Гдз по литературе 4 класс рабочая тетрадь гармония 1 часть: ГДЗ Литература Кубасова 4 класс Рабочая тетрадь

ГДЗ по Литературе за 4 класс Рабочая тетрадь Гармония Кубасова О.В.

Литература 4 класс Кубасова О.В. рабочая тетрадь

Авторы: Кубасова О.В.

Для детей, которые с самого юного возраста знакомы с книгами, привыкли читать сами или слушать чтение вслух родителей, уроки литературы могут стать настоящим отдыхом посреди учебного дня. Но в четвёртом классе ученику необходимо готовиться к Всероссийским проверочным работам, делая особый упор именно на экзаменационные дисциплины. Неудивительно, что ребятам иногда не хватает времени работать со всеми предметами, даже лёгкими и увлекательными. Поэтому им нужен надёжный помощник, который подскажет, как правильно организовать подготовку к урокам, поддерживая высокую успеваемость. Эту задачу успешно выполняет «ГДЗ по литературе, 4 класс Рабочая тетрадь Кубасова Гармония (Ассоциация 21 век)».

Личный консультант ученика – рабочая тетрадь

К сожалению для многих учеников, уроки литературы предусматривают не только чтение увлекательной детской литературы, но и вполне серьёзный, а зачастую чрезвычайно скучный разбор произведений. Одно дело – прочитать интересную книгу, а совсем другое – рассказывать о сюжетной линии и описывать своими словами отношение к поступкам и характерам всех персонажей. Поэтому так важна консультация профессионала, способного самую неинтересную часть работы сделать более лёгкой и быстрой. Именно на эту задачу ориентирован онлайн-репетитор «ГДЗ по литературе, 4 класс Рабочая тетрадь Кубасова Гармония (Ассоциация 21 век)».

Коротко о содержании решебника

Издание состоит из двух частей, в каждой из которых чуть свыше ста страниц. Ребятам предлагается изучение и обсуждения сюжета отличных образцов детской литературы:

  1. В.В.Шергин – «Рассказы и сказки».
  2. Е.Пермяк «Первая рыбка».
  3. Русская народная сказка «Пётр Первый и мужик».
  4. Братья Гримм «Умная Эльза».
  5. П.Ершов «Конёк-Горбунок».
  6. П.Бажов «Серебряное копытце».

Каждое из этих произведений интересно для большинства детей, а многим ученикам эти сказки и рассказы уже давно знакомы по домашнему чтению.

Какую работу проводит решебник по литературе за 4 класс от Кубасовой

Автор предполагает внимательное чтение программного произведения и подробный анализ его сюжета. Решебник помогает ребятам научиться изучать структуру произведений:

  • составить план рассказа;
  • описать отношение автора к природе;
  • объяснить, что представляют собой детские журналы.

Автор включает в программу даже изучение книги Майлена Константиновского с научно-популярными темами о возникновении электрического тока и многими другими увлекательными фактами. Таким образом, происходит знакомство четвероклассниками практически со всеми жанрами современной литературы.

Решебник и ГДЗ по Литературе за 4 класс рабочая тетрадь, авторы Кубасова О.В.

ГДЗ Литература 4 класс Рабочая тетрадь Гармония

автор: Кубасова О.В..

Решебник и ГДЗ по Литературе для 4 класса рабочая тетрадь, авторы учебника: Кубасова О. В. Гармония ФГОС. Сверяй задание онлайн и получай отлично!

Часть 1 (страницы)

3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 17 18 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 35 36 37 39 40 45 46 47 49 50 51 52 56 57 58 60 62 63 65 66 67 68 69 71 72 73 74 75 76 77 78 80 82 85 86 87 88 89 91 92 93 94 95 97 98 100 101 102 104 105 106 107 108 109 110

Часть 2 (страницы)

3 4 6 7 9 10 11 13 14 16 18 19 20 23 24 25 26 27 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 48 49 50 52 54 56 57 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 73 74 75 78 80 81 82 83 85 86 87 88 89 90 92 93 95 96 97 98 99 100 102 108

Рекомендуемые книги

Lightning Literature and Composition — Classes 1-6

Lightning Literature and Composition — это серия курсов для классов с первого по двенадцатый, в которых литература используется в качестве основы для достаточно всестороннего языкового искусства. Этот обзор относится к курсам для классов с первого по шестой. У меня есть отдельный обзор курсов Lightning Lit и Comp для младших и старших классов. Эта серия может стать основой ваших языковых программ, но при необходимости вы должны добавить инструкции по письму, орфографии и фонетике. Хотя эти курсы носят светский характер, христиане не должны находить в них ничего предосудительного.

Компоненты

К каждому курсу прилагается руководство для учителя и рабочая тетрадь для учащихся с уроками на 36 недель. Пакеты для каждого уровня всегда включают руководство для учителя и рабочую тетрадь для учащихся, но они различаются в зависимости от включенных дополнительных книг.

Рабочие тетради для учащихся отпечатаны в цвете и снабжены многочисленными иллюстрациями. Хотя учащиеся будут писать большую часть работы непосредственно в своих рабочих тетрадях, им также понадобится тетрадь для сочинения, в которой они будут писать окончательный вариант каждого написанного сочинения.

Пособия для учителей подробны и просты в использовании, что позволяет родителям, не имеющим достаточного опыта в области словесности, проводить курсы. Ежедневные планы уроков позволяют легко «открыть и пойти». Единственным дополнительным временем, требуемым от родителей или учителей, может быть чтение книг, если учащиеся читают их самостоятельно.

Как я уже говорил, это курсы по литературе. Тип литературы меняется в соответствии с постепенно расширяющейся способностью детей читать более длинные и сложные книги.

Молниеносная литература и сочинение: в 1 классе каждую неделю на уроке используется отдельная классическая детская книжка с картинками, а одна неделя посвящена потешкам Матушки Гусыни. Камат также рекомендует вам читать из Басен Эзопа (любую версию, которая вам нравится) один день в неделю, но это тоже можно считать необязательным. Пакет Hewitt Learning для 1-го класса включает руководство для учителя, рабочую тетрадь для учащихся и «Басни Эзопа для детей» . Все необходимые детские книги должны быть доступны в библиотеке. Примеры книг для прочтения: Гарольд и пурпурный мелок, Сказка о кролике Питере, Мабела Умница, Тикки Тикки Тембо, и Бабар Король .

Во 2 классе используются детские книжки с картинками, которые можно читать за один присест в течение первых 22 недель. Затем он расширяется до глав, таких как Дети товарного вагона и Пингвины мистера Поппера , которые будут прочитаны в течение двух или трех недель. Отрывки из The Random House Book of Poetry for Children Джека Прелуцкого и Арнольда Лобеля используются в течение четырех недель. Вместо Басни Эзопа, 2 класс предлагает прочитать книги Винни-Пух и Просто так сказки . Хотя к этим двум последним книгам в планы уроков включены прогностические вопросы, чтение этих книг и использование вопросов следует считать необязательными. Пакет для 2 класса включает руководство для учителей, рабочую тетрадь для учащихся и «Книга поэзии для детей Random House» .

3 класс использует The Random House Book of Poetry for Children в течение четырех недель, как и во 2 классе. Книги глав, такие как Чарли и шоколадная фабрика и Колесо в школе , используются для остальных уроков, при этом на каждую книгу уходит от двух до семи недель. . Хотя вы можете читать книги вслух, вы можете позволить детям читать самостоятельно. Поскольку книги используются в течение более длительного периода времени, возможно, вы захотите их купить. Следовательно, комплект для 3 класса включает в себя руководство для учителя, рабочую тетрадь для учащихся и все остальные книги, кроме 9.0015 Колесо в школе, , который легко доступен.

Класс 4 расширяет материал для чтения, включая научно-популярную литературу, три произведения исторической фантастики, пять произведений мультикультурной литературы и две поэтические книги. Примеры названий книг для этого уровня: Пробуждение Земного Дракона, Где гора встречается с Луной, Ушли на рыбалку, Остров Ним и Вечная Tuck.

В 5 классе учащиеся читают меньше книг, так как некоторые из них занимают больше времени. Книг, прочитанных на этом уровне, 9.0015 Могущественная мисс Мэлоун, Отверстия, Число звезд, Мальчик: сказки детства, Штативы, Мечта коричневой девочки, Призрачная платная будка, Я Малала и Энн из Зеленых Мезонинов . Четыре недели посвящены поэзии, и стихи, которые необходимо изучить, включаются в рабочую тетрадь ученика. Вы можете приобрести пакет, включающий литературу.

6 класс использует Чудесный волшебник из страны Оз; Взгляд из субботы; Войны по средам; Пакс; Долгая прогулка к воде; Желтая звезда; Раскат грома, услышь мой крик ; и Ветер в ивах . Что касается пятого класса, четыре недели посвящены поэзии, и стихи, которые необходимо изучить, включаются в рабочую тетрадь ученика. Вы можете приобрести пакет, включающий литературу.

Как работают курсы

Уроки запланированы на четыре дня в неделю, хотя некоторые уроки могут быть продлены на пятый день, если это необходимо. Расширенные занятия можно использовать в любое время по вашему желанию или не использовать вообще.

Инструкции в рабочих тетрадях для первых трех уровней предназначены для чтения вслух вашим детям, поэтому эти курсы явно предназначены для интерактивного преподавания, а не для самостоятельного изучения. Начиная с Lightning Literature 4, студенческие рабочие тетради пишутся непосредственно учащимся, которые могут выполнять большую часть своей работы самостоятельно. Тем не менее, работа по композиции остается очень интерактивным процессом, которым руководит учитель, и вам может потребоваться поработать с учениками над другими заданиями, чтобы убедиться, что они понимают инструкцию.

Типы вопросов, на которые учащиеся будут отвечать в отношении литературы, постепенно усложняются. На первых двух курсах студенты будут обсуждать персонажей, обстановку, конфликты и другие детали (хотя и без использования литературных терминов). В третьем классе дети изучают литературу на несколько более глубоком уровне. Начиная с четвертого класса им задают вопросы, в которых просят предсказать, что может произойти дальше; сделать выводы о прочитанном; или анализировать, применять и реагировать на то, что они прочитали. Пособия для учителя включают конкретные вопросы, которые помогут вести литературную дискуссию на каждом уроке. Предлагаемые ответы включены, когда это уместно, но родители должны быть знакомы с литературой, чтобы вести эти обсуждения.

Охват грамматикой и механикой должен быть достаточным на всех уровнях, хотя родители или учителя могут время от времени добавлять дополнительные пояснения или упражнения. Грамматика включает в себя построение диаграмм предложений, которые вводятся в 1 классе и преподаются на возрастающих уровнях сложности в рамках программы. Точно так же использование грамматики и механика вводят более сложные концепции по мере прохождения учащимися уровней. Учащихся учат начинать саморедактирование в третьем классе. Преподаватели должны привлекать учащихся к ответственности за изученные грамматические понятия, хотя грамматические ошибки в работе по составлению могут насторожить вас в отношении тем, которые необходимо повторить.

Композиторские задания начинаются с коротких действий на первом уровне и постепенно становятся более сложными. К третьему классу учащиеся осваивают различные типы письма, такие как творческое письмо, эссе (например, описательное, личное, сравнение/контраст и убеждение), поэзию, интервью, отчеты о книгах, письма, короткие рассказы и краткие исследовательские работы. В шестом классе учащиеся будут писать стихи, а также более длинные работы для заданий по творческому письму, эссе (убедительные, объяснительные, мнения и т. д.) и исследовательские работы.

Рабочие тетради первых трех уровней содержат раздел «словарных» страниц, по одной странице на каждую букву. Здесь учащиеся могут писать словами, которые встречаются им при чтении, словами, которые они слышат, или другими интересными словами. Однако автор Элизабет Камат говорит, что использование страниц словаря следует считать необязательным.

Хотя на первый взгляд эти курсы кажутся очень сложными, по мере прочтения инструкций вы увидите, что автор призывает родителей и учителей адаптировать уроки к способностям своих учеников. В младших классах дети могут диктовать, а не писать сами. Скорее всего, вы будете работать над уроками грамматики вместе с младшими учениками, а не ожидать, что они будут работать самостоятельно. Со старшими учениками вы можете выбрать, сколько заданий на сочинение использовать. Учащимся не обязательно выполнять их все. В руководствах для учителей также упоминается, что вопросы Reading Journal необязательны. Эти вопросы (включенные в студенческие страницы) просят студентов определить любимое предложение или сказать, что они думают о книге. Подобные варианты объясняются в руководствах для учителей.

Некоторым учащимся может потребоваться выполнить дополнительную работу, а не пропустить часть урока. В конце еженедельных планов уроков в руководствах для учителей разделы «Продление урока» предлагают одно или несколько предложений по дополнительным занятиям. Большинство из них относятся к языковым искусствам, но некоторые распространяются и на другие предметные области, включая искусство.

Расписание

Планы уроков для 1 и 2 классов довольно схожи. Детские книжки с картинками читают по понедельникам и перечитывают по средам. По понедельникам, вторникам и средам читают книги по главам (представленные позже во втором классе) и стихи. Родители ведут обсуждения, которые помогают детям думать о литературе, но с основным упором на понимание. Грамматика и механика преподаются и практикуются по понедельникам, вторникам и четвергам, часто с использованием предложений из литературы или связанных с ней. Композиции проходят мозговой штурм по понедельникам и вторникам. Первый черновик пишется по средам, а окончательный — по четвергам. Однако в последние несколько недель 2-го класса на каждую композицию отводится по две недели, поскольку она может содержать до пяти абзацев. Некоторые другие элементы урока являются необязательными. В 1 классе занятия по алфавиту и предложениям по средам могут использоваться или пропускаться. Точно так же во 2-м классе можно пропустить ребусы с предложениями и дополнительное построение диаграмм.

На первых нескольких уровнях необязательные задания по чтению дневника находятся в рабочих тетрадях учащихся по вторникам. Однако они кажутся весьма полезными для младших школьников, даже если они диктуют свои ответы, а не пишут их сами. Для занятий по чтению журнала учащиеся составят три предложения. Одно предложение будет их кратким изложением основной идеи. Второе предложение будет тем, что они думали или чувствовали по поводу истории. Третье предложение должно быть их любимым предложением из рассказа, которое они выберут и скопируют в свою рабочую тетрадь.

Начиная с 3 класса учащиеся будут читать книгу (или слушать, как ее читают вслух) четыре дня в неделю, за исключением дней, установленных для обсуждения пройденных книг. Студенты будут отвечать на вопросы в течение многих дней, пока они читают книги, но обсуждение всей книги (например, темы, сюжета, развития персонажей) происходит после того, как вся книга будет прочитана. В третьем классе вопросы по литературе задаются в устной форме из руководства для учителя, а учащиеся с четвертого по шестой классы имеют вопросы по литературе в своих рабочих тетрадях.

Сочинение для третьего класса и старше проводится почти каждый день в форме мозгового штурма, обсуждения, планирования, письма. или пересмотр. Есть также занятия по грамматике в течение большинства дней.

Резюме

Как я упоминал ранее, родители или учителя могут несколько корректировать уровень работы, адаптируя задания, пропуская задания или используя дополнительные виды деятельности. Тем не менее, общий уровень работы все еще кажется мне довольно сложным. Например, 1-й класс предполагает, что дети, поступающие в первый класс, уже достигли такого уровня письменной речи (как в отношении почерка, так и в отношении построения предложений), который, скорее всего, будет достигнут к концу первого класса. Кроме того, в 3 классе ,  учащиеся строят схемы предложений с составными подлежащими и составными глаголами, а также с прилагательными и наречиями до тех пор, пока предложные фразы не станут логичным следующим шагом. Мне кажется, что любой из этих курсов можно было бы использовать классом позже и по-прежнему ставить необходимые задачи, подходящие для следующего уровня обучения.