Гдз гармония 4 класс окружающий мир: ГДЗ часть 1 (страница) 46 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 46 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин

ГДЗ часть 1 (страница) 46 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин Авторы: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин

Издательство: Ассоциация 21 век 2016

Серия: Гармония

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 46 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Гармония , авторов Поглазова, Шилин 2016

Решебник / часть 1 (страница) / 46

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 43 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин

ГДЗ часть 1 (страница) 43 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин
Авторы:
О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин

Издательство: Ассоциация 21 век 2016

Серия: Гармония

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 43 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Гармония , авторов Поглазова, Шилин 2016

Решебник / часть 1 (страница) / 43

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 61 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин

ГДЗ часть 1 (страница) 61 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин
Авторы:
О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин

Издательство: Ассоциация 21 век 2016

Серия: Гармония

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 61 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Гармония , авторов Поглазова, Шилин 2016

Решебник / часть 1 (страница) / 61

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс часть 2 Поглазова, Шилин Ассоциация 21 век

Изучение окружающего мира в четвертом классе подходит к своему завершению. Далее школьников ждут новые дисциплины. Но это не значит, что сегодня можно легкомысленно относиться к домашним заданиям. Ведь впереди проверочные и итоговые работы, написание которых не доставит трудностей, если использовать гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 4 класс Поглазова в течение учебного года при выполнении домашних заданий. В этом пособии даны развернутые ответы на вопросы по темам «Путешествие в прошлое России» и «Путешествие по океанам и материкам Земли». На 64 страницах школьники найдут полностью заполненные таблицы, составленные схемы, вставленные пропущенные слова в предложениях, а также разгаданные тематические кроссворды и ребусы. В некоторых заданиях, где требуется указать расположение объектов на карте, выполнены яркие рисунки с обозначениями.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения школьной дисциплины?

Подготовка домашних заданий уже в начальной школе для многих детей является проблематичной. Во-первых, не все одинаково воспринимают информацию, которую им подают на уроках. Во-вторых, ограниченность во времени зачастую не позволяет учителям преподнести материал в запланированных объёмах. Из-за этого много заданий дается для домашней отработки самостоятельно. Это и вызывает сложности, потому что не все родители могут правильно пояснить непонятную их ребенку тему. В таких случаях полезным будет справочник с ответами к рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса авторов Поглазовой, Шилина, при помощи которого:

  • четвероклассники смогут быстро выполнить домашнюю работу;
  • ученики старших классов вспомнят ранее изученный материал, который пригодится при знакомстве с новыми предметами – историей, географией, биологией и т.д.;
  • родители найдут верные ответы на задания, а значит, сумеют проверить работы, выполненные детьми дома и проконтролировать уровень их знаний;
  • учителя, руководители природоведческих факультативов и репетиторы найдут много интересных заданий на составление кроссвордов, логических задач и т.д., которые пригодятся для работы с детьми в классе;
  • дети на домашнем обучении смогут дополнительно потренироваться с выполнением заданий и сверить свои ответы с теми, что поданы в сборнике.

Ощутимая польза от применения сборников с ответами

Использование дополнительной литературы приветствуется в школах большинством учителей. И это очевидно, ведь решебник к рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса (авторы Поглазова, Шилин) вторая часть – является полноценным пособием с ответами, которое:

  • экономит время на подготовку домашних заданий;
  • позволяет потренироваться перед предстоящими проверочными работами в классе, а значит, быть уверенным в своих знаниях;
  • удобно в использовании, так как каждая его страница содержит несколько готовых заданий, которые соответствуют формату оригинального печатного издания;
  • доступно в любое время суток, когда в этом появляется необходимость;
  • дает возможность самостоятельно разобраться с упражнениями, не привлекая помощь взрослых.

Воспользовавшись пособиями с еуроки ГДЗ, каждый школьник сможет на высокую оценку написать домашнюю, самостоятельную и даже контрольную работу, не переживая о том, что что-то важное было забыто или упущено.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Поглазова, Ворожейкина, Шилин


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради, учебника по окружающему миру 4 класс Поглазова, Ворожейкина, Шилин 1 и 2 часть Гармония ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

Часть 1

стр.4 стр.5 стр.7 стр.9 стр.10 стр.11 стр.13 стр.15 стр.17 стр.20 стр.21 стр.22 стр.27 стр.28 стр.29 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.43 стр.44 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.59 стр.60 стр.62 стр.65 стр.67 стр.68 стр.70 стр.77 стр.79 стр.81 стр.82 стр.84 стр.87 стр.91 стр.93 стр.96 стр.97 стр.100 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.113 стр.114 стр.115 стр.118 стр.121 стр.123 стр.127 стр.129 стр.131 стр.133 стр.134 стр.136 стр.138 стр.140 стр.142 стр.143 стр.147 стр.149 стр.151 стр.153 стр.155 стр.156 стр.160 стр.163 стр.166 стр.168 стр.169 стр.171 стр.173

Часть 2

стр.4 стр.7 стр.9 стр.10 стр.14 стр.18 стр.20 стр.23 стр.25 стр.26 стр.29 стр.30 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.41 стр.42 стр.47 стр.49 стр.50 стр.53 стр.54 стр.57 стр.60 стр.61 стр.63 стр.68 стр.69 стр.70 стр.73 стр.74 стр.77 стр.81 стр.82 стр.86 стр.87 стр.92 стр.97 стр.101 стр.104 стр.105 стр.109 стр.110 стр.114 стр.117 стр.118 стр.120 стр.122 стр.123 стр.130 стр.131 стр.134 стр.136 стр.139 стр.140 стр.142 стр.143 стр.144 стр.146 стр.147 стр.150 стр.151 стр.156 стр.157 стр.162 стр.163 стр.164 стр.170 стр.171 стр.173

Рабочая тетрадь

Часть 1

1 Ориентирование в пространстве и во времени

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 Задания для самоконтроля 21 22 23 24 25 26 27 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 51 Задания для самоконтроля


2 Путешествие в космос

1 2 4 5 6 7

3 Путешествие по поверхности и недрам России

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Задания для самоконтроля

4 Путешествие по экосистемам

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 22 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 45 Задания для самоконтроля Дневник наблюдений

Часть 2

1 Путешествие в прошлое России

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Задания для самоконтроля 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Задания для самоконтроля 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Задания для самоконтроля

2 Путешествие по океанам и материкам Земли

1 2 3 4 5 6 10 11 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 25 26 27 28 29 30 Задания для самоконтроля Дневник наблюдений

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Поглазова часть 1, 2

Авторы: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин.

Дисциплина окружающий мир – это находка для любых почемучек. Ребенок не только изучает предмет, но и находит ответы на свои многочисленные вопросы. Даже взрослым иногда хочется понять, почему светит Солнце, и откуда берется туман. Эта школьная наука включает в себя множество самых разнообразных предметов – от астрономии до биологии. Ребята узнают об атмосферных явлениях, смене времен года и всех событиях, которые происходят вокруг. Поможет разобраться в каждом из них надежное онлайн-пособие ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин часть 1, 2. В конце четвертого класса ребят поджидают первые в их жизни экзамены, Всероссийские Проверочные Работы. Окружающий мир – предмет чрезвычайно увлекательный, но разнообразие тем может сыграть негативную роль – ведь ребенок, которому интересна наука о звездах, пропускает мимо внимания главу и грибах, а тот, кто с увлечением читает о домашних и диких животных, скучает при изучении исторических фактов. Как сделать все темы привлекательными для изучения и помочь за минимальное количество времени освоить «скучный» материал? Безусловно, при помощи профессионального консультанта – гдз.

Что включено в пособие по окружающему миру за 4 класс рт Поглазова, Шилин часть 1, 2

Издание включает в себя две части, каждая из которых содержит шестьдесят одну страницу. Темы разнообразные и увлекательные:

  1. Положение Земли относительно Солнца в день зимнего солнцестояния.
  2. Сколько времени длятся сутки.
  3. Обозначить стрелками силу и направление ветра.
  4. Назвать остров и полуостров на востоке нашей Родины.
  5. Рассуждения древних греков об астрономии.
  6. Как называют используемые человеком горные породы.

Многие задания содержат тематические кроссворды, а такие задания всегда вызывают у ребят живой интерес. Задача родителей — не только контроль общей успеваемости, но и необходимость научить ребенка правильному методу работы с учебно-вспомогательной литературой: ученик должен самостоятельно выполнить задания тетради, только составив ответ на основе собственных знаний, можно заглянуть в решебник, если ответ верен, следует сравнить и оформление решения. Решебник по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь авторы: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин. часть 1, 2 — не шпаргалка, а надежный репетитор четвероклассника. Впрочем, такой алгоритм работы следует применять в использовании любой учебной литературы, для каждого предмета и во всех классах.

▶▷▶ тестовые задания 4 класс поглазова окружающий мир гдз

▶▷▶ тестовые задания 4 класс поглазова окружающий мир гдз
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:21-11-2018

тестовые задания 4 класс поглазова окружающий мир гдз — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по окружающему миру 4 класс Поглазова Шилин yagdzcom › … › Окружающий мир ГДЗ » 1- 4 класс » Окружающий мир » ГДЗ по окружающему миру 4 класс Поглазова Шилин ГДЗ решебник к рабочей тетради, учебнику по окружающему миру 4 класс Поглазова Шилин Часть 1 и 2 ФГОС Гармония Окружающий мир 4 класс — DEDBOTANCOM dedbotancom/gdz/626-okruzhayuschiy-mir- 4 -klass Cached ГДЗ ответы по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Поглазова Шилин Здесь мы предлагаем вам подробные онлайн ответы к рабочей тетради по окружающему миру за 4 -й класс по программе Поглазова Шилин ответы тестовые задания окружающий мир 4 класс поглазова wwwboomleru/ Cached ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по окружающему миру за 4 класс (рабочаяЭтот бесплатный решебник ориентирован не только для учащихся начальных классов, но иcмотреть тут: ОТ Поглазова (учебник) Тестовые Задания 4 Класс Поглазова Окружающий Мир Гдз — Image Results More Тестовые Задания 4 Класс Поглазова Окружающий Мир Гдз images Гдз окружающий мир 4 класс поглазова тестовые задания ответы радодаррф/page/gdz-okrujayuschij-mir-4-klass Cached Гдз окружающий мир 4 класс поглазова тестовые задания ответы 15112018 Мы подготовил для вас гдз по более чем 1300 учебникам и тетрадям более 500 огромный готовых домашних заданий ( гдз ), решебников Тестовые Задания По Окружающему Миру 4 Класс Поглазова farmbittorrentweeblycom/blog/testovie-zadaniya-po Cached Окружающий мир 4 класс Тесты с ответами Тема 4 класс » с доставкой или самовывозом Поглазова ОТ, Шилин ВД ГДЗ (готовые домашние задания ), которые у вас всегда под рукой Читать Окружающий мир 3 класс Поглазова онлайн newgdzcom/uchebniki-3-klass/10886-chitat-okryjaushii Вот и прочти Окружающий мир 3 класс Поглазова здесь, это интересно Категория: учебники 3 класс ответы тестовые задания окружающий мир 3 класс поглазова wwwboomleru/ответы- тестовые Cached Окружающий мир 3 класс поглазова шилин тестовые задания ответы — Окружающий мир 4 класс поглазова тестовые задания ответы ГДЗ (решебник) по окружающему миру 4 класс Поглазова Шилин gdzmaniacom/gdz/71-okruzhayushhij-mir- 4 -klass-rabochaya Cached авторы: Поглазова ОТ, Шилин ВД (часть 1 и 2) На данной странице представлены готовые домашние задания к рабочей тетради по учебному предмету окружающий мир за 4 -й класс по программе Поглазова , Шилин Тесты по окружающему миру УМК «Гармония» (3 класс) infourokru/testi-po-okruzhayuschemu-miru-umk Cached Использованная литература: ОТ Поглазова « Окружающий мир » Тестовые задания 3 класс — «Ассоциация xxi век» Смоленск Окружающий мир тестовые задания 3 класс поглазова ответы мегаполистуларф/page/okrujayuschij-mir Окружающий мир тестовые задания 3 класс поглазова ответы Тридцатая школа — гдз и решебники В данной рубрике Вы сможете найти книги и пособия, содержащие учебный материал за курс основу эфира составляют Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 15,900 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • ��^߮U�U�����v֐�E���^ԣK�_g�S����4�����8n̮�V��)��L�»�I!�H�t� D�Z�h�4 dQ7��)Ę[ ��V��䠧Br�

Учебные материалы, рабочие листы и задания Harmony Day

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациона и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Создание класса «Гармония»

Десять лет назад, когда я был учителем во 2-м классе в Риджвуде, Квинс, характер моего класса во многом зависел от настроения одного конкретного ученика.

Если у Алехандро был хороший день, значит, у всех был хороший день. Если Алехандро пришел в школу хмурым, вместо того чтобы улыбаться, мы все были обречены.

Алехандро учился на уровне своего класса. Работа, которую ему больше всего нужно было делать в школе в тот год, заключалась не в чтении или математике; это была работа саморегуляции, социализации и общения. Но в моей учебной программе не было инструментов для удовлетворения социально-эмоциональных потребностей таких студентов, как Алехандро.

В июне 2019 года мэр Билл де Блазио и школьный канцлер Ричард Карранса объявили о значительном расширении программ, направленных на решение социально-эмоционального обучения в государственных школах Нью-Йорка, которые предоставят каждой школе доступ к социально-эмоциональной учебной программе.Во многих начальных школах используется учебная программа Sanford Harmony, разработанная в 2008 году исследователями из Университета штата Аризона.

Исследование, проведенное этими учеными в 2017 году, показало, что учащиеся 5-х классов, участвовавшие в Sanford Harmony, «больше любили школу, чувствовали большее чувство принадлежности к классу и принадлежности к классу, учителя воспринимали их как менее агрессивные и лучше учились, чем учащиеся, которые учились в школе. контрольные классы ».

Уроки Sanford Harmony сосредоточены на «встречах», когда весь класс собирается в круг, чтобы обсудить цели сообщества, и «товарищеских встречах», когда ученики встречаются парами для занятий.Учебная программа сосредоточена на пяти темах: разнообразие и инклюзивность, сочувствие и критическое мышление, общение, решение проблем и отношения со сверстниками.

На уроках для самых младших классов учителя знакомят учеников с этими идеями, читая рассказы об инопланетяне по имени Z, который совершил аварийную посадку на Землю и нуждается в помощи учеников, чтобы научиться себя вести.

«В детском саду для детей наиболее важно узнать о себе и о том, как правильно взаимодействовать с другими детьми — как решать проблемы, что значит проявлять сочувствие», — говорит Зензиле ДаБрео, воспитатель детского сада в PS / IS 109. в Бруклине.«Эта программа действительно учит детей, как решать эти проблемы».

В классе DaBreo каждый урок Sanford Harmony начинается с соединения; например: «Подумайте о том, как вы играли с другом, и ваш друг хотел сделать что-то отличное от вас». Затем она просит студентов прислушаться к той же идее в дневном рассказе о Z.

.

После совместного чтения учащиеся объединяются для совместной работы над соответствующим заданием. Они могут создать диаграмму, показывающую, в чем они и их друг похожи и разные, например, или нарисовать серию картинок, изображающих двух гипотетических друзей, решающих проблему.

Полный урок Sanford Harmony может длиться весь урок, поэтому некоторые учителя задаются вопросом, не тратят ли они учебное время, чтобы приспособиться к нему.

«Может показаться, что это еще одна вещь, которую нужно вписать. Но как только мы освоимся с этим, это окупится в других областях», — говорит учительница 3-го класса Дина Галанти, руководитель отделения PS 58 на Статен-Айленде, которая приняла Сэнфорд Хармони в сентябре. «Когда мы практикуем ответственный разговор по другим предметам, они знают, что их учитель ожидает услышать.Но с этими уроками все не ограничено. Они учатся правильно выражать свои чувства и мысли ».

Учителя, которым не хватает времени, могут использовать карточки «Быстрое подключение», чтобы втиснуться в короткие задания. На PS 254 в Ричмонд-Хилле, Куинс, учитель 2-го класса и руководитель отделения Гэри Фокс любит начинать день с классного собрания, используя подсказку Sanford Harmony. Недавно в пятницу утром студенты собрались в круг, чтобы ответить на вопрос: «Что, по вашему мнению, труднее — быть ребенком или взрослым?»

Когда один ученик рассказал, что быть ребенком сложно, потому что «издевательства оскорбляют мои чувства», Фокс воспользовался возможностью провести в классе импровизированную дискуссию об издевательствах.

«Даже задавая такой вопрос, как« Какой ваш любимый фрукт? », Дети внезапно смотрят на других детей, которые собрали тот же фрукт, и устанавливают связь с кем-то, кого у них, вероятно, не было бы», — говорит Фокс.

Со временем, говорит Фокс, связи, которые студенты устанавливают в своих коротких ежедневных кругах, помогают им поддерживать друг друга в более сложных ситуациях.

«Поскольку это встроено в наши дни, это становится частью культуры нашей школы, когда дети придумывают, как разговаривать друг с другом для решения проблем», — говорит он.«Когда у вас есть связь с кем-то, вы лучше относитесь к нему».

Гдз Описание картины Пластова летом. Композиция по картине Пластова «Лето». Композиция по картине Пластова «Лето»

.

Круто! 23

объявление:

В картине «Лето» художнику Аркадию Пластову удалось передать момент, когда молодость помогает старости, когда молодая девушка продолжает дело, начатое бабушкой.Уставшие после долгой прогулки по лесу, герои картины решают отдохнуть, укрывшись от ослепительных лучей летнего солнца под тенью берез.

письмо:

Картина русского художника Аркадия Пластова «Лето» выражает любовь и уважение художника к человеческому труду. Картина посвящена преемственности поколений, в ней подчеркивается единство молодости и старости, человека и животных, живых существ и окружающей природы.

Действие картины происходит посреди жаркого летнего дня, ярко светит солнце, его лучи освещают лесную поляну, наполненную цветами и ягодами, на солнце переливаются зеленые листья берез.Пожилая крестьянка в синем платке прилегла отдохнуть под березой после долгой прогулки по лесу и тихо заснула. Рядом с бабушкой сидит ее внучка в красном шарфе и белом платье, которая решает помочь бабушке собирать ягоды, пока она отдыхает. Девушка аккуратно перебирает ветки со спелыми гроздьями ягод и кладет плоды в синюю кружку себе на колени. Их верный пес лег отдохнуть рядом с бабами, но не может уснуть. Его задача — сопровождать бабушку и дочь в лесу и следить за полными корзинами грибов, которые удалось собрать крестьянкам.Дремая с открытыми глазами, он прислушивается к звукам леса и в любой момент готов встретить возможную опасность.

То, что героини картины не собрали в лесу: огромную корзину с белыми грибами, меньшую корзину с различными коричневатыми и желтоватыми грибами и большой кувшин, полный лесных ягод. И вот девочка почти наполнила кружку свежесорванными ягодами, они тоже пойдут в кувшин. Бабушка, измученная тем, что ей пришлось тащить довольно тяжелый груз, может не волноваться, ведь девочка поможет ей собрать оставшиеся ягоды.Скоро нужно будет вернуться домой. Путешественники вместе со своей верной собакой покинут этот солнечный и беззаботный луг и вернутся в деревню, где им предстоит разобрать природные ресурсы, привезенные из леса.

Полотно отображает талант Аркадия Пластова замечать красоту в простейших деталях жизни, передавать атмосферу простого человеческого счастья. Картина, изображающая один маленький момент из деревенской жизни, «тихую охоту» в лесу, не только утверждает трудолюбие, но и обращается к теме преемственности поколений.Неслучайно крестьянки отдыхают под двумя березками: одна — худая и молодая, вторая — береза ​​постарше, толще. Как эти березы стоят на своем месте в окружении зелени и цветов, так и девочка, продолжая дело бабушки, воспитывает в себе качества трудолюбивой крестьянки.

Картина переполнена радостью и умиротворением солнечного дня, художнику удалось запечатлеть приятный момент буйства летней природы и одновременно показать процесс взросления маленького человечка.

Еще больше рефератов на тему: «Картина А. Пластова« Лето »»:

Теплое солнечное лето. Белые березы, одетые в ярко-зеленый цвет, густая сочная трава и много света. Это то, что в первую очередь обращает на себя внимание картина «Лето». Эту картину написал художник Пластов. Сразу видно, что он действительно знал и любил природу. Все так красиво и реально. Зрителю кажется восхитительным запахом трав и ягод и сонным спокойствием душного дня.

Что еще изображено на холсте? Описание картины Пластова «Лето» может занять много времени. На нем нарисованы три героя. Это девочка с бабушкой и собакой. Наверное, пошли в лес за грибами и ягодами. А на обратном пути они устали и сели отдыхать прямо на траве. Бабушка крепко спит. На ней синее платье и соответствующий шарф. Самым ярким элементом в ней является рука, которой бабушка укрывалась от солнца.Видно, какая она большая, смуглая и трудолюбивая. Глядя на такую ​​руку, можно понять, что человек всю жизнь работал.

Внучка, думаю, вырастет такой же работягой. И вот, пока бабушка спит, девочка пристально срывает ягоды с ветки в большую синюю кружку.

Серьезное лицо маленькой помощницы показывает, что ей нравится эта работа. Девушка одета в легкое белое платье, украшенное бусинами. А на голове красный платок.Белый, красный и синий очень красиво смотрятся вместе. Поэтому девушка сразу привлекает внимание зрителя.

Рядом с бабушкой и внучкой маленькая собачка. Она побежала по лесу и теперь сладко спит, прижимаясь к своим любовницам. У нее очень забавное лицо, которое она повернула прямо к публике. Я думаю, что она любимица своей маленькой хозяйки.

На картине также изображены корзины с грибами и кувшин с ягодами. Они занимают почти половину полотна.Какой богатый урожай приносят из леса девочка и ее бабушка! Грибы крупные, яркие, а ягоды сочные и спелые. Сразу понимаешь, какое богатство может подарить природа.

Пока я писал очерк по картине Пластова «Лето», я думал о том, какой мирной и счастливой может быть крестьянская жизнь. Мы часто не замечаем красоты окружающего нас мира. Но счастливая жизнь может состоять из мелочей. Например — поход с близкими в лес, сбор вкусных ягод своими руками, отдых в тени.Думаю, это то, что художник хотел показать своей картиной.

Источник: all-biography.ru

Знаменитый русский художник Аркадий Александрович Пластов умел различать красоту в любой момент жизни. Даже тяжелая работа может показаться ему праздничной. Полотно «Лето» передает как неповторимость русской природы, так и жизнь обычных людей, занятых повседневными делами.

Изображая другой пейзаж средней полосы России, Пластов пишет о пожилой женщине, которая от усталости прилегла на несколько минут в тени берез, и девушке, скорее всего, ее внучке.Понятно, что грибники пошли в лес за грибами и ягодами еще до рассвета. А когда солнце достигло зенита, они уже успели наполнить свои корзины и решили отдохнуть перед возвращением домой.

Художник выбирал своих персонажей не случайно: раньше дары леса собирали в основном пожилые женщины и дети, которые не участвовали в сенокосе, сборе урожая на полях и других деревенских заботах.Зато собирали грибы и разные ягоды на долгую холодную русскую зиму. Они предназначались для поста или когда другие припасы уже заканчивались с наступлением весны. В деревнях семьи были большие, и запасов на зиму должно было хватить.

Картины этого художника всегда вызывают чувство радости, умиротворения и умиротворения. Художник любил все времена года, но особенно когда природа в цвету. В своем произведении «Лето» он восхваляет щедрость земли, крестьянок, отдыхающих после поездки в лес.

Пластов нередко обращался к деревенской теме, потому что хорошо знал крестьянский быт и с нескрываемой симпатией писал пейзажи и крестьян. Люди на его полотнах неразрывно связаны с природой. Художник часто делал героями своих картин деревенских детей.

Итак, в этой работе художник изображает удачную поездку бабушки и внучки в лес. Взгляд сразу же останавливается на большой плетеной корзине с ручками, полной больших белых грибов, и ведре с различными более мелкими красновато-коричневыми грибами.Рядом — кувшин с ягодами. Кувшин, конечно, тяжелый, но при этом сочные ягоды не поморщатся.

В противоположном углу на мягком травяном муравье сидит девочка лет семи, в легком сарафане и ярко-алом шарфе, протягивая босые ноги. Пока бабушка отдыхала, она занималась сбором ягод. Медленно отрывая веточки, она складывает спелую и сочную малину в кружку на коленях. Ягоды вроде бы просят набить рот, но девочка хочет дома показать, сколько собрали с бабушкой, и твердо кладет в кружку следующую ягодку.Глаза опущены, тонкие брови слегка приподняты. Длинные волосы выбиваются из-под яркого платка.

Красно-черная дворовая собака прижимается к девушке, привязавшей их к лесу. Однако свежий воздух и полная свобода, когда он бегал туда-сюда, ломаясь от громкого лая, видимо, тоже утомляли его. Он положил голову на вытянутые лапы и задремал, но хотя глаза пса закрыты, уши приподняты, и сквозь дремоту он внимательно прислушивается к необычным звукам леса.

Позади девушки — спящая женщина в темно-синем платье с длинными рукавами и синем шарфе, туго завязанном. По этому платью можно предположить, что это пожилая женщина. Художница не показывает нам своего лица. Женщина прикрывала глаза от ярких лучей солнца, которых не могут сдержать редкие листья берез, возле которых останавливались на отдых герои. А лесные комары не дают покоя. Женщина очень устала и крепко спит, положив голову на небольшой бугорок, образованный корнями берез.

На заднем плане — залитый полуденным солнцем луг, за которым начинается лес. На поляне глаз радуют разноцветные полевые скромные цветы, которые всегда радуют нас своей природной красотой и гармонией, о которых поэты не устают сочинять стихи и песни. Это и сиренево-голубые колокольчики, и лесные красавицы из маргариток, слегка увядшие от зноя, и увядшая пастушья сумочка. Художник использует краски, которые рассказывают зрителю, что действие происходит в августе, высокая трава, которая недавно была изумрудной, почти выгорела, а на солнце приобретает янтарный оттенок.Видны нижние части стволов двух берез и несколько веток с зелеными листьями. Рядом пень, едва заметный в густой траве.

Постояв несколько минут у картины, у нас складывается впечатление, что мы почувствовали терпкий запах травы, нагретой солнцем, почувствовали легкое прикосновение летнего бриза к своему лицу, и мы услышали неописуемый аромат лесных ягод. .

Источник: www.art-portrets.ru

Лето — любимое время года для многих из нас.Это время отдыха, новых впечатлений, новых открытий. В картине «Летом» художник показал знойный летний день. Два человека отдыхают под березками. Судя по всему, это мать и дочь. Они наполнили корзины грибами и сели в тени, чтобы отдохнуть. На девушке белое платье и красный шарф. Девушка сидит на траве, рядом с корзиной. Она очень устала от долгой прогулки. Но даже во время отдыха она не теряет времени даром, а срывает с ягод веточки и бросает их в кружку, стоящую у нее на коленях.

Рядом с девушкой лежит собака. День выдался жарким, и пес тоже устал, положил голову на лапы. По другую сторону от девочки спит ее мама. На ней синее платье и шарф, и она защищает его от насекомых. Рука женщины поднята, и мы видим, что она загорелая, сильная. Рука женщины, которая очень много работает, работает либо в поле, либо в саду.

Позади усталых путников — поляна. Все это освещено ярким солнцем.Художник использовал самые яркие, насыщенные цвета, чтобы показать зрителю красоту русской природы, великолепный лес. Листья березы, возле которой сидят мама и дочь, шелестят на ветру, от солнца они становятся еще красивее. Трава кажется буквально шелковистой.

Художник также нарисовал желтые и васильковые цветы, которые прекрасно дополняют пейзаж. Летняя природа щедра на подарки. Стоит ей поклониться и собрать много грибов и ягод.Рядом с героями картины стоит кувшин с водой или молоком, которые мама и дочь пьют, когда становится очень жарко.

Когда я смотрю на эту картину, я невольно вспоминаю жаркие летние дни, каникулы в деревне с бабушкой, чувствую запах травы, нагретой солнечными лучами, запах свежесобранных ягод и нежное дыхание ветра.

Очень хочется одновременно оказаться на таком живописном лугу, насладиться всеми прелестями знойного лета, особенно когда вернешься в город после отпуска.

Пластов. Летом, особенно во второй половине, много грибов и ягод. Эти дары леса, но не только они, художник отобразил на своем полотне. Уже сейчас ценители искусства смогут больше узнать о картине «Летом», о творчестве автора, его биографии.

Биография

Пластов Аркадий Александрович родился 19 января 1893 года в селе Прислониха. Сейчас это территория Ульяновской области.Его предки были крестьянами. Художественный дар мальчик получил от деда, он был иконописцем.

Начальное трехлетнее образование Аркадий получил в сельской школе, а затем продолжил обучение в Симбирском духовном училище и духовной семинарии. Художественное образование юноша получал с 1912 по 1914 год в Императорском Строгановском центральном художественно-промышленном училище. Потом Пластов художник тоже стал скульптором, окончив соответствующее отделение.

В 1917 году вернулся в Прислониху, где писал преимущественно с натуры.

Творчество: начало пути

Пластов — художник, изображавший на своих полотнах жизнь и быт послереволюционных сельских жителей. Недаром его называют «певцом советского крестьянства».

Среди первых значительных картин Аркадия Александровича: «Купающиеся кони», «Колхозный праздник». Художник написал их в 1937 году. Первая была специально для выставки, приуроченной к двадцатилетию Красной Армии (Рабоче-Крестьянской Красной Армии).Второе полотно создано для выставки «Индустрия социализма». Ниже приводится краткое описание живописи Пластова.

Летом на свежем воздухе, под открытым небом отмечать праздники большим коллективом — одно удовольствие. На этой картине изображены столы с самоварами, угощениями, выращенными, поделками, продуктами животноводства.

Вверху, над трибуной, портрет тогдашнего главы государства И. В. Сталина. Люди празднично одеты, здесь и дети, и взрослые, и старики.Вы можете ознакомиться с этой работой художника, посмотрев фото. Летом тепло, поэтому такие праздники проводились прямо на свежем воздухе.

В 1938 году Пластов написал картину «Колхозное стадо». На нем пожилой пастух пасет коров.

Война и послевоенный период творчества

Времена Великой Отечественной войны нашли отражение в творчестве художника, написавшего в 1942 году картину «Прибыл фашист». В 1945 году создает комбинаты «Сенокос», «Урожай».В них отражен героический труд стариков, детей и женщин, работавших на колхозных полях. Девушку с картины «Весна» прозвали «северной Венерой», так художник так красиво передал красоту женского тела на полотне.

В 1952 году Пластов создал картину «Весна». Посмотрите на живописное творение, представленное на фото. Летом по деревне можно погулять в легком платье, босиком, как у героини на снимке. Художнику удалось передать движение воды, сосредоточенность девушки, наполняющей ведра.На заднем плане легкий ветерок еле качает листья куста. Все это хорошо видно на полотне.

Аркадий Александрович также выступал иллюстратором произведений А.С. Пушкин, Н.А. Некрасов, А.П. Чехов, Л. Толстого.

Описание картины Пластова «Лето»

Картина принадлежит к послевоенному творчеству художника. Он написал картину в 1952 году. На ней изображены женщина и девушка, которые собирали дары леса, устали и отдыхают.

Действие происходит летом, картина это четко передает. На березках листья зеленые, трава такого же цвета. Колокольчики и другие цветы украшают травяной ковер, добавляя ярких красок.

Женщина и девушка вышли из дома рано утром, так как в это время еще нет тепла и лесные дары скорее всего найдут, придя к ним первыми. До полудня они бродили по лесу, и их усилия были вознаграждены.Мать и дочь собрали целую корзину белоснежных грибов и второй, чуть поменьше, крепкий подберезовик.

Грибы и ягоды

В те времена грибы были большим подспорьем для семьи. Поэтому, когда было время, крестьяне не упускали возможности отправиться в лес за добычей. Молочные грибы вымачивали, а затем солили в больших деревянных бочках. С белыми (подберезовиками) делали то же самое или сушили, а зимой варили ароматный суп.

Но не только местные жители собирали грибы летом, на снимке видно, что ягоды также были желанной добычей «тихой охоты». Раньше малину не выращивали в садах и огородах, а за ней шли в лес. Из него готовили варенье, сушили, пировали зимой или давали больным от простуды. Охотники собрали целый кувшин красных ягод, а девушка даже на привале собирает с веток благоухающие дары леса.

Описание главных героев картины

В те годы у крестьян почти не было денег, поэтому им часто нечего было покупать обувь. Зимой люди копили или скатывали обувь из овечьей шерсти. Летом в основном ходили босиком, только в церковь ходили в обуви.

Вот девушка сидит босиком. С непокрытой головой тоже не ходили, это было неприлично. К тому же платки летом хорошо спасали от жары.Поэтому и у женщины, и у девушки на голове платки.

Женщина, уставшая от долгой прогулки, заснула, положив руку под голову. Артист застал девушку на работе — собирает ягоды с ветки. Описание картины Пластова «Летом» продолжается рассказом о месте остановки.

Мать и дочь вышли из леса, нашли удобную поляну и остановились под двумя березками. Деревья хорошо спасают от жары, укрывая путников своими ветвями, дающими прохладу.Тут же, в тени, ставят корзины с грибами, глиняный кувшин с ягодами, иначе жара могла испортить дары леса.

Рядом с девушкой отдыхает собака. Она служит защитой для путешественников. Если бы они заблудились, верный пес легко нашел бы ее. То, что он верен своим хозяевам, очевидно. Ведь пес лежит у ног молодой хозяйки и никуда ее не оставляет. Так писал А.А. Пластов. Лето хорошо не только для людей, но и для домашних животных и собак.Есть возможность беспрепятственно бегать на открытом воздухе, ловить мелкую добычу в виде зверя или птицы. Обратный путь еще есть, поэтому животное и люди пока отдыхают.

Это картина художника А.А. Пластова. Летом радует ласковое солнышко, есть ягоды, грибы, все это художник отразил в своем творчестве.

Знаменитый русский художник Аркадий Александрович Пластов умел различать красоту в любой момент жизни. Даже тяжелая работа может показаться ему праздничной.Полотно «Лето» передает как неповторимость русской природы, так и жизнь обычных людей, занятых повседневными делами.

Изображая другой пейзаж средней полосы России, Пластов пишет о пожилой женщине, которая от усталости прилегла на несколько минут в тени берез, и девушке, скорее всего, ее внучке. Понятно, что грибники пошли в лес за грибами и ягодами еще до рассвета. А когда солнце достигло зенита, они уже успели наполнить свои корзины и решили отдохнуть перед возвращением домой.

Художник выбирал своих персонажей не случайно: раньше дары леса собирали в основном пожилые женщины и дети, которые не участвовали в сенокосе, сборе урожая на полях и других деревенских заботах. Зато собирали грибы и разные ягоды на долгую холодную русскую зиму. Они предназначались для поста или когда другие припасы уже заканчивались с наступлением весны. В деревнях семьи были большие, и запасов на зиму должно было хватить.

Картины этого художника всегда вызывают чувство радости, умиротворения и умиротворения. Художник любил все времена года, но особенно когда природа в цвету. В своем произведении «Лето» он восхваляет щедрость земли, крестьянок, отдыхающих после поездки в лес.

Пластов нередко обращался к деревенской теме, потому что хорошо знал крестьянский быт и с нескрываемой симпатией писал пейзажи и крестьян. Люди на его полотнах неразрывно связаны с природой.Художник часто делал героями своих картин деревенских детей.

Итак, в этой работе художник изображает удачную поездку бабушки и внучки в лес. Взгляд сразу же останавливается на большой плетеной корзине с ручками, полной больших белых грибов, и ведре с различными более мелкими красновато-коричневыми грибами. Рядом — кувшин с ягодами. Кувшин, конечно, тяжелый, но при этом сочные ягоды не поморщатся.

В противоположном углу на мягком травяном муравье сидит девочка лет семи, в легком сарафане и ярко-алом шарфе, протягивая босые ноги.Пока бабушка отдыхала, она занималась сбором ягод. Медленно отрывая веточки, она складывает спелую и сочную малину в кружку на коленях. Ягоды вроде бы просят набить рот, но девочка хочет дома показать, сколько собрали с бабушкой, и твердо кладет в кружку следующую ягодку. Глаза опущены, тонкие брови слегка приподняты. Длинные волосы выбиваются из-под яркого платка.

Красно-черная дворовая собака прижимается к девушке, привязавшей их к лесу.Однако свежий воздух и полная свобода, когда он бегал туда-сюда, ломаясь от громкого лая, видимо, тоже утомляли его. Он положил голову на вытянутые лапы и задремал, но хотя глаза пса закрыты, уши приподняты, и сквозь дремоту он внимательно прислушивается к необычным звукам леса.

Позади девушки спящая женщина в темно-синем платье с длинными рукавами и синим шарфом, плотно завязанным. По этому платью можно предположить, что это пожилая женщина.Художница не показывает нам своего лица. Женщина прикрывала глаза от ярких лучей солнца, которых не могут сдержать редкие листья берез, возле которых останавливались на отдых герои. А лесные комары не дают покоя. Женщина очень устала и крепко спит, положив голову на небольшой бугорок, образованный корнями берез.

На заднем плане — залитый полуденным солнцем луг, за которым начинается лес. На поляне глаз радуют разноцветные полевые скромные цветы, которые всегда радуют нас своей природной красотой и гармонией, о которых поэты не устают сочинять стихи и песни.Это и сиренево-голубые колокольчики, и лесные красавицы из маргариток, слегка увядшие от зноя, и увядшая пастушья сумочка. Художник использует краски, которые рассказывают зрителю, что действие происходит в августе, высокая трава, которая недавно была изумрудной, почти выгорела, а на солнце приобретает янтарный оттенок. Видны нижние части стволов двух берез и несколько веток с зелеными листьями. Рядом пень, едва заметный в густой траве.

Постояв несколько минут у картины, у нас складывается впечатление, что мы почувствовали терпкий запах травы, нагретой солнцем, почувствовали легкое прикосновение летнего бриза к своему лицу, и мы услышали неописуемый аромат лесных ягод. .

Теплое солнечное лето. Белые березы, одетые в ярко-зеленый цвет, густая сочная трава и много света. Это то, что в первую очередь обращает на себя внимание картина «Лето». Эту картину написал художник Пластов. Сразу видно, что он действительно знал и любил природу. Все так красиво и реально. Зрителю кажется восхитительным запахом трав и ягод и сонным спокойствием душного дня.

Что еще изображено на холсте? Описание картины Пластова «Лето» может занять много времени.На нем нарисованы три героя. Это девочка с бабушкой и собакой. Наверное, пошли в лес за грибами и ягодами. А на обратном пути они устали и сели отдыхать прямо на траве. Бабушка крепко спит. На ней синее платье и соответствующий шарф. Самым ярким элементом в ней является рука, которой бабушка укрывалась от солнца. Видно, какая она большая, смуглая и трудолюбивая. Глядя на такую ​​руку, можно понять, что человек всю жизнь работал.

Внучка, думаю, вырастет такой же работягой. И вот, пока бабушка спит, девочка пристально срывает ягоды с ветки в большую синюю кружку. Серьезное лицо маленькой помощницы показывает, что ей нравится эта работа. Девушка одета в легкое белое платье, украшенное бусинами. А на голове красный платок. Белый, красный и синий очень красиво смотрятся вместе. Поэтому девушка сразу привлекает внимание зрителя.

Рядом с бабушкой и внучкой маленькая собачка.Она побежала по лесу и теперь сладко спит, прижимаясь к своим любовницам. У нее очень забавное лицо, которое она повернула прямо к публике. Я думаю, что она любимица своей маленькой хозяйки.

На картине также изображены корзины с грибами и кувшин с ягодами. Они занимают почти половину полотна. Какой богатый урожай приносят из леса девочка и ее бабушка! Грибы крупные, яркие, а ягоды сочные и спелые. Сразу понимаешь, какое богатство может подарить природа.

Пока я писал очерк по картине Пластова «Лето», я думал о том, какой мирной и счастливой может быть крестьянская жизнь. Мы часто не замечаем красоты окружающего нас мира. Но счастливая жизнь может состоять из мелочей. Например — поход с близкими в лес, сбор вкусных ягод своими руками, отдых в тени. Думаю, это то, что художник хотел показать своей картиной.

Самые популярные материалы марта для 5 класса.

.