: Что вы организовываете в своей работе? B: Я почти всегда организовываю сырье B: Я пишу свою биографию на английском языке A: Создаете свою компанию? B: Это обновление машин украшено A: У вас есть открытие ваш адрес электронной почты? B: да, потому что я болтаю со своими кузенами из Германия A Обсудить эти вопросы 1.Насколько популярна ветроэнергетика в вашей стране Энергия ветра представляет собой очень плотную центральную термику Колумбии.A Несмотря на высокую Потенциал использования ветровых проектов в Колумбии минимален. Большой клиренс относительно границы соблюдается пробитие 20%. 2. Какие из этих моментов являются преимуществами и недостатками для энергии ветра? — Сейф — чистая форма энергии — ветер не постоянный — Шумный — Уродливый
    B Перед тем, как читать статью, сопоставьте слова ans фразы (1-6) по их значению 1.Чтобы установить (в) а) начать что-то новое 2. Завод-изготовитель (e) b) компания, принадлежащая другая более крупная компания 3. Дочерняя компания (d) c) для установки оборудования, так что это готов к использованию 4. Настроить (а) г) компания, у которой вы покупаете 5. Компонент (f) e) Завод по производству машин и оборудования 6. Поставщик (b) f) часть машины A Какое время обычно используется в этих выражениях? с? поместите их в правильный столбец диаграммы ниже Всегда в момент сейчас каждый день обычно сейчас на этот раз сегодня как правило

    Раздел 3: Отчет

    Ли сел среди книг в библиотеке и подумал о своем групповом проекте.

    Вскоре должны были сдать, а он еще не приступил к своей роли! Джек и Клэр были в его группе. Они много работали. К тому же они были очень умны, и Ли не хотел, чтобы они получили плохую оценку и .

    Джек сделал отчет . Он написал много очень хороших предложений, и описал вещей с отличными прилагательными. Клэр нарисовала красивую карту звезд. Теперь Ли нужно было выполнить свою часть проекта.

    «Ну, я полагаю, мне нужно запустить мою модель», — подумал Ли.

    Сделать модель планеты было действительно сложно. Ли попытался прочесть несколько книг, но не смог понять ни одну из диаграмм . «Мы собираемся провалить из-за меня!» — сказал Ли. Он опустил голову на стол и сказал: «Хотел бы я увидеть планету, вместо , чтобы не читать о ней!»

    Вдруг , появился яркий свет. Ли вытащили из кресла через крышу и попали прямо в странный корабль! «Привет, малыш», — сказал инопланетянин .«Вы просили о помощи?»

    Ли рассказал дружественному инопланетянину все о своем проекте. Инопланетянин согласился помочь Ли решить его проблему. «Сначала мы полетим через космос, чтобы увидеть и увидеть вселенную . Тогда я могу помочь тебе сделать модель моей планеты ».

    Вскоре они прошли через облака . Они миновали луну. Затем они посмотрели на Марс. Ли был очень взволнован. Вместо плохой оценки у его группы будет лучший проект когда-либо !

    «Пора домой», — наконец сказал инопланетянин.На обратном пути он помог Ли сделать модель планеты Марс. Вскоре они оказались на Земле.

    «Спасибо», — сказал Ли. «Моя модель будет потрясающей!» Затем он взял свою модель и попрощался со своим новым другом.

    15 стратегий преподавания математики

    Мы все хотим, чтобы наши дети преуспели в математике. В большинстве округов стандартные тесты — это способ измерения понимания, но никто не хочет преподавать тест. Чрезмерная зависимость от материалов для подготовки к тестам и рабочих листов «пробей и убей» отнимает учебное время, а также вредит обучению и мотивации.Но разумные инструкции и хорошие результаты тестов не исключают друг друга. Целенаправленный подход и творческий подход к обучению могут заинтересовать учащихся математикой. Эти 15 основных стратегий преподавания математики могут сделать этот урок лучшим в истории вашего класса.

    1. Поднимите планку для всех.

    Уже во втором классе девочки усвоили идею, что математика не для них. Преодолеть социально приемлемую мысль «Я плохо разбираюсь в математике » может оказаться проблемой, — говорит Сара Бакс, учитель математики в средней школе Харди в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Вместо того, чтобы родиться с математическими способностями или без них, дети должны слышать от учителей, что любой, кто много работает, может добиться успеха. «Речь идет о том, чтобы помочь детям сформировать установку на рост», — говорит Бакс. «Практика и настойчивость делают вас хорошими в математике». Добейтесь математической справедливости и расскажите учащимся о силе и важности математики с энтузиазмом и высокими ожиданиями.

    (Psst… вы можете найти наши плакаты с установкой на рост для своего класса математики здесь.)

    2. Изгоните своих собственных математических демонов.

    Беспокойство по математике передается не только студентам.Многие учителя негативно относятся к математике на основании своего школьного опыта. Дети могут уловить этот негатив. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы не передать ученикам свою тревогу по математике. Избегайте утешения и утешения, когда учащийся борется с трудностями, а вместо этого выражайте уверенность в своей способности решить проблему и предлагайте стратегии, как они могут это сделать.

    3. Не ждите — действуйте прямо сейчас!

    Ознакомьтесь с конкретными концепциями, которые студенты должны усвоить для ежегодных экзаменов в конце года и, соответственно, с темпами обучения.Подумайте об основных навыках, которые им понадобятся для обучения в будущем. «В марте вы не хотите, чтобы вас застали врасплох, думая, что учащиеся должны знать X для тестов в следующем месяце», — говорит Скип Феннелл, руководитель проекта «Специалисты по элементарной математике и лидерство учителей» и почетный профессор колледжа Макдэниел в Вестминстере. , Мэриленд. Знайте конкретные стандарты и составьте карту своего обучения с осени, чтобы ученики были готовы.

    4. Создайте путь тестирования.

    Вы можете даже не увидеть результаты стандартизированных тестов до следующего учебного года, но вы должны научить их сейчас.Используйте формирующие оценки, чтобы убедиться, что учащиеся понимают концепции. То, что вы узнаете, может служить руководством для ваших инструкций и определять следующие шаги, — говорит Феннелл. Тестирование не является чем-то отдельным от вашей инструкции. Это должно быть интегрировано в ваше планирование. Вместо быстрого выходного вопроса или карточки проведите пятиминутную викторину, чтобы подтвердить, что учащиеся усвоили математические навыки, изучаемые на дневном уроке. Мощный цифровой ресурс, предназначенный для наблюдения за вашими учениками в режиме реального времени, также может быть бесценным инструментом, предоставляя действенные данные для информирования ваших инструкций по ходу дела.

    5. Наблюдайте, изменяйте и переоценивайте.

    Иногда мы застреваем в мышлении «урок в день», чтобы разобраться в содержании, но мы должны гибко думать о темпе, иначе дети останутся позади. Пройдитесь по классу, пока ученики работают над проблемами, и наблюдайте за динамикой. Поговорите с учениками индивидуально и включите в свои планы уроков «сложные вопросы», чтобы оценить понимание, прежде чем продолжить, — предлагает Феннелл. В ответ примите решение ехать быстрее или медленнее или объединить студентов в группы.

    6. Соедините математику с другими областями обучения.

    Чем больше мы показываем студентам, как математика связана с окружающим миром, тем больше они вкладываются. Читайте книги с математическими связями. Поговорите о том, как математика интегрируется с изобразительным искусством и музыкой. Эти беседы помогут понять, как математическое мышление может помочь детям во всех предметных областях.

    7. Персонализируйте и предложите выбор.

    Когда учащимся предоставляется возможность выбрать способ обучения и продемонстрировать свое понимание концепции, их участие и мотивация возрастут.Это дает им возможность понять, как они учатся лучше всего, дает свободу воли в их собственном обучении и дает возможность практиковать различные подходы к решению математических задач. Предложите учащимся различные варианты, например, упражнения по расписанию, проекты или различные материалы, чтобы показать, что они овладели базовыми навыками. По мере того, как учащиеся демонстрируют, что они узнали, учителя могут отслеживать понимание, выяснять, где учащимся нужны дополнительные строительные леса или другая помощь, и соответствующим образом адаптировать уроки.

    Общение по математике помогает учащимся осваивать новые знания и развивать свое мышление. Вовлекайте учащихся в беседу и попросите их описать, почему они решили проблему определенным образом. «Моя цель — получить информацию о том, что думают ученики, и использовать это в качестве руководства для моих инструкций, а не просто сообщать им информацию и просить их попугайничать», — говорит Делиз Эндрюс, преподававшая математику (K – 8) и являющаяся в настоящее время координатор по математике в 3-5 классах в государственных школах Линкольна в Линкольне, Небраска.Вместо того, чтобы искать конкретный ответ, Эндрюс хочет провести более глубокое обсуждение, чтобы выяснить, что студент знает и понимает. «Истинное обучение часто происходит во время разговоров и математических вычислений, а не только во время тренировки», — говорит она.

    Вовлеченность и участие студентов могут стать проблемой, особенно если вы сильно полагаетесь на рабочие листы. Игры — отличный способ сделать обучение более увлекательным, одновременно развивая стратегическое математическое мышление, беглость вычислений и понимание операций.Игры также укрепляют связь между домом и школой, когда их отправляют домой для дополнительной практики.

    10. Сделайте акцент на практическом обучении.

    В математике так много абстрактного. Практическое обучение помогает конкретизировать концептуальные аспекты. По возможности старайтесь использовать математические манипуляторы. Например, вы можете использовать кубики LEGO, чтобы научить различным математическим навыкам, включая определение площади и периметра, а также понимание умножения.

    11. Стремитесь развивать понимание.

    Содержательное математическое образование выходит за рамки запоминания формул и процедур.Запоминание не способствует пониманию. Ставьте перед собой высокие цели, создавайте пространство для исследований и работайте со студентами, чтобы создать прочный фундамент. «Относитесь к детям как к математикам, — говорит Эндрюс. Представьте широкую тему, рассмотрите различные стратегии решения проблемы, а затем предложите детям формулу или идею, а не начинать с формулы. Это создает более сильное концептуальное понимание и умственные связи с материалом для учащегося.

    12. Выбирайте значимые задачи.

    Дети увлекаются математикой, когда им приходится решать реальные задачи. Например, когда учат шестиклассников определять площадь, предлагайте задания, связанные с реконструкцией дома, — предлагает Феннелл. Сообщите им размеры стен и окон и попросите их определить, сколько места осталось для обоев. Или попросите их подумать, сколько плиток им понадобится для заполнения колоды.

    13. Позвольте продуктивной борьбе.

    Предлагая студентам подлинную задачу, задайте важный вопрос и позвольте им найти несколько способов ее решения, — предлагает Эндрюс.«Ваша задача как учителя — сделать ее интересной, задав правильные вопросы в нужное время. Таким образом, вы не забираете их мысли, а помогаете им двигаться вперед к решению », — говорит она. Предоставляйте как можно меньше информации, но достаточно, чтобы учащиеся могли работать продуктивно. Эффективное преподавание математики помогает учащимся усвоить математические идеи и взаимосвязи. Позвольте им узнать, что работает, и столкнуться с неудачами, когда они примут установку на рост в математике.

    14.Создавайте азарт и поощряйте прогресс.

    Учащиеся, особенно те, кто не добился успеха, могут отрицательно относиться к математике. Подумайте о том, чтобы студенты зарабатывали баллы и получали сертификаты, наклейки, значки или трофеи по мере их продвижения. Еженедельные объявления и собрания, посвященные лучшим игрокам и командам, могут по-настоящему вдохновить студентов. «Это признание и момент — это очень важно, — говорит Бакс. «Благодаря повторяющейся практике они поправляются, и у них появляется мотивация.”

    15. Поощряйте совместную работу учителей и размышления.

    Вы не можете преподавать в вакууме. Сотрудничайте с другими учителями, чтобы улучшить свои навыки обучения математике. Начните с обсуждения цели урока математики, того, как он будет выглядеть, и спланируйте, как команда будет работать максимально эффективно. «Вместе продумайте задачи и возможные ответы учащихся, с которыми вы можете столкнуться», — говорит Эндрюс. Подумайте о том, что помогло, а что не помогло улучшить вашу практику.

    Какие стратегии обучения математике вы считаете наиболее важными? Мы будем рады услышать.Поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

    Узнайте, почему так важно соблюдать все математические стратегии. А также посетите лучшие веб-сайты по математике для учителей.