Гдз математика 4 класс петерсон рабочая тетрадь: ГДЗ Математика Петерсон 4 класс Рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ Математика Петерсон 4 класс Рабочая тетрадь

Авторы:Петерсон

Изд-во:Просвещение

Год:2022

Вид УМК:рабочая тетрадь

Часть:1, 2, 3

Серия:Учусь учиться

Найди ответ по номеру страницы

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22

стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42

стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62

стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79

Подробные решения по математике за 4 класс авторы Петерсон

В четвертом классе по математике ребята начинают повторять весь тот материал, который они успели изучить за предыдущие три года начальной школы. Происходит так называемая систематизация, обобщение и анализ базовой информации, которая послужит мощной платформой для дальнейшего знакомства с алгебраическими и геометрическими формулами, правилами, теоремами и аксиомами. Именно поэтому очень важно, чтобы школьники могли не только самостоятельно разбираться с заданиями и пользоваться дополнительной литературой, но и ответственно относились к своей учебе. Имея под рукой гдз по математике рабочая тетрадь за 4 класс Петерсон, нельзя просто списывать готовые ответы. Изначально необходимо постараться самому решить задания. А если что-то не получается, то можно подсмотреть готовый алгоритм решения, который натолкнет на правильный ход мыслей. Ежедневные занятия при помощи такого пособия не только помогут разобраться с новым материалом, но и не дадут забыть все то, что изучалось ранее.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

В числе тех, кто может постоянно использовать готовые ответы к рабочей тетради по математике для 4 класса автора Петерсон, такие группы пользователей:

  • четвероклассники, которые не совсем понимают, как правильно решать примеры или задачи, либо по каким-то причинам пропустили пояснение темы на уроке учителем и теперь не могут самостоятельно разобраться с предлагаемым материалом;
  • родители четвероклассников, желающие лично контролировать, несколько их ребенок вникает в суть темы, разбирается в правилах и умеет применять математические формулы на практике;
  • школьники старших классов, которым важно вернуться к повторению ранее изученного материала, например, перед написанием самостоятельной или контрольной работы;
  • участники олимпиад, математических конкурсов для подготовки к решающим испытаниям. Такой сборник поможет выявить возможные пробелы в знаниях и вовремя вернуться к более подробному рассмотрению тематического материала;
  • учителя начальной школы, репетиторы, которым необходимо качественно проверить существенный объем готовых ученических работ за короткий промежуток времени.

Аргументы «за» использование решебников во время учебного процесса

Сегодня многие родители и учителя относятся скептически к пособиям с готовыми ответами. Однако онлайн ответы к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон – это уникальная возможность для любого школьника всегда найти нужный ответ на задание, которое не получается решить собственными силами. Использование такого пособия это:

  • доступ к ценной учебной информации 24/7;
  • верные ответы на все теоретические и практические задания, к некоторым из которых приведены краткие пояснения;
  • удобный формат подачи информационных данных;
  • полное соответствие структуре основного школьного учебника и регламентам образовательных стандартов;
  • отсутствие необходимости в частных уроках.

Применяя пособия с ответами с еуроки ГДЗ, школьники получат не только ценные знания, но и навыки самоконтроля, умение самопроверки и самоподготовки.

ГДЗ: Математика 4 класс Петерсон

Стр. 3-10. Часть 1. Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Стр. 11-12. Часть 1. Урок №1. Решение неравенства. Множество решений

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 13-14. Часть 1. Урок №2. Решение неравенства. Множество решений

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Стр. 15-16. Часть 1. Урок №3. Решение неравенства. Множество решений

1 2 3 4 5 6

Стр. 17. Часть 1. Урок №4. Знаки

1 2 3 4 5 6

Стр. 18. Часть 1. Урок №5. Двойное неравенство

1 2 3 4 5 6

Стр. 19-20. Часть 1. Урок №6. Двойное неравенство

1 2 3 4 5 6

Стр. 21-22. Часть 1. Урок №7. Оценка суммы

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 25-27. Часть 1. Урок №9. Оценка разности

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 28. Часть 1. Урок №10. Оценка произведения

1 2 3 4 5

Стр. 29. Часть 1. Урок №11. Оценка частного

1 2 3 4 5

Стр.

30-31. Часть 1. Урок №12. Оценка частного1 2 3 4 5

Стр. 32. Часть 1. Урок №13. Прикидка результатов арифметических действий

1 2 3 4

Стр. 33-34. Часть 1. Урок №14. Прикидка результатов арифметических действий

1 2 3 4

Стр. 35. Часть 1. Урок №15. Деление с однозначным частным

1 2 3 4 5

Стр. 36-37. Часть 1. Урок №16. Деление с однозначным частным

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 38-39. Часть 1. Урок №17. Деление с однозначным частным

1 2 3 4 5 6

Стр. 40-41. Часть 1. Урок №18. Деление на двузначное число

1 2 3 4 5 6

Стр. 42-43. Часть 1. Урок №19. Деление на двузначное число

1 2 3 4 5

Стр. 44-45. Часть 1. Урок №20. Деление на трёхзначное число

1 2 3 4 5 6

Стр. 46-47. Часть 1. Урок №21. Деление на трёхзначное число

1 2 3 4

Стр. 48-49. Часть 1. Урок №22. Деление на трёхзначное число

1 2 3 4

Стр. 50. Часть 1. Урок №23. Оценка площади фигуры

1 2 3 4

Стр. 51. Часть 1. Урок №24. Приближённое вычисление площадей

1 2 3 4 5

Стр.

52-53. Часть 1. Урок №25. Приближённое вычисление площадей1 2 3 4

Стр. 54. Часть 1. Урок №26. Измерения и дроби

1 2 3 4 5

Стр. 55. Часть 1. Урок №27. Из истории дробей

1 2 3 4

Стр. 56. Часть 1. Урок №28. Доли

1 2 3 4 5

Стр. 57-58. Часть 1. Урок №29. Доли

1 2 3 4

Стр. 59. Часть 1. Урок №30. Сравнение долей

1 2 3 4 5

Стр. 60. Часть 1. Урок №31. Сравнение долей

1 2 3

Стр. 61. Часть 1. Урок №32. Нахождение доли числа

1 2 3 4 5

Стр. 62. Часть 1. Урок №33. Проценты

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 63-64. Часть 1. Урок №34. Проценты

1 2 3 4 5

Стр. 65. Часть 1. Урок №35. Нахождение числа по его доле

1 2 3 4 5

Стр. 66-67. Часть 1. Урок №36. Нахождение числа по его доле

1 2 3 4

Стр. 68-69. Часть 1. Урок №37. Дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр. 70. Часть 1. Урок №38. Сравнение дробей

1 2 3 4 5

Стр. 71-72. Часть 1. Урок №39. Сравнение дробей

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 73. Часть 1. Урок №40. Нахождение части числа

1 2 3 4 5

Стр.

74-75. Часть 1. Урок №41. Нахождение части числа1 2 3 4

Стр. 76. Часть 1. Урок №42. Нахождение числа по его части

1 2 3 4 5

Стр. 77.Часть 1. Урок №43. Площадь прямоугольного треугольника

1 2 3 4

Стр. 78-79. Часть 1. Урок №44. Площадь прямоугольного треугольника

1 2 3 4 5 6

Стр. 3. Часть 2. Урок №1. Деление и дроби

1 2 3 4 5

Стр. 4. Часть 2. Урок №2. Нахождение части одного числа от другого

1 2 3

Стр. 5-6. Часть 2. Урок №3. Нахождение части одного числа от другого

1 2 3 4

Стр. 7. Часть 2. Урок №4. Сложение дробей

1 2 3 4 5

Стр. 8. Часть 2. Урок №5. Вычитание дробей

1 2 3 4 5

Стр. 9. Часть 2. Урок №6. Вычитание дробей

1 2

Стр. 10. Часть 2. Урок №7. Правильные и неправильные дроби

1 2 3 4

Стр. 11. Часть 2. Урок №8. Правильные и неправильные части величин

1 2 3 4 5 6

Стр. 12. Часть 2. Урок №9. Задачи на части

1 2 3 4

Стр. 13-14. Часть 2. Урок №10. Задачи на части

1 2 3 4 5 6

Стр.

15. Часть 2. Урок №11. Смешанные числа1 2 3 4 5 6

Стр. 16. Часть 2. Урок №12. Выделение целой части из неправильной дроби

1 2 3 4

Стр. 17-18. Часть 2. Урок №13. Выделение целой части из неправильной дроби

1 2 3 4 5 6

Стр. 19. Часть 2. Урок №14. Перевод смешанного числа в неправильную дробь

1 2 3 4 5

Стр. 20-21. Часть 2. Урок №15. Перевод смешанного числа в неправильную дробь

1 2 3 4 5 6

Стр. 22. Часть 2. Урок №16. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5 6

Стр. 23. Часть 2. Урок №17. Сложение с переходом через 1

1 2 3 4 5

Стр. 24-25. Часть 2. Урок №18. Сложение с переходом через 1

1 2 3 4

Стр. 26. Часть 2. Урок №19. Вычитание с переходом через 1

1 2 3 4 5

Стр. 27-28. Часть 2. Урок №20. Вычитание с переходом через 1

1 2 3 4

Стр. 29. Часть 2. Урок №21. Свойства действий со смешанными числами

1 2 3 4

Стр. 30-31. Часть 2. Урок №22 . Решение задач

1 2 3 4

Стр. 32-33. Часть 2. Урок №23. Решение задач

1 2 3

Стр.

34. Часть 2. Урок №24. Шкалы1 2 3

Стр. 35-36. Часть 2. Урок №25. Числовой луч

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 37. Часть 2. Урок №26. Координатный луч

1 2 3

Стр. 38. Часть 2. Урок №27. Расстояние между точками координатного луча

1 2 3 4

Стр. 39-40. Часть 2. Урок №28. Расстояние между точками координатного луча

1 2 3

Стр. 41. Часть 2. Урок №29. Движение по координатному лучу

1 2 3

Стр. 42-43. Часть 2. Урок №30. Движение по координатному лучу

1 2 3 4 5

Стр. 44-45. Часть 2. Урок №31. Одновременное движение двух объектов

1 2 3 4 5

Стр. 46-47. Часть 2. Урок №32. Скорость сближения

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 48-49. Часть 2. Урок №33. Скорость удаления

1 2 3 4 5 6

Стр. 50-51. Часть 2. Урок №34. Скорость удаления

1 2 3 4 5

Стр. 52-53. Часть 2. Урок №35. Встречное движение

1 2 3 4 5

Стр. 54-55. Часть 2. Урок №36. Движение в противоположных направлениях

1 2 3 4 5

Стр. 56-57. Часть 2. Урок №37. Движение в противоположных направлениях

1 2 3

Стр.

58-59. Часть 2. Урок №38. Движение вдогонку1 2 3 4 5

Стр. 60-61. Часть 2. Урок №39. Движение с отставанием

1 2 3 4 5

Стр. 62-63. Часть 2. Урок №40. Движение с отставанием

1 2 3

Стр. 64-65. Часть 2. Урок №41. Формула одновременного движения

1 2 3 4

Стр. 66. Часть 2. Урок №42. Решение задач

1 2 3 4

Стр. 67-68. Часть 2. Урок №43. Решение задач

1 2 3

Стр. 69. Часть 2. Урок №44. Решение задач

1 2 3 4

Стр. 70-71. Часть 2. Урок №45. Решение задач

1 2 3

Стр. 72-73. Часть 2. Урок №46. Решение задач

1 2 3 4

Стр. 74-75. Часть 2. Урок №47. Действия с составными именованными числами

1 2 3 4

Стр. 76-77. Часть 2. Урок №48. Новые единицы площади

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 78-79. Часть 2. Урок №49. Новые единицы площади

1 2 3 4

Стр. 3. Часть 3. Урок №1. Сравнение углов

1 2 3

Стр. 4-5. Часть 3. Урок №2. Развёрнутый угол. Смежные углы

1 2 3 4 5 6

Стр. 6-7. Часть 3. Урок №3. Развёрнутый угол. Смежные углы

1 2 3

Стр.

8-9. Часть 3. Урок №4. Измерение углов1 2 3 4 5 6

Стр. 10-11. Часть 3. Урок №5. Угловой градус

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 12-13. Часть 3. Урок №6. Транспортир

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 14-15. Часть 3. Урок №7. Транспортир

1 2 3

Стр. 16-17. Часть 3. Урок №8. Построение углов с помощью транспортира

1 2 3 4 5 6

Стр. 18-19. Часть 3. Урок №9. Построение углов с помощью транспортира

1 2 3

Стр. 20-21. Часть 3. Урок №10. Центральный угол

1 2 3 4 5 6

Стр. 22-23. Часть 3. Урок №11. Круговые диаграммы

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 24-25. Часть 3. Урок №12. Круговые диаграммы

1 2 3

Стр. 26-27. Часть 3. Урок №13. Столбчатые и линейные диаграммы

1 2 3 4 5 6

Стр. 28-29. Часть 3. Урок №14. Столбчатые и линейные диаграммы

1 2 3

Стр. 30. Часть 3. Урок №15. Пара элементов

1 2 3

Стр. 31. Часть 3. Урок №16. Передача изображений

1 2 3

Стр. 32-33. Часть 3. Урок №17. Передача изображений

1 2 3

Стр. 34-35. Часть 3. Урок №18.

Координаты на плоскости1 2 3 4 5

Стр. 36-37. Часть 3. Урок №19. Построение точек по их координатам

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 38-39. Часть 3. Урок №20. Построение точек по их координатам

1 2 3 4 5

Стр. 40-41. Часть 3. Урок №21. Точки на осях координат

1 2 3 4 5

Стр. 42-43. Часть 3. Урок №22. Точки на осях координат

1 2 3

Стр. 44-45. Часть 3. Урок №23. График движения

1 2 3 4 5

Стр. 46-47. Часть 3. Урок №24. Чтение и построение графиков движения

1 2 3 4 5

Стр. 48-49. Часть 3. Урок №25. Графики одновременного движения

1 2 3 4

Стр. 50-51. Часть 3. Урок №26. Составление рассказов по графикам движения

1 2 3 4 5 6

Стр. 52-53. Часть 3. Урок №27. Составление рассказов по графикам движения

1 2 3

Стр. 54-63. Часть 3. Задания на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

мостов по уровням: 4

Объявляем о мостах в математике, третье издание!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Первые два модуля посвящены умножению и мультипликативному мышлению.

Блок 1 рассматривает и расширяет работу по умножению, начиная с третьего класса, и исследует множители и произведения, а также простые и составные числа. Блок 2 углубляется, поскольку учащиеся изучают и расширяют стратегии, концепции и модели, связанные с многозначным умножением. Модуль 3 использует различные инструменты для моделирования, чтения, записи, сравнения, упорядочивания, составления и разложения дробей и десятичных дробей.

Единицы 4, 6 и 7 посвящены дробям, десятичным дробям, делению и другим умножениям. Различные модели помогают учащимся лучше понять операции с дробями и эквивалентность дробей, а также связь между дробями и десятичными знаками. Учащиеся также обнаруживают взаимосвязь между умножением и делением, поскольку видят, что многие стратегии умножения применимы и к задачам на деление. Они решают задачи на деление с остатком и без остатка и начинают изучать умножение и деление простых дробей.

Раздел 5 фокусируется на геометрии и расширяет понимание учащимися площади, объема и симметрии.